background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Уроки по Kotlin на Android Studio 2020
Android studio 2020
уроки по android 2020
уроки по android
android разработка
kotlin
android studio
программирование под android
разработка под android
разработка под андроид
java
андроид программирование
видео уроки
андроид
android sdk
программирование на java
android
как стать программистом
приложения для андроид
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
меня зовут сергей и сегодня у нас урок
00:00:03
по созданию мобильных приложений с
00:00:06
помощью android studio на языке
00:00:07
программирования котлин сегодня мы
00:00:09
поговорим про массивы и циклы это очень
00:00:12
важная часть программирования
00:00:13
но прежде чем приступить к этому давайте
00:00:15
рассмотрим задачку который он задал на
00:00:18
прошлом уроке и так мы находили по
00:00:20
первым совпадением вот этих треугольных
00:00:22
скобок слова магазин магазине просите и
00:00:26
задачка была такая найти еще и второе
00:00:29
совпадение то есть вот здесь
00:00:31
дали треугольный скобки и показать оба
00:00:34
слова в магазине и больше кто знает
00:00:36
создать второй textview и показать одно
00:00:39
слово в одном textview второе во втором
00:00:41
textview так давайте его покажу
00:00:43
решение данной задачи ки и так прежде
00:00:46
всего нам нужно найти наш textview дадим
00:00:48
ему идентификатор
00:00:50
текст 2 например т в текст 2 и найдем
00:00:54
его в коде как и сделали с первым
00:00:55
textview можно просто продублировать
00:00:58
склонировать первые textview и здесь
00:01:01
тоже самое при поиске но не забываем
00:01:03
изменить идентификатор иначе это будет
00:01:05
один и тот же textview и здесь тоже
00:01:07
изменяем и все мы находили таким
00:01:09
способом но такой способ суп string
00:01:12
автор из upstream be for что нам дает он
00:01:14
нам дает первое совпадение а как найти
00:01:17
второе совпадение 2 совпадение найти
00:01:19
очень просто тоже здесь мы находили
00:01:22
второй символ
00:01:23
и вырезали все что есть be for before
00:01:26
the да то есть вот это а давайте теперь
00:01:29
сделаем так чтобы мы вырезали после то
00:01:33
есть возьмем весь текст вот этот текст
00:01:36
так вот этот текст и вырежем после этого
00:01:40
символа все и тогда вы видите у нас
00:01:42
только есть одно совпадение треугольных
00:01:44
скобок и дальше сделаем то же самое что
00:01:46
мы сделали раньше то есть первое
00:01:48
совпадение и все и готово так давайте
00:01:51
посмотрим так самый первый что нам нужно
00:01:54
нам нужно скопировать и теперь нас будет
00:01:58
называться субтест 3 и теперь мы уже
00:02:02
врезаем несут текст а из всего текста
00:02:05
пишем текст и уже не вырезаем
00:02:08
собственный be for a собственно автор
00:02:10
кремом сказал
00:02:11
автор все то есть мы вырежем все что
00:02:15
после вот этого находится вот так и
00:02:18
давайте проверим что мы вырезали опять
00:02:21
же в нашем тексту показываем суп текст 3
00:02:23
запускаем осталось сто двадцать три
00:02:27
яблока а может и больше кто знать все
00:02:30
вырезали все что нужно вот эту часть
00:02:31
теперь нам осталось на те вот эту часть
00:02:33
и вырезать все что есть внутри
00:02:36
а это мы делаем таким же способом как
00:02:37
сделали раньше потому что теперь у нас
00:02:39
только одно совпадения хорошо то его
00:02:42
нужно будет изменить название переменных
00:02:44
потому что такие уже существуют и они
00:02:46
должны быть уникальны и значит запишем
00:02:48
четыре суп тех s4 и суп текст 5 хорошо
00:02:52
откуда мы вырезаем наш текст мы вылезаем
00:02:54
из того что только что получили и
00:02:57
субтест 3 значит здесь пишем субтест 3 а
00:03:01
здесь пишем суп тех s4 хорошо все
00:03:07
и теперь показываем суп текст 5 то есть
00:03:10
результат запускаем все видите больше
00:03:17
кто знает все мы получили это а давайте
00:03:19
теперь покажем его тексты у нас есть
00:03:22
textview и textview2
00:03:23
хорошо здесь мы покажем результат в
00:03:26
первым textview2 и во втором textview 5
00:03:29
суп текст 5 вы простите здесь мы покажем
00:03:32
суп текст 2 и здесь мы покажем суп текст
