background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "2023 08 20 John Haller's Prophecy Update "Not Destined to Live in Quiet Times"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

FBC
Holy
Teaching
Sermon
Holy Spirit
Prophecy Update
End Times
Bible
Truth The Word
Scripture
www.fbchapel.com
John Haller
Steve Mitchell
Mike Clapham
Fellowship Bible Chapel
Israel
Middle East
Bible Prophecy
Israel 70 Weeks
70th Week
Behold
Amir
JD Farag
Jason A
pretrib
rapture
millennium
Zechariah
revelation
Daniel
Nephilim
Ezekiel
jeremiah
trump
biden
Stolen
Cheating
End of the Ages
Supreme Court
Comey
Barrett
SCOTUS
PA
MI
vote fraud
Cloward-Piven Strategy
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:36
спасибо,
00:00:39
спасибо,
00:00:41
хорошо, давайте начнем молитвенное слово, Господь,
00:00:44
спасибо за пребывание, мы молимся, вы благословите
00:00:45
наше время вместе,
00:00:47
чтобы то, о чем мы говорили сегодня, могло быть
00:00:50
поучительным, поучительным и информативным, благословите
00:00:53
нас сегодня во имя Иисуса, аминь, хорошо, сегодня
00:00:55
я собираюсь поговорить о том, что я взял это название
00:00:58
из старой статьи Уолтера Рассела Мида
00:01:02
в журнале для планшетов под названием «Не
00:01:06
суждено жить в тихие времена»,
00:01:08
это похоже на такие ногти, э-э,
00:01:11
времена, в которых мы живем, э-э, просто как
00:01:14
напоминание, я Меня не будет здесь в следующее
00:01:16
воскресенье. Я буду в Техасе,
00:01:18
пока он не приедет на конференцию пророчеств
00:01:21
в Рокволл, штат Техас, вы можете пойти и
00:01:24
зарегистрироваться на нее и надеяться на наше время
00:01:27
. com, а также есть прямая трансляция, за нее взимается небольшая плата.
00:01:30
для прямой
00:01:32
трансляции, ну, но я думаю, что если вы купите
00:01:34
прямую трансляцию, вы получите прямую трансляцию с
00:01:36
конференции, которую мы провели в Сан-Диего, и
00:01:38
все переговоры будут другими,
00:01:41
хм, сам Том Хьюз и я, вероятно,
00:01:43
всегда должны сделать это заявление об отказе от ответственности,
00:01:47
прежде чем я когда-либо выступал на конференциях пророчеств, но то, что
00:01:52
я выступаю на
00:01:54
конференции пророчеств, не означает, что я согласен с
00:01:55
каждой позицией любого другого выступающего,
00:01:57
который там присутствует, а они не согласны с
00:01:59
каждой моей позицией, так что
00:02:02
всегда имейте это в виду
00:02:06
гм, я не знаю, о чем они собираются
00:02:07
говорить заранее, так что, возможно,
00:02:09
я с этим совершенно не согласен, и
00:02:11
вот так иногда проходят эти конференции,
00:02:14
так что молитесь за это, молитесь за
00:02:16
безопасное путешествие и тому подобное, как я
00:02:20
отправляйтесь в Техас позже на этой неделе,
00:02:23
хм, у кого-нибудь здесь есть,
00:02:25
я должен получить свой, я бы хотел, чтобы вы
00:02:27
тоже помолились за мой голос, у меня все еще есть
00:02:29
небольшие проблемы с кашлем, эээ, всякий раз, когда я
00:02:32
заболеваю инфекцией носовых пазух или чем-то еще У меня
00:02:34
всегда возникают какие-то продолжительные
00:02:37
проблемы с кашлем только потому, что
00:02:39
мое
00:02:41
тело работает так, и я чувствовал себя
00:02:43
прекрасно все утро, пока не поднялся сюда, чтобы
00:02:45
поговорить,
00:02:49
поэтому я просто провёл полтора часа, ни
00:02:51
разу не кашляя. Итак, цифры, поэтому одна
00:02:55
из вещей, о которых я много говорю, - это
00:02:57
сближение событий, и это произошло
00:02:58
из-за моего голоса. Я, вероятно,
00:03:00
постараюсь сегодня быть немного кратким,
00:03:04
но вы слышали, как я сказал это, прежде чем
00:03:08
я поговорим об ускорении, конвергенции,
00:03:11
логистике и понимании,
00:03:13
и я действительно думаю, что мы находимся в то время,
00:03:15
когда мы увидим, что эти вещи будут
00:03:16
происходить все быстрее и быстрее,
00:03:19
и я думаю, что по мере продвижения вперед мы
00:03:22
доберемся до того места, где мы мы снова будем
00:03:24
немного лучше понимать
00:03:25
некоторые вещи, которые происходят.
00:03:27
Я всегда цитирую этот стих, Даниил,
00:03:30
глава 12, стих 8, и я слышал, но
00:03:33
не понял, тогда сказал Я, Господи,
00:03:35
что будет концом всего этого,
00:03:36
и он сказал: иди своим путем, Даниил,
00:03:39
ибо слова закрыты и запечатаны
00:03:41
до времени конца, многие будут
00:03:44
очищены, убелены и испытаны, но
00:03:46
нечестивые будут делать зло, никто из
00:03:49
нечестивых не поймет,
00:03:51
но мудрые поймут, и
00:03:54
сказано в Глава 11 Даниила, что мудрецы
00:03:56
наставят многих, и снова мы живем в
00:03:58
это время, когда
00:04:00
я лично думаю, что эти печати,
00:04:02
когда они открываются, связаны с родовыми
00:04:04
схватками, но я думаю, что вы собираетесь, это похоже на
00:04:07
обычные родовые боли, теперь я этого не сделал. Я
00:04:10
никогда не рожала, ладно, у меня
00:04:13
однажды случился камень в почках,
00:04:15
и я помню тот день, это было 40
00:04:18
лет назад, наверное, это было 40 лет назад,
00:04:21
и хм,
00:04:23
становилось все хуже и хуже, а потом
00:04:26
я родила камень в почках, и все
00:04:28
закончилось и примерно так это
00:04:30
будет в последние времена, когда
00:04:33
родовые боли будут становиться все ближе и
00:04:34
ближе друг к другу,
00:04:35
и я думаю, что мы действительно,
00:04:38
хм, я думаю, что мы действительно в то время,
00:04:40
так что,
00:04:42
хм,
00:04:43
позвольте мне
00:04:44
встать здесь Я постараюсь не освещать
00:04:47
некоторые вещи, о которых я говорил на прошлой неделе. Я
00:04:49
хочу, чтобы вы поняли, живем ли мы
00:04:51
в то время, когда увидим
00:04:52
некоторые интересные вещи, поскольку сейчас
00:04:55
мы являемся развитием ИИ и
00:04:59
финансовые проблемы, которые с этим связаны,
00:05:02
хм, я прочитал статью на этой неделе, и я
00:05:05
действительно не помню, где у этого ИИ возникают
00:05:08
некоторые проблемы, хм, их бизнес-
00:05:11
модель, похоже, не работает так
00:05:13
хорошо, они используют потери сотен
00:05:15
миллионов долларов
00:05:17
для эксплуатации этих систем искусственного интеллекта,
00:05:21
на электричество и
00:05:23
вычислительную мощность уходит много денег, также существует проблема
00:05:27
с получением необходимых чипов,
00:05:30
вы должны знать, что это, я думаю, играет роль
00:05:33
в соглашениях Авраама и некоторых других
00:05:35
вещах, которые Объединенные Арабские Эмираты в
00:05:38
Саудовской Аравии скупают все, что
00:05:40
могут, в плане
00:05:42
искусственного интеллекта. Я думаю, это очень интересно,
00:05:44
особенно если посмотреть на некоторые
00:05:46
вещи, и я расскажу об этом позже,
00:05:48
что наследный принц Мухаммед и Салман
00:05:50
хотят сделать с Что касается его города Неона,
00:05:53
линии
00:05:54
и отношений между Саудовской
00:05:57
Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами, то
00:06:00
наследный принц Саудовской Аравии очень
00:06:02
амбициозен,
00:06:04
но возникает еще одна проблема:
00:06:07
авторы, чьи
00:06:09
предыдущие книги использовали генеративный
00:06:11
искусственный интеллект, утверждая, что они
00:06:14
взяли около 200 000 книг и поместили
00:06:17
его в эту большую языковую модель с
00:06:19
большим количеством другой информации, которую они
00:06:23
почерпнули из Интернета,
00:06:25
и теперь они надеются заработать на этом деньги,
00:06:27
но все люди, которым, эй, я написал
00:06:29
книга, почему я и ты
00:06:31
что-то генерируем из нее, и ты зарабатываешь
00:06:32
на ней деньги, и ты платишь мне
00:06:34
плохо, это кажется несправедливым,
00:06:37
ну, конечно, они не зарабатывают на
00:06:39
этом никаких денег, это стоит
00:06:40
сейчас у них много денег, но я думаю, что мы
00:06:42
увидим, что большая часть развития
00:06:44
ИИ приходится на медицину и оборону,
00:06:48
никто никто не замедляется, ну,
00:06:52
это несбыточная мечта, о которой я слышу,
00:06:55
ну, нам просто нужно положить врывается и
00:06:57
включает небольшие переключатели, которые не позволят
00:06:59
им зайти слишком далеко, но что, если
00:07:01
Китай зайдет слишком далеко, вы думаете, что
00:07:04
Соединенные Штаты собираются замедлиться,
00:07:05
поэтому я думаю, что это
00:07:08
гонка вооружений, в которой мы находимся?
00:07:10
думаю, там есть всякие вещи о последнем времени,
00:07:13
связанные с библейскими пророчествами, в этом
00:07:17
есть апокалиптический
00:07:19
аспект, я все еще пытаюсь
00:07:22
решить, о чем я буду говорить в
00:07:24
Техасе, я могу поговорить об этом,
00:07:27
хм, но есть много вещей говорить
00:07:30
об этом сейчас только начинают объединяться,
00:07:32
это проблема, я думаю, что она будет
00:07:34
становиться все более и более распространенной,
00:07:37
мы будем видеть все больше и больше
00:07:38
преследований христиан по мере
00:07:40
приближения к концу,
00:07:42
я думаю, что это неизбежно, я
00:07:44
не думаю, что это каким-либо образом
00:07:46
будет отменено, например, вот
00:07:49
организация в
00:07:53
гм, это выходит настоящий север, эх,
00:07:55
христианское министерство подает в суд на ушедшее назад
00:07:57
правительство, что христианское министерство
00:08:00
сделало, так это арендовало общественное помещение
00:08:02
здание от правительства,
00:08:05
и правительство узнало, что они
00:08:07
выступают за жизнь, и они собирались
00:08:08
разоблачить взгляды в защиту жизни на этот счет, и поэтому
00:08:10
правительство пришло и закрыло их,
00:08:12
хотя канадский Билль о правах
00:08:14
позволяет им, я не думаю, что
00:08:17
защита канадского Билля о правах такая же надежная,
00:08:19
как и то, что мы
00:08:20
предположительно имеем здесь, в Соединенных
00:08:22
Штатах, раньше было здесь, в Соединенных
00:08:24
Штатах, но они просто закрывают их,
00:08:26
и поэтому, если вы хотите это сделать, вы можете пойти
00:08:28
дальше и подать в суд мы тратим тысячи на
00:08:30
судебные издержки и надеемся, что судья
00:08:33
вознаградит вас за гонорары вашего адвоката. Теперь
00:08:35
мы видели это в Соединенных Штатах, где
00:08:36
за последние
00:08:38
несколько лет были закрыты
00:08:40
некоторые церкви, такие как
00:08:43
Общинная церковь Грейс в
00:08:45
Район Лос-Анджелеса Сан-Вэлли Калифорния
00:08:47
[Музыка]
00:08:48
Э-э Пастор Джон Макартур подал в суд на
00:08:52
город Лос-Анджелес, и они смогли
00:08:54
взыскать значительную сумму судебных
00:08:56
издержек, но цензура будет
00:08:59
нормой, это статья из социальных
00:09:01
сетей, э-э это веб-сайт, который я
00:09:04
настоятельно рекомендую вам время от времени просматривать,
00:09:08
э-э, люди, которые управляют этим веб-сайтом, ведут
00:09:11
блог, они неплохо справляются с
00:09:13
объединением некоторых проблем, связанных с
00:09:16
технологиями, искусственный интеллект отлично
00:09:19
сбрасывает подобные вещи,
00:09:22
и вот что они говорят, что мы владеем
00:09:24
ремиксом по науке. YouTube предоставляется.
