background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»"

input logo icon
"videoThumbnail Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Начало
0:30
Фрагменты: премия «ТЭФИ-2001», архивные кадры из передач и репетиций
3:04
Владимир Ворошилов о себе и о работе
4:21
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: раунд «Зеро» – вопрос о блюдце в казино
6:40
Отзывы о Владимире Ворошилове: В. Сиднева, Н. Стеценко, М. Барщевского, Б. Крюка, А. Бялко, А. Кнышева, Г. Яновской, К. Райкина, А. Козлова и В. Ворошилова – о себе
7:52
Архивные кадры с репетиций игры «Что? Где? Когда?»
8:42
Фрагменты игры «Что? Где? Когда?»: музыкальный номер – группа «На-На»
9:28
Бари Алибасов
10:26
Фрагменты игры «Что? Где? Когда?»: музыкальный номер – группа «На-На»
10:40
Павел Хомский
12:56
Фрагмент передачи «Аукцион»
13:13
Маргарита Эскина
13:34
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: раунд «Зеро» – вопрос о профессии в Лувре в XV веке
15:58
Владимир Ворошилов об игре
16:29
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальная пауза – Константин Райкин
17:05
Константин Райкин
18:29
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальная пауза – Константин Райкин
18:43
Виктор Сиднев
19:08
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым: разговор о хокку
20:14
Архивные кадры со съёмочной площадки игры «Что? Где? Когда?»
20:28
Владимир Ворошилов о прямом эфире
21:10
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: раунд «Зеро» – вопрос о хокку
22:09
Андрей Кнышев
22:57
Архивные кадры с репетиций игры «Что? Где? Когда?»
24:05
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: финал Юбилейных игр 2000 года
25:45
Андрей Черкизов
27:27
Архивные кадры со съёмочной площадки игры «Что? Где? Когда?»
27:44
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: вопрос о партии Головы
29:13
Александр Друзь
29:43
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»
30:24
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальный номер – Лайма Вайкуле
30:38
Владимир Ворошилов о режиссёрах
31:19
Андрей Козлов
31:38
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым
32:05
Виктор Сиднев
32:41
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым
32:54
Михаил Барщевский
33:13
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым
33:48
Генриетта Яновская
34:29
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: диалог В. Ворошилова с А. Козловым о долге за вопрос про яйца
35:28
Константин Эрнст
37:30
Архивные кадры с репетиций игры «Что? Где? Когда?»
37:51
Владимир Ворошилов о себе и об игре
38:40
Борис Крюк
41:42
Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальная пауза – «Призрак Оперы»
42:39
Роман Виктюк
45:45
Архивные кадры из игр «Что? Где? Когда?»
46:45
Владимир Ворошилов о родственной душе и людях
47:21
Наталия Стеценко
47:54
Фрагмент премии «ТЭФИ-1997»
48:48
Вера Борисовна, мама В. Ворошилова
49:17
Кадры Нескучного сада, картины В. Ворошилова, кадры с В. Ворошиловым
51:25
Финальные титры .
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Что? Где? Когда? Первая игра Летней серии. Выпуск от 17.05.2020
52:56

Что? Где? Когда? Первая игра Летней серии. Выпуск от 17.05.2020

Канал: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Третья игра Осенней серии. Выпуск от 10.10.2015
49:28

Что? Где? Когда? Третья игра Осенней серии. Выпуск от 10.10.2015

Канал: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Вторая игра Летней серии. Выпуск от 24.05.2020
58:43

Что? Где? Когда? Вторая игра Летней серии. Выпуск от 24.05.2020

Канал: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Финал Летней серии. Выпуск от 14.06.2020
1:17:17

Что? Где? Когда? Финал Летней серии. Выпуск от 14.06.2020

Канал: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Летняя серия 2008 г., 4-я игра - финал от 08.06.2008
50:34

Что? Где? Когда? Летняя серия 2008 г., 4-я игра - финал от 08.06.2008

Канал: Что? Где? Когда?
«Что? Где? Когда?: за кадром» от 16.04.2023. Интервью со знатоками после финала Весенней серии
56:04

«Что? Где? Когда?: за кадром» от 16.04.2023. Интервью со знатоками после финала Весенней серии

Канал: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Четвёртая игра Зимней серии. Выпуск от 26.12.1992
56:16

Что? Где? Когда? Четвёртая игра Зимней серии. Выпуск от 26.12.1992

Канал: Что? Где? Когда?
«Что? Где? Когда?: за кадром» – от 08.12.2019: перед игрой команды Балаша Касумова
56:39

«Что? Где? Когда?: за кадром» – от 08.12.2019: перед игрой команды Балаша Касумова

Канал: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Финал Весенней серии. Выпуск от 24.04.2016
1:01:00

Что? Где? Когда? Финал Весенней серии. Выпуск от 24.04.2016

Канал: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда? Вторая игра Зимней серии. Выпуск от 01.12.2012
59:51