00:03:34
5 запускаем все магазине и больше кто
00:03:38
знает задачка выполнена
00:03:40
видите все очень просто сегодня мы
00:03:42
поговорим про массивы и про циклы и
00:03:44
будет у нас еще одна задачка а что если
00:03:47
вот мы сейчас знаем что здесь два
00:03:49
элемента находится таким образом
00:03:50
вытащили а если у нас их 10 а если 15 то
00:03:53
есть 15 слов заключенных треугольной
00:03:55
скобки как сделать так чтобы это все
00:03:57
автоматически
00:03:58
находилось то есть не важно сколько
00:04:00
элементов внутри находится чтобы мы
00:04:03
автоматически их находили для этого мы
00:04:05
могли бы сделать цикл и пройти все
00:04:08
символ за символом и проверить сколько у
00:04:11
нас находится
00:04:12
треугольных скобок внутри нашего текста
00:04:16
мы используем треугольной скобки только
00:04:17
для заключения ключевых слов хорошо все
00:04:20
весь у нас такой текст где есть
00:04:22
несколько слов давайте его сюда
00:04:24
еще напишем что-нибудь хорошо и
00:04:26
заключили здесь и тревожность как как
00:04:29
надеюсь давайте заключим скобки и еще
00:04:33
болеете все теперь у нас несколько
00:04:35
элементов и мы не знаем сколько хорошо
00:04:37
как их достать для этого мы можем
00:04:39
использовать цикл ок я уже сказал и
00:04:41
массивы то что будем доставать
00:04:43
записывать массивы почему массивы они
00:04:45
переменные потому что сколько мы будем
00:04:47
создавать примерах мы не знаем мы не
00:04:49
знаем сколько масла будет так что мы
00:04:51
создадим массив зависимости от того что сосчитает наш
00:04:54
цикл наш цикл будет считать ну например
00:04:56
вот этот символ так как они идут по
00:04:59
парам это значит сколько вот таких вот
00:05:01
символов столько и слов правильно вот
00:05:04
здесь у нас есть 1 2 3 4 5 значит у нас
00:05:08
есть 5 ключевых слова хорошо значит нам
00:05:10
нужно массив с пятью ячейками
00:05:12
все правильно могли там основе массив
00:05:14
как создаются массивы в корень массивы в
00:05:17
котлин отличаются от массивов java и
00:05:20
цикл и то же то есть и цикла while
00:05:22
например такой же как и java а вот цикл
00:05:25
for он отличается давайте посмотрим в
00:05:28
чем же отличие мы будем делать так мы
00:05:30
прочитаем сначала сколько элементов вот
00:05:32
этих вот
00:05:33
находится в нашем тексте вот в этом
00:05:36
правильно вот этот сил
00:05:38
символа будем считать мы это можем
00:05:40
делать с помощью цикла for a cycle for
00:05:41
пишется таким образом for внутри
00:05:44
указываем переменную n например им и
00:05:48
указываем числа ну например вот так 10
00:05:52
что это означает и открываем закрываем
00:05:55
фигурной скобки это означает что цикла
00:05:58
будет перебирать от одного до десяти и
00:06:00
это значение n будет изменяться то есть
00:06:03
начало она будет один потом 2 3 4 5 6 7
00:06:06
8 9 10
00:06:07
то есть здесь мы указываем начальную
00:06:09
единица здесь конечное число то есть
00:06:11
откуда будет считать и докуда и столько
00:06:13
раз пройдет цикл
00:06:14
ну например можно указать даже 0 здесь
00:06:17
то есть от нуля до десяти то есть две
00:06:19
точки ставим и указываем число давайте
00:06:22
посмотрим сначала с помощью ног то есть
00:06:25
сообщение в системе напишу
00:06:27
эльф из то есть и есть и укажу н
00:06:33
хорошо все вот он наш цикл и мы увидим
00:06:37
сколько раз покажется это сообщение как
00:06:40
будет меняться н то есть это просто
00:06:42
циклом будет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
00:06:45
иэн каждый раз будет меняться будет
00:06:47
сначала день 23
00:06:48
давайте посмотрим для этого нужно
00:06:50
открыть панель rocket и выбрать фильтр с
00:06:54
помощью видят фильтр configuration
00:06:55
мы даём ему название и ног так по
00:06:59
которым хотим фильтровать я указываю
00:07:01
майло потому что я здесь указал мой лук
00:07:03
хорошо ok и здесь выбираем
00:07:05
дэбак потому что вы указали что этот
00:07:06
локти pd все это сообщение к системе
00:07:09
давайте туда ли запускаем и смотрим что
00:07:12
получилось вот все видите вот так вот
00:07:15
получилось 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
00:07:18
