background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

how to draw
draw
female
high
angle
viewpoint
perspective
camera
viewer
floor
level
feet
looking up
bird
birds eye
bird's eye
view
upwards
looking down
pose
over
dimish
vanishing
point
foreshorten
foreshortening
slow
real
time
beginner
easy
manga
ecchi
tutorial
art
faq
drawing
mikeymegamega
mikey
mikeymega
michael
whitehead
illustration
lesson
pencil
mangaka
make
your
own
design
creative ideas
dibujar
dibujo
desenhar
wie man zeichnet
comment
dessiner
Paano Gumuhit
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
ну здравствуйте, ребята,
00:00:04
снова добро пожаловать в мою комнату, меня зовут Майки,
00:00:06
и пришло время для еще одного
00:00:08
урока по рисованию, с возвращением, поэтому в прошлый раз
00:00:12
мы все делали с ракурсом
00:00:14
и перспективой, когда вы смотрите на своих
00:00:16
женских аниме-персонажей под низким углом,
00:00:18
глядя вверх. и вроде того, что это сделало, и
00:00:21
немного поговорили о том, как
00:00:23
сложно это было на этот раз, нам
00:00:25
нужно как бы повернуть все вспять, перейти от,
00:00:26
возможно, большего взгляда с высоты птичьего полета, так что для
00:00:29
сокращения и кругового обзора к
00:00:31
вылизыванию ваших аниме-персонажей из
00:00:33
верхняя часть теперь смотрит вниз, как
00:00:36
правило, это будет намного проще
00:00:39
сделать, потому что ведущим элементом ваших
00:00:42
персонажей снова будет
00:00:44
фора, когда голова строит
00:00:46
тело под ней и укорачивает ее.
00:00:48
теперь, если я просто возьму очень
00:00:50
быстрый пример из последнего эпизода,
00:00:52
начнем, это тот, который мы делали в прошлый раз, и
00:00:54
мы говорили о том, как персонаж вписывается в
00:00:56
коробку, а затем или сокращается, чтобы
00:00:59
получить некоторую перспективу, а затем
00:01:01
втиснуть персонажа в эту форму
00:01:03
и сформировать формы так, чтобы они
00:01:05
фактически немного перекрывали друг друга, и
00:01:08
теперь вы видите низкий угол, что в этом было такого
00:01:10
сложного, и почему, возможно, по этому
00:01:12
поводу не так много руководств,
00:01:13
потому что это означает, что вы как
00:01:15
бы не начиная с головы
00:01:17
персонажа, что, естественно, является лучшей
00:01:19
частью для начала рисования, вам
00:01:20
нужно оценить четыре фута и добавить
00:01:22
другие формы, так что, как всегда, я
00:01:25
сделаю предположение, что вы, ребята
00:01:27
дома, возможно, понаблюдаете за В последних видео вы
00:01:29
знаете, о чем я говорю, когда я говорю о
00:01:30
ракурсе и перспективе, но
00:01:33
вы также знаете очень простые вещи, такие как, как
00:01:35
нарисовать коробку, куб или простое
00:01:37
здание с точкой схода и
00:01:39
понимание четырех линий перспективы.
00:01:41
где-то так,
00:01:44
помня об этом, давайте сразу углубимся, давайте воспользуемся
00:01:46
основными строительными блоками для
00:01:48
форм персонажей, которые мы используем, и если вы не понимаете, о
00:01:50
чем я говорю, надеюсь,
00:01:51
прямо сейчас на экране это своего рода
00:01:53
ссылка на этот урок. и но давайте углубимся
00:01:55
и пойдем сверху вниз, это всегда
00:01:59
очень популярно, когда я нахожу большое количество
00:02:02
аниме и манги, просто потому, что
00:02:06
это означает, что это отличный способ показать всего
00:02:08
вашего персонажа на странице, не
00:02:11
занимая слишком много времени. много вертикального пространства
00:02:13
и при этом остается своего рода
00:02:15
квадратный зазор, в который можно вместить этого персонажа,
00:02:18
так что вы получаете множество перспективных снимков сверху вниз,
00:02:20
возможно, для открытия сцен и
00:02:23
первых кадров персонажа, так что вы можете
00:02:24
очень-очень быстро получить представление о том, как
00:02:26
они выглядят и о чем они, поэтому то, что
00:02:28
я здесь делаю,
00:02:29
грубо говоря, без марулы, - это просто
