background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ИЗБРАННЫЙ: “Владислав Слудский в гостях у Карины"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

хит тв
Hit TV
праздник
kazakhstan
подарок
телеканал
хит
тв
hit
tv
мереке
hittvkz
алматы
казахстан
qpop
kpop
almaty
youtube
күлкі
скетч-шоу
тематик
шоу
веселье
смех
видео
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
[музыка]
00:00:12
[аплодисменты] [смех]
00:00:19
[музыка]
00:00:24
[аплодисменты]
00:00:31
[музыка]
00:00:35
Добрый вечер дорогие друзья Все мы хотим
00:00:38
жить в первую очередь конечно же
00:00:40
безопасно и дальше сыта и дальше красиво
00:00:45
Ну состояние здоровья тоже никто не от
00:00:49
меня хорошего состояния здоровья Но для
00:00:51
того чтобы это состояние было хорошим
00:00:53
необходимо в первую очередь заботиться о
00:00:57
своей психической душевной духовной
00:01:00
составляющей то есть потреблять духовную
00:01:03
культурную пищу возможно я говорю
00:01:06
несколько пафосно но сегодняшний Наш
00:01:08
гость передачи избранный весьма достоин
00:01:11
самых лестных эпитетов потому что этот
00:01:14
человек посвящает всю свою жизнь Я
00:01:17
надеюсь долгую и счастливую служению
00:01:20
высокому искусству и современному и
00:01:23
классическому если вы хотите наполнить
00:01:26
вашу жизнь красотой Если вы хотите
00:01:29
развить или обогатить свое чувство вкуса
00:01:31
научиться разбираться в искусстве Я
00:01:35
думаю кого советам стоит конечно же
00:01:37
прислушаться Итак Наш гость сегодняшней
00:01:41
передачи избранный как раз таки является
00:01:43
проводником от Всевышнего духовной пищи
00:01:47
в наше сознание встречаем
00:01:49
арт-консультант и куратор Владислав
00:01:52
Слуцкий Добрый вечер Владислав Всем
00:01:55
привет очень рада что вы к нам пришли
00:01:58
заглянули Ну а в консультант у нас
00:02:00
впервые Да были искусствоведы знатоки
00:02:04
живописи и так далее
00:02:07
ну как бы творческие люди само собой но
00:02:10
вы арт-консультант вы консультируйте там
00:02:14
еще раз мощная подборка Я посмотрел
00:02:17
Я консультирую в основном коллекции и
00:02:21
это могут быть частные коллекции там
00:02:23
человек собирает искусство ему нужны
00:02:25
какие-то
00:02:26
рамки до концептуальные О чем говорят
00:02:29
произведения внутри этой коллекции или
00:02:32
корпоративные что тоже часто бывает банк
00:02:35
какой-нибудь собирает Искусство это тоже
00:02:37
такое Обычное дело то есть вы говорите О
00:02:39
том что стоит покупать что не стоит что
00:02:41
имеет художественную ценность что просто
00:02:43
так мазня Так точно У меня есть там
00:02:46
таблица из 50 пунктов разных и ты как бы
00:02:50
анализируешь работы с разных точек
00:02:53
зрения эстетика инвестиционная
00:02:55
привлекательность и как правило у этого
00:02:59
есть много способов посмотреть
00:03:02
и вот с этой таблицы вы подходите
00:03:05
какой-либо картине И на что вы сразу
00:03:08
обращаете внимание в первую очередь
00:03:10
наверняка на инвестиционную ценность или
00:03:13
нет нет великие коллекции часто делались
00:03:16
от противного наоборот люди собирали
00:03:18
что-то что абсолютно Да каким-то
00:03:22
безумным и что последнее что хочется
00:03:25
сделать запла за это деньги Поэтому с
00:03:29
искусством сложное довольно субъективная
00:03:32
история не всегда я начинаю с
00:03:35
инвестиционной привлекательности вообще
00:03:36
коллекционеры должны очень любить то что
00:03:38
они собирают то есть без этой энергии
00:03:41
оно не получится но как же все-таки вот
00:03:43
я всегда задаю человеку который так или
00:03:48
иначе имеет дело с оценкой с критикой
00:03:50
позитивной негативной произведение
00:03:52
искусства такой вопрос Владислав А как
00:03:55
же вот стоит дело с со своим личным
00:03:58
вкусом он у вас не доминирует над чем-то
00:04:00
Ну например Вы любите классическую
00:04:01
музыку а джаз терпеть не можете и любой
00:04:03
джаза произведение будете Рубить на
00:04:05
корню и также Вот с живопись всё так ли
00:04:07
это как вы преодолеваете вот вкусовщину
00:04:10
сто процентов так Лично я вкусовщину
00:04:13
преодолеваю насмотренность я там хожу в
00:04:17
знаменитые великие музей хорошие галерея
00:04:20
и у тебя там через 10 лет Когда ты
00:04:23
смотришь на искусство вырабатывается там
00:04:26
мне не интуитивная история в целом это
00:04:29
всегда дело вкуса то есть конечно можно
00:04:34
там говорить про исторические значимые
00:04:37
произведения какие-то концептуальные
00:04:39
вещи Но это все равно так первый первое
00:04:42
впечатление это эмоции и здесь не надо с
00:04:45
этим бороться просто свой консультант
00:04:47
находит своего коллекционера и все то
00:04:49
есть это тоже очень интимная территория
00:04:52
это много доверия
00:04:55
То есть вы должны совпасть по многим
00:04:57
пунктам есть коллекции которые я не смог
00:05:00
бы консультировать потому что они мне не
00:05:02
нравятся
00:05:03
вам не нравится конкретный авторы или
00:05:06
конкретные стили и живописи жанры
00:05:09
конкретные стили авторы То есть это
00:05:12
всегда по-разному бывает Но нет ничего
00:05:15
более грустного чем хорош хорошо
00:05:17
собранная коллекция куда там купили
00:05:20
какой-нибудь или подарили какой-нибудь
00:05:21
дурацкую работу она как бы
00:05:23
дискредитирует всю оставшуюся часть в
00:05:27
запасник Я уже женщина прилюдно в Ютубе
00:05:31
показался
00:05:33
и линчевать автора картины тут же но это
