background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК"

input logo icon
"videoThumbnail 10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Начало
2:06
Замедление времени
3:53
Идеальные увороты
5:29
Длиннейшие прыжки и рампы
6:55
Отражение пуль
8:05
Двойной прыжок
9:14
Добивания
10:46
Активная перезарядка
12:17
Крюк-кошка
14:41
Бег по стенам
16:02
Салют из лута
17:34
БОНУС
18:35
Концовка
Теги видео
|

Теги видео

Nikitun
Никитун
игры
видеоигры
топ
10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК
реалистичные механики
механики в играх
игровая логика
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
реалистичными но это не значит что от
00:00:05
этого они станут успешными также есть
00:00:08
огромное число игр которым просто всё
00:00:10
равно реализм далеко не всегда ощущается
00:00:13
Как лучше из лучших Всем привет Я
00:00:16
никитун это десятка лучших
00:00:19
нереалистичных механик Приятного
00:00:22
просмотра придумывание и воплощение
00:00:24
игровых механик тесно связано с
00:00:26
определенными ограничениями игрового
00:00:28
кода и в частности язык о котором
00:00:30
пользуются разработчики и среди них нет
00:00:33
какого-то самого крутого Но точно есть
00:00:35
самые востребованные и одним из них
00:00:38
является Джава который повсеместно
00:00:40
используется в самых разных сферах от
00:00:43
банкинга мобильных приложений
00:00:45
маркетплейсов и конечно же игр Именно
00:00:48
поэтому востребованность Java особенно
00:00:50
актуальна сейчас в онлайн-школе
00:00:52
skillfactory как раз придётся набор на
00:00:54
курсы Java разработчика и это прекрасный
00:00:57
шанс попробовать найти индустрию на себе
00:00:59
польза начать Новый год с чего-то
00:01:02
интересного не важно сколько вам лет
00:01:04
занимались ли вы кодом до этого или
00:01:06
вообще в этом ничего не смыслите
00:01:08
обучение ведется через практику
00:01:10
тренажеры самостоятельно и проекты
00:01:12
проекты в команде совместное написание
00:01:15
кода на вебинаре с ментором вы сделаете
00:01:17
два больших проекта ролевую игру и API
00:01:20
интернет-банка в конце у вас будет
00:01:22
портфолио интересная работодателю Кстати
00:01:25
о зарплате просто Гляньте сколько на
00:01:27
рынке РФ получает Джава специалист
00:01:29
средняя зарплата 180 тысяч рублей а
00:01:33
также что лично Мне очень нравится
00:01:35
skillfactory это то что у них есть центр
00:01:37
карьеры который составит вам резюме
00:01:39
подготовит к собеседованию и поможет с
00:01:42
поиском работы а если у вас этого вдруг
00:01:45
не получится они готовы вернуть вам
00:01:47
полностью все деньги
00:01:50
Вы получите скидку на обучение 50
00:01:53
процентов и приглашение на день открытых
00:01:55
дверей в Билайн переходи скорее по
00:01:57
ссылке в описании
00:01:59
погода чтобы что-то поменять Действуй
00:02:02
Здесь и сейчас и у тебя Обязательно все
00:02:05
получится а начнем мы замедление времени
00:02:08
или булли тайм когда список начинается
00:02:11
замедление времени он просто обязан
00:02:13
получиться отличным замедление времени
00:02:16
совершенно нереалистично Но это без
00:02:19
сомнения одна из крутейших вещей в играх
00:02:21
когда ее используют правильно она
00:02:24
приносит массу удовольствия нет ничего
00:02:26
приятнее чем ворваться в комнату забитую
00:02:29
врагами которые должны были бы вас
00:02:31
мгновенно убить нажать на кнопку
00:02:33
замедление и без особых усилий нырять
00:02:36
между пулями и валить всех направо и
00:02:39
налево в играх это механику вела
00:02:41
трилогия Макс Пэйн авторы которые
00:02:43
вдохновлялись фильмами Джона ву которые
00:02:45
порой выделяют поджанр героическое
00:02:48
кровопролитие в этих играх есть быстрая
00:02:51
и совершенно смертоносные перестрелки в
00:02:54
которых Вы можете использовать
00:02:55
замедление времени чтобы получить
00:02:57
преимущество и выжить в играх нет
00:02:59
