background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - PROJECT OVERDRIVE"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

игры
пк игры
консоли
igm
igm паблик
русская гта
гта в россии
gta
первая gta
gta 1
gta1
gta в 3d
первая гта в 3д
overdrive
project overdrive
овердрайв
отмененные игры
лучшие отмененные игры
игры которые отменили
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
а вы помните свои эмоции Когда в первый
00:00:02
раз запустили GTA3 огромный мир в
00:00:06
котором можно было творить всякую
00:00:07
всячину бегать по открытому городу на
00:00:09
перевес с базукой работать таксистом или
00:00:18
[музыка]
00:00:21
фельшериноу тонуть на долгие месяцы
00:00:24
именно третья часть словно на батуте
00:00:27
подбросила серию GTA вверх в популярно
00:00:30
серию к которой можно относиться
00:00:32
по-разному но не признавать её вклад в
00:00:34
развитие игрового искусства просто
00:00:36
невозможно но Причём тут GTA ролик то не
00:00:40
о ней А что если мы скажем что аналог
00:00:43
трёхмерной GTA могли создать в России
00:00:46
ещё до самой рокстар И не только могли
00:00:49
но и сделали почти о том как это
00:00:52
случилось и почему о ней до сих пор
00:00:54
многие не знают вам расскажут сами
00:00:57
разработчики автор идеи руководитель
00:01:00
прослав письменный и главный художник
00:01:03
Олег олав Гудвин оформит эту историю
00:01:06
сценарист Антон пулин диктор Антон
00:01:09
Киреев и монтажёр Алексей Зайцев Не
00:01:12
забудьте подписаться на наш канал
00:01:14
поставить лайк и жмак нуть на
00:01:16
колокольчик Итак
00:01:19
[аплодисменты]
00:01:23
поехали началась Эта история
00:01:25
давным-давно ещ в конце ВОХ тогда
00:01:28
Вячеслав письменный будущий основатель
00:01:30
студии скив активно увлекался
00:01:32
компьютерными играми и любимым его
00:01:34
жанром был квест в это же время Олег
00:01:37
алаф Гудвин тогда Олег Захаров рисовал
00:01:41
собственные комиксы на уроках геометрии
00:01:43
и химии в школе в
00:01:45
1991 году к нему пришла идея создать
00:01:48
серию комиксов про героев советских
00:01:50
анекдотов Петьку и Василия Ивановича
00:01:53
Через пару лет Олегу подкинули идею
00:01:55
создать на основе своих артов игру
00:01:58
начались долгие хождения по мукам так
00:02:00
как Найти профессиональную команду
00:02:02
разработчика в то время было не легче
00:02:04
чем разбогатеть на пирамиде Мавроди
00:02:07
Российская игровая индустрия только
00:02:09
начинала становиться появились первые
00:02:11
фирмы разработчики Дока Studios Никита
00:02:15
гейс и первые крупные издатели такие как
00:02:18
бука и акелла это было время поиска
00:02:21
творческих идей поэтому отечественные
00:02:24
девелоперы словно новорождённые
00:02:25
черепашата у берега океана разбрелись
00:02:28
кто куда кто-то пытался изобрести что-то
00:02:31
действительно из ряда Вон выходящее как
00:02:33
например кдлаб со своими Ванге или
00:02:37
Никита с парканом кто-то шёл более
00:02:40
традиционной Но от того не менее сложной
00:02:43
дорогой Как вал с солода но большинство
00:02:46
наших игроделов пустилось в жанр квестов
00:02:49
из которого общими усилиями сотка такое
00:02:51
особое явление как русский квест к этому
00:02:54
жанру относился и проект Петьки в конце
00:02:58
концов Судьба свела вместе Олега Гудвина
00:03:01
с Вячеславом письменным Одним летним
00:03:03
днём девяносто шестого года Вячеслав в
00:03:06
тот момент выпускал игровой журнал
00:03:08
выходивших sbg Magazine и в седьмом
00:03:12
номере журнала вышел первый анонс игры
00:03:14
который Суждено было стать главным
00:03:17
основоположником русского Квеста
00:03:20
название новой студии скив в шутку
00:03:30
