background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "SETKA | Second Life, Blender 2.79, Avastar 2.5.1 - риг юбок с помощью каркаса"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

second
life
sl
mesh
rig
rigged
blender
game
online
3d
model
skirt
outfit
ru
rus
avastar
2.5.1
2.79
maitreya
kupra
legacy
femaly
kit
body
tutorial
риг
юбка
пышная
каркас
сл
урок
блендер
авастар
меш
setka
сетка
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
здравствуйте мои хорошие и добро
00:00:02
пожаловать мэгги контент меня все также
00:00:05
зовут виолетта и это долгожданный урок
00:00:08
по берегу юбок лесу я буду показывать на
00:00:12
примере
00:00:13
делали адресе но в общей сложности для
00:00:17
всех тело один и тот же принцип
00:00:19
используется
00:00:21
единственное что в зависимости от
00:00:23
специфики конкретных тем могут быть
00:00:26
некоторые
00:00:28
некоторая разница в количестве времени
00:00:30
которое вы потратите на то чтобы
00:00:32
подогнать и пошел юбку под тело довести
00:00:36
до идеала которые вы хотите достигнуть
00:00:39
но вообще сложность принцип один и тот
00:00:42
же сохраняется
00:00:45
я подготовила несколько вариантов лидов
00:00:48
в общей сложности они все похожи
00:00:52
честно говоря я не все и довела до
00:00:55
идеала набросала на скорую руку но это
00:01:00
сделано чтобы вы могли понять собственно
00:01:05
как выглядит бы старик и что нужно
00:01:08
делать чтобы достичь нужных целей
00:01:14
начинаем из юбки которую я уже
00:01:17
показывала в группе я сделала очень
00:01:21
быстрый рендер текстур мне туда же свет
00:01:25
неправильно выставлен но это сделано
00:01:28
только ради того чтобы в движение было
00:01:30
лучше видно как движется юбка чтобы вы
00:01:34
понимали о чем речь сейчас сделаем вот
00:01:37
так и
00:01:43
и сделаем движение вот здесь очень
00:01:47
сложно понять как именно ткань проходит
00:01:50
в степи все вот эти движения очень
00:01:53
сложно их увидеть когда нет текстуры
00:01:55
вообще
00:01:57
можно конечно сделать
00:02:00
освещением
00:02:02
чтобы оно было не таким
00:02:07
равномерном как у меня времени на
00:02:09
что-нибудь такое
00:02:12
здесь уже более заметно как идут skip и
00:02:15
но все равно какие-то косяки особенные
00:02:18
сложно заметить в таком варианте
00:02:22
вернем сейчас нашу даму и
00:02:26
вернем небом
00:02:30
это можно на маркете найти бесплатно у
00:02:33
меня раздается найти настроечки
00:02:37
так вот поэтому я сделала такую вот
00:02:42
заготовочку мы
00:02:44
шить и куда и сунула эту текстуру
00:02:47
кажется было где-то тут
00:02:57
так вот
00:02:58
на текстуре легкой вы можете не тратить
00:03:02
деньги на загрузку текстуры как для
00:03:05
просмотра
00:03:06
можете просто вот тут вот нажать
00:03:09
текстура локально добавить и загружаете
00:03:12
текстуру отсюда прям вот можем эту взять
00:03:15
для примера и вот она
00:03:19
она будет отображаться только для вас
00:03:22
это будет видно ноги швам и только до
00:03:25
выхода из игры или до того как вы
00:03:28
удалите этот файл нажмём отмену
00:03:33
как видите здесь мы уже намного лучше
00:03:36
видим как именно ведет себя ткань на
00:03:39
сгибах это достаточно хороший recon
00:03:42
достаточно распространен
00:03:45
есть некоторые косяки но это в решается
00:03:48
в основном либо альфа минут когда ноги
00:03:51
насильно расставляет
00:03:53
либо еще это решается немножко посидеть
00:03:57
с размытием вот то что она немножко
00:04:00
ребристая такой всё к тому же тут юбка
00:04:03
вытащена сразу из интрижки она не имеет
00:04:06
и топологии у нее очень плотная сетка
00:04:10
слишком плотная для юбки нужно что-то
00:04:13
более крупную сетку иметь
00:04:16
желательно на юбках тогда верить будет
00:04:19
проще к тому же если у вас будет
00:04:22
ткань сри топологией то вам будет
00:04:26
намного проще сделать река вот
00:04:31
мы
00:04:32
вот этот вариант
00:04:34
да я на нем немножко s4 la потому что
00:04:39
там мы совсем плохая топология было и я
00:04:42
сделала ритуал браши мы это с вами
00:04:44
немножко позже пройдем когда наконец
00:04:47
доберемся допрашивают если подгадать вот
00:04:51
видите какая большая сетка
00:04:54
примерно такого размера можно чуть
00:04:57
поменьше чтобы не было вот таких очень
00:05:00
грубых переходов подходит для
00:05:04
рейка там мелькнула моя мой фон из
00:05:08
вчерашнего видео вот эти вот небольшие
00:05:12
искажения по краям
00:05:14
это из-за того что вес нарисован не
00:05:16
очень аккуратно
00:05:17
можно посмотреть в движении и как видим
00:05:22
у нас здесь плохая
00:05:24
плохое распределение веса вот тут я вам
00:05:28
объясню почему это происходит из-за того
00:05:30
что здесь уже поднимается на верхней
00:05:33
части рик цепляется за руки и эту часть
00:05:37
и же рисовать надо полностью вручную
00:05:40
подбирать здесь у меня представлен мой
00:05:43
первый вариант
00:05:45
рисования веса для этой юбки
00:05:48
я
00:05:50
немножечко вам покажу как ловить где и
00:05:53
выискивать вот эти вот веса
00:05:55
подрисовывать их вы уже сами будете для
00:05:59
своего проекта подрисовывать их если вам
00:06:01
это необходимо
00:06:02
тут собственно уже немножечко буквально
00:06:07
капельку вот в этой зоне подрисовать вес
00:06:10
чтобы был
00:06:12
правильный сгиб у
00:06:14
меня когда я привязывала вот примерно
00:06:18
вся эта зона прикрепилась к руке я ее
00:06:21
полностью рисовала сама
00:06:23
также у нас здесь заметен
00:06:27
косяк в плане сгиба когда наши дома
00:06:32
сгибает ноги вот тут
00:06:36
виден такой вот крутой переход это из-за
00:06:39
того что вес недостаточно размыт и сетка
00:06:42
слишком
00:06:43
крупная то есть вам нужно всегда
00:06:46
соблюдать баланс между
00:06:48
крупной и мелкой сеткой найти золотую
00:06:52
середину также вы можете заметить на
00:06:55
очень далеко у меня шагает поэтому на
00:06:57
некоторые сгибах он нога проходит в
00:07:00
основном в таких юбках подобные движения
00:07:05
