background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Cinematic Lighting With 1 Light - Part 2"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

cinema
cinematography
film
filmmaking
filmmaker
video
videography
color grade
colour grade
colour grading
color grading
tutorial
davinci resolve
lighting
lighting setup
how to
cinematic
upstage
reverse key
short lighting
broad lighting
moody
low key
cinematic tips
lighting tips
panasonic
rob ellis
godox
Sl150
1 light setup
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:06
в нашем последнем видео
00:00:08
мы рассмотрели некоторые способы
00:00:10
использования одного источника света
00:00:12
в вашей видеоработе, проведя небольшой
00:00:14
анализ того,
00:00:15
как работает естественный свет, и как
00:00:18
мы можем воссоздать это
00:00:19
с помощью одного осветительного прибора, а не
00:00:23
просто приклеивать его. свет там,
00:00:25
потому что это выглядит круто, поэтому давайте продолжим
00:00:29
и проанализируем наши другие клипы
00:00:36
для нашей четвертой установки. Мы снова использовали
00:00:39
комбинацию естественного дневного света
00:00:41
и нашего единственного осветительного прибора, на этот раз
00:00:44
используя
00:00:45
затухающий свет с неба после
00:00:47
захода солнца,
00:00:52
используя наш единственный источник света, загущенный
00:00:55
полным гелем CTO, чтобы изображать вечернее
00:00:58
солнце
00:01:00
сразу после того, как фактическое солнце зашло,
00:01:03
мы эффективно заменяем недавно
00:01:06
заходящее солнце и создаем собственное искусственное солнце,
00:01:09
чтобы заменить его,
00:01:11
продолжая использовать окружающее освещение.
00:01:13
световой люк
00:01:15
это обеспечивает более реалистичное
00:01:17
представление солнца
00:01:19
и светового люка вместе
00:01:22
[Музыка]
00:01:23
нам нужно было работать в рамках
00:01:25
имеющихся у нас пространственных ограничений,
00:01:27
но мы хотели, чтобы наш закатный свет
00:01:29
падал под каким-то углом,
00:01:31
чтобы он не сглаживал изображение,
00:01:34
поэтому, чтобы получить желаемый угол, нам нужно было
00:01:36
поместить свет
00:01:37
относительно близко к области, которую мы
00:01:39
снимали на камеру,
00:01:42
мы также добавили самодельный кукалор или печенье
00:01:46
перед нашим источником света, чтобы немного разбить его
00:01:48
и дать нам немного тени
00:01:50
узоры,
00:01:52
размещающие его таким образом, чтобы сделать эту
00:01:54
ранее яркую стену
00:01:56
немного менее плоской и просто сделать
00:01:59
изображение более интересным
00:02:00
и менее резким, чем было бы при прямом жестком
00:02:03
свете,
00:02:06
вы можете увидеть, как заполняет окружающее пространство из нашего
00:02:08
тускнеющего окна в крыше. наши
00:02:10
тени
00:02:14
и эти тени имеют гораздо более холодную
00:02:16
цветовую температуру,
00:02:18
чем наш солнечный свет, помогая продать тот
00:02:21
факт, что солнце все еще находится в небе, а
00:02:24
не наш собственный свет,
00:02:27
теперь на самом деле солнце очень далеко,
00:02:32
тогда как наш свет очень близко,
00:02:34
освещая только маленькая площадь
00:02:39
Одна вещь, которая помогла нам скрыть этот
00:02:40
факт, заключалась в том, чтобы кадрировать кадр
00:02:43
только в той области, куда падает свет,
00:02:47
выбрав эту небольшую область у
00:02:49
стены, а не использовать глубокий
00:02:51
фон,
00:02:52
мы знали, что наш свет может охватить всю
00:02:54
площадь. кадр,
00:02:56
поскольку вы не можете видеть ничего за пределами
00:02:58
кадра, ваш мозг просто предположит, что
00:03:00
все там освещено одинаково.