столько раз запустилась наше сообщение
00:07:20
то есть прошел цикл тун тун тун
00:07:22
и это н менялось то есть n эта перемена
00:07:26
заполняется вот отсюда начинается с 0 а
00:07:28
потом 123
00:07:30
увеличится увеличивается каждый раз на 1
00:07:32
хорошо
00:07:33
как это нам может помочь а помочь нам
00:07:36
может для переборки вот этого вот текста
00:07:38
символ за символом таким способом вместо
00:07:42
10 то есть до туда куда будет считать
00:07:45
сколько циклов пройдет мы можем указать
00:07:47
например длину с помощью текст . а link
00:07:51
длину нашего string нашей цепочки текста
00:07:54
символов это указывает длину цепочки то
00:07:57
есть сколько символов цепочки только
00:07:59
нужно учитывать одну вещь что здесь ноль
00:08:03
это один потому что мы начинаем с
00:08:05
позиции 0 это уже считается как бы
00:08:08
первая позиция 2 3 4 это значит у нас
00:08:11
будет на одну позицию меньше почему
00:08:13
потому что 0 тоже считаете 012
00:08:16
видеть это третья позиция но мы говорим
00:08:18
2 потому что в
00:08:21
это было бы левой оппозиции потом 1 2 3
00:08:23
и так далее это очень важно почему
00:08:25
потому что когда мы будем перебирать
00:08:26
циклом цикл прочитает на 1 больше потому
00:08:30
что он берет последний элемент
00:08:32
включительно он не включительно потому что 0
00:08:34
учитывается значит мы укажем давайте
00:08:37
сначала не будем ничего кажется вам
00:08:38
скажу что за ошибку нас выйдет если мы
00:08:40
это не сделаем и так как перебрать все
00:08:42
символы и узнать сколько совпадений
00:08:44
сколько у нас символов вот этих вот
00:08:46
находится треугольных скобок мы можем
00:08:48
сделать следующий давайте стоим
00:08:49
переменную war
00:08:50
компьтера эта переменная типа int
00:08:55
изначально будет 0 мы с помощью этой
00:08:58
переменной будем считать количество
00:08:59
совпадений совпадения проверяем таким
00:09:02
способом с помощью условия их выпишем их
00:09:05
текст .
00:09:08
g&g тот это взять символ на позиции на
00:09:12
определенной на какой позиции будем
00:09:14
брать на всех это значит что указываем
00:09:16
сюда н потому что он будет меняться от
00:09:18
нуля и до конца значит указываем н с
00:09:21
каждым пройденным циклом мы будем брать
00:09:23
из разных позиций то есть 0 с 1 со
00:09:26
второй и каждый раз будем сверять
00:09:29
открываем простые кавычки и указываем
00:09:32
символ с которым хотим сверять у нас
00:09:35
будет вот такой символ то есть если
00:09:37
текст get на позиции n равен вот этому
00:09:41
символу
00:09:42
то мы пишем контрл + +
00:09:46
оператор плюс плюс означает увеличить на
00:09:49
1 хорошо все и таким образом мы узнаем
00:09:52
сколько у нас будет таких элементов
00:09:55
сколько совпадений мы прогоним цикл по
00:09:58
всему нашему стринги и узнаем количество
00:10:02
вот этих вот элементов давайте посмотрим
00:10:04
в нашем textview контр количество
00:10:07
элементов
00:10:08
кто string потому что это у нас целое
00:10:11
число мы его не можем напрямую показать
00:10:13
в textview запускаем и смотрим у нас
00:10:17
видите вышла ошибка что я вам и говорил
00:10:19
но хорошо что она вышла потому что таким
00:10:21
образом вы тоже поймете как это все
00:10:24
устраняется как это находится у нас
00:10:25
здесь ничего не показывает почему потому
00:10:27
что мы выбрали фильтр только будет
00:10:29
показывать наше сообщение мой лук и
00:10:30
дэбак нужно убрать это и выбрать show
00:10:33
only selected апликэйшен
00:10:35
чтобы нам показывал все вот уже вышла
00:10:37
ошибка мы можем сразу убрать все
00:10:39
остальные сообщения и показать только р
00:10:41
здесь показывает что ошибка вышла на
00:10:44
тридцать второй строчке в mainactivity
00:10:46
вот оно это тридцать вторая строчка то
00:10:49
есть то что я вам сказал мы берем
00:10:50
позицию н из нашего текста
00:10:52
правильно но здесь на 1 больше видите на
00:10:56
показывает string index out of bounds
00:10:58
exception
00:10:59
длина 113 то есть сленг индекс 113
00:11:03
разница в том что здесь считает от нуля
00:11:06
и до последней цифры но здесь 0
00:11:08
включительно это значит есть у нас есть
00:11:10
здесь 64 элемента то позиция самая