никакого объяснения тому что Макс
00:03:02
способен замедлять время но есть ли оно
00:03:04
в фильмах Джона ву Нужно ли нам
00:03:06
обязательно быть в матрице чтобы
00:03:08
замедлять время я думаю что не нужно по
00:03:11
идее Макс как бы фокусирует свое
00:03:13
внимание Но мне кажется что как бы вы не
00:03:16
сфокусировались увернуться от летящей
00:03:18
пули это вам не поможет тем не менее
00:03:20
Макс все же умудряется уворачиваться от
00:03:23
пули как если бы он был в матрице
00:03:24
замедление времени есть в GTA rdr и даже
00:03:28
в некоторых Call of Duty и во всех этих
00:03:30
контекстах Оно просто шикарно в
00:03:33
определенных играх это способность даже
00:03:35
умудряются объяснить Принц Персии
00:03:37
например используют магию а герой эфир
00:03:40
обладает сверхъестественными
00:03:41
способностями Но большую часть времени
00:03:43
никакого объяснения нам не дают И это не
00:03:47
страшно опять же фильмах Джона ву нам не
00:03:50
говорят А вот Почему герой умеет так
00:03:52
делать На девятом месте идеальный у
00:03:55
ворот в реальности вам вряд ли сильно
00:03:57
помогло бы то что вы увернулись от
00:03:59
собаки и если подумать в играх механику
00:04:02
ворота в целом не очень реалистично
00:04:04
средневековые рыцари не просто так в бою
00:04:07
не начинали кататься по земле как
00:04:09
сумасшедшие потому что перекаты в
00:04:11
реальности не особо эффективны Если вы
00:04:14
начнете кувыркаться в сражении в
00:04:16
реальности над вами сначала посмеются а
00:04:18
потом вас убьют Почему Потому что вы
00:04:21
надолго откроетесь для Атак имитируя
00:04:23
Соника и даже сам Соник использует
00:04:25
кувырки только для Атак Хотя катиться в
00:04:28
сторону врагов для нанесения урона Я бы
00:04:31
тоже не рекомендовал потому что это тоже
00:04:33
скорее всего приведет к насмешкам и
00:04:35
смерти но видеоиграх анимация у ворота
00:04:38
обычно имеет несколько кадров Когда вы
00:04:40
полностью неуязвимы что позволяет делать
00:04:43
Невозможное вещи например проходить
00:04:45
прямо сквозь атаку врага у ворот это
00:04:48
веселое и вознаграждающая умелых игроков
00:04:51
механика которая позволяет избежать Атак
00:04:54
от которых иначе Не скрыться и
00:04:56
продолжать сражаться не сбиваясь Мне
00:04:59
очень нравится поворот в играх но
00:05:00
реалистичным его не назовешь Однако в
00:05:04
играх по типу брасов The Wild Assassin's
00:05:06
Creed Odyssey есть дополнительные бонусы
00:05:08
за идеальный у ворот который отходит от
00:05:10
реальности еще дальше там из-за того что
00:05:13
вы не уворачивались от атаки до
00:05:15
последнего момента у ворот не только
00:05:17
меняет ваше физическое состояние
00:05:18
позволяя вам проходить сквозь твёрдую
00:05:21
материю он также замедляет время
00:05:23
ощущение от этого Великолепные но
00:05:26
реализма в этой механике ни капли А на
00:05:29
восьмом месте масса рам повсюду и
00:05:32
длиннющий прыжки знаете сцену в конце
00:05:34
фильма скорость над которой все смеются
00:05:36
потому что автобус совершил Невозможное
00:05:39
прыжок примерно так выглядит вообще все
00:05:42
игры где есть машины даже если забыть
00:05:45
про то что якобы реалистичные локации
00:05:47
почему-то усеянные разного рода рампами
00:05:50
длина прыжков которые можно с их помощью
00:05:52
совершать на машине мягко говоря
00:05:54
невероятно преувеличена на трассах не
00:05:58
просто так
00:05:59
Не потому что уровень крутоты бы так
00:06:01
зашкаливал что зрители его бы просто не
00:06:04
выдержали в реальной гонке всегда
00:06:06
быстрее ездить по трассе как обычно чем
00:06:09
совершать прыжки просто потому что они
00:06:11
будут не особо длинными потеря сцепления
00:06:13
с трассой и сопротивление воздуха только
00:06:16
замедлят ваш автомобиль а повреждение
00:06:19
которое в результате приземления
00:06:20
потенциально понесут как автомобиль так
00:06:22