Что? Где? Когда? Вторая игра Зимней серии. Выпуск от 01.12.2012

Канал: Что? Где? Когда?
Теги видео
|

Теги видео

ЧГК
Что? Где? Когда?
Ворошилов
Крюк
знатоки
игра
волчок
Друзь
Александр Друзь
Козлов
Андрей Козлов
Аскеров
Ровшан Аскеров
телевидение
гонг
Повышева
Шутова
Сиднев
Поташев
Максим Поташев
Борис Крюк
Владимир Ворошилов
Наталия Стеценко
Нескучный сад
телезрители
азарт
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:14
[музыка]
00:00:19
[аплодисменты]
00:00:29
на самом деле в истории отечественного
00:00:32
телевидения найдется человек пять
00:00:34
которые внесли вклад такого уровня как
00:00:39
тот человек которому академия
00:00:41
сегодня присуждает этот приз чек он был
00:00:47
безумно талантливый очень тяжелый
00:00:55
это владимир ворошилов вопрос
00:01:02
[аплодисменты]
00:01:03
[музыка]
00:01:09
[аплодисменты]
00:01:15
[музыка]
00:01:41
[аплодисменты]
00:01:49
[аплодисменты] [музыка]
00:01:52
[аплодисменты]
00:01:53
[музыка]
00:01:59
шекспир сказал
00:02:02
и все
00:02:03
в нём актёры
00:02:06
играйте сердца
00:02:08
бронза
00:02:10
[музыка]
00:02:11
люди слов за то что ты
00:02:15
с душой гора
00:02:17
на
00:02:19
галанова
00:02:23
велаксин пишу
00:02:26
а я про что ты гавно
00:02:30
что [музыка]
00:02:36
и
00:02:42
к
00:02:44
здесь
00:02:48
ты
00:02:49
особенно
00:02:50
мы за
00:02:54
[музыка]
00:02:56
[аплодисменты]
00:02:59
[музыка]
00:03:03
нет но этот вот ворошилов мне совершенно
00:03:06
не нравится совершенно неуправляемый
00:03:09
человека то есть вот я как бы
00:03:12
запрограммировал вот мне кажется что
00:03:14
хорошо быть терпимым хорошо не повышать
00:03:17
голос не ругаться матом не драться в
00:03:22
конце концов не изводить своих
00:03:24
подчиненных
00:03:27
хорошо делать зарядку хорошо гулять на
00:03:32
природе все замечательно а на практике я
00:03:35
не могу с ним справиться с этим
00:03:36
выращиваем
00:03:37
все получается наоборот все время этот
00:03:40
наркотик наркотик наркотик погружаешься
00:03:43
в работу оглянулся 12 часов ночи
00:03:49
утром стал погрузился оглянулся 6:00
00:03:53
утра и ночь проработал хреново и
00:03:58
расшатана все внутри нервы расшатаны и
00:04:01
поэтому и пользу это мало просто не
00:04:05
можешь остановиться даже когда засыпаешь
00:04:09
ночью чего-нибудь опять что-нибудь в уме
00:04:11
и просыпаешься черкай что-то выдумываешь
00:04:16
таблицы менделеева
00:04:18
[смех]
00:04:20
[музыка]
00:04:24
я со своим блюдца
00:04:29
что это значит трудно понимать покажите
00:04:43
способ которым муравьев-апостол
00:04:46
хотел добиться добиться величайшего
00:04:50
гуманного действия и причем здесь блюдце
00:04:54
спать с более магистр вы будете в ответе
00:04:57
за виску
00:04:58
за ваш шестерку до всех для чего я
00:05:03
принес блюдце
00:05:04
осуществите проект муравьева-апостола
00:05:06
замечательный гуманный проект и так раз
00:05:09
я мне как будто идея которая была у
00:05:13
господина короче как я короче не умею я
00:05:17
все-таки маги .
00:05:22
мне понравилась эта идея которую
00:05:26
родилась у меня пусть том что сделал
00:05:27
господин морда
00:05:29
я хочу сделать вот так что это значит
00:05:35
собрать собрали на собрать по кругу
00:05:38
между это значит что это значит что
00:05:42
значит сбор средств по кругу с каждого
00:05:45
кто здесь игра каким образом собирали
00:05:49
средства где и каким образом научите где
00:05:55
а я прошу вас ответить где
00:05:57
и в этом будет заключена тигра общее
00:06:00
молчание все
00:06:01
одну секунду секундочку я понимаю в
00:06:04
обществе они все литники я прошу всех
00:06:07
замолчать я спрашиваю где должен должно
00:06:12
было быть это блюдце и от ответа
00:06:16
господина магистра навесить будет исход
00:06:19
игры где муравьев-апостол предполагал
00:06:24
это блюдца где и жена
00:06:29
1 из 2
00:06:34
молчите молчите хорошо понять частого
00:06:38
провокатором таскать он специально
00:06:41
вызывал огонь на себя либо он
00:06:42
провоцировал игроков его он провоцировал
00:06:44
зрителя человек все-таки был их
00:06:47
некомфортные не и в общем не только не
00:06:51
комфортно я действительно невозможный во
00:06:54
всех своих проявлениях
00:06:56
он был обречен на то что при жизни его
00:06:58
большинство не любили то есть чтобы
00:07:00
полюбить ворошилова нужно было очень
00:07:02
хорошо узнать честно скажу я не очень
00:07:04
любил его слушаться на самом деле когда
00:07:06
там где-то на финале его хвалить там
00:07:09
даже на каком-то юбилей или вечерю он
00:07:12
просто встал он уходил мне кажется
00:07:15
ворошилов был живым воплощением
00:07:19
такого принципа вся жизнь игра не потому
00:07:23
что он внутреннюю очень одинокий человек
00:07:26
заявил что он чек жесткий жесткий и by
00:07:29
жесткость конечно это нельзя было
00:07:30
сделать
00:07:32
сбежать эту красивую каша не надо ангела
00:07:36
из него делает только ни в коем случае
00:07:37
он был тяжелый очень тяжело роста к нему
00:07:41
мерки простых людей нормальные не надо
00:07:44
было применять ты вообще не думает
00:07:46
других людях к сожалению да мы только
00:07:49
себе
00:07:57
[аплодисменты]
00:08:00
[музыка]
00:08:08
[музыка]
00:08:11
евгению иванову иванов иван
00:08:14
[музыка]
00:08:18
увидеть тебя
00:08:20
[музыка]
00:08:25
[аплодисменты]
00:08:29
придется уже то что нет слов я уберегу
00:08:39
be mine [музыка]
00:08:49
софи строил потушил вчера была вся
00:08:53
тройка
00:08:55
его игра share
00:08:58
ты такая так
00:08:59
это
00:09:03
а горит твои
00:09:05
[музыка]
00:09:10
будет савич
00:09:12
[музыка]
00:09:17
ну дальше вспомнить
00:09:20
козырев начали уколов аджики
00:09:27
стало общим местом творца созидателя