00:09:27
Руководство по здравоохранению не имеет групп. Извините, запрет на
00:09:31
самоуправление не одобрен The Who
00:09:34
и местными властями,
00:09:36
и вот их
00:09:39
политика в отношении дезинформации. Майкл
00:09:43
Шелленбергер написал это в своем
00:09:46
аккаунте в Твиттере на YouTube. Новая политика заключается в том, что
00:09:48
вы будете подвергать вас цензуре, если вы
00:09:50
не согласны с Всемирной организацией здравоохранения,
00:09:53
и это вызывает беспокойство, поэтому вполне
00:09:55
возможно, что
00:09:59
в какой-то момент видео будут удалены
00:10:02
с YouTube,
00:10:10
и вам просто нужно понять, что
00:10:12
YouTube действительно хотя и утверждает, что является
00:10:14
платформой для социальных сетей, она подвергается
00:10:18
довольно жесткой цензуре. Мы
00:10:22
знаем, что по нашему
00:10:24
аккаунту были нанесены удары, нам удалось удалить большинство из
00:10:26
них
00:10:27
по апелляции, у нас есть один, которого они
00:10:31
не сделали. t удалить, у нас было что-то, за что они
00:10:34
нанесли нам предупреждение, потому что мы подали апелляцию,
00:10:37
и они сняли предупреждение, а затем у
00:10:39
нас был дубликат этого видео,
00:10:42
и они дали нам предупреждение по этому поводу,
00:10:44
написали им и сказали, что вы только что
00:10:45
удалили забастовка
00:10:48
по тому же самому поводу,
00:10:50
и они сказали, что нам все равно,
00:10:52
это наша платформа, и чтобы у нас была
00:10:55
эта маленькая предупредительная забастовка, которая была
00:10:57
там уже две или три, и
00:10:59
которая никогда не исчезнет, ​​и что вы, что
00:11:01
эта забастовка никогда не прекратится, другие
00:11:03
Забастовки истекают через пару недель, но
00:11:05
эта первоначальная забастовка,
00:11:07
вы знаете, когда они дают вам ту первую
00:11:08
ошибку, которая остается навсегда, кроме
00:11:11
Шуленбергера и некоторых других парней,
00:11:12
Мэтта Тахиби, которые, э-э, проделали большую
00:11:16
работу над файлами правительственной цензуры,
00:11:18
поступающими из ситуация Чарли Вектора с
00:11:21
одной девяткой, которую он дал показаниям
00:11:24
перед Конгрессом, подробно писал об этом
00:11:26
в своем блоге как Шелленбергер, и
00:11:29
они придумали эту штуку, называемую
00:11:31
цензурным промышленным комплексом, и
00:11:33
он говорит вам, кто все
00:11:35
вовлечен, так что вот еще один из
00:11:37
Шелленбергер
00:11:39
гм,
00:11:40
если есть план подвергнуть цензуре
00:11:44
все, что я видел видео с молодой девушкой
00:11:46
в ​​Китае, она пыталась пойти за
00:11:49
покупками,
00:11:51
но ее телефон не позволял ей это было
00:11:55
заблокировано, ей нужно было войти в
00:11:58
это место или ей пришлось это сделать показать, что у нее
00:12:00
было разрешение на телефон, и она не
00:12:02
дала ему его, поэтому она не могла ничего купить
00:12:06
и ходит так, будто я ничего не могу
00:12:08
купить,
00:12:09
и это беспокоит, кажется, я говорил вам,
00:12:11
когда был в Шотландии. пошел заплатить за
00:12:13
что-то, и там сказали, что вам нужно одобрение.
00:12:16
Я платил кредитной картой,
00:12:18
и поэтому подошел сотрудник магазина, но когда
00:12:21
он одобрял меня, бум, внезапно
00:12:23
он фотографирует
00:12:25
кассу там, на кассе
00:12:27
самообслуживания. в этом большом магазине
00:12:30
на крайнем севере, я имею в виду, что это
00:12:33
довольно далеко на севере Шотландии, можно
00:12:36
было бы подумать, что это сельский район, но у них
00:12:38
там был большой магазин,
00:12:39
это был не очень большой город,
00:12:42
но я сфотографировал, я кое-что забыл
00:12:45
в магазине мне пришлось вернуться я
00:12:46
снова прошел через кассу, когда
00:12:48
подошел, моя фотография всплыла на
00:12:50
экране кассы, так что я в базе данных
00:12:52
там, в Шотландии,
00:12:55
хм,
00:12:57
и в этот момент вы знаете, что это я думаю
00:13:00
с что мы делаем здесь и выкладываем
00:13:02
все в Интернет, я почти уверен, что
00:13:05
если они захотят меня найти, они смогут
00:13:07
это сделать, так что это глобальный комплекс цензуры.
00:13:11
Глобальный промышленный комплекс цензуры.
00:13:14
Это
00:13:16
здорово, если вы сможете разместить это в Интернете, он
00:13:19
покажет вам некоторые из вещи, например,
00:13:20
показывают вам различные правительственные
00:13:21
учреждения,
00:13:23
э-э, Государственный департамент США, Национальный
00:13:26
научный фонд, Министерство обороны,
00:13:28
внутренняя безопасность,
00:13:31
э-э, НАТО
00:13:34
было CISA, и другие правительственные
00:13:37
организации делают это, тогда есть
00:13:39
также коммерческие организации,
00:13:42
о которых я говорил наверху
00:13:45
несколько раз это было давно, э-э,
00:13:47
лунный выстрел, если вы помните, когда, э-э,
00:13:52
администрация поменялась,
00:13:55
ФБР вышло с твитом,
00:14:00
я думаю, это было два года назад,
00:14:04
и для этого потребовалась служба 911,
00:14:09
исламские экстремисты они
00:14:13
опубликовали публикацию, в которой были определенные изображения,
00:14:15
они взяли эти изображения и сказали, что
00:14:17
теперь они применяются к жестоким
00:14:19
экстремистам из
00:14:22
Соединенных Штатов,
00:14:25
и все это было перенесено на
00:14:28
отечественных экстремистов,
00:14:31
э-э, и одна из компаний, которая
00:14:33
это сделала в Канаде и других местах, я
00:14:35
думаю, они базируются в Великобритании,
00:14:38
так что вам следует поискать их, если вы
00:14:40
хотите их понять. дезинформация.
00:14:43
Облако новых знаний. Э-э, Graphica.
00:14:52
преследовать вас, например,
00:14:53
Лаборатория будущего в Университете Брауна,
00:14:57
Центр государственной политики в Анненберге,
00:15:01
Лаборатория журналистов Дьюка, и поэтому они
00:15:04
сделают это, и вы видите это все время, я
00:15:07
имею в виду, я уверен, что если вы опубликуете что-нибудь в
00:15:08
социальных сетях, это будет немного
00:15:09
спорно, вы сразу видите всплывающее окно
00:15:11
с надписью «
00:15:13
проверка фактов»,
00:15:18
и поэтому есть аналитические центры, которые тоже
00:15:20
этим занимаются. Я думаю, что форма Аспена
00:15:24
- это одна из этих Атлантических советов Института Аспена,
00:15:29
они все участвуют в том, что можно было бы
00:15:33
назвать цензурой,
00:15:34
тогда есть программы проверки фактов, и вот
00:15:37
некоторые из них, о которых
00:15:39
я слышал, если вы заблокировали их в своей
00:15:42
учетной записи Facebook, но я никогда не
00:15:43
понимал, как это сделать, и,
00:15:44
честно говоря, я вроде как перестал так
00:15:48
много публиковать сообщения на Facebook
00:15:51
Facebook теперь вроде как
00:15:54
если вы публикуете новостную статью, то это не так,
00:15:57
это теневой бан. Почти
00:16:00
в Канаде
00:16:02
они вообще блокируют новые сайты,
00:16:04
поэтому люди в Канаде, которые раньше
00:16:06
получали много информации из
00:16:08
Facebook
00:16:10
или социальных сетей Канада сейчас блокирует это,
00:16:13
потому что можете ли вы принять закон, в
00:16:15
котором говорится, что вы должны платить
00:16:16
создателям контента, если вы собираетесь
00:16:18
репостить его?
00:16:19
Facebook и
00:16:21
Twitter или X, как он сейчас называется, должны будут
00:16:25
платить создателям контента за то, что люди
00:16:27
поделятся этой статьей. на их платформе,
00:16:29
так что в Канаде, чтобы обойти это, и я
00:16:31
думаю, что ЕС движется в этом направлении,
00:16:34
они просто сказали: «ОК, мы просто не собираемся
00:16:36
позволять никому публиковать какие-либо новостные
00:16:37
статьи,
00:16:39
и именно так многие из нас вроде как
00:16:42
обошли пропагандистские машины, известные
00:16:46
как основные средства массовой информации,
00:16:48
полагающиеся на каналы социальных сетей, так что, на самом деле,
00:16:51
я думаю, вы обнаружите, что
00:16:53
будет очень мало каналов, которые
00:16:55
позволят вам делать это,
00:16:58
я думаю, что попадете сюда, в Соединенные Штаты,
00:17:00
я не знаю. не знаю, есть ли у него международное
00:17:03
присутствие Telegram, я думаю, что он
00:17:06
сейчас защищен,
00:17:09
я даже не знаю, где
00:17:10
базируется Telegram, я даже не знаю, кто за ним стоит,
00:17:12
но кажется, это довольно хорошая
00:17:13
платформа, так что я вероятно, буду публиковать
00:17:15
больше
00:17:16
на этой платформе,
00:17:19
хм,
00:17:22
да, вы можете найти меня там, я думаю,
00:17:24
это Джон Халлер 54.
00:17:27
Я не публикую так много, я обычно публикую
00:17:28
ссылки на, вы знаете, видео на YouTube, которые
00:17:31
мы сделали, или интервью, которые я дал
00:17:32
это неправительственные организации, которые вовлечены, и
00:17:35
эти вещи имеют значение. Медиа имеет значение, гм.
