background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

how to draw
draw
female
legs
feet
kneeling
bent
knee
joint
calf
difficult
angle
foreshorten
foreshortening
slow
real
time
beginner
easy
manga
ecchi
tutorial
art
faq
drawing
mikeymegamega
mikey
mikeymega
michael
whitehead
illustration
lesson
pencil
mangaka
make
your
own
design
creative ideas
dibujar
dibujo
desenhar
wie man zeichnet
comment
dessiner
Paano Gumuhit
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:02
здравствуйте, ребята, добро пожаловать обратно, меня
00:00:05
зовут Майки, пришло время для еще одного
00:00:06
урока, и мы собираемся
00:00:09
немного расширить тему,
00:00:10
которую мы освещали раньше, но сейчас самое
00:00:13
подходящее время, так что мы, по сути, пришли за
00:00:15
пределами выполнения
00:00:17
уроков по перспективе, укорочению конечностей
00:00:19
и т. д., и это вполне дает
00:00:21
возможность получить еще один
00:00:24
урок по ногам, теперь я сделал
00:00:26
базовую ссылку на задницу и ноги, которая, вероятно,
00:00:29
появится на экране. прямо сейчас, но это была
00:00:31
очень простая вещь, поскольку они стоят
00:00:33
высоко и гордо, боясь, ноги под
00:00:35
разными углами и сторонами, и в очень-
00:00:37
очень кратком обзоре я покажу вам то, что мы
00:00:41
в основном закрыли очень свободным и
00:00:43
очень грубым набросок, который я просто сделаю на
00:00:45
этой стороне, теперь возьмите лист
00:00:48
бумаги, вы, милые люди дома,
00:00:50
возьмите любой дешевый старый карандаш и
00:00:52
резинку, если она вам понадобится, но на самом деле
00:00:54
мы просто собираемся погрузиться и получить
00:00:56
возможность попрактиковаться некоторые формы и
00:00:58
получить более приятные навыки рисования аниме,
00:01:00
так что представьте, что у вас есть
00:01:02
аниме-персонаж, она стоит примерно отсюда
00:01:04
до здесь. В
00:01:07
последнем эпизоде ​​мы узнали, что примерно на полпути у вас
00:01:10
может быть зона бедер, и это на самом деле
00:01:12
где вы можете начать рисовать
00:01:13
свои фигуры и форму, поэтому я собираюсь, если вы
00:01:15
очень быстро представляете, очень грубо, не
00:01:20
пытаясь никого впечатлить, создать
00:01:24
базового персонажа, нарисовав некоторые из
00:01:27
основных форм, которые мы обсуждали во
00:01:30
многих других В эпизодах у нас будут
00:01:33
ребра на груди, но на самом деле я здесь для того, чтобы увидеть, как здесь
00:01:36
все рвется в бедра,
00:01:38
поэтому нам нужно дать
00:01:41
этому персонажу несколько ног, которые мы собираемся
00:01:43
отбросить отсюда, мы знаем, что
00:01:45
колени, как правило, могут быть на полпути вниз,
00:01:48
может быть, немного ниже, а в нижней
00:01:50
части также будет небольшая
00:01:51
зона, посвященная ступням, поэтому, когда дело
00:01:54
доходит до того, чтобы встать на ноги, если мы
00:01:56
сначала наберем вес позы, я
00:01:58
собираюсь одна нога выходит вперед,
00:01:59
одна нога, возможно, немного отходит
00:02:02
назад, в этом персонаже вы
00:02:04
можете просто нырнуть, мы знаем, что
00:02:06
внешний край икры персонажа
00:02:09
будет немного толще вверху
00:02:11
возле бедра, а затем сглаживается
00:02:13
до блуждающая линия воды, если вы представляете, что у нас есть
00:02:15
круг, где наше колено - это то, что помогло нам
00:02:17
соединить все на внутреннем крае,
00:02:20
удар кулаком по колену на самом деле может просто
00:02:22
слегка изогнуться назад от
00:02:24
центральной линии, когда оно поднимается к ней.
00:02:26
в паху, и мы знаем, что вся
00:02:28
группа мышц тянется вверх и назад
00:02:30
к бедру, вот так, то же самое
00:02:33
происходит и с этой стороной для нашего персонажа, если
00:02:35
мы просто потянем вещи назад и вокруг, у нас
00:02:37
будет эта нога, может быть, просто
00:02:39
опустится. по-прежнему на внутреннем крае у нас
00:02:41
есть небольшой разрыв между бедрами под
00:02:43
этим конкретным углом, и вид падает
00:02:45
на круг коленной чашечки где-то
00:02:47
здесь и снова поднимается вверх
00:02:49
и вокруг, более сильно изгибаясь к
00:02:52
верхнему концу персонажа, вот так а
00:02:57
затем, когда у нас есть нижние части
00:02:58
ног, мы можем, возможно, просто подчеркнуть
00:03:01
небольшой поворот, показав, что
00:03:03
эта нога будет более прямым краем,
00:03:05
это будет V-образная сторона голени, вот
00:03:08
так, в этом случае это означает,
00:03:10
что мы выходим сразу за край
00:03:12
этого круга, мы снова показываем немного икроножной мышцы,
00:03:14
выгибаясь и округляя ее, а затем
00:03:19
снова приводя ее в довольно прямое и гладкое положение, щелкаем по голеностопному суставу, мои
00:03:22
вещи имеют тенденцию встречаться, и снова просто
00:03:24
очень грубая задняя часть пятки, а затем
00:03:26
форма стопы будет опускаться и двигаться вперед, вот
00:03:29
так вот, у нас есть одна нога, выходящая
00:03:33
