background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Урок1 Композиция - oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом "Модный градус"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

модный градус
андрей сафинин
канал модный градус
канал о дизайне
дизайн
дизайн одежды
композиция
законы композиции
принципы композиции
композиционный центр
виды композиции
основы композиции
лекция
лекция о композиции
свойства композиции
плоскостная композиция
объемная композиция
горельеф
барельеф
объемно-глубинная композиция
симметрия
асимметрия
дизайн костюма
как найти композиционный центр
композиция в дизайне
центр композиции
правила композиции
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
ком
00:00:02
[музыка]
00:00:04
добрый день вы на канале модный градус и
00:00:07
с вами я андрей с афинян мы с вами
00:00:10
начнем изучение основ композиции
00:00:12
композиция это то как вы организовываете
00:00:16
пространства или плоской с листа или или
00:00:19
интерьер или какое-то любое объемное
00:00:23
произведение то есть этот принцип по
00:00:26
которому вы составляете предметы в нечто
00:00:29
целое это очень важный момент потому что
00:00:31
основы композиции они действуют они
00:00:34
общие для всех видов искусства и для
00:00:37
дизайна том числе и для дизайна костюма
00:00:40
естественно от те же самые законы и у
00:00:43
сегодня мы с вами поговорим о том какие
00:00:44
бывают в виде композиции какие свойства
00:00:47
композиции и разберем с вами потом
00:00:49
подробненько один прием который нам
00:00:52
позволит начать работу с композицией и
00:00:54
так композиции бывают плоскостные это
00:00:58
все что вы делаете на листе бумаги эта
00:01:00
картина живописная графика все что на
00:01:04
плоскости находятся это плоскостная
00:01:06
композиция на бочок композиция объемно
00:01:11
объемно фронтальная это например
00:01:14
барельефы любой рельеф горельеф это
00:01:17
очень глубокий барельеф то есть она еще
00:01:20
не объемной она уже выходит за границы
00:01:22
плоскости объемная композиция
00:01:26
сюда же входит в этот вид композиции и
00:01:29
костюм это объемная композиция и еще
00:01:32
есть такой вид композиции как объемно
00:01:34
глубинная
00:01:35
композиция сюда входят объекты
00:01:37
архитектуры
00:01:38
архитектурный ансамбль издания какие
00:01:41
значит есть правило
00:01:43
показывающее нам что перед нами
00:01:45
композиция они случайно набор предметов
00:01:48
и не случайно там каракули какие-то
00:01:50
даже прежде всего главные свойства
00:01:52
композиции это
00:01:54
выразительность то есть вы понимаете что
00:01:56
этого картина или некий объект который
00:01:59
предлагая ходится он создан специально и
00:02:02
с какими-то усилий усиливающими
00:02:04
эффектами это сделано
00:02:05
очень важное свойство композиции
00:02:07
законченность и весь композиция мы не
00:02:09
можем вынуть ни один элемент чтобы не
00:02:12
обнаружить
00:02:14
композицию не можем добавить нечего в
00:02:18
композиции да и не можем ничего поменять
00:02:21
местами в этой композиции не нарушив ее
00:02:24
смыслового решения из этого вытекает
00:02:28
одно очень важное я считаю что самое
00:02:30
главное качество свойства композиции
00:02:33
целостность вот когда мы понимаем что
00:02:36
перед нами изображение она имеет вид
00:02:39
целостный вид законченные что там все на
00:02:42
месте или тот же набор комплект идет 32
00:02:45
там видите знакомые ребят уже так она
00:02:48
хорошо одета и
00:02:49
как говорится ни убавить не прибавить
00:02:51
сумочку снял у нее это в steam и все
00:02:53
рассыпалось губы стёр и все композиция
00:02:57
больше нет ли
00:02:58
образу улетел куда ты она уже не та и
00:03:00
уже нет того lost это ваши к который вас
00:03:02
привело в какое-то возбуждение
00:03:04
каждый элемент композиции очень важен
00:03:07
ничего в композиции нельзя изменить
00:03:08
тогда она
00:03:10
целостная композиция в любой есть центр
00:03:12
композиции то это главное на что мы
00:03:15
вращаем сразу внимание если есть центр
00:03:17
то ну скорее всего есть и композиция
00:03:19
каким еще будем пользоваться потом
00:03:21
