background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Эти ошибки совершает каждый новичок Python / 11 Ошибок которые нужно исправить"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

ошибки новичков python
python ошибки
python для начинающих
питон для начинающих
python для чайников
python с нуля
python уроки для начинающих
уроки python
python ошибки новичков
питон с нуля
python уроки
10 привычек новичков в python
программирование на python
python
python гайд
python для новичков
python уроки для новичков
python ошибки начинающих
python ошибки разработчиков
python ошибки в коде
zproger
zproger python
zproger программирование
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
Которые допускают новички во время
00:00:03
написания своего кода это очень важные
00:00:06
ошибки которые стоит убрать с вашего
00:00:07
кода потому что они вызывают огромное
00:00:09
количество багов всего лишь досмотрев
00:00:11
Данное видео до конца вы сможете
00:00:12
сэкономить огромное количество времени
00:00:14
делать ваш код более профессиональным и
00:00:17
научитесь писать его более правильно
00:00:18
Итак первая ошибка это то как вы
00:00:20
называете свои переменные ваши
00:00:22
переменные должны быть всегда на
00:00:24
английском языке и содержать такие же
00:00:26
слова честно в ходе замечаю как кто-то
00:00:28
использует русские слова примерно как на
00:00:31
экране В принципе это вам Никто не
00:00:32
запрещает делать но согласитесь смотреть
00:00:34
на такой код достаточно Смешно да
00:00:36
разработчик не может перевести обычные
00:00:38
слова из русского английский язык это
00:00:40
становится достаточно смешно и данный
00:00:42
код выглядит вообще не профессионально
00:00:43
сразу же приходит ощущение что его
00:00:45
написал какой-то школьник даже если эта
00:00:47
программа достаточно сложная То есть это
00:00:49
может быть какое-то ядро либо же сложный
00:00:51
сервер и так далее но когда вы видите
00:00:53
такие переменные такие названия функции
00:00:55
это реально очень смешно И вам нужно
00:00:57
исправить эту ошибку научитесь писать
00:00:58
ваши переменные название функции класса
00:01:01
и так далее на английском языке даже
00:01:03
если вы не знаете английский язык Вы
00:01:04
можете перевести это в переводчике и
00:01:07
потом ставить это в код это не занимает
00:01:08
много времени но ваш код выглядит
00:01:10
намного лучше Вторая ошибка когда
00:01:12
используют очень много анонимных функций
00:01:13
да анонимные функции достаточно хороши
00:01:15
они позволяют упростить множество кода
00:01:18
Например если у вас есть маленькая
00:01:19
функция Вы можете сделать из неё
00:01:21
анонимную функцию а также можете
00:01:23
встроить ее в другое значение для того
00:01:25
чтобы всего лишь одной строчкой сделать
00:01:26
какие-то действия но бывает и такое
00:01:28
когда анонимные функции используют очень
00:01:30
часто То есть у вас даже например нет
00:01:32
обычной функции у Вас практически каждая
00:01:34
строчка кода это анонимная функция
00:01:36
лямбда так тоже не стоит делать нужно
00:01:37
везде соблюдать баланс Если вы знаете
00:01:39
какую-то технологию например оператор
00:01:41
маржа либо же другие операторы вам не
00:01:43
нужно теперь использовать данную
00:01:44
технологию везде Потому что везде нужно
00:01:46
соблюдать баланс то же касается и лямбда
00:01:49
Поэтому если у вас есть выражение
00:01:50
которое вы можете записать в одну
00:01:52
строчку Используйте лямбда Если же это
00:01:54
выражение становится достаточно сложным
00:01:55
то лучше всего создать обычную функцию
00:01:57
так как спустя некоторое время вам будет
00:01:59
и понять обычную функцию чем функцию
00:02:02
лямбда третья ошибка это не использовать
00:02:04
тайп хинты и пэп-8 случаев Используйте