00:02:32
вхожу в эту грубую фигурную коробку,
00:02:36
и это будет моим приблизительным
00:02:39
ориентиром, чтобы вписаться в этого персонажа, поэтому,
00:02:42
если я пройду половину пути вниз как вы можете видеть,
00:02:44
линии уже исчезают со
00:02:46
страницы до самого низа, а затем, если я пройду половину
00:02:49
пути вниз, подумайте о точке на полпути,
00:02:51
но затем снова пройдите дальше вниз, кривая,
00:02:54
которая на самом деле полностью вниз, это
00:02:57
примерно будет означать для у меня там, где
00:02:59
бедра, и поэтому большую часть тела
00:03:01
будут голова и грудь, а затем
00:03:03
остальные ноги и части тела
00:03:05
исчезнут здесь, внизу, так что
00:03:07
давайте, как обычно,
00:03:09
начнем, я собираюсь начать нарисовав просто
00:03:11
круглую форму для основной зоны
00:03:15
головы персонажа, как обычно, помните, ребята,
00:03:17
возьмите себе супер дешевый механический
00:03:19
карандаш, супер дешевый, чтобы быть обычным карандашом, на самом деле
00:03:21
не имеет значения, какое бы оборудование у
00:03:23
вас ни было, не ждите лучших вещей
00:03:25
просто начните рисовать, возьмите лист
00:03:27
бумаги и продолжайте, чтобы я
00:03:30
немного потрескивал
00:03:32
к нам. Я, как всегда, рисую свои
00:03:35
строительные линии намного темнее, чем
00:03:36
обычно делаю для искусства, просто чтобы они,
00:03:39
надеюсь, выглядели красиво и очистите
00:03:41
камеру телефона для вас, ребята, и мы
00:03:43
нарисуем себе лицо примерно
00:03:46
там, может быть, линия глаз опустится
00:03:49
где-то чуть ниже этой точки, а
00:03:51
остальная часть тела опустится вниз,
00:03:53
но на самом деле мы собираемся подвернуться
00:03:55
все, что дальше, под следующей
00:03:57
вещью, так что круг на груди, который обычно
00:04:00
просто проходит прямо сюда, имеет какую-то
00:04:02
эллиптическую форму, он будет
00:04:03
заправлен дальше назад, так что я на самом деле
00:04:05
собираюсь, возможно, сделать так, чтобы его задний край
00:04:07
развернулся, если этот персонаж и
00:04:11
просто стреляйте вниз и вокруг вот так,
00:04:15
так что большая часть поверхности, на которую
00:04:17
мы смотрим, на самом деле является верхней частью
00:04:20
области плеч и краями
00:04:23
спины, так что там, где у нас снова есть центральная линия,
00:04:25
может быть, она идет сюда и затем
00:04:27
я просто сделаю вырез, чтобы
00:04:30
соединить это и показать, что он просто
00:04:31
висит здесь, так что это
00:04:34
начинает давать вам представление о том, что
00:04:36
мы делаем на этом этапе, теперь я
00:04:39
собираюсь продолжайте опускать эту
00:04:40
линию символов, она, вероятно, будет
00:04:42
идти где-то до самого конца, например, эта
00:04:44
часть центральной линии для веса, очень
00:04:46
хорошо поставить случайную линию, чтобы показать, куда
00:04:50
упадет вес персонажа, иногда это действительно помогает вам построить его
00:04:52
но то, что вы обнаружите, и
00:04:55
причина, по которой я так непринужденно отношусь к
00:04:57
этому конкретному эпизоду, заключается в том, что там есть
00:04:58
множество способов рисовать
00:05:00
персонажей из видеороликов с высокой точки зрения,
00:05:02
так что смотрите множество из них, не
00:05:03
просто придерживайтесь этого, и вы
00:05:05
действительно почувствуете это гораздо
00:05:07
быстрее, чем точка обзора ниже, так что теперь я
00:05:09
собираюсь просто попасть в зону бедер и сделать
00:05:11
круговой перекресток здесь, где у меня эта
00:05:12
центральная линия ниже, чем средний, и
00:05:14
вы заметите, что даже большая часть этого
00:05:17
верхнего пространства, чуть более трети,
00:05:19
вероятно, отведена только для головы, и это
00:05:20
здорово, а затем, если я представлю, что
00:05:23
зона бедер появляется здесь в виде
00:05:25
сферы и вокруг передней части вот так,
00:05:30
я просто собираюсь соединить это
00:05:31
посередине вверх с нижней частью грудной
00:05:33
