background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "02 - Что такое Випассана"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

музыка для медитации
медитация слушать
медитация перед сном
медитация для сна
медитация очищения от негатива
бесплатная медитация
медитация онлайн
медитация скачать
медитация релаксация
медитация для начинающих
медитация для начинающих дома
медитация для начинающих в домашних условиях
медитация исцеление
медитация для женщин
игорь будников медитация
уроки медитации для начинающих
игорь будников
будников
метта медитация
как правильно медитировать
продышки
медитациядляначинающих
какнаучитьсямедитировать
медитацияонлайн
игорьбудниковмедитация
урокимедитации
медитацияочищенияотнегатива
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
Итак, прежде чем мы приступим к
00:00:06
реализации,
00:00:07
есть два способа прослушать
00:00:10
беседу о медитации да,
00:00:13
возможные решения:
00:00:24
вы слушаете, обращаете внимание
00:00:26
и
00:00:28
делаете заметки, это
00:00:31
приветствуется, вы
00:00:34
можете это делать, если хотите, да,
00:00:40
но ретриты записываются и у
00:00:42
вас также будет доступ к этому, если
00:00:45
вы не разбираете фрагменты
00:00:49
вторым способом, и лучший способ -
00:00:52
сидеть в медитации
00:00:54
после встречи,
00:00:58
это означает, что вы просто позволяете разговору течь
00:01:01
в вас в настоящий момент, а
00:01:10
важные фрагменты останутся с вами. вы,
00:01:17
это зависит от вас, разные стили,
00:01:25
хорошо, поэтому мы начнем в первую очередь,
00:01:29
давайте начнем с
00:01:31
названия нашей техники медитации.
00:02:07
Осознанность, которую вы живете в своем могучем списке,
00:02:09
это означает
00:02:10
привлечение вашего внимания к настоящему
00:02:13
моменту.
00:02:20
Патана может иметь два значения,
00:02:25
она может означать либо его пробуждение
00:02:32
или оно может быть основой чего-то,
00:02:42
поэтому сати патана может означать
00:02:44
пробуждение или установление
00:02:48
внимательности или осознанности в настоящий
00:02:50
момент.
00:02:58
Это может означать
00:02:59
создание основы
00:03:03
осознанности в настоящий момент. По сути, это
00:03:12
означает
00:03:14
активацию. ваше осознание в настоящем,
00:03:23
используя возникающий в настоящий момент объект в качестве
00:03:26
основы, или осознание, основу
00:03:30
нашего осознания, которое
00:03:40
мы либо пробуждаем, либо
00:03:42
устанавливаем наше осознание,
00:03:51
есть четыре основы, на которых мы
00:03:54
основываем наше осознание в настоящий
00:03:56
момент да,
00:04:13
эмоциональное состояние
00:04:16
и
00:04:17
объекты ума,
00:04:21
эти четыре основы
00:04:23
осознанности составляют объекты нашей
00:04:27
практики
00:04:34
на этой неделе, мы будем постоянно
00:04:37
устанавливать наше осознание в
00:04:39
настоящий момент на этих четырех объектах,
00:04:51
мы будем систематически
00:04:53
работать над этими четырьмя основами,
00:04:56
исследуя их и учась тому, как
00:04:59
осознавать из них в настоящий
00:05:01
момент
00:05:13
мы будем учиться развивать наше
00:05:15
осознание на этих четырех основах.
00:05:36
Медитация заключается в
00:05:38
установлении нашего осознания
00:05:41
в настоящий момент на этих четырех
00:05:43
основах.
00:05:55
Ваша способность устанавливать свое осознание
00:05:59
на этих четырех основах
00:06:01
позволит вам видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, — это видеть
00:06:17
вещи такими, какие они есть на самом деле,
00:06:19
или
00:06:20
прозрение ясного видения
00:06:23
— это определение випассаны,
00:06:27
да,
00:06:47
это означает видеть вещи ясно,
00:06:53
поэтому сати патана — это причина,
00:06:58
а випассана — это следствие, которое
00:07:03
мы практикуем правильно и видим вещи
00:07:06
такими, какие они есть. действительно практичны,
00:07:11
да, что мы ясно видим
00:07:17
четыре основы:
00:07:20
тело,
00:07:21
чувства, эмоции и мысли,
00:07:28
чем больше мы исследуем эти четыре
00:07:30
основы, тем лучше мы придем к
00:07:32
пониманию их природы,
00:07:40
мы начнем видеть, что все они имеют
00:07:42
очень схожие натуры,
00:07:47
хотя они все очень разные, у
00:07:51
них есть общие характеристики
00:07:53
характеристик, они все
00:07:55
непостоянны, и вы видели, что у них
00:08:09
есть неудовлетворительная природа,
00:08:13
да,
00:08:16
они вышли из-под
00:08:18
контроля, они безличны,
00:08:22
ни один из них не является
00:08:24
вам нужно, что
00:08:26
это психические и физические явления,
00:08:30
которые возникают и исчезают
00:08:33
во взаимозависимо возникшем состоянии, в
00:08:55
буддийском учении
00:08:57
мы не верим, в
00:09:02
буддийском учении
00:09:03
мы начинаем понимать это для себя,
00:09:20
это приводит к великому отпусканию и освобождение,
00:09:24
но
00:09:29
когда мы видим, что эти вещи
00:09:30
непостоянны и выходят из-под контроля,
00:10:02
в конечном итоге эта техника медитации
00:10:05
освобождает нас
00:10:06
от отождествления с любым из этих
00:10:10
психических и физических явлений,
00:10:21
когда происходит процесс прекращения,
00:10:28
что означает, что когда вы больше не рассматриваете
00:10:30
их,
00:10:40
мы понимаем это состояние которое находится за пределами
00:10:43
личного «я»,
00:10:57
поэтому эта практика медитации ведет нас полностью
00:11:01
к необусловленному состоянию,
00:11:10
состоянию пустоты и пустоты самоподдержания
00:11:16
или всего, что имеет отношение к вам
00:11:24
сегодня вечером, чтобы мы могли начать нашу
00:11:26
практику,
00:11:32
мы сначала посмотрим на
00:11:34
природа
00:11:35
добродетели и морали,
00:11:51
мы также дадим вам некоторые рекомендации по
00:11:53
прогулке по центру медитации.