вперед, надеюсь, она довольно темная,
00:03:35
может быть, здесь есть линия,
00:03:37
указывающая на необходимость, или вы можете увидеть ее
00:03:39
довольно четко с помощью строительный
00:03:41
круг возвращается туда с перекладыванием,
00:03:44
но отходит, очень похожая вещь,
00:03:46
может быть, мы просто покажем еще больше этого
00:03:48
колена или смешной нижний край, потому что
00:03:51
остальные ее ноги будут
00:03:52
немного отходить от нас, но все же, может быть,
00:03:55
немного подъем, так что в основном прямой по
00:03:58
внутреннему краю голени, а пример Ника в
00:04:00
основном снова выпирает, или икра
00:04:05
примерно там, когда она опускается и
00:04:07
снова врезается в
00:04:09
лодыжку, и очень грубая форма снежного человека
00:04:12
из ступеньки сзади, так что, если
00:04:15
я просто использую эти естественные изгибы и
00:04:17
линии, которые помогут мне просто вернуть
00:04:19
остальную часть его персонажа, здесь у нас есть
00:04:21
основной вид бедра, и где ждать,
00:04:24
и диктовать реплику, здесь у нас
00:04:26
есть мышцы живота, поднимающиеся
00:04:28
здесь и затем Я бы просто придал этому
00:04:30
персонажу пару основных форм, чтобы
00:04:33
на самом деле сделать его человеком, чтобы у него были
00:04:35
плечи, остальная часть груди и
00:04:37
тела, может быть, если я просто добавлю это для
00:04:42
головы и немного более определенной манеры
00:04:44
и круглой формы. а потом какие-то
00:04:50
в среднем просто оторвали несколько конечностей, так что у меня будет
00:04:52
рука примерно да,
00:04:55
оторвется вот так, так что я не собираюсь привязывать к
00:04:57
этому ловушку, так что не совсем, но
00:05:00
действительно ли все это происходит, что происходит здесь
00:05:02
и тогда просто здесь, просто потому что я сторонник
00:05:04
завершения, мы могли бы также дать
00:05:06
Кантону руку с этой стороны, может быть,
00:05:09
сразу же вернуться,
00:05:11
может быть, просто помахать рукой, да, говорит этот
00:05:15
персонаж,
00:05:16
эй, Майки меня совершенно не сформировал, но
00:05:18
ты как бы смутно понимаешь идея у меня такая
00:05:21
маленькая линия ключицы,
00:05:23
отлично, вот что мы все хотим
00:05:25
получить эти изгибы и формы, еще одна
00:05:27
нога, вы можете ясно это видеть на камере
00:05:29
телефона, великолепно, вы можете это сделать, в общем,
00:05:32
я просто хотел сделать очень быстрый краткий
00:05:34
обзор из того, о чем мы там говорим,
00:05:35
мы знаем о ногах теперь в этом эпизоде,
00:05:38
это немного больше промежуточная
00:05:41
возможность поговорить о ногах, когда
00:05:43
они согнуты или когда они сложены, или
00:05:45
когда вам нужно увидеть их с разных сторон.
00:05:46
углы становятся немного
00:05:49
сложнее, и поскольку мы говорили о
00:05:50
сокращении, формах и прочем, мы
00:05:53
можем понять, надеюсь, немного
00:05:55
больше тем, которые мы собираемся охватить, так что
00:05:57
давайте сделаем что-то вроде следующего
00:06:01
шага. положение на коленях, ноги согнуты,
00:06:03
поэтому я собираюсь
00:06:05
начать с нижней части аниме-
00:06:08
персонажа в верхней части этой страницы. Я
00:06:09
упоминаю линию живота, которая проходит так, как
00:06:13
линия бедер. быть прямо
00:06:17
поперек,
00:06:19
и тогда задняя часть позвоночника
00:06:22
персонажа может быть где-то здесь. Я
00:06:24
как бы представляю себе основные глубины и
00:06:26
размеры, не волнуйтесь,
00:06:28
через мгновение все, что я говорю, обретет смысл, если я у нас
00:06:30
есть верхний край грудной клетки где-то
00:06:32
вверху, доходящий до основного тела
00:06:35
персонажа, а затем мы просто
00:06:36
выдвинем его красиво и округло, чтобы
00:06:38
бедра как бы соприкасались с задницей под этим
00:06:41
конкретным углом, так что это просто выходи
00:06:43
сюда, это передняя часть
00:06:45
линии живота, заправленная вот так, но я,
00:06:49
конечно, был бы немного бедрами, чтобы
00:06:50
выйти и вправо, так что, если вы
00:06:53
можете себе представить, может быть, это просто нижняя часть
00:06:56
какого-то медвежонка, и там это,
00:06:59
надеюсь, дает вам представление о том, где именно
00:07:01
мы смотрим на конкретного персонажа,
00:07:03
поэтому, если вы хотите, чтобы ваш персонаж
00:07:05
стоял на коленях, его нога при сгибании делает
00:07:07
несколько вещей, теперь колено - это часто
00:07:11
просто обозначенный круг, который становится
00:07:13
совершенно отдельным элемент, который как бы
00:07:15
выскакивает и выдвигается вперед, потому что
00:07:18
справедливо соединить верхнюю часть ноги с
00:07:19
нижней частью ноги, даже если это
00:07:21
две точки соединения и больше не
00:07:23
идеально соединены друг с другом, и
00:07:26
сами ноги из огненных мышц сжимаются, прижимаясь
00:07:28
к внутренней части. ноги, поэтому я
00:07:32
покажу вам, к чему мы здесь клоним, если
00:07:33
вы представляете, что моя нога будет
00:07:35
