background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ИГРАТЬ ЗА 60 МИНУТ! Занятие №2"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

mjtv
музторг
обучение
на
гитаре
битва
гитар
обзор
самоучка
гаммы
аккорды
ноты
теория
музыки
урок
укулеле
настройка
электрогитары
как
играть
выбрать
упражнения
сравнение
дорогой
дешевой
сочинить
уроки
для
начинающих
вокала
настроить
гитару
поменять
струны
гитары
yamaha
f310
fender
squier
ibanez
соколов
илья
гитара
с нуля
барре
комбик
лампа
харли
бентон
харлибентон
томан
самоучитель
лучший
лучшие
benton
amarok
ваганыч
akstar
тик ток
топ
новичок
начинающий
крутые
проблемы
гитаристы
соло
ильясоколов
обзоргитары
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
номер два в нашем цикле я напоминаю что
00:00:03
задачи данного цикла повысить ваш
00:00:06
реальный скилл владения музыкальным
00:00:08
инструментом то есть здесь нет задачи
00:00:10
дать вам конкретные список упражнений с
00:00:13
табами чтобы вам было чем заниматься
00:00:15
дома а смысл заключается в том чтобы
00:00:17
объяснить что результат зависит не
00:00:19
только от того сколько вы занимаетесь но
00:00:21
и от того как вы занимаетесь и чем вы
00:00:24
занимаетесь пока вы не можете конкретные
00:00:27
принципы собственного исполнения на вот
00:00:30
этом специфично музыкальном инструменте
00:00:32
скорее всего у вас ничего не пойдет
00:00:34
вперед как у меня долгое время не
00:00:36
двигалась что же сегодня будет первое
00:00:39
упражнение основываться на том что мы
00:00:40
делали в предыдущем занятии это важно
00:00:43
нужен был отточить предыдущую механику
00:00:45
перед тем как приступать к сегодняшней и
00:00:46
первое выглядит вот так
00:00:51
[музыка]
00:01:01
[музыка]
00:01:10
тогда замедлись
00:01:33
что мы делали в нашем первом занятии мы
00:01:36
брали конкретную связку пальцев и
00:01:37
сдвигались по полутонам по одному ладу
00:01:39
век
00:01:43
[музыка]
00:01:48
то есть музыкальный то была максимальная
00:01:50
примитивная задача потому что наши
00:01:52
задачи основной целью являлось достичь
00:01:55
синхронизации во время удара по струне
00:01:57
достичь и занимаю в займе работы рук
00:02:00
из-за достичь стабильного попадание по
00:02:02
струне достичь стабильного зажатия
00:02:05
струны до чтобы раз стабильно получался
00:02:07
звук но то все на этом наша задача
00:02:10
заканчивается сегодня как вы видите у
00:02:12
нас идет работа по гамме она заставляет
00:02:16
нас во первых скакать и то на один лад
00:02:20
то на два лада чтобы это все было
00:02:21
музыкально т.е. сначала мы играем
00:02:25
потом скачок на седьмой лад
00:02:29
скачок опять напала тона потом то опять
00:02:34
на лад
00:02:36
опять лап
00:02:41
тут уже воды меньше скачки легче но тем
00:02:43
не менее есть скачки мы теперь должны
00:02:46
приучиться концертов занятия к скачкам
00:02:48
не только на полутон но и над он по сути
00:02:51
это все скачки что нам понадобится
00:02:54
ближайшее время второе что она
00:02:56
заставляет делать данное упражнение это
00:02:58
смена пальцев то есть мы меняем пальцы
00:03:01
сначала мы играем через безымянный палец
00:03:03
[музыка]
00:03:05
потом через средние
00:03:09
средний но уже на другой растяжки
00:03:11
получается другая как бы позиции для
00:03:12
пальцев
00:03:13
[музыка]
00:03:16
обращаю внимание то что я не стремлюсь в
00:03:18
данном случае держать пальцы вот так вот
00:03:20
я и сгибаю их я объяснял почему я так
00:03:22
удобней полезней помогает вам растяжки
00:03:25
используйте тоже изгибы вполне себе
00:03:28
естественные дальше идем выше
00:03:33
безымянное пять средний
00:03:36
то есть нас развивается многозадачность
00:03:39
разная комплектовка пальцев в подходе
00:03:41
через златы безымянные через два лада
00:03:45
средний или же через один лад
00:03:47
соответственно средний
00:03:48
это тоже важное тоже интересно это уже
00:03:51
такая умственная работа приучить нас
00:03:53
менять компоновки party второе третье
00:03:57
что здесь есть очень важное это то что
00:04:00
мы занимаемся без метронома важно и у
00:04:02
нас есть подход раз два три 4 5 и на
00:04:08
пятом идем назад подход раз два три 4
00:04:13
5 вот возвращающие нисходящее движение
00:04:16
от мизинца
00:04:18
она во-первых
00:04:20
дает нам акцент и заставляет нас больше
00:04:23
работать над связкой мизинца и безмерно
00:04:25
пальца то есть мы раз два три 4
00:04:29
5 если я бы дал вам просто заниматься
00:04:33
двумя пальцами вы очень быстро сгореть и
00:04:35
сами попробуйте ну и плюс вы не можете
00:04:38
это контролировать и в комплексе других
00:04:39
not важно здесь контролировать именно
00:04:42
усилий но ты громкость ноты
00:04:43
соответственно как исходный результат
00:04:45
чтобы у вас обратный подход был такой же
00:04:48
как и вперед стянуты были одинаковые
00:04:52
то есть нет такого