00:09:32
представлять виде деспота в виде
00:09:35
тирана вот есть очень хороший фильм
00:09:38
фредерика филлиде репетиции оркестра мне
00:09:44
кажется что этот фильм отразил по моему
00:09:48
все что касается проблемы творца на мой
00:09:52
взгляд это очень большая проблема для
00:09:55
людей которые окружают творца те кто
00:09:59
рядом те кто является его в опорой фундаментом
00:10:03
они будут нести груз
00:10:06
его ответственности за вот этот такой
00:10:10
банальный конечно выражение конечный
00:10:12
результат
00:10:13
они готовы подставить плечо чтобы
00:10:15
разделить вот этот груз ответственности
00:10:17
ног тот кто является созидателем
00:10:19
создателем этого дела у него
00:10:21
ответственность несоизмеримо по
00:10:22
сравнению с другими
00:10:31
[музыка]
00:10:39
я с ним познакомился в начале
00:10:41
шестидесятых годов он как раз в это
00:10:45
время кончил выше режиссерский курс но я
00:10:48
с ним познакомился никак с режиссером а
00:10:50
как с театральным художником он был
00:10:53
человеку ну как вам сказать очень
00:10:56
талантливый и многообразный и широко
00:11:01
мыслящий и очень интересный человек и
00:11:04
его достоинства как театрального
00:11:06
художника она в том и заключалась что он
00:11:08
не выполнял просто задание режиссера а
00:11:11
он же за предлагал какую-то неожиданную
00:11:13
идею оформления
00:11:15
мне все время хотелось освободишь это
00:11:16
сделать потому что он был такой
00:11:18
выдумщик понимаете это потом проявилась
00:11:21
как мне кажется в телевизионной
00:11:23
режиссуре вот понимаете выдумщик
00:11:25
фантазер первая работа это была пьеса
00:11:28
брагинского которая называлась комната
00:11:30
это было комедия а там проблема
00:11:33
заключалась в том что нам хотелось чтобы
00:11:36
попирать было много музыки было много бы
00:11:39
современных песен там там были песни
00:11:41
окуджавы и песни высоцкого
00:11:44
то есть таких замечательных бардов
00:11:47
которые в то время особенно то в
00:11:49
семидесятые годы были необыкновенно
00:11:51
популярны и
00:11:52
это очень хорошо укладывалось вот в
00:11:54
драматургии брагинского и для этого
00:11:56
нужен был маленький оркестр я говорю
00:11:59
волос при надо как-то организовать так
00:12:01
чтобы оркестра ну как обычно в углу
00:12:03
сажают все он сказал так хорошо да пару
00:12:06
дней дай мне я так я все придумаю
00:12:08
одессит на там через два или три тем что
00:12:11
сказал я все придумал очень просто
00:12:12
сажаем их в центр оркестр royal ставим и
00:12:16
маленький там у нас оркестр был 567
00:12:19
человек все евро как от организовать
00:12:21
начала очень прост мы их накроем
00:12:23
абажуром и когда открывался занавес в
00:12:26
начале спектакля шла у значит начинал с
00:12:28
музыка непонятно откуда музыка идёт а на
00:12:31
сцене стоял огромный абажур и потом это
00:12:35
абажур подымался и оказывалось что под
00:12:37
абажуром находится и герои спектакля и
00:12:40
этот наш маленький оркестр
00:12:41
я как-то даже ему позвонил потом уже
00:12:43
прошло какое-то время говорит задачу
00:12:45
прям сидел в случае с удовольствия но не
00:12:47
могу я уже так на телевидении
00:12:49
не завяз это только еще начиналось вот
00:12:51
это все еще помните аукцион он
00:12:53
придумывал и жевать прошу вас итак номер
00:13:03
пять раз номер 52
00:13:08
патимат с моей точки зрения это было
00:13:12
сразу гениальная передачи я повторяю
00:13:15
гениально и потому что придумать что-то
00:13:19
собственно телевизионная ними и никаких
00:13:23
аналогов
00:13:24
man этого придумать в то время в
00:13:27
шестьдесят седьмом году придумать нечто
00:13:30
связанное с рекламой и при этом
00:13:32
невероятно творческая мало того
00:13:35
придумать то что сразу решает вопрос и
00:13:40
образа передачи и художеством решение
00:13:42
содержание это абсолютно гениально я
00:13:45
была идея он соответствовал временем как
00:13:48
флюгер его всегда был настроен хотя это
00:13:51
он не выражал никакими
00:13:53
с навесными теоретическими сказать это
00:13:56
происходило благодаря силе его таланта
00:13:59
чтобы не говорит все ремесло вы гении
00:14:02
уровень профессионализма тогда все таки
00:14:05
определялся больше как вам сказать
00:14:07
поисками поисками
00:14:09
в конечном счете во многом самодельными
00:14:11
ворошилов был совершенно в другой
00:14:15
галактике по отношению ко всем как бы
00:14:17
нам мне кажется больше нет человека на
00:14:20
телевидении который бы абсолютно
00:14:22
самостоятельно в те времена рождал идею
00:14:26
не просто телевизионной программы а
00:14:29
телевизионный игры
00:14:30
[музыка]
00:14:36
грозил в таких шапках ходили
00:14:43
определенные люди в ловле в пятнадцатом
00:14:48
веке в чем носили эти шапки они двумя
00:14:51
способами то есть иногда это было так
00:14:54
иногда а почему мне тут а иногда вот так
00:15:00
и что интересно при приближении
00:15:12
вот этих людей в шапках да мы иногда
00:15:16
приседали
00:15:17
а кавалеры наоборот вставали иногда
00:15:20
понимали вопрос
00:15:25
что разносили в лувре в 15 веке эти люди
00:15:41
мы полагаем что разносили
00:15:44
ночную посуду не видит начну я просуну
00:15:48
такую вазы тип или горшки да это
00:15:59
документальный спектакль
00:16:02
где я пытаюсь играть роль режиссера
00:16:06
который пытается режиссировать во время
00:16:09
спектакля вот и все у нее нет никаких
00:16:13
амбиций ведущего совершенно я не делаю
00:16:17
не так не так не улыбаясь телезрителям
00:16:20
не стараясь им понравится я вообще не
00:16:22
понимаю почему они меня смотрят
00:16:24
занимаясь своими делами и в то же время
00:16:27
