background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ДРАЙВ: Марк Дакаскос на съёмках Хита с VHS-кассет! \ Русская озвучка"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

Маков Александр
Маков
Всё о съёмках
Маков: всё о съёмках
как это снято
на съёмке
на съёмках фильма
о съёмке фильма
бэкстейдж
making of
extras
behind the scenes
BTS
экшен
action
Drive
Драйв
Марк Дакаскос
драки
кунг-фу экшен
1997
drive
markdacascos
aleksandermakov
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:20
[музыка]
00:00:55
в 1995 году задолго до ошеломительного
00:00:59
кассового успеха фильмов Час пик и
00:01:01
Матрица дальновидный режиссерский ванг
00:01:03
творил историю фильмов о боевых
00:01:05
искусствах ограниченная небольшим
00:01:07
бюджетом в три с половиной миллиона
00:01:08
долларов изнурительном производственным
00:01:10
графиком который длился всего 6,5 недель
00:01:12
Стив тяжело и неустанно трудился по 22
00:01:15
часа в день с первоклассным хореографом
00:01:17
боев каиче сакамото его супер командой
00:01:20
каскадеров чтобы создать первое
00:01:21
по-настоящему динамичное захватывающее и
00:01:23
технически совершенное приключение с
00:01:25
боевыми искусствами которые когда-либо
00:01:27
создавалась голливудской студии
00:01:37
в фильме под названием драйв играют
00:01:39
Суперзвезда Action боевиков Марк
00:01:41
Дакаскос и комедийный актер кодим
00:01:43
хардисон
00:01:45
далее следует откровенный взгляд из-за
00:01:47
камеры на людей ответственных за одну из
00:01:49
самых Поистине новаторских но
00:01:51
значительной степени пока недооцененных
00:01:52
лент классических экшен фильмов
00:01:54
перенесенных в современность
00:01:56
рожденный на Тайване режиссер фильма
00:01:58
Драйв Стив ванг вырос на многочисленных
00:02:00
фильмах того времени о кунг-фу который
00:02:02
создавались и перевозились в прокаты с
00:02:04
Гонконга и Японии и Хотя он эмигрировал
00:02:07
Соединенные штаты в возрасте 9 лет его
00:02:09
интерес к этому жанру продолжился и во
00:02:11
взрослой жизни его первый фильм Мерзавцы
00:02:14
92 года который был снят с тивом за
00:02:17
невообразимо малый бюджет 40 тысяч
00:02:19
долларов стал для него знаковым дебютным
00:02:21
проектом и приобрел популярность во
00:02:23
многих странах потрясающий динамичные
00:02:25
боевые сцены в фильме гайвер 2 тёмный
00:02:27
герой еще больше укрепили его репутацию
00:02:29
среди поклонников
00:02:43
у Стива за плечами уже был опыт работы в
00:02:46
киноиндустрии в отделе специальных и
00:02:48
визуальных эффектов
00:02:49
которыми руководили лауреаты Оскара Стэн
00:02:52
Уинстон рикбейкер и Дик Смит
00:02:57
Стив создавал существ для таких
00:02:59
популярных кинематографических шедевров
00:03:01
как Гремлины Годзилла и чужие
00:03:02
воскрешения
00:03:04
его высокоразвитое чувство визуального
00:03:06
восприятия довозки его преимущество над
00:03:08
многими режиссерами когда дело доходило
00:03:10
до разработки исполнения
00:03:11
высокоэффективных и технически сложных
00:03:13
экшен-сцен продюсер Майкл лихи
00:03:15
вспоминает как Стив начал свое участие в
00:03:18
проекте Drive я познакомился со Стивом
00:03:20
вангом через нашего общего друга который
00:03:22
показал мне демонстрационный ролик
00:03:23
некоторых прошлых работ Стива и я сразу
00:03:25
понял что должен поработать с ним над
00:03:27
каким-нибудь проектом у нас была
00:03:28
возможность поехать в Румынию посмотреть
00:03:29
некоторые места для съемок сиквела
00:03:31
кулака Северной звезды но мы поняли что
00:03:34
этот проект пока не вписывается в то чем
00:03:35
мы хотим заниматься сейчас и тогда к нам
00:03:37
в руки попал другой сценарий под
00:03:39
названием драйв который написал Скотт
00:03:40
Филлипс
00:03:41
и мы взяли его адаптировали к некоторым
00:03:44
важным моментам которые он хотел видеть
00:03:46
в фильме В первую очередь это был Марк
00:03:48
Да каскос который играет Тоби вонга
00:03:49
затем мы стали искать кого-то Кто мог бы
00:03:52
взять на себя
00:03:53
и от которого можно было бы оттолкнуться
00:03:55
дальше Мы подумали академии Он только
00:03:57
что снялся в Империи из бруклина не знаю
00:03:59
видели ли вы этот фильм
00:04:07
чувак
00:04:08
и чтобы снять этот гонконгский Эпик
00:04:11
фильм Мы отправились в ланкастер
00:04:12
Калифорния
00:04:13
[музыка]
00:04:34
что лично меня привлекло в драйве это то
00:04:36
что там были сильные персонажи и я прям
00:04:38
чувствовал что у них были очень сильный
00:04:40
характер и сценарии было много
00:04:41
действительно изящных событий связанных
00:04:43
с характером А еще это был Роуд Муви И
00:04:45
мне очень понравился тот факт что это
00:04:46
был такой причудливый Роуд Муви диалоги
00:04:48
были хлесткими забавными там
00:04:50
действительно было очень много классных
00:04:51
вещей в целом структура фильма стиль
00:04:53
боевых сцен были не совсем тем что я
00:04:54
хотел бы делать это было больше похоже
00:04:56
на фильмы о погонях перестрелках поэтому
00:04:58
когда мне предложили его снять Я сказал
00:05:00
хорошо я сниму этот фильм если вы
00:05:01
позволите мне переписать экшн сцены
00:05:03
чтобы они больше соответствовали моему
00:05:05
вкусу и они сказали да конечно
00:05:09
Да мы со Стивом довольно много работали
00:05:11
вместе надо окончательным вариантом
00:05:13
сценария мы написали вместе кучу
00:05:14
черновых вариантов а
00:05:16
в каких-то случаях мы просто садились
00:05:19
рядом и работали вместе в других случаях
00:05:21
Стив работал над заметками К сценарию
00:05:23
или просматривал черновик делал заметки
00:05:25
потом отдавал его мне и я Снова работал
00:05:27
над ним к примеру драка на заводе по
00:05:29
производству гравия в оригинальном
00:05:30
сценарии это была сцена с погоней с
00:05:32
пистолетами и ездой на Land Rover
00:05:34
Но это было слишком дорого для бюджета и
00:05:37
для времени которое у нас было
00:05:39
и в конечном итоге я думаю что
00:05:41
получилось гораздо лучше когда мы просто
00:05:42
включили в него больше сцен с боевыми
00:05:44
искусствами
00:05:54
два слова приходят Мне на ум Когда я
00:05:56
думаю о драйве единое видение Это был
00:05:59
прекрасный момент когда мы все собрались
00:06:01
в моем доме за ужином однажды вечером во
00:06:04
время подготовки к съемкам когда мы все
00:06:06
сели спросили друг у друга что мы здесь
00:06:07
делаем
00:06:09
и все за столом
00:06:13
все были единого мнения о том что мы
00:06:15
собрались чтобы взять эти деньги Это
00:06:17
были небольшие деньги мы собрались чтобы
00:06:19
взять эти деньги и снять офигенный
00:06:21
гонконгский фильм с английским в
00:06:22
качестве основного языка
00:06:27
[музыка]
00:06:38
понял
00:06:43
это просто было шесть половиной недель
00:06:46
угара Я хочу сказать что я был уставшим
00:06:48
на протяжении всех съемок начиная с
00:06:49
окончания первого съемочного дня и далее
00:06:51
Все последующие полтора месяца но я
00:06:53
никогда не был так счастлив и взволнован
00:06:55
проектом чтобы вот так постоянно на