00:02:07
какие-то сложные структуры которые сами
00:02:09
создаете Например у вас есть дата класса
00:02:11
либо же есть собственные классы на
00:02:12
которых есть определенные значения либо
00:02:15
же у вас есть функция которая возвращает
00:02:16
какое-то значение например intestar и
00:02:18
так далее очень хорошо Если вы
00:02:20
используете типизацию То есть вы
00:02:22
указываете какой тип принимает
00:02:23
определенная переменная и также что
00:02:25
возвращается из вашей функции тем самым
00:02:27
сразу же можно будет понять из подсказок
00:02:29
какой тип возвращается вам не нужно
00:02:31
будет это самому проверять тем самым
00:02:33
другие разработчики смогут проще
00:02:35
ориентироваться в Вашем коде также
00:02:36
аннотация используется для обычных
00:02:38
переменных если вас переменная принимает
00:02:40
результат какой-то функции это функция
00:02:42
возвращает какую-то сложную структуру с
00:02:44
определенными данными тем самым не нужно
00:02:46
проверять результаты Вы можете сразу
00:02:47
увидеть это значение по поводу p8 Очень
00:02:50
часто новички начинают писать свой код
00:02:52
не соблюдая отступы даже между функциями
00:02:54
у них нет никаких отступов то же самое
00:02:56
касается и аргументов многие начинают
00:02:58
добавлять лишние либо же вообще их не
00:03:01
ставят это вообще не соответствует
00:03:02
стандартам эти стандарты придумали для
00:03:04
того чтобы ваш код было проще считать
00:03:06
даже вы сами спустя некоторое время
00:03:08
после написания кода не сможете понять
00:03:10
что вы здесь написали потому что ваш код
00:03:12
будет похож на свалку где есть множество
00:03:14
различных значений множество функций мы
00:03:16
все налепили друг на друга вам очень
00:03:18
сложно ориентироваться в таком коде
00:03:19
поэтому также очень важно соблюдать и
00:03:21
поп-8 четвертая ошибка это не
00:03:23
комментировать свой код многие не
00:03:25
комментируют свой код и потом удивляются
00:03:27
почему они не могут понять свой проект
00:03:28
Лично я Когда открываю свои проекты
00:03:30
спустя долгое время я спокойно понимаю
00:03:33
что там написано Да иногда бывает нужно
00:03:35
разобраться но все же это дается
00:03:36
относительно легко многие жалуются на то
00:03:39
что они могут понять свой проект не
00:03:40
могут прочитать код что здесь полный
00:03:42
мусор конечно же здесь полный мусор если
00:03:44
вы не оставляли свои комментарии не
00:03:46
использовали п-8 и так далее комментарии
00:03:47
вообще одна из важнейших составляющих
00:03:49
вашего кода Если у вас есть какая-то
00:03:51
функция либо какое-то сложный класс Где
00:03:53
вы понимаете что в дальнейшем Вы можете
00:03:55
не понять данный код то лучше написать
00:03:56
комментарий естественно не нужно писать
00:03:58
комментарии под каждую строчку сказал
00:04:00
что эта переменная типа int принимает
00:04:02
такое значение это делает ваш код только
00:04:04
более мусорным Но если кот не очевидный
00:04:06
обязательно пишите комментарии даже если
00:04:08
ваш проект на 100 строчек кода либо на
00:04:10
50 строчек кода я вообще не вижу
00:04:12
проблемы написать пару строчек
00:04:13
комментариев для того чтобы потом можно
00:04:15
было легко понять Как это работает Пятая
00:04:17
ошибка это когда хранят важные данные
00:04:19
внутри самого кода То есть когда вы
00:04:21
внутри вашего кода ставите важный API
00:04:23
токены различные логины пароли Возможно
00:04:25
даже данные для авторизации вы соцсетях
00:04:28
Если вы пишите какого-то определенного
00:04:29
Бота изначально кажется что здесь нет
00:04:31
ничего плохого это ведь ваш скрипт никто
00:04:34
не получит нему доступ но не забывайте
00:04:35
также такую вещь что вы можете случайно
00:04:37