еще кому то это интересно
00:16:30
[музыка]
00:16:48
а
00:17:00
[музыка]
00:17:03
вообще когда-то там появлялся ты как-то
00:17:06
тебя заражала эта атмосфера и потом это
00:17:10
не мог ее забыть тебе хотелось как-то
00:17:12
вот еще раз это испытать вот эту было
00:17:17
душно ну как-то это была та же
00:17:19
вспоминается хорошо там было мне кажется
00:17:21
там и должно было быть душно там было
00:17:23
душно от талант от знания от энергии от
00:17:26
азарта как было душно там все были
00:17:29
какие-то мокрый там всех распихивать
00:17:32
операторы они где-то сновали
00:17:34
под ногами между рук как-то из-под
00:17:37
локтей вылезали отодвигали сошел и
00:17:40
яростно любом любого человека совершенно
00:17:43
рассказать независимо от его ран грей
00:17:45
доказать обоих знаю возраста как они как
00:17:49
то так вот там снова ли их было много и
00:17:52
все было повторяют так здорово
00:17:55
отрепетированной так здорово
00:17:57
организовано что повтори мне он помог
00:18:00
вода очень зрелищный и вместо и просто
00:18:05
музыкальные спектакли так у нас на было
00:18:08
ощущение почти провала какого-то потому
00:18:10
что мы хотели так многого будто ли мы
00:18:14
хотели чтобы после этого кончились все
00:18:16
игры эти интеллектуальные вообще а чтобы
00:18:19
все просто остались приветствовать нас
00:18:21
на нас вообще закончился весь этот
00:18:24
таскает соревновательный момент мы
00:18:25
хотели чего-то невозможного
00:18:28
[музыка]
00:18:43
константин сказал что было много
00:18:45
операторов которые выскакивали вдруг
00:18:47
отовсюду вылезали из под руки из-под
00:18:49
стола и на самом деле мы то знаем что
00:18:53
вот тот кто выскакивал из-под руки
00:18:55
из-под стола это один это саша фокси в
00:18:57
какой-то момент у даже попал в кадр и
00:18:59
вдруг как то опять осознавать что ушел
00:19:02
не только ворошилов этот год а у школы
00:19:04
саша . как много мы потеряли
00:19:06
итак 5 миллионов у нас на кону и мы
00:19:09
начинаем раунде ров вот у нас семья в
00:19:16
руках прекрасной книжка советую вам
00:19:21
японский 3 стеши
00:19:23
она все время у меня на рабочем столе и
00:19:27
не потому что я уж так люблю высокую
00:19:30
поэзию хотя это действительно высокой
00:19:34
поэзии потому что это на самом деле
00:19:38
лучший учебник режиссеры но посудите
00:19:41
сами скажем
00:19:50
из сердцевины пиона
00:19:54
медленно выползает пчела о с какой
00:19:58
неохотой
00:19:59
или ну здорово здорово как в капле
00:20:04
вся жизнь и звуки и и картинки все
00:20:11
[музыка]
00:20:27
на самом деле я как марионетка рок
00:20:30
управляет но и вот я сажусь на 1 час я
00:20:33
совершенно не знаю что там будет от
00:20:36
каких-то
00:20:37
[музыка]
00:20:39
мелких случайностей
00:20:40
которые трудно предвидеть зависит не
00:20:43
только внешний итог игры мы вообще
00:20:47
все тоже там будет твориться ведь очень
00:20:50
интересно ведь от прямой эфир
00:20:51
и если бы не было прямого эфира я бы
00:20:55
давно уже ушел куда нибудь другое место
00:20:59
то есть прямой эфир
00:21:01
вот этот час он одновременно является и
00:21:05
часам жизни каждого и часам телевидение
00:21:09
сыр хорошо в прошлый раз я проверил свои
00:21:14
телепатические способности на господине
00:21:17
be waiting
00:21:18
вот посмотрите мне в глаза в стебле
00:21:22
морской капусты песок заскрипел на зубах
00:21:31
и вспомнил я что я одно слово
00:21:40
смерти
00:21:44
внимание правильный ответ стебли морской
00:21:53
капусты песок заскрипел на зубах и
00:21:58
вспомнил я
00:21:59
что я старею это про меня очень близко
00:22:08
проиграли как сейчас даже не работают
00:22:11
мне кажется я с каким-то с такой горечью
00:22:14
констатируют что мне кажется то что он
00:22:17
математически какие-то вещи просчитывал
00:22:19
с одной стороны он был такой чувственный
00:22:23
человек и художественное он чувствовал
00:22:24
картинка очень чувствовал кадр свет
00:22:27
какую-то вот графику ритм все это с
00:22:29
другой стороны мне вспоминается
00:22:32
несколько встреч с ним один визит я
00:22:35
обратил внимание у него комнату была вся
00:22:37
уложена на полу карточками с росписью
00:22:42
эпизодов и он раскладывал этот пасьянс
00:22:45
мне вообще-то немножко близко у меня
00:22:48
первое образование техническое увидев
00:22:50
это у него с радостью подхватила понял
00:22:53
что именно так нужно вы проигрываете
00:22:57
выигрываете видели счет 100
00:23:02
две тысячи рублей мы отправляем на
00:23:06
украину безработный а вы клименко деньги
00:23:09
пригодятся а я смены дома жизни
00:23:16
просуществовал в обычном понимании
00:23:18
[музыка]
00:23:20
есть вымышленная жизнь
00:23:23
поэтому возникает работы прежде
00:23:28
это и есть мечта тебя не придают никогда
00:23:36
и
00:23:37
но
00:23:43
[музыка]
00:24:05
господа может быть последний раз я
00:24:07
говорю вам добрый вечер интеллектуальным
00:24:12
казино единственном месте где каждый
00:24:16
может заработать деньги своим
00:24:21
собственным умом сегодня вы знаете
00:24:24
решается судьба клуба
00:24:26
моя судьба тоже поясняя выиграть на
00:24:29
такие я подчинюсь их решению проиграют я
00:24:32
свободен я ухожу пара и моя уважаемая
00:24:37
публика вот во дворе у нас сейчас
00:24:40
зажжется цифра 25 это будет очень
00:24:44
красиво давайте посмотрим на
00:24:47
[музыка]
00:24:50
1
00:24:51
[музыка]
00:24:52
[аплодисменты]
00:24:55
[музыка]
00:25:30
[аплодисменты]
00:25:33
[музыка]
00:25:36
[аплодисменты]
00:25:44
кратенько в снежном парке ротонда
00:25:48
огороженная забором поодаль фургончике
00:25:51
привал циркачей словом из ротонда выход
00:25:55
палисадник над рекой
00:25:57