00:17:39
Развитая демократия,
00:17:42
и тут же еще один, э-э, большой
00:17:44
технологический, они все участвуют в регулировании
00:17:48
контента, который вы можете видеть, а также
00:17:49
различные фонды, некоторые из
00:17:52
которых финансируются довольно богатыми людьми. люди,
00:17:55
э-э, они тоже были в этом замешаны,
00:17:58
так что позвольте мне поговорить немного
00:18:00
об обвинениях, потому что я думаю,
00:18:02
что это связано с контролем и
00:18:05
цензурой информации. Я расскажу
00:18:07
об этом через мгновение, первое, о чем я
00:18:09
наверное, придется поговорить об этом. Я дал
00:18:12
интервью Тони на этой неделе
00:18:14
ровно в полночь, и мы провели
00:18:16
около 45 минут, обсуждая эту
00:18:18
вещь на Мауи,
00:18:20
гм,
00:18:24
я посмотрел
00:18:26
много видео, я прочитал много
00:18:29
статей, и я я видел много интервью,
00:18:31
я читал интервью с людьми,
00:18:34
кстати, я буду с вами честен, я думаю, что
00:18:35
New York Times и некоторые другие крупные нью-
00:18:38
йоркские новостные организации проделали
00:18:40
довольно хорошую работу, беря интервью у людей
00:18:42
и пытаясь выясните, например, что
00:18:43
этот
00:18:44
рисунок слева взят из «Нью
00:18:49
-Йорк Таймс» и на нем показаны постройки,
00:18:51
которые были разрушены в Лахайне, на самом деле
00:18:54
вы можете, я
00:18:57
через минуту сделаю это немного лучше,
00:18:59
это это было просто абсолютное, ну, безумие,
00:19:03
я имею в виду опустошение там, теперь вы
00:19:06
увидите стоящие бетонные здания,
00:19:09
хм, это не необычно, бетонные
00:19:11
здания будут стоять, это не необычно, я
00:19:14
не думаю, что деревья все еще будут
00:19:15
стоять,
00:19:17
хм, я исследовал это в быстро движущееся
00:19:20
пожарное дерево иногда не получается, они
00:19:22
обгорают, но могут не умереть,
00:19:25
и иногда в таких вещах
00:19:27
случаются странные вещи. Я вчера кому-то рассказал, что
00:19:29
однажды был в Чикаго, э-э, с клиентом,
00:19:32
и мы готовились спуститься по
00:19:34
Лейкшор-Драйв. и мы посмотрели на Лейк-
00:19:37
Шор-Драйв, мы были в
00:19:38
районе Норт-Мичиган-авеню, и мы посмотрели на
00:19:41
Лейк-Шор-Драйв, и вот воронкообразное
00:19:43
облако поднималось вверх по Лейк-Шор-Драйв. Прямо вдоль
00:19:44
края озера, прямо у Шор-
00:19:46
Драйв, поэтому мы попали под подземный переход и
00:19:48
подождал, пока он не пронесся над головой, затем мы
00:19:50
поехали по Лейк-Шор-Драйв в
00:19:52
аэропорт.
00:19:53
Я в тот день вылетал из Мидуэя, и
00:19:55
когда мы ехали к
00:19:57
Букингемскому фонтану, кое-кому
00:20:00
Солдатскому полю и тому подобному
00:20:01
там вдоль озера.
00:20:03
мы обнаружили вот что:
00:20:05
деревья были гигантскими дубами,
00:20:09
я имею в виду, что действительно большие дубы были
00:20:11
вырваны из земли и уложены на
00:20:13
бок,
00:20:15
но я бы сказал, что 95 листьев
00:20:19
все еще были на деревьях,
00:20:22
и это было что-то вроде типа, как это
00:20:23
произошло,
00:20:25
люди хорошо говорили, почему у них был
00:20:28
ветер из-за урагана, но не было дождя
00:20:31
из-за урагана, когда это произошло,
00:20:33
но ты помнишь, был
00:20:35
ураган «Рим», и мы поняли, что он подошел к
00:20:37
северу, у нас было что-то вроде
00:20:38
70 80 90 ветер со скоростью семь миль в час, около
00:20:41
семи часов, однажды это было воскресенье, я
00:20:44
помню, на следующий день мне пришлось ехать
00:20:46
на юг, когда вы едете вниз 23 там, возле
00:20:49
Серклвилля, все эти кукурузные поля, вся
00:20:51
кукуруза на тех полях была примята, и
00:20:54
это было,
00:20:55
и но мы в тот день дождя не было,
00:20:58
я знаю, потому что я вышел на тренировочное
00:21:00
поле на минутку, чтобы посмотреть, хм, потому что
00:21:03
тренировочное поле я ехал вперед, ветер дул
00:21:04
мне в спину, и я хорошо подумал, как далеко
00:21:06
он зайдет, если у меня будет 80 ветер дул мне в спину со скоростью миля в час,
00:21:09
и ну, но потом
00:21:11
конечности упали, и находиться там было не совсем безопасно,
00:21:14
но это было
00:21:16
невероятное количество повреждений, э-э, это
00:21:20
произошло, я имею в виду, посмотри, посмотри на эту
00:21:22
штуку,
00:21:24
практически все исчез,
00:21:27
там есть кое-какие места, еще одно,
00:21:29
вы увидите несколько фотографий.
00:21:31
Через минуту я покажу вам фотографию
00:21:32
дома, который все еще стоит,
00:21:34
но многие постройки, я был в
00:21:36
Лахайне несколько раз, я' Прошло
00:21:39
много времени, но
00:21:44
взгляните на это, я имею в виду, что это просто
00:21:46
опустошение,
00:21:48
но бетонные конструкции там есть, и
00:21:50
время от времени вы что-то увидите,
00:21:51
но обычно у этих штук металлическая
00:21:53
крыша,
00:21:54
а, и они не исчезли,
00:21:56
так что это, э-э, и Итак, вы можете получить все
00:21:59
эти кадры, вот область изображения
00:22:03
и это, и это было очень интересно, и то, что
00:22:06
произошло утром,
00:22:07
около шести утра, было предупреждение,
00:22:10
которое было дано эй, у нас пожар, вы можете
00:22:13
нужно эвакуироваться,
00:22:14
и я не знаю, подали ли они
00:22:16
сигнал тревоги, было много критики, они не
00:22:19
подняли тревогу днем,
00:22:21
я слышал, как некоторые люди говорили, что
00:22:23
утром прозвучала тревога, у
00:22:24
них было лесной пожар, это было здесь,
00:22:28
справа, вы видите, там
00:22:30
справа написано: 6:37 утра, сообщили о лесном пожаре,
00:22:33
а затем около 9:30,
00:22:35
10:00 они сказали: эй, 100, эта штука
00:22:38
вся локализована, но когда этот кустарниковый
00:22:40
пожар
00:22:41
извергалось и дул очень сильный
00:22:43
ветер 70 80 90 миль в час
00:22:46
они отправили всех детей домой из школы
00:22:48
я думаю это был первый день в школе
00:22:50
это 8 августа немного
00:22:53
так что 12 дней назад сейчас
00:22:56
кажется вот эта штука только что
00:22:58
произошло на днях, но это просто
00:22:59
невероятное Разрушение, поэтому все
00:23:02
разошлись по домам, а затем около 3.30
00:23:05
он выскочил обратно, он выскочил на шоссе,
00:23:07
вокруг Лахайны есть объезд, и он
00:23:11
поехал в город, а потом он просто
00:23:13
пронесся через город, но что вы
00:23:15
увидите здесь, к югу
00:23:17
от красной линии прямо внизу
00:23:20
изображения и к северу от красных линий
00:23:22
вверху, эти области были практически
00:23:25
нетронуты, вы можете увидеть немного
00:23:28
этого на фотографии,
00:23:30
вы видите зеленый район вдоль побережья
00:23:33
на юг, а затем вы видите
00:23:35
немного поля для гольфа Каанапали
00:23:38
там, наверху, все было в порядке,
00:23:40
и некоторые из них - это
00:23:42
очень дорогие квартиры и особняки, их
00:23:45
не тронули, теперь у них есть новая
00:23:48
постройка многие места в
00:23:51
Лахайне были довольно старыми, старая древесина очень
00:23:53
сухая, и когда она попадает в очень горячий,
00:23:56
быстро движущийся огонь, она буквально почти
00:23:58
взрывается,
00:24:00
и это то, что произошло здесь, и это
00:24:02
даже угли, мне сказали, что я
00:24:05
не уверен, что понимаю, как все это произошло
00:24:08
столкновение с лодками в гавани,
00:24:10
и эти лодки загорелись,
00:24:13
и вы можете увидеть это на видео, так что вы
00:24:15
можете увидеть, что
00:24:17
территория к югу и территория к
00:24:19
северу от нее охраняются, но посмотрите
00:24:23
на эти фотографии до и после, это
00:24:24
спутниковые снимки 2022 года,
00:24:27
а это Южная Лахайна,
00:24:31
и вот как она выглядит, а
00:24:34
справа то, как она выглядит сегодня,
00:24:36
и просто все, почти
00:24:38
все исчезло, кое-что осталось,
00:24:42
и такое случается, я имею в виду, что я сделал много
00:24:44
Расследование
00:24:45
пожаров и взрывов, и
00:24:48
всегда было что-то вроде: если это не
00:24:49
имеет никакого смысла, как эта часть, как
00:24:51
эта штука все еще стоит, и это просто
00:24:53
случается, и иногда это то, как
00:24:55
конструкция
00:24:57
горит или что-то в этом роде, так что вот еще один, э-э,
00:24:59
я думаю, они все еще застряли на
00:25:02
цифре погибших в 111 человек.
00:25:04
Я много чего слышал от людей
00:25:07
на Гавайях, но мне не удалось узнать
00:25:10
много информации,
00:25:13
но местные люди говорят,
00:25:17
что есть, по крайней мере, 480
00:25:19
тел, через которые они сейчас прошли, от 25
00:25:23
до 40 процентов площади ожогов, люди задаются
00:25:25
вопросом, почему это занимает так много времени, я
00:25:28
слышал интервью с Талсой Габбард,
00:25:31
которая была там,
00:25:32
э-э, чтобы посмотреть на вещи, она сказала, что они
00:25:33
привезли трупных собак, ну, вы понимаете Я не
00:25:35
привожу трупную собаку, вы знаете, что
00:25:38
катаверных собак не так много,
00:25:40
они довольно редки в Соединенных Штатах,
00:25:43
и вы их приводите, и они могут
00:25:45
работать только около 20 минут, а затем им
00:25:47
нужно дать хотя бы 20 минут. -минутный
00:25:49
период отдыха,
00:25:51
и поэтому это занимает много времени,
00:25:54
если это было умышленное убийство или убийство по неосторожности,
00:25:58
которое произошло здесь и там,
00:26:00
вы знаете, люди могли бы привести аргументы в пользу
00:26:01
этого,
00:26:02
я вроде как открыт для того, как это
00:26:05
происходит,
00:26:07
я думаю, есть много
00:26:09
спекуляций, которые, я думаю, не
00:26:12
очень
00:26:13
хорошо обнаружены, я слышал, как кто-то говорил на
00:26:15
днях, они сказали: ну, о, мы только что
00:26:17
слышали, что на Оаху лесной пожар,
00:26:19
ну, это в 100 милях отсюда, но потом
00:26:20
человек сказал,
00:26:21
как огонь перепрыгнул это далеко
00:26:25
и так, люди, вы должны думать
00:26:27
об этом рационально, это была
00:26:31
невероятная вещь, они рефрижераторы,
00:26:32
это рефрижераторы, эээ,
00:26:34
полуприцепы, в которые помещают тела, они говорят, что
00:26:37
там 480. вы можете видеть, как они везут
00:26:39
тело в этой Саре, и много раз
00:26:43
от тел ничего не осталось их не обязательно
00:26:47
превратили в Эша, но они обуглились,
00:26:49
останки
00:26:52
гм, леди, вы ее знаете, у нее был
00:26:55
своего рода приемный сын, у ее матери были
00:26:58
некоторые проблемы, они о нем позаботились,
00:27:00
они были как бабушка с дедушкой, но он
00:27:03
ему было 14, он был дома из школы, и они
00:27:05
нашли его в своей комнате,
00:27:06
э-э, мертвым, и есть опасения, что там
00:27:09
сотни мертвых, людей
00:27:11
вымыло на берег, я слышал истории,
00:27:13
что они даже выбрасывают на
00:27:15
берег что-то Ланаи, следующий остров,
00:27:18
там много людей,
00:27:20
хм, все еще пропали без вести, по-моему, по состоянию
00:27:22
на это утро 1300 человек все еще пропали без вести,
00:27:25
поэтому людям нужно зарегистрироваться, но вы
00:27:27
должны понимать, что вся
00:27:28
инфраструктура этого места
00:27:30
разрушена,
00:27:32
вы знаете, это похоже на торнадо проходит,
00:27:36
хм, нужно время, чтобы
00:27:38
разобраться в обломках, это
00:27:41
целый город, который исчез,
00:27:43
хм,
00:27:49
и это своего рода повествование,
00:27:51
которое вы увидите в ближайшем будущем. Я
00:27:53
немного говорил об этом на этой неделе, это
00:27:55
из «Нью-Йорк Таймс», так что вы всегда
00:27:57
должны правильно излагать эту историю,
00:27:59
как отрезвляющий факт пожаров на Гавайях. Планета
00:28:02
нагревается, нет безопасного места,
00:28:04
поэтому мы должны что-то делать, теперь послушайте,
00:28:06
есть много хорошей достоверной информации о том,
00:28:08
что существуют умные города,
00:28:13
они хочу сделать весь остров
00:28:15
Мауи умным островом,
00:28:18
хм,
00:28:19
в сентябре у них запланирована конференция,
00:28:21
я не знаю, состоится ли она,
00:28:23
и они вроде как пытаются
00:28:25
выяснить, нам нужны туристические доллары,
00:28:27
чтобы поддержать люди на острове и
00:28:29
многие люди в Лахайне, вероятно,
00:28:30
работали в сфере туризма на
00:28:33
курортах в Капалуа, э-э,
00:28:36
Канапали и в Кихей-Вайлеа,
00:28:39
э-э, там живет много богатых людей,
00:28:41
и снова, ребята, я все за
00:28:46
факты, так что я слышу, как люди говорят хорошо, что
00:28:49
дом Опры не сгорел, а дом Джеффа Безоса
00:28:51
сгорел плохо. Дом Джеффа Безо находится в
00:28:55
часе езды от места пожара,
00:28:57
поэтому я бы ожидал, что он не
00:28:59
сгорел.
