background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Using AI To Build A Game From Scratch (NO Experience)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

AI
Artificial Intelligence
FutureTools
Futurism
Digital Marketing
Internet Marketing
Machine Learning
Deep Learning
Game Development
ai game development
no code game development
chatgpt
gpt-4
gpt4
gpt 4
chat gpt
open ai
ai tools
ai game
gpt4 game
made a game
ai
artificial intelligence
chatgpt examples
openai
chatgpt tutorial
game development
game dev
making a game with chatgpt
chatgpt code
devlog
gpt 4 demo
openai chatgpt
aigame
gamedev
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
которых люди использовали чат GPT для создания
00:00:04
видеоигр. Особенность всех этих
00:00:06
видео в том, что почти каждое из
00:00:08
них у человека уже было хотя бы
00:00:11
немного знаний в области программирования
00:00:12
лично мне нравится нет
00:00:14
знаний в области программирования. Я понятия не имею, как начать
00:00:16
создавать видеоигру, поэтому в этом видео я
00:00:19
собираюсь посмотреть, смогу ли я использовать GPT чата для
00:00:22
создания очень простой видеоигры, так что давайте
00:00:25
продолжим и посмотрим, что мы можем сделать, чтобы
00:00:26
Первое, что я сделал, это зашел на
00:00:28
code.visualstudio.com и загрузил
00:00:31
код Visual Studio. Это бесплатный инструмент,
00:00:33
помогающий организовать любой код, который
00:00:36
вы пишете, поэтому я создал на своем
00:00:38
компьютере папку под названием «Создание игры»,
00:00:40
это совершенно пустая папка,
00:00:41
в ней еще ничего нет внутри
00:00:43
кода Visual Studio. Я собираюсь открыть эту
00:00:44
папку, создав папку выбора игры, и
00:00:47
теперь вы можете видеть, что у меня
00:00:49
здесь совершенно чистый лист, чтобы начать что-то создавать.
00:00:51
Проблема в том, что я этого не делаю. действительно есть
00:00:53
идея для игры, но нет, я не хочу
00:00:54
использовать какие-либо сложные
00:00:56
языки программирования, но я хочу, чтобы она была достаточно
00:00:57
простой, поэтому давайте просто оставим ее в HTML.
00:01:01
CSS и JavaScript дадут мне концепции
00:01:04
простой игры, которую я можно создавать с использованием
00:01:06
HTML, CSS и JavaScript, только игра
00:01:11
должна иметь визуальные элементы и не
00:01:15
быть текстовой игрой, хорошо, поэтому у
00:01:19
нас получилось пять игр. Я думаю, что платформер
00:01:21
звучит наиболее весело, вероятно, и
00:01:23
самый сложный из списка, так что давайте
00:01:24
продолжим и посмотрим, сможем ли мы сделать из этого
00:01:26
простой платформер. Я хотел бы создать
00:01:29
простой платформер. Каковы
00:01:32
первые шаги для его создания? Хорошо, на самом
00:01:36
деле это дало мне целый ряд шагов, которые нужно
00:01:37
выполнить, поэтому первый шаг — настроить
00:01:39
структуру проекта, создать папку для вашего
00:01:41
проекта и создайте
00:01:43
в ней следующие файлы index.html style.css script.js,
00:01:47
поэтому давайте вернемся к нашему
00:01:50
коду Visual Studio и создадим эти
00:01:52
три файла
00:01:54
index.html style dot c s s
00:01:58
script.js да, хорошо Итак, теперь у нас есть
00:02:01
три файла, и я могу быстро переключаться
00:02:03
между любым из них и добавлять код на
00:02:05
любую из этих страниц здесь, поэтому теперь, если я
00:02:06
вернусь к чату GPT, здесь будет написано:
00:02:08
создайте структуру HTML в
00:02:10
файле index.html. настроил базовую
00:02:13
структуру HTML, включил элемент холста для
00:02:15
рендеринга игры, а затем он просто дал мне
00:02:17
это, так что давайте скопируем весь этот
00:02:18
код и вставим его на нашу
00:02:20
страницу index.html здесь, как сказано сейчас
00:02:23
здесь на третьем этапе создайте стиль игры
00:02:25
в файле style.css, добавьте несколько основных
00:02:28
стилей в центр холста и установите
00:02:30
цвет фона, поэтому давайте
00:02:31
скопируем этот код сюда, а в наш style.css
00:02:34
мы продолжим и просто вставим все это целиком.
00:02:35
Шаг четвертый: настройте
00:02:37
JavaScript в файле script.js, начните
00:02:40
с получения элемента холста и
00:02:42
контекста 2D-рендеринга, поэтому мы скопируем это
00:02:44
в наш файл Javascript здесь, хорошо,
00:02:47
игровой цикл и рендеринг, настройка игрового
00:02:49
цикла с использованием анимации запроса фрейм и
00:02:51
создадим функции для обновления
00:02:53
состояния игры и рендеринга объектов на холсте,
00:02:55
поэтому мы продолжим и скопируем этот код, и
00:02:57
это выглядит так, как будто он входит в наш
00:02:58
файл javascript.js, вот и
00:03:00
вставьте его, а затем он перестал
00:03:02
мне выдавать код здесь, поэтому там написано: создайте игровые
00:03:03
объекты, чтобы найти игрока и
00:03:05
объекты платформы, их положение и любые
00:03:07
необходимые физические свойства, такие как
00:03:09
скорость гравитации и обнаружение столкновений,
00:03:11
движение игрока и элементы управления.
