background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири"

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Сатсанг "Мир существует в уме" Свами Вишнудевананда Гири
55:09

Сатсанг "Мир существует в уме" Свами Вишнудевананда Гири

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Сатсанг "Достижение состояния Садашивы". Свами Вишнудевананда Гири
1:15:07

Сатсанг "Достижение состояния Садашивы". Свами Вишнудевананда Гири

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Сатсанг "Битва за осознанность" Свами Вишнудевананда Гири
1:11:00

Сатсанг "Битва за осознанность" Свами Вишнудевананда Гири

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Сатсанг "Жизнь в атма-вичаре" Свами Вишнудевананда Гири
51:39

Сатсанг "Жизнь в атма-вичаре" Свами Вишнудевананда Гири

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Доклад "Шри Сурешварачарья - Найшкармьясиддхи". Карма-санньяси Амриташ
1:16:44

Доклад "Шри Сурешварачарья - Найшкармьясиддхи". Карма-санньяси Амриташ

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Бхаджан "Брахма Джьоти"
9:29

Бхаджан "Брахма Джьоти"

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Сатсанг "Совместное поглощение". Свами Вишнудевананда Гири
1:02:23

Сатсанг "Совместное поглощение". Свами Вишнудевананда Гири

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Сатсанг "Закон кармы и перерождение" Свами Вишнудевананда Гири
1:12:29

Сатсанг "Закон кармы и перерождение" Свами Вишнудевананда Гири

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Сатсанг "Анава-марга - тропа эгоизма". Свами Вишнудевананда Гири, 2005-2014
1:02:13

Сатсанг "Анава-марга - тропа эгоизма". Свами Вишнудевананда Гири, 2005-2014

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Сатсанг "Бесстрашие в самоисследовании", Свами Вишнудевананда Гири
27:38