не используются и поэтому вам не стоит
00:07:08
волноваться об этом это у меня какой-то
00:07:11
очень старый танец я его часто
00:07:14
используют для теста рига потому что он
00:07:17
очень сильно искажает многие кости тут
00:07:20
вот на плечах можно увидеть
00:07:22
как все искажается
00:07:26
он очень хорошо подходит для
00:07:29
экстремального теста также вы видите что
00:07:32
у меня когда она делает шаг вперед
00:07:34
сильный показаны ноги проваливаются это
00:07:38
тоже в основном в таких юбках решается
00:07:42
просто альфой в большинстве случаев ноги
00:07:48
и в таких юбках просто не показаны
00:07:52
если же вам очень критичны и надо чтобы
00:07:55
были стопы то тогда вам нужно настроить
00:07:58
вес и расположение юбки так чтобы у вас
00:08:02
уже это все не вылазила но в большинстве
00:08:05
случаев это неважно в моем случае они
00:08:08
выходят вот ноги потому что у меня
00:08:11
достаточно близко находится
00:08:14
ткань к ногам если мы посмотрим так до
00:08:18
нас одна стою на большом расстоянии но
00:08:20
все же
00:08:22
она
00:08:25
ближе чем вот наша первая юбка находится
00:08:28
и кроме этого она также не особо хорошо
00:08:33
распределена по весу судя по всему опять
00:08:37
же повторю это была первая попытка я
00:08:40
на глаз сделала чтобы просто показать
00:08:43
вам принцип
00:08:46
[музыка]
00:08:48
вот эту юбку я делала по привязке к юбке
00:08:54
не то и к каркасу не к телу этой он
00:08:57
сейчас тоже расскажу
00:08:58
здесь я только чуть-чуть размыло вес
00:09:01
после привязки но в принципе здесь вес
00:09:04
точно так же ка и же как на каркасе вы
00:09:06
это можете сейчас наблюдать особенно
00:09:10
глубину и так сказать за счет
00:09:14
текстуры здесь вот сзади у меня
00:09:18
получилось сделать камеру подальше там
00:09:23
бардак немножко светится вот
00:09:26
здесь мы можем наблюдать проблемы
00:09:29
складки это вот как раз тот случай когда
00:09:31
я вам рассказывала при создании этих
00:09:33
юбок что старайтесь не делать складки на
00:09:39
позиции четко по середине вот меня как
00:09:41
раскладка на середине аватара и она как
00:09:45
раз багуют в движение потому что как вы
00:09:49
ее не размывать и все равно она будет
00:09:52
растягиваться
00:09:54
спереди у меня такой ошибки нет поэтому
00:09:57
в движение здесь все нормально
00:09:59
отображается
00:10:02
control 9 это стандартная позиция camera
00:10:07
control молю несколько раз это
00:10:09
приблизить control 8 это отдалить очень
00:10:12
удобно наверное еще раз сделаем чтобы
00:10:16
камера была более натурального
00:10:20
варианта не искажало сильно картинку
00:10:25
далее я вам сейчас начала покажу примеры
00:10:29
как я уже заготовки сделала дальше мы
00:10:31
будем разбирать конкретно рик здесь у
00:10:34
меня помеченная минусом это каркас юбки
00:10:39
которым мы создавали вмт я его всячески
00:10:42
пробовала
00:10:45
привязать даже сделала ему ретопологию
00:10:48
тоже как-то юбки из меня получилось еще
00:10:53
более крупная сетка как вы видите но это
00:10:56
все равно не спасло возможно даже я
00:11:00
переборщила с размером
00:11:03
если вы посмотрите то увидите как сильно
00:11:07
все проваливается основная проблема
00:11:10
данной юбки состоит в том что она
00:11:13
критический близко к телу находится
00:11:17
в таком варианте рига есть несколько
00:11:22
нюансов которые
00:11:23
вам нужно ставить приоритет то есть вы
00:11:27
делайте выбор либо вы делаете чтобы у
00:11:30
вас между ног когда аватар идет был они
00:11:35
вот так вот один полигон растягивался
00:11:38
сильно
00:11:39
нормальная текстура чтобы шла как у меня
00:11:42
на других примерах юбки
00:11:44
то вам но тогда придётся жертва тем что
00:11:48
у вас будет проваливаться нога если вы
00:11:52
критически хотите чтобы у вас не
00:11:54
проваливалась нога тогда у вас в
00:11:56
движение будет ломаться как печенька
00:11:58
здесь умеют тоже немножко ломается как
00:12:01
печенька не сильно заметно потому что я
00:12:05
развивала вот тут вот видите все равно
00:12:07
довольно сильный переход и сильное
00:12:09
растяжение
00:12:11
полигонов здесь но даже при этом у меня
00:12:14
все проваливается потому что вес это уж
00:12:18
было
00:12:19
20 попытка
00:12:21
приветствует уже нарисован достаточно
00:12:23
быстро и даже есть косяки
00:12:27
сгибов периодически мелькают но не
00:12:30
поймала этот момент вы на записи скорее
00:12:33
всего успеете поставить стоп и этот уже
00:12:36
экспериментировала со стиранием веса
00:12:41
[музыка]
00:12:42
я тоже
00:12:45
использовала свою старую юбку
00:12:49
чтобы показать вариант когда
00:12:54
мышь находится не слишком близко к телу
00:12:57
тринити меня тут достаточно большое
00:13:00
расстояние от тела и
00:13:03
такой вариант юбки делать намного проще
00:13:06
да это не будет уже многими желанной и
00:13:11
любимой юбка в облипочку но по крайней
00:13:14
мере здесь уже будет более такой
00:13:18
грамотный переход я наверное сейчас все
00:13:22
таки использую текстуру от нее подождите
00:13:25
моменте вот нашла
00:13:28
раз мы пошли зеленую тут тоже усиленно
00:13:31
применилась здесь как вы видите идет
00:13:34
достаточно хорошая складка более-менее
00:13:37
логичная
00:13:39
переход растяжение ткани тоже идет
00:13:42
достаточно неплохой
00:13:45
сзади есть небольшие вот тут вот косички
00:13:49
но это
00:13:51
по-моему даже от текстуры из шло у меня
00:13:55
вот
00:13:57
здесь намного лучше получается вот этого
00:14:01
движения ткани
00:14:03
есть небольшое и ломание печенькой как
00:14:07
вот я говорила
00:14:08
какой-нибудь такой кадр вот
00:14:13
везде здесь здесь в движении
00:14:16
периодически видно четкий такой край
00:14:20
слишком близко
00:14:22
тут вот прям хорошо видно что складка
00:14:25
идет вот так вот
00:14:28
здесь это было сделано чтобы
00:14:31
более-менее нормальных позах то есть вот
00:14:33
если будет какой-нибудь не особо широкое
00:14:37
движение ногами то будет нормально все
00:14:39
