background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как рисовать ПОРТРЕТ карандашом. ПОЛНЫЙ УРОК!"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

art shima
как рисовать портрет
как
нарисовать
рисовать
портрет
карандашом
писать
маслом
акварелью
штриховать
штриховка карандашом
уроки
рисунка
живописи
графики
арт шима
portrait
pencil portrait
how to draw
art lessons
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[музыка]
00:00:09
здравствуйте с вами шима и вы смотрите
00:00:12
видео урок на тему того как штриховать
00:00:15
портрет карандашом по форме и вообще в
00:00:17
целом о том как правильно вести свой
00:00:20
портрет правильно с точки зрения
00:00:21
академического рисунка
00:00:23
и вообще как я это делаю конечно у
00:00:26
каждого художника свой подход но есть
00:00:28
какие-то основные базисные моменты
00:00:30
которые я советовал бы вам соблюдать для
00:00:32
более легкого и быстрого введения вашей
00:00:35
работы каждом видео своем новом на
00:00:37
youtube который вы могли видеть скорее
00:00:39
всего именно оттуда в меняю знали
00:00:41
видеоуроках всех своих я говорю что
00:00:43
нужно работать всегда от общего к
00:00:45
частному когда мы намечаем портрет
00:00:47
сейчас вы увидите самые первые штрихи на
00:00:49
бумаге во первых нужно и лов компоновать
00:00:52
в лист чтобы он там смотрелся хорошо что
00:00:56
значит хорошо чтобы вашему глазу было
00:00:58
комфортно вам не хотелось никуда
00:01:00
подвинуть например когда вы
00:01:02
фотографируете вы пытаетесь компоновать
00:01:05
вашу фотографию таким образом чтобы все
00:01:07
располагалось кадре красиво то же самое
00:01:09
вам нужно делать и при рисовании как
00:01:11
избежать последующего смещения масс на
00:01:14
фотографии мы видим все сразу в тоне и
00:01:17
мы можем компоновать гораздо проще когда
00:01:20
мы начинаем наш рисунок у нас еще нет
00:01:23
тут он и нет основных пятен поэтому
00:01:25
сразу понять как быть скомпонована
00:01:27
сложнее так вот чтобы решить эту задачу
00:01:30
вы намечаете общую массу где у вас будет
00:01:33
располагаться голова например овалом
00:01:36
какой-то общей формы вы смотрите в какую
00:01:38
форму вписывается ваша голова ее
00:01:40
примерно так и намечаете основную массу
00:01:42
после чего вы размечаете вверх вашего
00:01:45
портрет они из головы если вы рисуете
00:01:47
плечевой пояс сразу намечаем плечевой
00:01:49
пояс в первую минуту я успела это все
00:01:51
сделать от делается очень быстро я
00:01:53
советую использовать карандаш и жесткие
00:01:55
лично я использую всегда карандаш h
00:01:58
использовать и их советует на для начала
00:02:01
работа ну и потом по ходу работы буду
00:02:03
говорить какие карандаши для какой
00:02:04
обработки больше подходят для какой тона
00:02:07
для света для теней а я налить в
00:02:09
основные моменты сейчас намечаю черты
00:02:12
лица уже по второму кругу 1 мая наметки
00:02:15
было не видно почему потому что и я их
00:02:17
еле еле виде еле видно рисуйте
00:02:20
карандашом вообще не нажимает это что-то
00:02:22
мне пришлось часто стирать на этой
00:02:24
стадии я не советую вообще пользоваться
00:02:26
ластиком если конечно вам мешает что-то
00:02:29
лучше это сразу стереть но чтобы вам не
00:02:31
мешала как раз вы идете от светлого к
00:02:33
тёмному когда я намечаю более точно уже
00:02:36
последующие сверху я все замечаю замечаю
00:02:38
