background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР"

input logo icon
"videoThumbnail Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Вступление
1:42
Философия iOS
3:22
Философия Google: Material Design
6:24
Как Apple и Google пишут гайдлайны...
7:40
Физика в операционных системах
10:23
Компоненты систем: Разница в системах
12:02
Разрешение ОС и фрагментация. Единицы измерения.
14:30
Итоги. Плюсы и минусы Android и iOS
Теги видео
|

Теги видео

android
iPhone
droider
Борис веденский
Валерий истишев
ios
material design
material you
ios 16
ios 15
apple
ios vs android
android vs ios
андройд
айос
iphone
droidershow
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:08
ios против android а вот вы замечали
00:00:11
такую штуку что вроде бы уже не травится
00:00:13
чем пользоваться айфоном или андроидом
00:00:15
все плюс-минус одинаковая иконки
00:00:17
приложения шторка уведомлений даже
00:00:19
виджеты на ios завезли но тогда почему
00:00:21
пользователи айфонов при переходе на
00:00:23
android теряются в сложной логики и
00:00:25
наоборот владельцы в зеленых роботов
00:00:28
вместо того что iphone ничего не умеет и
00:00:30
все находится не на своем месте поэтому
00:00:32
мы решили копнуть поглубже но есть
00:00:34
проблема я бы рад записать такой ролик
00:00:36
но дело в том что
00:00:38
масса привет
00:00:40
может быть валера
00:00:44
вряд но оказывается в нашей команде есть
00:00:48
человек которому можно доверить такой
00:00:49
важный религиозный вопрос внимательно
00:00:52
зрители наверняка замечал в титрах
00:00:53
антона нашего редактора и автора он
00:00:56
написал сценарий для многих крутых
00:00:57
разборов которые нам весьма полюбились
00:01:00
так что уроком всем привет в общем что
00:01:04
мы сделать мы подробно изучили гайдлайн
00:01:06
и по ос android разобрались философии
00:01:08
систем сравнили компоненты и раскопали
00:01:10
много всего а значит сегодня мы сможем
00:01:13
ответить на главный вопрос чем а ios
00:01:16
отличается от android на фундаментальном
00:01:18
уровне сегодня мы расскажем как google
00:01:20
научился нарушать законы физики почему а
00:01:22
с такая неповоротливая и причем здесь
00:01:24
вложения узнаем как android получился
00:01:27
тянуться и почему в девайсов от apple
00:01:29
такие странные разрешения дисплея это
00:01:31
драйвер с вами антон и стратен к погнали
00:01:35
каков мой теперь не доставлял
00:01:48
окей прежде чем закапываться в отличие а
00:01:51
из android давайте посмотрим а что пока
00:01:54
эти системы думают их создателя на самом
00:01:57
деле и туда и туда разработчики заложили
00:01:59
определенную философию и а новояз
00:02:02
android кардинально отличается а узнали
00:02:05
мы об этом из официальных гайдлайн
00:02:07
давайте посмотрим для apple это human
00:02:09
интерфейс гайдлайн то есть буквально
00:02:11
гайдлайн и по человеческому интерфейсу
00:02:14
чувствуете до человеческому что это
00:02:17
значит по мнению apple в центре должен
00:02:19
быть человек чтобы ему было удобно
00:02:22
понятно приятно самый настоящий гуманизм
00:02:25
воплотит прекрасная идея но как этого
00:02:27
добиться тут apple предлагает
00:02:29
придерживаться трех основных установок
00:02:32
интерфейс должен быть разборчивым
00:02:34
уважительным или объемным очень
00:02:37
абстрактно да сейчас точно разборчивым
00:02:40
значит что все должно быть читаемым
00:02:42
понятным аккуратным и вообще одни муром
00:02:44
ингредиентов и всего что отвлекает
00:02:47
пользователя от контента уважительно
00:02:49
имеется ввиду к пользователю а добиться
00:02:51
этого можно за счет плавных анимаций они
00:02:53
должны помогать пользователю понять
00:02:55
контент а не играть с ним в переменке
00:02:57
теперь-то понятно почему анимацию в айос
00:02:59
для пользователя android кажется таким
00:03:01
медленными ощущение объема и глубины
00:03:03
apple предлагает достигать за счет
00:03:05
разделения на слои их иерархии и опять
00:03:08
же реалистичных анимаций иными словами
00:03:11
аэс во главу угла ставит комфорт
00:03:13