приемами чтобы добиться
00:03:23
композиционной целостности
00:03:25
композиционной выразительности их
00:03:27
несколько и пример это один очень
00:03:29
известный вам прием это симметрия и
00:03:31
асимметрия из которой вытекает
00:03:34
такое понятие как статичная композиция
00:03:36
или динамичная композиция мы все это
00:03:38
будем с вами изучать
00:03:40
очень важные вещи оппозиции и ритм потом
00:03:43
очень важная вещь особенно в дизайне
00:03:45
костюма это масштаб и масса а формы
00:03:49
потом ты же мы посвятим отдельный урок
00:03:51
форме понятию форма для нас как
00:03:55
дизайнеров костюм это самая важная вещь
00:03:57
форма и затем мы с вами научимся первым
00:04:01
графическим им приемом что вы уже эти
00:04:03
нашей первой композиции уже
00:04:06
уметь исполнить на бумаге и вот сегодня
00:04:08
вам покажу приемы и с помощью которых мы
00:04:11
сможем понять что такое композиционный
00:04:14
центр и как его выделить что нам
00:04:16
понадобится для работы на сегодня этот
00:04:18
вот пачка бумаги обычной офисной до
00:04:21
формата а4 эту бумагу нам нужно
00:04:23
разрезать на такие квадратики 12 на 13
00:04:28
сантиметров примерно
00:04:29
и это будет нашим рабочим материалом на
00:04:32
сегодня кроме этого нам живут зуб болит
00:04:34
запастись специальными изобразительными
00:04:38
средствами это ручки и гелевые ручки
00:04:41
пока мы используем только черные
00:04:43
материалы только черная графика
00:04:45
черно-белые у нас будет для этого мы
00:04:47
покупаем тоненькую ручечку лучше всего
00:04:50
гелевые ну может быть капиллярную ну вот но
00:04:53
главное чтобы это было не шариковая
00:04:54
ручка и ни в коем случае не карандаш
00:04:56
может а карандаш мы пока не используем
00:04:58
никаких 40 резинок мы сразу рисуем на
00:05:01
плоскости без возможности что-либо
00:05:03
исправить это очень важно мы должны
00:05:05
рисовать сразу на листе можно выбрать
00:05:09
потом материалу
00:05:10
ручку потолще и типа фломастеров такой
00:05:13
немножко потолще и толстые маркеры может
00:05:17
быть взять прямо толстой чтобы и не
00:05:20
закрывать потом закрашивать большие
00:05:23
поверхности вот и маркер а я потом скажу
00:05:27
в чем разница между маркерами толстым
00:05:29
фломастером когда буду рисовать
00:05:30
это очень важный момент вот перед нами
00:05:33
лист для того чтобы понять границы этого
00:05:36
листа я сделаю такой чем простой прием я
00:05:39
обозначил границы нашей картины условно
00:05:42
назовем до нашего графического
00:05:43
произведения ручечка поточную внук работ
00:05:47
хорошие
00:05:48
вообще быть выбор материала это очень
00:05:50
важная вещь если у вас хоп плохая ручка
00:05:51
гелевая плохо пишет нежирная плохо
00:05:54
к листу с листом работает то у вас сразу
00:05:57
потеряется интересно что как сбрил моя
00:06:00
теща дешевая рыбка поганой ушка если вы
00:06:03
хотите получить хороший результат
00:06:04
пожалуйста пользуйтесь хорошими
00:06:06
материалами и так мы выделим такой вот
00:06:09
а в чем такую плоскость я вас умоляю
00:06:13
только не пользоваться никакими
00:06:14
линейками мы все рисуем от руки если бы
00:06:17
кривоватый в виде я тоже не леонардо да
00:06:20
винчи у меня не идеальной линии но это неважно
00:06:22
это есть такое понятие как живая графика
00:06:25
тасс вот это вот как бы не ровной линии
00:06:27
они как раз нам и нужны вот есть
00:06:30
плоскость листа вот некая картина у нас
00:06:32
что у нас будет являться games
00:06:35
центром композиции есть такое понятие
00:06:38
геометрический центр то есть просто все
00:06:40
мы проведем такие вот диагонали из угла
00:06:43
в угол там его здесь получим так за вами
00:06:46
геометрический центр
00:06:48
это математическая геометрическая вещь
00:06:51
но поскольку есть так очень важная вещь
00:06:55
как психологическое восприятие
00:06:57
композиции ученые выяснили и вообще
00:07:00
думают известны с древнейших времен что
00:07:02
для человека композиционный центр вот и
00:07:05
геометрически находится чуть выше вот
00:07:07
здесь самом деле то есть нельзя
00:07:09
механически поставить в центр картины и
00:07:13
квадрата .