00:06:57
протяжении всего проекта и меня никогда
00:06:59
так раньше не избивали за всю мою жизнь
00:07:01
но я был счастлив быть избитым потому
00:07:03
что я смотрел отснятый материал в конце
00:07:04
съемочного дня и Чувак это работало Это
00:07:07
был сценарий который был который
00:07:09
вероятно никогда бы не добрался до меня
00:07:11
но Мой агент в то время он знал что я
00:07:13
много говорил
00:07:14
анимации и просто о том что я говорил о
00:07:17
том что мне хотелось бы сделать как актеру и
00:07:21
мне прислали этот небольшой сценарий
00:07:23
который как они сказали будет похож на
00:07:25
то что Вы хорошо знаете что-то с Теле
00:07:27
карате и тому подобное и я прочитал его
00:07:29
и мне понравился характер и были Вещи с
00:07:31
которыми я мог сопоставить себя и я
00:07:33
видел моменты которые я определенно мог
00:07:35
бы немного усилить в плане добавить им
00:07:36
комедийности но я не видел Ну понимаете
00:07:38
на бумаге вы не можете описать экшен вы
00:07:40
не можете прочитать как это будет
00:07:42
выглядеть на самом деле поэтому они
00:07:43
сказали если вам это нравится мы
00:07:45
договоримся о встрече с режиссером
00:07:46
хорошо и я встретился со Стивом вангом И
00:07:49
на самом деле я вспомнил Прежде чем я
00:07:52
встретился с ним я получил Они прислали
00:07:54
мне запись того что он снимал Они
00:07:55
прислали мне фильмы Мерзавцы кунг-фу и
00:07:58
гайвер А потом когда я посмотрел это я
00:08:00
подумал я определенно хочу встретиться с
00:08:02
этим парнем вы говорите мне что этот
00:08:04
парень живет в Америке тогда я должен
00:08:05
встретиться с ним для себя я никогда не
00:08:08
собирался быть классическим режиссером
00:08:09
понимаешь Я никогда не хотел пойти и
00:08:11
сказать Ну типа что я я собираюсь снять
00:08:13
Танцы с волками или хотя Лично мне очень
00:08:15
нравится подобные фильмы Мне нравится
00:08:16
как они с но моя главная цель как
00:08:19
режиссёра по крайней мере на данный
00:08:20
момент состоит в том что я хочу
00:08:22
развлекать людей я хочу иметь
00:08:23
возможность Отвлечь их от домашних дел в
00:08:25
течение двух часов просмотром видео
00:08:26
просто хочу иметь возможность отлично
00:08:28
развлечь зрителя и единственное что
00:08:30
доказал мне драйв это то что у меня есть
00:08:32
способность делать это и это
00:08:33
действительно много значило для меня
00:08:35
потому что самого начала фильма От
00:08:37
ранних тестовых показов до окончательной
00:08:39
версии фильма реакция была однозначной
00:08:41
на протяжении всего фильма Каждый раз
00:08:43
когда зрителям нравилось сцена они были
00:08:45
и аплодировали и смеялись на протяжении
00:08:46
всего фильма
00:08:48
реакция была феноменальной Я никогда не
00:08:50
снимал фильм который бы который вызывает
00:08:52
такую реакцию работа над драйвом в
00:08:55
качестве поставщика боевых сцен была
00:08:56
почти такой же как если бы кто-то дал
00:08:58
тебе игровую площадку и сказал играет
00:09:00
делай всё что хочешь потому что мы со
00:09:02
Стивом работаем вместе очень динамично и
00:09:05
он дает небольшой контроль насколько это
00:09:06
возможно в планировании в выборе ракурса
00:09:08
камеры в создании различных комбинаций
00:09:10
для боевых хореографии Мы очень хорошо
00:09:12
работаем вместе я думаю что сильная
00:09:14
сторона драйва в том что это боевик в
00:09:16
стиле гонконгских экшен фильмов Поэтому
00:09:18
в нем есть элементы для зрителей которые
00:09:19
действительно любят боевые искусства и в
00:09:22
то же время у него очень хорошие
00:09:23
актерский состав
00:09:30
они все чудесно дополняют друг друга их
00:09:33
энергетика на экране великолепна и во
00:09:35
многих наших тестовых предпоказах была
00:09:37
отличная реакция на взаимодействие даже
00:09:39
только этих персонажей Так что у нас
00:09:41
была отличная женская реакция на фильм у
00:09:43
нас были замечательные зрители которые
00:09:45
даже не смотрят фильмы о боевых
00:09:46
искусствах но которым я точно знаю
00:09:48
действительно понравился этот фильм по
00:09:50
тем причинам что они сопереживали
00:09:51
персонажем им нравилось комедийная
00:09:53
составляющая фильма Ну и сам экшен он
00:09:55
был знаете ли фантастически
00:10:13
самого начала я знал что у нас есть
00:10:15
что-то особенное все подключились к
00:10:17
работе На 110 процентов знаете работая
00:10:20
по воскресеньям 7 дней я помню Стив
00:10:22
буквально буквально я не просто Это не
00:10:25
это была не просто История это так и
00:10:27
было реально он снимался съемочной
00:10:29
группой весь день затем мы отправляли
00:10:31
всех из первой съемочной бригады домой и
00:10:33
брали вторую съемочную группу с нами
00:10:36
оставались Только наши главные каскадеры
00:10:37
плотно работал с ними до вечера и
00:10:40
конечно же у нас был вызов на следующий
00:10:41
день в 7 утра для первой бригады которая
00:10:44
уже ушла домой
00:10:55
Во время обеда я помню как этот
00:10:58
выглядящий очень-очень грустный парень
00:11:00
приходит спотыкаясь ему бедному
00:11:02
приходилось стучать дверь чтобы
00:11:03
разбудить его Ведь он режиссировал все
00:11:05
24 часа с перерывом на сон около 35
00:11:08
минут я помню как Стив появился на
00:11:10
съемочной площадке после одного из таких
00:11:11
обедов вся Первая команда разошлась по
00:11:13
домам Так что они все обедают а Стив
00:11:15
ходят с этими большими мешками под
00:11:17
глазами просто полностью потеряны для
00:11:19
всего мира это была его миссия у него
00:11:21
уникальное видение все это время когда
00:11:23
мы должны были делать Этот фильм от этой
00:11:24
даты до этой даты и он просто надрывал
00:11:27
свою задницу каждый момент на площадке
00:11:29
Лично я небольшой поклонник боевых
00:11:31
искусств но Наблюдая как этот фильм
00:11:33
собирался воедино Наблюдая за тем что
00:11:35
Стив делал на съемочной площадке с
00:11:37
Марком такаскосом работа с трассами Марк
00:11:39
был великолепен все эти виртуозные трюки
00:11:42
своего персонажа он делал самостоятельно
00:11:43
на протяжении всего фильма было
00:11:45
действительно удивительно наблюдать за
00:11:47
всем уровень акробатики Танцевальной
00:11:48
пластики в фильме за этим действительно
00:11:50
было увлекательно наблюдать
00:11:53
[музыка]
00:11:57
актерский состав получился действительно
00:11:59
талантливым гений физически развитого
00:12:01
тела Марк Да КАСКО с которой изучает
00:12:03
боевые искусства 4-летнего возраста
00:12:05
владеет эффективным стилем уличного
00:12:07
боевого искусства которому его обучил
00:12:09
его отец
00:12:14
и хорошо помнит свое Первое знакомство с
00:12:17
гавайским ответом
00:12:20
Я в деталях помню нашу первую встречу с
00:12:22
Марком дакаскосом и мы пошли в ресторан
00:12:27
мы пошли в ресторан в долине и Стив был
00:12:29
довольно непреклонен в том что нам нужно
00:12:31
было нанять Именно этого парня марка
00:12:33
дакаскоса и я встретился с Марком и он
00:12:36
начал рассказывать мне какую-то историю
00:12:37
и какой-то момент он начал двигать