00:04:54
bl5
00:04:56
[музыка]
00:04:58
здесь где-то в конце просадка все но ты
00:04:59
должна быть точные четкий ищите усилий
00:05:03
подходящие чтобы пальцы не забивались и
00:05:06
ставьте акцент эмоциональные на
00:05:08
возвратном конечно движениями по теме
00:05:10
поставил его в конце этого рисунка это
00:05:13
получается 3 что завалит нас работать
00:05:15
над связками так уж получается что
00:05:17
кстати дам пояснения многие говорят что
00:05:20
они висят одной связке на самом деле в
00:05:22
принципе всех наших пальцев 1 суставная
00:05:24
сумка но также получается что она
00:05:26
зависимой и когда мы сгибаем один из
00:05:28
пальцев тянутся остальные всю жизнь мы
00:05:31
по сути когда хватали и наш мозг
00:05:33
занимался развитием основных пальцев
00:05:35
указательного среднего большого все
00:05:37
остальные шли как прилагательные
00:05:39
но это не значит что их нельзя развить
00:05:42
до а независимые но они развиваются
00:05:44
примерному пианисты они играют под
00:05:47
самыми большими углами 100 могу больше
00:05:49
скоростью усилиями то есть для нас не
00:05:52
стоит такой задачи развития настолько
00:05:53
мощный как у пианистов но это как факт
00:05:55
это доказывать на то что они развиваются
00:05:57
просто так сложилось что в принципе ну в
00:06:01
нашем обиходе они у нас не были главными
00:06:03
до этого момента теперь нам они
00:06:05
понадобились и да они зависимы поначалу
00:06:07
поэтому палец у вас они с другим тянется
00:06:09
это нормально мы будем с этим бороться
00:06:10
мы будем это развивать настолько
00:06:12
насколько это необходимо для гитаристов
00:06:14
с этим понятно следующее у нас
00:06:17
появляется контроль теперь нас есть
00:06:20
контроль и именно звука и нам желательно
00:06:21
заниматься через узелок или же если у
00:06:24
вас нет возможности заниматься все время
00:06:25
через усилок нужно заниматься на не
00:06:27
подключён на гитаре и иногда
00:06:29
контролирует себя через узелок потому
00:06:31
что если вы будете долго заниматься на
00:06:33
гитаре без подключения то потом вы
00:06:35
подключитесь и окажется что какие-то но
00:06:37
то у вас съедаются их не слышно у вас не
00:06:41
хватает синхронизации поэтому мониторинг
00:06:43
себя через узелок он важен в наушниках
00:06:46
это не та наушники дают звук слишком
00:06:48
близко в них намного тяжелее себя
00:06:51
контролирует заниматься даже
00:06:52
звукорежиссер они делают надевают
00:06:53
наушники только для конкретных задач в
00:06:56
тонов звука легче мониторит опознать и
00:06:59
мина контролировать на чему дальше от
00:07:01
вас то есть на усилителе на комики это
00:07:03
будет намного удобней поэтому
00:07:05
обязательно не занимать всю неделю без
00:07:07
подключения это понятно и она занимается
00:07:09
еще есть узелком это важно . пятый
00:07:12
шестой седьмой что мы отсюда выделяем у
00:07:14
нас появляется наконец-таки мелодия
00:07:18
потому что мы идем по гамме заметить и я
00:07:20
сделал специальные ритмические рисунки
00:07:22
вы специально занимаемся без метронома
00:07:23
чтобы вы для себя ее в голове укладывали
00:07:27
то есть 1 2 3 4
00:07:36
[музыка]
00:07:46
есть нарисовал с небольшая мелодии важно
00:07:49
когда вы занимаетесь на гитаре не
00:07:51
смотреть всегда на тоф буквально на
00:07:53
второй день на третий день играйте по
00:07:55
памяти во первых что это дает
00:07:58
ритмической составляющая и разница
00:08:01
пановко пальцев усвоения мелодии гамма в
00:08:03
голове это основы импровизации если
00:08:06
будете всегда смотреть на то бы
00:08:08
заучивать только механически
00:08:09
последовательность нот вы не научит
00:08:11
никагда придумывать не воде и научитесь
00:08:14
никогда быстро учить песни и соляки
00:08:16
запоминаете данные ходы на слух то что
00:08:20
tata ta ta ta ta ta ta ta ta ta ta ta ta
00:08:23
ta ta ta ta ta ta ta ta ta ta ta ta ta
00:08:26
ta ta ta ta ta и чтобы сами свечи уже
00:08:29
ход да вы могли о на память не плода
00:08:32
запоминай 8012 а именно ритмически
00:08:42
[музыка]
00:08:43
есть такой акцент
00:08:51
делать этот акцент чтобы вам было легче
00:08:53
запомнить мелодию это важно запоминайте
00:08:56
мелодию на слух даже таких базовых
00:08:58
элементов не пытайтесь только
00:09:00
механически ритмически запомнить схему с
00:09:04
этим упражнением в принципе понятно вы
00:09:06
можете его исполнять также на второй
00:09:08
струне
00:09:11
но я рекомендую вам заниматься на 1
00:09:14
потому что здесь чередуются хорошо
00:09:16
связка
00:09:19
безымянного потом среднего
00:09:22
потом вам приходится растягиваться
00:09:26
растягиваться уже через безымянный
00:09:29
пальцы [музыка]
00:09:35
чем быстро играете тем тише нот это
00:09:37
нормально и уходит
00:09:38
мелодической составляющая но куда
00:09:40
выиграть медленно не забывайте он не