намечаю конкретизируя тогда у меня все
00:02:41
ярче и ярче становится линия никогда не
00:02:44
стираете линию когда вы провели
00:02:46
неправильно сразу если вы увидели что
00:02:48
неправильно просто рисуйте линию на
00:02:51
правильном месте и когда вы уже нашли
00:02:53
точное место нужной вам линии только
00:02:56
тогда стирайте неправильно потому если
00:02:58
вас а третью линию до того как нарисуете
00:03:00
правильно скорее всего вы нарисуете
00:03:02
опять либо на том же месте либо уж точно
00:03:04
не на том на котором нужно а когда вы
00:03:06
видите неправильную линию она вам служит
00:03:08
как бы ориентиром сейчас я уже наметила
00:03:11
по второму кругу весь портрет вы видите
00:03:13
что я его весь рисую в одинаковую
00:03:15
тональность то есть у меня нету каких-то
00:03:18
там темных и детализированных моментов а
00:03:21
рядом у меня ничего не сделало например
00:03:23
один глазик я нарисовала все остальное
00:03:24
не нарисовала если вы хотите рисовать
00:03:27
портреты с натуры как сейчас это делаю я
00:03:29
на видео у меня сидит мама мне позирует
00:03:32
но я конечно не показывают а чтоб вы
00:03:34
могли следить за процессом если вы
00:03:36
хотите рисовать с натуры если вы хотите
00:03:38
рисовать похоже и быстрее как можно
00:03:41
быстрее то всегда рисуйте от общего к
00:03:44
частному от глазика нарисовать портрет
00:03:46
чтобы у вас не было хлеба косо
00:03:48
невозможно когда вы видите видео
00:03:51
таймлапс на ютюбе например на тому же
00:03:53
когда гипер реалисты берут и от глазика
00:03:56
все разрисовывают я вам сразу хочу
00:03:59
сказать что они не рисуют с натуры
00:04:02
во-первых мало того они не
00:04:03
перерисовывают сами почти все гипер
00:04:06
реалисты во всяком случае кого я знаю
00:04:08
хотя знает немало особенные тебе все
00:04:11
ролики которые я смотрела не буду
00:04:13
говорить за все все ну вот за все
00:04:15
которые смотрел я всегда переводят
00:04:17
просто в наглую переводят рисунок а
00:04:19
потом раскрашивают что это значит они
00:04:22
просто берут какой-то ксерокс своего
00:04:25
портрета но фотографии до ксерокс
00:04:27
фотография большое увеличивает и
00:04:29
переводит либо через стекло
00:04:31
если на холст а это можно переводить
00:04:33
просто через копирку соусом сзади ну
00:04:37
каким то пигментом сзади покрывать лист
00:04:39
ксероксом и переводить передавливать в
00:04:41
общем рисунок они не рисуют они не
00:04:43
строят голову они не ищут куда ставить
00:04:46
какие части лица от них есть готовый
00:04:48
контур как в раскраске детской и они
00:04:49
просто ее раскрашивают так может сделать
00:04:52
любой конечно с опытом понятно что
00:04:55
хорошего уровня гитариста не детализацию
00:04:58
делают очень подробно и это с первого
00:05:01
раза ни у кого не получится но это
00:05:03
просто можно как я говорю высидеть поп и
00:05:05
то есть просто усердием этого добиться
00:05:08
но при этом вам ничего не нужно строить
00:05:10
я таких художников честно скажу не очень
00:05:12
признаем но это исключительно дело моего
00:05:14
вкуса я не могу вам novice и так вот
00:05:17
возвращаясь к теме портрет если вы
00:05:19
хотите сами рисовать если вы хотите
00:05:21
стать художником они раскрашивают
00:05:23
раскраски если вы хотите рисует с натуры
00:05:25
то не в коем случае не рисуйте отпуска
00:05:28
это невозможно если вы рисуете сами
00:05:32
поэтому чтобы видеть всю голову целиком
