background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Krita | Blending Modes"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

drawing
art
speed drawing
speeddrawing
easy drawing
how to draw
clipping mask
krita
tutorial
krita tutorial
photoshop
krita 5
krita painting
krita tutorial for beginners
digital painting
digital art
photoshop clipping mask
clipping mask photoshop
layers krita
digital painting tutorial
krita painting tutorial
layer mode
layer modes
blending modes explained
blending modes
color dodge
luminosity
krita blending modes
krita layer modes
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
У Krita есть слои, нет, я не говорю
00:00:02
об одном, двух, трех слоях, которые вы
00:00:03
можете добавлять до тех пор, пока ваш компьютер не выйдет из строя, —
00:00:05
это режимы слоев, также называемые
00:00:07
режимами наложения, которые изменяют то, как пиксели, которые вы
00:00:09
рисуете, взаимодействуют с пикселями под
00:00:11
ними,
00:00:12
поэтому над опцией непрозрачности здесь
00:00:15
это непрозрачность
00:00:16
выбранного вами слоя, у нас есть
00:00:19
режимы наложения или режимы слоя,
00:00:21
поэтому, если я перейду к этому слою, а затем
00:00:23
выберу другой режим слоя, все,
00:00:26
что я здесь рисую, будет
00:00:28
действовать по-другому, поэтому, если это нормально,
00:00:31
что это
00:00:32
значение по умолчанию,
00:00:33
он просто закрасит этот фиолетовый цвет
00:00:35
справа, но если я выберу
00:00:37
дополнение,
00:00:38
все, что я здесь рисую, будет
00:00:40
действовать как режим смешивания добавления, теперь
00:00:43
для добавления
00:00:44
он принимает цветовые
00:00:48
значения красного, зеленого и синего
00:00:50
спектра. и он просто добавляет его ко
00:00:53
всему, что находится под ним,
00:00:55
поэтому, если я перейду сюда, в настройки
00:00:58
настроек
00:00:59
и вниз к конкретному селектору цвета,
00:01:03
он появится здесь, рядом с вашим расширенным
00:01:05
селектором цвета, и
00:01:06
вы увидите,
00:01:08
что у нас есть
00:01:10
три спектра: красный, зеленый и синий. они
00:01:12
варьируются от нуля до 255.
00:01:14
поэтому, если я максимально увеличу все из них, он
00:01:16
будет белым,
00:01:17
а если я доведу их все до нуля, он
00:01:19
будет черным,
00:01:21
что, конечно, не появляется при
00:01:23
сложении, потому что мы добавляем ноль
00:01:25
справа потому что мы будем добавлять
00:01:27
эти числа
00:01:29
к цветам под ними,
00:01:32
поэтому давайте очень быстро изменим это на нормальный,
00:01:35
просто чтобы показать вам, что этот действительно
00:01:38
делает черным, вот и мы, поэтому, если я сделаю
00:01:42
на обычном слое
00:01:45
красный,
00:01:46
а затем перейду к этому верхний слой, и я
00:01:48
делаю
00:01:49
желтый
00:01:52
цвет, выбираю это, он чисто желтый,
00:01:56
и это потому, что
00:01:59
мы никогда не превысим верхнюю
00:02:00
границу,
00:02:02
поэтому мы добавляем 255 255 0
00:02:05
к 255,
00:02:10
поэтому 255 плюс 255 будет
00:02:13
510, но потому что мы не можем здесь есть 510,
00:02:17
оно просто возвращается к 255. Если вы посмотрите
00:02:20
руководство по созданию существ, если вы
00:02:21
доберетесь туда, там
00:02:23
будут перечислены некоторые из этих расчетов,
00:02:24
но там будет написано что-то вроде
00:02:30
0,5
00:02:33
плюс 0,5
00:02:35
плюс 0,
00:02:37
а затем что бы то ни было расчет такой,
00:02:40
и вы, наверное, думаете, почему это
00:02:42
0,5, почему это не 255 или половина от этого, то есть
00:02:46
127,5,
00:02:49
я думаю,
00:02:50
гм,
00:02:51
плюс
00:02:53
вы знаете что угодно,
00:02:54
и это потому, что
00:02:56
Krita преобразует это в процент, а
00:02:59
затем этот процент в десятичную дробь,
00:03:02
поэтому 50 будет 0,5 и 1 будут
00:03:06
100,
00:03:08
теперь
00:03:09
вы можете переключить это, просто щелкнув
00:03:10
этот процентный знак здесь,
00:03:12
так что сжигание
00:03:14
по сути похоже на деление, поэтому давайте
00:03:16
сначала просто покроем деление, вместо того, чтобы
00:03:18
сразу перейти к сжиганию, которое находится прямо здесь, сейчас
00:03:21
разделим, мы возьмем
00:03:22
числа из нижний слой -
00:03:25
цифры, означающие
00:03:26
правильно этих ребят,
00:03:28
поэтому мы возьмем эти цифры здесь,
00:03:30
и он разделит их
00:03:32
на числа выбранного вами цвета,
00:03:35
так что
00:03:36
эти цифры здесь,
00:03:39
и
00:03:40
это по сути все осветляет, и
00:03:42
в итоге вы получите цвет, противоположный тому,
00:03:45
что вы выбрал, поэтому я выбрал
00:03:47
здесь розовато-пурпурный, и он закрашивается зеленым, если
00:03:49
я перейду к зеленому, он перейдет к этому
00:03:51
розовому цвету. Теперь что делает ожог, он
00:03:56
сначала инвертирует цвета на нижнем слое,
00:03:57
он принимает любые цвета
00:03:59
и говорит: «
00:04:00
ОК,
00:04:02
это
00:04:05
255
00:04:06
теперь будет на
00:04:08
1 больше 255.