залить данные файл на github либо же вас
00:04:40
попросит кто-то поделиться в том вы уже
00:04:42
забыли о том что у вас там об итогены
00:04:43
возможно какие-то пароли вы даете ему
00:04:45
данный файл он успешно забирает ваш
00:04:47
токен например с помощью которого вы
00:04:49
управляете своим Ботом телеграме А вот
00:04:51
телеграмма управляет каналом на 500
00:04:53
тысяч подписчиков с помощью данного Бота
00:04:55
они например удаляют все посты как вам
00:04:57
такое Поэтому если нужно хранить
00:04:58
какие-то важные да Используйте
00:05:00
переменные окружения у нас на канале
00:05:02
также есть об этом видео в итоге Если вы
00:05:04
зальете данные софт на github они не
00:05:06
получат эти данные потому что не
00:05:07
хранятся вы переменные окружения системы
00:05:09
То есть вы окружение своей системы вы
00:05:11
заранее создаете эти переменные Если же
00:05:13
программа работает в другой системе
00:05:15
данных переменных там нет естественно
00:05:17
ваших данных там тоже нет поэтому это
00:05:19
намного безопаснее Чем записывать такие
00:05:21
данные в код следующая ошибка это когда
00:05:23
вы не понимаете проблему в вашем коде вы
00:05:25
получаете определенное исключение и
00:05:28
сразу же бежите на форму для того чтобы
00:05:29
написать вопрос то есть когда вы даже не
00:05:31
пытаетесь разобраться даже не пытайтесь
00:05:33
погуглить информацию и сразу бежите на
00:05:35
стойку верфлоу либо же на Telegram чаты
00:05:38
начинаете писать свой вопрос
00:05:39
прикладывать скрины видео и так далее А
00:05:42
у вас там ошибка просто Элементарная То
00:05:43
есть например вы создали переменную А в
00:05:46
принте написали переменную B и вам
00:05:48
интерпретатор говорит что такое
00:05:49
переменной просто нет то есть это Все
00:05:51
элементарно понять даже если просто
00:05:52
перевести эту ошибку некоторые начинают
00:05:55
бежать на форумы задавать вопросы а
00:05:57
потом смотрит на свой код и просто
00:05:58
понимают что они написали букву не так
00:06:00
либо же у них не установлен модуль
00:06:02
empitan прям говорит что у вас нет
00:06:04
данного модуля вам нужно его установить
00:06:06
То есть просто ввести пиппинг стал и
00:06:08
название модуля но они не могут найти
00:06:09
решение данной проблемы начинает писать
00:06:11
другим разработчикам Поэтому нужно
00:06:13
научиться искать информацию более
00:06:15
опытные программисты ищут заранее эту
00:06:17
ошибку потому что как правило эту ошибку
00:06:19
уже решили за вас миллион раз потому что
00:06:21
новички думают что их ошибка Она
00:06:23
уникальная и ни у кого данной ошибки не
00:06:25
было и только они первые ее получили
00:06:27
Хотя до того как Вы получили данную
00:06:29
ошибку на нее ответили уже тысячу раз
00:06:31
даже если вы используете неизвестную
00:06:33
библиотеку либо же неизвестную
00:06:34
технологию все равно есть те люди
00:06:36
которые тоже ее используют столкнулись с
00:06:38
теми же ошибками тоже нашли ответ и
00:06:40
написали все это на стекле Flow Поэтому
00:06:42
нужно просто научиться искать информацию
00:06:43
так Седьмая ошибка это попытки написать
00:06:46
все с нуля опять же это может быть
00:06:48
хорошей практикой когда вы начинаете
00:06:49
что-то изучать и пишите с нуля
00:06:51
определенную технологию это в принципе
00:06:53
хорошо потому что вы прокачиваете свои
00:06:55
знания прокачиваете знания определенных
00:06:57
технологиях в определенной библиотеках и
00:06:59
так далее и обратная сторона это кстати
00:07:01
свойственно только новичкам потому что
00:07:03
более продвинутые разработчики обычно не
00:07:05
пишут все с нуля Итак в чем же у нас
00:07:07
проблема новички пытаются создать с нуля
00:07:09
абсолютно все если они пытаются создать
00:07:11