00:12:02
Будьте непрерывны в своей практике, пока
00:12:04
вы здесь
00:12:07
практикуете.
00:12:08
Эта непрерывность является секретом успеха, который
00:12:20
увидят те медитирующие, которые способны постоянно находиться в настоящем моменте. медитация на дхамму,
00:12:36
что означает, что они происходят, когда условия для них
00:12:38
имеются,
00:12:45
они не происходят,
00:12:47
когда условия отсутствуют,
00:13:06
вы ничего не можете сделать, чтобы остановить
00:13:09
раскрытие дхаммы, да,
00:13:17
вы ставите условия, и она
00:13:19
разворачивается естественным образом,
00:13:28
и это главное условие это
00:13:30
непрерывность,
00:13:35
вам нужно постоянно, насколько это возможно, сохранять свой ум в
00:13:37
настоящем моменте.
00:14:05
Практика отпускания
00:14:07
эгоизма в нашей речи и действиях -
00:14:18
это основа, от которой зависит вся наша
00:14:20
медитативная практика,
00:14:27
пока вы здесь. ретрит, пожалуйста, внимательно
00:14:29
следите за своими добродетельными состояниями.
00:14:41
Очищение добродетели ведет к
00:14:44
очищению ума,
00:14:48
а очищение ума ведет к
00:14:51
очищению воззрения.
00:14:57
Вы не можете перейти к очищению себя, пока не будут
00:14:59
установлены два других,
00:15:08
поэтому, пока вы здесь, пожалуйста, следите за этим.
00:15:10
внимательно относиться к своей речи, действиям и
00:15:13
своим средствам к существованию
00:15:27
третий фактор благородного восьмеричного
00:15:30
пути — это
00:15:31
правильная речь
00:15:32
творческий фактор
00:15:36
правильная речь состоит из четырех частей да,
00:15:55
мы избегаем
00:15:57
разговоров о ком-то за его
00:15:59
спиной
00:16:05
и избегаем сплетен о других
00:16:07
людях
00:16:12
эти четыре речевых модели следует
00:16:14
отказаться от очищения
00:16:16
и обретения
00:16:18
правильной речи в буддийском учении
00:16:25
[Музыка]
00:16:33
это должно быть довольно просто, потому что
00:16:42
во время ретрита вы будете в полной тишине, вы будете спасены от
00:16:45
этой конкретной линии добродетели, но
00:17:03
буддийский человек, если вы Желайте, чтобы ваша
00:17:05
практика была успешной после
00:17:06
ретрита,
00:17:11
вам также придется избегать этих четырех
00:17:13
модусов речи.
00:17:20
Четвертый фактор благородного восьмеричного
00:17:22
пути — правильное действие.
00:17:30
Правильное действие означает избегание трех
00:17:32
конкретных типов действий, которые он не
00:17:35
разделяет.
00:17:38
Мы избегаем убийств. всем,
00:17:43
людям, животным и насекомым.
00:18:02
Правильный перевод:
00:18:04
не брать ничего, что вам не дано,
00:18:27
и мне будет не хватать этого, когда вы это возьмете,
00:18:35
конечно, есть некоторые вещи, которые
00:18:37
принадлежат центру, и вы можете использовать их,
00:18:40
пока вы здесь,
00:18:51
третий фактор
00:18:53
правильных действий –
00:18:55
избегать сексуальных домогательств,
00:19:05
что означает, что вам следует избегать
00:19:07
сексуальных отношений с чьим-либо
00:19:09
партнером,
00:19:14
да,
00:19:16
или с кем-либо еще, кто находится под защитой
00:19:18
или несовершеннолетним,
00:19:34
в частности, это относится к
00:19:37
человеку, у которого уже есть партнер,
00:19:44
ты должен быть
00:19:45
свободен от всех этих трех типов неправильных
00:19:48
действий, пока ты здесь, в ретрите.
00:19:56
Пятый фактор благородного восьмеричного
00:19:58
пути — это правильный образ жизни. Другой
00:20:01
фактор —
00:20:06
правильный образ жизни означает зарабатывание средств к
00:20:09
существованию правильным и надлежащим способом.