клетки где-то здесь и просто перенести
00:05:36
это вверх и сюда, а также что-то в
00:05:38
этом роде, и снова вся эта
00:05:40
зона будет врезаться внутрь и вниз может быть,
00:05:44
круговое движение там, а также круговое движение там,
00:05:46
так что еще большее ракурс
00:05:49
происходит с ногами, все больше и больше, чем
00:05:51
дальше все удаляется, тем более
00:05:53
экстремальным ракурс становится, так что,
00:05:55
может быть, у нас будет одна нога, просто
00:05:57
немного выходящая вперед другой
00:06:00
другая нога дальше назад, поэтому я собираюсь
00:06:02
пойти прямо, возможно, снова подведу эту
00:06:04
линию колена еще ниже середины,
00:06:06
снова представляя кривую по всему
00:06:09
периметру, которая помогает мне понять,
00:06:11
что есть трехмерный элемент, глубина
00:06:14
персонажа не будет рисоваться слишком
00:06:15
темно, я собираюсь пойти прямо вниз,
00:06:17
коленный сустав где-то здесь, и
00:06:19
просто поднять четыре вверх и соединить довольно
00:06:22
внутренний край огня, может быть, здесь, а
00:06:25
внешний край где-то здесь, чтобы он закрутился
00:06:28
вокруг задницы и затем, если мы продолжим
00:06:30
опускаться ниже, тогда мы знаем, что,
00:06:32
возможно, мы собираемся приземлиться прямо вниз, чтобы получить
00:06:34
большеберцовую кость прямо внутри
00:06:35
края колена, просто чтобы на нее был некоторый
00:06:37
вес, а затем на внешний
00:06:39
задний край, возможно, икру мышцы
00:06:41
немного выпирают вот так и выгибаются
00:06:44
обратно, и тогда это означает, что мы можем
00:06:46
просто опустить ступню где-то
00:06:50
здесь, вот так, вот
00:06:53
так, а затем на этой ноге я
00:06:55
сразу же сделаю изгиб
00:06:57
Фи, очень намного дальше назад, по кругу,
00:06:59
здесь, изгиб назад по этой
00:07:02
линии колена, будет намного выше,
00:07:04
эта нога находится за спиной, может быть, по кругу,
00:07:06
вот так, а затем снова из-за
00:07:10
ракурса икроножных мышц прямо
00:07:12
под всем там и
00:07:15
вокруг эта сторона также изгибается
00:07:17
примерно там, и ноги,
00:07:19
вероятно, закончатся вокруг ошибки, вот
00:07:21
это персонаж, давайте просто нарисуем, чтобы
00:07:24
закруглить эту точку, вот
00:07:28
так на этой стороне, может быть, немного больше
00:07:30
с правой стороны немного он покажет,
00:07:34
а потом давай просто укрепим эту
00:07:36
линию внизу с этой стороны здесь, вокруг
00:07:40
банки, так блестяще, что сразу видно,
00:07:43
как все, что больше, ближе вверх
00:07:45
соскальзывает, просто опустись до точки,
00:07:48
давай сделаем несколько кругов плеч вверх с
00:07:51
этой стороны, где-то здесь, обязательно будет
00:07:53
еще один, обязательно вверху и вокруг
00:07:56
здесь, мы хотели бы получить эти базовые формы в
00:07:58
этой руке, если она у нас просто есть, может быть, она упадет до конца
00:08:01
вниз со стороны
00:08:03
примерно так и просто будет отдыхать или
00:08:06
расслабьтесь, следуя линии тела вниз
00:08:08
за бедром, но я мог бы пойти так,
00:08:10
что снова означает форму руки.
00:08:13
Это не урок для
00:08:14
особенно хорошего рисования пальцев, поэтому давайте просто
00:08:17
создадим форму руки, она следует круговыми движениями
00:08:19
там и затем с этой стороны
00:08:21
мы поднимаем руку, возможно, возвращаемся
00:08:23
ненадолго вниз,
00:08:27
а затем также высовываем
00:08:31
руки вверх или вперед, просто слегка
00:08:33
жестикулируя, но опять же, я
00:08:36
просто получу очень простой и Мы с Чапином
00:08:39
делаем эти формы рук меньше, чем я
00:08:41
обычно стараюсь, просто потому, что
00:08:44
перед сокращением у нас есть все
00:08:45
далекие вещи, поэтому, когда мы вернемся к
00:08:49
этой верхней зоне, когда у нас будет этот угол,
00:08:51
смотрящий вниз, мы получим по-настоящему погрузиться
00:08:53
и показать основные области шеи,
00:08:56
и пока я здесь, мне нужно провести хорошее
00:08:57
руководство по области плеч и шеи, но если
