background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "КАК сделать стилизованную анимацию в Stable Diffusion, с помощью ControlNet, Ebsynth"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

сабатовский
монтаж видео
съемка видео
как снимать видео
обучение монтажу видео
обучение съемке видео
как монтировать видео
видео
камера
видеомонтаж
хохлов сабатовский
нейросети для чайников
как сделать видео в нейросети
stable diffusion как пользоваться
stable diffusion
after effects
after effects уроки
ebsynth
ebsynth как пользоваться
ebsynth animation
stable diffusion img2img
controlnet
controlnet for stable diffusion
как пользоваться нейросетью
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
помощью нейросети stable defusion А вот
00:00:05
так выглядело исходное видео согласитесь
00:00:08
крутое превращение на его создание у
00:00:11
меня ушло чуть больше одного часа я
00:00:13
придумал этот paypeline и теперь хочу им
00:00:15
с вами поделиться
00:00:16
Приветствую васке наделы Меня зовут
00:00:18
Всеволод ямоушен дизайнер и автор
00:00:20
Telegram канала тоже Motion Я активно
00:00:23
исследую возможности нейрона к своей
00:00:24
работе и это мой второй блок на канале в
00:00:27
первом я рассказывал вам о существующих
00:00:29
нейросетях и диком темпе их прогресса А
00:00:32
сегодня я расскажу о том как создать
00:00:33
stable de Fusion стилизованную анимацию
00:00:35
с помощью control.net и appsynt для
00:00:38
начала у вас должен быть установлен
00:00:40
автоматика leveline это популярная
00:00:42
оболочка для stable defusion также
00:00:44
необходимо установить расширение
00:00:45
epsyntutility и control.net и для
00:00:48
Control на это обязательно скачать
00:00:49
модели все ссылки будут в описании я не
00:00:52
буду генерировать каждый кадр анимации и
00:00:54
сделаю только несколько опорных точек
00:00:56
остальное дорисую апсинтом pape Lines
00:00:59
его вклю не предполагает одного нажатия
00:01:01
кнопки для красивого результата Здесь
00:01:03
много шагов и много нюансов много
00:01:05
ручного труда Но именно это помогает нам
00:01:07
получать более контролируемый результат
00:01:09
перфекционизм это Хорошая черта которая
00:01:12
помогает доводить любой проект до
00:01:15
совершенства но Согласитесь что большие
00:01:18
и классные проекты не создаются одними
00:01:21
руками задачи делегируются на
00:01:23
узконаправленных специалистов только
00:01:25
тогда рождаются шедевры так над
00:01:28
созданием анимационного короткого
00:01:30
метражного мультфильма трудится команда
00:01:32
и стритный концепт художника 3D
00:01:35
художника по персонажу и еще множество
00:01:37
других 3D ответвлений Но вот итоговое
00:01:40
поведение персонажа создает 3D аниматор
00:01:43
что касается перспективности профессоре
00:01:46
то интерес людей к анимационным
00:01:49
мультфильмам роботом космосом и
00:01:51
киберпанку Не угаснет никогда а
00:01:54
специалистов умеющих анимировать
00:01:56
персонажей продумывать их поведение и
00:01:59
действие играх все еще катастрофический
00:02:02
мало Если вы с этим согласны то в нашей
00:02:05
школе сейчас действует скидка 40
00:02:07
процентов на обучение анимации 3D
00:02:10
персонажей в блендер под руководством
00:02:12
преподавателя Артема Яковлева который
00:02:15
имеет 16-летний опыт в компьютерной
00:02:18
графике вы сможете двигать и оживлять
00:02:21
трехмерные миры персонажей разберетесь в
00:02:24
анатомии движения и сможете создать
00:02:26
полноценный проект с анимацией персонажа
00:02:29
Если вы начинающий аниматор Motion
00:02:32
дизайнер или просто творец который хочет
00:02:34
в работе сочетать творчество и
00:02:37
