background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl"

input logo icon
"videoThumbnail The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl
Оглавление
|

Оглавление

3:56
COVID-19 MOST LIKELY A LAB LEAK ACCIDENT
17:43
CHINA RESTRICTS INT'L ACCESS TO FULL INVESTIGATION
23:59
JAMIE METZL: CHINA'S POLITICAL SYSTEM HARMFUL TO FUTURE PANDEMIC CONTROL
26:02
HOLDING CHINA ACCOUNTABLE KEY TO PREVENT FUTURE PANDEMICS
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

Nancy Pelosi
China
Xi Jinping
Tsai Ing-wen
Russia
Ukraine
America
KMT
DPP
Lee Hsien Loong
al Qaeda
US-China relations
Biden
Singapore
Korea
earthquake
Philippines
typhoon
Covid-19
UN
NATO
EU
Taiwan
monkeypox
TVBS
Beijing
tvbsworldtaiwan
tvbsenglishnews
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
решаем глобальные проблемы с точки зрения
00:00:03
Тайваня. Я принимаю вас, Вэньчи Ю.
00:00:06
Сегодня к нам присоединяется мой хороший друг доктор Джейми
00:00:08
Метцель, бывший
00:00:10
сотрудник Совета национальной безопасности Белого дома и автор
00:00:12
нескольких книг во время Covid-19. Пандемия
00:00:15
началась. Джейми был одним из первых
00:00:17
сторонников тщательного расследования
00:00:20
происхождения Covid-19 в Китае, что
00:00:22
повысило вероятность утечки информации из лаборатории.
00:00:25
Теория, но тогда от нее отмахнулись
00:00:28
большинство ученых во всем мире, а
00:00:31
в последнее время и в различных
00:00:33
отчетах разведки США. растет
00:00:36
признание того, что вполне вероятно, что
00:00:39
вирус действительно был случайным событием
00:00:42
в Уханьском институте вирусологии.
00:00:45
Завтра Джейми станет главным
00:00:48
победителем на слушаниях в Конгрессе по kova
00:00:52
19 Origins, нам повезло, что он только что появился
00:00:54
перед важным слушанием, так что приветствуем
00:00:56
Джейми,
00:00:58
большое спасибо, Вэньши, рад быть здесь,
00:01:01
поэтому последний отчет Министерства энергетики США
00:01:03
выявил новые данные о том, что
00:01:05
кови 19, возможно, был лабораторной утечкой, а
00:01:08
не передачей от животного к человеку, они
00:01:11
также отметили низкую достоверность этого отчета,
00:01:14
а затем У правительства США также были
00:01:17
другие отчеты разведки, в которых были
00:01:18
разные выводы, а затем
00:01:21
советник по национальной безопасности США Джейк Салливан
00:01:23
также заявил средствам массовой информации, что происхождение
00:01:25
kova 19 остается неясным, так что же
00:01:29
происходит, когда существует так много
00:01:31
разных голосов от правительства США?
00:01:34
дело не в том, что существует так
00:01:36
много разных голосов, а в том, что мы до сих пор
00:01:38
точно не знаем, как началась эта ужасная
00:01:41
пандемия, и мы копаем и
00:01:44
пытаемся это выяснить, и
00:01:46
основная причина, по которой мы не знаем, заключается в том, что
00:01:48
с первого дня, э-э Китай и
00:01:51
китайское правительство сделали все
00:01:53
возможное, чтобы предотвратить такое
00:01:56
расследование, которое так срочно
00:01:59
необходимо, они уничтожили образцы,
00:02:01
скрытые записи заключили в тюрьму. Храбрые
00:02:04
гражданские китайские журналисты, такие как Чжанджань,
00:02:07
заткнули рот китайским ученым, которым
00:02:09
они препятствовали и предотвращали.
00:02:11
расследования, и поэтому
00:02:13
те из нас, кто находится снаружи, не имея такого
00:02:16
доступа, пытаются собрать как
00:02:18
можно больше информации, и поэтому
00:02:21
мы хотим, чтобы наши спецслужбы
00:02:24
делали это, это копались в
00:02:27
имеющихся доказательствах. Это очень большое дело,
00:02:30
что департамент энергии
00:02:33
сместила свою позицию от мысли, что она,
00:02:35
скорее всего, происходит из природного мусора, передаваемого
00:02:38
животными людям в дикой природе, к лабораторному
00:02:41
несчастному случаю, который может перейти от
00:02:43
животных к людям в лаборатории,
00:02:45
гм, и когда люди думают о
00:02:47
Министерстве энергетики, я имею в виду некоторые люди
00:02:49
думают, что это что-то вроде электрической
00:02:51
компании, но Доу
00:02:54
курирует 17 национальных
00:02:58
лабораторий США. Они являются одним из крупнейших
00:03:00
работодателей ученых в мире.