00:29:00
Дом Опры находится далеко за пределами страны, но наверху. В
00:29:02
стране произошел пожар, и я слышал,
00:29:04
что этот пожар уничтожил, и это было
00:29:06
частью проблемы. Страна
00:29:09
20. 30 минут езды до
00:29:11
горы был
00:29:14
пожар, и он уничтожил сотни
00:29:16
построек.
00:29:18
со смертельным исходом, но
00:29:20
это не так
00:29:23
густонаселено, как линия, и Лахайна - это
00:29:26
дом, дом, дом,
00:29:27
квартира, квартира такого типа, так что
00:29:30
вы это увидите, вы
00:29:32
увидите аномалии, вот это
00:29:33
все говорят, посмотрите, это доказывает, что
00:29:35
что-то кто-то что-то сделал,
00:29:38
но в этом доме, который выжил, я имею в виду,
00:29:41
посмотрите на него, но он бетонный, с
00:29:44
металлической крышей, и он
00:29:46
довольно новый, и поэтому новые дома кажутся
00:29:49
лучше,
00:29:50
или отремонтированные дома,
00:29:53
в северной части Лахайны есть торговый центр, и
00:29:55
Я думаю, у него металлическая крыша, он
00:29:57
бетонный, и там все
00:29:59
закрыто, потому что инфраструктура
00:30:01
разрушена, чтобы поддерживать работу охлаждения,
00:30:05
поэтому я не думаю, что что-то из этого
00:30:09
необычно,
00:30:12
я не думаю, что это только мое мнение, их
00:30:15
много из других
00:30:17
теорий, которые, как вы знаете,
00:30:20
элиты разрушили его, потому что они хотят
00:30:22
снова сделать этот умный город, вы
00:30:24
увидите этот рассказ, это было в
00:30:26
последний раз неделю или две назад на вечернем
00:30:29
стандарте в Великобритании, кто остановит
00:30:32
горение Земли и все эти люди несут
00:30:34
ответственность за все, что
00:30:36
происходит, потому что они меняют погоду,
00:30:39
но на Гавайях просто нужно время, чтобы доставить туда все необходимое,
00:30:42
так что там много
00:30:44
всего, что связано с чем-либо. Красный Крест
00:30:46
ничего не делал,
00:30:47
но я слышал Вчера было много интервью
00:30:49
с местными жителями, и
00:30:52
они говорят: да, все здесь,
00:30:53
все настроены, и дела
00:30:54
идут, но был
00:30:57
период времени, когда нужно было собрать все
00:31:00
воедино,
00:31:02
и мы можем спорить о том, будет ли
00:31:04
ответ адекватно или нет, они не
00:31:06
подписали звук сирены днем,
00:31:07
это ясно, парень сказал, что
00:31:09
не бил тревогу, есть сирена
00:31:12
для предупреждений о цунами,
00:31:14
и он сказал, ну, я боялся, что люди
00:31:15
побегут на гору в огонь,
00:31:18
окей он ушел в отставку, он ушел, и я думаю, что
00:31:22
это, вероятно, было довольно безответственно,
00:31:24
потому что правила Гавайских островов,
00:31:26
картинку которых я видел, говорят: эй, эти
00:31:28
сирены используются для борьбы с
00:31:31
лесными пожарами, вызванными цунами, это прямо здесь, и их
00:31:34
документы по управлению чрезвычайными ситуациями, и, возможно,
00:31:37
этот парень их никогда не читал,
00:31:38
но есть также вероятность того, что когда
00:31:41
это произошло, некуда было
00:31:43
идти,
00:31:44
поскольку люди пытались покинуть город, их
00:31:47
развернули, полиция сказала, что мы
00:31:48
развернули их, потому что линии электропередачи
00:31:50
были сломаны, деревья были повалены, они не могли
00:31:52
пройти, и это не так. по
00:31:55
сути, есть один путь, один
00:31:58
вход и один выход,
00:32:00
и многие из них были заблокированы, и поэтому
00:32:02
люди прыгали в океан,
00:32:05
но много людей погибло в океане,
00:32:07
потому что дым был настолько густым, что доходил
00:32:10
до самого дна. поверхность воды,
00:32:11
и они не могли дышать и
00:32:13
задохнулись,
00:32:15
ну, это трагедия, я бы только
00:32:18
думаю, я бы сказал, библейских масштабов,
00:32:20
я думаю, это предварительный просмотр грядущих
00:32:24
достопримечательностей, я думаю, когда мы смотрим на некоторые
00:32:26
пророчества Откровения и
00:32:28
в других местах прогнозируется сильная
00:32:31
жара, и я действительно думаю, что солнце находится
00:32:33
в очень
00:32:35
активном цикле, и до моего приезда у нас было жарко,
00:32:38
мы в Южной
00:32:40
Калифорнии пару недель несколько недель
00:32:42
назад две недели назад
00:32:45
недавно три недели назад было жарко,
00:32:50
было очень жарко, но я был
00:32:51
в Южной Калифорнии, когда мне было на 10
00:32:53
градусов жарче, чем сейчас.
00:32:55
Я был в Фениксе с 118 года. но
00:32:59
кажется, что сейчас что-то
00:33:01
происходит, потому что такие вещи
00:33:03
происходят, например, вот несколько
00:33:04
заголовков, это из Канады,
00:33:07
хм, это Британская Колумбия, они
00:33:10
эвакуировали города, х, они также были на
00:33:13
Северо-Западных территориях, массовая
00:33:16
эвакуация, деловое
00:33:18
сотрудничество и история территорий,
00:33:21
это из пятничной или субботней
00:33:23
газеты National Post
00:33:25
в Канада, и она
00:33:27
изменит территорию, я имею в виду, что это время,
00:33:30
когда мы будем
00:33:31
видеть эти вещи,
00:33:34
мы видим странные вещи в
00:33:39
природе, вокруг сильная засуха, у
00:33:41
многих людей нет хороших
00:33:44
урожаев. В этом году,
00:33:45
а это много мест в мире,
00:33:49
Индия прекратила экспорт риса, они являются
00:33:52
крупнейшими, я думаю, крупнейшим
00:33:53
экспортером риса в мире, ну, если вы
00:33:56
получаете 70 единиц риса, который является основным
00:33:58
продуктом вашего рациона в определенные страны
00:34:02
из Индии, куда вы собираетесь
00:34:03
это получить, как вы собираетесь себе это позволить, если
00:34:05
вы бедная страна, и поэтому мы
00:34:08
посмотрим, я думаю, что по мере того, как мы приближаемся к
00:34:09
осени, мы увидим некоторые
00:34:12
хм, довольно серьезная нехватка еды, и это,
00:34:15
вероятно, повлияет и на нас здесь. Я думаю,
00:34:17
я не знаю, я не пророк, я просто
00:34:19
смотрю,
00:34:21
хм,
00:34:22
я бы сказал, на заварку, но тогда это
00:34:24
звучит так, будто я увлекаюсь оккультизмом так что я
00:34:26
просто смотрю на факты, там
00:34:28
много чего происходит, вот
00:34:30
еще что: новый шершень в Джорджии
00:34:31
представляет угрозу для экосистемы, потому что
00:34:33
этот шершень охотится на медоносных пчел,
00:34:37
и я слышал сообщения, что в
00:34:39
некоторых частях штата есть люди. в стране
00:34:40
сейчас проблемы с получением меда. Я недавно был в
00:34:42
магазине, там повсюду мед,
00:34:45
так что он будет как попало, так и промахнется,
00:34:48
хм, и может быть,
00:34:50
сегодня там есть мед, а завтра его уже нет, так что
00:34:53
поддержите своих местных фермеров, и я думаю, что
00:34:56
вы нужно запастись,
00:34:58
и, как я уже упоминал о запрете новостей в
00:35:01
Канаде из-за распространения Wildfire, канадские
00:35:04
лидеры попросили мета повернуть вспять, а не
00:35:06
прослушивать мета-журнал.
00:35:08
Facebook сделал новостную группу только
00:35:11
потому, что вы, ребята, ввели закон, который заставил
00:35:14
их это сделать, и
00:35:15
теперь они будут идите, ведите себя так: ну, посмотрите,
00:35:17
какие вы плохие люди, что не делитесь,
00:35:19
послушайте, правительства должны взять на себя некоторую
00:35:21
ответственность за это, вот статья,
00:35:24
что, если демократия и смягчение последствий изменения климата
00:35:27
несовместимы,
00:35:29
может быть, нам нужно ввести много
00:35:31
контроля
00:35:32
над людьми, мы видим это через социальные
00:35:34
сети они переходят к Net Zero. Это
00:35:37
хороший комментарий от National Post
00:35:39
в Канаде на днях. Net Zero может
00:35:42
оказаться одной из самых
00:35:43
дорогих
00:35:45
ошибок политики в отношении цен в Канаде. Почему это так, идите и
00:35:49
послушайте Дэйва Уолша.