00:05:36
если он живой
00:05:38
как этого анекдоте Да года два друга
00:05:42
встречаются один начинающий поэт Он
00:05:44
говорит ты что читал кому-то свои стихи
00:05:46
сегодня нет А почему у тебя фингал под
00:05:47
глазом Он также да про меня да Митя Вот
00:05:51
вы собираете картину вы будете
00:05:53
Владислава консультироваться в конце-то
00:05:55
концов Ну когда же уже у меня-то картины
00:05:58
Вообще это просто по сути
00:06:02
вряд ли пока несут какую-то ценность тем
00:06:05
более все авторы
00:06:07
ценности
00:06:10
Мне кажется Искусство это вот кстати вот
00:06:13
хотел спросить про коллекции у нас в
00:06:16
Казахстане очень много ценителей
00:06:17
живописи и очень много богатых людей Вот
00:06:19
скажите если вот мне просто очень мало
00:06:22
коллекций но тем не менее если у нас в
00:06:26
Казахстане где-то там вот реально
00:06:29
шедевры или там я не знаю Рембрандт или
00:06:32
еще что вот есть такие наводку
00:06:34
пожалуйста
00:06:38
есть есть к сожалению я не могу это
00:06:42
обсуждать но они есть Да немного но есть
00:06:45
точно лучше чем в музеях есть
00:06:48
отлично А то просто уходишь в музей
00:06:50
костей его спрашиваешь Батурина говорит
00:06:53
вот все меня спрашивают Какая самая
00:06:54
дорогая картина в музей костей и это
00:06:56
голландский э-э автор честно не помню но
00:06:59
вот картина голландского она говорит Вот
00:07:01
ну наверное это самое но опять же это не
00:07:05
ванны там не никто-то я думаю ну
00:07:07
интересно а вот может быть есть у нас
00:07:11
ещё где-то такие которые более дорогие
00:07:14
цены и вообще как они вот вот вы не
00:07:17
знаете на что они рассчитывают когда
00:07:19
покупают это Это что чтобы перепродать
00:07:21
или всё-таки потом там отдать всё-таки
00:07:24
музей вот Ну возможно какой-то актив то
00:07:27
или или это актив больше а есть разные
00:07:31
модели коллекционирования есть те когда
00:07:34
вы на берегу Садитесь Договаривайтесь
00:07:35
там мы покупаем 10.000 а атомов 5 тысяч
00:07:39
из них мы подарим в музей это тоже
00:07:41
аппарат сакрализации того что останется
00:07:44
есть когда коллекционеры например барды
00:07:48
этого музея и они дарят конечно дарят но
00:07:51
зато качество коллекции музея
00:07:53
увеличивается есть комбинации когда
00:07:56
наоборот коллекции выгодно подарить того
00:07:59
или иного художника то что их ценность
00:08:01
поднимется как коллекции да то есть это
00:08:04
очень так называемая Power dynamics и
00:08:07
разные игроки экосистемы в разных
00:08:09
ситуациях могут быть бенефициарами как
00:08:12
бы разных историй Ну искусство дарит Нет
00:08:14
проблем
00:08:15
наверное такой фигурой классического
00:08:18
коллекционера
00:08:20
является
00:08:21
которое они не дали они все делают для
00:08:26
того чтобы сохранить в какой-то момент
00:08:27
из класса активов это перерастает в
00:08:31
Бесценное потому что это настолько
00:08:32
дорого круто и
00:08:36
есть произ меня который не может себе
00:08:38
позволить купить Никто там например
00:08:40
метрополит не перепродает свои
00:08:42
произведения потому что метрополит не
00:08:44
является финальной точкой могут купить
00:08:48
Да такое потому что ну вот сейчас очень
00:08:51
любопытный кейс стоит в Великобритании а
00:08:55
не там всей нации думают тратить 50
00:08:57
миллионов долларов или нет на портрет
00:09:00
кажется Джеймса Кука
00:09:02
какие-то вещи всплывают там и вы
00:09:05
пытаетесь можете музей позволить 50 млн
00:09:07
наверное даже Великобритании Это не
00:09:10
просто что кстати определяет стоимость
00:09:12
картины вот я люблю ювелирные камни
00:09:15
украшения мне много друзей гемологов Они
00:09:17
говорят что ювелирные камни они все
00:09:20
уникальные очень невозможно найти
00:09:22
одинаковые синтетические выращенные
00:09:24
камни они будут даже не камни матеря
00:09:26
будет одинаковые а громило всё как под
00:09:28
копирку и цена на ювелирные камни они
00:09:32
сопоставляются произведением искусства
00:09:33
То есть это произведение природного
00:09:35
искусства плюс произведение двух
00:09:36
ограничика результаты его труда и
00:09:39
сколько дадут настолько камень не стоит
00:09:41
даже не сколько я хочу продавец А
00:09:43
сколько может дать или хочет дать
00:09:45
Покупатель на аукционе или не важно где
00:09:47
вот в плане живописи также ведется на
00:09:49
образование а там чуть больше
00:09:52
составляющих но у меня есть клиенты
00:09:54
которые продают всякие драгоценные камни
00:09:57
и это похожие модели взаимодействия
00:09:59
потому что территория символического
00:10:01
капитала понятно что мы там вот цену
00:10:05
воды определяет иногда очень понятно
00:10:06
почему нам вода все пьют когда
00:10:10
начинается история там с камнями с
00:10:12
дорогим вином Prime Real State искусство
00:10:14
там уже начинается
00:10:17
Ну такая невитальная история это
00:10:21
действительно определяется рынком и тот
00:10:25
кто платит Больше забирает от этого идёт
00:10:28
вся система аукционов
00:10:30
Ну я бы сказал что просто у камня там
00:10:34
хорошего и плохого Может быть там 10
00:10:36
параметров Да частота огранки цветов
00:10:41
даже розовые бриллианты Мне тоже
00:10:43
прекрасную историю рассказали считались
00:10:45
немножко мусором пока какая-то
00:10:48
прекрасная Лондонская дилерша не скупила
00:10:51
все и не перебрендировала их как там
00:10:54
супер самую большую редкость то есть