00:05:34
во всегда весь портрет надо рисовать
00:05:36
вместе вот я наметила первый раз совсем
00:05:38
бледно когда вам было не видно второй
00:05:40
раз сейчас я уже начинаю больше
00:05:42
конкретизировать потому что мне примерно
00:05:44
понятно на каких местах моей части лица
00:05:47
сразу я ввела тон легкий тон вам его
00:05:50
плохо видно сейчас уже вот на третьем
00:05:52
подходе вам начинает видно проявляться
00:05:54
рисунок у меня еще к сожалению
00:05:56
отсвечивает немножко мой рисунок мне
00:05:58
пришлось сделать такой выбор того чтобы
00:06:00
вы могли видеть все четко да то есть у
00:06:03
вас почти прямой ракурс нет никаких
00:06:06
искажений если бы я сделал так чтобы вам
00:06:08
не отсвечивал а то мне пришлось бы
00:06:09
сильно отвернуть от света работу и тогда
00:06:12
вам было бы очень все видно с
00:06:13
искажениями сложнее было бы понимать но
00:06:16
вы в любой момент можете перелистнуть на
00:06:19
портрет вначале либо портрет в конце
00:06:21
готовые портрет чтобы увидеть его
00:06:23
тональность сейчас я в одинаковую
00:06:25
степень также продолжаю прорабатывать
00:06:27
все лицо и я когда пройдут по всему лицу
00:06:30
в такую степень детализации это антона
00:06:34
тогда я следующий этап буду уже
00:06:36
конкретизировать сильнее почему очень
00:06:38
важно сразу вводить то он водить нужно
00:06:40
для того чтобы у вас были ориентиры по
00:06:42
большим светлым пятном большим темным
00:06:45
пятнам зависимости от освещения отвода
00:06:48
тона у вас меняются пропорции лица тачи
00:06:51
меняется очень сильно мы видим натуру
00:06:54
свет тень то есть светлые пятна всегда
00:06:57
кажутся больше темные всегда кажется
00:07:00
меньше если мы рисуем линейно а потом
00:07:03
раскрашиваем мы увидим что у нас очень
00:07:05
много изменяется мало того когда вы
00:07:08
намечаете
00:07:09
портрет чаще всего требует в любом
00:07:11
практически освещение при дневном при
00:07:14
электрическом она немножечко сверху чаще
00:07:16
всего и у вас глазницы будут в тени это
00:07:19
не значит что всегда так как рядом
00:07:20
станция в которые я сейчас описала если
00:07:23
у вас глазницы в тени либо там пол лица
00:07:25
в тени то вы сразу же это намечаете вам
00:07:28
не нужно рисовать глаза сразу же
00:07:30
реснички ни в коем случае мы не рисуем
00:07:32
это все рисуется в самое последнее
00:07:34
вообще этапе сначала мы пытаемся найти
00:07:37
места куда вставить глаз то есть в
00:07:39
глазницу мы ее находим потом мы
00:07:43
двигаемся от дальних точек к тому к
00:07:46
нашей цели то есть потом мы намечаем
00:07:47
веке но ведь линии вокруг глаза которая
00:07:50
охватывает глаз о дальних часть то есть
00:07:53
например мешки под глазами мы намечаем
00:07:55
мы намечаем складку века над глазом
00:07:58
наверху потом уже когда это все на месте
00:08:00
нам легче наметить сам глаз найти его
00:08:03
место таким образом когда мы двигаемся
00:08:05
от общего к частному нас никогда нет
00:08:07
вопроса что дальше а мне вот не видно
00:08:09
что у меня не так мне не видно как
00:08:11
продолжать если вы работаете по всей
00:08:13
работе одновременно если вы ее правильно
00:08:15
развиваете то вам всегда видно что
00:08:18
дальше делать вот сейчас я доведу до
00:08:21
общей какой-то степени сделан настя мой
00:08:24
портрет и дальше начнут проявлять я
00:08:25
проявлю одну часть не сразу видно что
00:08:27