00:12:39
руками Я сейчас Машу руками примерно в
00:12:42
1100 раз медленнее чем Махал Марк своими
00:12:44
руками и это было похоже на то словно я
00:12:46
сидел напротив пумы которая была такой
00:12:48
деликатной такой грациозной и такой
00:12:50
методичной в своем подходе и пока он ел
00:12:53
гамбургер Я уже знал что это именно тот
00:12:55
парень которого нам нужно было нанять
00:12:57
Марк был тем парнем которого я самого
00:12:59
начала хотел видеть в этом фильме потому
00:13:01
что одна вещь которая действительно
00:13:02
трудна многие люди в Голливуде которые
00:13:04
снимают большие фильмы они этого не
00:13:06
понимают и поэтому действительно трудно
00:13:08
выбрать кого-то кто может дать вам
00:13:10
именно такой уровень экшена сможет
00:13:11
представить его кто также может
00:13:13
выполнять действия которые требуются
00:13:15
такого рода фильма И это не будет
00:13:16
выглядеть так как будто их заменяют
00:13:18
дублиры каждые 5 секунд я много
00:13:20
тренировался в боевых искусствах я был
00:13:22
гавайским мальчиком который провел
00:13:23
большую часть своей Юности в Гамбурге
00:13:25
Германии
00:13:26
и там моему убежищем от суеты стала
00:13:28
школа кунг-фу я был иностранцем и Хотя у
00:13:31
меня было много хороших друзей
00:13:34
забыл
00:13:36
Джеки Чан оказались самой огромной
00:13:38
влияние на мою жизнь
00:13:42
Когда мне было 17 лет Я приехал на
00:13:45
Тайвань на 6 месяцев чтобы изучать там
00:13:47
боевые искусства и
00:13:51
я действительно встретил Джеки Чана
00:13:54
Когда мне было 17 лет он оказал огромное
00:13:56
влияние и я думаю что именно Джеки Чан
00:13:58
был тем кто вдохновил меня по-настоящему
00:14:00
заняться гимнастикой делать сальто и все
00:14:02
такое
00:14:05
на самом деле я сам в этом виноват но я
00:14:08
чуть не сломал себе спину из-за фильма
00:14:10
Джеки Чана который я увидел в одном из
00:14:12
фильмов в котором я увидел как он это
00:14:14
делает он забежал на что-то оттолкнулся
00:14:16
и сделал сальто назад я подумал это
00:14:18
выглядит так круто он делает это так
00:14:20
хорошо тогда ей подумать не мог просто
00:14:22
он сделал это так будто это было не так
00:14:24
уж сложно поэтому я вернулся в нашу
00:14:25
школу а потолки там были я не знаю может
00:14:28
быть где-то 9-10 половиной фута высотой
00:14:30
и там была эта балка посреди спортзала и
00:14:32
я подумал Ладно я просто Побегу по этой
00:14:34
балке вверх и сделаю сальто назад просто
00:14:36
подбегу и сделаю сальто назад это будет
00:14:38
еще проще и что же случилось Я пробежал
00:14:40
до самого верха оттолкнулся и моя голова
00:14:43
Я ударился головой а потолок поэтому
00:14:45
Прежде чем я успел сделать
00:14:51
Так что я понял что это было не так
00:14:53
просто как казалось Однако пару месяцев
00:14:55
спустя я попробовал еще раз и сделал это
00:14:58
но так чтобы не задеть потолок
00:15:00
Джеки Чан был просто огромным
00:15:02
вдохновителем для меня Брюс Ли и Джеки
00:15:04
Чан работа с Марком докаскосом стала для
00:15:07
меня отличным опытом потому что маг сам
00:15:09
по себе уже Мастер боевых искусств он
00:15:11
занимается стилями кунг-фу который нам
00:15:13
тоже нравится и Марк может сам выполнять
00:15:15
все свои трюки он физически очень
00:15:17
одаренный человек не только в боевых
00:15:19
искусствах но также в гимнастике в
00:15:20
акробатике и в актерской игре между
00:15:23
драками во всем иногда некоторые актеры
00:15:25
Хотя они снимаются в сценах боев но они
00:15:28
выглядят совершенно каменными когда они
00:15:29
дерутся типа такого А их лицах нет
00:15:32
выражения эмоций но у Марка все это есть
00:15:35
и он лучше чем многие отличные каскадеры
00:15:37
Так что мы все отлично повеселились Я
00:15:40
спрашиваю марка Сможешь ли ты это
00:15:42
сделать И он отвечает конечно без
00:15:43
проблем и он делает это как актер Марк
00:15:46
обладает уникальными качествами
00:15:52
которых у многих звезд боевиков Нет это
00:15:55
уязвимость это привлекательность это
00:15:57
очарование которое мы действительно
00:15:58
пытаемся найти и использовать вместо
00:16:00
того чтобы показать вам просто внешне
00:16:02
крутого парня Марк привносит в него
00:16:03
совершенно другой Аспект где конечно
00:16:05
присутствует крутость Но он также может
00:16:07
быть очень ранимым нежным юморным что я
00:16:10
думаю очень хорошо сработала в фильме
00:16:11
как актёрам мне было очень сложно а как
00:16:14
мастеру боевых искусств мне было
00:16:15
чрезвычайно сложно потому что все чему я
00:16:18
научился своей жизни хуи чести в
00:16:20
значительной степени использовали в
00:16:21
фильме
00:16:22
до этого я снялся в фильме под названием
00:16:25
только сильнейшие и некоторые из
00:16:27
движения капоэйры которые мы
00:16:28
использовали там также я был гимнастом И
00:16:30
они И это использовали Так что вы знаете
00:16:32
все что я умел они все это взяли фильм
00:16:34
все эти боевые искусства и бои в стиле
00:16:36
кунг-фу и конечно же на самом деле я
00:16:38
никогда даже не обучался пению но Стив
00:16:40
все равно использовал и это на самом
00:16:42
деле они заставили меня написать свой
00:16:44
собственный текст песен Так что я
00:16:46
написал текст к этой песне и изначально
00:16:49
на самом деле он хотел чтобы я исполнил
00:16:51
только первые две или три строчки а
00:16:53
затем он Ну я записал песню за пару
00:16:55
ночей до того как мы на самом деле
00:16:57
снимали сцену с ней Ну ему это
00:16:59
понравилось так что в итоге Я спел всю
00:17:01
песню
00:17:02
сочетание физического мастерства марка с
00:17:05
харизмой и комедийным чутьем его
00:17:06
партнера по фильму кодзима хардисона как
00:17:09
один из лучших и перспективных
00:17:10
комедийных талантов Америки Каким был
00:17:12
идеальным выбором для главной роли
00:17:14
персонажа Малика броди в драйве как
00:17:16
только мы договорились о встрече с
00:17:18
кодимом мы встретились с ним и я сразу
00:17:20
подумал что этот парень этот парень
00:17:21
идеален понимаете один был таким
00:17:23
талантливым актёром отличным в
00:17:25
интерпретации роли и в импровизации мы
00:17:27
все еще не оторвались
00:17:29
чувак всё в порядке Это просто старая
00:17:32
машина Ну и мы получили марка и кодзима
00:17:34
вместе и ну знаете мы поужинали просто
00:17:37
чтобы увидеть всю эту химию между ними и
00:17:39
я был так счастлив что там была химия
00:17:41
Это было просто потрясающе как эти два
00:17:43
парня смогли действительно почувствовать
00:17:45
себя комфортно друг с другом я
00:17:47
чувствовал что моя работа заключалась в
00:17:49
том чтобы заставлять марка смеяться и
00:17:50
помочь ему чувствовать себя
00:17:51
Непринужденно
00:17:55
и там была сцена в машине где Он
00:17:57
рассказал мне историю биодвигатели
00:17:59
которые у него в груди и признаюсь я
00:18:02
сказал Серьезно это довольно
00:18:04
удивительное совпадение Тоби потому что
00:18:07
у меня такой же в моей заднице он очень
00:18:10
хотел быть серьезным в тот момент Ты
00:18:11