это двигаться к также видите в пристани
00:14:42
у меня ведь здесь достаточно хорошо
00:14:44
работает
00:14:46
можем еще переместиться на этот пост and
00:14:49
и
00:14:51
здесь под
00:14:56
при достаточно обычных движениях ног все
00:15:00
работает качественно
00:15:03
здесь это достигнуто пардона
00:15:09
заговариваюсь именно за счет того что
00:15:11
расстояние тело увеличенное я здесь
00:15:15
очень много рисовала вес руками
00:15:19
самостоятельно подбирая вес где-то
00:15:22
двигает ткань
00:15:24
это довольно кропотливый вопрос но если
00:15:28
вы зададитесь целью создадите себе
00:15:31
шаблона с более менее нормальной сеткой
00:15:35
подходящий и сделайте к нему рик
00:15:38
допустим да мог вот как мой первый
00:15:42
вариант
00:15:45
узкой юбке вот такой вот длинный шаблон
00:15:48
если вы сделаете то вы сможете
00:15:49
достаточно быстро делать рик ног к
00:15:53
такому шаблону
00:15:55
вот
00:15:57
поймаем этот момент вот здесь то что
00:16:01
юбка проваливается здесь странным
00:16:04
образом это условности целом но в данном
00:16:08
случае я сделала максимум того что могла
00:16:11
на тот момент эта юбка сделана в
00:16:13
двадцатом году то есть два года назад я
00:16:16
сделала тогда максимум что могла
00:16:22
так и
00:16:27
возвращаемся сюда
00:16:31
то у меня что авто это юбка сделана была
00:16:37
по привязке книгу к предыдущей юбки то
00:16:40
есть то что я показывала вам здесь мне
00:16:43
помечена как база 4 я сделала рид этой
00:16:48
юбке кто и
00:16:50
d вам тоже сейчас покажу как делать это
00:16:53
как раз касается того как работать с
00:16:56
каркасами и как видите за счет каркаса у
00:16:59
меня получился быстрый и качественный
00:17:01
рип я сделал это три буквально там за
00:17:05
минуту немножко проваливается многие но
00:17:08
это из-за того что в данных местах у
00:17:11
меня складки глубокие близкие к ноге
00:17:17
мне как бы они видите не сказать чтобы
00:17:20
прям совсем близкие к ноге но здесь
00:17:23
просто нужно немножко вес подрисовать
00:17:25
ручками возможно я слишком сильно размыл
00:17:28
а когда делала автоматическое размывание
00:17:31
но в общей сложности для это меньше чем
00:17:36
за минуту это очень хороший вариант
00:17:39
и
00:17:41
последнее что я хочу вам показать
00:17:45
так это уже вы смотрели вот последняя
00:17:49
что я тут покажу вам
00:17:50
в этой юбке загрузила изнанку как видите
00:17:55
я сделала ее немножко темнее за счет
00:17:59
палитры
00:18:03
так если мы посмотрим будет видеться
00:18:06
такая тень в этом случае я хотела
00:18:10
показать вам такие вот проблемные
00:18:13
моменты
00:18:14
вот
00:18:15
из-за того что
00:18:17
изнанка тоже имеет складки которые
00:18:21
особенно вот в таких моментов запекаются
00:18:24
как черное пятно то есть вот такие вот
00:18:28
оплошности где
00:18:30
просто изнанка выглядит как какие-то
00:18:33
черные пятна можем еще какой тут у меня
00:18:37
проваливается тоже из-за складок и
00:18:43
здесь вот было немножко мелькнула и
00:18:46
когда это стелла где-то тут тоже на
00:18:48
ногах появлялась а как решить проблему
00:18:51
если у вас изнанка которую вы создали
00:18:54
просто флип nuff
00:18:56
меж как эту проблему решить и
00:19:00
проще всего будет просто аккуратненько в
00:19:04
местах где у вас сильные вот эти вот
00:19:06
ляпы и часто
00:19:09
просматривается изнанка подвинуть меж
00:19:12
изнанки немножко в блендере обновить рик
00:19:16
и тогда будет все нормально всё равно
00:19:19
никто толком не увидит насколько там
00:19:22
искажена это ваша изнанка на такой юбке
00:19:27
но при этом у вас будет все еще рабочий
00:19:31
вариант
00:19:33
стоит ли делать изнанку на юбках пышных
00:19:38
да стоит ли делать их до конца большие
00:19:42
в идеале до
00:19:45
если у вас юбка будет более близкое к
00:19:48
телу
00:19:50
вот на подобии
00:19:52
такой но более узкой как средневековая
00:19:58
юбка или просто аккуратно и платит там
00:20:01
большую изнанку делать необязательно
00:20:04
достаточно сделать где-то вот до этого
00:20:07
уровня потому что это будет в движение
00:20:10
заметно а выше уже не обязательным
00:20:15
я тут сделала небольшое белье себе
00:20:18
специально для уроков и
00:20:20
потому что на бусте
00:20:23
почему-то не проходила мое видео про
00:20:25
каркас и юбок
00:20:29
меня подозрение что это как раз из-за
00:20:32
того что мне там без белья был
00:20:37
магики слово вылетело
00:20:40
вылетел с
00:20:42
ним
00:20:46
теперь переходим собственно в блендер
00:20:50
как видите у меня сцена отличается от
00:20:53
стандартной те сцены
00:20:56
видосе я делала ее через append я вам
00:21:02
военные на посвящу отдельную тему тому
00:21:06
как с этим работать отдельно видел то
00:21:09
есть
00:21:10
сейчас мы же поговорим про
00:21:13
непосредственно реек мне с ним большая
00:21:16
кошка но тем ни менее
00:21:22
когда вы открываете
00:21:26
ваш файлик с риком то у вас обычно кости
00:21:31
отображаются чаще всего так особенно в
00:21:34
legacy чтобы косточки появились все
00:21:37
которые нам нужны нажимаем рик дисплей с
00:21:42
база и
00:21:46
я не буду читать это вслух
00:21:50
ладно балу low
00:21:54
девушки завяли лайк на видео
00:21:58
так вот
00:22:00
появляется красные косточки которые в
00:22:05
основном используются в риге у
00:22:06
большинства тел и синие кости которые
00:22:09
тоже часто используются в риге
00:22:11
особенного в на ногах
00:22:13
зеленые кости отвечают за позы и
00:22:17
очень редко используется в реке
00:22:20
насколько помню их используют по моему
00:22:22
только cupra
00:22:25
точно не скажу я уже как-то привыкла не
00:22:28
обращать внимание у
00:22:30
майтреи даже движение поздно синие кости
00:22:34
завязанная там какую-то
00:22:37
какая-то своя дискотека
00:22:40
так вот
00:22:42
если мы сейчас зайдем
00:22:46
парик и
00:22:48
посмотрим как у нас все это выглядит
00:22:53
[музыка]
00:22:57
каркас пока что выключим чтобы нам не
00:22:59
мешал
00:23:02
вот как видите у нас достаточно хороший