1998 года Петька и Василь Иванович
00:03:32
спасают Галактику наконец Вышел в свет
00:03:35
став Одной из самых хитовых русских игр
00:03:38
конца
00:03:39
девяностых Однако внутри студии не всё
00:03:42
шло так гладко работа над второй частью
00:03:44
серии началась куда более плохих
00:03:46
условиях проще говоря бука зажала денег
00:03:49
выделив в два раза меньше и без того
00:03:51
скромной суммы чем на первую часть бука
00:03:54
просто-напросто не верила в Успех
00:03:56
второго Петьки чем подрыва внутренний
00:03:59
дух
00:04:00
тем не менее идеи для новых игр
00:04:02
продолжали бить ключом а свободное время
00:04:05
разработчики увлеченно проводили за
00:04:07
первое г и кармагеддон именно карма
00:04:10
стала любимой игрой Вячеслава
00:04:11
письменного как он сам признался Это был
00:04:14
отличный способ выместить свою агрессию
00:04:17
так в
00:04:18
1999 году у Вячеслава возникла мысль А
00:04:22
что если попытаться сделать лучшую игру
00:04:25
в мире в прямом смысле этого выражения
00:04:28
зано Гедон и GTA и кремах так возникла
00:04:33
идея Project
00:04:34
Overdrive с самого начала масштабность
00:04:37
Project Overdrive в русской локализации
00:04:40
Вне закона служила как основной
00:04:42
мотивационной силой так и стала причиной
00:04:45
всех трудности в разработке для начала
00:04:47
предстояло смоделировать огромный город
00:04:50
который должен был достигать площади в
00:04:52
16 Квад км для сравнения в GTA3 эта
00:04:56
площадь составила 9
00:04:58
м поскольку игра была изначально
00:05:00
ориентирована на Западный рынок
00:05:02
архитектура города к слову получившего
00:05:04
название alter Сити Была выполнена в
00:05:07
типичном американском стиле Олег Гудвин
00:05:10
главный художник ориентировался на
00:05:12
фотографии городов из американских и
00:05:14
европейских журналов кое-где он
00:05:21
фантазировать с оглядкой на новейший
00:05:23
части Need for Speed и имели изобилие
00:05:26
развязок икат и тоннелей разработка
00:05:30
м задани гм что в любое здание в игре
00:05:34
можно было зайти соответственно вставала
00:05:37
необходимость создания десятков
00:05:38
уникальных интерьеров внутреннее
00:05:40
убранство магазинов оружия автосалонов
00:05:43
гостиничных номеров и даже некоторых
00:05:45
квартир предстояло облагородить это
00:05:47
конечно занимало много усилий при всей
00:05:50
проработанности огромного мира в игре не
00:05:53
было внутренних Зару Благояр
00:05:58
технологи
00:06:00
и по мере приближения игрока к новому
00:06:02
сектору старый выгружал из памяти на
00:06:04
лету без подгрузки движок
00:06:07
прорабатывает которые находились в кадре
00:06:10
игрока и если к примеру какой-нибудь дом
00:06:12
заслонял собой площадь то эта площадь
00:06:14
просто не прогружать по этой причине
00:06:17
улицы в городе сделаны так чтобы
00:06:19
находящиеся рядом дома заслоняли Как
00:06:21
можно большие участки карты тоже и с
00:06:24
интерьерами внутренности здания прожарок
00:06:28
открывал дверь попадал внутрь подобная
00:06:31
технология была единственным выходом в
00:06:33
то время ей нередко пользовались
00:06:34
разработчики ведущих компаний к примеру
00:06:38
этим гордились программисты Test Drive
00:06:40
Overdrive когда создавали гонки по
00:06:42
городам на PlayStation 2 применив
00:06:45
портальную технологию разработчики
00:06:47
сэкономили немало ресурсов компьютера
00:06:49
которые были пущены на графические
00:06:51
плюшки такие как игра света и тени или
00:06:54
динамическая смена погоды и времени
00:06:56
суток и даже такие мелочи как загораю
00:06:59
свет в окнах домов ночью не остались без
00:07:02
внимания Добавим что всё это должно было