нужно до этого же состояния довести
00:08:30
другую часть портрета сейчас я пока
00:08:32
говорю как вы поняли о введении портрет
00:08:35
а потому что это очень важно если не
00:08:37
самое важное в портрете и потом конечно
00:08:39
же я уже расскажу по штриховки там будет
00:08:41
чуть-чуть даже контрастный все и будет
00:08:43
вам виднее а также я буду увеличивать
00:08:45
какие-то части лица уже в готовом war 3
00:08:48
объясняя нарисую схему штриховки но
00:08:50
сейчас вернемся к ведению портретов меня
00:08:54
часто вы сразу ли штриховать по форме
00:08:57
либо не сразу а можно ли заливать
00:08:59
тушевать лично я не пользуюсь совершенно
00:09:02
тусовкой и против нее растушевке пальцем
00:09:05
растушевки растушевки растушевка my что
00:09:08
что это такое растушевка это такой белый
00:09:11
карандашик сделаны из бумаги скрученной
00:09:13
котором размазывают я против этого это
00:09:16
такие вернисаже и методы быстрого
00:09:19
рисования я за штриховку и за тушевку
00:09:23
которая тушуется карандашом в чем
00:09:25
разница между страховкой тусовкой
00:09:27
разница в том что когда вы приходите вы
00:09:31
штрихуете каждый штрих отдельно когда вы
00:09:34
тушуйте у вас штрихи не разрываются
00:09:37
конечно в конечном итоге у вас должно
00:09:39
быть видно только штрихи но для того
00:09:42
чтобы помочь убрать лишние волосатостью
00:09:45
штриховки лишнюю дробность то есть
00:09:47
затемнить как также часто бывают
00:09:49
ситуации когда она штриховка бывает
00:09:52
неровное какие-то пятна на штриховки
00:09:54
если оно одно например пятно то нам
00:09:56
конечно легче его осветлить либо
00:09:58
ластиком стереть либо по штриховать
00:10:01
ластиком либо кличкой промокнуть клячка
00:10:04
это такое мягкие пластилина обратной
00:10:06
ластика любом март магазине если вы не
00:10:08
знаете что это такое вам объяснит и
00:10:10
покажет консультант также я все это
00:10:12
показывал на моем канале youtube вы там
00:10:14
можете все это найти по штриховки потому
00:10:16
как правильно штриховать по деталям не
00:10:19
совсем совсем начинающих также это все
00:10:21
есть на моем канале на youtube свободном
00:10:23
доступе вы это можете все посмотреть
00:10:25
если у вас неровности одно пятнышко его
00:10:27
легче осветлить но если вы видите что
00:10:30
вам нужно затемнять фон например фон
00:10:32
либо на лице где угодно и вас идут такие
00:10:36
как полосы то у вас есть два выхода либо
00:10:38
от тушевать расстояния светлая между
00:10:41
темными полосами либо его от штриховать
00:10:43
либо это это сделать почему надо именно
00:10:46
светлые части не трогай темные потому
00:10:48
что на темных волосах очевидно что у вас
00:10:51
больше пигмента на бумаге значит пигмент
00:10:53
нужно добавить в светлых зонах его
00:10:55
штриховка станет ровной по всей площади
00:10:57
сейчас увидите что я уже начинаю
00:10:59
потихоньку прорабатывать у меня уже
00:11:02
отрисованы все лицо все намечены
00:11:04
основные тенью мне также намечены и я
00:11:07
могу себе позволить большую детализацию
00:11:09
хочу начать и - глаз потому что у меня
00:11:11
это самая контрастная часть на лице мама
00:11:14
очень яркие глаза у нее очень яркая
00:11:18
радужка такая контрастная у нее
00:11:20
светло-голубые глаза но при этом но при
00:11:23
этом контур радужной оболочки почти
00:11:25
черный фиолетовый поэтому мне хочется
00:11:26