выдвигаться вперед сюда, и вместо того, чтобы
00:07:38
держать ее идеально соединенной,
00:07:41
я немного опущусь, чтобы показать
00:07:42
ноги затем полностью опускаются
00:07:45
назад для положения на коленях,
00:07:46
и это то, о чем я говорю, поскольку
00:07:49
колени сейчас вступят в своего рода
00:07:51
собственный момент, мы сделаем небольшой
00:07:53
указательный круг там и на этой
00:07:56
нижней стороне часть ноги, вероятно, будет
00:07:58
скрыта, мы представляем, что при стоянии на коленях
00:07:59
ноги будут немного на
00:08:01
внешнем крае, но если я представлю, что эта кривая
00:08:03
снова закругляется прямо здесь, но
00:08:05
верхний край будет полностью сосредоточен там, где
00:08:08
он встречается, и отрывается на пятерке, которая
00:08:10
будет довольно высоко, это где-то
00:08:11
здесь, так что, если я представляю, что это
00:08:13
место, где находятся бедро и соединительные мышцы,
00:08:15
эта нога пройдет до
00:08:19
конца и не упадет
00:08:20
прямо сюда, потому что Пятая
00:08:22
мышца будет иметь большую массу
00:08:24
вверху, а затем она
00:08:27
опустится и войдет в область колена, так что
00:08:30
это не идеальная точка, а своего рода
00:08:32
выступы, почти немного квадратные,
00:08:34
если у вас есть две разные мышцы. части
00:08:37
ноги поднимаются вот
00:08:39
так, а затем у вас будет
00:08:41
еще одна часть, где нижняя часть ноги
00:08:43
опускается и внутрь, поэтому, если мы перейдем
00:08:45
прямо к области большеберцовой кости
00:08:47
или частому изгибу рычага, а затем возьмем
00:08:50
ногу немного изогнутая, она находится
00:08:52
внизу или в стороне, но я
00:08:55
просто собираюсь получить линию, которая изгибается
00:08:57
и уходит, вот так это V, потрясающая часть
00:09:02
голени и ноги, которой мы собираемся следовать,
00:09:03
а затем в терминах этой формы мы
00:09:06
собираемся показать, как икроножная мышца
00:09:08
сжимается и толкается здесь,
00:09:10
поэтому мы собираемся прийти
00:09:12
к низу довольно прямо, но затем мы
00:09:13
поднимемся и создадим эту довольно
00:09:16
сплющенную форму. форма, которая вообще не идет
00:09:18
вперед, а сразу за
00:09:20
этим обозначающим кружком, показывает место,
00:09:23
где свернута плоть, так что примерно
00:09:25
до этого места, может быть, это
00:09:27
тоже будет небольшая отметка, но вот как
00:09:30
V плоть нижней части ноги прижимается
00:09:33
к плоти верхней части ноги
00:09:36
вот так, тогда я просто вставлю
00:09:39
ступню, которая просто исчезает где-то
00:09:41
здесь, вот наша лодыжка, а затем
00:09:43
мы просто опустим остальную часть стопы вот
00:09:46
так, возможно,
00:09:49
поверх этого будут какие-то пальцы и кусочки ног. Я
00:09:51
рисую, как грубо, если что-то отойдет назад, что-то в
00:09:55
этом роде, поэтому
00:09:57
мы вставляем и другую ногу, стоящую на коленях, и
00:10:00
очень похожую вещь, которая есть у меня эта
00:10:01
высота для того, откуда все исходит,
00:10:03
и еще раз я просто
00:10:05
выведу это в виде линии, чтобы она
00:10:08
выходила отсюда, выходила из тела в
00:10:11
перестрелке, на очень похожем
00:10:13
уровне, и небольшие края опускались вниз падение,
00:10:17
вероятно, и колени здесь,
00:10:20
просто рисуем его очень большим, чтобы
00:10:21
охватить всю эту
00:10:23
форму, или там, где колено торчит
00:10:25
вперед, представьте, что у нас есть направляющая
00:10:26
линия, которая идет сюда,
00:10:28
снова возвращается туда, теперь просто стреляет честно в этом
00:10:32
примере, поскольку дно озера находится
00:10:34
немного ближе к внешнему краю стоящего на
00:10:36
коленях персонажа, мы сделаем то же самое с
00:10:38
этой стороны, так что на самом деле это будет V-образная верхняя
00:10:41
часть ноги, которая доминирует над этой кривой,
00:10:43
поэтому она будет изгибаться, как что на самом деле
00:10:45
остальная часть ноги уходит
00:10:48
от нас за этим огнем, так что извините,
00:10:52
надеюсь, это начинает давать вам
00:10:54
представление сейчас, когда вы рисуете ноги под
00:10:57
разными сложными углами, и иногда
00:10:59
они немного больше к вам,
00:11:00
чем они ушли, хм, если вы только
00:11:03
начинаете практиковаться в действительно хорошем
00:11:05
деле, это нарисовать и сначала нарисовать
00:11:07
носки на ваших персонажах и сделать их
00:11:10
полосатыми, и это действительно поможет вам
00:11:12
точно понять, что происходит и
00:11:15
что происходит, где, так что я На
00:11:17
самом деле я не буду рисовать правильные носки на этом
00:11:18
персонаже, а нарисую всего несколько
00:11:20
кругов, чтобы помочь вам понять эту
00:11:22
форму, вот здесь и представлю
00:11:24
другой вид полосатой линии, она появляется
00:11:27
здесь
00:11:29
и здесь,
00:11:32
это дает вам представление о том, что происходит с
00:11:34
эти формы, и это просто
00:11:38
выпирает здесь вот так,
00:11:45
и очень похожая вещь здесь, один
00:11:48
к
00:11:50