Сатсанг "Бесстрашие в самоисследовании", Свами Вишнудевананда Гири

Канал: Vedic World – видео и лекции по йоге и медитации
Теги видео
|

Теги видео

вера
сатсанг
сатсанг слушать
слушать собрание сатсангов
сатсанга онлайн
духовная практика
самадхи
бог
Дхарма
Лекция
Медитация
Созерцание
Осознанность
Духовный Поиск
Духовный Путь
Санатана Дхарма
Индуизм
Хинду
Йога
Гуру
Просветление
Освобождение
Веды
Ведическая культура
Адвайта
Веданта
Абсолют
Мукти
Йогин
Мокша
Счастье
Душа
Сознание
Садху
Атман
Присутствие
Божества
чистое Видение
Джива
Боги
Сансара
Непостоянство
Даттатрейя
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:18
[музыка]
00:00:28
[музыка]
00:00:38
ногти ешь и
00:00:39
[музыка]
00:00:46
шри ганеша
00:00:50
джоша
00:00:52
mute
00:00:53
еще
00:00:55
а до я
00:01:00
шли
00:01:02
сша
00:01:04
[музыка]
00:01:15
сша
00:01:20
да
00:01:22
arash
00:01:26
еще дела
00:01:29
еще
00:01:34
а
00:01:37
уши
00:01:40
сша
00:01:41
я ю щ
00:01:43
от тишина
00:01:51
лучше сша
00:01:57
да
00:02:00
и шины
00:02:01
ширина
00:02:03
[музыка]
00:02:07
supra
00:02:10
все
00:02:14
я
00:02:15
ишим
00:02:16
и
00:02:17
и шины
00:02:20
сама
00:02:24
а
00:02:27
яша
00:02:30
ешь и
00:02:32
[музыка]
00:02:34
да
00:02:36
шахты
00:02:40
ну
00:02:43
утром они
00:02:46
еще тише
00:02:48
[музыка]
00:02:52
но
00:02:54
[музыка]
00:02:55
уши
00:02:58
ну
00:03:01
и
00:03:02
[музыка]
00:03:08
шины
00:03:09
[музыка]
00:03:17
будем но
00:03:18
[музыка]
00:03:21
мужчина
00:03:22
[музыка]
00:03:32
путь монашество этом путь от решений от
00:03:38
мирских желаний в том числе отрешение от
00:03:44
мирских желаний
00:03:45
монашеская самодисциплина то что
00:03:52
наделяет садху духовной силой
00:03:57
увеличивает его волю
00:04:02
садху это тот кто развивает свою волю
00:04:06
ему воля нужна
00:04:08
в промышленных масштабах неограниченном
00:04:11
количестве то есть маленькая воли не
00:04:13
хватит всем очень сильным должен быть
00:04:18
чтобы вести сад хомута по себе всю жизнь
00:04:21
нужна огромная воля тогда вот эта воля
00:04:26
может созерцать преодолевать карму общем
00:04:29
плыть против течения воля это как мощный
00:04:31
двигатель
00:04:32
как говорят движок мощный двигатель и
00:04:35
надо плыть против волн кармы карма в
00:04:39
одну сторону а воля в другую и то что мы
00:04:46
воспитываем параллельно созерцанием
00:04:48
осознанностью вера и преданность это
00:04:51
волю очень серьезно это еще шакти та
00:04:56
божественная сила и монашество это как
00:05:00
раз способ воспитания такой воли в общем
00:05:04
это не путь развлечения точно если вы
00:05:08
хотите воспитывать волю вы должны где-то
00:05:11
постоянно перебарывать перебарывать
00:05:13
перебарывать себя свои эмоции своей
00:05:17
кармы все это есть самодисциплина садху
00:05:21
в том числе волю испытывать желание то
00:05:25
есть вы желание у тонкого тела есть своя
00:05:27
логика это логика ну примитивно
00:05:30
достаточно а испытаю к я а неплохо бы
00:05:34
было испытать вот
00:05:37
так мысли тонкое тело потому что тонкое
00:05:39
тело наполнен разными отпечатками эти
00:05:42
отпечатки стремятся воплотиться поэтому
00:05:50
говорят все люди ищут приятный путь а
00:05:55
мудрый ищут правильный и часто приятные
00:05:59
правильные не совпадают в начале
00:06:02
особенно сказала одна такая мирянка
00:06:05
голливудская американская актриса в этой
00:06:08
жизни все что мне нравится или хочется
00:06:14
либо морально либо запрещено законом
00:06:17
либо ведет к ожирению
00:06:18
поэтому я не могу быть счастлива вот и
00:06:25
монашеская жизнь
00:06:27
монашеская самодисциплина это воспитание
00:06:30
своей воле но волю возможно воспитает
00:06:32
только когда мы учимся отрешаться от
00:06:36
мирских желаний потому что если
00:06:39
удовлетворять мирские желания воля
00:06:41
слабеет она рассеивается это как в шине
00:06:43
в колесе много дырок сделать его то
00:06:46
напряжение она выходит через эти дырки
00:06:51
желание разного уровня желания оболочки
00:06:55
тела желания энергетической оболочки
00:06:57
желания астральной оболочке и желание
00:07:00
ментальной оболочки и желания причиной
00:07:03
оболочкой у каждой оболочки есть своя
00:07:05
логика желание своя разветвленная
00:07:07
структура исполнение желаний свой заряд
00:07:09
на исполнение желаний и монашеская
00:07:14
самодисциплина путь в ираке то что
00:07:16
называют дома самоконтроль
00:07:19
самоограничением одно из шести качество
00:07:22
песчаных шанкр и так контроль над
00:07:28
органами чувств
00:07:29
так говорится в их а драник упанишады
00:07:32
три характеристики хорошего человека на
00:07:35
развитого сдержанность дома милосердия
00:07:39
любовь ко всему ко всем разумным
00:07:42
существам и благотворительность дано
00:07:44
щедрость вот воспитание воли означает мы
00:07:49
от решаемся от желание мы контролируем
00:07:52
желанию смиряем желанием желание тела
00:07:56
физического не примитивно этом есть
00:07:59
спать и так далее желание про на май кож
00:08:03
это испытывать какие-то приятные
00:08:05
ощущения в индрийа желание астрального
00:08:12
тела более тонкие более изощренные
00:08:14
например смотреть фильм и наслаждаться
00:08:17
виртуальной реальностью воображать
00:08:19
наслаждаться чем-то таким более тонким
00:08:25
желание ментального тела это
00:08:28
наслаждаться концепциями рефлексией
00:08:31
мысли образования мысли творчеством
00:08:38
например я испытал опыт и сразу же
00:08:41
возникает желание насладиться рефлексии
00:08:44
на тему опыта
00:08:47
испытал какое-то переживание даже стресс
00:08:50
и возникает желанию ментального тела на
00:08:53
100 насладиться рефлексии
00:08:54
отрефлексировать этот стресс стоит даже
00:08:56
вот такое парадоксальное
00:08:59
физическое тело испытала с треснутым
00:09:01
какую-то перегрузку или замерзла и лично
00:09:05
заболела ментальное тело получает в этом
00:09:09
наслаждение рефлексирует на эту тему это
00:09:12
утонченные такие желания
00:09:16
и у причинного тело идет наслаждения
00:09:22
собственной волей
00:09:24
исходящие из опоры на самость на его
00:09:32
наслаждение отдельным с отдельной
00:09:35
собственной анандой
00:09:36
так можно сказать причинное тело это
00:09:41
желание отдельного сама бытия
00:09:47
когда вот мы говорим вот отбросить его и
00:09:52
смирение это все что отбирает
00:09:55
наслаждению причинного тела и о его
00:09:57
который имеет инспирирует и монашеский
00:10:02
путь если его правильно понять это пути
00:10:05
воспитания безграничной воли
00:10:09
свободны от всего этого то есть наша
00:10:11
воля изначально она загрязнена вот этими
00:10:14
маленькими воля my
00:10:16
идущими от 5 оболочек само по себе наша
00:10:20
воля и что шакти очень мало очень
00:10:22
ограничено когда она связана этими
00:10:26
оболочками мысли и освободить это этих
00:10:29
оболочек она начинает распознаваться как
00:10:31
божественная воля то есть наша воля на
00:10:35
самом деле это божественная и чего шахте
00:10:38
воли и шмары
00:10:39
но поскольку она крепко привязана
00:10:42
отождествлена с пятью оболочками она ими
00:10:45
ограничено мы не чувствуем что она
00:10:48
божественная
00:10:49
мы ничего божественного не можем сделать
00:10:51
кроме того
00:10:55
приготовить прасад или что-нибудь
00:10:58
построить
00:11:00
перевести еще шахте в крио шакти и вот
00:11:05
отречение от решения от морских желаний
00:11:09
путь саньяси это высвобождение своей
00:11:13
воле от 5 оболочек когда мы от решаемся
00:11:17
от мирских желаний воспитываем себе в
00:11:19
ираке юноша воля возрастает
00:11:22
и тогда вот этот запас воли мы можем
00:11:24
направить на что угодно на тапасью
00:11:27
например и тогда будет результат топосе
00:11:29
сильной воле и тапасья со слабой волей
00:11:31
но это разные вещи как происходит ретрит
00:11:35
со слабой волей человек садится в ретрит
00:11:42
но через две недели опытов нет ему
00:11:46
скучно и тогда ум думает чем бы мне
00:11:49
заняться вообще в ретрите уже нет
00:11:53
желания практиковать он начинает
00:11:56
наслаждаться мысленными картинами
00:11:58
воображением медитация забывается и
00:12:03
происходит перенос сознания в более
00:12:05
низкие слои сознания в худшем случае он
00:12:11
просто спит
00:12:14
это нет волен ищет невозможно
00:12:17
концентрироваться на теме для медитации
00:12:19
невозможно топосе делать ну когда есть
00:12:25
отречение от мирских желаний воля
00:12:27
усиливается вот сильная воля приводит к
00:12:29
тому что можно концентрироваться на теме
00:12:33
медитации на мондриана садхане
00:12:35
длительное время тогда она дает знаки
00:12:40
реализации оно дает плоды сильная воля
00:12:43
может держать атма-вичару слабая не
00:12:45
может слабой говорить все понимаю сама
00:12:48
освободить нему
00:12:51