00:10:56
конечно эти вещи подвижные они реагируют
00:11:00
на спрос очень сильно и потом задача
00:11:03
людей которые отвечают за эти рынки этот
00:11:06
спрос увеличивать Да ну это делается там
00:11:10
классическими маркетинговыми механизмами
00:11:12
[музыка]
00:11:18
Так что да это где-то рядом но просто
00:11:22
там у камней 10 позиций по которым они
00:11:25
отличаются Ну искусство там 50 100 Ну
00:11:29
какие-то самые такие типовые самые
00:11:31
неожиданные для рядового обывателя
00:11:33
Перечислите пожалуйста вот три типа
00:11:36
выход три неожиданных а вы знаете сейчас
00:11:38
играет очень большую роль гендер
00:11:41
тренды Да и географии то есть
00:11:44
африканское искусство сейчас это важно и
00:11:47
здорово потому что идет переосмысление
00:11:49
модерна Все мы внезапно поняли что
00:11:53
Пикассо был классным парнем но кое-что
00:11:56
подсмотрел в Африке и вот сейчас
00:11:59
переписывается история европейских
00:12:01
институций это сильно влияет на
00:12:04
коллекционный паттерны частных коллекций
00:12:05
то есть Понятно Если за кем-то начинает
00:12:08
следить Лувр А ты в частных капитале то
00:12:12
тебе тоже хочется поучаствовать в этой
00:12:13
истории и наоборот сейчас тоже меняется
00:12:16
динамика что иногда частные коллекции
00:12:18
круче музейных потому что музей не
00:12:22
успевают за рынком уже в момент когда
00:12:24
там Мома хочет что-нибудь купить это как
00:12:27
правило в частных руках по всему миру Ну
00:12:30
тогда приходит говорят Подарите
00:12:32
пожалуйста очень другого дадим хорошего то есть
00:12:35
если картину очень важно какого качества
00:12:38
написал например африканец трансгендер
00:12:41
Да весьма преклонного возраста лет 96
00:12:44
которые также является врожденным
00:12:47
инвалидом Да и тогда Вот точно за 50
00:12:50
миллионов можно продать А если еще
00:12:53
жертва вот Кровавый бриллиантов Да что
00:12:57
вот одна страна продавала и вот эти
00:12:59
деньги напала на его страной в
00:13:00
результате он еще больше анализировался
00:13:02
Ну тогда вот наверное больно об этом
00:13:05
иронизировать Потому что есть Есть
00:13:07
действительно
00:13:13
искусства Я хочу сказать Она то на
00:13:16
личную историю того кто вы написал Да ну
00:13:18
это вот с 1907 года с практически
00:13:23
начало душа мы уже около больше ста лет
00:13:27
не смотрим естественно смотрим на
00:13:30
произведение искусства но контекст
00:13:33
начинает играть очень важную роль потому
00:13:36
что она хочется понимать что
00:13:39
смотивировало художника сделать ту или
00:13:41
иную вещь и ты деконструируешь все что
00:13:46
вокруг было и это действительно важные
00:13:48
вещи потому что
00:13:51
ну там поп-арт концептуальное искусство
00:13:54
да да это все течение которое учитывали
00:13:58
социальные политические обстоятельства в
00:14:01
котором это все родилось Так что Да
00:14:04
Частично это так но есть поверьте много
00:14:07
плохих художников
00:14:09
это не гарантия там если ты чернокожий
00:14:12
инвалид или что это твой путь
00:14:16
к большому рынку
00:14:22
конечно это отделяемые вещи вообще есть
00:14:24
длинный разговор о том фигура художника
00:14:26
это там важная часть его языка или ее
00:14:30
или их или нет Поэтому тут такой вопрос
00:14:34
но это фактор один из Ну то есть мы
00:14:37
платим за эмоции которые у нас вызывает
00:14:39
конкретное произведение искусства или мы
00:14:41
платим за эмоции которые у нас вызывает
00:14:44
трагедия жизни художника
00:14:47
как запакованы эмоции мы вообще платим
00:14:50
за
00:14:51
соучастие Да наверное особенность
00:14:53
касается живых художников то есть
00:14:56
отдельный рынок вторичного искусства уже
00:14:58
тех кого с нами Нет другие правила
00:15:02
чуть-чуть но на первичном рынке
00:15:05
платите за коллекционирование соучастие
00:15:08
и все-таки вот есть любителям каждый раз
00:15:11
задаем этот вопрос представителям мира
00:15:14
искусства в нашей студии Есть ли
00:15:16
инвестиционные художники в Казахстане
00:15:18
есть кто список пожалуйста имя брат имя
00:15:21
на кого обратить внимание
00:15:24
есть и
00:15:27
здесь не хотелось бы дискриминировать
00:15:30
какие-то группы то есть Рынок огромный
00:15:33
он глобальный
00:15:34
огромное количество
00:15:39
Казахстан участник международного рынка
00:15:41
нам надо это понять да то есть например
00:15:44
у меня очень сложные отношения с тут и
00:15:47
всей наследием Советского Союза в виде
00:15:50
Союза художников и таких остатков
00:15:53
соцреализма где счастливые лошади бегут
00:15:56
в поле вот это как бы проваливание в
00:15:59
этом центризм там давайте расскажем про
00:16:01
природу
00:16:03
ограничивающее восприятие Да это первое
00:16:06
как бы мое правило что я отметаю этих
00:16:09
художников они для рынка неинтересны
00:16:11
никому не интересен пейзаж того как он
00:16:14
там написан с этим разобрались 100 лет
00:16:15
назад есть блестящий пейзажист и уже
00:16:18
лучше Никто не сделает а-а интересное
00:16:21
идентичность то есть художники которые
00:16:22
работают с именно постмодернистским
00:16:25
материалом То есть это
00:16:27
политика акционизм
00:16:30
феминистский дискурс какие-то поиски
00:16:34
идентичности её конструкции А ну всегда
00:16:37
интересен концептуализм когда искусство
00:16:40
про себя делает работы ну можно дальше
00:16:43
загибать пальцы этих художников около 40
00:16:45
здесь
00:16:47
и у них есть шанс стать мировыми
