background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Андрей Миронов. Встреча в Концертной студии Останкино (1978)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

1978
андрей миронов
архив
архив советского тв
архивное видео
гостелерадиофонд
искусство кино
кино ссср
концертная студияостанкино
миронов
миронов выступления
миронов концерт
миронов лучшее
ностальгия
раритет
раритетные видео
советские актеры
советские кинофильмы
советские фильмы
советский театр
советское кино
советское тв
советское телевидение
театр
театр ссср
театральное искусство
фильмы ссср
эстрадное искусство
андреймиронов
встречиостанкино
актер
концертнаястудияостанкино
ссср
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:44
сейчас мы начнем встречу заслуженным
00:00:48
артистом Российской Федерации
00:00:50
Андреем Мироновым или Андреем
00:00:54
александровичем Мироновым прошу вас
00:01:08
Я хочу выразить свою сердечную
00:01:11
благодарность
00:01:12
центральному телевидению за любезную
00:01:16
возможность предоставленную мне
00:01:18
выступить здесь в концертном зале
00:01:19
Останкино
00:01:24
и мне хотелось бы сегодня чтобы этот
00:01:27
вечер Он действительно носил характер не
00:01:30
концерта не творческого отчета
00:01:33
там не какого-то действительно
00:01:38
творческого вечера а носил характер
00:01:41
встреч и естественно вначале будет
00:01:44
художественная часть как это обычно
00:01:45
называется значит я постараюсь здесь
00:01:48
сыграть
00:01:50
что-то на этой сцене а потом чтобы
00:01:52
возник с вами разговор есть вопросы то в
00:01:56
любой форме письменный устный
00:01:59
резкой ласковой значит задавайте мне эти
00:02:02
вопросы Я постараюсь максимально честно
00:02:04
и добросовестно ответить на все что вас
00:02:06
интересует может быть в большей степени
00:02:08
[музыка]
00:02:09
добросовестно ответить действительно все
00:02:12
что вас заинтересует
00:02:15
то что я сегодня вам здесь хочу показать
00:02:18
я это назвал эту программу назвал
00:02:21
избранный монологи
00:02:25
причем Они конечно избранные по принципу
00:02:28
того что я считаю что я сделал лучше нет
00:02:31
А по принципу конечно той литературы с
00:02:35
которой мне посчастливилось встретиться
00:02:36
работая на сцене Московского театра
00:02:39
Сатиры замечательная литературой ставший
00:02:42
сегодня уже классикой
00:02:44
собственно поэтому принципу и я собрал и
00:02:48
отобрал эти монологи это монологии из
00:02:49
тех спектаклей которые мне
00:02:51
посчастливилось сыграть за 16 лет работы
00:02:54
в Московском театре сатиры
00:02:57
И когда я говорю что это избранное то
00:03:00
конечно это избранное не мной А это
00:03:01
Избранная мои творческой судьбой а
00:03:04
судьба актера она неразрывно связана с
00:03:07
судьбой театра А Театр
00:03:10
неотъемлем от руководителя от своего
00:03:14
и естественно сегодня не могу сказать не
00:03:17
сказать слова благодарности в адрес
00:03:19
человека который на протяжении 16 лет
00:03:21
этих работает вместе со мной Я работаю в
00:03:25
содружестве с ним под его руководством о
00:03:27
режиссере Валентине плучике большинство
00:03:29
из тех фрагментов которые вы сегодня
00:03:32
увидите из монологов собственно и
00:03:33
сделано при его максимальном участии
00:03:37
Итак
00:03:39
избранные монологии еще очень
00:03:40
немаловажно сказать что за эти 16 лет
00:03:43
каждый персонаж игры он был моим
00:03:46
сверстником то есть значит все мысли все
00:03:50
эмоции весь темперамент заложенный в
00:03:52
этих характерных в какой-то степени
00:03:54
соответствовал и моим эмоциям
00:03:56
темпераменту и
00:03:58
Извините мыслям
00:04:02
поэтому мне хотелось бы начать
00:04:06
с фрагмента из спектакля который
00:04:11
шел на сцене Московского театра Сатиры
00:04:13
это пьеса Островского доходное место
00:04:18
Итак
00:04:21
Василий жадов на сцене Московского
00:04:25
театра сатиры
00:04:45
я
00:04:50
не говорил что наше поколение
00:04:53
честнее других
00:04:57
всегда были и будут
00:04:59
честные люди
00:05:01
честные граждане
00:05:05
всегда были слабые люди
00:05:09
вот вам доказательство
00:05:12
я сам
00:05:15
я говорил только что в наше время
00:05:19
общество бросает прежнее равнодушие
00:05:24
слышится Энергичные возгласы против
00:05:27
общественного зла
00:05:30
я говорил что у нас пробуждается
00:05:34
сознание своих недостатков
00:05:37
а в сознании
00:05:40
есть надежда
00:05:43
на лучшее будущее
00:05:46
я говорил что у нас начинается сдаваться
00:05:49
общественное мнение
00:05:52
что в юношах воспитывается чувство
00:05:54
справедливости
00:05:56
чувство долга
00:05:59
и оно растет растет
00:06:02
и приносит плоды
00:06:06
не увидим
00:06:09
мы
00:06:13
вы увидите
00:06:17
и бога
00:06:20
возблагодарить
00:06:24
о моей слабости вам нечего радоваться
00:06:28
я не герой
00:06:31
обыкновенный слабый человек у меня мало
00:06:33
воли как почти у всех нас
00:06:36
нужда и обстоятельства могут загнать
00:06:38
меня как загоняют почтовую лошадь
00:06:42
я могу оступиться
00:06:45
но преступление не сделаю
00:06:49
я могу споткнуться
00:06:52
но не упасть
00:06:56
если
00:06:59
вся моя жизнь
00:07:03
будет состоять из трудов и лишений
00:07:10
я не буду роптать
00:07:16
[музыка]
00:07:35
[аплодисменты]
00:07:42
[музыка]
00:07:44
Иван Александрович хлестаков
00:07:51
я иногда обращаться к этой тетради и
00:07:54
читать вам как мне кажется
00:07:57
что-то интересное Нет не свое Не бойтесь
00:08:00
ни в коем случае
00:08:02
Иван Александрович хлестаков наверное
00:08:06
честнее умнее и талантливе всех о своем
00:08:09
персонаже сказал сам автор
00:08:12
мне посчастливилось сыграть эту роль и
00:08:16
вот наверное главным для меня были вот
00:08:19
эти слова написанные Николаем
00:08:21
Васильевичем гоголем
00:08:24
хлестаков сам по себе
00:08:26
ничтожный человек
00:08:29
никогда бы ему в жизни не случилось
00:08:31
сделать дело способного обратить
00:08:34
чье-нибудь внимание
00:08:36
но сила всеобщего страха
00:08:40
создала из него замечательное лицо
00:08:44
обрываемый и обрезываемый доселе во всем
00:08:49
даже в замашки пройтись козырем по
00:08:52
Невскому проспекту он почувствовал
00:08:54
Простор и вдруг развернулся
00:08:57
всякий хоть на минуту если не на
00:09:01
несколько минут
00:09:03
делается или делал все хлестаковым
00:09:05
словом редко кто им не будет хоть раз в
00:09:09
жизни дело только в том что вслед за тем
00:09:13
очень ловко повернется и как будто бы и
00:09:17
не он
00:09:18
Итак Иван Александрович хлестаков на
00:09:21
сцене Московского театра
00:09:58
очень хороший
00:10:02
я совсем объелся
00:10:07
У вас что
00:10:09
каждый день бывает такой
00:10:18
мы
00:10:21
вы может думаете
00:10:25
что я только перед
00:10:33
писаю
00:10:39
начальника отделения со мной на
00:10:42
дружеской ноге
00:10:44
это
00:10:47
ударит
00:10:51
по плечу и говорит приходи братец
00:10:57
обедать но я только на две минуты там
00:11:00
захожу в департамент
00:11:03
Вот это
00:11:06
так
00:11:07
а вот это вот так а там уже чиновник для
00:11:13
письма Вот такая крыса Вот такая вот
00:11:18
пером только
00:11:24
меня даже хотели коммерческий мастер
00:11:27
сделал Зачем сторож летит за мной по
00:11:30
лестнице со щеткой говорит
00:11:36
говорит сапоги
00:11:38
[музыка]
00:11:39
[смех]
00:11:47
Зайдите Господа Нет без щено я попрошу
00:11:51
всех садиться не люблю церемонии там как
00:11:54
напротив даже стараюсь проскользнуть
00:11:55
незаметно но
00:11:57
никак нельзя скрыться только куда-нибудь
00:12:01
выйду сразу
00:12:10
один раз меня даже приняли за
00:12:15
главнокомандующего Солдаты выскочили
00:12:24
хорошо
00:12:30
с хорошими артистками
00:12:36
литераторов часто вижу
00:12:41
Нет
00:12:45
с Пушкиным
00:12:49
Ну так