00:20:12
не меняюсь,
00:20:18
избегайте зарабатывать деньги
00:20:20
надлежащим образом,
00:20:27
что означает, что вы не продаете оружие или
00:20:29
оружие,
00:20:39
вы не зарабатываете на жизнь, убивая
00:20:41
других существ,
00:20:46
в основном любые средства к существованию, которые связаны с
00:20:50
причинением вреда другим существам,
00:20:58
вам следует избегать этих типов средств
00:20:59
к существованию, если хотите чтобы ваша
00:21:02
практика медитации была
00:21:04
успешной,
00:21:13
пока вы находитесь здесь, на ретрите, мы
00:21:15
не занимаемся никакими средствами к существованию, мы
00:21:18
обеспечим вас всей вашей едой и
00:21:21
жильем, чтобы вам не пришлось беспокоиться
00:21:23
об этих вещах,
00:21:34
поэтому мы практикуем это руководящие принципы,
00:21:36
пока мы здесь,
00:21:42
мы также не принимаем никаких одурманивающих веществ,
00:21:45
пока мы здесь,
00:21:49
наркотики, алкоголь и сигареты,
00:21:55
мы избегаем еды во второй половине дня,
00:22:01
мы не смотрим никаких шоу и не участвуем
00:22:04
в каких-либо музыкальных мероприятиях,
00:22:24
эта
00:22:27
часть
00:22:28
Силла очищения добродетели
00:22:30
очищение связано с охраной наших
00:22:34
чувственных способностей,
00:22:49
пока вы здесь, в ретрите, вы
00:22:51
должны
00:22:52
стараться
00:22:53
охранять и защищать свои
00:22:55
пять дверей чувств, не пытайтесь
00:23:03
смотреть
00:23:06
на красивые вещи,
00:23:11
наслаждаясь прослушиванием прекрасных звуков,
00:23:19
обонянием восхитительных
00:23:23
ароматических запахов. еда очень вкусная старайтесь не
00:23:26
баловаться этим сами
00:23:28
вы это делаете
00:23:35
и
00:23:36
мы не пытаемся сделать тело слишком
00:23:38
удобным
00:23:44
конечно стараемся сделать вашу
00:23:46
позу сидя максимально удобной
00:24:01
мы защищаем ее от корысти
00:24:13
мы защищаем это из-за недоброжелательности или
00:24:16
отвращения к другим людям,
00:24:21
и мы стараемся не развивать какие-либо
00:24:23
неправильные взгляды,
00:24:29
поэтому мы не собираемся проводить вечер
00:24:32
о том, как быть хорошим человеком, есть
00:24:40
другое время, чтобы
00:24:42
попрактиковаться в этом и узнать о тех
00:24:44
вещах,
00:24:59
которые очищение
00:25:01
этих вещей
00:25:04
очень важно для развития
00:25:06
вашей практики медитации,
00:25:16
в вашей практике наступает момент,
00:25:18
когда вы не можете двигаться дальше, если
00:25:21
ваш продавец не очистился да,
00:25:25
практикуйте,
00:25:36
хорошо, давайте поговорим о сидячей
00:25:38
медитации, немного
00:25:40
разделив
00:26:07
Первое, что нужно знать о сидячей
00:26:09
медитации, это то, что вы должны устроиться
00:26:11
комфортно
00:26:16
или, лучше сказать,
00:26:19
как минимум некомфортно. Для того, чтобы
00:26:27
выработать хорошую сидячую позу, требуется время.
00:26:35
Семи дней может оказаться недостаточно, чтобы
00:26:37
найти идеальную сидячую позу,
00:26:44
но пока вы вы здесь, пожалуйста, постарайтесь
00:26:46
найти позу, которая наиболее подходит
00:26:49
для вас.
00:27:03
К концу
00:27:05
ретрита вы сможете сидеть 45 минут,
00:27:12
но первые несколько дней могут быть непростыми.
00:27:20
Самое важное в вашей
00:27:21
сидячей позе — это имейте прямой
00:27:23
позвоночник,
00:27:31
какую бы позу вы ни выбрали, вы
00:27:33
должны
00:27:34
сделать ее вертикальной или перпендикулярной
00:27:37
полу
00:27:43
вертикально,
00:27:45
вес тела естественным образом падает
00:27:48
прямо вниз,
00:27:50
это неподвижное положение, просто
00:27:55
постарайтесь выровнять голову,
00:27:57
плечи и грудь
00:28:00
поверх ягодиц щеки
00:28:10
позволяют позвоночнику и мышцам вокруг
00:28:12
позвоночника выдерживать вес,
00:28:25
тогда вес головы,
00:28:26
плеч и груди будет
00:28:46
таким образом быть уверенным, что вы не наклоняетесь над
00:28:48
ногами,
00:28:52
убедитесь, что на них ничего нет,
00:29:15
если ваше тело начните, если ваши ноги начинают
00:29:17
немного неметь,
00:29:19
да,
00:29:22
вы, вероятно, наклоняетесь над ними, это
00:29:50
первый способ, и самый простой способ —
00:29:52
просто скрестить ноги, как вы это делали в
00:29:54
школе, в
00:30:00
этом есть некоторые преимущества, это легко сделать,
00:30:02
когда вы озвучиваете бонус,
00:30:06
но у него есть точки давления,
00:30:13
что означает, что есть части ног,
00:30:14
которые оказывают на них большее давление, чем
00:30:17
другие части, это не меняет
00:30:28
второй тип позы, которую вы можете сделать, это
00:30:30
просто поставить ноги одну на
00:30:33
другую правая нога поверх
00:30:35
левой,
00:30:40
мы называем эту четверть лотоса,
00:30:46
мы просто кладем ноги одной ногой сверху,
00:30:58
если ваши колени не опускаются, то вы можете
00:31:00
подложить под них несколько маленьких подушек,
00:31:16
поддерживайте колени вот так, в
00:31:22
третьем направлении что вы можете сидеть, это прижать
00:31:28
пятку левой ноги к себе,
00:31:43
верхняя часть вашей ступни
00:31:47
касается пола,
00:31:48
э-э, гайка, потяните ее туда до конца,
00:31:52
ровно вдоль пола, так что
00:31:54
вам придется немного перевернуть ее немного,
00:32:13
и подошва стопы, нижняя часть
00:32:16
стопы будет проходить по внутренней стороне
00:32:18
бедра, да, еще раз,
00:32:23
если ваши ноги не опускаются,
00:32:25
вы можете положить туда небольшую подушку или что-нибудь еще,
00:32:34
и в конце концов вы можете оставить другую ногу прямо впереди
00:32:39
просто оставьте его лежать на полу
00:32:42
перед ним, это,
00:32:45
вероятно, самая удобная
00:32:47
поза для новичков.