знаешь что это один из тех моментов
00:18:13
когда ты знаешь что он может обратить на
00:18:15
меня весь свой пламенный гнев
00:18:17
поэтому когда я говорю что у меня есть
00:18:19
такой же мотор в моей заднице Марк такой
00:18:23
Я просто вижу как он такой едва
00:18:25
сдерживает улыбку и он ненавидит это
00:18:27
каждый раз когда он смотрит Каждый раз
00:18:29
когда он доходит до этого момента он
00:18:30
вскакивает и кричит о том что в этот
00:18:32
момент он должен был быть серьезным он
00:18:34
мог бы быть но это ведь было Забавно
00:18:36
одна из замечательных вещей в работе с
00:18:38
кодином заключается в том что как актер
00:18:41
как настоящий человек в реальной жизни
00:18:43
вы никогда не знаете что он собирается
00:18:45
сделать это может быть просто одна
00:18:46
реплика сценарий или может быть даже не
00:18:48
реплика но каким-то образом этот хитрый
00:18:50
негодник умудряется так её подать что
00:18:52
она становится такой смешной и уместной
00:18:54
для сценария что что вам просто нужно
00:18:56
сдерживать себя Ну а я все еще пытаюсь
00:18:58
охранять невозмутимое лицо работая с
00:19:00
комом с этим забавным человеком в
00:19:02
дополнение к его неоспоримой Химии с
00:19:04
Марком один также зажигает искр вместе
00:19:06
со своей скрометной партнершей по фильму
00:19:08
Британии которая играла бесконечно
00:19:10
болтливую дикую девчонку деливериенс
00:19:12
труден
00:19:13
пришла на съёмочную площадку она просто
00:19:16
она была просто как зажигалка она
00:19:18
выдавала мне так много вариантов игры
00:19:20
она пришла на съемочную площадку и я мы
00:19:22
не встречались раньше я никогда Знаете
00:19:25
она никогда не говорила что она из
00:19:26
нью-йорка Так что мы были связаны я
00:19:29
чувствую себя как все мои кто все актёры
00:19:31
все кто вышел из нью-йорка мы связаны мы
00:19:34
все так или иначе связаны потому что мы
00:19:36
все родом из этого места
00:19:39
она пришла на съемочную площадку и она
00:19:41
взорвала ее
00:19:43
знаешь я понятия не имел чего от нее
00:19:45
ожидать Я ведь не встречался с ней до
00:19:47
этого Поэтому я не знал понимаешь я знал
00:19:50
что есть целая куча разных направлений в
00:19:52
которых вы могли бы направить этого
00:19:53
персонажа
00:19:54
и я вероятно думал что она будет очень
00:19:56
сексуальной и такой очень знаете горячей
00:19:59
но понимаете
00:20:00
полный силу этого
00:20:02
я британе был просто идеальный баланс
00:20:05
всего этого
00:20:07
А еще она могла быть милой невинной и
00:20:10
очаровательной
00:20:12
Так что с ней было просто все что мне
00:20:15
нужно было сделать это выслушать ее
00:20:16
реплики а затем отреагировать и это
00:20:18
создало отличную химию у меня был
00:20:21
Кастинг на роль и она так как она была
00:20:23
прописана сценарии она была обозначена
00:20:25
как своего рода 16-летняя блондинка
00:20:27
такая беспечная очень сексуальная Я
00:20:30
решил что должен подобрать кого-нибудь
00:20:31
кто будет молодой но может быть не
00:20:33
совсем сексуальной но понимаете Просто
00:20:35
пусть будет той кто Просто пытается быть
00:20:37
сексуальной и мы просмотрели более сотни
00:20:38
разных девушек очень талантливых актрис
00:20:40
некоторые действительно были
00:20:41
Великолепные но знаете никто из них не
00:20:44
был на сто процентов той самой а потом
00:20:46
появилась девушка по имени Британи Мерфи
00:20:48
и я сразу вспомнил что она играла Тай в
00:20:50
фильме бестолковая и у меня в голове
00:20:51
остался очень четкий ее образ из этого
00:20:53
фильма и я думал Ну не знаю Она ли это
00:20:56
или нет В общем она пришла и мы быстро
00:20:59
устроили встречу она вошла я как бы Вау
00:21:02
она выглядит совершенно по-другому она
00:21:04
выглядела совсем не так как она
00:21:05
выглядела бестолковых и сразу же когда
00:21:07
она начала говорить у него было такое
00:21:09
заразительное обаяние и она все время
00:21:10
хихикала все время смеялась она могла
00:21:12
запросто превратить серый день в яркий
00:21:14
солнечный день просто находясь в комнате
00:21:16
она прочитала текст только раз буквально
00:21:19
только раз а я уже понял парень это оно
00:21:21
также как и талантливый актерский состав
00:21:23
еще один фактор который больше всего
00:21:25
отличает драйв от остальных его
00:21:26
конкурентов это динамичные
00:21:28
гиперкинетические боевые сцены которые
00:21:30
разбавляют всю эту драму за заметным
00:21:32
исключением матрицы ни одна другая
00:21:34
Западная постановка даже близко не
00:21:36
приблизилась к воссозданию такого
00:21:37
запутанного высокоэнергетического
00:21:39
действия присущего многим гонконгским
00:21:41
проектам создаваемым такими режиссерами
00:21:43
как Джеки Чан Сам хунг
00:21:47
теперь Стив и каич раскрывают секреты
00:21:50
своего новаторского подхода к
00:21:51
хореографии боевых сцен в кино Большая
00:21:53
разница сцена с боевой хореографией как
00:21:55
здесь драйве со стандартным американским
00:21:57
фильмом где например в обычном
00:21:58
американском боевике когда они
00:22:00
устраивают драку они относятся к этому
00:22:02
как традиционных потасовках женщин в
00:22:04
нижнем белье И что они делают так это
00:22:05
помещают до двух парней и делают
00:22:07
довольно простую хореографию или что-то
00:22:09
подобное и сначала Они снимают общий
00:22:11
план мастер-шот а затем подходят ближе к
00:22:13
одному из них и снимают реакцию его
00:22:15
удары Потом они возвращаются
00:22:16
воспринимает все тоже но с другим парнем
00:22:18
а потом монтирует все это вместе так вот
00:22:20
осмелю сказать что я думаю что люди
00:22:22
которые делают подобные они
00:22:23
действительно не понимают что они черт
00:22:25
возьми творят Потому что если Вы
00:22:26
посмотрите на то как снимаются
00:22:27
гонконгские фильмы как поставлена драка
00:22:29
как она снята как это все смонтировано
00:22:31
Если вы возьмете Один отдельный кадр
00:22:33
только в нем вы увидите определенное
00:22:35
количество кадров поединка камера
00:22:36
движется снимает все что там происходит
00:22:38
следующий кадр В монтаже является
00:22:39
продолжением предыдущего кадра там нет
00:22:41
мастер-планов нет единого общего дубли
00:22:43
там все течет она течет как вода как
00:22:45
сказал бы Брюс Ли Обычно когда мы
00:22:47
придумываем сцену боя я придумываю
00:22:49
основную идею эпизода боя и По мере того
00:22:51
как мы проходим через весь эпизод У меня
00:22:53
есть старший в команде тацлу он Лидер
00:22:55
наших каскадеров он ходит смотрит за
00:22:57
всем со стороны он видит мою хореографию
00:22:59
и Затем он присоединяется и корректирует
00:23:01
мою хореографию потому что он может
00:23:03
видеть это все с точки зрения зрителя
00:23:04
Потому что когда вы ставите хореографию
00:23:06
вместе с собой вы погружаетесь внутрь
00:23:08
этого поэтому вы не знаете точно хорошо
00:23:10
ли это будет смотреться в камере поэтому
00:23:12
мой старший помощник наблюдает за мной и
00:23:14
потом он может уже предложить мне ты
00:23:16