00:16:49
особенно
00:16:50
у тех которые уже в каких-то музейных
00:16:53
коллекциях серьезных ну можете озвучить
00:16:55
хотя бы 5 имен Которые наиболее
00:16:57
достойные кому может обратиться вот ну
00:17:00
хотя бы вы смете за картиной прибежать
00:17:03
Да конечно И причем давайте я не буду
00:17:07
называть более старших художников то что
00:17:09
их уже тут наверняка называли Да там
00:17:12
давайте подумаем про так называемых
00:17:16
которые в середине Я думаю что это Баха
00:17:19
бубиганова я думаю что маратман это
00:17:22
очень талантливый художник
00:17:25
Зоя фалькова
00:17:28
И сейчас я готовлю выставку Кызыл
00:17:30
трактора и это тоже довольно особенные
00:17:34
художники которые хорошо попадают в ритм
00:17:36
того что сейчас происходит Западная
00:17:39
академии там на документе венецианская
00:17:41
бинали Да это люди которые работают с
00:17:44
материалом который становится интереснее
00:17:45
сейчас а что же до сих пор они не
00:17:48
выставлялись в нашей галерее от Galaxy
00:17:50
алма-ата я вас приглашаю давайте
00:17:54
я почему-то тоже когда гуглил понял что
00:17:58
не знаю галерею
00:18:00
наверное путешествующий молодой мне надо
00:18:04
побольше изучать место
00:18:07
нити ваш вопрос А мне интересно вот
00:18:10
действительно про арт-пространство
00:18:11
которые у нас хотели организовать но не
00:18:14
получилось вот примеру была у нас такая
00:18:18
тюрьма она буквально в центре города Да
00:18:21
и разрушили и не знали что делать потому
00:18:25
что ну там действительно такая Атмосфера
00:18:27
Аура Ну смерти и решили сделать реально
00:18:31
из него арт-пространство из неё из
00:18:33
тюрьмы и и что-то пошло не так Потому
00:18:36
что вот вроде бы приехали и художники и
00:18:39
вроде современные стали выставлять и
00:18:41
театр э новый пришёл ну вот почему-то
00:18:44
получилось адекватную последовательность
00:18:46
что-то не так пошло энергетики вот Я вот
00:18:49
думаю насколько это важно Вот
00:18:51
действительно энергетика энергетика
00:18:52
место и вообще может ли а искусство не
00:18:56
знаю там Спасти или подавить вот это вот
00:18:58
э прошлое которое с которым связано Это
00:19:01
место да я я бы сказал там я просто
00:19:04
оперирую в территории жёсткого
00:19:06
рационального
00:19:07
этот тонкий мир наверное есть но я с ним
00:19:09
не дружу конечно это неважно художники
00:19:13
прекрасные джентрифицируют территории то
00:19:16
есть девело переработают художниками там
00:19:18
на устоявшихся рынках типа Лондона и
00:19:21
нью-йорка уже лет 50 и это примерно как
00:19:24
пустить кошку в дом Да ты наверное
00:19:26
кликает где-то с энергией Ну как такой
00:19:29
пример книжный который есть везде это
00:19:31
Дамбо в нью-йорке есть корпорация тут
00:19:34
рис Они купили в семидесятых там всякие
00:19:36
старые бумажные фабрики тоже это был
00:19:40
самый криминальный район нью-йорка то
00:19:41
Есть похуже там Гарлем бронкса и
00:19:44
просто далее всем художником из бруклина
00:19:48
бесплатно там жить и снимать студии и
00:19:50
сделали фестиваль
00:19:53
паблик карта который назывался дамба
00:19:56
арт-части в общем сделали ряд
00:19:57
тактического на всякого урбанизма
00:19:59
активации пешеходных потоков но через
00:20:03
культуру
00:20:04
и сейчас дам будет самый быстрорастущий
00:20:06
один из самых дорогих районов нью-йорка
00:20:08
это прям через мост от Манхэттен Ну вот
00:20:12
это заняло все около 25 лет 30 нам тут
00:20:16
время Да но это понятная схема то есть
00:20:19
здоровых экономика где ты можешь
00:20:20
прогнозировать риски садишься достаешь
00:20:22
калькулятор так Окей у меня тут будет 50
00:20:24
художников жить Зато итальянская Мафия
00:20:27
не скидывает трубы здесь больше Потому
00:20:29
что тут выставки всё связано Ну вот я
00:20:32
сейчас слушаю Мне вообще Интересно есть
00:20:34
же такое как это миф о мировом
00:20:36
правительстве которое решает там
00:20:38
политику Ну может быть может не миф Вот
00:20:41
не знаю А если такие люди в области
00:20:45
искусства те которые Ну не знаю
00:20:49
который
00:20:51
говорят молодые так вот сейчас там не
00:20:56
знаю будет популярно вот действительно
00:20:57
там Африка А сейчас или это всё-таки
00:21:00
рынок немножко по-другому работает и
00:21:02
формируется Вот кто законодатели
00:21:05
законодатели это владелец кристиса
00:21:07
Франсуа пино это Симон и переи это
00:21:10
конечно же они есть это такой секрет
00:21:13
полишанеля Есть Лиды коллекции которые
00:21:16
заблудович есть там топовые топс 200
00:21:19
частных коллекций в мире и коллекции
00:21:23
поменьше следят за паттернами этих
00:21:26
институций да уже почти это гораздо
00:21:29
больше там того что у меня дома сидят
00:21:31
люди у которых есть 20.000 А это будет и
00:21:34
больше то есть это там не на кухне висит
00:21:37
Ну то что все знают что они
00:21:41
задают определенные тренды
00:21:45
в общем-то связано с органичностью этих
00:21:49
трендов да то есть я всегда повторяю что
00:21:52
конечно есть такой миф там что 15
00:21:55
миллионеров скинулись и сделали
00:21:57
кого-нибудь художником но в принципе так
00:21:59
можно сделать только когда начнутся
00:22:01
вторичные продажи очень всем быстро
00:22:03
станет понятно что это интересно только
00:22:05
тебе и твоим 15 друзьям а рынок сегодня
00:22:08
он стремится к прозрачности и он очень
00:22:10
глобален И интегрирован то есть
00:22:13
