background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Blender 2.9 - Creando personaje anime Kirby en Blender"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Blender
Modelado 3D
3D
CAD
CAD 3D
Tutorial
Ingeniería
Diseño CAD
Principiantes
Tutorial español
Render
Renderizado
Materiales
Gary
Gary Núñez
Gary Vladimir
Gary Vladimir Núñez López
Proyectar Imagen
Colocar imagen
Colocar Imagen en objeto 3D
Blender 2.9
Texturas
normal
texture maps
solidworks
maya
blender
autocad
autodesk
freecad
animación
toon
toon shading
caricatura
efecto caricatura
anime
anime 3d
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Привет друзья, в этом видео мы будем
00:00:02
создание персонажа и в данном случае это
00:00:04
персонажем будет Кирби, и мы собираемся
00:00:06
добавьте стиль ссылки, например
00:00:08
аниме, и мы все это сделаем
00:00:10
в продаже первый шаг мы собираемся сделать
00:00:13
сделать один раз предпринимается с тех пор
00:00:15
мы собираемся импортировать несколько изображений
00:00:16
ссылку, поэтому я собираюсь удалить куб и
00:00:18
переходим к виду спереди с
00:00:21
команда 1 пути mam, который мы собираемся дать
00:00:23
такая команда, и там мы добавим
00:00:25
эталонное изображение, это изображения
00:00:28
на всякий случай он оставит их в описании
00:00:29
тебе это нужно, в данном случае
00:00:31
это просто эта картинка, и они здесь
00:00:33
все цвета со своими кодами
00:00:35
шестнадцатеричный, чтобы мы могли положить
00:00:38
какие цвета должны быть и если
00:00:41
Немного проанализируем рисунок, просто
00:00:43
мы видим, что у нас есть
00:00:45
сфера, которая довольно проста и
00:00:49
тогда у нас есть оружие, которое не более того
00:00:50
Они немного похожи на маленькие сферы
00:00:52
удлинится и ноги будут более или более
00:00:54
последнее, что нужно сделать по лицу
00:00:57
В этом случае мы будем использовать
00:01:00
техника, которой вас научат в видео
00:01:01
мирный ритм 2, который я собираюсь оставить тебе
00:01:04
в описании на случай, если вы
00:01:05
они хотят приехать
00:01:06
Для начала приступим к моделированию
00:01:08
базовая форма нажатия вот так, и все готово
00:01:11
чтобы добавить сферу в таблицу в этом
00:01:14
случае это разрешение подходит и
00:01:16
мы будем подниматься до тех пор, пока
00:01:17
у нас есть тот размер, который мы хотим
00:01:19
В этом случае я собираюсь переместить изображение сейчас
00:01:22
что в нашем изображении сосредоточено на
00:01:24
вот такую ​​сферу, потом эту, я собираюсь переместить
00:01:25
изображение примерно здесь и я иду
00:01:28
продолжать восхождение с помощью s
00:01:30
очень хорошо, когда мы закончим
00:01:32
Мы собираемся щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и мы собираемся
00:01:34
дайте 6 лесов, чтобы они выглядели гладкими, а не
00:01:37
лица видны
00:01:38
Теперь мы собираемся получить изображение
00:01:41
ссылку и возьми и прибудь, я собираюсь переместить это
00:01:44
назад, чтобы мы могли видеть нашу
00:01:47
фигура того, что выходит гей
00:01:49
следующим шагом будет то, что мы собираемся
00:01:51
мы можем дублировать эту сферу
00:01:53
с чипом или мы можем создать другой в
00:01:55
в этом случае тебе позже дадут чип
00:01:58
Что мы собираемся сделать, так это то, что мы собираемся это сделать.
00:01:59
масштабировать примерно до
00:02:02
размер плеч, который был бы похож
00:02:06
Эта рука
00:02:08
очень хорошо, и этот раз у нас уже есть
00:02:12
правильный размер, давайте перейдем к
00:02:14
ритм, и мы собираемся выбрать более или менее
00:02:17
эти пункты здесь и желательно в
00:02:19
каркас, чтобы мы все могли выбрать
00:02:21
включая те, что сзади, и вот этот, вот такой
00:02:23
Мы выбрали эти пять отсюда
00:02:25
сейчас использую этот инструмент
00:02:28
пропорции, мы собираемся придать ей ось и собираемся
00:02:31
посмотрим, какой круг у нас получится
00:02:33
маленький со средним колесом с
00:02:35
прялка, давай сделаем ее маленькой, как
00:02:37
этого размера, и мы будем перемещать его до тех пор, пока
00:02:40
совпадают с рисунком здесь
00:02:44
дело там уже очень хорошее и так
00:02:47
Двигаемся со сторон, видим, что это такое
00:02:49
что мы ищем и так далее
00:02:51
Если мы хотим, как его переместить, и мы можем сделать это сейчас
00:02:53
сделать с поворотом таким образом в этом
00:02:57
Если да, то я собираюсь немного подкорректировать его отсюда.
00:02:59
это все еще было необходимо
00:03:01
вот так, как получится
00:03:03
сейчас мы возьмем это и сделаем это
00:03:06
Мы можем сделать из него зеркало.
00:03:08
модификаторы мы приходим сюда и поехали
00:03:11
отдать в зеркало
00:03:13
в данном случае в зеркале, к которому мы собираемся
00:03:16
Нажмите на эту пипетку, и мы
00:03:18
даем сфере видим что она уже есть
00:03:20
ну а теперь посмотрим на этой вкладке и
00:03:22
Мы собираемся нажать кнопку воспроизведения, и теперь мы видим это.