00:07:14
это будет не композиционным центром
00:07:16
психологически он будет чуть ниже нашего
00:07:20
композиционного центра которого у нас
00:07:22
как бы внутри сидит людях это очень
00:07:24
важный момент вот это вот композиционный
00:07:26
центр геометрический и психологически
00:07:29
это очень важно пробуем выявить как нам
00:07:32
выявить именно композиционный центр их приемов
00:07:36
этих 5 всего они простые ничего сложного
00:07:40
там нет и вы дома попробуйте это сделать
00:07:42
и я вас потом попрошу сделать это даже
00:07:47
потом прислать фотографии из предметов
00:07:50
для нас уж как это сделать вот опять нам
00:07:52
спуском с листа
00:07:53
самые важные начата один из первых
00:07:56
моментов с помощью которого можно
00:07:59
выявить композиционных центра ну
00:08:01
допустим у нас на плоскости будет 5
00:08:03
объектов
00:08:04
вообще больше не нужно потому что
00:08:06
максимум что мы вас понимаем глаз
00:08:08
человека это 9 объекте защиту мой 8 мочи
00:08:11
как масса не больше 9 элементов заживать
00:08:13
композиций пока мы начинающим мы возьмем
00:08:16
5 му что три мало для нас опять ровно то
00:08:21
что нужно и так самый первый принцип
00:08:23
чтобы выявить комбезе он в центр это
00:08:24
допустим и вы берете любые три любые
00:08:28
пять фигур элементарных это могут круг
00:08:31
квадрат или треугольник ну я для примера
00:08:33
возьму круги это очень простая вещь и нарисует
00:08:37
4 одинаковых круга композитор со смыслом
00:08:42
что делать ну что если вы что-то делаете
00:08:44
и на бумаге то вы понимаете зачем это
00:08:46
делается какое-то смысла бы быть что я
00:08:48
повернусь то есть вот то самое
00:08:49
выразительно что это специально сделано
00:08:51
вот я допустим попытаюсь нарисовать
00:08:53
четыре круга каких-то как мне кажется
00:08:57
они одинаковые
00:08:58
могут быть вот я располагаю по листу
00:09:02
каким-то образом вот здесь допустим вот
00:09:06
и стоит ли местечко для такого до 4 4
00:09:10
круга и формально у нас естественно
00:09:13
психологически мы ищем центр и вот здесь
00:09:15
вода в серединке
00:09:17
но я беру белых и 3 ход я ставлю вот
00:09:20
сюда вот сюда маленький кружочек
00:09:24
маленький и он станет у меня главным
00:09:27
потому что он самый маленький из всех
00:09:29
вот я сделаю вам начатым
00:09:32
скажу как это за классе чтобы было
00:09:33
очевидно значит мы повторим такие круги
00:09:37
которые будут маркировки с покажу
00:09:39
маркером и не и лосем как без масла до
00:09:42
того так вот а очень аккуратно по такой
00:09:44
видами укладываем такими полосочками в
00:09:48
этом свойства моркови хороший ведь он не
00:09:50
кб-1 получаем другую заходит и плачет
00:09:53
такая интересная графическая структура
00:09:55
митькой по ложечке наложенными и вот мы
00:09:57
с вами нарисуем первую самую нашу
00:10:00
композицию market чем отличается
00:10:03
фломастера что здесь вот ведь такой есть
00:10:06
скорик стерженек по точен для того чтобы
00:10:10
класть в блузке и линии воду мы вот так
00:10:12
вот рядышком друг рядом с другом кладем
00:10:15
эти полосы и пятен не какой-то
00:10:17
накладывать друг от друга потому что он
00:10:19
полупрозрачно получается
00:10:21
и это мы должны заключить именно вот так
00:10:23
накладывать маркером набирать тонн до
00:10:28
закрашивать округ если такой по простому
00:10:30
сказать вот опять эти вот мы не молю им
00:10:33
как в детском саду да а вот так вот как
00:10:35
дети делают а спокойно мой их так