00:03:13
Отработка и тестирование дизайна уровня обнаружения столкновений,
00:03:14
так что это дало мне некоторый базовый код
00:03:16
для первой горстки. шагов, но затем
00:03:17
перестал давать мне код для остальных,
00:03:19
поэтому я думаю, что нам придется заставить
00:03:20
его отображать для нас код для
00:03:22
остальных этих объектов, но давайте посмотрим, что
00:03:23
это делает прямо сейчас, поэтому, если я перейду к
00:03:25
индексу .html, давайте откроем это
00:03:28
в Chrome, и буквально ничего не произойдет.
00:03:30
Когда я открываю это в Chrome, я просто получаю пустой белый экран,
00:03:31
поэтому мы продолжим
00:03:33
и закроем его, поэтому я думаю, что проблема
00:03:35
сейчас в том, что мы не создали ни одного игровые
00:03:36
объекты или элементы управления движением игрока или
00:03:39
что-то в этом роде, поэтому я думаю, что нам нужно
00:03:41
указать GPT в чате, чтобы он сделал это за нас. Как мне
00:03:44
создать игровые объекты из шестого шага,
00:03:49
хорошо, так что это дало мне кучу кода, и у
00:03:51
нас есть постоянный игрок
00:03:53
куча платформы кода снова куча кода
00:03:55
Я не разбираюсь в кодировании, поэтому, честно говоря,
00:03:58
не совсем понимаю, на что смотрю, на самом
00:03:59
деле мне придется спросить GPT,
00:04:02
куда мне поместить код где мне вставить
00:04:05
приведенные выше фрагменты кода в мой игровой
00:04:08
код, так что это довольно круто, на
00:04:10
самом деле он говорит мне, куда в
00:04:12
исходном коде все вставить, поэтому он
00:04:14
говорит: вставьте определение объекта игрока
00:04:15
сразу после инициализации константы CTX, которую
00:04:18
мы можем видеть здесь, мы получил
00:04:21
инициализацию константы CTX прямо
00:04:24
здесь, я предполагаю, что давайте продолжим и
00:04:26
возьмем весь этот код здесь, вставьте его туда,
00:04:29
где он сказал мне вставить его, который находится прямо
00:04:30
здесь, хорошо, теперь давайте посмотрим, что
00:04:33
произойдет, если я запущу наш индекс здесь, сейчас мы
00:04:35
есть маленький синий квадрат,
00:04:36
наш синий квадрат - это наш объект. Я думаю,
00:04:39
мы собираемся выяснить, как заставить его
00:04:40
двигаться дальше, все в порядке, поэтому там написано, что после
00:04:42
интеграции этих фрагментов в ваш
00:04:44
файл script.js ваша игра теперь должна
00:04:46
отображать игрока и платформы на
00:04:48
холсте, поэтому я думаю, что маленький синий
00:04:50
прямоугольник - это наш игрок. Далее вы можете
00:04:52
поработать над реализацией
00:04:54
элементов управления движением игрока и обнаружения столкновений, как
00:04:56
упоминалось в предыдущих ответах, поэтому,
00:04:58
если мы прокрутим весь путь назад, мы
00:05:00
создадим наши игровые объекты, мы сделали шестой шаг
00:05:02
Итак, теперь шаг «Семь движений игрока»,
00:05:04
скажем, напишите код для
00:05:07
движений игрока, пожалуйста, укажите, где я должен
00:05:11
вставить их в свой текущий код, давайте
00:05:15
удостоверимся, что совершенно ясно, что я не
00:05:17
знаю, что я здесь делаю, хорошо, поэтому это
00:05:18
дало мне сюда нужно вставить кучу кода в
00:05:20
наш существующий код JavaScript, так что
00:05:22
давайте продолжим и начнем это делать, а
00:05:25
теперь давайте продолжим и запустим наш
00:05:26
файл index.html здесь, запустите, начните
00:05:29
без отладки, сейчас, если я нажму
00:05:32
сейчас, я смогу провести синюю линию через нее. на
00:05:34
этом экране кажется, что он не поднимается и не
00:05:37
опускается, но это пока все, что происходит,
00:05:40
он говорит, что теперь ваш игрок должен иметь возможность
00:05:42
двигаться влево и вправо, прыгать и
00:05:43
подвергаться воздействию гравитации.
00:05:45
Обнаружение столкновений является базовым и проверяет только
00:05:47
наземный холст. внизу вам нужно будет
00:05:49
добавить больше расширенного обнаружения столкновений для
00:05:51
обработки платформ и других объектов в
00:05:53
игре. Кажется, что приведенный выше код создает
00:05:57
на экране гигантскую синюю линию, которая идет
00:06:01
влево или вправо, но не кажется, что она
00:06:06
прыгает, и объект уходит след того,
00:06:10
где это было, как мне решить эту проблему,
00:06:14
вот обновленная функция рендеринга, так что
00:06:17
давайте продолжим и обновим эту
00:06:18
функцию рендеринга здесь, а теперь давайте продолжим и
00:06:20
запустим это снова, посмотрим, что происходит, все
00:06:22
в порядке, теперь наш игрок перемещается влево и
00:06:25
вправо, но там похоже, что это не
00:06:26
какой-то прыжок, но это устранило
00:06:29
проблему с отставанием, но игроки по-прежнему
00:06:33
не прыгают, как мне заставить
00:06:37
прыжок работать правильно, так что это
00:06:40
дало мне новый фрагмент кода, чтобы попытаться
00:06:43
продолжить и постарайтесь запустить его хорошо, я все еще двигаюсь
00:06:44
влево и вправо, но у меня все еще нет
00:06:46
прыжков вверх или вниз. Я
00:06:48
чувствую, что именно сюда смогут перейти те предыдущие видео, которые
00:06:50
люди действительно знают, что они делают
00:06:51
с кодом. Я вижу
00:06:53
проблема, а потом они пошли и исправили ее.