00:07:05
запускаться на втором пентиус
00:07:07
максимальными настройками на третьем что
00:07:10
касается сюжета то известно о нём
00:07:12
немного главный герой выходит из тюрьмы
00:07:15
и сходу нарывается на мафиози которые
00:07:18
подкидывают ему работн всё по классике
00:07:21
грабежи угоны убийства но по мере
00:07:23
продвижения по карьерной лестнице герой
00:07:25
понимает что это путь в никуда и
00:07:27
задумывается о своём будущем с одной
00:07:30
стороны мафиозные группировки с другой
00:07:32
полиция и там и там у него есть друзья и
00:07:35
враги и каждая страна желает получить
00:07:38
его в свои ряды перед ним встаёт
00:07:40
нелёгкий выбор ведь Какое бы решение он
00:07:42
не принял он станет предателем всего
00:07:45
планировалось около пти остросюжетных
00:07:48
миссий построенных по беспроигрышным
00:07:50
схемам боевиков из девяностых где-то нам
00:07:52
предстояло традиционная зачистка
00:07:54
гостиницы от гангстеров где-то мы
00:07:57
отстаивали честь учёных дава отпор
00:07:59
военным пробравшись
00:08:02
секретные образцы компьютеров нового
00:08:05
поколения Ограбление казино снайперские
00:08:08
миссии всё что вы могли тогда вообразить
00:08:10
здесь Было где-то сюжет заворачивали что
00:08:14
мы оказывались в центре разборок сразу
00:08:16
нескольких мафиозных семей А в финальной
00:08:19
миссии которая происходила на острове
00:08:21
ожидалась настоящая бойня между полицией
00:08:24
военными и главарём Мафии причём этот
00:08:27
главный мафиози являлся наст не просто в
00:08:30
нагла костюмчике с автоматом томпсона он
00:08:33
умудрился украсть с военной базы
00:08:35
прототип боевого робота и залезть внутрь
00:08:38
Ух заварушка Там должна была быть после
00:08:41
расправы над всеми город очищал от зла
00:08:44
наш герой получал медаль за отвагу а
00:08:46
затем ещё и выяснял что в тюрьму его
00:08:48
упекли незаслуженно в общем за хорошего
00:08:52
дядьку мы тут играем конечно
00:08:54
разработчики прекрасно понимали что
00:08:56
сюжет Не блещет оригинальностью но он
00:08:58
позволял
00:09:00
дубо адреналиновые миссии наполненные
00:09:03
большим количеством персонажей некоторые
00:09:05
сюжетные задумки пожали своей
00:09:08
дальновидность например предполагалась
00:09:10
смена места жительства главного героя
00:09:13
начиная с захолустной квартиры где-то в
00:09:16
порту по мере обогащения герой мог
00:09:18
покупать новую недвижимость и под конец
00:09:20
игры уже располагаться в собственном
00:09:22
шикарном особняке ило того что по атам
00:09:26
было
00:09:28
свобо другую утварь никто не запрещал
00:09:31
такого кстати нет в GTA до сих пор
00:09:34
онлайн же появился в GTA только в
00:09:36
четвёртой части А в овердрайв
00:09:38
мультиплеер планировался с самого начала
00:09:40
сразу в двух режимах Death Match и
00:09:43
борьба за доминирование А уж
00:09:45
доминировать и в сингле и в мульте было
00:09:47
с чем от банальных ножа и пистолета до
00:09:51
УЗИ базук и огнемёта причём некоторые
00:09:54
виды оружия можно было апгрейдить
00:09:55
перестрелки в игре обещали быть на
00:09:57
редкость зрелищным выход матрицы в марте
00:10:00
девяносто дего вдохновил разработчиков
00:10:03
на создание эффектов замедления времени
00:10:05
и расходящихся звуковых волн от патронов
00:10:09
выше приведены лишь некоторые достоверно
00:10:11
известные факты подчеркивающие
00:10:13
масштабность игры проект овердрайв был
00:10:16
неслыханно дерзким для того времени но
00:10:18
разработчики будучи ещё молодыми и
00:10:20
неопытными решили что смогут осилить
00:10:22
подобное всего за о год а бука которая
00:10:25
до этого
00:10:28
отклонятся лась подписать контракт
00:10:31