00:04:11
он инвертирует его,
00:04:13
затем выполняет деление так же, как это
00:04:14
делает деление,
00:04:16
а затем
00:04:17
снова инвертирует результат,
00:04:20
так что, если результат окажется на 1 больше, чем
00:04:23
вы знаете,
00:04:24
47,5, он станет
00:04:28
47,5
00:04:32
на единицу, верно, если вы хотите чтобы быть
00:04:33
последовательным, но это всего лишь
00:04:35
47,5, в конечном итоге вы как бы
00:04:38
затемняете все,
00:04:39
но также цвет, который вы выбираете,
00:04:42
- это цвет,
00:04:44
который попадает на слой записи, хорошо,
00:04:46
цвет следующий, давайте
00:04:48
выберем красный,
00:04:49
чтобы было приятно и легко все это видеть заключается
00:04:52
в том, что он меняет оттенок пикселей
00:04:54
под ним на цвет, который вы выбрали
00:04:56
для рисования на цветовом слое,
00:04:58
поэтому, если мы посмотрим на конкретный
00:05:00
селектор цвета, мы увидим, что красный канал
00:05:02
находится повсюду,
00:05:04
кроме зеленого. и синие каналы
00:05:07
всегда имеют одно и то же значение, поэтому 55
00:05:10
в обоих из них,
00:05:12
и это потому, что он меняет
00:05:14
значение, но никогда не будет
00:05:16
менять оттенок, потому что мы зафиксировали его
00:05:17
на этом одном
00:05:19
красном оттенке,
00:05:20
теперь цветовое уклонение снова является еще одним
00:05:23
красивым похоже на деление,
00:05:25
единственная разница в том, что он
00:05:29
сначала инвертирует цвета на верхнем слое,
00:05:32
прежде чем делить на числа на
00:05:34
нижнем слое,
00:05:35
поэтому в конечном итоге происходит следующее: для
00:05:37
цветового уклонения это красный,
00:05:40
но
00:05:41
если я изменю его на
00:05:42
деление,
00:05:44
это будет снова будет противоположный цвет,
00:05:45
вы можете подумать, окей, это
00:05:46
очень похоже на выжигание, с той
00:05:49
лишь разницей, что выжигание
00:05:50
затемнит его, а осветление цвета
00:05:52
осветлит его,
00:05:54
переходя к стиранию,
00:05:56
довольно просто, для этого нужны
00:05:59
любые штрихи, которые вы make, и он гонится
00:06:02
с ними, поэтому, если я изменю непрозрачность на
00:06:04
50 процентов,
00:06:05
он сотрет на 50
00:06:08
и прорежет каждый слой, поэтому, если я
00:06:10
продублирую этот фоновый слой,
00:06:14
он прорежет их оба правильно, поэтому
00:06:16
позвольте мне переместить один из них вокруг вас Я
00:06:19
вижу, что нижний слой здесь,
00:06:22
но стирание остается на том же месте, поэтому
00:06:25
оно не следует ни за одним из них,
00:06:26
потому что оно находится на своем собственном слое и
00:06:28
пробивает дыру в каждом слое ниже
00:06:30
него,
00:06:31
хорошо, так что яркость, что делает яркость, это
00:06:34
занимает значение цвета, который вы
00:06:37
выбираете на верхнем слое, так что прямо сейчас у меня
00:06:39
есть этот
00:06:40
самый
00:06:41
средний
00:06:42
фиолетовый цвет,
00:06:43
и он принимает это значение, которое,
00:06:44
я бы сказал, около 50, и он говорит: «Хорошо, давайте
00:06:48
посмотрим на эти нижние цвета, и мы
00:06:49
изменяем
00:06:50
значение
00:06:52
на это значение». верхнего слоя, так что в
00:06:55
конечном итоге происходит следующее: если я перейду к
00:06:57
конкретному селектору цвета
00:06:59
и просто перетащу палитру цветов,
00:07:01
вы увидите, что он очень старается
00:07:03
сохранить то же самое значение,
00:07:07
поэтому я получаю этот действительно странный серый цвет повсюду
00:07:09
он не меняет оттенок
00:07:12
должным образом, поэтому он все еще желтый, вы можете
00:07:13
немного увидеть желтый цвет кролика,
00:07:14
вы можете немного увидеть фиолетовый цвет этого плаща
00:07:18
и немного зелени здесь, но все это
00:07:20
