background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "PAUSE MENU in Unity"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

brackeys
unity
unity3d
beginner
easy
how
to
howto
learn
course
series
tutorial
tutorials
game
development
develop
games
programming
coding
C#
pause
menu
pause menu
ui
ugui
freeze
timescale
animation
interface
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
в последнее время я немного сошел с ума от меню, поэтому
00:00:03
мы создали и главное меню,
00:00:05
и меню настроек, так что давайте закончим
00:00:07
созданием меню прохода, когда
00:00:09
мы закончим, оно должно выглядеть примерно
00:00:11
так также особая благодарность Джуди Мин,
00:00:13
нашему Minoru C и Infinity PPR за их
00:00:16
поддержку на patreon, вы, ребята, потрясающие,
00:00:18
так что давайте начнем серию игры,
00:00:20
поверх которой мы хотим создать меню паузы.
00:00:22
Я создал эту игру для Ludum
00:00:24
Dare Ray, а также сделал видео,
00:00:26
которое вы можете посмотреть в правом верхнем
00:00:27
углу,
00:00:28
поэтому сначала давайте начнем с создания
00:00:29
холста, мы перейдем к иерархии,
00:00:31
щелкните правой кнопкой мыши по пользовательскому интерфейсу и выберите холст, давайте
00:00:34
убедимся, что для него установлено наложение экранного пространства,
00:00:36
и давайте выберем пиксель идеально, теперь, если мы
00:00:39
перейдем к просмотру сцены, мы сможем
00:00:41
переключиться в 2D-режим, нажав F, чтобы сфокусироваться на
00:00:44
нашем холсте, и теперь здесь мы можем разместить наши
00:00:45
элементы пользовательского интерфейса, давайте щелкнем правой кнопкой мыши на
00:00:47
холсте, перейдем к пользовательскому интерфейсу и создадим панель, которую мы хотим
00:00:50
чтобы заполнить весь экран, это
00:00:51
идеально, но вместо того, чтобы делать его белым,
00:00:53
давайте сделаем его прозрачным черным. Если мы
00:00:56
переключимся в режим просмотра игры, мы увидим,
00:00:57
что это может служить хорошим пространством для
00:00:59
остальной части нашего пользовательского интерфейса,
00:01:00
мы также изменим исходное изображение с
00:01:02
фона на «нет», и это избавит нас
00:01:05
от краев вокруг нашего игрового вида. Теперь мы
00:01:07
можем переименовать эту панель в меню паузы, и
00:01:10
мы поместим весь наш пользовательский интерфейс внутри этого
00:01:12
объекта, поэтому давайте добавим несколько кнопок в наше
00:01:14
меню публикации, мы щелкните правой кнопкой мыши кнопку выбора пользовательского интерфейса,
00:01:17
давайте переключимся обратно в то же самое, что и
00:01:19
вы, давайте масштабируем это, удерживая
00:01:21
alt, чтобы масштабировать его от центра. Теперь я
00:01:23
хочу пойти дальше и отключить наше изображение
00:01:25
здесь и вместо этого сосредоточиться на тексте, чтобы сделать
00:01:28
это, мы зайдем под кнопку и
00:01:29
выберем наш текстовый объект, давайте
00:01:31
немного увеличим размер шрифта, мы также изменим
00:01:34
текст на что-то вроде resue, а также
00:01:36
сделаем текст полностью белым, если мы
00:01:39
посмотрим в нашей игре, вы уже
00:01:40
выглядите лучше но я также хочу изменить
00:01:42