трем, я думаю, вы вроде как уловили эту
00:11:52
идею, надеюсь, или, по крайней мере, немного,
00:11:54
так что это те формы, о которых мы
00:11:57
могли бы подумать когда мы снова приступим к
00:11:58
этим проектам, они совсем не идеальны,
00:12:02
надеюсь, это как бы даст вам
00:12:04
представление о другой волне
00:12:05
этих конечностей, которые могут как-то выйти,
00:12:07
так что давайте придумаем что-то намного
00:12:10
более сложное и поза для этого
00:12:12
немного более странная, но ее часто можно
00:12:14
увидеть, когда ваши персонажи аниме-манги
00:12:15
постоянно падают, делают
00:12:17
глупости или скрещивают ноги, так что
00:12:19
давайте представим такого персонажа,
00:12:21
например, лежащего на спине, или у нас есть вид на
00:12:23
него до четырех ног, там будет
00:12:25
множество ракурсов с четырьмя
00:12:27
ногами и так далее, которые перейдут к средству просмотра воды,
00:12:29
но мы собираемся немного
00:12:30
поиграть с тем, как они выглядят под этим
00:12:32
другим странным углом, поэтому в этом примере
00:12:34
я Я представляю, что это начинается где-
00:12:36
то здесь, поэтому я нарисую там какую-нибудь
00:12:38
линию бедра, просто
00:12:43
указываю, где я собираюсь закрепить это,
00:12:45
а затем этого конкретного персонажа, который у
00:12:47
меня, вероятно, будет, как у вас, вроде
00:12:50
подходим сюда, так как опубликовать, давайте
00:12:55
подумаем здесь, чтобы
00:12:58
сделать очень свободный круг,
00:13:02
а затем, может быть, просто
00:13:05
немного отвернуться, обещаю, так что просто поднимитесь вот
00:13:07
так, вот
00:13:08
наша центральная линия, а затем
00:13:11
вырез, если он подойдет сюда мы
00:13:13
собираемся просто перечеркнуть или соперничать с
00:13:16
линией плеч, потому что персонажи откидываются
00:13:17
назад, плечи, вероятно, будут
00:13:19
подняты довольно высоко, вероятно, там,
00:13:21
вероятно, там, а затем
00:13:24
сама грудь опустится
00:13:27
примерно здесь, и это будет подходим
00:13:29
к воде, поэтому, если вы представляете, что дуга грудной клетки
00:13:31
будет вот так поднята,
00:13:32
ключицы опущены вот так, так что большую часть
00:13:37
этой области вы не
00:13:38
увидите, так что я буду милым и слабым, но нас
00:13:40
упомянули как зону желудка
00:13:41
здесь, и они представляют собой естественные бедра или
00:13:43
укорачиваются прямо к нам где-то
00:13:45
там, но на самом деле мы
00:13:47
увидим нижнюю часть
00:13:49
ног, заднюю часть и так далее, и так далее,
00:13:50
в этом примере, если мы представим, что это у
00:13:53
нас есть четыре ноги, которые отбрасывают,
00:13:55
пересекают и возвращаются назад, и
00:13:57
это немного сложная штука, чтобы
00:14:00
поворачивать голову, но давайте поиграем,
00:14:02
например, с этой стороны, у нас
00:14:04
будет нога просто подойти прямо
00:14:07
в тазобедренный сустав где-то там, а
00:14:09
потом, может быть, отстрелиться
00:14:13
в сторону как-то
00:14:15
так, но на самом деле тоже в ракурсе к
00:14:18
нам, и тогда с этой стороны у нас будет
00:14:20
эта нога, возможно, не совсем
00:14:24
перечеркнутая гостиница но дальше по коленям
00:14:26
вместе, и тогда, возможно, эта дама не справится
00:14:28
с нами
00:14:30
как со зрителем, например, просто будет прямо в нашем
00:14:32
гриле, прямо в наших делах, вот так, так что
00:14:36
извините, что может немного помочь, так
00:14:39
это если мы представим себе наши опорные точки теперь у
00:14:41
нас есть место, где находится эта опорная точка,
00:14:43
я просто сделаю большую часть бедра
00:14:45
изогнутой, выходящей наружу и вокруг, так как
00:14:48
с нашей точки зрения она изгибается вокруг и
00:14:50
очень быстро становится нижней частью задницы,
00:14:53
поэтому я собираюсь принести это вниз по
00:14:55
кругу и вверх к центру вот так,
00:15:00
а затем проделайте то же самое с другой стороны,
00:15:02
изгибаясь вниз и вверх вот так, затем
00:15:08
и
00:15:09
этот стык здесь, прямо в середине
00:15:11
тела, очевидно, задняя часть пучка
00:15:13
становится передней частью промежности и так
00:15:15
далее, так что вы, вероятно, просто
00:15:16
пришьете это здесь, где вы увидите,
00:15:18
как у Ники, или трусики, или что-то в
00:15:19
этом роде, но с реальной
00:15:21
ногой, поднимающейся и удаляющейся, а затем давайте вставим
00:15:23
грубую точку колена примерно вот, чтобы
00:15:26
мы знали, что происходит, и переместим эту
00:15:28
кривую вверх и поперек, чтобы она
00:15:31
немного изгибалась там, где мы все еще
00:15:32
говорим о бедре, а затем
00:15:34
выпрямляла эту красивую здоровую линию,
00:15:37
где у нас действительно есть нога, которую мне нужно
00:15:39
летать так же и снизу,
00:15:42
мы собираемся сделать очень похожую вещь,
00:15:43
она просто поднимет эту ногу обратно
00:15:45
вверх и по кругу вот так, а затем на
00:15:50
этой стороне, где у меня есть вещи ближе
00:15:51
