background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Построение плинтуса одним контуром в 3D Max. Урок четвертый"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

обучение программе 3D Max
урок по 3D Max
интерьер квартиры в 3D Max
дизайн квартиры в 3Д Максе
3Д Макс для начинающих
создание интерьера в 3Д Максе
создание плинтуса в 3Ds Max
плинтуса в 3Д Макс
моделирование плинтуса в 3Ds Max
школакропочева
3dmax
3dsmax
3дмакс
моделлинг
моделирование
vray
дизайнинтерьера
формулауспеха
растинадсобой
тыможешьбольше
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
всем привет дорогие друзья с вами андрей
00:00:07
кропачев и это наше четвертое занятие по
00:00:10
созданию дизайна интерьера вот этой
00:00:12
трехкомнатной квартиры в программе 3ds
00:00:15
max ссылку на предыдущие занятия
00:00:18
оставляю в описании вы можете начать
00:00:21
и проходить этот курс вместе с нами на
00:00:23
прошлом занятии мы оставили дверь и окна
00:00:27
на этом занятии мы с вами будем строить
00:00:31
плинтуса возьмем за основу вот такой вот
00:00:33
плинтус размер его будет 80 миллиметров
00:00:37
на 12 миллиметров то есть высота его 80
00:00:40
миллиметров толщина его будет 12
00:00:43
миллиметров с предыдущего занятия у нас
00:00:46
должна остаться вот такая вот коробка
00:00:48
квартиры с возведёнными стенами с
00:00:51
вставленными окнами и дверями и сейчас
00:00:54
мы с вами будем делать
00:00:56
плинтуса на прошлых занятиях в прошлых
00:00:59
сезонах мы создавали контур плинтуса для
00:01:02
каждого помещения отдельный то есть в
00:01:04
каждом помещении у нас был отдельный
00:01:06
плинтус и потом мы назначали материал и
00:01:09
модификаторы на каждый контур этого
00:01:12
плинтуса отдельно в этом уроке мы
00:01:15
создадим один единый контур плинтуса
00:01:18
который будет проходить по всем комнатам
00:01:20
но при этом он будет раздельной то есть
00:01:23
он будет доходить до
00:01:25
наличника двери будет прерываться потом
00:01:28
будет продолжаться после наличника двери
00:01:30
и то же самое будет в каждом помещении
00:01:32
он будет находиться только там где нужно
00:01:34
но при этом материал и модификаторы мы
00:01:37
будем назначать
00:01:38
один раз для того чтобы начать
00:01:40
построение нашего плинтуса нам нужно
00:01:43
будет перейти в проекцию топ
00:01:46
разворачиваем проекцию топ на весь экран
00:01:48
и выбираем угол от которого мы начнем
00:01:52
строить наш плинтус но вот например от
00:01:53
входа в квартиру как зашли в квартиру и
00:01:56
сразу с правого угла у нас начнется
00:01:58
построение нашего плинтуса при этом мы
00:02:01
будем обходить те помещения в которых
00:02:03
плинтуса нет например гардеробный нет
00:02:05
плинтуса например в санузлах плинтуса
00:02:08
нет эти помещения мы будем обходить
00:02:10
нам нужно перейти вот в первую вкладочку
00:02:13
кредит во второй раздел ships то есть не
00:02:17
диаметре
00:02:18
создание трехмерных объектов а во вторую
00:02:21
вкладочку ships здесь у нас будут формы
00:02:24
которые мы будем создавать с помощью
00:02:26
сплайнов и нам нужно выбрать первую
00:02:29
кнопочку line
00:02:30
нажимаем на line приближаем наш угол не
00:02:34
сильно приближаем так примерно чтобы
00:02:36
были видны находящиеся рядом предметы и
00:02:39
начинаем от угла стараемся попадать вот
00:02:43
в этот угол с помощью кнопочки shift