00:12:51
дружеской нагибал часто говорю Наш
00:12:56
брат Пушкин отвечает
00:13:02
бы так как-то говорит все
00:13:06
Ну большой оригинал за моих впрочем тоже
00:13:09
есть много сочинений
00:13:12
Я даже название не помню я не хотел
00:13:16
писать Театральной дирекции Ну
00:13:18
пожалуйста брать Напиши ему что-нибудь
00:13:20
изволь брать в один вечер Все написал
00:13:23
всех изумил меня легкость мысли
00:13:25
необыкновенная все что было воды вообще
00:13:28
все я написал признаюсь литературой
00:13:29
существует он первый Петербург Так что
00:13:32
известно это дом Ивана Александровна
00:13:35
Господа Ну сделайте милости если будете
00:13:38
в Петербурге я прошу вот нет это вот всё
00:13:43
ко мне Я ведь тоже
00:13:47
баллы даю арбуз
00:13:50
[музыка]
00:14:03
[смех]
00:14:16
подобного нельзя отыскать в природе Ну я
00:14:19
всякий день на балах там у нас есть свой
00:14:22
составился
00:14:25
министр иностранных дел там ну
00:14:27
французские Посланник там английский
00:14:29
посланник на немецкий Да и я И
00:14:32
[музыка]
00:14:38
уж так молишься играешь что просто ни на
00:14:43
что не похож как сбежишь по лестнице к
00:14:46
себе
00:15:03
скажешь
00:15:07
только кухарки
00:15:11
маврушка
00:15:16
на
00:15:19
Шинель
00:15:26
капот
00:15:30
ручья
00:15:33
так льётся
00:15:49
забыл что живу в бельэтаже
00:15:54
любопытно
00:15:56
когда я еще не проснулся Ну график
00:15:59
нельзя толкнуться жужжат там как шмели
00:16:01
только
00:16:04
министром
00:16:05
раз так сюда один раз даже управлял
00:16:09
Министерством Это странное дело министру
00:16:11
я куда уехал неизвестно натурально пошли
00:16:15
долги как Что кому занять место многие
00:16:17
из генералов находились охотники брались
00:16:19
мудрено кажется легко набить тогда
00:16:21
смотришь Просто чёрт возьми после едят
00:16:23
нечего делать ко мне но в ту же минус по
00:16:26
улицам курьеры Может тебе представить
00:16:27
35.000 от них курьеры в Ивана
00:16:29
Александрович ступайте департаменты Ну я
00:16:32
признаюсь смутился вышел в халате хотела
00:16:35
отказаться но думаю дойдёт до государя
00:16:37
из этих слоя говоря принимают должность
00:16:39
так и говорят так у меня не
00:16:44
у меня у хвоста
00:16:47
прохожу через департамент просто
00:16:49
землетрясение все дрожит трясётся Как
00:16:51
лист я шутить не люблю Да что в самом
00:16:53
деле я такой я там не посмотрю ни на
00:16:54
кого я говорю всем я сам себя знаю я
00:16:57
везде везде во дворец всякие деньги меня
00:17:00
завтра же произведут сейчас Фельдман
00:17:06
[музыка]
00:17:09
Фельдман
00:17:16
завтра Господа был очень хороший
00:17:23
я
00:17:25
признаюсь
00:17:27
от всего сердца
00:17:30
мне нигде
00:17:33
не было такого
00:17:35
хорошего
00:17:37
приема
00:17:41
Лобода
00:17:43
[музыка]
00:18:08
[аплодисменты]
00:18:12
[музыка]
00:18:14
[аплодисменты]
00:18:15
[музыка]
00:18:20
[аплодисменты]
00:18:24
Безумный день
00:18:26
или Женитьба сигаро
00:18:30
классика
00:18:32
из Классик
00:18:36
остроумный
00:18:39
опьяняющий интриги
00:18:41
стремительное по неожиданностям по
00:18:44
динамике действия
00:18:47
изящные костюмы декорации
00:18:50
музыка Моцарта
00:18:53
потом вдруг
00:18:55
на восьмидесятой странице пьесы
00:18:59
всё останавливается
00:19:03
и на сцену
00:19:05
скромно грустно выходит как бы сам автор
00:19:09
корон Огюст де бомарше и говорит
00:19:14
устами своего любимого героя
00:19:20
[музыка]
00:19:46
у женщин женщина
00:19:51
[музыка]
00:19:59
создание слабое
00:20:02
коварное
00:20:05
ни одно живое существо
00:20:09
не может идти наперекор своему инстинкту
00:20:13
Неужели же твой инстинкт
00:20:19
велит тебе
00:20:21
обманывать
00:20:27
Господи
00:20:30
просто как дурак здесь
00:20:34
просто как дурак
00:20:37
ваш сиятельство не получите её
00:20:40
думаете сильные мира сего
00:20:43
значит разумом тоже сильны
00:20:46
знатное происхождение должности
00:20:50
от всего немудренного возгордиться
00:20:54
а много усилий приложил
00:20:58
Я то что достигнуть подобного
00:21:00
благополучия
00:21:02
только и всего Вообще
00:21:07
людей темного происхождения
00:21:10
мне пришлось обновленности такую
00:21:12
находчивость
00:21:15
для управления Испании вы
00:21:20
со мной тягаться
00:21:25
кто-то идет
00:21:27
она
00:21:30
она
00:21:33
нет послышалась
00:21:35
Темнота хоть глаз выколи А я вот тут вот
00:21:40
исполнять дурацкую обязанность мужа
00:21:45
я ему что всего только наполовину
00:21:47
Господи
00:21:48
Господи какая мне Однако необыкновенная
00:21:50
судьба неизвестно чей сын украденный
00:21:53
разбойниками воспитанный в их понятиях я
00:21:55
вдруг почувствовал к ним отвращение и
00:21:57
решил идти честным путем и меня всюду
00:22:01
оттесняет я изучил химию фармацевтику
00:22:04
хирургию меня с трудом удалось получить
00:22:06
место ветеринара в конце концов Мне
00:22:08
надоело мучить больных животных я
00:22:10
увлекся занятием противоположным очертя
00:22:13
голову я устремился к театру Лучше бы
00:22:16
повесил себе камень на шею написал
00:22:18
комедию Из гаремной жизни полагал что
00:22:21
будучи драматургом испанским я без
00:22:23
зазрения совести могу нападать на
00:22:25
Магомета в ту же секунду некие Посланник
00:22:27
Чёрт его знает чей приносит жалобу что я
00:22:30
в своих пьесах оскорбляют блистательную
00:22:32
порту персию королевского барку Триполи
00:22:35
Тунис А в жир и Марокко мою пьесу сожгли
00:22:37
в угоду магометанским владыкам ни один
00:22:41
из которых я уверен не умеет читать
00:22:43
вскоре После этого я увидел как за мной
00:22:45
опустился Подъёмный мост тюремного замка
00:22:47
а затем входа вот замок меня оставили
00:22:50
надежды и Свободы ум невозможно унизить
00:22:54
они ему отмещают тем что гонят его как
00:22:59
бы мне хотелось чтобы когда-нибудь в
00:23:02
моих руках очутился бы один из этих
00:23:04
временщиков которые так легко
00:23:07
подписывают самые беспощадные приговоры
00:23:10
очутился бы тогда когда Пала поубавит в
00:23:14
нем спеси Я бы ему сказал что глупости
00:23:16
проникающие в печать приобретают силу
00:23:19
лишь там где их распространение
00:23:21
затруднено И что там где нет Свободы
00:23:24
критики никакая Похвала не может быть
00:23:26
приятно И что Только мелкие людишки
00:23:29
боятся мелких статейник вскоре после
00:23:32
этого надоело кормить неизвестного
00:23:33
нахлебника меня отпустили На все четыре
00:23:35
стороны но есть и хочется не только в
00:23:38
тюрьме на воле тоже я опять за стрелке
00:23:40
Давай расспрашивать всех и каждого А что
00:23:46
что волнует
00:23:49
умы
00:23:52
не ответили
00:23:54
что я Находился на казенных хлебах у нас
00:23:56
в Мадриде была введена свободная продажа
00:23:59
любых изделий вплоть до изделий печатных
00:24:02
и что я только не имею права касаться
00:24:04
своих статьях власти политики
00:24:06
нравственности должностных лиц оперного
00:24:09
театра равно как и всех других театров а
00:24:12
также всех лиц имеющих к чему-либо
00:24:14
какое-либо отношение обо всем остальном
00:24:17
я могу писать совершенно свободно под
00:24:20
надзором двух или трёх цензоров
00:24:22
охваченные жажды вкусить плоды столь
00:24:24
Отрадный Свободы я печатаю объявления об
00:24:29
издании новой газеты я для пущей
00:24:31
оригинальности придумываю такое название
00:24:33
бесполезная газета что тут поднялось на
00:24:37
меня получился целый Легион газетных чел
00:24:40
копёров и меня опять закрывать и опять
00:24:44
без всякого дела оставалось
00:24:47
идти воровать но я уже начал понимать
00:24:52
Что для того чтобы опереться
00:24:59
не нужно проходить курс наук
00:25:04
нужно развивать
00:25:07
ловкость рук
00:25:11
но так как
00:25:13
все
00:25:15
вокруг меня хапали
00:25:19
о честности требовали от меня одного
