background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Alan Wake 2: Exclusive Hands-On Preview"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Alan Wake
Alan Wake II
Horror
Remedy
IGN
IGN First
IGN Alan Wake 2
Alan Wake 2
Alan Wake 2 IGN
Horror Games
New Alan Wake
Alan Wake 2 Preview
Alan Wake 2 Impressions
Alan Wake 2 Reaction
Alan Wake 2 2023
Alan Wake 2 Gameplay
Alan Wake 2 Chapter
Alan Wake 2 Characters
Saga Anderson
Alan Wake 2 Saga
New Games
Gaming
Upcoming Games
Games
Video Games
IGN Preview
Games 2023
New Games 2023
Game Releases 2023
ign
gaming
alanwake
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:01
посмотрим
00:00:02
[Музыка] черт возьми,
00:00:07
восхитительно мясистые ужастики
00:00:09
были в основе оригинального фильма «Алан
00:00:11
Уэйк», оно возвращается и в сиквеле, но
00:00:14
Стивен Кингизмы, похоже,
00:00:15
ограничены темным местом
00:00:17
клетка кошмаров в нью-йоркском стиле главная страница писатель
00:00:19
застрял в реальном мире или,
00:00:21
по крайней мере, в том, что кажется реальным миром, во
00:00:23
владениях нашего второго главного героя,
00:00:25
агента ФБР Сагара Андерсона, разработчика «Reducive
00:00:28
Entertainment», который создал новый коллаж
00:00:29
из фрагментов своих любимых детективных
00:00:31
историй «Жуткие тени настоящего
00:00:33
детектива семь». и «Молчание
00:00:36
ягнят» проникают в
00:00:38
великолепное цифровое изображение
00:00:40
Тихоокеанского Северо-Запада в Alan Wake 2
00:00:43
[Музыка]
00:00:46
для IGM в этом месяце. Сначала я посетил
00:00:48
студию «Reduce» в Финляндии, чтобы поиграть в Alan
00:00:51
Wake 2 в течение более часа игры.
00:00:53
Я испытал всю местную девушка,
00:00:56
третья глава истории саги, в
00:00:58
ней я увидел много вещей, которые сделают
00:01:00
счастливыми давних поклонников Alan Wake,
00:01:02
рукописи все еще засоряют мир, как и
00:01:04
синие термосы, есть генераторы
00:01:07
для включения, и ваш горящий
00:01:09
фонарик Shadow по-прежнему является фундаментальной частью
00:01:10
боевая пара стареющих рок-звезд
00:01:13
возвращается, их
00:01:15
здесь нет, они все обманщики
00:01:19
всегда ускользают, но переход от «
00:01:21
Кошмарного ужаса» к ужасному детективному
00:01:23
триллеру в саге является
00:01:25
первым признаком смелых радикальных
00:01:27
изменений, которые Средство правовой защиты сделало в своем
00:01:29
долгожданном продолжении, где оригинал 2010 года
00:01:31
представлял собой экшн-игру «Безжалостный»,
00:01:33
одетый в костюм Хэллоуина. «Алан Уэйк
00:01:35
2» — это полноценный хоррор на выживание, в котором есть
00:01:38
головоломки с
00:01:40
возвратом назад и библиотека криминальной фантастики, вызывающая
00:01:42
ползучий страх, который он
00:01:44
чувствует. почти каждый элемент
00:01:46
игрового процесса Alan Wake Sky был заново изобретен,
00:01:48
и, насколько я могу судить, на данный момент
00:01:50
все к лучшему,
00:01:52
местная девушка начинается с того, что Сага прибывает в
00:01:55
водный город, основанный финскими
00:01:57
поселенцами, он находится недалеко от
00:01:59
оригинального сеттинга Alan Wake. ярких
00:02:00
водопадов и несет в себе такую ​​же
00:02:03
причудливую атмосферу Дэвида Линча, в эти
00:02:05
первые минуты становится ясно, что Alan
00:02:07
Wake 2 не похож ни на одно другое игровое средство,
00:02:09
созданное до того, как нет никакой срочности, когда я
00:02:11
брожу по Мейн-стрит, болтая с
00:02:13
местными жителями о близлежащем Парк трейлеров является
00:02:15
заголовком в моем более широком расследовании
00:02:17
культа дерева. История представляет собой надвигающуюся
00:02:19
угрозу, но хотя это может быть медленнее,
00:02:21
чем предыдущие действия средства, это
00:02:23
не менее странно, что все, кажется, уже
00:02:26
знают, кто я, несмотря на то, что это
00:02:28
первый визит саги в Уотери и Арти
00:02:30
исполняют зажигательный номер в местном
00:02:32
кафе да Арти, уборщик из диспетчерской
00:02:37
[Музыка]
00:02:40
Я не знаю, чертовски хорош ли здесь кофе,
00:02:42
но атмосфера, конечно, ох,
00:02:46
дороги затоплены, но если вы просто пойдете по
00:02:48
этой тропе позади меня это приведет вас
00:02:50
туда беседа с предприимчивым странным
00:02:52
боссом Коскала Бразерс выводит меня на
00:02:54
след запасных ключей от трейлерного
00:02:56
парка, которые заперты в сувенирном
00:02:58
магазине кофе Мир местный тематический парк
00:03:00
мое путешествие туда показывает, что Алан Уэйк
00:03:02
Мир 2 построен совершенно иначе,
00:03:04
чем в его предшественнике, а не в
00:03:06
тирах от А до Б, которые составляли
00:03:07
оригинальную игру.
