background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez.https://fb.watch/56LSUx7b7b/"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Religión
Iglesia
teología
cultura
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
очень доброе утро, очень добрый день и очень
00:00:06
Спокойной ночи
00:00:07
мои друзья на этой платформе вера и разум
00:00:12
Приятно быть с тобой однажды
00:00:15
еще и сегодня в этот день у нас есть наш
00:00:20
гость
00:00:21
Хосе Игнасио Гонсалес Фаус теолог
00:00:24
Испанский философ и писатель был
00:00:26
профессор богословия в университете
00:00:29
из Каталонии, а также из
00:00:31
Центральноамериканский университет УЦА
00:00:35
Сальвадор и путешествовал в качестве учителя.
00:00:39
приглашены в разные страны Америки
00:00:41
Латина в ее работах мы можем
00:00:46
Упомяните человечество, новое эссе
00:00:50
христология доступ к Иисусу
00:00:56
также наместники Христа, антология
00:01:00
текстов, бедных богословием и
00:01:03
Христианская духовность, а также
00:01:07
также вера в бога и строительство
00:01:11
история человеческое лицо бога
00:01:15
революция Иисуса к божественности
00:01:18
Иисус
00:01:19
также возможен другой мир
00:01:22
Иисус
00:01:24
брат проецирует верующее видение
00:01:28
человека и письмо людям внутри
00:01:34
из многих других работ, которые мы можем иметь
00:01:38
из-за нашего гостя
00:01:41
сегодняшнего дня
00:01:44
Хосе Игнасио Гонсалес Фаус священник
00:01:48
Испанский иезуитский богослов, философ и
00:01:51
писатель, как насчет дона Хосе Игнасио?
00:01:54
Гонсалес Фаус, ну, мои добрые многие
00:01:58
Спасибо, вот и поговорим
00:02:01
какое-то время
00:02:02
Что ж, тема, которая объединяет нас сейчас, - это
00:02:06
очень важный вопрос в том, что такое
00:02:11
история человека в том, что есть
00:02:13
эволюция христианской мысли и
00:02:17
что эта диалектика между Богом и
00:02:21
богатство, но входя в этот дон
00:02:24
Хосе Игнасио Гонсалес Фаус, что мы
00:02:27
не могли бы вы сказать с самого начала
00:02:31
контекстуализация жизни галилеянина
00:02:33
Иисуса из Назарета, применимого к
00:02:37
нынешнее нынешнее общество этому обществу
00:02:40
современный, где неравенство
00:02:43
правда и ощутимо
00:02:47
Ну да
00:02:49
быстрее, чем другие, а также имеет
00:02:51
исторический контекст
00:02:54
и в чём-то похоже на наше
00:02:57
Это историческая ситуация, когда
00:03:00
Долги огромные, люди влезают в долги
00:03:03
не могу остановить, это отнимает у земли
00:03:05
они ходят в горы и т. д.
00:03:08
а с другой стороны любопытно, что тема
00:03:11
деньги бедность бедные богатые занимают
00:03:15
Евангелиям гораздо больше места, чем
00:03:17
Обычно мы говорим о сексуальности в
00:03:20
Евангелия Черного Завета теперь
00:03:22
полстраницы, как бы мы ни говорили
00:03:24
постоянно есть богатые и бедные
00:03:26
несколько страниц и мы почти не разговариваем - это
00:03:29
поразительная деталь для начала
00:03:34
и Иисус из Назарета, когда вы упоминаете
00:03:40
сейчас вопрос о бедных
00:03:43
внутри всего есть тело
00:03:46
новый завет, скажем так
00:03:48
говорящий Новый Завет Иисус
00:03:51
Назарет очень заботится о бедных
00:03:55
он очень волновался
00:03:59
неизбежное следствие этого
00:04:02
Он также много сталкивался с богатыми и
00:04:06
Я делаю здесь нюанс, который мне кажется понятным
00:04:09
с богатыми как классом, а не как с личностью
00:04:14
тот же Иисус, который сказал тебе горе
00:04:15
тогда богатые приветствуют молодого человека, чтобы ограбить
00:04:19
Рич любил его, в Евангелии сказано, что это
00:04:22
важный
00:04:23
Существует очень явный конфликт в
00:04:26
внутренняя решимость в посланиях Иисуса
00:04:28
между богатыми и бедными
00:04:33
да, конечно, конечно, мне бы хотелось, чтобы мы
00:04:36
уточнить это различие, так сказать
00:04:41
настолько категорично, если можно так сказать
00:04:43
Иисус из Назарета относительно своего
00:04:46
разговор с богатыми
00:04:47
не как человек непосредственно, а как
00:04:51
сорт
00:04:53
Ну, чтобы меня не просто слушали
00:04:56
Рекомендую тем, кто нас читает
00:04:59
что не все работает сейчас или завтра
00:05:02
но напиши два на листе бумаги
00:05:05
столбцы, но они делают нас богатыми или богатством
00:05:09
в другом поставь бедность и точку
00:05:11
в этих двух столбцах фразы, которые
00:05:14
найти Иисуса, что они сформулировали или
00:05:16
Они идут на некоторую глубину, вы это знаете
00:05:21
их будет намного больше в самом общем нет
00:05:25
можно использовать для обычной биопсии
00:05:28
в столбце
00:05:30
с другой стороны вы можете поставить, когда
00:05:33
ты дал еду и станцию ​​эррера
00:05:35
Видя необходимость, ты сделал это со мной
00:05:38
Это бог, которого не могло быть
00:05:41
служить, когда деньги будут доставлены позже
00:05:45
Богатому человеку уйти невозможно
00:05:49
фраза Иисуса также и в другом
00:05:51
столбец, который помещает, например
00:05:53
Внутри этого Синалоа есть такие вещи, как
00:05:56
богатых можно спасти, потому что вот оно
00:05:58
ты продаешь то, что имеешь, и отдаешь
00:06:00
другие и здесь, если позволите, я добавлю кое-что
00:06:04
разъяснение, которое, я думаю, заключается в том, что это
00:06:06
интересно хорошо понять Иисуса
00:06:09
говорит или перевод, что мы
00:06:12
у нас сложнее спасти
00:06:15
богатый человек, который пропускает верблюда сквозь глаза
00:06:17
иглы
00:06:19
Это настолько преувеличено, что я больше не
00:06:22
Вместо этого сегодня мы обращаем внимание на то, что знаем
00:06:25
больше и мы больше изучаем культуру
00:06:27
это знают только арамейские языки
00:06:30
ничего не могу я или само слово
00:06:33
значит верблюд, но еще и веревка
00:06:36
бренд зоны бороды
00:06:39
Теперь Иисус жил в мире
00:06:41
следы и веревки видны
00:06:44
постоянно поэтому я считаю, что это
00:06:46
скорее всего, мы переведем
00:06:48
может ли иголка или веревка говорить
00:06:50
лодка и получается иногда они берутся
00:06:52
очернить в глазах, чтобы получить кнопку
00:06:54
и я знаю чего это стоит и помню свою маму
00:07:00
сравнение то же самое, но это не так
00:07:02
так же преувеличено, как и у цепи
00:07:04
и я хочу, чтобы у него было больше силы, это не так
00:07:07
трудно это для публики, это не так
00:07:08
можем сохранить копию, если продолжим
00:07:11
две колонки, которые сказали сейчас «нет»
00:07:13
они могут наложить на нас проклятье
00:07:15
богатые и другие благословенные
00:07:17
блаженны бедные
00:07:20
могу поставить
00:07:23
Мы не видим ни чистой притчи, ни тех, которые
00:07:27
Евангелия говорят нам, что чист был
00:07:30
риск, который заработал свои деньги
00:07:32
несправедливо
00:07:34
[Музыка]
00:07:35
но у него даже нет названия, потому что
00:07:38
чистое имя собственное, давайте
00:07:40
Вероятность означает банкетную столовую
00:07:42
Обожаю, однако у Лазаря есть имя
00:07:44
Мы будем петь в ритме, и я тоже не знаю.
00:07:47
Это говорит как другой текст за пределами
00:07:49
Евангелия, в которых собрана эта притча и
00:07:51
он говорит, что Лазарь был хорошим
00:07:53
напиши всё, это не сказано, это типа
00:07:57
что ты можешь сделать дубль
00:07:59
колонка здесь, которая опровергла бы немало
00:08:01
итати
00:08:02
В другой раз фарисеи смеялись над
00:08:06
его, потому что они были любителями денег
00:08:08
обслужено, и будет еще один столбец для
00:08:11
люди возвращаются после постоянных подписок
00:08:12
экипаж
00:08:14
Я рекомендую вам сделать это
00:08:16
двойное за одно, пока вы читаете
00:08:18
Евангелия
00:08:21
и в этой же теме разработки
00:08:24
выставка 2006 Нэнси Гонсалес Фаус с
00:08:29
относительно бедных
00:08:32
есть такие, потому что есть и есть такие
00:08:36
они говорят прямо и абсолютно
00:08:40
что относится к нищим духом
00:08:43
но знать, во что мы верим,
00:08:46
относится к бедным, бедным, ну, ну, нет
00:08:49
мы согласны с этим
00:08:53
в закрытом вопросе, что только
00:08:55
цвет духа
00:08:57
Можете ли вы рассказать нам, где вы родились?