начать именно сам вы контрастного на
00:11:29
моем портрете для того чтобы это служило
00:11:31
камертоном про рисование всего
00:11:33
остального также разрез губ именно место
00:11:36
смыкания губ очень контрастные чаще
00:11:38
всего в портрете даже с прямым
00:11:40
освещением самый контрастный то как раз
00:11:42
глаза вместе где от века падает тень на
00:11:46
радужку вместо смыкания губ и нос гремит
00:11:49
это обычно самое контрастный я не беру в
00:11:51
расчет если у вас конечно же там
00:11:52
какие-то волосы темные брови брови могут
00:11:55
быть светлым и темные кстати если
00:11:57
говорить о бровях также брови никогда не
00:11:59
рисуйте прямыми палками мало того что
00:12:02
бровь она находится на объеме неё также
00:12:04
есть светотень то есть на надбровной
00:12:06
дуге у вас есть светлый куски где падает
00:12:09
свет есть более темные к детей также еще
00:12:12
у самих волосков есть объем поэтому тоже
00:12:15
его надо как-то намечать особенно на
00:12:17
густых бровях ярко выраженный объем был
00:12:19
свет на брови и тень потому что это
00:12:21
какая-то форма сейчас начинаю опять
00:12:24
доводить лис портрет до какое-то общее
00:12:26
достояние сделано sti очень часто меня
00:12:29
почти каждый день спрашивает мои зрители
00:12:31
почему получается один глаз а второй не
00:12:33
получается либо какие-то части лица
00:12:36
несимметрично это все потому что вы
00:12:38
рисуете не одновременно две части лица
00:12:41
что это значит 1 сайт одновременно
00:12:43
нельзя нарисовать полностью один глазик
00:12:45
к нему прорисовать другое самого начала
00:12:47
как мы видели портрет я веду все парные
00:12:50
части лица одновременно то есть я начала
00:12:53
ли сайте один глаз намечать сразу же
00:12:55
намечаю другой намечая нос намечали роль
00:12:58
потом я начинаю уточнить один глаз сразу
00:13:01
же уточняя 2 то есть я не рисую один
00:13:03
глаз потом нос к примеру я все парные
00:13:06
части лица тела обязательно нужно
00:13:10
рисовать в паре также если в лесу и там
00:13:12
руки локти плеч одно плечо наметили
00:13:15
сразу намечаете второе если вы
00:13:17
последовательно будете так вести работу
00:13:20
8 га не будет кривых частей лица также
00:13:22
очень помогает оси шт у вас не съезжало
00:13:25
лицо по осям особенно в три четверти это
00:13:28
частая ошибка легче всего наметить
00:13:31
сначала центральную часть лица тогда уже
00:13:33
по центральной оси у вас ничего не
00:13:35
следит напоминаю что лицо у нас не
00:13:37
квадратная соответственно то есть не
00:13:39
должна быть прямой палкой она должна
00:13:41
немножко закругляться также как и
00:13:44
горизонтальной оси на которых на части
00:13:46
лица находятся они чуть-чуть должны
00:13:48
закругляться а не быть на совсем прямой
00:13:51
линии сейчас я оживила немножко контраст
00:13:53
начинаем проявлять поэтому могу себе
00:13:55
позволить больше уже заливки то она уже
00:13:58
могу свитов кое-что прорабатывать мама
00:14:00
очень четко выраженные скулы поэтому я
00:14:02
тоже показываю на цветах кубы никогда
00:14:05
пожалуйста не рисуйте контуру губ даже
00:14:07
если в жизни вы рисуете
00:14:09
женщину из восьмидесятых у который как
00:14:12
коричневым темно карандашом обведена
00:14:14
губы поверх светлой помады даже в этом
00:14:18
случае у вас при освещении не будет
00:14:20
контуру губ четкого у вас где-то он
00:14:23
будет светлее где то он будет темнее но