00:03:25
это все еще просто объект
00:03:27
поэтому мы хотим, чтобы они были отдельными
00:03:30
затем вход в режим редактирования
00:03:32
посчитайте, мы собираемся выбрать точку, которая
00:03:35
быть из этой части и с помощью команды поднять
00:03:39
выделить все точки, которые
00:03:40
соединены и как бы разделены в одно
00:03:42
другой остров после команды pe
00:03:46
в этом случае мы собираемся разделить их по
00:03:49
выбор, как только мы это сделаем, поехали
00:03:52
вернуться в объектный режим и все
00:03:54
мы видим, что у нас есть два объекта
00:03:56
отдельно и наконец последняя деталь
00:04:00
Мы имеем то, что это
00:04:03
Это имеет свое начало именно в
00:04:05
где это должно быть в центре, но это
00:04:07
мы видим, что его происхождение было
00:04:10
где я был раньше и это не то
00:04:12
чего мы хотим, тогда мы идем
00:04:14
щелкните правой кнопкой мыши, и мы собираемся установить
00:04:16
происхождение и происхождение, и мы собираемся это сделать
00:04:20
то же самое с этой стороной
00:04:23
очень хорошо, когда мы закончим
00:04:25
в этой части мы можем увидеть то, чего не видно
00:04:27
очень хорошо, тогда начнем
00:04:29
сделай новый тюль шиллинг
00:04:31
что в данном случае похоже на эффект аниме и
00:04:34
Мы собираемся сделать это, войдя в панель
00:04:36
парус будет шагом номер 1, и мы собираемся
00:04:39
измените здесь нашу среду на эту
00:04:42
Он стоит по умолчанию, давайте изменим его на
00:04:44
режим рендеринга сейчас раньше
00:04:46
Продолжим, немного сдвинем лампу.
00:04:48
и мы собираемся разместить это примерно здесь
00:04:51
впереди, и мы собираемся его немного опустить
00:04:54
окей, теперь давай выберем наш
00:04:58
фигуру и даем ей новую, потому что мы хотим
00:05:00
создавать новый материал, больше талантов,
00:05:03
по умолчанию этот основной, а этот уже
00:05:05
Ранее мы видели, что это позволяет вам
00:05:07
измените цвет и если увидите, что его нет
00:05:11
изменение цвета, убедитесь, что
00:05:13
находится в режиме продажи, и в этом случае
00:05:15
двигатель, с которым мы работаем, — зло
00:05:18
очень хорошо, тогда я проверю это
00:05:20
Это нормально быть в начале, и пришло время
00:05:22
ради сладкого и звонка мы не будем
00:05:24
Оккупируйте, то мы собираемся удалить его и в
00:05:27
Этот корпус стал черным, потому что в нем нет
00:05:29
нет материала, и мы отправим его в
00:05:33
так же, как если бы мы были в макете
00:05:36
отсюда и в этом случае мы будем искать
00:05:40
один позвонил в новости и Стив ничего
00:05:44
цвет позволит вам больше и в этом
00:05:46
если мы подключим его, мы увидим, что у нас есть
00:05:48
этот эффект дает тот же эффект, что и
00:05:50
с начала десять дней но хорошо
00:05:53
у этого уже не так много вариантов, ок
00:05:56
тогда мы собираемся дать им и вот мы собираемся
00:05:58
добавить один из
00:06:00
файл, и мы пишем, и пишем в него
00:06:03
эта арктическая пустыня очень хорошо и
00:06:07
соединяем эти две зеленые точки
00:06:09
теперь мы выберем и добавим
00:06:13
цвет
00:06:16
как только мы добавим его, мы добавим
00:06:18
добавьте цвет туда, где написано «фактор» и
00:06:22
Затем мы собираемся поместить цвет в
00:06:24
поверхность в данном случае мы видим, что она выглядит
00:06:27
немного странно, и это потому, что я не
00:06:29
мы изменили нашу линию и собираемся это сделать
00:06:32
измените на константу, и как только мы получим
00:06:35
постоянная, пойдем в поле зрения
00:06:36
спереди и мы видим, что у нас есть этот цвет
00:06:39
белый, с легкой болью и грудью
00:06:41
мы можем видеть, что взаимодействие со светом и
00:06:43
тень и в этом случае, если мы
00:06:46
мы немного понаблюдали за цифрами
00:06:48
из аниме мы видим, что это
00:06:49
главным образом то, что имеет свет и
00:06:51
тень, тогда эта, если мы
00:06:54
мы хотим сделать как часть
00:06:57
тень немного меньше, потому что здесь
00:06:58
Это очень важно, мы можем это сделать
00:07:00
перетащив эту точку сюда
00:07:03
очень хорошо, мы постараемся приблизить это как можно ближе
00:07:05
мы можем примерно туда и отсюда
00:07:08
мы становимся похожими на
00:07:09
мультяшный эффект и давай одеться
00:07:13
на этой первой вкладке цвет, который в
00:07:15
Я поместил этот случай здесь, и в данном случае это
00:07:18
давайте скопируем в шестнадцатеричном формате
00:07:20
мы можем написать 997 и мы дадим
00:07:25
вводим и у нас уже есть первый цвет
00:07:27
Затем мы повторим тот же процесс
00:07:30
с тенью, поскольку мы не хотим, чтобы
00:07:32
тени черные, потому что это выглядит очень плохо
00:07:33
Итак, мы собираемся положить его в 68 000 96
00:07:41
Итак, у нас уже есть цвет, который мы
00:07:43
мы хотим, это уже выглядит неплохо
00:07:45
теперь, если мы выберем этот шар,
00:07:49
рука, давай щелкнем и давай
00:07:51
выберите материал, который у нас уже есть
00:07:53
что то же самое
00:07:56
Теперь, если мы посмотрим немного
00:07:58
наше эталонное изображение, мы видим это
00:07:59
что-то, что он делает, дает такой эффект
00:08:03
Что за машина здесь будет стоять на кону?