00:10:38
бережем фломастер сам а во-вторых мы
00:10:41
воспитываем свою руку который приучаем
00:10:44
работать аккуратно чисто и тогда у нас
00:10:47
получается не каля маля а настоящий
00:10:50
графический прием потом вы это поймёте
00:10:52
вот муть с маленького закрасим вот тут
00:10:57
большой стержень не получается так вот
00:11:00
этот напиться красим вот у нас
00:11:06
я еще раз напоминаю что эта схемой это
00:11:09
не готовая композиция которую но можно
00:11:10
просто брать
00:11:11
скажем насос без понятно что но хотя
00:11:13
есть и такие картины и художники делают
00:11:16
там более взвешенные более гармоничный
00:11:19
мир конечно пропорции круги но сам
00:11:22
принцип вы поняли да что выявить
00:11:25
композиционных центра можно сделав
00:11:27
главный элемент
00:11:28
самым маленьким были закончить
00:11:31
замечанием иногда на фотографиях когда
00:11:33
стать группы взрослых из других тут есть
00:11:35
ребенок и вот первая куда основе титана
00:11:38
ребенка может он самый маленький
00:11:41
этот принцип работает и здесь это общий
00:11:44
принцип который работает во всех видах
00:11:46
искусства и дизайна следующий берем
00:11:48
вариант но логично предположить что
00:11:52
следующим принципам
00:11:55
выявления композиционного центра у нас
00:11:58
будет тот когда главным элементом будет
00:12:04
самый большой
00:12:07
это тоже интересный прием вы старайтесь
00:12:10
рисовать климатический центр
00:12:12
композиционный центр
00:12:14
не посередине муж то он и там и так по
00:12:16
умолчанию по центру поэтому чтобы ну
00:12:19
точно выявить
00:12:21
характер композиции с появлением центр
00:12:24
композиционного старайтесь
00:12:25
композиционный центр ставить где-нибудь
00:12:27
в стороне не в центре тогда вы очевидно
00:12:30
поймете что именно он является
00:12:33
композиционным центром
00:12:34
допустим я поставил в эту точку посиди
00:12:36
немного было бы по умолчанию центра
00:12:38
композиции потому что там им три чашки
00:12:40
центр находится наше сдать увести
00:12:43
центр композиции которые мы выявляем от
00:12:45
геометрического центра да и от
00:12:48
психологического центра поставить его
00:12:49
там где мы хотим специально нарочито
00:12:52
поставить в другом месте
00:12:53
чтобы утянуть внимание зрителя именно
00:12:55
туда куда мы хотим то есть мы таким
00:12:59
образом управляем вниманием зрителя ставят центр
00:13:03
композиты туда куда нам хочется лета
00:13:05
куда нам нужно рисуем небольшие кружочки
00:13:09
я рисую просто круги вы можете рисовать
00:13:12
не на этом бабочек мух собаки все что
00:13:15
угодно главное чтобы эти элементы были
00:13:18
тождественны то есть одинаковые
00:13:20
5 мух 5 собакам 5 бабочек вот допустим
00:13:25
да еще один какой-то элемент
00:13:30
потом чудес маркером не получается вот я
00:13:36
здесь ставлю еще какой-то кружочек
00:13:42
давайте нарисуем катушки
00:13:44
типа это будут у нас жучки какие тогда
00:13:48
или вишенки не важно потому что круги
00:13:51
может быть кому то скучно и вот монета 4
00:13:53
букашки и все смысле он большую маму
00:13:56
букашку который станет для них для этих
00:13:59
почти главный вот она да наша супер
00:14:03
букашка они куда-то идут на водопой или
00:14:07
куда-нибудь
00:14:08
неважно помним так что опять закрашиваем
00:14:12
большую плоскость маркером так
00:14:15
аккуратненько можем границу обозначена
00:14:17
чехла потом аккуратненько заполнить эту
00:14:25
историю маркера вот по умолчанию до
00:14:30