00:06:55
Я не знаю, что я делаю с кодом
00:06:56
, поэтому я не могу обнаружить проблему, чтобы исправить
00:06:58
ее самостоятельно, поэтому, думаю, мы просто
00:07:00
вернемся к этому аспекту, давайте двигаться дальше
00:07:02
к тому, каким был следующий шаг, поэтому я собираюсь
00:07:04
прокрутить весь путь до самого верха,
00:07:05
чтобы обнаружение столкновений Внедрить
00:07:07
обнаружение столкновений между игроком
00:07:09
и платформами, чтобы игрок мог стоять на
00:07:12
них и не проваливаться, как мне добавить
00:07:15
код для Шаг восьмой.
00:07:18
Обнаружение столкновений, пожалуйста, укажите, куда мне следует
00:07:22
вставить код, все в порядке, теперь он
00:07:24
пишет мне код для
00:07:26
обнаружения столкновений, давайте продолжим и скопируем его,
00:07:28
мы вставим его ниже последнего кода,
00:07:30
который мы написали здесь, чтобы я все еще мог двигаться
00:07:32
Левое и правое правое по-прежнему не могут
00:07:33
прыгать, поэтому я просто продолжу
00:07:34
процесс прямо сейчас, давайте
00:07:36
выполним все первоначальные шаги, а затем
00:07:38
начнем устранять неполадки, которые
00:07:39
кажутся отсутствующими, поэтому мы просто выполнили
00:07:41
обнаружение столкновений. шаги, теперь нам нужен
00:07:44
дизайн уровня, создайте макет
00:07:45
уровня, разместите платформы и препятствия
00:07:47
для навигации игрока, пожалуйста, напишите
00:07:49
код для дизайна уровня на
00:07:54
девятом этапе, не забудьте сказать мне, куда вставлять
00:07:58
каждый фрагмент кода, все в порядке, чтобы это дало
00:08:01
мне куча кода, я просто
00:08:02
собираюсь скопировать и вставить его именно туда,
00:08:04
где он говорит мне скопировать и вставить его,
00:08:06
хорошо, поэтому я закончил копирование и вставку
00:08:07
всего предложенного здесь кода, не
00:08:09
видя никакой разницы, что я хочу сделать,
00:08:12
это Я возьму весь этот
00:08:14
код JavaScript, который я вставил сюда,
00:08:16
скопирую его,
00:08:17
зайду в чатgpt и скажу, что вот
00:08:20
JavaScript, который у меня есть на данный момент, не могли бы вы
00:08:24
его отладить? и дайте мне код получше,
00:08:28
давайте просто посмотрим, что он делает, хорошо, и
00:08:30
теперь он полностью переписал весь
00:08:33
код, который я в него вставил, дал мне новый
00:08:35
код для его замены, так что давайте
00:08:37
продолжим и скопируем все это сюда,
00:08:39
перейдем к нашему JavaScript и давайте просто
00:08:40
буквально заменим все, и теперь, если
00:08:43
мы запустим нашу игру, давайте продолжим и
00:08:44
обновим это, у нас наш игрок двигается
00:08:46
влево и вправо, но, похоже, это ничего не исправляет,
00:08:48
поэтому он все еще движется влево и
00:08:50
вправо, как и раньше раньше, но
00:08:51
предположительно у нас есть более чистый код, я думаю,
00:08:53
все в порядке, так что теперь давайте продолжим и
00:08:55
начнем приближать его к тому, что мы на
00:08:57
самом деле хотим, в нашей игре нет пола,
00:09:01
пожалуйста, создайте зеленый пол для игры,
00:09:06
чтобы он представлял собой траву, скажите мне, куда
00:09:10
вставить код с существующим игровым
00:09:13
скриптом все в порядке, так что теперь я собираюсь пойти
00:09:15
дальше и заменить здесь функцию render,
00:09:17
как она определяет, так что теперь у меня действительно
00:09:20
есть зеленый пол, у меня есть синий игрок,
00:09:22
который движется влево и вправо, но все равно не
00:09:24
прыгает. у меня есть пол из зеленой травы, и у
00:09:27
меня есть пара платформ, если я подбегу к
00:09:29
краю, я смогу заставить его
00:09:31
подпрыгнуть на краю, но на этом все, так что
00:09:34
давайте вернемся в наш чат GPT, и
00:09:38
похоже, нам нужно обновите некоторые функции
00:09:39
обнаружения столкновений на этих платформах,
00:09:42
и нам все еще нужно разобраться с этой штукой с прыжком,
00:09:43
потому что прыжки, похоже, не
00:09:45
работают сами по себе, скажем так,
00:09:47
игрок, похоже, может проходить через
00:09:51
платформы, как нам это закодировать, чтобы
00:09:55
вместо этого они столкнутся с платформами,
00:09:59
пожалуйста, скажите мне, куда вставить новый
00:10:02
код, так что просто замените все
00:10:04
это новым кодом, который он нам только что дал,
00:10:06
теперь у нас есть наша игра, и она по-прежнему проходит
00:10:09
через платформу, которую игрок
00:10:10
все еще кажется, что он заходит за платформу,
00:10:15
а не сталкивается с ней, как
00:10:18
мне исправить это место?
00:10:22
Кажется, все это исправило, но я все еще не могу прыгнуть,
00:10:24
если не нахожусь на краю платформы.