00:08:06
Чтобы добиться такого эффекта, мы можем
00:08:08
сделайте следующее, мы сделаем
00:08:10
дать больше, чем мы хотим добавить
00:08:12
новый материал и давайте добавим мой
00:08:15
У нас всё то же самое, но вместо
00:08:18
основной 1010, давайте поменяем его на один
00:08:21
эмиссии мы видим здесь также то, что
00:08:23
изменения практически сейчас мы собираемся
00:08:26
меняем его на белый, мы меняем его на
00:08:28
черный, и это будет цвет воды
00:08:30
Это будет цвет волны, и это
00:08:32
Важно, чтобы мы предоставили вам страницу пакета.
00:08:34
ссылка, которая находится здесь, на ул.
00:08:36
как только мы это сделаем, мы придем
00:08:39
на панель модификаторов, и мы собираемся
00:08:41
добавить огонь атмара, один из затвердевающих
00:08:44
тогда мы дадим вам еще техники
00:08:47
чтобы все было так же и нормально
00:08:49
мы нажмем, следующий шаг будет
00:08:52
быть в молотках выбрать материал
00:08:54
черный, и мы видим, что он только что добавил
00:08:56
маленькая черная рамка, затем эта
00:08:59
в некоторых случаях оно очень мало, а в других
00:09:01
случаи слишком велики, чтобы это могло быть
00:09:03
того же размера, мы должны применить
00:09:05
масштабировать с контролем
00:09:06
и здесь мы должны дать ему воды, и это
00:09:09
что я
00:09:11
Теперь вы понимаете, что мы собираемся сделать.
00:09:14
мы добавим немного толщины
00:09:16
больше, с чем мне нравится работать
00:09:20
0.06, что я считаю видимым
00:09:22
довольно хорошо, и в этом случае мы видим, что
00:09:25
тени уже не выглядят так хорошо
00:09:27
Так что нам придется это исправить
00:09:29
Иногда это происходит потому, что нам приходится
00:09:31
вернись за пределы и плоские, а потом туда
00:09:32
шесть тысяч или один из способов, которыми
00:09:35
Я смог исправить это, придя к нам
00:09:38
Гарольд, кажется, нашелся
00:09:43
в
00:09:44
а тут вот этот нерв, который
00:09:46
мы не хотим этого, мы хотим
00:09:49
найти в
00:09:52
где это здесь, в обручах, вот мы это положили
00:09:55
обручи и в этом случае он плачет мне
00:09:57
Мне нравится надевать на него маленький, и это тот самый
00:09:59
делает это более плавным, тогда поехали
00:10:04
выбирать
00:10:06
в объятиях и мы повторим то же самое
00:10:08
процесс добавления модификатора в
00:10:11
Это дело укрепит вас
00:10:14
Давайте добавим событие достойное и
00:10:16
давай нет, давай зарежем еще придурка
00:10:19
мы выбираем черный и в этом случае
00:10:22
мы видим, что вы не добавляете новый
00:10:23
черный, потому что мы его не добавили
00:10:25
здесь, на панели материалов здесь
00:10:28
найден южный материал и в этом
00:10:30
Если этот выглядит очень маленьким, то
00:10:33
давайте сначала применим масштаб
00:10:34
Допустим, стало немного больше
00:10:36
толстый, а затем мы добавим
00:10:38
толщина, которую мы очень хотим
00:10:41
Давайте повторим в последний раз твердо и
00:10:45
огонь, который мы собираемся сделать, паприка
00:10:48
в данном случае обычный флип имеет значение, поехали
00:10:52
Давайте выберем черный цвет и пойдем
00:10:56
применить масштаб
00:10:58
в то же время, что мы собираемся сделать
00:11:00
толщина того же размера 0,6, если видеть из
00:11:03
что это уже эффект, который уже виден
00:11:05
очень похоже на животное
00:11:08
теперь следующим шагом будет
00:11:09
имеет значение лицо, которое обычно
00:11:12
мы бы использовали дождь на некоторое время или
00:11:15
что-то похожее, но в данном случае я собираюсь
00:11:17
научить другому методу
00:11:19
мы собираемся ввести радиовыход и
00:11:22
первым шагом будет это дать себе возможность
00:11:26
изображение, которое мы собираемся сделать из m3
00:11:29
равнины, но в нашем случае сначала
00:11:31
нам нужно включить ato для
00:11:35
включите ту функцию, о которой я только что вам сказал
00:11:36
сначала покажи, нам нужно прийти
00:11:38
мы должны допустить ошибку здесь, при редактировании
00:11:41
извините, и мы отдадим ему предпочтение
00:11:43
и один раз в настройках здесь, в томсе
00:11:46
мы собираемся искать импорт и вот он собирается
00:11:49
появится эта опция импорта и экспорта
00:11:51
импортировать изображения, спринты, которые мы должны дать
00:11:54
на сохранении, и мы сейчас нажмем на закрытие
00:11:57
как только мы это сделаем, они должны
00:11:58
просматривайте этот вариант
00:12:00
как только мы выберем этот вариант
00:12:02
давайте выберем наши лица
00:12:04
В нашем случае вы можете оставить их в
00:12:05
ссылка в описании для тебя
00:12:07
в этом случае вы можете следовать этому руководству
00:12:10
будет в этой команде, и там мы будем
00:12:13
выберите изображение 0, которое мы вам подарим
00:12:16
имело значение
00:12:18
щас вот так щас пойду
00:12:20
двигаться
00:12:21
на оси, чтобы мы могли видеть это здесь
00:12:24
есть, и после этого я вернусь к
00:12:27
добавь aemet, я дам тебе
00:12:30
важные спринты, и я выберу
00:12:33
вот рот в данном случае был не чем иным, как
00:12:36