сроком на год и выделила небольшую сумму
00:10:34
денег Но бука помогла ресурсами И в
00:10:37
помощь скифов снаряди нескольких людей
00:10:40
работавших над корсара и недавно
00:10:42
покинувших акел вместе с двумя новыми
00:10:45
программистами Вячеслав и учредил новую
00:10:49
компанию Однако по сути это был тот же
00:10:52
Скиф с несколькими новыми людьми в сумме
00:10:55
Над игрой работало де программистов и
00:10:57
художников и
00:10:59
композитор и лидер проекта в лице
00:11:01
Вячеслава письменного это была
00:11:03
профессиональная команда обладая
00:11:05
недюжинным навыками в своей работе
00:11:08
приглашённые программисты пришли не с
00:11:10
пустыми руками а со своим движком
00:11:12
который тем не менее пришлось
00:11:14
основательно переписывать И всё же
00:11:16
потянуть такой объём работы в Такой срок
00:11:19
было слишком оптимистичным планом
00:11:21
поскольку разработчикам некуда было
00:11:23
брать готовый пример им предстояло у на
00:11:26
собственных
00:11:27
ошибках что в указанные сроки проект
00:11:31
сдать не получится скив стал запрашивать
00:11:33
отсрочку и просил Буку нанять в помощь
00:11:36
ещ людей бука в свою очередь как любой
00:11:39
издатель принимала в расчёт только три
00:11:41
основных фактора инвестиции сроки и
00:11:45
возможную прибыль приглашение новых
00:11:47
людей означало бы новые вложения что не
00:11:49
входило в их планы Что касается сроков
00:11:52
то издатель в итоге сдвинул их Почти на
00:11:54
год в которой ВС равно скифов не
00:11:56
укладывались Несмотря на то что под
00:11:58
конец пахали по 1820 часов в сутки они
00:12:02
просили ещ полгода наконец в Буке пришли
00:12:05
к выводу что проект Никаким образом не
00:12:07
окупятся в России где из-за низкой
00:12:09
платежеспособности населения царствовали
00:12:11
пираты и даже лицензионные игры
00:12:14
продавались по 3 копейки найти
00:12:16
инвестиции за границей бука тоже не
00:12:18
смогла как пишет Игромания бука провела
00:12:21
десятки встреч возил игру на Е3 и
00:12:24
лондонскую выставку и но как она проводи
00:12:29
та за семю печатями так как даже авторы
00:12:32
игры к ним не допускали даже во время
00:12:35
поездки на Е3 в лос-анджелес Вячеславу
00:12:38
пришлось занимать несколько тысяч
00:12:40
долларов чтобы оплатить собственный
00:12:41
билет и расходы на проживание на самой
00:12:44
выставке Вячеслав в одиночку ходил по
00:12:46
стендам и предлагал овердрайв словно
00:12:48
брошенного котёнка также в минус Буке
00:12:51
можно занести слабую работу с
00:12:53
Отечественной прессой повышен вниманием
00:12:56
к
00:12:57
ираз
00:12:59
сначала опубликовав превью в июне де де
00:13:02
а затем более подробный обзор в июле
00:13:04
2000 где игру окрестили не иначе как
00:13:07
русский приблатненный
00:13:09
Sims Но даже на западе к игре отнеслись
00:13:13
с большим интересом опубликовав пару
00:13:15
интервью однако уже было поздно в январе
00:13:19
2001 бука пришла к решению которое
00:13:22
повергло в шок всю команду овердрайв
00:13:25
отменить и бросить все силы на
00:13:28
Славянский ПГ игра К тому моменту была
00:13:31
готова процентов на
00:13:33
70-80 во всей этой истории есть и ложка
00:13:36
мёда в овердрайв можно поиграть конечно
00:13:39
не в полноценную игру а в Build
00:13:41
датированный маем 2000 года се Build был
00:13:45
выложен ещё 10 лет назад журналистом
00:13:47
святославом торим С разрешения Буки игра
00:13:51
с самого начала встречает обилием
00:13:53
интересных опций прямо как наш бусти
00:13:56
ведь Здесь вы можете всего за 100 руб в
00:13:58
месяц получить гору эксклюзивного
00:14:00
контента без цензуры и рекламы ролик про
00:14:04
жадного Боби котика опасный для жизни