00:10:26
Кажется, прыжок работает только тогда, когда я подошел
00:10:30
к краю платформы плана, как мне
00:10:34
сделать так, чтобы игрок мог прыгать в любое
00:10:38
время, пожалуйста, скажите мне, куда вставить
00:10:42
новый код, все в порядке, чтобы казалось, что
00:10:43
я достиг своего предела использования gpt4 прямо
00:10:46
сейчас, и что Я собираюсь сделать это, чтобы
00:10:48
обойти это. На самом деле я собираюсь пойти на
00:10:49
открытую игровую площадку ИИ здесь. Я собираюсь
00:10:51
переключить режим на чат, а затем переключить
00:10:53
его на gpt4, и я смогу
00:10:56
продолжить с того места, где остановился. отказаться от использования чата gpt4,
00:10:59
используя мой ключ API здесь, на
00:11:02
игровой площадке openai, поэтому я
00:11:04
собираюсь пойти дальше и продолжить с того места, где
00:11:06
остановился, скопировав весь код
00:11:08
здесь и вставив его на игровую площадку GPT.
00:11:10
и наберите «Создание платформера с боковой прокруткой».
00:11:15
Это мой существующий
00:11:20
код JavaScript. Используйте его в качестве
00:11:24
ссылки для будущих вопросов, затем он
00:11:27
скажет: «Спасибо, что поделились своим кодом».
00:11:28
Я буду использовать его в качестве ссылки при ответе на
00:11:30
ваши будущие вопросы, связанные с этой
00:11:31
формой плана с боковой прокруткой. игра, если у вас
00:11:33
есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь,
00:11:34
не стесняйтесь спрашивать, поэтому я
00:11:35
собираюсь добавить сообщение и сказать, что в
00:11:38
текущем коде игрок может прыгать только
00:11:41
тогда, когда он достигает края платформы,
00:11:45
он не может прыгать, пока в середине
00:11:49
платформы или на земле, пожалуйста,
00:11:53
помогите мне отладить это и скажите мне, какой
00:11:57
код нужно заменить, хорошо,
00:11:59
мне говорят заменить все в
00:12:01
разделе обновления, так что давайте продолжим и
00:12:03
скопируем этот код, продолжайте и замените этот
00:12:05
раздел обновления. посмотрите, действительно ли это
00:12:07
что-то решает, хорошо, так что буквально через
00:12:09
полтора часа я ходил
00:12:12
туда-сюда с GPT и говорил, что это
00:12:14
не сработало, что мне попробовать дальше, что не
00:12:16
сработало, что мне попробовать дальше, у меня теперь
00:12:18
синий цвет квадрат, который может прыгать, находясь
00:12:21
на платформах, а также прыгать, находясь на
00:12:24
земле. Я куда-то добираюсь, не могу в
00:12:26
это поверить, но на самом деле у меня есть код, который
00:12:28
делает то, что должен, мой маленький
00:12:30
синий персонаж передвигается, он может
00:12:31
прыгать по земле, если он, если он ударится о
00:12:34
платформу над ним, он больше не будет проходить
00:12:36
через нее, он может спрыгнуть с
00:12:38
земли на платформу, она не
00:12:40
перемещается по платформам, пока что у нас
00:12:42
есть игра, которая действительно начинает
00:12:44
походить на настоящий платформер Я не сделал Я не
00:12:46
написал практически ни одной строчки кода,
00:12:48
я просто сказал, что хочу, а когда это
00:12:50
не сработало, я просто продолжал возвращаться к
00:12:53
GPT и говорить, что это не сработало, что
00:12:55
мне следует попробовать дальше, я буквально
00:12:56
делал это уже несколько часов, все в порядке,
00:12:59
давайте продолжим и посмотрим, сможем ли мы изменить
00:13:00
этот квадрат на что-то другое, можем ли мы
00:13:03
превратить квадратного игрока в
00:13:08
фигурку вместо квадрата, давайте посмотрим,
00:13:12
позволит ли это мне сделать это, так что
00:13:14
давайте заменим код для
00:13:16
рендеринга функции здесь, эй, смотри, у нас есть маленькая
00:13:19
фигурка чувака вместо
00:13:21
прыгающего квадрата, о боже мой, я не могу поверить,
00:13:23
что это действительно сработало нормально, поэтому на этом
00:13:26
этапе мне пришлось прекратить запись,
00:13:28
потому что я записал около четырех часов
00:13:30
было много видеозаписей о том, как я создавал эту
00:13:32
игру, и размеры файлов начали
00:13:35
становиться безумными, и я знал, что редактировать это будет
00:13:37
кошмар, поэтому я решил, что
00:13:39
продолжу работать над игрой, а затем
00:13:41
покажу вам, что я сделал, вместо того, чтобы пытаться чтобы
00:13:43
записать все это в режиме реального времени, пока я
00:13:45
это делаю, чтобы мне удалось вернуться в чат
00:13:47
GPT и
00:13:49
снова начать с ним беседу, поэтому
00:13:50
я вставил весь существующий
00:13:52
код, потому что, если вы помните Я
00:13:55
перешел на игровую площадку GPT, чтобы продолжить
00:13:57
код, поэтому теперь в чатгпт не было
00:14:00
контекста каких-либо новых изменений, которые я сделал,
00:14:01
поэтому я вставил весь существующий код,
00:14:04
который я создал внутри
00:14:06
игровой площадки GPT, здесь, а затем, когда я получил до
00:14:08
конца я сказал, что вот JavaScript
00:14:09
для игры, которую я разрабатываю.
