background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. (2007 - 2009)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

игры
пк игры
консоли
igm
igm паблик
lester
S.T.A.L.K.E.R.
история S.T.A.L.K.E.R.
история stalker
S.T.A.L.K.E.R. история серии
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Mobile
S.T.A.L.K.E.R. прохождение
S.T.A.L.K.E.R. game
S.T.A.L.K.E.R. gameplay
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R. 2
Shadow of Chernobyl
Clear Sky
Call of Prypat
S.T.A.L.K.E.R. 2 game
S.T.A.L.K.E.R. 2 gameplay
S.T.A.L.K.E.R. 2 обзор
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Добрый день дорогие подписчики igm с
00:00:02
вами лестер серия игр Stalker
00:00:04
разработанная украинской компанией gsc
00:00:07
Game World широко известна во всём мире
00:00:10
также она является доказательством того
00:00:12
что на постсоветском пространстве
00:00:14
существуют люди способные делать
00:00:16
качественные и масштабные игры путь
00:00:18
данной серии был тернист и далеко не
00:00:20
прост И несмотря на то что с момента
00:00:22
выхода последней части прошло целых 8
00:00:25
лет до сих пор на 100% не ясно
00:00:27
закончился этот путь или нет а том как
00:00:30
развивалась серия Какие успехи и неудачи
00:00:33
поджидали разработчиков обо всём этом мы
00:00:36
расскажем в данной эволюции серии игр
00:00:38
Stalker и прежде чем мы начнём Я бы
00:00:40
хотел немного поговорить О модификациях
00:00:43
да я знаю что существует огромное
00:00:45
количество различных модов на разные
00:00:47
части
00:00:48
сталкерам по своему контенту и
00:00:50
нововведениям вполне могут сойти за
00:00:52
полноценную часть серии и я не удивлюсь
00:00:55
если среди наших подписчиков найдутся
00:00:57
люди считающие что в данном ролике они
00:01:00
некоторых модификациях Мы обязаны
00:01:01
рассказать наравне с официальными
00:01:03
частями серии Однако К сожалению мы
00:01:05
этого делать не будем так как в роликах
00:01:08
эволюции серии игр Мы всегда
00:01:09
рассказываем только об основных частях
00:01:11
серии созданных разработчиками оставляя
00:01:14
за бортом дополнение и моды но чтобы всё
00:01:17
было Честно я хочу напомнить вам что 7
00:01:20
месяцев назад на нашем канале вышел топ
00:01:22
лучших модов для серии игр stalk где
00:01:25
собственно мы и рассказали о наиболее
00:01:27
популярных модификациях ссылку на данный
00:01:30
топ я размещу в описании А вы можете
00:01:32
считать его дополнением к данной
00:01:33
эволюции таким образом получится что в
00:01:36
данном видео мы расскажем вам о серии
00:01:38
игр Stalker А из топа вы узнаете о
00:01:41
модификациях Ну что же когда все
00:01:43
формальности Остались позади мы
00:01:45
отправляемся в зону
00:01:49
[музыка]
00:01:53
отчуждения на разработку первой части
00:01:56
серии у gsc Game World ушло 6 лет за
00:02:00
этот период игру постоянно переделывали
00:02:02
дорабатывать а иногда и вовсе вырезали
00:02:04
целые куски и отправляли их в корзину
00:02:07
изначально Данный проект не имел ничего
00:02:09
общего с чернобылем и зоной отчуждения
00:02:12
разработчики планировали создать шутер
00:02:14
от первого лица переносящий игрока в
00:02:16
далёкое будущее управляя солдатом ему
00:02:19
предстояло путешествовать по различным
00:02:21
планетам уничтожать врагов и выяснять
00:02:23
пригодны ли новые места для жизни людей
00:02:26
сама же будущая игра носила название
00:02:28
Oblivion Lost и разрабатывалась на
00:02:30
движке x-ray созданном специально для