00:35:52
выкладывает некоторые из своих интервью и кое-что
00:35:55
из своих статей,
00:35:57
гм, лично я думаю, что если произойдут
00:35:59
изменения в администрации, ему, вероятно,
00:36:00
следует стать министром энергетики, потому что именно
00:36:01
он будет говорить с вами о
00:36:04
базовой низкой мощности, вам нужно иметь
00:36:07
базовую мощность нагрузки,
00:36:08
если у вас нет базовой мощности нагрузки,
00:36:10
вы не сможете иметь электросеть,
00:36:14
поэтому то, что вы видите, похоже на Мауи, там
00:36:17
произошел большой толчок, мы хотим перейти на
00:36:20
100 возобновляемых источников энергии,
00:36:23
вы не захотите там жить
00:36:26
Мне очень жаль, потому что
00:36:28
солнечная и ветровая энергия не работают по ночам,
00:36:33
на
00:36:35
Гавайских островах сильный ветер, конечно, это здорово, но она
00:36:38
не работает все время, когда вам нужна
00:36:40
мощность базовой нагрузки,
00:36:42
и с ограничениями на уран и
00:36:45
все такое. что-то типа того, что происходит с некоторыми
00:36:46
конфликтами в Африке, которые затрагивают некоторые
00:36:48
из крупных конфликтов, таких как нигерский, я
00:36:51
думаю, он поставляет около 10 процентов
00:36:53
мирового урана,
00:36:55
и приходит новый Хантер, им не
00:36:59
нравится французский колониализм и тому подобное.
00:37:02
управляли страной в течение долгого времени, поэтому
00:37:03
они не будут продавать уран Франции,
00:37:05
которая является одной из последних стран, которые
00:37:08
полагаются на ядерную энергетику и большую часть
00:37:11
своей электроэнергии,
00:37:14
и поэтому в Канаде они пытаются пойти в
00:37:16
Net Zero Я собираюсь сделать так, чтобы каждому электрическому автомобилю
00:37:20
повезло в этом, потому что то, что вы
00:37:22
делаете, вы увеличиваете спрос на
00:37:24
электросеть, и все
00:37:26
пойдут домой и подключатся к розетке ночью, когда
00:37:28
электросеть практически не работает или
00:37:29
исчерпана. они не смогут
00:37:31
зарядить свою машину, чтобы на следующий день пойти на работу,
00:37:33
это нормально, мы разрешим им
00:37:35
работать из дома,
00:37:37
вы увидите мейджор, я думаю,
00:37:40
что нас ждет крупный крах в
00:37:43
коммерческой сфере поместье, которое уже
00:37:44
появилось в Сан-Франциско, является своего рода
00:37:46
вождем всех
00:37:48
происходящих событий. Объекты
00:37:50
недвижимости, оцененные
00:37:54
в 250 миллионов долларов. Большие офисные
00:37:57
здания, небоскребы,
00:38:00
которые, как было объявлено, стоят 250
00:38:03
миллионов долларов. Сейчас они продаются за
00:38:05
18–14 долларов. во что их оценивали
00:38:07
всего два года назад,
00:38:09
потому что никто не приходит на работу,
00:38:12
есть парень, который делает эти видео,
00:38:17
если вы можете их найти, я бы порекомендовал
00:38:19
вам посмотреть их,
00:38:21
я даже не знаю имени этого парня, просто
00:38:23
поищите на Маркет-стрит в Сане.
00:38:26
Пустые магазины Франциско на YouTube, и вы
00:38:28
сможете их найти. Он шел по Маркет-
00:38:30
стрит, которая является одной из
00:38:32
главных, если не главной торговой
00:38:35
улицей Сан-Франциско.
00:38:38
Я бы сказал, что
00:38:40
95 из всех витрин на всем
00:38:43
протяжении Маркет-стрит - это пусто закрыто, у
00:38:47
вас может быть кофейня здесь и
00:38:50
там, у
00:38:51
вас может быть
00:38:54
небольшой магазин сэндвичей или что-то в
00:38:56
этом роде, но в остальном все пропало
00:39:00
Вестфилд-центр У Вестфилда был большой
00:39:02
торговый центр, э-э, торговый центр Сан-
00:39:03
Франциско или
00:39:06
торговый центр City Center, и они просто сказали: «Эй, здесь»
00:39:09
Банк, вот ключи, увидимся позже.
00:39:11
Нордстром там закрыт, и почему бы не
00:39:13
я имею в виду флешмобы, которые вы видите,
00:39:16
так что это проблема, теперь в Лос-
00:39:18
Анджелесе,
00:39:19
Южная Калифорния, у
00:39:22
них должен быть
00:39:26
большой шторм, что довольно
00:39:28
необычно. довольно редко,
00:39:30
поэтому они ожидают, что вы знаете, что есть
00:39:33
много предупреждений о наводнениях, внезапных наводнениях и
00:39:35
тому подобном, а вчера
00:39:36
на первой странице Los
00:39:38
Angeles Times появилась статья о том доме, о
00:39:39
котором я вам говорил, почему этот дом
00:39:42
все еще стоит стоит,
00:39:44
и я думаю, что для этого есть причина
00:39:46
даже в других местах Испания
00:39:49
Остров Тенерифе Тенерифе и Канарские
00:39:52
острова много пожаров происходит
00:39:55
там, а вот и
00:39:59
Фрэн, статья в Le Figaro во
00:40:02
Франции, рассказывающая о тепловом куполе на
00:40:04
юге Франции и у них там было несколько
00:40:06
пожаров, кажется, я слышал, что на
00:40:13
днях сгорел курорт, так что я
00:40:16
просто думаю, что мы еще увидим
00:40:18
это,
00:40:20
хорошо, так что давайте поговорим об Израиле,
00:40:26
так что давайте
00:40:29
подготовим почву, так что Я немного говорил
00:40:30
об этом на прошлой неделе.
00:40:34
Существует большая обеспокоенность по поводу войны на
00:40:36
Севере.
00:40:37
Эта обеспокоенность усилилась, потому что
00:40:40
некоторые резервисты ВВС Израиля
00:40:43
не явились на
00:40:45
службу в резерв,
00:40:46
потому что им не нравится то, что происходит.
00:40:48
с судебной реформой
00:40:50
это вызывает беспокойство по поводу готовности.
00:40:56
Министр обороны Галлант выступил на прошлой
00:40:59
неделе и сказал: «Ну, послушайте, если
00:41:01
вы тоже думаете о том, чтобы
00:41:03
что-то сделать, или в Иране, вы думаете
00:41:05
о том, чтобы что-то сделать в Сирии, вероятно, в
00:41:08
значительной степени сосредоточены на Южном Ливане».
00:41:10
и они скажут: слушай, мы будем, мы
00:41:11
разбомбим тебя обратно в каменный век,
00:41:14
ну, Насралла не ответил любезно
00:41:18
на это
00:41:19
ранее на этой неделе в понедельник или во вторник он
00:41:22
произнес речь, и он всегда произносит свою
00:41:24
речь, он в бункере, которого
00:41:26
ты никогда не увидишь никто почти никогда не видел
00:41:29
его в группе людей, если это
00:41:31
группа людей, это может быть 10 человек,
00:41:33
э-э, вы увидите большие толпы, слушающие
00:41:36
его телеэкран, я думаю, он работает
00:41:39
удаленно,
00:41:40
э-э, из-за отсутствия лучшего термина, э-э, он в
00:41:43
все время в бункере, и так было,
00:41:45
и вот его видео, просто
00:41:48
послушайте некоторые цитаты из того, что он сказал в
00:41:50
этой речи,
00:41:51
на видео нет звука, кстати,
00:41:52
ребята,
00:41:53
сегодня я могу представить доказательства, когда говорю
00:41:56
враг, вас двоих отправят обратно
00:41:58
в каменный век, так что вы видите, что
00:41:59
отправите нам сцену, мы отправим вас
00:42:01
в каменный век, если вы пойдете на войну с
00:42:03
Ливаном, вы двое вернетесь в каменный
00:42:05
век, некоторые люди могут скажите, что я
00:42:07
преувеличиваю, поэтому позвольте мне предоставить некоторые
00:42:08
доказательства.
00:42:09
Военный министр Израиля Галлант - бывший
00:42:12
генерал, он окружен генералами и
00:42:14
может сесть с ними, размер
00:42:16
оккупированной Палестины неизвестен, как только я
00:42:21
подготовил карту и показал ее на
00:42:23
руке, как что
00:42:25
мы можем подготовить список, у нас есть такой
00:42:27
список, если у него его нет, мы можем отправить
00:42:29
его ему, гм, гражданские аэропорты,
00:42:32
военные аэропорты, гм,
00:42:37
базы ВВС, электростанции и
00:42:39
распределительные сети,
00:42:41
гидроэлектростанции, основные узлы связи
00:42:43
различные инфраструктуры, нет необходимости
00:42:45
вдаваться в подробности, заводы по производству бензина и
00:42:47
аммиачной селитры, они сделали
00:42:49
много прямых угроз большому
00:42:51
заводу по производству аммиачной селитры в Хайфе, расположенному вдоль
00:42:54
гавани, там вы также можете добавить
00:42:57
атомную электростанцию ​​Демона, все это
00:42:58
расположена на небольшой территории, мы не
00:43:01
говорим о стране размером с
00:43:03
Россию, США или даже Судан, мы
00:43:05
говорим об оккупированной Палестине,
00:43:09
поэтому они собираются,
00:43:12
хм, вы знаете, поэтому он угрожает,
00:43:14
что они собираются заняться этим сейчас
00:43:16
в в то же время, что это происходит,
00:43:18
это отчасти,
00:43:23
я думаю, в некотором смысле шумиха,
00:43:27
ведутся переговоры, наше правительство пытается
00:43:29
участвовать в этих переговорах,
00:43:34
где они говорят, послушайте, мы хотим заключить
00:43:37
какое-то мирное соглашение между
00:43:39
Израилем и
00:43:41
Саудовской Аравией. Аравия, мы хотим, чтобы
00:43:43
соглашение о нормализации включило их в
00:43:50
часть Соглашения Авраама,
00:43:52
и кажется, что Мухаммед бин
00:43:54
Салман хочет это сделать,
00:43:56
э-э, он хотел бы этого, он хотел бы, чтобы
00:43:59
мы были частью этого,
00:44:01
часть США Одним из них было бы предоставление
00:44:04
некоторых гарантий безопасности Саудовской Аравии,
00:44:07
а также разрешение Саудовской Аравии начать свою
00:44:10
собственную гражданскую программу ядерной энергетики,
00:44:15
так что это все вроде как на столе,
00:44:20
и там было кое-что, было видео, я
00:44:24
не знаю, оно было на Newsmax, хорошо, так что
00:44:25
они собираются заключить это мирное
00:44:26
соглашение в любой день, ну, я не думаю, что
00:44:27
это произойдет в любой день, еще
00:44:30
многое предстоит проработать
00:44:33
Рон Дермер, бывший
00:44:35
посол
00:44:36
в США и, вероятно, один из главный
00:44:39
советник по внешней политике Биньямин
00:44:40
Нетаньяху недавно был в США на
00:44:43
некоторых встречах в Белом доме или
00:44:45
государственном департаменте,
00:44:48
и он сказал: «Слушайте,
00:44:50
я не отрицаю тот факт, что Израиль
00:44:53
действительно может оказать некоторую поддержку
00:44:55
гражданской программе ядерной энергетики
00:44:57
в Саудовской Аравии».