00:23:06
рик даже в блендере это заметно
00:23:10
в плане
00:23:13
отображения здесь новое рисовал ручками
00:23:20
вот
00:23:22
когда вас когда вы делаете рик юбки вам
00:23:27
ну вот такой пышный длинный большинстве
00:23:30
случае вам стоит убрать эрика с костей
00:23:34
стоп потому что это будет создавать
00:23:37
такой мелкие некрасиво изгиб на самом
00:23:40
краю юбки где-то тут это очень нелогично
00:23:44
и некрасиво выглядит так же вам следует
00:23:46
удалить rex этих костей из вот этих
00:23:50
синих костей если он присутствует но
00:23:53
если у вас в теле отсутствуют рик на
00:23:57
красных костях на ногах и он есть только
00:24:01
на сенях то тогда не трогай телик на
00:24:04
синих он вам нужен именно здесь
00:24:08
это уже особенности тело в данном случае
00:24:13
рик был и на синих костях слабенький и я
00:24:17
его полностью удалила чтобы удалить
00:24:20
полностью рик заходим вот сюда в
00:24:22
треугольничек все другие окна можно
00:24:25
свернуть чтобы не мешали и здесь вот
00:24:28
косточки наши если мы так протыкаем то
00:24:31
чтобы нила не видите за кости в самом
00:24:34
скелете можно вот так протягивать и
00:24:36
здесь мы можем удалить кость вот так все
00:24:40
и и нету она провалилась
00:24:46
[музыка]
00:24:49
говоря о том что вот рисовать
00:24:52
я имел виду как раз рисовать здесь
00:24:56
используйте разную силу про измер я
00:25:00
обычно рисую через микс мне больше
00:25:02
нравится чем через z
00:25:05
вот так рисуют чтобы рисовать насквозь
00:25:09
вам нужно чтобы вот этот квадрат с
00:25:11
точками не горел если вы не хотите
00:25:15
рисовать насквозь вы его нажимаете и
00:25:17
тогда будете рисовать только с одной
00:25:20
стороны это работает как на этот режим
00:25:23
так и на режим без
00:25:26
вершин
00:25:28
чтобы сделать вот такое аккуратное
00:25:30
выделение и причем чтобы его можно было
00:25:34
удобно менять для этого вам нужно зайти
00:25:39
через то справку и вот тут
00:25:44
на z
00:25:46
допустим через
00:25:49
не то
00:25:52
через b вот так вот выделяем на глаз
00:25:55
примерно посередине
00:25:57
добавляем материал и
00:26:00
применяем
00:26:02
данном случае у меня применен материал
00:26:06
дополнительные еще для того чтобы юбка
00:26:10
спокойно загружалась в сау на больших
00:26:14
объектах на больших юбках особенно часто
00:26:17
бывает бак когда
00:26:20
не дают загружать vsl если у вас
00:26:25
распределение по
00:26:29
по треугольника мы слишком большое вот
00:26:33
даже
00:26:34
32000 треугольников на один материал это
00:26:37
уже большевата но во мне вот в таком
00:26:39
варианте позволил загрузить
00:26:41
бывает что нужно прям добиваться чтобы у
00:26:44
вас не больше двадцати тысяч конопли в
00:26:48
один материал тогда еще пополам скорее
00:26:50
всего нужно распределить
00:26:53
сделаем от и ну как не как видите у меня
00:26:56
тут уже есть это как раз распределение
00:26:59
по материалам я просто сделало его одним
00:27:02
цветом вот
00:27:09
как и обещала я и расскажу конечно про
00:27:12
то как сделать с каркасом
00:27:15
сделаем сейчас
00:27:18
небольшую пока есть мы сделаем
00:27:22
копию
00:27:23
сохранением и от вяжем тут вова store
00:27:29
генинг красные стрелочки означают что у
00:27:32
нас есть вес мы его убираем помимо этого
00:27:36
следует удалить кости чтобы у нас не
00:27:39
было путаницы с весом когда мы будем
00:27:41
делать новый рик вот у нас это юбка и
00:27:45
как видите она совершенно теперь не
00:27:48
привязана к костям у
00:27:51
нас тут есть мы ее по кого-то подсвете
00:27:55
мы скроем нам нужен каркас 1
00:28:00
он у нас привязан костям
00:28:04
я вам сейчас на примере этой юбке покажу
00:28:09
сам весь принцип рисования веса на всех
00:28:13
юбках я его показывает полностью не буду
00:28:15
потому что это довольно долго у нас
00:28:18
видео идет о и так уже полчаса идет
00:28:23
на этой юбке
00:28:26
мы также сделаем
00:28:29
от вязку иногда к стрелочки горят синим
00:28:33
то серым но это все равно означает если
00:28:37
они есть значит все равно есть вес
00:28:39
логике вещей
00:28:41
мы сделали от вязку и убираем весь наш
00:28:46
вес
00:28:48
у
00:28:50
меня есть такая привычка можно назвать
00:28:54
это суеверие мысли делаю рик на вещи
00:28:57
которые затрагивают нижнюю часть тела я
00:29:01
выбираю эту кость если это низ и верх я
00:29:06
выбираю эту кость если в основном
00:29:09
верхняя часть тела это там топике рукава
00:29:12
я выбираю эту кость
00:29:14
можно считать это суеверием как хотите
00:29:18
мне так привычно я зажимаю shift и
00:29:22
выделяю тела и потом уже выделяю юбку
00:29:26
здесь нужно обязательно выбрать меж и
00:29:29
привязка
00:29:32
теперь мы выбираем тузы
00:29:35
нажимаю чтобы у нас только юбка была
00:29:38
выделена и рисование веса как видите у
00:29:42
нас тут
00:29:43
куча всего всякие мелкие веса
00:29:49
этих костей
00:29:51
как раз этот вес вот можно сейчас
00:29:55
показать вам как выглядит этот маленький
00:29:59
вес вот он вот он маленький паразит как
00:30:03
вы его не разбивайте это все равно будет
00:30:05
очень стрёмно выглядеть
00:30:09
потом ломающийся вес
00:30:14
ужасы а тут еще и кусочек который
00:30:17
записался на руки даже в такой вот
00:30:20
казалось бы не особо широкой юбки у нас
00:30:24
все равно кусочек попадает на руки
00:30:26
потому что он относительно близко
00:30:28
находится к руке это уже блендер считает
00:30:33
достаточно близким расстоянием
00:30:36
что же мы здесь делаем
00:30:40
пока что поменьше курсор
00:30:42
нащупываем нужную кость и удаляем если
00:30:47
вы запомнили как называется кости вы
00:30:49
можете здесь сразу нажимать ель или же
00:30:51
просто перебирать вот так и удалять
00:30:54
кость который вам нужны я больше
00:30:57
привыкла нажимать на кости конкретные а
00:31:01
уже случаях когда я не могу туда попасть
00:31:04
на нужную кости тогда нажимать здесь
00:31:07
кстати это очень удобно когда вы делаете
00:31:09
рик на шее уловить вот эти вот две