глаза, сейчас я выделю рот
00:12:39
Я собираюсь просто выбрать
00:12:41
первое изображение я собираюсь переместить его таким же образом
00:12:43
Эту часть мы видим, что здесь у нас уже есть
00:12:46
две стороны, а затем первый шаг
00:12:49
в том, что мы собираемся выровнять тогда
00:12:52
Я собираюсь скопировать координату iu
00:12:55
кто трансформировался, мы можем сделать
00:12:58
это меню появляется и исчезает с
00:13:00
команда n равна, а затем выбрав
00:13:03
Я собираюсь вставить другое изображение и вот так
00:13:06
мы видим здесь, что наши изображения уже совпадают
00:13:07
причина, почему они разделены
00:13:10
но в одном изображении так и есть
00:13:11
мы можем индивидуально контролировать
00:13:14
выражения, и это весьма полезно для
00:13:16
сделай, например, подтяжку лица тогда
00:13:19
этот однажды выбрал наших двоих
00:13:20
изображения со сдвигом, пойдем
00:13:24
впереди, и мы собираемся повернуть его в
00:13:26
ось z 90 градусов
00:13:28
и мы дадим вам войти
00:13:32
теперь в нашем случае нам придется
00:13:34
передать изображение на данный момент по оси
00:13:38
х примерно здесь и выбрав
00:13:42
наши изображения, которые мы собираемся попробовать
00:13:45
совместите его как можно лучше с лицом
00:13:47
так что в этом случае, если мы этого не сделаем
00:13:49
мы ничего не видим, давай попробуем
00:13:52
сделайте это, используя опцию провода
00:13:56
создать более или менее рамку, чтобы дать нам представление и
00:13:59
таким образом мы просто собираемся сделать это
00:14:01
процесс и причина, почему это не так
00:14:04
мы можем видеть, потому что эти изображения
00:14:06
формата наказания, тем больше
00:14:08
Тогда мы сможем увидеть способ, которым
00:14:10
мы можем это сделать, я собираюсь это сделать
00:14:13
переместите одинаково по оси z и по осям x и y
00:14:16
Я собираюсь сосредоточить их и постараюсь
00:14:19
масштабируйте его как можно лучше, более или менее
00:14:21
по размеру, который вы видите, который подходит
00:14:24
в данном случае это уже кажется
00:14:26
ок, что касается размера, сейчас займусь
00:14:30
выберите два изображения, и я собираюсь
00:14:32
немного переместите по оси Y для каждого
00:14:35
лоб
00:14:37
Я просто проверяю, что это именно так
00:14:39
с центром по оси x
00:14:42
и до сих пор мы только встречались
00:14:46
с небольшой проблемой, поскольку
00:14:48
Ну не прилипло к лицу, это не то.
00:14:50
тогда это довольно серьезная проблема
00:14:53
Что мы можем сделать, так это
00:14:54
сначала выберите один в этом случае
00:14:56
Я выберу рот, вот куда я иду
00:14:59
стереть все эти лица, как и все
00:15:01
это пустое пространство, которое потрачено впустую
00:15:03
как будто его не существует, нет, это не то
00:15:07
мы хотим затем дать контроль
00:15:09
мы можем добавить еще больше или
00:15:12
меньше резать, мы все равно будем резать
00:15:16
чтобы столько места не тратилось зря
00:15:19
как только мы закончим с этим
00:15:22
мы дадим три, мы сможем
00:15:25
выберите все эти лица, и они будут
00:15:26
которые нам не нужны и мы собираемся их удалить
00:15:28
Мы должны сказать, что сейчас ничего не произошло
00:15:30
все в порядке
00:15:32
Теперь следующим шагом будет то, что мы собираемся
00:15:34
добавьте модификатор, который в этом случае
00:15:36
Это будет один из сюрпризов дивизиона
00:15:37
и вместо этого тот, кто только что это сделал
00:15:40
мы собираемся придать всему этому деформацию
00:15:42
судьба, и мы собираемся дать ей более или менее немного
00:15:46
четыре уровня, которые я всегда люблю ставить
00:15:48
палец уже касается и мы вводим редактирование
00:15:51
мы видим, что у нас есть все эти самые лица
00:15:53
ну, теперь следующим шагом будет
00:15:55
дайте ему попить воды и мы добавим
00:15:59
бара, который мы хотим посещать каждый раз
00:16:02
качать Давайте вместо этого дадим ему поверхностный снег
00:16:06
точка, давайте выберем это
00:16:08
проекты
00:16:09
как только мы это отдадим
00:16:11
проект, давай выберем сейчас
00:16:13
наш объект здесь, в цели, в том, что в
00:16:15
Этот случай - сфера, так что здесь вы
00:16:18
Попадаем в цель и подбираем копья и
00:16:21
мы видим, что его только что приклеили к сфере
00:16:23
очень хорошо, если ты этого не видишь
00:16:26
это не приживается, может быть, это потому, что им приходится
00:16:28
поменяй фронт на Баха здесь
00:16:31
или здесь минус, ты должен
00:16:34
проверьте, все ли в этом случае в порядке и все
00:16:37
давайте продолжим и сделаем то же самое
00:16:39
процесс с лицом, которое мы собираемся удалить
00:16:43
все пространство, которого у нас нет
00:16:44
нам нужно с контролем r мы можем создать
00:16:47
разрез примерно здесь и
00:16:49
особенно на этой стороне, где
00:16:51
тогда тратьте больше места
00:16:53
скажем так примерно
00:16:57
очень хорошо, теперь мы собираемся выбрать
00:16:59
лица с 3, и мы собираемся выбрать все
00:17:01
Вы высохли, и мы собираемся удалить лица.
