background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "C# операторы. Урок 6"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

c# для начинающих
c#
c# tutorial
learn c#
изучение c#
c# с нуля
c# уроки
dot net
.net
программирование
программирование C#
microsoft
Ступеньков Антон
framework
.net framework
.net core
уроки c# для начинающих
уроки c#
Антон Ступеньков
Ступеньков
арифметические операторы
поразрядные операторы
операторы сравнения
логические операторы
операторы присваивания
инкремент
декримент
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
операторы языка сишарп
00:00:04
такие как арифметические по разрядные
00:00:07
сравнения логические и операторы
00:00:09
присваивания
00:00:11
арифметические операторы должны быть вам
00:00:14
уже знакомы к ним относятся такие операторы как
00:00:17
вычитание умножение и деление сложение и
00:00:20
деление по модулю
00:00:22
большинство этих операторов являются
00:00:24
бинарными поскольку они выполняются на
00:00:27
двумя значениями
00:00:28
одно из них находится слева от оператора
00:00:31
а другое справа но также существуют и
00:00:34
унарные операторы у которых в качестве
00:00:37
операнда
00:00:38
используются лишь одно значение давайте
00:00:41
приведу примеры бинарных операторов для
00:00:44
начала создадим сами операнды это будет
00:00:48
x1 равной 5 x 2
00:00:51
равный двум оператор сложения будет
00:00:54
выглядеть следующим образом
00:00:56
создадим переменную addiction и присвоим
00:01:00
ей сумму двух операндов x1 плюс x 2
00:01:07
для оператора вычитания используется
00:01:10
знак минус для операции умножения
00:01:14
используется знак звездочки
00:01:18
для операции деления используется /
00:01:24
и последний бинарный оператор возможно
00:01:26
вы его не знаете это деление по модулю
00:01:29
качестве оператора деление по модулю
00:01:32
используется знак процента давайте
00:01:35
выведем результаты на консоль как видите
00:01:38
первые четыре операции это обычные
00:01:40
математические операции
00:01:42
а с помощью последнего оператора деление
00:01:45
по модулю мы можем получить остаток
00:01:48
после деления данном примере остаток
00:01:51
получается 1 его можно получить и более
00:01:54
длинным способом для этого нужно
00:01:57
выполнить несколько операций для начала
00:02:00
нужно найти наибольшее число которое
00:02:03
делится на 2 без остатка а затем
00:02:06
необходимо найти остаток
00:02:09
путем вычитания из делимого числа
00:02:11
найдено и число в пункте 1 выведем
00:02:15
результат на консоль как видите значение
00:02:18
получилось такое же как и в предыдущем
00:02:21
примере
00:02:23
мы рассмотрели бинарные операции теперь
00:02:26
давайте посмотрим что представляют из
00:02:29
себя унарные операции
00:02:31
первым ударным операциям будет минус
00:02:34
создадим переменную n 1 и присвоим ей
00:02:37
значение 3
00:02:40
создадим переменную n 2 и присвоим ей
00:02:43
значение минус n 1 и выведены значение n
00:02:48
2 на консоль как видите у числа просто
00:02:51
поменялся знак также если мы изменим 3
00:02:54
на минус 3
00:02:55
еще раз выведем на консоль то увидим уже
00:02:58
значение плюс 3 так как минус на минус
00:03:01
даёт плюс
00:03:02
следующие унарные операции которые мы
00:03:04
рассмотрим называются инкремент и
00:03:07
декремент инкремент выглядит следующим
00:03:10
образом создадим переменную x со
00:03:13
значением 5 и применим к нему оператор
00:03:17
инкремента который представляет из себя
00:03:19
два плюсика
00:03:22
а оператор декремента представляет из
00:03:25
себя два минуса
00:03:27
запустим приложение чтобы посмотреть
00:03:30
результат итак оператор инкремента
00:03:33