и водитель могут быть значительными или
00:06:25
даже смертельными в реальности рампы для
00:06:27
автомобилей совершенно бесполезны но как
00:06:31
же они шикарны видеоиграх мало что
00:06:34
сравнится с идеальным заездом на рампу и
00:06:36
впечатляющим прыжком который позволит
00:06:38
вам выиграть гонку или с радостью от
00:06:41
того что вы всех обогнали потому что
00:06:43
обнаружили заметно более короткий путь
00:06:45
Который начинался со странно
00:06:47
расположенной рампы Это совершенно
00:06:49
нереалистично Но чем больше в играх рамп
00:06:52
тем лучше прыгать на машинах всегда
00:06:54
весело и это факт А дальше отражение
00:06:56
пуль мало кто круче парня который нос
00:07:00
меч на перестрелку но победил это один
00:07:02
из характерных для аниме и экшена
00:07:04
образов которые мы просто принимаем как
00:07:07
должное но Поверьте мне человеческие
00:07:10
рефлексы даже близко не подходят к
00:07:12
уровню способному справиться со
00:07:14
скоростью пули естественно когда мы
00:07:16
говорим о сверхлюдях по типу джедаев и
00:07:18
Звездных войн или Росомахи их
00:07:20
способности еще можно понять но есть
00:07:22
масса игр в которых способность вашего
00:07:24
персонажа парировать пули ничем не
00:07:26
обоснованно возьмем к примеру новому
00:07:28
хирус где трэвис каким-то образом
00:07:30
блокирует пули своей лучевой катаной или
00:07:33
Metal Gear Solid 2 в которой райды
00:07:35
начинает отражать пули Уже через
00:07:37
несколько минут после того как он
00:07:39
впервые взял меч в руки Это очень смешно
00:07:41
но одновременно Круто А Джедаи по
00:07:44
крайней мере в играх вообще могут
00:07:46
отражать выстрелы бластеров бесконечно
00:07:48
неважно сколько раз в них выстрелят
00:07:51
вообще отражать пули в играх довольно
00:07:53
приятно особенно когда для этого нужна
00:07:56
хорошая реакция но естественно далеко не
00:07:59
такая оружие как в реальности это
00:08:01
нереалистичная механика но она и не
00:08:04
пытается ей быть а на шестом месте
00:08:06
двойной прыжок ел уверен что вы об этом
00:08:09
думали видели в игре двойной прыжок и
00:08:11
мечтали о том чтобы провернуть такое в
00:08:14
жизни целой кучи игр герой умеет
00:08:16
отрываться от земли а затем каким-то
00:08:18
необъяснимым магическим образом
00:08:20
подпрыгивать еще раз в воздухе порой
00:08:23
игры объясняют это тем что вы
00:08:25
используете ракетное ранее цели
00:08:27
какие-нибудь реактивные штуки но 90
00:08:30
процентов игр такие нет Реактивные ранцы
00:08:33
это тупо Просто прыгайте мы не будем это
00:08:36
не как объяснять я вот что добавлю Я
00:08:38
обожаю двойной прыжок в платформерах
00:08:40
потому что он делает игру веселее и
00:08:43
позволяет исправлять ошибки если вы не
00:08:45
туда прыгнули очень классно иметь
00:08:47
способность позволяющую в воздухе
00:08:48
переместиться в нужное место современные
00:08:51
игры про Соника я опять смотрю на вас
00:08:53
только во Франции
00:08:56
пропало ощущение что после каждого
00:08:59
наверняка Соник начинает паниковать
00:09:01
двойные прыжки прижились в играх и не
00:09:04
зря Именно столько весело пользоваться
00:09:06
Что странно было бы не увидеть их в
00:09:09
играх где можно прыгать они ломают все
00:09:11
известные законы физики но мне плевать А
00:09:14
дальше Давайте поговорим о добиваниях и
00:09:17
казнях здесь я имею в виду не сами
00:09:19
добивания потому что в принципе в них
00:09:21
ничего не реалистичного нет в UFC бойцы
00:09:24
постоянно пользуются подобными приемами
00:09:27
и насколько мне известно это не
00:09:29
компьютерная графика но невероятно
00:09:31
нереалистично по крайней мере в играх то
00:09:34
что пока Ваш герой красиво добивает
00:09:35
какого-нибудь врага все остальные враги
00:09:38
просто стоят и ждут своей очереди в
00:09:41
реальности у этих ребят присутствовал бы
00:09:43
инстинкт самосохранения Так что они
00:09:45
напали бы на ваш при первой же