00:17:07
Теперь давайте сделаем это мягким
00:17:10
сюрприз, веселье, как огонь
00:17:12
что в методе, предшествующем предыдущему из
00:17:15
Его команды — контроль и раз, два или три.
00:17:18
В этом случае он идет с 3, и мы видим
00:17:21
автоматически эта команда уже помещает
00:17:23
поверхность подразделения на три так, что
00:17:25
будь быстрее в этом случае просто
00:17:27
нам придется измениться со временем и
00:17:30
Я поставлю дополнительную и отдам ее
00:17:32
закончить вести себя очень хорошо, вот в чем
00:17:34
разрешение, которое мы ищем
00:17:36
так что теперь мы сможем добавить
00:17:39
думаю, мы собираемся предоставить вам проект здесь, в
00:17:42
снег, ок, мы изменим проект и сейчас
00:17:46
в цели мы собираемся выбрать то же самое
00:17:48
наша сфера
00:17:49
очень хороший
00:17:51
очень хорошо, сейчас все так же, как и тогда
00:17:54
прошлое, если у вас есть
00:17:55
проблемы на этом этапе меняют
00:17:57
фронт для позитивного черного сейчас
00:17:59
Я должен решить проблему сейчас
00:18:02
еще одна проблема, тогда у нас есть эта
00:18:04
иногда кажется, что лица здесь
00:18:06
какая-то часть как будто превосходит
00:18:09
сфера, как будто она слегка проходит через
00:18:12
изображение передается и там оно вырезается
00:18:14
чтобы решить эту проблему
00:18:16
Они могут дать вам хороший набор, который будет работать так, как ожидалось.
00:18:18
отделение немного от сферы уже
00:18:20
Это должно быть решено, но в этом случае
00:18:22
Как я не вижу этой проблемы?
00:18:23
так что это действительно хорошо, если мы
00:18:27
мы используем его, потому что можем видеть очень
00:18:29
ясно лица и что ничего не видно
00:18:31
ну тогда мы увидим ритмы и всё
00:18:33
для лица оно выглядит лучше
00:18:37
рот
00:18:38
и это уже выглядит неплохо
00:18:40
но мы видим, что свет все еще
00:18:43
Это влияет на глаза и как это влияет
00:18:45
нет, обычно в аниме не встречается
00:18:47
Итак, давайте исправим это, перейдя к
00:18:50
продолжай и еще раз и здесь то же самое
00:18:52
мы проверяем, что у него рот Брейнера
00:18:54
и выбрав изображение, мы видим, что оно имеет
00:18:56
изменилось, теперь мы видим эту панель
00:18:59
изображение, которое мы импортируем, и
00:19:01
тот же принцип и вот что
00:19:04
что мы собираемся сделать, так это удалить это
00:19:05
в этом больше нет необходимости, мы собираемся дать
00:19:08
давайте добавим одну трансляцию
00:19:11
и мы собираемся выбрать цвет здесь
00:19:14
тогда мы дадим, если есть, мы дадим
00:19:16
добавить один на самом деле раньше, но это очень
00:19:19
Важно, чтобы мы поставили передачу
00:19:21
в и нет полупрозрачный отличается и
00:19:24
теперь с миксом, если мы собираемся разместить его здесь
00:19:29
и мы собираемся соединить эти два
00:19:32
и мы собираемся его удивить, теперь мы видим
00:19:36
это выглядит не очень хорошо, кажется, немного
00:19:37
прозрачный и немного изображения
00:19:40
так что это выглядит не очень хорошо, и это
00:19:42
потому что нам нужно подключить альфу
00:19:44
фактору, и как только мы это сделаем
00:19:47
мы видим, что все получилось черным
00:19:49
так что это выглядит совсем нехорошо
00:19:52
мы можем исправить, изменив порядок в
00:19:55
тот, где мы соединяем две точки и теперь
00:19:57
Уже выглядит гораздо лучше, уже добавляя
00:20:00
аниме-эффект, вот что
00:20:02
мы ищем
00:20:04
Теперь мы собираемся повторить то же самое
00:20:06
процесс с изображением ниже мы будем
00:20:09
повторите, добавив трансляцию
00:20:11
затем прозрачная смесь
00:20:17
и соединяя их все равно будем
00:20:20
соединить цвет с цветом излучения
00:20:23
миссия в одну из двух точек, а также
00:20:26
Это трансфер, мы его подключаем
00:20:29
нам еще нужно подключить альфу
00:20:33
Может быть, он окажется отрицательным, поэтому он у нас есть.