00:32:54
Если у вас уже есть некоторая практика, вы
00:32:55
можете поднять его
00:32:57
на верхнюю часть бедра,
00:32:59
да,
00:33:09
это, вероятно, самое удобное и
00:33:11
устойчивое положение,
00:33:17
мы говорим, что это самое удобное положение мы перейдем к другой
00:33:19
позе, более устойчивой,
00:33:34
и в конечном итоге вы весь день думаете о своей
00:33:36
позе,
00:33:42
посмотрите, как хорошо я выгляжу,
00:33:45
это поездка эго,
00:33:48
и через 15 минут она становится довольно неудобной,
00:33:55
за исключением случаев, когда вы практиковали
00:33:57
несколько лет,
00:34:02
это хороший способ тренировки
00:34:04
мышц ног и бедер,
00:34:11
но после того, как вам удастся посидеть так некоторое
00:34:14
время, вы можете вернуться в
00:34:18
полость полулотоса,
00:34:31
не наклоняйтесь над ногами,
00:34:52
вы найдете место, где они
00:34:53
прекрасно баланс, и тогда вы будете стоять
00:34:56
прямо и
00:34:58
вчера,
00:35:12
это также удобный способ, вы можете
00:35:15
бесшумно изменить свое положение в
00:35:18
середине сидения, не беспокоя
00:35:20
себя или других,
00:35:27
одна нога впереди, а другие сзади,
00:35:33
и ваша ступня может быть
00:35:34
направлена ​​наружу в сторону
00:35:39
или можно засунуть его под низ,
00:35:58
когда я впервые начал медитировать. Раньше я
00:36:01
сидел так 45 минут
00:36:07
15 минут вот так
00:36:11
15 минут вот так,
00:36:14
а затем 15 минут вот так
00:36:18
нужно время, чтобы выработать удобную
00:36:20
позу
00:36:23
комфортную
00:36:27
есть и другие позы, в которых вы тоже можете сидеть
00:36:30
вчера,
00:36:32
вы можете взять одну из них
00:36:36
и положить ее между ног, вот
00:36:37
так
00:36:41
многие люди считают, что это
00:36:43
удобная поза,
00:36:48
это японский стиль,
00:36:52
так что вы можете откинуться назад, как дзен-
00:36:55
монах,
00:37:01
чтобы вы также можете поэкспериментировать с этой позицией,
00:37:07
большинство из вас будут использовать одну из этих
00:37:09
подушек, чтобы сесть на нее, чтобы опустить
00:37:11
колени,
00:37:17
и это тоже нормально,
00:37:23
вы также можете немного посидеть, поставив ноги вот так,
00:37:25
если вам нужно
00:37:27
увлажнить,
00:37:31
это не так. самое лучшее, но когда у вас
00:37:33
болят колени и спина,
00:37:35
вы можете немного сохранить
00:37:38
положение,
00:37:44
важно, чтобы
00:37:48
ваш позвоночник был прямым, череп
00:37:54
попытайтесь просидеть
00:37:56
45 минут в одной позе,
00:38:17
вы можете сложить пальцы
00:38:20
вместе вот так или вся рука
00:38:22
вместе, вот так
00:38:30
некоторым людям нравится соприкасаться большими пальцами,
00:38:37
держите плечи назад,
00:38:40
немного опустите голову,
00:38:44
вы должны стоять прямо, но не напряжены,
00:38:50
вы не пытаетесь сидеть, как
00:38:52
статуя Будды, когда она
00:38:56
немного расслабьтесь получив
00:38:58
пощечину,
00:39:08
вы также можете сложить руки вместе
00:39:10
и просто свесить их вперед, если вам
00:39:12
нравится то, что на самом деле
00:39:26
вы можете двигать,
00:39:50
лучше всего сдвинуть их немного назад немного назад, на
00:39:52
полпути к пуговицам бедер,
00:40:08
и тогда ваши плечи немного откроются,
00:40:15
вы можете переверните их, если хотите,
00:40:21
сделайте какую-нибудь
00:40:23
причудливую мудру, если вам нужно,
00:40:25
да, на
00:40:28
ваше усмотрение,
00:40:31
это положение рук
00:40:36
по отношению к вашим глазам, мы обычно
00:40:38
держим их закрытыми,
00:40:45
просто осторожно закройте их,
00:40:49
можно медитировать с
00:40:51
открытыми глазами было самым непосредственным
00:40:55
на самом деле,
00:40:56
иногда может быть намного лучше,
00:41:02
если вы начнете медитировать с
00:41:05
открытыми глазами, будьте осторожны, не сосредотачивайтесь ни на чем
00:41:08
вчера,
00:41:15
держите глаза открытыми, но будьте размытыми или
00:41:18
косоглазыми
00:41:28
по мере
00:41:30
развития вашей медитации, они, естественно, отпадут
00:41:32
у
00:41:48
многих людей имеют тенденцию
00:41:51
напрягать глаза,
00:41:59
это может привести к головным болям.