00:02:33
неё примерно Спустя год после начала
00:02:35
работы над проектом было принято решение
00:02:37
перенести сеттинг в наше время а само
00:02:40
действие должно разворачиваться в
00:02:41
Чернобыле и его окрестностях
00:02:43
соответственно за сменой концепции
00:02:45
последовала и смена названия таким
00:02:48
образом Несмотря на то что уже был
00:02:50
выпущен официальный трейлер игры и в
00:02:52
сеть утекла играбельно версия включающая
00:02:54
в себя одну локацию проект Oblivion Lost
00:02:57
был официально отменён А вместо него gsc
00:03:00
приступили к созданию игры под названием
00:03:02
Stalker Oblivion Lost в основу которой
00:03:05
лёг всё тот же Xray
00:03:07
вдохновляете Стругацких Пикник на
00:03:09
обочине и снятым по его мотивам фильмом
00:03:12
Сталкер разработчики принялись создавать
00:03:14
свой мир зоны для того чтобы более
00:03:16
детально и точно воспроизвести некоторые
00:03:19
локации они даже пару раз ездили в
00:03:21
настоящую зону отчуждения изначально
00:03:24
планировалось создать 20 локаций мир
00:03:26
которых был бы максимально нелинейным а
00:03:28
игрок волен пере абсолютно в любом
00:03:30
направлении и заниматься всем Чем
00:03:32
вздумается изначально игра не имела
00:03:35
какой-либо внятной сюжетной линии
00:03:37
геймера просто помещали на данной
00:03:39
локации без каких-либо подсказок и
00:03:41
наставлений и он сам должен был искать
00:03:43
себе занятия путешествуя по различным
00:03:45
местам встречая персонажей которые могли
00:03:48
бы дать какое-то задание и пытаться не
00:03:50
погибнуть от местных врагов
00:03:52
искусственный интеллект планировалось
00:03:54
вывести на новый уровень в игровой
00:03:55
индустрии разработчики попытались
00:03:57
сделать так чтобы любой живой существо
00:04:00
неважно человек это или мутант вело себя
00:04:02
максимально реалистично совершая
00:04:04
поступки и перемещения не на основе
00:04:06
заложенных в него скриптов а на основе
00:04:09
внешних факторов таким образом живые
00:04:12
существа могли бы перемещаться в любом
00:04:13
рандомном направлении осуществлять
00:04:16
различные действия и попадать в
00:04:18
Рандомные ситуации существует информация
00:04:21
что искусственный интеллект других
00:04:23
Сталкеров в игре настраивал таким
00:04:25
образом что любой из них мог бы взять
00:04:27
любой квест и выполнить его в место
00:04:30
главного героя в общем мир сталкерам был
00:04:33
стать огромным кипящим котлом где могло
00:04:35
произойти что угодно и с кем угодно
00:04:38
однако уже на этапе тестирования первой
00:04:40
рабочей версии jsc поняли что их планом
00:04:43
не суждено сбыться так как поведение
00:04:45
живых существо на локациях было слишком
00:04:47
рандомным и непредсказуемым как говорят
00:04:50
разработчики путешествуя по миру иногда
00:04:52
можно было долгое время вообще ни с кем
00:04:54
не встретиться а иногда различные
00:04:56
мутанты и люди попадались буквально на
00:04:58
каждом шагу при этом всячески пытаясь
00:05:01
друг с другом взаимодействовать что
00:05:02
выглядело не очень адекватно также
00:05:05
зачастую игроки тестировавшихся
00:05:15
переделывать игру попутно изменив её
00:05:17
название на Сталкер Тень Чернобыля
00:05:20
решено было внедрить конкретный сюжет и
00:05:22
цепочку основных квестов чтобы игроки
00:05:24
чётко представляли что им нужно делать
00:05:27
искусственный интеллект также был
00:05:28
изменён теперь персонажи вели себя менее
00:05:31