сильная воля
00:12:53
держит атма-вичара ничего не говорит
00:12:55
просто держит атма-вичара на фоне любых
00:13:00
проявлений вот это сильная воля и вот
00:13:04
эта сильная воля возможно если идет
00:13:07
контроль мирских желаний
00:13:08
если идет отрешение от мирских желаний и
00:13:12
самым большим мирским желанием является
00:13:14
желание его желание его проявляться как
00:13:19
говорят разворачивать свою шакти
00:13:23
разворот шакти когда мы отождествлены с
00:13:28
этим разворотом это большое заблуждение
00:13:29
на самом деле если это идет от ига
00:13:32
поскольку его
00:13:34
серьезный шахте развернуть не может даже
00:13:36
ту шахте который она развернет
00:13:39
использует в эгоистичных целях это не
00:13:42
приносит освобождения она в ней
00:13:43
запутывается собственно все это и
00:13:45
происходит со всеми живыми существами
00:13:50
состоянии пашу это тот кто
00:13:53
разворачивает развертывает своей энергии
00:13:57
но эти энергии являются кончиками
00:14:02
ограничивающими космическими силами в
00:14:05
которых он же запутывается и вот воля
00:14:12
усмирение эко отрешение от мирских
00:14:14
желаний это
00:14:15
отрешение от тенденции разворачивает
00:14:18
свою шахте
00:14:19
эгоистичным образом принцип здесь такое
00:14:25
надо сначала отрешиться от 5 оболочек
00:14:28
достичь состоянии туре я и состоянии
00:14:31
туре шахте естественным образом сама
00:14:33
развернется да так что ее не остановить
00:14:36
в творении вселенной но это уже не будет
00:14:37
обусловленным состоянием это будет
00:14:41
состоянием бога-творца
00:14:43
ишвары или существа пониже но это будет
00:14:47
освобождена и разворачивание шахте это
00:14:49
принципиальный момент поэтому монашестве
00:14:52
мы говорим не привязывайся к шахте если
00:14:56
ты привязываешься она с тобой сыграет
00:14:58
игру то она тебе привяжет а колдует
00:15:02
обман не достанет доставит без денег без
00:15:07
ума без результатов без ничего полностью
00:15:10
с нулем и выйдешь континет это как такой
00:15:14
не следующий наивный крестьянин большую
00:15:17
большого-большого большой город на
00:15:19
вокзал и там его обманули
00:15:22
полностью он решил сыграть
00:15:25
с наперсточниками из картёжника my и
00:15:28
остался без гроша полностью без
00:15:31
документов боссы и отдал последний
00:15:34
пиджак вот что делает шакти с наивными
00:15:37
глупыми душами которые решают ее
00:15:39
развернуть они думают что они ее
00:15:42
развернут она их разворачивает и куда их
00:15:45
разворачивает к осознанию страданий
00:15:48
сансары
00:15:49
к осознанию своей своего не виде нет
00:15:52
единственная куда может эта шакти
00:15:54
развернуть потому очень аккуратно надо с
00:15:57
разворачиванием шахте мы не говорим
00:16:00
когда ним гуру благословляет ученика
00:16:02
делает севу это не эгоистичны и разворот
00:16:05
это нет в этом личного желания
00:16:08
именно тогда когда наша собственная
00:16:11
этого желает напротив отрешения от
00:16:15
желаний от энергии это значит мы
00:16:18
вычленяем чистое сознание учимся им
00:16:21
руководствоваться
00:16:22
это тоже атма-вичара то есть атма-вичара
00:16:25
невозможно без в ираке основа
00:16:29
атма-вичары этого и rogue вы не сможете
00:16:32
полноценно практиковать атма-вичару если
00:16:34
не будет в ираке и вот системное
00:16:40
требование для атма-вичары качество это
00:16:42
дома самоконтроль
00:16:44
самоограничение контроль над органами
00:16:48
чувств и когда это возможно то наша
00:16:53
атма-вичара будет успешно потому что
00:16:55
воля будет сильная когда мы понимаем
00:16:59
необходимость отрешения от мирских
00:17:01
желаний воля возрастает
00:17:02
тогда жизнь монашестве простая
00:17:05
становится легкое легко ну представьте
00:17:11
аскетичный человек который привык там
00:17:15
жить очень аскетичной жизни силой воли
00:17:19
ему дают пожить просто в обычных
00:17:22
условиях ему это легко у него лично я
00:17:25
планка требований самодисциплины гораздо
00:17:28
выше тогда не сложно но монашеская жизнь
00:17:31
становится сложно если нет отрешения от
00:17:34
желаний в
00:17:35
более слабой тогда даже тот уровень
00:17:37
стандартных требований саньясы
00:17:39
становится сложным
00:17:41
даже его сложно выполнять для человека
00:17:44
садху сильной волей ну недельный ретрит
00:17:49
6-месячный ретрит годовой ретрит
00:17:51
несложно никаких проблем сидел бы и
00:17:54
сидел там возьмите человека с улицы
00:17:59
скажите годовой ретрит как бы надо вас
00:18:02
принят страшно вообще как это я буду
00:18:06
молчать поэтому в начале когда ученики
00:18:09
мире они приходят начинающие новички
00:18:15
мало на нарушается постоянно еще что то
00:18:21
нарушается сложно на третий день срочно
00:18:29
надо решить какое то вот какой то прямо
00:18:32
не
00:18:33
нет нельзя отложить какое-то дело
00:18:36
срочное дело то человек целый год
00:18:39
готовился приехать на двухнедельный
00:18:41
ретрит но на самом двухнедельном ретрите
00:18:42
на третий день возникает
00:18:44
срочное дело просто без него не
00:18:46
обойдется мир
00:18:48
но это на самом деле вот эти энергии
00:18:52
этих желаний которые не позволяют вести
00:18:55
практику атма-вичары она возможно когда
00:19:00
наша воля ну стала сильной такой
00:19:02
железной волей когда она может победить
00:19:06
любое желание и очень важно в монашестве
00:19:09
научиться не потакать желаниям то есть
00:19:12
вообще развернуть свой ум в другую
00:19:15
сторону нежеланием грубым нежеланием
00:19:19
тонким особенно тонким желанием грубо и
00:19:22
желание не так сложно контролировать
00:19:24
желание тонкие происходящие от ига
00:19:28
основанная на амбициях его очень сложно
00:19:31
эллиотта тонкого тела
00:19:34
и так когда мы можем воспитать отказ от
00:19:37
мирских желаний то освобождение перед
00:19:40
нами становится чем-то явственным но
00:19:43
когда отказа от мирских желаний нет
00:19:45
цепляние привязанности
00:19:47
все это разные компромиссы освобождения
00:19:51
откладывается и духовный путь сам
00:19:52
откладывается происходит у вязание не
00:19:55
свободы от реинкарнации
00:19:58
с другой стороны от решаясь от желаний
00:20:02
мы не должны отказываться от своей
00:20:04
энергии потому что энергия желаний и
00:20:07
энергия тела и прана это одна и та же
00:20:10
энергия мы должны научиться так
00:20:12
договаривается чтобы энергия желания и
00:20:15
вошла в сушеную стала циркулировать
00:20:17
внутри тела но сохранилась чтобы она не
00:20:19
истощилось не иссяк ване затухло не
00:20:24
сохло
00:20:26
ты есть искусство кундалини йоги
00:20:33
вопрос
00:20:36
гуржий если способ удовлетворения с от
00:20:40
личных желаний скажем так есть боджин и
00:20:43
имеет духовные какие-то
00:20:45
мантра то есть какие-то возвышенные
00:20:48
такие эмоции вот так тратиться энергией
00:20:52
или она все таки не тратится в идеале
00:20:57
не следует наслаждаться наслаждением во
00:21:01
время bojana или от мантры в идеале их
00:21:06
следует отдавать богу то есть
00:21:09
наслаждается шива мы ему подносим но
00:21:17
когда шива наслаждается в нас он не же
00:21:19
аднан и нам дает наслаждаться но уже
00:21:22
более тонкие контуры задействованы если
00:21:27
же наслаждение возвышенными
00:21:29
переживаниями не подносится а просто
00:21:33
испытывается но есть шанс увлечься ими
00:21:36
за хватится блаженством божественных
00:21:39
существ небесных мирах невысокого уровня
00:21:42
такой духовный кайф духовный кайф
00:21:48
означает нет осознанности есть
00:21:50
блаженство просто радость но это
00:21:53
бессознательное боже ну сродни такой
00:21:55
духовной наркоманию если же мы трезвея
00:21:59
my осознанно переживаем блаженство то
00:22:02
блаженство радость не покидает нас
00:22:04
но есть восприятие того кто переживает
00:22:07
блаженства и мы трезвы в этом мы не
00:22:09
опьянены
00:22:10
этой радостью и мы дозированно
00:22:13
наслаждаемся переживая это блаженство
00:22:17
вас соединяя его с истиной природы вот
00:22:20
отдаем нива шеви
00:22:25
он гуру вы сказали кундалини йоге можно
00:22:28
вот тоньше вот этот момент
00:22:34
сияние том 2
00:22:38
дело в том что все желания это наша
00:22:42
кундалини и у вас есть только два пути
00:22:46
то есть либо ваша энергия выходит через
00:22:50
muladhara свадистана чакра манипура
00:22:52
чакра анахата чакра и становится
00:22:55
желанием кама шахте либо она не выходит
00:22:59
сильно а если выходит то
00:23:01
вращая чакры не удовлетворяясь через
00:23:04
органы в чувстве становятся прана шакти
00:23:07
единством блаженство пустоты и
00:23:09
циркулируют по телу и наполняет верхние
00:23:12
чакры циркулирует в теле вот эти два
00:23:15
варианта между ними разные полутона
00:23:21
падмасана su casa носит хасана мула
