background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Вывод информации из базы данных. Label. Создание десктопного приложения с помощью Tkinter #3"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

Python
IT
development
education
tutorial
course
питон
пайтон
обучение
курс
для новичков
новичок
начинающий
списки
словари
массивы
данные
программирование
кортеж
кортежи
tuple
set
list
ресурс
time
loop
range
цикл
функции
аргументы
параметры
functions
params
args
arguments
object
class
pattern
объект
класс
ООП
паттерн
экземпляр класса
разметка
приложение
desktop
tkinter
окно
модуль
библиотека
база данных
python tutorial
python уроки
как стать программистом
SweetCoder
python
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
привет дружище ты на канале нежный кадр
00:00:02
продолжаем изучать модуль т.к. интер и
00:00:05
сегодня мы научимся выводить полезную
00:00:07
информацию в окно нашего приложения
00:00:08
обязательно подпишись на канал и погнали
00:00:12
[музыка]
00:00:18
по традиции будем двигаться от простого
00:00:20
к более сложному предлагаю начать с
00:00:23
желтого блока блока статистике наиболее
00:00:26
простым способом вывода текстовой
00:00:27
информации является элемент лейбл
00:00:30
создаются он с помощью конструктора
00:00:32
класса текей лейбл где текей это
00:00:34
псевдоним который мы выбрали при
00:00:36
импортировании модуля т.к. интер нам
00:00:39
понадобится для примера 8 надписей
00:00:41
описание статистической величины и
00:00:44
собственно само значение именно для этих
00:00:47
переменных типа лейбл один лейбл 2 и им
00:00:50
подобные не лучшее решение правильнее
00:00:53
всего сразу давать осмысленные имена
00:00:55
нашим переменным чтобы потом было легко
00:00:58
различить какой именно метки мы
00:01:00
обращаемся
00:01:01
я обозначу пары текст величина
00:01:04
соответствующими флагами текст и вэлью
00:01:07
конечно же как и в случае с любым блоком
00:01:09
или виджетом основным параметрам для
00:01:12
всех меток будет указания родительского
00:01:14
контейнера
00:01:15
естественно для всех это будет желтый
00:01:17
блок
00:01:18
фрейм статистик но и логично что для
00:01:20
каждого из элементов у нас должен быть
00:01:22
установлен параметр контента
00:01:24
этого виджета в данном случае он
00:01:27
устанавливается с помощью параметра
00:01:29
текст на первых порах за hard к ним
00:01:32
какие-то значения чтобы просто видеть
00:01:34
как эти блоки должны располагаться
00:01:36
переходим к самому интересному
00:01:38
расположению этих меток на плоскости
00:01:41
каким методом лучше всего
00:01:43
воспользоваться в данном случае можно
00:01:45
упаковать их с помощью метода пик но
00:01:48
тогда для каждой пары текст значение нам
00:01:50
нужно будет создавать рамку обертку
00:01:53
которая будет их объединять в одну
00:01:55
строку это противоречит принципу бритва оккама
00:01:57
не плоди лишние сущности без
00:02:00
необходимости можно воспользоваться
00:02:02
методом place рассчитать необходимое
00:02:05
относительные расстояния и координаты
00:02:07
чтобы наши виджеты располагались блоки
00:02:09
красивенько и равномерно но тут тоже
00:02:12
проблема во первых пока что у нас 4
00:02:15
логических блока текст значения но если
00:02:18
нам в будущем захочется добавить или
00:02:21
удалить некоторое количество
00:02:22
статистических данных нам придется
00:02:25
пересчитывать
00:02:26
относительное расстояние
00:02:27
координаты для каждого из виджетов
00:02:29
каждый раз во вторых мы не можем быть
00:02:33
уверены что все текстовые значения в
00:02:36
парах текст величина будут настолько
00:02:38
короткими и лаконичными что поместится в
00:02:41
одну строку
00:02:42
особенно если мы планируем реализовать
00:02:44
мультиязычный интерфейс
00:02:46
именно это мы и планируем сделать в
00:02:49
нашем приложении а это значит существует
00:02:52
вероятность того что при переключении на
00:02:55
другой язык все наши элементы могут
00:02:57
съехать
00:02:58
короче тоже не очень подходит остается
00:03:01
метод grid располагаем все метки в
00:03:04
четыре строки и 2 столбца
00:03:06
попарно и давай еще для наглядности
00:03:08
обозначим текстовыми уведомлениями о том
00:03:11
какой контент будет располагаться в
00:03:13
зеленом и синем блоках просто какой-то
00:03:16
временный текст например имя переменной
00:03:19
для этого блока добавим expand true
00:03:21
чтобы эти лейблы и располагались четко
00:03:24
по центру блоков и еще для пущей
00:03:26
наглядности
00:03:27
добавим отступ и по иксу и по игреку от
00:03:30
границ рамки и проверяем пусть тебя пока
00:03:35
не смущает контраст фона рамки и метки в
00:03:38
данный момент наши цветные рамки
00:03:40
растягиваются по содержимому
00:03:42
но все равно не на всю длину и высоту
00:03:44
чтобы это исправить
00:03:46
нужно добавить параметр стики на запад и
00:03:49
восток для синего блока и на север и юг
00:03:52
для зеленого блока
00:03:54
стики переводится как липкий вот пусть
00:03:56
границы нашей блоков и прилипнут к