00:08:59
праздник по этому поводу
00:09:01
интерпретация, которую некоторые делают
00:09:03
какая-то консервативная теология
00:09:06
Суреш, конечно, манипулирует, подслащает
00:09:10
в Евангелиях искушение, которое имеет
00:09:13
присутствовал во всех видениях и в
00:09:15
это поле и, в частности, хорошо выглядеть, если
00:09:17
все, что было до книги, было антологией
00:09:20
тексты о бедных викарии
00:09:22
Христос назван хорошо, есть за
00:09:25
по крайней мере среди пяти собранных есть
00:09:27
три современных вина, но уже старинные
00:09:32
Я не помню, чтобы машина говорила, в порядке ли они.
00:09:34
Ансельмо и память ошибок, одна из
00:09:37
Терезы Иисуса, где они смотрят друг на друга
00:09:39
с этим самолетом нищие духом не
00:09:42
Это те, у кого есть богатство и
00:09:44
сердце, чтобы сжать
00:09:47
как они говорят и что они когда-то сказали
00:09:49
что в Испании умерла антология, сказано
00:09:53
радость Зуэра, если у тебя такое сердце
00:09:55
отсоединились, когда они положили
00:09:57
налоги с таких толстяков, как те
00:09:59
это было их видео до конца
00:10:01
но центр 90% не будет жаловаться
00:10:03
потому что его сердце отстранено
00:10:06
измениться, нам нужно посмотреть, как вытащить людей
00:10:08
налогов, которые могут еще больше угрожать
00:10:11
тогда богатые предлагают перевод
00:10:14
у коренного грека нет родственника
00:10:18
красный, и эти бедные нищие дышат и
00:10:22
Увольнения означают больше бедных людей
00:10:26
духом те, кто обеднел
00:10:30
для духа и тех, кому
00:10:32
дух делает бедным то, что у него есть
00:10:34
отстраненное сердце нет, если у тебя нет
00:10:36
выбранный бедняками таким образом, что
00:10:38
в конечном итоге они проигрывают и становятся беднее
00:10:41
некоторые современные переводы жизни
00:10:44
наказан, возможно, переводить слишком много
00:10:46
свободно, но верные команды
00:10:48
блаженны те, кто говорит, что они бедны
00:10:52
из них, а затем мы поговорим о том, что имеет
00:10:54
связан с кодом выхода
00:10:57
размещая больше и
00:10:59
практически противостояние
00:11:03
Диалектика между Иисусом из Назарета и
00:11:08
исторические люди во всем, что есть
00:11:11
существует размещение новых текстов
00:11:14
комментарии очень важны, зачеркивайте все все
00:11:18
тексты, повествующие о жизни Иисуса
00:11:20
это противостояние с
00:11:23
богатство и ну, как ты сказал, дон
00:11:28
Игнасио Гонсалес Фаус вопрос о
00:11:31
блаженство, учитывая, что
00:11:34
развертывание того, что есть
00:11:37
противостояние Иисуса из Назарета и
00:11:40
богатство входа в
00:11:44
тогда блаженства
00:11:47
Что вы можете рассказать нам о
00:11:48
блаженства Иисуса из Назарета с
00:11:51
ссылка на этот преференциальный вариант
00:11:53
бедные
00:11:55
Ну смотри, все, кто последует, узнают
00:11:58
что есть две блаженства: блаженства
00:12:01
Лукас и Матео Лукас имеют только
00:12:05
четыре блаженства, затем добавляет
00:12:07
еще четыре приключения
00:12:10
Блаженны бедные
00:12:12
прокляты богатые, блаженны
00:12:14
кто голоден, черт возьми, арки
00:12:18
С другой стороны, у Матео восемь.
00:12:21
что может быть первое приключение
00:12:24
кажется, мы скажем более консервативно
00:12:27
Вот почему Матфей говорит, что бедные
00:12:29
привет о духе или не говорит
00:12:32
которые голодны, но те, у кого есть
00:12:34
жажда справедливости всем слушателям
00:12:36
они согласны, они не согласны сейчас
00:12:39
объясни это сегмент
00:12:41
Часто говорят, что это не мое
00:12:44
принят в HG сестренка Блаженства
00:12:47
Лукаса их называют Mira Venturanzas of
00:12:50
ситуация
00:12:52
те, кто в такой ситуации
00:12:54
яркий голод, нищета и
00:12:56
гонения блаженны, потому что они
00:12:58
преследуемые
00:13:00
блаженства Матфея называются
00:13:03
ответные блаженства
00:13:07
те, кто отвечает на слова Лукаса де
00:13:10
в определенном смысле это тоже
00:13:13
благословенный
00:13:14
и как наверное те, кто со мной
00:13:17
слух, потому что они не в отчаянии и
00:13:19
голодают те, кто к нам прикасается
00:13:21
наша неделя
00:13:25
окей, теперь давай немного объясним, Мануэль
00:13:27
Мэтью
00:13:29
Конечно, ну посмотрите, Матео 8.
00:13:34
благословенный
00:13:36
Была обнаружена деталь
00:13:39
Библия, которую часто используют и которая
00:13:42
Это была техника запоминания, как они говорят
00:13:45
мнемоническое средство для вырезания
00:13:47
очки, и это способ расположения
00:13:50
вещи, когда имеется длинная нумерация и
00:13:52
часто это то, что называется
00:13:54
Круглая форма, техническое слово
00:13:57
завидую ночным проводникам
00:14:04
распределены 1 2 3 4 4 3 2 1
00:14:09
а это значит, что электростанции
00:14:12
это 2
00:14:15
кто раньше ответил каким-то образом
00:14:17
связано с ситуацией на маршруте
00:14:21
милующие и жаждущие
00:14:23
справедливость
00:14:25
и это невозможно разделить
00:14:28
милость, которая не приводит к
00:14:31
мой
00:14:32
Это фальшивая милость для
00:14:34
снимать
00:14:37
но полусправедливости, которой нет
00:14:39
проголосовавших за день, в конечном итоге окажутся жестокими
00:14:42
много раз, убирая вещи
00:14:44
Тогда мы находимся между
00:14:46
четвёртая и пятая адаптации, ответь им
00:14:49
милосердие и голод видят справедливость или
00:14:51
милосердие, порождающее голод
00:14:52
справедливость для тех, кто находится в огненной ситуации
00:14:54
бедным
00:14:58
Что произойдет потом, по мнению
00:15:01
это потребовало структурирования
00:15:02
теперь хорошо циркулируйте, что 3 - это
00:15:04
соответствует 6 сторонам, 5 и
00:15:07
1, 2,7 и 1, умноженное на 8, а затем
00:15:11
мы имеем дело с теми, кто отреагировал
00:15:13
жаждущий справедливости и милосердия
00:15:17
в какой-то степени им будет больно, они не говорят
00:15:21
у тех, кто плачет, как Лукас, будет
00:15:23
определенного цвета, но скажи, возьми с собой
00:15:26
камень в ботинке что-то такое, что младенцы и
00:15:28
действительно так много страданий
00:15:30
даже если есть стимул, но нет
00:15:34
3 переходим к 6 часам, текст откроет
00:15:37
глаза, и чистые смогут увидеть Бога
00:15:40
сердце, которое увидит Бога, — это не те, кто
00:15:42
отцы-иезуиты в коллекции
00:15:44
Он объяснил тогда, что хранит будущее
00:15:46
чистота сказать, что это будет правдой, но это не так
00:15:49
что те, кто имел в виду
00:15:51
чистота сердца
00:15:53
осталось терпеть боль и
00:15:56
сопровождайте нас, они откроют для себя Бога и нас
00:15:59
Они обнаружат, где его нет с 936
00:16:06
что будет потом 27
00:16:10
кроткий ненасильственный
00:16:14
жажда милосердия охраняет
00:16:16
имеет тенденцию быть ненасильственным, потому что
00:16:19
угнетатель, преследователь тоже существо
00:16:21
человек будет настолько жестоким
00:16:24
Форма другая, но они будут такими.