00:23:24
бандха во джоли мудро уделено банка
00:23:27
кубок а когда вы доведете кум баку хотя
00:23:30
бы до 2 с половиной минут энергия начнет
00:23:34
контролироваться три минуты кубок а если
00:23:37
устойчивый тоже можно достигать самадхи
00:23:40
кундалини йоги он гружу а когда идет вот
00:23:48
эта энергия желание и какой-то чакре вот
00:23:51
возникает когда идёт отдача вверх по
00:23:56
парампаре всё происходит энергия вместо
00:24:01
того чтобы идти наружу происходит
00:24:05
процесс втягивания не врите марга
00:24:07
возвратный поток означает энергия не
00:24:10
выходя через чакру начинает вращаться и
00:24:13
затем втягиваться в сушумна нади и
00:24:16
сушумна нади сублимируется идти вверх то
00:24:19
что называется урдхва рита сия
00:24:21
сублимация возгонка энергии с любой
00:24:24
чакрой на какой бы чакре вы не
00:24:26
переживали мирское желание если вы уметь
00:24:31
действовать в духе самоотдачи и
00:24:33
созерцательного присутствия любым
00:24:36
методом тантрические мили antara тантры
00:24:38
везде будет один и тот же процесс
00:24:42
вспыхнула энергия в чакре но она не
00:24:45
стала образом не стала мыслю действием и
00:24:48
не пошла к объекту чувств она
00:24:51
воссоединилась с вашим присутствием
00:24:53
подобным пространства или с вашей david
00:24:56
хавай за вибрировали верхние чакры и
00:24:59
словно насосом эта энергия была вытянута
00:25:01
вверх он бурже есть вопрос по поводу
00:25:09
этого процесса если энергия уже успела
00:25:13
заходим перейти к объекту зачастую она
00:25:16
либо переходит ну она опускается до
00:25:19
приходит папа ну или что то в этом духе
00:25:22
возможно ли и все-таки еще как-то
00:25:25
вернуть или хотя бы компенсировать и
00:25:28
уход
00:25:30
если вы допустили утечку энергия в самой
00:25:35
энергии но не допустили утечку в
00:25:38
сознании удержали воззрение созерцания
00:25:41
то грубая часть энергии тратится тонкая
00:25:43
не тратиться на затем вам надо просто
00:25:47
применять упа я пранаямы мантры
00:25:50
чтобы вернуть возвратить исходное чистое
00:25:55
состояние сначала воззрения и созерцания
00:26:00
а затем контроль праной мы бывает если
00:26:03
человек склонен кундалини йоги он может
00:26:05
контролировать про ну без воззрения и
00:26:07
созерцания но это чревато тем что он
00:26:12
может легко терять как также как легко
00:26:15
мы и добывает был человек хотел монахом
00:26:18
стать он делал некоторые пранаям этого
00:26:21
или кубок по 4 часа в день по 6 часов в
00:26:24
день очищение разные садханы ветра дел
00:26:28
чистые канал и сильная про на
00:26:31
но эта энергия была так сильна и что
00:26:34
затем куда-нибудь бежал удовлетворить
00:26:37
хоть какое-нибудь желание и все что он
00:26:39
наделал все это бесполезно
00:26:45
мишон и чем у
00:26:57
[музыка]
00:27:27
махариши
00:27:29
говорят что сатчитананда показывает
00:27:32
высочайшая как отличный от асад
00:27:35
нереального а то че то неодушевленного
00:27:39
и от ананды она нам до несчастья
00:27:44
поскольку мы находимся в этом
00:27:46
феноменальном мире мы говорим об отмене
00:27:49
как а сат-чит-ананде я посетители
00:27:55
терминах am я применяется к человеку а
00:27:59
также и к брахману
00:28:01
что выглядит довольно неудачным махариши
00:28:06
это происходит благодаря различным
00:28:10
ограничивающим придатком упадка деда
00:28:14
телесные ограничение относится к хам я
00:28:17
дживы
00:28:18
тогда как вселенские ограничения имеют
00:28:22
отношение к хам я брахмана удалите
00:28:26
упадке
00:28:27
у границ ограничивающие придатки я ахам
00:28:31
чистая
00:28:33
единственная посетитель
00:28:37
дает ли багаван дикшу посвящение
00:28:42
махариши мауна молчание тишина ума есть
00:28:48
наилучшее и наиболее сильнодействующая
00:28:51
дикша
00:28:52
и и практиковал еще 3d action a multi
00:28:57
посвящение прикосновением взглядом и
00:29:00
тому подобное все это более низкого
00:29:03
порядка посвящение молчания меняет
00:29:06
сердца у всех нет ни гуру не ученикам а
00:29:11
дня не путает тела с атманом и поэтому
00:29:15
принимает тело другого за гуру
00:29:17
на разве гуру думает что его тело атман
00:29:21
он превзошел тело для него нет различий
00:29:25
поэтому от знания не может различать
00:29:28
точки зрения гуру и ученика
00:29:31
sige я это называется нирвана дикша
00:29:37
или брахма дикше или пройти песни даршан
00:29:42
то что передается вне концепции если вы
00:29:47
открыты и настроены вы можете получать
00:29:51
такую дикшу
00:29:59
наше божественное я
00:30:02
дает нам эту дикшу непрерывно
00:30:06
гуру-таттва даю вот эту дикую непрерывно
00:30:09
и штатива то дает дикшу непрерывно но
00:30:14
она воспринимается в состоянии пустоты
00:30:20
ума
00:30:22
ментальной тишины тогда это возможно
00:30:28
состояние пустоты ума и ментальной
00:30:31
тишины то что было не понятным
00:30:33
становится понятным то что беспокоило
00:30:37
исчезает внезапно мы оказываемся в
00:30:43
чистом состоянии зеркало ума и видим как
00:30:47
в этом зеркале отражается вся вселенная
00:30:49
без примеси и
00:30:53
йогин который утверждается в этой
00:30:57
сущностной самости в зеркале
00:30:59
может воспринимать всю объективную
00:31:03
реальность от элементы земли до самого
00:31:06
уши вам так говорится в span довре тем
00:31:12
тот кто отождествляется с этой
00:31:15
сущностной самостью я воспринимает все
00:31:19
явления лишь как форму шилом
00:31:24
но для этого мы должны пребывать
00:31:26
состоянии антарм own и внутреннего
00:31:29
безмолвия
00:31:31
невозможно созерцать практиковать
00:31:34
атма-вичару даже на уровне 2 кроме без
00:31:37
этого внутреннего безмолвия
00:31:41
внутренняя мауна это следствие
00:31:44
самодисциплины и вина как вы знаете йога
00:31:47
васиштха васиштха описывает разные виды
00:31:50
мамона там три вида мауна них внутренняя
00:31:57
мауна мауна пребывание без концепции
00:32:00
самое важное внутренняя безмолвия это то
00:32:06
что культивирует садху наряду с
00:32:08
атма-вичары атма-вичары это метод
00:32:13
углубление этого внутреннего безмолвия и
00:32:16
одновременно
00:32:17
это метод создания этого внутреннего
00:32:19
безмолвия
00:32:20
мы должны научиться создавать
00:32:23
атма-вичары внутреннее безмолвие а затем
00:32:26
пронзать это безмолвие до более глубоких
00:32:30
состояний каковы принципы атма-вичары
00:32:48
не давай оценок пребывая в атма-вичара
00:32:55
в безмолвии не надо порождать оценки
00:32:59
оценки хороши в относительном уме но для
00:33:02
атма-вичара они не приемлемо в
00:33:05
атма-вичары не надо давать оценок
00:33:07
надо только быть в атма-вичара
00:33:10
атма-вичара безоценочно не выносит
00:33:14
суждений исходящих из оценок в
00:33:18
атма-вичары должна быть только
00:33:19
атма-вичара осуждение там не нужны
00:33:23
атма-вичара однородные просто и вне
00:33:26
концепции не рефлексирует рефлексии в
00:33:32
атма-вичары недопустимо если вы
00:33:34
рефлексирует и вы теряете атма-вичары
00:33:37
вам надо понять что у вас есть только
00:33:38
один вариант либо вы вы рефлексирует и
00:33:40
внутри либо вы прям пребывайте в прямом
00:33:43
ясном постижение этого внутреннего
00:33:46
безмолвия либо вы исследуете его идете
00:33:49
глубже за рождая which are as панду
00:33:52
рефлексия сбивает which are as панда
00:33:54
which are as панда только в без
00:33:56
рефлексивным сознание возможно я не
00:33:59
говорю что оценки и суждения не могут
00:34:02
быть на периферии на периферии но это
00:34:05
неизбежно вам надо например понять суп
00:34:07
соленое или нет эта оценка
00:34:10
вам надо что-то сказать другому но это
00:34:13
суждение вам надо какое-то событие
00:34:16
осмыслить это тоже рефлексия
00:34:18
я не говорю что это нельзя делать это
00:34:20
можно делать но на периферии сознания но
00:34:23
в глубине сознания в самой атма-вичары
00:34:26
этого делать нельзя потому что ваш
00:34:31
атма-вичара будет разрушен тогда
00:34:32
структура сознания садху такого что
00:34:34
внутри него этого всего нет а на
00:34:38
периферии двадцатью процентами сознания
00:34:42
это делается или тридцатью процентами
00:34:43
сознания для относительного для
00:34:45
поведения
00:34:46
но не для воззрения не для созерцания в
00:34:49
поведении давать оценки выносить
00:34:51
суждение рефлексировать ошибка не
00:34:53
является в воззрение в созерцании
00:34:55
является грубой ошибкой это постоянно
00:34:59
путается на самом деле часто бывает все
00:35:03
наоборот то есть воззрение созерцание
00:35:09
рефлексии осуждения оценки в поведении
00:35:13
наоборот недостаточно ясности и так
00:35:20
следующее правило атма-вичара не выбирай
00:35:23
там без выборочное осознавание в
00:35:26
атма-вичары мы применить принимаем а
00:35:28
реальность как есть по факту вот вот так