00:03:06
Еще одна вещь, которая помогла сделать наш
00:03:08
свет более реалистичным, - это кукалори, которые
00:03:15
вы почти можете видеть, которые у нас есть
00:03:17
больше экспозиции
00:03:18
на этой стене, в отличие от задней стены,
00:03:21
где немного темнее, это
00:03:24
потому, что наш свет находится близко,
00:03:26
поэтому он падает немного быстрее,
00:03:29
солнце не сделало бы этого, так как оно так далеко,
00:03:33
что будет освещать все равномерно там,
00:03:38
где Кукалори находится относительно близко
00:03:40
к нашему источнику света, поскольку
00:03:42
наш свет является большим источником
00:03:43
по сравнению с ним,
00:03:45
некоторые из наших теней довольно мягкие и
00:03:48
тонкие,
00:03:49
что помогает нам лучше скрыть эти
00:03:50
изменения в экспозиции,
00:03:55
но поскольку кукалори находится так близко,
00:03:58
дает нам эти более мягкие тени. также смешивается с
00:04:01
более жесткими тенями
00:04:02
от объектов и нашего объекта, которые
00:04:05
находятся в сцене,
00:04:08
можно подумать, что, поскольку солнце находится
00:04:09
так далеко, все наши тени должны быть
00:04:12
одинакового качества, то есть
00:04:14
все жесткие или все мягкие,
00:04:17
но на самом деле мы так и делаем. получите смесь
00:04:20
мягких и резких теней
00:04:21
в реальности с реальным солнечным светом
00:04:25
в зависимости от того, сколько света
00:04:26
блокируется объектом
00:04:28
или насколько далеко объект находится от
00:04:30
поверхности, на которую он отбрасывает тень.
00:04:33
[Музыка]
00:04:40
вы заметите это, если создайте тень
00:04:42
на поверхности под солнцем,
00:04:44
затем отойдите от этой поверхности,
00:04:51
тень будет меняться от жесткой к мягкой
00:04:54
в ​​зависимости от вашего расстояния
00:04:59
[Музыка],
00:05:06
поэтому наше изображение имеет смысл, поскольку
00:05:09
объекты, которые представляет наш cucoloris,
00:05:10
находятся дальше, чем
00:05:13
объект,
00:05:14
и другие объекты в сцене, которые
00:05:16
отбрасывают более жесткие тени,
00:05:20
единственным реальным недостатком здесь будет
00:05:22
длина наших теней,
00:05:25
когда солнце находится так же низко, как и наш свет,
00:05:28
оно все еще так далеко от нас, что тени
00:05:31
будут длиннее,
00:05:34
но потому что наш свет находится так близко, что
00:05:37
тени не
00:05:38
отбрасываются так далеко,
00:05:43
выбрав достаточно
00:05:45
узкую рамку, мы сделали это
00:05:47
гораздо менее очевидным
00:05:48
[Музыка],
00:05:51
но если бы у нас было немного больше места,
00:05:54
было бы лучше наш свет
00:05:56
немного дальше от сцены, о
00:05:59
таких вещах всегда
00:06:01
стоит подумать
00:06:03
в рамках бюджета с пространственными ограничениями при
00:06:06
съемке с одним источником света или
00:06:08
иным образом,
00:06:10
потому что это помогает вам лучше
00:06:12
понять,
00:06:13
как работает естественный свет
00:06:28
[Музыка]
00:06:35
для крупным планом мы только что убрали кукалори
00:06:40
и перешли к жесткому ключу за сценой, где наш
00:06:43
годокс
00:06:44
действует как свет заката.
00:06:48
Вы можете видеть, как наш окружающий свет в крыше
00:06:50
заполняет тени
00:06:51
на другой стороне лица,
00:06:54
контраст в цветовых температурах
00:06:56
делает это для более реалистичного
00:06:58
изображения заката
00:07:02
[Музыка]
00:07:06
теперь использовать угасающий дневной свет для такого
00:07:08
рода вещей сложно,
00:07:10
вам придется изо всех сил пытаться сделать много
00:07:12
кадров, когда свет быстро
00:07:14
темнеет,
00:07:15
а температура становится все ниже и
00:07:18
более подходящим способ использовать эту
00:07:20
технику — снимать с
00:07:22
мощным светом
00:07:23
в течение дня, когда окружающий свет
00:07:25
не так сильно меняется,
00:07:31
но если у вас ограниченный бюджет и вы не можете
00:07:33
позволить себе более мощный свет,
00:07:35
такие вещи можно использовать. спаситель, если
00:07:38
вам нужно всего несколько снимков
00:07:39
и вы их хорошо спланировали, не говоря уже о том, что
00:07:43
это просто хорошая практика и отличный способ
00:07:45
узнать о свете
00:07:46
в целом.