друг к другу, а затем позвольте этому просто изогнуться
00:15:53
вправо вверх и
00:15:55
назад, вот так,
00:16:01
сейчас снова мы не увидим многого из
00:16:03
этого, потому что это будет скрыто
00:16:05
деталями для ракурса, но
00:16:06
определенно стоит понять эти
00:16:08
строительные детали, так что еще раз, если это
00:16:11
становится слишком сложным или сложным,
00:16:13
не надо не волнуйтесь, у нас есть базовая версия,
00:16:15
она, вероятно, также есть в описании
00:16:16
ниже, попробуйте сначала подумать
00:16:19
о своих персонажах и немного
00:16:20
других позах и подготовиться к этому, но в
00:16:22
конечном итоге это то, с чем вам,
00:16:23
возможно, придется смириться. чтобы
00:16:25
немного улучшить свои навыки, и теперь,
00:16:27
если я представлю, что эта нога будет
00:16:30
перекрещиваться и отходить, то я собираюсь расположить
00:16:32
мясо теленка в
00:16:35
этой зоне здесь, лицом к нам, так что я
00:16:38
собираюсь Маджана эта мясистая область, как вы представляете,
00:16:40
это для такой кости, что-то вроде
00:16:43
эллиптического яйца, как бы сжатого
00:16:46
назад, так что здесь будет некоторая складка у
00:16:48
передней ноги и, возможно, небольшая
00:16:52
выпуклость здесь, совсем немного, напротив
00:16:54
этой линии, так что это означает здесь я собираюсь
00:16:56
сделать небольшую шишку, чтобы показать Верни и
00:16:58
эту чашу, просто вещи возвращаются и приближаются
00:17:01
к нам, я позволю им подойти очень
00:17:03
близко, как зрителю, очень близко к
00:17:05
камере, а затем мы превратим это в
00:17:07
ступню, так что, если она пройдет
00:17:11
здесь, то я, вероятно, смогу отбросить
00:17:14
всю ступню где-то там, а
00:17:17
затем изгиб ступни, вероятно,
00:17:20
оторвется от
00:17:22
такой вещи,
00:17:26
в конце концов, действительно укоротит это, а затем правую ногу, так что если Атос
00:17:30
собираюсь пойти по правой стороне, блестяще,
00:17:31
вот так,
00:17:34
а потом я просто представляю себе своего рода искусство
00:17:37
мизинцев вот так, по кругу,
00:17:39
а потом просто нужно пересчитать их от
00:17:42
малышки два три или отлично, который
00:17:47
возвращается назад, который возвращается к этому возвращается, изо всех сил
00:17:52
стараясь не сказать что-нибудь о
00:17:54
поросятах, сейчас кажется, что
00:17:56
это может быть неуместно, но мы все
00:17:57
равно собираемся привлечь всех поросят,
00:17:59
давайте поднимем верхнюю часть ноги, может быть,
00:18:01
верхняя часть ног поднимется, и
00:18:03
мы у меня
00:18:05
там торчит лодыжка, и снова у нас эта ступня
00:18:08
отрывается и поднимается туда-сюда
00:18:15
и
00:18:16
обратно туда-сюда на этой стороне, давайте сделаем самую
00:18:19
дальнюю торчащую прямую, пересекая
00:18:21
под таким количеством разных форм и
00:18:24
разных форм, и все это играет где-то здесь,
00:18:27
но мы собираемся опустить эту ногу
00:18:29
ниже и прямо к воде, так что я
00:18:32
мог бы просто перейти к
00:18:34
конечной точке сейчас в последнем уроке, о котором я
00:18:37
говорил, когда что-то
00:18:38
приближается к нам, вы можете
00:18:40
начать не с этого места. тело, где мы
00:18:42
склонны начинать с конечностей, растущих из
00:18:44
туловища, когда мы создаем наших персонажей, но
00:18:47
начиная с ближайшей точки и
00:18:49
возвращаясь назад, поэтому в этом примере я
00:18:51
просто пытаюсь понять, к чему я, вероятно,
00:18:53
продолжу и сделаю а это
00:18:54
на самом деле круговая развязка в ракурсе по отношению к нам,
00:18:57
просто пытаемся получить
00:19:00
естественную форму, чтобы у нас была пятка,
00:19:02
которая здесь, а остальная часть
00:19:05
следа будет еще больше.
00:19:06
Венера фокусируется прямо на нас, как
00:19:08
зритель, вероятно, собираюсь прикрыть заднюю часть
00:19:10
этого, поднимусь вверх и вокруг,
00:19:14
может быть, переднюю часть, подушечку стопы, так
00:19:17
сказать, будет правильно, о да, вот так,
00:19:21
что означает, что, вероятно, некоторые пальцы ног
00:19:24
поднимаются сюда, слегка прикрывая стоящую на
00:19:27
коленях морковку. Сегодня я делаю много
00:19:29
перекрытий, обычно я попытался
00:19:31
снова отмерить символы-проставки, чтобы
00:19:33
заполнить их в уме,
00:19:34
но когда дело доходит до этих ног,
00:19:37
форм и ступней, я просто пытаюсь позволить
00:19:39
этому быть немного больше органический, потому что,
00:19:41
если я попытаюсь быть слишком строгим, это будет слишком
00:19:42
сложно и слишком принудительно, так что
00:19:45
давайте съедим там один, два, три или пальцы ног,
00:19:48
поэтому я делаю пальцы с подушечки,
00:19:50
решаю, где они будут, а затем
00:19:52
приношу четыре пальца назад на ступню,
00:19:55
так сказать, с линиями,
00:19:59
и вот у нас есть подушечка в форме здесь, у нас
00:20:01
есть пятка сзади, и это значит, что
00:20:04
все, что нужно сделать, это диктовать, чтобы получить эту область соединения здесь.
