background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "What Do I Do With All These Scales - The Major Scale"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

Guitar
how to play guitar
online guitar lesson
guitar lessons online
guitar chords
nate savage
acoustic guitar
free guitar lesson
guitar lessons for beginners
beginner guitar lesson
how to play guitar for beginners
lead guitar
guitar tutorial
song tutorial
guitar songs for beginners
guitar lesson
guitar lessons
music theory
major scale
guitar scale
minor scale
how to solo
guitar solo lesson
solo improvisation
song key
jam track
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Итак, вы потратили все это время на изучение
00:00:02
новой формы гаммы, и
00:00:04
что вы можете с ней сделать, я имею в виду, что,
00:00:07
как гитаристы, мы так сильно попадаем в эту ловушку, что
00:00:10
я выучил форму навыка,
00:00:13
и это все, что я могу с ней сделать, так как же
00:00:15
вы доберетесь до где вы можете использовать
00:00:17
форму гаммы, такую ​​​​как форма мажорной гаммы, о
00:00:18
которой мы собираемся поговорить в этом
00:00:20
видео, чтобы на самом деле сыграть музыку и
00:00:22
начать соло. Будучи гитаристами, мы склонны
00:00:24
много сосредотачиваться на технике и формах навыков,
00:00:27
а затем мы получаем
00:00:29
в ловушке этого мира игры
00:00:31
с помощью гамм
00:00:35
[Музыка]
00:00:38
вверх и вниз по грифу,
00:00:39
и вы можете знать все гаммы в
00:00:40
мире, если вы не можете создавать с их помощью музыку,
00:00:42
какая в этом польза, так что у меня просто есть
00:00:44
парочка советы для вас, которыми я хочу поделиться
00:00:46
с вами, которые помогли мне на протяжении многих
00:00:47
лет, над которыми я все еще работаю,
00:00:48
чтобы прийти к тому, где вы можете создавать
00:00:50
музыку, в частности, с серьезными навыками
00:00:53
в этом видео, гм, я собираюсь делать
00:00:54
здесь несколько лупов, и я подготовлю
00:00:56
для вас несколько джем-треков, которые как бы относятся к
00:00:58
этим лупам, просто чтобы помочь вам
00:01:00
получить некоторый практический опыт в этом,
00:01:01
и первый совет, который у меня есть для вас, - это
00:01:03
упрощать, упрощать,
00:01:05
упрощать вещи, и
00:01:08
я имею в виду действительно ограничить
00:01:10
ваши возможности, используя в
00:01:12
данном случае мажорную гамму, потому что тогда у вас
00:01:13
будет что-то вроде этой
00:01:14
[Музыка],
00:01:19
это много вонючих нот, чувак, и
00:01:21
если у вас есть последовательность аккордов, которая
00:01:22
проходит, вы ни за что не сможете
00:01:24
Если вы только начинаете,
00:01:25
я бы порекомендовал вам
00:01:26
просто взять две струны, любые две струны
00:01:29
, сыграть в гамме соль [ __ ] только эти
00:01:30
две струны и сконцентрироваться на создании с их помощью
00:01:33
действительно классной мелодической линии и
00:01:35
просто быть действительно намеренно, чтобы
00:01:36
те ноты, которые вы выбираете из
00:01:38
этой гаммы, звучали действительно хорошо, и для
00:01:40
этого я бы рекомендовал использовать форму,
00:01:42
если вы не знаете эту
00:01:43
форму основной гаммы.