00:35:31
есть есть все принимаем главное чтобы на
00:35:35
этом фоне было атма-вичара если
00:35:37
атма-вичара и все хорошо холод голод
00:35:41
жара приятно и не приводи неприятное мы
00:35:44
не выбираем в глубине души не
00:35:49
визуализируй визуализация не запрещено и
00:35:52
она важна на тонких более тонких более
00:35:56
грубых слоях сознания тантрическая
00:35:58
практика вся построена на визуализация
00:36:01
но в сущностном сознание визуализации
00:36:04
нет это означает на фоне визуализации и
00:36:07
сущностные без рефлексивные сознания вот
00:36:10
важно понять соотношение визуализации и
00:36:12
пространство где нет визуализации если
00:36:16
мы делаем только визуализацию тонем
00:36:18
визуализации без принципа атма-вичары
00:36:21
тоже неверного не медитирую еще более
00:36:26
сложный принципы медитация относится к
00:36:29
усилию но принцип атма-вичара это не
00:36:32
медитация это исследования бытия как
00:36:35
такового и пребывания в нем не медитируй
00:36:40
означает пребывание в без усилия
00:36:42
атма-вичара
00:36:43
мы не стремимся что-либо создать и даже
00:36:47
получить какой-либо опыт
00:36:49
вот бывает человек медитирует практикуют
00:36:52
хану затем горит вот практиковал получил
00:36:55
опыт или
00:36:56
не практиковал но не получил опыт
00:36:59
то есть он медитировал он старался
00:37:01
получить результат от медитации но вот
00:37:04
помечали так вопрос не стоит в
00:37:07
атма-вичары
00:37:08
важна сама атма-вичара был в атма-вичары
00:37:13
да все значит это твой опыт
00:37:16
этот опыт постоянный не думай не
00:37:25
воображай тонкое тело склонна постоянно
00:37:31
создавать виртуальную реальность
00:37:33
постоянно но настолько изобретательно
00:37:36
творческая любая мысль любое переживание
00:37:38
генерирует разнообразные опыты тоннели
00:37:41
реальности и внутренние самскары
00:37:44
способствует этому и здесь
00:37:47
атма-вичара означает пресечение этого
00:37:50
вернее высвобождение от всех этих
00:37:52
визуализацией воображение надо сделать
00:37:56
здесь такой принцип простоты от решения
00:38:02
когда уму запрещается воображать как
00:38:05
только ум начинает воображать вы
00:38:08
попались вы потеряли атма-вичару
00:38:10
потому что след за воображением идет
00:38:12
привязанность к воображению и потеря
00:38:14
осознанности гуруджи
00:38:19
воображение от визуализации как бы
00:38:21
отличается бы глобальность что ли такой
00:38:26
воображение это вик альпы а визуализация
00:38:31
в тантрической садхане и the sun calpe
00:38:34
она управляема волей это разные вещи в
00:38:38
любой момент вы можете растворить
00:38:40
воображение вы знаете места это
00:38:42
воображения вы знаете чем вы занимаетесь
00:38:44
а речь идет о неконтролируемом
00:38:46
воображение
00:38:48
и следующее принцип девятый принцип
00:38:51
атма-вичары
00:38:52
не отвергай объединяет то есть оставайся
00:38:57
в атма-вичара
00:39:00
например вы в атма-вичары но вам что-то
00:39:04
не нравится в соседи в бросали в чем
00:39:09
угодно но вместо того чтобы занимать
00:39:15
какую-то позицию вы занимаете позицию
00:39:16
спрашивать а кому это вообще не нравится
00:39:20
тогда то что не нравится она об теряет
00:39:23
свою актуальность актуально атма-вичара
00:39:25
если у вас атма-вичары нет вы вступаете
00:39:27
в двойственность отвержения приятия
00:39:30
цепляния за что-либо и вы сразу же
00:39:33
соскальзывает и на более низкий слой
00:39:35
сознание вместо того чтобы использовать
00:39:38
ситуации для практики атма-вичары ваш
00:39:41
понятийный ум интерпретирует это как-то
00:39:43
по-другому и вы ввязываетесь в
00:39:45
эгоистичную деятельность ума
00:39:46
например как кто-то сделал что-то
00:39:50
неправильно но вам так кажется может это
00:39:54
и не так ну вот вам кажется что кто-то
00:39:55
сделал неправильно если вы в атма-вичара
00:39:58
это ваша карма но сталкиваться с такими
00:40:02
неприемлемыми для вас словами вещами
00:40:05
событиями отношением к вам но если вы
00:40:09
его атма-вичары вы можете эту карму
00:40:12
очистить очень быстро вы задаете себе
00:40:14
вопрос а кто думает что это неправильно
00:40:16
я а кто воспринимает что это неправильно
00:40:19
и я так чем проблема ведь атма-вичара не
00:40:21
не не исчезает и с точки зрения
00:40:25
атма-вичары правильно неправильно вообще
00:40:27
такие двойственные концепции которых я
00:40:29
внутренне должен держаться тогда
00:40:32
атма-вичара продолжается а ситуация
00:40:35
высвобождается и проблема нет но если вы
00:40:39
теряете атма-вичару начинаете отвергать
00:40:43
бороться за то что получить кита
00:40:45
привычные приятные переживания
00:40:47
то все вы уже заняты эгоистичные
00:40:50
двойственной деятельностью ваша карма
00:40:52
играет вами
00:40:54
как щепкой в море не привязывайся
00:41:02
атма-вичара если она выполняется
00:41:04
правильно зарождает вайра view когда
00:41:06
атма-вичара теряется вследствие
00:41:08
отвлечений обязательно возникает
00:41:11
привязанность и души
00:41:14
следующий принцип принимай легко
00:41:17
в атма-вичара должен распознаваться
00:41:21
пустотный иллюзорный игровой характер
00:41:23
всех явлений единый сознанием это дает
00:41:27
легкость только мы забываем воспринимать
00:41:29
пустотной иллюзорной игровой характер
00:41:31
этих явлений его связь что это
00:41:34
проявление сознания сразу все объекты
00:41:36
уплотняются сознание тяжелеет мы не
00:41:40
можем так легко отпускать мы не можем
00:41:42
ставку делать на атма-вичару мы
00:41:45
ввязываемся какие-то низшие слои ума
00:41:48
следующие смотри равна ст на равна сна
00:41:52
означает если мы смотрим из атма-вичары
00:41:56
все одинаково хорошо и не принципиально
00:41:59
что происходит мы можем воспринимать все
00:42:06
в едином вкусим например в детстве я
00:42:10
всегда озадачивал своих друзей
00:42:14
что они мне говорили давай туда пойдем в
00:42:17
кино давай пойдем там на аттракционы я
00:42:22
говорил мне все равно пойдем везде
00:42:24
хорошо я поддерживал любые их идеи
00:42:33
когда мы играли в футбол я был не против
00:42:35
им проиграть чтобы они были счастливы но
00:42:38
это же я им говорил но это же понятно
00:42:40
даже все одно и то же все неважно они не
00:42:44
могли понять как это неважно когда очень
00:42:48
важно какие желания наслаждать куда идти
00:42:50
и выиграть или победить не могли понять
00:42:53
мою логику и вот когда у вас есть
00:42:57
атма-вичара у вас примерно такая логика
00:43:00
все что в сансаре для вас не является
00:43:04
важным для вас является важным сам факт
00:43:07
ванеева атма-вичара и когда вы что либо
00:43:11
делаете за атма-вичары то вы принимать
00:43:13
можете ответственность и вы можете даже
00:43:16
играть что для вас что-то важно но это
00:43:18
будет игровая ответственность игровая
00:43:20
активность и она будет чисто без примеси
00:43:23
его это единственно возможный вообще
00:43:25
адекватный в нормальный вариант действия
00:43:27
в сансаре из равна снасти когда вы
00:43:30
видите все равно стэм ваш взгляд очень
00:43:33
широкий
00:43:37
сохраняй бхаву благодать состоянии
00:43:40
атма-вичары 9 брахма хам хава нарастает
00:43:43
и вот ради этой бхавы она делается
00:43:47
постепенно благодать начинает нарастать
00:43:50
если мы не отвлекаемся она сохраняется
00:43:54
пребываю ясности атма-вичара дарует
00:43:57
ясность ясность означает vi века виде
00:44:01
различающая мудрость вы больше не
00:44:04
путайтесь ни в чем не воззрение не в
00:44:07
поведении не в относительно не
00:44:08
абсолютной истины не в этике по крайней
00:44:12
мере у вас есть инструмент чтобы
00:44:13
разобраться даже если запутались у вас
00:44:15
есть инструмент и вы все можете
00:44:18
разобраться только надо приложить
00:44:20
атма-вичару на какой-то объект
00:44:22
вопрос он городу насчет паховые то что
00:44:28
атма-вичара генерирует how
00:44:30
не всегда это подтверждается добавляйте
00:44:36
в моем случае в моем случае прохудилась
00:44:42
к этому рад а то кто-то переживает
00:44:46
вопрос когда применить более другой
00:44:49
метод но если у кого нет сразу же надо
00:44:52
применять группы более грубой метод или
00:44:54
подождать когда атма-вичара все-таки
00:44:57
раскрутит словно и когда-нибудь она даст
00:45:01
to keep hal если вы идете путем такой
00:45:06
настоящие враги вы можете продолжать
00:45:11
атма-вичару как ни в чем не бывало вы
00:45:14
можете задать себе вопрос а кто желает
00:45:16
лучше
00:45:17
кто желает пережить я ну так я здесь я
00:45:21
это я и все нормально я продолжаю
00:45:23
исследование никаких проблем нет хава а
00:45:27
для кого нет х вы для меня ну так я же
00:45:30
здесь я есть и все нормально и нет
00:45:33
проблем и вот когда вы научитесь вот
00:45:35
