background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "The guitar fretboard MAP"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

1:20
braille
1:58
cracking the code
2:02
black dots
2:05
letter names
2:20
insightful
2:33
visually chaotic
2:36
chromatic scale
4:08
special pattern
4:14
circle of fifths
8:32
scales
8:42
progressions
8:49
framework
8:53
matrix
9:16
music theory
11:23
relationships
Теги видео
|

Теги видео

music theory
guitar
learn guitar
songwriting
colormusic
scale degrees
intervals
patterns
color wheel
geometry
key
circle of fifths
music
learn to play
music lesson
guitar lesson
piano theory
guitar theory
chromatic scale
notes
chords
progressions
sacred geometry
CAGED chords
fretboard
guitar chords
guitar chords for beginners
caged system for guitar
guitar scales
chords on guitar
guitar basics
guitar class
how to learn guitar chords for beginners
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
чем вы думаете, и независимо от того,
00:00:04
играете ли вы три дня или 30 лет,
00:00:06
это видео поможет прояснить,
00:00:08
как именно располагаются ноты,
00:00:10
правша вы или левша, поэтому
00:00:12
вы можете легко перемещаться по грифу,
00:00:14
используя присущую музыке геометрию для
00:00:16
воспроизведения гамм, ладов и аккордов, поэтому вы
00:00:19
можете играть любую песню, которую захотите, или писать свою
00:00:21
собственную музыку, по сути, к концу этого
00:00:23
видео вы получите своего рода рентгеновское зрение
00:00:25
теория музыки, и мы собираемся сделать
00:00:27
это менее чем за 13 минут, так что давайте пойдем
00:00:29
хорошо, и для начала следует иметь в
00:00:32
виду, что вам не нужно запоминать
00:00:34
кучу положений пальцев, которые, как вы видите, большинство
00:00:36
людей думают о гитаре они
00:00:37
представляют это как большую сетку
00:00:40
точек, где эти точки обозначают ноты или
00:00:42
положения пальцев вверх и вниз по
00:00:44
грифу, если вы нажимаете эти ноты,
00:00:46
например, это гамма до [ __ ],
00:00:49
и это тот же образец в
00:00:51
другой октаве
00:00:53
или, чтобы играть аккорды, вы нажимаете на другие точки,
00:00:56
перемещая пальцы, чтобы сыграть каждую группу,
00:00:58
с идеей, что если вы
00:00:59
достаточно тренируетесь, если вы сможете развить мышечную
00:01:01
память, необходимую для того, чтобы стать хорошим музыкантом,
00:01:03
единственная проблема в том, что вы на самом деле не
00:01:05
учитесь таким образом, это просто заучите свои
00:01:07
мышцы, помните, что делать, но ваш
00:01:10
разум не может получить четкого представления о том, почему
00:01:12
эти шаблоны работают именно так,
00:01:13
а это действительно необходимо для хорошего
00:01:15
написания песен. Эти точки не рисуют
00:01:17
четкой картины того, что вы играете,
00:01:18
потому что они на самом деле больше похожи на шрифт Брайля,
00:01:20
чем на яркое изображение основных
00:01:22
паттернов теории музыки, поэтому, чтобы
00:01:24
немного больше сфокусировать эти паттерны,
00:01:26
вместо того, чтобы использовать однородные черные точки для
00:01:28
обозначения нот, давайте пометим каждую
00:01:30
буквой, вот так, на
00:01:32
нижней ноте. струна, например, буквы
00:01:34
поднимаются вверх по ладам с интервалом в полшага,
00:01:36
открытая струна - это е, первый лад - это f,
00:01:39
затем на полтона выше на
00:01:41
втором ладу - это соль-бемоль, затем соль на
00:01:43
третьем ладу и так далее вверх по струне
00:01:47
и так далее. все остальные струны
00:01:49
ноты расположены аналогичным образом:
00:01:51