00:09:00
вы представляете, исходя из точек плеч, у вас
00:09:01
есть ключица, которая встречается
00:09:04
примерно в этой точке V ниже шея,
00:09:06
так что опуститесь туда, а затем
00:09:08
сюда, вероятно, поднимется другая ключица, и я
00:09:11
часто вижу это в аниме-
00:09:12
рисунках, они часто действительно выделяют
00:09:15
эту зону ключицы и
00:09:18
мышцы шеи, которые входят, и намного больше, чем
00:09:20
вы можете увидеть их на самом деле. реальная жизнь
00:09:22
на реальном человеке, но это по-прежнему
00:09:24
очень хороший индикатор фигур, которые
00:09:26
здесь играют, а затем нам нужно
00:09:29
просто нарисовать, может быть, бюст, чтобы
00:09:30
действительно отметить тот факт, что у
00:09:34
нас их много. сильный
00:09:36
ракурс, исходящий от этого персонажа,
00:09:37
я мог бы остановиться здесь, давайте немного приблизим эту
00:09:40
линию груди, мы опустим эту руку
00:09:42
немного дальше вниз, получим
00:09:45
действительно сильный бюст, мы
00:09:48
сосредоточимся на передней части этого персонажа, так что еще
00:09:50
раз Я должен сказать, что у меня есть верхняя часть линии, вертикальная линия
00:09:52
следует под плечевыми кругами корабля,
00:09:54
и тогда это помогает мне понять,
00:09:56
что я просто собираюсь немного выделить часть
00:09:58
бюста для этого персонажа, чтобы с этой стороны
00:10:01
он мог выпасть сторона где-то
00:10:03
здесь, а затем изгибается и закругляется,
00:10:05
и что-то вроде ракурса
00:10:08
подходит, и если я нарисую этого персонажа как
00:10:10
довольно грудастого персонажа из-за
00:10:13
ракурса и угла,
00:10:15
смотрящего сверху вниз, он будет
00:10:17
казаться еще больше грудь больше, чем обычно, это
00:10:20
действительно привлекает внимание к верху вниз, так что,
00:10:23
может быть, что-то вроде этого
00:10:25
x отмечает точку, а затем на этой стороне,
00:10:28
затем по линии груди,
00:10:31
это, вероятно, будет немного выступать сбоку, чтобы
00:10:33
заправиться туда,
00:10:35
когда это будет подходит к подмышке, а затем,
00:10:37
может быть, выходит довольно далеко, чтобы прикрыть
00:10:41
нашу вооруженную зону, они выходят,
00:10:43
огибая, а затем
00:10:48
возвращаются, как
00:10:52
отлично, и, может быть, там что-то окольное,
00:10:55
так что мы идем прямо с
00:10:58
фронта, мы' У меня есть персонаж, который на
00:11:00
самом деле просто демонстрирует весь верхний
00:11:02
край задней линии плеч,
00:11:05
изгибы будут выходить и округляться, так что
00:11:07
вы действительно можете получить много индивидуальности
00:11:09
и характера в верхней части,
00:11:11
очень хорошо вписывается, откажитесь от пятая
00:11:13
встреча, вероятно, здесь, эта зона
00:11:16
здесь, вероятно, будет более
00:11:17
плоской и поперечной, и, вероятно,
00:11:21
пупок будет
00:11:23
где-то там, так что это действительно хорошо, у нас
00:11:25
есть идея, которая действительно хороша, он сказал, что нужно
00:11:27
ценить рисование зон это вообще не очень хорошо,
00:11:28
это всего лишь приблизительная идея, но у нас
00:11:30
есть представление о том, как создается такая форма,
00:11:32
и мы можем спуститься вниз и посмотреть
00:11:34
на нее, так что давайте попробуем немного расширить ее.
00:11:38
Я сделал то, что сделал просто сохраните его,
00:11:40
там есть много подобных уроков сверху вниз, и
00:11:42
это здорово, так что давайте перейдем к
00:11:44
чему-то более сложному,
00:11:46
давайте посмотрим на спину персонажа
00:11:49
сверху вниз, но, возможно, мы собираемся заставить
00:11:51
его обернуться и посмотреть на
00:11:53
свою плечо, так что на этот раз, если мы
00:11:56
просто израсходуем эту часть страницы, я
00:11:58
просто позабочусь о том, чтобы все было в фокусе, о,
00:12:01
хорошо, это просто фантастика, поэтому, если мы
00:12:05
снова представим, что вся эта строка
00:12:08
идет вот сюда, я
00:12:09
собираюсь снова держите ноги персонажа очень низко.