00:02:46
нажимаем на кнопку shift и у нас наша
00:02:48
линия сразу выпрямляется вдоль стены то
00:02:51
есть она будет уже не
00:02:52
искривленная там какая-то ломаная линия
00:02:55
она будет ровно если мы нажмём кнопку
00:02:57
shift вот я сейчас нажимаю shift она
00:02:59
выпрямляется отпускаю shift и она снова
00:03:01
становится кривой так что с кнопкой
00:03:04
shift мы тянем до ближайшего угла вот
00:03:08
здесь вот у нас внутренний угол мы
00:03:10
нажимаем на него и поворачиваем наш
00:03:14
плинтус поворачиваем идем до следующего
00:03:17
внутреннего угла сюда также нажимаем и
00:03:20
уже идем к внешнему углу и вот так вот
00:03:23
мы строим контур нашего будущего
00:03:26
плинтуса дисет еще один внешний угол
00:03:29
здесь мы поворачиваем кнопочку shift
00:03:32
после каждого нажатия кнопки мыши можно
00:03:35
отпускать
00:03:36
для того чтобы у вас дальше было
00:03:39
построение
00:03:40
в произвольном порядке то есть что вы
00:03:43
могли тянуть вашу ваш сплайн куда угодно
00:03:46
вот доходим до двери
00:03:48
здесь вот нажимаем потому что здесь у
00:03:51
нас плинтус будет прерываться дальше он
00:03:54
не будет и вот после двери заново
00:03:57
нажимаем в том месте где плена где
00:04:01
элемент декора наличник примыкает к
00:04:05
стене доходим до внешнего угла опять
00:04:10
нажимаем доходим до внутреннюю глаз
00:04:13
кнопкой shift опять нажимаем опять
00:04:16
внешний угол здесь вот внутренний угол и
00:04:19
вот здесь вот сейчас у нас начнется
00:04:21
самое интересное после внутреннего угла
00:04:23
мы доходим до двери и вместо того чтобы
00:04:28
идти дальше мы не проходим мимо двери
00:04:32
как вот в случае с гардеробной а мы
00:04:35
заходим внутрь комнаты
00:04:36
то есть вот здесь вот мы когда шли до
00:04:39
двери нажали и идем вот так вот
00:04:43
перпендикулярна этой стене с помощью
00:04:45
кнопочки shift заходим в комнату здесь
00:04:48
вот так же поворачиваем к внутреннему
00:04:51
углу и идем внутрь комнаты до следующего
00:04:55
внутреннего угла доходим до внутреннего
00:04:58
угла
00:04:59
здесь вот доходим до внешнего угла здесь
00:05:03
у нас балконный блок демонтирован и лоджии
00:05:06
присоединена комнате поэтому мы доходим
00:05:09
до внешнего угла этого выступа обводим
00:05:13
его и заходим на балкон то есть это
00:05:17
на балкон это лоджия и она также у нас
00:05:19
присоединена комнаты комнате это единый
00:05:22
контур с комнатой так вот мы обходим по
00:05:26
внутренним
00:05:27
и по внешним углам эту лоджию вот
00:05:32
погрешность здесь допускается в
00:05:34
несколько миллиметров на визуализации и
00:05:37
будет не видно поэтому здесь высокая
00:05:39
такая точность подгон как стене не нужно
00:05:42
то есть при приближении вас здесь
00:05:45
точность достигается мы буквально там
00:05:47
нескольких миллиметров так вот обходим
00:05:52
все наши внешние углы и приближаясь к
00:05:56
двери вот здесь вот мы должны нажать
00:05:59
внешний наш внутренний угол и когда он
00:06:03
нам предложит закрыть сплайн или нет
00:06:06
иногда он вам будет это предлагать когда
00:06:08
особенно вы приближаете очень близко то
00:06:11
нажимаете нет каждый раз нажимаете нет
00:06:14
иначе ваше построение закончится здесь
00:06:17
вот мы проходим с помощью кнопки shift
00:06:19
проходим эту стену насквозь и
00:06:22
поворачиваем к внутреннему углу здесь
00:06:25