00:31:12
косточки очень сложно так
00:31:16
ловим наши кости
00:31:21
и
00:31:23
удаляем все
00:31:25
подобную операцию нужно сделать с
00:31:27
костями рук
00:31:30
чтобы у нас не было вот этого вот
00:31:33
безобразие
00:31:38
после того как мы закончили удалять
00:31:41
ненужные кости
00:31:43
нажимаем в
00:31:45
если вы присмотритесь то у нас как бы
00:31:48
получает сейчас нету про светки но нам
00:31:51
она нужна нажимаем чтобы этот квадратик
00:31:54
не работала есть просвет к если заметить
00:31:57
если присмотритесь
00:32:00
выбираем радиус и
00:32:04
сделаем примерно наверное на 900 800
00:32:08
где-то так и
00:32:10
рисуем
00:32:15
даже наверное побольше
00:32:18
чтобы более красный вес был
00:32:25
и
00:32:26
теперь такую же операцию нужно сделать
00:32:29
на этой ноге
00:32:32
я специально лесу не совсем доходя до
00:32:36
середины потому что там нам нужно
00:32:38
нарисовать
00:32:39
зеленый вес
00:32:42
сейчас пока у нас выбран красная хочу
00:32:45
нарисовать не меняя кисточку
00:32:51
так примерно
00:32:54
до и как видите у нас здесь где была
00:32:58
косточка руки нас дырка-то обязательно
00:33:02
надо доводить до
00:33:04
краев чтобы у нас все там прорисовалась
00:33:07
поскольку здесь довольно крупные полигон
00:33:10
у нас это кисточка скачет
00:33:12
теперь чтобы получить зеленый
00:33:16
до дома и без желтого сделала будет
00:33:19
зеленым сразу рисует почти зеленый ладно
00:33:24
вот так аккуратненько подрисуем
00:33:29
страну на размывки потом пойдет усилена
00:33:32
это все здесь уже можно по серединке
00:33:36
нарисовать
00:33:38
делаю это всегда на глаз потому что
00:33:41
потом когда будет идти примерка это уже
00:33:45
будет
00:33:47
методом теста выбираться как лучше
00:33:50
сделать вес
00:33:56
примерно так слишком грубо
00:34:07
как-то так примерно 4 куска получается
00:34:11
веса я специально не трогала верхняя
00:34:13
кость потому что в основном там вес
00:34:15
достаточно логичное построен нам нужно
00:34:18
перерисовать только вес на основной юбки
00:34:22
теперь после того как мы сделали
00:34:24
основной
00:34:26
разброс весом нам нужно размыть это все
00:34:29
дело помимо этого
00:34:32
как вы могли заметить у меня есть тут
00:34:35
вот такая желтая шкала которая
00:34:37
возвращает мои косточки на место чтобы
00:34:40
создать эту шкалу вот тут выбираем лог
00:34:43
рот нажимаем ключик вот у нас создалась
00:34:46
ключевая поза теперь когда мы подвинем
00:34:51
как-то кости мы всегда можем быстро
00:34:54
вернуть просто подвинув
00:34:57
ползунок
00:35:02
возьмем вот эти две косточки и скопируем
00:35:06
здесь у нас вес все еще достаточно
00:35:09
нехороший на вид скорее всего нужно
00:35:12
будет нарисовать
00:35:14
да вот тут кусочки
00:35:18
тогда
00:35:21
этот оттенок у нас находится премия
00:35:24
где-то на 6 100
00:35:26
нет даже меньше
00:35:30
еще меньшему
00:35:35
совсем да где то так примерно год и
00:35:43
здесь у нас есть кусочку которую лучше
00:35:46
стереть будет
00:35:50
вот так примерно
00:35:53
теперь возвращаемся к ногам и видим что
00:35:58
у нас тут есть еще некоторые пробелы
00:36:10
при взгляде которой вот мы смотрели
00:36:13
спереди вначале не всегда видно как идёт
00:36:17
искажение веса
00:36:19
особенно учитывая что
00:36:22
три сзади часто идет немножко отличается
00:36:26
от веса спереди
00:36:28
вот теперь нажимаем вэшку и видим что
00:36:32
здесь у нас идет без посередине и очень
00:36:35
сильно все это растягивается в движении
00:36:38
текстура будет очень сильно натягиваться
00:36:41
это будет крайне некрасиво
00:36:43
мы выбираем здесь блюр
00:36:47
почему я не делаю сглаживания здесь все
00:36:50
просто потому что она сглаживает
00:36:52
полностью все а нам полностью все не
00:36:54
надо нам нужно конкретной зоны
00:36:57
где то так наверное и размываем
00:37:01
посерединке мы слишком много нарисовали
00:37:04
красного близко к середине поэтому нужно
00:37:07
уменьшить его и
00:37:10
в основном размывая вес не с этой
00:37:14
стороны ас вот этой который ближние
00:37:17
второй ноге
00:37:20
также можно пройтись немножко размытием
00:37:23
здесь и здесь
00:37:25
снова вышка
00:37:28
опять здесь вот у нас слишком много
00:37:30
красного на середину шло и теперь снова
00:37:33
вес этой стороны по движению точек вы
00:37:36
можете заметить насколько сильно
00:37:38
уменьшается не натяжение тканей в этой
00:37:41
зоне
00:37:42
это напрямую будет влиять на нашу ткань
00:37:47
уже в игре
00:37:51
теперь я
00:37:55
ловим и здесь ножки
00:37:58
конечно быстрее здесь выбрать но я так
00:38:00
привыкла и всегда забываю
00:38:02
вот здесь снова тоже у нас слишком много
00:38:06
веса красного идет с этой стороны
00:38:09
мы вот тут размываем можно взять
00:38:13
побольше курсор и
00:38:16
теперь делаем чтобы был помягче переход
00:38:19
и
00:38:25
здесь мазочек можно даже парочку
00:38:29
ладно выберем тут
00:38:32
тоже
00:38:35
сокращаем и
00:38:37
делаем переход помягче
00:38:39
я делаю сейчас на скорую руку потому что
00:38:43
как видите здесь очень много кликов надо
00:38:49
всегда было интересно слышно ли мы и
00:38:51
клейки в микрофон
00:38:53
надо будет послушать
00:38:57
вот примерно такой вариант получается и
00:39:01
наподобие этого но еще немножечко можем
00:39:05
в тут вот чтобы переход
00:39:07
нижней был помягче здесь вот тоже ищут
00:39:11
размыть
00:39:15
чем лучше вы распределить эту зону тем
00:39:19
мягче у вас будет сбит
00:39:23
вот возвращаемся в этот вариант он нам
00:39:27
больше подойдет
00:39:29
упираем прозрачное воздействие на все
00:39:33
зоны и
00:39:34
здесь вот нам уже можно использовать
00:39:37
сглаживание нажмем его два раза
00:39:41
максимум 3 но лучше два потому что мы
00:39:44
еще каким ручками размывать вот тут
00:39:46
спереди чтобы в степи когда сидит аватар
00:39:51
вас было съесть поле мягкий переход
00:39:56
и можно ничего чуть вы тут сзади тоже
00:40:00
чтобы сидячем положении было все хорошо
00:40:05
здесь также
00:40:08