00:11:15
последняя будет 63
00:11:17
почему потому что 0 это уже первой
00:11:19
позиции надеюсь это понятно как это
00:11:21
устранить
00:11:22
просто-напросто мы укажем что длина -1
00:11:26
то есть текст link -1 и все и таким
00:11:29
образом у нас будет все работать все
00:11:32
видите показывает 5 элемент то есть у
00:11:34
нас есть пять таких вот символов отлично
00:11:37
почему здесь начало подчеркивать потому
00:11:39
что нам указывать что можно использовать
00:11:41
ключевое слово отдел видите когда мы
00:11:45
используем вот это вот выражение нужно
00:11:47
использовать антен ну как мы
00:11:49
использовали тоже будет работать просто
00:11:50
на указывает подсказку все хорошо
00:11:53
запускаем смотрим все ведь и так же все
00:11:57
работать 5 итак мы знаем что у нас есть
00:12:00
пять элементов внутри пять таких вот
00:12:02
преголя скобок как мы можем создать
00:12:05
массив и записать туда все слова которые
00:12:08
мы найдем и не важно сколько таких слов
00:12:11
мы добавим которых заключены
00:12:12
треугольные скобки для этого нам нужен
00:12:14
массив мы посмотрели как работает цикл
00:12:17
об этом мы еще поговорим но уже я думаю
00:12:20
вы начинаете понимать как это работает
00:12:22
итак давайте будем изучать массивы также
00:12:24
на этом примере нам теперь нужно создать
00:12:27
что-то где мы будем сохранять позиции
00:12:31
вот эти то есть нам нужно будет узнать
00:12:33
пять позиций вот этих элементов вот эта
00:12:35
позиция у нас 012
00:12:37
эта позиция на не знает когда нужно
00:12:39
узнать ее все эти позиции мы запишем в
00:12:41
один массив и позиции вот этих вот
00:12:44
элементов треугольной скобки наоборот
00:12:45
другой массив и после с помощью в суд
00:12:48
стрим у нас есть такая интересная
00:12:50
функция вот давайте назовем 6 к примеру
00:12:55
суп текст 6 и вот здесь можно указать
00:12:58
мы пишем subscribe for то есть укажем
00:13:00
символ а можно сделать просто суп string
00:13:03
и указать две позиции например 3 , и
00:13:08
когда у нас вырежьте слова от позиции 3
00:13:10
до 9 поэтому есть у нас будет массив где
00:13:12
у нас будут сохранились все позиции мы
00:13:14
сможем прогнать опять весь этот текст и
00:13:17
вытащить по позиции
00:13:19
все эти слова ну сейчас вы это поймёте
00:13:22
может быть по еще ничего не поняли
00:13:23
сейчас вам это объясню и так значит нам
00:13:26
нужно создать два массива давайте
00:13:28
посмотрим как создаются в код или
00:13:29
массивы мы создаем к примеру war массивы
00:13:33
в катыни отличаются java и сильно
00:13:35
отличаются лично мое мнение что массивы
00:13:37
вот в корень они сложнее чем java есть
00:13:39
много вещей в котле не проще чем в java
00:13:42
но вот именно массивы не знаю почему так
00:13:43
сделали они сложнее так мы пишем
00:13:46
название переменной массива
00:13:47
давайте назовем старт нам бам почему
00:13:50
старт набор потому что у нас будет
00:13:51
стартовой позиции это будет
00:13:53
окончательная позиция мы назовем start и
00:13:55
end и будет массивы с этим start и end
00:13:58
где у нас открывается скобкой где
00:14:00
скрывается значит называем массив старт
00:14:02
намбер и здесь мы указываем следующие
00:14:05
есть несколько способов создать массивы
00:14:07
мы можем создать массив сразу либо
00:14:10
создать массив указав сколько в нем
00:14:12
будет ячеек что такой массив массив это
00:14:15
то же самое что и переменные в этом
00:14:17
создавали переменные так делать ну вот
00:14:20
например создали текст только в
00:14:22
переменную мы записываем один элемент а
00:14:24
в массив несколько
00:14:26
это как бы переменные в шкафу и у нас
00:14:28
есть позиции 0 1 2 3 4 5 по этой позиции
00:14:31
мы можем взять эту переменную и
00:14:33
создаются они таким образом
00:14:34
пишем набор равно 1 тип данных либо не
00:14:38
указывая типы данных ну например мы
00:14:39
можем указать так и указываю три
00:14:41
элемента будет внутри после фигурные
00:14:43
скобки в данном случае так как в
00:14:46
фигурных скобках пустота я говорю что я
00:14:48
хочу создать массив с тремя элементами и
00:14:51
внутри будет пусто это будет массив
00:14:53
ну например с интерьером а что если хочу