00:03:03
Ученые, которых они нанимают, являются одними
00:03:06
из лучших ученых в мире в области
00:03:08
физики, химии. биология, биотехнология,
00:03:11
так что это очень-очень большое дело, но
00:03:14
суть в том, что мы не знаем со 100-й
00:03:17
уверенностью, нам нужно продолжать исследования,
00:03:20
хм, и пока мы не узнаем, что это хорошо и
00:03:24
здорово - вести такой открытый
00:03:26
разговор и открытые дебаты, так
00:03:30
что мне было интересно именно с тех пор, как вы
00:03:32
были самым первым, ну, почти одним
00:03:34
из первых, кто действительно открыто
00:03:37
поставил под сомнение происхождение covid-19
00:03:39
даже в 2020 году, и на основании чего, мм,
00:03:44
вы подняли этот вопрос и задаетесь вопросом,
00:03:47
эм, была ли это возможная лабораторная Лига
00:03:50
даже тогда, да, в первые дни
00:03:52
января 2020 года я, как и все остальные,
00:03:56
просто получал эту базовую информацию,
00:03:59
и нам начали говорить, что она поступила с
00:04:01
рынка в Ухане, это казалось
00:04:04
разумным, исходя из моего прошлого опыта с
00:04:07
атипичной пневмонией, а затем и дальше. 24 января
00:04:10
2020 года в британском
00:04:14
медицинском журнале «Ланцет» появилась статья, которая
00:04:16
показала, что более трети ранних
00:04:18
случаев не имели ничего общего с рынком,
00:04:21
и это было относительно четким ранним
00:04:23
признаком того, что рынок очень и очень
00:04:26
вероятен там, где Вирус распространялся через,
00:04:29
но не там, где он возник, и
00:04:32
дополнительная информация, позволяющая предположить, что
00:04:34
вспышка могла начаться, возможно,
00:04:37
уже в октябре 2019 года, только
00:04:40
усиливает эту точку зрения, поэтому я имею в виду то,
00:04:44
что я делаю в своей жизни, я просто пытаюсь
00:04:47
научиться вещи, копать и исследовать, и поэтому
00:04:49
я действительно просто погрузился и начал
00:04:52
смотреть на доказательства, и очень быстро
00:04:55
возникло сопоставление между тем, что
00:04:57
мне показывали данные, и тем, что я
00:05:00
читал в основных средствах массовой информации, в
00:05:02
научных СМИ, научной прессе
00:05:05
и других местах. Вы получили данные,
00:05:09
хм, поскольку большинство людей действительно получают, я имею в виду, что
00:05:11
невозможно получить доступ к Китаю правильно, так
00:05:13
откуда вы взяли данные, так что они были
00:05:15
в те первые дни, когда были
00:05:16
публикации, я имею в виду эту, хм,
00:05:19
статью в журнале Lancet от 24 января, это была статья, представленная китайцами,
00:05:24
хм Итак, была информация, и я
00:05:28
недавно, я имею в виду, вы знаете это, когда она
00:05:30
незадолго до пандемии, которая у меня была,
00:05:33
э, это совсем другая история для другого
00:05:35
дня, но меня пригласили выступить с
00:05:37
докладом в Ухане, я вел переговоры, я сказал, что
00:05:39
единственное Я пойду, если у меня будут
00:05:40
гарантии свободы слова, а затем они,
00:05:42
когда поймут, что я собираюсь
00:05:44
сказать, они получили все, что я помню, что да,
00:05:47
он пришел в мой гостевой дом и сказал мне,
00:05:50
что они отменили мое выступление, и это
00:05:52
все это есть в моем блоге на katiemensel.com,
00:05:55
но я знал, что мой среднестатистический американец
00:05:59
подумал: о, рынки летучих мышей в Ухане,
00:06:02
это, должно быть, какая-то заводь, где
00:06:05
кучка китайских мужиков каждый вечер едят летучих мышей
00:06:08
на ужин, и, может быть,
00:06:10
иногда у них есть шашлыки из панголинов и
00:06:13
Я знал, что Ухань — невероятно
00:06:15
сложный, богатый, высокообразованный
00:06:18
город. Я знал, что это центр
00:06:20
биотехнологических и вирусологических исследований. Я
00:06:22
знал об Уханьском институте
00:06:24
вирусологии, и
00:06:26
я был глубоко вовлечен в
00:06:28
историю китайских младенцев-криспров, и он был
00:06:31
членом Экспертно-консультативный
00:06:33
комитет ВОЗ по редактированию генома человека
00:06:36
почувствовал, что это может быть
00:06:37
очень похожая история, когда существует
00:06:39
революционная технология, в которой Китай
00:06:41
принял решение о том, что он хочет совершить
00:06:43
научный скачок над остальным
00:06:46
миром, очень агрессивно проводя
00:06:49
исследования. э-э, и это, и поэтому он
00:06:53
начал видеть, по крайней мере, очень
00:06:55
реальную возможность того, что именно это
00:06:58
произошло в Ухане, и чем
00:07:01
больше я начал копать, э-э, тем
00:07:07
больше я не доказал эту гипотезу, э-э, тем более это казалось очень реальным, в
00:07:09
феврале я пошел на наши заседания
00:07:14
комитета Всемирной организации здравоохранения по редактированию генома человека, и у меня
00:07:16
были все эти, по крайней мере,
00:07:18
подозрения или опасения, и я подумал:
00:07:20
ну, я пойду на это собрание, мой мои
00:07:23
коллеги - одни из самых
00:07:24
опытных ученых, государственных
00:07:27
регулирующих органов и других людей в мире, и
00:07:29
я просто собираюсь им хорошо рассказать, вот
00:07:30
что я вижу, и я как бы надеялся, что
00:07:33
они скажут: нет, это безумие, вы
00:07:36
совершенно неправы. вот что вам не хватает,
00:07:38
но в частном порядке люди говорили, что вы
00:07:40
знаете, что у меня тоже есть такие подозрения, и
00:07:43
я просто вернулся в Нью-Йорк,
00:07:46
это был конец февраля, в их число
00:07:49
входят, э-э, эксперты и ученые, э-э, э-
00:07:54
э, я я не говорю о сотрудниках
00:07:57
ВОЗ, но то, как он работает с нашим
00:08:00
экспертным комитетом, это, хм, это внешние
00:08:02
советы по всему миру, которые
00:08:05
привлекаются как часть
00:08:08
хм, и поэтому я вернулся в Нью-Йорк, это
00:08:10
просто казалось очень реальным возможно,
00:08:12
поэтому я начал писать. Я начал
00:08:14
публично говорить об этом в
00:08:16
социальных сетях в апреле.