00:16:26
называются детьми божьими и которые делают
00:16:29
первое из последних, что произойдет с
00:16:31
затем последовали за тем, чтобы
00:16:34
дух их обеднит и вот
00:16:36
здесь можно увидеть нищих духом
00:16:38
как это имеет в виду Спирит Уэббер
00:16:39
просто те, у кого есть богатство
00:16:42
раскулаченные держали их, но те, кто
00:16:43
все это движение приведет к их обеднению
00:16:45
Я мог бы избежать наших примеров
00:16:48
люди, которых я знаю здесь, в стране, и
00:16:50
трудолюбивые сотрудники, чем вариант
00:16:53
ибо справедливость погубила их
00:16:55
карьера могла бы пойти дальше
00:16:57
станет маргинальным
00:16:58
но именно потому, что они бедные
00:17:00
дух также будет преследоваться
00:17:03
дух этого будет последователем этого
00:17:06
схему, но это помогает понять
00:17:07
блаженства, и вы все еще можете сказать
00:17:10
больше, но я предпочитаю, чтобы вы спросили, было ли
00:17:12
что-то осталось
00:17:16
Видно, что в блаженстве
00:17:19
бедный Иисус из Назарета кладет их и
00:17:23
ставит их в хорошее положение
00:17:26
положение и кажется, что богатым это нравится
00:17:28
нам это нравится, им это не доставляет удовольствия
00:17:31
правда и это ясно
00:17:34
там в вопросе
00:17:38
ссылка на это в вашем
00:17:42
литературные произведения вот что это такое
00:17:47
работа человеческое лицо бога
00:17:50
ссылаясь на это и говорит о
00:17:53
революция Иисуса к божествам
00:17:56
Иисус, мы могли бы связать это с
00:18:00
блаженства Иисуса из Назарета
00:18:04
и один из элементов революции
00:18:06
То, что получилось, именно
00:18:09
как они запускают туранзы
00:18:10
рад рад предложению
00:18:13
счастье доступа к человечеству
00:18:16
всегда искал счастья
00:18:19
за создание быстрого каталога, который я нашел
00:18:21
Теперь великий латинский поэт, который
00:18:24
у Орасио есть стих, который начинается
00:18:27
Beatus ille Kiprop - счастливое дело
00:18:30
что ткань защищена от всех холодов
00:18:32
финансы и т. д. имеют свою сферу деятельности
00:18:35
культивируемый имеет свои следы бытия
00:18:38
за мечтой о приключениях
00:18:41
в той же Библии есть, например,
00:18:44
псалом, который начинается и наблюдает за умом
00:18:46
бойся господина, что блаженство выйдет
00:18:50
оттуда тогда он был будет доволен
00:18:52
его жена, дети и т. д. и т. д.
00:18:55
Иисус собирается к чему-то совершенно другому
00:18:58
что это за предложение счастья
00:19:00
принять для бедных и т. д.
00:19:04
и на вопрос о том, какое предложение в
00:19:06
Счастье в том, что на него отвечают только
00:19:08
еще один вопрос, который я считаю очень
00:19:10
фундаментально, и я хочу процитировать это, потому что
00:19:13
Это от неверующего христианина. Это от неверующего христианина.
00:19:15
чувак, великий французский писатель, жаль
00:19:18
Каково было в автокатастрофе молодого человека?
00:19:20
Альбер Камю
00:19:22
почти все знают это, когда видят это
00:19:24
У него есть роман под названием «Вес».
00:19:27
и чума подобна притче о
00:19:30
наш мир, но когда город закончится
00:19:32
пока не найду добычу и весь сюжет
00:19:34
фильма – это то, как мы реагируем на
00:19:36
чума и вопросы, которые она оставляет
00:19:39
это государство имеет право на название
00:19:42
счастлив в городе, кишащем искусством
00:19:45
из-за чумы мы имеем право быть
00:19:48
счастлив в таком мире, где
00:19:50
так много людей голодают, где так много
00:19:52
людей пытают там, где так много людей
00:19:54
лодки Средиземного моря умирают
00:19:57
эти караваны из Гондураса
00:19:59
до 2000 года мы имеем право быть счастливыми
00:20:04
в определенной степени именно
00:20:05
Главный герой этого романа –
00:20:07
врач, который не верующий, но понимающий
00:20:10
это и посвящено уходу за больными
00:20:12
и наука, тогда какие новости
00:20:15
несчастные революционеры
00:20:17
найди другой способ
00:20:20
тот, который фактически доставлен из
00:20:23
любовь и милосердие к борьбе за
00:20:26
справедливость в конечном итоге придется для вашей жизни
00:20:28
что-то очень фундаментальное, и это
00:20:31
единственное счастье, в которое я верю
00:20:32
мы можем стремиться в этом мире
00:20:34
счастья не существует, как мы
00:20:36
воспоминания, потому что у нас всегда есть
00:20:38
Испанская песня, мы все хотим большего и
00:20:40
все больше и больше
00:20:42
но да, мы все имеем право на двоих
00:20:45
вещи первое, что есть в нашей жизни
00:20:48
смысл, потому что отсутствие смысла
00:20:51
в конечном итоге испортишь их и в конечном итоге посмотришь
00:20:54
где бы то ни было в «джихаде» или в чем-то
00:20:57
в каком-то смысле имеет цель для Мики и
00:20:59
во-вторых, у нас есть право на мир
00:21:01
душа хорошая, кто это сделал
00:21:04
случай четвертого и пятого
00:21:05
связанные с производителями томатов, вы можете найти
00:21:08
этот смысл вашей жизни и этот мир в вашем
00:21:12
душа, хотя позже у нее будет много
00:21:13
обеспокоенность
00:21:15
Вот где революционная вещь
00:21:19
предложение божественного приключения
00:21:22
до этого в таком мире, как
00:21:25
сегодня одержим счастьем
00:21:27
Кажется, это абсолютно важно.
00:21:36
и за ту революционную роль, которую я беру на себя
00:21:39
Господи, мне нужно было во всем этом
00:21:44
постоянный во всем своем поведении
00:21:47
в этом обществе, таком далеком и таком
00:21:49
отличается от нас, но с
00:21:53
особенности, которые остаются там
00:21:55
как обстоят дела с бедными
00:21:59
Там должен быть какой-то триггер для
00:22:01
Иисус будет убит за свою роль
00:22:05
взял ссылку на это, я помню, что в
00:22:10
испанский богослов заявил на конференции
00:22:13
Племянник из Сальвадора сказал, что Иисус любил его
00:22:19
они убили, и он подчеркнул, что они убили его, чтобы сказать
00:22:24
но что бы это было внутри всего этого
00:22:28
революционная позиция, так сказать
00:22:31
что Иисус взял из Назарета
00:22:33
курок
00:22:36
некоторые говорят, что это было в храме или
00:22:39
что-то другие говорят, что это был еще один триггер
00:22:41
он
00:22:45
исторический
00:22:51
своего рода теоретическая задача
00:22:55
из Иисуса, когда мы видим, напиши
00:22:58
новый завет автор нового
00:23:00
воля
00:23:01
придумать эту фразу, которая кажется хорошей
00:23:04
фундаментально, и мы забыли
00:23:07
следующие вопросы: где находится
00:23:09
посмотрите, сколько людей нашли эту фразу
00:23:12
корень всех зол – страсть к
00:23:17
деньги
00:23:19
первое письмо Тимофею 610 корень
00:23:23
все зло, которое я имею в виду, потому что
00:23:27
Можете ли вы объяснить немного больше, что
00:23:29
У денег есть сила, посмотри на них
00:23:31
деньги получают это
00:23:33
нет мужчины или женщины, у которых не было бы
00:23:35
другая цена
00:23:36
с деньгами, помимо того, что ты получаешь
00:23:38
все означает, что вы получаете оценки
00:23:41
или насколько нам нужны наши глаза
00:23:43
восхищение других, признание
00:23:45
остальные
00:23:46
журнал в этой форме является общедоступным
00:23:48
опубликовал список самых богатых и
00:23:51
испанская пресса вместо того, чтобы сказать
00:23:54
первые воры в мире или что-то в этом роде
00:23:56
Он говорит, что уже есть испанец, есть два испанца.
00:23:59
в какой степени деньги вдохновляют это
00:24:02
внушает уважение, вдохновляет на эти вещи и
00:24:06
окончательно
00:24:07
ну, с деньгами ты можешь жить
00:24:11
спокойствие, будьте спокойны, и это средство
00:24:14
это работает для всего
00:24:16
потому что кроме денег его не видно
00:24:18
сегодня в дополнение к этому это выглядит так
00:24:20
вирус раньше был гораздо более заметен сегодня в
00:24:24
дневная оплата, если вы взимаете плату и покупаете снова
00:24:27
нет монеты ни в одной бумаге и в этой
00:24:30
Ну, деньги почти как Бог.
