background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47"

input logo icon
"videoThumbnail Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Чужие письма #16:  "Секс с бывшим", "Мать - Цербер", "Непрошеные советы"
52:22

Чужие письма #16: "Секс с бывшим", "Мать - Цербер", "Непрошеные советы"

Канал: Чужие письма
Алексей Арестович LIVE #4. Философия, психология. @ApeironSchool
1:29:46

Алексей Арестович LIVE #4. Философия, психология. @ApeironSchool

Канал: Alexey Arestovych
Кира Юхтенко у психолога: страх, апатия, разочарование
38:19

Кира Юхтенко у психолога: страх, апатия, разочарование

Канал: InvestFuture
Человек в ответе перед жизнью.  Alexander Batthyany. Конференция "Человек в поисках смысла"
48:27

Человек в ответе перед жизнью. Alexander Batthyany. Конференция "Человек в поисках смысла"

Канал: Московский Институт Психоанализа
Эзотерический словарь Собчак / Термины шарлатанов или психологов?
26:22

Эзотерический словарь Собчак / Термины шарлатанов или психологов?

Канал: Психолог Вероника Степанова
Как избавиться от невроза самому без помощи психолога?
29:55

Как избавиться от невроза самому без помощи психолога?

Канал: Психолог Жавнеров Павел
Как управлять женским и мужским началом | Анима и Анимус. Самый опасный архетип
29:22

Как управлять женским и мужским началом | Анима и Анимус. Самый опасный архетип

Канал: Александр Некрасов
Как програмировать свой мозг. Как управлять своими эмоциональными реакциями.
18:57

Как програмировать свой мозг. Как управлять своими эмоциональными реакциями.

Канал: Антон Махновский
Психоанализ Фрейда простыми словами | Что происходит на сеансах психоанализа
7:28