00:08:19
Я запустил свой веб-сайт на жадном
00:08:22
Origins, который сейчас распечатан. Я думаю, что он занимает около
00:08:24
100 страниц, но поначалу он был
00:08:26
короче, и я просто начал говорить
00:08:28
ну вот что я вижу, чего мне
00:08:30
не хватает вот все доказательства вот
00:08:32
все вот все ссылки
00:08:35
хм, и это было очень одинокое чувство,
00:08:37
потому что я просто чувствовал, что не знаю
00:08:39
никого, кто говорил бы это
00:08:41
всем в мир,
00:08:44
казалось, каким-то образом знал, что это пришло с
00:08:47
рынка или из дикой природы, но когда я пытался
00:08:50
покопаться, чтобы увидеть, какие доказательства они
00:08:52
использовали, я не смог найти никаких
00:08:54
доказательств, кроме того, что это происходило таким
00:08:57
образом в прошлом, но там
00:08:59
в прошлом также были несчастные случаи в лабораториях, и такого
00:09:01
рода технологические возможности и
00:09:03
лаборатории относительно новы, поэтому
00:09:05
в 14 веке не могло быть несчастных случаев в лаборатории,
00:09:09
потому что не было лабораторий, так что в
00:09:11
основном так оно и есть, а
00:09:14
затем в течение последние три года я
00:09:16
как бы упорно копал, и снова сначала я был
00:09:19
один, а затем небольшая группа
00:09:21
из нас нашла друг друга, и мы начали
00:09:23
сотрудничать, и это стало известно как
00:09:26
цитировать-не цитировать парижскую группу, я имею в виду,
00:09:28
это увлекательно для мне наблюдать, как
00:09:30
ты делаешь это правильно, потому что ты не
00:09:33
ученый по образованию, не биолог и
00:09:35
вирусолог,
00:09:37
хм, так почему для тебя это так важно,
00:09:40
что ты надеешься узнать, и
00:09:44
когда она, мы были друзьями так
00:09:46
долго вы знаете это о моей истории.
00:09:48
Я сын беженца, мой отец, бабушка и
00:09:51
дедушка приехали в Соединенные Штаты
00:09:52
после мировой войны, спасаясь от нацизма. Я всю
00:09:56
жизнь боролся за
00:09:58
права человека и человеческое достоинство.
00:10:01
По словам экономиста, 20 миллионов человек
00:10:04
оценки мертвы из-за
00:10:07
жажды 19. если мы не «Бесстрашные» не
00:10:11
изучим, что пошло не так, изучим
00:10:14
уроки и применим эти уроки для
00:10:17
построения более безопасного будущего, в следующий раз
00:10:19
может погибнуть миллиард человек, и я
00:10:22
гарантирую вам, что люди те, кто
00:10:24
переживет эту пандемию с миллиардом погибших,
00:10:27
оглянутся на исторические данные
00:10:29
и скажут, сделали ли мы достаточно, чтобы усвоить
00:10:33
уроки на этот раз, и я понимаю, что
00:10:36
вокруг этого много политических тонкостей,
00:10:38
я понимаю, что последнее, что
00:10:40
хочет сделать Китай открыто говорить о
00:10:44
возможности несчастного случая, который мог бы
00:10:45
привести к гибели 20
00:10:48
миллионов человек, но я чувствую себя глубоко
00:10:52
убежденным в том, что мы должны усвоить эти
00:10:55
уроки, и если прозрачность и
00:10:57
подотчетность являются основой
00:11:01
более безопасного будущего, то невозможно
00:11:04
построить это будущее на основе
00:11:07
лжи и полуправды сейчас, и я думаю, что
00:11:10
каждый согласится с тем, что
00:11:13
подотчетность китайского правительства,
00:11:15
в частности, является тем, чего ищут многие люди,
00:11:18
но, учитывая природу
00:11:22
китайского правительства и если мы
00:11:24
никогда не докопаемся до сути, как вы
00:11:26
знаете, об этом говорили многие ученые, так что тогда
00:11:29
что, хм,
00:11:31
с тех пор, как это стало настолько политизированным, так что
00:11:34
это мой вопрос, весь этот
00:11:37
процесс
00:11:38
почти сошел с рельсов, многих из
00:11:42
вас знать истинные намерения, и это
00:11:45
хорошо, и на
00:11:46
самом деле, на чем мы должны быть действительно
00:11:49
сосредоточены, но в наши дни это кажется настолько
00:11:52
политизированным, что оно
00:11:56
политизировано, оно было политизировано в
00:12:00
первый день, когда китайское правительство начало
00:12:03
подавлять храбрых китайских информаторов
00:12:06
в первый же день как вы думаете, почему они это
00:12:09
сделали, это мой фундаментальный вопрос,
00:12:12
почему китайцы так хорошо справились. Я имею в виду,
00:12:14
что любой, кто следит за чем-либо
00:12:18
в китайской политике, знает, что
00:12:21
последнее, что собирается сделать китайское правительство, это
00:12:23
сказать: «Эй, мы все
00:12:25
о прозрачности и подотчетности, мы
00:12:28