00:24:32
всемогущий, но он всего добился
00:24:33
достойный всякого уважения и невидимый
00:24:36
ну это согласно теоретической трактовке
00:24:39
отношение Иисуса, которое стоит не только
00:24:41
для Иисуса, но это справедливо для всего
00:24:43
человечество
00:24:45
исторические основы спорны
00:24:51
конечно это надо сказать
00:24:54
жизнь Иисуса порождает
00:24:57
постоянный конфликт была книга
00:25:01
древняя вещь, о которой, например, говорил Сократ
00:25:03
Ну и конфликтный человек оказался
00:25:06
убить его, но Сократу нужно было 70
00:25:08
годы
00:25:10
конфликт, который развязывает Иисус
00:25:12
крепкая дверь, которой 2 года по словам
00:25:16
в программе технологий ничего не происходит
00:25:18
около двух лет назад его пришлось удалить
00:25:20
выше, а затем теперь хорошо, что
00:25:23
эпизоды могли повлиять на большее, и мы должны
00:25:26
добавить одно из критических замечаний Иисуса
00:25:29
деньги и богатые в
00:25:32
критика культа
00:25:34
отрывок, который вызвал, вышел
00:25:40
в храм изгнание металлов
00:25:41
здесь его не так уж и много, потому что было бы
00:25:45
несправедливость в этом товаре
00:25:48
Израиль или Иерусалим были немного похожи на
00:25:51
Эквадор похож на Сальвадор с этими
00:25:52
страны заявили, что они долларизированы там
00:25:55
Они предоставили глубокую программу, если
00:25:58
хочу, чтобы правило не давало мне возможности
00:26:01
бедность губительна для бизнесменов
00:26:05
намного лучше и смена пути
00:26:07
пришлось сделать, потому что храм был
00:26:08
последнее место, где еврейская валюта
00:26:11
это все еще работало
00:26:13
но вместо этого он последовал за данным храмом
00:26:16
порождает ситуацию, которая также очень
00:26:19
типичная критика Иисуса
00:26:21
у нас были вместе с деньгами, которые его
00:26:24
типичный представитель культа
00:26:26
собирая здесь также наследство
00:26:28
Пророки и псалмы I
00:26:31
Мне нужны наши предложения, которые служат
00:26:33
вовсе не потому, что они критикуют храм
00:26:35
Я объясняю это в книгах
00:26:37
его письмо такое, потому что время
00:26:39
Оно было построено таким образом, что
00:26:41
установленные различия между мужчинами
00:26:44
то есть равенство как фундаментальное
00:26:47
деньги устанавливают разногласия, культ
00:26:49
сказано в установленном порядке
00:26:51
тоже разные и идеал Иисуса
00:26:54
потому что мы все дополнительные братья
00:26:56
важно, ты удивишься, какая разница
00:26:59
Культ храма возник потому, что
00:27:02
смотри сначала между язычниками и евреями
00:27:05
у входа во двор может быть трактор
00:27:07
но мы уже были в здании и там
00:27:10
в нескольких местах было три водных знака
00:27:12
письменные плакаты на наших языках в
00:27:14
Иврит, греческий и латынь, что там написано
00:27:17
вход запрещен все чувствую себя подавленным
00:27:19
смертный приговор
00:27:21
Любопытно, что от этих планшетов
00:27:23
до сих пор сохранилось кое-что из этой археологии
00:27:26
также этический вклад, но если вы не введете
00:27:29
В шахматном порядке, есть дворик для
00:27:31
все евреи, но есть
00:27:33
одно остается совместимым, но другое
00:27:36
комната на день, они ее проводят
00:27:37
плечи, женщины остаются позади и
00:27:40
потом есть еще один, где священники
00:27:41
и несколько лестниц, ведущих вверх
00:27:43
последний, куда входит только сумо
00:27:45
жрец, с которым связан культ бога
00:27:47
оправдывает ряд различий, которые
00:27:51
мы приходим к так называемому клиницизму среди
00:27:53
мужчины ну для некоторых это было
00:27:56
проход, который является самой решительной смертью для
00:27:59
у других это было потому, что ты тоже должен отдавать
00:28:02
прибавь самых усердных в храме к
00:28:05
Саддукеи и первосвященники, которые были
00:28:07
Самый богатый класс Брюса Аллена и
00:28:11
курица-служитель Иисуса с которым
00:28:13
ну и другие отрывки могут быть
00:28:16
посмотри на все
00:28:18
что у Матфея в пятой главе
00:28:20
ставит все антитезы, которые вам сказали, но
00:28:23
Я говорю вам, что это противоречит закону или
00:28:27
просто они сами были
00:28:30
надоело и искал способ закончить
00:28:33
В самом деле, перед Пилатом он не обвиняет его, не
00:28:36
обвиняется в неуважении к
00:28:40
культ, но обвинил его в мятеже
00:28:42
агент
00:28:43
потому что среди того, что я сказал раньше
00:28:45
когда он установил субботу колонны
00:28:47
Я приглашаю вас сделать один из них
00:28:50
Я уже сказал, когда до денег
00:28:52
они смеялись над ним
00:28:53
но с другой стороны люди ушли совсем
00:28:56
позади него он понял, что
00:28:59
люди были голодны и искали место
00:29:01
бежать и т. д.
00:29:04
на самом деле слушаю все это
00:29:09
Я вспоминал, но не знаю
00:29:14
страх, поправь меня, если я ошибаюсь, если это было так
00:29:17
Златоуст
00:29:19
среди отцов церкви, которые
00:29:21
Он говорил о богатых таким образом, что
00:29:25
Он сказал, что когда меня познакомят с богатым человеком
00:29:28
что-то, если он вор или сын
00:29:32
вор, я не знаю, был ли он таким Златоустом
00:29:41
и поэтому он был сегодня очень богат, беден
00:29:44
возможно, все следует сказать
00:29:46
миллиардер, потому что он их использует
00:29:49
комфортно, и они получат свое
00:29:52
обязанности, но какие
00:29:54
решит, что удовлетворение вообще есть
00:29:56
миллиардер, или он вор, или он
00:29:58
участвует, и у него есть видения, и теперь
00:30:00
также
00:30:01
действителен и полностью актуален
00:30:04
слова Санса Крисостомо, тогда я
00:30:07
Я думаю, у них это есть с этим нюансом
00:30:08
это говорит не просто о богатых в
00:30:10
чувство благополучия, но
00:30:12
вкусно после прогулки
00:30:14
миллиардеры
00:30:16
где предел сказать
00:30:22
полмиллиона долларов, я не знаю, но это так
00:30:27
что в США и в мире существуют
00:30:29
люди, у которых нет миллиона или десяти
00:30:31
миллионы, но миллиарды
00:30:34
фиолетовый
00:30:35
Действительно, это обсуждение
00:30:41
вопрос о бедных и богатых
00:30:45
этот вопрос и электризация между ними
00:30:47
от Иисуса из Назарета
00:30:49
Я представляю, что у него было
00:30:54
и вызвало определенные дискуссии
00:30:56
в рамках того, чем является совет, хотя
00:31:00
только сказал совет, но там было
00:31:03
кто-то из папы Мадрида, который
00:31:05
он сказал, упомяните, Дидди сказал, что он
00:31:08
Второй Ватиканский Собор, потому что если бы только
00:31:10
Он говорит, что в совете говорят, как
00:31:13
Что, если это важнее, чем нет?
00:31:16
Он сказал, поэтому скажи совет
00:31:19
Второй Ватикан — это то, чего я хотел
00:31:21
просить
00:31:23
два Игнасио Гонсалеса Вальдеса, у которых были свои
00:31:27
дискуссий, я полагаю, что в течение
00:31:30
какие заседания совета
00:31:34
второй Ватикан
00:31:37
были их обсуждения
00:31:41
Они не особо интересовались этой темой
00:31:44
очень простая причина, скажем так, во-вторых
00:31:46
находился во власти епископов
00:31:48
европейцы первого мира для третьего
00:31:50
мира было меньше, и эта тема поднималась реже
00:31:54
несмотря на все хорошее, gaudium et spes
00:31:58
конституция насилия в
00:31:59
мир ясно говорит, что великий грех
00:32:03
нашего мира – это неравенство и
00:32:06
неравенство существует между расами
00:32:08
между религиями в деревне
00:32:10
экономический, а также поэтому, что да
00:32:12
присутствовал особенно в
00:32:15
конституция этого над церковью в
00:32:17
мир, но поскольку всё было не так
00:32:19
присутствует и так, как было бы необходимо
00:32:21
Известно, что если в группе из 100
00:32:24
епископы
00:32:26
Тьяго немного похож на мистера Хелдера
00:32:29
Палата епископа Ресифи, Бразилия
00:32:32
Они собрали одну из катакомб и
00:32:34
Они написали документ под таким названием
00:32:37
Пакт катакомб в последнее время
00:32:40
его снова избегали, его снова ставят
00:32:42
модно, потому что эти епископы с
00:32:44
Они взяли на себя ряд обязательств, когда
00:32:47
давайте перейдем к нашим епархиям, куда мы собираемся
00:32:48
такое поведение не
00:32:51
Мы позволим совершенству позвонить
00:32:52
счета наших государств будут
00:32:55
всем свет и будет серия
00:32:58
обязательства и в последнее время он вернулся к
00:33:01
редактировать книгу под названием «Пакт о
00:33:03
катакомбы, в которых я участвовал, потому что
00:33:05
было собрано только мнение многих
00:33:08
Об этом, это первый момент.