композиционный центр находится в другом
00:14:32
месте я даже поставлю косметичку вот он
00:14:35
психологически и геометрически цен до
00:14:37
него здесь а мы взяли выявили специально
00:14:40
главный элемент
00:14:41
подальше от геометрического центра и у
00:14:45
нас возникает ощущение что она некое
00:14:48
мамы же чиха идет на мы до пояса каким
00:14:51
рюшечками вот у нас уже есть 2 работки так третий
00:14:55
способ опять мы выделяем себе рабочее
00:14:59
пространство для того чтобы собрать нашу
00:15:03
композицию еще но довольно редкий способ
00:15:07
этот прием но и он эффектные и вот
00:15:10
например мы берем ну давайте нашу по
00:15:13
кошельку возьмём вот они начат вывезли
00:15:16
сюда здесь букашка куда то смотрит так
00:15:23
book шичко вот здесь у нас будет чего-то
00:15:28
они хотят чего-то они хотят непонятно
00:15:32
чего не хотят вот такая штучка здесь вот
00:15:37
они букашки
00:15:38
и главным близ будет не самый большой и
00:15:41
не самый маленький а целый элемент а вот
00:15:46
здесь на стоит такая же какашечка только
00:15:49
мы ее не обрезали за композиционным
00:15:51
полем а целиком показали и вот от того
00:15:55
что на целая она и будет у нас главный
00:15:58
ну давайте вот здесь вот пускай это
00:16:01
будут не на этом яблочки ну да все что
00:16:03
угодно может нарисовать
00:16:04
в этом смысле вот здесь это уже другой
00:16:08
маркер можно так рисовать вот надо же
00:16:11
сделаем не будем никаких эффектов пока одни
00:16:14
бликов делать на фигуре
00:16:16
плоские 1 знаю однозначные фигуры залито
00:16:20
с чистым цветом чтобы не было никаких у
00:16:22
нас разночтений 5 одинаковых элементов
00:16:27
примат они разные равнозначные не среди
00:16:31
них никакого особенного да допустим
00:16:34
черные жуки красная божья коровка на по
00:16:37
умолчанию сами главное потому что она
00:16:38
другая
00:16:39
это наш следующий прием так вот здесь
00:16:43
вот выйдет прием пять элементов один из
00:16:48
которых целый и вот целый элемент и
00:16:50
будет являться центром композиции
00:16:53
четвертый способ выделения
00:16:57
композиционного центра опять рисуем 4
00:17:02
примерно одинаковых объекта отделяем
00:17:06
рабочее поле это может быть и не делать
00:17:10
но в принципе он так удобнее понимаешь
00:17:13
где граница
00:17:14
изображение проходит опять рисуем в
00:17:18
любом порядке в любом расположении 4 по
00:17:21
кошечек наших условно говоря
00:17:26
важно как
00:17:31
это
00:17:37
вот мы специально поставил сюда какую-то
00:17:39
букашку но не она будет главное будет
00:17:42
главный у нас вот это штучка
00:17:45
как вы думаете почему а потому что мы с
00:17:51
вами изменим ее свойства она нас будет
00:17:56
немножко другая 4 эти букашечки наши
00:18:01
частных нарисуем чтобы понимать в чем
00:18:05
разница этих букашек вот четыре брата
00:18:11
acrobat у нас на четыре брата букаша
00:18:19
и сестричка букашка а сестричка ты у нас
00:18:23
другая и в чем же разница это букашки а вот
00:18:27
например наберем этом рукавичку и делаем
00:18:32
ей какой-то узор
00:18:34
например нам будет полоса и вот потому
00:18:40
что она другая смысле узора
00:18:43
это может быть цвет мы вот такая фактура
00:18:47
другая да другое свойство предмета
00:18:50
наделяем центр композиции главный
00:18:53
элемент композиции
00:18:54
какими-то другими свойствам если все
00:18:56
черники это она вот у нас полосатенькая
00:18:58
и именно поэтому хотя не все одинакового
00:19:01