00:09:42
логической составляющей
00:09:44
понятное дело что в когда вы ходите в
00:09:47
быструю скорость там тяжело акцентируя
00:09:50
технически самом все потому что вы
00:09:51
ослабляете движение медиатора ослаблять
00:09:54
руку чтобы она была более полетная и в
00:09:57
принципе она там не требуется не
00:09:58
считается что же с первом упражнении
00:10:01
понятно занимаемся без метронома
00:10:03
контролем и все вот эти вот
00:10:05
5-6 пунктов то есть первое это
00:10:08
точные перелеты на один на полтона они
00:10:12
должны быть все ровные без смены ритмики
00:10:14
не должно быть такого что вы
00:10:18
провалили потом перенесли здесь со
00:10:21
звуком [музыка]
00:10:23
потом бац перешли быстро
00:10:28
остановились такие опыту 2 тут-то 2 лата
00:10:31
надо переместиться пытайтесь так чтобы
00:10:33
перемещение и соответственно вас над он
00:10:39
занимал столько же время скотт
00:10:41
перемещения на полу тон
00:10:44
[музыка]
00:10:51
то есть слизи что вас перемещения
00:10:54
плюс-минус одинаковое расстояние между
00:10:55
тем были одинаковые и
00:10:57
соответственно следите чтобы у вас
00:10:59
пальцы работали с одинаковым усилием а
00:11:03
такой громкостью обратные проходы были
00:11:04
такие же громкие как их вперед это
00:11:07
окончание пытаетесь мелодии держать в
00:11:09
голове запоминать и и всем этим нужно
00:11:12
заниматься контролировать динамику атаку
00:11:14
то есть это очень у александры
00:11:17
увлекательное и упражнение на долгие
00:11:19
годы с этим понятно придем к упражнению
00:11:22
мир 2 вот здесь нам уже понадобиться
00:11:23
метроном мы будем исполнять данный
00:11:26
пассаж 16 медалями то есть у нас в такте
00:11:30
4 удара метронома в такте 4 на каждый
00:11:32
удар метронома буду делать четыре удара
00:11:34
по струне 44 16 в такте помещается 16
00:11:38
нот получается четыре удара метронома а
00:11:40
я на каждый делающего по 4 удара по
00:11:42
струне по 4 но допуская сегодня по долям
00:11:45
еще закрепим не волнуйтесь все будет со
00:11:47
непонятным выглядит она вот так
00:11:51
[музыка]
00:11:58
а
00:12:06
[музыка]
00:12:11
[музыка]
00:12:19
[музыка]
00:12:35
[музыка]
00:13:06
ниже спускаться не будем там съесть
00:13:10
растяжки них во рту в чем принципиальное
00:13:13
отличие данного упражнения здесь все
00:13:16
движения идут через средний палец той
00:13:20
смотрите я играю через средний
00:13:24
через среднем
00:13:28
через средние
00:13:32
через средние
00:13:35
[музыка]
00:13:42
всегда через средний палец
00:13:45
объясняю вам логику как я уже сказал
00:13:48
развивать мизинец и безымянный и их
00:13:50
связку конечно нужно у вас не должно
00:13:53
быть каких-то инвалидностей каких-то
00:13:54
слабых мест и вообще не можете это
00:13:56
применять но в данном случае мы
00:13:59
исполняем скорее посаженной техникой мы
00:14:01
занимаемся под метроном играет
00:14:02
шестнадцатыми долями нота мида
00:14:05
длительности my как хотите и
00:14:08
это все говорит о том что это все часть
00:14:10
посаженного навыка во время исполнения
00:14:14
скоростного исполнения нам важно
00:14:17
использовать максимум наших возможностей
00:14:19
поэтому чаще всего при исполнении
00:14:21
пентатоники скоростных пассажей гаммы
00:14:24
содержащих тогда используется первый
00:14:27
палец потому что он сильный второй палец
00:14:29
потому что он сильный и любой язык 3 4
00:14:33
чаще всего все пассажи используют по 3
00:14:38
ноты на струне по 3 ноты в кусочке
00:14:41
досягаемости и мы чаще всего можем
00:14:43
растянуть наши первые два пальца
00:14:46
поскольку они сильные позволяют растяжку
00:14:48
обычно все пассажиры начинаются спят
00:14:50
воды выше здесь не потребуется таких
00:14:52
семьях растяжек и получается что у нас
00:14:54
есть выбор мы можем спорить мы всегда
00:14:57
используем два пальца сильных потому что
00:14:59
два портфеля плюс один слабый + 1 слабы
00:15:02
любой из них на выбор это более выгодные
00:15:04
комбинации чем использовать один палец
00:15:07
как вот мы играли до сильный и два
00:15:10
слабых связки то есть если наша задача
00:15:12
освоить послал жду технику задача
00:15:14
работать на скорость там используем
00:15:17
сильные пальцы плюс какой-то из слабо
00:15:19
какой палец слабым мы выбираем такой
00:15:22
который ближе по задаче поводу то есть у
00:15:24
нас есть у нас
00:15:26
идет 7 8 лад то есть ближайший палец
00:15:30
безымянный ни к чему съесть выключать
00:15:32
нашим безымянный добивать мизинец и
00:15:34
логичность что следующий лак на
00:15:36
следующий палец поэтому играем
00:15:40
потом мы переходим ни к чему кинутся
00:15:43
сюда безымянным пальцем и полностью
00:15:45
терять мизинец потому что по факту
00:15:47
вы не сильно чего-то потеряете в
00:15:50
скорости если будете использовать
00:15:51
мизинец он не слабее безымянного пальца