просто увеличивает число на единицу
00:03:36
а оператор декремента уменьшает число на
00:03:40
единицу операторы инкремента и
00:03:42
декремента могут быть как постфикс ными
00:03:45
как мы только что рассмотрели и бывают
00:03:48
префикс ными при префикс най записи
00:03:51
оператор записывается перед переменной
00:03:54
это выглядит так
00:03:57
запустив приложение мы увидим что
00:03:59
результат не изменился для того чтобы
00:04:02
понять в чем отличие между постфикс ным
00:04:05
и префикс ным инкрементом декремента
00:04:08
приведу пример создадим переменную index
00:04:11
один со значением 5
00:04:13
переменную y 1 который присвоим значение
00:04:16
x 1 используя при этом префикс ный
00:04:20
инкремент выведем на консоль y1 затем
00:04:24
создадим переменную x 2 со значением 5
00:04:27
создадим переменную y 2 и присвоим ей
00:04:31
переменную x 2
00:04:33
только здесь будем использовать уже
00:04:35
постфикс ный инкремент и также выведем
00:04:39
значение переменной y 2 на консоль
00:04:42
запустим приложение
00:04:45
первом случае где мы использовали
00:04:47
префикс ный инкремент вначале значение x
00:04:51
1 увеличилась на единицу
00:04:53
а затем это значение присвоила
00:04:56
переменной y 1 поэтому в итоге у нас в
00:05:01
игреки один получилось значения 6 а во
00:05:04
втором случае в начале переменной y 2
00:05:07
присвоил и значение x 2
00:05:09
а только потом x2 увеличивался на 1
00:05:13
поэтому вы y2
00:05:15
у нас записалось значение 5 и чтобы
00:05:18
убедиться что значение из 2 увеличилась
00:05:21
все-таки на единицу выведем ее на
00:05:23
консоль
00:05:24
все верно значение x 2 увеличилось после
00:05:27
того как игреку 2 присвоила значение x 2
00:05:32
при выполнении сразу нескольких
00:05:34
арифметических операций следует
00:05:36
учитывать порядок их выполнения самый
00:05:39
высший приоритет имеют скобки затем
00:05:43
выполняются операции
00:05:45
инкремента и декремента на третьем месте
00:05:48
стоят такие операции как умножение
00:05:51
деления и деления по модулю на четвертом
00:05:54
месте будут такие операторы как сложение
00:05:56
и вычитание сложных выражениях операции
00:06:00
выполняются слева направо
00:06:02
с учетом их приоритета например создадим
00:06:06
переменную n и присвоим ей выражение
00:06:12
порядок выполнения будет следующим
00:06:14
первым делом выполняются операторы в
00:06:17
самых глубоких скобках в результате
00:06:19
получается следующее выражение затем
00:06:22
выполняются операторы в левых скобках
00:06:26
потом происходит выполнение в правых
00:06:29
скобках и последним выполняется оператор
00:06:32
умножения и приведу еще один пример
00:06:36
показывающий как выполняются операторы
00:06:39
с одинаковым приоритетом так как
00:06:42
операторы деление и умножение имеют
00:06:46
одинаковый приоритет
00:06:47
то операторы будут просто выполняться
00:06:50
слева направо вначале выполнится деление
00:06:54
а затем умножение как видите результат
00:06:59
получился 10 потому что 15 поделить на 3
00:07:03
равно 5 и 5 умножить на 2 равно 10
00:07:10
следующий вид оператор
00:07:12
тор и мы рассмотрим называются по
00:07:14
разрядными они выполняются над
00:07:17
отдельными разрядами числа в этом плане
00:07:20
числа рассматриваются в двоичном
00:07:22
представлении
00:07:23
а двоичной системе счисления я
00:07:26
рассказывал самом первом уроке
00:07:29
для осуществления поразрядной операций
00:07:32
можно воспользоваться специальными
00:07:34
таблицами истинности как видите
00:07:36
существует четыре таблицы для таких
00:07:40
операций как логическое умножение
00:07:42
называется она and логического сложения
00:07:45
о операции xor и логическая операция not