Психоанализ Фрейда простыми словами | Что происходит на сеансах психоанализа

Канал: Твоя Психология | Симохин Никита
Теги видео
|

Теги видео

simplepsychology
психология
психотерапия
простая_психология
simple_psychology
обучение
Павел Авдеев
когнитивная
терапия
психиатрия
клиническая
психолог
психологическая помощь
консультация психолога
помощь психолога
психолог онлайн
гипнотерапия
нужен психолог
психолог помощь
онлайн консультация
фрейд
психоанализ
архетипы
коллективный бессознательный
теория личность
карл юнг
юнг опыт
тест юнга
личность юнга
юнг психология
юнгианский анализ
аналитическая психология
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
психотерапии и сегодня мы перейдем к
00:00:04
одному из самых знаменитых
00:00:05
учеников зигмунда фрейда мы поговорим о
00:00:08
карле густава юнга
00:00:11
[музыка]
00:00:16
карл ем как и большинство учеников
00:00:19
фрейда изначально был согласен с его теории
00:00:22
либидо и он также считал что именно
00:00:24
сексуально определяет нашу
00:00:26
жизнедеятельность
00:00:27
он достаточно долго практиковал
00:00:29
классический психоанализ и был верным
00:00:31
приверженцем фрейда но это все
00:00:33
происходило до того момента пока между
00:00:35
ними не начало нарастать
00:00:36
разногласия которое стало определяющим
00:00:39
для всего последующего психоанализа
00:00:41
однако перед тем как обсуждать идеи и
00:00:43
юнга стоит обсудить его личность через
00:00:46
которую и стоит преломлять все что я
00:00:48
скажу в последующем дабы не обвинять
00:00:51
меня в пропаганде мракобесия первую
00:00:57
особенность юнга состоит том что он был
00:00:58
заклятым эзотерикам и мистиком и даже
00:01:01
проводил спиритические сеансы а
00:01:03
некоторые люди приписывали
00:01:05
и ему экстрасенсорные и спиритические
00:01:08
способности а вторая особенность юнга
00:01:10
состоит том что у него была шизофрения
00:01:12
из чего перестает быть удивительной его
00:01:15
первая особенность многие кстати тоже
00:01:17
слышали что у юнга было шизофрения и что
00:01:19
он от нее вылечился хотя по факту это
00:01:22
болезнь неизлечима именно она наложила
00:01:25
отпечаток на многие аспекты его теории и
00:01:29
может быть здесь встает вопрос не
00:01:30
правильной диагностики однако вся
00:01:32
история жизни юнга подтверждает наличие
00:01:34
у него болезни в детстве карл был
00:01:37
странному не общительным ребенком
00:01:38
который так и не приобрел себе друзей
00:01:41
карл также переживает то что в
00:01:43
последующем его биографы назовут как
00:01:45
странные состояния ну и видимо эти
00:01:48
странные состояния в последующем люди
00:01:49
воспринимали как
00:01:50
сеанса спиритизма возрасте 12 лет юнг
00:01:54
получает черепно-мозговую травму после
00:01:56
которой у него возникают периодически
00:01:58
обмороки
00:02:00
после травм у него развивается невроз
00:02:01
который мешает ему посещать школу а
00:02:04
лечащий врач рассматривает этот невроз и
00:02:08
эти проявления как признаки эпилепсии
00:02:10
матиенко также была больна и очень
00:02:13
любила отгонять злых духов от мальчика а
00:02:16
мы знаем что шизофрения очень хорошо
00:02:18
передается по наследству позже сам юнг
00:02:20
заявлял что большая часть его идеи
00:02:22
полученное сообщение
00:02:24
у хоми проводниками наиболее же ярко
00:02:27
болезни юнга проявляется в 1912 году при
00:02:30
разрыве с фрейдом тогда им начинают
00:02:32
бродить один по саду и разговаривать с
00:02:36
невидимым собеседником
00:02:38
интересно что не стали на первое место
00:02:40
фрейдовской у сексуальность в своей
00:02:42
теории
00:02:43
емко уделял в своей жизни сексуальности
00:02:46
достаточно большое значение у него
00:02:48
постоянно были внебрачные связи в общем
00:02:51
учитывать симптомы юнга современной
00:02:52
психиатры склонны ставить ему вполне
00:02:54
определенный диагноз так профессор бурно
00:02:57
пишет что у него была шуба образная
00:02:59
шизофрения и этим всем я не хочу
00:03:01
выложить какой-то клеймо на больных
00:03:03
шизофренией просто необходимо отличать
00:03:06
нормальной еде и юнга от тех что были
00:03:08
порождены бредом и об осени именно у его
00:03:12
идеях мы сейчас и поговорим
00:03:16
процессе своей практике ем все больше
00:03:18
понимал что теория фрейда не отражает