00:20:06
этот изгиб
00:20:09
икроножной мышцы сзади,
00:20:11
вероятно, будет изгибаться внутрь и вверх, так что в
00:20:15
конечном итоге я просто
00:20:17
обрисую это, чтобы, надеюсь, визуально
00:20:19
это имело для вас какой-то смысл,
00:20:21
мы поставили ногу здесь и он
00:20:25
выходит и кружится в
00:20:31
спине, пока я исцеляюсь,
00:20:35
а затем извергает
00:20:39
воду,
00:20:41
если вы повредите эти пальцы на ногах,
00:20:44
один, два, я повторю это еще раз, три
00:20:48
поросенка или поросенка, я понятия не имею,
00:20:51
где это мне так нравится, просто делаю
00:20:53
Учебное пособие по подсчету наших поросят, сделайте своих
00:20:55
поросят правильно, а затем изгибайтесь
00:20:57
обратно под этим, эта линия представляет собой
00:21:00
основную часть ноги, стреляющей вверх, изгибаясь
00:21:02
назад в задницу под этой
00:21:08
областью Опет, там, на
00:21:12
шифере, делая определенные вещи на этом
00:21:13
боковом изгибе сверху вниз, опуская
00:21:17
ее вниз, чтобы сделать изгиб там,
00:21:20
а затем эта икроножная мышца возвращается
00:21:24
туда, плоская сверху и ведет к
00:21:28
этой ступне, так что отрывается вправо, вот
00:21:32
так, верхняя часть ступни,
00:21:36
и Пиз просто
00:21:38
пересекает
00:21:41
большой палец ноги. вроде так
00:21:44
отлично, так что еще раз я просто
00:21:47
обрисую остальные части
00:21:48
кадра этого персонажа, немного подробнее,
00:21:50
может быть, теперь я могу просто взять руку, которая
00:21:53
немного откидывается назад, да, это, вероятно, имеет
00:21:57
смысл, обнимать
00:21:58
тело, да, просто падать позади нас, пока
00:22:02
зрители видят, как рука
00:22:07
превращается в кисть, которая
00:22:09
просто расплющивается,
00:22:13
удерживая вес, да, что-то в
00:22:17
этом роде, может быть, конечно, в этом
00:22:20
персонаже было бы немного, но фу, но,
00:22:22
вероятно, просто выходит сбоку, вот
00:22:24
это немного видно по очень
00:22:26
небольшой ходовой части, а также по форме, она
00:22:28
может быть немного больше похожа на ту, которая только что
00:22:32
появилась у вас, но это дает нам представление, это
00:22:35
дает нам ощущение того, что происходит с
00:22:37
этими пропорциями персонажа и что
00:22:40
происходит с эти ноги факт, что эта
00:22:42
зона поднимается
00:22:45
и выходит к нам, и в большом количестве ракурсов
00:22:48
вырезания эта на
00:22:50
самом деле возвращается от нас
00:22:54
там, наверху, если вы видите, я показываю ее
00:22:56
изгибы, а затем вылетает нижний край по
00:22:58
направлению к нам, так что это дает нам
00:23:02
представление о том, как нарисовать ноги и несколько
00:23:03
более сложных поз, но
00:23:06
давайте приступим к стоянию на коленях, потому что я
00:23:08
знаю, что многие из вас, ребята, написали в
00:23:09
комментариях и очень
00:23:10
подробно спросили об этой позе на коленях, поэтому
00:23:13
мы' у меня есть четыре плоских колена, но давайте
00:23:15
подготовим меня, у вас есть ступни,
00:23:17
а пальцы ног все еще лежат на
00:23:19
полу, теперь это будет либо
00:23:23
хорошо, либо это будет ужасно,
00:23:24
потому что я попробую нарисовать это под
00:23:26
довольно жестким углом не спереди и не
00:23:29
сбоку, а сзади, и
00:23:31
если я разверну ноги под разными
00:23:32
углами, это означает, что если я нарисую одну ногу,
00:23:34
это даст вам один пример, а
00:23:36
другая нога - другой
00:23:37
угловой пример, поэтому я собираюсь разместить
00:23:41
здесь круглую зону сзади, давайте кое-
00:23:47
что здесь, этот персонаж снова
00:23:49
будет еще одной морковкой, если она просто
00:23:51
полностью закрыта некоторыми
00:23:53
другими рисунками, поэтому, если я представлю, что
00:23:54
там наверху есть позвоночник и, возможно, у нас
00:23:58
здесь небольшой угол или укорочение. Я представляю себе грудь, чтобы
00:24:06
вырастить персонажа в неправильном направлении,
00:24:07
начиная с бедер и заканчивая
00:24:09
грудью, а затем увеличивая голову
00:24:11
вверху, это неестественный способ сделать это Мне
00:24:13
нравится начинать с головы и
00:24:15
двигаться вниз, но мне просто нужно убедиться, что
00:24:17
я заполню это пространство в
00:24:20
правом нижнем углу, главным образом для того, чтобы вы могли
00:24:21
служить этому уроку, у него есть
00:24:23
хорошая функция и аромат, давайте
00:24:26
поднимитесь туда, может быть, просто будет
00:24:29
персонаж, который
00:24:31
часто
00:24:33
там
00:24:35
так крут, или становится здесь, не совсем уверенный,
00:24:37
что мы собираемся делать, может,
00:24:39
просто спуститесь туда, удобно на данный
00:24:41
момент, обведите плечом, вот эта
00:24:44
рука, вероятно, собирается вернитесь назад, и теперь,
00:24:48
когда у меня есть это, мы смотрим на
00:24:49
спину персонажа, это
00:24:51
почти наша линия позвоночника, и теперь мы просто собираемся
00:24:53
спуститься к области бедер
00:24:56
примерно там, затем, когда мы изгибаемся вниз до
00:24:59
основной части пучка все действительно
00:25:00
изгибается и выпирает, так что здесь
00:25:03
мы собираемся поставить вещи на колени, но
00:25:05
лицом в сторону, в немного более подготовленном
00:25:07
положении на коленях, так что, если я представлю, просто чтобы
00:25:11
получить эти бедра и своего рода наращивание и
00:25:12
изгиб у нас есть щека, тот,
00:25:15
кто ближайший, назовет эту задницу «
00:25:17
но близкая щека» и «задница»
00:25:20
Арчи, который будет здесь,
00:25:22
звучит так же, как если бы мы назвали вождей племен
00:25:25
из далекой волшебной страны «близкая щека»
00:25:27
и «дальняя щека», как так мудро у них есть
00:25:29
бесконечные знания о булавочном свете, такие круглые,
00:25:31
такие гладкие и отражающие, люди путешествуют
00:25:35
за многие мили, чтобы увидеть их, хорошо, так что давайте
00:25:37
поднимемся сюда обратно к бедру и обратно к
00:25:39
альфе, и поэтому я хочу
00:25:42
просто пройти вокруг этой зоны бедра
00:25:44
давайте возьмем ногу, она оторвется там,
00:25:47
как мы уже обсуждали здесь, я
00:25:49
не собираюсь ее идеально соединять, а
00:25:51
собираюсь ее немного опустить, она
00:25:53
вернется вниз, и вес
00:25:56
этого тела, вес этого персонаж,