спонтанно и были привязаны к конкретным
00:05:33
локациям и местам чтобы игрок мог
00:05:36
гарантированно повстречаться с
00:05:37
определёнными из них выполняя конкретный
00:05:40
квест также в угоду изменений пришлось
00:05:42
вырезать из игры значительную часть
00:05:44
контента было удалено примерно пять
00:05:47
полноценных локаций вырезан транспорт
00:05:49
оставшиеся локации потеряли в
00:05:51
масштабности выбросы которые должны были
00:05:54
регулярно происходить на территории зоны
00:05:56
также пропали из игры кропотливая работа
00:05:59
над тенью Чернобыля заставляло gsc из
00:06:01
раза в раз переносить выход их проекта
00:06:04
изначально релиз был намечен на начало
00:06:06
2004 года Однако в итоге он состоялся в
00:06:09
марте 2007 спустя 5 лет после анонса и
00:06:13
мир наконец-то увидел Сталкер Тень
00:06:15
Чернобыля уже спустя неделю после выхода
00:06:18
игры стало понятно что старания
00:06:20
разработчиков были не напрасны игра была
00:06:23
отлично принята геймерами особенно на
00:06:25
территории стран СНГ и сотни тысяч
00:06:28
игроков отправились из следовать мир
00:06:30
зоны сюжет отправлял игроков в 2012 год
00:06:34
и рассказывал о сталкери по имени
00:06:36
меченой который в начале игры будучи еле
00:06:38
живым попадает к местному торговцу
00:06:40
сидоровичу выясняется что Меченый ничего
00:06:43
не помнит относительно того что с ним
00:06:45
произошло А на его КПК горит надпись
00:06:47
убить Стрелка поставив его на ноги
00:06:50
Сидорович требует в качестве оплаты
00:06:52
выполнить для него пару заданий а также
00:06:55
обещает узнать что-нибудь о стрелке
00:06:57
соответственно с этого и начинается
00:06:59
развити сюжета по ходу выполнения как
00:07:01
основных так и побочных квестов игрок
00:07:04
будет путешествовать по локациям и
00:07:05
принимать участие в различных событиях
00:07:07
зоны думаю описывать сюжет нет смысла
00:07:10
так как вы его и так прекрасно знаете
00:07:13
скажу лишь что в игре присутствует семь
00:07:15
концовок и Какая из них ждёт игрока в
00:07:17
финале зависит от его стиля игры и
00:07:20
принятых решений и Ставь лайк если у
00:07:22
тебя в итоге герой пожелал богатства
00:07:25
Несмотря на то что открытый мир игры к
00:07:27
релизу значительно поубавилось
00:07:29
он всё равно оставался масштабным и
00:07:31
насыщенным в Сталкер Тень Чернобыля было
00:07:34
11 основных локаций больших открытых
00:07:36
территорий например Кордон свалка
00:07:39
Припять ЧС А также шесть под локаций
00:07:42
помещений к которым можно отнести
00:07:44
лаборатории саркофаг и подземелье НИИ
00:07:47
Агропром путешествуя по ним игрок мог
00:07:49
встретить различных мутантов начиная от
00:07:52
пси собак и заканчивая контролёра люди в
00:07:55
свою очередь делились на группировки
00:07:57
новички бандиты воен долг Свобода
00:08:00
Монолит каждая из них обладала
00:08:02
отличительным снаряжением и были среди
00:08:04
них как враждебные так и нейтральные с
00:08:07
членами которых можно было торговать а
00:08:09
иногда и брать квесты при этом некоторые
00:08:11
персонажи жили своей жизнью вне
00:08:13
зависимости от действий главного героя
00:08:16
например бандиты регулярно нападали на
00:08:18
Сталкеров на свалке а долг конфликтовал
00:08:20
со свободой на армейских складах при
00:08:23
этом на базе долго можно было принять
00:08:24
участие в сражениях на арене чтобы
00:08:26
заработать денег и поднять рейтинг а
00:08:29
также посетить местный бар локации были
00:08:31