все протоколы все чаты все алгоритмы
00:07:13
шифрования алгоритмы хеширования Они
00:07:15
думают что именно их алгоритм
00:07:17
хеширования будет лучше что у них не
00:07:19
будет коллизии только в их алгоритме
00:07:21
шифрования будет самая лучшая защита не
00:07:24
начинает смотреть вы соцсети что у них
00:07:27
реализовано двухфактор к шести знаками а
00:07:29
нужно 12 потому что по их мнению это
00:07:31
небезопасно хотя там всего одна две
00:07:33
попытки они начинают создавать все
00:07:35
функции подряд какие-то алгоритмы
00:07:37
подписи и так далее не понимают что
00:07:39
алгоритмы шифрования к примеру можно
00:07:41
очень легко взломать если это написали
00:07:43
вы сами А другие алгоритмы шифрования
00:07:45
которые сейчас все применяют Это очень
00:07:47
хорошо протестированная технология и
00:07:49
многие пытаются ее взломать но не могут
00:07:51
то есть Для чего в данном случае
00:07:52
изобретать велосипед это касается именно
00:07:54
определенных технологий и начинает с
00:07:56
нуля изобретать свой фреймворк свой
00:07:58
собственный веб-сервер в принципе как
00:08:00
для практики это достаточно хорошо
00:08:01
потому что вы сможете понять
00:08:03
определенные технологии но изобретать
00:08:05
все с нуля Я в принципе не вижу смысла
00:08:07
Итак восьмая ошибка когда начинаю
00:08:09
создавать определенный проект Даже
00:08:11
скорее всего сложный проект и не
00:08:13
продумывают заранее его архитектуру То
00:08:15
есть к примеру нужно создать какой-то
00:08:16
сложный сервер который принимает 10000
00:08:18
клиентов должен сохранять данные видео
00:08:20
аватарки никнейма и так далее должна
00:08:22
быть возможность изменить определенные
00:08:24
данные возможно вам нужна определенная
00:08:26
авторизация и проще я не просто начинает
00:08:28
писать Данный проект то есть создает
00:08:30
файл Вы по HR начинает писать сервер но
00:08:33
в чем же здесь ошибка ошибка в том что
00:08:35
если вы не продумаете архитектуру и у
00:08:37
вас будет сложный проект вы тысячу раз
00:08:39
его потом будете переписывать потому что
00:08:41
изначально вы не знаете всех мелочей
00:08:43
Когда у вас нет даже представления о том
00:08:45
как это будет работать вы запишите
00:08:46
Сначала вы одной структуре потом вы
00:08:48
поймете что это не работает потому что
00:08:50
если пользователь меняет данные нужно
00:08:52
что-то подключить вы начнете это все
00:08:54
менять потом определенный момент вы
00:08:55
поймете что проект Вообще полностью не
00:08:57
так собран вам нужно его удалить и
00:08:59
написать сначала уже правильно Так вот
00:09:01
если вы потратите хотя бы 15 минут для
00:09:03
того чтобы продумать как это будет
00:09:04
работать либо же даже потратить
00:09:06
несколько часов на то чтобы это
00:09:07
продумать как это будет все сохраняться
00:09:09
в какую базу данных Почему именно база
00:09:11
данных а не например обычный json файл
00:09:13
или еще что-то какая именно база данных
00:09:16
тут тоже нужно понимать скорость и так
00:09:18
далее возможно также алгоритм шифрования
00:09:20
как вы будете безопасно передавать
00:09:21
данные которые вам передал клиент это
00:09:23
все нужно заранее продумать для того
00:09:25
чтобы вас не было потом проблем тогда у
00:09:27
вас есть полная структура проекта Вы
00:09:29
можете просто взять и начать ее писать
00:09:30
Итак Девятая ошибка очень смешная Когда
00:09:33
у вас есть определенный список Любой
00:09:35
тренируемый объект по которому можно
00:09:37
пройти циклом так вот некоторые
00:09:38
разработчики делают что-то подобное они
00:09:40
создают цикл стали тренч потом вычисляют
00:09:43
длину и трируемого объекта делают -1 для
00:09:46
того чтобы не выйти за границы этого
00:09:48
значения потом обращаются К объекту и к
00:09:51