пользователя а достигается он за счет
00:03:15
отказа от всего лишнего очень логичная
00:03:17
простая и можно даже сказать прагматично
00:03:20
и философия
00:03:22
то ли дело android тут всё куда веселее
00:03:25
google свою философию называет material
00:03:28
design и сейчас мы наблюдаем и и третью
00:03:30
версию широко известную как материалы
00:03:32
you но в гайдлайн ах она называется
00:03:34
material design 3 так вот в отличие от
00:03:36
человеческого дизайна где в центр стоит
00:03:38
человека как давайте в материал дизайне
00:03:40
какая основная фишка в материале что в
00:03:45
каком еще материале да звучит странно но
00:03:48
на самом деле идея очень прикольная
00:03:49
помните раньше на айфонах и андроидах в
00:03:52
дизайне главенствовал с киевом орфизм
00:03:54
это когда элементы интерфейса
00:03:56
имитировали материалы реального мира все
00:03:58
было такое прикольное объемная джобс еще
00:04:01
говорил что иконки боялся настолько
00:04:03
хороши что вы захотите их бизнес так вот
00:04:05
по мере того как люди стали
00:04:07
взаимодействовать с экранами смартфонов
00:04:08
больше чем с материалами в реальной
00:04:10
жизни стало понятно что больше лизать
00:04:12
экраны никто не хочет и нет никакого
00:04:14
смысла имитировать реальные материалы
00:04:16
виртуальном мире нужно было решение
00:04:19
тогда в ios 7 в джони айв просто решил
00:04:21
всё сделать плоским как бы отказавшись
00:04:23
от материалов реального мира а вот в
00:04:25
google пошли куда дальше и они придумали
00:04:28
абсолютно сумасшедшую идею они решили
00:04:30
раз материалы реального мира для
00:04:33
интерфейсов больше не подходят мы
00:04:35
создадим свой новый цифровой материал и
00:04:39
уже из него будем клепать интерфейсы
00:04:42
[музыка]
00:04:44
я думаю вы уже догадались что весь
00:04:46
интерфейс android целиком сделан из
00:04:49
этого нового материала отсюда и названия
00:04:52
material design что же это за материал
00:04:55
такой на самом деле он обладает рядом
00:04:58
суперспособностей
00:04:59
он может бесконечно тянутся бесконечно и
00:05:02
разрешения значит он подойдет для икра
00:05:04
любого размера он может менять свою
00:05:06
форму и как следствие становиться чем
00:05:09
угодно хоть кнопкой хоть подложкой и
00:05:11
даже он может склеиваться с таким же
00:05:14
материалом правда если ограничение он не
00:05:16
может себя вести как газ жвачка или
00:05:19
жидкость и даже не может сворачиваться
00:05:21
как бумаг опять же почему потому что это
00:05:24
свойства материалов из реального мира
00:05:26
они цифрового окей очень креативно но в
00:05:30
чем тут философия
00:05:31
а вот в чем google со своими материал
00:05:34
дизайном в отличие от аэс где в центр
00:05:36
ставят опыт пользователя они в центр
00:05:38
ставит разработчика которому как бы
00:05:41
говорят заценить мы придумали цифровой
00:05:43
мир с кучей приколов и удобными
00:05:45
инструментами играйся но для чего все
00:05:48
это для того чтобы разработчики
00:05:49
действительно стали играться и создавать
00:05:52
свой уникальный android и в этом случае
00:05:54
мы как пользователи получим главное
00:05:56
преимущество android передает разнообразие вот такая
00:06:00
многоходовочка от google нас кучу
00:06:02
android не проблема поменяй обоину
00:06:04
получишь новое оформление хочется
00:06:06
большего с мини прошивку еще большой
00:06:08
сними девайс и каждый раз ты будешь
00:06:11
получать новый android иными словами
00:06:13
ключевая философия android это
00:06:15
разнообразие для пользователя которая
00:06:17
достигается при помощи системы
00:06:19
поощряющий креатив разработчиков поэтому
00:06:21
фрагментации android не баг а фича и так
00:06:25
обе философии комфортно минимализм
00:06:27
против разнообразие креатива
00:06:28
прослеживается во всем даже в том как
00:06:30
написанный гайдлайн давайте посмотрим
00:06:34
гайдлайн и от apple это довольно сухое и
00:06:36
абстрактное описание общих принципов на
00:06:39
каждый раздел буквально по одной
00:06:40
страничке все что не разрешено запрещено
00:06:43