востребованность в индустрии переходите
00:02:39
по ссылке в описании и вступайте в ряды
00:02:42
3D артистов
00:02:46
Для начала я много экспериментирую со
00:02:48
стилизацией статичной картинки обычно
00:02:50
это первый кадр видео и делаю это в
00:02:53
режиме Text to Image кроме controlнета и
00:02:56
промта здесь нет других исходных данных
00:02:58
поэтому итоговая картинка так не похожа
00:03:00
на исходник в одном слое Control Night у
00:03:03
меня работает препроцесс canny для
00:03:04
получения штрихов с исходной картинки а
00:03:07
второй слой t2i Style адаптер которому
00:03:10
на вход можно подать любое изображение с
00:03:12
ярко выраженным стилем стайл адаптер
00:03:14
умеет считывать стиль и генерировать
00:03:15
картинку с похожим визуалом иногда даже
00:03:18
не обязательно при этом писать промт Но
00:03:20
с ним стейбл будет проще понять что мы
00:03:22
хотим нарисовать Пусть это будет
00:03:24
ретрофутуризм когда подходящий стиль
00:03:26
найден и выбран Сид я перехожу во
00:03:28
вкладку epsyntutility здесь довольно
00:03:31
подробно расписаны все шаги нам нужно по
00:03:33
очереди включать все режимы Stage 1
00:03:35
Stage 2 и так далее и следовать
00:03:37
инструкциям и в первую очередь нужно
00:03:39
создать пустую папку проекта Где будут
00:03:41
собираться и обрабатываться все файлы
00:03:44
а еще указать путь до видео его можно
00:03:46
просто закинуть мышкой в интерфейс но я
00:03:48
предпочитаю использовать путь чтобы
00:03:51
начать работу нужно нажать внизу кнопку
00:03:53
generate Дальше можно открыть консоль и
00:03:56
смотреть за ходом работы плагина там
00:03:57
будут появляться важные сообщения по
00:04:00
умолчанию epsynt создает маску для
00:04:02
объекта на переднем плане она нам еще
00:04:04
пригодится далее можно вручную выбрать
00:04:07
кадры для обработки или сделать это
00:04:09
автоматически для этого нужно перейти во
00:04:11
вкладку configuration Stage 2 у меня 64
00:04:14
кадра и я хочу обрабатывать каждый
00:04:16
восьмой возможно в расширении есть
00:04:18
какой-то баг Но именно эти настройки
00:04:20
сохраняют мне для обработки каждый
00:04:22
восьмой кадр К желаемому числу кадров
00:04:24
прибавляю 2 поэтому минимум гэп равен 10
00:04:27
опять же у дженерит появилась новая
00:04:31
папка в нее скопирован каждый восьмой
00:04:33
кадр исходника то что нужно Stage 3 по
00:04:36
умолчанию можно обработать все эти кадры
00:04:38
в режиме h3mage но результат будет не
00:04:40
такой прикольный поэтому я просто
00:04:42
обрабатываю последовательно все кадры
00:04:43
сделал с начальным когда подбирал стиль
00:04:46
сохранять Их нужно в новую папку и
00:04:48
mach3mage Key Главное чтобы совпадали
00:04:51
название 0.001 png и так далее на кадрах
00:04:55
где девушка поворачивается спиной я
00:04:57
меняю промт так чтобы не рисовалось лицо
00:04:59
следующий шаг делать Не обязательно но я
00:05:01
дополнительно в режиме inpaint дорисую
00:05:03
лицо в хорошем разрешении на тех кадрах
00:05:05
где оно получилось плохо Stage 4 psynt
00:05:08
предлагает обскелить картинки до
00:05:10
разрешения исходного видео но так как я
00:05:12
изначально выставил разрешение видео и
00:05:14
картинок 512 896 я могу просто
00:05:17
продублировать папку Image to emage key
00:05:19
и назвать её Image to Image Up Scale Key
00:05:22
так выглядит моя папка проекта на данный
00:05:24
момент следующий Stage 5 подготовит
00:05:27
файлы для отправки websynt жму generate
00:05:29
автоматически создается файл проекта
00:05:32
который дальше нужно просто открыть
00:05:33
программе стоит 6 открываю проект если
00:05:37
все сделано правильно файл должен
00:05:39