00:25:25
пришлось погибать вторично
00:25:28
я вознамерился
00:25:30
покинуть
00:25:32
этот мир
00:25:36
но Бог
00:25:40
призвал меня к первоначальной моей
00:25:42
деятельности
00:25:45
как
00:25:49
произошло
00:25:52
всё это
00:25:58
кто
00:26:01
обрушил все эти события
00:26:04
на мою голову
00:26:09
Теперь я понимаю
00:26:13
что вынужден был идти дорогой
00:26:17
на которую я вступил
00:26:20
сам того не знаю
00:26:23
но с которой сойду
00:26:28
сам того
00:26:30
Не желая
00:26:33
я усыпал ее цветами
00:26:38
настолько
00:26:41
насколько мне позволяла моя веселость я
00:26:47
я все время говорю я я
00:26:51
а что такое Я
00:26:55
молодой человек
00:26:58
ради куска хлеба
00:27:02
не брезгующий Никаким ремеслом
00:27:06
трудолюбивый по необходимости
00:27:10
ленивый
00:27:12
до самозабвения
00:27:16
в минуты опасности оратор
00:27:21
когда мне хочется отдохнуть
00:27:24
поэт
00:27:26
порой безумно влюбляюсь
00:27:29
всё видел всем занимался все испытал
00:27:33
затем
00:27:36
обман рассеялся
00:27:44
и совершенно
00:27:47
разуверившись
00:27:55
Сюзанна
00:28:03
Господи
00:28:05
как страдают из-за тебя Сюзанна
00:28:09
Сюзанна
00:28:10
[музыка]
00:28:15
Сюзанна
00:28:17
сюда иду
00:28:19
[музыка]
00:28:25
сейчас
00:28:26
всё решится
00:28:31
[аплодисменты]
00:28:42
Владимир Маяковский
00:28:46
клоп
00:28:48
в центре спектакля
00:28:51
главный герой если можно назвать его
00:28:53
героем мещанин Иван присыпкин
00:28:57
как в перечень действующих лиц называет
00:29:00
его Маяковский
00:29:01
бывший рабочий бывший партииц ныне жених
00:29:08
присыпкин который мечтает жить спокойно
00:29:10
богато как он сам выражается изящно он
00:29:15
говорит мои будущие потомственные дети
00:29:19
должны воспитываться в изящном духе
00:29:24
дом
00:29:25
у меня должен быть полный чаши
00:29:29
вообще человек с крупными запросами
00:29:32
я
00:29:34
зеркальным шкафом интересуюсь
00:29:38
все это прекрасно когда это человеком
00:29:40
ставится в основу его существования в
00:29:42
этом Маяковский видел корень мещанства
00:29:44
ненавидел его и всю свою жизнь и поэзии
00:29:48
своей драматургии боролся с ним
00:29:52
когда я пришел в театр молодым актерам Я
00:29:54
сыграл роль
00:29:55
Ивана присыпкина Как добавить в театре
00:29:58
годы идут время идет
00:30:00
решают декорации увы не молодеют артисты
00:30:03
и спектакли снимаются репертуары и
00:30:05
сегодня на сцене театр новая редакция
00:30:07
спектакля клоп в котором играю другой
00:30:09
персонаж зовут его Олег баян Олег баян
00:30:13
это такой духовный культурный наставник
00:30:16
присыпки мечту
00:30:19
изящной жизни притворяет воплощает в
00:30:22
жизнь Олег баян который обучает присыпке
00:30:25
на всему тому что с его точки зрения
00:30:26
кажется современным модным изящным в
00:30:29
частности тамцем Ну поскольку я играл
00:30:32
одного и сейчас играет другого то хочу
00:30:33
здесь показать не монолог а сцену в
00:30:36
которой участвует и тот и другой
00:30:39
сцена это называется урок танца
00:30:42
последний урок Почему последний потому
00:30:46
что на завтра состоится свадьба
00:30:49
которая тоже устроена руками Олега баяна
00:30:51
на этой свадьбе присыпкин а теперь он
00:30:53
уже не присыпкин он себя и назвал как-то
00:30:55
красиво поэтично даже сказал загранично
00:30:57
он себя назвал Пьер Скрипкин Ну сильно
00:31:00
что такое присыпкин куда присыпки кому
00:31:03
присыпки на что присыпкин как говорит
00:31:06
один из героев пьесы Пьер Скрипкин это
00:31:09
уже не фамилия это уже романс так вот
00:31:12
Пьер Скрипкин женится на дочери
00:31:15
владельца парикмахерской действие
00:31:17
происходит в двадцатые годы НЭПа и у
00:31:19
девушки
00:31:20
имя Зовут невесту Эльзы Ира Итак на
00:31:25
завтра свадьба Пьеро А сегодня Олег баян
00:31:29
проводит свои последние урок танца Олег
00:31:32
баян
00:31:48
вы
00:31:53
товарищ
00:31:56
Скрипкин внимание на все эти грубые
00:32:00
танцы Не обращайте они вам нарождающийся
00:32:06
тонкий вкус испортит
00:32:09
я понимаю вас товарищ Скрипкин трудно и
00:32:12
невозможно при вашей нежной душе
00:32:16
в ихнем грубом обществе
00:32:19
еще один урок
00:32:23
Оставьте ваше терпение не лопнутым
00:32:29
ответственнейший Шаг в жизни
00:32:32
первый Фокстрот после бракосочетания Что
00:32:38
такое
00:32:39
на всю жизнь должен
00:32:43
впечатление оставить значит секундочку
00:33:18
с воображаемый
00:33:20
да
00:33:23
присыпким
00:33:32
[музыка]
00:33:59
[аплодисменты]
00:34:00
[музыка]
00:34:23
Ну что вы стучите как на Первомайском
00:34:26
параде
00:34:28
товарищ баян я башмакис ему во-первых
00:34:32
жмуть а во-вторых стаптоваются я попрошу
00:34:35
ещё раз
00:34:57
вот такая вот
00:35:00
[музыка]
00:35:11
тихим шагом как будто бы в лунную ночь в
00:35:16
мечтах и меланхолии из пивной
00:35:19
возвращаетесь
00:35:21
[музыка]
00:35:36
вы
00:35:37
нижним бюстом
00:35:41
Вы же не вагонетку
00:35:44
выматымозель ведете
00:35:46
вы товарищ Скрипкин
00:35:49
изящным движением
00:35:51
лифчик обнаружите
00:35:53
для вдохновения большим пальчиком у
00:35:56
притис и даме сочувствие приятное
00:36:01
и вам облегчение
00:36:03
а другой руке подумать
00:36:09
[музыка]
00:36:57
[аплодисменты]
00:36:59
[музыка]
00:37:00
[аплодисменты]
00:37:05
Ну почему плечни затрясли это уже не
00:37:09
Фокстрот это вышинская по
00:37:10
продемонстрировать изволили нет товарищ
00:37:13
баян Это я так я на ходу почесался о
00:37:20
Разве так можно товарищ скрипки
00:37:27
с вами
00:37:32
танцевальному Вдохновение Вот такой вот
00:37:35
казус случится вы как-то
00:37:38
захотите глаза
00:37:42
как будто бы там ревнуете
00:37:45
отступите как-то как-то потрите
00:37:54
а какую-нибудь скульптуру
00:37:58
Где вы будете вращаться их скульптуры
00:38:00
вас разных всегда до чёрта наворочено вы
00:38:03
патритесь передернетесь сверкните
00:38:05
глазами и скажите Я вас понял коварная
00:38:12
вы мной
00:38:14
играли но и опять
00:38:21
Пустите с втай
00:38:24
как бы
00:38:28
постепенно это
00:38:31
постепенно охлаждаюсь и успокаиваясь
00:38:35
справа
00:38:37
талант
00:38:39
вам в условиях буржуазного окружения и
00:38:42
построения социализма
00:38:44
в одной стране вам развернуться негде
00:38:48
разве нужно средней козий переулок для
00:38:50
вас достойная поприще да вам мировой
00:38:53
революция нужна Вам выход в Европу
00:38:56
требуется вам только этих чемберлянов и
00:38:59
план коров сломить и вы
00:39:02
красотой телодвижения
00:39:04
пантеоны
00:39:10
восхищать
00:39:11
[музыка]
00:39:44
с тобой одновременно
00:39:47
[музыка]
00:40:06
[музыка]
00:40:09
присыпкин один
00:40:28
давай
00:40:30
[музыка]
00:40:44
[музыка]
00:40:55
а за что я
00:40:57
боролся
00:41:04
Я за хорошую жизнь
00:41:07
боролся
00:41:12
он у меня под руками
00:41:16
жена
00:41:18
дом
00:41:20
и настоящее обхождение
00:41:23
а я свой долг на случай надобности
00:41:27
завсегда исполнить сумею
00:41:33
кто воевал
00:41:37
имеет право
00:41:41
у тихой речки
00:41:45
отдохнуть давай
00:41:47
[музыка]
00:41:59
а может я
00:42:01
своим благоустройством
00:42:04
[музыка]
00:42:07
класс возвышаю давай
00:42:12
[аплодисменты]
00:42:25
Благодарю
00:42:34
Александр Штейн у времени в плену
00:42:43
Не спи Не спи художник не предавайся сну
00:42:48
ты вечности Заложник у времени в плену
00:42:53
эти замечательные строки Бориса
00:42:57
Пастернака наверное могут быть эпиграфом
00:43:00
к любому
00:43:01
сознательному творчеству Они же стали
00:43:04
эпиграфом к нашему спектаклю
00:43:08
у времени в плену
00:43:11
пьеса монолог Всеволода Вишневского
00:43:15
одного из самых ярких одержимых
00:43:18
писателей рождённых революций и
00:43:21
действительно каждый раз когда я играю
00:43:23
на сцене Всеволода Вишневского меня