00:01:45
16 основных нот,
00:01:48
начиная с первого пальца, начинается с
00:01:50
этой формы
00:01:53
прямо на эти две струны, так что вы
00:01:54
пропускаете лад между каждым пальцем,
00:01:57
так что три пять семь, а затем следующая струна
00:01:59
три пять семь, но мы
00:02:01
возьмем это, и, кстати, ваша основная
00:02:03
нота находится вот здесь, эта основная нота соль
00:02:04
самая низкая э,
00:02:05
обратите внимание, что вы играете на
00:02:07
третьем ладу нижней е, я
00:02:09
возьму это и подниму
00:02:10
немного выше, чтобы было немного
00:02:12
проще создать мелодию с несколькими
00:02:14
аккордами Итак, что мы собираемся сделать, это найти
00:02:15
ноту G
00:02:16
на струне B, которая находится прямо здесь,
00:02:19
на 8-м ладу,
00:02:20
и сыграть ту же самую форму,
00:02:23
поэтому пропустите лад между каждым из них, так что
00:02:25
это было 8
00:02:27
10 12,
00:02:28
а затем 8 10 12
00:02:29
на струне это тоже выше, так что
00:02:31
это ваш образец, если вам нужно потратить
00:02:32
некоторое время, чтобы записать его, это
00:02:34
совершенно нормально,
00:02:35
если вы уже знаете это, это здорово, и
00:02:37
если вы хотите переместить его на любые
00:02:38
другие две струны, которые используют
00:02:41
форму гаммы соль [ __ ] может быть так,
00:02:45
может быть так, на
00:02:47
самом деле это не имеет значения, пока
00:02:48
вы ограничиваете себя и свои
00:02:50
возможности всего двумя строками, хм, и
00:02:52
идея здесь будет хм, мы будем действовать в
00:02:54
таком порядке, как и сделаем хм, очень простая
00:02:56
линия поверх последовательности аккордов, а затем
00:02:59
мы немного импровизируем
00:03:01
над последовательностью аккордов, используя только
00:03:02
эти шесть нот,
00:03:04
и если вы заблудились, просто вернитесь к
00:03:06
основной ноте, потому что она, вероятно, будет
00:03:08
очень хорошо звучать в последовательности аккордов. аккорды, которые
00:03:10
мы используем, и, говоря об
00:03:11
аккордах, которые мы используем, один из способов
00:03:13
получить максимальную отдачу от гамм,
00:03:15
которые вы изучаете, — это осознать, что
00:03:18
вся причина
00:03:19
гаммы — первое, на что вам нужно
00:03:20
обратить внимание, — это последовательность аккордов, которую вы
00:03:22
играете, чтобы узнать, какая гамма подойдет
00:03:24
к ней, и в этом видео мы собираемся
00:03:25
использовать
00:03:26
лишь несколько диатонических аккордов в тональности
00:03:28
соль или аккорды, которые естественным образом встречаются в
00:03:30
тональности соль, поэтому гамма соль [ __ ] охватит
00:03:32
их все, вам не нужно думать ни о
00:03:33
чем другом, кроме того, чтобы ноты, которые
00:03:35
вы выбираете из этой гаммы, звучали хорошо, а
00:03:36
что мы будем делать, если вы не знаете
00:03:38
заклинание гаммы соль [ __ ] g a b c d f диез,
00:03:42
и Джош поставит Здесь, на
00:03:44
экране, изображено изображение аккордов в
00:03:46
тональности соль [ __ ] два, поэтому первый аккорд
00:03:48
будет соль [ __ ], второй аккорд будет минор,
00:03:50
третий аккорд будет си
00:03:52
минор,
00:03:53
четвертый аккорд будет до [ __ ], пятый
00:03:55
аккорд будет ре [ __ ].
00:03:56
шестой аккорд будет ми минор, а
00:03:58
последний аккорд, о котором мы даже не будем
00:04:00
беспокоиться, - это уменьшенный фа диез
00:04:02
уменьшенный аккорд um, но
00:04:04
последовательность аккордов при игре все аккорды возникают
00:04:06
естественным образом и сохраняют g, так что вы можете обойтись
00:04:08
без использования гм, гамма соль [ __ ] во
00:04:10
всем, что мы собираемся здесь сыграть, и
00:04:11
это одна вещь, которую действительно нужно
00:04:13
немного поработать мозгом и немного
00:04:14
самоотверженности, чтобы начать изучать
00:04:16
последовательности аккордов и то, как работают мажорные тональности,
00:04:18
чтобы различить или понять сделайте хороший выбор
00:04:21
относительно того, какую гамму использовать или когда вам нужно