00:15:54
и посажен техники в быстрой техники сил
00:15:57
это вообще не нова не важна координация
00:15:59
важно скорее
00:16:02
потом мы используем 5 мизинец
00:16:07
три пальца ближайшие
00:16:11
зенит зенит
00:16:14
[музыка]
00:16:18
извинись среднем
00:16:21
вот здесь в принципе можно использовать
00:16:23
и опять же безымянный потому что на
00:16:26
самом деле это все на расстоянии 1
00:16:27
голода как и было здесь да то есть
00:16:30
многие используют
00:16:33
то есть такие высоких позициях
00:16:39
можете использовать уже связку числу
00:16:41
таких трех пальцев без мизинца то есть
00:16:43
важное правило подобные вещи подобные
00:16:46
гаммы в принципе сначала сама можно
00:16:49
сразу учиться играть через средний палец
00:16:51
всегда и лишь выбирают наиболее
00:16:53
подходящий
00:16:54
из двух последних данный парафине как вы
00:16:56
видите она базируется на движение
00:16:58
туда-сюда и
00:16:59
[музыка]
00:17:03
она завязана на четные длительности нот
00:17:06
раз 2
00:17:08
[музыка]
00:17:10
то есть я делал движение вниз я миссия
00:17:14
листья листья и
00:17:17
[музыка]
00:17:19
это движение ритмическое синхронизации
00:17:22
тоже нужно в себе закладывать то что
00:17:23
здесь у нас идет именно акцент вниз
00:17:26
вверх вниз вверх вниз вверх вниз вверх
00:17:30
этой дает нам такую вот пульсацию
00:17:33
[музыка]
00:17:47
[музыка]
00:17:50
я жилось мне кажется я слишком сильно
00:17:53
бил по струне и несмотря на слабой
00:17:56
датчики меняться тут клепают дан
00:17:59
небольшой creeping есть это потому что
00:18:01
меня на мониторинге клиппинг у вас все
00:18:02
нормально мне мониторинг стоит пусть
00:18:03
войск улице бел
00:18:05
так так что все нормально
00:18:07
что же
00:18:09
впоследствии я рекомендую добавить темп
00:18:12
потому что это все таки посажен
00:18:13
упражнение и играть уже под 80
00:18:16
[музыка]
00:18:24
[музыка]
00:18:30
это тоже не быстро принципе может
00:18:33
поставить себе 100
00:18:41
[музыка]
00:18:52
до и на этих темпах тоже можно спокойно
00:18:55
заниматься какими-то крутыми темпами
00:18:57
наверно можно считать 150 160 не
00:19:00
увлекайтесь в первую очередь потому что
00:19:02
сейчас ваша задача не уйти скорость ваша
00:19:06
задача поставить механику здесь если вы
00:19:09
не освоите в медленном темпе то в
00:19:11
быстром вы особо далеко не уйдете в
00:19:13
упретесь потолок где-то вот на 110-120 и
00:19:16
все это будет ваш предел лучше начинает
00:19:19
потихонечку поставить технику и так вы
00:19:22
медленными шагами но уйдете намного
00:19:24
дальше ну и не на сам я не настолько
00:19:26
медленные буквально неделя неделя
00:19:28
занятий медленных темпах она уже
00:19:30
помогает вам освоить определенное
00:19:32
положение пальцев то здесь нас идет
00:19:34
вперед назад
00:19:35
[музыка]
00:19:44
мы тоже так центрируем здесь да можно
00:19:47
заниматься на второй струне и то же
00:19:50
самое мы через средний палец и доделаем
00:19:55
[музыка]
00:20:04
я вам предложу табака на первой струне
00:20:07
так а второй на второй струне сито будет
00:20:08
в приложении и самое главное занимайтесь
00:20:11
только через средний палец а оттачивайте
00:20:13
все это дело и здесь вот уже можно под
00:20:16
метроном себе немножко прибавлять в день
00:20:19
по питер очки начните с 50 со скольки
00:20:23
сколько вас получается с 50-60 по 4 дорн
00:20:26
метроном потом потихонечку
00:20:29
увеличиваете по 5 в день по 5 в день как
00:20:32
только у вас стало хуже получаться по 2
00:20:35
в день по 2 то есть по единичке маловато
00:20:38
по 2 в день на метро и прибавлять чистят
00:20:41
шестьдесят два шестьдесят четыре и
00:20:43
пытайтесь заниматься даже если у вас
00:20:44
чуть чуть страдает качество пытайтесь
00:20:46
заниматься потому что если будет
00:20:48
заниматься время 60-го так останется
00:20:49
возможность 60 потому что слишком сильно
00:20:52
будете каждый нота впечатывать что и
00:20:54
мешает развитию скорости а позанимавшись
00:20:56
на 70 скажем пускай мишка корявенько
00:20:59
выпотом от сделать откат попытайтесь
00:21:02
сыграть 64 скажем шисят 5 и окажется у
00:21:05
вас получается пони себе неплохо то есть
00:21:08
вам нужно нужно помимо того что
00:21:10
заниматься медленных темпах делать или
00:21:12
подходы быстрее на десяточку где
00:21:13
качество страдает но эти подходы помогут
00:21:16
вам впоследствии
00:21:18
скажи мне всеми 165 сыграть качественно
00:21:22
потому что ну потому что нужно как-то
00:21:25
заставлять себя двигаться однако все
00:21:26
время вот ошибочная тактика это все
00:21:28
время играть максимально быстрых темпах
00:21:30
вот эта самая главная ошибка в этом
00:21:32
случае у вас и медленно темпа никогда не
00:21:35
начнут получаться как то ли мне нужно
00:21:37
сменить файл камера пишет по 20 минут и
00:21:40
мы переходим к следующему нашему