00:43:26
заражает
00:43:27
его удивительно какой-то звенящий
00:43:32
темперамент его
00:43:36
откровенность по отношению к себе
00:43:40
к своему времени и наверное главное это
00:43:44
его какая-то
00:43:46
неистовая Гражданская потребность быть
00:43:49
причастным к сегодняшнему Дню своей
00:43:53
страны
00:43:55
и Действительно это не громкие слова это
00:43:58
так
00:44:00
Итак
00:44:03
Всеволод Вишневский
00:44:05
из спектакля пьеса Александра Штейна у
00:44:08
времени в плену
00:44:27
Ровесник
00:44:30
20 века
00:44:33
в 914 лет бегу из отцовского дома
00:44:37
из дворянской семейной германский фронт
00:44:41
в восемнадцатом году 18 мне
00:44:44
матрос Волжской войны Флотилии
00:44:46
2020 пулемётчик первый Конный писатель В
00:44:50
29 бригадный Комиссар 41 бои за Таллин
00:44:54
Ленинград
00:44:56
стрелял про экстагу в сорок пятом
00:44:59
устал и перестала биться сердце
00:45:03
в пятидесятом
00:45:05
Сейчас бы мне было
00:45:08
77 лет
00:45:10
жил
00:45:12
любил
00:45:14
воевал вместе с ними вместе с ними
00:45:17
умирал
00:45:21
Неужели судьба моя
00:45:25
вечно война
00:45:29
вечно
00:45:31
о войне
00:45:34
о крови
00:45:38
уничтожение живого скрежет зубовный пот
00:45:41
вонь тоска сила слезы смерть
00:45:47
или 22 года военной службы давление войн
00:45:52
так безнадежно сильно в моей работе
00:45:56
нет
00:45:58
главный мотив мы не смерть
00:46:01
а жизнь
00:46:04
лето
00:46:07
труд любовь
00:46:10
Я как-то оглянулся
00:46:12
а где же моя радость жизни
00:46:15
мой отдых
00:46:19
отдельные короткие паузы
00:46:22
Эпоха войн и революций
00:46:26
а я ее солдат
00:46:29
ты отдохнет ли человек вообще
00:46:32
вечный Буян вечно Искатель
00:46:37
и вечном поиске
00:46:40
мой отдых
00:46:43
моя судьба
00:46:46
и мое счастье
00:46:53
[музыка]
00:47:01
моя молодость
00:47:05
война
00:47:07
кажутся мне прелестный порой
00:47:12
я был молод
00:47:15
наивил
00:47:17
чист
00:47:19
и надо
00:47:21
надо
00:47:22
[музыка]
00:47:25
вновь пережить не повторимые дни
00:47:29
юг
00:47:31
пьяное родное Чёрное море
00:47:34
перелюбить женщин которых
00:47:38
вновь бросаться в огонь идти в горы
00:47:42
тонуть выплывать мерзнуть гореть
00:47:45
доходить
00:47:49
идти вперед
00:47:51
О моя родная
00:47:53
юная гражданская война
00:47:57
вернуть
00:47:59
то чем жил
00:48:01
жив
00:48:03
буду жить
00:48:08
[аплодисменты]
00:48:22
Уважаемый товарищ
00:48:24
настал момент
00:48:28
когда действительно
00:48:31
мы должны с Вами встречаться
00:48:34
хотелось бы говорить то что в первую
00:48:36
очередь интересует вас
00:48:39
и Конечно вы как представители огромной
00:48:42
армии зрителей которые сегодня вместе с
00:48:45
нами в этом зале
00:48:48
вы
00:48:51
на вас лежит вот такая большая и
00:48:53
серьезная ответственность представлять
00:48:56
армию телезрителей
00:48:58
спасительная записка ко мне уже пришла
00:49:00
будьте любезны
00:49:11
Есть ли в классическом репертуаре
00:49:13
репертуаре роль который вам хочется
00:49:16
сыграть если надежда на это
00:49:19
но вы знаете меня может быть конечно
00:49:21
называть человеком избалованным ролями
00:49:23
действительно на мою долю за эти годы
00:49:26
выпала радость соприкоснуться с
00:49:28
замечательным драматургией и наверное
00:49:30
всего объятия сегодня не мог Но конечно
00:49:34
есть какая-то может быть мечта и желание
00:49:39
хочется может сыграть и
00:49:42
Обломова и все равно до бержерака
00:49:46
эти наша профессия такая что все время
00:49:48
хочется много играть
00:49:55
Да вот вот
00:49:57
оживление Спасибо большое Так вот я
00:50:00
наверное назвал роли которые мне
00:50:03
хотелось бы безусловно сыграть
00:50:06
как проводите свободное время есть ли
00:50:09
оно у вас
00:50:10
Ну вот это моё свободное время вот здесь
00:50:15
телевизионной студии вместе с вами у
00:50:18
меня сегодня нет спектакля мне сегодня
00:50:20
нет съемки Но сегодня вот я отдыхаю
00:50:23
здесь студии
00:50:30
останкин
00:50:35
вообще Вы знаете свободного времени мало
00:50:37
И не Всякий человек умеет им
00:50:39
пользоваться я не очень умею итальянцы
00:50:43
говорят Есть такой термин Дольче Фара не
00:50:45
янта прекрасное ничего неделание они как
00:50:47
так выключаются И отдыхают но у меня не
00:50:50
всегда это получается никогда не слышали
00:50:52
стихов в вашем исполнении Почему Любите
00:50:55
ли вы поэзию нарушите Я немножко
00:50:58
повременился стихами немножко от прозы
00:51:00
сейчас отдохну и тогда я уже перейду
00:51:03
непосредственно к поэзии
00:51:09
вы сейчас программа которую вы сейчас
00:51:12
показали доказывает что в театре ваша
00:51:14
жизнь сложилось неплохо А как в кино вам
00:51:17
кажется Дело в том что наверное в кино
00:51:24
Моя судьба сложилась менее удачно пока я
00:51:27
Поверьте мне не хочу предъявлять
00:51:29
претензии кинематограф это было бы
00:51:30
нелепо но у нас зачастую так бывает что
00:51:32
одни Однажды снявшись в комедийной роли
00:51:35
и можете Однажды снявшись в
00:51:37
драматической роли потом используется
00:51:39
амортизируется это возможность артиста а
00:51:43
очень часто бывает что может быть артист
00:51:44
может что-то другое в частности
00:51:47
со мной получилось так что в основном я
00:51:50
играл в комедийных картинах Я благодарен
00:51:52
за этой судьбе Я снежностью из большим
00:51:55
большой благодарностью вспоминаю фильма
00:51:57
в которых я принимал участие и
00:51:59
бриллиантовую руку и Берегись автомобиля
00:52:03
и Три плюс два итальянцев в России и
00:52:06
многие другие фильмы Но тем иногда
00:52:09
хочется может сыграть что-то иное и
00:52:12
действительно опыт показывает что такого
00:52:14
рода эксперимент в кино он чреват
00:52:16
успехом потому что в свое время
00:52:18
приглашение на роль
00:52:20
деточкина в фильме Берегись автомобиля
00:52:22
иннокентия Михайловича смоктуновского
00:52:24
очень обогатило этот фильм сделай его
00:52:27
более ёмким более серьезным Сделала его
00:52:29
даже в какой-то степени трагикомедий и в
00:52:31
свое время судьба таким образом
00:52:34
повернулась к анатольевичу папанову
00:52:36
который снялся в фильме живые мертвые в
00:52:38
образе сербиина Евгений Павлович Леонову
00:52:41
который перевел много всяких самых
00:52:43
смешных и нелепых персонажей в кино
00:52:45
потом вдруг Донская повесть вдруг
00:52:48
Белорусский вокзал премия и сегодня
00:52:50
Леонов это серьёзные Драматический
00:52:53
артист и Удивительный комедийный актёр
00:52:56
поэтому конечно хотелось бы может быть
00:52:59
чего-то иного и надо сказать что в
00:53:01
последнее время сдвиги в этом смысле
00:53:03
есть
00:53:04
так
00:53:07
вполне
00:53:09
традиционная просьба
00:53:12
Спойте нам
00:53:15
так
00:53:17
Ну вы понимаете
00:53:20
я
00:53:22
конечно спою но поначалу потому что
00:53:25
все-таки больше всего я пою в кино
00:53:28
и поначалу мне хотелось бы
00:53:31
пригласить вас к экрану
00:53:47
Спасибо Дело в том что дело в том что
00:53:51
вроде бы так сказать все импровизации Но
00:53:53
это же телевидение поэтому технические
00:53:55
возможности колоссальные пригласить к
00:53:57
экрану моментально открылся занавес и
00:54:00
сейчас больше того даже пойдет пленка
00:54:02
которую тоже мы заранее естественно
00:54:04
заготовили так вот Я хочу предложить
00:54:07
Вашему вниманию песни из некоторых
00:54:10
кинофильмов с моим участием
00:54:14
Остров невезения
00:54:17
[музыка]
00:54:28
весь покрытый зеленью абсолютно весь
00:54:32
Остров невезения в океане есть Остров
00:54:35
невезения в океане есть покрытый зеленью
00:54:39
абсолютно весь Там живут несчастные люди
00:54:42
Дикари А на лицо ужасные добрые внутри
00:54:46
она Лицо ужасные добрые Внутри там живут
00:54:50
несчастные люди Дикари что они не делают
00:54:53