00:14:56
создать со стримингом массив string а
00:14:58
значит здесь нужно указать
00:15:00
с тренинг это по умолчание будет внутри
00:15:03
запишется три пустых элемента хорошо но
00:15:06
нам нужны им ты правильно интер значит
00:15:08
удаляем это это первый способ записи
00:15:11
дальше как еще можно записать можно
00:15:13
записать сразу значения таким образом то
00:15:16
есть к примеру пишем
00:15:18
в итоге эрой и в треугольных скобках
00:15:21
указываем что это за массив это у нас
00:15:23
будет им все равно эрой of и здесь
00:15:28
указываем элементы например так это у
00:15:31
нас идет шерп могу записать 2 , 6 , 9 ,
00:15:34
7 на 6 что это означает это означает что
00:15:38
нас будет внутри массива сейчас я уже
00:15:39
сразу записываю 2 696 и чтобы получить
00:15:44
эти элементы из массива просто-напросто
00:15:47
указываю старт member квадратная скобка
00:15:52
и номер ячейки учитывая что первое это 0 2
00:15:57
то 1 2 3 и так далее то есть если кажу 0
00:16:01
там не вытащит отсюда цифру 2
00:16:04
если укажу ну к примеру 3 то мне
00:16:07
вытащить цифру 6 вот таким вот образом
00:16:09
мы можем доставать из массива значения
00:16:13
вот каким то образом мы достаем но ни к
00:16:15
чему не присваиваем нам нужно было бы
00:16:16
создать например переменной var
00:16:18
нам бы это будет интеджер
00:16:23
равно вот таким образом то есть я
00:16:25
вытаскиваю то что находится на этой
00:16:27
ячейки и присваиваю переменный номера
00:16:29
хорошо а что если хочу перезаписать ее
00:16:32
под у меня 6 здесь я хочу слова
00:16:34
записать что-то другое для этого мы
00:16:36
просто вы указываем номер ячейки равно и
00:16:40
чему она будет равна теперь пусть будет
00:16:42
4 все я ее перезаписал так вот работает
00:16:45
массивы
00:16:46
есть еще другой способ написание массива
00:16:49
давайте посмотрим что за способ например
00:16:51
мы можем сделать таким способом равно и
00:16:54
указываем
00:16:55
эрой и здесь в круглых скобках указываем
00:16:58
количество элементов и можем указать то
00:17:03
что там запишем то есть у нас запишется
00:17:05
везде номер четыре если я напишу вот так
00:17:08
то просто я указываю что у меня размер
00:17:10
на этого интера я будет 3 то есть там
00:17:13
внутри будет три ячейки после уже могу
00:17:15
его записывать как я вам уже сказал то
00:17:17
есть мы пишем старт намбер и указываю
00:17:21
ячеек ну например 0 и туда запишу число
00:17:25
ну пусть будет 5 все вот эти вот образом
00:17:27
мы делаем то есть разные варианты
00:17:29
единственное что вот такой вот вариант
00:17:31
написания нет стрига рая давайте
00:17:34
попробуем string видите нет стриг гарай
00:17:37
есть к примеру чарой арай видите вот он
00:17:43
чара рай есть у нас int есть у нас флота
00:17:47
рай
00:17:48
лотара видите doblo арай ну нет string
00:17:53
арай string нужно писать другим способом я
00:17:56
вам уже сказал то есть мы пишем эры и
00:17:58
указываем что у нас будет за тип и это у
00:18:03
нас будет к примеру string вот таким вот
00:18:05
образом все но надеюсь это понятно
00:18:08
конечно естественно если это будет эрой
00:18:11
типа string то есть массив типа string
00:18:13
сюда нельзя записывать целые числа это
00:18:15
понятно сюда нужно будет записывать
00:18:17
какие-то слова все это мы будем
00:18:19
использовать мы это все будем
00:18:21
использовать на практике и у вас света
00:18:22
голове закрепиться может быть сейчас вам
00:18:24
это непонятно но после вы это все
00:18:26
поймете итак давайте сейчас сделаем
00:18:29
следующее нам нужно найти все позиции
00:18:32
вот эти и все позиции вот эти записать
00:18:34
их массивы поэтому создаем массив типа
00:18:37
int и с количеством элементов этот
00:18:39
массив будет зависимости того сколько у
00:18:41
нас значение контр потому что контур
00:18:43
считает сколько
00:18:44
вот этих элемента значит нам столько
00:18:46
ячеек в массиве нужно будет поэтому
00:18:49
давайте сюда создадим новый
00:18:50
два новых массива будет в назовем его
00:18:54
старт яндекс не старт позиция так более
00:19:00
понятно равно и здесь указываем int 1 и
00:19:05
количество ячеек будет контур правильно
00:19:10