00:09:47
возможности я не знаю как вас но если бы
00:09:50
меня волновало то что мне пробьёт череп
00:09:52
какой-то чел в костюме летучей мыши я бы
00:09:54
не стал терпеливо ждать пока он закончит
00:09:57
ломать чей-то автоматом меня перед лицом
00:09:59
видеоиграх причина по которой вас делают
00:10:01
неуязвимым на время таких анимаций
00:10:03
Совершенно очевидно если бы они надолго
00:10:05
оставляли вас уязвимыми давая
00:10:08
противникам возможность вас убить то
00:10:10
никто бы не пользовался добиваниями
00:10:12
однако все же есть игры где Вас могут
00:10:15
атаковать пока вы используете подобные
00:10:17
приемы например ранние части Uncharted
00:10:20
Угадайте Что получится если вы начнете
00:10:22
драться на кулаках во время перестрелки
00:10:24
правильно один Мёртвый Дрейк хороший
00:10:27
добивание Это очень классная штука они
00:10:30
заставляют вас почувствовать себя крутым
00:10:31
а порой вознаграждают вас как в Думы
00:10:34
тернул где казни лечит вас но то как всё
00:10:37
замирает пока вы ими занимаетесь не
00:10:39
очень реалистично
00:10:45
а дальше у нас активная перезарядка это
00:10:49
механика встречается в играх чуть пореже
00:10:51
но менее крутой она от этого не
00:10:53
становится в основном ее можно отыскать
00:10:55
в серии Gears of War и она добавляет в
00:10:58
перезарядку элементы риска и
00:11:00
вознаграждения Если вы нажмете кнопку
00:11:02
вовремя перезарядка пройдет быстрее если
00:11:05
не вовремя магазин заклинит и вы
00:11:07
потратите Лишнее Время их вот эту часть
00:11:10
хотя бы можно объяснить обычная
00:11:13
перезарядка медленная и методичная А во
00:11:15
время активной вы спешите и можете
00:11:18
сэкономить время А можете и ошибиться Я
00:11:21
бы даже сказал что теоретически в бою
00:11:23
активная перезарядка выглядит более
00:11:25
реалистично но обо всем этом объяснении
00:11:28
можно забыть потому что идеальная
00:11:30
перезарядка также заставляет часть ваших
00:11:33
пули наносить дополнительный урон то
00:11:35
есть как-то усиливает их что не как
00:11:38
обосновать не выйдет и это отличная
00:11:40
награда За идеально пройденную не игру
00:11:43
тут не поспоришь если бы перезарядка
00:11:45
только ускорялась от этого то награда
00:11:47
была бы не очень соблазнительной и вряд
00:11:50
ли этим пользовался бы кто-то кроме
00:11:52
людей с отличной реакцией но
00:11:54
дополнительный урон делает механику
00:11:55
активной перезарядки шикарные с точки
00:11:58
зрения риска и вознаграждения серия
00:12:00
Gears изобрела данную механику Но сейчас
00:12:03
она есть в Battlefront в returnal и в
00:12:06
каком-то виде даже в недавно вышедшей
00:12:08
guardians of the Galaxy активная
00:12:10
перезарядка далека от реальности Но это
00:12:13
прикольная механика которая делает
00:12:15
перезарядку немного интересней А на
00:12:17
третьем месте крюк кошка и я просто знал
00:12:20
что он станет очень популярным Когда в
00:12:23
играх появилась довольно развитая физика
00:12:25
а мощностей железа стало хватать для
00:12:27
реализации подобного инструмента Я уже
00:12:30
предвидел Что Кошки станут очень
00:12:32
популярными и тому есть простое
00:12:34
объяснение они шикарно игры серии Аркам
00:12:38
не изобрели данный инструмент но в них
00:12:40
кошки реализованы одним из способов
00:12:43
пистолет крюком всегда был Одним из
00:12:45
важнейших инструментов Бэтмена и этим
00:12:48
играм действительно удалось сделать его
00:12:49
использование таким каким его показывают
00:12:52
в фильмах и сериалах то есть веселым и
00:12:54
головокружительным в наши дни чуть ли не
00:12:57
труднее найти игры в которых нет кошки
00:12:59
отличная кошка появилась в Uncharted 3 в
00:13:02
Хэлло инфоне тоже прекрасный крюк Да и в
00:13:05
секира И гоу что в Цусима тоже есть свои
00:13:07
версии этого инструмента кошки всегда
00:13:10
веселые но никогда не реалистичные
00:13:13