00:12:11
Я собираюсь представить себе что-то вроде
00:12:14
линии ракурса и поставить
00:12:16
здесь действительно сильный угол, действительно очень
00:12:19
сильный. Я не совсем делаю персонажей
00:12:20
такими же сильными, как линия, но это делает
00:12:23
действительно хороший ориентир, поэтому я
00:12:26
рекомендую вам попытаться примерно заблокировать
00:12:28
пространство, в которое вы хотите, чтобы персонаж
00:12:30
попал, потому что вы найдете
00:12:32
это действительно очень полезным для получения
00:12:34
фигур, в этом случае это будет идти дальше
00:12:36
прямо вверх, так что не блокирует,
00:12:38
так сказать, эту зону, а затем снова
00:12:42
изгибает этот раунд, в отличие от того, когда
00:12:45
вы строите здание или базовую
00:12:47
структуру, и вы можете просто достать
00:12:49
линейку и просто провести все до точек
00:12:51
схода, когда дело доходит до
00:12:53
рисования сформируйте такую ​​человеческую
00:12:54
фигуру, вы имеете дело с гораздо более
00:12:56
круглыми и органичными формами, так что вам
00:12:59
просто нужно это почувствовать.
00:13:06
посмотрите множество реальных фотографий
00:13:08
людей в повседневных ситуациях, но под
00:13:10
разными углами, или, может быть, просто
00:13:12
сфотографируйте своих друзей с высоких точек обзора и с
00:13:14
низких точек обзора и попытайтесь
00:13:16
включить это, если можете, в свой собственный
00:13:17
аниме-рисунок, это действительно вам поможет.
00:13:19
хорошо, давайте подумаем об этом,
00:13:22
мы собираемся оглянуться назад через
00:13:23
плечо этого персонажа, так что снова это
00:13:25
будет немного больше лица или, может быть,
00:13:27
немного больше стороны, поэтому мы
00:13:29
снова получим красивую большую голову, кружащую Я постараюсь
00:13:31
сделать этих персонажей одинаковой
00:13:34
высоты и размера или попытаюсь нарисовать одинаковую
00:13:38
отправную точку вверху, и
00:13:40
центральная линия на этом изображении, возможно, смотрит
00:13:43
на нас, так что здесь что-то вроде кругового перекрестка,
00:13:45
что означает, что, возможно, это сторона
00:13:48
голова, линия прорисовки немного больше, может быть, она
00:13:51
просто врезается вот так и вверх, вот
00:13:55
так, может быть, в этом случае линия глаз
00:13:59
опустится чуть ниже, может быть, эта центральная линия
00:14:01
где-то там, а затем теперь
00:14:03
мы снова доберемся до детских форм, какой
00:14:05
будет грудь еще немного сидон и больше
00:14:08
назад, так что опять же, он не прямо вниз,
00:14:10
он снова заправлен под
00:14:13
все остальное, так что я на самом деле собираюсь
00:14:16
заставить этот конкретный эллипс груди
00:14:18
вращаться примерно здесь,
00:14:20
может быть, выйдет, потому что мы собираемся
00:14:22
иметь угол в этой центральной линии для меня
00:14:24
будет спина, поэтому, если вы
00:14:26
представляете, что позвоночник будет
00:14:28
опускаться где-то там, где-то он
00:14:31
будет подгибаться и подгибаться из-за
00:14:32
нашего угла, действительно как бы далеко внутрь, а затем,
00:14:35
может быть, просто какой бы вес
00:14:37
стойки ни был там где-то внизу, так что еще
00:14:39
раз, мне просто Рою нужны абстрактные линии,
00:14:41
чтобы помочь перенести вес и бросить
00:14:43
все, так что давайте сделаем этот сундук
00:14:46
эллиптической формы
00:14:49
немного более плотным, может быть, что-то в
00:14:51
этом роде, вот так, а затем в этом случае
00:14:55
сильная V-образная линия выреза, где TD-
00:14:58
сторона мышцы шеи опускается, и тогда,
00:15:01
возможно, плечо персонажа
00:15:03
будет действительно большим, действительно представлено
00:15:05
прямо прямо к нам для
00:15:07
кругового движения зрителя, там другое плечо,
00:15:08
обведенное кружком, исчезает на с этой стороны,
00:15:11
затем мы получим вырез, который
00:15:13
спускается сюда еще немного, и теперь, когда у нас есть
00:15:15
спинка, нам нужно показать
00:15:17
немного понимания
00:15:19
лопаток, так что, возможно, теперь у нас действительно
00:15:21
будет вытолкните здесь спину,
00:15:23
он просто войдет и станет
00:15:25
частью формы там, так что просто утяжелите эту линию
00:15:28
там, а другая
00:15:30
лопатка, аналогичная вещь здесь,
00:15:33
отлично, потому что знание
00:15:36
вашей верхней мускулатуры и того, как все работает
00:15:38
здесь, особенно в этой
00:15:41
зоне плеч, действительно большие новости, так что вам не обязательно