все значит на создастся macy's
00:19:13
количество мячей контр сколько у нас
00:19:15
равно контра здесь будет and position
00:19:17
and позиция это же будет контр хорошо
00:19:20
всего теперь у нас есть два массива где
00:19:22
мы будем сохранять наши элементы давайте
00:19:25
теперь их находить и сохранять то есть
00:19:26
нам нужно будет опять цикл прогнать
00:19:28
только в этот раз нам нужно сделать
00:19:30
другую вещь нам нужно каждый раз
00:19:32
проверять когда мы находим вот этот
00:19:34
элемент совпадения узнавать его позицию
00:19:36
и записывать ее
00:19:37
star позиция записываем вот эти позиции
00:19:41
энтазис
00:19:42
вот эти позиции все как мы это делаем
00:19:45
нам нужно будет создать еще две
00:19:46
переменные в
00:19:49
старт п каунтер это у нас будет типа int
00:19:58
равно ноль и этот контур для чего они
00:20:06
нам нужны сейчас вы поймете и так мы
00:20:09
делаем таким образом проверяем iv и то
00:20:12
же самое
00:20:13
текст г то есть берем позицию get
00:20:19
позиция это н то есть на позиции n равно
00:20:25
простые кавычки здесь указываем вот
00:20:28
этому символ то есть если равно этому
00:20:29
символу
00:20:30
то делаем следующее а что мы делаем мы
00:20:34
берем и записываем позицию на которой мы
00:20:37
его нашли чтобы знать его позицию
00:20:39
поэтому мы берем наш массив старт
00:20:41
каунтер и в квадратных скобках указываем
00:20:44
на какую позицию записываем то что нашли
00:20:46
оппозицию нам нужно будет самим
00:20:48
записывать то есть мы записали на
00:20:50
нулевую позицию следуя рассказа
00:20:52
записываем на первую позицию как это мы
00:20:54
делаем а для этого у нас будет еще один
00:20:56
счетчик
00:20:57
записанных элементов вот старт п каунтер
00:20:59
поэтому пишем star trek enter изначально
00:21:02
он будет 0 запишется и постах записалась
00:21:05
нам нужно увеличить его на 1 итак
00:21:07
поэтому мы берем start the counter tac
00:21:10
toy контр плюс плюс то есть увеличиваем
00:21:12
на 1 значит легче рассказа будет
00:21:14
совпадение уже запишите на ноль то что
00:21:17
если он запишет опять же на 0 он ее
00:21:18
перезапишет а уже запишет на позицию 1 и
00:21:21
так далее сколько будет совпадений
00:21:22
столько раз запишется и число будет
00:21:25
увеличиваться на 1 вот здесь потому что
00:21:28
количество элементов в этом массиве
00:21:31
не зацепи не соответствует длине нашего
00:21:33
текста
00:21:34
у нас всего лишь пять элементов а длина
00:21:36
текста большая поэтому мы используем
00:21:38
отдельный счетчик который считает
00:21:40
количество записанных элементов все это
00:21:43
же самое мы делаем со вторым символом
00:21:47
только здесь у нас уже будет не start
00:21:49
position and pose
00:21:51
и здесь тоже будет and the counter и
00:21:56
увеличиваем тоже ntp контур то есть nt
00:22:00
контур это просто счетчик который
00:22:01
считает сколько элементов мы уже
00:22:02
записали все так и здесь нам нужно
00:22:04
изменить естественно символ потому что
00:22:06
уже база мы проверяем не этот символ
00:22:08
наверное вы заметили а может быть и нет
00:22:10
мы указываем позицию ну ничего туда не
00:22:12
записываем под с помощью этого мы просто
00:22:14
указываем позиции куда хотим записать то
00:22:16
чтобы записать нужно указать равно это
00:22:19
что мы туда будем записывать а
00:22:20
записываем мы позицию до которой дошли
00:22:22
этот элемент н хорошо и здесь тоже самое
00:22:25
вот теперь все правильно теперь мы
00:22:27
запишем все позиции этих элементов в два
00:22:30
массива и теперь по этим массивом мы
00:22:32
можем прогнать еще один цикл который уже
00:22:34
вытащит все эти слова и все такой код на
00:22:38
позволит вытаскивать столько слов
00:22:40
сколько есть в тексте
00:22:42
заключенных треугольной скобки то есть
00:22:43
нам уже за это пришивать не нужно не
00:22:45
рассчитывать нечего просто берем текст
00:22:47
где есть треугольные скобки и вот такие
00:22:49
вот слова в треугольных скобках вон их
00:22:52
просчитывает и показывает массиве
00:22:53
столько сколько есть слов все слова
00:22:56
поэтому давайте создадим еще один цикл
00:23:00
то у нас будет for опять пусть будет
00:23:04
опять н.и.