00:45:02
Лепид
00:45:04
слева, хотя он вышел и сказал: «
00:45:06
Ни в коем случае,
00:45:07
ни в коем случае мы не должны допустить, чтобы это произошло»,
00:45:09
что является своего рода интересным
00:45:11
конфликтом, который был создан, поэтому высший
00:45:14
генерал США Милли
00:45:18
гм должна быть в Израиле на этой неделе
00:45:20
для переговоров, которые они были должны были поехать в
00:45:22
июне, но потом они устроили
00:45:24
э-э,
00:45:26
я думаю, фальшивый переворот сил Вагнера
00:45:30
в России, поэтому он остался дома, но он
00:45:32
собирается быть там на этой неделе, чтобы поговорить
00:45:33
о том, слушай, мы обеспокоены тем, что
00:45:35
Израиль не может защитить себя у
00:45:38
вас есть эти люди, которые не явились на
00:45:40
резервную службу, действительно ли Израиль согласен
00:45:43
с отправленной нами обороной, потратили, пошлите
00:45:44
много денег в Израиль, некоторые в Израиле
00:45:47
думают, что нам больше не нужны деньги,
00:45:48
некоторые в Соединенных Штатах говорят, что мы должны
00:45:50
прекратить отправлять им деньги, и это связано
00:45:53
с условиями, и это одна из причин, по которой
00:45:55
люди в Израиле не хотят этого,
00:45:59
хм,
00:46:00
и интересно, что много
00:46:03
передовых боеприпасов и
00:46:05
артиллерии, которые Соединенные Штаты имели для
00:46:07
использования на Ближнем Востоке, хранилось в
00:46:09
Израиль, но потом его отправили в Украину,
00:46:11
поэтому у Милли много
00:46:14
галлов, приезжающих в Израиль и говорящих: эй, вы
00:46:17
знаете, ребята, вы, ребята, способны
00:46:19
защитить себя, ну, вы знаете, что мы были
00:46:21
с некоторыми вещами, которые у вас были здесь,
00:46:23
теперь у нас есть чтобы заменить его, им нужны
00:46:25
новые топливозаборники, но они не
00:46:27
получат их еще три, четыре или пять
00:46:29
лет,
00:46:30
в то же время это происходит
00:46:33
гм,
00:46:34
министры иностранных дел Ирана и Саудовской Аравии
00:46:37
встречаются, министр иностранных дел Ирана
00:46:39
отправился в Саудовскую Аравию
00:46:41
и их
00:46:42
вид нормализации вещей, и Саудовская
00:46:45
Аравия делает это, потому что у них есть
00:46:46
обеспокоенность по поводу Ирана,
00:46:48
и они не видят большой поддержки
00:46:50
Соединенных Штатов, поэтому они пытаются
00:46:51
перевесить это с другой стороны,
00:46:53
они пытаются добиться теперь эта проблема
00:46:54
решена Кэролайн Глик в нашей
00:46:56
программе взяла интервью, хм,
00:47:00
я хочу сказать, что его зовут Ричард
00:47:01
Голдберг, он работал в администрации Трампа,
00:47:05
он невероятно хорошо разбирается в Иране,
00:47:08
так что я просто хочу, чтобы вы послушали пару
00:47:09
минут того, о чем он говорит так что
00:47:11
помните о сделке, которую мы дали Ирану шесть
00:47:14
миллиардов долларов,
00:47:16
но, по крайней мере, пресса сказала
00:47:18
нам, что они дали нам шесть миллиардов долларов, мы дали им шесть
00:47:20
миллиардов долларов, но они могут
00:47:22
потратить их только на гражданские вещи,
00:47:24
ну, на шестое здание, на которое они собирались
00:47:26
потратить гражданские вещи теперь они могут
00:47:28
потратить на другие вещи,
00:47:30
просто они просто переложат их
00:47:32
из одного кармана в другой, и это
00:47:35
полная выдумка со стороны
00:47:37
нашей администрации,
00:47:39
и я думаю, вы это услышите, господин Голдберг.
00:47:41
говорит, что это не шесть миллиардов, а даже больше,
00:47:45
я не помню его имени, но как бы там ни было,
00:47:47
представитель или мнимый
00:47:49
представитель иранской переговорной
00:47:50
команды сделал нам заявление Дэйва, в котором он
00:47:52
сказал, что
00:47:55
к этим фондам нет абсолютно никаких ограничений, и мы не примем их. любые
00:47:56
ограничения на использование этих, так
00:47:58
что иранцы уже говорят,
00:48:01
чего стоит, что чиновники Байдена,
00:48:04
Линкольн, э-э, Джейк Салливан и другие
00:48:06
просто лгут, когда они представляют
00:48:08
сделку по этим заложникам как нечто, чего
00:48:11
не будет использоваться для финансирования
00:48:13
продолжающегося терроризма в районе
00:48:15
университета, почему это одновременно вводит в заблуждение,
00:48:17
потому что иранцы пытаются
00:48:19
раскрутить, и чего администрация не
00:48:21
признает, так это то, что деньги будут
00:48:24
достаточно гибкими в использовании, на что
00:48:26
этот горшок с деньгами не может пойти терроризм,
00:48:29
да, ладно, это какая великая победа,
00:48:31
ладно, да, очевидно, что эти шесть миллиардов
00:48:33
долларов пойдут на терроризм, это
00:48:35
высвобождает другие шесть миллиардов долларов, которые пойдут
00:48:36
на терроризм, в этом и заключается
00:48:38
двуличность, но в этой ситуации, на что
00:48:41
можно потратить эти деньги? только еда
00:48:43
и лекарства, и это то, что
00:48:45
говорит Белый дом, его также можно использовать для
00:48:48
любых других целей, которые сами по
00:48:51
себе не являются противозаконными по своей природе, но
00:48:53
позволяют Ирану получить доступ к наличным деньгам, чтобы
00:48:57
освободиться от бремени своих
00:48:59
долгов, мы мы говорим о взносах в
00:49:01
Организацию Объединенных Наций, взносах на конференции, э-э, о
00:49:04
долгах, которые они должны иностранным государствам, обо
00:49:06
всех видах вещей, которые, как мы уже
00:49:08
видели, выплачиваются из денег в Ираке, о чем
00:49:10
нам следует поговорить, потому что это
00:49:12
второй транш денег которые
00:49:14
мы предоставляем, но мы уже
00:49:16
видели историю предоставления денег
00:49:17
Ирану в Ираке, и именно поэтому
00:49:19
мы знаем, для чего будут использоваться эти деньги, и
00:49:22
что мы об этом знаем, расскажите нам об
00:49:24
этом, хорошо, так что это это
00:49:26
сделка с заложниками, это выкуп, это самый крупный
00:49:28
выкуп в истории США, это имеет множество
00:49:30
последствий, о которых я говорил,
00:49:32
как для иранского захвата заложников, так и для российского,
00:49:34
китайского захвата заложников в будущем и т. д.,
00:49:37
но это также часть ядерной сделки,
00:49:40
которая уже реализуется. переговоры велись
00:49:43
тайно, без уведомления
00:49:46
Конгресса, без предоставления Конгрессу права голоса,
00:49:48
поскольку этого требует закон,
00:49:50
принятый в 2015 году, и они
00:49:52
делают это методично, якобы
00:49:55
заявляя, что сделки нет и
00:49:57
все эти деньги не привязано к соглашению,
00:49:59
это шесть миллиардов долларов. Несколько недель назад
00:50:02
мы узнали из сообщений в прессе, что
00:50:04
США предоставили 10 миллиардов
00:50:06
долларов, а затем позволили Ираку перевести
00:50:09
эти 10 миллиардов долларов, которые застряли
00:50:11
в Багдаде, в
00:50:12
Оман на банковский счет в Омане под
00:50:17
точно такие же правила и
00:50:20
ограничения, которые мы наблюдаем сейчас,
00:50:21
действуют для катарского банковского счета, куда
00:50:23
пойдут южнокорейские деньги,
00:50:25
так что мы имеем 16 миллиардов долларов, о которых мы
00:50:28
знаем, что они уже были сделаны, об
00:50:33
этом сообщалось в июне и В июле мы
00:50:35
начали видеть сообщения о первом
00:50:39
выделении средств на сумму 2,76 миллиарда долларов, которые были
00:50:42
использованы для погашения большого количества иранских долгов,
00:50:44
затем иракцы выступили и сказали, что на
00:50:47
самом деле теперь мы предоставили Ирану доступ
00:50:50
ко всем 10 миллиардам долларов, которые у нас были
00:50:52
тогда. эээ, иракцы и иранцы
00:50:55
объявили о новом обмене нефти на газ, который
00:50:59
недопустим в соответствии с санкциями США, может
00:51:01
произойти только в том случае, если министерство финансов
00:51:02
санкционирует это, а затем, наконец,
00:51:05
всего за последние несколько недель вышел новый отказ,
00:51:07
когда государственный департамент
00:51:08
объявил, что они учитывая разрешение Ирака
00:51:11
на перевод всех иранских денег и всех
00:51:14
будущих платежей в Ирак, кстати, в Иран,
00:51:16
поскольку Ирак импортирует иранскую
00:51:18
электроэнергию и природный газ и платит за
00:51:20
них на постоянной основе, что деньги
00:51:23
поступали на условное депонирование в Багдаде по
00:51:24
нашим правилам эти деньги теперь идут на банковский
00:51:27
счет в Омане из-за использованного раскаяния Ирана.
00:51:37
Ирак делает это мудро, потому что Ирак
00:51:40
фактически находится под контролем из-за
00:51:42
большого шиитского населения, которое они в
00:51:44
значительной степени контролируют со стороны Ирана,
00:51:46
поэтому это оказывает влияние на это соглашение,
00:51:50
которое они Я говорю о Саудовской
00:51:52
Аравии, кстати, я видел на днях Байдена в Кэмп-
00:51:56
Дэвиде с премьер-министрами Южной Кореи и Японии,
00:52:04
это невероятно, что
00:52:06
он не знает, где он находится,
00:52:10
и теперь
00:52:12
в расследовании, которое он использовал, выясняются кое-какие факты.
00:52:15
под
00:52:16
вымышленным именем, как звали
00:52:21
Ричарда Кларка Ричарда Прайса, я не знаю
00:52:24
в разделе «Связь с его сыном» о
00:52:27
китайских вещах, поэтому Конгресс
00:52:29
расследует это, вот
00:52:31
немного премьер-министра Нетаньяху на
00:52:34
телевидении Bloomberg, говорящего о потенциальном
00:52:36
Сделка с Саудовской Аравией - это одна из
00:52:37
вещей, о которых он действительно хочет
00:52:40
тайных переговоров. Я знаю, вы говорите мне, что
00:52:43
ответ намного меньше, чем вы думаете,
00:52:45
хорошо, поэтому, если вы посмотрите, например, на
00:52:47
предоставление палестинцам собственного государства, то
00:52:49
вы бы сделали следующее: что
00:52:51
красная линия - это не будет их собственное государство,
00:52:53
это будет государство, контролируемое Ираном, которое
00:52:56
будет располагаться на территории
00:52:59
шириной примерно с Вашингтонскую кольцевую дорогу, так что вы
00:53:02
возьмете Израиль и палестинские районы
00:53:05
в районе иудаизма в Западный Берег
00:53:06
вместе взятый, это немного больше, чем
00:53:08
ширина Вашингтонской кольцевой дороги, вы создаете
00:53:11
палестинское государство, которое будет
00:53:12
контролироваться Ираном, хм, и половину этого,
00:53:15
или посередине, хм, у вас
00:53:17
не будет палестинского государства, вы
00:53:19
у меня будет иранское э-э-э-террористическое государство, и
00:53:23
это, конечно, нет, так что ни при каких
00:53:26
обстоятельствах вам не понравится, что нет,
00:53:28
я часто говорю, что способ, которым я
00:53:30
мог бы найти решение, - это две вещи,
00:53:33
э-э, которые палестинцы
00:53:36
должны иметь все полномочия управлять
00:53:37
собой и ни одна из сил,
00:53:39
угрожающих Израилю, это означает, что в
00:53:41
любом окончательном урегулировании мир
00:53:43
с палестинцами у нас есть.