00:33:10
важно сейчас именно потому, что
00:33:14
Второй Ватикан все еще был собором
00:33:16
очень центральный, очень европейский, поэтому
00:33:21
меньше для Латинской Америки
00:33:23
перенос Второго Ватикана в
00:33:26
Латинская Америка – это именно
00:33:28
епископская конференция будет проходить в
00:33:30
Медельин и Медельинские документы
00:33:33
что, несмотря на множество исключений и
00:33:36
трудности продолжаются и имеют
00:33:38
был признан до появления этого
00:33:40
последнее воссоздание документов
00:33:43
Медельин по-прежнему имеет ценность
00:33:44
дела от мирового судьи
00:33:47
и так далее и так далее и применение
00:33:50
Второй Ватикан, как я говорю, может
00:33:52
сделать христианскую Латинскую Америку
00:33:54
Джим Тельсен и Апаресида
00:33:59
и хорошо в воспоминании, что это делает нас
00:34:02
начиная с gaudium et spes и
00:34:07
нюансы ватиканского собора
00:34:09
во-вторых, я собираюсь упомянуть об этом четко и
00:34:15
относительно того, что делает то, что есть
00:34:18
этот
00:34:20
вопрос о Латинской Америке
00:34:24
предыдущий раз
00:34:27
и мы разговаривали с друзьями
00:34:30
о том, что это такое
00:34:32
демонстрация, которую Лукас демонстрирует в этих
00:34:35
апостолы о том, как они жили
00:34:38
Первые христиане и модус
00:34:41
Я жил так, как не говорил тебе
00:34:44
поскольку культура была способом
00:34:47
жизни в сообществе смерти говорят, что
00:34:50
тогда они делают это по-своему
00:34:53
жизнь, твоя культура жизни
00:34:55
что они жили и были одной души и
00:35:00
одно и то же сердце, и все они разделяли
00:35:03
Они продали часть своего товара, они его раздали.
00:35:06
но в конце есть фраза, которая говорит здесь
00:35:10
и раздали каждому по его
00:35:14
нужен этот абзац
00:35:18
он почти дословно говорит, что это
00:35:23
скажем, первый в 800 году и что-то в этом роде
00:35:29
главное написано не для того, чтобы его успокоить
00:35:33
В чем заключается критика готской программы?
00:35:35
в обзоре программы Гота
00:35:38
машина-мар, просто назови твоё имя
00:35:41
Это спорная истина в том, что это такое.
00:35:45
программы некоторых людей, но это
00:35:47
собрать в готе программу говорит
00:35:49
каждому по потребностям, по своему
00:35:52
возможности каждому в соответствии с его потребностями
00:35:54
там есть отношения
00:35:59
Дон Хосе Игнасио Гонсалес Фаго в
00:36:01
отношения, которые некоторым не нравятся
00:36:05
прими отрицание, что ты не можешь так говорить
00:36:08
об этих отношениях между текстами
00:36:12
новый завет, подобный тому, которым я являюсь
00:36:14
ссылаясь на то, что ему нужно успокоиться в
00:36:17
программа Гота и во многих других
00:36:19
все успокаивается, судя по Библии
00:36:23
Я никогда не рисую Маркса, потому что уже все
00:36:27
люди против, но просто позвони
00:36:31
Безымянный
00:36:38
когда можно поговорить о Фрейде или о двух
00:36:41
мужчина птица напряженная верхняя часть уже
00:36:44
симптом того, что происходит через долгое время
00:36:45
люди, когда они слышат о проблемах и им следует
00:36:49
изучить что-то еще подобное великому
00:36:52
часто используемый аргумент
00:36:55
слово коммунизм
00:36:58
Папе Франциско уже сказали, что он
00:37:00
коммунист на волне отрицания
00:37:02
Франциско был удален от того, чтобы сказать, что я не
00:37:05
Евангелие от Евангелия, если оно вызывает неожиданные повороты
00:37:07
коммунист не оспаривал тебя, но это так
00:37:09
что эти отрывки внутри трёх
00:37:12
главы
00:37:14
они описывают своего рода коммунизм, сэр
00:37:18
Что призывает к коммунизму и любви как
00:37:19
юнионизм, потому что у них было все необходимое
00:37:22
в общем никто не считал своим
00:37:25
собственный
00:37:26
когда так много, что это было уже снова
00:37:31
фраза тоже осталась в первом
00:37:34
Христианские писания века
00:37:40
фраза, которая повторяется в нескольких словах
00:37:43
и там написано вот так, вы найдете цитату в
00:37:46
книга наместников Христа, но это
00:37:47
очень серьезная фраза звучит так
00:37:50
иметь или иметь все общее
00:37:56
потому что если у нас есть общение в
00:37:58
духовный
00:38:00
Как у нас тоже этого не будет?
00:38:02
детский
00:38:04
эту фразу, но цитирует эту цитату из
00:38:07
Диего в трех или четырех произведениях
00:38:09
века и давайте посмотрим сюда, откуда
00:38:12
извлекает этот коммунизм с прощением из
00:38:15
слово, которое мы можем назвать «коммунизм»
00:38:17
что существует такой духовный коммунизм
00:38:21
сказать, что это общение святых
00:38:24
один из святых превыше всего
00:38:27
передать все божественное - это
00:38:29
каждый так сказать, что это значит
00:38:31
сообщество Лозано
00:38:33
Я спасу себя заслугами других
00:38:34
многие неверующие будут призывать к вере
00:38:36
верующих и т. д. очень хорошо да
00:38:39
духовные, все общие, как
00:38:41
предмет
00:38:43
тогда это может иметь свои трудности
00:38:45
специфично для того, как работает экономика
00:38:47
в зависимости от финансов, но вам придется
00:38:50
склонны к этому, потому что многие люди также
00:38:52
Желая отречься от Лукаса, он говорит хорошо.
00:38:55
что здесь написал Лукас
00:38:57
идеализировал первое сообщество, я не
00:39:00
Я был там тогда и не знаю, пойду ли я сейчас.
00:39:02
как застрял, но не вкладывая денег, говорит Лукас
00:39:04
это актуально для нас
00:39:07
Если идеализм означает изменение
00:39:09
также и грешникам, но у них было так
00:39:11
яркий, и нам придется так жить
00:39:13
или попробуй так жить
00:39:19
Я на самом деле написал
00:39:23
и богослов, имя которого я не буду называть
00:39:26
но он из консервативных США
00:39:31
сказал, что это сообщество история
00:39:35
Лука - это форма сообщества
00:39:40
неповторимый в истории конечно
00:39:43
Что вы скажете о дисквалификации?
00:39:45
Лукас, и это форма дисквалификации
00:39:48
из глубоко теологического размышления
00:39:51
спорно, потому что если он скажет с
00:39:54
очень красивые высокопарные слова
00:39:57
но то, что он говорит, говорит о том, что это
00:40:00
неповторимый акт в истории, и существует
00:40:04
многие-многие богословы Америки, которые
00:40:09
Они продолжают в том же духе, чего я не делаю.
00:40:11
Я разделяю твоих друзей и братьев по вере
00:40:14
разных конфессий в Америке
00:40:17
Латина, они не делятся, и хорошо, как я уже сказал
00:40:21
Здесь воспроизводится то, что сказал Мигель де.