00:21:41
упражнению
00:21:42
следующее наше движение будет довольно
00:21:45
мрачноватый на слух поэтому у чего
00:21:47
используя никого рядом нету чтобы никому
00:21:49
не действует на нервы но он очень
00:21:51
полезно для статики для понимания усилия
00:21:55
нажатии чтобы не завышать но ты не
00:21:57
уважать с помощью этого для растяжки в
00:22:00
том числе для чтобы нащупать углу и
00:22:03
чтобы не мешать соседям струнным и
00:22:04
звучать что часто бывать у новичков ну и
00:22:06
в целом для укрепления связочного
00:22:07
аппарата наши кисти что же мы берем с
00:22:10
твоим комментам
00:22:11
указать указательный палец допустим на
00:22:13
dota для начала на пятый лад 4 стороны
00:22:15
безымянный на 7 3 струны и потихонечку
00:22:18
берем эти две нотки
00:22:26
как только нас получается
00:22:28
добавляем став тритон на средний палец
00:22:36
а потом мизинец
00:22:37
с мылом
00:22:43
все три пальцы зажата все 4
00:22:46
выбираем мизинец
00:22:56
то есть играем первую связку
00:23:15
первый что вам захочется делать это
00:23:17
увеличивать усилия когда ваш пальцы
00:23:19
будут сбиваться отжиматься струны
00:23:22
то-есть будет звучать
00:23:25
суждено то уважать
00:23:31
а
00:23:33
постоянное внимание
00:23:35
в короче следы остаются на пальцах вы
00:23:38
можете здесь увидеть у меня это не
00:23:40
гитара такой инструмент что пальцы вас
00:23:42
болят что вы что такое жестоки к вашим
00:23:45
подушечками пальцев что вас пока что
00:23:47
мягкие пальцы как говорят надо мозоли на
00:23:50
них заработать жесткие это лишь говорит
00:23:53
о том что вы новичок и
00:23:55
вынем не знаете усилия необходимо
00:23:57
усилить того чтобы зажимать струну вы
00:23:59
нажимаете их от страха сильнее чем нужно
00:24:01
как обычно скована ваши руки не привыкли
00:24:05
работать вы переживаете и вы сами делать
00:24:08
себе эту боль вы сами разбиваете себе
00:24:09
подушечки пальцев на самом же деле при
00:24:11
адекватной игре когда все это хорошо
00:24:13
звучит у вас никаких таких жестких
00:24:15
следов то есть на хорошо настроим
00:24:16
инструменте если вы хорошо играете у вас
00:24:19
подушечки медики на самом деле это у
00:24:22
новичков они жесткие облазит из слетают
00:24:25
не потому что кожу не готова потому что
00:24:28
вы не умеете играть на гитаре потому что
00:24:30
вы слишком сильно давить и а такого не
00:24:31
должно быть это да и это сказывается
00:24:33
конечно же на звуки ваши излишнее
00:24:35
давление поэтому здесь заставлю вас
00:24:38
прижимать пальцы максимально неудобных
00:24:40
положениях
00:24:47
надолго основе мелодии вы будете
00:24:49
ослаблять свое положение хват все легче
00:24:51
и легче дальше мы добавляем мизинец и
00:24:53
здесь начинаются проблемы
00:24:56
большинства мизинец будет задевать они
00:24:58
для вас штурм
00:25:01
и вам придется для этого чуть-чуть
00:25:03
подать кисть вперед важно не вырос тек
00:25:08
вот так вот да то есть пытаться обогнуть
00:25:10
их так вот потому что в данном случае
00:25:12
ваш палец он тупо подушка вообще уйдет
00:25:15
со струны куда-то до или вы будете
00:25:17
зажимать чисто кончиком ногтём под
00:25:20
новость его начнут попадать что за
00:25:21
самодельные пытки то есть да вы всего
00:25:24
лишь немного чко немножко если вы
00:25:26
задеваете
00:25:30
немножко свою локоть вперед подведите то
00:25:32
есть вперед подряд чуть-чуть совсем тут
00:25:34
миллиметра решает и ваш фугу ваш google
00:25:37
пальца он вот он видеть у меняется на
00:25:39
сколько вот вот я касаюсь смотреть в
00:25:43
месяц года касаюсь вот я не касаюсь
00:25:45
касаюсь
00:25:47
не касались
00:25:50
то есть все
00:25:53
вот давайте два пальца поставлю все-таки
00:25:55
неудобным не показывать но вот
00:25:57
неправильно
00:26:00
вот правильно
00:26:05
правильно правильно
00:26:10
мне не нужно делать вот так вот заметили
00:26:12
то есть разница между тем что я касаюсь
00:26:15
не касаюсь она в изгибе она есть
00:26:19
минимальное не такая не такая то есть
00:26:24
важно не нужно гнуть больше чем надо на
00:26:27
а фишка в том что на этом все не
00:26:28
заканчивается
00:26:29
давайте возьмем и сдвинемся на тон ниже
00:26:31
мы с вами помним что чем ниже мы
00:26:34
спускается тем больше роста и между
00:26:35
водами тем нам сложнее чем выше тем
00:26:37
легче можем так и регулировать сложность
00:26:38
данного упражнения не только этого
00:26:40
исполним все то же самое для начала как
00:26:43
мы делали
00:26:52
замечательно получается растяжки хватает
00:26:55
а теперь сюда же самый только через
00:26:56
средний палец снизу
00:26:58
[музыка]
00:27:09
и ваш мозг сломается а теперь с мизинцем
00:27:14
[музыка]
00:27:31
даже для меня это интересно упражнения
00:27:33
потому что я не занимался этим не
00:27:35
готовился перед занятием но я помню его
00:27:37