00:07:52
начнем рассмотрение с операции
00:07:54
логического умножения
00:07:56
оператор логического умножения
00:07:58
обозначается знаком амперсанда приведу
00:08:02
пример создадим переменную x1 со
00:08:04
значением 2 и создадим вторую переменную
00:08:08
y 1 со значением 5 затем выведем в
00:08:13
консоль операцию логического умножения
00:08:17
запустим приложение
00:08:20
как видите результат получился 0 давайте
00:08:23
разберемся почему число 2 в двоичном
00:08:27
представлении представляет из себя 010
00:08:31
число 5 в двоичном представлении будет
00:08:33
выглядеть как 101
00:08:36
и теперь если мы поразрядного множим
00:08:40
числа 0 умножить на 1 1 умножить на 0 и
00:08:44
0 умножить на 1 получится 000
00:08:48
давайте приведу еще один пример создадим
00:08:51
переменную x 2 со значением 4 и
00:08:54
переменную y 2 со значением 54 в
00:09:00
двоичной системе будет выглядеть как 100
00:09:04
а пятерка как 101 перемножаю
00:09:08
один-на-один получается 10 на 0 0 и 0 на
00:09:13
10 в результате если мы переведем число
00:09:17
100 в десятичную систему то результат
00:09:21
получится 4 давайте выведем на консоль
00:09:26
и убедимся в этом да как видите
00:09:30
результат 4 следующая операция эта
00:09:33
операция логического сложения
00:09:35
обозначается а на вертикальной чертой
00:09:38
этот оператор похож на логическое
00:09:41
умножение операция также производится по
00:09:44
двоичным разрядом но теперь согласно
00:09:46
таблице истинности возвращается единицы
00:09:49
если хотя бы у одного числа в данном
00:09:52
разряде имеется единица например
00:09:55
создадим x1 равный 2 и игрек один равны
00:10:00
5 двойка в двоичной системе будет
00:10:04
представлять себя
00:10:05
число 0 1 0 пятерка 101 выведем на
00:10:11
консоль результат логического сложения
00:10:13
двух операндов икс один и игрек один
00:10:18
результат у нас получился 7 это потому
00:10:22
что 0 + 1 получается 11 плюс 0 1 и 0
00:10:28
плюс 11 три единички если перевести их в
00:10:32
десятичную систему счисления и
00:10:34
получается 7 следующий оператор это
00:10:37
оператор логическая исключающая
00:10:39
или или его еще называют косор оператор
00:10:43
обозначается он следующим символами
00:10:45
у него принцип такой если оба операнда
00:10:48
имеют одинаковое значение то результатом
00:10:51
будет 0 а если значение отличаются то в
00:10:54
результате получится единица такую
00:10:57
операцию часто применяют шифрование
00:10:59
давайте приведу пример давайте создадим
00:11:02
переменную уил ю со значением 45 это
00:11:07
значение мы будем зашифровывать создадим
00:11:10
вторую переменную кейса значением 100
00:11:13
это будет у нас ключ шифрования
00:11:18
теперь чтобы зашифровать наше значение
00:11:20
необходимо применить операцию ксор к
00:11:23
нашему значению
00:11:24
а в качестве второго операнда мы будем
00:11:26
использовать ключ шифрования
00:11:28
выведем на консоль зашифрованное
00:11:31
значение
00:11:35
теперь чтобы расшифровать значение
00:11:37
необходимо применить
00:11:38
оператор ксор к зашифрованному значение
00:11:42
качестве 2 оператора используется все
00:11:45
тот же ключ шифрования и выведен на
00:11:47
консоль результата шифрованного значения
00:11:52
как видите изначально наше значение было
00:11:54
45 затем после шифрования она
00:11:57
превратилась значение 73
00:12:00
а затем после расшифровки обратно
00:12:02
значения 45 следующий оператор это
00:12:06
оператор логического отрицания или
00:12:09
инверсия при помощи этого оператора все
00:12:11
разряды в числе
00:12:12
изменяются на противоположное значение а
00:12:15
сам оператор обозначается знаком тильды
00:12:18
например создадим переменную x со