его индексу так вот вы идрируемых
00:09:52
объектах уже реализованы эти методы
00:09:54
которые позволяют просто бежать по циклу
00:09:56
То есть вы можете просто использовать
00:09:58
цикл for просто написать Ваш истрируемый
00:10:01
объект например ваш список и вы цикле вы
00:10:03
будете сразу же бежать по списку очень
00:10:05
смешная ошибка Но многим думаю поможет
00:10:07
10 очень важная ошибка Когда вы делаете
00:10:10
программы на 200 плюс строк в одном
00:10:13
файле возможно вам так удобнее Но это
00:10:15
огромная ошибка которая может разрушить
00:10:17
все ваши проекты я сам помню как давно
00:10:19
еще писал проекты в одном файле на 1000
00:10:21
и более строк во-первых по такому коду
00:10:24
очень сложно ориентироваться Поэтому
00:10:25
лучше сразу научитесь делать модульную
00:10:27
структуру разбейте Вашу программу на
00:10:29
отдельные маленькие компоненты где
00:10:31
каждый компонент выполняет свою
00:10:33
определенную задачу Не связан с другими
00:10:35
компонентами тогда вы сразу Знаете вы
00:10:37
каком модуле что у вас лежит какие там
00:10:39
функции и так далее если это модуль
00:10:41
сервер то вы можете внутри него создать
00:10:43
отдельные Python файлы например файлы
00:10:45
для создания защищенного соединения файл
00:10:47
для работы с базой данных который будет
00:10:49
после получения данных как-то
00:10:51
взаимодействовать с базой выдавать нужды
00:10:53
вам ответ Ну и также файл для обработки
00:10:55
сообщений уметь писать такие программы
00:10:57
это очень важно потому что модульная
00:11:00
структуры создать нормальную программу
00:11:01
которую вы сможете легко поддерживать
00:11:03
расширять и так далее вас просто не
00:11:05
получится если нужно видео где я покажу
00:11:07
как создать модульную структуру Давайте
00:11:09
попробуем набрать 1000 лайков Я Также
00:11:11
сделаю видео о том как я делаю модульную
00:11:13
структуру для их распределяю на сущности
00:11:15
и так далее и далее У нас идет 11 ошибка
00:11:17
это связывание много кода между собой
00:11:19
таким образом когда он не может работать
00:11:21
отдельно То есть когда внутри вашего
00:11:23
кода выполняется сразу много разных
00:11:25
действий и которая не реализованы в
00:11:27
отдельных функциях Если вдруг на
00:11:29
каком-то этапе будет ошибка то не
00:11:31
выполнится вообще никакой код потому что
00:11:33
код связан друг с другом не может
00:11:34
выполняться отдельно такой же было у
00:11:36
меня в том проекте где описал все в
00:11:38
одном файле так вот у меня вызывалась
00:11:40
функция которая проверяла соответствие
00:11:41
значений и потом из себя же запускала
00:11:44
другой код потом я получил ошибку у меня
00:11:46
была функция на 200 плюс строк Я понял
00:11:48
что так делать нельзя потому что я сидел
00:11:51
в отладочке примерно два дня и вообще не
00:11:53
мог понять почему здесь ошибка и потом
00:11:54
до меня дошло что нужно разделять код на
00:11:56
мелкие компоненты которые не могут
00:11:58
вызывать ошибки То есть у вас есть
00:12:00
маленький компонент который делает
00:12:01
определенную задачу и вы же его
00:12:03
используете дали примерно также
00:12:05
реализована юджава я смотрел Java код и
00:12:08
очень сильно удивлялся Почему под
00:12:09
маленький кусочек кода выделяют
00:12:11
отдельный метод То есть у них даже для
00:12:13
того чтобы просто вернуть значение
00:12:14
выделяется отдельный метод для того
00:12:16
чтобы просто загрузить картинку
00:12:17
выделяется также отдельный метод то есть
00:12:20
для каждого действия которое отличается
00:12:21
как-то между собой у них отдельный метод
00:12:23
я изначально это не мог понять но потом
00:12:25
понял что так намного лучше потому что
00:12:27
маленькие компоненты очень легко
00:12:29