вот собственно и все описание места если
00:26:01
мало что где когда и где во вторник
00:26:02
прощались владимиром я кое-чего ворожила
00:26:05
вам полное ощущение удивительно точно
00:26:08
выбранного места
00:26:09
место работы уже по этому месту прощание
00:26:13
что сделал ворошилов несвободной стране
00:26:17
не свободное время он собрал молодых
00:26:21
людей повелел им думать не стесняясь
00:26:23
ворошилов вот еще что сделал он показал
00:26:27
нам во первых что мысли с не что иное
00:26:29
как общий знаменатель но во-вторых он
00:26:32
научил нас понимать что мысль
00:26:34
этот общий знаменатель еще и продукт
00:26:37
совместного усилия
00:26:38
но и кроме того просто выгодное дело
00:26:41
однако все это становится возможным лишь
00:26:44
при одном условии простом ну необходимым
00:26:47
когда есть учитель когда есть
00:26:50
катализатор мыслей и когда существует
00:26:53
очень жесткие правила
00:26:54
владимир ворошилов был привратник мысли
00:26:57
из усадьба парк из открытый прекрасный и
00:27:01
ворота входи гуляя делай что хочешь и ты
00:27:04
ходишь по тем дорожкам играешь на тех
00:27:07
лужайках любуешься тем ландшафтом
00:27:09
которые создал я и когда я думаю каким я
00:27:13
хотел видеть памятник владимиру
00:27:15
яковлевичу то мне приходят на ум ворота
00:27:18
открыты и в японский сад камней все 15
00:27:22
камней видел только один человек
00:27:24
ворожила
00:27:29
but
00:27:30
внимание
00:27:36
[музыка]
00:27:41
в какой голове могут одновременно
00:27:44
звучать 20 голосов причем только мужских
00:27:47
ваш ответ господин концов ваша игра в
00:27:49
голове хора в какой голове когда разве
00:27:54
хор имеет голову корифеи в какой голове
00:27:58
полагаем что имеет то есть вы считаете
00:28:01
что где-то есть в каком на каком-то
00:28:03
острове есть хор я которого есть голова
00:28:05
я все что мог сказать сказал баня
00:28:08
владимир я скажу если вы позволите
00:28:11
внимание прослушаете правильный ответ
00:28:18
клинка велопарк головы партию головы
00:28:23
исполняет партию головы поют
00:28:27
тренироваться вниз он зверь бурда может
00:28:30
быть в детском театре
00:28:31
этой бартини эту партию для 20
00:28:38
мужские года я только хочу спросить если
00:28:41
позволите перед тем как вы объявите счет
00:28:43
что я собственно неправильно сказал вы
00:28:45
сказали что у головы не помнит ничего по
00:28:48
уху и есть когда у этого я не говорю и в
00:28:51
индии говорят давайте мы спросим
00:28:53
михалыча варшавском может очень скажет
00:28:55
поэтому ребят вы полагаете удавлюсь было
00:28:57
произнесено в голове хора до понимать
00:28:59
это можно по-разному это понимаете я вам
00:29:07
хочу напомнить что в прошла в субботу вы
00:29:09
понимали все правильно он играл на
00:29:13
стороне телезрителей практически то есть
00:29:16
мы боролись не только с телезрителями но
00:29:19
еще и с ворошиловым и в принципе он
00:29:23
старался защищать их интересы к тому же
00:29:28
но тут чу греха таить когда
00:29:32
показывать команда обиженных игроков
00:29:36
передачи становится интересней у нас
00:29:39
большая стране любят обиженных залить
00:29:42
любит я прошу я прошу господину друзья и
00:29:48
компанию до моего ответа . не
00:29:52
аплодировать это будет считаться
00:29:54
подсказкой тем более расстрел внимания
00:30:03
правильный ответ
00:30:04
что можно
00:30:06
[музыка]
00:30:13
я еще раз говорю слова можно господин
00:30:16
проблема
00:30:18
пожалуйста зайдите в дегтярске мы с вами
00:30:20
поговорим
00:30:21
[музыка]
00:30:29
я не то
00:30:32
прощай прощай
00:30:34
[музыка]
00:30:35
ведь передачи не существует вот в этом
00:30:38
аппарате вот в этом в формате ничего нет
00:30:42
а мертвая пленка
00:30:44
вообще это неплохо нехорошо вообще
00:30:47
ничего появляется программа
00:30:51
в гуме того кто смотрит
00:30:54
поэтому мы скажем режиссеры работаем не
00:30:59
с пленкой мы работаем не со звук и низ
00:31:01
картинка и здесь мы работаем в мозгу у
00:31:05
зрителя дом вышиваем его ассоциации
00:31:08
разные сталкиваем какие-то мыслишки и
00:31:13
какие-то чувства вот здесь наша работа
00:31:15
вот в том человеке которые смотрят я
00:31:19
абсолютно берем и вот вообще не
00:31:21
интересовало правильно нет еще это не
00:31:23
про если можно было наблюдать за шестью
00:31:26
людьми не сравнивая
00:31:29
ответ эти сны в карточке этот который
00:31:31
они произносят но я думаю что он бы
00:31:34
пошел бы смело на это просто он нашел
00:31:35
форму наблюдения за жизнь а давайте
00:31:38
представим что мы с вами молодожены
00:31:40
горько
00:31:48
вообще давайте дадим любовный разговор
00:31:51
или вы считаете что его над затевать не
00:31:52
на публике где-то в уютном общем это
00:31:55
более интимным я смотря на то что не
00:32:06
делает это не то как бы не то как мы
00:32:10
понимаем что он делает был такой момент
00:32:12
когда я сказал что вот у нас передачи
00:32:14
есть разные люди есть хорошие люди на
00:32:16
мой взгляд есть не очень хорошие люди
00:32:17
так мягко скажем да это было связано с
00:32:20
какими-то событиями вокруг передачи в
00:32:22
определенными я сказал зачем да давайте
00:32:26
как бы соберем хороших людей пусть у нас
00:32:28
эта передача которую все любят пусть
00:32:30
пусть все любят хороших людей зачем
00:32:32
выдерживаете тех кого и вы сами в общем
00:32:34
не считай
00:32:35
хорошо сказал опущу думаю что люди
00:32:37
смотрят
00:32:38
передачу потому чтобы увидеть хороших
00:32:40
людей я засужу какая вам польза не было
00:32:44
мне кажется что между понятиями
00:32:46
целесообразность и понятием пользы
00:32:48
никакой разницы кроме лингвистической
00:32:51