00:25:59
который садится на шишку, затем
00:26:01
сядет на ступню над
00:26:04
пяткой, а сама ступня
00:26:08
будет нести вес запястья
00:26:10
тела на пол, поэтому, прежде чем я буду
00:26:12
беспокоиться о ногах, я собираюсь сделать
00:26:14
конечно, у меня ступня находится в опорной
00:26:15
точке в хорошем положении, что меня
00:26:18
радует, здесь нижняя часть
00:26:20
войдет, но вся передняя часть
00:26:22
ступни на самом деле опущена на пол,
00:26:25
вот так
00:26:27
продвигается вверх, поэтому я просто
00:26:30
примерно так: наш голеностопный сустав
00:26:33
лучше пригоден для выполнения своей задачи,
00:26:38
возвращаясь назад, а затем точно так же с
00:26:40
этой стороны, если эта нога опустится
00:26:43
прямо от нас, дальше здесь,
00:26:46
так что она будет полностью укорочена,
00:26:48
и тогда колено никогда не увидит
00:26:50
коленная чашечка под этим углом, а потом
00:26:51
все просто возвращается назад и внутрь,
00:26:53
но подождите, часть этого бедра над этой задницей
00:27:01
снова пройдет через эту ногу, вот здесь, это исцелит, эта
00:27:04
немного выше, так что давайте
00:27:05
просто сбросим эту линию бомбы вниз подправим
00:27:09
и вокруг,
00:27:12
давайте придадим этой линии небольшую дерзкую
00:27:18
кривую стирания,
00:27:20
намного дальше
00:27:22
вниз, красиво, а затем эта ступня снова
00:27:26
просто изгибается в другую сторону, так что
00:27:27
пятка здесь показывает, что мы берем некоторый
00:27:30
вес, но на самом деле все
00:27:33
снова падает ухожу от нас, как и ты, ну,
00:27:36
наверное, я просто положу сюда немного сыра,
00:27:38
но теперь, когда у меня есть эта опорная
00:27:40
точка и эта сторона, я знаю, что тазовая
00:27:43
кость отваливается и находится здесь, пока
00:27:45
плоть ноги не доберется до
00:27:47
оттуда довольно грубо, здесь он примет
00:27:49
какую-то форму или зону,
00:27:51
коленные суставы как бы квадратные, как у
00:27:54
Соммы, и все выдвинуто наружу, что означает,
00:27:56
что я собираюсь сделать, просто на этом
00:27:58
эллиптическом Болджере оно выходит прямо
00:28:01
вот
00:28:02
прямо вниз, а затем возвращаемся,
00:28:06
давайте вернемся к этой кривой туда, и
00:28:08
тогда я знаю, что эта горящая нога
00:28:10
будет немного сжата, как
00:28:12
мы здесь обсуждали, поэтому я собираюсь
00:28:15
примерно получить эту зону огня на полпути между
00:28:17
двумя изгибами, которые поднимаются, и все еще опускаются
00:28:20
вниз и назад, когда сама передняя нога
00:28:22
возвращается в пятку стопы, вот
00:28:25
так
00:28:27
вверх и внутрь, а затем эта
00:28:30
зона дырчатых мышц здесь она немного сожмется,
00:28:34
так что я посмотрю на это просто вынимаем
00:28:36
его плоть, а затем изгибаем обратно, так как она
00:28:38
становится в основном прямой до линии голени,
00:28:40
а спереди там речь идет о
00:28:44
изгибах назад, вот так на этом месте,
00:28:46
где плоть на самом деле заправлена,
00:28:48
возможно, там будет небольшая складка
00:28:51
и складка там, потому что вся
00:28:52
выпуклая задняя часть в ноге
00:28:56
может просто немного выпирать,
00:28:57
но на самом деле все остальное просто
00:28:59
выгибается обратно, и, может быть, там, где
00:29:02
находится эта линия кости, и я просто чувствую небольшой намек на
00:29:04
изгиб вверх. там тоже, так что давайте
00:29:06
вернемся к
00:29:11
этой стороне и вокруг нее, все разлетается в
00:29:14
разные стороны, поэтому, если вы представляете, что это озеро или
00:29:16
сокращенное расстояние от нас просто
00:29:18
делает свое дело, и мы просто присоединяемся к этому
00:29:21
с небольшой зоной снова там,
00:29:24
это красные трусики, как правило, являются
00:29:25
линиями ваших трусиков, а затем просто опускайте
00:29:27
все вниз и вправо, когда они
00:29:29
изгибаются внутрь и поперек, они будут закругляться
00:29:32
там внизу, но колени от нас, но
00:29:34
тогда это означает круговой перекресток, который нам
00:29:36
только что представили икроножная мышца и
00:29:39
нижняя сторона тянутся назад к нам, когда
00:29:42
она возвращается назад, очень похожим образом
00:29:44
эта нога выходит наружу и вокруг вот так,
00:29:47
эта сплющена и немного сжата, когда она
00:29:50
возвращается, она полностью
00:29:52
укорочена и стреляет в сторону, как есть
00:29:54
этот возвращается к нам как к
00:29:57
зрителю, давайте поднимем это, давайте поднимем
00:30:00
линию живота обратно, и
00:30:01
давайте просто превратим это обратно в
00:30:04
серию грузовиков с мышцами нижней части спины для поясничной
00:30:06
области, поэтому мы собираемся подняться здесь
00:30:08
на самом деле у вас есть немного силы, а затем
00:30:13
в области спины, где, конечно, у
00:30:14
вас есть такие вещи, как мышцы
00:30:17
спины, но соединенные с шеей до
00:30:19
плеч, заполняющие эту конкретную зону,
00:30:23
а также такие вещи, как
00:30:25
лопатки, как и все вещи на спине. а
00:30:28
что касается этой конкретной зоны и
00:30:30
мышц туловища, они слишком толстые, туловища по
00:30:33
обе стороны от позвоночника, мы
00:30:35
побеспокоимся об этом в другой раз, поэтому я
00:30:38
надеюсь, что это даст вам некоторое
00:30:41
представление, это руководство может быть немного немного
00:30:43
дольше, потому что мы имели дело с некоторыми
00:30:45
сложными идеями, когда дело доходит до
00:30:47
ног под углом, и, честно говоря, это, возможно,
00:30:50
не самое ясное
00:30:51
объяснение в мире, но я считаю, что когда дело
00:30:54
доходит до стиля рисования и применения
00:30:55
собственных методов и техник, есть
00:30:57
никогда не бывает одного идеального урока для
00:30:59
вас и вашего собственного стиля, вы как бы согреваете
00:31:02
его, просматривая множество
00:31:03
разных уроков, и вы получаете
00:31:05
немного информации здесь, вы
00:31:07
берете немного информации там и
00:31:09
постепенно превращаетесь в создание вся ваша собственная
00:31:10
картина, поэтому я просто хочу получить несколько
00:31:13
примеров других способов, но ноги работают
00:31:16
на вас, ваши персонажи
00:31:18
сжимают, как они действуют, как всегда, когда дело
00:31:20
доходит до рисования ваших аниме-персонажей.