00:12:21
значением 12 в двоичной системе она
00:12:24
будет представлять следующее значение
00:12:26
и теперь выведем на консоль
00:12:28
инвертированные значение x как видите
00:12:31
результат -13
00:12:33
это получилось потому что после инверсии
00:12:35
значение каждого разряда поменялось на
00:12:38
противоположное и приняла следующий вид
00:12:43
последние логические операторы которые
00:12:45
мы рассмотрим это операцией сдвига
00:12:48
существует операция сдвига влево
00:12:50
она обозначается двумя открывающимися
00:12:53
угловыми скобками и операцией сдвига
00:12:56
справа она обозначается двумя
00:12:58
закрывающимися угловыми скобками давайте
00:13:01
приведу пример создадим переменную x1 и
00:13:03
присвоим значение ей 12 затем создадим
00:13:07
переменную резалт 1 и присвоим ей
00:13:09
значение x 1 со сдвигом влево на два
00:13:12
разряда двоичной системе счисления это
00:13:14
будет выглядеть следующим образом
00:13:17
это похоже на то как будто мы справа
00:13:19
протолкнули 2 0 а для сдвига вправо
00:13:22
создадим переменную x 2 со значением 12
00:13:26
создадим переменную резал
00:13:27
2 которые присвоим x2 со сдвигом вправо
00:13:33
на 2 разряда
00:13:34
теперь это будет выглядеть двоичной
00:13:36
системе следующим образом сдвиг вправо
00:13:39
можно представить как будто мы с левой
00:13:42
стороны числа пропихнули 2 разряда
00:13:45
перейдем к рассмотрению следующей группы
00:13:48
операторов это операторы сравнения
00:13:51
качестве результата они возвращают
00:13:53
булево значение true или false или если
00:13:57
по-русски истина или ложь для сравнения
00:14:00
двух значений на равенство
00:14:02
существует оператор обозначается он
00:14:05
двумя знаками равно приведу пример
00:14:08
создадим переменную а со значением 4 и
00:14:10
создадим переменную b со значением 5
00:14:14
создадим переменную c с типом bull и
00:14:17
присвоим ей значение а равно б в
00:14:23
результате такой операции
00:14:24
переменной c поместится значение фолз
00:14:28
так как а не равно b
00:14:30
соответственно если мы поменяем значение
00:14:33
переменной а на 5
00:14:34
то 5 будет равно 5 и результат вернется
00:14:38
труп следующий оператор это оператор
00:14:41
неравенство он обозначается как !
00:14:44
и знак равно создадим переменную а со
00:14:47
значением 4 и переменную b со значением
00:14:50
5 в переменную c поместим выражение а не
00:14:55
равно b результате переменной c
00:15:00
поместится значение true так как а не
00:15:03
равно b следующие два оператора это
00:15:07
оператор меньше и оператор больше
00:15:10
обозначается они с соответствующими
00:15:12
символами например создадим переменную а
00:15:16
со значением 4 переменную b
00:15:19
со значением 5 а в переменную c поместим
00:15:23
а меньше b
00:15:27
в результате переменной c будет значение
00:15:30
true
00:15:31
так как 4 меньше 5 а если создадим еще
00:15:35
одну переменную c2 и поместим туда
00:15:37
значения a больше b то здесь уже будет
00:15:40
значение фолз так как а не больше бы
00:15:44
следующее операторы это операторы
00:15:46
меньше или равно и оператор больше или
00:15:50
равно обозначаются они следующим образом
00:15:54
создадим также переменную а присвоенные
00:15:57
значения 4 создадим переменную b
00:16:00
присвоим ей значение 5 создадим
00:16:02
переменную c1 присвоим ей значение а
00:16:06
меньше или равно b в результате в
00:16:09
переменный цепь будет значение true
00:16:12
оператор меньше или равно проверяет
00:16:15
следующее условие если первый операнд
00:16:18
меньше чем b или равен b тогда
00:16:21
возвратиться значение true
00:16:22
соответственно если мы поменяем значение
00:16:24