открыться успешно и нужно будет только
00:05:41
чуть поменять Advanced настройки чтобы
00:05:43
стилизо игры лучше натягивались на видео
00:05:45
запускаю после вычислений вебсинте
00:05:48
количество папок в проекте увеличилось
00:05:50
это и есть натянутые картинки Stage 7
00:05:53
жму generate кадры склеиваются в
00:05:56
анимацию это происходит быстро правда
00:05:57
файл выглядит грязно потому что фон
00:06:00
меняется также активно как и персонаж а
00:06:02
мы почти у финиша чтобы запустить Stage
00:06:04
8 я беру одну из хороших тестовых
00:06:06
картинок и отправляю в режим inpaint
00:06:08
здесь я удаляю девушку и меняю пром так
00:06:11
чтобы получился хороший равномерный фон
00:06:14
теперь иду в автор закидываю исходное
00:06:17
видео делают трекинг камеры применяют
00:06:20
движение к статичной картинке считаю
00:06:22
мувик
00:06:24
возвращаюсь в автоматик иду в настройки
00:06:27
обсиентутилити указываю путь до фонового
00:06:30
видео и сейчас наконец-то пригодится
00:06:32
черно-белая маска которую получили в
00:06:34
Stage 1 в последнем шаге с помощью этой
00:06:37
маски быстро меняющейся фон подменится
00:06:39
на предреченную статичную картинку
00:06:41
готово А у меня на этом все Надеюсь
00:06:45
видео было для вас полезным обязательно
00:06:47
Напишите в комментариях Все ли было
00:06:49
понятно И насколько полученные знания
00:06:51
помогли вам продвинуться в навыках
00:06:52
польза сетями обязательно Напишите какой
00:06:55
контент по ней хотите видеть на канале и
00:06:58
до скорых встреч

Описание:

👉 Анимация 3D-персонажа в Blender со скидкой https://sabatovsky.com/3d-animator Привет, творец. На связи Слава Хохлов. Основатель Хохлов Сабатовский. Тут ты найдешь всю информацию, что бы научиться создавать киношные видео и построить профессию. ► Переходи в мой телеграмм канал https://t.me/+hhNn1iT40Hs5YmRi ► Хочешь получить творческую профессию? Записывайся по спец. условиям в мою школу https://sabatovsky.com/ ► Нужно заказать видео или найти исполнителя? Переходи на сайт моего продакшна https://sabatovsky.com/production ► Хочешь попасть к нам в команду? Заполняй анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpqDwNntb12TB55VmFdcY59N70bGH41m7IkM_iGAzq3wyUAQ/viewform?usp=send_form ► Хочешь стать партнером нашего проекта? Заполняй анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpqDwNntb12TB55VmFdcY59N70bGH41m7IkM_iGAzq3wyUAQ/viewform?usp=send_form Для студентов - ссылка на тех. поддержку https://t.me/khslearn_bot Production Music courtesy of Epidemic Sound модели ControlNet https://huggingface.co/webui/ControlNet-modules-safetensors/tree/main automatic1111 https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui ebsynth utilitie https://github.com/s9roll7/ebsynth_utility

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "КАК сделать стилизованную анимацию в Stable Diffusion, с помощью ControlNet, Ebsynth"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "КАК сделать стилизованную анимацию в Stable Diffusion, с помощью ControlNet, Ebsynth" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "КАК сделать стилизованную анимацию в Stable Diffusion, с помощью ControlNet, Ebsynth"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "КАК сделать стилизованную анимацию в Stable Diffusion, с помощью ControlNet, Ebsynth" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "КАК сделать стилизованную анимацию в Stable Diffusion, с помощью ControlNet, Ebsynth"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "КАК сделать стилизованную анимацию в Stable Diffusion, с помощью ControlNet, Ebsynth"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.