вот у нас санузел поэтому мы доходим до
00:06:28
двери санузла
00:06:30
проходим ее не поворачиваем и идем
00:06:34
дальше строим дальше здесь у нас опять
00:06:36
внутренний угол опять мы поворачиваем
00:06:39
доходим до двери впереди у нас комната
00:06:41
детская комната там плинтус будет
00:06:44
поэтому мы проходим сквозь стену и идем
00:06:48
в комнату доходим до внутреннего угла
00:06:50
доходим до следующего внутреннего угла
00:06:53
здесь у нас балконный блок здесь мы
00:06:55
доходим только до внешнего угла
00:06:59
проходим доходим до следующего внешнего
00:07:02
угла и идем к внутреннему углу вот таким
00:07:06
вот образом здесь вот мы доходим до
00:07:09
внутреннего угла этого выступа это
00:07:11
несущая часть пилон железобетонный
00:07:14
обходим его доходим до внутреннего угла
00:07:17
и доходим до наличника двери здесь мы
00:07:20
проходим сквозь нашу стену поворачиваем
00:07:24
к внешнему углу и идем к внутреннему
00:07:29
углу коридора
00:07:30
опять доходим до двери это у нас дверь
00:07:34
ведет тоже в детскую комнату в ней тоже
00:07:36
будет плинтус поэтому мы поворачиваем
00:07:39
наш контур нашего плинтуса и заходим в
00:07:43
детскую комнату
00:07:45
вот таким вот образом мы двигаемся по
00:07:50
внутренним углам по внешнему вам здесь
00:07:53
вот еще один
00:07:54
несущий пилон мы его также обходим
00:07:58
приближаем при необходимости скроллером
00:08:00
и вот так вот мы
00:08:02
проходя сквозь стены отмечаем внешние и
00:08:07
внутренние углы вот так вот нужно пройти
00:08:10
по всей квартире за исключением только
00:08:13
тех помещений где у нас не будет
00:08:16
плинтусов так вот проходим здесь у нас
00:08:20
будет кухонный гарнитур за ним плинтус
00:08:23
не нужен но поскольку у нас единый
00:08:27
контура мы не хотим его прерывать ту
00:08:29
плинтус мы все-таки здесь строим а потом
00:08:33
удалим там где он нам не нужен моего
00:08:35
просто оттуда удалим здесь вот у нас
00:08:38
санузел в котором не будет плинтуса
00:08:41
поэтому мы не заходим внутрь помещения а
00:08:43
просто обходим его вдоль двери и вот мы
00:08:48
доходим уже до входной двери да и и
00:08:52
наличника проходим ее
00:08:55
замыкаем входной двери и упираемся в наш
00:08:58
с вами нашу начальную точку и здесь
00:09:03
когда он у нас спрашивает клаус сплайн
00:09:05
то есть закрыть сплайн нажимаем да
00:09:07
закрыть вот теперь у нас единым контуром
00:09:10
построен наш плинтус
00:09:12
но это еще не все нам нужно перейти вот
00:09:15
вкладочки приедет ко второй вкладке
00:09:17
modify
00:09:19
мы переходим сюда и здесь вот моды file
00:09:22
list мы выбираем списки модификаторов мы
00:09:24
его листа ему так вниз и выбираем здесь
00:09:27
модификатор такой называется sleep
00:09:30
нажимаем на sweep видим что наш плинтус
00:09:34
стал немножко потолще
00:09:35
вот здесь нам нужно выбрать форму нашего
00:09:39
плинтуса если мы посмотрим то форма
00:09:41
нашего плинтуса он прямоугольный с такой
00:09:44
фаской мы выбираем прямоугольник то есть
00:09:48
angel это угол бар это прямую мы
00:09:51
выбираем прямоугольник и задаем его
00:09:54
размеры смотрим размеры этого плинтуса
00:09:56
80 миллиметров это его высота
00:09:59
и 12 миллиметров это его толщина и мы
00:10:02
задаем сюда эти размеры здесь вот у нас
00:10:05
будет 80 а в следующем у нас будет 12
00:10:10
это видим что у нас стал еще толще но