00:07:47
[Музыка]
00:07:50
просто быстрый способ напомнить вам, что
00:07:53
вы можете взять мою 21-минутную цветокоррекцию
00:07:55
руководство
00:07:56
с моего веб-сайта, в котором подробно описывается процесс
00:07:59
оценки двух кинематографических образов в Davinci
00:08:01
Resolve
00:08:02
всего за восемь фунтов вместе с тремя
00:08:05
тренировочными файлами DNG,
00:08:07
чтобы вы могли оценивать их вместе с видео
00:08:09
[Музыка],
00:08:10
и если вы планируете продавать свои
00:08:12
собственные цифровые продукты или даже просто
00:08:14
глядя на создание веб-сайта,
00:08:16
проверьте xyro с планом электронной коммерции,
00:08:20
вы можете загружать и продавать цифровые продукты
00:08:23
размером до 25 гигабайт и управлять
00:08:27
своими
00:08:28
магазинами в Facebook, Instagram или Amazon - все в одном
00:08:31
месте.
00:08:32
Интернет-коммерция была особенно
00:08:34
важным элементом для меня. собственный доход
00:08:36
за последний год в качестве внештатного создателя видео,
00:08:40
как я уверен, так же было для многих
00:08:41
фрилансеров и представителей малого бизнеса,
00:08:44
и с xyro было очень легко работать, что
00:08:47
позволило мне создать полностью настраиваемый
00:08:50
сайт и магазин
00:08:51
с помощью простого и интуитивно понятного перетаскивания. и
00:08:54
систему удаления,
00:08:55
не зная ничего
00:08:57
сложного о создании веб-сайтов.
00:09:00
Веб-сайты, созданные с помощью xyro, также быстро
00:09:02
загружаются,
00:09:03
что может помочь повысить вашу
00:09:05
поисковую оптимизацию
00:09:07
и повысить рейтинг вашей страницы в поисковых
00:09:09
системах,
00:09:11
если вы планируете создать сайт или
00:09:13
магазин, а также вы также хотите поддержать мой
00:09:15
канал,
00:09:16
нажмите на ссылку в
00:09:18
описании видео или используйте код
00:09:20
Роб Эллис, и вы можете получить скидку до 89
00:09:24
по моей сделке на однолетние,
00:09:27
двухлетние и четырехлетние премиальные планы xyro
00:09:31
вместе с бесплатный домен на год
00:09:46
[Музыка]
00:10:03
наша пятая установка была относительно простой,
00:10:07
мы использовали наш Godox, который поднялся над столом
00:10:10
в красивую тарелку
00:10:11
с сеткой для контроля распространения света.
00:10:14
[Музыка]
00:10:17
падала прямо на стол
00:10:20
[Музыка]
00:10:28
мы также используем белый лист под
00:10:30
сеткой, чтобы немного смягчить свет.
00:10:34
Я хотел бы снять отдельное видео о
00:10:36
тарелке красоты,
00:10:37
так как считаю, что это действительно полезный модификатор
00:10:40
с довольно специфическим
00:10:41
внешним видом. Я действительно не видел, чтобы кто-нибудь касался
00:10:44
этого для видео поэтому я не буду сейчас вдаваться в
00:10:48
характеристики света от
00:10:50
портретной тарелки,
00:10:51
но, по сути, мы используем портретную
00:10:54
тарелку, чтобы создать всплеск света на
00:10:56
столе и бумаге,
00:10:58
действующий как отраженный свет, освещая лицо и
00:11:01
изображая свет
00:11:02
от какой-то потолочной лампы,
00:11:06
красивая тарелка по форме очень похожа на
00:11:08
куполообразную потолочную лампу,
00:11:09
но с более приятным качеством света было
00:11:13
бы неплохо использовать
00:11:15
тарелку поменьше, но мы использовали
00:11:16
то, что было под рукой, мы наклонили тарелку
00:11:20
мало что касается объекта, который
00:11:22
освещал его волосы
00:11:24
и несколько небольших бликов света на его
00:11:26
лице, которые вы можете лучше видеть,
00:11:29
когда он отвечает на телефонный звонок, у нас
00:11:34
не было ни места, ни ресурсов, чтобы
00:11:37
на самом деле показать потолок, висящий над
00:11:40
столом в нашей
00:11:41
и поскольку наш ключ исходит сверху и
00:11:44
отражается от стола,
00:11:46
мы решили разместить практичную лампу на
00:11:48
заднем плане
00:11:49
высоко, и хотя мы не обязательно
00:11:52
пытаемся создать впечатление,
00:11:54
что свет, падающий вниз и отражающийся
00:11:56
от стола,
00:11:57
исходит от лампы он по-прежнему работает
00:12:00
в гармонии
00:12:01
с тем, что происходит со светом в
00:12:03
сцене, что хорошо связывает наше изображение.