не показывали изначально потому что она
00:27:39
реально заставляет тебя работать под
00:27:41
определенными углами которые ты казалось
00:27:43
бы обычных блатных аккордах не нащупывал
00:27:45
и заставляет тебя искать эти углы в
00:27:48
кисти за счет пальцев пальцев не за счет
00:27:50
была молния себе кисти а насчет
00:27:52
небольшие в движений которые позволят
00:27:55
тебе все это чисто зажимать то же самое
00:27:57
у нас безымянный указатель на снизу
00:28:04
самый сложный
00:28:24
это заставит вас работать больше
00:28:26
кончиками не вот так как вы обычно
00:28:28
привыкли а больше кончиками вас наше
00:28:30
вмешаться ногти даже вот такие вот ногти
00:28:33
как у меня сейчас мешаются я втыкаю 7 в
00:28:35
накладку а поскольку это календарным без
00:28:37
покрытия на нем легко остается воды я
00:28:39
старался быть максимально деликатным
00:28:40
потому что меня тут есть следы от ногтей
00:28:42
ногти надо стричь налево те к сожалению
00:28:45
девушки или однорукие ходить и или на
00:28:48
байк стриги что же это очень интересное
00:28:51
упражнение у него есть еще вариации с
00:28:54
пальцем сверху до
00:28:55
[музыка]
00:29:00
тоже самое
00:29:07
но я не рекомендуем заниматься трать
00:29:09
время потому что здесь у вас снизу
00:29:11
ничего не звучит и вам как бы несложно
00:29:13
следующее что еще будем делать это один
00:29:17
риф приборчика когда завязано между нам
00:29:20
скачках между на скачках и сейчас я
00:29:22
сделаю вам фокус переведу и тарифы со
00:29:25
дна моих песен
00:29:27
который я чуть-чуть модифицировал а
00:29:29
точнее простил под вас он звучит вот так
00:29:31
вот давайте на включу ник на наверно так
00:29:39
dota вот так даже
00:29:41
[музыка]
00:29:59
да будем его учить и учить его на себе
00:30:01
звук
00:30:04
в чем он заключается мы ставим наш
00:30:08
указательный палец и мизинец на 1 и 3
00:30:12
лад perdu стул и дергаем пятую потом
00:30:19
по сути рисунок по первым трем струн на
00:30:21
такое
00:30:24
я отпускаю свою указатель палец
00:30:29
а потом добавляю
00:30:30
[музыка]
00:30:43
то есть
00:30:45
вторая струна здесь лидирует можно
00:30:47
сказать и у нас есть басс сменяющийся
00:30:51
баз на котором нам придётся скакать на
00:30:52
самом деле-то мест и шестая струна но я
00:30:54
сделаю вам спуске
00:30:56
сюда на болтон шумом было легче и меня
00:30:59
этот скачок и заставит вас работать над
00:31:02
собой
00:31:03
через струну всего лишь через страну
00:31:05
через четвёртую начинаем потихонечку
00:31:10
потом 4
00:31:15
меняем только средний палец то есть
00:31:17
минимизируем все остальные задачи надо
00:31:19
научиться попадать здесь выше
00:31:24
свечами полутона
00:31:27
[смех]
00:31:29
[музыка]
00:31:44
яна
00:31:50
и
00:31:55
[музыка]
00:32:01
движение cofete маятника и она позволяет
00:32:05
мне выходить из страны и заходить в
00:32:07
струну потому что если будем играть
00:32:08
прямым движением да то она будет слишком
00:32:12
близко я буду ну как перед как и будет
00:32:14
будут задевать а именно маятника до
00:32:17
такой вот размашисто
00:32:21
[музыка]
00:32:30
вы понимали механику то есть я буквально
00:32:32
ныряешь
00:32:34
нужную страну
00:32:39
вся выбирай сторону и у нее прям ныряю
00:32:43
ныряя вместо у на расстояние между
00:32:45
сторон точнее
00:32:48
[музыка]
00:32:51
фактически я делаю такой вот вот две
00:32:53
струны две стороны я вот такой делай
00:32:55
нырок сюда новых между ними чтобы
00:32:57
ударить по нижней сейчас очень утрирую
00:33:00
специально вам был вида я не идет то
00:33:03
есть здесь не такое движение никак
00:33:04
перемен в строке как я вам показывал
00:33:06
гаммах а именно вот такое и
00:33:09
это базовые движения поможет вам скакать
00:33:11
через струны поначалу потом мы конечно
00:33:12
будем минимизировать на поскольку я
00:33:14
начала скачков лучше начните с этого
00:33:17
небольшого такого переводчика медиатором
00:33:20
даю можно исполнить легко пальцем это
00:33:22
наверно да
00:33:26
никогда не использовал его по целине
00:33:28
[музыка]
00:33:33
то
00:33:34
у нас пальцами здесь поля че здесь это
00:33:37
красный ногтей нету почему то здесь есть
00:33:39
так вот но
00:33:42
скачки понадобится нам не только в
00:33:44
переборе во многих рифов скачки через
00:33:46
страну это очень важные вещи
00:33:48
ваши ноги металл коляда
00:33:50
[музыка]
00:33:52
поэтому они нам нужны и их надо
00:33:55
осваивать хотя бы в базовой позиции
00:33:57
потом минимизировать за счет других
00:34:00
полей и интересных упражнений и
00:34:02
опять же облегчение усилия что же с этим
00:34:06
понятно давайте придем к рифам сегодня
00:34:08
мы с вами выучим два рифа а нет еще одно
00:34:12
занятие еще упражнение на ритм с
00:34:15
метрономом
00:34:16
как я уже сказал нам сегодня нужно с
00:34:18
вами усвоить дольки поставим темп 60
00:34:22