должен тут вот так Потому что так лучше
00:23:18
будет с точки зрения камеры а иногда
00:23:20
может быть и так что ты делаешь слишком
00:23:21
много ударов А тут нужно всего лишь
00:23:23
сделать пинок иначе ты просто не сможешь
00:23:25
на все среагировать поэтому здесь можно
00:23:27
просто нанести удар и за этим последует
00:23:29
такая реакция если у меня слишком много
00:23:31
реакций или слишком много ударов
00:23:32
туда-обратно тебе нужно сломать это
00:23:34
сбавить ритм Так что мы все обсуждаем
00:23:36
вместе и затем когда я поставлю
00:23:38
хореографию мой младший помощник юдзе
00:23:40
может заменить меня так что теперь я и
00:23:42
тацуя можем посмотреть со стороны на
00:23:43
весь эпизод чтобы у всех нас сложилось
00:23:46
свое мнение люди отличная акробаты и у
00:23:48
него тоже бывают отличные идеи которые
00:23:49
он также может воплощать поэтому большая
00:23:51
часть эпизода драки это не только мои
00:23:53
идеи а идеи от всех нас троих
00:23:55
объединенные вместе это было круто
00:23:57
Потому что когда мы скайчичи работаем
00:23:59
вместе мы почти Мы практически
00:24:00
синхронизируемся но понимаете мы делаем
00:24:02
сцену боя Но к примеру У нас есть
00:24:04
концепция боя Например хорошо у этих
00:24:06
парней будут электрошокеры в реальности
00:24:08
Один удар но понимаете с помощью
00:24:10
электрошокера и бой закончится верно но
00:24:12
нам нужно поставить целый бой с ними и
00:24:14
тут следующая проблема потому что мы
00:24:16
собираемся сделать драку в крошечной
00:24:17
комнате в мотеле в которой минимум
00:24:19
мебели а нам нужно создать такую схватку
00:24:21
которая подорвет вашей пятой точки Вот
00:24:23
такая у нас есть концепция с которой я
00:24:25
иду на место съемки привожу туда парней
00:24:27
каиче и говорю начнем сделаем это и они
00:24:29
проводят там весь день они ставят сети
00:24:31
сумасшедшие приемы разрабатывают всю
00:24:33
логистику съемки потом я возвращаюсь и
00:24:35
спрашиваю Ну что у вас есть и он
00:24:36
показывает мне наработки я говорю вот
00:24:38
это мне нравится это не нравится говорю
00:24:40
вот это убираем Вот это поменяем Давайте
00:24:41
вернусь через 10 минут Затем он меняется
00:24:43
фотографии делает правки Я возвращаюсь
00:24:45
снова И к тому времени как мы закончим
00:24:47
это мы понимаем что да это та драка что
00:24:49
мы хотели затем наступает день съемок и
00:24:51
мы начинаем снимать кадр за кадром это
00:24:53
как часовой механизм
00:24:56
[музыка]
00:25:00
движение камеры Если Вы внимательно
00:25:02
смотрите всю эту постановку экшена все
00:25:05
движения существуют по определенной
00:25:06
причине Это не просто движение ради
00:25:08
движения потому что ну знаете я не
00:25:10
дергаю камеру как обезьяна не трясусь
00:25:11
просто чтобы создать напряжение камера
00:25:13
движется соответственно драки в нужные
00:25:15
моменты
00:25:16
и в определенный момент для меня и каича
00:25:18
стало вполне естественно делать это угол
00:25:20
камеры и прочие подобное никогда не
00:25:22
вызывали вопросов которые Ну знаешь Ну
00:25:24
это было все в порядке вещей хорошо
00:25:26
следующая сцена Ладно тележка будет
00:25:27
здесь Давайте наденем этот объектив
00:25:29
здесь и вот в нужный момент ты толкнешь
00:25:31
меня туда и пару раз мы толкнули тележку
00:25:34
так жестко что я упал с камерой
00:25:35
понимаешь Так что это было Ну довольно
00:25:38
дико да Зато большим удовлетворением
00:25:40
было потом увидеть как все это
00:25:42
соединилось воедино И на самом деле я
00:25:44
отдал это полностью руки кайичи и этот
00:25:46
раз он действительно превзошел сам себя
00:25:47
из всех проектов над которыми Мы
00:25:49
работали с ним вместе он действительно
00:25:50
отлично справился с хореографией я был
00:25:52
счастлив что смог отдать ему должное
00:25:54
правильно сняв и смонтировал бои
00:25:56
поставленные им в лучших традициях
00:25:57
гонконгского кинопроизводства Стив и
00:25:59
коучи постоянно поощряли главные героев
00:26:01
делать все свои трюки лично там где это
00:26:03
возможно
00:26:05
несмотря на определенную опасность
00:26:06
трюков актеры были более чем готовы к
00:26:08
такому вызову Стив предупреждал меня еще
00:26:11
до съемок и он также предупредил кадину
00:26:13
потому что кодзим никогда раньше не
00:26:14
снимался в боевиках А я раньше делал
00:26:16
некоторые трюки но никогда не делал
00:26:18
такие которые бы я сам хотел сделать
00:26:22
пока не появился проект
00:26:26
и он сразу сказал что мы вернемся домой
00:26:31
и он хочет чтобы актеры установили
00:26:33
контакт он хочет чтобы мы начали
00:26:35
контактировать с каскадерами и при
00:26:36
постановке Драк также должен был быть
00:26:38
контакт и что мы должны будем делать то
00:26:40
же что и каскадеры а он будет держать
00:26:41
Это максимально возможной безопасности
00:26:43
но он хочет чтобы это было настолько
00:26:45
реальным насколько он сможет это сделать
00:26:47
И насколько мы сможем это сделать И это
00:26:49
очень взволновало меня потому что я
00:26:51
подумал Ну хорошо знаете мы будем готовы
00:26:53
терпеть все эти побои Но если фильм
00:26:55
выйдет хотя бы наполовину таким каким Мы
00:26:57
хотим его сделать это будет стоить того
00:26:59
я сам делаю все свои трюки я делал
00:27:02
большинство трюков за Джеки Чана я делал
00:27:04
большинство трюков за марка
00:27:06
Да я ну знаете я стараюсь не болтать об
00:27:09
этом слишком много но я каскадер я
00:27:11
каскадеру с команды каичиса кому-то
00:27:13
которые но вы знаете один из богов
00:27:15
трюков мы были детьми мы росли вместе и
00:27:18
учились Гонконге но вы знаете я научил
00:27:21
его некоторым вещам он научил меня
00:27:22
некоторым вещам и оказал на него
00:27:24
огромное влияние И мне просто нравится
00:27:26
тот факт что я смог устроить его на эту
00:27:28
работу понимаете потому что он пытался
00:27:30
он был знаете он был подавлен он был
00:27:33
бездельником словно понимаете да Могучие
00:27:35
рейнджеры были хороши но знаете что
00:27:37
никто никогда не мог увидеть его лица
00:27:39
знаете а он хотел чтобы его видели И я
00:27:41
сказал хорошо давай я гляну Я поговорю
00:27:43
со Стивом поговорю с некоторыми из моих
00:27:45
людей Давай посмотрим думаю я смогу
00:27:47
найти тебе работу потому что я работаю
00:27:49
над этим проектом который может стать
00:27:51
довольно крутым и я посмотрю что я смогу
00:27:54
сделать для тебя потому что ну знаете мы
00:27:56
же были как братья которые были одни в
00:27:58
чужой стране благодаря Стиву и опыту
00:28:00
койче серьезных травм во время основных
00:28:02
съемок драйва было получено очень мало
00:28:05
Однако совсем без таких случаев не
00:28:08
обошлось один из них привел к тому что
00:28:10
главный актер фильма Марк Да КАСКО
00:28:12
совершил незапланированную поездку в
00:28:14
больницу Ну вы понимаете что мы пытались
00:28:16
сделать большое сюжетный фильм с
00:28:17
довольно небольшой бюджет поэтому
00:28:19
некоторые реквизиты в определенные
00:28:21