усеяны различными тайниками с хабаром
00:08:34
получить информацию о которых можно
00:08:35
обыскивать трупы Ну и нельзя забывать
00:08:38
про аномалии и радиоактивные участки
00:08:44
угодивший количество различного оружия
00:08:47
автоматы дробовики обрезы пистолеты
00:08:50
гранаты патроны к ним костюмы имеющие
00:08:52
индивидуальные параметры защиты от
00:08:54
радиации и аномалий пища несколько видов
00:08:57
аптечек бинты антирадиационный
00:08:59
препараты водка в конце концов а также
00:09:02
артефакты обладающие различными
00:09:04
свойствами и которые можно поместить в
00:09:06
специальный Слот инвентаря немаловажной
00:09:08
частью снаряжения был КПК из которого
00:09:11
игрок мог подчерпнуть полезную
00:09:12
информацию в нём была карта информация о
00:09:15
заданиях система рангов а также
00:09:18
сообщения и личные заметки меченого что
00:09:21
касается геймплея то Сталкер Тень
00:09:23
чернобаль является вполне добротным
00:09:24
шутером от первого лица с классической
00:09:27
игровой составляющей данного жанра
00:09:31
перемещалось или покупаешь необходимое
00:09:33
снаряжение и
00:09:37
выкачивает невероятной атмосферой
00:09:40
абсолютно каждая локация запоминается и
00:09:42
имеет свои особенности И что самое
00:09:45
главное можно проследить Как меняется
00:09:47
твоё восприятие игры ведь если выполняя
00:09:50
первые квесты на кордоне ты почти не
00:09:51
ощущаешь опасности то в финале находясь
00:09:55
в саркофаге ты максимально напряжён и
00:09:57
кровь в твоих жилах стынет
00:09:59
раз когда слышишь голос исполнителя
00:10:01
желаний Лично я очень сильно люблю
00:10:04
данную игру причём у меня с ней долгая
00:10:07
история как только Тень Чернобыля вышла
00:10:09
в день релиза её купил мой одноклассник
00:10:12
и установив он поставил но DVD чтобы она
00:10:15
шла без диска и отдал её мне и я
00:10:18
переполняет эмоциями что наконец-то
00:10:20
поиграю в сталкерами его запустил и
00:10:23
когда только началась вступительная
00:10:25
заставка где меченого приносят
00:10:27
сидоровичу У меня сгорела видеокарта jf
00:10:30
7600 и так как мне было на тот момент 12
00:10:33
лет сам я купить новую не мог поиграть
00:10:35
мне удалось только спустя 2 месяца когда
00:10:37
родители купили новую видеокарту которая
00:10:40
была помощнее И когда я всё-таки начал
00:10:42
играть уже примерно через полчаса я
00:10:45
понял что Сталкер Тень Чернобыля станет
00:10:47
для меня одной из самых любимых игр и
00:10:49
думаю я не один такой Напишите в
00:10:52
комментариях Каким было ваше знакомство
00:10:54
с первой частью серии Ну а мы будем
00:10:56
двигаться дальше выпустив тень черно jsc
00:11:00
сразу же приступили к разработке новой
00:11:02
игры но до её релиза Вселенная
00:11:11
[музыка]
00:11:14
сталкерами Сталкер Тень Чернобыля gsc
00:11:17
решили выпустить мобильную версию игры
00:11:19
на кнопочные телефоны для этого компания
00:11:22
связалась с украинской студии qpl
00:11:24
занимающейся созданием мобильных игр
00:11:26
было принято решение разработать шутер
00:11:28
от первого лица сюжет которого дополнит
00:11:31
историю оригинальной игры обговорим
00:11:33
концепцию и детали qpl принялись за
00:11:36
разработку и в декабре 2007 года Stalker
00:11:39
Mobile официально вышло на кнопочных
00:11:41
телефонах действие игры происходило в
00:11:43
2008 году за 4 года до событий Тени
00:11:47
Чернобыля в управление к игроку также
00:11:49
попадал стрелок Но как оказалось
00:11:52
изначально он прибыл в зону отчуждения