4 на 5 то результат не изменится и
00:16:28
переменной c 1 также сохранится значение
00:16:31
true второй оператор оператор больше или
00:16:34
равно
00:16:35
здесь проверяется условие если а больше
00:16:38
чем b то вернет true или если а равно б
00:16:42
то вернет тоже труп например если
00:16:45
поменяем она 5 то в обоих случаях
00:16:48
результат у нас будет true
00:16:50
следующий тип операторов называется
00:16:52
логическим в качестве операндов и
00:16:55
результаты операций здесь принимаются
00:16:57
булевые значения операция логического
00:17:00
сложения или еще называют логическое или
00:17:03
возвращает true
00:17:05
если хотя бы один из операторов
00:17:07
возвращает true для примера я вставлю
00:17:10
уже готовый код так как в левой скобки
00:17:12
после вычисления выражения у нас будет
00:17:15
falls
00:17:16
а в правой будет труп то результат
00:17:19
логического сложения
00:17:21
будет true а если в обои скобках
00:17:25
результат выражения будет falls the в
00:17:27
переменную x 2 поместится фолз
00:17:30
логические операторы работы по аналогии
00:17:33
также как и поразрядной то есть можно
00:17:35
воспользоваться этими же таблицами
00:17:38
истинности только вместо 0 у нас будет
00:17:41
falls а вместо единички будет true существует
00:17:45
второй тип операции логического сложения
00:17:48
он обозначается двумя вертикальными
00:17:50
черточками он также возвращает true
00:17:53
если хотя бы один из операндов
00:17:55
возвращает true
00:17:56
но у него есть одно очень важное отличие
00:17:59
вначале вычисляется первое условие и
00:18:02
если оно равно true to вычисление 2
00:18:05
значения не будет производиться так как
00:18:08
смысла в этом уже нет как видите данное
00:18:10
выражение работает по аналогии с
00:18:13
предыдущим но только теперь если
00:18:15
допустим в первых скобках у нас
00:18:17
возвратиться значение true
00:18:21
то выражение во вторых скобках не будет
00:18:23
выполняться что сокращает количество
00:18:26
операций следующая операция эта операция
00:18:29
логического умножения или логическая и
00:18:32
возвращает true
00:18:34
если оба оператор одновременно равно
00:18:36
труп перво скобках у нас возвращается
00:18:40
значение falls а во вторых скобках
00:18:42
значение true
00:18:43
тру на фолс дают фолз для второго
00:18:46
примера 1 в первых скобках возвращается
00:18:49
true во вторых тоже тру-тру натру дают
00:18:52
true по аналогии с оператором
00:18:54
логического сложения у операторов
00:18:56
логического умножения также есть 2
00:18:59
похожий оператор обозначается он двумя
00:19:01
амперсандами он возвращает true если оба
00:19:05
операнда одновременно равный труд
00:19:07
но если первый оператор равен фолз по
00:19:09
второй оператор не будет проверяться так
00:19:12
как смысла в этом уже нету
00:19:15
то есть примере sx1 в первых скобках у
00:19:17
нас возвращается результат falls поэтому
00:19:21
рые скобки не будут выполняться и сразу
00:19:23
возвратиться результат falls а во втором
00:19:27
случае в первых скобках возвратиться
00:19:28
true
00:19:29
далее он проверит тары и скобки там тоже
00:19:32
true и результат возвращает true
00:19:35
следующая операция это операция
00:19:37
логического отрицания производится над
00:19:40
одним операндом
00:19:41
и возвращает true если операнд равен
00:19:44
фолз то есть он как бы просто
00:19:46
инвертирует значение обозначает такой
00:19:49
оператор восклицательным знаком давайте приведу
00:19:52
пример создадим переменную а со
00:19:54
значением true и создадим переменную b
00:19:58
присвоим ей значение инвертированная а в
00:20:01
результате
00:20:02
в переменной b у нас запишется значение
00:20:05