00:20:35
Меняем порядок и все, поехали
00:20:37
чтобы сохранить и мы закончили это
00:20:40
первая часть, теперь мы возвращаемся к
00:20:42
макет, мы можем видеть это, так как
00:20:45
Ким осталось довольно много и для
00:20:47
начни делать как мы
00:20:48
анимацию, что мы можем сделать, это
00:20:50
сначала добавьте как нефоновый тип
00:20:53
В этом случае мы можем выбрать его здесь, в
00:20:56
мировая панель и здесь, в
00:20:58
цвет в данном случае я выберу
00:21:00
как цвет глаз в данном случае
00:21:03
мы видим, что тень исчезла и
00:21:05
Это потому, что окружающая среда очень
00:21:07
блестящие, как будто их бросают
00:21:10
свет или тот наш объект в данном случае
00:21:12
Я сделаю его немного темнее и
00:21:14
Это уже очень хорошо исправляет, надо
00:21:17
будь осторожнее с этим блоком
00:21:20
в данном случае, чтобы скрыть наше изображение
00:21:22
ссылки, которых на данный момент нет
00:21:24
нам нужно, мы собираемся его увидеть
00:21:25
высота также, чтобы скрыть эти
00:21:27
панели, которые мы собираемся дать вам, где они спрятаны
00:21:29
вот этот, и он скроет эту часть отсюда
00:21:32
очень хорошо и теперь не увидеть
00:21:34
наш свет, который продолжает влиять на наше
00:21:37
объект, и из этих строк мы можем
00:21:39
выключи их обеликс и так далее более-менее
00:21:42
у нас сейчас первый аванс
00:21:44
Следующим шагом будет завершение
00:21:45
ноги, а теперь начнем
00:21:47
работая ногами, мы собираемся
00:21:51
вернуться, чтобы арестовать его по поводу законов и в
00:21:53
В этом случае мы придем к режиму
00:21:55
твердый
00:21:56
теперь давай нажмем ч, чтобы сейчас
00:21:59
эталонное изображение появляется так, что
00:22:00
Нам немного поможет, как это сделать
00:22:02
В этой части мы видим, что здесь вы видите
00:22:05
немного странно, потому что они похожи на
00:22:07
немного не так, но прямо сейчас
00:22:11
Никаких проблем, потому что главное
00:22:13
как это выглядит в Уиндермире в данном случае
00:22:16
мы на твердой позиции и собираемся схватить и
00:22:18
давайте переместим эталонное изображение в
00:22:20
это центрировано
00:22:22
очень хорошо, теперь продолжим и создадим
00:22:25
предмет для ног
00:22:28
В этом случае я не буду использовать
00:22:30
сфера, потому что это не то, чем не является
00:22:34
что удобно
00:22:35
Вместо этого я буду создавать с помощью
00:22:36
куб, в данном случае я пойду на просмотр
00:22:39
спереди, и я собираюсь переместить его с помощью giceta
00:22:42
чтобы опустить его, и я собираюсь масштабировать его с помощью s
00:22:45
примерно до этого размера, а затем
00:22:49
Теперь мы можем настроить, что важно,
00:22:51
получить форму сейчас, я хочу это увидеть
00:22:54
сверху, чтобы придать ему форму
00:22:56
Тогда ступни так, как я могу
00:22:58
сделать это, чтобы я мог перейти к 7, это
00:22:59
команда, чтобы увидеть выше и после
00:23:01
9, что он собирается вложить их так, чтобы
00:23:03
мы видим снизу вход в режим
00:23:06
редактирование, и я собираюсь выбрать в режиме
00:23:09
каркасный, вы можете выбрать эти
00:23:10
точки, и я собираюсь извлечь их и собираюсь
00:23:13
заняться скалолазанием, но это очень важно
00:23:15
что мы отключим пропорциональность и что
00:23:17
мы масштабируемся по оси X
00:23:19
потому что в противном случае это также обострится
00:23:21
все оси и многое другое будут сделаны
00:23:22
маленький, и нам больше ничего не нужно в оси
00:23:25
Поэтому мы собираемся масштабировать его больше или
00:23:27
меньше, пока мы не получим
00:23:29
нравится форма стопы, которую мы
00:23:31
мы хотим
00:23:34
очень хорошо, и в этом случае мы это увидим
00:23:36
немного назад и, может быть, вот этот
00:23:39
Здесь кто-то другой может масштабировать его немного больше.
00:23:40
очень хорошо, теперь я возьму
00:23:44
обрезать так, чтобы не было так много
00:23:46
здесь пустое место, и если я пойду в
00:23:48
вид спереди ну в данном случае
00:23:50
сторона, я сейчас придам ей такую ​​форму
00:23:53
Как тогда оно так закрывается?
00:23:56
сначала я собираюсь снизить эти два пункта
00:23:58
примерно там и тогда эти
00:24:00
точки позже здесь
00:24:04
и так у нас все очень хорошо
00:24:07
хороший
00:24:08
Теперь, если мы вернемся в сплошной режим, это
00:24:11
Это то, что мы еще доделываем
00:24:13
Это выглядит не очень хорошо, и это потому, что мы уже собираемся
00:24:15
чтобы улучшить его, добавив
00:24:18
мягкая и обзорная поверхность, и в этом случае
00:24:20
Это выглядит очень плохо, и это потому, что
00:24:22
мы должны применить этот трюк, который
00:24:25
что если мы выберем все грани
00:24:26
ниже мы можем дать команду чипу
00:24:30
и если мы дадим ему максимум, мы увидим, что
00:24:33
это сведет на нет эффект бытия
00:24:35
6-й дивизион, в этом случае увидимся в пору
00:24:38
пример я видел, что это не так
00:24:40
отмечено на части подошвы, затем
00:24:42
Я не собираюсь спускаться немного вниз, просто очень
00:24:46
хороший
00:24:47
теперь следующим шагом будет также
00:24:49
Я собираюсь сообщить вам новости игры, и в этом
00:24:51
чехол выглядит немного некрасиво, потому что у него есть
00:24:53
плоская нижняя часть, затем здесь
00:24:55
Обычно я отдаю ему машину, и мы поедем.