ноты поднимаются вверх по струнам с
00:01:53
интервалом в полшага, теперь каждая нота
00:01:55
помечена своим собственным буквенным названием, вот
00:01:57
так, мы на шаг ближе к взлому
00:01:59
кода гитары гриф ближе, чем
00:02:01
мы были, и нам приходилось работать только с кучей черных точек,
00:02:03
потому что теперь с этими
00:02:04
названиями букв каждая нота различима, что
00:02:07
помогает понять логику этого
00:02:08
шаблона, например, тот факт, что каждая струна
00:02:10
на самом деле представляет собой просто хроматическую гамму или
00:02:12
12 базовые ноты музыки, нарастающие с
00:02:15
интервалом в полтона, как этот, на
00:02:16
грифе, где один и тот же рисунок
00:02:18
повторяется на разных струнах, что очень
00:02:20
полезно и приближает нас на шаг ближе,
00:02:22
как я говорю, к освоению грифа,
00:02:23
только все еще трудно по-настоящему понять, что
00:02:25
мы делаем. мы смотрим на них, чтобы по-настоящему понять
00:02:27
значение этих узоров, поскольку
00:02:29
эти буквенные символы немного перегружены,
00:02:30
это изображение по-прежнему
00:02:32
визуально хаотично, поэтому давайте
00:02:34
внимательнее посмотрим на эти ноты
00:02:36
хроматической гаммы, чтобы увидеть особые
00:02:37
отношения между ними, которые будут
00:02:39
помогите прояснить, что на самом деле
00:02:40
происходит на грифе, так что эти 12
00:02:42
нот хроматической гаммы -
00:02:46
это самый основной набор звуков в
00:02:49
музыке и действительно мать всех нотных
00:02:51
паттернов, потому что все, от гамм
00:02:53
и ладов до аккордов и прогрессий,
00:02:55
все они возникают из них. 12 нот, просто
00:02:57
играя разные интервальные паттерны,
00:02:59
другими словами, никто на самом деле не играет
00:03:00
саму хроматическую гамму, потому что она сама по
00:03:02
себе не звучит очень музыкально,
00:03:04
вместо этого музыканты выбирают
00:03:06
меньшие группы нот из этого
00:03:08
паттерна, чтобы играть вещи, которые звучат более
00:03:10
музыкально и безусловно, наиболее популярным и
00:03:12
важным паттерном, полученным из
00:03:14
хроматической гаммы, является мажорная гамма, подобная
00:03:16
этой гамме до-мажор, образованная из
00:03:18
последовательности интервалов целых шагов и полушагов, в
00:03:21
отличие от хроматической гаммы, которая звучит
00:03:24
как-то просто и бесцельно,
00:03:27
мажорная гамма лучше подходит для нее. уши
00:03:32
у него более четкое ощущение
00:03:34
движения и направления, где он
00:03:36
устанавливает тональный центр тяжести
00:03:38
вокруг одной из нот, которая в
00:03:39
случае до [ __ ] является нотой до, независимо от того,
00:03:41
поднимаетесь ли вы до этого высокого до
00:03:44
или падаете до эта низкая за границей
00:03:48
эта мажорная гамма с интервалами в целые шаги
00:03:50
и полтона создает
00:03:52
ощущение, что любая из этих нот C на
00:03:54
подставках является тональным пунктом назначения,
00:03:56
она звучит как дома, поэтому мажорная гамма
00:03:58
сильна в этом смысле и в том, что
00:04:00
она создает Слышимое ощущение смысла
00:04:02
или контекста внутри нот является ключом к
00:04:05
пониманию грифа, но оно становится
00:04:07
еще лучше, потому что этот особый образец
00:04:09
целых шагов и полутонов в
00:04:10
мажорной гамме приводит к следующему
00:04:12
по важности паттерну в музыке, называемому
00:04:14
кругом квинт, который на самом деле помогает
00:04:16
объяснить гитару, и вот как она
00:04:18
работает, давайте возьмем гамму до [ __ ] c d e
00:04:21
f g a b c и заметим, как мы можем разделить
00:04:23
интервальный образец пополам, чтобы получить