00:03:21
реальности и что жизнь человека
00:03:23
определяется ну не полностью с
00:03:25
сексуальностью и по-видимому чтобы
00:03:27
сгладить углы
00:03:28
юнг продолжал опираться на концепцию
00:03:31
либидо однако понимать это либидо он
00:03:33
стал уже по-другому он скорее вернуться
00:03:35
к теории брейера который говорил о
00:03:37
психической энергии в общем где
00:03:40
либидо или сексуальность является лишь
00:03:42
отдельной ее частью
00:03:44
в итоге это самая энергия может
00:03:45
наполняться любым психическим
00:03:47
содержанием в том числе и сексуальным
00:03:49
если сексуальная потребность выходит на
00:03:51
первый план таким образом емко обозначил
00:03:54
что причиной невроза может стать
00:03:55
абсолютно любая потребность причем чисто
00:03:59
человеческой потребности не только
00:04:00
какая-то биологическая как это было у
00:04:02
фрейда
00:04:03
через призму такого понимания емко
00:04:05
пересмотрел всю теорию фрейда
00:04:07
например эдипов комплекс для юнга стал
00:04:09
уступать просто как потребность в матери
00:04:12
на определенных этапах развития а
00:04:15
стремление к сексуальности просто стала
00:04:19
уступать как определенный аспект
00:04:21
полового созревания наконец юнг
00:04:23
пересмотрел и актуальное состояние
00:04:25
личности если для фрейда
00:04:27
текущее состояние человека определялась
00:04:29
его прошлым опытом то юнг утверждал что
00:04:32
человек может меняться в
00:04:34
в возрасте а его побудительные мотивы
00:04:37
обусловлены его текущими задачами и
00:04:39
потребностями и по сути это стало
00:04:41
переломным моментом в психологии потому
00:04:43
что сейчас во многих направлениях
00:04:45
психотерапии
00:04:46
невроз у человека понимается именно так
00:04:49
как прерывание текущей актуальной
00:04:51
потребности в то же время такой взгляд
00:04:53
стал первым камнем преткновения с
00:04:56
фрейдом который не терпел никаких
00:04:58
отхождения от его воззрений
00:05:03
вторым и конечно же решающим
00:05:05
противоречием с фрейдом стала теория
00:05:07
юнга о структуре психики сначала может
00:05:10
показаться что юнг просто добавил в эту
00:05:12
структуру инстанцию под названием
00:05:14
коллективное бессознательное
00:05:16
однако на самом деле он пересмотрел всю
00:05:18
личность в целом так он также выделял
00:05:20
его структуре нашей психики то есть наше
00:05:23
сознание оно состоит из ощущения
00:05:25
воспоминаний текущих перцепции нашей сам
00:05:28
и идентификации и всего того что
00:05:29
происходит на данный момент и именно это
00:05:32
является центром нашей личности и в
00:05:34
целом это примерно то же самое что было
00:05:36
и у фрейда однако уже со структурой
00:05:38
бессознательного начинаются
00:05:40
принципиальные различия личное
00:05:42
бессознательное то во-первых также как и
00:05:44
у фрейда структура в которой помещается
00:05:47
все что когда-то было осознано но потом
00:05:49
вытеснена и забыто
00:05:51
однако юг пошел намного дальше заявил
00:05:53
что в личном бессознательном содержатся
00:05:55
и такие объекты как комплексы то есть
00:05:58
эмоционально заряженные частицы
00:06:00
информации которые продолжают влиять на
00:06:03
нашу деятельность и хотя юнгу многие
00:06:04
приписывают введение в науку этого
00:06:06
самого понятия комплекс на самом-то деле
00:06:08
она во многом повторяет
00:06:10
теорию фиксированных идей которая
00:06:13
бывающий пьер жанре в качестве причины
00:06:15
возникновения таких психических структур
00:06:17
юнг рассматривал психотравмирующей
00:06:20
ситуации которые находились в оппозиции
00:06:22
к его
00:06:23
и не могли им быть приняты ну например
00:06:25
сексуальное насилие со стороны отца не
00:06:27
может быть принято маленькой девочкой
00:06:29
которая искренне верят что папа ее любят
00:06:32
нежелательны материал вытесняется из
00:06:34
области его в бессознательное но вновь и
00:06:36
вновь продолжает влиять на нас как
00:06:38
только мы попадаем в схожей ситуации с
00:06:40
теми где эти части психики
00:06:42
образовались емко также предположил что
00:06:44
каждому такому
00:06:46
plexus соответствует определенное
00:06:48
противоположная
00:06:49
идея в сознательной части психики
00:06:52
которая предназначена для того чтобы
00:06:54