00:15:44
становиться анатомом или
00:15:47
кем-то в этом роде, но знание базовой
00:15:49
анатомии основных групп мышц
00:15:51
поможет вам бесконечно рисовать вашего персонажа,
00:15:53
так что, если вы рисуете реалистично
00:15:54
рисунки или стиль аниме, что-нибудь в
00:15:56
этом роде,
00:15:57
определенно стоит вашего времени, чтобы принять
00:15:58
участие сейчас, если мы придем тогда и просто
00:16:01
представьте, что бедра этого персонажа
00:16:03
будут хм, немного более скрещенными и вытянутыми, вот так,
00:16:07
может быть, я собираюсь
00:16:10
если паразит, возможно, здесь и
00:16:12
здесь не слишком широкий, это довольно
00:16:15
широкий символ бедра, но в данном случае он кажется менее таким из-за
00:16:20
ракурса, и то, что может быть просто
00:16:22
нормальной шириной, вероятно, указывает на
00:16:24
что-то немного большее, поэтому давайте
00:16:26
просто изогнуться и это еще раз, давайте на
00:16:32
этот раз просто подойдем к этой осенней круговой зоне. Я не беспокоюсь
00:16:34
о том, чтобы добавить эти дополнительные изогнутые круговые
00:16:36
области, но больше вы рисуете так,
00:16:38
больше вы привыкнете к тому, как все это
00:16:40
происходит. просто представив это, если у
00:16:42
вас очень сильное воображение
00:16:43
и вы можете очень четко представить картинку
00:16:46
на бумаге, вы достигнете точки,
00:16:47
когда вы почти просто прослеживаете свое
00:16:49
собственное воображение, если это имеет смысл,
00:16:51
хотя это легче сказать, чем сделать,
00:16:53
поверьте Я не совсем владею этим
00:16:55
навыком, но я над этим работаю, так что в
00:16:56
любом случае давайте просто объединим это,
00:16:58
оно исчезнет под этим
00:17:00
краем вот так, и остальная часть тела с
00:17:03
этой стороны войдет, вот это
00:17:05
вероятно, так получится просто великолепно,
00:17:07
и теперь,
00:17:09
когда мы смотрим на заднюю сторону
00:17:11
вещей, мы, вероятно, собираемся переместить
00:17:12
большую часть бедра в задницу, поэтому я
00:17:15
беру эту линию бедра и естественный
00:17:17
изгиб, который я Должно быть, это очень приблизительный
00:17:19
ориентир, давайте немного изогнем задницу, и
00:17:24
здесь действительно стоит сказать,
00:17:27
что когда вы рисуете много женских
00:17:29
аниме-фигурок в стиле аниме, это имеет
00:17:32
тенденцию немного сексуализировать много таких
00:17:34
персонажей, и когда вы как бы учитесь
00:17:36
рисовать тело, вы должны осознавать
00:17:39
тело и детально рассматривать его,
00:17:41
чтобы сделать все правильно, вы не можете просто
00:17:42
притворяться, что чего-то не существует, поэтому, когда я
00:17:44
что-то говорю типа, мы назовем эту
00:17:46
девчонку-сиську, и мы назовем этого бездельника, давай, я на самом деле не
00:17:48
говорю этого, потому что я думаю, что это
00:17:50
совершенно нормально быть женоненавистником-Свиньей
00:17:52
и унижать женщин просто ради
00:17:54
визуальных сексуальных сигналов. Я только два вида
00:17:56
разговоров об этом с точки зрения создания
00:17:58
аниме-персонажей, просто осознавая, что
00:18:00
это сумасшедший мир, в котором мы иногда живем,
00:18:03
поэтому, когда в конце концов я начну делать
00:18:05
уроки для мужчин и на самом деле просто придаю
00:18:07
им сексуальную привлекательность, тогда вы не будете жаловаться,
00:18:10
даже Стивенс, так что давайте поднимем это вверх и по
00:18:12
кругу здесь и там, может быть, и
00:18:15
так, и тогда у нас будет
00:18:19
такая красивая кривая задницы с этой стороны,
00:18:21
она будет изгибаться прямо внутрь и вверх, так что
00:18:24
на этом персонаже снова я собираюсь
00:18:25
одна нога вместо другой справа,
00:18:26
вероятно, вперед, так что давайте просто войдем
00:18:29
и опустимся, это будет изгибаться до конца,
00:18:31
чтобы отказаться от движения тяжестей,
00:18:33
и эта, вероятно, будет немного
00:18:35
вперед, так что снова с этой стороны это
00:18:37
очень похоже Я собираюсь сделать
00:18:40
кривую примерно здесь, которая является
00:18:41
основной частью бедра, опустить ее
00:18:44
примерно сюда, а затем поднять ее
00:18:47
справа, чтобы она изгибалась вверх и встречалась там, где находится
00:18:50
бедро, тогда, очевидно,
00:18:53
нет колено спереди, но
00:18:54
сзади есть область, где
00:18:57
соединяется задняя часть ноги, не уверен, имеет ли это
00:18:58
технический анатомический термин или нет.