00:11:54
не как сталкер А как военный собственно
00:11:57
в игре и показывается как стрелок из
00:11:59
военного постепенно превращается в
00:12:02
сталкерами сии он вместе с отрядом на
00:12:04
вертолёте отправляется в зону но из-за
00:12:07
выброса терпит крушение чудом
00:12:12
Уцелевший исчез будущий Сталкер решает
00:12:15
отыскать его но чтобы это сделать ему
00:12:18
придётся отправиться в деревню новичков
00:12:20
и выполнить несколько заданий и когда
00:12:22
командир будет найден игра на этом не
00:12:24
закончится так как выяснится что вскоре
00:12:27
Зона отчуждения может распро ни по всей
00:12:29
планете и только стрелок сможет этому
00:12:32
помешать В итоге в финале мы узнаём как
00:12:35
главный герой познакомится со Сталкером
00:12:37
по кличке Призрак и почему решит
00:12:39
остаться в зоне и искать дорогу к её
00:12:42
центру Геймплей игры был довольно прост
00:12:44
Однако в 2007 году на мобильном телефоне
00:12:47
смотрелся невероятно круто перемещаясь
00:12:49
По трёхмерный локациям игрок выполнял
00:12:52
различные квесты которые в основном
00:12:54
заключались в уничтожении всех врагов на
00:12:56
локации у дружественных можно было брать
00:13:00
задание а также торговать покупая
00:13:02
необходимое снаряжение в целом Stalker
00:13:05
Mobile получилось неплохой игрой
00:13:07
Несмотря на то что некоторые ругались на
00:13:09
однотипные перестрелки которые быстро
00:13:11
надоеда но свою основную задачу игра
00:13:14
выполнила а именно дополнила историю
00:13:17
Тени Чернобыля и пока Геймеры играли в
00:13:19
STALKER на мобилках gsc уже вовсю
00:13:22
работали над чистым
00:13:28
небом
00:13:29
[музыка]
00:13:31
в августе 2008 года состоялся релиз игры
00:13:34
ЛР Чистое небо являющийся приквела Тени
00:13:37
Чернобыля Несмотря на то что она Ровно
00:13:40
как и Зов Припяти позиционируется
00:13:42
разработчиками как от доны к Тени
00:13:44
Чернобыля с вашего позволения мы будем
00:13:46
рассматривать их как самостоятельные
00:13:48
игры сюжет игры разворачивается в
00:13:51
сентябре 2011 года главный герой наёмник
00:13:54
по кличке шрам ведёт группу учёных через
00:13:57
болото но попадает под выброс чудом
00:13:59
оставшись в живых он приходит в себя на
00:14:01
базе группировки Чистое небо выясняется
00:14:04
что выбросы происходят не просто так
00:14:06
кто-то проник к центру зоны и таким
00:14:09
образом она пытается уничтожить
00:14:10
нежелательных гостей в благодарность за
00:14:13
спасение шрам по поручению чистого неба
00:14:16
отправляется на сигнал тревоги
00:14:17
отправленного с одного из фор постов Но
00:14:20
вновь попадает под выброс пройдя
00:14:22
обследования шрам узнаёт что с каждым
00:14:24
выбросом его нервная система становится
00:14:27
более нестабильной и если лучи новый
00:14:30
наёмник погибнет соответственно в
00:14:32
интересах главного героя выяснить кто
00:14:34
нашл дорогу к центру зоны и не позволить
00:14:37
им туда отправиться в итоге поиски
00:14:39
приводят Шрама к группе Сталкеров
00:14:41
возглавляемых стрелком Ну а в финале нам
00:14:44
показывают концовку которая помогает
00:14:46
понять каким образом главный герой Тени
00:14:49
Чернобыля оказался в грузовике смерти
00:14:52
идущем из центра зоны и почему он ничего
00:14:54
не помнит открытый мир отличается от
00:14:57
того что был представлен в тени
00:14:59
Чернобыля локации
00:15:03
перекочевал и неи Агропром были немного
00:15:06
изменены а также появились новые
00:15:08