покорить этот самый комплекс но сегодня
00:06:57
такие антагонистические идеи называют
00:06:58
обычно компенсаторными стратегиями и
00:07:01
убеждениями ну и третье сделавший юнга знаменитой
00:07:04
стала инстанция коллективная
00:07:06
бессознательная и наверно перед
00:07:08
обсуждением этой структуры стоит
00:07:10
поговорить в принципе о том как она была
00:07:12
открыта так в отличие от фриды которая
00:07:14
работала в основном с невротиками он был
00:07:16
психиатром и работа с психо тиками а в
00:07:18
частности с а паранойяльный my
00:07:20
шизофрениками
00:07:21
и юнг был первым кто начал слушать их
00:07:25
порно реальный бред и в том брэди
00:07:27
которые выдавали больные юнг стал
00:07:29
замечать и узнавать различные мифы
00:07:32
разных народов и мотивы
00:07:34
о которых сами больные никак не могли
00:07:37
узнать ну например это может быть также
00:07:39
миф об эдипе когда больной бредит что
00:07:43
его отец хочет его убить а мать хочет
00:07:46
его совратить из всех этих случаев юнг
00:07:48
делает достаточно на мой взгляд странный
00:07:50
вывод о том что больные не могли не
00:07:53
откуда взять эту информацию а значит они
00:07:56
берут ее откуда-то изнутри и вот это
00:07:59
откуда-то изнутри емко назвал
00:08:00
коллективным бессознательным стоит ли
00:08:03
говорить что вот сами вот эти аналогии
00:08:05
юнга между бредом пациентов и какими-то
00:08:09
мифами являлись его собственным бредом в
00:08:12
итоге коллективное бессознательное
00:08:13
выступает у юнга как такое вместилища
00:08:16
общей памяти предков которые существуют
00:08:19
скрытой форме в нашей психике и при
00:08:21
определенных обстоятельствах может быть
00:08:23
актуализирована но только в виде образов
00:08:26
носителями же коллективного
00:08:27
бессознательного являются так называемые
00:08:30
архетипы
00:08:33
понять что такое архетип и дать им
00:08:36
определение на самом то деле не так уж и
00:08:38
просто архетипы это определенные
00:08:40
прообразы определенной формы которые мы
00:08:43
затем наполняем каким-то опытом и
00:08:45
которые совпадают у большинства людей
00:08:47
например в современной теории наума
00:08:49
хомского есть что-то похожее в виде
00:08:51
когнитивных структур то есть тех
00:08:53
изначальных структур психики которые
00:08:55
позволяют человеку в будущем изучить
00:08:58
язык и эти структуры мы наполняем
00:09:01
языковым содержанием и логично что число
00:09:03
архетипов должно быть равно числу
00:09:05
типовых ситуаций в нашей жизни то есть
00:09:07
по сути их количество может быть
00:09:09
безгранично например мы можем
00:09:11
представить
00:09:12
архетип властные фигуры куда подпадет
00:09:14
юлий цезарь и александр лукашенко
00:09:17
например или мы можем иметь архетип
00:09:20
смерти то есть какое-то одинаковое
00:09:22
восприятие у разных людей процесс
00:09:25
умирания сам же емко выделил основные
00:09:27
архетипа на который стоит обращать
00:09:28
внимание это маска или персона тень и
00:09:31
самость анима и анимус
00:09:34
именно этот набор архетипов принимает
00:09:36
особо участие в формировании структуры
00:09:38
личности определяя ее развития маска это
00:09:41
тот архетип который направляет нас в
00:09:43
общество но проще говоря это наша
00:09:46
социальная роль для каждой социальной
00:09:47
ситуации есть своя определенная маска
00:09:50
функция которой состоит в том чтобы
00:09:52
показать нас в социально приемлемым
00:09:54
ключе и при этом скрыть какие-то
00:09:56
особенности нашей реальной личности
00:09:59
отсюда можно сделать вывод что маска или
00:10:01
персона это динамический архетип который
00:10:03
постоянно меняется определяя нашу
00:10:06
приспособленность к среде тень это наши
00:10:08
естественные импульсы сексуальные
00:10:10
агрессивные эгоистичные которые не
00:10:13
принимают общества и которые мы не
00:10:15
принимаем сами в себе соответственно мы
00:10:18
склонны к подавлению наших естественных
00:10:20
проявлений однако сам юнг понимал тень
00:10:22
двояко с одной стороны она является для
00:10:24
личностью очевидной проблемой но с
00:10:27
другой может предстать источником
00:10:29
энергии который можно направить в
00:10:31
какой-то творческой и позитивное русло
00:10:33
говоря же простым языком тень это все те
00:10:36