00:03:16
глава мои
00:03:17
цели ведут меня туда и обратно,
00:03:19
открывая и посещая локации по мере появления
00:03:21
новых предметов и информации, расширяя
00:03:23
историю, я пока буду играть
00:03:26
ключ к этому трейлеру, если первая прогулка
00:03:28
по воде представляет собой атмосферу Сайлент
00:03:30
Хилла, то это позже приближается к
00:03:32
позициям Алан Wake 2 близок к Resident
00:03:34
Evil, который уже давно использует свои полицейские
00:03:36
участки и деревни аналогичным
00:03:37
образом. Эта связь еще больше
00:03:39
подчеркивается обилием головоломок. По мере того,
00:03:41
как я приближаюсь к миру кофе, я
00:03:43
натыкаюсь на несколько контейнеров,
00:03:45
каждый из которых запирается с помощью головоломки с
00:03:47
уровень сложности, который масштабируется в
00:03:48
соответствии с наградами внутри. Я
00:03:50
нахожу базовый сундук с припасами, который
00:03:52
защищен простой мини-игрой на память,
00:03:54
но позже обнаруживаю ящик с
00:03:56
мощным арбалетом, чтобы взломать его, требуется
00:03:58
внимательно изучить окружающую
00:03:59
среду, поскольку болты встроены в
00:04:01
близлежащие Цели являются подсказками к комбинации висячих замков,
00:04:03
похоже, что это инструменты
00:04:05
для профессии. Я ценю этот более
00:04:07
сложный и двусмысленный подход по сравнению с
00:04:09
традицией Resident Evil использовать
00:04:11
необычный предмет в качестве ключа, хотя этот
00:04:13
дизайн все еще появляется
00:04:14
позже в главе.
00:04:16
Resident Evil также можно найти в
00:04:18
боевых столкновениях Алана Веса 2, которые
00:04:20
сняты с почти идентичного
00:04:21
ракурса камеры и имеют ту же стрессовую перестрелку Snappy, что и в Remake,
00:04:26
спасибо, что есть
00:04:27
еще система ранения Grizzly, которая
00:04:30
открывает влажные полости при каждом выстреле,
00:04:32
но этот знакомый Foundation Смешанный
00:04:34
с более оригинальными идеями средств защиты,
00:04:36
Dodge возвращается из первой игры, поэтому
00:04:38
ныряние под топорами и ударами в ближнем бою
00:04:40
все еще является частью Ритма, а
00:04:42
также есть ядро ​​​​ДНК Алана Уэйка,
00:04:43
враги с фонариком все еще окутаны
00:04:46
Тенью, которую нужно сжечь с помощью
00:04:48
луч вашего факела до того, как пули
00:04:49
нанесут урон, приятно видеть,
00:04:51
что эта уникальная механика возвращается не только из-за
00:04:53
ее связи с законом, но и потому, что она
00:04:55
обеспечивает отчетливый, напряженный
00:04:57
двухэтапный подход к каждому врагу,
00:05:02
да,
00:05:05
в то же время это в равной степени приятно
00:05:08
видеть, какое лекарство выпало из
00:05:09
первоначальной формулы. Столкновения в этой
00:05:11
демонстрационной миссии очень далеки от
00:05:13
безжалостных волн врагов,
00:05:15
населявших первую игру, вместо этого моменты
00:05:17
насилия разнесены гораздо дальше
00:05:18
друг от друга и включают только одного или двух
00:05:20
нападавших в одном противник представляет собой серьезное
00:05:23
испытание, поглощающее пули, из-за которого
00:05:25
бои кажутся беспорядочными и отчаянными,
00:05:27
ураган адреналина, когда на
00:05:29
счету каждый раунд, путешествие в мир Кофе, где
00:05:31
происходят только две такие встречи,
00:05:33
кажется, что большая часть ужасов Alan Wake 2
00:05:35
построена на нервном
00:05:36
предвкушении насилие, а не
00:05:38
борьба с самим собой, больше врагов лежит
00:05:41
между аттракционами и прилавками
00:05:42
ярмарочной площади, но настоящая битва здесь - это
00:05:44
битва разума, потому что со стороны саги
00:05:46
история алавик 2 - это не просто
00:05:48
ужас на выживание, это еще и детективная игра.
00:05:50
в конце концов, вы играете агента ФБР,
00:05:53
и поэтому компания Repair создала небольшую
00:05:54
коллекцию специальных систем для поддержки
00:05:56
этой исследовательской фантазии, пока я исследую
00:05:59
воду. Я собираю все большую кучу
00:06:01
улик и доказательств. Сага не
00:06:02
понимает эти улики автоматически,
00:06:04
вместо этого их нужно зашифровать. в
00:06:06
шахте — мысленное представление
00:06:08
офиса ФБР в голове саги. Здесь вы можете составить
00:06:12
портреты людей, которых вы встречали, чтобы узнать
00:06:13
о них больше, и расположить подсказки на
00:06:15
доске, чтобы установить связи и разблокировать
00:06:17
новые цели миссий в самых
00:06:19
упрощенных терминах. соответствие
00:06:21
карты правильному расположению головоломки.