00:53:55
коллапс они рухнут, вы собираетесь провести
00:53:58
унгу в Нью-Йорке, я думаю, на второй
00:54:00
или третьей неделе сентября вы
00:54:02
встретитесь с Дональдом Трампом, я не знаю,
00:54:07
вы первый, кто это предложил, нет,
00:54:10
не ожидал, вы ожидаете Приглашение
00:54:12
в Белый дом от президента Байдена,
00:54:14
ну, он сказал, что мы победим,
00:54:16
так что я оставлю это на его усмотрение, что
00:54:18
вас больше всего радует в связи с поездкой на унга, что меня
00:54:24
больше всего радует, э-э,
00:54:28
возможность расширения э-э уже
00:54:31
исторические соглашения Авраама, я думаю, это
00:54:33
будет, это изменит историю, я думаю, что
00:54:35
это приведет не только к арабо-израильскому
00:54:37
конфликту, не к палестинско-израильскому,
00:54:39
но и к нашему конфликту с 98 странами
00:54:42
арабского мира, я думаю, это также
00:54:43
создаст новый мир между евреями
00:54:47
Государство и мусульманское государство, премьер-
00:54:48
министр, страны Авраамского
00:54:50
соглашения, некоторые из них были разочарованы тем
00:54:51
шумом, который
00:54:52
исходит от вашего правительства,
00:54:54
вы встретитесь с ними, чтобы попытаться
00:54:56
успокоить их, хорошо, мы встретимся с ними все
00:54:59
время и хорошо, мы их все
00:55:01
время успокаиваем, но я думаю, что
00:55:03
некоторые из них привыкли к тому факту,
00:55:04
что шум есть шум, и я думаю, что это
00:55:06
верно и для рынков,
00:55:08
на рынке много шума, но если вы посмотрите на
00:55:09
фундаментальные показатели Израиля, если вы посмотрите
00:55:11
на темпы роста, которые вдвое превышают
00:55:13
ожидаемые Соединенными Штатами, теперь вы посмотрите на
00:55:15
дефицит, который составляет максимум 1,5 процента
00:55:18
по сравнению с 5,5 процента в США, если вы посмотрите на
00:55:21
долг к ВВП, который составляет 60, что
00:55:24
в США он меньше 100, и вы знаете,
00:55:26
какова это доходность, и
00:55:28
если вы посмотрите на
00:55:30
инвестиции, я имею в виду, что Nvidia строит вам
00:55:32
суперкомпьютер, Intel просто вкладывает 25 миллиардов
00:55:35
долларов на долгосрочные перспективы, вот
00:55:38
моя точка зрения, что на
00:55:41
краткосрочных рынках шум,
00:55:43
на долгосрочных рынках ясность, я
00:55:46
так, вот и все, и посмотрите, гм, Мухаммад бин
00:55:49
Салман довольно амбициозен, у нас такая
00:55:52
ситуация, вы знаете, у нас есть все
00:55:54
иранское влияние, которое происходит, у вас
00:55:57
также есть Россия и Турция и Сирия
00:56:00
на северной границе Израиля Иран
00:56:03
разрабатывает ракеты, у
00:56:05
вас есть
00:56:07
хм, но Мухаммад бин Салман, вы знаете, у
00:56:09
него есть это видение, чтобы построить линию
00:56:12
этого, э-э, умного города длиной около 100 миль
00:56:16
через пустыню вдоль Красного
00:56:18
моря,
00:56:22
и э-э, вот я раньше я показывал такие фотографии,
00:56:28
хм, высота 1500 футов,
00:56:33
х, с городом между ними,
00:56:35
х, он хочет это сделать, это фотография
00:56:38
некоторого недавнего прогресса, в
00:56:40
отчетах, которые я видел, говорится, что 20
00:56:43
из них — это инфраструктура, э-э,
00:56:47
20 процент
00:56:49
этого проекта завершен,
00:56:52
сейчас это работы по закладке фундамента инфраструктуры
00:56:54
и что-то вроде
00:56:56
расчистки земли. Это крупнейший
00:57:01
проект городского строительства в, вероятно,
00:57:04
истории человечества, так что это очень амбициозно,
00:57:07
они пытаются защитить цену на
00:57:08
нефть, вот небольшой документальный фильм от,
00:57:11
кажется, британского телевидения об этом, о
00:57:14
линии и некоторых вещах, это
00:57:16
только в прошлом месяце
00:57:18
в одном из самых ожидаемых и
00:57:20
интригующих проектов в истории
00:57:22
города, строительство амбициозного плана
00:57:25
мегаполиса в Саудовской Аравии пустыня заставляет
00:57:27
мир задуматься, действительно ли это
00:57:29
проект будущего
00:57:31
линия самый большой инфраструктурный
00:57:34
проект в истории обещает революцию
00:57:37
в городской жизни, но что это такое, кто это
00:57:40
делает и может ли это на самом деле работать
00:57:44
[Музыка]
00:57:46
послушайте его английский
00:57:49
[Музыка]
00:57:52
он дал интервью,
00:57:55
и вы видите, что это проект,
00:57:57
как я уже сказал, в отчетах около 20, это что-то
00:58:01
вроде изображений со спутникового дрона,
00:58:04
они говорят, что 20 завершено, я понятия не имею,
00:58:07
ну, это долгосрочный проект, он не
00:58:09
будет это будет сделано, но
00:58:12
через мгновение вы услышите, как наследный принц скажет, что это
00:58:13
часть нашего видения до 2030 года, все
00:58:16
используют эту дату 20-30 как
00:58:18
новую цивилизацию завтрашнего дня, и нам
00:58:22
нужно поощрять другие страны продолжать
00:58:24
делать то же самое ради лучшего
00:58:25
Планета, может быть, нам следует выработать несколько новых
00:58:28
городских идей
00:58:30
и переосмыслить, как люди будут жить,
00:58:34
и это то, что приводит вас к этому,
00:58:37
просто задавая этот вопрос,
00:58:39
вопрос в том, как мы можем создать
00:58:42
что-то лучше, и это то, что
00:58:46
меня одновременно очаровывает и чертовски пугает.
00:58:50
от меня,
00:58:51
и вот как выглядит интерьер,
00:58:54
и в нем есть что-то вроде Висячих
00:58:56
садов Вавилона,
00:59:00
хм, это своего рода объединение всех кусочков
00:59:02
головоломки, я не знаю, каков будет
00:59:05
результат, это будет
00:59:07
творчество людей со
00:59:09
всего земного шара будут жить в Нью-Йорке, я не могу
00:59:11
вам обещать, что это должно быть что-то новое
00:59:12
и креативное, но что это неизвестно,
00:59:15
мы увидим,
00:59:20
и поэтому наследный принц, они вроде как
00:59:22
приехали в Эр-Рияд, вроде бы позволили этому эй, на
00:59:25
самом деле с Израилем не будет никакой сделки
00:59:27
до выборов 2024 года
00:59:30
в Соединенных Штатах, если предположить, что у нас
00:59:32
есть такая сделка на данный момент,
00:59:35
гм, и наследный принц, как я уже
00:59:36
много раз упоминал, он
00:59:39
продвигал подобные
00:59:41
вещи в прессе известно, что это
00:59:43
хашимитское королевство Палестина, где
00:59:45
Иордания захватит палестинские
00:59:47
территории, но он настаивает на том, чтобы
00:59:54
получить контроль над Храмовой
00:59:56
горой, это в J и S, кстати,
00:59:59
jns.org сейчас является отличным новостным сайтом
01:00:02
что касается новостей, связанных с Израилем,
01:00:05
кажется, все в
01:00:08
порядке, это оставляет консерваторов и правых,
01:00:11
и, вероятно, поэтому мне это нравится, э-э,
01:00:13
многие люди обеспокоены тем, что
01:00:15
происходит в Израиле прямо сейчас, на
01:00:17
этой неделе были сообщения о том, что э-э
01:00:20
человек из Нетаньяху Коалиция,
01:00:22
отвечающая за выдачу виз, не выдает
01:00:24
визы некоторым христианским организациям
01:00:27
для того, чтобы их люди приезжали в Израиль, и это
01:00:28
очень беспокоит, и
01:00:31
будет, что вокруг
01:00:32
этого поднимется шум
01:00:34
и все такое, но Нетаньяху или я -
01:00:37
нет. Нетаньяху Мухаммад бин Салман хотел бы
01:00:40
завладеть Храмовой горой,
01:00:42
он вроде как сказал: «Эй, Иордания, мы
01:00:45
собираемся захватить Храмовую гору, и
01:00:46
он собирается дать что-то Иордании
01:00:47
взамен, хм,
01:00:50
хеш для моего королевства Иордания» по
01:00:52
мнению многих людей, довольно слабый. Я
01:00:56
считаю, что около 75 процентов
01:00:57
населения Иордании - палестинцы,
01:01:00
жена короля - палестинка,
01:01:03
и хотя они раньше контролировали Мекку
01:01:05
и Медину, и их выгнала
01:01:07
южная семья сто лет назад,
01:01:10
они были своего рода учитывая этот приз, им
01:01:12
фактически дали Ирак как часть
01:01:15
их Королевства, Хашимитское королевство
01:01:17
Ирак и Хашимитское Королевство Иордания,
01:01:19
хашимитская семья,
01:01:21
кстати, они довольно богаты,
01:01:24
по крайней мере, исследования, которые я провел,
01:01:26
указывают на иорданскую королевскую семью
01:01:29
могут приносить от своих инвестиций каждый
01:01:32
год не то, что они получают,
01:01:34
например, проценты и прибыль
01:01:37
от торговли и тому подобное, около
01:01:39
миллиарда долларов в год,
01:01:42
так что
01:01:43
не позволяйте ему играть в бедных,
01:01:46
там много денег, так что у
01:01:50
них все еще есть это дело в
01:01:51
разумной скорости, они попытаются
01:01:53
немного отложить слушание, потому что
01:01:56
судья Верховного суда
01:01:59
Элизабет
01:02:00
Эстер Хюд, извините, должна
01:02:03
уйти в отставку в октябре, поэтому они полагают, что у нас
01:02:06
может быть шанс, она и другой
01:02:08
судья, который бы возможно, проголосуем за
01:02:11
это. Я голосую за отмену
01:02:14
разумного закона, принятого кнессетом.