размера все все жуки все с усиками все у
00:19:04
них нормально но вот сестрица
00:19:06
оказывается она полосатая
00:19:08
она дело модная полосатой пижаме поэтому
00:19:10
у нас теперь выделилась это общее
00:19:13
правило когда вы понимаете что если вы
00:19:14
приходите в школу а там все в синей
00:19:16
форме вы должны прийти в что-нибудь
00:19:18
таком эдак естественно если вы в sandy
00:19:20
идут на фотографии и даже ли вы станете
00:19:22
сбоку самом последнем ряду у вас будет
00:19:25
видно потому что вы не такая как все это
00:19:29
свойство изменения свойства предмета
00:19:32
очень хорошо работает для выделений
00:19:35
композиционного центра так он остался
00:19:37
еще один прием с помощью которой мы
00:19:40
можем выделить композиционный центр он
00:19:43
очень интересный я у него остались чуть
00:19:45
подробнее потому что многими людьми он
00:19:49
снимается как некий у нонсенс хотя мы
00:19:54
как будущее художники и дизайнеры должны
00:19:57
понимать что именно этот элемент
00:20:00
опять что-то не то он как раз таки имеет
00:20:04
очень большую художественную
00:20:05
выразительность этот прием если у на
00:20:10
шубу кошечек тут конечно боюсь что пять
00:20:14
элементов нам будет маловато может быть
00:20:16
я дорисую несколько еще чтобы этот прием
00:20:20
был более четкой weddings нарисую носит
00:20:23
букашек побольше давайте да тут надо
00:20:32
будет побольше их нарисовать чтобы
00:20:34
показать в чем принцип этого приема так
00:20:42
давайте мы нарисуем
00:20:46
они все одинаковые все черненькие ничего
00:20:50
у нас нет неожиданного никаких сестер в
00:20:54
полосатых пижамах
00:20:55
все хорошие братаны черненькие
00:20:59
все как надо все одинаковые абсолютно
00:21:07
здесь я сделал такой вид что они как бы
00:21:10
нам путь туда друга этого из угла в угол
00:21:11
и не понимаете что да вот сам прием
00:21:14
композиционным говорит о том что вот эти
00:21:16
две группы червячков жучков наших да они
00:21:19
находятся в оппозиции друг друга да то
00:21:23
есть они явно ощущение что сейчас будет
00:21:26
драка да и вот здесь композиционным
00:21:30
центром хотя я считаю что не очень
00:21:33
удачно у меня есть получил что то что он
00:21:35
по умолчанию центр здесь
00:21:36
но вот здесь центр композиции главным
00:21:40
бтк позиций является в этот вот воздух
00:21:42
пустое место где ничего не нарисовано и
00:21:44
на самом деле этот прием очень важные
00:21:49
для понимания любого дизайнера что это
00:21:51
важная вещь когда у вас не пустое место
00:21:55
не дырка
00:21:56
а и мы называем его воздухом от этого
00:21:59
пустое место которое уравновешивать
00:22:02
какие-то более жесткие вещи ну предметно
00:22:06
не какие-то изображения воздух может быть тоже
00:22:09
главное быть например когда вы рисуете
00:22:11
лица и закат и вам нужно показать
00:22:13
огромный кусок неба сесть на у вас будет
00:22:15
эта композиция право небо что такое него
00:22:18
просто кусок то мной укладка закрашенной
00:22:20
поверхности
00:22:21
день внизу то маленькие будущем давайте
00:22:23
я покажу вам такой пример вот композиция
00:22:26
где главное будет очевидно будет главным
00:22:30
небо и сразу вы поймете до что вот наш
00:22:33
листики вот граница моря одинокие начать
00:22:38
там рыбак вот ведь вот и вот уже
00:22:40
композиция понимаете и здесь будет
00:22:43
главным если вы очень красиво напишите
00:22:45
его красными танго каким-то полутонами
00:22:48
то вот этот вот вроде как пустое небо
00:22:50