они идут дела Видно В понедельник их
00:54:57
мама родила видно в понедельник их мама
00:55:00
родила
00:55:01
что они не делают дела Крокодил не
00:55:05
ловится не растёт Кокос плачут Богу
00:55:07
молится нежели я слёз плачут Богу
00:55:10
молится не жалея слёз Крокодил еловится
00:55:14
не растёт Кокос вроде не Бездельники и
00:55:17
могли бы жить имбо понедельник и взять и
00:55:21
отменить им в понедельник взять и
00:55:23
отменить вроде не Бездельники не могли
00:55:26
бы жить как назло на острове нет
00:55:29
календаря ребята меня и взрослые
00:55:31
попадаются
00:55:33
и взрослые пропадают зря
00:55:36
проклятый мост
00:55:41
плачу ты Невезучие люди Дикари
00:55:49
В каком году
00:55:59
[музыка]
00:56:10
с детства мне ласкает слух
00:56:13
многим показала шмагом многим показала
00:56:16
что такое практикухненького
00:56:19
[музыка]
00:56:21
[аплодисменты]
00:56:22
[музыка]
00:56:24
[аплодисменты]
00:56:27
[музыка]
00:56:55
на опасных поворотах Трудно нам как на
00:57:00
войне
00:57:01
и быть может скоро кто-то и быть может
00:57:04
скоро кто-то прав поёт Я обо мне
00:57:08
[музыка]
00:57:30
[музыка]
00:57:47
Дай них путешествиях сложению хрипоходах
00:57:51
я Клянусь забуду обо всём но в этот час
00:57:55
когда рукой
00:57:59
[музыка]
00:58:06
[музыка]
00:58:24
[музыка]
00:58:33
[музыка]
00:58:46
где-то на закате ваших лет
00:58:50
все-таки была была одна минута по любви
00:58:54
Какой уж больше нет
00:58:59
когда рукой
00:59:01
[музыка]
00:59:12
[музыка]
00:59:18
поймите милая поверьте Милая вы мой
00:59:23
кумир ну
00:59:28
[музыка]
00:59:30
Я глупышек простаков
00:59:34
обманул и был так вот
00:59:37
не печали не забот А знать не знает
00:59:42
Черный кот знать не знаю черный
00:59:47
надо жить
00:59:51
надо жить играть
00:59:58
[музыка]
01:00:37
я хочу вам представить
01:00:42
пианиста Бориса
01:00:54
значит когда не обращаются с такой
01:00:57
просьбой
01:01:00
Спойте чего-нибудь я с большим юмором
01:01:04
отношусь
01:01:06
к такому сочетанию Спойте
01:01:09
обращенному ко мне Дело в том что
01:01:12
всерьез назвать то что я произвожу
01:01:14
пением я не могу
01:01:18
действительно Я как Всякий человек
01:01:20
который не очень умею петь Я очень люблю
01:01:22
петь многие товарищи меня поймут сами
01:01:25
при этом испытываем колоссальное
01:01:26
наслаждение страдают окружающие как
01:01:28
правило Ну может дать
01:01:31
никакого внимания Просто нравится что мы
01:01:34
поем
01:01:35
и действительно в целом ряде вот фильмов
01:01:37
спектакле Я исполняю песни но в таких
01:01:39
случаях на экране как тот экран все
01:01:42
экран Спойте пожалуйста что-нибудь
01:01:44
живьем
01:01:45
вот я сейчас постараюсь это сделать
01:01:47
Причем я спою вам песню тоже из фильма
01:01:50
напою наговорю песню из фильма Я его
01:01:54
как-то очень люблю вспоминаю с нежности
01:01:57
мне пришлось встретиться с очень
01:01:59
хорошими артистами это всегда очень
01:02:00
приятно
01:02:01
[музыка]
01:02:02
и вот присутствующие здесь Люси Гурченко
01:02:05
и
01:02:07
состриженщиком и с Алисой Фрейндлих И к
01:02:10
сожалению рано ушедшим захаровичем
01:02:12
капилианом Я имею в виду фильм
01:02:13
соломенная шляпка и вот в этом фильме я
01:02:17
исполнял песню написано композитором
01:02:19
шварцем прекрасным поэтомбулатом и песня
01:02:22
С таким очень печальным названием
01:02:24
называлась она песня человека решившего
01:02:26
жениться
01:02:36
женюсь женюсь Какие могут быть игрушки и
01:02:42
буду счастлив Я вполне но вы но вы мои
01:02:49
вчерашние подружки мои вчерашние
01:02:53
подружки
01:02:55
напрасно плачете по мне не плачьте
01:02:59
сердце
01:03:00
смахните слёзы с глаз
01:03:04
Я говорю вам до свидания
01:03:07
Я говорю вам до свидания А прощанье не
01:03:12
для нас
01:03:14
и в это лизаттами за та же она тоже
01:03:21
вся жизнь моя вами как солнце мою низким
01:03:24
согретом
01:03:27
покуда я с вами Клянусь моя песня не
01:03:31
спета
01:03:33
и в этой за это же она
01:03:41
вся жизнь моя вами как солнце моё
01:03:45
согрета
01:03:49
покуда я с вами Клянусь моя песня не
01:03:53
спета
01:03:56
Господи
01:03:57
что я делаю
01:04:03
женюсь
01:04:05
женюсь
01:04:06
и холостяцкие пирожки
01:04:09
затихнут сгинут Без следа новый новый
01:04:15
мои вчерашние подружки мои
01:04:20
вчерашние подружки
01:04:23
всегда не плачь
01:04:32
Я говорю вам до свидания
01:04:35
Я говорю вам до свидания
01:04:38
расставание не для нас
01:04:43
и в толизе
01:04:45
Жанна жоржата
01:04:48
вся жизнь моя вами как солнце моё
01:04:55
покуда я с вами Клянусь моя песня
01:05:03
и в толиза
01:05:11
вся жизнь моя вами как солнце моё
01:05:17
согрета
01:05:19
откуда я с вами Клянусь моя песня
01:05:26
[музыка]
01:05:33
Ох ты Господи Жорже
01:05:42
[музыка]
01:05:45
Мрия это
01:05:47
[музыка]
01:05:50
[аплодисменты]
01:06:07
здесь записка Нет я сейчас уйду сейчас
01:06:17
так
01:06:21
хотели Ваши родители что вы стали
01:06:23
актером как всякие родители Они желают
01:06:26
мне добра
01:06:28
и поэтому наша профессия она не всегда
01:06:31
чревато успехом и может быть многие о
01:06:33
нашей профессии судят только по каким-то
01:06:35
уже результатам и вот по Действительно
01:06:37
каком-то признанию я сейчас не говорю о
01:06:40
себе Поверьте мне может по популярности
01:06:42
по известности по фотографиям в киосках
01:06:45
действительно 20 копеек пучок кинозвёзд
01:06:47
в любое время пожалуйста но всё-таки
01:06:51
главное что для меня было Наверное
01:06:55
основополагающим у меня было не было
01:06:57
иллюзий что это легко потому что я видел
01:07:00
на своих глазах всё время как люди
01:07:02
тяжело Трудно работать
01:07:06
и наша профессия она кроме вот всех уже
01:07:09
результатов и сегодня вот это студия вот
01:07:14
эти зрители у экранов своих телевизоров
01:07:16
эти интервью Я говорю не о себе говорю о
01:07:20
любом актёре который будет стоять на
01:07:21
моем месте это все-таки в первую очередь
01:07:25
работа Извините
01:07:27
от надо вкалывать Надо работать работать
01:07:31
и работать вот иллюзии что легко и что
01:07:34
можно обойтись без этого у меня никогда
01:07:36
не было и наверное в этом так сказать
01:07:38
основная заслуга моих родителей
01:07:42
Расскажите о себе заполните анкету кто
01:07:44
вы что Закончили Я вот Андрей Миронов
01:07:48
родился в 1941 году Простите 8 марта вот
01:07:57
потом поступил в школу закончил среднюю
01:08:00
школу поступил в театральное училище
01:08:02
имени Бориса Васильевича Щукина которая
01:08:04
закончил и потом был приглашен на работу
01:08:07
в Московский Театр Сатиры в котором
01:08:09
работаю по сей день параллельно с этим
01:08:12
работаю в кино работаю вот здесь на
01:08:15
телевидении
01:08:16
никогда не слышали стихов в вашем
01:08:18
исполнении как я всё время на них
01:08:20
нарываюсь
01:08:24
стихов в моём да
01:08:26
работа над каким спектаклем фильма
01:08:29
принесла вам самое большое
01:08:30
удовлетворение Вы знаете мне очень
01:08:32
трудно об этом сказать но наверное
01:08:36
[музыка]
01:08:38
Наверное я вспоминаю конечно первые свои
01:08:41
шаги в кино Когда я встретился с
01:08:44
режиссером Юлием райзманом это было
01:08:46
впервые Я был очень такой Шустрый Я
01:08:49
учился в театральное училище театральном
01:08:51
училище имени Щукина и как-то
01:08:54
студенческие годы это вообще наверное
01:08:55
самые прекрасные годы в жизни каждого
01:08:57
человека так мне кажется уже сейчас мне
01:09:00
уже сейчас 37 лет
01:09:02
и как-то я много шутил я много трепался
01:09:06
разговаривал рассказывал какие-то
01:09:08
анекдоты что-то всё время показывал
01:09:10
что-то имитировал кого-то
01:09:13
висит вокруг это все очень принимали
01:09:15
смеялись и мне подозвал разницу и сказал
01:09:18
меньший играй в жизни больше тебя