моменты было настоящим
00:28:23
Да и мы снимали эту клубную сцену и я
00:28:27
даже не думал что это будет выглядеть
00:28:28
так он наносил мне нереальные удары А я
00:28:30
по-настоящему ударил его по руке или
00:28:32
что-то в этом роде палки и вы знаете что
00:28:35
они у нас должны были быть пластиковые
00:28:37
но как я сказал бюджет поэтому это был
00:28:39
жесткий тяжелый деревянный Я ударил его
00:28:41
по руке оно вылетело из моих рук а затем
00:28:43
В итоге ударило меня приземлилась Мне же
00:28:46
на голову и у меня было я думаю
00:28:48
получилось 5 швов здесь так что конечно
00:28:50
я пошел больницу Той ночью мне наложили
00:28:52
швы А на следующий день снимали сцены с
00:28:55
его девушкой когда мы приезжаем
00:28:57
сейчас и знаете что он говорит о
00:29:00
чизбургере все такое И я тогда и сам
00:29:02
только об этом и думал кстати забавно
00:29:05
он говорит о своей жене и обо всем этом
00:29:07
и мы проходим через спальню его ребенка
00:29:09
если Вы посмотрите эту сцену вы заметите
00:29:12
что видите кодзима полностью крупным
00:29:14
планом А меня вы видите только вот так
00:29:16
почти все время А те несколько раз когда
00:29:18
вы видите эту сторону это похоже на то
00:29:20
что мой персонаж действительно китаец
00:29:21
Потому что тут все было немного опухшее
00:29:23
и вздутое я никогда не думал что я смогу
00:29:25
стать так сильно как конце когда я
00:29:27
потянул свою колено Или под колено
00:29:28
сухожили что-то в этом роде мы должны
00:29:30
были сыграть большую сцену в конце где
00:29:32
мы бежали от взрыва на заднем плане Вы
00:29:34
знаете я просто но ощущаю что это словно
00:29:36
соревнование поэтому я хочу показать
00:29:37
марку что ну вы знаете черт маленькие
00:29:40
Парни не могут быстро бегать и вы знаете
00:29:42
Блин мы должны были рвануть вперед и я
00:29:44
думаю что я потянул свою Проклятое под
00:29:45
коленные сухожилие пытаешься обогнать
00:29:47
его на фоне синего экрана лучшая травма
00:29:49
была получена японским киборгом с
00:29:52
усовершенствованным сердцем во время
00:29:54
съемок эпизода поединков 14 во время
00:29:58
кульминации в последней сцене Тоби
00:30:01
должен был нанести удар
00:30:04
ударить меня в грудь
00:30:08
Тогда мое ребро треснуло
00:30:10
Я не сказал об этом режиссеру но мне
00:30:13
было реально очень больно
00:30:17
Но мой персонаж был бесчувственным
00:30:18
поэтому я должен
00:30:21
я не мог показывать свои эмоции я все
00:30:24
время должен был быть крутым
00:30:28
Так что это было очень-очень тяжелое
00:30:30
время для меня
00:30:32
особенно запоминающимся опытом для всех
00:30:35
трех главных звезд был взрывной финал
00:30:37
сцены битвы в мотеле
00:30:39
в отсутствии бюджета на СиДжей снаряды в
00:30:42
натуральную величину были пущены прямо
00:30:44
Над головами чтобы создать уровень
00:30:46
реализма необходимый Стиву для этой
00:30:48
ключевой сцены
00:30:51
брита никодимая мы выбегаем из-за углам
00:30:54
отеля и мы направляемся
00:30:57
вы просто убегаем от злодеев и мы
00:30:59
приближаемся и там старина
00:31:04
у него есть ракетница когда мы выбегаем
00:31:08
из-за угла он поворачивается наводясь на
00:31:10
нас и мы трое понимаем О Боже так что мы
00:31:13
такие ну знаете убегаем от всего этого
00:31:18
Мы побежали может быть слишком рано или
00:31:21
слишком быстро и между ракетой
00:31:25
и возможно это был Стив да потому что
00:31:27
ему нравится заставляет нас быть в
00:31:29
опасных ситуациях и он сказал что ты
00:31:31
знаешь давайте сделаем это немного ближе
00:31:32
к вам что мы и сделали И я почувствовал
00:31:35
как ветер проносится прямо мимо моей
00:31:36
головы и я надеялся что это было
00:31:38
достаточно близко но никогда не знаешь
00:31:40
этих каичей и Стива понимаете
00:31:42
Ой я тоже люблю взрывы потому что я
00:31:45
действительно должен был быть там для
00:31:46
этого
00:31:48
Я почувствовал это когда они когда они
00:31:51
взорвали отель когда Мэдисон взорвал
00:31:53
отель и мы должны были бежать и кричит
00:31:56
нам и мы прыгаем в воздух и всё это
00:31:59
Ты знаешь Вот почему я хотел быть
00:32:01
актером еще с тех пор когда я был
00:32:02
ребенком чтобы можно было не
00:32:04
притворяться будто наступает конец света
00:32:06
или что-то взрывается и люди стреляют Но
00:32:08
на самом деле этого ничего нет И тебе
00:32:09
нужно просто притворяться Так что на
00:32:12
самом деле это был первый раз когда я
00:32:14
действительно должен был сделать это в
00:32:15
реальности потому что я раньше делал
00:32:17
комедии но комедии без экшена понимаете
00:32:18
просто разные виды ситком и прочее но
00:32:21
тут
00:32:23
когда мы бежали и они стреляли этими
00:32:26
ракетами по нам Вы могли бы я
00:32:28
действительно мог слушать первую ракету
00:32:29
потому что я был рядом с бритене А Марк
00:32:32
был Позади нас потому что он был
00:32:34
суперменом поэтому когда эта штука
00:32:36
просвистела над его головой и влетела в
00:32:38
окно вы знаете Адреналин бил ключом Вы
00:32:41
знаете я знаю что мы должны были как бы
00:32:43
подстраиваться под себя и не торопиться
00:32:45
пробегая мимо каждого из окон которые
00:32:46
потом прилетит потому что это было
00:32:48
похоже на пробежали взрыв пробежали
00:32:50
взрыв пробежали и прыжок но после
00:32:52
первого же удара Я включил пятую
00:32:54
передачу как будто просто убираюсь к
00:32:56
черту отсюда иначе эта грёбаная штука
00:32:57
могла бы снести меня поскольку
00:32:59
приходилось работать 24 часа в сутки 7
00:33:01
дней в неделю чтобы уложить бои в
00:33:03
скудные бюджетные требования Стива
00:33:05
пришлось нанять второго режиссера для
00:33:06
второй съемочной группы а также мастера
00:33:08
миниатюрных эффектов уайта и мастера
00:33:10
звуковых эффектов леса клой Пула чтобы
00:33:12
они творили свою волшебство и передавали
00:33:14
драйву ощущения крупных бюджетного
00:33:16
проекта важных мелочах но за гораздо
00:33:18
меньше стоимость чем обычно из-за
00:33:20
множества мест вроде ночного клуба с
00:33:21
кораблем в самом начале мы с самого
00:33:23
начала понимали что нам понадобится
00:33:25
хорошая команда шумового звучания
00:33:30
которые работали на огромном количестве
00:33:32
фильмов
00:33:33
Я имею ввиду что вы их фильмографии
00:33:36
такие фильмы как Сумасшедший профессор и
00:33:38
фильм подобного уровня Они снимают много
00:33:40
боевиков Скала к примеру и мы знали что
00:33:43
действительно не можем себе их позволить
00:33:44
но мы знали что они идеально подходят
00:33:46
для этой работы так что в итоге мы
00:33:48
определили самые ключевые моменты
00:33:49
которые было бы действительно важно
00:33:51
отдать сделать им чтобы сделать
00:33:52
характерные эффекты такие как все звуки
00:33:55
корабля в начале бег вверх и вниз по
00:33:57
всем этим металлическим решеткам И
00:33:59
множество звуков драки шуршание одежды и
00:34:01
другие вещи которые мы знали они сделают
00:34:03
довольно хорошо
00:34:06
мы прикрепили их ко всем этим звукам а
00:34:08