00:40:25
унамуно, что идеи предназначены для
00:40:26
уважение и прощение, идеи не
00:40:28
уважать друг друга, но обсуждать
00:40:30
то, что вам нужно уважать, это человек
00:40:32
так что это вопрос
00:40:35
написал это
00:40:36
и то это весьма спорно я
00:40:39
По крайней мере, я не согласен, но
00:40:43
внутри всего этого, что мы можем
00:40:46
следуя той же разъяснительной ветке, которая
00:40:52
Мы следили за тем, что такое богатство
00:40:54
и бедный ты пишешь
00:40:59
лимонный документ, потому что это сила и
00:41:02
повтори историю, которая того стоит
00:41:05
комментарий
00:41:07
тогда, конечно, я подпишусь на него и
00:41:11
повторить историю на вселенском уровне
00:41:14
Я не думаю, что мы когда-нибудь достигнем мира
00:41:16
что все было так одинаково
00:41:19
К сожалению
00:41:20
но это должно быть повторяемым способом
00:41:24
уровень небольшого сообщества
00:41:26
маленькие церкви
00:41:28
человек становится очень важным в совете
00:41:31
Второй Ватикан – это переоценка
00:41:33
поместные церкви каждая поместная церковь
00:41:36
это уже в каком-то смысле вся церковь
00:41:38
картина не является локализмом, потому что
00:41:41
подразумевает ссылку на все остальные
00:41:43
и великий канадский и доминиканский богослов
00:41:48
говорит, что церковь — это церковь
00:41:51
церкви равного сообщества
00:41:53
сообщества и т. д. люди, тогда в
00:41:55
эти разнообразные небольшие сообщества
00:41:57
можно привести местные примеры
00:42:00
то, что он сказал, никогда не является фактами
00:42:02
апостолы неповторимы
00:42:04
на уровне глобальной истории, но это должно быть
00:42:06
повторил ведущему истории
00:42:07
подробности, а затем эти истории
00:42:09
люди будут примером
00:42:11
провокация, чтобы посмотреть, что произойдет, если они
00:42:14
много
00:42:16
они, наверное, назвали бы нас коммунистами
00:42:18
Я бы назвал это как хочу, но вот оно
00:42:21
ответ, дорогая
00:42:24
теперь продолжай то, что ты сказал
00:42:26
они скажут полностью согласен, дон Хосе Игнасио
00:42:30
Гонсалес Фаус, восприми это как ссылку
00:42:32
для поместных церквей для
00:42:35
братья разных церквей
00:42:38
но продолжаю в той же теме
00:42:41
позитив на эту же тему
00:42:45
ты пишешь письмо людям, которые
00:42:49
мы можем извлечь из этого пользу, чтобы наши
00:42:52
друзья, которые наблюдают за нами в
00:42:56
линия прямо сейчас
00:42:58
можно насладиться небольшим и
00:43:03
краткая ссылка на эту его работу
00:43:07
письмо людям, хорошо, если эта книга
00:43:13
Это короткая книга, возможно, я смогу
00:43:17
прежде чем извиниться за размещение и
00:43:19
получилось так сказать две эпохи в моем
00:43:22
христология
00:43:23
один из нового человечества
00:43:29
мог бы иметь фонового собеседника, который
00:43:31
было бы успокоиться, потому что это было время, когда
00:43:33
что марксизм, особенно в
00:43:36
Испанская диктатура и другие страны
00:43:39
и это закончилось антропологией
00:43:42
Первый проект брата BancoEstado
00:43:45
второе достижение называет эпоху
00:43:48
Моя христология – это живая
00:43:50
то, что ты сказал, это другой мир
00:43:51
возможно, поскольку разрешение людей
00:43:53
Бог и оттуда это тоже происходит
00:43:56
больше в неявном диалоге или
00:43:59
откровенно с Ницше
00:44:01
и наша современность, какой я не являюсь
00:44:05
психолог с замечательными преподавателями
00:44:09
подозрение на большую мобильность
00:44:12
Фрейд и Ницше ну тогда в тему
00:44:15
Ичея немного отличается от
00:44:17
руки сказали, что он для меня замечательный человек
00:44:20
очень неудачный способ увидеть, что он пострадал
00:44:23
много, но где же проблема
00:44:26
диалог, и эта буква теперь напечатана
00:44:29
книга «Письмо людей — это
00:44:32
своего рода пародийное повторение
00:44:35
новая редакция письма в адрес
00:44:37
Римляне платят здесь подобием
00:44:40
текста и письма к римлянам
00:44:43
У Павла есть фундаментальное послание о том, что
00:44:46
затрагивает самую глубокую часть нас
00:44:49
и нам необходимо воспользоваться
00:44:52
признание, прежде чем я сказал, что один из
00:44:56
Великая привлекательность денег заключается в том, что
00:44:58
Это источник признания
00:45:02
но деньги - это всего лишь средство для этого
00:45:05
что является нашей самой большой потребностью быть
00:45:07
узнал по слову
00:45:10
используется для того, что сегодня меньше
00:45:12
понятно, чтобы быть оправданным
00:45:15
ну ну все мужчины
00:45:17
наличие ваших потребностей в знаниях
00:45:20
Со мной уже случалось иметь дело с людьми
00:45:23
молодой человек страдает депрессией
00:45:27
психическое заболевание такого типа, которое
00:45:29
быть в том, что они не пропустили ни слова, но это
00:45:32
В других случаях мне говорили, что я не
00:45:34
сын моих родителей
00:45:36
Меня должны усыновить, иначе я сын
00:45:39
отказ презерватива и тому подобное и все такое
00:45:42
Это привлекло мое внимание в глубине души
00:45:44
боли этих мальчиков была
00:45:47
тот, кто не думал, что его любят, его
00:45:50
Они не верили, что жизнь теперь дорога
00:45:53
потом мать и студия говорят
00:45:55
забота та же самая, что отражает это
00:45:59
продукт потребность в признании
00:46:01
Это то, что мы берем с собой
00:46:04
предполагает устранение патологических случаев
00:46:06
как те, кто цитирует то, что мы обычно делаем
00:46:08
Итак, ну, о некоторых из них я уже говорил.
00:46:11
любит признание своей силы
00:46:12
деньги, потому что что угодно
00:46:17
другие ищут этого посредством своего блага
00:46:20
работы - лучшие программы ну и
00:46:23
поэтому мы лучше всех и
00:46:26
начинается письмо римлянам об уплате
00:46:28
лицом друг к другу и цвету
00:46:30
некоторые называют их язычниками, потому что они
00:46:32
язычники, тогда как вы их называете
00:46:34
Разыскиваются евреи-мужчины
00:46:36
Так что же он говорит евреям?
00:46:39
ты можешь чувствовать себя очень счастливым по поводу всего
00:46:42
что я сказал против язычников
00:46:44
Они верят, что Бог остается в центре
00:46:46
мир, но ты такой же, как они
00:46:51
потому что ты используешь все свои произведения
00:46:54
хорошо умеет осуждать других и
00:46:56
взвешивать других, ставить себя выше
00:46:58
они
00:47:00
это тоже во многом связано с
00:47:04
другая деталь жизни Иисуса, которая
00:47:06
этот Иисус может квалифицировать нас как
00:47:08
Фарисейство, потому что есть такие, которые кажутся
00:47:11
враги фарисеев, потому что они
00:47:14
Фарисеи его добрые дела, чем многие
00:47:16
они этого не обслуживали
00:47:20
просто чтобы поблагодарить бога, если мы
00:47:22
они будут чувствовать свое превосходство над другими
00:47:24
давайте обойдемся без
00:47:27
активно так закончил смысл
00:47:29
слово, то с этим мы придем к
00:47:32
центр письма к римлянам
00:47:34
бумажные человечки - необходимость
00:47:37
признание и оправдание, если что
00:47:40
потребность, мы стремимся ее удовлетворить
00:47:42
мы сами играем в язычников
00:47:45
богатый и могущественный, делай
00:47:48
добрые дела добрых людей для
00:47:50
внизу в Колизее мы потерялись
00:47:53
единственное оправдание, единственная ценность
00:47:55
мы можем иметь свое из любви Божией
00:47:58
нашему богу
00:48:00
да, когда человек нет да хочет да
00:48:02
когда мы другие родители
00:48:04
хотели и что мы были
00:48:05
выход из строя насадки или презерватива, как
00:48:08
Я сказал, что если это обеспечит нам безопасность
00:48:12
тем больше тот, кто верит в это
00:48:15
Бог любит его
00:48:17
и он любит ее и требует так же
00:48:20
является
00:48:22
и если ты хочешь, чтобы это изменилось
00:48:27
сайты сказали, что мы тоже звоним
00:48:29
боль для нашего же блага
00:48:32
не для сыновнего прославления это
00:48:35
точка является центральной во всех технологиях
00:48:37
автомобиля и во всем видении человека
00:48:39
хватит и письма людям
00:48:41
Они хотят написать это, адресованное всему
00:48:45
человечество
00:48:46
текст короткий, но такой же, как и язык
00:48:48
оплата не очень понятна, поэтому я закончу
00:48:51
огромное количество заметок для
00:48:53
объяснить текст и порекомендовать, когда
00:48:56
кто-то будет первым в тексте
00:48:58
место, если текст бросает вам вызов и говорит вам
00:49:02
Я снова что-то прочитал, глядя на все
00:49:04
списки, потому что примечания проясняют многие
00:49:06
размеры, это было то, что было в письме
00:49:08
люди и прибыль для Европы от этого
00:49:10
Посмотрим, продам ли я что-нибудь
00:49:14
и очень хорошо, я хочу сделать ссылку
00:49:23
нашим друзьям, которые смотрят нас
00:49:28
живи прямо сейчас и передай им привет
00:49:33
Виктор Сальмерон и Марвин здесь для нас.
00:49:37
смотрю в США
00:49:39
Марсела Брито тоже смотрит на нас
00:49:42
Марсело Брито — директор
00:49:45
докторская программа по философии
00:49:47
Ука Эль Спаситель
00:49:52
Марлон Ортис Херман Кастильо
00:49:57
приходской священник в Канаде
00:50:00
Оскар Рамирес сейчас
00:50:03
Он друг здесь, в США, который живет, и он
00:50:10
человек, очень преданный этому вопросу
00:50:15
пастораль
00:50:18
Он учится в теологическом институте и он
00:50:22
очень прилежный человек, какой бы он ни был
00:50:26
наши тексты
00:50:27
Эстер Солано
00:50:30
и тот из Гальдара смотрят на меня и
00:50:33
Приветствую всех, спасибо, что вы есть
00:50:34
настраиваемся и слушаем эту программу на
00:50:38
что у нас есть этот богословский диалог
00:50:40
с нашим гостем от Хосе Игнасио
00:50:46
Гонсалес Фаус, философ-теолог
00:50:49
Испанский священник-иезуит и писатель.