00:42:03
Наш обычный способ видеть вещи —
00:42:06
видеть вещи глазами,
00:42:12
поэтому для нас естественно, когда мы
00:42:15
медитируем с закрытыми глазами, что,
00:42:17
если мы хотим что-то увидеть, мы Попробуем
00:42:20
использовать глаза, чтобы увидеть это, вот
00:42:41
мы
00:42:53
пытаемся использовать их, чтобы
00:42:55
осмыслить мир, таким образом
00:43:02
мы устанавливаем наши ноги,
00:43:04
руки и глаза,
00:43:25
мы устанавливаем эту позу,
00:43:30
а затем мы проверяем свое положение,
00:43:35
мы проверяем что мы не
00:43:36
медитируем
00:43:38
капризный
00:43:48
убедитесь, что вы не медитируете, чтобы попытаться
00:43:50
получить что-то или достичь чего-либо
00:44:08
важно, чтобы вы не становились
00:44:11
медитирующим,
00:44:13
пока медитируете,
00:44:20
это медитация,
00:44:24
это не обязательно должно быть медитирующий, который
00:44:27
медитирует,
00:44:32
есть особые духовные способности,
00:44:34
которые будут выполнять медитацию за нас,
00:44:42
и они развиваются намного быстрее, когда вас
00:44:44
нет рядом,
00:44:52
поэтому давайте перейдем к сути
00:44:54
практики,
00:44:56
важные вещи, которые
00:45:02
присутствуют,
00:45:30
большинству из вас придется усердно работать, чтобы
00:45:33
установить ваше осознание в настоящий
00:45:35
момент
00:45:38
[Музыка]
00:45:42
естественная тенденция ума —
00:45:44
уйти в прошлое или в
00:45:46
будущее,
00:45:48
гм,
00:45:52
он довольно редко отдыхает в
00:45:54
настоящем, просто
00:45:55
наблюдая за тем, что происходит прямо сейчас,
00:46:32
он проецируется в будущее того, какой
00:46:35
будет ваша жизнь,
00:46:41
разум постоянно устремляется в
00:46:43
прошлое, в будущее,
00:46:51
прошлое и будущее населены
00:46:53
человеком, которым вы являетесь,
00:47:06
поэтому он не находит особого удовольствия в том, чтобы
00:47:09
тусоваться в настоящий момент, в котором ему
00:47:15
нравится находиться. прошлое или будущее,
00:47:20
но прошлое — это просто мысль, которая
00:47:23
происходит в настоящий момент, у
00:47:30
прошлого нет никакой объективной
00:47:36
реальности, кроме мысли в
00:47:39
настоящий момент,
00:47:44
прошлое — это просто мысль, которая
00:47:46
происходит сейчас,
00:47:47
братан,
00:47:55
будущее — это тоже просто метка мысли,
00:48:00
которая происходит в настоящий момент,
00:48:04
нет настоящего будущего вне вашей
00:48:08
мысли, в настоящий момент
00:48:16
оно на самом деле не существует за пределами вашей
00:48:18
мысли,
00:48:37
поэтому первая часть нашей медитации — это
00:48:39
отпустить прошлое и будущее,
00:48:50
как только вы это заметите что ум
00:48:52
блуждает в прошлом,
00:48:55
вы делаете заметку,
00:48:56
он запоминает,
00:49:00
это
00:49:15
нормально, когда это происходит, вы возвращаете его
00:49:17
в настоящий момент,
00:49:25
и если он устремляется в будущее, вы делаете
00:49:27
заметку, планирование, планирование,
00:49:30
да,
00:49:36
этот тип медитации не подходит
00:49:39
позвольте нам расстроиться, если ум
00:49:43
думает о прошлом или думает о
00:49:45
будущем,
00:49:51
мы не пытаемся избавиться от этих
00:49:53
мыслей,
00:49:56
мы пытаемся понять их,
00:49:59
мы пытаемся увидеть их ясно,
00:50:03
когда мы видим их ясно, они позволяют Оставьте
00:50:10
прошлое и будущее – это
00:50:12
проявления вашего чувства собственной
00:50:15
вечности.
00:50:20
Образы мышления, которые
00:50:23
вас влекут за собой,
00:50:32
поэтому ничто из прошлого не должно мешать
00:50:34
вашей практике, и ничто из будущего не
00:50:36
должно мешать вашей практике.