территории например болото или манс а
00:15:11
рыжий лес лично на меня произвёл самые
00:15:13
сильные впечатление потому что однажды
00:15:16
играя на самом высоком уровне сложности
00:15:19
я оказался там без патронов для автомата
00:15:21
и пистолета и был вынужден проходить её
00:15:24
имея в начале только восемь патронов для
00:15:26
своего ружья на локациях можно было
00:15:29
встретить как старые группировки в лице
00:15:31
долга Свободы бандитов и других так и
00:15:33
новые Чистое небо ренегаты причём война
00:15:37
между ними была более ощутима нежели в
00:15:39
тени Чернобыля Да и сам герой теперь мог
00:15:42
принимать участие в боях за территорию и
00:15:44
помогать дружественным группировкам А
00:15:46
также вступать в их ряды для быстрого
00:15:49
путешествия по локациям появились
00:15:50
проводники которые всегда готовы отвести
00:15:53
к определённому месту Геймплей
00:15:55
практически не изменился пожалуй Одним
00:15:58
из главных отличий можно выделить сбор
00:16:00
артефактов Теперь они не лежали открыто
00:16:02
на поверхности найти их можно было
00:16:05
только в аномалиях используя специальные
00:16:07
детекторы это делает артефакты ещё более
00:16:10
ценными и редкими чем в тени Чернобыля
00:16:13
на каждой крупной базе располагались
00:16:15
механики способные чинить снаряжение и
00:16:17
оружие более того помимо ремонта за
00:16:20
дополнительную плату можно было
00:16:21
устанавливать различные модификации
00:16:23
например дополнительные слоты для
00:16:25
артефактов на комбинезоне и
00:16:27
дополнительные кевларовые пласти для
00:16:29
погашения урона или возможность
00:16:31
установки прицела и изменений
00:16:33
характеристик у оружия КПК Шрама имел
00:16:36
другой интерфейс нежели КПК меченого в
00:16:39
нём не было таких разделов как ранги
00:16:41
энциклопедия контакты но при этом карта
00:16:44
стала более проработанной показывая
00:16:46
расположение различных группировок и
00:16:48
скопления мутантов а также появился
00:16:50
раздел где отображалась статистика войны
00:16:52
группировок за территории stalk Чистое
00:16:55
небо была разработана на новой версии
00:16:57
движка Xray 1 1.5 который поддерживал
00:17:00
Direct X10 Что позволило разработчикам
00:17:03
задействовать более качественные
00:17:05
графические эффекты игроки тепло приняли
00:17:08
игру хоть и подвергли её критике
00:17:11
например за то что сюжет чистого неба
00:17:13
был слишком коротким а также нельзя не
00:17:15
упомянуть про множество багов и вылетов
00:17:17
которые впоследствии устраняли с
00:17:19
различными патчами но в целом все
00:17:21
изменения и нововведений считались
00:17:23
успешными а общее число фанатов серии по
00:17:26
всему миру уверенно росло да плодами
00:17:29
своей работы gsc принялись за разработку
00:17:32
следующей
00:17:39
части в октябре 2009 года состоялся
00:17:42
выход
00:17:51
сталкерам не мало игроков и журналистов
00:17:54
утверждали что графика в новой части
00:17:56
хуже чем в чистом небе Да и баги с
00:17:58
глюками никуда не делись хоть их и стало
00:18:00
поменьше сюжет происходил после событий
00:18:03
Тени Чернобыля после того как стрелок
00:18:06
отключил выжигатель мозгов путь к центру
00:18:08
зоны стал открыт и военные решают взять
00:18:11
его под контроль отправив туда пять
00:18:13
вертолётов Однако они не долетают до
00:18:15
точки назначения и терпят крушение для
00:18:18
выяснения обстоятельств в зону
00:18:20
отправляют главного героя майора
00:18:22