00:14:07
стримы обзоры порно игр и многое другое
00:14:10
за 300 деревянных вам откроется закрытый
00:14:13
чат с авторами Ну а за 990 целые
00:14:16
Подкасты переходите по QR коду и
00:14:19
залетайте к нам возвращаясь к игре
00:14:22
главный герой в процессе так сказать
00:14:25
своего рождения подвергается
00:14:27
кастомизации
00:14:29
отдельных его частей Но в этой версии
00:14:31
работает только один из двух готовых
00:14:33
типажей при выборе сложности помимо
00:14:36
стандартных eas норма и харда можно
00:14:39
подобрать настройки индивидуально
00:14:40
Пользуясь ползунками можно регулировать
00:14:42
количество NPC разных типов полиции
00:14:45
бандитов и граждански кроме количества и
00:14:49
скилловая баланс между пешими NPC и
00:14:52
водителями помимо компании и нерабочего
00:14:55
мультиплеера в Мен есть кнопка instant
00:14:59
Action где можно выбрать любую миссию из
00:15:01
списка внизу есть ползунок которым можно
00:15:04
регулировать время суток полноценной
00:15:07
ночи здесь нет а в ночном режиме
00:15:09
изменяется только текстура неба Да
00:15:11
зажигаются фонари на улице остальное
00:15:13
освещение остаётся как днём в финальном
00:15:16
релизе проработка освещения ночью
00:15:19
планировалась до такой степени что можно
00:15:21
было лицезреть нагретую резину
00:15:23
автомобилей и зажжённую
00:15:25
сигарету выйдя на улицу кнопкой к
00:15:28
открываем мини-карту которую можно
00:15:30
масштабировать а полная карта
00:15:32
демонстрирует Неплохой такой кусок
00:15:34
интересно спроектированного города на
00:15:37
карте отмечены все необходимые объекты
00:15:39
миссии автосалоны магазины оружие
00:15:42
заправки и так далее сразу бросается в
00:15:45
глаза то что в отличие от GTA за
00:15:47
исключением пятой части и многих
00:15:49
подобных игр Overdrive - это полноценный
00:15:51
шутер от первого лица а вид сзади
00:15:54
включается только при управлении
00:15:55
автомобилем Кстати о вождении в отличие
00:15:58
от GTA Здесь нельзя просто взять и
00:16:00
угнать любое авто даже если его только
00:16:03
что покинули все автомобили имеют
00:16:05
систему защиты замок и сигнализацию
00:16:07
причём те и другие делятся на несколько
00:16:10
уровней то есть по ходу прохождения
00:16:12
Видимо нам предстояло качать навык
00:16:14
автоугонщика либо применять отмычки и
00:16:17
другие приблуды первое Что отмечаешь
00:16:19
когда Оказываешься за рулём неплохая
00:16:22
физика чувствуется вес машины который
00:16:24
сказывается на ускорении торможении и в
00:16:27
поворотах есть даже спидометр для
00:16:29
управления автомобилем требуется
00:16:31
кое-какой навык оно сложнее чем в GTA3
00:16:34
но не такое интересное как в первом
00:16:36
драйвере Чего уж точно не ожидаешь от
00:16:39
такой игры так это датчик уровня топлива
00:16:41
ради чего в игру и ввели заправки у
00:16:44
автомобилей помимо дверей можно
00:16:46
открывать капот и багажник но настоящий
00:16:49
эффект Вау вызывает система повреждений
00:16:52
повреждения Даже при лёгких ДТП
00:16:54
проработаны лучше чем в GTA вплоть до
00:16:57
San Andreas от ударов отваливаются любые
00:17:00
части кузова даже самые мелкие как фары
00:17:03
если оторвёт колесо или погнут рычаг это
00:17:06
тут же скажется на управлении А когда в
00:17:08
дело вступает оружие то местная физика
00:17:10
заставляет аплодировать даже сейчас с
00:17:14
помощью пистолета здесь можно разбить
00:17:16
стёкла и изрешетить кузов берём дробовик
00:17:19
и уже вся дверь отлетает с одного
00:17:21
выстрела а взяв что-то потяжелее можно
00:17:24
оставить от кузова одни Воспоминания А
00:17:27
теперь давайте вспомни повреждение в GTA
00:17:29