00:50:42
Первая часть нашей медитации – это
00:50:45
отпускание прошлое в будущем,
00:50:52
вы должны убедиться, что вы
00:50:54
устанавливаете настоящий момент
00:50:57
в начале каждого сеанса медитации
00:51:07
и постоянно восстанавливаете
00:51:09
настоящий момент, если вы блуждаете в
00:51:12
прошлом или будущем,
00:51:32
не расстраивайтесь, потому что оно
00:51:33
блуждает в будущем. прошлое или будущее
00:51:37
да,
00:51:41
это то, что делает ум,
00:51:46
как рыбы: они плавают,
00:51:55
мы обращаем внимание только на каждое
00:51:59
мгновение явлений по мере их возникновения,
00:52:21
мы избегаем попадания
00:52:25
в ловушку мыслей о прошлом, а будущее
00:52:28
— это
00:52:36
мысли о прошлом. прошлое и будущее
00:52:37
будут вам интересны,
00:52:44
потому что эти мысли о вас
00:52:47
или
00:52:48
они
00:52:49
восхитительны для вас.
00:52:56
Думая о себе, можно найти немного удовольствия,
00:53:04
поэтому будьте уверены, что, когда это начнет происходить,
00:53:06
вы быстро прекратите это
00:53:11
гм,
00:53:15
не раздумывайте над
00:53:16
мыслями о прошлом в будущем,
00:53:21
буддизм, не приглашайте их в свой
00:53:23
дом и не позволяйте им сесть на диван,
00:53:36
осторожно осознайте, что это происходит, и
00:53:39
вернитесь в настоящий момент.
00:53:57
Вторая часть нашей
00:53:59
техники медитации — это
00:54:00
установление ума внутренне
00:54:11
это означает, что мы обращаем
00:54:14
осознание настоящего момента
00:54:15
внутрь себя,
00:54:24
нас не интересует, что происходит
00:54:26
за пределами этого тела,
00:54:32
теперь медитативные практики происходят
00:54:34
внутри этой области,
00:54:43
вторая стадия отпускания — это
00:54:46
отпускание внешних объектов,
00:55:05
мы устанавливаем свою осознание в
00:55:07
настоящем, и мы усваиваем его,
00:55:16
возможно, вам придется делать это снова и снова и
00:55:19
снова на начальных этапах
00:55:21
практики.
00:55:25
Тренируйте свой ум быть здесь и сейчас,
00:55:30
хм,
00:55:33
здесь и сейчас — это самые важные
00:55:36
условия, в которых происходит медитация,
00:55:43
если вас нет здесь и вас нет сейчас,
00:55:45
вы не медитируете,
00:56:03
это осознание сидячей позы,
00:56:11
вы установили свое тело в
00:56:14
сидячем положении,
00:56:27
и вы знаете это как сидячую позу,
00:56:30
если мы используем
00:56:32
положительную кислотность,
00:56:33
будет поле ощущений, которое
00:56:37
там есть,
00:56:40
это, вероятно, не
00:56:42
знакомое вам ощущение, если
00:56:47
только вы не занимаетесь, если вы не привыкли
00:56:49
выполнять некоторые практики осознания тела,
00:56:55
практически
00:56:59
йога, медитация, тай-чи-чи, гун, эти
00:57:02
виды
00:57:04
кунг-фу, такие виды практик,
00:57:13
ум имеет способность знать
00:57:17
это поле, которым является тело,
00:57:20
хм,
00:57:42
это может быть поле вибрации или
00:57:44
поле тепла,
00:57:50
это может быть поле твердости или
00:57:52
мягкости,
00:57:57
что бы оно ни было, попытайтесь расширить его, пока не
00:58:00
почувствуете его по всей камере тела,
00:58:06
когда вы выбираете
00:58:20
не передавать
00:58:48
чувственные данные, какая информация
00:58:52
позволяет вам узнать, что
00:58:54
там сидит тело, хорошо,
00:59:01
если вы не можете уловить все тело, начните
00:59:03
с головы,
00:59:08
откуда вы знаете, что у вас есть голова на голове?
00:59:10
плечи
00:59:15
установите свое осознание в настоящий
00:59:17
момент, а затем переместите свое осознание
00:59:19
внутрь головы,
00:59:27
не пытайтесь представить это,
00:59:31
мы не пытаемся представить, как
00:59:33
выглядит наша голова, много раз
00:59:36
мы пытаемся почувствовать ее,
00:59:40
мы пытаемся стать осознавать
00:59:43
ощущения головы,
00:59:59
рук, груди и живота,
01:00:05
а также ощущения ног и ягодиц,
01:00:12
пока не начнешь осознавать все тело,
01:00:14
сидящее там.
01:00:20
Осознание всего тела — это
01:00:22
вторая часть нашей медитативной практики,
01:00:25
да,
01:00:30
возможно. почувствуйте, что вы устанавливаете
01:00:33
свое осознание в центре
01:00:35
груди
01:00:41
[Музыка]
01:00:44
и начинаете осознавать, что все
01:00:45
тело находится вокруг вас,
01:00:50
или может возникнуть ощущение, что ваше осознание находится
01:00:53
где-то сзади, на плечах
01:00:56
или сзади ваша голова, и он
01:00:58
осознает, что на коврике сидит тело.
01:01:08
Даже
01:01:23
третья часть нашей медитации — это
01:01:26
сосредоточить ум.