майором попытаемся на нем и будем играть
00:34:26
просто квинту и так у нас есть такт
00:34:31
метроном
00:34:33
бьет нас четыре точки и это четвертные
00:34:37
доли потому что неделе так на четыре
00:34:39
доли их помещается 4 в такте низации
00:34:41
четвертные если мы будем играть в
00:34:43
метроном то есть на каждый клик одну
00:34:46
ноту мы тоже будем играть черными дырами
00:34:48
запоминаем это легко ставим к винту
00:34:50
допустим на четко струне и играем
00:34:54
[музыка]
00:35:07
тут мишка задержка по звуковых и но
00:35:09
будем надеяться что попал а дальше мы
00:35:13
просто берем и играем
00:35:15
два удара на один клик метронома и это
00:35:19
будут 8 доля то есть были четвертные
00:35:22
потому что играли вместе с метрономом 4
00:35:25
ними а теперь будут 8 почему 8 потому
00:35:27
что на каждый удар метронома на один мы
00:35:30
будем успевать делать два удара ta ta ta
00:35:32
ta ta ta ta и в итоге их так типа
00:35:36
учиться 8 потому что за 4 утра но мы
00:35:39
делаем по два на каждый
00:35:44
[музыка]
00:35:58
не слышу тебя все казалось бы ничего
00:36:02
сложного теперь если мы так с тела если
00:36:08
мы хотим играть шестнадцатыми а по сути
00:36:10
из четных долей используется чаще всего
00:36:13
4 8 и 16 вы уже догадались нам нужно
00:36:16
сыграть четыре ноты на каждый удар
00:36:18
метронома это будут
00:36:20
шестнадцатые ноты
00:36:39
8
00:36:48
и 4 соответственно
00:36:57
вот и все вы научились разбираться в
00:37:00
четных долях еще есть три колик на сами
00:37:03
говорили триольные ты когда мы играем
00:37:05
три ноты на один мир метроном и 3 то
00:37:08
есть если мы будем играть по по 3 ноты
00:37:11
на гардер метронома то это будет
00:37:12
триольный not
00:37:26
росла
00:37:35
все по сути это четыре вида основных
00:37:38
долей что вам понадобится усваивать
00:37:40
упражнениях быть предпринимать в
00:37:41
длительности но важно еще одно чтобы вы
00:37:45
понимали знали что так бывает вот мы
00:37:47
сейчас играли по 3 ноты по 3 ноты на
00:37:49
каждый клик метронома на каждую
00:37:51
четвёртую ноту метронома 4 0 и поэтому
00:37:53
это триоли четвертные 4 как хотите
00:37:57
по-всякому называет а если бы мы играли
00:37:59
на 8 то есть по 6 нот это были бы 8
00:38:04
триоли у меня кончилось время но это не
00:38:07
важно потому что я уже начал он парить
00:38:09
мозг тем чем с чем вам никогда не
00:38:11
придется встретиться в жизни а если
00:38:13
встретитесь то скажите о
00:38:16
это кажется это очень ухо говорил то
00:38:19
есть примерно такая будет реакция что же
00:38:21
идем дальше риф которой мы будем учить
00:38:22
это наверно 1 ришта его учу на гитаре
00:38:24
это sweet dreams мир manson вариация
00:38:27
скажет джони файла его гитариста
00:38:29
выглядит он вот
00:38:30
так вот
00:38:40
но
00:38:47
да что мест
00:38:53
[музыка]
00:39:01
медленно
00:39:06
это первая часть помним делим на этапы
00:39:08
рефа
00:39:13
после наши упражнений даже быть очень
00:39:15
легко
00:39:25
и вторая часть чуть более сложная 4 ватт
00:39:28
да давай потому что 108 слайд
00:39:30
[музыка]
00:39:32
это же самое только спускаемся на 3 5
00:39:36
здесь
00:39:40
меньше слайд
00:39:44
используйте наверное все таки безымянный
00:39:47
палец и мизинец
00:39:49
можете пробовать его но по сути почти во
00:39:52
всех табах идет именно слайд
00:39:55
можете добавлять палец конечно
00:40:02
и прям конкретно занимать сеть
00:40:05
[музыка]
00:40:13
[музыка]
00:40:22
[музыка]
00:40:28
от себя скажу такую тему что когда
00:40:31
что-то учу и хочу добиться хорошего
00:40:34
качества исполнения я всегда пытаюсь
00:40:36
научиться играть это быстрее чем в
00:40:38
оригинале если я могу сыграть это
00:40:40
быстрее чем в оригинале запас по
00:40:41
скорости есть я смогу сыграть это
00:40:43
спокойном чисто в собственном своим
00:40:46
исконным темпе потому что мне это будет
00:40:48
легче sq все-таки скорость это одно из
00:40:50
мерил техники в том числе и
00:40:54
до из конечно такой мерил как точность
00:40:56
not сохранение брат артикуляция но запас
00:40:59
по скорости он никогда не мешал поэтому
00:41:01
не стесняйтесь попытаться сыграть риф
00:41:05
чуть быстрее чем они есть в оригинале но
00:41:07
также исполняйте его в тишине важно
00:41:12
учителей в под композицию это заведомо
00:41:15
не очень хорошая идея там все съедается
00:41:18
считается минусом миг самом кажется все
00:41:20
хорошо звучит на потом когда все
00:41:21
инструмент отключится окажутся что вы
00:41:24
звучите как не очень это самое главное
00:41:26
беда большинства гитаристов они играть
00:41:28
под минус как и вокалистов поют со всеми
00:41:30
ноте какая вокалистка который пел в хоре
00:41:32
называется вскоре ты звучишь его
00:41:34
нормально потом тебя одного выводят
00:41:36
ставите микрофон в лицо в рондо и
00:41:39