00:12:08
Нанесение геля на косметическую тарелку такого
00:12:10
размера может оказаться непростой задачей,
00:12:12
поэтому вместо этого мы решили использовать более дешевую
00:12:15
лампочку Wi-Fi
00:12:16
в практичная лампа, которая позволила нам
00:12:19
уменьшить мощность,
00:12:20
чтобы лучше сбалансировать ее в соответствии со сценой, и
00:12:22
изменить цвет на грубую температуру дневного света,
00:12:25
чтобы соответствовать нашему годоксу.
00:12:39
[Музыка]
00:12:52
использование одного источника света в вашей работе создает
00:12:55
некоторые проблемы
00:12:57
[Музыка],
00:13:04
но он также может работать как очень простое
00:13:06
решение
00:13:07
для освещения вашей сцены
00:13:09
[Музыка] и, что
00:13:12
более важно, это отличный способ узнать,
00:13:15
как работает свет в реальном мире,
00:13:18
как вы можете максимально эффективно использовать то, что у
00:13:20
вас есть
00:13:22
[Музыка]
00:13:25
и углубить ваше понимание
00:13:27
света
00:13:29
и того, как вы можете использовать его реалистично.
00:13:38
Я использую список иллюстраций для музыки в своих видеороликах на YouTube.
00:13:41
Арт-сетку для видеоматериалов. Вы можете
00:13:44
найти ссылки в описании
00:13:46
и комментариях, чтобы получить дополнительные два месяца
00:13:48
бесплатно, если вы подпишетесь на список артов
00:13:50
или арт-сетку. возьмите мое 21-минутное
00:13:54
руководство по цветокоррекции
00:13:55
в кинематографии Роба Эллиса. Загрузите точку с
00:13:58
косой чертой
00:14:00
всего за восемь фунтов.
00:14:03
Теперь вы можете поддержать меня на patreon в
00:14:06
кинематографии Роба Эллиса
00:14:09
и получить до 89 процентов на годовые планы
00:14:12
для вашего веб-сайта
00:14:13
по моей сделке с zyro, используя ссылку в описании
00:14:17
или по коду Роб Эллис

Описание:

Download my 46 minute Lighting with Colour mini course for just £15 - https://www.robelliscinematography.com/downloads You can now support me on Patreon! :) https://www.patreon.com/robelliscinematography https://zyro.deals/robellis - use my link to get up to 89% on all 1 year+ plans with Zyro, with my deal! https://www.amazon.com/GODOX-SL150WII-Daylight-Balanced-Pre-Programmed/dp/B089CLXV3B - get the Godox SL150ii here! https://www.amazon.co.uk/SL150WII-Daylight-balanced-Accurate-58000lux-Barndoor/dp/B089CLXV3B - UK link! Artlist - https://artlist.io/artlist-70446/?artlist_aid=RobEllis_888 - sign up to Artlist using this link and get an extra 2 months free! :) Artgrid - https://artgrid.io/Artgrid-114820/?artlist_aid=RobEllis_888 Part 1 - https://www.youtube.com/watch?v=aDg6LIL-slY Copied from part 1 description: So I wanted to do something a little more in depth than the standard 1 light setup video - there's a lot to think about when lighting and that doesn't change when you're only using 1 light! Hopefully this video helps with the process of thinking about why you would put a light in a certain place, what it's supposed to be representing, and how you can use natural light and other tools to back up your single light. Camera: Panasonic LUMIX S5 Canon 600D (BTS) Samsung Note 8 (BTS) Lenses: Lumix G Vario 12 - 60mm f/3.5 - 5.6 Nikon Nikkor 50mm f/1.8 AI Sigma 85mm f/1.4

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Cinematic Lighting With 1 Light - Part 2"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Cinematic Lighting With 1 Light - Part 2" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Cinematic Lighting With 1 Light - Part 2"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Cinematic Lighting With 1 Light - Part 2" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Cinematic Lighting With 1 Light - Part 2"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Cinematic Lighting With 1 Light - Part 2"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.