00:04:22
изменить гамму, но для мажорной гаммы,
00:04:24
скажем, вы просто играете над солью,
00:04:30
вы, очевидно, можете использовать мажорную гамму соль,
00:04:32
но если все аккорды подходят к
00:04:34
тональности соль
00:04:35
вы также можете использовать гамму соль [ __ ],
00:04:36
так что я собираюсь запрограммировать в
00:04:40
прогрессии соль [ __ ], ээ минор, до, вот
00:04:43
так, конечная поп-прогрессия,
00:04:45
да, и мы просто обыграем это, позвольте мне
00:04:47
очень быстро запрограммировать это в
00:04:48
лупер, ладно,
00:04:51
так что переходи к g
00:04:52
на струне си и просто начинай играть
00:04:57
[Музыка],
00:05:02
а затем попытайся придумать только одну
00:05:03
строчку
00:05:07
и посмотреть, как она звучит в каждом аккорде
00:05:12
[Музыка],
00:05:22
и для меня уже это
00:05:24
звучит намного лучше, чем делая это
00:05:25
[Музыка]
00:05:31
что-то вроде этого, поэтому мы просто
00:05:32
упростили вещи, проложили путь вниз,
00:05:34
создали одну маленькую линию, и по мере
00:05:36
прохождения шнуров они образуют простую
00:05:39
фразу, подобную той, которую мы играли, я не
00:05:41
думаю, что это было что-то вроде [Музыка]
00:05:43
что-то в этом роде, это звучит
00:05:45
интересно, потому что аккорды, которые
00:05:46
меняются под ним, придают ему контекст,
00:05:48
и это по-прежнему звучит хорошо, неважно, хм, на самом деле,
00:05:49
какую бы ноту вы ни взяли, если
00:05:51
вы немного разбираетесь в этом,
00:05:53
и это первое, что нужно сделать. Я бы
00:05:54
порекомендовал сделать второе, что я
00:05:55
рекомендую сделать,
00:05:56
чтобы лучше узнать и лучше использовать мажорную
00:05:58
гамму, - это просто позволить своему уху
00:06:01
вести вас и не беспокоиться о том,
00:06:03
какие именно ноты вы берете, поэтому просто
00:06:04
установите такую ​​последовательность действий. я запишу
00:06:06
для вас эту точную последовательность в цикле:
00:06:08
два такта g два такта ре два
00:06:10
такта ля си минор два такта до, и просто
00:06:12
позвольте своему уху подсказывать вам, как вы играете все, что
00:06:14
захотите, и посмотрите, какие ноты вы звучите,
00:06:16
и это будет действительно помогите развить свой
00:06:17
слух, вот что-то вроде этого
00:06:21
[Музыка]
00:06:29
посмотрите вот эту ноту, мне она не понравилась,
00:06:31
поэтому я очень быстро от нее отказался, так что продолжайте
00:06:33
делать это
00:06:36
[Музыка]
00:06:54
делайте
00:06:57
[Музыка]
00:07:06
поэтому я начал немного отклоняться от
00:07:08
там только потому, что я позволял своему уху
00:07:09
вести меня, я хотел услышать нижние
00:07:10
ноты, которые были ниже ноты соль,
00:07:13
так что я рекомендую это сделать, если у вас
00:07:14
есть лупер, и просто использовать
00:07:16
эти три струны, если вам надоест
00:07:17
это движение две разные струны
00:07:19
в гамме соль [ __ ], или вы можете перемещать
00:07:22
этот шаблон, или вы можете использовать
00:07:24
эти две
00:07:26
или две верхние, если вы знаете
00:07:28
простую форму гаммы соль [ __ ].
00:07:31
Важно то, что вы просто пытаетесь
00:07:33
сочинить хорошо звучащую мелодию, чтобы я
00:07:34
собираюсь использовать всю эту масштабную фигуру
00:07:36
прямо сейчас
00:07:37
и
00:07:38
посмотреть, что произойдет. Я не буду
00:07:39
думать о формах, я просто позволю
00:07:41
своему уху вести меня и посмотреть, что произойдет,
00:07:42
иди
00:07:43
[Музыка]
00:08:01
так что
00:08:02
[Музыка ]
00:08:14
Итак,
00:08:19
[Музыка]
00:08:34
и ближе к концу можно было услышать,
00:08:35
что у меня есть небольшая тема, она была
00:08:37
немного более мелодичной и звучала
00:08:38
намного лучше, чем просто переход вниз по
00:08:40
гамме, так что это второе, что я хотел бы сделать в плане
00:08:41
импровизации. что я бы
00:08:43
порекомендовал сейчас, если вы уже
00:08:44
занимались подобными вещами и
00:08:45
уже довольно хорошо в этом разбираетесь.