00:24:58
Посмотрим, что у нас уже есть очень хороший результат
00:25:00
лучше в этом случае я добавлю два
00:25:03
уровни мягкости и зрения, я все еще собираюсь
00:25:06
сменить масло после 6 форм на
00:25:08
выглядит хорошо и более-менее вот оно
00:25:10
как мы выглядим сейчас, я иду
00:25:13
немного масштабировать по оси X и теперь
00:25:15
тогда начну настраивать
00:25:17
первым шагом будет немного переместить его
00:25:19
вверх, и теперь я собираюсь переместить его
00:25:22
в данном случае немного правее с х
00:25:26
Я собираюсь поднять его и повернуть в
00:25:29
ось X
00:25:30
более-менее в этом направлении
00:25:33
хорошо очень хорошо, сейчас я загружу это
00:25:35
с помощью gz, и я собираюсь масштабировать его
00:25:38
об одном из недостатков
00:25:41
этого метода заключается в том, что, поскольку он 3D, ну
00:25:43
Эта цифра не совсем совпадает
00:25:45
ногами, ногами, потому что когда
00:25:49
ты рисуешь, иногда они не учитывают
00:25:51
перспективы для этого дела никогда не будет
00:25:53
может быть, сделай это 13, ты должен это сделать
00:25:55
традиционно вручную, но хорошо
00:25:56
В этом у нас есть немало преимуществ.
00:25:58
с программным обеспечением, теперь к этому я собираюсь вернуться
00:26:02
Я думаю, что изображение будет
00:26:03
немного больше и мы это увидим
00:26:06
немного левее очень хорошо
00:26:08
Теперь мы собираемся добавить третий и, таким образом, мы
00:26:11
приходим на рендер и видим разницу в
00:26:14
эффект, затем выбрать
00:26:16
наша нога, по которой мы приходим сюда
00:26:19
материалы непосредственно перед тем, как мы перейдем к
00:26:21
применить подразделение, которое мы собираемся
00:26:23
зайди в материал и я подберу
00:26:25
тот же материал, которого раньше не было
00:26:27
проблема, но в данном случае мы не хотим
00:26:30
пусть это будет тот же цвет
00:26:31
затем мы собираемся сделать копию и
00:26:33
с дублированием очень хорошо, я уже это делаю
00:26:35
мы можем изменить в этом случае, что нет
00:26:37
все цвета и в данном случае они
00:26:40
эти трое, причина, почему их трое
00:26:43
Это потому, что в данном случае мы имеем это
00:26:45
легкий блеск на его ботинках
00:26:48
потом нормальный цвет и тень
00:26:51
затем мы подойдем к месту действия и
00:26:53
здесь мы собираемся добавить первый
00:26:56
цвета в данном случае у нас только два
00:26:58
тогда мы сможем дать вам больше за
00:27:00
добавить один
00:27:01
Мы собираемся пройти его с этой стороны, и я собираюсь
00:27:04
в данном случае выберите первый цвет
00:27:06
Я нажму на него и перейду к
00:27:08
шестнадцатеричный, и я собираюсь поставить его
00:27:13
57 4
00:27:18
очень хорошо, тогда у нас есть фс 65 или 74
00:27:23
теперь давайте добавим следующий цвет
00:27:25
в данном случае это 9 23 5 efe
00:27:33
потом идем в аренду и все
00:27:35
у нас есть этот цвет и, наконец, мы собираемся
00:27:38
укажите цвет тени, которая находится в
00:27:40
это дело должно быть 41
00:27:45
4 эф
00:27:47
и так мы живем сейчас в этом случае
00:27:51
мы можем наблюдать, что
00:27:53
блеск немного больше того, что
00:27:55
мы этого хотим, и в данном случае, если мы это сделаем
00:27:57
мы зарабатываем как можно больше на этом
00:27:59
сбоку мы видим, что это уже невозможно
00:28:01
уменьшить способ контроля
00:28:03
такой же эффект, тоже такой
00:28:05
Он блестящий, такого цвета, который мы видим здесь.
00:28:08
что если мы изменим его цвет, это не сработает
00:28:10
действительно изменить цвет
00:28:11
фигура, но она изменится, как и тип
00:28:13
металлик, то тем темнее
00:28:16
он будет светить меньше, в этом случае не более того
00:28:19
Мы собираемся его немного опустить, мы видим, что
00:28:21
У нас уже есть много блеска, который виден
00:28:23
лучше, чем сейчас, следующий шаг
00:28:26
Лист будет добавлен таким же образом, как и
00:28:28
мы закончили с предыдущими и собираемся
00:28:31
дай еще, и я выберу коктейль
00:28:33
тогда я добавлю солнце и брошу вызов
00:28:37
Я дам это и 23 нажму на
00:28:41
Хомс и в материалах, которые я вам дам
00:28:44
2
00:28:46
очень хороший
00:28:48
Это та же самая причина, почему бы и нет
00:28:50
мы видим, что оно есть, но оно очень
00:28:52
маленький, тогда сначала давай
00:28:54
примените шкалу с контролем к небу и
00:28:57
мы видим, что на самом деле
00:28:58
немного больше, сейчас мы собираемся
00:29:00
увеличьте здесь до 0,6, с которым мы имеем
00:29:03
работал
00:29:05
Теперь, если мы выберем материал, который мы увидим
00:29:08
это немного меняется, тогда это
00:29:10
Давайте проверим, все ли в порядке
00:29:11
Вот мы и исправим это, и вот как оно есть.
00:29:16
этот процесс исправления до тех пор, пока
00:29:18
что у нас есть результат, который нам нравится
00:29:20
как только мы закончим это
00:29:22
часть отсюда, сейчас мы собираемся сделать
00:29:24
зеркало, как мы сделали с рукой
00:29:26
Я собираюсь дать тебе это
00:29:29
посмотри, и я посмотрю, мы собираемся
00:29:32
выберите сферу и больше не просто
00:29:35
очень хорошо продублируйте теперь это
00:29:39
Следующим шагом будет применение его с помощью ОК.