01:09:21
останется для сцены думали ли вы о таком
01:09:24
не
01:09:28
как сегодня
01:09:32
будучи студентом
01:09:40
нет
01:09:46
так студенты щукинс там написано Почему
01:09:49
так это очень
01:09:50
пару напутственных будущего слов будущих
01:09:55
ныне студентам будущим актерам ныне
01:09:58
студентом как жить честно жить
01:10:07
Как вы проведете
01:10:10
будущий отпуск Вот буду отдыхать
01:10:13
вместе с киносъемочной группой
01:10:18
Трое в лодке не считая собаки
01:10:21
киностудия Ленфильм
01:10:25
киностудии Ленфильм снимает фильм по
01:10:29
спасибо по роману Джерома Трое в лодке
01:10:33
не считая
01:10:36
Трое в лодке не считая собаки Вот но
01:10:40
снимают в хорошем месте конечно это
01:10:42
Утопия что это будет отпуск и отдых но
01:10:44
все равно Атмосфера прекрасной книги
01:10:47
прекрасной природы прелестных партнеров
01:10:50
замечательные рассчитывать будет собака
01:10:53
тоже приятно монмаранси Вот и надеюсь
01:10:56
хорошо интересно с пользой может быть и
01:11:00
для кино и для себя провести
01:11:03
этот отпуск ваши герои народ влюблённый
01:11:06
А вы как в этом смысле
01:11:10
Спасибо И какой тип Женщины вам нравится
01:11:13
Ну я прошу вас я прошу Знаете ну как в
01:11:19
этом смысле Ну действительно
01:11:21
Влюбленность это замечательное чувство и
01:11:23
влюбленность она помогает влюбленность в
01:11:26
искусство в людей влюбленность в жизнь
01:11:28
она помогает жить помогает
01:11:32
творить помогает наслаждаться жизнью
01:11:36
помогает активно В ней участвовать
01:11:39
а тип женщин Бог его знает Не знает в
01:11:43
зависимости от настроения в зависимости
01:11:45
от
01:11:50
меня как-то мне как-то хочется быть шире
01:11:53
в этом вопросе
01:11:55
[аплодисменты]
01:11:58
Как вы относитесь к современной молодежи
01:12:01
Но это такой всеобъемлющий вопрос знаете
01:12:04
когда
01:12:05
вы понятие современная молодежь такой
01:12:09
огромный такой емкое такое прекрасное
01:12:11
такое какой-то
01:12:13
весомое понятие вспоминаю
01:12:17
очень с моей точки зрения забавный
01:12:21
случай который произошёл с великолепной
01:12:23
актрисой Фаины геринной Раневской она
01:12:26
Великолепная актриса она еще и женщина
01:12:28
наделенная прекрасным чувством юмора
01:12:32
и вот был в Москве верный Саш
01:12:35
дрезденской галереи впервые привезли ее
01:12:37
многие картины люди видели только в
01:12:40
репродукциях поэтому было огромное
01:12:41
количество людей в музее изобразительных
01:12:43
искусств в музее Пушкина и весело в
01:12:47
отдельном зале сетинская Мадонна и
01:12:49
стояла много людей смотрели на неё
01:12:51
замирев значит действительно как-то
01:12:53
впервые увидели это всё наяву И стояло
01:12:55
Раневской впереди не стал какой-то
01:12:57
человек который стоял долго смотрел
01:12:59
долго смотрел и начал молча значит
01:13:01
посмотрел а потом начал так вслух
01:13:03
рассуждать он говорит что-то эта женщина
01:13:05
меня большого впечатления не производит
01:13:08
когда она стояла сзади Она говорит этим
01:13:10
басом знаете это женщина столько времени
01:13:13
на стольких людей производила
01:13:14
впечатления Потому что сама может
01:13:16
выбирать на кого и производить
01:13:17
впечатление на кого нет
01:13:22
вот поэтому в данном случае понимаете
01:13:25
Мое отношение к современной молодежи Она
01:13:28
уже сама может выбирать естественных
01:13:31
молодежи всегда отношения с одной
01:13:33
стороны надежды с другой стороны зависти
01:13:35
с третьей стороны наверное пожелания
01:13:37
всего самого-самого прекрасного зрелости
01:13:40
Как вы представляете себе идеального
01:13:43
зрителя Я бы сейчас конечно начал
01:13:46
расшаркиваться перед вами сказал бы вот
01:13:49
но вы знаете я когда зачастую актёры
01:13:53
говорят не тот зритель знаете сейчас я
01:13:56
нахожусь в таком положении Когда вы
01:13:58
зрители Я сейчас смотрю в камеру смотрю
01:14:01
в объектив и я понимаю что это такое
01:14:05
количество зрителей таких разных в таком
01:14:08
разном расположении духа в таком разном
01:14:11
настроении
01:14:12
смотрят этот вечер и
01:14:15
сказать
01:14:16
они чтобы то ни было и может быть и
01:14:19
очень хорошие и чем-то быть недовольным
01:14:21
я наверное не вправе и в данном случае
01:14:23
так сказать мне важнее думать о том что
01:14:26
делаю я и как я это делаю чем или
01:14:30
предъявлять претензии или наоборот очень
01:14:32
значит благодарить и радоваться что
01:14:34
сегодня такой-то зритель завтра другой
01:14:37
зритель нет зритель всегда один и тот же
01:14:39
это зависит в первую очередь конечно от
01:14:41
того что вот на этом
01:14:43
возвышение именуемом сценой можем делать
01:14:47
Мы на что мы способны что мы несём этому
01:14:50
зрителю А если мы ему что-то несём и мы
01:14:53
ему отдаём и силы отдаём эмоции отдаём
01:14:56
разум отдаём сердце то какой бы он был
01:14:59
он всегда это воспримет с благодарностью
01:15:04
так
01:15:06
верите ли вы в удачу Да очень верю в нее
01:15:10
все верят приходится ли вам печь в
01:15:13
спектаклях театра Если да то в каких
01:15:16
хорошо Я извините спою
01:15:20
а значит меня здесь просили прочесть
01:15:24
стихи любимые Вы знаете очень многие
01:15:26
актеры читают стихи со сцены Я всегда
01:15:29
как-то даже такой белой завистью им
01:15:31
завидую совсем недавно телевидении читал
01:15:33
свою программу замечательно с моей точки
01:15:35
зрения Михаил Казаков я
01:15:39
как-то никогда не пробовал этого так про
01:15:43
себя да но тем более интересно значит я
01:15:47
попробую я прочту стихотворение
01:15:49
Александра Сергеевича Пушкина который
01:15:52
называется признание
01:16:05
Я вас люблю
01:16:07
Хоть я бешусь
01:16:11
хоть это труд и стыдно праздный
01:16:15
Но в этой глупости ужасной
01:16:18
у ваших ног я признаюсь
01:16:23
мне не к лицу и не по летом
01:16:27
пора
01:16:29
Пора мне быть умней
01:16:32
но узнаю по всем приметам болезнь любви
01:16:37
в душе моей без вас Мне скучно Я зеваю
01:16:42
при вас Мне грустно я молчу и мочи нет
01:16:46
сказать Желаю мой ангел
01:16:50
как я вас люблю когда я слышу из
01:16:54
гостиной ваш Легкий шаг или платье шум и
01:16:59
голос
01:17:00
девственна невинный я вдруг теряю весь
01:17:04
свой ум вы повернетесь мне от рада вы
01:17:07
отвернетесь мне тоска за день мучения
01:17:11
награда мне ваши бледная рука когда за
01:17:16
пяльцами прилежно сидите вы склонясь
01:17:19
небрежно глаза и кудри опустя Я в
01:17:23
умиление
01:17:24
молча нежно любуюсь вами как дитя
01:17:28
сказать ли вам моё несчастье моё
01:17:32
ревнивую печаль Когда гулять
01:17:35
порой в ненастье вы собираетесь Вдаль и
01:17:39
ваши Слезы в одиночку и речи в уголку
01:17:44
вдвоем и путешествие в опочку и серенады
01:17:48
вечерком
01:17:51
Алина
01:17:53
сжальтесь надо мной не смею
01:17:58
требовать любви
01:18:01
быть может За грехи мои
01:18:04
Мой ангел я любви не стою
01:18:10
но притворить через
01:18:15
этот взгляд
01:18:17
Всё может выразить так чудно
01:18:21
а
01:18:23
обмануть меня не трудно Я сам
01:18:27
обманываться рад
01:18:45
Ну я
01:18:47
немножко здесь запутался
01:18:50
в записках и может быть я на какую-то
01:18:53
записку не ответил во всяком случае
01:18:57
Тут ко мне обратились с просьбой вот
01:19:00
говорят мол Спойте пожалуйста что-нибудь
01:19:03
из спектакля Московского театра сатиры
01:19:07
действительно сцене театров на сцене
01:19:10
театра
01:19:11
мне предоставилась такая возможность
01:19:13
даже она мне не предоставилась на сцен
01:19:16
нашего театра ставился спектакль пьеса
01:19:18
Льва славина Интервенция это пьеса о
01:19:22
далеком времени А времени Гражданской
01:19:25
войны А времени революции в городе
01:19:28
Одессе и когда мы создавали этот
01:19:31