нет по смыслу это одинаковые понятия
00:32:53
абсолютно очевидно несправедливость они
00:32:56
все равно выигрывают вот это вот как бы
00:32:59
мне кажется и формировал интересно
00:33:02
передачи например моя теща
00:33:04
говорил я ненавижу ворошило общего на
00:33:06
осушены не было я ненавижу ворошилова он
00:33:09
просто ну и дальше шел набор эпитетов но
00:33:11
она смотрела передачу всегда вот
00:33:13
накипело на душе
00:33:14
даже не трусь у нас ведь игорный дом
00:33:18
они институт благородных девиц это
00:33:21
первая это заметно да второе мы даем
00:33:26
дополнительный раунд такое право есть
00:33:28
только командам который борется за свое
00:33:32
место борется за игру для которых игра
00:33:34
это жизнь как есть в нашем рифление
00:33:36
прошлая игра на мой взгляд было скучно
00:33:41
было лениво
00:33:42
игра окончена большое всем спасибо им
00:33:45
нет
00:33:47
передача что где когда это было вообще
00:33:50
то разорвавшейся бомбы
00:33:52
вдруг возникли в свободные люди свободно
00:33:59
мыслящие
00:34:01
мыслящие парадоксально неожиданно когда
00:34:05
казалось что вся огромная страна
00:34:07
косноязычно и не может выразить ним если
00:34:11
не чувств и только какое-то небольшое
00:34:14
количество людей сосредоточенных в
00:34:16
нескольких кухнях умеют разговаривать
00:34:18
вдруг мы на экране увидели людей которые
00:34:22
умели и мыслить и говорить то это по
00:34:26
сути дела была первая ласточка
00:34:33
[музыка]
00:34:35
чтобы
00:34:37
господин году
00:34:40
за час проиграли два очка и самое время
00:34:42
выяснить наши личные отношения
00:34:45
полагает почему вы себе везде ходите и
00:34:49
говорите что я должен вам какие то
00:34:50
деньги за какие-то яйца ну во первых я
00:34:55
не везде хожу я то говорил летом я уже
00:34:58
про этот долг забыл как хотим хорошо я
00:35:01
уже простил раз я могу не возвращать вам
00:35:03
эти деньги да и яйца будут на вашей
00:35:04
совести ваши яйца ульяна совесть
00:35:11
я лучше вернуть и пожалуйста пожалуйста
00:35:16
я добивалась на слоя
00:35:18
не быть слишком архивы расположены 10
00:35:20
миллионов и яйца не стоит таких
00:35:23
20 вчера
00:35:26
[музыка]
00:35:37
на самом деле то что по своей первой
00:35:42
судьбе ладью меня есть художник это во
00:35:44
многом наложило отпечаток на все что он
00:35:48
делал на телевидении в первую очередь
00:35:50
конечно на главный проект что где когда
00:35:51
все играли в большие светлое
00:35:54
пространство он играл в
00:35:57
клаустрофобический а черные я думаю что
00:36:01
для него это был способ вытащить из
00:36:05
людей из и контакта некую другую
00:36:07
энергетику которая не была во всех
00:36:09
других программах все режиссеры делая сказать свой продукт
00:36:15
пытаются сделать главное не пойму
00:36:16
попытаются поймать и попытаться
00:36:19
транслировать энергетику которую они
00:36:21
собственно и пытаются поймать
00:36:23
я думаю что ворошилову очень часто
00:36:27
удавалось
00:36:28
и когда уже после его смерти мы стали
00:36:33
говорить о том что надо студию поменять
00:36:36
мы испугались
00:36:38
изменить объем потому что это был объем
00:36:41
созданный им и быть может при изменении
00:36:46
всей геометрии студии где происходит это
00:36:50
действо может быть что-то бы исчезло
00:36:52
поэтому мы с натали ван естественно с
00:36:56
борисом крюком со всеми кто делать эту
00:36:58
программу пытаемся все таки сохранить
00:37:00
вот эту магию энергетику программы чтобы
00:37:04
она не разрушилась после него и
00:37:07
мне кажется что если нам это удастся на
00:37:12
протяжении времени то каждую субботу
00:37:16
когда идет
00:37:17
что где когда ворошилов присутствует в
00:37:21
ней вот мы хотим фактически несколько
00:37:25
раз в год вы вызывать владимира кочина
00:37:28
на некий спиритический сеанс
00:37:31
[музыка]
00:37:41
так
00:37:52
я просто настолько мнительный и
00:37:55
как бы мистически настроенный человек
00:37:58
что от погоды от собеседника от
00:38:05
я не знаю вот каких-то примет целиком
00:38:08
зависит мое настроение мои поступки игра
00:38:10
для меня просто живое существо
00:38:12
абсолютно я с ними общаюсь мы ссоримся я
00:38:16
на нее обижаюсь но абсолютно точные этой
00:38:19
вот момент истины крана все понимают
00:38:22
ничего не прощает
00:38:23
есть тыкни хорошо относишься к тебе тоже
00:38:25
улыбнется когда я все время пытаюсь
00:38:29
решить какую-то задачу свою внутреннюю
00:38:31
задачу то что меня интересует и я думаю
00:38:35
что так я и закончу свои дни не решив и
00:38:37
и это приводит в отчаяние
00:38:40
какие-то вещи в игре изменились к
00:38:43
сектору стало больше на 1 произошло это
00:38:49
следующим образом мне приснился сон один
00:38:53
единственный раз за год
00:38:55
где раз говорил спрашиваем и совершенно
00:38:58
не на тему продолжать или не продолжать
00:39:02
мы с ним встретились взглядом и хором
00:39:06
сказали одну и ту же фразу наверно надо
00:39:09
делать 13 секторов вот знаете вот вот
00:39:13
такой эффект когда разговариваешь одну и
00:39:15
ту же фразу человеком горишь один чуть
00:39:17
опережает а вот я чуть-чуть опередил
00:39:19
поэтому он не договорил и засмеялся и я
00:39:25
вам клянусь что я до этого не во сне
00:39:27
вообще проект не думала то есть это то
00:39:30
что родилось
00:39:33
абсолютно во сне вот и я единственный
00:39:37
его спросил а почему почему на 13 я сам
00:39:42
только что эту мысль и родил но и сразу
00:39:44
прошел почему 13 вот он говорит потому
00:39:47
что когда 12 все пересекаются под прямым
00:39:54
углом это плохо и все то есть там еще
00:40:01
коротко сон продолжался но вот по поводу
00:40:04