самые качества которые мы в себе обычно
00:10:38
подавляем что выражается часто в
00:10:40
проекции когда мы обвиняем кого то в чем
00:10:42
то что на самом деле
00:10:45
что приписать и нам например если одна
00:10:46
женщина называют другую проституткой то
00:10:49
скорее всего она сама себе не позволяет
00:10:51
разнузданности в постели хотя возможно
00:10:54
хотела бы этого
00:10:55
и достаточно большой объем в
00:10:56
психотерапии посвящен тому чтобы
00:10:58
встретиться со своей тенью со своими
00:11:00
подавленными качествами и осознать их
00:11:02
архетипы анима и анимус а связаны с
00:11:06
нашей половой идентификации с образами
00:11:08
женщины и мужчины отца и матери для
00:11:11
мужчины это образ идеальной женщины
00:11:13
которая связана с матерью во первых во
00:11:16
вторых с той девушкой которую бы он
00:11:19
искал в качестве партнерши ну а в
00:11:22
третьих со своей собственной женской
00:11:23
стороной появление а нему в мужском
00:11:25
характере этой импульсивность
00:11:27
сентиментальность и чувствительность для
00:11:29
женщины анимус это образ идеального
00:11:31
мужчины отца и сексуального партнера
00:11:34
проявление анимуса у женщины это
00:11:36
стремление к доминированию агрессивность
00:11:39
и инициативность как of such as тенью
00:11:41
терапии направлен на то чтобы мужчина
00:11:43
например принял свою женскую сторону а
00:11:46
женщина мужскую самость это не
00:11:49
проявленный в обычных условиях
00:11:50
архетип который затем становится
00:11:52
условием нашей индивидуации
00:11:55
индивидуация личности происходит тогда
00:11:56
когда все внутри нас входит в гармонию и
00:12:00
образуют целостность по большому счету
00:12:03
юнгианский анализ и направлен на то
00:12:05
чтобы принять различные стороны своей
00:12:07
личности и тогда человек обретет самость
00:12:12
откуда же берется наше коллективное
00:12:14
бессознательное и те архетипы которые
00:12:17
его наполняют
00:12:18
емко решил искать ответ на этот вопрос
00:12:20
не в какой-нибудь генетической памяти
00:12:22
или научение он стал говорить об
00:12:25
информационном поле человечество из
00:12:27
этого поля он и вывел свою знаменитую
00:12:29
идею синхронистичности хотя мне больше
00:12:32
нравится перевод синхрония всех ранее
00:12:35
юма базировалась на так называемом а
00:12:36
казуальном принципе то есть не на
00:12:39
причинно-следственной связи между
00:12:41
явлениями а одновременной связи грубо
00:12:43
говоря им говорил о том что два каких-то
00:12:46
явления могут быть никаким очевидным
00:12:47
образом не связаны между собой однако
00:12:50
все же они связаны ярко это было
00:12:53
показано в фильме опасный метод где юм
00:12:55
беседу
00:12:57
рядом у него неожиданно забор или у
00:12:58
живот и тут же окна лампочка на потолке
00:13:02
и люк сразу же заявил что это синхрония
00:13:06
и хотя любой со смехом воспримет идея
00:13:08
юнга все же в ней можно найти
00:13:10
определенный рациональный аспект он
00:13:13
состоит в том что вот эта дума не этих
00:13:15
ранее заставляет терапевта обращать
00:13:19
внимание на неочевидные вещи проще
00:13:21
говоря клиенты сами очень часто не
00:13:23
понимают по какой причине они пришли ну
00:13:26
грубо говоря пришел клиент и говорит что
00:13:28
я раздражаюсь на своих родных и близких
00:13:30
и начинает рассказывать свою историю
00:13:32
жизни хотя по факту он раздражается
00:13:34
просто потому что везде сидит на
00:13:36
неудобном стуле кто-то же впадает в
00:13:38
депрессию и тоже пытается найти какие-то
00:13:40
причины хотя по факту например именно в
00:13:43
этом возрасте у человека умерли там отец
00:13:46
или мать и поэтому этот возраст как бы
00:13:49
намекает о том что скоро смерти вот он
00:13:52
впадает в депрессию конечно я приложу
00:13:53
эти примеры с очень большой натяжкой
00:13:55
хоть как-то пытаясь оправдать юнга но
00:13:58
надо понимать что вот эта сохрани опять
00:14:00
же простой пример об осени и ещё одна
00:14:06
важная идея юнга который действительно
00:14:08
получила широкое распространение
00:14:10
это концепция типологии личности в
00:14:13
отличие от других психоаналитиков
00:14:15
которые выделяли человеческие типы в
00:14:17
зависимости от фиксации на той или иной
00:14:19
стадии развития юг рассматривал