фиксированные цены там на Энтони горле
00:22:15
Если я пойду его в Лондоне куплю или
00:22:17
поеду в Сингапуре его куплю эти все цены
00:22:21
знают и Художников все знают и в каких
00:22:24
коллекциях все это знают поэтому очень
00:22:26
сложно
00:22:28
манипулировать этой датой да То есть
00:22:30
можно попробовать но в долгую не
00:22:33
получится [музыка]
00:22:40
Вот вы говорили вот а мы о вкусах
00:22:44
затронули ваши но вы не сказали Какие
00:22:47
вкусы Вот именно вы придерживаетесь
00:22:50
каких
00:22:51
художников или вот как-то собираете ли
00:22:55
вы свою коллекцию И вообще если у вас
00:22:57
своя коллекция Да и из чего Она состоит
00:22:59
если не секрет
00:23:01
Но Она состоит из современного
00:23:05
африканского как раз и Казахстанского
00:23:07
искусства мы собираем
00:23:10
организации У нас есть некоммерческая
00:23:12
организация которая под ее зонтиком есть
00:23:15
и к Азарт и фестиваль и другие проекты
00:23:18
Ну вот за 12 лет деятельности какие-то
00:23:21
вещи нам дарили какие-то Мы покупали Мы
00:23:24
недавно делали инвентаризацию у нас
00:23:26
порядка
00:23:28
[музыка]
00:23:29
760 объектов скульптуры это графика
00:23:33
живопись я собираю конечно людей с
00:23:36
которыми я живу как правило Да ну в
00:23:39
одном городе или в одном времени то что
00:23:42
это всегда интереснее это вот сегодня
00:23:44
ситуация рождается ты как культуролог
00:23:46
видишь там что вот это интересно вот это
00:23:49
нет И потихоньку я довольна
00:23:53
эмоциональный Коллекционер Если так
00:23:55
подумать обо мне как то есть это никогда
00:23:57
не такая сухая дата там сейчас я подумаю
00:23:59
кто будет
00:24:01
стоить дорого через 20 лет Нет не очень
00:24:05
важно Вот классно с этим жить И вообще
00:24:07
когда у тебя в квартире искусство или в
00:24:10
доме это меняет сильно ситуацию внутри
00:24:14
А как правильно хранить картину если они
00:24:18
не на кухне конечно вешать вы не на
00:24:20
кухне
00:24:22
[смех]
00:24:28
правильно хранить Ну в тоже одна из
00:24:32
болей Казахстанского рынка у нас мало
00:24:34
мест профессионального storage нет
00:24:36
[музыка]
00:24:38
в Берлине есть такие места замечательные
00:24:40
когда ты заходишь такой Хаус 20-метровым
00:24:44
потолками все белое что даже волос видно
00:24:47
на полу свет и
00:24:50
qr-коды весь там нажимаешь У тебя есть
00:24:52
стенки выезжает твоя полка Там все в
00:24:56
температурные датчики влажность но это
00:25:00
тоже не дешевое удовольствие
00:25:02
хранить у нас хранят в подвалах К
00:25:05
сожалению даже такая шутка что тебе
00:25:08
дарят и потом это в подвал Из подвала
00:25:10
снова
00:25:11
ты даришь кому-то еще тоже опять же
00:25:15
из-за неправильной оптики Да все думают
00:25:17
что Искусство это не до конца актив а на
00:25:21
самом деле это может быть очень даже
00:25:24
ну как же хранить все-таки понятно не на
00:25:26
кухне не в подвале Берлина далеко нам
00:25:28
хранить Ну как самый маленький шаг
00:25:31
который можно сделать этому нужен
00:25:33
отдельное пространство нужно чтобы там
00:25:35
было примерно 20 градусов Цельсия и
00:25:38
примерно 45-60 градусов
00:25:40
[музыка]
00:25:41
hubidity Control Да это влажность и в
00:25:45
принципе если это Например стандартная
00:25:48
история с акрилом и холстом или с маслом
00:25:50
и холстом оно там будет жить вечность в
00:25:53
этих температурах
00:25:55
начинается проблемы когда это работа на
00:25:58
бумаге это Чуть более капризная история
00:26:00
а её надо прятать от Света как правило
00:26:03
если ты хранишь долгу то есть там лет
00:26:05
через 150-200 бумага начинает терять
00:26:08
карандаш терять контраст
00:26:11
поэтому там в отдельных экспозициях под
00:26:14
тряпочкой висит Ты смотришь чтобы не
00:26:17
было прямых лучей сейчас большой такое
00:26:20
диалог у презерваторов и артистов
00:26:23
музеев это не медиарт новые технологии
00:26:27
там Как хранить то что видео например и
00:26:31
на первый взгляд кажется что это легче
00:26:33
хранить что там файл оставил и нет но
00:26:35
технология стареет быстрее чем там
00:26:37
акрила с маслом и холст Поэтому у
00:26:42
больших коллекций есть специалисты
00:26:43
которые переписывают там с одного Hard
00:26:46
Driver на другой бэкапят на облаке и так
00:26:50
далее То есть это отдельно обычные люди
00:26:52
которые сохраняют Наследие не которые не
00:26:55
потрогаешь
00:26:57
но я знаю что в музее который сейчас
00:27:00
строится говорят будет профессиональный
00:27:03
склад какой-то искусство и тоже хорошая
00:27:06
новость для всех нас вы сказали что
00:27:08
холст масло живут Почти вечно Но почему
00:27:12
же почти все старые картины они темнеет
00:27:15
17 века они очень такие
00:27:19
но они есть и если мы посмотрим на то
00:27:23
что семнадцатого века осталось немного
00:27:25
То есть это да скульптуры и
00:27:27
Ну мрамор не боится да каких-то
00:27:31
погодных хотя бы вещей нет все темнеет
00:27:35
все стареет и практически нет способов
00:27:39
бороться как-то с этим
00:27:41
но нам напротив это и есть ответ на то
00:27:45
Почему искусство такое дорогое то есть в
00:27:47
каком-то странном сценарии Возможно это
00:27:49
его способ себя сохранять То есть ты
00:27:52
будешь хорошо заботиться о объекте
00:27:54
который стоит 100 миллионов долларов и
00:27:57
будешь хуже там о том который стоит
00:27:59
миллион дешевка какая-то ну
00:28:04
в принципе
00:28:06
вот на деревянных табличках датские
00:28:09