парочку раз
00:40:10
автоматическое и
00:40:13
размываем здесь на глупо уверять можно
00:40:17
даже посильнее размыть но не
00:40:20
перестарайтесь лучше сначала не дам эти
00:40:23
потом добавить чем наоборот и потом
00:40:26
перерисовывать еще ручками
00:40:30
тоже
00:40:32
размываем чтобы пола мягенько
00:40:36
можно пару раз тут еще нажать
00:40:39
здесь нам хватит просто размять набу
00:40:42
сколько у нас грубая сетка можем по
00:40:45
краям чуть-чуть здесь размыть
00:40:50
бывают же такие кусочки где не видно что
00:40:53
у вас есть какой то вес но на самом деле
00:40:56
он там где-то мизерный есть поэтому я в
00:40:59
этих местах просто делаю размытие на
00:41:01
пару кликов чтобы душа спокойна было
00:41:07
вот
00:41:11
теперь если мы посмотрим на наш рик мы
00:41:15
увидим что у нас достаточно плавно
00:41:18
растягивается ткань
00:41:20
во время движения ног в сторону и
00:41:24
достаточно неплохо во время сгиба здесь
00:41:28
у нас можно размыть этот кусок если вам
00:41:31
не нравится как идет это место
00:41:34
вот тут
00:41:38
думаю через прозрачность будет лучше
00:41:41
работать
00:41:42
сделать размыть и так и
00:41:45
вот тут еще до так помягче получится
00:41:52
после того как вы настроили вес на одной
00:41:55
ноге вы можете
00:41:58
скопировать отсюда
00:42:02
вес
00:42:04
вернуть вот так откатить и
00:42:07
перекинуть на другую ногу вес
00:42:10
тогда у вас будет опять же одна стоящая
00:42:13
нога и другая такая
00:42:15
аккуратненько нажимаем нужный вес и
00:42:19
размываем
00:42:29
таким способом можно настраивать всякие
00:42:33
детали вот у нас получился достаточно
00:42:37
приемлемый вес
00:42:39
этот каркас мы можем сохранить в
00:42:42
отдельный файл и впоследствии
00:42:44
использовать на юбках у которых будет
00:42:48
близкая к этой позиции размера это могут
00:42:52
быть короткие юбки
00:42:54
по лишим подолом например
00:42:58
чтобы было легче понять
00:43:02
допустим это может быть юбка у который
00:43:05
будет вот такой подол всего лишь но он
00:43:08
будет похожий по расположению близкий
00:43:11
это может быть какая-то юбку который
00:43:15
будет спереди большая зона пустая но
00:43:18
будет иметься такой вот широкий
00:43:23
широкая юбка
00:43:25
споком
00:43:29
это даже может подойти для каких-то
00:43:32
плащей
00:43:34
для очень многих вариаций главное чтобы
00:43:37
был близко расположение достаточно
00:43:41
близко я даже если будет там отходить
00:43:44
где-то на такое расстояние в эту сторону
00:43:46
ли в эту вот примерно где-то вот такие
00:43:51
вот рамки расстояние это приемлемо и
00:43:55
будет привязываться достаточно хорошо
00:43:57
как нам теперь привязать эту юбку так
00:44:03
чтобы у нас не было нужды рисовать вес
00:44:07
мы берем 5 косточку нашу теперь сшиб то
00:44:11
мы выделим не тело а вот наш каркас
00:44:14
который у нас получился еще в том еще
00:44:17
добавляем себя ношу юбку вот видите у
00:44:20
нас здесь выбрана тел нет тела а каркас
00:44:24
нажимаем рик
00:44:29
и
00:44:30
все
00:44:32
можем каркас выключить чтобы он не мешал
00:44:35
и
00:44:38
у нас достаточно хороший вы можете
00:44:42
заметить что она сломается здесь это все
00:44:45
произошло из за того что на каркасе у
00:44:47
нас достаточно крупная сетка она юбки
00:44:51
она очень мелкая поэтому у нас идет вот
00:44:54
такой залом здесь
00:44:56
поэтому нам в данном случае понадобится
00:45:00
сделать размытие на юбке чтобы у нас все
00:45:04
работало хорошо при этом у нас все равно
00:45:07
вес уже достаточно
00:45:10
качественный и
00:45:12
расположение на нем уже правильный то
00:45:15
есть у нас тут нету этого веса здесь у
00:45:17
нас полностью отсутствует вес на этих
00:45:20
частях уже юбка не касается рук как в
00:45:24
прошлый раз у нас присутствует вес
00:45:26
только там где моего рисовали
00:45:28
единственное что он так вот влез в
00:45:30
лесенку превратился
00:45:32
здесь мы можем применить общее
00:45:35
сглаживание по немножко и
00:45:39
после этого обязательно с прозрачностью
00:45:42
уже подрисовывать
00:45:45
фото вот
00:45:49
наше сглаживание
00:45:52
местами можно уменьшать увеличивать
00:45:55
кисточку может быть даже сделать общее
00:45:59
сглаживания еще несколько раз
00:46:04
как видите сетка очень плотная поэтому
00:46:07
потребуется много времени на то чтобы
00:46:10
привести ее в порядок
00:46:11
кроме этого не забываем что смежной
00:46:15
кости тоже влияет здесь пару раз вот у
00:46:19
нас уже не такая сильная лесенка пошла
00:46:22
опять же вот тут возьмем
00:46:26
в лесенку сократите сейчас буду делать
00:46:30
только на одном кусочке просто чтобы вам
00:46:32
показать
00:46:33
принцип действия здесь ну и такое
00:46:40
вот как видите у нас все косточки
00:46:43
совпадают вот тут еще не размыть
00:46:46
достаточно
00:46:56
можно менять естественно ракурс чтобы
00:47:01
разуметь всё плавненько аккуратненько
00:47:04
вот у нас тут уже пошло не такое
00:47:07
ребристая как здесь общей сложности
00:47:11
принципе я думаю понятен здесь точно
00:47:14
также размыть надо посерединке между
00:47:17
ногами чтобы не было вот этого грубого
00:47:21
перехода
00:47:24
чтобы максимально рассредоточились наши
00:47:27
вершинки
00:47:29
чтобы потом у нас было аккуратненько и
00:47:32
натяжение ткани
00:47:34
они такое грубое так что нет а вот
00:47:46
вот
00:47:48
максимально это все настраиваем и у нас
00:47:51
получится рейд юбки собственно вот эту
00:47:55
юбку я так и делала я создала каркас
00:47:58
сделала парик на каркасе и уже потом
00:48:03
выравнивал а размыва la нужные мне
00:48:06
участке что получится достаточно гладкий
00:48:09
переход
00:48:10
как видите у меня здесь достаточно
00:48:12
неплохо это все получилось
00:48:15
если мы присядем на
00:48:19
позицию движения при ходьбе
00:48:23
хотят не совсем ходьба этот как
00:48:26
медленный бег
00:48:28
то мы увидим что у нас достаточно хорошо
00:48:31
все распределено
00:48:34
можно здесь немножко повыше рисовать
00:48:37