01:01:33
Центрировать ум означает установить
01:01:36
наше осознание прямо в центре, то есть
01:01:48
в центре между тем, что
01:01:51
нравится и не нравится что-то,
01:01:59
когда вы устанавливаете поднимите свое осознание настоящего момента,
01:02:01
а затем настройте свое
01:02:04
внутреннее осознание.
01:02:06
Посмотрите, нравится ли вам что-то
01:02:07
или вы хотите чего-то,
01:02:13
это
01:02:18
значит заметить, если ум покидает свое
01:02:22
положение
01:02:23
равномерности и переходит в поле
01:02:27
желания чего-то или попыток увидеть или
01:02:30
попыток получить что-то стратифицированное
01:02:42
или попытаться увидеть,
01:02:44
не нравится ли что-то уму или не хочет ли он
01:02:47
чего-то,
01:02:53
когда он
01:02:54
перемещается в пространство, где он пытается
01:02:56
от чего-то избавиться.
01:03:03
Это две тенденции, которые возникают в
01:03:05
уме. Мы
01:03:10
не можем эффективно медитировать, если
01:03:13
ум желая что-то получить или
01:03:16
пытаясь от чего-то избавиться,
01:03:26
установите нашу осознанность в настоящем
01:03:28
моменте.
01:03:44
Четвертая часть
01:03:46
важной практики - это
01:03:48
делать эту практику постоянно
01:04:08
[Музыка]
01:04:10
ну,
01:04:24
или после того, как каждый раз, когда вы теряетесь в
01:04:26
истории о себе,
01:04:32
вы приносите ее спина
01:04:35
настоящее внутреннее центрированное
01:04:38
э-э,
01:04:53
непрерывно и успешно, затем вы
01:04:56
можете начать практиковать с нашим основным
01:04:58
объектом медитации, да,
01:05:04
именно
01:05:09
в этой практике наш главный объект — это
01:05:12
ощущение подъема и опускания
01:05:16
в животе,
01:05:18
практически
01:05:19
сразу же
01:05:24
вы можете положить руки
01:05:26
ниже пупка,
01:05:31
сделать несколько глубоко вдыхая и выдыхая,
01:05:38
вы заметите, что ваш живот
01:05:40
поднимается во время вдоха и опускается во время
01:05:43
выдоха.
01:05:48
Это ощущение подъема и падения —
01:05:51
наш главный объект медитации.
01:06:00
Большую часть времени вы будете проводить,
01:06:01
наблюдая за подъемом
01:06:16
нашего главного объекта. это ощущение, которое
01:06:18
создается
01:06:21
подъемом и опусканием живота.
01:06:30
Подъем и опускание создается
01:06:32
вдохом и выдохом
01:06:35
[Музыка],
01:06:41
но мы хотим установить наше осознание
01:06:43
подъема и опускания, чтобы
01:06:53
вы могли это сделать. вам нужно будет
01:06:56
направить и направить свое осознание,
01:07:14
очень важно, чтобы вы
01:07:16
направляли
01:07:17
и поддерживали свое осознание в этой
01:07:19
точке,
01:07:26
способ, которым вы направляете свое осознание, - это
01:07:29
думать о том месте, о котором
01:07:37
вы думаете об этой области, и ваш ум
01:07:39
направится туда, мы делаем это,
01:07:55
правда, вы вы целитесь в цель с помощью
01:07:57
реальности
01:07:59
и
01:08:01
отпускаете ее,
01:08:04
вы направляете свой разум к этой цели
01:08:27
[Музыка]
01:08:30
вы пытаетесь ощутить телом
01:08:32
поднимающийся и падающий голос,
01:08:40
вы пытаетесь осознать в
01:08:42
самом начале этого ощущения
01:08:49
вы следите за ощущением по мере того, как оно растет,
01:08:56
а затем вы осознаете это ощущение,
01:08:58
когда оно прекращается, есть
01:09:03
небольшой промежуток, да,
01:09:08
а затем ощущение начинается снова,
01:09:13
оно начинает расти
01:09:17
и прекращается,
01:09:46
я хочу, чтобы вы
01:09:47
направили и удерживайте свое внимание на
01:09:50
этих ощущениях
01:09:58
одно за другим, когда они происходят в Нотр-Даме,
01:10:12
мы не пытаемся
01:10:14
создать мысленный образ подъема и
01:10:17
падения, то есть
01:10:22
мы не пытаемся представить,
01:10:25
как это выглядит, много раз
01:10:30
обнаружите, что ваше
01:10:31
восприятие попытаемся сделать это,
01:10:37
большинство из нас очень визуальны, и мы
01:10:39
понимаем вещи визуально,
01:10:45
когда мы пытаемся понять
01:10:47
что-то, мы создаем изображение того, как
01:10:49
это выглядит,
01:10:54
я хочу, чтобы вы избегали этого, здесь нет
01:10:56
JavaScript,
01:11:09
с которого мы хотим начать первая
01:11:11
основа осознанности,
01:11:16
которой является тело,
01:11:18
возникающие ощущения
01:11:23
являются характеристиками
01:11:45
просто знайте, что эти
01:11:47
ощущения являются характеристиками
01:11:50
протеза четырех великих элементов, вот как
01:11:57
четыре великих элемента
01:12:00
представляют себя
01:12:11
нашему уму». мы выходим за рамки концепции
01:12:14
подъема и падения,
01:12:25
и на самом деле мы просто
01:12:27
испытываем ощущение,
01:12:30
которое невосприимчиво к подъему и падению.