а в качестве примера как надо делать
00:06:45
приводятся приложение apple apple
00:06:47
включает максимальную защиту от
00:06:48
разработчика креативщик а чтобы тут
00:06:50
ненароком не навредил пользователей как
00:06:53
бы говорят мол делать надо так и никак
00:06:55
иначе и постарайтесь делать хотя бы на нашем
00:06:58
уровне а вот гайдлайн android это полная
00:07:00
противоположность тут всем максимально
00:07:02
рождена и расписано каждый раздел это
00:07:04
целый сайт с подразделами массы примеров
00:07:07
и даже интерактивными инструментами
00:07:08
упрощающими жизни разработчика вот
00:07:11
прикольно инструмент можешь сделать так
00:07:12
а вот еще инструмент можешь делать так
00:07:17
все что не запрещено разрешено высшим
00:07:19
material design 3 но можно использовать
00:07:21
material design 2 вам никто не запрещает
00:07:24
в качестве примера как надо делать
00:07:25
приводится сторонние приложения google
00:07:28
буквально провоцирует разработчика
00:07:30
выходить за рамки и как бы призывает
00:07:33
сделай лучше чем мы вот такие две разные
00:07:36
философии но поверьте это далеко не
00:07:38
главное отличие ос android поэтому
00:07:39
погнали дальше итак несмотря на
00:07:41
кардинально разные принципы в основе
00:07:43
обеих систем мы видим что время все
00:07:45
расставляет на свои места а из
00:07:47
становится все менее ограниченной
00:07:48
android все более вырезанном тем не
00:07:51
менее при использовании обе системы
00:07:52
ощущается абсолютно по-разному и виной
00:07:55
тому три фундаментальные причины и
00:07:56
первый из них физика
00:07:59
[музыка]
00:08:01
мы помним что согласно канонам
00:08:03
человеческого дизайна интерфейс должен
00:08:05
быть объемный но по факту the areas
00:08:07
плоская почему так дело в том что каждый
00:08:11
элемент в это отдельная карточка на
00:08:13
который все элементы расположены в одной
00:08:15
плоскости за исключением разве что шапки
00:08:18
и подвал поэтому в с практически нет
00:08:21
теней либо они есть но едва заметные
00:08:23
такой подход влечет за собой кучу
00:08:24
ограничений в интерфейсе ничего не может
00:08:27
вылететь поверх основной плоскости разве
00:08:30
что кроме уведомлений
00:08:31
или другой карточке в андроиде же все
00:08:34
куда сложнее тут каждый экран
00:08:35
многослойный элементы могут свободно
00:08:38
перемещаться летать друг над другом
00:08:40
вылезать с любой стороны и улетать в
00:08:42
никуда полная анархия есть правда одна
00:08:44
прикольное ограничение интерфейс ним
00:08:46
должен ощущаться глубже чем толщина
00:08:48
корпуса вашего смартфона кстати по этой
00:08:50
причине материал не может быть толстым у
00:08:52
него всегда фиксированная толщина в 1
00:08:54
zippy что такое dippy мы еще разберем
00:08:57
чуть попозже а для того чтобы
00:08:59
пользователь понемногу что объекты
00:09:00
находятся друг над другом в material
00:09:02
design первые 2 версии активно
00:09:04
использовались тени чем выше объект тем
00:09:07
больше тень такая система хорошо себя
00:09:09
зарекомендовала ново буду минимализму в
00:09:11
material you от теней решили по
00:09:13
возможности избавиться опустили многие
00:09:15
объекты на землю или вовсе заменили тень
00:09:18
на акцент на цвет кнопки но общий
00:09:20
принцип остался тем же такой подход со
00:09:22
свободным перемещением элементов
00:09:24
трехмерном пространстве отдает
00:09:25
невероятная гибкость при создании
00:09:27
приложения каждый элемент может улететь
00:09:29
прилететь изменить форму цвет и даже
00:09:31
функциональность все это позволяет
00:09:33
придумывать интересные механики и
00:09:35
анимации а также создавать все возможные
00:09:37
систему навигации ios в этом плане куда
00:09:39
проще все что можем делать это
00:09:41
перелистывать карточки туда-сюда в одной
00:09:43
плоскости
00:09:44
либо накладывать карточки друг на друга
00:09:46
и того получается всего три возможных
00:09:49
варианта навигации плоская линейная
00:09:51
плоская нелинейная и иерархическое и это
00:09:55
против десятков может быть даже сотен
00:09:57