мастера которых мы знаем там с 15-16
00:28:12
века или даже Возрождение или даже
00:28:14
раньше там 12-12 век Вполне себе У нас
00:28:19
много информации до про эти вещи это все
00:28:22
осталось это есть Ну раз в какой-то
00:28:24
период реставрируешь чуть-чуть снимаешь
00:28:26
эту темноту можно снять на самом деле
00:28:30
если в этом посмотреть на такие конечно
00:28:33
не современные работы вот уже Много
00:28:36
веков назад то мы видим что не было Ну я
00:28:39
не художник Да я не могу это правильно
00:28:41
сказать немножко кособока но тем не
00:28:42
менее Вот как бы пространство глубины
00:28:45
все какой-то более Плоское потом начали
00:28:47
работать уже с глубиной стала более
00:28:49
реалистично мы сейчас говорим на жанре
00:28:51
реализма вот в этом направлении есть
00:28:53
куда двигаться искусство то есть ещё
00:28:55
более реалистичным изображать что-либо
00:29:00
классные вопросы тоже в реализме не
00:29:03
двигаться но я бы сказал некуда
00:29:05
единственное такое предложение это
00:29:09
как-то смещать это с другими жанрами
00:29:12
например там кипрреализом и сюрреализм
00:29:15
реализом и концептуализом тогда это
00:29:17
интересно Но в чистом виде то как это
00:29:20
нарисовано там реально насколько это
00:29:22
выглядит как притворяется реальностью
00:29:24
этот вопрос сняла фотокамера То есть у
00:29:27
нас есть понятная технология которая с
00:29:29
этим справится лучше чем ты дорогой друг
00:29:31
художник
00:29:32
и Сначала вообще Все думали что это
00:29:35
убьёт живы писи Когда изобрели
00:29:37
фотоаппарат там камера обскура ещё до
00:29:40
этого
00:29:41
Мы думали все это конец живописи Но это
00:29:44
ровным счетом наоборот получилось потому
00:29:46
что 20 век рождение там десятков разных
00:29:51
19 век жанров там от импрессионизма
00:29:55
экспрессионизма абстрактное искусство
00:29:56
родилось то есть этого бояться не надо а
00:30:00
почему композиции не было в 12 веке Но
00:30:03
вот тоже классный разговор у меня
00:30:05
недавно был потому что они все пьяные
00:30:07
были
00:30:10
дистиллировать воду научились Там ближе
00:30:12
к четырнадцатому
00:30:14
а не были сильно на пиве и на вине И
00:30:18
было Да поэтому всё такое немножко
00:30:20
дурацкое
00:30:22
и Конечно потом
00:30:24
кажется первый декозема Ну вот первый
00:30:29
изобретает композицию это вообще от
00:30:31
архитектуры идёт то есть они сначала
00:30:33
поняли они научились строить арки
00:30:35
римские и так далее и потом перспектива
00:30:38
рождается желание
00:30:41
архитектуру написать
00:30:43
неуверенно счет Пьера дикости но один из
00:30:46
этих 12 13 век итальянцы вы вошли в
00:30:50
рейтинг Forbes 30 из 30-летних правильно
00:30:54
Да 30 до 30 до А ну форб всегда вот
00:30:58
связывается восприятие обывателя с
00:31:00
какими-то олигархами богатыми людьми
00:31:04
[музыка]
00:31:06
как вы попали туда нет в комьюнити этих
00:31:11
участников рейтинга есть шутка что меня
00:31:14
включили но не подкиньте ли денег купить
00:31:17
журнал
00:31:18
конечно это все немножко не про деньги
00:31:21
сейчас я думаю что это классный рейтинг
00:31:24
который наверное служит ступенькой Да
00:31:27
там всех разные финансовые показатели Я
00:31:31
уверен есть люди гораздо более богатые
00:31:35
Чем я есть наверное более менее богатые
00:31:39
но это не про Наверное это про
00:31:42
река дни Шинда про то что тебя
00:31:46
экспертное сообщество Воспринимает как
00:31:48
какого-то игрока в этой конкретной
00:31:50
индустрии влияние получается ну знание
00:31:53
Да наверное знания и действительно много
00:31:57
чего сделала организация которая основал
00:32:01
да это далеко не я это целые команды
00:32:04
разные люди но
00:32:07
мы многие вещи хорошие сделали в
00:32:11
Казахстане поэтому считаю это заслуженно
00:32:15
Давайте перечислим
00:32:17
фестивальфест еще что
00:32:19
фестивальфест очень наш самый такой
00:32:22
флагманский проект именно в социалке это
00:32:24
артпоинт 2015 году это летняя беседка
00:32:28
была Она была на Шевченко
00:32:30
на пустыре практически мы сделали такой
00:32:34
арт-центр под открытым небом и модель
00:32:37
была такая что это бесплатно для горожан
00:32:40
и бесплатно на тех кто контент делает мы
00:32:43
только предоставляем инфраструктуру
00:32:46
какие-то там проекторы программу
00:32:50
программного директора и архитектуру и
00:32:54
это очень классно сработало потому что
00:32:56
это стало местом встречи города и
00:32:57
креативных умов и там были самые разные
00:33:01
форматы вот там типа хочешь в 11 утра
00:33:03
йогой пойти позаниматься у тебя там
00:33:05
будет кто-нибудь вечером поэзия фильмы
00:33:09
выставки лекции это очень классно
00:33:12
запаковалась и нам до сих пор спустя Там
00:33:15
пять лет пишут люди как вас найти мы
00:33:18
говорим Это был временный летний проект
00:33:20
нас нельзя найти
00:33:22
[музыка]
00:33:31
ком это цифровая платформа по
00:33:35
поддержке и коллекционирования
00:33:37
Художников из Казахстана там сейчас
00:33:40
порядка
00:33:41
имен это вот как раз такой крем для
00:33:44
крема то вот люди которые в музеях
00:33:47
вставляются
00:33:48
которых
00:33:50
Академический мир Воспринимает как
00:33:52
художников в этом смысле состоявшийся
00:33:54
художники современные мы оцифровали
00:33:57
порядка 700 работ и будем дальше активно
00:34:01
это делать мы сейчас еще новые имена
00:34:03
подписываем это такой удобный способ на
00:34:06