00:08:47
Еще одна вещь, которую я бы порекомендовал
00:08:49
сделать, - это начать работать над некоторой
00:08:50
последовательностью некоторых навыков и
00:08:52
с вашей игрой. и я сделал
00:08:55
немного этого, и, вероятно, это одна из
00:08:56
самых распространенных последовательностей масштабов, которую мне
00:08:58
нравится использовать, потому что она разбивает
00:09:00
шкалу и избавляет вас от использования
00:09:01
вещей в действительно линейном режиме, или вы знаете,
00:09:04
такие вещи - это просто последовательность в
00:09:06
терциях, поэтому причина, по которой мы называем
00:09:08
это терциями, заключается в том, что мы начинаем с
00:09:10
ноты соль, а затем играем третью или
00:09:12
пропускаем ноту
00:09:13
в этой форме гаммы,
00:09:16
а затем играем вторую ноту
00:09:17
гаммы
00:09:18
и играем ноту, которая является Третий путь - то
00:09:21
же самое, и у нас будет
00:09:22
для вас вкладка для этого. Это координация, которую
00:09:24
поначалу немного сложно реализовать
00:09:30
[Музыка],
00:09:35
но она действительно вырывает вас из
00:09:37
цикла простого подъема и спуска по шкале
00:09:39
хм, следующее, что я хотел бы сделать после этого,
00:09:41
еще одно, немного более
00:09:42
продвинутое, - это просто поработать над воспроизведением
00:09:44
всех фигур триады
00:09:46
в масштабе, и это то, что для
00:09:48
меня относительно ново, я
00:09:50
долго откладывал это, потому что думал это
00:09:51
было слишком сложно отсчитывать
00:09:52
себя, но все, что вам нужно было сделать, это начать
00:09:54
с ноты g и сыграть ноты в
00:09:56
аккорде соль [ __ ] g b и d,
00:09:59
а затем
00:10:00
начать со следующего аккорда a и сыграть ноты
00:10:02
в минорном аккорде,
00:10:05
затем b
00:10:07
c
00:10:08
d
00:10:09
e минор,
00:10:10
а затем веселый
00:10:12
фа-диез,
00:10:16
но выполнение таких небольших упражнений
00:10:17
избавит вас от привычки идти
00:10:19
вверх и вниз по гамме, и
00:10:21
это позволит вам немного лучше ориентироваться в нотах,
00:10:23
когда вы играете в такой
00:10:24
прогрессии, как Итак, я собираюсь вернуть
00:10:25
эту прогрессию обратно на g de минор c, я
00:10:28
просто сыграю трезвучия поверх них
00:10:30
и, может быть, попробую немного смешать гамму,
00:10:31
что-то вроде этого
00:10:33
[Музыка]
00:11:04
[Музыка]
00:11:09
так что еще один очень простой способ
00:11:12
подумайте об использовании мажорной гаммы, но это
00:11:15
избавит вас от этого,
00:11:19
оно заставит вас больше думать об
00:11:21
аккордах, которые вы играете, и даст
00:11:22
вам гораздо больше действительно крутых
00:11:24
интервалов и ощущение мелодии, когда
00:11:26
вы играете с помощью g основной свиток,
00:11:28
я знаю, что мне предстоит еще много работы с
00:11:30
этим видом игры, особенно
00:11:32
когда дело доходит до основного навыка, потому что
00:11:33
там так много информации, что,
00:11:34
ммм, поначалу действительно трудно разобраться,
00:11:37
когда ты хм, особенно если
00:11:38
ты вы играете со сменой аккордов, но
00:11:40
что-то вроде этих упражнений, если вы выполняете
00:11:41
их регулярно, вам
00:11:43
будет намного легче, когда
00:11:45
кто-то подтягивается, когда у вас есть затор,
00:11:46
который находится в диатонической прогрессии в
00:11:48
любой тональности, которую вы используете. если бы вы хотели
00:11:49
это сделать, а вы могли бы сделать это, а если бы вы
00:11:51
хотели это сделать, г, вы действительно могли бы это сделать,
00:11:52
вам просто нужно изменить расположение
00:11:54
вашего основного навыка, но возьмите пару
00:11:56
этих принципов, один за другим, для начала
00:11:58
очень просто, и посмотрите, не научитесь ли вы
00:12:00
лучше использовать мажорную гамму, не
00:12:02
забудьте скачать джем-трек для
00:12:04
этого трека для практики, увидимся позже
00:12:11
[Музыка]
00:12:16
[Музыка]
00:12:25
ты

Описание:

Try Guitareo risk-free for 7 days: https://www.guitareo.com/trial Get the scales diagrams from this video! ►http://bit.ly/scale-diagrams Get the jam track from this video! ►http://bit.ly/jam-track-g-major You can know all the scale shapes in the world, but if you can’t make music out of them, they don’t really help your playing. So HOW exactly do you “use” a scale to create music and improvise? In this video, I’m going to go over the Major Scale and show you how to create melodies and even some improvisational techniques -- so you can put the Major Scale to use in your playing. ***Don’t forget to hit the ‘subscribe’ button & ‘notification bell’ so you can watch the next video as soon as it’s released!*** Stay tuned for next week’s lesson where I’ll help you break out of another scale shape! What’s your favorite scale to improvise with? Remember to grab the scale diagrams here: http://bit.ly/scale-diagrams And grab a jam track to practice along to here: http://bit.ly/jam-track-g-major

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "What Do I Do With All These Scales - The Major Scale"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "What Do I Do With All These Scales - The Major Scale" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "What Do I Do With All These Scales - The Major Scale"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "What Do I Do With All These Scales - The Major Scale" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "What Do I Do With All These Scales - The Major Scale"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "What Do I Do With All These Scales - The Major Scale"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.