спектакль
01:19:32
естественно Давайте
01:19:46
Жаль что Маловато экспромта
01:19:49
непроизвольный импровизации
01:19:52
но надо сказать что все что я здесь
01:19:54
сделал как я это наизусть не учил
01:19:57
но я сейчас может еще что-нибудь
01:19:59
постараюсь так
01:20:03
с фронтом
01:20:05
маловато экспромт
01:20:12
действительно прелесть нашей профессии
01:20:14
заключается многое могу назвать
01:20:17
вещей которые действительно говорят о
01:20:20
том что наша профессия прекрасная моя
01:20:22
наша профессия заключается в том что
01:20:23
действительно
01:20:25
иногда мы можем выслушивать претензии
01:20:29
и по поводу наших спектаклей по поводу
01:20:31
наших фильмов и людей очень искушенных и
01:20:34
может быть людей не всегда искушенных но
01:20:36
товарищ Миронов что-то не очень Не очень
01:20:39
Не очень кстати если я мимо стройки
01:20:43
подойду к какому-то рабочему неровно
01:20:46
кладете не ровно чуть-чуть левее можно
01:20:49
сказать что он мне скажет
01:20:58
вот так вот значит
01:21:04
Сейчас начну мучиться с экспромтом
01:21:15
Были ли в вашей жизни счастливые
01:21:18
случайности какая например ну я не знаю
01:21:21
что было в моей жизни закономерность
01:21:24
поэтому мне трудно так сказать граничить
01:21:26
Случайность и закономерность не знаю
01:21:29
может быть Случайность что я стал
01:21:30
актером этой счастливой для меня
01:21:32
Случайность может быть Случайность что я
01:21:35
работаю в Московском театре Сатиры это
01:21:37
для меня счастливая Случайность может
01:21:39
быть Случайность что сегодня я здесь на
01:21:41
этой сцене это опять же счастливая
01:21:43
случайность
01:21:47
Да так вот Московский Театр Сатиры
01:21:49
спектакли интервенции время
01:21:51
восемнадцатый и девятнадцатые годы
01:21:53
начала века когда мы создавали спектакль
01:21:55
в этой пьесе нет ни песен особенно нету
01:21:58
и музыки но нам хотелось насытить этот
01:22:01
спектакль какой-то атмосферой тех лет а
01:22:04
Одессы - это всегда Атмосфера и
01:22:06
своеобразные колориты юмора и музыки во
01:22:09
все времена А в Одессе тех лет в те годы
01:22:11
в чести в моде были всяческого рода
01:22:14
кулетисты или куплеты на самые
01:22:16
разнообразные темы и вот спектакли
01:22:19
интервенции я ей показываю пародии на
01:22:21
таких одесских куплетистов тех лет
01:22:25
значит как это происходит в спектакле
01:22:32
Это пародия 1
01:22:36
который появляется в начале спектакля в
01:22:40
сцене которая называется Приморский
01:22:41
бульвар на летней эстраде тогда это
01:22:44
называлось раковина куприятий с такой
01:22:48
любимец Одессы тех лет Он такой
01:22:52
куплетист импровизатор
01:22:54
Выходя на сцену очень знает что он будет
01:22:57
делать в зависимости от обстоятельств от
01:22:59
ситуации вот что касается экспромта Вот
01:23:02
это был человек
01:23:05
так вот значит он появляется
01:23:08
куплетист по фамилии бронталь
01:23:13
он такой Значит
01:23:15
он такой весь такой плотный такой
01:23:19
у него такое здесь значит визитка у него
01:23:22
такая здесь такие значит у него палочки
01:23:24
болтаются такие
01:23:26
он такой любимец и очень любят его очень
01:23:29
ждут он знает что его любит и ждут
01:23:32
поэтому он так появляется немножко как
01:23:36
как подарок Он выходит немножко
01:23:39
вот я вышел Сейчас он здесь устрою да
01:23:43
сейчас если он устрою здесь сейчас
01:23:46
секундочку
01:23:48
счастливы у меня хлебнете экспромтика
01:23:50
здесь
01:23:53
у меня навсегда учишься писать Сейчас
01:23:56
секундочку
01:23:58
[музыка]
01:24:01
спрятался моя здесь один отдуваюсь
01:24:05
[музыка]
01:24:10
а может быть 60
01:24:13
В общем было 70 Короче говоря это
01:24:16
неважно какой он такой здоровый человек
01:24:18
очень кровь с молоком
01:24:20
Он выходит и начинает значит свой
01:24:26
Добрый вечер Здравствуйте Здравствуйте
01:24:32
те кто у телевизоров тоже Здравствуйте
01:24:34
короче много вас много вас Всем
01:24:38
здравствуйте
01:24:43
[музыка]
01:24:47
настроение С ума сойти он так скажу я
01:24:50
поначалу немножко волновался сейчас уже
01:24:52
не совсем Хорошо сейчас
01:24:54
сейчас все будет нормальненько сейчас
01:24:58
только распояснилось еще чуть-чуть
01:25:00
[музыка]
01:25:02
вышел тогда готовились все тогда фойе
01:25:05
говорили что-то рассказывали хвалили Так
01:25:09
секундочку сейчас я всех вспомню здесь
01:25:12
[музыка]
01:25:17
стою морочим он здесь голову
01:25:20
товарищи из Кухни пробежал понимаешь
01:25:22
телевизор
01:25:25
[смех]
01:25:33
[музыка]
01:25:43
а тебя сейчас вынесут оттуда вперед
01:25:45
ногами чтобы ты у меня был здоров
01:25:48
ничего Да не очень сейчас будет лучше
01:25:51
сейчас их тогда шутка сразу сходу вышел
01:25:54
начал шутить так и попробую сейчас так
01:25:56
не устал еще нет нормально все
01:26:00
так еще при этом плеть надо
01:26:03
[музыка]
01:26:23
Я сейчас вернусь
01:26:29
так и
01:26:50
у вас время есть
01:26:54
отсюда добираться будете
01:26:56
не У меня навалом никуда не тороплюсь
01:27:00
Сейчас вы все разойдетесь здесь один
01:27:02
останусь я чувствую отработка да
01:27:08
ты смеешься ты иди Попробуй Сидит
01:27:10
смеется Мне нравится ему весело
01:27:13
А это Да
01:27:15
он у меня тоже
01:27:18
Вот так и мотаюсь
01:27:21
при этом петь надо чтобы эти вообще
01:27:23
понять
01:27:27
[музыка]
01:27:30
где хотите как хотите начиная соропланов
01:27:35
и кончая шарабана в общем так мы
01:27:38
докатались что пешком
01:27:41
медсестра Здравствуйте
01:27:52
[музыка]
01:28:31
считайте пожалуйста миниатюру
01:28:33
Лед и пламя о том как снимают фильм
01:28:41
а
01:28:44
это
01:28:46
ты не миниатюра такая просто зарисовка
01:28:49
это просто такой очень маленький рассказ
01:28:53
как мне кажется Забавно там
01:28:54
действительно Как снимается кино Дело в
01:28:57
том что то увидите на экране зачастую не
01:28:59
совпадает с тем как это происходит на
01:29:01
самом деле
01:29:02
и в кино действительно ничего
01:29:04
невозможного Нет там зима а надо снимать
01:29:09
лето снимают зимой лето лето а надо
01:29:12
снимать зиму снимают
01:29:14
летом зиму кино подвластно всё И вот о
01:29:18
том как на самом деле снимается фильм
01:29:20
собственно этот рассказ Я сейчас его
01:29:23
могу рассказать он короткий все раздает
01:29:25
картину поздравляют жмут руки где-нибудь
01:29:27
в канун Нового года но говорят знаете
01:29:29
вот центральную сцену этого на пляже это
01:29:33
хотелось бы переснять как Что где куда
01:29:36
где кругом зима но дорогой мой зима не
01:29:39
мальчик не первый год работаете в кино
01:29:40
будьте любезны Возьмите переснимите вот
01:29:43
дорогой мой Короче говоря сопротивление
01:29:46
бесполезно режиссеры ничего не остается
01:29:48
сделать в конце декабря месяца в канун
01:29:50
Нового года снимать эту жаркую пляжную
01:29:52
летнюю сцену как это происходит
01:29:56
на заснеженный берег москва-реки река
01:29:59
естественно подо льдом в надежде от
01:30:01
колупать лёд Или что-то похоже на море
01:30:04
-2325 градусов мороза полтора метра
01:30:07
снежный Покров все равно режиссер синего
01:30:10
цвета охрипшая осипший в руках у него
01:30:11
Мегафон рядом совершенно синий
01:30:13
кинооператор примёрзший к тележке значит
01:30:15
мотается ставит кадр автобусы с
01:30:17
массовкой естественно массовка Крым
01:30:19
Кавказ счастливый обладатели путевок
01:30:21
курортники отдыхающие на фоне артисты
01:30:24
тоже значит утятся где-то в Танзании
01:30:25
машины для звука литваген машина для
01:30:28
света огромное количество людей которые
01:30:29
бегают кричат машут руками значит
01:30:31
Атмосфера жуткой деятельности режиссёр
01:30:34
значит конструирует эту жаркую пляжную
01:30:35
летнюю сцену ой товарищи Я прошу
01:30:38
максимально всех мне помочь Солнце