00:19:00
В комментариях дайте мне знать, и теперь
00:19:03
мы увидим гораздо больше икроножная
00:19:04
мышца, отрывающаяся здесь, выполняет свою работу на
00:19:06
ноге, поэтому она будет изгибаться вверх,
00:19:08
вероятно, немного изогнута здесь, но затем
00:19:12
очень быстро опускается на
00:19:14
пятку стопы, так что, если мы получим что-то вроде
00:19:16
холма вот и понимаем, что
00:19:19
сама ступня на самом деле укорачивается
00:19:21
вперед, что означает, что
00:19:23
с этой стороны мы просто выгнем
00:19:26
вправо еще раньше, потому что она
00:19:27
немного шагает вперед, и кашель в задней части
00:19:29
ноги
00:19:31
просто выходит,
00:19:34
может быть, снова так если у нас просто есть этот для
00:19:35
сокращения до заживления где-то там
00:19:37
и подойдет, очевидно, просто идущий прямо
00:19:39
от нас, так что вот мы и получим ту
00:19:42
форму тела, вот такой изгиб позвоночника, так что
00:19:45
давайте опустим руку вниз, у нас
00:19:47
будет это один заправлен, возможно, со скрещенными
00:19:51
руками или просто скрещен, так что я просто собираюсь
00:19:53
опустить его, чтобы он спустился с тела где-то
00:19:56
здесь, остановился в локтевом
00:19:59
суставе где-то здесь и подогнулся, но
00:20:02
мы также просто приложим действительно грудную
00:20:04
рамку этот персонаж тоже, поэтому, если я
00:20:06
просто начну с средней линии,
00:20:08
представляя, где находится передняя часть груди,
00:20:09
и, возможно, мы просто
00:20:11
пойдем прямо, у нас там есть одна грудь, так что
00:20:16
Кове ее по кругу и обратно,
00:20:19
очевидно, создайте свою собственную персонажи
00:20:20
где угодно, кто любит
00:20:21
рисовать, ударил эту руку, чтобы засунуть ее туда,
00:20:23
а затем, может быть, на этой стороне
00:20:26
будет только верхний край передней части
00:20:30
сундука, который будет просто показываться вокруг,
00:20:33
ладно, снова блестящая штука, так что, ребята, милые
00:20:37
и очень простая привычка, давайте
00:20:39
еще раз посмотрим на форму камеры, все перемешано, и
00:20:42
фокус, и палка, о, но я надеюсь, что это
00:20:45
поможет вам получить представление о
00:20:47
большей части теории, и работа, о которой мы
00:20:50
говорим, была в прошлом эпизоде, так что не надо
00:20:52
не стесняйтесь взглянуть на него,
00:20:55
надеюсь, прямо сейчас на экране есть ссылка
00:20:56
на этот конкретный эпизод, последнее
00:20:58
руководство или весь плейлист vova, и все
00:21:00
фрагменты в любом случае находятся в комментариях ниже,
00:21:02
поэтому, глядя на верхнюю часть вещей, это
00:21:05
помогает нам увидеть весь персонаж в
00:21:07
разных пропорциях
00:21:09
сжат, так что он занимает чуть больше
00:21:12
квадратного пространства, чем если бы вы
00:21:14
рисовали ровно, так что это действительно хорошо
00:21:15
для вашего дизайна, и ваша работа дает
00:21:18
ощущение разных слоев
00:21:20
персонажа. разные уровни для головы
00:21:21
сидит сверху сверху груди сидит
00:21:24
сверху сверху бедер сидит сверху
00:21:27
сверху области ног, так что
00:21:30
разбивать персонажей действительно хорошо, и
00:21:32
это очень сложно для органических форм, но
00:21:34
действительно хорошо их разбивать спуститесь и
00:21:35
почувствуйте все на
00:21:37
разных уровнях. Я очень надеюсь, что вы нашли
00:21:40
это полезным. Посмотрите множество
00:21:41
руководств, а не только эти, как всегда, мне очень
00:21:43
приятно видеть вас, ребята, но
00:21:45
я воспользуюсь очень быстрой
00:21:46
возможностью, чтобы просто нарисуйте несколько случайных
00:21:48
персонажей поверх созданной нами структуры,
00:21:50
и я увижу вас, ребята, в самом
00:21:52
конце,
00:23:00
и вот, ребята, добро пожаловать обратно, поэтому я
00:23:05
нашел время, чтобы надеть
00:23:07
одежду на этих двух конкретных
00:23:08