стиль шрифта на полужирный всякий раз, когда вы
00:01:44
работаете с текстом в пользовательском интерфейсе. Я рекомендую
00:01:46
выбрать текстовую сетку Pro. Это бесплатный
00:01:48
ресурс в истории ресурсов Unity, и он
00:01:50
был недавно приобретен Unity, он делает
00:01:52
все, что связано с ним. текст намного
00:01:54
лучше, мы пропустим его в этом
00:01:56
видео, но если вы хотите узнать больше
00:01:57
о tech smash broz, у меня есть отдельное
00:01:59
видео на эту тему, и я также использую его в
00:02:01
уроке по созданию главного меню,
00:02:02
однако есть одна вещь, которую мы мы можем сделать с
00:02:04
текстом по умолчанию, это добавить резкую тень,
00:02:07
для этого мы нажмем «Добавить компонент» будет
00:02:09
искать тень, мы можем оставить
00:02:11
здесь прозрачный черный цвет, но мы
00:02:13
меняем расстояние эффекта
00:02:14
примерно на четыре на минус четыре, что определенно
00:02:17
делает наш текст более заметно, затем мы
00:02:19
выбираем нашу кнопку, переключаемся в
00:02:21
вид сцены и перемещаем ее немного вверх, и давайте теперь
00:02:23
переименуем ее в кнопку возобновления. Если мы перейдем
00:02:26
в вид игры и нажмем кнопку «Играть», мы,
00:02:28
конечно, увидим, что наша игра играет в
00:02:30
фоновом режиме, но мы должны теперь можно
00:02:32
нажать кнопку возобновления, однако, кажется, ничего не
00:02:34
происходит, и мы на самом деле не получаем
00:02:36
никакой визуальной обратной связи о том, что что-то
00:02:38
происходит, потому что мы отключили наш
00:02:40
компонент изображения, и по умолчанию Unity
00:02:42
показывает, что происходит с кнопкой при
00:02:44
переходе, но просто изменяя цвет
00:02:46
нашего изображения, поэтому давайте переименуем наше изображение,
00:02:49
оно изменит цвет на полностью
00:02:51
черный, а затем под обычным цветом
00:02:53
мы установим альфу на ноль, поэтому по
00:02:55
умолчанию мы не сможем это увидеть,
00:02:56
однако, если мы затем выделим нашу кнопку,
00:02:58
поэтому, если мы наведем на нее курсор, это
00:03:00
немного поднимет альфу, а если мы затем нажмем
00:03:02
кнопку, альфа увеличится еще больше,
00:03:04
поэтому теперь, если мы нажмем кнопку воспроизведения, мы сможем
00:03:06
навести курсор на кнопку, и это будет
00:03:08
заметно видно, что мы делаем это, и
00:03:10
когда мы нажимаем ее, мы видим, что она
00:03:11
становится еще темнее, вы также увидите, что
00:03:13
если мы перестанем наводить курсор на нашу кнопку, она
00:03:15
все равно будет выбрана, потому что нам нужно
00:03:17
изменить навигацию на нет, и это
00:03:20
должно исправить это.
00:03:21
хочу продублировать нашу кнопку возобновления,
00:03:22
переместите ее вниз, и это будет
00:03:25
наша кнопка меню, так что это изменит
00:03:26
текст на меню. Я также хочу сделать его
00:03:28
меньше, чтобы уменьшить
00:03:30
размер шрифта, а затем давайте изменим размер нашей кнопки, чтобы он
00:03:32
соответствовал ей, мы Теперь можно взять эту кнопку и
00:03:34
продублировать ее, переместив ее вниз, и это
00:03:36
будет наша кнопка выхода, поэтому давайте снова изменим
00:03:38
текст, чтобы выйти, и я думаю, что
00:03:41