хотим, чтобы наши местные чиновники были
00:12:30
полностью подотчетны и говорили
00:12:32
с общественностью о том, что произошло, если бы мне
00:12:34
пришлось просто догадываться, что это чистая
00:12:36
гипотеза,
00:12:37
хм, но я скажу это еще раз, чисто
00:12:40
умозрительно, я предполагаю, что это китайцы
00:12:42
Правительство проводило секретные исследования,
00:12:45
вероятно, в Уханьском институте вирусологии,
00:12:47
может быть, в Уханьском Центре по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
00:12:50
с благими намерениями, и эта
00:12:53
цель заключалась в разработке, возможно, вакцин
00:12:56
и методов лечения коронавирусов,
00:12:58
включая общекоронавирусную вакцину,
00:13:01
которую мы все еще пытаемся создать. Я
00:13:03
думаю, что, вероятно, произошел какой-то
00:13:05
несчастный случай,
00:13:07
и, как и в случае со всеми этими акцентами, вы
00:13:09
не знаете, что это произошло сразу,
00:13:12
потому что эти вирусы быстро размножаются,
00:13:15
но если стартовое число - один человек,
00:13:17
затем два, а затем четыре, э-э,
00:13:20
цифры в в начале очень
00:13:22
трудно отследить, особенно во время
00:13:24
сезона гриппа, поэтому я предполагаю, что, вероятно, потребовалось
00:13:27
некоторое время, чтобы понять это, и в
00:13:30
этот момент местные чиновники, как это
00:13:32
всегда бывает в Китае,
00:13:34
местные чиновники знают, что если есть
00:13:36
проблема под их присмотром, у них
00:13:38
возникнут проблемы, во-первых, потому что большинство этих
00:13:40
вспышек затухают сами по себе, я
00:13:42
думаю, очень тихо они пытались
00:13:45
это сделать, а затем, позже, к власти
00:13:47
было привлечено национальное правительство, а
00:13:50
затем они у них был выбор, когда
00:13:52
они поняли, что происходит, либо
00:13:54
они могли сказать, что это ужасно, что
00:13:56
местное правительство скрыло ситуацию,
00:14:00
нам нужна прозрачность и
00:14:01
подотчетность, и мы просто
00:14:03
признаем это, мы собираемся позволить Всемирной
00:14:04
организации здравоохранения мы собираемся провести
00:14:06
полное расследование, мы собираемся
00:14:08
поделиться всем, что мы знаем, с
00:14:10
международным сообществом, э-э, международным сообществом,
00:14:12
например, если они это сделают, что произойдет,
00:14:14
китайское правительство падет через три
00:14:16
минуты, потому что работа местных
00:14:18
чиновников не заключается в прозрачности и
00:14:22
подотчетности во имя общественного
00:14:24
блага это противоположно тому, что я имею в виду
00:14:27
Китай, да, так что да, так что я думаю, что по сути
00:14:29
вы указываете на самую
00:14:33
большую, я думаю, проблему в
00:14:37
китайской политической системе, это действительно
00:14:39
прозрачность или отсутствие
00:14:41
эмм и подотчетности правильно из-за того,
00:14:43
как это устроено, но я думаю, вы знаете,
00:14:47
что многим людям, особенно
00:14:50
дома в США, многим не
00:14:52
нравится, так это то, как администрация Трампа,
00:14:55
как вы знаете, политизировала этот вопрос
00:14:57
и возложила вину за вспышку на Китай во время
00:15:00
цикла президентских выборов, как способ
00:15:03
снять с себя ответственность за
00:15:06
свою плохую реакцию на этот беспрецедентный
00:15:09
кризис общественного здравоохранения, так что я
00:15:13
думаю, вы это знаете, если бы я мог просто
00:15:15
вмешаться. Я полностью согласен с этим, я
00:15:18
имею в виду, как вы знай, Венчи, я
00:15:21
прогрессивный либеральный демократ, я не был
00:15:24
поклонником президента Трампа, я подвергал сомнению
00:15:27
многое из того, что он сказал, я абсолютно
00:15:29
сомневался в его мотивах, я абсолютно
00:15:32
уверен, что эти утверждения, доказательств которых я не
00:15:35
видел в городских условиях, сначала
00:15:37
он эээ, слишком хвалил Си Цзиньпина вопреки
00:15:41
советам своего правительства, а
00:15:44
затем, когда здесь дела пошли плохо,
00:15:46
он резко сменил курс и начал
00:15:49
эээ обвинять Китай. Мне все это не нравилось,
00:15:52
но даже как прогрессивному
00:15:55
демократу это последнее, что Я хочу
00:15:59
сделать, это приостановить свое критическое мышление
00:16:02
и просто сказать: «Я собираюсь осудить
00:16:05
что-то, потому что кто-то, кто мне не нравится,
00:16:07
сказал это, или мне не понравилось, как они это
00:16:09
сказали, и поэтому администрация Трампа абсолютно
00:16:12
политизировала эту тему».