пустое место письма волны рисуем о чем
00:22:54
подробно как айвазовский
00:22:55
и вот под не понимаете вводим как он и
00:22:57
маленький и волны прорисованные а
00:23:00
главным вот это вот огромная плоскость
00:23:03
небо потому что эта композиция про небо
00:23:05
про воздух это очень важное понимание мы
00:23:11
с вами прошли пять способов выделения
00:23:14
композиционного центра и я попрошу вас
00:23:17
дома сделать домашнее задание такое
00:23:20
повторить эти пять схем но интерес к
00:23:26
будет уже в том что вы можете эти схемы
00:23:28
вы можете их прорисовать вот так вот
00:23:30
мастером попробовать как ваша рука
00:23:33
дружит с бумагой с фломастером с
00:23:36
маркером но эти композиции можно набрать
00:23:39
из бытовых предметов только диски
00:23:41
попрошу вас какую-то тему
00:23:44
придумать для своей композиции например
00:23:46
мое утро или моя работа или моя семья
00:23:49
все что угодно и вот любыми предметами
00:23:52
которые вы пользуетесь в быту
00:23:54
вы можете из них составить композицию
00:23:56
например допустим у вас богатые волосы и
00:23:58
вы часто пользуетесь
00:24:00
невидимки для волос отлично вы берёте
00:24:03
пачку одними демок своих и
00:24:05
из невидимок составляйте вот эти
00:24:08
композиции по этим пяти правилам вопрос
00:24:10
вот у вас допустим там есть и невидимок
00:24:13
ну так примерно соберем вот там 5
00:24:17
невидимок да какая невидимка будет из
00:24:20
них главное под не почему девчонки будут
00:24:24
разные например одни и простые 5 черных
00:24:27
не видим окно таких рабочих
00:24:29
a1 них димочка будет например с
00:24:31
цветочком или там с камушком и вы
00:24:34
положите ее games краешки и вы увидите
00:24:37
что это этого композиция в этой
00:24:39
композиции вот это вот не видим костян
00:24:41
очкам будет главное или допустим
00:24:43
невидимка будет стальная все черные
00:24:47
буйда
00:24:48
а это будет стальная серая и она будет
00:24:50
главнее потому что она будет иметь
00:24:52
другое свойство но тут трудный интерьер
00:24:54
ну бывает большая такая невидимка такая
00:24:59
она течет как рогатина ее можно положить
00:25:01
рядом с маленькими и вы поймете что так
00:25:05
что больше она будет главное или среди
00:25:08
больших было выполнить маленькую да вот
00:25:11
эта вот они будем очка она будет
00:25:12
маленькая маленькая такая сиротка хотя и
00:25:15
она бы главное потому что она самая
00:25:17
маленькая или вы разбросали допустим
00:25:19
композиционно
00:25:21
ваш я не могу лавочке и оставили
00:25:24
какое-то место между ними вот и
00:25:26
оказывается что после место в тот самый
00:25:30
нашу воздух он будет главный значит
00:25:33
здесь
00:25:34
попрошу не лениться подойти творчески к
00:25:37
этому заданию которые вы можете потому
00:25:41
году отменяем инстаграме или присылать и
00:25:43
на youtube фотографии на вот чему я их
00:25:45
посмотрел и оценил
00:25:47
дал обратную связь получилось или нет
00:25:49
тут главное конечно включать фантазию
00:25:51
можно просто булавки там или монет или
00:25:55
пуговицы
00:25:56
хищницы все что угодно может быть дано
00:25:59
свете можно создать коллектив чего
00:26:01
угодно быть из ваших любимых предметов
00:26:03
они могут большие маленькие
00:26:05
главное нас пока мы ограничиваем себя
00:26:07
форматом квадратный вот найдите какой-то
00:26:11
квадратный формат можете обозначить его
00:26:13
ли не имели вообще вот ему некуда было
00:26:17
бы идеи замечательнее вот вы готовите
00:26:19