Александра дегтерёв который ранее уже
00:18:25
имел сталкерский опыт задачей дегтерёв
00:18:27
является становление причины падения
00:18:30
вертолётов поиск экипажа и дальнейшая
00:18:32
его эвакуация понятное дело чтобы
00:18:35
выполнить данную задачу игрок будет
00:18:37
проходить различные квесты
00:18:39
взаимодействовать с другими ключевыми
00:18:41
персонажами игры и исследовать мир зоны
00:18:44
число локаций по сравнению с предыдущими
00:18:46
играми серии поубавилось Однако
00:18:48
территории представленные в зове Припяти
00:18:51
стали более масштабными и насыщенными
00:18:54
война группировок практически сошла на
00:18:56
нет и теперь даже бандиты не всегда были
00:18:58
настроены враждебно по отношению к
00:19:00
главному герою также исчезла возможность
00:19:03
вступить в какую-либо группировку
00:19:05
путешествуя по миру игры нередко можно
00:19:07
было встретить группы Сталкеров занятых
00:19:10
каким-то определённым делом список
00:19:12
мутантов пополнился химерой свирепым и
00:19:15
сильным чудовищем а также бюрера
00:19:17
существом главным оружием которого
00:19:19
являются телегине способности на каждой
00:19:23
из локаций присутствовали большие
00:19:25
аномалии отмеченные на карте в них Также
00:19:27
можно было найти артефакты используя
00:19:30
детекторы появилась система достижений
00:19:32
благодаря которой игрок получал
00:19:34
определённые бонусы например каждый день
00:19:37
в его ящиках на базах появлялись новые
00:19:39
медикаменты или патроны достижения
00:19:42
зарабатывали путём выполнения
00:19:44
определённых действий также Была
00:19:46
проведена работа над побочными квестами
00:19:48
которые пополнились очень интересными
00:19:50
заданиями например для механика можно
00:19:53
было искать ящики с инструментами что
00:19:55
помогало исследовать локации зоны а
00:19:57
также была сть охотиться на мутантов не
00:20:00
стоит забывать и про уничтожение логово
00:20:03
кровососов и расследование относительно
00:20:07
обескровливание
00:20:15
слайдами и кат сценами сделанными на
00:20:18
движке игры что не очень понравилось
00:20:20
некоторым игрокам в зависимости от
00:20:22
действия игрока и заработанных
00:20:24
достижений складывалась концовка игры
00:20:27
состоящая из закадрового повествования
00:20:29
на фоне слайдов о судьбе героев которая
00:20:31
могла меняться опять же в зависимости от
00:20:34
действий игрока также после финала игрок
00:20:36
мог продолжить игру в режиме свободного
00:20:38
перемещения по карте и выполнения
00:20:40
оставшихся побочных квестов игра
00:20:42
довольно хорошо была принята игроками
00:20:44
хоть многие вновь ругали серию в багах и
00:20:47
технических недоработка Однако немалое
00:20:50
количество запоминающихся персонажей
00:20:52
интересный открытый мир полный
00:20:54
захватывающих квестов и атмосфера зоны
00:20:57
делали своё дело и Геймеры вновь с
00:20:59
удовольствием изучали ещё одну главу во
00:21:01
Вселенной сталкерам подозревая что
00:21:04
следующей может и не
00:21:13
быть выпустив stalk Зов Припяти gsc
00:21:17
принялись за разработку новой части
00:21:19
имеющей рабочее название Stalker 2
00:21:22
которой так и не суждено было выйти Но
00:21:24
несмотря на это я считаю нужным в данном
00:21:27
ролике рассказать что же в принципе
00:21:29
известно о данной игре и так как не
00:21:31
существует никаких видеоматериалов в
00:21:33
качестве видеоряда я использую Геймплей
00:21:35
предыдущих частей известно что
00:21:37