затем добавили еще общие звуки которые
00:34:10
смогли записать и другие люди например
00:34:12
нет причин нанимать этих парней чтобы
00:34:14
они ставили стаканы или снимали очки и
00:34:16
шушали листами бумаги и прочее поэтому
00:34:18
мы дали Им сделать определенные вещи и
00:34:21
это имело огромное значение они просто
00:34:24
Мы преклонялись перед ними перед тем как
00:34:27
изумительно они делают свое дело
00:34:29
ключевым эпизодом со спецэффектами для
00:34:31
второй съемочной группы Был впечатляющий
00:34:33
снова ночного клуба Аполлон 14 в конце
00:34:35
фильма
00:34:38
взрывы которые как Мы все знаем произвел
00:34:42
эволюцию миниатюрной
00:34:46
он делал взрывы в Звездных войнах а
00:34:49
затем перешел к таким проектам как День
00:34:51
независимости где я думаю он взорвал
00:34:54
больше всего декораций чем в любом
00:34:56
другом фильме и он использовал много тех
00:34:58
же пиротехнических смесей которые он
00:35:00
использовал в фильме Аполлон 13
00:35:03
Если Вы посмотрите эпизод где происходит
00:35:05
последний большой взрыв отеля
00:35:08
и ракета взлетает в воздух
00:35:11
Если Вы посмотрите на пламя под ним оно
00:35:14
будет выглядеть точно так же как пламя
00:35:16
запускаемой ракеты Сатурн в фильме
00:35:18
Аполлон 13
00:35:19
он использовал почти ту же взрывную
00:35:21
смесь это было действительно Забавно
00:35:23
узнать что мы использовали технологию
00:35:25
взрыва из-за полона 13 в нашем фильме
00:35:37
нас был один шанс сделать это без
00:35:40
второго дубля мы не могли вернуться туда
00:35:42
Через два дня чтобы снять это еще раз у
00:35:44
нас как вы понимаете не было чего-то
00:35:45
типа грузовика полного запасных частей
00:35:47
это был единственный возможный раз снять
00:35:49
эту сцену и вы получите тот лучший
00:35:51
результат который сможете получить
00:35:52
поэтому я был тем кто был ответственен
00:35:55
за кнопку которая запустит ракету воздух
00:35:57
и это незабываемый выброс адреналина
00:35:59
Когда вы понимаете что Ну ладно у тебя
00:36:01
тут 20 парней у тебя тут камеры снимают
00:36:03
на высокой скорости и всё это зависит от
00:36:05
того что у тебя есть эта кнопка Если ты
00:36:07
не нажмешь ее
00:36:10
[музыка]
00:36:23
Всем привет Это последняя сцена в фильме
00:36:25
Спасибо за такую отличную работу О боже
00:36:28
мой кажется я не успел нажать запись на
00:36:30
камере
00:36:33
на то время у Стива и у меня был большой
00:36:35
опыт просмотра гонконгских фильмов
00:36:37
которого не было большей части отдела
00:36:38
озвучания и не то чтобы они совсем не
00:36:41
различали блоки и удары Просто некоторые
00:36:43
вещи были для них настолько
00:36:44
ошеломляющими и их было так много что мы
00:36:46
со Стивом в конце концов сделали это
00:36:48
сами когда Однажды вернулись в студию и
00:36:51
как и у него у меня тоже был многолетний
00:36:53
опыт просмотра подобного мы на самом
00:36:55
деле озвучили Некоторые из них Сами мы
00:36:58
пришли в студию и воспроизвели блоки и
00:36:59
удары мы шляпали друг друга в одной из
00:37:01
кабинок для записи вокала пока мы оба не
00:37:03
покраснели ударяя друг друга в живот и
00:37:05
хлопая по щекам в попытках получить
00:37:07
действительно хорошие звуки для всех
00:37:08
боев в фильме
00:37:21
[музыка]
00:37:32
Съемочная группа успешно боролась с
00:37:34
трудностями чтобы создать один из самых
00:37:35
наэлектризованных приключенческих
00:37:37
фильмов с боевыми искусствами из
00:37:39
когда-либо созданных Однако Стива
00:37:41
окончательно разочаровался в
00:37:42
руководителях студии которые взяли этот
00:37:44
законченный проект и вырезали из него 16
00:37:46
минут отснятого материала который по
00:37:48
мнению Стива имел решающее значение для
00:37:50
общей структуры фильма
00:37:52
самая большая разница между моей версией
00:37:55
версией hbo это изменение мотивации
00:37:56
персонажа Тоби вонга
00:38:01
выпущенная версия очень много его
00:38:03
предыстории Да по сути вся его
00:38:05
предыстория была вырезана
00:38:08
и поскольку вся эта линия с
00:38:10
поздравительной открыткой и почему
00:38:11
именно он появился здесь была вырезана
00:38:13
получается теперь что Тоби пришел сюда
00:38:15
из-за денег
00:38:16
он получился наемником и я был очень
00:38:19
расстроен из-за этого потому что это был
00:38:20
не тот персонаж которого я пытался
00:38:22
показать как рассказчик истории Я думал
00:38:24
что тогда кому какое дело до него ведь
00:38:26
он наемник он пришел сюда ради денег
00:38:28
понимаете Так что я действительно
00:38:31
Ну знаете мне действительно было трудно
00:38:33
пройти через это понимаете
00:38:35
Просто вы должны понимать одну вещь
00:38:37
которая действительно Я думаю сложнее
00:38:39
всего смириться как режиссёру это то что
00:38:41
Вы на самом деле не имеете полного
00:38:42
контроля над своим фильмам в
00:38:44
определенный момент я закончил фильм и
00:38:45
он был озвучен и получил шесть звуковых
00:38:47
дорожек
00:38:53
ведь вырезая материал с каждой
00:38:55
вырезанной сценой вы начинаете менять
00:38:57
представление зрителя о том о чем
00:38:58
изначально был этот фильм И к тому
00:39:01
времени когда это сокращенная версия
00:39:02
была готова мотивы персонажи были просто
00:39:04
выброшены или полностью изменены на
00:39:06
противоположные сюжет фильме стал очень
00:39:08
поверхностным И это ну знаете очень меня
00:39:11
расстроило потому что я чувствовал себя
00:39:13
настолько беспомощным что никак не могу
00:39:15
повлиять на то чтобы люди этого не
00:39:16
делали с фильмами Так что я просто хочу
00:39:18
чтобы зрители смотрящие эту версию знали
00:39:20
что понимаете это не было моим решением
00:39:22
понимаете Моя работа как режиссёра
00:39:24
создавать персонажи делать персонажей
00:39:25
такими которые нравятся зрителям чтобы
00:39:27
когда начинается сцена с кунг-фу зритель
00:39:29
действительно мог бы переживать за этих
00:39:31
парней
00:39:35
[музыка]
00:39:46
знаете Это был один из немногих случаев
00:39:48
который я могу вспомнить где Чем больше
00:39:50
тем было лучше потому что персонажи
00:39:53
тогда были более конкретизированы
00:39:55
история была более подробной экшен был я
00:39:57
имею в виду что все фильмы было намного
00:39:59
более подробно в ранних версиях которые
00:40:01
сделал Стив А некоторые люди смотрели
00:40:03
только на длительность этого фильма типа
00:40:05
его нужно сократить нужно сократить
00:40:09
это один из тех немногих фильмов которых
00:40:11
не нужно было ничего сокращать Чем
00:40:13
дольше он шел тем было лучше
00:40:14
[музыка]
00:40:23
Моя спина
00:40:24
[музыка]
00:40:27
вода
00:40:32
основную музыку к фильму написал Дэйв
00:40:34
Уильямс и я был очень опечален тем что
00:40:36
она была удалена из прокатной версии
00:40:41
и я в этом никак не участвовал потому
00:40:43
что я просто чувствовал что мое видение
00:40:44
фильма было настолько изменено что я
00:40:46
больше не хотел иметь с этим ничего
00:40:48
общего
00:40:49
Однако что касается музыки дэйва
00:40:51