01:30:39
уходит некий короткий мы быстрее значит
01:30:41
начнём быстрее кончим Значит мы сейчас с
01:30:43
оператором оператора Коля займёмся
01:30:44
кадром артиста и массовка Пусть греются
01:30:46
в автобусе значит я всех позову значит
01:30:48
школьников 300 м берега вот до то есть
01:30:50
спасательные будки за скидки мне весь
01:30:51
снег песочком сверху набрасывать песочек
01:30:53
опилочки лёгкое желтизна такая всё что
01:30:55
есть жёлтые бросаете товарищ свободные
01:30:56
колите отгоняете лёд от берега отгоняете
01:30:59
лёд от берега неважно что вода стоит
01:31:01
будем шить палками важно отгоняйте лед
01:31:03
от берега но спасательные будки тоже
01:31:05
вижу снег засыпьте мне всю будку песком
01:31:07
пусть будет бугорок даже красиво Коля
01:31:09
одинокая Березка на берегу в кадре такая
01:31:11
хорошо вот левая часть левая в кадре
01:31:13
левая часть бейте сосульки клейте
01:31:15
листочки полиэтиленовые зелёные товарищ
01:31:17
свободный колите калите отгоняйте лёд от
01:31:19
берега отгоняй быстренько массовка все
01:31:21
50 человек ты же никто не прячется Все
01:31:23
получили талоны все выползаем товарищи
01:31:24
все сюда палки Я прошу все 50 человек
01:31:27
товарища лысенькие будем Я прошу сюда
01:31:28
поставь товарищ у вас внешность
01:31:30
колоритная будет сюда пожалуйста под
01:31:32
автобусом тоже холодно сюда вот я прошу
01:31:33
вся массовок это вообще все 50 человек
01:31:35
быстренько разделись но быстренько до
01:31:37
трусов разделись жарко пляжная летняя
01:31:39
сцена значит я просил трусы плавки
01:31:41
купальники я предупреждаю товарищ Вот
01:31:44
это не платки Вот это платки Я итак
01:31:46
быстренько мне нужно пища Какие
01:31:48
спортсмена есть атлеты такие тела чтобы
01:31:50
было приятно посмотреть вот на ваше тело
01:31:51
хорошего приятно смотреть вода Вот вы
01:31:53
атлеты хорошо Нет новый синий в сторону
01:31:55
Пожалуйста подожди
01:31:57
ближе к воде Будете играть волейбол
01:31:59
такая пляжная группа спортсменов
01:32:01
играющих Как вы
01:32:09
Я прошу вас вот это вот группа отдаленно
01:32:12
напоминающая интеллигенцию Будете играть
01:32:14
в карты такая пляжная группа по
01:32:16
Франциско играющих в карты там где в
01:32:18
карты на элегантно пулечка в карты Ну
01:32:20
как стоя в карты не играют садите
01:32:22
Играйте в карты остальная массовка легла
01:32:25
на полотенце
01:32:27
То есть я просил не под полотенца Я
01:32:28
просил на пол жаркая пляжная летняя
01:32:31
сцена товарищ снимите ушанку из-под
01:32:34
Соломенной шляпы это же пляж они
01:32:36
Сумасшедший дом а это что у меня
01:32:38
курортник в плавках и валенках
01:32:40
транзистором Это же не Психушка это
01:32:42
здравница Ну что ты зарыл сейчас
01:32:45
самоубийца там же лёд внизу Я же тебя До
01:32:48
весны не открою никто не взрывается
01:32:50
курортники Все лежат на поверхности
01:32:52
Ребята с мячом Кто такая она подкин
01:32:55
мячик дистрофик до тебя страшно смотреть
01:32:57
а ближе к воде вот товарищ с картами
01:32:59
убегал А сейчас втянулся хорошо Очень
01:33:01
художественно так можно снимать
01:33:03
быстренько артистов в кадр у меня
01:33:05
отдыхающие стынут артистов кадр
01:33:07
быстренько сюда так можно снимать
01:33:08
приготовились аппаратные кадры
01:33:10
синхронный аппаратная мотор начали стоп
01:33:15
что там за лыжник на втором плане А
01:33:17
откуда этот ненормальный с семьёй на
01:33:20
лыжах а
01:33:21
в декабре на лыжах психопат
01:33:23
приготовились аппаратное мотор начали
01:33:26
героине подходит герою заигрывает героем
01:33:28
хорошо не притоптывая дальше бежит
01:33:31
Люсенька к воде панорама средний план
01:33:33
ног не видно подбегает к воде лёд
01:33:35
отгоняй ногой лёд отгоняй ногой хорошо
01:33:37
зачёрпывает воду в купальную шапочку
01:33:40
это же комедия Ну ты же это обратно к
01:33:43
герою подбегает герою но сзади любящий
01:33:48
шапочки на героя Ну Лида быстрее поливай
01:33:51
вода замерзают его Богу Ну герой Ну что
01:33:54
ты синеешь герой А у нас же цветное кино
01:33:57
что ж ты синеешь а стоп секундочку
01:34:00
перерыв у меня герой совершенно синий
01:34:01
ледокол вошёл в кадр перерыв товарищи
01:34:04
Спасибо
01:34:05
чего
01:34:09
Я говорю перерыв можно всем встать
01:34:12
накрыться полотенцем действительно
01:34:14
собачий холод
01:34:18
товарищ с картами который убегал все
01:34:20
время можно встать накрыться полотенцем
01:34:22
Спасибо
01:34:24
но ты подумай как трогательно оторвать
01:34:27
нельзя товарищ с картами
01:34:29
который убегал теперь можно встать
01:34:39
Ну что он сидит такой жуткий подишь
01:34:43
замерз Ну так разотрите его Да не песком
01:34:46
А снегам всего боюсь Пусть оттаивает за
01:34:48
автобусом отдыхающий весело оставшиеся в
01:34:51
живых быстрее начнём быстрее при этом
01:34:53
аппаратное мотор начали опять герои не
01:34:56
подходит герою берёт героя за руку ведёт
01:34:58
к воде доведёт они волочистов
01:35:02
невозможно
01:35:09
[аплодисменты]
01:35:22
Итак спектакль интервенции
01:35:24
куплетист второй
01:35:33
Любовь не картошка не бросишь На кошка
01:35:38
она всех с собою мои сначала забей я
01:35:44
потом наслажденья потом Поясни совали а
01:35:49
сухо ломоты нету охоты вершить до конца
01:35:53
жизни
01:35:56
[музыка]
01:36:08
что двигает мир весь спросить
01:36:12
любовь любовь
01:36:15
О чём я начальник тихонько грущу любовь
01:36:19
любовь
01:36:21
что пару лошадок заставить заражать
01:36:25
любовь
01:36:28
и что нас не может никак удержать любовь
01:36:32
любовь
01:36:37
[музыка]
01:36:44
[музыка]
01:36:50
сначала
01:36:52
а потом
01:36:54
шашлык схватывает здесь я
01:36:58
ломоты нету охоты вершить до конца жизни
01:37:06
[музыка]
01:37:28
Я люблю тебя только зверь она заводит
01:37:32
как дитя Любовь не картошка не бросит
01:37:36
она всех с собой манить сначала
01:37:42
[музыка]
01:37:50
до конца жизни тур район но всё же о
01:37:54
боже мы лезвимость кожей всеми крыши мы
01:38:03
[музыка]
01:38:16
[аплодисменты]
01:38:18
[музыка] [аплодисменты]
01:38:21
[музыка]
01:38:29
[аплодисменты]
01:38:33
[музыка]
01:38:34
[аплодисменты]
01:38:36
[музыка]
01:39:15
Благодарю вас я хочу выразить
01:39:17
признательность вам
01:39:19
и вместе с вами я хочу выразить
01:39:22
благодарность тем зрителям телезрителям
01:39:25
которые вместе с нами сегодня у экранов
01:39:28
своих телевизоров Спасибо вам большое и
01:39:31
всего всего вам доброго
01:39:46
[музыка]

Описание:

Встреча со зрителями актера театра и кино Андрея Миронова в Концертной студии Останкино. Актер рассказывает о своем творчестве, отвечает на вопросы зрителей. Главная редакция литературно-драматических программ, 1978 г. Режиссер - Надежда Марусалова Мы в соцсетях: Яндекс. Дзен - https://dzen.ru/fond Telegram - https://t.me/gosteleradiofond VK - https://vk.com/teleradiofond OK - https://ok.ru/gosteleradiofond ▶️Подписаться на канал "Советские фильмы, спектакли и телепередачи": https://www.youtube.com/@gtrffilms?sub_confirmation=1

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Андрей Миронов. Встреча в Концертной студии Останкино (1978)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Андрей Миронов. Встреча в Концертной студии Останкино (1978)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Андрей Миронов. Встреча в Концертной студии Останкино (1978)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Андрей Миронов. Встреча в Концертной студии Останкино (1978)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Андрей Миронов. Встреча в Концертной студии Останкино (1978)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Андрей Миронов. Встреча в Концертной студии Останкино (1978)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.