разработчики задумывали Stalker 2 как
00:21:40
первую часть новой трилогии то есть
00:21:42
следом за ней должно было выйти ещё два
00:21:44
от Дона продолжающие общую сюжетную
00:21:47
линию также связанную и с первыми играми
00:21:50
серии в качестве главного героя также
00:21:52
должен был выступать стрелок открытый
00:21:54
мир игры планировалось выполнить в виде
00:21:57
одной огромной локации по которой игрок
00:21:59
мог бы перемещаться без каких-либо
00:22:01
загрузок также со временем название
00:22:03
Stalker 2 должно было обзавестись
00:22:05
каким-нибудь подзаголовком разрабатывать
00:22:07
игру планировалось на улучшенном движке
00:22:10
x-ray но также gsc приобрели права на
00:22:13
использование физического движка к
00:22:15
который также вполне мог быть
00:22:17
задействован Однако Несмотря на то что
00:22:19
работа над новой частью активно велась с
00:22:21
2010 года в конце 2011 и начале 2012
00:22:26
начали появляться новости о закрытии jsc
00:22:29
и соответственно о прекращении работы
00:22:31
над новой частью серии на данный момент
00:22:34
неизвестно насколько была готова игра и
00:22:36
куда делись её наработки после закрытия
00:22:39
студии Понятно лишь одно что новый части
00:22:42
сталкерам время скорее всего не будет
00:22:45
Хотя может когда-нибудь игрокам вновь
00:22:47
посчастливится вернуться в зону
00:22:49
отчуждения В поисках хорошего хабара ну
00:22:51
а мы на этом будем прощаться я рассказал
00:22:54
вам о нелёгком пути серии игр stalk и
00:22:57
как эволюционировала каждой из её частей
00:23:00
если вам понравился ролик то поддержите
00:23:02
его пальцем вверх и напишите какую
00:23:05
эволюцию серии игр нам сделать в
00:23:07
следующий раз с вами был лестер канал
00:23:09
igm
00:23:11
Пока

Описание:

Покупай S.T.A.L.K.E.R. 2 в нашем магазине IGM.GG - https://igm.gg//shop/games/s-t-a-l-k-e-r-2-heart-of-chornobyl/ Серия игр S.T.A.L.K.E.R. играет важную роль в игровой индустрии, особенно для отечественного игропрома. Приключения сталкеров в Зоне Отчуждения любимы многими, а для многих данная серия игр является самой любимой. В этом видео мы расскажем, какой была эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. О том, какой игра задумывалась изначально разработчиками GSC Game World, как именно появилась концепция игры S.T.A.L.K.E.R., каким бы мог быть S.T.A.L.K.E.R. 2, и как развивалась серия - обо всём этом мы расскажем в данном видео. Мы расскажем о: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl) S.T.A.L.K.E.R.: Mobile S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (Clear Sky) S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Call of Prypat) S.T.A.L.K.E.R. 2 ТОП 5 Модов S.T.A.L.K.E.R. - https://www.youtube.com/watch?v=RDwMXQcdguw МАГАЗИН ВИДЕОИГР IGM.GG: https://igm.gg TWITCH - https://www.twitch.tv/igmtv/ ТЕЛЕГРАМ - https://t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi VK - https://vk.com/igm TikTok - https://www.tiktok.com/@igm.tv DISCORD - https://discord.com/invite/IGM

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. (2007 - 2009)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. (2007 - 2009)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. (2007 - 2009)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. (2007 - 2009)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. (2007 - 2009)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Эволюция серии игр S.T.A.L.K.E.R. (2007 - 2009)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.