Уильямса я был точно уверен что она
00:40:53
действительно хорошо подошла фильму
00:40:55
потому что этот фильм пытался набрать
00:40:57
положительные отзывы за пробные показы
00:40:59
еще до того как Фильм был закончен и
00:41:00
даже мне тогда было очень трудно найти
00:41:02
какую-нибудь временную музыку чтобы
00:41:04
вставить ее фильм просто для того чтобы
00:41:06
ну знаете поддержать единый Темп фильме
00:41:07
просто чтобы зрители могли получить
00:41:09
общее представление о том о чем этот
00:41:11
фильм из-за этого этот фильм временами
00:41:12
был таким причудливым то серьезным и
00:41:14
было трудно сохранить баланс я это
00:41:16
хорошо чувствовал и мне это решительно
00:41:17
не нравилось но Дэйв Уильямс его музыка
00:41:19
она смогла справиться с этим он смог ей
00:41:22
сбалансировать причудливость секса нам и
00:41:24
вложить душу в те моменты фильма которые
00:41:26
как я и сам чувствовал нуждались в этом
00:41:44
[музыка]
00:42:10
продюсеры много вырезали К сожалению они
00:42:13
зачем-то пошли на это они просто сделали
00:42:15
из этого прямолинейное повествование
00:42:16
типа эти парни крутые и поэтому они всех
00:42:19
побеждают Да это все еще работает Я
00:42:21
думаю но в режиссерской версии вы
00:42:24
получаете гораздо больше этого вы
00:42:25
получаете слезы вы получаете Любовь вы
00:42:28
получаете драки вы получаете смешные
00:42:29
шутки вы получаете все это именно эта
00:42:32
версия Мне нравится несмотря на
00:42:34
трудности связанные со съемками и
00:42:36
последующим распространением фильма все
00:42:38
участники проекта Drive гордятся своими
00:42:40
достижениями
00:42:41
и высшая дань уважения фильму их
00:42:44
мастерству и мастерству режиссера это
00:42:46
невероятная реакция которую он вызывает
00:42:47
зрителей независимо от того В какой
00:42:49
точке мира его показывают
00:42:51
мы взяли его в Японию на кинофестиваль в
00:42:54
юварии второй по величине кинофестиваль
00:42:55
проходящий в Японии и японская публика
00:42:58
была в диком восторге Я смотрел там
00:43:00
несколько фильмов с японской аудитории
00:43:01
они были тихие Они были очень
00:43:03
уважительны и милые и потом когда фильмы
00:43:05
заканчивались они аплодировали ему Но на
00:43:07
этом фильме они все прыгали кричали и
00:43:09
смеялись я был просто поражен этим это
00:43:11
также покорило и критиков которые там
00:43:12
были а затем оно отправилось в Монреаль
00:43:14
и вы знаете только что у нас был показ
00:43:16
Японии но и тут у зрители были точно
00:43:18
такие же реакции сумасшедшие прыгающие
00:43:20
на стуле смеющиеся до упаду и в конце
00:43:22
фильма знаете я имею в виду что это же
00:43:24
фестиваль и они проголосовали за первое
00:43:26
место понимаете это зарубежный фильм но
00:43:28
фанаты проголосовали за него а не
00:43:30
комитет фестиваля на самом деле это были
00:43:32
фанаты и это действительно много значило
00:43:34
для меня когда я смотрел на свою работу
00:43:36
в других фильмах когда дело доходит до
00:43:38
сцены боя я начинал разбирать ее на
00:43:40
части Это был плохой ракурс А тут я
00:43:41
должен был сделать вот так или
00:43:43
но когда я приехал на премьеру и увидел
00:43:46
его на экране
00:43:50
я был счастлив Я был так счастлив потому
00:43:53
что
00:43:55
там все было гармонично всё было уместно
00:43:57
когда дело дошло до боевых сцен чувак Я
00:44:00
просто подумал что Боевая хореография
00:44:02
была просто потрясающей
00:44:05
снял ее так хорошо я имею в виду что он
00:44:09
просто запечатлел движение и моменты не
00:44:11
только не только самих движениях но и в
00:44:13
эмоциях понимаете Я полюбил это кино
00:44:17
я действительно полюбил его Я прекрасно
00:44:19
провел время работы над фильмом Я имею
00:44:23
ввиду все элементы сошлись вместе я
00:44:25
просто думаю что у нас была химия в том
00:44:27
что мы все отлично сделали Как группа
00:44:28
людей которые собираются вместе и делать
00:44:30
что-то особенное и для меня драйв это
00:44:33
что-то очень особенное
00:44:35
Я думаю что он работает и на актерском
00:44:37
уровне и как боевик для меня
00:44:40
все мои попытки все мои усилия чтобы
00:44:42
оживить этот жанр фильма с боевыми
00:44:43
искусствами то что я хотел сделать с
00:44:46
этим фильмом Потому что всегда был
00:44:47
фанатом этого и хотел увидеть это в
00:44:49
своем фильме И теперь я нахожусь в
00:44:52
положении когда я смог вернуть долг тому
00:44:54
самому жанру что вдохновлял меня еще в
00:44:56
детстве и знаете продолжает вдохновлять
00:44:58
меня до сих пор так что это очень важно
00:45:01
для меня то что я могу вернуть это
00:45:03
понимаете и теперь у людей есть ожидания
00:45:05
от меня что я смогу сделать фильмы
00:45:07
наполненные действия которые Интересно
00:45:08
смотреть и которая действительно
00:45:10
захватывают вот что для меня
00:45:12
действительно важно
00:45:15
[музыка]
00:45:21
[музыка]
00:45:42
Ребята вы в порядке мы делаем свое дело
00:45:44
чувак
00:45:46
Ладно ладно у них все в порядке бьют
00:45:49
меня я не называл бы это хорошим Эй кто
00:45:51
задел камеру режиссер
00:45:55
[музыка]
00:46:40
это фантастика Посмотри как он это
00:46:42
делает
00:46:46
[музыка]
00:46:48
Ну да конечно я хочу посмотреть
00:46:54
[музыка]
00:46:55
[аплодисменты]
00:46:58
[музыка]
00:47:00
вот какой он на самом деле Вот такой он
00:47:03
без камеры
00:47:06
[музыка]
00:47:08
Это скорее всего вырежет
00:47:11
[музыка]

Описание:

На поддержку автора: Сбербанк: 40817810055175849685 Тинькофф: 42301810500036360787 Telegram: https://t.me/makov_bts Вся информация по будущим видео, анонсы, можно общаться в чате! VK: https://vk.com/makoffskybts RuTube: https://rutube.ru/channel/24371597/ Здесь полные версии моих видео, которые либо урезал, либо совсем удалил Ютуб! Для связи со мной: https://vk.com/aleksandermakov Сайт с портфолио: http://aleksmakov.ru Хит видеосалонов и VHS-кассет, фильм 1997 года "Драйв" американского китайца Стива Ванга, с Марком Дакаскасом, Кадимом Хардисоном и Бриттани Мерфи. В каждом кадре сквозит пламенная любовь к Гонконгским боевикам Джеки Чана, Саммо Хунга и Юэнь Ву-Пинга. Хотя всё снято в Америке. Редкий действительно увлекательный экшен тех лет среди второсортных поделок в подобном жанре.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ДРАЙВ: Марк Дакаскос на съёмках Хита с VHS-кассет! \ Русская озвучка"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ДРАЙВ: Марк Дакаскос на съёмках Хита с VHS-кассет! \ Русская озвучка" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ДРАЙВ: Марк Дакаскос на съёмках Хита с VHS-кассет! \ Русская озвучка"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ДРАЙВ: Марк Дакаскос на съёмках Хита с VHS-кассет! \ Русская озвучка" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ДРАЙВ: Марк Дакаскос на съёмках Хита с VHS-кассет! \ Русская озвучка"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ДРАЙВ: Марк Дакаскос на съёмках Хита с VHS-кассет! \ Русская озвучка"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.