одинакового значения или близко к нему возможно
00:07:24
до того же значения, которое
00:07:26
я выбрал, хорошо, поэтому для умножения
00:07:29
он просто возьмет числа
00:07:32
здесь и умножит их
00:07:34
на числа
00:07:36
здесь, на нижнем слое,
00:07:39
поэтому здесь важно знать,
00:07:41
что они используют десятичные дроби. потому что
00:07:44
вы могли бы подумать, что это
00:07:45
все осветлит, но это не потому, что
00:07:47
мы умножаем мои числа меньше
00:07:48
единицы, поэтому на самом деле это уменьшит
00:07:50
значение
00:07:52
здесь, поэтому оно все затемнит,
00:07:54
поэтому давайте возьмем этот синий цвет,
00:07:57
и вы увидите, что он темнеет
00:07:58
все
00:08:01
правильно, эти числа ближе к
00:08:03
нулю,
00:08:04
чем
00:08:06
эти.
00:08:07
Дальше идет наложение, но я пока
00:08:09
пропущу это и перейду прямо к
00:08:10
экрану, потому что экран
00:08:14
нужен, чтобы понять, как работает наложение,
00:08:18
поэтому экран просто инвертирует
00:08:21
числа цвета перед
00:08:23
их умножением,
00:08:25
так что визуально это во многом
00:08:27
противоположно умножению,
00:08:29
поэтому, если я возьму это здесь,
00:08:33
а затем переключу его на умножение,
00:08:35
оно будет затемнено правильно, это
00:08:37
затемнит его,
00:08:38
это осветлит,
00:08:40
теперь наложение
00:08:42
- это комбинированный фильтр,
00:08:45
поэтому, если
00:08:46
яркость значение цвета, которое я
00:08:49
выбираю, поэтому значение здесь,
00:08:51
если оно
00:08:53
ниже 0,5, поэтому, если он темнее
00:08:57
среднего серого,
00:08:59
он будет использовать фильтр умножения,
00:09:03
но это неправильно, потому что это
00:09:05
то, что написано в созданном руководстве,
00:09:08
но оно явно немного отличается,
00:09:13
и если он выше 0,5, так и должно быть,
00:09:17
если я использую этот более светлый синий,
00:09:19
давайте возьмем еще более светлый синий,
00:09:22
он должен действовать как экран,
00:09:25
поэтому, если я снова выйду на экран, он будет
00:09:27
явно другим,
00:09:29
но это то, что говорит Krita,
00:09:31
хотя он явно
00:09:34
показывает другой цвет вот
00:09:37
теперь мягкий свет
00:09:39
- это версия жесткого света, и чтобы перейти к
00:09:42
жесткому свету, нам нужно войти в эти
00:09:44
раскрывающиеся меню, здесь будет светлый
00:09:47
и
00:09:49
жесткий свет, прямо здесь
00:09:51
щелкните, что
00:09:52
теперь жесткий свет
00:09:55
должен быть
00:09:56
еще одним фильтром, например наложением
00:09:59
за исключением того, что все будет наоборот:
00:10:02
при наложении более темные цвета будут
00:10:04
действовать как умножение, а более светлые цвета
00:10:06
будут действовать как экран,
00:10:08
но при жестком освещении более
00:10:10
темные цвета будут действовать как
00:10:12
экран, а более светлые цвета будут
00:10:15
действовать как умножение, за
00:10:17
исключением еще
00:10:18
одного случая. на самом деле это не так, чтобы
00:10:21
проиллюстрировать этот момент. Я создал своего
00:10:24
рода наглядное пособие,
00:10:26
поэтому здесь вверху каждого
00:10:30
из этих разделов у меня один и тот же
00:10:34
ярко-желтый цвет,
00:10:36
а внизу у меня такой же темно-
00:10:38
желтый цвет,
00:10:41
теперь
00:10:44
яркие цвета и наложение должно действовать
00:10:47
как экран,
00:10:48
поэтому, если я взял тот же цвет
00:10:51
и использовал
00:10:52
режим наложения экрана, они должны быть
00:10:54
такими же,
00:10:55
но экран немного ярче, хотя
00:10:58
они похожи, я дам вам это,
00:11:02
но для жесткого освещения
00:11:04
следует использовать умножение, потому что это
00:11:06
противоположность наложению,
00:11:09
но вот как выглядит умножение
00:11:11
с тем же самым цветом,
00:11:13
явно не так же, как на экране.