персонажей, один немного более непринужденный чем
00:23:10
другой, но, надеюсь, это дает вам
00:23:12
эту идею, но нам действительно нужно было
00:23:14
разобраться с этой перспективой сверху вниз и
00:23:17
видом, когда вы как бы смотрите на
00:23:19
своих персонажей сверху вниз, этот я не так
00:23:21
рад глазам, но в целом, пока поскольку у
00:23:23
вас есть представление о реформе, надеюсь,
00:23:25
мы выполнили свою работу, поэтому большое спасибо,
00:23:28
ребята, как всегда, за просмотр,
00:23:30
было приятно, что вы нажали «Мне нравится»
00:23:31
и «подписались», если вы
00:23:33
еще не присоединились к каналу у
00:23:34
нас есть еще много уроков, которые нужно
00:23:36
пройти в будущем, но в целом у вас
00:23:38
есть много возможностей рисовать дома, если
00:23:40
вы рисуете своих собственных персонажей и
00:23:42
создаете свои собственные дизайны для своей собственной
00:23:43
манги, попробуйте просто изменить
00:23:45
перспективу под углом и ваши
00:23:47
персонажи получат другую точку зрения,
00:23:49
другое ощущение, и вы
00:23:51
обнаружите, что это сделает многие ваши
00:23:52
фотографии в ваших рамках более
00:23:54
захватывающими, так что, как и всегда, это было просто
00:23:57
сплошное удовольствие, и увидимся
00:23:58
ребята, в следующий раз до свидания,
00:24:01
ну здравствуйте, ребята, эта заключительная часть
00:24:04
видео кажется действительно хорошим
00:24:06
временем, чтобы воспользоваться возможностью и сказать вам
00:24:08
большой обморок, всем вам большое за
00:24:10
поддержку, просмотр видео и
00:24:12
продолжение. На момент загрузки
00:24:14
у нас на самом деле у меня почти 30 000
00:24:17
подписчиков, что безумно и потрясающе,
00:24:19
и я просто хотел воспользоваться
00:24:21
моментом, чтобы просто выразить свою благодарность, это действительно
00:24:22
здорово, у нас есть люди из
00:24:24
Великобритании и штаты приезжают,
00:24:26
но куча неанглоязычных
00:24:28
стран также принимают участие, а также у
00:24:30
нас есть Бразилия, Филиппины,
00:24:31
Швеция, Камбоджа, так много мест, что все
00:24:34
из всех стран, очевидно, приветствуют
00:24:36
любовь, что все просто любят учиться
00:24:38
рисовать, так что да, я просто хотел остановитесь
00:24:41
и скажите большое спасибо, если кому-то из вас,
00:24:43
ребята, понравилось, вы всегда можете заглянуть на мою
00:24:44
страницу на патреоне, вот что делает
00:24:46
возможными все эти руководства и фрагменты. Ваша
00:24:48
поддержка, у нас есть множество
00:24:49
закулисных материалов, а также видео с комментариями редакторов
00:24:51
и тому подобное. очевидно, действительно безопасно для
00:24:53
YouTube, но в остальном, опять же,
00:24:55
просто хочу проявить некоторое уважение, так что
00:24:57
мир всем из вас,
00:24:59
берегите себя

Описание:

DRAW WITH MIKEY: https://www.youtube.com/watch?v=u12qTCV_ob8&list=PLBVyYeuT_pyp7iZ5OtMNBJYqUfweT9lph SHARE YOUR ART ON FACEBOOK!: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser MORE DRAWING TUTORIALS!: https://www.youtube.com/watch?v=TKwlV6OIrMI&list=PLBVyYeuT_pyqBK1EmbnmRh4HXDuvtWBu4 SUBSCRIBE: https://www.youtube.com/channel/UCOvvFK_EhrX9exQ-jkLPg8w?sub_confirmation=1 FACEBOOK: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser TWITTER: https://twitter.com/mikeymegamega DEVIANT ART: https://www.deviantart.com/mikeymegamega PATREON: https://www.patreon.com/mikeymegamega My Intro Clip plays a tune called 'Sledgehammer' by Alexander Vinter - Known as SAVANT - He Is Mentally Good so check out his channel: https://www.youtube.com/user/winterpiss Music- Green Leaf Stomp Jingle Punks Country & Folk | Calm --- How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How To Draw HIGH ANGLE PERSPECTIVE FORESHORTENING FEMALE ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.