00:14:11
На этом этапе я собираюсь задать вопросы, чтобы улучшить ее,
00:14:13
это все еще была игра, в которой было
00:14:15
всего три маленьких платформы, и мой
00:14:16
маленький чувак мог просто прыгать по
00:14:18
экране и ничего больше не произошло, поэтому
00:14:19
я сказал, что игра должна быть боковой
00:14:21
прокруткой, когда игрок движется
00:14:23
вправо, игра должна продолжать двигаться
00:14:24
вместе с ним, и должна появиться новая платформа,
00:14:26
пожалуйста, напишите для этого код, скажите мне,
00:14:28
куда вставить новый код, это дал мне
00:14:29
целую кучу нового кода, я все еще
00:14:31
запутался и сказал, куда мне вставить
00:14:33
код для второго шага, поэтому я извинился,
00:14:35
и он сказал мне, куда именно его вставить,
00:14:36
он сказал, замените этот код на этот код,
00:14:39
вы дали мне новый код теперь вы должны
00:14:41
сказать мне, куда поместить код, и Chachi
00:14:43
BT скажет вам, куда поместить код,
00:14:44
поэтому, если вы не программист, вы можете
00:14:46
буквально попросить чатгпт написать код,
00:14:48
а затем сказать, убедитесь, что вы ввели код именно
00:14:50
в этом месте. место в вашем существующем коде,
00:14:53
и это то, что я делал, поэтому я сказал, что
00:14:54
хочу добавить небольшие монеты
00:14:56
по всему уровню, чтобы игрок мог их
00:14:57
собрать, написал для меня кучу кода
00:14:59
и еще раз сказал, где находится каждый из
00:15:01
этих кодов Фрагменты должны быть основаны,
00:15:03
и я ходил туда-сюда и вперед-
00:15:04
назад, пока в конце концов у меня не
00:15:07
появился маленький чувак, который может бегать и
00:15:09
собирать монеты, которые вы можете видеть вверху
00:15:10
слева, у него есть счет, и я могу прыгать
00:15:12
между платформами и собираю монеты, и
00:15:15
по мере того, как я собираю монеты, счет увеличивается,
00:15:18
и если я нажимаю пробел, я прыгаю между платформами,
00:15:20
и это просто бесконечный скроллер, я
00:15:22
просто продолжаю идти, и если я упаду, игра закончится, чтобы
00:15:25
украсить игру.
00:15:27
Давайте перейдем к нашим друзьям в Mid
00:15:30
Journey, хорошо, поэтому я создал фоновое
00:15:32
изображение в середине пути. Это был
00:15:35
фон, который я создал здесь. Я сделал его
00:15:37
огромным широким фоновым изображением с
00:15:40
соотношением сторон 10 к 1, а затем вернулся
00:15:42
на игровую площадку GPT и сказал, что хочу чтобы
00:15:44
использовать изображение в качестве фона
00:15:46
игры, изображение должно быть полной ширины и
00:15:48
зацикливаться по мере движения игрока, как
00:15:50
реализовать это в моем текущем коде,
00:15:51
объясните, куда именно вставить код,
00:15:53
и вы увидите, что я уже вставил
00:15:54
сюда весь свой код JavaScript. на
00:15:56
боковой панели вы можете видеть, что это гигантское
00:15:58
фоновое изображение помещено позади моего плеера, но
00:16:00
оно не занимает всю высоту
00:16:03
экрана, так что теперь мне нужно
00:16:05
решить эту проблему, я собираюсь
00:16:07
перейти к GPT здесь и собираюсь сказать, что
00:16:09
фоновое изображение не занимает
00:16:13
всю высоту игрового холста, как мне
00:16:17
это решить,
00:16:18
все в порядке, поэтому я дал мне новый код, который я
00:16:20
вставил, и теперь он занимает
00:16:23
здесь всю высоту холста, как вы
00:16:25
можете видеть, я Я пойду и внесу в
00:16:27
него некоторые дополнительные настройки, возможно, пойду туда
00:16:30
и обратно с помощью GPT чата. Я хочу
00:16:31
убедиться, что здесь добавлена ​​кнопка сброса, чтобы мне
00:16:33
не приходилось обновлять страницу. Я хочу
00:16:35
изменить внешний вид моего персонажа.
00:16:37
вероятно, в середине пути я создам что-то еще.