00:50:55
закончить эту программу сегодня
00:51:00
Дон Хосе Игнасио Гонсалес Фаус
00:51:04
Что касается этого текста, вы не можете
00:51:09
служить богу и богатству
00:51:13
какой поясняющий смысл в этих словах
00:51:17
его текстов могут рассказать нам о
00:51:20
люди, которые слушают нас прямо сейчас и
00:51:22
что они будут слушать нас в отсрочке
00:51:24
Конечно, вы не можете служить Богу и
00:51:29
богатство заключается в том, что сегодня в
00:51:33
наш контекст нашего общества
00:51:36
хорошо, что мы знаем
00:51:40
Иисусу пришлось использовать мое слово «монт»
00:51:45
и это слово сохранилось даже
00:51:48
когда они написаны, форма открыта
00:51:50
по-гречески появляется Мануэль и уже за пределами
00:51:54
христиане Нового Завета
00:51:56
используется для богатства
00:51:58
слово от руки, потому что это важно
00:52:01
потому что ты хочешь сохранить
00:52:04
наверное по этой причине и уже
00:52:06
мы знаем, что в книге их явно не было
00:52:08
гласные, пропущенные согласными
00:52:10
тогда корень м/м
00:52:13
Это то, что выражается в вере в Бога
00:52:17
пока у нас еще есть игры
00:52:19
на нашем языке слово аминь аминь
00:52:22
Это акт поклонения Богу
00:52:24
Спектр велосипедного креста твоей воли
00:52:26
и так далее и так далее, и поэтому слово
00:52:28
руководство обозначает некоторые богатства, которые также
00:52:31
чтобы быть частным, они
00:52:33
идолопоклонники, это тоже понятно
00:52:37
когда служу сегодня
00:52:42
в те времена рабами
00:52:43
Они всегда были одинаковыми и не почти
00:52:45
всегда сотрудники нашей жизни
00:52:47
Также сегодня он сменил компанию
00:52:50
В конце его поменяли и вроде нет
00:52:52
мы можем изменить, но обслуживание
00:52:55
Это имеет смысл, вы не можете их доставить.
00:52:57
ты совершенно не можешь поклоняться
00:53:00
ты не можешь отдать все наше существо и все
00:53:02
наша жизнь для Бога приносит богатство
00:53:04
потому что это несовместимые формы, потому что
00:53:07
Бог есть бог равенства и
00:53:09
богатство – это бог или источник богатства
00:53:11
неравенство и если бог отец всего
00:53:14
мы все братья и если год послал
00:53:17
вера будет отцом всего тогда с ним
00:53:20
человек с человеком у нас нет
00:53:22
достиг следующего шага в эволюции
00:53:25
вида, но, как говорится
00:53:27
много
00:53:30
и животный мир большую рыбу ест
00:53:33
мальчику и человеческому миру тоже
00:53:35
большие с файлами, и такими они и остаются
00:53:37
так спокойно, но если бы мужчина открыл
00:53:39
В эволюции человека произошла
00:53:42
более высокая ступень, которая исходит именно из
00:53:44
что человек создан вне
00:53:46
бога бог существует и он наш отец
00:53:49
тогда нет, тогда оказывается, что не здесь
00:53:51
неравенство справедливо, если отец всех
00:53:54
Отец, мы все равны, и я хочу
00:53:56
воспользуйтесь преимуществом, чтобы добавить что-то очень
00:53:58
важно на случай, если кто-то в это не поверит
00:54:01
какой-то современный наблюдает за нами, давайте посмотрим
00:54:03
как великий крик был испорчен
00:54:08
Иоанн Павел Второй христианин
00:54:11
единственное, что 200 лет спустя
00:54:14
Французский великий клич французской революции
00:54:17
свобода, равенство, братство
00:54:21
сегодня мы превратили его не в
00:54:23
свобода, равенство и братство, но одно
00:54:26
свобода против равенства и контроля
00:54:29
на плаву мы испортили идеал
00:54:32
Французская революция, потому что
00:54:36
дело в свободе, которая приходит снизу
00:54:38
два, если от этого придет свобода
00:54:41
достоинство, тогда эта свобода подразумевает
00:54:43
братство всех музыкантов и
00:54:45
братья подразумевают равенство между
00:54:47
братья, если только придет свобода
00:54:49
моего эго, моего желания быть свободным
00:54:52
поэтому свобода всегда против
00:54:54
другие
00:54:56
отсюда великий крик революции
00:54:59
Французы сегодня потеряли все кредиты
00:55:01
это никому не нужно и я считаю, что это никому не нужно
00:55:05
назначение, потому что он был отделен от утробы своей
00:55:06
Христианин, было бы очень хорошо, если бы сегодня
00:55:09
Христиане, мы поднимем этот крик, как
00:55:11
великий христианский крик не о революции
00:55:14
Французский, но теперь революция
00:55:15
Кристиан, я не знаю, объяснялось ли то, что
00:55:17
очень важные элементы
00:55:20
мастерски
00:55:23
и
00:55:25
еще один момент, что с этим мы собираемся
00:55:31
окончание
00:55:32
вопрос будет в том, что ты
00:55:36
перенесу это краткое толкование на
00:55:40
всегда в этом контексте диалога, который
00:55:43
у нас есть богатство бедных в
00:55:46
что такое христианская мысль
00:55:50
что
00:55:53
вопрос о Вечере Господней или
00:55:55
некоторые называют святой вечерей, где
00:55:59
Мы все идем на ужин Господа
00:56:02
вместе
00:56:05
считаю, что это равносильно экзегезе
00:56:09
вкратце это может передать нам
00:56:13
Дон Хосе Игнасио Гонсалес Фаус де ла
00:56:16
лучшая интерпретация в этом контексте
00:56:18
мы говорим об ужине
00:56:20
Господи, сегодня перед святой вечерей для некоторых
00:56:23
ну да, посмотрим
00:56:26
Я бы рекомендовал в главе 11
00:56:31
письмо святого Павла к коринфянам
00:56:40
Существует критика Евхаристии, которая
00:56:44
они тогда праздновали и кто это критикует
00:56:47
Существует неравенство, некоторые голодают и
00:56:50
другим надоело
00:56:52
конечно, это случилось, насколько они были хороши
00:56:55
Евхаристические богослужения с 10-15.
00:56:57
люди
00:56:59
Господа, как говорит Рафа, выглядят очень
00:57:02
важные евхаристические строки
00:57:04
Христиане впервые в
00:57:06
история человечества, которая за одним столом
00:57:08
господин и раб сели
00:57:11
размещать господа не обязательно
00:57:14
сделать, и рабы прибыли раньше
00:57:16
им много раз приходилось бежать, или это случилось
00:57:18
в США ночью
00:57:20
духовная чернота, планы, которые
00:57:22
они заканчивают ночью, чтобы вернуться в
00:57:24
завтра безуспешно идет хористка
00:57:27
различия и это евхаристия и здесь
00:57:31
приходит тогда, это очень хорошо
00:57:33
во-первых, это фирма и национальная
00:57:37
персонал со свидетелями
00:57:39
сегодня это будет гораздо более вероятно
00:57:42
график здоровья водопада
00:57:43
волшебный
00:57:45
Значит, это была не пасхальная трапеза.