00:06:22
Доказательства, объясняющие мотивы человека,
00:06:24
помещаются, например, в раздел мотивов на доске
00:06:26
и не могут быть размещены где
00:06:28
-либо еще. Версия системы,
00:06:30
которую я использовал для этого предварительного просмотра,
00:06:31
к сожалению, была немного неуклюжей,
00:06:34
интерфейс и подсказки пользовательского интерфейса были немного
00:06:36
неинтуитивными, и иногда я обнаруживал,
00:06:38
что доказательства не подходили там, где они
00:06:39
логически должны были бы работать, заставляя меня просто
00:06:41
пробовать каждый вариант, пока подсказка не застревала, это
00:06:43
не особенно удовлетворяло, но
00:06:45
прежде чем я ушел из студии, средство защиты
00:06:47
уже использовало мои отзывы. чтобы точно настроить
00:06:49
шкаф, надеюсь, он окажется в лучшем
00:06:51
месте к выпуску, когда он заработает,
00:06:53
хотя я вижу ценность
00:06:55
механики. Я прихожу в сувенирный магазин Coffee World
00:06:57
и обнаруживаю, что запертая дверь
00:06:59
не позволяет мне взять ключи от
00:07:00
парк трейлеров, используя шкаф. Я
00:07:03
могу собрать воедино заметки, которые я нахожу
00:07:04
на доске с доской. Предыдущий заклинивший замок
00:07:06
был открыт с помощью отвертки, и
00:07:08
специалист по техническому обслуживанию сообщает, что недавно
00:07:10
починил перколятор. Подсказки
00:07:12
объединяются, чтобы вызвать новую цель, найти
00:07:14
отвертка, используемая обслуживающим
00:07:16
персоналом, и использовать ее, чтобы взломать замок сувенирного магазина.
00:07:18
Использование отверток для взлома
00:07:20
сувенирных магазинов - не совсем стандартная
00:07:23
процедура. Это, по общему признанию, не настоящая
00:07:25
детективная работа, такая как сцена в таких
00:07:27
играх, как Paradise Killer и Return of
00:07:29
Obradin. но такой подход действительно
00:07:30
дает представление о том, как ваши действия
00:07:32
продвигают дело вперед и открывают
00:07:34
новые направления расследования, и хотя
00:07:36
замок сувенирного магазина является очень простым примером,
00:07:38
я вижу, что доска жизненно важна для
00:07:40
гораздо более крупного дела Культа дерева, где
00:07:41
есть вероятно, будет значительно больше
00:07:43
зацепок и категорий доказательств.
00:07:45
Доска разбивает все это на четкие
00:07:47
компоненты и позволяет вам легко
00:07:48
отслеживать отдельные цепочки, что
00:07:50
полезно с точки зрения повествования, и,
00:07:52
надеюсь, это принесет удовлетворение, когда дело
00:07:54
дойдет до детективной ролевой игры.
00:07:56
Кроме того, дизайн карты для детективной работы.
00:07:58
Неровные боевые столкновения и более медленный
00:08:01
напряженный темп Alan Wake 2 делают его совершенно
00:08:03
отличным от своего
00:08:05
предшественника, фактически от того, что я видел
00:08:07
в обеих своих руках, и от
00:08:09
демоверсии, показанной на Gamescom в прошлом месяце. такое
00:08:11
ощущение, что лекарство может сделать одно из
00:08:13
самых радикальных сиквелов в
00:08:15
истории видеоигр, хотя мне нравится родословная экшен-игр студии,
00:08:17
этот новый эксперимент с
00:08:19
Survival Horror до сих пор кажется тем
00:08:21
подходом, который Алан Уэйк всегда должен был
00:08:23
использовать, это церебральная, грязная, атмосферная и
00:08:27
наполненная персонаж Мне не терпится
00:08:29
перевернуть страницу и узнать, что
00:08:31
скрывается в следующей главе, чтобы узнать
00:08:36
больше Alan Wake 2, посмотрите это
00:08:38
расширенное видео игрового процесса и сначала сохраните его
00:08:40
для IGN в течение
00:08:42
всего сентября

Описание:

We played through the entirety of Local Girl, the third chapter of Saga's story in Alan Wake 2 and were left highly encouraged by the direction of the long-awaited horror sequel. Stay tuned throughout September for more Alan Wake 2 gameplay, behind-the-scenes looks at the upcoming game, and more!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Alan Wake 2: Exclusive Hands-On Preview"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Alan Wake 2: Exclusive Hands-On Preview" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Alan Wake 2: Exclusive Hands-On Preview"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Alan Wake 2: Exclusive Hands-On Preview" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Alan Wake 2: Exclusive Hands-On Preview"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Alan Wake 2: Exclusive Hands-On Preview"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.