00:11:16
Жесткий свет экрана должен быть с использованием экрана
00:11:19
с этим цветом,
00:11:20
и вот как это будет выглядеть, если вы
00:11:22
будете использовать этот цвет в
00:11:23
режим наложения экрана,
00:11:25
единственные, которые действительно выглядят одинаково,
00:11:27
- это жесткий свет
00:11:29
и экран,
00:11:30
который
00:11:31
не должен быть таким, как
00:11:33
он выглядит, верно, потому что здесь
00:11:35
должно использоваться умножение, а не экран,
00:11:37
и
00:11:39
я могу проиллюстрировать этот момент дальше,
00:11:41
увеличив непрозрачность этого Черный
00:11:43
слой, который у меня есть,
00:11:45
если бы
00:11:46
жесткий свет использовал экран для этого
00:11:48
цвета,
00:11:50
мы бы смогли увидеть его
00:11:52
так же, как мы видим
00:11:54
здесь экран с этим цветом, если бы он был
00:11:56
идентичным,
00:11:58
поэтому, возможно, он выполняет аналогичную
00:11:59
операцию или немного отличается,
00:12:01
потому что
00:12:02
вы знаете, что это объединение двух разных
00:12:04
операций в один
00:12:06
спектр одного фильтра, вы знаете, что есть
00:12:08
некоторые различия, но это
00:12:10
явно
00:12:11
не одно и то же визуально,
00:12:14
поэтому немного вводит в заблуждение то, что они говорят, что именно это и
00:12:16
происходит, что
00:12:18
выше 0,5
00:12:20
я просто собираюсь действуйте так, а
00:12:22
ниже 0,5 ниже 0,5 будет действовать
00:12:24
по-другому,
00:12:26
вы знаете, математически это может быть
00:12:27
так,
00:12:30
но визуально это явно другое,
00:12:32
теперь мягкий свет
00:12:34
- это просто более мягкая версия жесткого света,
00:12:37
поэтому, если я перейду к мягкому свету,
00:12:40
вернитесь к жесткий свет
00:12:44
вернитесь к мягкому свету,
00:12:46
вы можете видеть, что это, по сути, просто
00:12:48
более прозрачная версия жесткого света,
00:12:51
теперь, если я перейду к
00:12:53
жесткому свету и нарисую черным,
00:12:55
он будет черным, но если я перейду к
00:12:58
мягкому свету,
00:12:59
он просто потемнеет все,
00:13:03
чтобы вы могли рисовать чистым
00:13:05
белым, чистым черным и мягким светом, и
00:13:06
он будет затемнять или осветлять
00:13:09
пиксели под ним, но если с
00:13:10
жестким светом, он будет просто выдавать
00:13:15
прямой белый или прямой черный свет, так что
00:13:17
это мягкий свет,
00:13:20
а это жесткий свет если вам понравилось
00:13:22
это видео, обязательно оставьте комментарий
00:13:23
ниже, поставив лайк этому видео, и подпишитесь, если
00:13:25
вы хотите видеть больше подобного контента,
00:13:34
вы

Описание:

This video covers all 15 of the default blending/layer modes that can be found in Krita.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Krita | Blending Modes"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Krita | Blending Modes" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Krita | Blending Modes"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Krita | Blending Modes" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Krita | Blending Modes"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Krita | Blending Modes"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.