00:04:25
целый шаг, целый шаг, полшага, целый шаг, целый шаг, целый шаг,
00:04:27
полушаг или
00:04:30
интервалы, один, два. три четыре пять шесть
00:04:33
семь восемь хорошо, если мы начнем со
00:04:34
второй половины этого шаблона с
00:04:36
ноты соль гаммы до [ __ ] или интервала
00:04:38
пять и повторим тот же шаблон
00:04:40
целая целая половина целая целая половина,
00:04:43
мы получим еще одну мажорную гамму
00:04:44
[Музыка ] на
00:04:46
этот раз гамма G Major, которая начинается
00:04:48
с G, где нота G теперь является тональным
00:04:51
центром этой гаммы или в этой тональности
00:04:53
клавишей G, и если мы повторим тот же
00:04:55
процесс, разделим гамму G Major
00:04:57
пополам, начиная с ее пятой ноты. D и
00:04:59
сыграйте тот же интервальный паттерн: один,
00:05:01
два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, и мы
00:05:03
получим потрясающую гамму ре [ __ ],
00:05:06
и, пройдя таким образом каждую гамму,
00:05:09
начиная со второй половины каждого
00:05:11
соответствующего паттерна, чтобы сформировать новую гамму,
00:05:13
последовательность начиная с каждой пятой
00:05:15
ноты предыдущей гаммы, в конечном итоге
00:05:16
проходит через все 12 клавиш, образуя одну
00:05:19
большую петлю перекрывающихся гамм, которую мы
00:05:21
называем кругом квинт. Теперь все
00:05:23
это ведет непосредственно к вашему мастерству игры на
00:05:25
гитарном грифе, поэтому проверьте это
00:05:27
круг Квинты важны,
00:05:29
потому что так же, как мажорная гамма оживляет
00:05:31
хроматическую гамму, придавая нотам
00:05:33
движение и смысл,
00:05:35
круг квинт является, по сути, мажорной
00:05:37
гаммой на стероидах, поэтому по сравнению с
00:05:39
искрой музыкальной энергии, создаваемой
00:05:41
мажорной гаммой любой тональности, круг
00:05:43
квинт больше похоже на электрическую
00:05:45
электростанцию ​​музыкальных взаимоотношений, которая
00:05:47
загорается и соединяет все 12 клавиш в
00:05:50
один большой суперпаттерн, хотя, опять же, со
00:05:52
всеми этими буквенными символами для нот, нужно принять во внимание,
00:05:53
чтобы ясно увидеть, как
00:05:55
все основные гаммы в этот шаблон
00:05:57
перекрывается и переплетается, поэтому, чтобы
00:05:59
более четко представить эти отношения,
00:06:01
полезно вместо этого представить каждую ноту в
00:06:04
круге квинт как цвет в
00:06:06
цветовом круге, так что, например, вы можете увидеть,
00:06:07
как тональность G, красного, оранжевого, равна
00:06:10
частям C, красного и D оранжевый и то, как D
00:06:13
оранжевый равен пополам g красный оранжевый и
00:06:17
оранжевый желтый и т. д. одинаково
00:06:19
последовательно по всему кругу, все
00:06:21
цвета плавно перетекают друг в
00:06:24
друга, так же, как все клавиши перекрываются
00:06:26
в музыке, так что теперь у нас есть больше интуитивное
00:06:29
представление нот, не полагающееся на однородные
00:06:31
черные точки для их изображения или
00:06:33
стандартные названия букв для нот, а
00:06:35
с использованием цветов, которые на самом деле передают, как
00:06:37
все они связаны в музыке, и не
00:06:39
только отношения между
00:06:40
соседними клавишами, но и
00:06:42
отношения между всеми ноты,
00:06:44
потому что одни и те же симметричные узоры
00:06:46
между цветами также
00:06:48
подчеркивают одни и те же симметричные
00:06:49
связи между нотами в
00:06:51
цвете музыки и музыке. Следуйте тем же закономерностям,
00:06:54
просто один виден, а
00:06:56
другой слышен, но это как два языка,
00:06:58
которые рассказывают одну и ту же историю.