соответственно ты сушишь как ты на самом
00:41:41
деле оказывается ужасно поешь когда ты
00:41:43
один поешь и совсем другие ощущения
00:41:45
поэтому а вот если ты поешь и хорошо
00:41:47
один идеально точно тоже кори тебе не
00:41:51
составит труда поэтому сначала учимся в
00:41:53
тишине отдельно медленно
00:42:00
замедляем
00:42:01
проблемы
00:42:06
у вас стираем а еще проблема то есть вот
00:42:07
у меня допустим палец сейчас нейронов
00:42:10
стал и чуть задел верхнюю сторону изучал
00:42:13
чисто но чуть-чуть
00:42:17
нужны углы чтобы все прижималась хорошо
00:42:19
все нужных местах прижималась
00:42:23
точно попадать тебе еще кое потом
00:42:25
слайд легко
00:42:28
нет такого что
00:42:30
в копались чтобы вырезались выводы по
00:42:33
пути
00:42:35
[музыка]
00:42:36
смотрите на штрих как вам удобнее
00:42:39
сделать вниз потом
00:42:42
везет вверх
00:42:46
или очень пример
00:42:48
[музыка]
00:42:54
или все вместе
00:42:57
[музыка]
00:42:58
все вверх
00:43:03
я принялась вверх не надо но смысл в том
00:43:06
что вы ищете смотрите на штрих вы нашли
00:43:09
удобный вам штрих адекватны штрих для
00:43:11
данного рифа и вы его и запоминаете не
00:43:14
надо каждый раз питаться каким-то своим
00:43:16
[музыка]
00:43:25
[музыка]
00:43:31
мне удобнее край два раза миссионера
00:43:33
сверх
00:43:36
и
00:43:37
да мне так удобнее хотя я могу сыграть
00:43:39
любым
00:43:43
но первое что мне пришло на ум был такой
00:43:46
и обычно первый интуитивного на к самому
00:43:49
долг самым удобным по сути этого рифы
00:43:51
наверное вам и хватит потому что был еще
00:43:53
майдан
00:43:56
[музыка]
00:44:04
на самом деле солью
00:44:05
[музыка]
00:44:11
это будет скучновато существую на третью
00:44:14
через две пока-что рановато вот и все я
00:44:17
дал вам задание на ближайшие чувствую
00:44:20
недельки две-три если что то непонятно
00:44:23
не забывайте вы можете написать мне вы
00:44:26
можете присылать видео вы можете
00:44:28
присылать видео мне в личку то есть
00:44:30
всегда и вы все может писать пишите
00:44:32
пусть и и потом свой видос как вы
00:44:35
исполняете что вы исполняете что вас не
00:44:37
получается какие у вас есть проблемы
00:44:39
будем вместе думать я не обещаю вам
00:44:42
решение всех и вся да но я всем душой
00:44:46
сердце что я умеешь через что я проходил
00:44:48
я всегда с вами поделюсь и надеюсь вам
00:44:51
это поможет ну скорее всего должно
00:44:53
потому что плюс минус все с кем я
00:44:57
общаюсь мы все идем в итоге одним путем
00:44:59
мы все пытаемся какие-то найти страны
00:45:01
механизму поначалу всех какая-то своей
00:45:03
чужое но впоследствии мы все приходим к
00:45:06
тому что сходимся в мыслях об одном и
00:45:10
том же сейчас у меня все друзья играть
00:45:13
на гитаре и мы все общаемся и мы пришли
00:45:17
к общему консенсусу
00:45:18
во всех вопросов в плане техники что и
00:45:22
пытаясь я вам надо нести что же учитесь
00:45:26
кайфуйте до новых видео

Описание:

Материалы: https://disk.yandex.ru/showcaptcha?cc=1&mt=4CFDCED86142A14ECB9FD68393318DB51E0D5385116F81E0D3B11CC40229D147F51630A6897C0A6D58EA779D50821ED6E327D40B6A0F75FE87C4A7DA49E7AF342EB99ED99C599C1CA519C298779FB2DDBBC4BAA4ACBB13E2D7CC09C38580AEA9EB79820DFF948742A13E810EAB641BF0590AD3B91EC2B5BC1E5E58151BF30AA0BF6E543A7C29121C23D5DF3DA1730C9C192956ABB2157F0B4431414473CEA4A22E7EBA1D1E66133B92CBECC34672761E9E9820ACA6C48E4452117E3BB443C00AF312878A82BE1D4637868C624C74429F0821464CFEF6FCE726A71CA465&retpath=aHR0cHM6Ly9kaXNrLnlhbmRleC5ydS9kL2RnSUE2WW1ia1Y3Vy1nPw%2C%2C_2205591e6ec2f112e8800c3227c7e685&t=2/1717149152/f801e3af821082655427a79b73da1dfa&u=50d33f59-31c73f83-c3b2fb90-ad57b350&s=d7e767a6b3ff87cf8215a886d8c8870c Поддержать или сказать спасибо копеечкой и получить больше видео (донат): Карта канала : Тинькоф: 5536913868648078 Сбербанк: 5228600520989981 Вы можете добровольно поддержать проект по ссылке: https://boosty.to/sokolovmjtv (русскоязычный сайт) И получить подарок! Доступ в закрытые группы и к дополнительному контенту: Группа по теории: https://vk.com/mjtvoc Группа с практикой и общение: https://vk.com/mjtvaction Если не получается перейти легко найти по яндексу "патреон соколов мжтв, бусти соколов" После поддержки просто напишите мне со слова Патрон: https://vk.com/sokolov_ilia

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ИГРАТЬ ЗА 60 МИНУТ! Занятие №2"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ИГРАТЬ ЗА 60 МИНУТ! Занятие №2" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ИГРАТЬ ЗА 60 МИНУТ! Занятие №2"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ИГРАТЬ ЗА 60 МИНУТ! Занятие №2" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ИГРАТЬ ЗА 60 МИНУТ! Занятие №2"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ИГРАТЬ ЗА 60 МИНУТ! Занятие №2"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.