00:16:39
Я хочу добавить больше
00:16:40
цвета платформам, поэтому я просто буду
00:16:42
немного ходить туда-сюда с помощью GPT в чате,
00:16:44
пока не наберу
00:16:46
игру, которая мне нужна. ищу все в порядке, поэтому
00:16:48
теперь я просто добавил кнопку сброса, поэтому, если
00:16:51
вы умрете, вы нажмете сброс, и все начнется заново,
00:16:52
так что после
00:16:54
целой кучи взад и вперед, вот
00:16:56
где я сейчас нахожусь со своей игрой, у меня
00:16:57
есть Вот фон, который я создал
00:16:59
с помощью Mid Journey. У меня есть небольшой
00:17:01
персонаж, который я создал в
00:17:03
leonardo.ai, а затем вот эта фоновая
00:17:05
текстура, которую я создал с помощью этого
00:17:08
приложения для создания плитки, набрав лаву, это не
00:17:11
та текстура, которую я использую, но вот как я
00:17:13
получил эту технологию. Я поместил здесь белый фон
00:17:15
за табло, чтобы вы могли
00:17:16
его прочитать. Я добавил высокий балл или
00:17:18
сделал так, чтобы, когда игрок идет
00:17:21
вправо, он смотрел вправо, когда
00:17:22
движется. слева они смотрят
00:17:24
влево, когда умирают и падают в
00:17:25
яму с лавой, на самом деле это добавляет
00:17:27
кнопку сброса. Я поместил белую рамку вокруг всех
00:17:30
платформ, чтобы вы могли
00:17:32
видеть платформы, с которыми они
00:17:33
как бы сливались с фон
00:17:34
немного слишком сильный. Я также добавил этот
00:17:36
классный эффект параллакса, где вы можете видеть, как
00:17:38
фон движется медленнее, чем
00:17:40
передний план, поэтому он больше не движется с
00:17:42
одинаковой скоростью, просто придает ему более
00:17:44
крутой, более отполированный вид, и все
00:17:46
это было просто я иду вот что я
00:17:47
хочу сделать дальше, и если бы это не сработало, я
00:17:49
бы просто сказал gpt4, что это не сработало, что
00:17:51
мне следует попробовать, что мне следует попробовать, это не сработало, что
00:17:53
мне следует попробовать, я также как бы дал
00:17:55
монете эффект вращения больше
00:17:56
похоже на то, что они пульсируют, сжимаются,
00:17:58
а не вращаются, но это должно быть
00:18:00
вращение монеты, и это, насколько я
00:18:02
понял, я также пытался
00:18:04
анимировать персонажа, чтобы ноги на самом деле
00:18:06
хотели анимироваться вперед и назад, когда они
00:18:08
двигаются Я потратил часы, часы
00:18:10
и часы, просто пытаясь заставить GPT
00:18:12
анимировать ноги. У меня есть два изображения, которые вы
00:18:14
можете видеть, одно из которых выглядит так,
00:18:16
как будто есть только одна нога, а другое, где
00:18:17
вы можете увидеть обе ноги, идея в том, что если вы
00:18:19
анимируйте их вперед и назад, это как бы
00:18:20
делает персонажа похожим на
00:18:21
идущего. Я очень, очень,
00:18:24
очень старался заставить GPT написать код,
00:18:26
чтобы сделать эту анимацию так, чтобы, когда персонаж
00:18:28
ходит, ноги выглядели так, как будто они движутся.
00:18:30
но до сих пор, примерно через два часа
00:18:34
хождения взад и вперед с GPT,
00:18:36
говорящим, что это не работает, вот
00:18:39
весь мой код, он все еще не работает, что
00:18:41
мне нужно исправить дальше, вот весь
00:18:43
код, что мне нужно исправить дальше, я до сих пор
00:18:45
не получил эти ноги должны анимироваться
00:18:47
правильно, когда я нахожусь на платформе, они
00:18:48
не двигаются, но вы можете видеть, когда я нахожусь
00:18:50
на полу, ноги на самом деле двигаются так, как
00:18:52
должны, но
00:18:53
игра уже окончена, поэтому мне это не нужно ноги, которыми можно
00:18:55
двигаться, и по полу. Мне нужно, чтобы
00:18:56
ноги двигались по платформе, поэтому я все еще
00:18:58
пытаюсь отладить это, поэтому потребовалось немного
00:19:00
ходить взад и вперед, но я наконец
00:19:01
понял, вы можете видеть, что мой игрок на самом деле
00:19:03
анимируется, как будто он идет, когда
00:19:04
они сейчас на платформе, когда они
00:19:06
подпрыгивают в воздух, анимация останавливается, как будто так и должно быть, мне
00:19:08
потребовалась целая вечность, чтобы
00:19:12
заставить анимацию ходьбы наконец
00:19:13
работать вот что я сделал, я вставил
00:19:16
весь свой код JavaScript сюда,
00:19:18
слева внутри откройте здесь игровую площадку для ИИ.
00:19:21
Мне нужно было убедиться, что моя максимальная
00:19:22
длина установлена ​​на максимальное значение,
00:19:24
иначе код обрезался бы во время
00:19:26
ответа, а затем я поместил сюда
00:19:28
текущий код JavaScript для своей
00:19:30
игры. У меня возникла проблема. где
00:19:31
анимация игрока работает, когда
00:19:33
игрок находится на земле, но
00:19:34
анимация не работает, пока игрок
00:19:36
находится на платформе, какой код мне нужно
00:19:38
заменить или добавить, чтобы это исправить? Я обнаружил,
00:19:40
что очень полезно предоставить как
00:19:42
можно больше контекста при попытке решить
00:19:44
проблему, например, я хотел
00:19:46
убедиться, что он знает, что анимация
00:19:48
работает, когда он находится на земле, но
00:19:50
на платформе она работает не очень хорошо, если я
00:19:52
просто вставлю анимацию, она не
00:19:54
работает, что что мне делать дальше, он продолжал
00:19:55
предлагать мне решения, которые не работали, не работали,
00:19:57
не работали, но когда
00:19:58
я начал придавать этому больше контекста, похоже, это
00:20:01
работает, когда я нахожусь на земле, но
00:20:02
не пока я нахожусь платформа, затем она
00:20:04
начала фактически приходить к выводу, что
00:20:06
теперь у нас есть наш маленький персонаж, который
00:20:08
действительно анимируется и ходит на
00:20:10
платформе, как будто она должна была решить одну
00:20:13
из проблем, с которой я столкнулся при
00:20:14
использовании игровой площадки, и gpt4, их
00:20:17
не так много символы, которые он позволит вам
00:20:19
сгенерировать, прежде чем он заставит вас как бы
00:20:21
сбросить все это, поэтому, если бы я сказал, что
00:20:24
это, наконец, работает сейчас, я бы хотел, чтобы
00:20:28
персонаж взорвался огненным шаром при
00:20:32
ударе о землю, как мне это сделать
00:20:35
максимальный контекст модели длина составляет
00:20:38
8192 токена, однако вы запросили восемь
00:20:40
тысяч четыреста пять жетонов,
00:20:42
пожалуйста, уменьшите длину вашего сообщения,
00:20:43
поэтому я как бы застрял здесь. Я не могу
00:20:45
продолжать, поэтому то, что мне приходилось делать снова
00:20:47
и снова, полностью сбросить
00:20:49
игровую площадку, перейдите сюда, перейдите к моему
00:20:51
коду JavaScript, скопируйте весь код,
00:20:53
вернитесь обратно на игровую площадку, вставьте его в
00:20:55
системное поле, убедитесь, что моя максимальная
00:20:57
длина здесь установлена ​​​​до самого
00:20:58
верха, чтобы она не обрезалась при попытке
00:21:00
создать новую код для меня, я
00:21:02
получаю хорошие результаты, устанавливая
00:21:03
температуру на шесть мертвых из семи по
00:21:05
какой-либо причине, а затем я напечатаю свое
00:21:06
первое приглашение здесь, в системном поле,
00:21:08
так что давайте создадим небольшую
00:21:11
сторону взрыва в середине пути, и мы буду использовать это,
00:21:13
когда игрок попадает в лаву, просто
00:21:15
для развлечения. Представьте себе, что в Оранжевом огненном шаре весь
00:21:18
взрыв, давайте добавим сюда слово «видеоигра»,
00:21:21
хорошо, так что мне вроде как нравится вот это,
00:21:22
внизу справа,
00:21:24
высококлассный номер четыре, вот я вытащил его
00:21:26
очень быстро в Photoshop. Я посмотрю,
00:21:28
смогу ли я сделать фон более прозрачным.