видеоиграх зацепиться за что-нибудь
00:13:15
невероятно легко Ты просто
00:13:16
прицеливаешься на специальную точку или
00:13:19
Тишь но в жизни это бы точно так не
00:13:22
работало во-первых малюсенький пистолет
00:13:24
с крюком выглядит просто глупо по
00:13:26
сравнению с настоящей автоматической
00:13:28
системой для запуска кошки тоненький
00:13:30
трос просто оборвался бы а энергию для
00:13:33
запуска крюка с тросом на дальние
00:13:35
расстояния было бы трудно
00:13:36
сконцентрировать в приборе размером с
00:13:39
пульта телевизора неважно сжатый воздух
00:13:41
бы использовался или газы от взрыва
00:13:44
Бэтмен ты там телевизор пытаешься
00:13:46
включить Нет я Лезу на здание я Бэтмен
00:13:49
так вот если вернуться к настоящим
00:13:51
кошкам забудьте про крошечные
00:13:53
пистолетики для запуска крюка и
00:13:55
Подумайте над тем насколько сложно было
00:13:57
бы зацепиться за случайную поверхность И
00:13:59
сколько энергии потребовалось бы для
00:14:02
того чтобы затащить туда человека даже в
00:14:04
тех играх где у главного героя нет
00:14:06
хитрого приспособления для сматывания
00:14:08
троса А есть просто крюк на веревке
00:14:11
вероятность того что он сразу зацепится
00:14:13
за что-то способное вас выдержать Крайне
00:14:16
мала в большинстве игр нужно просто
00:14:18
прыгнуть и нажать кнопку и герой сразу
00:14:21
Достанет из задницы гигантскую веревку и
00:14:23
зацепится за что-то что не только
00:14:25
выдерживает ваш вес Ну и дополнительную
00:14:28
силу которую вы прилагаете к этому
00:14:29
предмету за счет ускорения и я не
00:14:32
жалуюсь я обожаю тот факт что крюки
00:14:35
вытаскивают из задницы и что они всегда
00:14:37
идеально цепляются это жутко весёлая
00:14:40
механика а на втором месте
00:14:42
игры все чаще обращаются к паркуру чтобы
00:14:45
расширить возможности перемещения по
00:14:47
местности и тогда как любые трюки из
00:14:50
данного вида спорта смотрятся круто Мне
00:14:52
кажется что нет ничего круче бега по
00:14:55
стенам в некоторых играх это реализовано
00:14:57
более реалистично например в Sains of
00:15:00
Time или Mirror's Edge там можно
00:15:01
забежать на стену но долго продержаться
00:15:04
на ней вы не сможете из-за законов
00:15:06
физики но найдется столько же игр где
00:15:09
как в аниме можно бегать по стенам
00:15:12
бесконечно в реальном мире вам мешало бы
00:15:15
Гравитация А в играх про неё можно
00:15:17
просто забыть Алекс Мерсер Халк или
00:15:20
человек-паук могут бегать по стенам
00:15:22
целый день для человека-паука хотя бы
00:15:24
существует объяснение данному феномену
00:15:27
он липнет к поверхностям остальные Ну
00:15:30
они Супергерои с другой стороны
00:15:35
можно бегать по стенам сколько угодно
00:15:38
играя за обычных людей
00:15:40
вообще можно что угодно совершать
00:15:44
двойные прыжки бегать по стенам
00:15:46
скользить по полу и это шикарно Зачем
00:15:49
скучать в укрытии Когда можно
00:15:51
проворачивать Невозможное трюки это
00:15:53
выглядит потрясающе и в реальности Ты
00:15:56
точно так никогда не сделаешь Именно
00:15:58
поэтому данные нереалистичные механики
00:16:01
так популярны и наконец на первом месте
00:16:04
Салют из лута я играл в годов вора
00:16:07
рагнарёк и снова заметил эту характерную
00:16:09
для игр вещь Салют из лута это появилось
00:16:12
в играх очень и очень давно вы
00:16:15
сражаетесь со сложным врагом умудряетесь
00:16:17
его победить а вашей наградой становится
00:16:20
кучка материалов оружия и экипировки
00:16:22
которая разлетается из того места где
00:16:25
враг умер даже когда один предмет падает
00:16:28
из побежденного врага это выглядит глупо
00:16:31
вас хотя бы заставляют лазать по
00:16:33
карманам убитых врагов но Проблема не
00:16:36
только в этом Почему после убийства
00:16:38
демонов
00:16:42
всё это с собой носил что ли Конечно же
00:16:45
нет Если враг носил броню и использовал