00:16:15
но это могло быть даже в такой
00:16:18
ужасной грубой неуместности и даже,
00:16:20
может быть, в то время неосведомленным образом, они
00:16:22
были случайно правы, и поэтому для меня
00:16:25
поэтому я всегда говорю, что политика
00:16:27
здесь не имеет значения, нам нужно
00:16:28
понять, что пошло не так, чтобы мы могли
00:16:32
решить нашу величайшую проблему. проблемы да, я
00:16:34
думаю, как вы сказали, что политика
00:16:35
не имеет значения, это интересно, потому что Мэтт
00:16:37
Пондер на самом деле ваш
00:16:41
соавтор недавней статьи в Wall Street Journal
00:16:44
о происхождении covid-19 был только что на
00:16:47
Тайване и на самом деле говорил о том, что вы
00:16:49
знаете и открываете уравнение
00:16:51
происхождения проблем, а
00:16:54
с другой стороны, он на самом деле сказал, что
00:16:55
политика, вы знаете, должна быть,
00:16:58
хм, должна Трампировать все с точки зрения того,
00:17:01
как мы рассматриваем и оцениваем, хм,
00:17:04
доказательства,
00:17:05
хм, и я думаю, что проблема в том, что
00:17:07
этот вопрос настолько политизирован, хм, независимо
00:17:10
от того, намерение состоит в том, что прямо сейчас
00:17:14
буквально нет никакого доверия и уверенности,
00:17:18
не имеет значения, вина ли это Китая,
00:17:19
США или Западного Края, поэтому
00:17:22
мы видим, что Китай продолжает
00:17:24
закрывать дверь для любой
00:17:28
возможности международного
00:17:30
расследования, которое типа того, но я
00:17:32
бы сказал, я бы сказал, когда она не пойдет
00:17:34
дальше, у нее никогда не было никакого намерения
00:17:39
допустить это. Я имею в виду, что стратегия Китая
00:17:41
с самого начала заключалась в том, чтобы предотвратить
00:17:45
международное расследование, поэтому
00:17:47
Китай ввел санкции в отношении Австралии
00:17:50
в начале 2020 года, когда Скотт Моррисон имел
00:17:56
наглость призвать к расследованию, о котором
00:17:59
они пытались предупредить все остальные
00:18:01
страны, поэтому я просто думаю, что имею в виду, да,
00:18:04
существует опасная политизация, но
00:18:06
это не имеет никакого отношения к
00:18:10
поведению Китая. Китай никогда не собирался
00:18:13
допускать расследование, которое они начали
00:18:15
прикрывать. хорошо, в то время как президент
00:18:18
Трамп на самом деле, на
00:18:21
мой взгляд, дико и неуместно восхвалял Си
00:18:24
Цзиньпина, и поэтому я придерживаюсь мнения, я
00:18:28
считаю, что нам не следует чрезмерно
00:18:29
политизировать этот процесс, но
00:18:33
политика лежит в основе того, что пошло
00:18:36
не так, это является уникальной патологией
00:18:40
китайского государства, которая лежит в основе
00:18:43
всей этой пандемии; сокрытие;
00:18:47
замалчивание информаторов;
00:18:49
предотвращение поездки групп ВОЗ в Ухань.
00:18:59
Вся
00:19:02
внутренняя политика Китая основана на уникальных
00:19:05
патологиях китайского государства,
00:19:08
если бы эта политика
00:19:10
была другой, я думаю, что
00:19:12
очень вероятно, что у нас вообще не было бы пандемии,
00:19:16
но что насчет
00:19:18
гм, я хочу вернуть ее в США.