00:31:22
Одна невероятная вещь, которую вы никогда не сможете сделать
00:31:24
достаточно, посмотрите на настоящую жизнь посмотрите на реальных
00:31:25
людей, когда они стоят на коленях, сидят или стоят
00:31:27
или просто передвигаются в разных
00:31:29
позах,
00:31:30
поскольку вы используете аниме для
00:31:32
изображения реальных людей или реальных персонажей,
00:31:33
в любом случае это форма представления для
00:31:36
вас, знакомых людей, но хорошо для многих
00:31:38
людей, основанных аниме, по крайней мере, так что не
00:31:40
стесняйтесь смотреть на
00:31:42
всевозможные художественные стили и на то, как вы можете
00:31:44
включить их в свой собственный, и,
00:31:46
конечно же,
00:31:47
не просто смотрите мои уроки, смотрите
00:31:48
множество, там много всего, есть так
00:31:50
много отличных каналов, которые можно сделать. вовлечено,
00:31:52
ну, я,
00:31:54
как обычно, собираюсь сделать какой-нибудь таймлапс. Я, вероятно, попытаюсь
00:31:57
добавить к этому персонажа, просто чтобы было
00:31:59
что-то блестящее и красивое, на что можно было бы
00:32:01
посмотреть миниатюру того, что
00:32:02
вы нажимаете на видео, но в остальном я
00:32:04
увидимся через минуту
00:32:06
[Музыка]
00:32:26
О,
00:32:33
и с возвращением, ребята, так что, надеюсь, это
00:32:38
дало вам немного больше представления о
00:32:40
ногах, которые не просто стоят прямо,
00:32:42
но и о том, как они работают под разными
00:32:44
углами и как они своего рода действовать, когда
00:32:46
они находятся под давлением, и сгибают
00:32:48
и сгибают этот персонаж, мораль,
00:32:51
которая как бы наполняет ее, я
00:32:52
сейчас видел, но какие пропорции
00:32:54
немного неправильные, мне не нравится, насколько
00:32:55
она тяжелая и его как бы
00:32:56
сильно уменьшили, но это
00:32:59
результат того, что вы выбрали неправильный путь
00:33:01
дизайна вашего персонажа и пытались вписать
00:33:03
его в определенное пространство, начните с
00:33:04
тренировки тела, начните с головы,
00:33:06
работайте вниз, все началось с бедер. и
00:33:08
это кошмар, но, по крайней мере, это имеет
00:33:11
смысл, так что большое спасибо всем
00:33:13
вам, милые люди, за просмотр, как обычно,
00:33:15
нажмите «Нравится» и нажмите «подписаться», если вы
00:33:17
хотите присоединиться к каналу и посмотреть, что у нас
00:33:19
происходит, и как всегда ваша поддержка на
00:33:21
patreon действительно помогает использовать видео, поэтому всегда
00:33:23
не стесняйтесь проверять там
00:33:25
другие награды, ссылка в описании
00:33:26
ниже, иначе увидимся, ребята, в следующий
00:33:29
раз, будьте осторожны
00:33:31
[Музыка]

Описание:

DRAW WITH MIKEY: https://www.youtube.com/watch?v=u12qTCV_ob8&list=PLBVyYeuT_pyp7iZ5OtMNBJYqUfweT9lph SHARE YOUR ART ON FACEBOOK!: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser MORE DRAWING TUTORIALS!: https://www.youtube.com/watch?v=TKwlV6OIrMI&list=PLBVyYeuT_pyqBK1EmbnmRh4HXDuvtWBu4 SUBSCRIBE: https://www.youtube.com/channel/UCOvvFK_EhrX9exQ-jkLPg8w?sub_confirmation=1 FACEBOOK: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser TWITTER: https://twitter.com/mikeymegamega DEVIANT ART: https://www.deviantart.com/mikeymegamega PATREON: https://www.patreon.com/mikeymegamega My Intro Clip plays a tune called 'Sledgehammer' by Alexander Vinter - Known as SAVANT - He Is Mentally Good so check out his channel: https://www.youtube.com/user/winterpiss Music- Sneaky Snooper Audionautix Cinematic | Dramatic --- How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How To Draw FEMALE MANGA LEGS #2 BENT & KNEELING ANIME MANGA"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.