00:29:41
линию, и мы собираемся разделить ее, выбрав
00:29:44
одну ногу, что бы то ни было, давая ему физкультуру и
00:29:48
в этом случае мы разделяем путем выбора
00:29:50
Затем мы собираемся установить происхождение каждого
00:29:53
один на один метр и мы повторим это
00:29:56
то же самое здесь, когда мы вернемся
00:29:59
к закону уже тогда что в
00:30:01
прогресс, который у нас есть и сейчас
00:30:03
Давайте поговорим о следующей теме, а именно
00:30:05
это тот, который мы, когда мы
00:30:07
делаем аниме, потому что обычно мы хотим
00:30:09
или в персонаже, затем измените
00:30:11
выражения и сделать подтяжку лица и
00:30:13
Мы тоже использовали эту технику
00:30:16
добавить два изображения, потому что сейчас
00:30:19
что мы можем сделать, так это то, что мы собираемся
00:30:21
слегка зарифмуй эту вкладку и с
00:30:23
мышкой, и мы собираемся изменить
00:30:27
быть редактором очень хорошо, давай спрячемся
00:30:30
это меню мы собираемся сделать это
00:30:33
это то же самое, что было у нас по ссылке
00:30:35
отсюда и сейчас в этом случае у меня есть
00:30:37
выбрал наш рот
00:30:40
вместо того, чтобы прямо сейчас, у нас есть только вот это
00:30:42
цинк, это всего лишь картинка, но это
00:30:45
мы можем пересесть на м 50, мы собираемся
00:30:48
открой и давай выберем
00:30:50
наши три изображения, которые также
00:30:52
Я оставлю это в описании, мы сделаем
00:30:54
открой его тремя
00:30:56
выбран очень хорошо сейчас здесь, в
00:30:58
Принстон, мы собираемся изменить одно и
00:31:01
Особенность этой техники в том, что
00:31:04
что мы можем получить смещение и
00:31:06
когда мы даем это, мы увеличиваем музыку
00:31:09
изменить положение рта и
00:31:11
теперь у нас есть улыбка и в этом случае
00:31:14
поддержите его законами, чтобы мы могли
00:31:15
ценим это, и теперь мы можем изменить
00:31:18
позиции, которые мы хотим
00:31:20
Это прямо сейчас на данный момент
00:31:22
только три позиции, которые я когда-либо делал
00:31:24
но да, конечно, ты можешь
00:31:26
добавьте еще что-то очень важное
00:31:29
в том, что изображения имеют номер 123
00:31:32
в субтитрах, потому что если у них есть другой
00:31:33
назовите как изображение, а другое назовите это нет
00:31:36
будет работать, тогда это очень
00:31:38
Важно, чтобы загружаемые вами изображения
00:31:40
перечислены в своем типе
00:31:42
и это потом однажды
00:31:44
давайте поместим это в смещение, которое мы сможем
00:31:47
поднимите и опустите его, чтобы изменить
00:31:51
попозируй сейчас на случай, если мы
00:31:53
поехали и например в таком случае 3 ну
00:31:56
Он станет розовым, потому что его больше нет.
00:31:58
и его не существует, образа не существует и тогда
00:32:01
мы всегда будем работать здесь
00:32:03
и теперь то же самое относится и к глазам
00:32:05
Итак, прямо сейчас я собираюсь включить
00:32:08
конверты и ты выберешь эти глаза
00:32:09
мы все равно будем выбирать вместо 5
00:32:12
150, и вот я собираюсь это сделать, мы собираемся
00:32:15
выберите все изображения, которые вы
00:32:17
Я оставил в этом случае находятся в
00:32:20
Тогда еще четыре изображения
00:32:24
в данном случае мы собираемся дать это вам
00:32:27
простое число 1, в данном случае 7 начиналось с
00:32:30
минус 1, потому что первое изображение
00:32:32
под названием 0, хотя должно быть 1, но
00:32:35
прямо сейчас в проблеме и в то же время
00:32:36
давайте пожалеем о смещении, посмотрим, как
00:32:38
глаз, который закрыт, изменился там и там
00:32:41
оба глаза закрыты и теперь оба
00:32:43
открыты, вы можете
00:32:45
сотни бесплатных, добавьте больше изображений и
00:32:47
поэкспериментируйте с этими самыми анимациями
00:32:50
ну и если ты хочешь научиться
00:32:52
анимируйте и этих персонажей
00:32:55
Приглашаю вас присоединиться к жизненному сериалу
00:32:57
мини-фигурка эго и пусть видят
00:32:58
три других тура и ссылки, которые у меня есть
00:33:00
готово, надеюсь, вам понравилось
00:33:02
этого урока много, и они их видят
00:33:04
следующий
00:33:13
д
00:33:14
[Музыка]
00:33:16
[Смеется]
00:33:20
[Музыка]

Описание:

En este video te muestro cómo crear a Kirby como un personaje en Blender con toon shading efecto anime. ==== ASSETS ====== Los assets para seguir el tutorial los puedes descargar gratis de aquí: https://drive.google.com/drive/folders/1exSGW17MMDCy-2cJ2unrpCkawJ05FVoZ?usp=sharing ==== CONTENIDO RELACIONADO ====== Rig Facial en animación 2D https://www.youtube.com/watch?v=De2lkwvMCaU Efecto Caricatura en 3D aplicado al casco del Mandalorian https://www.youtube.com/watch?v=hyhUW1Jjsns

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Blender 2.9 - Creando personaje anime Kirby en Blender"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Blender 2.9 - Creando personaje anime Kirby en Blender" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Blender 2.9 - Creando personaje anime Kirby en Blender"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Blender 2.9 - Creando personaje anime Kirby en Blender" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Blender 2.9 - Creando personaje anime Kirby en Blender"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Blender 2.9 - Creando personaje anime Kirby en Blender"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.