00:19:20
хм, а как насчет растущей антиазиатской
00:19:22
ненависти,
00:19:23
хм,
00:19:25
из-за ненависти к Китаю, которая
00:19:28
также частично подпитывалась правительственной
00:19:30
политикой и, конечно, печально известными
00:19:33
комментариями Трампа об уханьском вирусе и цепляющемся
00:19:36
Фу, конечно, мы знаем, что вы знаете много
00:19:40
хм, люди, включая вас, даже несмотря на то, что
00:19:43
вы выступаете за расследование
00:19:45
этого происхождения, но вы знаете, что это не
00:19:49
расистское поведение, но оно также
00:19:52
было оформлено как расистский подход хм,
00:19:56
что вы скажете этим людям,
00:19:59
ну, я Против расизма и фанатизма во
00:20:03
всех их формах я боролся с этим всю свою жизнь,
00:20:07
хм, очевидно, я не думаю, что это расизм,
00:20:10
хм, сказать, что эта пандемия может возникнуть
00:20:12
в результате несчастного случая в лаборатории в Ухане, за которым последовало
00:20:15
преступное сокрытие со стороны Китайское
00:20:17
правительство и даже люди, которые
00:20:19
говорят, что это расизм, это, хм, как я
00:20:22
уже говорил, вы знаете, что я знаю об Ухане, разве это
00:20:24
не расизм, когда я говорю, что эти
00:20:27
высокообразованные и утонченные люди, которые
00:20:30
не едят летучих мышей и пингвинов, что они
00:20:33
просто своего рода эти варвары, которые
00:20:35
просто едят, вы знаете, мусор из
00:20:38
лесов, да, и поэтому у нас это
00:20:40
не так толерантно, и,
00:20:43
конечно, Соединенные Штаты, вы знаете, у нас
00:20:45
есть две истории, я имею в виду, у нас есть
00:20:49
история нетерпимости, у нас есть
00:20:52
история рабства, геноцид, на мой
00:20:54
взгляд, который был совершен против
00:20:56
индейского населения, и,
00:20:59
конечно, существует дискриминация
00:21:01
в отношении различных групп,
00:21:04
афроамериканцев, азиатов, евреев, но я
00:21:07
бы также сказал, что Соединенные Штаты
00:21:08
до сих пор, на мой взгляд, являются одним из
00:21:11
самые толерантные страны в мире,
00:21:14
хм, и поэтому я бы не хотел переоценивать,
00:21:17
но, безусловно, случаи нетерпимости
00:21:20
в отношении почти всех
00:21:23
групп меньшинств имеют место, и я и я думаю, что то, что я
00:21:26
приписываю, это, хм, своего
00:21:28
рода собачьи свистки, которые
00:21:30
некоторые политики подобные действия Дональда Трампа,
00:21:32
которые узаконили
00:21:34
определенное поведение, но это очень
00:21:36
маргинальные действия, с которыми нам нужно бороться
00:21:38
всем, что у нас есть, и нам
00:21:40
нужно бороться с ними вместе, но я не
00:21:42
хочу создать впечатление, что
00:21:43
Соединенные Штаты это своего рода бастион
00:21:46
нетерпимости, и Соединенные Штаты
00:21:47
на самом деле являются одной из самых толерантных
00:21:49
стран в мире, и нам предстоит проделать
00:21:52
много работы, чтобы бороться с плохими вещами и
00:21:54
поощрять хорошие вещи, да,
00:21:56
к сожалению, это также было подставлено
00:21:58
Китаем
00:22:00
хм, как расист, хм, своего рода способ, которым
00:22:04
США возлагают вину на Китай, так что
00:22:07
это снова политизировано, очевидно,
00:22:10
неоправданно. Теперь оставляем в стороне происхождение
00:22:12
вируса хм. Китайская политика нулевого желанья
00:22:15
была одной из самых
00:22:17
ограничительных, э-э, снова отражает ее собственную
00:22:20
философия управления, которая склоняется к
00:22:22
контролю над индивидуальной свободой,
00:22:25
хм, и, с другой стороны, что интересно,
00:22:27
многие думали, что стремление к индивидуальной
00:22:29
свободе на самом деле является ответом на
00:22:32
безответственное поведение по отношению к
00:22:34
Большому Сообществу в борьбе с
00:22:37
распространением Covid-19, что является своего рода
00:22:39
убеждением в большинстве частей Азия, включая
00:22:42
Тайвань, какие уроки мы извлекли
00:22:45
за последние три года,
00:22:47
поэтому сначала я скажу: ни один человек и
00:22:50
ни одна страна не имеет монополии на
00:22:53
знание Истины, мудрости или чего-то еще, и поэтому
00:22:57
я на самом деле схожу с ума, когда
00:23:00
люди хорошо говорят о наших страна справилась лучше,
00:23:02
или ваша, разве я не имел в виду, что Тайвань, на
00:23:04
мой взгляд, на самом деле проделал довольно хорошую
00:23:05
работу, как и Южная Корея, Новая Зеландия
00:23:08
и другие, и если мы посмотрим на Китай в
00:23:11
первые дни пандемии, они
00:23:14
на самом деле проделали довольно хорошую работу работа по
00:23:16
защите своего населения, и я бы
00:23:19
никогда не стал критиковать страну за чрезмерную
00:23:21
защиту своего населения
00:23:25
от смертельной, э-э, патогенной болезни,
00:23:29
так что я бы на самом деле похвалил Китай,
00:23:32
проблема с Китаем в том, что когда они ввели
00:23:35
карантин в первые дни, цель заключалась в том,
00:23:38
чтобы выиграть время чтобы они могли сделать все
00:23:42
остальные вещи, которые необходимо было сделать,
00:23:44
вакцинировать население, расширить
00:23:46
возможности больниц, и они настолько
00:23:49
вложили средства в этот первый этап в строительство
00:23:53