00:14:22
психологический тип скорее как способ
00:14:24
функционирования здесь и сейчас так он
00:14:26
выделил два критерия классификации это
00:14:28
психологическая установка и психическая
00:14:31
функция
00:14:32
и обозначил ряд дихотомии между ними 1
00:14:35
дихотомии костра вверх ность
00:14:37
интровертность подразумевать
00:14:38
направленность человека либо внутрь себя
00:14:41
либо на внешний мир и в
00:14:42
психоаналитическом контексте имеется
00:14:44
ввиду то куда человек направляет свое
00:14:46
либидо на вне или опять же на себя
00:14:49
интроверты больше направлены на
00:14:50
внутренний мир им интереснее вещи чему
00:14:53
люди и они погружаются свои образы и в
00:14:56
свою эмоциональную жизнь страйвер тоже
00:14:58
наоборот направлено вовне то есть на
00:15:00
дорогих людей на то что происходит
00:15:03
вокруг и на обстановку 2 дихотомии то
00:15:06
мышление и чувство
00:15:07
люди с мыслительным типом действует
00:15:09
рационально и
00:15:10
основе объективных данных им легче
00:15:13
даются например технические науки
00:15:15
люди же у которых преобладают эмоции и
00:15:17
чувства наоборот более субъективное
00:15:19
им важнее эмоции чувства и хотя они
00:15:22
слабы в точных науках зато им легче
00:15:24
решать межличностные задачи следующий
00:15:26
дихотомии это интуиция ощущения люди
00:15:29
сенсорного ощущаю щего типа больше
00:15:31
базируются на той информации которая они
00:15:33
получают от органов чувств
00:15:34
они находятся здесь и сейчас и живут
00:15:37
текущим моментом люди же интуитивного
00:15:39
типа получают информацию откуда-то
00:15:41
изнутри и говоря про изнутри им как раз
00:15:43
и и подразумевал то самое информационное
00:15:46
поле по факту же такие люди просто
00:15:48
руководствуются выученными установками и
00:15:50
реактивной своего тела не более того
00:15:52
соответственно установки функции могут
00:15:54
входить в комбинации поэтому вы можете
00:15:56
встретить интуитивного экстраверта или
00:15:59
сенсорного интроверта
00:16:01
на самом деле достаточно сложно дать
00:16:03
объективную оценку данной типологии юнга
00:16:06
с одной стороны на основе нее появилось
00:16:08
множество шарлатан ских концепций типа
00:16:10
соционике и человеческого инжиниринга с
00:16:13
другой стороны именно на этой типологии
00:16:15
базируются последующие классификации
00:16:17
темпераментов ганса айзенка и типология
00:16:21
майерс-бриггс которая в принципе
00:16:23
считается достаточно валидный однако по
00:16:25
факту эти последние классификации нельзя
00:16:27
считать полностью доказанными и полно
00:16:30
экспериментов где социальная ситуация
00:16:32
оказывает на человека больше влияние чем
00:16:34
какой-то там тип карл густав юнг внес
00:16:39
важный вклад и в метод психоанализа и
00:16:42
одним из основных его нововведений стал
00:16:45
метод активного воображения метод
00:16:47
активного воображения это своего рода
00:16:49
аналог метода свободных ассоциаций
00:16:52
только при использовании образов теперь
00:16:54
вместо вербального материала клиенту
00:16:56
предлагается использовать свою фантазию
00:16:57
и отпускать контроле своими образами
00:17:01
наблюдать как сменяются эти образы и что
00:17:04
с ними происходит и данный метод
00:17:05
действительно позволил намного быстрее
00:17:07
достигать результатов чем классический
00:17:09
метод фрейда
00:17:10
но просто потому что использование
00:17:12
фантазии позволяет нам намного быстрее
00:17:14
что-то вспомните даже проводить
00:17:16
поведенческие отработки однако лесом
00:17:18
метод свободных ассоциаций юнг не
00:17:20
определенные коррективы так метод стал
00:17:23
нелинейным как у фрейда от циркулярном
00:17:25
проще говоря он стал направленным и
00:17:27
клиенту предлагалось не просто
00:17:29
тараторить обо всем без умолку как это
00:17:31
происходит обычно на сеансах
00:17:32
психоанализа
00:17:34
а наоборот обсуждение начала вращаться
00:17:36
вокруг одной определенной темы
00:17:39
при этом клиент должен был создавать
00:17:40
ассоциации вокруг этой темы
00:17:42
а если он уходил от тем эту терпел
00:17:44
должен был его возвращать обратно еще
00:17:47
одним нововведением стал ассоциативный
00:17:49
тест юнга юнг отметил что на эмоционально значимый
00:17:52