00:10:13
если мы приблизимся и посмотрим то мы
00:10:15
увидим что толщина плинтуса у нас
00:10:17
одновременно в разные стороны растет то
00:10:21
есть он как бы входит в стену
00:10:23
пространство стены а этого быть не
00:10:25
должно
00:10:26
print us должен примыкать к стене но не
00:10:29
входить в стену вот для этого здесь есть
00:10:33
вот такие вот привязать кивот выбирая
00:10:35
привязки например вот эту привязку мы
00:10:38
выбрали
00:10:39
и видим что у нас плинтус вообще утонул
00:10:42
весь внутрь стены
00:10:43
дети он вообще не торчит за стены если
00:10:46
мы посмотрим в проекции перспектива то
00:10:50
мы увидим что плинтуса как будто нет он
00:10:52
вообще где-то там внутри находится вот
00:10:56
если мы выберем вот эту нажмем
00:10:57
противоположно то мы увидим что вот он у
00:10:59
нас показался появился и прям вот у нас
00:11:02
выглядит очень хорошо как он и должен
00:11:06
быть вот так тут у там где у нас
00:11:09
проходит мимо дверей мы сейчас эти
00:11:11
сегменты будем удалять вот то есть
00:11:15
выбирают между этими привязками не
00:11:17
обязательно это будет правая нижняя то
00:11:19
есть это может быть и левая там даже в
00:11:22
некоторых случаях может быть и верхние
00:11:24
вот а еще у вас может быть то что
00:11:27
плинтус у вас будет лежать не на полу а
00:11:29
находиться под полом например вот так то
00:11:32
есть он может вас находиться под полом
00:11:34
поэтому здесь надо смотреть в привязке и
00:11:36
в горизонтальный и вертикальный чтобы он
00:11:40
у вас находился на полу
00:11:41
для этого как раз существует вот эти вот
00:11:43
привязки либо к центру изначально он по
00:11:45
умолчанию привязан к центру то есть она
00:11:49
так вы его привязываете к тому углу
00:11:53
который вам нужно либо внешне либо
00:11:55
внутренней вот принципе плит плинтус у
00:11:59
нас сформирован но только нет фаски
00:12:02
пасочку давайте мы с вами
00:12:04
нанесен паска по-английский chamfer
00:12:07
здесь вот списке модификаторов есть
00:12:10
такой модификатор который так и
00:12:12
называется чанки
00:12:14
вот размер этой фаски мы сделаем на глаз
00:12:17
вот ну как мне кажется
00:12:21
3-5 миллиметров не больше размер этой
00:12:24
фаски поэтому мы возьмем чтобы средний
00:12:27
например 4 миллиметра зададим размер
00:12:29
этой фасочки 4 миллиметра если мы
00:12:33
посмотрим то вот он она изогнута вот
00:12:37
здесь конечно такой высокой детализации
00:12:40
не требуется что бутона прям загибалась
00:12:43
без сегментов но если вы перфекционист и
00:12:46
хотите добавить сюда побольше сегмент в
00:12:50
то вы можете вот здесь вот
00:12:51
добавить вот так и немножко округлости
00:12:54
добавить но я это делать не люблю
00:12:57
поэтому меня остается какой есть это для
00:13:02
скорости рендеринга имеют большое
00:13:06
значение то есть если вы слишком
00:13:08
накрутите вот эти показатели то у вас в
00:13:13
конечном счете в совокупности всех ваших
00:13:15
объектов потом будет долгий долгий
00:13:17
рендеринг нам нужно убрать вот эти вот
00:13:20
оставшиеся сегменты которые у нас
00:13:22
перекрывают двери и проходят сквозь
00:13:25
стены них быть не должно поэтому мы
00:13:27
одессит наши списки наших под объектов
00:13:31
мы раскрываем лайн и выбираем вот здесь
00:13:35
вот сегмент вот у вас автоматически
00:13:38
выделиться вот это вот часть такая