этих карантинных центров и контроль над
00:23:55
всеми, что на самом деле они не
00:23:57
перешли, а затем в результате просто
00:24:03
я просто буду использовать более сильное слово «
00:24:05
отвратительный национализм», вместо того, чтобы
00:24:09
покупать иностранные мРНК-вакцины,
00:24:12
которые действительно работали,
00:24:15
гм, они отказались и сначала привили
00:24:18
свое население своими гораздо худшими,
00:24:21
э-э, китайскими китайскими вакцинами, и потом
00:24:25
даже это не принесло очень хорошей работы
00:24:29
защиты пожилых людей, поэтому такие
00:24:31
страны, как Новая Зеландия и другие, у
00:24:34
которых сначала был жесткий карантин,
00:24:36
а затем переход, я думаю, в конечном итоге
00:24:38
справились лучше, и опять же, ложь - самая
00:24:42
трудная часть, я говорю это не даже как
00:24:43
американец, я имею в виду для китайцев
00:24:46
так много из них так много людей, которых мы
00:24:49
знаем, потеряли родственников оценки
00:24:53
числа погибших кова только в этом
00:24:55
последнем раунде составляют около миллиона человек,
00:24:58
и поэтому кому выгодна эта ложь
00:25:01
о погибших в Китае, я имею в виду,
00:25:05
может быть, китайцев правительства, но это в
00:25:06
некотором роде эквивалентно тому, что происходит
00:25:08
во время войны на Украине, где
00:25:12
российское правительство призвало группу
00:25:13
людей из маленьких деревень, и если в
00:25:16
каждую маленькую деревню приходит несколько мешков для трупов,
00:25:19
а ни у кого их нет, и у них нет
00:25:21
открытые СМИ, никто не может собрать
00:25:22
историю воедино, вы можете, для
00:25:24
правительства, вы можете продолжать держать хвост,
00:25:26
и я думаю, что это требует
00:25:29
прозрачности и подотчетности,
00:25:30
это не какой-то инструмент пропаганды для
00:25:34
Соединенных Штатов или оружие холодной войны,
00:25:36
это кстати, да, все наше будущее,
00:25:40
включая народ Китая, я думаю, что
00:25:42
интересно, аргумент Китая в пользу
00:25:45
более ограниченной активной нулевой политики,
00:25:48
на самом деле, вы знаете, имел смысл
00:25:50
вначале, но не имело никакого смысла,
00:25:53
что они все время покупали, чтобы не
00:25:56
вакцинировать свой народ должным образом и когда
00:25:59
они открылись, это произошло почти
00:26:02
внезапно, так много людей умерло,
00:26:05
хм, это было почти так, как будто изоляция
00:26:07
была не из-за чего-то, это даже не
00:26:09
имело смысла, просто потерял время, и это
00:26:13
была всего лишь одна хорошая вещь, и я
00:26:14
я бы имел в виду, что я думаю, что Соединенные
00:26:16
Штаты на самом деле проделали ужасную работу. Я
00:26:18
имею в виду, что я говорю все это не для того, чтобы
00:26:19
восхвалить Соединенные Штаты. Я думаю, что
00:26:21
наше тестирование было плохим, мы были
00:26:23
нескоординированы, наши сообщения были
00:26:25
хаотичными, так что это не похоже на Я просто говорю: «
00:26:29
О, Америка идеальна, и давайте
00:26:31
критиковать Китай. Я рад критиковать
00:26:33
Соединенные Штаты, кого бы то ни было, нашей целью
00:26:36
должен быть наш вопрос: каков самый
00:26:38
высокий стандарт, которого мы хотим как
00:26:41
граждане стран и как люди,
00:26:43
живущие в мир, и тогда как нам
00:26:45
заставить всех, приятель, включая нас самих
00:26:48
и наши собственные правительства, соответствовать этим самым высоким
00:26:50
стандартам, да, я думаю, тот же самый
00:26:52
аргумент и в отношении Тайваня, который
00:26:54
хвалили как образцовую страну в реагировании
00:26:57
на Covid, но вы знаете, в конце концов,
00:27:00
хм, правительство тоже получило много
00:27:01
критики со стороны собственных граждан, поэтому
00:27:04
последний вопрос, поскольку у нас очень
00:27:06
ограниченное время, заключается в том, что
00:27:08
вы знаете, что вы были постоянным критиком
00:27:10
недемократической политической системы Китая,
00:27:12
и мы все чаще видим мир,
00:27:15
разделенный лагерями западных демократий
00:27:18
и недемократии и неприсоединения к альянсам,
00:27:22
хм, и вы знаете, я бы сказал, что в то
00:27:24
же время внутри страны, принадлежащей США, вы знаете, что
00:27:27
политическая неразбериха не сулит ничего хорошего
00:27:29
для продвижения демократии за рубежом, а
00:27:32
Тайвань как бы застрял между ними,
00:27:34
потому что, хотя Тайвань долгое время является
00:27:37
союзником США и Я горжусь тем, что
00:27:40
восхищение США также
00:27:43
снижается, и поэтому вы все еще верите, что
00:27:46
громко говорить о ценностях США - это
00:27:49
лучший способ продемонстрировать свое глобальное лидерство
00:27:51
и, что более важно, было ли это
00:27:54
эффективно в последнее время,
00:27:56
да, поэтому в это заложено несколько вопросов, э-э,
00:28:00
конечно как я уже говорил ранее, как
00:28:03
человек, который верит в права человека, я
00:28:04
думаю, что мы должны критически относиться к
00:28:06
несправедливости, где бы мы ее ни видели дома и
00:28:09
за рубежом, и нет никаких сомнений в том, что
00:28:11
Америка становится все более разделенной
00:28:13
и поляризованной, и любой, кто смотрит на события