одном сайте посмотреть что происходит в
00:34:08
целой стране
00:34:09
сделали около там 60 выставок иногда это
00:34:13
были выставки в составе фестиваля иногда
00:34:15
нет иногда это были выставки внутри
00:34:18
страны Часто мы возили это там Дубаи
00:34:22
нью-йорк
00:34:24
в какие-то в Москву возили Когда было
00:34:27
интересно
00:34:28
В общем
00:34:29
маленький камушек в мешочек добрых дел
00:34:32
точно
00:34:33
что еще
00:34:35
еще конечно же рынок да то есть С
00:34:39
недавних пор мы продаем и это такие
00:34:43
прямые стимулы понятные То есть я супер
00:34:46
согласен с вашей сентенцией что
00:34:48
художники должны иметь какой-то капитал
00:34:51
чтобы во-первых производить больше
00:34:53
работы во-вторых жить и у нас есть вот
00:34:55
эта проблема что
00:34:57
художнику сложно прямо стать полностью
00:34:59
независимой единицей и не подрабатывать
00:35:02
на свадьбах не подрабатывать там в
00:35:06
рекламе или еще где-то
00:35:08
я считаю долгом своей жизни переломить
00:35:12
как-то ситуацию и
00:35:15
достаточно давать ресурсов художникам
00:35:18
чтобы они хотя бы не думали о каких-то
00:35:21
бытовых вещах и первые дилер который
00:35:24
платить своим художникам вообще зарплату
00:35:26
да то есть тоже интересная модель когда
00:35:28
просто ресурсы консолидируешь грешок и
00:35:31
вот там те тысячи долларов в месяц это
00:35:33
был Лео костыли в нью-йорке и он сделал
00:35:37
великий художник там минималистов ролик
00:35:40
Эйнштейн дональджад это тоже его ростер
00:35:43
художников Ну в общем Артек Это какая-то
00:35:47
задача вот технологически преодолеть вот
00:35:51
этот неприятный барьер Да за которым ты
00:35:54
должен думать о каких-то финансовых
00:35:57
штуках
00:35:58
а художники которые продаются через вас
00:36:01
они способны сами быть или от
00:36:04
менеджерами
00:36:05
сейчас я Всем художникам рекомендую
00:36:08
Мыслить как минимум так Потому что вот
00:36:10
этот миф о том что такое непонятый герой
00:36:12
который сидит пьёт кофе он уже остался в
00:36:15
прошлом
00:36:17
но большой частью работы художника
00:36:21
сегодня является коммуникация как ты
00:36:23
выстраиваешь то есть такие нюансы Как
00:36:25
там Instagram CV
00:36:28
каталоге это всё важно
00:36:32
Поэтому чем ты менее зависишь от там
00:36:36
условной фигуры Владика тем лучше и
00:36:38
дилерам проще работать с такими
00:36:40
художниками да то есть ты тоже время
00:36:42
ограниченные ресурсы не можешь там Может
00:36:45
тебе кажется это великим талантливым
00:36:47
гениальным Но если резюме не написано
00:36:51
Даже его нет то тебе будет сложно с этим
00:36:53
материалом что-то сделать поэтому
00:36:56
Ну здесь здоровый баланс как-то вот
00:36:59
надо и так и так уметь
00:37:02
в школа художников в Казахстане на
00:37:05
сейчас есть
00:37:07
потому что часть наших гостей художников
00:37:09
бывших здесь гостями у нас студии
00:37:11
утверждает что нет Да все там есть вот
00:37:15
еще из Советского Союза до сих пор слава
00:37:17
Богу живых художники и все а молодежь ни
00:37:20
с чем не сравнить
00:37:21
студии нет то есть в классической
00:37:24
истории это непрерывные традиции потому
00:37:27
что у тебя есть физическое место где
00:37:29
старший художник производит объекты А
00:37:32
младший художник помогает И это
00:37:34
стандартная практика то есть там Лондон
00:37:37
нью-йорк Берлин у всех есть крупный
00:37:40
художников эти студии это вообще
00:37:42
выглядит как бизнесы как заводы Я был на
00:37:45
нескольких таких студиях это там не
00:37:48
мольберт мастихином нежно припаркованным
00:37:52
справа это офисы прямо там бухгалтерия
00:37:55
пять человек всё такое
00:37:57
э и этот вопрос тоже решится когда
00:38:01
большой капитал придёт туда когда
00:38:03
интенсифицируется уже процессы которые
00:38:06
идут
00:38:07
то есть младший художник появляется
00:38:09
рядом со старшим когда тот не
00:38:11
справляется и надо тоже создать эту
00:38:14
ситуацию
00:38:15
Но конечно есть такая проблема проблем
00:38:18
преемственности есть и она решается тоже
00:38:21
образовательными инициативами какими-то
00:38:24
но какие-то связи мы построили То есть
00:38:27
это тоже была одна из задач наша
00:38:29
организации за последние 10 лет и я рад
00:38:34
сообщить что скорее всего какая-то
00:38:37
коммуникация родилась между теми кто
00:38:38
постарше это вот девяностые годы сорос
00:38:41
когда был и
00:38:44
2010 Когда уже Новое поколение появилось
00:38:47
а вот этот вакуум нулевых это нефть то
00:38:51
есть 2000 до 2010 очень было мало
00:38:55
событий было два фестиваля крупных
00:38:58
тенгрия галерею и делала Эндрю май но
00:39:03
так в целом очень скудно а конечно
00:39:06
преемственности нужно нужно постоянство
00:39:09
то есть на 10 лет нельзя сказать о
00:39:11
Ребята у нас так много нефти давайте
00:39:13
пока культура Подождет потом мы
00:39:16
сталкиваемся с последствиями до этих
00:39:20
решений Мите ваши вопросы мне вообще
00:39:23
интересно как у вас рынок труда обстоит
00:39:27
сорт дилерами потому что вот опять же
00:39:30
художников у нас много а вот людей
00:39:33
которые действительно вот как вы и
00:39:36
понимает искусство и ценят и могут их
00:39:39
продавать и художников и произведений
00:39:41
вот их мне кажется что очень мало Или я
00:39:45
ошибаюсь
00:39:46
их мало их всегда на рынке меньше чем
00:39:49
сами художников это так только первый
00:39:51
фильтр до рынка
00:39:54
но