00:13:41
зигзагообразным вот и в тех местах в
00:13:44
проекции top лучше всего это чтобы не
00:13:47
потеряться в тех местах где у нас
00:13:49
плинтус проходит мимо дверей вот это
00:13:53
касается особенно санузлов то есть вот
00:13:55
здесь вот у нас проходит этот плинтус
00:13:58
там быть его не должно
00:14:00
тут мы его должны вручную удалить
00:14:02
делается все очень быстро вот потом это
00:14:06
у вас дойдет до автоматизма вот напротив
00:14:08
входной двери
00:14:09
нажимаем делят на клавиатуре напротив
00:14:12
санузла выделяем сегмент нажимаем делит
00:14:15
здесь вот у нас будет кухонный гарнитур
00:14:17
вот здесь вот нам не нужен кусок
00:14:19
плинтуса его 10 нам не нужен кусок
00:14:21
плинтус то есть можно удалить просто
00:14:24
просто так и поскольку он там не нужен
00:14:26
можно не удалять
00:14:27
ничего ничего не будет но перед дверями
00:14:30
удалять обязательно вот здесь перед
00:14:31
гардеробной нужно удалить вот идем и так
00:14:36
вдоль стены чтобы не потеряться
00:14:38
здесь у нас все хорошо здесь у нас
00:14:40
плинтус заходит в комнату вот здесь
00:14:44
чтобы он не поворачивала завершался
00:14:47
закрываться надо вот этот сегмент
00:14:48
проходящий сквозь стену удалить и на
00:14:51
выходе тоже здесь вот сегмент проходящий
00:14:54
сквозь тем надо удалить и тогда вот этот
00:14:56
плинтус он будет иметь такую хорошую
00:14:58
заглушечку красиво вот компьютер самую
00:15:01
сделать ну и соответственно внутри шкафа
00:15:04
купе тоже плинтуса не будет поэтому
00:15:06
можно его удалить и вот по этой стенке
00:15:08
тоже можно плинтус удалить тогда вот
00:15:10
здесь вот будет такая красивая
00:15:11
заглушечка то есть он будет не
00:15:14
поворачивать и уходить внутрь стены а
00:15:16
будет заглушенным вот вдоль двери в
00:15:20
санузел также удаляем здесь вот
00:15:23
проходящую сквозь стену часть удаляем и
00:15:26
на выходе проходящий сквозь стену часть
00:15:29
удаляем вот здесь напротив выхода на
00:15:32
балкон тоже
00:15:33
этот сегмент мы удаляем здесь у нас
00:15:36
плинтусом не будет перекрываться выход
00:15:38
на балкон вот эту часть проходящую
00:15:41
сквозь стену мы также удаляем вот здесь
00:15:45
у нас окно и поэтому здесь улыбку внутри
00:15:48
комнаты удалять ничего не нужно ну и
00:15:50
дальше по этой стене мы также свободно
00:15:52
возвращаемся к входной двери в квартиру
00:15:55
видим что удалять нам ничего не нужно
00:15:57
после того как мы удалили все
00:16:00
необходимые сегменты нам нужно обжать
00:16:02
вот эту вот кнопочку то есть у вас здесь
00:16:04
ничего не должно быть выделено и здесь
00:16:06
ничего не должно быть выделено и когда
00:16:09
вы просто щелкните вот просто в любом
00:16:12
месте экрана
00:16:13
то у вас снимется выделение и вы увидите
00:16:16
что у вас плинтус доходит до двери
00:16:18
такая на него заглушечка
00:16:23
декоративная и идет дальше то есть вот
00:16:25
он доходит до двери
00:16:27
здесь вот он заглушен и идет дальше
00:16:30
проекции перспектива это видно лучше то
00:16:32
есть вот он дошел и все идет дальше вот
00:16:37
и там где у нас проходит сквозь стены
00:16:39
там где у нас проходил сквозь стены вот
00:16:42
у нас он просто доходит до двери и идет
00:16:45
дальше другом помещению смежным также
00:16:49
доходит до двери и идет дальше но при
00:16:52
этом при том что контура плинтуса