00:28:17
6 января, эээ, беспорядки и нападения в
00:28:21
Соединенных Штатах не сказали бы: о, это
00:28:22
демократия в действии, вы бы сказали,
00:28:24
типа, это действительно пугает, я не хочу, я
00:28:26
не хочу этого, и поэтому проверка
00:28:28
правительства любого правительства,
00:28:31
гм, и системы управления - это делает это
00:28:33
обеспечить лучшее качество жизни я вроде как
00:28:36
я, конечно, верю, что на
00:28:39
самом деле я лучше служу людям,
00:28:41
и поэтому я определенно верю, что со
00:28:44
временем, э-э, демократические структуры добьются большего,
00:28:47
чем это, поэтому я твердо верю
00:28:50
в демократию, но я бы не стал утверждать, что у нас
00:28:52
есть монополия на знания, как у
00:28:54
японцев эпохи Мэйдзи, и в
00:28:57
конце 1860-х и 1870-х годах нам нужно учиться
00:29:01
везде, где мы можем, мы можем научиться добиваться
00:29:04
большего, и я думаю, что Америка может поучиться
00:29:06
у Китая, Китай может поучиться у
00:29:09
Америки, вы знаете Мне нравится опровергать то,
00:29:13
что вы сказали о Тайване в
00:29:16
середине, и я не хочу быть
00:29:18
неуместным,
00:29:20
хм, но народ Тайваня просит
00:29:23
американский народ и американских
00:29:25
налогоплательщиков рисковать жизнями ресурсов, хм и
00:29:30
хм, чтобы защитить свои демократия, в которую мы
00:29:33
действительно верим, но если бы Соединенные
00:29:35
Штаты сказали: «Эй, Тайвань сам по себе, это
00:29:39
далеко не интерес,
00:29:41
гм, это фундаментально изменило бы вашу
00:29:44
политику». Я не думаю, что
00:29:46
уместно говорить, что Тайвань попал
00:29:49
в ловушку Средний центр, такой как Тайвань,
00:29:51
на мой взгляд, является своего рода сторонним наблюдателем. Соединенные
00:29:53
Штаты и Тайвань верят в набор
00:29:57
принципов демократии, прозрачности,
00:30:00
подотчетности, подотчетности, прав
00:30:03
и обязанностей граждан, и поэтому
00:30:07
для меня вопрос не в
00:30:08
американских ценностях, если это это всего лишь американские
00:30:11
ценности, а в Америке есть что-то
00:30:13
просто американское, и мы пытаемся навязать
00:30:15
это остальному миру, но
00:30:17
это обречено на провал, потому что что это за
00:30:21
ценности, которые являются просто империализмом, если
00:30:24
существует набор ценностей, и это то, что
00:30:26
я верю, во что верят Соединенные Штаты,
00:30:29
наши союзники и партнеры, и
00:30:31
эти, э, эти принципы лежат в основе Организации
00:30:34
Объединенных Наций и Всеобщей
00:30:37
декларации прав человека, и мы
00:30:40
работаем вместе, чтобы поддержать эти ценности,
00:30:42
я думаю, что это абсолютно необходимо, поэтому я
00:30:46
не верю Я не думаю, что есть что-то, что
00:30:48
американцы ценят, потому что, если они есть, за них
00:30:50
не стоит бороться. За что
00:30:52
стоит бороться, так это за человеческие ценности.
00:30:55
Демократические ценности — это принципы
00:30:58
Устава Организации Объединенных Наций,
00:31:00
Всеобщей декларации прав человека
00:31:02
и Организации Объединенных Наций. люди Соединенных
00:31:03
Штатов, жители Тайваня и, честно говоря,
00:31:06
настоящие жители Китая - все на
00:31:10
одной стороне,
00:31:12
так что, хм, Джейми, хм, многие другие вещи, вы
00:31:15
также являетесь председателем великой
00:31:17
инициативы, которая принадлежит одной акции. Мир,
00:31:20
хм, очевидно, это продвижение этих
00:31:22
идей. так что спасибо, что присоединились к нам сегодня,
00:31:25
удачи на завтрашних слушаниях. Я
00:31:27
надеюсь, что это вызовет вдумчивые вопросы
00:31:29
для дальнейшего управления общественным здравоохранением,
00:31:32
будь то в Китае, Соединенных Штатах
00:31:34
или в остальном мире, так что будьте осторожны,
00:31:37
большое спасибо, Ричи, если мы есть время,
00:31:39
я хотел бы сказать еще кое-что,
00:31:42
как я уже говорил вам раньше, ну, как вы знаете, я
00:31:44
триатлонист Железного человека,
00:31:46
несколько лет назад я был в Тайване,
00:31:48
поехал в Хуалянь и взял напрокат
00:31:51
велосипед. и я поехал на велосипеде, я имею в виду, что
00:31:53
вверх по этому холму, должно быть, 10 000 миль, и я
00:31:57
никогда не получал больше гио, чем каждая
00:32:02
машина, которая проезжала мимо меня, кто-то
00:32:04
кричал Джайо из окна, так что я надеюсь,
00:32:07
что если люди будут смотреть мои показания
00:32:09
завтра утром и вы можете посмотреть это в
00:32:11
прямом эфире, вы дадите
00:32:14
мне игру, я стараюсь бороться за прозрачность
00:32:18
и подотчетность, а также за лучшее будущее
00:32:20
для всех,
00:32:21
спасибо, конечно,
00:32:24
хорошо, спасибо, это было здорово,
00:32:27
хорошо, это было немного, было всего два
00:32:29
минуты с течением времени

Описание:

Subscribe to TVBS World: https://www.youtube.com/channel/UCXbgd51IENr0Zu2gOhDVw7w Visit our website: https://news.tvbs.com.tw/english Follow our Twitter: https://tvbs.pse.is/tvbsworldtaiwan_

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "The Origins of COVID-19 and Democratic Governance| INTVW. W/Jamie Metzl"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.