3 дубина машет по воздуху а отверстие от
00:17:32
пуль не остаётся в один момент тачка
00:17:35
просто взрывается и остаётся голый остов
00:17:38
скучно реалистичная физика
00:17:41
взаимодействия касается не только
00:17:42
автомобилей но и многих других объектов
00:17:45
к примеру на фасадах здания остаются
00:17:47
следы от разорвавшейся снарядов а
00:17:49
падающие или взрывающиеся объекты
00:17:51
задевают соседние вызывая цепную реакцию
00:17:55
А как вам понравится тот факт что люди в
00:17:57
игре составлены анатомически грамотно и
00:18:00
к примеру снес кому-нибудь удачным
00:18:02
выстрелом голову можно наблюдать мышцы
00:18:05
шеи и позвоночника кстати количество
00:18:08
убитых а заодно и выполненных заданий и
00:18:10
текущую репутацию можно просмотреть
00:18:12
нажав кнопку capslock не выходя в меню
00:18:15
Как в GTA с некоторых багов можно
00:18:18
поугарать например сбитые пешеходы
00:18:21
отлетают как кегли свернувшись в позу
00:18:23
эмбриона А вот мы неудачно
00:18:25
припарковались на заправке и взрывом наш
00:18:28
персонажу оторвало голову Но тот не
00:18:31
сдаётся до конца и требует полный бак
00:18:34
бензина чёрт с ней с головой лишь бы
00:18:36
руки ноги были целы вообще вся игра
00:18:39
пропитана Тём что в принципе ожидаешь от
00:18:42
создателей Петьки например в первом
00:18:44
задании нас предупреждают что выходить
00:18:46
на улицу опасно Изо всех щелей прут
00:18:49
вооружённые банды окопы сошли с ума И
00:18:52
полят ещё до проверки паспорта короче
00:18:54
чтобы выжить нам придётся стать самим
00:18:57
сатаной текст даром что на английском
00:19:00
чувствуется что написан нашими А вот
00:19:03
чернокожий бил в майке Калифорния Страх
00:19:06
и ненависть в лас-вегасе опять же Стёпы
00:19:09
отсылка к нашумевшей девяносто восьмого
00:19:11
года создатели не хуже рок Стара
00:19:13
понимали что без юмора при такой
00:19:15
жестокости игры можно сойти с ума не
00:19:18
стоит забывать что этот Билд очень далёк
00:19:20
от последней внутренней версии игры и
00:19:23
столь пристальное внимание к мелочам
00:19:24
заложенное уже на ранней стадии вызывает
00:19:27
восхищение но впереди конечно предстояло
00:19:30
много работы например Здесь нельзя зайти
00:19:32
в любое здание как планировалось А вот
00:19:35
на крышу многих зданий можно попасть по
00:19:36
пожарным лестницам компании отдельные
00:19:39
миссии в этом билде не закончены
00:19:41
черновые без видео вставок нет и никакой
00:19:44
озвучки персонажей плюс большое
00:19:46
количество багов зависаний и вылетов
00:19:50
после отмены овердрайва скив полностью
00:19:52
переключился на новый проект Глаз
00:19:54
дракона последней игрой студии стала
00:19:57
Осада после чего коллектив распался
00:19:59
несмотря на расформирование скифа его
00:20:03
основатели не бросили интересоваться
00:20:04
играми Вячеслав приложил руку к созданию
00:20:07
седьмой части Петьки здесь уточним что
00:20:09
начиная с третьей игры над петькой
00:20:11
работала студия Сатурн Олег Гудвин
00:20:14
будучи сейчас известным мануальным
00:20:16
терапевтом написал сценарий для
00:20:18
нескольких новых частей Петьки он
00:20:20
искренне верит что этот созданный им
00:20:22
герой будет жить е очень долго а в столе
00:20:26
Вячеслава к настояще тки дизайн
00:20:30
документов для классных игр от просте
00:20:32
мобильных до проектов не хуже овердрайва
00:20:36
но всё упирается в отсутствие издателя
00:20:39
справедливости ради отметим что ни одна
00:20:41
бука упустила свой шанс утереть нос
00:20:44
рокста был ещ проект Canon который
00:20:48
находился в разработке у американской
00:20:50
студии Digital anel примерно в тоже
00:20:52
время что
00:20:53