01:12:55
удерживая свое
01:12:57
внимание на той точке,
01:13:02
когда
01:13:04
живот начинает
01:13:06
двигаться, вы можете сделать ноту, поднимающуюся,
01:13:14
когда она начинает падать, заставляя ее падать,
01:13:29
не теряйтесь в словах,
01:13:35
мы не пытаемся сконцентрировать слово
01:13:37
на звуке
01:13:39
ума под звуками слов «
01:13:44
люблю»
01:13:49
старайтесь уловить каждое из этих движений
01:13:52
по мере того, как они происходят,
01:14:11
не думайте о том, чтобы
01:14:13
наблюдать за своим подъемом и падением в течение 45
01:14:16
минут,
01:14:24
просто пытайтесь наблюдать за этим в течение секунды
01:14:26
или двух, пока оно происходит,
01:14:36
в нем появляется ощущение. вы существуете только благодаря этому, и все
01:14:40
закончилось,
01:15:16
мы учимся удерживать ум в
01:15:18
настоящем моменте и
01:15:20
направлять его в определенное место в
01:15:22
теле,
01:16:05
отождествляя себя с подъемом и падением как с
01:16:07
моими,
01:16:12
мы не становимся медитирующим, который
01:16:14
наблюдая за восходящими и нисходящими именами служителей,
01:16:20
мы активируем осознание в
01:16:22
настоящий момент и направляем его в
01:16:24
определенное место и позволяем ему
01:16:27
отмечать то, что происходило
01:16:32
в прошлом,
01:16:46
подробнее о отмечании и знании, что завтрашний день
01:16:53
наступит через девять лет после того, как будет
01:16:55
выполнено учение Будды. в этом режиме
01:16:59
наблюдения это
01:17:40
приводит к
01:17:42
отключению от
01:17:44
идентификации с наблюдаемым
01:17:48
объектом,
01:17:56
когда мы,
01:17:57
когда что-то возникает, например,
01:18:02
пневмония с восходящим движением, есть объект, который
01:18:05
присутствует, да,
01:18:08
мы знаем, что этот объект является
01:18:12
объектом, поэтому есть объект и есть
01:18:14
осознание объекта
01:18:16
объект,
01:18:19
что означает, что мы
01:18:20
отмечаем возникающий в данный момент объект,
01:18:40
мы можем объяснить его вам таким образом,
01:18:43
его нужно пережить самому,
01:18:51
возникает объект, да, объект,
01:18:55
есть осознание объекта, который
01:18:58
мы осознаем, что существует осознание
01:19:01
этого объекта,
01:19:05
когда знаем, что этот процесс
01:19:07
идет,
01:19:15
и мы не знаем, что
01:19:18
вчера было осознание и мудрость,
01:19:42
мы освобождаем от этого нашу
01:19:44
естественную установку субъективности по умолчанию
01:19:57
и делаем это снова и снова. снова и
01:19:59
снова:
01:20:05
утром нам будет что рассказать об этом процессе,
01:20:10
сейчас 9 часов,
01:20:13
вы, ребята, сегодня проделали долгий путь, чтобы
01:20:15
прибыть сюда,
01:20:30
так что вам лучше пойти в свои комнаты,
01:20:34
идите в свои палатки,
01:20:40
ложитесь внимательно
01:20:43
наблюдайте за своим подъемом и падением в течение нескольких
01:20:45
мгновений, пока один из вас не заснет,
01:20:54
проведите чудесный ретрит,
01:20:58
давайте хорошо попрактикуемся вместе,
01:21:03
пожалуйста, медленно двигайтесь по центру медитации,
01:21:10
мы поговорим о других видах
01:21:11
медитативной практики завтра днем,
01:21:16
это только начало из главного
01:21:18
объекта нашей практики,
01:21:24
я очень рад быть здесь с вами на этой
01:21:26
неделе, да,
01:21:29
спокойной ночи

Описание:

▼ Здравствуй! Это полный курс лекций моего учителя Энтони Марквела во время 7-дневных ретритов Випассаны. С помощью этих бесед о Дхарме ты сможешь напомнить себе о разных аспектах теории и практики Випассаны. И даже устроить домашний ретрит! Лекция 2 - Что Такое Випассана В этом видео Энтони дает определение Випассаны, описывает ее основные свойства, техники и цели, ее отличия от других видов медитации. Так же Энтони дает первые практические наставления о Сидячей Медитации Задавай свои вопросы по практике медитации в комментариях и подписывайся на мой канал. Будем медитировать вместе! Поддержать проект: PayPal: [email protected] Сбербанк: 4276 3801 5194 8036 Поддержать учителя Энтони Марквелла: PayPal: [email protected] EURO – TRANSFERWISE Account holder: Anthony Paul Markwell IBAN: BE24 9670 1888 3438 SWIFT/BIC: TRWIBEB1XXX Address: TransferWise Europe SA Avenue Lousie 54, Room S52 Brussels 1050, Belgium Wise email: [email protected]

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "02 - Что такое Випассана"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "02 - Что такое Випассана" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "02 - Что такое Випассана"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "02 - Что такое Випассана" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "02 - Что такое Випассана"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "02 - Что такое Випассана"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.