00:39:56
пока На мой взгляд Ну конечно хотелось
00:39:59
бы чтобы было больше тоже нужна какая-то
00:40:01
школа менеджмента потому что вот она
00:40:04
есть Она есть при жургенева есть не
00:40:09
факультет пожалуй Но одно из ответвлений
00:40:12
ты можешь там взять арт-менеджмент и там
00:40:14
преподают добрые светлые люди которые в
00:40:17
этом разбираются
00:40:18
Снова масштабирование надо больше и надо
00:40:21
больше вообще вот кажется алмаю тоже
00:40:24
делают сейчас программу менеджмента в
00:40:27
искусстве
00:40:28
Нет есть надо искать Ну просто
00:40:31
действительно надо создавать тренды Да
00:40:34
чтобы это инфраструктура подтягивалась
00:40:35
она есть но её мало надо больше
00:40:39
и в завершении передачи Владислав Дайте
00:40:42
три совета если кто-то из наших
00:40:44
телезрителей захочет Купить картину что
00:40:47
делать но бежать К вам это первый Совет
00:40:49
да
00:40:51
ну надо наверное дружить художниками
00:40:55
не воспринимали Скидки это через меня
00:40:59
пожалуйста
00:41:01
Наверное нужно знать до какой-то Вот это
00:41:05
называется бадио Форд модная фразочка Но
00:41:08
вообще ты должен понимать что это
00:41:11
конкретная работа значит вообще в языке
00:41:13
художника посмотреть надо посмотреть на
00:41:16
50 работ прежде чем понять что
00:41:18
происходит здесь
00:41:20
общаться с художниками дружить с ними
00:41:23
слушать их
00:41:25
не бояться мифа что современное
00:41:27
искусство Это для богатых это вообще-то
00:41:31
для всех вопрос в том сколько там Тебе
00:41:34
комфортно тратить денег если это 200
00:41:36
долларов Нет проблем ищи художника
00:41:39
Относись к этому с почтением думай об
00:41:44
этом следи Да за сохранностью этих
00:41:46
объектов и не исключено что лет через 10
00:41:48
200 долларов станут двумя стами тысячами
00:41:51
нет гарантий Но почему бы нет мы столько
00:41:54
тратим денег вообще на странные вещи
00:41:56
которые там просто в мусор превращаются
00:41:58
машины например
00:42:00
поэтому
00:42:02
искренность вот не думать про деньги не
00:42:05
думать там что сейчас я
00:42:07
скорее всего мертвый номер поэтому Да
00:42:11
собирать сердцем собирать то что любишь
00:42:14
и
00:42:15
не бояться спрашивать Советов экспертизы
00:42:19
цены Да потому что
00:42:22
поколение до меня сделали Так что там
00:42:25
про цены вообще нельзя говорить Потом
00:42:27
как ты можешь спрашивать сколько это
00:42:29
стоит это не хорошо давай просто сначала
00:42:32
это потом счет Я так тоже больше не
00:42:35
работает можно говорить про цены нет
00:42:36
проблем
00:42:37
[музыка]
00:42:39
Всем спасибо Владислав за вашу
00:42:41
деятельность за ваше гигантский вклад в
00:42:45
развитие культуры Казахстана Я думаю
00:42:46
всего мира тоже через Казахстан потому
00:42:49
что берете со всего мира лучше и потом
00:42:51
внедряйте в нашей стране за ваш визит на
00:42:54
передачу избранной Я желаю что все ваши
00:42:56
проекты реализовались чтобы было как
00:42:58
можно больше людей которые слушатели
00:43:01
зрители на ваших проектах будут Пусть
00:43:04
они вам благодарны будут это
00:43:06
благодарность делает вашу жизнь более
00:43:08
насыщенной наполненные яркой счастливой
00:43:10
и конечно же Пусть к вам придёт приходит
00:43:13
и будет приходить благодарность со
00:43:15
стороны художников творческих людей и
00:43:18
прекрасных вам
00:43:21
мероприятий предприятие Спасибо вам
00:43:23
классно
00:43:27
друзья если вы хотите быть счастливыми
00:43:31
обвить Все мы хотим быть счастливыми Не
00:43:33
так ли то нужно окружать себя чем-то
00:43:36
красивым позитивным красивыми людьми в
00:43:39
первую очередь духовно красивыми с
00:43:41
настоящими теплыми человеческими
00:43:43
ценностями людьми созидающими красивыми
00:43:47
путешествиями красивыми эмоциями
00:43:49
красивыми чувствами красивыми желаниями
00:43:52
и конечно же красивыми вещами и будет
00:43:55
здорово если те вещи будут иметь из
00:43:58
какую-то художественную ценность если
00:44:01
Они созданы красивыми творцами будут
00:44:04
действительно эффективны будут иметь
00:44:08
какое-то значение с точки зрения
00:44:10
искусства и культуры Возможно они не
00:44:13
будут очень дорого стоить но они будут
00:44:16
привносить гармонию вашу жизнь а
00:44:20
гармония то есть баланс это и есть
00:44:22
основа источник и ресурс для вашего
00:44:25
счастья Я желаю вам силами и оставаться
00:44:28
с нами Спасибо
00:44:30
[музыка]
00:44:50
[музыка]

Описание:

Арт-консультант и куратор Подписывайся на канал: https://www.youtube.com/user/xittvkz?sub_confirmation=1 И не забывай ставить лайки =) INSTAGRAM: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser FACEBOOK: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser VKONTAKTE https://vk.com/hittvkz

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ИЗБРАННЫЙ: “Владислав Слудский в гостях у Карины"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ИЗБРАННЫЙ: “Владислав Слудский в гостях у Карины" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ИЗБРАННЫЙ: “Владислав Слудский в гостях у Карины"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ИЗБРАННЫЙ: “Владислав Слудский в гостях у Карины" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ИЗБРАННЫЙ: “Владислав Слудский в гостях у Карины"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ИЗБРАННЫЙ: “Владислав Слудский в гостях у Карины"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.