таком аскетизму что не желает даже бхавы
00:45:38
она придет но она придет из другого
00:45:41
места чем вы думали и не таким образом и
00:45:44
не в той форме как вы ожидали совершенно
00:45:47
по-другому но она придет даже не хочу
00:45:50
рассказывать как вы это ощутите чтобы вы
00:45:53
снова не создали эти ожидания и так
00:45:57
следующий принцип рассматривает чисто 15
00:46:04
принцип атма-вичара должна перерасти в
00:46:08
чистое видение вот все сам кальпы
00:46:10
которые мы практикуем естественно
00:46:12
проистекает из атма-вичара обычно нам
00:46:16
присуще разделение на чистое нечистое и
00:46:20
мы постоянно от одних вещей
00:46:21
вдохновляемся это чистый нами считаются
00:46:24
другими обращаемся это не чистая в
00:46:28
момент атма-вичары мы начинаем понимать
00:46:31
что вдохновляет и омрачают нас эти
00:46:33
энергии и за двойственного восприятия а
00:46:36
если мы нашли более тонкий слой сознание
00:46:38
возвышающийся над этим то в принципе все
00:46:42
эти вещи можно рассматривать одинаково
00:46:44
выходящими из я сознания из атма-вичары
00:46:47
их можно рассматривать одинаковыми как
00:46:50
проявление шивы все они одинаково чисты
00:46:53
но они разные по качеству энергии
00:46:59
следующий принцип просматривай все когда
00:47:02
шин в состоянии атма-вичары нет плохих
00:47:06
переживаний нет хороших переживаний в
00:47:10
состоянии атма-вичары есть дар шины
00:47:13
разной плотности шахте которая если вы
00:47:18
занимаете правильную позицию будут
00:47:20
помогать вам тренировать и атма-вичару
00:47:23
состояние атма-вичары нет обид есть
00:47:29
ситуации проверяющие вашу атма-вичару
00:47:33
нет амбиций и ситуации тоже проверять
00:47:37
даршаны проверяющие вот атма-вичару
00:47:40
в состоянии атма-вичары всегда мир
00:47:44
делится на я в сознании есть энергии
00:47:48
энергии проверяют статус моего сознания
00:47:51
то есть очень простой мир он не
00:47:54
запутанный он очень простой бесконечно
00:47:56
глубокий да но не запутанный он очень
00:47:59
простой из ситуации которая в которых я
00:48:04
могу потерять этому which are u и есть
00:48:06
само атма-вичара которой я упражняюсь
00:48:09
все больше никаких проблем нет это
00:48:11
беспроблемное состояние когда в его
00:48:14
атма-вичары вы чувствуете что вы
00:48:16
нащупали какую-то золотую жилу и в ней
00:48:19
всегда есть ясность
00:48:21
а когда вы в ясности всегда и радость
00:48:23
присутствует когда есть ясность и
00:48:26
радость вам ничего не хочется снаружи
00:48:27
вам хочется только углублять эту ясность
00:48:29
и радость и есть в ираке от решения и
00:48:32
ваша забота уже не то как воплотить
00:48:35
амбиции как пережить то мерзкое желание
00:48:37
то а как вот удержать вот эту
00:48:39
драгоценность вы чувствуете что это
00:48:40
очень большая драгоценность я твоя rogue
00:48:42
рождается отсюда и тогда все события
00:48:47
которые происходят
00:48:48
вы расцениваете как даршан расценивать
00:48:52
когда он означает что я могу поставить
00:48:54
это на службу моей атма-вичары например
00:48:56
кто-то проявляется эгоистично вы думаете
00:49:00
пусть себе проявляется на здоровье
00:49:02
главное атма-вичару не потерять пусть
00:49:05
проявляется сколько угодно напротив я
00:49:07
это я рассматриваю как дар шиншиллы мне
00:49:10
насколько я могу хорошо держать
00:49:13
атма-вичару у нас нет не осуждение не
00:49:15
оценок другого мы говорим это не мое
00:49:17
дело и ты его карма но мое дело держать
00:49:20
атма-вичару из атма-вичары я могу могу
00:49:22
ему даже помочь но без атма-вичара я
00:49:26
ничего не могу я так же буду проявляться
00:49:28
эгоистичное ничего не смогу
00:49:31
или происходят какие-то события
00:49:34
проблемы может быть но если я в
00:49:38
атма-вичары я воспринимаю это дар шин я
00:49:40
его должен распознать и научиться
00:49:42
углублять свою атма-вичару не терять я
00:49:46
таковы
00:49:48
это принципы 16 принципов отмечали не
00:49:52
давая оценки не выносит суждения не
00:49:55
рефлексирует не выбирая не визуализирую
00:49:57
не медитирую не думай не воображай не
00:50:01
отвергай оставайся объединяя не
00:50:03
привязывайся принимая легко смотри равна
00:50:06
сна сохраняем how пребывая ясность и
00:50:11
рассматривает чистое рассматривать как
00:50:13
дальше ну это все грани одного и того же
00:50:17
и так что говорит с панда врите бхатта к
00:50:24
латам
00:50:29
эмпирически индивидуум то и джива лишён
00:50:32
реальной духовной силы воли знания и
00:50:35
активностью
00:50:36
то есть дня на яичко крия он подпадает
00:50:40
под власть сил вытекающих из множества
00:50:43
слов и низводится до состояния
00:50:46
ограниченного ведомого существа пашу
00:50:50
ограниченное существо теряет свою
00:50:53
независимость
00:50:54
из-за возникновения идеи не выходящих за
00:50:58
пределы чувственных объектов эмпирически
00:51:01
индивидуум ограничивается в силу идей
00:51:04
причиной которых является силой слов так
00:51:09
слова оказывает огромное влияние на
00:51:11
эмпирическом индивидуумом сила
00:51:15
концептуализации и вербализации
00:51:17
происходит из crash акте то есть сила
00:51:19
шивы и шакти действует и она проявляется
00:51:25
в нашем потоке сознания как желание
00:51:27
концептуализировать
00:51:28
вот когда мы говорим что во мне вот
00:51:31
заставляет говорить там думать crash
00:51:34
opti действует это span дашь его
00:51:36
вселенская сила
00:51:38
когда джива эмпирически эмпирически
00:51:41
индивидуум постигает что crash акте есть
00:51:44
лишь аспект пара шакти или с панды он
00:51:47
освобождается
00:51:48
вот когда мы распознаем пустоту слов
00:51:51
пустоту мыслей игровой характер их
00:51:53
иллюзорной
00:51:54
мы в них увидим силу shell из панда shop
00:51:58
team
00:51:59
тогда мы начнем освобождаться от
00:52:02
собственной кармы
00:52:03
все наши мотивированные желания и мысли
00:52:08
оседают форме остаточных следов в тонком
00:52:11
теле puglia штока состоящим из пяти там
00:52:15
матр
00:52:16
манаса but he и ахамкар им тонкое тело
00:52:19
его называют город состоящий из 18
00:52:22
частей 5 кармы индри пиджин джняны
00:52:25
андрей где 5 там mad man is but he
00:52:29
ахамкар а
00:52:32
самсаре ческое существование может быть
00:52:35
остановлено только благодаря уничтожению
00:52:38
загрязнений пор я аж таким то есть в
00:52:41
тонком теле есть загрязнения атма-вичара
00:52:44
должна приостановить эти загрязнение
00:52:47
полностью очистить они непрерывно
00:52:49
генерируются тонким телом в том числе и
00:52:51
желание рефлексировать в том числе
00:52:54
любопытство искать ответы задавать
00:52:57
вопросы думать воображать оценивать
00:53:00
выносить оценки суждения вся эта
00:53:03
ментальная активность и так решат решил
00:53:05
и но тонкое тело подпадает под власть крио
00:53:08
шакти и она как это жди стоится с этой
00:53:11
шахте в тот момент когда с помощью
00:53:13
атма-вичары мы обнаруживаем пустотный
00:53:16
иллюзорный характер этой шахте
00:53:18
происходит викой падшая самоосвобождение
00:53:22
мыслительной активности речевую
00:53:24
активность и вот учение 9 сам
00:53:26
освобождения если вы овладеете им вот
00:53:29
она как раз показывает самую суть этих
00:53:32
процессов когда эмпирический индивидуум
00:53:35
прочно утверждается в принципе с панды
00:53:38
он приводит возникновение и исчезновение
00:53:41
пуль яж таки под свой контроль и
00:53:44
становится повелителем всей группы шахте
00:53:48
и так когда мы занимаемся атма-вичары мы
00:53:52
обнаружим зеркало чистого сознания но
00:53:54
одновременно мы обнаруживаем что нечто
00:53:56
движется и мы думаем это мой ум или это
00:53:59
моя рефлексии это мое воображение на
00:54:02
самом деле это не есть что-то наше это с
00:54:06
панды шивы это вселенская энергия три
00:54:09
шакти и движимая вселенской воли и что
00:54:13
шакти но она действует через нашу пуриш
00:54:16
так через тонкое тело и задача садху с
00:54:20
помощью атма-вичары стать повелителем
00:54:22
всей группы шахте на наше тонкое тело
00:54:25
постоянно действует
00:54:28
кича рига чаре гектаре и получали шахте
00:54:31
но с помощью атма-вичары
00:54:34
и созерцательного присутствия мы должны
00:54:36
стать в центре этих шакти и они должны
00:54:39
встать на периферии как божества
00:54:41
периферии наши божества свиты
00:54:44
а мы сами утвердиться в центре мандала
00:54:46
этих божеств
00:54:56
посетитель если тогда различие между
00:55:00
одним и другим махариши и есть различие
00:55:05
с точки зрения этого феноменального мира
00:55:07
но не с позиции реальности профессор был
00:55:13
исполнен благодарности он надеялся лучше
00:55:16
понять написанное шри багаван нам после
00:55:18
того как увидел его и побеседовал с ним
00:55:22
вопрос gourji вот у вас песня есть