допустим еду у вас есть разделочная
00:26:23
доска ну допустим этот удар доска разделочная
00:26:26
она часть белая но она деревянная будет
00:26:28
и вы берете например нет это не не
00:26:30
подойдет давайте с возможным тоненькая
00:26:32
вот это более более темная бумага
00:26:36
что это более темная от вас плоскость не
00:26:40
большая доска разделочная и она будет у
00:26:42
вас вот тем самым листом композиция на
00:26:44
котором вы будете рисовать и вы берете
00:26:48
условно соль обычную соль и берете и
00:26:51
высыпайте соль и подсыпайте и так чтобы
00:26:54
у вас хотят
00:26:56
в сложилось композиция сюда
00:26:58
подкладываете там не знают чесночок ещё
00:27:00
что-то такое и вот из этих простых
00:27:02
пищевых продуктов вы можете из круп
00:27:05
собрать чудесную композицию да допустим
00:27:08
собрать группки из солевые хватятся
00:27:11
такие пятнышки из соли
00:27:12
а вдруг в 45 на что и соли и or 5
00:27:17
пятнышко допустим будет щенок или гречка
00:27:20
такой же по размеру но она будет из уже
00:27:23
из другой группы и вы поймите что вот
00:27:25
эти кучки разные до что гречневая кучка
00:27:28
будет главная потому что она не столь он
00:27:30
не солевая а гречневой она другая и вот
00:27:33
можно вот так по этому пути по текущим я
00:27:35
в этом смысле надеюсь на вашу фантазию
00:27:37
может быть даже что-то мне новые
00:27:39
откроете я всегда верю в то что наш
00:27:41
народ он очень талантлив и
00:27:43
вот постоянно открывать какие-то новые
00:27:45
вещи и люди иногда бывает на такой
00:27:48
подумать что он пошаговым придет
00:27:50
посмотрим на что вы будете способны итак
00:27:53
на этом наш урок 1 закончен всего вам
00:27:56
доброго подписывайтесь на наш канал
00:27:59
ставьте лайки жду от вас комментарии и
00:28:03
встречаемся у нас ищем уроки всего
00:28:05
доброго
00:28:09
[музыка]

Описание:

Приветствую вас на канале "Модный градус". Меня зовут Андрей Владимирович Сафинин, я директор Института дизайна и рекламы Международной академии бизнеса и управления (Москва). Этот канал создан для тех, кто увлекается дизайном одежды, модой, занимается творчеством. Для тех, у кого пока мало опыта, но море желания и увлеченности. Знакомство с миром дизайна мы начнем с азов. Сегодня я хочу поговорить с вами о композиции. Вы узнаете о том, что это такое, познакомитесь с видами и основными принципами композиции. Я расскажу вам о том, что такое композиционный центр и научу вас определять его в изображении. Приготовьте бумагу, ручки и фломастеры. Мы отправляемся в увлекательный мир дизайна!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Урок1 Композиция - oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом "Модный градус""?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Урок1 Композиция - oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом "Модный градус"" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Урок1 Композиция - oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом "Модный градус""?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Урок1 Композиция - oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом "Модный градус"" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Урок1 Композиция - oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом "Модный градус""?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Урок1 Композиция - oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом "Модный градус""?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.