и масштабы там были не меньше сразу рены
00:20:59
своей обычной жизнью и 20 сюжетных
00:21:01
миссий скриншоты и видеоролик заставляли
00:21:05
открывать рты А если учесть что и там
00:21:08
планировался
00:21:09
мультиплеер просто сказка кстати скифов
00:21:12
узнали об этом проекте на третьем месяце
00:21:14
после старта работы над Овер драйвом так
00:21:17
как это была наверное единственная
00:21:19
подобная игра в разработке в то время
00:21:21
чем от неё
00:21:22
отличался видом от первого лица и
00:21:25
возможностью заходить в любое здание
00:21:28
ответ дал менеджер Буки ннет Мортон на
00:21:31
прямой вопрос журналиста в одном из
00:21:33
интервью если вам интересно как
00:21:35
сложилось судьба Canon Дайте знать в
00:21:38
комментариях и мы расскажем подробнее
00:21:40
что до GTA то она в ту пору ещё под стол
00:21:44
пешком ходила это была просто клади идей
00:21:47
но из-за двумерной графики и не
00:21:49
затейливое
00:21:58
который уже давно грезил трёхмерной GTA
00:22:00
он сказал Давайте начнём заново только
00:22:03
на Playstation 2 а я вам помогу и помог
00:22:06
в Шотландии за работу на третий GTA
00:22:08
взялось 23 человека ещё порядка сока
00:22:11
помогали им из нью-йорка плюс десятки
00:22:14
актёров тестировщиков менеджеров
00:22:16
аналитиков и остальных в общей сложности
00:22:18
к проекту приложил руку 213 человек 213
00:22:23
против 17 в скифе а общий бюджет GTA 3
00:22:26
превышал
00:22:28
в 15 раз и даже с такими ресурсами GTA3
00:22:32
вышло в свет лишь в октябре 2001 на PS2
00:22:36
и только в мае 2002 на ПК Rockstar
00:22:40
проиграл Старт а бука проиграла сражение
00:22:43
русская GTA не случилось а GTA3
00:22:45
разошлась по миру ошеломительный тиражом
00:22:49
14,5 млн копий и открыла новую главу в
00:22:53
истории видеоигр А как считаете вы мог
00:22:56
бы затмить с собой выход третье GTA и
00:22:59
перерасти в отечественный многосерийный
00:23:02
Мега блокбастер или же в нём что-то не
00:23:04
хватало не ленитесь Напишите своё мнение
00:23:07
так как его увидят разработчики игры
00:23:10
поверьте им очень жаль что этот проект
00:23:12
так и не вышел Спасибо за просмотр Не
00:23:15
забывайте ставить лайк и подписываться
00:23:17
на наши соцсети ВК tiktok Twitch discord
00:23:21
Telegram и конечно же бусти на этом наш
00:23:25
рассказ Подошёл к концу До новых
00:23:31
[музыка]
00:23:43
[музыка]
00:23:47
встрече

Описание:

Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - https://igm.gg/ А вы помните свои эмоции, когда в первый раз запустили GTA 3? Огромный мир, в котором можно было творить всякую всячин.Но причем тут GTA? Ролик-то не о ней. А что, если мы скажем, что аналог трехмерной GTA могли создать в России еще до самой Рокстар? И не только могли, но и сделали. Почти. О том, как это случилось, и почему о ней до сих пор многие не знают, вам расскажут сами разработчики. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - https://boosty.to/igmtv TWITCH - https://www.twitch.tv/igmtv/%E2%80%8B ТЕЛЕГРАМ - https://t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi VK - https://vk.com/igm TikTok - https://www.tiktok.com/@igm.tv DISCORD - https://discord.com/invite/IGM

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - PROJECT OVERDRIVE"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - PROJECT OVERDRIVE" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - PROJECT OVERDRIVE"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - PROJECT OVERDRIVE" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - PROJECT OVERDRIVE"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - PROJECT OVERDRIVE"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.