00:55:26
краткие наставления сути драгоценного
00:55:29
учению там говорится что
00:55:32
заручившись поддержкой двух друзей
00:55:35
опираясь на 9 suncorp постигни тайну ваш
00:55:38
navi мудро а следующая там а постигнув
00:55:41
не медли зачиная бессмертного ребенка с
00:55:44
помощью великой мудр трехглазого богу то
00:55:47
есть шанхай мудро вот как это понять вот
00:55:49
чтоб подручными мудрый понимается здесь
00:55:51
все самкой по это ваш navi мудрым то
00:55:53
есть когда вы сосредотачиваетесь на
00:55:55
чем-либо внутри со мхами мудро когда мы
00:55:58
интегрируем с внешним ваишнави мудры
00:56:01
когда мы удерживаем что-либо внутри
00:56:03
стоит это речь идет о вот тех самых там
00:56:07
10 suncorp или 12 вы отдаете их да это
00:56:10
не и есть да это учение то есть вот их
00:56:13
всех пройдешь тогда шампань и мудро даст
00:56:15
плоды ну то есть если так это понимается
00:56:17
да то есть вплоть до брахма which are a
00:56:20
получается самую верхнюю просто вы
00:56:24
тренируетесь в санк альпах sang альпы
00:56:30
развиваясь это одна и та же атма-вичара
00:56:33
который углубляется
00:56:34
раскрывает все новые и новые уровни
00:56:36
осознанности в каждой сын kalb ну хорошо
00:56:40
по быть не менее полугода год глубоко а
00:56:43
лучше три года
00:56:44
некоторые сын кальпы вам особенно
00:56:46
понравится вы будете чувствовать просто
00:56:48
блаженство от них можно и 6-12 лет и они
00:56:53
сами was not начнут изнутри учить стан
00:56:57
calpe сон покажет иллюзорность этого мира сан
00:57:01
calpe атма-вичара
00:57:02
откроет внутреннего наблюдателя и за
00:57:04
родит процессы постоянного созерцания
00:57:08
sun calpe пространство rush вас пахнет
00:57:10
ваш ум подготовит к переходу на третью
00:57:13
кроме
00:57:14
сан calpe божественное величие раскроет
00:57:17
благодать иди ветхого о которой вы даже
00:57:19
мечтать не могли все ваше существо
00:57:21
начнет меняться это как нищего
00:57:25
крестьянина сделали царём или вас
00:57:27
готовят сделать царем сан calpe
00:57:31
нисходящая сила откроет пониманию
00:57:33
исходящий из панда и благодатью сан
00:57:38
calpe
00:57:39
свет откроет природу всей проявляющиеся
00:57:42
энергии сан calpe чистое видение
00:57:45
утвердит видение мира как мандалы так
00:57:49
что больше для вас никогда не будут
00:57:51
возникать омрачающий мысли
00:57:53
sang альпы единый вкус уравняет все что
00:57:58
ранее было разделенным сан calpe все
00:58:02
едино с умом покажет что нет реальности
00:58:06
кроме как реальности вашего сознания
00:58:09
осанкой по брахмы which are a выведет
00:58:12
вас космос бога предыдущими sang альпами
00:58:15
вы готовились открывали очищали а затем
00:58:18
стали готовыми чтобы прямо видеть бога
00:58:20
откроет вам мир апарокша джняны запустит
00:58:24
вас бесконечный космос брахмы which are
00:58:27
a это парение а шапками мудро здесь
00:58:31
тогда уже сам хави мудру пропустила шам
00:58:33
хави мудро откроет обнаженное
00:58:36
осознавание безоценочно и без выборочное
00:58:39
осознавание присутствие
00:58:41
это фундамент всего созерцания так она
00:58:45
когда должна как бы применяться вот она
00:58:49
терпения нельзя на постоянно как она
00:58:51
применяется постоянно но по логике
00:58:53
обучения она идёт сразу же после tracing
00:58:56
alpa вот когда вы практикуете от сон
00:58:58
атма-вичара пространство tracing альпы
00:59:01
пространство должно перерастать шанхай и
00:59:03
мудро и лежа мхами мудры это
00:59:06
собирательное название всех мудрых
00:59:08
связанных с распахнутым осознаванием
00:59:13
чочарии мудро шапками мудрак рамы мудро
00:59:17
прохорова мудр
00:59:18
это все мудры 1 класса где-то идет
00:59:21
углубление то есть вот шапка и мудро она
00:59:24
на стадии зачатия реально начинает как
00:59:26
бы по-настоящему практиковаться или
00:59:30
раньше
00:59:32
практиковать ее можно и раньше но
00:59:34
понимать ее вы начинаете на стадии
00:59:37
зачатия потому что на стадии передачи у
00:59:40
вас есть только пока умственное
00:59:42
представление техника сама но не
00:59:44
переживание в общем вам надо стать
00:59:47
гурманам в отношении сын к настоящим
00:59:50
ценителем то есть гурман ценители он
00:59:53
понимает толк
00:59:54
то другие мимо пройдут а он получает
00:59:58
истинное наслаждение вот стать ценителям
01:00:01
снг
01:00:02
но это возможно только если вы их
01:00:05
практикуете кубок у
01:00:11
в ходе разговора
01:00:13
шри багаван сказал у пасаны от я на
01:00:17
возможны пока присутствует ум и они
01:00:21
должны прекратиться с прекращением
01:00:23
деятельности ума они являются просто
01:00:27
подготовительными мероприятиями
01:00:29
к окончательному искоренению мыслей и
01:00:32
спокойствия ума океана у пацана
01:00:38
делаются в поведении важные элементы
01:00:41
поведения
01:00:44
созерцания но они отсутствуют воззрение
01:00:48
с точки зрения воззрения следует
01:00:52
пребывать только в самовоззрение пьяна у
01:00:56
пацана мантра существуют относительным
01:00:59
но в абсолютном у пасаны у посы ка это
01:01:03
одно у пацана упа сакаи процессу пас она
01:01:06
это одно если вы имеете такое понимание
01:01:09
и вампу два шва мне джед
01:01:12
ты можешь поклоняться шиве только если
01:01:15
ты сам шива низшего не может поклоняться
01:01:17
шиве то вы правильно делаете у вас ему
01:01:20
здесь все романа дает наставления с
01:01:23
позиции воззрения поупа сами
01:01:26
у пос она должна уважаться но на своем
01:01:29
уровне здесь же мы говорим о воззрение
01:01:33
из которого пас она должна делаться
01:01:39
посетитель
01:01:41
шайва сид ханта принимает без без
01:01:45
доказательства в качестве вечных три
01:01:48
основных противоречит ли это веданте я в
01:01:51
качестве вечных три основных кто может
01:01:54
сказать что это шайва ситх анти
01:02:01
что за три основных немного другое но
01:02:08
это тоже может быть но здесь другом
01:02:10
пошол паша и пощупать и я пашу связанная
01:02:15
джива покупать этот то владеет живыми и
01:02:19
паша этапу ты которые связывают живу
01:02:24
этими тремя основными являются джива бог
01:02:29
и зависимости такие триады
01:02:33
распространены во всех религиях
01:02:35
они истинные до тех пор пока ум
01:02:38
действует они просто творения ума
01:02:42
человек может постулировать бога только
01:02:44
после того как ум возник бог неотличен
01:02:48
от атмана атман
01:02:50
воплощается как бог пошол паша пощупать
01:02:56
и
01:02:57
существует только до тех пор пока вы не
01:03:01
вышли в измерении тульи
01:03:04
пока вы существуете 15 . 16 14 13 вплоть
01:03:11
до 5 все эти три существуют когда вы
01:03:15
поднимаетесь 5 4 3 2 1 that все это
01:03:19
начинает исчезать больше нет ни пошел не
01:03:23
баша остается только один покупатель
01:03:25
верховный субъектом
01:03:27
но восприятие это верховного субъекта
01:03:30
больше уже не связано с двойственностью
01:03:34
он не субъект для объектов он субъект
01:03:38
сам по себе как верховный субъект без
01:03:40
других объектов все другие объекты
01:03:43
являются его частями таким образом
01:03:45
является теми же субъектами бог
01:03:52
неотличен от атмана атман воплощается
01:03:56
как бог тоже относится и гурам профессор
01:04:02
томас возвратился вечером и что-то
01:04:04
спросил о полезных действиях затем он
01:04:08
пожелал узнать почему брахмана
01:04:10
именуют сат-чит-ананда они богом
01:04:14
махариши
01:04:15
сад бытие означает существование
01:04:20
за пределами бытия сад и небытие а сат
01:04:23
чит
01:04:25
сознание выше чит и а чит ананда
01:04:30
блаженство
01:04:31
выше диады блаженства и отсутствие
01:04:34
блаженства и что тогда даже не будучи
01:04:39
sad sad
01:04:40
он брахман должен приниматься только как
01:04:43
сад сравните с термином дня на дня на
01:04:48
это состояние находящиеся по ту сторону
01:04:51
диады знания и неведении тем не менее
01:04:55
дни она не неведении а знания тоже из
01:05:00
термином сат-чит-ананда
01:05:17
у
01:05:48
[музыка]
01:05:54
шины
01:05:56
а
01:05:57
[музыка]
01:06:03
mute
01:06:05
[музыка]
01:06:07
уши
01:06:09
[музыка]
01:06:16
мужчина
01:06:21
да
01:06:23
да
01:06:24
лучше
01:06:25
[музыка]
01:06:27
сша
01:06:28
я
01:06:29
сша
01:06:31
еще и
01:06:33
да
01:06:36
сша
01:06:38
а
01:06:39
лучше
01:06:42
тише
01:06:44
[музыка]
01:06:46
да
01:06:48
сша
01:06:50
шеридан
01:06:51
пещеры
01:06:55
да
01:06:57
решил он
01:07:00
езжай
01:07:03
да
01:07:05
а
01:07:06
сша
01:07:13
[музыка]
01:07:21
сша
01:07:24
speed
01:07:26
услуга
01:07:28
[музыка]
01:07:29
сша
01:07:32
лучше
01:07:37
да
01:07:39
еще
01:07:41
лучшие
01:07:46
да
01:07:49
среда
01:07:51
сша
01:07:55
за
01:07:57
решил
01:07:58
и
01:08:00
еще и
01:08:03
[музыка]
01:08:17
у
01:08:21
[музыка]
01:08:32
ой
01:08:37
[музыка]