falls следующая операция эта операция
00:20:08
исключающее или
00:20:10
возвращает true если либо 1 либо 2
00:20:13
операнд но не одновременно равны true
00:20:16
иначе возвращает фолз первых скобках
00:20:19
результат фолз во вторых скобках
00:20:22
результат true то есть первое второе
00:20:24
значение
00:20:26
различаются по этому возвращается true
00:20:28
во втором примере первой скобки значения
00:20:32
возвращается труп его второй скобке в
00:20:35
результате вычисления выражения тоже
00:20:37
возвращается труб и true натру дает у
00:20:40
нас результате
00:20:41
falls и последний тип операторов которые
00:20:44
мы сегодня рассмотрим это операторы
00:20:46
присваивания
00:20:47
операторы присваивания работают с двумя
00:20:50
операндами причем операнд находящийся
00:20:53
слева будет модифицируем им а справа
00:20:56
будет находиться присваиваемое значение
00:20:59
такие операторы мы уже использовали с
00:21:02
вами например young намбер присваивается
00:21:06
12 то есть знак равно используются в
00:21:10
качестве оператора присваивания
00:21:12
как вариант можно использовать
00:21:14
множественное присваивание здесь каждой
00:21:17
переменной эй-би-си присвоится значение
00:21:20
34 оператор присваивания имеет самый
00:21:24
низкий приоритет поэтому вначале будут
00:21:27
выполняться операции с более высоким
00:21:29
приоритетом а в конце
00:21:31
выполнится оператор присваивания приведу
00:21:34
пример создадим переменную а
00:21:36
и присвоим ей выражение 10 умножить на
00:21:40
два и деленное на 4 здесь порядок
00:21:43
выполнения операций будет такое вначале
00:21:46
10 умножится на 2 получится
00:21:48
maciej затем 20 по делится на четыре
00:21:51
получится 5 и в переменную а присвоится
00:21:54
число 5 то есть вначале выполняется
00:21:56
операция умножения затем операция
00:22:00
деления и только потом
00:22:02
операция присваивания кроме базовой
00:22:05
операции присваивания все sharp
00:22:07
существует еще ряд операций на примера
00:22:10
создадим две переменные переменные а
00:22:13
назначением 12 переменную b со значением
00:22:16
3
00:22:17
теперь выполним операцию присваивания
00:22:19
после сложения
00:22:21
она выглядит следующим образом
00:22:24
в результате в переменной а окажется
00:22:27
значение 15 для понимания того как это
00:22:30
произошло можно представить выражение
00:22:33
другой форме a присваивается a + b то
00:22:37
есть результат выполнения этих двух
00:22:39
выражений полностью идентичны существует
00:22:42
целый набор подобных операций то есть
00:22:44
для умножения если привести ее в простую
00:22:47
форму будет выглядеть следующим образом
00:22:51
для всех остальных выражений это будет
00:22:53
выглядеть аналогично она сегодня это все
00:22:57
не забывайте ставить палец вверх и
00:23:00
подписывайтесь на канал пока
00:23:05
[музыка]

Описание:

00:00 Начало 00:10 Арифметические операторы 05:32 Приоритет арифметических операций 07:10 Поразрядные операторы 14:45 Операторы сравнения 16:50 Логически операторы 20:42 Операторы присваивания Присоединяйтесь к моим соцсетям: VK: https://vk.com/devcodeunity Instagram: https://www.instagram.com/devcodeunity #ityoutubersru

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "C# операторы. Урок 6"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "C# операторы. Урок 6" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "C# операторы. Урок 6"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "C# операторы. Урок 6" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "C# операторы. Урок 6"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "C# операторы. Урок 6"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.