00:16:54
разделе при этом это у нас один объект
00:16:56
то есть мы на него нажимаем на этот
00:16:58
плинтус я у нас выделяется весь
00:17:00
и теперь мы можем на него назначить
00:17:04
материал какой материал мы с вами будем
00:17:06
назначать на плинтус плинтус у нас
00:17:10
должен быть такого же цвета и такой же
00:17:13
фактуры и текстуры как и межкомнатные
00:17:15
двери поэтому нам нужно просто взять
00:17:17
материал вот с наличника межкомнатные
00:17:21
двери и его перенести на наш
00:17:26
свежесозданный
00:17:27
плинтус для того чтобы взять материал
00:17:30
который у нас на наличники мешком двери
00:17:33
нам нужно открыть stacks материалы у нас
00:17:36
такой есть material editor можно нажать
00:17:38
сюда можно на клавиатуре нажать кнопочку
00:17:41
м тоже будет то же самое вот у вас
00:17:46
откроется такой вот стек с материалами и
00:17:50
вам нужно будет взять пипеточку и вот
00:17:54
этой пипеточкой взять материал сам бери
00:17:57
но если вы это сделаете то у вас скорее
00:17:59
всего будет либо вот такой черный круг
00:18:02
вообще либо у вас будет несколько
00:18:04
материалов в одном слоте
00:18:06
вот это связано с тем что у нас ручка
00:18:09
дверная и полотно двери сделаны из
00:18:12
разных материалов
00:18:13
объект у нас дверь это один поэтому нам
00:18:15
нужно вот этот модификатор который мы с
00:18:19
вами назначали на предыдущих занятиях на
00:18:22
дверь чтобы ее редактировать нам нужно
00:18:24
его аннулировать и дверь разгруппировать
00:18:28
проще всего это сделать одним
00:18:30
у него так правой кнопочкой щелкаете
00:18:32
navi и нажимаете конверту где-то был
00:18:34
поле то есть конвертировать в
00:18:36
редактируемые полигон нажимаете и у вас
00:18:38
модификатор сам исчезает после этого вы
00:18:41
открываете группу берете выделяете вот
00:18:44
ваш наличник и также вот пипеточка его
00:18:49
снимайте с него материал но он
00:18:51
по-прежнему вас будет черный вот но если
00:18:55
у вас нора настроен уже верой то у вас
00:18:57
будет уже не два материала то есть не
00:19:00
серебристая ручка и там бежевая например
00:19:03
белая дверь
00:19:04
а уже будет конкретно вот материал вот
00:19:07
этого наличника для того чтобы у нас
00:19:09
здесь не было такого черного пятна нам
00:19:11
нужны настройки визуализации то есть нам
00:19:14
нужны настройки веры нам эти настройки
00:19:18
нужно либо вручную все прописать либо их
00:19:20
скачать вот по ссылке в описании вы
00:19:23
можете зайти на наш сайт у там есть
00:19:27
такой раздел и тут вот такая есть ссылка
00:19:31
скачать комплект настроек для быстрого
00:19:33
рендера v-ray
00:19:35
вот вы так нажимаете сохраняете этот
00:19:38
файл смотрите чтобы он у вас загрузился
00:19:42
распаковываете его и после того как вы
00:19:45
распаковали у себя на компьютере этот
00:19:48
мир и вы нажимаете вот на вот этот вот
00:19:49
чайничек на большой чайник
00:19:52
который называется рендер сетап не
00:19:54
рендер production
00:19:55
or endorsed а то есть установки
00:19:57
рендеринга вас откроется такое окошко
00:20:00
здесь вот в нижней вкладочки
00:20:03
присед вы этот файл выбираете либо вот
00:20:06
так оплот бросает нажимайте через
00:20:08
браузер его
00:20:09
дайте либо вот он у меня уже загружался
00:20:13
несколько раз поэтому вот так вот
00:20:14
нажимаете и вас уже автоматически все