00:06:59
по сути, они одно целое, но как все это
00:07:01
применимо к гитарному грифу, ясно, что
00:07:03
эти три паттерна связаны между собой
00:07:05
хроматическая гамма, мажорная гамма и
00:07:07
круг квинт, но как все
00:07:09
это помогает вам играть на гитаре, вот как
00:07:11
теперь, когда вы действительно можете видеть 12
00:07:13
музыкальных нот, используя цвет в круге
00:07:15
квинт, все, что вам нужно сделать, это
00:07:16
переставить их простым вращением
00:07:19
обратно в хроматическую гамму, и
00:07:21
мы вернемся к тому, с чего начали, только теперь
00:07:23
все отношения между нотами,
00:07:25
которые иначе невидимы связи
00:07:27
между ними заложены в цвета,
00:07:29
поэтому хроматическая гамма теперь также
00:07:31
наполнена музыкальной энергией, поэтому теперь вы
00:07:33
можете буквально увидеть связь между
00:07:35
хроматической гаммой, матерью всех
00:07:37
нотных паттернов, и кругом квинт,
00:07:39
который объясняет, как все тональности и
00:07:41
ноты связаны в музыке, и здесь на сцену
00:07:43
выходит гитарный гриф,
00:07:45
потому что гриф, как оказывается,
00:07:47
находится на пересечении этих двух
00:07:49
паттернов, поскольку каждая струна на гитаре на
00:07:51
самом деле представляет собой просто хроматическую гамму, в которой
00:07:53
ноты на каждой струне повышаются на
00:07:54
полтона. интервалы вверх по ладам и
00:07:56
ноты на каждом ладу поднимаются по кругу из
00:07:58
квинт, другими словами, если вы видите
00:08:00
гриф как одну большую сетку нот,
00:08:02
все ряды и струны представляют собой
00:08:04
хроматические гаммы, а все
00:08:06
столбцы - лады - это круг из
00:08:08
квинт, и это связано с тем, как
00:08:10
гитара настроена так, что каждая открытая струна находится
00:08:12
выше соответствующей пятой ноты, за исключением
00:08:14
небольшого смещения рисунка
00:08:15
между второй и третьей струнами, что
00:08:18
приводит к смещению хроматических гамм на каждой
00:08:19
струне таким образом, что они
00:08:21
выравниваются. вот так, и в этой
00:08:23
идеально организованной Матрице нот
00:08:26
геометрия отношений между цветами
00:08:28
между нотами определяет, как играть
00:08:30
все на грифе, включая все
00:08:32
гаммы в каждой тональности и аккорды,
00:08:34
построенные из этих гамм,
00:08:35
включая все обращения аккордов.
00:08:37
которую вы видите в системе аккордов Caged,
00:08:39
которую я объясняю в другом видео, и, конечно
00:08:41
же, все последовательности аккордов в любой тональности
00:08:43
и ладе, поскольку все эти паттерны
00:08:45
масштабируют режимы, аккорды и прогрессии
00:08:48
построены на этой базовой структуре
00:08:50
нот, которая по сути представляет собой
00:08:51
чересстрочную матрицу. хроматической гаммы
00:08:54
и квинтового круга, чтобы вы
00:08:55
всегда могли вернуться к старым черно-
00:08:58
белым временам и просто запомнить, куда располагать
00:09:00
пальцы, или попытаться изобразить
00:09:01
эти узоры, используя названия букв
00:09:03
для нот, теряющихся в
00:09:04
алфавитном беспорядке или вы можете использовать
00:09:06
естественные цветовые узоры зрения, чтобы увидеть
00:09:09
основные закономерности звуковой музыки,
00:09:11
чтобы по-настоящему понять, как
00:09:12
устроен гитарный гриф, чтобы вы могли легко
00:09:14
ориентироваться во время игры. Это
00:09:16
теория музыки по определению, что означает видеть
00:09:19
звук. Теория исходит из Греческая
00:09:21
теория, которая означает смотреть на вид или
00:09:23
видеть, поэтому теория музыки означает видеть звук,
00:09:25
и теперь вы видите его, теперь вы не можете
00:09:28
слепо расти в темноте, используя мышечную
00:09:30
память, или вы действительно можете видеть, что
00:09:31
вы делаете, чтобы создать музыку, и как только вы
00:09:33
действительно поймете и увидите, что
00:09:35
гриф - это просто переплетенный
00:09:37
узор хроматической гаммы и
00:09:39
круга квинт вместе взятых, вы действительно сможете
00:09:41
играть что угодно, и у меня есть разные
00:09:43
плейлисты, в которых рассказывается, как перемещаться по
00:09:44
этим рисункам на гитаре, но просто чтобы
00:09:47
показать вам несколько примеров, вот несколько
00:09:49
рисунков на грифе. Здесь я перевернул
00:09:51
гитару, так что это
00:09:53
перспектива, когда вы держите
00:09:54
инструмент и смотрите на гриф, и