00:57:47
согласно ужину перед Пасхой Иисус
00:57:50
решил, когда увидел, что дела обстоят
00:57:52
Они стали жестче, они поужинали и
00:57:55
это принимает решение, что они съедят ужин
00:57:58
что там было не много мало но есть два
00:57:59
фундаментальные жесты преломляют хлеб и передают
00:58:02
Кубок
00:58:04
Из хлеба,
00:58:06
слово это же слово означает хлеб и
00:58:08
еда
00:58:10
преломление хлеба – это жест, который все
00:58:13
недра всего человечества означает
00:58:15
разделяю потребность
00:58:17
передай стакан тому учителю и это тоже
00:58:20
в недрах всего человечества
00:58:21
Это означает сообщение радости, а не
00:58:24
может отделить материю от жеста
00:58:27
поделиться потребностью и сообщить
00:58:30
радость – вот что такое Евхаристия и
00:58:33
вот где, Господи, гости
00:58:35
присутствует среди нас, когда
00:58:37
мы разделяем потребность и когда
00:58:39
Мы, конечно, сообщаем о законе, чтобы не
00:58:42
быть критичным, независимо от того, было ли это
00:58:44
очень легко, когда 12 мужчин собрались вместе
00:58:46
за столом, когда 300 или
00:58:49
500 в соборе очень трудно иметь
00:58:52
ощущение, что мы на ужине
00:58:54
постепенно разделяя нужды
00:58:57
историческая эволюция, согласно
00:58:58
Христианство больше не увеличивает церковь
00:59:00
может больше, а Марист больше не может
00:59:03
праздновать в мужской комнате
00:59:05
доступ к которому исторически появляется в
00:59:07
церковь 3 века в аренду
00:59:09
места для совершения Евхаристии
00:59:12
иллюминатор не поместился на столе, но
00:59:15
затем, когда это продолжается в среднем возрасте и
00:59:17
С одной стороны, большие
00:59:18
соборы
00:59:20
на работу они погружаются в латынь и ходят в
00:59:23
Появляются романские языки
00:59:24
затем ужин с доставкой
00:59:27
исчезает полностью и то, что должно было
00:59:30
приготовление ужина становится делом
00:59:32
культ
00:59:34
4 истинное поклонение было именно
00:59:36
поделитесь художником uncanal alejandro
00:59:38
к цели культистов, приносящих Богу
00:59:41
что-то, что больше не имеет отношения к
00:59:45
равенство других
00:59:46
Это значит, что позже сегодня выйдет масса
00:59:50
вышел из употребления у народа
00:59:53
уже новая масса и я рекомендую ее
00:59:55
многие, кто продолжает идти, но также
00:59:57
думаю, если бы нас было мало, мы могли бы
00:59:59
сделай это так, и у меня будет
01:00:01
опыт, но прокомментировал
01:00:03
покорена твоей жизнью с кем-то из
01:00:05
сколько человек посетило
01:00:08
скажем, домашняя евхаристия выноса
01:00:11
епископ может поставить тебе плохую оценку
01:00:13
позже побеждает в таком доме, как
01:00:15
первые 10 12 человек
01:00:18
мы обязаны словом, которое делим хлеб
01:00:20
мы передаем кубок тому, скольким это будет людям
01:00:23
открыть один непроверенный
01:00:25
опыт, которого у них никогда не было, и
01:00:28
теперь у нас есть люди из моей семьи
01:00:30
с моим дядей, какой я хороший человек
01:00:34
Я говорю футбол
01:00:42
наш мотив живет в вашем местном доме
01:00:44
и закрылся и изумился все
01:00:48
такой массы я еще не видел
01:00:51
Это воспоминание об ужине Господнем
01:00:53
разделить шестой день с чем-то, что
01:00:58
свидетель чего-то, потому что z отмечают
01:01:02
когда мы в отношениях
01:01:05
очень хорошо, что поделились
01:01:10
в истории сегодня – это вызов
01:01:13
с чем столкнуться человеку
01:01:15
только для церкви, но и для существа
01:01:18
человек, чтобы попытаться очеловечить то, что
01:01:21
больше, чем мы можем, мы уже заканчиваем
01:01:25
спасибо всем, кто был
01:01:28
смотрю эту программу и мне бы хотелось
01:01:33
пусть он увидит свои прощальные слова
01:01:37
к этой программе Дон Хосе Игнасио
01:01:40
Гонсалес Фаго и для тех, кто собирается к нам
01:01:42
смотреть с задержкой, но и для
01:01:44
что они видят нас прямо сейчас, что
01:01:47
внутри них, я должен сказать, есть
01:01:50
некоторые из тех, кого я знаю, это люди
01:01:55
кто активен в том, что такое церковь
01:01:57
Апостольские и римско-католические есть некоторые
01:02:01
которые активно участвуют в реформировании, и другие, которые
01:02:06
У меня здесь в сети есть те, кто активен в
01:02:08
Протестантские церкви в Латинской Америке
01:02:13
друг, который атеист, но здесь
01:02:18
вижу это и знаю, что ты это прочитал
01:02:22
многие не только ты, но и другие
01:02:24
богословы, подобные тем, которые мы упомянули
01:02:26
раньше, так какое слово ты мне дашь
01:02:30
могу сказать, чтобы они были с
01:02:37
ты
01:02:38
Если можете, то совет такой:
01:02:43
непосредственный опыт страдания
01:02:47
человек
01:02:48
не ограничивайте себя, когда это происходит с
01:02:50
относительно моего или не ограничиваются данными
01:02:53
что компания забывает об общении
01:02:55
те, кто остался здесь, так сильно утонули
01:02:57
люди, которые если не по месту, то не имеют
01:03:00
непосредственный опыт
01:03:02
видеть, как люди страдают, видеть, как люди голодают
01:03:07
увидеть отчаяние матерей, потому что они этого не делают
01:03:09
они могут кормить своих детей, видеть, как они плачут
01:03:12
потому что они потеряли брата в
01:03:14
твоя миграционная поездка, что угодно
01:03:16
Вот какие продовольственные риски есть в Европе
01:03:19
а еще есть Зулия, имеющая
01:03:22
опыт этого, потому что я говорю это, потому что
01:03:25
люди, хотя и самые спонтанные
01:03:28
наше обычно самое худшее
01:03:31
сетевой фонд 3 хорошо, и мы
01:03:33
лучше, чем кажется, и у нас есть
01:03:35
доброе сердце и когда у нас есть
01:03:37
опыт того, что бросает нам вызов еще больше
01:03:39
чем часовой разговор, который 22
01:03:42
обращается к Бруксу и опыту, который
01:03:45
тот, который просит меня сказать, что я должен
01:03:47
тогда делаю все, что могу, во всем
01:03:50
Все будет хорошо, я стал дьяволом
01:03:52
буду слушать разговоры как дела
01:03:55
но если в этом опыте
01:03:56
человеческие страдания
01:03:58
или четыре, потому что это тот опыт
01:04:01
Что меняет нас, когда мы видим, как страдают другие?
01:04:03
Я не думаю, что это скажет тебе, кто я
01:04:06
принести мне то, на что я жалуюсь, я уже знаю
01:04:10
дым опускается, но потом ты снова поднимаешься
01:04:11
гораздо больше, чем можно нести и радость
01:04:14
помогая почувствовать
01:04:16
спаситель, но чувствуя, что брат
01:04:19
радость видеть возрождение чужой силы
01:04:21
старше и есть тогда пожалуйста
01:04:24
Южная Америка имеет только пошлины
01:04:25
исследования в наличии, но те, кто этого не делает
01:04:28
Те из нас, кто сейчас находится в Европе, США
01:04:30
давайте испытаем человеческую боль
01:04:32
потому что это меняет нас, и другой процитировал бы
01:04:35
что спаситель сам закончит одну из
01:04:38
вещи, которые я опубликовал на
01:04:39
несколько платьев, пока я не заберу
01:04:41
наши сочинения - это дуга, она называется
01:04:44
Святой четверг на реальной улице
01:04:51
где были все беженцы
01:04:54
беженцев от спасения войны и
01:04:57
посетить королевскую улицу
01:05:00
Они изменили твою жизнь, это очень хорошо, я надеюсь
01:05:04
есть много реальных улиц, на которых мы можем
01:05:06
посетите и помогите нам измениться
01:05:10
Что ж, спасибо тебе
01:05:14
всем нашим друзьям, у которых есть
01:05:17
состояние
01:05:19
слушаю
01:05:21
Они обо всем знали, а мы
01:05:26
вот несколько комментариев, которые я хотел бы
01:05:29
прочтите его, прежде чем закончить
01:05:32
Солано Эстер из Сальвадора говорит
01:05:38
благословения
01:05:40
Анамария также говорит по вкусу
01:05:44
Какие ключи от Евангелия мы имеем?
01:05:47
встретить новую волну
01:05:49
неолиберал от этой пандемии
01:05:55
Нери Эрнесто Фигероа Орельяна, кто
01:05:58
учитель на каждый день
01:06:00
Евангелический университет Сальвадора говорит
01:06:03
Дорогой привет дону Хосе Игнасио.
01:06:08
Гонсалес Фаго, мое глубочайшее восхищение
01:06:11
и благодарность за его литературную деятельность, которая имела
01:06:14
было огромным благословением в моем обучении
01:06:17
богословский, у нас тоже есть Марго
01:06:21
Маунтин-Ла-Рэй, большое спасибо
01:06:26
Хосе Игнасио Да благословит Бог тебя и меня
01:06:30
также Анне Мари Эмв говорит спасибо
01:06:37
за этот последний совет, который вполне мог бы
01:06:41
быть началом настоящего
01:06:44
Обращение в христианство. Я в Эквадоре.
01:06:48
из Эквадора, спасибо
01:06:53
всем, кто следит за этим
01:06:56
программа, которая позволила нам
01:07:00
гость и мы всегда будем продолжать видеться
01:07:03
для этого
01:07:06
для этой программы веры и разума
01:07:10
последнее приветствие, которое мы получили, это
01:07:12
от Виктора Сальмерона привет, у меня много
01:07:15
о своих книгах говорит Виктор Фармер на es
01:07:18
молодой сальвадорец, живущий в Нуэве
01:07:21
Йорк окончил философский факультет
01:07:23
Университет
01:07:25
Сэм Янг Уинг из Нью-Йорка
01:07:30
а также выдающийся сальвадорский юрист
01:07:36
с судебной карьерой в
01:07:40
Судебная система Луис Родриго Медрано
01:07:43
рынок
01:07:44
Что по-христиански он тебе говорит?
01:07:47
благословений, учитель, так что спасибо
01:07:51
всем большое объятие за то, что мы у вас есть
01:07:54
в сопровождении и мы продолжим видеться
01:07:57
всегда с божьей помощью через это пространство
01:08:02
веры и разума на разные темы
01:08:04
что мы затрагиваем как общую культуру, так и
01:08:07
богословие, а также философия в
01:08:10
разные школы, в которых это проявляется
01:08:14
Всем привет и спасибо
01:08:19
неоднократно и

Описание:

Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez. tema. Dialéctica entre Dios y las riquezas. https://fb.watch/56LSUx7b7b/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez.https://fb.watch/56LSUx7b7b/"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez.https://fb.watch/56LSUx7b7b/" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez.https://fb.watch/56LSUx7b7b/"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez.https://fb.watch/56LSUx7b7b/" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez.https://fb.watch/56LSUx7b7b/"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Diálogo Teológico: J Ignacio González Faus Sj. y Daniel Vásquez.https://fb.watch/56LSUx7b7b/"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.