00:23:05
и теперь указываем от нуля intel то есть
00:23:11
да и указываем теперь уже не и текст
00:23:15
link вот этот потому что этого нам уже
00:23:18
не нужно а теперь количество элементов
00:23:20
вот в этих массивах значит указываем
00:23:23
старт позиция старт позиция у массивов
00:23:29
это нил янг длина а says все ведь
00:23:32
указываем сайт и указываем -1 опять же
00:23:36
все
00:23:37
и теперь открываем закрываем фигурной
00:23:39
скобки и теперь нам понадобится массив
00:23:43
для стриминга потому что теперь мы будем
00:23:45
сохранять слова хорошо как это мы сделаем как я
00:23:49
вам уже показал пишем war и называем
00:23:51
примерно пусть будет текст и рэй или
00:23:55
текст found
00:23:58
кекс found a raid равно здесь первый
00:24:03
здесь укажем какой размер массива нас
00:24:06
будет опасность размера массива будет
00:24:07
такой же правильно потому что у нас
00:24:10
количество слов равно количеству вот
00:24:14
этих символов правильно значит это будет
00:24:16
контур то что мы раньше сосчитали
00:24:18
counter
00:24:19
и здесь теперь указываем каунтер и здесь
00:24:23
указываем что это будет string все вот
00:24:26
таким вот образом хорошо и теперь мы можем это записывать
00:24:28
и так как теперь мы за письма а
00:24:30
записываем простым способом пишем текст
00:24:31
found и в квадратных скобках указываем
00:24:35
позицию некоторые записываем н хорошо и
00:24:37
теперь мы берем из нашего текста
00:24:41
текст суп string как я вам и сказал и
00:24:45
что берем какие по каким позициям берем
00:24:49
оппозиции мы берем также из наших а раев
00:24:52
старт старт позиция квадратная скобка н
00:24:55
поэтому когда это будет 0 мы возьмем из
00:24:58
нашего массива старт позицию 0 что мы
00:25:00
там записали и это будет первое значение
00:25:03
субст ринга и второе будь то же самое
00:25:05
только and position in позиция
00:25:07
квадратная скобка здесь указываем опять
00:25:10
же н вот и все то есть мы достаем все те
00:25:14
позиции которые сохранили по очереди и
00:25:17
вырезаем с помощью собственных текст
00:25:19
готова и давайте теперь посмотрим
00:25:22
добавим сюда сообщение к системе локк д
00:25:26
посмотрим что у нас там есть внутри
00:25:28
ну назовём майло коттеджа чтобы у нас
00:25:32
фильтр работал и здесь укажем здесь
00:25:36
укажем плюсик и показываем то что
00:25:39
находится внутри чтобы достать я вам
00:25:41
сказал тоже нужно указать просто позиции
00:25:42
у каждого опять же ту же and класса
00:25:44
пишется сразу на этой же позиции н мы
00:25:47
посмотрим что там находится что мы
00:25:49
записали и давайте теперь запускаем и
00:25:51
смотрим так уберем отсюда фильтр керрор
00:25:53
на дебаг и здесь выберем мой лак вот все
00:25:59
видите вышла магазине большой больше кто
00:26:02
знает как и надеюсь давайте посмотрим
00:26:06
магазине
00:26:08
больших кто знает
00:26:10
как и надеюсь но почему-то не вышло
00:26:14
болеете давайте посмотрим ещё раз так
00:26:20
где-то у вас ошибка здесь есть так вышло
00:26:22
54 где то есть ошибка давайте найдем эту
00:26:24
ошибку и все это этом будем заканчивать
00:26:27
так так так то есть он выходит четыре
00:26:30
слова магазин больше кто знает как и
00:26:32
надеюсь а последняя не выходит проблема
00:26:35
в том сейчас я вам объясню как где нас
00:26:37
есть это вот он болеете не выходит
00:26:40
проблема в том что антен правильно нам
00:26:43
выдал подсказку что мы можем изменить на
00:26:46
анкел но intel это да не включительно
00:26:49
это значит последний элемент каждый раз
00:26:51
начиная с первого цикла которые мы вот
00:26:53
заполняли с помощью вот это вот символа у нас не
00:26:57
доходит до последнего элемента значит
00:26:58
последние элементами не записываем как
00:27:00
это можно сделать
00:27:01
а для этого мы можем использовать другое
00:27:03