00:21:30
Теперь он не обязательно должен быть
00:21:31
идеальным, потому что вы знаете, что это что-то вроде
00:21:33
быстрой игры Cheesy, так что должно подойти,
00:21:35
давайте продолжим и экспортируем это как PNG,
00:21:38
и теперь я собираюсь спросить gpt4, как мне
00:21:41
добавить взрыв пламени, когда мой игрок
00:21:44
попадает в лаву. Я хотел бы заменить
00:21:47
персонажа PNG-изображением взрыва, когда
00:21:51
персонаж падает на землю, как
00:21:55
я могу это сделать, теперь это будет
00:21:58
дайте мне несколько инструкций, он
00:22:00
скажет мне, что копировать и вставлять, и я
00:22:01
просто буду следовать инструкциям,
00:22:03
хорошо, я ждал
00:22:04
кода, я только что побил свой личный
00:22:06
рекорд - 227, так что давайте посмотрим, какой код
00:22:09
он сгенерировал теперь пришло время копирования и вставки,
00:22:11
так что у меня наконец-то есть игра,
00:22:13
в которой мой персонаж на самом деле анимируется,
00:22:15
когда он идет, когда он умирает, он умирает
00:22:18
с огненным взрывом.
00:22:20
Я, вероятно, со временем добавлю еще больше,
00:22:23
но я думаю, что это, вероятно, хорошо
00:22:25
достаточно, чтобы продемонстрировать возможности gpt4
00:22:28
без какого-либо опыта кодирования,
00:22:30
поэтому мои последние мысли по поводу этого процесса заключались в том, что это
00:22:32
заняло намного больше времени, чем я думал,
00:22:34
я потратил довольно много времени,
00:22:36
разбираясь с GPT, говоря,
00:22:39
что это не сработало, что Могу ли я затем
00:22:40
скопировать и вставить весь код обратно
00:22:42
на игровую площадку gpt4, давая ему новые
00:22:46
инструкции о том, что я хочу исправить,
00:22:48
и просто выполнять этот процесс вперед и
00:22:49
назад, назад и вперед, и просто
00:22:51
копировать и вставлять буквально, не
00:22:52
меняя ничего из кодирую сам сейчас, я бы
00:22:54
не сказал, что это было особенно
00:22:56
недорого. Я дошел до того, что
00:22:58
больше не мог использовать GPT чата, потому что
00:23:00
GPT чата продолжал говорить, что отправленное вами сообщение
00:23:02
слишком длинное, поэтому я
00:23:04
больше не мог просто вставить все мой код
00:23:05
здесь, к счастью, API gpt4 вместо
00:23:08
игровой площадки позволил мне фактически вставлять
00:23:10
более длинный текст, поэтому я мог
00:23:12
продолжать использовать игровую площадку, но
00:23:14
преимущество чата GPT заключается в том, что за 20 в
00:23:17
месяц я мог получать 25 сообщений каждые
00:23:19
три часа, так как В отличие от использования токенов
00:23:23
с gpt4, если я приду сюда и посмотрю
00:23:25
на свою учетную запись, в конечном итоге я потрачу
00:23:27
чуть больше двадцати долларов на
00:23:30
использование gpt4. Я имею в виду, что это все равно намного дешевле, чем если бы
00:23:32
я нанял программиста, чтобы он сделал это сам,
00:23:34
но вы знаете, не обязательно недорого,
00:23:36
кроме того, после прохождения этого
00:23:38
процесса я больше не чувствую, что могу сказать, что у меня
00:23:41
нет никакого опыта в программировании,
00:23:43
это было очень похоже на
00:23:45
изучение языка путем погружения, я
00:23:48
продолжал говорить, что это не сработало, что
00:23:49
мне делать Затем он дал мне новый
00:23:51
код JavaScript, и когда он дал мне новый
00:23:53
код JavaScript, он объяснил, что он
00:23:55
исправляет, например, здесь, в Chatgypt,
00:23:57
я объяснил проблему, и он сказал, что создайте
00:24:00
новую переменную для хранения фонового
00:24:01
изображения вне любых функций, просто
00:24:03
после холста, а затем он дал мне
00:24:05
код, и поэтому после многократного прочтения этого снова
00:24:07
и снова с
00:24:10
объяснением того, что я делал, добавление
00:24:12
комментариев к коду вроде этого
00:24:13
говорит мне, что именно здесь я установил
00:24:14
источник фонового изображения, делая это
00:24:16
достаточно иногда мне кажется, что я
00:24:19
немного понимаю, как сейчас работает скрипт,
00:24:21
потому что это
00:24:23
не только помогло мне создать игру,
00:24:25
но и научило меня
00:24:28
кодировать с помощью JavaScript, как я сейчас делаю. Я
00:24:30
не мог бы ничего написать с нуля
00:24:31
прямо сейчас. Я не смог бы начать
00:24:32
с пустого экрана и просто начать
00:24:34
кодировать, но у меня такое ощущение, что если бы я
00:24:37