на самом деле это выглядит довольно красиво, давайте переименуем
00:03:43
нашу вторую кнопку в кнопку меню и нашу
00:03:46
третью кнопку для выхода, и когда
00:03:49
теперь мы играем в игру, мы можем выбирать
00:03:50
различные кнопки, теперь, когда мы
00:03:52
удовлетворены пользовательским интерфейсом нашего меню, пришло
00:03:54
время добавить сценарий для управления им, чтобы сделать
00:03:56
это, давайте начнем с отключения нашего
00:03:58
меню пропуска, затем перейдем к нашему холсту и
00:04:00
давайте нажмите на компонент, он создаст
00:04:02
сценарий под названием меню паузы, который перейдет к
00:04:05
новому сценарию, это похоже на c-sharp, и нажмите «
00:04:07
Создать объявление», и давайте откроем его в
00:04:08
Visual Studio, здесь мы хотим удалить
00:04:10
наш метод запуска и вместо этого давайте
00:04:12
создадим переменную, которая будет
00:04:14
отслеживать, приостановлена ​​ли наша игра в данный момент или нет,
00:04:16
мы сделаем эту общедоступную статическую
00:04:19
переменную public, потому что мы хотим, чтобы она была
00:04:21
доступна из других скриптов, и Static,
00:04:24
потому что мы не хотим ссылаться на эту
00:04:26
рукопись cific pass, которой мы просто хотим быть
00:04:28
можно очень легко проверить с помощью других
00:04:30
скриптов, пройдена ли игра
00:04:32
в данный момент, поэтому мы напишем
00:04:34
здесь полное значение, потому что значение может быть как
00:04:36
истинным, так и ложным, давайте назовем его как-то так,
00:04:38
например, игра пройдена по умолчанию, это
00:04:41
будет ложь, тогда внутри нашего
00:04:43
метод обновления мы можем проверить,
00:04:45
хотим ли мы пройти игру, и вы, конечно, можете
00:04:46
использовать для этого любую клавишу, которую захотите.
00:04:48
Я просто буду использовать
00:04:50
клавишу Escape, поэтому мы напишем, если ввести, чтобы
00:04:53
нажать клавишу и снова ключ, который мы хотим
00:04:56
проверить, - это escape-точка Kiko, если игра в
00:05:00
данный момент пройдена, поэтому, если игра пройдена,
00:05:03
равна true, тогда мы нажали
00:05:05
escape, игра уже пройдена,
00:05:07
и поэтому мы хотим возобновить ее, и если
00:05:09
нехорошо, тогда мы нажали клавишу Escape,
00:05:11
пока игра не была пройдена, и поэтому
00:05:14
мы хотим продолжить и пройти ее сейчас,
00:05:16
конечно, нам нужно создать эти два
00:05:18
метода, поэтому мы создадим недействительное возобновление, а
00:05:21
также недействительную паузу и что мы хотим, чтобы
00:05:25
здесь произошло, когда мы приостанавливаем
00:05:28
игру, мы хотим вызвать меню наших деталей,
00:05:29
мы хотим заморозить время в нашей игре,
00:05:32
и мы хотим изменить нашу игру,
00:05:34
переменная Past является истинной, когда мы затем возобновим ее,
00:05:36
мы хотим чтобы сделать все эти вещи, но
00:05:38
наоборот, поэтому уменьшите наше прошлое меню, установите
00:05:41
время обратно в нормальное состояние и установите для игры значение
00:05:44
false, поэтому давайте сначала сделаем это, чтобы
00:05:46
управлять нашим пользовательским интерфейсом, и нам нужна ссылка
00:05:48
на него, поэтому мы создадим общедоступный игровой
00:05:50
объект и мы назовем его нашим прошлым пользовательским