01:02:18
В октябре они собираются покинуть суд
01:02:20
и, возможно, не смогут
01:02:22
назначить замену. Это очень похоже
01:02:24
на то, как все происходит в Соединенные
01:02:25
Штаты с назначениями судов,
01:02:27
администрациями и тому подобным,
01:02:29
так что это редакционная карикатура от ha
01:02:32
rets, показывающая, как президент Верховного суда
01:02:35
заботится об одном из людей в
01:02:38
коалиции иностранных дел Нетаньяху,
01:02:41
есть довольно хорошая статья о деле
01:02:42
против сделки между Израилем и Саудовской Аравией. вы, возможно,
01:02:45
захотите посмотреть на эту
01:02:49
войну в Украине. У меня не так много
01:02:52
комментариев о том, что у украинцев дела идут не очень хорошо,
01:02:56
хм,
01:02:58
я думаю, что даже люди, занимающие высокие посты в нашей
01:03:01
администрации и Конгрессе, и
01:03:03
подобные вещи говорят, что нет как
01:03:05
Украина собирается победить Россия
01:03:07
нападает на пищевую инфраструктуру,
01:03:09
это будет иметь большие последствия для всего
01:03:11
мира Турция
01:03:13
сейчас немного расстроена из-за России, что
01:03:15
довольно интересно, потому что
01:03:17
в Черном море произошла атака корабля, и это
01:03:19
очень важно в Турцию
01:03:20
есть на этой неделе
01:03:24
ох в Украине это в Нью-Йорк
01:03:27
Таймс вчера мертвые и раненые в Украине
01:03:29
война с обеих сторон конфликта всего
01:03:31
около полумиллиона теперь
01:03:34
теперь у меня нет возможности узнать,
01:03:36
правда это или нет
01:03:38
хм
01:03:39
это это то, что вы, много
01:03:41
людей были искалечены, ранены,
01:03:46
это была кровавая баня, этого
01:03:49
действительно не было
01:03:51
со времен Первой мировой войны или Второй мировой войны,
01:03:56
это исторически крупный
01:03:58
конфликт, так что, скажем, украинцы
01:04:01
проиграли 200
01:04:02
250 000 человек
01:04:05
я имею в виду это примерно то, что в пять раз в четыре
01:04:07
или в пять раз больше, чем мы потеряли во Вьетнаме
01:04:09
примерно за 10-летний период,
01:04:12
это как если бы вы взяли весь американский долг и
01:04:14
все войны на существенный период
01:04:15
времени, это больше, чем
01:04:17
потеряли украинцы. за последние два с половиной года
01:04:20
все очень плохо,
01:04:22
и я просто не думаю, что у Украины есть
01:04:25
огневая мощь, чтобы победить,
01:04:27
и они провоцируют Россию. На этой неделе Россия
01:04:30
делала много
01:04:31
заявлений через людей и
01:04:33
свой внешнеполитический журнал о
01:04:36
нас. мы готовы к тому, чтобы это
01:04:38
стало ядерным,
01:04:39
это плохо для всех,
01:04:41
и это может случиться, я не могу сбрасывать
01:04:43
со счетов эту возможность,
01:04:46
поэтому сейчас у нас есть большая встреча в
01:04:48
Дурбане, Южная Африка, на этой неделе, как
01:04:52
считает антиамериканский торговый блок стран БРИКС обратная
01:04:54
валюта к доллару, вот кое-
01:04:56
что с домашней страницы, э-э, Брика,
01:04:59
Бразилия, Россия, Индия, Китай и э-э,
01:05:04
Южная Африка,
01:05:06
они сейчас говорят о введении новой
01:05:09
валюты, как далеко они собираются
01:05:11
зайти с этим прямо сейчас, я не знаю знаю,
01:05:12
что они получат некоторую поддержку,
01:05:15
это не будет конвертироваться в золото,
01:05:17
оно будет возвращено в золото, но вы должны, чтобы
01:05:19
это произошло с
01:05:21
22 по 24 числа в Дурбане, я не
01:05:23
думаю, что Путин собирается появиться,
01:05:25
но он пришлет представителя, я
01:05:28
уверен,
01:05:29
но они говорят об этом, потому что
01:05:30
они пытаются дедолларизировать мир,
01:05:33
и мир в некотором роде,
01:05:36
Бразилия вышла, это их новая, э-э,
01:05:40
цифровая валюта, которую они
01:05:42
сейчас выпускают, я не знаю, какой
01:05:44
эффект они получат от нее, это
01:05:45
трек cbd э-э, трекер Бразилия должна быть
01:05:49
зеленой, теперь страны, которые являются зелеными,
01:05:52
находятся в пилотных программах, единственная страна
01:05:54
это действительно развернуто, это, э-э,
01:05:57
Нигерия и Африка,
01:06:00
но вы можете многое увидеть, есть
01:06:02
пилотная программа в Южной Африке,
01:06:05
Индии, России, Китае, у всех есть пилотные
01:06:09
программы для цифровых валют Центрального банка,
01:06:13
мы не хотим, чтобы это происходило там в то
01:06:15
же время, что происходит
01:06:17
Fitch предупреждает банки здесь, в
01:06:19
Соединенных Штатах, о том, что их рейтинги могут
01:06:21
быть понижены, включая крупнейший
01:06:23
JP Morgan Chase, который может оказать большое
01:06:26
влияние на финансовые рынки.
01:06:30
Ставки по иностранным ипотечным кредитам сейчас выше, чем
01:06:32
они были с
01:06:34
начала нового тысячелетия. примерно в
01:06:35
2000-2001 годах.
01:06:38
Я думаю, в 2002 году. Итак, за последние 20 лет
01:06:41
это самые высокие процентные ставки по
01:06:42
ипотечным кредитам,
01:06:44
которые окажут влияние на
01:06:46
экономику.
01:06:55
смотрю на Китай прямо сейчас,
01:06:57
и он находится в периоде дефляции
01:06:59
и небольшого упадка, поэтому никто точно не знает,
01:07:02
что произойдет,
01:07:04
гм,
01:07:05
Китай,
01:07:09
гм,
01:07:11
будет проблемой, так что
01:07:14
в экономике есть проблемы,
01:07:16
и у меня была целая куча вещи
01:07:23
по обвинительному заключению президента на этой
01:07:26
неделе,
01:07:27
и они, кажется, исчезли из моей памяти, у
01:07:32
меня была целая куча идей, фотографии
01:07:35
обвинительного заключения, все вовлеченные люди,
01:07:40
хм,
01:07:42
это странно,
01:07:48
мне придется встретиться со своими
01:07:50
сотрудниками, когда я получу вернулись в офис
01:07:55
и что они делают, так что
01:07:56
позвольте мне поговорить об этом всего на секунду,
01:07:59
поэтому я отнесу это к этой категории, пока
01:08:01
мы говорим,
01:08:02
поэтому я предъявил обвинения хм 18 людям, они сослались
01:08:06
на пару других людей
01:08:08
около шести человек, которым предъявлены обвинения, являются
01:08:12
адвокатами, которые представляли Дональда Трампа,
01:08:13
это в Джорджии,
01:08:15
хм, они должны явиться для
01:08:18
вынесения приговора, а не вынесения приговора, но
01:08:20
заказ фотографий для фото,
01:08:23
х, залог такого типа на этой неделе,
01:08:25
это выстрел в нос,
01:08:29
похоже, что это обвинение было выдвинуто
01:08:31
как раз тогда, когда они раскапывали кое-какие
01:08:32
вещи, касающиеся сына президента, это
01:08:35
произошло, это
01:08:37
четвертое обвинение. Трампу сейчас предъявлено 91
01:08:40
обвинение, сотни лет тюремного заключения, и
01:08:44
они хотят посадить их в тюрьму,
01:08:45
они не хотят соглашение по этому вопросу и
01:08:48
часть того, что они здесь делают, это
01:08:50
то, что беспокоит, потому что мы
01:08:51
говорим о том, что я думаю, что мне следует сделать, так это
01:08:53
разместить слайд, о котором я
01:08:55
говорил,
01:08:57
они пытаются подвергнуть цензуре людей, которых они
01:08:59
пытаются это фактор запугивания,
01:09:02
они пытаются сделать так, чтобы никто
01:09:05
никогда не захотел быть адвокатом
01:09:07
президента Трампа или кого-либо
01:09:09
еще или бросить вызов
01:09:11
плохим выборам, даже если они
01:09:13
все время делали это сами,
01:09:16
я имею в виду помните, что в 2016 году
01:09:19
эти выборы были украдены из-за
01:09:22
влияния России, мы проходили через это в течение
01:09:25
многих лет,
01:09:26
но здесь произошло то, что они теперь
01:09:28
используют систему правосудия в качестве оружия и
01:09:30
выдвигают уголовные
01:09:33
обвинения против адвокатов,
01:09:35
и отчасти это сообщение, если
01:09:38
вы когда-нибудь осмелитесь
01:09:39
представлять кого-то, кто нам не нравится,
01:09:42
мы лишаем вас средств к существованию,
01:09:46
это сообщение выходит за
01:09:48
рамки того, что
01:09:51
было заявлено,
01:09:53
гм,
01:09:54
это очень тревожное время в Америке,
01:09:56
это тревожное время в мир и
01:09:58
как я сегодня назвал эту штуку,
01:10:01
эмм
01:10:03
не суждено жить в спокойные времена,
01:10:05
мы увидим это сейчас, слушай, не
01:10:07
волнуйся об этом, мы знаем, чем все это
01:10:10
закончится в конце, но нам нужно
01:10:13
иметь рассудок украдите наши умы,
01:10:17
вы знаете, украдите наши сердца, убедитесь, что
01:10:19
мы ходим с Господом, оставайтесь в слове
01:10:22
и будьте внимательны к этим вещам и
01:10:25
понимайте, что происходит,
01:10:28
меня беспокоит то, что я вижу много
01:10:30
церквей, которые на самом деле не
01:10:32
вообще сейчас об этом говорим, может быть, мы
01:10:35
здесь слишком много об этом говорим, окей, я приму эту
01:10:37
критику,
01:10:38
но
01:10:39
я не соглашусь с ней, я приму это,
01:10:42
это ваше право критиковать нас,
01:10:44
и мы делаем это, потому что думаем, что это
01:10:46
важно, мы думаем, что это
01:10:48
важное время, в которое мы можем прожить,
01:10:51
очень важное время для жизни, поэтому я могу или
01:10:55
не могу опубликовать обновленную информацию в следующие выходные
01:10:58
или в середине недели на этой неделе, так как в конце августа я собираюсь
01:11:00
поехать в Техас, и
01:11:03
это когда вы хочу поехать в
01:11:06
Техас, я имею в виду, что
01:11:08
будет тепло, я думаю, что
01:11:09
в Далласе должно быть 112 в
01:11:13
начале недели,
01:11:14
так что мы с нетерпением ждем этого,
01:11:17
хм,
01:11:18
но в любом случае ждите, молитесь за конференцию,
01:11:20
молитесь, чтобы люди были наставлены этим,
01:11:23
и если вы хотите зарегистрироваться, перейдите к этому
01:11:24
и давайте помолимся,
01:11:27
Господь, спасибо за этот день, Господь, мы просто
01:11:29
молимся, чтобы вы, мм,
01:11:33
наполнились своим духом, чтобы мы
01:11:35
были
01:11:36
людьми, которые
01:11:39
считают себя благословленными жить в
01:11:41
это время просто как говорили их ранним
01:11:43
ученикам, вы должны быть
01:11:44
благословлены тем, что живете во время
01:11:47
первого пришествия Мессии, мы должны быть
01:11:48
благословлены тем, что живем во
01:11:50
время второго
01:11:51
пришествия Мессии. Господи, просто дай нам
01:11:55
сил, дай нам смелости,
01:11:57
дай нам приверженность слову и
01:12:00
друг другу, а также истине слова
01:12:02
Божьего, чтобы мы могли твердо стоять в своей вере
01:12:07
и дать нам возможность делиться
01:12:09
Евангелием. Господь, дай нам здравый разум,
01:12:12
чтобы мы могли как бы анализировать.
01:12:15
сбивающие с толку вещи, которые встречаются на нашем пути
01:12:17
из-за того, как сейчас ведут себя средства массовой информации
01:12:20
и правительства, просто дают
01:12:23
нам возможность распознать и разобраться
01:12:25
во всем этом, а также
01:12:29
дают нам терпение, чтобы понять, что
01:12:31
происходит, когда мы сообщаем другим, благослови нас на
01:12:34
этой неделе в Имя Иисуса аминь

Описание:

The major difference between living with a Biblical Worldview vs a secular one is that despite what we see and experience all around us, we know how the story ends. The must challenging part is deciding how we face these troubling times. Will Christian's suffer at the hands of our enemy before Christ makes things right? Sure seems that way, because Christian's all over the world have lost their lives for their faith. But what will the times look like when Christ returns first for His Church, and then to judge? Until that day we can only speculate, knowing that despite our angst, God is still in control. We are not destined to live in care-free, quiet times. This is what things will look like as the day of His return gets closer.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "2023 08 20 John Haller's Prophecy Update "Not Destined to Live in Quiet Times""?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "2023 08 20 John Haller's Prophecy Update "Not Destined to Live in Quiet Times"" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "2023 08 20 John Haller's Prophecy Update "Not Destined to Live in Quiet Times""?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "2023 08 20 John Haller's Prophecy Update "Not Destined to Live in Quiet Times"" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "2023 08 20 John Haller's Prophecy Update "Not Destined to Live in Quiet Times""?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "2023 08 20 John Haller's Prophecy Update "Not Destined to Live in Quiet Times""?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.