вариантов навигации которые можно
00:09:59
реализовать на android штатными
00:10:01
средствами системы чувствуете до в
00:10:03
разницу подходов а есть такие давайте
00:10:05
все запретим все простим чтобы
00:10:07
пользователь не запутался ведь если он
00:10:09
запутается он расстроится android такие
00:10:12
давайте все разрешим чтобы пользователь
00:10:16
смог найти выход из любой ситуации ведь
00:10:18
если он упрется в ограничении системы он
00:10:21
расстроится
00:10:23
разнообразие android и минимализма с
00:10:26
проявляется не только в навигации но и в
00:10:28
компонентах системы например в овес есть
00:10:30
всего один инструмент предупреждение
00:10:32
пользователя aland
00:10:35
это такое всплывающее окошко сообщению
00:10:38
paмки д а в android есть баннер знак бар
00:10:42
и диалоги и функциональностью этих
00:10:45
элементов просто запредельных например
00:10:48
диалог который является аналогом аль
00:10:50
автоваз он может быть обычным
00:10:51
полноэкранным с выпадающими списками
00:10:53
полями для заполнения да блин поверх
00:10:56
диалога можно вызвать другой диалог а
00:10:58
еще в и вес нет доброй половины
00:11:00
компонентов которые есть в android я
00:11:02
начиталась 9 штук вот они это на видишь
00:11:05
android он сборки богатым на вики шин /
00:11:07
r battle online бар дак дроп chips
00:11:12
fap
00:11:13
стендор 2 там shit that shit xp один
00:11:17
батончик
00:11:18
безусловно некоторых вещей которые есть
00:11:20
в ios их нет в android например нет
00:11:23
стикеров которые позволяют вводить
00:11:25
мелкие значения или нет знаменитого
00:11:27
барабаны для выбора даты зато в андроиде
00:11:30
есть удобный time picker брс такого нет
00:11:33
кстати удивительно что в андроиде нет
00:11:35
нативного компонента . который
00:11:37
показывает на какой странице мы
00:11:38
находимся столько всего понапридумывали
00:11:40
от точки не завезли тем не менее android
00:11:43
гораздо более разнообразной с точки
00:11:44
зрения компонентов и навигации в целом
00:11:47
поэтому пользователи android при
00:11:48
переходе на iphone часто ощущают
00:11:50
нехватку выбора и отсутствие
00:11:52
альтернативного варианта действий а
00:11:54
пользователи iphone наоборот сходят с
00:11:56
ума от обилия разнообразных механик без
00:11:58
которых они как бы радж спокойно жили а
00:12:04
табеля механик засунут их в android
00:12:07
кажется что он резиновый ведь он на
00:12:08
самом деле резиновый только в другом
00:12:10
смысле android изначально создавался как
00:12:12
кроссплатформенный с адаптивным
00:12:14
интерфейсом который может растягиваться
00:12:16
на любой экран чисто теоретически можно
00:12:18
написать одно предложение она будет
00:12:20
хорошо выглядеть хоть на смартфоне хоть
00:12:22
на планшете хоть на телике так никто не
00:12:25
делает но возможность есть а вот vs даже
00:12:27
возможности нет фишка в том что в двух
00:12:29
системах используются разные единицы
00:12:31
измерения прям как метрической системы и
00:12:33
непонятно никому британская с этими
00:12:35
дюймами и футами пинками хотя спицами
00:12:39
все понятно
00:12:43
но вернемся к операционным системам vs
00:12:46
все измеряется в паньков point это
00:12:49
абсолютное единицы измерения у нее
00:12:51
фиксированный размер равен 1 72 дыма
00:12:54
кстати apple позаимствовала это из мира
00:12:57
типография а вот в android используется
00:13:00
где бы deep это относительной единицей
00:13:03
измерения которая масштабируется в
00:13:05
зависимости от плотности пикселей на
00:13:07
экране собственно deep & the density
00:13:09
independent пиксель чтобы русский
00:13:11
сильный независимый но одинокий пикси
00:13:17
именно поэтому на дороге если вы
00:13:20
поменяете значение плотности пикселей в
00:13:21
настройках разработчика интерфейс может
00:13:24
измениться до неузнаваемости борян как
00:13:26
об этом рассказал посмотрите в андроиде
00:13:28
так сделано чтобы разработчики и
00:13:30
дизайнеры не сошли с ума подготавливаем
00:13:32
верстку и графику под все возможное
00:13:34