00:05:53
интерфейсом меню, затем, когда мы пройдем игру, мы перейдем к паузе,
00:05:55
точка пользовательского интерфейса меню говорит, что активна, и здесь
00:05:59
мы можем включать и отключать наш игровой
00:06:01
объект, который мы хотим включить, поэтому мы установим для него значение
00:06:03
true, мы затем мы хотим заморозить время,
00:06:06
мы сделаем это, написав временную
00:06:08
шкалу с точкой времени, и это скорость, с которой
00:06:10
проходит время. Вы можете использовать это для
00:06:13
создания эффектов замедленного движения или
00:06:15
просто установить его на ноль, чтобы
00:06:17
полностью заморозить игру и наконец,
00:06:19
мы хотим, чтобы для игры было установлено значение true,
00:06:22
и снова мы хотим сделать то же
00:06:24
самое, но наоборот, когда мы возобновляем ее, поэтому
00:06:26
точка пользовательского интерфейса меню паузы сказала активная, и на этот
00:06:29
раз мы хотим отключить ее, поэтому мы
00:06:31
напишем false, мы хотим установите время, точку,
00:06:33
шкалу времени обратно в нормальное состояние,
00:06:36
чтобы скорость проходила с нормальной скоростью, и
00:06:38
мы установим игру,
00:06:39
равную силе, и теперь мы должны увидеть,
00:06:42
что если мы сохраним это и перейдем к единству, у
00:06:44
нас теперь будет пустой слот для нашей пользовательский
00:06:46
интерфейс прошлого меню, и здесь мы перетащим наш предыдущий пользовательский
00:06:49
интерфейс меню, который мы только что создали, теперь, когда мы
00:06:52
играем в нашу игру, он работает как обычно,
00:06:54
пока мы не нажмем escape, игра зависает,
00:06:57
наш пользовательский интерфейс открывается, вы все равно можете слышать
00:06:59
музыку, играющую в фоновом режиме и
00:07:01
теперь мы можем нажимать на другие кнопки,
00:07:03
конечно, в настоящее время они ничего не делают,
00:07:05
но мы исправим это через секунду,
00:07:07
если мы затем нажмем escape, наша игра вернется
00:07:10
в нормальное состояние, поэтому теперь мы можем эффективно проходить
00:07:12
нашу игру и помнить, что мы всегда можем использовать
00:07:14
игру на паузе, чтобы узнать, приостановлена ​​ли
00:07:16
наша игра в данный момент или нет, скажем, мы
00:07:18
хотели сделать это внутри моего аудио-
00:07:20
менеджера, здесь можно было бы пойти дальше
00:07:22
и уменьшить звуки, которые воспроизводятся, когда
00:07:25
игра приостановлена, чтобы сделать это, я бы
00:07:27
просто написал если затем мы получим доступ к
00:07:29
точке меню паузы, и вот она, игра
00:07:32
пройдена, и теперь я могу использовать это, чтобы
00:07:33
уменьшить высоту звука моего источника звука,
00:07:35
просто чтобы дать вам пример того, почему это
00:07:37
полезно, но сейчас главное,
00:07:39
чего мы хотим нужно беспокоиться о
00:07:41
подключении этих кнопок, для этого
00:07:43
мы хотим создать функцию для каждой из них,
00:07:45
кнопка возобновления проста, мы просто
00:07:48
хотели возобновить игру, и мы делаем это
00:07:50
прямо здесь, так что на самом деле у нас уже есть
00:07:52
функция для этого все, что нам нужно нужно
00:07:53
зайти и пометить его как общедоступный, и теперь мы можем
00:07:56