00:03:59
указанным сторонам свет смотрим вот так
00:04:02
гораздо лучше значение в метках в желтом
00:04:05
блоке тоже выравниваются по середине
00:04:08
давай тоже их выровняем для всех
00:04:11
значений величин добавим прилипание к
00:04:14
восточной границе а для текстовых
00:04:16
описаний к западной и значением сделаем
00:04:20
еще жирное написание с помощью
00:04:21
параметров он кстати тут же можно
00:04:24
указать и размер но пока что его менять
00:04:26
не будем готова а с помощью параметров
00:04:30
под x и по y
00:04:32
установим минимальные отступы по
00:04:34
вертикали и горизонтали от друг друга и
00:04:37
от границ рамки
00:04:39
смотрим теперь ровнее и более читабельно
00:04:43
настало время заполнить этот блок
00:04:45
реальными значениями из нашей базы
00:04:48
начнем с первого значения хорошо бы нам
00:04:51
за иметь функцию которые будут работать
00:04:53
с базой данных и подсчитывать
00:04:54
статистическую информацию на лету пусть
00:04:57
1 будет get статистик дата
00:05:00
а для подсчета самые популярные статьи
00:05:02
расходов будет функция get мост команд
00:05:04
ой там с помощью модуля иски elite 3
00:05:07
соединяемся с нашей базой данных и
00:05:10
выбираем оттуда всю информацию как это
00:05:12
делается я подробненько рассказывал в
00:05:14
предыдущих видео о базе данных из
00:05:16
keylight ссылки будут в описании и в
00:05:18
подсказке к этому видео функции подсчета
00:05:22
самой часто используемой статьи расходов
00:05:24
обращаемся к этой функции и перебирая
00:05:26
все записи о тратах по идентификатору
00:05:29
стать и подсчитываем словаре
00:05:31
их количество и подспудно сохраняем тут
00:05:33
же название статьи
00:05:34
а затем возвращаем максимальное значение
00:05:37
но не само значение а имя статьи которые
00:05:40
ему соответствует она находится в этом
00:05:43
же словаре под индексом ней теперь мы
00:05:46
можем присвоить текстовому значению
00:05:48
соответствующие метки значение этой
00:05:50
функции проверяем действительно на
00:05:53
бензин мы тратимся чаще всего работает
00:05:57
но наш код начинает превращаться в
00:05:59
какой-то рагу
00:06:00
нам понадобится еще несколько функций и
00:06:03
тогда захламление куда превысит все
00:06:05
допустимые нормы
00:06:06
хорошо бы разделить управление
00:06:08
визуальным оформлением и логику
00:06:10
приложения по разным модулем так и
00:06:12
сделаем создадим модуль expenses halter
00:06:15
и перенесем в него все наши
00:06:17
статистические функции вместе с импортом
00:06:20
модулей с колой 3 и datetime
00:06:22
а затем импортируем этот модуль в наш
00:06:25
главный скрипт с псевдонимом эх теперь
00:06:29
вызов функции возвращающий самую частую
00:06:32
статью расходов нужно соответственно
00:06:34
обновить проверим работоспособность все
00:06:38
хорошо писать и объяснять в эфире
00:06:40
функции для остальных статистических
00:06:42
величин не вижу никакого смысла только
00:06:45
зря тратить твое время уверен что с
00:06:47
подобными функциями ты справишься и сам
00:06:50
подставим значение функции в
00:06:51
соответствующие метки получаем вот такой
00:06:54
результат
00:06:55
блок статистики готов надеюсь это видео
00:06:59
было для тебя полезным если остались
00:07:01
вопросы пиши в комментариях будем
00:07:03
разбираться вместе обязательно подпишись
00:07:06
на канал чтобы не пропустить следующие
00:07:07
видео и чтобы поддержать развитие канала
00:07:10
также поставь лайк нажми на колокольчик
00:07:12
но это пока все увидимся в следующий раз
00:07:17
[музыка]

Описание:

Продолжаем изучение встроенного модуля Tkinter. Сегодня посмотрим как вывести и расположить актуальные данные из нашей базы данных с помощью виджета Label про базы данных: https://www.youtube.com/watch?v=K1C5JAo7cMU - Создание базы данных SQLite https://www.youtube.com/watch?v=gm0p517EG7o - Выборка из базы данных SQLite если пропустил: https://www.youtube.com/watch?v=cOAJvWgyAmM - Первая часть. Метод grid() https://www.youtube.com/watch?v=B4eLmZkQQOc - Вторая часть. Методы place() и pack()

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Вывод информации из базы данных. Label. Создание десктопного приложения с помощью Tkinter #3"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Вывод информации из базы данных. Label. Создание десктопного приложения с помощью Tkinter #3" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Вывод информации из базы данных. Label. Создание десктопного приложения с помощью Tkinter #3"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Вывод информации из базы данных. Label. Создание десктопного приложения с помощью Tkinter #3" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Вывод информации из базы данных. Label. Создание десктопного приложения с помощью Tkinter #3"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Вывод информации из базы данных. Label. Создание десктопного приложения с помощью Tkinter #3"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.