сгиб ноги чтобы он не так низко
00:48:40
находился но это уже на личное
00:48:42
усмотрение
00:48:45
[музыка]
00:48:47
вроде бы все вы сам рассказал а разве
00:48:51
что можно показать ещё
00:48:54
непосредственно лик других юбках
00:48:58
принцип везде одинаков если вы хотите
00:49:01
сделать статичную юбку то вам нужно
00:49:04
удалить вес со всех костей и ног то есть
00:49:07
вот эти вот косточки тоже удаляете и
00:49:10
делайте рик
00:49:12
примерно на эту кость
00:49:16
полностью закрашивайте все красным а
00:49:19
здесь уже оставляете
00:49:24
торт он
00:49:25
здесь вот смотрите вес как у вас здесь
00:49:29
находится а нижняя часть полностью
00:49:31
закрашивайте красным
00:49:36
либо можете даже полностью закрасить
00:49:39
красным и здесь уже немножко поправлять
00:49:42
как вам надо чтобы это все было
00:49:45
нормальным
00:49:46
статична и юбки подходит в случаях когда
00:49:50
у вас
00:49:51
сделано какая то грандиозная позиция там
00:49:56
расстилается ткань по полу сильно много
00:49:59
каких-то декоративных элементов которые
00:50:02
сломаются однозначные как бы вы ни
00:50:04
крутили
00:50:06
настройки ткани и
00:50:09
вот многие наверняка знают платья от mon
00:50:14
amour такие всякие с лентами цветочками
00:50:18
вот для золушки хороший пример ее платья
00:50:22
она которая сделана статично потому что
00:50:25
там вот только для фото она годится в
00:50:27
каких-нибудь поза она немножечко
00:50:30
сгибается вот тут в этих зонах на талии
00:50:34
юбка полностью статичная
00:50:38
словно из картона это сделано именно для
00:50:41
того чтобы делать красивые фото но для
00:50:45
того чтобы ходить в ней уже не так
00:50:47
хорошо смотрится
00:50:52
сейчас покажу вам как у нас сделано
00:50:58
плане ряда других юбок
00:51:01
вот это у нас юбка которую я показывала
00:51:06
она очень сильно цеплялась за руки то
00:51:10
есть у меня на костях рука на вот этой
00:51:13
кости и на этих двух даже по моему что
00:51:16
то сюда попала был примерно вот такой
00:51:19
кусок там очень большой кусок вцепился
00:51:23
именно за руки и я это подрисовываю сама
00:51:28
но вот не очень угадала с весом здесь
00:51:30
скорее всего надо убрать этот красный
00:51:33
вес чтобы он не был так сильно захват
00:51:35
захватывал так сильно здесь скорее всего
00:51:39
надо наоборот добавить немножко весом и
00:51:43
[музыка]
00:51:46
вероятно тут тоже надо добавить немножко
00:51:49
веса и размыть в общем это нужно
00:51:52
пробовать подбирать чтобы был нормальный переход
00:51:57
чтобы не было вот такого вот с огибания
00:52:00
даже в блендере он есть его специально
00:52:03
оставила чтобы вам показать
00:52:06
вот это вот все
00:52:09
можем попробовать сейчас быстренько
00:52:11
немножко размыть это дело
00:52:14
впрочем даже вот
00:52:18
ничего толком не перерисовываю можно
00:52:22
просто немножко размыть это все и
00:52:26
уже даже становится лучше но как видите
00:52:30
если просто размыто у нас с tibby
00:52:33
меняется форма
00:52:35
наши юбки если мы хотим оставить ее
00:52:38
такое как она здесь и есть то это нужно
00:52:41
экспериментировать с рисованием формы
00:52:45
далее вот он мой каркас неудачной юбки
00:52:55
вот
00:52:56
в общей сложности вес рисуются примерно
00:53:00
так
00:53:01
вот здесь я уже пробовала эксперименты
00:53:04
ставил а с удалением
00:53:06
но это не особо помогло и здесь не
00:53:10
сильно раз таки вообще не размыт вес
00:53:13
поэтому в уровне колен но очень сильно
00:53:16
ломается все в идеале вот этого нужно
00:53:19
размывать все
00:53:21
то сохраненный не самый хороший пример
00:53:24
поэтому не делайте так в основном
00:53:27
делайте просто обычный река к телу
00:53:31
то есть
00:53:37
так
00:53:39
убираем косточки
00:53:42
тело
00:53:44
эрик
00:53:46
вот
00:53:48
обычный стандартный рик к телу
00:53:54
он самый хороший в том плане что у вас
00:53:58
будет сгиб и именно под коленом если вам
00:54:02
это нужно очень сильно он будет
00:54:05
достаточно хороший здесь у меня у
00:54:09
польна я такая модель поэтому и ломается
00:54:11
все очень сильно на других вариантах
00:54:15
которые есть by дело в эксперимента там
00:54:19
получалось прямо в apple пачку хорошо
00:54:21
как штанина и
00:54:23
вот все равно между ног она
00:54:26
проваливается потому что ткани просто не
00:54:28
хватает слишком в облипку все но в
00:54:32
основном как я уже говорила это решается
00:54:34
просто альфа и в итоге просто здесь
00:54:36
размывается единственное что вот тут на
00:54:39
низах где ноги они достаточно не плохо
00:54:43
ложится вес тут буквально капельку между
00:54:47
ногами размывать
00:54:49
тогда у вас не будет проваливаться
00:54:51
сквозь ноги и здесь а будет уже
00:54:54
более-менее алогично все
00:54:59
так это я показала и сейчас еще
00:55:03
откроем
00:55:05
по моему этот нет ни она
00:55:15
вот здесь я открыла свою старую юбку и
00:55:20
на ее основе меня получился каркас это
00:55:24
вот как раз то что я показывала вам у
00:55:26
которой я расстояние от тела достаточно
00:55:30
заметная
00:55:32
здесь можно
00:55:35
в идеале можно было бы вот где-то от
00:55:38
сюда может даже больше меня здесь очень
00:55:42
большое расстояние от тела здесь
00:55:44
получилось это можно было сделать
00:55:45
намного ближе здесь тоже все намного
00:55:49
ближе сделать только вот sony именно
00:55:53
by удержит сделать расстояние от тела
00:55:57
чтобы рид был нормальный
00:55:59
но опять же вы можете сделать базу взять
00:56:03
такую юбку с расстоянием и попробовать
00:56:07
сделать рик на юг который будет ближе к
00:56:10
телу возможно у вас получится сделать я
00:56:13
такие юбки честно говоря делаю раз в сто
00:56:16
лет
00:56:18
поэтому
00:56:19
[музыка]
00:56:20
точно не гарантирую но это вот все
00:56:24
зависит от того что вы будете заниматься
00:56:26
танцами с бубном независимо от тела
00:56:28
поэтому я всем настоятельно рекомендую
00:56:32
сделать каркас и с риком под разные
00:56:35
варианты которые вам нужны это