активировать его с помощью нашей кнопки. Нам также
00:07:58
нужно создать еще две функции,
00:07:59
конечно, они все равно будут общедоступными:
00:08:02
первая будет называться меню загрузки, а
00:08:05
вторая - выйти из игры и мы напишем
00:08:09
это через секунду, но сейчас давайте
00:08:10
просто отобразим что-нибудь в консоли,
00:08:12
отладка этого меню загрузки журнала и здесь
00:08:17
отладка тупика, выход из игры, давайте сохраним
00:08:22
это в Unity и попробуем
00:08:24
выбрать одну из наших кнопок, это
00:08:26
последняя кнопка если мы продолжим и прокрутим
00:08:28
вниз, мы увидим, что у нас есть
00:08:30
событие нажатия под нашей кнопкой, мы добавим
00:08:32
к этому действие, поэтому при каждом нажатии этой кнопки
00:08:34
это действие будет выполняться,
00:08:37
наше действие находится на холсте, поэтому мы будем
00:08:39
перетаскивать на нашем холсте он находится под
00:08:42
сценарием меню паузы и называется возобновлением, и
00:08:44
мы можем сделать то же самое для меню и
00:08:46
кнопки выхода, давайте выберем нашу кнопку меню,
00:08:48
добавим событие при нажатии,
00:08:49
перетащим на наш холст, перейдем в прошлое
00:08:51
меню, и это
00:08:52
похоже на меню загрузки и, наконец, давайте подключим
00:08:55
кнопку выхода, добавим новое перетаскивание события на
00:08:57
нашем холсте, перейдите в новое меню пути и выберите «
00:09:00
Выйти из игры», и если мы теперь подождем, чтобы нажать «Играть», передайте
00:09:02
меню выбора игры, он скажет «
00:09:05
Меню загрузки», чтобы выйти, он будет
00:09:07
говорить выходим из игры, и если мы хорошо нажмем «Возобновить»,
00:09:10
наша игра возобновится великолепно, поэтому теперь мы
00:09:13
можем заставить эти две функции действительно
00:09:15
что-то делать, чтобы загрузить наше меню,
00:09:17
нам просто нужно перейти сюда вверх
00:09:18
и использовать управление точечной сценой движка Unity,
00:09:23
и теперь мы мы можем получить доступ к нашему
00:09:25
менеджеру сцен, чтобы загрузить новую
00:09:28
сцену, и сцена, которую мы хотим загрузить,
00:09:30
- это меню, конечно, я советую вам не
00:09:33
жестко запрограммировать ее таким образом, а создать
00:09:34
для нее переменную, но я уверен, что вы можете
00:09:36
это понять самостоятельно, тогда, что
00:09:38
касается выхода из игры, мы просто
00:09:39
запустим приложение, и всякий раз, когда мы
00:09:43
это вызываем, внутри редактора ничего не происходит,
00:09:44
поэтому давайте просто оставим
00:09:46
эту блокировку отладки здесь, чтобы мы знали,
00:09:48
что происходит, если мы теперь сохраните этот
00:09:50
скрипт, войдите в Unity, нам нужно
00:09:52
убедиться, что у нас есть сцена под названием меню,
00:09:54
что мы и делаем, а также нам нужно перейти к
00:09:56
настройкам сборки файла и убедиться, что
00:09:58
мы добавили его в сцены в сборке
00:10:00
сейчас, если я играю нажмите escape и выберите
00:10:03
меню, и вы увидите, что оно загружается из
00:10:05
главного меню, но игра все еще стоит на паузе,
00:10:07
конечно, мы этого не хотим, поэтому внутри
00:10:10
нашего скрипта нам также нужно теперь отрегулировать
00:10:12
масштаб времени до нормального.