посмотрел на какой-то код JavaScript,
00:24:40
возникли проблемы, и все не работало. Мне,
00:24:42
вероятно, лучше было бы обнаружить
00:24:44
некоторые небольшие проблемы. Это был очень
00:24:45
полезный полезный процесс не только для
00:24:48
создания игры, но и для изучения
00:24:50
JavaScript. Теперь я немного больше
00:24:52
разбираюсь в этом, поэтому знаю, что мне пришлось
00:24:54
кое-что перепрыгнуть. из шагов это было
00:24:56
буквально около восьми часов записи
00:24:58
с GPT, так что было бы
00:25:01
не слишком интересно показывать
00:25:02
вам каждый маленький шаг, я просто знал, что
00:25:05
не входил и не менял код самостоятельно,
00:25:06
все, что я делал копировал и вставлял
00:25:09
и спрашивал в чате, что делать дальше, и я
00:25:12
получил из нее эту игру, все
00:25:14
изображения были созданы с помощью ИИ,
00:25:16
фон, маленький персонаж, лава,
00:25:18
даже когда игрок умирает, этот небольшой
00:25:20
взрыв также был создан с помощью ИИ, так что
00:25:23
предварительно -крутой процесс, и я очень рад пойти
00:25:25
и сделать больше игр. Я хочу поднять это на
00:25:28
другой уровень. Я хочу попробовать создать
00:25:30
игру, используя Unity или Unreal Engine,
00:25:33
и посмотреть, смогу ли я перейти на другой уровень и
00:25:34
сделать что-нибудь, может быть, даже больше 3D или
00:25:37
гораздо более глубокая игра. Это действительно
00:25:39
базовый вид казуальной игры, в которой вы просто
00:25:42
продолжаете идти и пытаетесь побить свой
00:25:43
рекорд. Я думаю, было бы здорово попытаться
00:25:45
разработать что-то более
00:25:46
глубокое и посмотрите, насколько gpt4 и эти
00:25:49
различные инструменты искусственного интеллекта могут мне помочь. Я
00:25:52
дам ссылку на эту игру, если вы действительно
00:25:53
хотите попробовать поиграть в нее самостоятельно. Я помещу
00:25:55
ссылку ниже в
00:25:56
комментариях к видео, и вы сможете проверить эту игру.
00:25:59
и если вам действительно понравилось вместе
00:26:00
со мной обсуждать все эти крутые штуки с искусственным интеллектом,
00:26:02
зайдите на Featuretools.io,
00:26:04
здесь я курирую все крутые инструменты, с которыми я
00:26:06
сталкиваюсь, нажмите эту кнопку, чтобы подписаться на
00:26:07
бесплатную рассылку новостей каждую пятницу.
00:26:08
отправлю вам электронное письмо с пятью моими самыми
00:26:10
крутыми инструментами, которые я нашел,
00:26:12
несколькими новостными статьями, несколькими
00:26:14
видеороликами на YouTube и одним классным способом заработать
00:26:15
деньги с помощью ИИ. Он выходит каждую пятницу,
00:26:16
это главный вопрос недели в ИИ, и я
00:26:19
действительно думаю, что вы Покопаюсь, большое спасибо
00:26:20
за внимание, если вам понравилось это
00:26:21
видео, возможно, поставьте ему палец вверх и
00:26:23
подпишитесь на этот канал, если вы хотите
00:26:24
видеть больше подобных видео в своей ленте,
00:26:25
хорошо, очень ценю вас,
00:26:27
еще раз спасибо, увидимся в следующем, пока
00:26:29
[Музыка ]

Описание:

Here's a breakdown of how I used AI to make a video game. Here's the game: https://mreflow.com/jump-game/ GitHub: https://github.com/mreflow/AI-Jump-Game 🛠️ Explore hundreds of AI Tools: https://www.futuretools.io/ 📰 Weekly Newsletter: https://futuretools.beehiiv.com/subscribe 😊 Discord Community: https://discord.com/invite/WBk4ZDW6A9 🐤 Follow me on Twitter: https://twitter.com/mreflow 🐺 My personal blog: https://www.mattwolfe.com/ 🌯 Buy me a burrito: https://ko-fi.com/mattwolfe 🍭 My Backgrounds: https://www.futuretools.io/desktop-backgrounds Outro music generated by Mubert https://mubert.com/render

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Using AI To Build A Game From Scratch (NO Experience)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Using AI To Build A Game From Scratch (NO Experience)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Using AI To Build A Game From Scratch (NO Experience)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Using AI To Build A Game From Scratch (NO Experience)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Using AI To Build A Game From Scratch (NO Experience)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Using AI To Build A Game From Scratch (NO Experience)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.