разрешение дисплея а вот воевать такой
00:13:36
проблемы нет но не потому что у них мало
00:13:37
устройство с разными разрешениями а
00:13:39
потому что вместо того чтобы подгонять
00:13:41
разрешение графики под разрешение
00:13:43
дисплея i told подгоняют разрешение
00:13:46
дисплеев под графику именно поэтому на
00:13:49
всех ios девайсов вместо привычных
00:13:51
палочки и кого кличке используются не
00:13:54
стандартные разрешения и это просто
00:13:57
гениальная схема смотрите на первых
00:13:59
айфонах 1point равнялась одному пикселю
00:14:01
графику надо было подготавливать в
00:14:04
разрешении один к одному дальше когда
00:14:06
приводить retina дисплеем разрешением
00:14:07
выросло в два раза в день по install
00:14:10
равняться 4 пикселя а начиная с iphone 6
00:14:13
plus и дальше уже 9 excel и поэтому
00:14:16
несмотря на то что с момента появления
00:14:18
первого айфона было выпущено кучу а из
00:14:21
девайсов с разными разрешениями по сути
00:14:23
график подвес нужно подготавливать всё в
00:14:25
двух вариантов 2x и 3x гениальное просто
00:14:30
чувство было много инфы по этому давайте
00:14:32
подытожим и так а ios и android
00:14:35
действительно очень разные у них разная
00:14:37
философия комфорт против разнообразия
00:14:40
разная физика плоские карточкой против
00:14:42
многослойных экран разные компоненты
00:14:45
только самые нужные против разнообразия
00:14:47
вариантов разные единицы измерения
00:14:48
абсолютные поинты против относительных
00:14:51
дипов но какой из этих двух миров лучше
00:14:53
на самом деле обе системы имеют свои
00:14:56
плюсы и минусы строгие ограничения
00:14:58
сделает интерфейс понятным и
00:15:00
предсказуемым и главные действительно
00:15:02
приятным в использовании да иногда
00:15:04
ограничение абсурдны например чтобы
00:15:06
получить доступ к настройкам приложения
00:15:08
нужно часто заходить в настройки системы
00:15:10
но благо с каждым обновлением таких
00:15:12
моментов все меньше и меньше android
00:15:14
свою очередь дают невероятную свободу и
00:15:16
позволяет реализовать при помощи
00:15:18
нативных компонентов практически все что
00:15:20
хочешь ведь есть ощущение что на
00:15:22
андройде можно сделать все что угодно
00:15:24
кто тебе запретит но такая archeo делает
00:15:27
android уж слишком разношерстным бешено
00:15:30
фрагментированным и менее стабильным тем
00:15:32
не менее android это одна из самых
00:15:34
продуманных операционных систем которая
00:15:36
действительно неплохо работает из
00:15:37
коробки на чем угодно хоть на смартфонах
00:15:41
хоть на планшетах хоть на телеков а
00:15:42
какая система нравится вам напишите в
00:15:44
комментариях и если вам понравился видос
00:15:46
ставьте лайки подписывайтесь на канал и
00:15:49
до встречи в будущем
00:15:52
[аплодисменты]
00:15:53
ну как мы
00:16:00
[музыка]

Описание:

🤟Наши видео в Telegram: https://t.me/droidervideo Сегодня мы раз и навсегда разберемся с мобильными операционными системами iOS и Android, точнее их фундаментальными идеями и философиями. В чем плюсы и минусы iOS и Android? Почему iOS нравится одним пользователям, но ее не принимают фанаты Android. И наоборот... Подписка! ↓ ↓ ↓ https://www.youtube.com/channel/UCY03gpyR__MuJtBpoSyIGnw?sub_confirmation=1 СОДЕРЖАНИЕ: 00:00 Вступление 01:42 Философия iOS 03:22 Философия Google: Material Design 06:24 Как Apple и Google пишут гайдлайны... 07:40 Физика в операционных системах 10:23 Компоненты систем: Разница в системах 12:02 Разрешение ОС и фрагментация. Единицы измерения. 14:30 Итоги. Плюсы и минусы Android и iOS 🎧 Наш ПОДКАСТ Droidercast: Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/droidercast/id1057019371?l=en Podster: https://podster.fm/podcasts/droidercast Мы в телеграм) https://telegram.me/droidergram Еще видео и обзоры на: https://droider.ru/ http://VK.com/Droider_ru http://Twitter.com/Droider_ru С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев! Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Философия iOS vs ANDROID | РАЗБОР"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.