слова человека дает свою ассоциацию
00:17:54
намного дольше ну например если я скажу
00:17:57
черный то вы сразу ответить и белый а
00:17:59
вот если я скажу мама то вы будете
00:18:01
скорее всего продуцировать ассоциацию
00:18:03
чуть дольше кстати именно этот феномен и
00:18:05
послужу затем для создания детектора лжи
00:18:08
но детектор же это также штука не
00:18:11
валидная из шарлатан sky если что в
00:18:13
итоге уксусу и тест где вам предлагается
00:18:15
16 тем на которые вам надо создать
00:18:17
ассоциации затем сделать еще одни
00:18:20
ассоциации между этими ассоциациями и
00:18:22
еще одни ассоциация между теми
00:18:23
ассоциациями вообще сам этот с вы можете
00:18:26
если захотите найти в гугле суть же в
00:18:29
том что сейчас этот тест не особо
00:18:30
используется в аналитической психологии
00:18:33
зато используются элементы этого теста в
00:18:35
частности аналитик может заметить
00:18:36
какое-то значимое слова в речи пациента
00:18:39
и заострить на нем внимание попросив
00:18:42
назвать несколько ассоциаций ну например
00:18:44
клиент вздыхает на слове надежда и тогда
00:18:47
аналитик может остановиться на этом
00:18:48
слове и спросить что приходит к вам на
00:18:50
ум юнг также обновил метод интерпретации
00:18:53
видя туда
00:18:54
методику амплификации для юнга этот
00:18:57
метод составил в поиске параллелей между
00:18:59
тем что говорит пациент и различными
00:19:02
мифами и историей опять же сегодня
00:19:05
аналитик вряд ли будет засчитываться
00:19:06
какой-нибудь илиады гомера однако он
00:19:10
вполне может отыскать какие-то метафоры
00:19:12
и образное описание к тому состоянию
00:19:15
которая испытывает клиент например
00:19:17
зажатом у клиенту можно сказать что он
00:19:19
словно вулкан спящий снаружи но бурлящей
00:19:23
внутри а клетуса разочарование можно
00:19:25
сказать что он как будто size в которой
00:19:27
бесполезно котят свой камень и таки
00:19:29
метафоры действительно порой по
00:19:32
гайд лучше понять свои чувства и
00:19:33
осознать себя так же по другому
00:19:35
понимается у юнга и анализ сновидений
00:19:37
сон рассматривается не как попытка
00:19:40
отыграть какие-то события прошлого а как
00:19:42
стремление к реализации каких-то текущих
00:19:45
задач и ожиданий и именно на этой были
00:19:47
направлены интерпретации юнга и такие
00:19:50
сны назывались mayumi сновидениями
00:19:52
однако юг еще выделял и большие
00:19:54
сновидения где отражались уже
00:19:57
архетипические образы и истории и тогда
00:20:00
психоаналитик должен был
00:20:02
проинтерпретировать
00:20:03
и их в остальном емкость пользовал и
00:20:05
классические методы психоанализа которых
00:20:07
я говорил видео про фрейда но преломлял
00:20:10
их уже через свою мистическую и
00:20:12
эзотерическую теорию все же если
00:20:15
отбросить странности юнга в сторону
00:20:17
можно сказать что он действительно
00:20:18
оказал огромное влияние на формирование
00:20:20
современной краткосрочно аналитической
00:20:23
терапии сам его подход во многом лег в
00:20:26
основу гуманистической психотерапии
00:20:27
потому что он рассматривал личность не
00:20:30
как какую-то штуку которая образовалась
00:20:32
в результате опыта
00:20:34
а как постоянно развивающегося субъекта
00:20:37
на пути развития которого встают
00:20:39
препятствия который и предлагает ему
00:20:42
преодолеть психоаналитик а на этом все
00:20:44
спасибо за ваше внимание подписывайтесь
00:20:46
на канал ставьте лайки пишите
00:20:47
комментарии
00:20:48
а если видео для вас интересно и полезно
00:20:50
поддержите канал финансовую поделитесь
00:20:53
роликом в социальных сетях а также
00:20:55
можете подписаться на мой индекс цен к
00:20:57
нам записаться ко мне на консультацию
00:20:59
воспользоваться видео услугами или
00:21:01
рекламами всем удачи друзья хочу
00:21:04
посоветовать вам кэшбэк-сервис летишопс
00:21:07
с ним вы сможете возвратить до 30
00:21:09
процентов от денег потраченных на
00:21:10
покупки в интернет и розничных магазинах
00:21:13
для этого достаточно зарегистрироваться
00:21:15
и выбрать один из более чем 2000
00:21:17
магазинов перейти в него и сделать
00:21:20
обычную покупку а затем получить свой
00:21:22
кэшбэк через удобное для вас средства
00:21:24
платежей ссылка в описании