00:16:47
оружие которое из него выпали это можно
00:16:50
понять но это просто демон который дышал
00:16:52
огнем А что насчет врагов вообще не
00:16:55
похожих на людей драконов или
00:16:58
какого-нибудь человека горшка это я на
00:17:00
тебя намекаю хром софтвер откуда у них
00:17:02
эти вещи зачем они их собирают им
00:17:05
зачем-то все это нужно и почему вещи
00:17:08
рассыпаются в виде какого-то волшебного
00:17:10
фейерверка уже Новый год что ли Это
00:17:12
конечно глупый вопрос потому что в играх
00:17:15
это происходит каждый день и по
00:17:17
сравнению с реальностью выглядит просто
00:17:19
смехотворно но видеоиграх это логично
00:17:22
Ведь вы только что одержали победу А
00:17:25
значит заслуживаете награды И это
00:17:27
главное чтобы во всем было Хоть какая-то
00:17:30
логика шучу шучу конечно не забывайте
00:17:32
какое видео вы смотрите а вот еще пара
00:17:35
бонусных механик во-первых ракетный
00:17:37
прыжок Вы стреляете из гранатомета себе
00:17:40
под ноги и вместо того чтобы быть на
00:17:43
куски шрапнелью и взрывной волной вы
00:17:45
подпрыгиваете выше обычного это
00:17:48
идеальный пример игровой логики только
00:17:50
не вздумайте так когда-нибудь сделать в
00:17:52
реальности это очень тупо Ну и во-вторых
00:17:55
быстрое перемещение Когда вы семьей
00:17:57
собираетесь в отпуск вам нужно потратить
00:17:59
много часов Сидя в машине или в самолете
00:18:02
в самолете всяко веселее но ждать Все
00:18:04
равно скучно Так что Как насчет того
00:18:06
чтобы не ждать что если
00:18:08
телепортироваться в нужное место быстрое
00:18:11
перемещение подразумевает что вы просто
00:18:13
пропустили скучную часть своей поездки
00:18:15
Вот только внутри игровые часы часто
00:18:18
остаются на том же месте где они были до
00:18:20
перемещения что противоречит самому
00:18:23
логичному объяснению что же здесь
00:18:25
происходит на самом деле Да плевать Я бы
00:18:28
лучше телепортировался необъяснимым
00:18:29
образом чем пешком шел через весь
00:18:31
Скайрим только ради того чтобы заглянуть
00:18:34
куда-нибудь ненадолго и ребята если у
00:18:37
вас какие-то любимые механики
00:18:38
противоречащие здравому смыслу но
00:18:40
доставляющие массу УДО в детстве пишите
00:18:43
свои варианты в комментариях под видео
00:18:46
Обязательно все прочту конечно же не
00:18:49
забывайте про пальцы вверх подписку на
00:18:51
канал и все в этом духе Огромное спасибо
00:18:54
за просмотр видео до самого конца С вами
00:18:58
все это время был некий Тон и до скорых
00:19:01
встреч в новых видео

Описание:

Получи профессию java-разработчика в новом году вместе со SkillFactory: https://go.skillfactory.ru/bdLGpg Забери новогодние подарки по промокоду NIKITUN и получи скидку 50% + три курса для новичков в IT до 15.12.2022. Telegram - https://t.me/NikitunYT Стримы на Twitch: https://www.twitch.tv/nyakitun Наш Discord-сервер: https://discord.com/invite/w9vxrBk Паблик VK: https://vk.com/nikitunland ⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠ Канал на RuTube - https://rutube.ru/channel/852231/ Канал на Яндекс.Дзен - https://dzen.ru/id/5d2392f08da1ce00acfd868f По вопросам сотрудничества: https://vk.com/natalia_adisom Спасибо lavxrety за помощь в монтаже видео! Таймкоды: Начало (00:00) Замедление времени (02:06) Идеальные увороты (03:53) Длиннейшие прыжки и рампы (05:29) Отражение пуль (06:55) Двойной прыжок (08:05) Добивания (09:14) Активная перезарядка (10:46) Крюк-кошка (12:17) Бег по стенам (14:41) Салют из лута (16:02) БОНУС (17:34) Концовка (18:35) Музыка: https://www.epidemicsound.com/campaign/invite-a-creator/?_us=Referral&_usx=9683ub Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=7qdZoYoypfk 💓 Спасибо что смотрите 💓

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "10 ЛУЧШИХ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МЕХАНИК"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.