00:20:17
выбран нажимайте лоб то есть загрузить и
00:20:20
все больше ничего делать не нужно то
00:20:22
есть просто закрываете и следующий раз
00:20:24
когда вы откроете ваш
00:20:26
слот с материалами у вас уже в этом
00:20:30
стыке будет именно тот материал который
00:20:33
вас назначен на наличном двери то есть
00:20:37
вот он так и выглядит это белая такая
00:20:40
молочная дверь и вы выделяете ваш
00:20:42
плинтус и вот так вот assign материал
00:20:46
the selection нажимаете и назначаете
00:20:49
этот материал на плинтус и теперь весь
00:20:52
плинтус во всей квартире у вас имеет тот
00:20:55
же абсолютно тот же материал что
00:20:58
и наличника межкомнатных дверей вот
00:21:01
таким вот образом вас одним действием во
00:21:06
всех комнатах плинтуса приобрели такой
00:21:09
унифицированный вид я бы еще сделал
00:21:13
напоследок
00:21:14
этот плинтус сделал вот не состоящим из
00:21:18
из одного объекта и 2 модификаторов
00:21:20
наложен на него а сделал бы его одним
00:21:25
объектом целостным для этого нужно его
00:21:27
выделить и правой кнопке щелкнуть на
00:21:29
него и также сделать конверт и иди ты
00:21:31
был поле то есть конвертировать в
00:21:33
редактируемый полигон вот это упростит
00:21:37
его дальнейшее редактирование и вообще
00:21:41
будет у вас меньше количества объектов и
00:21:44
под объектов в сцене что в совокупности
00:21:49
может сказаться благоприятно на
00:21:51
времени рендеринга в результате у вас
00:21:55
должен получиться вот такой аккуратный
00:21:57
белый плинтус в скандинавском стиле в
00:22:00
цвет межкомнатные и входной двери на
00:22:05
сегодня у нас все подписывайтесь на наш
00:22:07
канал
00:22:08
выполняйте все занятия вместе с нами
00:22:10
либо проходите мастер-классы со мной
00:22:12
лично по skype или по-любому другу
00:22:15
ну виду связи всем всего доброго
00:22:18
счастливо до свидания

Описание:

Создание плинтусов единым контуром с помощью модификатора Sweep в программе 3D Max - урок №4 Предыдущий урок: https://www.youtube.com/watch?v=n_Ao3L9qT4c Следующий урок: https://www.youtube.com/watch?v=rNiPkw8cSQY Скачать файл настроек VRay для урока: https://vosinterior.ru/nash-kanal-na-youtube Что у нас должно получиться в итоге: https://vosinterior.ru/skandinavskij-... Пройти все мастер-классы со мной лично: https://vosinterior.ru/master-klassy-andreya-kropocheva Группа #ШколаКропочева ВК: https://vk.com/uroki3dmax Я ВКонтакте: https://vk.com/vosinterior Я в Фейсбуке: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Я в Инстаграме: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Я в Одноклассниках: https://ok.ru/kropochev

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Построение плинтуса одним контуром в 3D Max. Урок четвертый"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Построение плинтуса одним контуром в 3D Max. Урок четвертый" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Построение плинтуса одним контуром в 3D Max. Урок четвертый"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Построение плинтуса одним контуром в 3D Max. Урок четвертый" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Построение плинтуса одним контуром в 3D Max. Урок четвертый"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Построение плинтуса одним контуром в 3D Max. Урок четвертый"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.