Описание:

В данном виде мы рассмотрим творчество одного из самых знаменитых представителей психоанализа и учеников Фрейда, Карла Густава Юнга. Вы узнаете как сложились его отношения с Фрейдом и почему сам Юнг занимался мистикой и спиритизмом. Какой психическое заболевание заставило Юнга отказаться от отношений с Фрейдом. И каковы основные положения юнгианского анализа и аналитической психологии Юнга, а в частности, мы рассмотрим: 1. Понятие внутренней энергии и либидо в психоанализе Карла Густава Юнга. 2. Структуру личности и концепцию коллективного бессознательности в аналитической психологии Карла Густава Юнга и причины открытия данной структуры. 3. Теория архетипов Карла Юнга или как Юнг предвосхитил современное открытие когнитивных схем, а также как он работал с архетипами. 4. Теорию синхронии Карла Юнга и ее связь с апофенией данного аналитика. 5. Методы юнгианского анализа и аналитической психологии, открытые Карлом Густавом Юнгом, на примере: направленного воображения, циркулярных ассоциаций, ассоциативного теста Юнга, метода амплификации и анализа сновидений. Эти все пункты являются основными для раскрытие вклада Карла Юнга в психоанализ и психологию в целом. ==== ☛ https://boosty.to/simplepsychology/ref - новые видео и дистанционное обучение ☛ https://www.kopikot.ru/?r=7156031 - Кешбек - возвращайте деньги с покупок ☛ https://vk.cc/az221j - Приобрести курс по гипнозу от SimplePsychology ==== Контакты ☛ Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ☛ Наш сайт и Я.Дзен канал со статьями. (подписывайтесь) -https://dzen.ru/a/X8QLlDnqtldNUqtT ☛ Группа ВК (здесь важные объявления) - http://vk.com/primalinstinct ☛ Канал по психологии - https://www.youtube.com/SimplePsychology ☛ FB - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ☛ b17 (страница психолога)- https://www.b17.ru/moonboogey/ ==== Поддержать канал ☛ https://www.youtube.com/channel/UCSeGBMZ2peVYzsTQ3YdRXwg/join - стать постоянным спонсором ☛ 41001213871702 - Яндекс-кошелек ☛ 4274320049350609 - банковская карта (Сбербанк) ☛ [email protected] - paypal Деньги будут потрачены на покупку оборудования и организацию мероприятий. ==== Литература в основе курса ☛ Карвасарский Б.Д. - Психотерапия ☛ Немов Р.С. - Основы психологического консультирования ☛ Перре, Бауманн - Клиническая психология ☛ Паттерсон, Уоткинс - Теории психотерапии ☛ Бурлачук, Кочарян, Жидко - Психотерапия и др... ===== Спасибо за просмотр! =====

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Карл Юнг и аналитическая психология. Безумие и гениальность Юнгианского анализа. Психотерапия #47"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.