00:56:37
значительно сократит вам время работы в
00:56:41
будущем опять же здесь можем посмотреть
00:56:45
вес
00:56:48
взламывается здесь как видите у меня
00:56:50
достаточно сильно растягивается все
00:56:52
равно ткань
00:56:54
нету такой хорошей проработки но здесь я
00:56:58
сделала выбор в сторону ломающихся
00:57:02
печенькой местами сильно растягивающих
00:57:05
ся тканей в сторону того что у меня нету
00:57:09
такого сильного
00:57:12
моментик нету такого сильного
00:57:16
проваливания ног во время ходьбы вот
00:57:20
особенно здесь видно вот этот очень
00:57:23
грубый переход
00:57:25
при этом в остальном вес достаточно
00:57:29
хорошо размыт у меня здесь насколько
00:57:33
помню здесь тоже руками еще подрисовываю
00:57:36
вес вот этот местами потому что во время
00:57:40
стандартного река там его не хватало
00:57:44
если вы вносите изменение в
00:57:48
ткань то есть через edit мод либо через
00:57:53
культ то вам нужно делать ее здорово
00:57:58
такие дела
00:58:01
как вариант чтобы решить проблему рига
00:58:04
повторно вы можете сделать допустим вы
00:58:08
сделали какой-то rex понимаете что вам
00:58:10
нужен это я крикну хотите сделать
00:58:13
изменения экспортируете как обличье
00:58:16
добавляете его обратно же сюда же сцену
00:58:20
изменяете меж как вам надо привязывайте
00:58:23
этот мишка уже имеющиеся болванки
00:58:26
удаляйте вторую половинку и работаете на
00:58:28
новый можно так сделать
00:58:30
вот на основе этого каркаса я сделала
00:58:34
рик этой утки как видите у меня здесь
00:58:36
проваливаться я совершенно ничего не
00:58:38
двигало просто сделал ларик к юбке как
00:58:41
уже показывала и у меня получился
00:58:45
достаточно хороший рик
00:58:49
все юки у меня вытащены из индюшки но
00:58:53
как вы могли заметить у меня здесь не
00:58:56
треугольники сейчас я секундочку
00:59:00
поставлю паузу открою программ так вот
00:59:03
так вот еще раз я забыла сделать
00:59:07
прозрачной модельку чтобы меня опять
00:59:10
бусте пропускал нормальном
00:59:14
когда вы делаете man ткани
00:59:18
пешки уже немножко голос срывается
00:59:22
то у вас идут треугольнички они еще я
00:59:26
вам порекомендовала
00:59:28
пардон из белой смысле из-за этого тела
00:59:32
и теперь запинаясь
00:59:34
я вам рекомендовала создавать в
00:59:37
треугольные сетки особенно это было
00:59:40
упоминалось мною фу платам уроки про
00:59:43
обувь вмт и
00:59:45
не рекомендовала использовать
00:59:47
ретопологию автоматическую здесь но
00:59:51
если вы не планируете делать ритоп
00:59:54
других программах и хотите сделать
00:59:57
одежду вытащить и сам дашки сразу всл
01:00:01
сделать рик то тогда вам обязательно
01:00:03
надо сделать квадрат улице you control
01:00:07
alt control a card все пора спать в 2d
01:00:14
окне
01:00:15
чтобы у нас все подсветилось в 3d окне
01:00:18
нажимаем правой кнопочкой мышки и здесь
01:00:21
находим квадрату рацию а так-то русски
01:00:24
называется большинстве случаев
01:00:27
нажимаем и ждем немножко
01:00:31
зависимости от силы вашего компьютера
01:00:33
может понадобиться разное время
01:00:35
несмотря на мощность даже компьютера
01:00:38
может потребоваться какое-то время
01:00:42
ожидания как видите у нас тут шовчики
01:00:44
подсветить после квадрат улице и
01:00:46
обязательно надо сделать снова симуляцию
01:00:49
чтобы швы правильно сошлись из-за этого
01:00:53
у вас может могут слететь некоторые
01:00:55
складочки которые он особенно
01:00:57
понравились поэтому пользуйтесь пинами и
01:01:02
шпильками если вам это очень нужно
01:01:05
вот только после этого мы вытаскиваем
01:01:10
жизнь . кидаем в блендер делаем
01:01:14
развертку и делаем рик только так если
01:01:19
вы кинете сразу в треугольниках то во
01:01:22
первых это
01:01:23
ухудшает работу блендера
01:01:27
это
01:01:28
даст вам еще более группы складки чем
01:01:32
есть
01:01:33
вот после индиски эти грубые складочки и
01:01:40
также это может вызвать физические баги
01:01:43
во время река в общем в треугольниках не
01:01:46
советую пользоваться
01:01:49
да даже если вы все-таки планируете
01:01:52
делать
01:01:54
последующие топологию то вот после
01:01:57
квадрат ul ации зачастую она проходит
01:02:01
более логичным тому же и браши чем из
01:02:06
треугольников потому что треугольники
01:02:08
это враг зебра ш он их не переносит на
01:02:12
дух
01:02:14
в общем то вроде бы я все рассказала
01:02:18
урок затянулся на час я говорила очень
01:02:22
подробно хотим периодически спивался
01:02:28
до новых встреч ставьте лайки оставляйте
01:02:31
комментарии
01:02:32
я опять слишком рано говорю на устриц
01:02:36
ладно всем пока
01:02:38
скоро будут еще уроки

Описание:

В группе ВК все видео выходят раньше чем на YouTube и Boosty. Оформите платную подписку VK или Boosty, чтобы получить доступ к эксклюзивным урокам. ___________________________________________________ 🟢 Сказать "Спасибо" звонкой монетой: https://www.donationalerts.com/r/setka_3d https://fantalks.io/ Подписывайтесь на ВК группу, чтобы получить еще больше интересного контента! 🔵 VK Group https://vk.com/setka3d 🟠 Boosty https://boosty.to/setka3d

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "SETKA | Second Life, Blender 2.79, Avastar 2.5.1 - риг юбок с помощью каркаса"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "SETKA | Second Life, Blender 2.79, Avastar 2.5.1 - риг юбок с помощью каркаса" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "SETKA | Second Life, Blender 2.79, Avastar 2.5.1 - риг юбок с помощью каркаса"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "SETKA | Second Life, Blender 2.79, Avastar 2.5.1 - риг юбок с помощью каркаса" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "SETKA | Second Life, Blender 2.79, Avastar 2.5.1 - риг юбок с помощью каркаса"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "SETKA | Second Life, Blender 2.79, Avastar 2.5.1 - риг юбок с помощью каркаса"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.