ключевое слово просто удаляем вот это
00:27:05
вот все удаляем еще будет проще
00:27:07
текст indices все видите н и нн текст
00:27:15
indices все и теперь готова здесь тоже
00:27:18
самое указываем текст удаляем 0 и анти
00:27:24
indices то есть видеть есть очень много
00:27:28
форм да никак в java
00:27:30
использование цикла for хорошо и
00:27:32
последний где у нас он есть вот здесь то
00:27:36
же самое in desert все готово давайте теперь
00:27:40
запускаем и смотрим надеюсь что у нас
00:27:41
теперь
00:27:42
выйдет последнее слово магазине больше
00:27:45
кто знает более все видите все отлично
00:27:47
заработало давайте сотрем а то так не
00:27:50
видно и запустим снова все видите пять
00:27:54
слов раз два три 4 5 но проблема в том
00:27:57
что у нас первый символ включительно
00:28:00
идет то есть видите
00:28:01
а он нам не нужен как это можно
00:28:03
исправить а очень просто когда мы берем
00:28:05
и указываем первый символ
00:28:07
1 совпадения что нам нужно сделать нам
00:28:10
нужно увеличить на 1 плюс 1 то есть
00:28:12
чтобы этот символ был не включительно
00:28:14
теперь запускаем и смотрим
00:28:19
бунт все видите магазине больше кто
00:28:22
знает как надеюсь и болеете то есть все
00:28:24
нет этого символа мы получили все слова
00:28:26
теперь если мы сюда добавляем кучу
00:28:28
разных новых слов допустим вот здесь
00:28:30
можете допустим вот здесь вот так вот
00:28:35
все эти слова
00:28:37
будет вытаскивать не важно сколько мы их
00:28:39
добавим запускаем смотрим все видите
00:28:45
теперь есть магазине 123 и можете больше
00:28:47
кто знает как надеюсь валить все вот так
00:28:50
вот работает вот так вот работают циклы
00:28:53
и массивы ну а массивах мы еще поговорим
00:28:55
надеюсь вам все понятно если непонятно в
00:28:59
дальнейших видео будем это все
00:29:00
использовать
00:29:01
и вы понемногу научитесь всем спасибо за
00:29:04
внимание подписывайтесь на мой канал
00:29:06
если еще не подписались
00:29:07
ставьте лайки и увидимся на следующем
00:29:09
видео всем пока
00:29:20
[музыка]
00:29:38
вы

Описание:

Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3 Начинаем новый курс по разработке мобильных приложений под Android с помощью языка программирования Kotlin на Android Studio. Мы научимся создавать android приложения с помощью языка Kotlin посмотрим на отличия от языка программирования Java. Kotlin сейчас набирает все большую популярность и он является на сегоднешний день предпочтительным языком для создания приложений под android. Уроки предназначены для всех желающих не имея значения есть ли у вас опыт в программировании или нет. На уроках буду объяснять все подробно. Сразу начнем делать небольшие приложения что бы было интересней да и на практике лучше запоминается. Так что если вы решили начать изучать язык Kotlin для создания мобильных приложений под android то вы пришли по адресу! ★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Первые уроки▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ►Урок 1: https://youtu.be/MjXS7xImZLw ►Урок 2:https://youtu.be/sbIYtbuW32w ★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Моя веб страница▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ►Моя веб страница: https://neco-desarrollo.es ►VK: htpps://vk.com/public189519480 ►Телеграм: https://t.me/androidstudioneco ★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Поддержка канала▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ►Поддержать канал донатом можно здесь: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=563KUWP66587N&source=url ►Поддержать на Патреоне:https://www.patreon.com/bePatron?u=19974500 #AndroidStudio #Kotlin #Android

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Уроки по Kotlin на Android Studio 2020/Урок 3"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.