00:09:56
снова каждая струна представляет собой хроматическую гамму,
00:09:58
а каждый лад следует за круг
00:10:00
квинт, который объясняет, почему,
00:10:02
например, гамма до [ __ ] выглядит на
00:10:04
грифе так, разбивая гамму на
00:10:06
сегменты по нескольким струнам,
00:10:08
последовательность: c d e f g a b c или на
00:10:14
октаву выше это c d e f g a b c, где эта
00:10:19
нота C находится прямо над пятой нотой G
00:10:22
на струне ниже, в то время как в то же
00:10:24
время C также ниже F, это другой
00:10:27
сосед в круге квинт только
00:10:28
на верхнем ладу из-за сдвига
00:10:30
рисунка этих двух верхних струн
00:10:32
и потому, что каждая октава ноты имеет один и
00:10:35
тот же цвет, вы можете быстро найдите любую ноту в
00:10:36
любом месте на грифе, чтобы можно было легко
00:10:38
сыграть любую ноту до, например,
00:10:41
здесь или здесь или здесь здесь или здесь
00:10:47
или здесь, и то же самое касается любой
00:10:50
ноты, будь то соль или ми-бемоль и
00:10:53
т. д., и поскольку базовая структура
00:10:55
нот одинакова по всему
00:10:57
грифу, вы также можете играть гаммы в
00:10:59
любой тональности и октаве, например, в этой гамме соль [ __ ]
00:11:10
или в этой гамме ми минор,
00:11:15
или вообще в любой гамме и ладе на
00:11:18
грифе, конечно, это нечто большее, чем
00:11:20
просто поиск каждой ноты на грифе. На грифе речь
00:11:22
также идет о том, чтобы увидеть, как и почему все
00:11:24
ноты связаны друг с другом, что
00:11:26
показано цветом, потому что отношения
00:11:28
между ними заложены, и точно так же, как и с
00:11:30
гаммами, то же самое относится к любому аккорду
00:11:32
на гитаре, поскольку каждый аккорд
00:11:34
получается из гаммы, которая основан
00:11:36
на той же последовательной матрице нот,
00:11:38
что и аккорд до [ __ ], состоящий из нот с
00:11:41
е и соль,
00:11:42
и неважно, что это за аккорд,
00:11:45
например, ре минор,
00:11:47
ми минор
00:11:49
или фа [ __ ]
00:11:51
[Музыка]
00:11:53
и т. д., очевидно, мы немного двигаемся
00:11:55
здесь быстро и царапает только поверхность, но,
00:11:57
как я уже сказал, эти цвета объясняют все
00:11:59
возможные узоры на гитаре, независимо от того,
00:12:01
правша ли вы, играя на
00:12:02
грифе, как этот, или левша, поскольку
00:12:05
одни и те же узоры применимы только в обратных
00:12:07
узорах, которые в противном случае скрываются на
00:12:08
виду, и как только вы их увидите,
00:12:10
вы действительно не сможете их развидеть в
00:12:12
видеозаметках, есть ссылка на PDF-файл со всеми
00:12:14
этими диаграммами, а в сообществе
00:12:16
есть много-много видео и
00:12:19
диаграмм, которые погружают во все это
00:12:22
гораздо дальше, так что вы можете проверить это, если
00:12:24
хотите, надеюсь, это было полезно, и
00:12:26
если да, то сообщите об этом алгоритму, и
00:12:28
увидимся в следующем видео

Описание:

🔗 GET THE PDF HERE: https://mikegeorge.locals.com/post/2977523/160-the-guitar-fretboard-map The guitar is easier to master than you might think. Most people picture the fretboard as a bunch of black dots. But there's a better way. If you'd like to see more videos like this, please LIKE and SUBSCRIBE. And if you know someone who needs to see this, be sure to SHARE it with them. I want to know what you think, so please COMMENT. ▶ LINKS 🎥 THE ONLY CHORDS YOU NEED TO KNOW: https://youtu.be/eiC5YeVFpqo 🤘GET into the LIBRARY!🤘 Theory course. Diagrams. PDFs. Conversation. Like-minded musicians. https://mikegeorge.locals.com/ 🎹 SHOP 🎸 https://shop.mycolormusic.com/ 👕 MERCH 🧢 https://colormusic.creator-spring.com/ 🤼‍♂️ CONNECT 🗣 LIBRARY: https://mikegeorge.locals.com/ RUMBLE: https://rumble.com/c/MikeGeorge TIKTOK: @mikegeorge360 SITE: https://mycolormusic.com/ EMAIL: mycolormusic[at]gmail[dot]com

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "The guitar fretboard MAP"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "The guitar fretboard MAP" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "The guitar fretboard MAP"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "The guitar fretboard MAP" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "The guitar fretboard MAP"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "The guitar fretboard MAP"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.