в этой передаче еще после этого снасть я
00:40:08
встал меня трясло часа полтора и после
00:40:12
этого у меня температура была недели
00:40:13
полторы то был август месяц и вообще
00:40:16
конечно ворошилов
00:40:20
мистик был большой и конечно здесь
00:40:23
вообще все
00:40:26
[музыка]
00:40:41
или
00:40:44
средние ставки
00:40:45
[музыка]
00:40:51
черные два с половиной миллиона на
00:40:54
красное я понимаю ворошилова к у
00:40:59
которого была постоянная просто помню он
00:41:02
всегда между эфирами у него была одна
00:41:04
мысль и что его все бросили вот у него
00:41:06
вот в чем такая надо довольно навязчивая
00:41:09
было я никогда не понимал почему бросили
00:41:12
мысли здесь всегда следил что все были у
00:41:14
телефоны чтобы никто никуда не отъехал
00:41:17
потому что в какую-то секунду он может
00:41:21
позвонить и человек должен быть рядом он
00:41:27
должен ему помочь но действительно вот
00:41:29
какое-то ощущение что тебя все бросили
00:41:36
она безусловно существует я это понимаю
00:41:41
[музыка]
00:42:00
вместо
00:42:04
извините
00:42:08
но свечи полцены
00:42:10
с
00:42:12
и смотрите
00:42:16
мальдивы
00:42:18
о
00:42:20
[музыка] а
00:42:23
да
00:42:26
[музыка]
00:42:28
ой
00:42:30
[музыка]
00:42:38
такой метафизической индивидуальности я
00:42:44
не встречал среди наших артистов
00:42:47
я видел такую индивидуальность фильмах
00:42:52
бергмана где были герои
00:42:56
отмечены неким
00:42:59
дьявольским отсветом инфернальность you
00:43:04
подлинной вот таким для меня был
00:43:08
владимир
00:43:09
я хочу поэтому я хотел его пригласить на
00:43:13
одну из главных ролей
00:43:16
я об этом мечтал но я никогда не решался
00:43:19
мне всегда казалось что он повседневную
00:43:25
внешнюю деятельность дополнял
00:43:30
систематическим внутренним сама
00:43:33
исследованиях внутренними поисками
00:43:38
достигающими таких глубинных пластов
00:43:41
нашей психики когда с человеком
00:43:46
разговаривает вековая мудрость и поэтому
00:43:50
ему было совершенно не интересно что о
00:43:54
нем говорили и вот мы стоим в проходе
00:43:59
разговариваем я сказал о том что для
00:44:02
меня режиссура
00:44:03
это динамическое звучание пустого
00:44:06
пространства он кричал да да я
00:44:09
театральный художник и я не могу
00:44:11
начинать съемку если во мне нет ощущения
00:44:17
пространства и тогда я наконец решился и
00:44:22
деликатность сказал что я бы хотел чтобы
00:44:24
он сыграл одну из главных ролей
00:44:27
я не называл пьесы о которой я думал он
00:44:31
на меня смотрел
00:44:32
молчал я ждал ответ я уже видел его в
00:44:39
сценическом варианте по сценарию
00:44:43
бергмана земляничная
00:44:46
оля на он должен был играть главную роль
00:44:51
он молчал я ждал и вдруг он обернулся и
00:44:57
сказал с таким дьявольским дьявольским
00:45:03
намеком из хитрыми хитрыми умными
00:45:08
мудрыми глазами я об этом подумай хорошо
00:45:12
и вот это интонация только ему присущи
00:45:18
хорошо вот оно осталось во мне навсегда
00:45:25
а он как человек который жизни
00:45:31
дал больше чем у нее взял он для меня
00:45:39
магистр
00:45:40
игры актер с большой и все равно мы дети
00:45:46
там так страшно
00:45:48
[музыка]
00:45:50
елку опоздать и заведений
00:45:53
из-за травмы
00:45:56
или гололеда
00:45:58
на этот праздник детский опоздать мы
00:46:02
женимся разводимся простите
00:46:06
но все равно
00:46:07
и мы на и
00:46:09
футбол
00:46:10
и мы едим
00:46:11
вся праздничная добавкой
00:46:15
овчина
00:46:16
хоть старый но
00:46:18
вот
00:46:20
[музыка]
00:46:35
вот
00:46:37
[музыка]
00:46:42
любой человек хочет какой-то родственно
00:46:45
душу в которой бы он был уверен не при
00:46:49
приобретает собаку друга человека
00:46:53
наверно правильно делают но люди люди
00:46:58
наступают какая-то
00:47:00
минут а когда ты и у них оказываешься на
00:47:09
втором на третьем и четвертом по ему с
00:47:12
людьми
00:47:13
трудно найти человека который будет тебя
00:47:16
понимал и
00:47:18
который бы вам одно с тобой ворошилов
00:47:22
был человеком который просто считала был
00:47:25
уверен что его не любит никто может быть
00:47:30
кроме его мамы и все и больше никто
00:47:35
вот я думаю что наверное он все равно бы
00:47:40
удивился если бы увидел и почувствовал
00:47:47
какое количество людей его любят они
00:47:53
просто признают
00:47:57
тут сидят люди которые терпят меня
00:48:02
довольно долгие годы а прежде всего это
00:48:05
наталья стеценко она терпит меня десятки
00:48:11
лет я вижу
00:48:15
александр фукс я досидеть наталья путала
00:48:22
борис крюк и многие другие но в титрах
00:48:28
нет человека который терпит меня уже 66
00:48:33
лет веры баллист на ты довольно это моя
00:48:39
мама
00:48:45
и сегодня его получишь
00:48:46
[аплодисменты]
00:48:49
[музыка]
00:48:55
когда возводишь со мной был все было
00:48:58
хорошо
00:49:00
любила его и сих пор как умер вот когда
00:49:07
за ним и против + 1 ключ
00:49:09
[музыка]
00:49:15
карамелька лаури голову
00:49:17
[музыка]
00:49:20
я спешу зачерпнул
00:49:24
кори с холодной воды
00:49:28
изреки или видеть
00:49:31
котлова
00:49:34
уже не
00:49:37
[музыка]
00:49:43
промелькнула тропа
00:49:45
лиза полыгалова
00:49:47
затихла
00:49:50
по тропе
00:49:53
[музыка]
00:49:56
к тому же уже нет
00:50:05
[музыка]
00:50:11
промелькнула pirelli
00:50:16
промелькнула тень
00:50:19
муж
00:50:20
hello мой розовый углу
00:50:24
krylova уроки и бросала
00:50:29
голову от к голубому было
00:50:36
уже не
00:50:42
[музыка]
00:50:59
есть всем червецов все ученица
00:51:04
[музыка]
00:51:10
про меня уже не вернуть
00:51:13
обе генералом
00:51:15
уже вы не
00:51:17
[музыка]
00:52:03
[музыка]