Описание:

Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири. 31.05.2021 Вы можете оказать поддержку Гуру и монашеской сангхе, находящимся в эвакуации в связи со сложившейся ситуацией в Украине: 1. Тинькофф: 5536 9138 8746 7591 2. Яндекс.Деньги: 410012772484188 3. Европейский счет (Чехия) IBAN CZ1355000000008024418002 SWIFT RZBCCZPP 8024418002/5500 Svitlana Klymenko Номер карты 5168 7206 9427 6528 4. Криптовалюта: USDT/USDC, TRC20: TTBsriwNESWFTrmbWz7Wgk2WeiVM55pL1M ETH, ERC20: 0x698af3183fc74ae98c4481785e1a1922f76471e1 5. Приватбанк: 4149 4993 8811 7358 6. PayPal: [email protected] При перечислении пожертвований делайте, пожалуйста, пометку - "На поддержку монашеской общины" Спасибо всем, кто нас поддерживает! В особенности благодарим: Андрей Михайлович В. Evgeny Slavutsky Роман Николаевич М. Василий Михайлович М. Михайло Леонідович С. Александр Андреевич С. Mikhail Olkhovskiy Олег Татьяна Эриковна Л. Кирилл Иванович А. Даниил Дмитриевич Б. Айнура Б. Амалия Александровна В. Andrii Chernovil Сергій Петрович А. Олег Витальевич А. Сергей Геннадьевич С. Если вы хотите практиковать в традиции Гуру и у вас есть вопросы по садхане, направляйте, пожалуйста, их на почту [email protected] Намасте! Этика и правила принятые на канале: https://vk.com/@svami_visnudevananda_giri-vedic-world Все лекции Свами доступны по адресу: https://www.advayta.org/audio-lectures%E2%80%8B Книги Мастера и священные тексты традиции: https://www.advayta.org/shop/books/ Свами Вишнудевананда Гири в соц.сетях: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://vk.com/svami_visnudevananda_giri https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Вы можете оставлять свои вопросы в комментариях к видео.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Сатсанг "Принципы атма-вичары" Свами Вишнудевананда Гири"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.