расширять они у вас вообще никогда не
00:12:31
упадут потому что там вообще не может
00:12:33
произойти ошибка это одна две три
00:12:35
строчки кода также Представьте что вы
00:12:37
пишете код построчно у вас столько один
00:12:39
файл это ваша программа и вы данной
00:12:41
программе у вас 10 тысяч строк кода как
00:12:43
думаете где будет проще ориентироваться
00:12:44
в этом файле или файле Где у вас под
00:12:46
каждую задачу свой модуль в каждом
00:12:48
модуле под каждое действие свой файл
00:12:50
внутри которого несколько функций
00:12:52
например на 10 строк кода это сложно
00:12:54
объяснить но попытайтесь просто
00:12:56
разделить Вашу программу на компоненты
00:12:57
вам нужно записать посчитать что-то из
00:13:00
базы делайте две отдельные функции для
00:13:02
этой цели поместите в отдельный модуль
00:13:03
который будет служить чисто для
00:13:05
обработки запросов базы внутри которого
00:13:07
уже будет данный функционал во-первых вы
00:13:09
не будете дублировать одинаковый код по
00:13:11
сто раз и вы сможете использовать его
00:13:13
повторно просто обращаясь к модулю
00:13:15
во-вторых если вас будет ошибка намного
00:13:17
проще исправить в одном месте и вы одной
00:13:19
функции на 10-20 строк кода чем По всей
00:13:22
программе Где вы продублировали данный
00:13:24
код Представьте что будет если у вас все
00:13:26
это еще и в одном файле такие мелкие
00:13:28
компоненты очень легко контролировать и
00:13:30
программа практически не вызывает ошибок
00:13:32
чего нельзя сказать про огромный код где
00:13:35
ничего не разделяется на компоненты где
00:13:37
сразу идет чтение с базы проверка на
00:13:39
запись в базу потом еще отправкой отчета
00:13:41
и все прямо в одном месте если вы знаете
00:13:43
другие ошибки новичков Не забывайте
00:13:45
написать об этом комментариях также у
00:13:47
нас было предыдущее видео где также были
00:13:49
ошибки новичков также можете его
00:13:51
посмотреть для того чтобы еще лучше
00:13:52
прокачаться в данном плане Давайте
00:13:54
попробуем набрать 1000 лайков под данным
00:13:56
видео это очень сильно мотивирует на
00:13:58
создание новых и также Если вы Впервые
00:14:00
на канале то Подписывайтесь так как у
00:14:02
нас очень много полезного контента по
00:14:03
этой другим технологи

Описание:

⭐ Курс ООП и Приват канал: https://www.zproger-school.com/ ⭐ Телеграм канал: https://t.me/codeblog8 В данном видео мы рассмотрим 11 ошибок, которые разработчики часто совершают при написании кода на Python. Эти привычки новичков в Python выдают вашу неопытность. Отказавшись от этих привычек и применяя более правильные варианты из видео, вы сможете улучшить свой код и сделать его более грамотным. 📁 Github: https://github.com/Zproger 📁 Все плейлисты с уроками: https://www.youtube.com/c/ZProgerIT/playlists 📁 Связаться со мной: [email protected] 📁 Поддержать криптовалютой: https://github.com/Zproger/donate

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Эти ошибки совершает каждый новичок Python / 11 Ошибок которые нужно исправить"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Эти ошибки совершает каждый новичок Python / 11 Ошибок которые нужно исправить" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Эти ошибки совершает каждый новичок Python / 11 Ошибок которые нужно исправить"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Эти ошибки совершает каждый новичок Python / 11 Ошибок которые нужно исправить" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Эти ошибки совершает каждый новичок Python / 11 Ошибок которые нужно исправить"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Эти ошибки совершает каждый новичок Python / 11 Ошибок которые нужно исправить"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.