Описание:

«Игра – это репетиция жизни» – первый документальный фильм об авторе игры «Что? Где? Когда?» Владимире Ворошилове, впервые вышедший в эфир через год, после его смерти – в 2002 году. В фильме используются архивные материалы – фрагменты программ Владимира Ворошилова, эпизоды подготовительных работ и репетиций, а также его интервью разных лет. В фильме принимали участие известные деятели театра и телевидения, коллеги Владимира Яковлевича по телекомпании «Игра», знатоки Клуба «Что? Где? Когда?». 00:00 Начало; 00:30 Фрагменты: премия «ТЭФИ-2001», архивные кадры из передач и репетиций; 03:04 Владимир Ворошилов о себе и о работе; 04:21 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: раунд «Зеро» – вопрос о блюдце в казино; 06:40 Отзывы о Владимире Ворошилове: В. Сиднева, Н. Стеценко, М. Барщевского, Б. Крюка, А. Бялко, А. Кнышева, Г. Яновской, К. Райкина, А. Козлова и В. Ворошилова – о себе; 07:52 Архивные кадры с репетиций игры «Что? Где? Когда?»; 08:42 Фрагменты игры «Что? Где? Когда?»: музыкальный номер – группа «На-На»; 09:28 Бари Алибасов; 10:26 Фрагменты игры «Что? Где? Когда?»: музыкальный номер – группа «На-На»; 10:40 Павел Хомский; 12:56 Фрагмент передачи «Аукцион»; 13:13 Маргарита Эскина; 13:34 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: раунд «Зеро» – вопрос о профессии в Лувре в XV веке; 15:58 Владимир Ворошилов об игре; 16:29 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальная пауза – Константин Райкин; 17:05 Константин Райкин; 18:29 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальная пауза – Константин Райкин; 18:43 Виктор Сиднев; 19:08 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым: разговор о хокку; 20:14 Архивные кадры со съёмочной площадки игры «Что? Где? Когда?»; 20:28 Владимир Ворошилов о прямом эфире; 21:10 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: раунд «Зеро» – вопрос о хокку; 22:09 Андрей Кнышев; 22:57 Архивные кадры с репетиций игры «Что? Где? Когда?»; 24:05 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: финал Юбилейных игр 2000 года; 25:45 Андрей Черкизов; 27:27 Архивные кадры со съёмочной площадки игры «Что? Где? Когда?»; 27:44 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: вопрос о партии Головы; 29:13 Александр Друзь; 29:43 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»; 30:24 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальный номер – Лайма Вайкуле; 30:38 Владимир Ворошилов о режиссёрах; 31:19 Андрей Козлов; 31:38 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым; 32:05 Виктор Сиднев; 32:41 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым; 32:54 Михаил Барщевский; 33:13 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?» с В. Ворошиловым; 33:48 Генриетта Яновская; 34:29 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: диалог В. Ворошилова с А. Козловым о долге за вопрос про яйца; 35:28 Константин Эрнст; 37:30 Архивные кадры с репетиций игры «Что? Где? Когда?»; 37:51 Владимир Ворошилов о себе и об игре; 38:40 Борис Крюк; 41:42 Фрагмент игры «Что? Где? Когда?»: музыкальная пауза – «Призрак Оперы» 42:39 Роман Виктюк; 45:45 Архивные кадры из игр «Что? Где? Когда?»; 46:45 Владимир Ворошилов о родственной душе и людях; 47:21 Наталия Стеценко; 47:54 Фрагмент премии «ТЭФИ-1997»; 48:48 Вера Борисовна, мама В. Ворошилова; 49:17 Кадры Нескучного сада, картины В. Ворошилова, кадры с В. Ворошиловым; 51:25 Финальные титры . Провести мероприятие «Что? Где? Когда?»: https://event.tvigra.ru/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Владимир Ворошилов: «Игра – это репетиция жизни»"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.