00:10:15
мы можем сохранить это снова, и когда
00:10:18
мы теперь попытаемся перейти в меню, мы увидим, что оно
00:10:21
работает как обычно, и мы
00:10:23
действительно можем перемещаться по меню, ура,
00:10:25
наконец, вы можете добавить немного
00:10:27
анимации, когда вы проходите игру, чтобы сделать
00:10:29
это, мы перейдем к анимации, мы
00:10:31
создадим новую анимацию, я помещу ее
00:10:33
в папку с анимацией, и здесь
00:10:35
я назову это меню паузы, и все,
00:10:37
что я собираюсь здесь сделать, это нажать запись, пройти
00:10:40
немного вперед и просто перейдите к
00:10:41
цвету и измените альфу на ноль, теперь
00:10:44
вы можете видеть, что по мере того, как я просматриваю время,
00:10:46
наша альфа уменьшается, конечно, мы хотим
00:10:48
обратить это вспять, поэтому я просто возьму
00:10:50
ключевые кадры и переключу их, и теперь, когда
00:10:52
мы играем, мы можем видеть наш фон исчезает
00:10:53
в нем, а также в настоящее время зацикливается, чтобы изменить
00:10:55
это, мы пойдем и найдем анимацию,
00:10:57
моя была названа меню паузы, и здесь мы
00:11:00
обязательно отключим время цикла, и
00:11:02
последнее, что мы хотим сделать, это выбрать
00:11:03
наше меню пути и под Адамом
00:11:05
мы хотим изменить наш режим обновления с
00:11:07
обычного на неквалифицированное время, иначе наши
00:11:10
аниматоры также будут зависать из-за
00:11:12
того, что мы меняем нашу шкалу времени на
00:11:13
ноль, когда мы выбираем неквалифицированное время, наш
00:11:16
аниматор просто полностью проигнорирует нашу
00:11:18
текущую шкалу времени, так что это почему мы делаем
00:11:19
это для элементов пользовательского интерфейса, мы можем затем отключить
00:11:22
наше меню путей, максимизировать нашу игру, и наше
00:11:24
меню путей теперь должно быть полным, если я
00:11:26
нажму, чтобы выйти из наших игровых проходов с красивым
00:11:28
плавным переходом, отсюда я могу выйти из
00:11:30
игры, что, конечно, сработает, если
00:11:32
вы создадите его, я могу возобновить его и
00:11:34
переключиться на главное меню.
00:11:37
Отлично, вот и все, для этого видео мы
00:11:38
собираемся сделать небольшой перерыв в
00:11:40
канун Рождества, но вернемся
00:11:42
ровно через неделю с видео как я
00:11:44
начал создавать игры, это видео меня
00:11:46
очень воодушевляет, поэтому надеюсь, что вам
00:11:48
оно понравится, спасибо за
00:11:49
просмотр, и увидимся в следующем
00:11:51
видео, спасибо потрясающим
00:11:53
сторонникам Patreon, которые сделали пожертвование в ноябре, и
00:11:55
особенно благодаря Джуда Мин Аманда
00:11:56
руси бесконечность PPR и мягкая мелодия киберпреступность
00:11:59
Деррик Имс Кирк Фейзал Мерфи Джеймс П
00:12:01
Дэн Эванс Томас Уолли
00:12:03
Супермен великий Джон Богарт Колка
00:12:05
бродит Джейсон Тито Алекс ракетчик-лыжник
00:12:07
Эллис Джеймс Роджерс Роберт Понд Роб Фэйр
00:12:10
и Расмус, вы, ребята, Рок

Описание:

Learn how to make a pause menu using Unity! As mentioned in the video, we've already created a start menu and a settings menu. Check them out: Start menu: https://www.youtube.com/watch?v=zc8ac_qUXQY Settings menu: https://www.youtube.com/watch?v=YOaYQrN1oYQ&t=25s TextMesh Pro Video: https://www.youtube.com/watch?v=D33d4w89vTs Get TextMesh Pro: https://assetstore.unity.com/ ❤️ Donate: https://www.paypal.com/donate/?hosted_button_id=VCMM2PLRRX8GU ···················································································· ► Join Discord: https://discord.com/invite/brackeys ♥ Subscribe: https://www.youtube.com/user/brackeys?sub_confirmation=1 ● Website: https://brackeys.com/ ● Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ● Twitter: https://twitter.com/BrackeysTweet/ ········································­­·······································­·­···· Edited by Sofibab & LeBonques. ········································­­·······································­·­···· ► All content by Brackeys is 100% free. We believe that education should be available for everyone. ❤️ Donate: https://www.paypal.com/donate/?hosted_button_id=VCMM2PLRRX8GU ········································­­·······································­·­···· ♪ Baby Plays Electro Games http://teknoaxe.com/cgi-bin/link_code_2.pl?326

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "PAUSE MENU in Unity"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "PAUSE MENU in Unity" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "PAUSE MENU in Unity"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "PAUSE MENU in Unity" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "PAUSE MENU in Unity"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "PAUSE MENU in Unity"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.