00:14:25
если мы не берем такой экстремальный
00:14:27
вариант то в жизни особенно не
00:14:29
накрашенных губ у них нет никаких
00:14:31
контуров у вас есть форма у вас есть
00:14:33
объем у вас есть одна губа допустим на
00:14:36
святого другая в тени но чаще всего
00:14:38
именно так и бывает по-другому быть не
00:14:39
может потому что нас и друга сверху либо
00:14:41
снизу и какая-то и звук будет больше в
00:14:44
тени какая-то будет большими свету чаще
00:14:46
всего у нижней губы вообще почти нет con
00:14:49
если мы говорим об очень пухлых губах то
00:14:51
там будет не контура именно объем то
00:14:53
есть мы всё рисуем светотенью если вам
00:14:56
сложно пока перестроиться именно
00:14:58
портрете увидеть объемы они какие-то
00:15:01
детали то попробуйте нарисовать гипс и
00:15:03
гипсовые головы также часто меня
00:15:05
спрашивают про обработку dobr убавку
00:15:07
посмотреть в принципе полезно но это
00:15:10
можно ее просто скачать картинку
00:15:11
обработки на компьютере и смотреть на
00:15:14
нее покупайте и рисовать ее лично я не
00:15:17
вижу смысла но после того как вы
00:15:19
нарисуете уже все тогда можно этим
00:15:21
заняться для саморазвития но если вы
00:15:23
именно учитесь лично я не вижу в этом
00:15:25
никакого смысла я считаю что это трата
00:15:27
времени то что в жизни вам потом будет
00:15:29
сложно перестроиться рубашки на мягкую
00:15:31
плоть на плавные линии мне хочется все
00:15:34
то что вы рисовали более пластична и
00:15:37
сразу рисовать с натуры вам будет
00:15:39
намного полезнее с натуры имею ввиду
00:15:42
живых людей если у вас нет натуры то
00:15:44
никогда не используйте это как
00:15:46
оправдание у вас сюда из зеркала вы
00:15:48
можете рисовать сами себя лично я
00:15:50
рисовала сама себя в десятки раз также
00:15:52
вы можете рисовать с разных поворотов
00:15:54
голов если вы поставите два зеркала даже
00:15:56
свой профиль мои штаны самая-самая
00:15:59
полезно если вы только хотите начать
00:16:01
рисовать портрет то начинайте с
00:16:03
набросков то есть вы рисуете много
00:16:05
набросков с разных точек самого себя с
00:16:08
разными освещения my других людей в
00:16:10
метро на улице в парке где угодно
00:16:13
родственников конечно же рисуйте
00:16:15
наброски минут по 15 также помогают
00:16:18
пятиминутные очень мелкие наброски когда
00:16:20
голову где-то по 45 сантиметров и вы
00:16:23
намечаете именно освещение вы не рисуйте
00:16:26
никаких глаз деталей ноздрей то есть вы
00:16:28
рисуете только большие формы свет тень
00:16:30
быстро и замечание 15 минут на уже
00:16:32
конечно должны быть более подробными
00:16:34
вообще если вы хотите стать художником у
00:16:36
вас должно быть обязательно совершенно
00:16:38
норма набросков минимальная 30 штук в
00:16:42
неделю это самый малый объем который вы
00:16:44
должны рисовать конечно лучше рисовать
00:16:46
больше на 30 набросков и должны взять
00:16:48
как правило рисовать и в каждую неделю
00:16:51
без всяких отговорок
00:16:52
для этого не требуется много времени
00:16:54
чтобы на сайт набросок от мерзкой мордой
00:16:56
пять минут может быть 15 максимум чаще
00:16:59
всего где-то минут 10 между 5 и
00:17:01
инструментами рисовать их можно где
00:17:03
угодно в дороге по пути на работу либо
00:17:06
лес и юношеской школьник смотреть это на
00:17:08
переменах кого-то рисовать в общем
00:17:10
никакой проблема в том что нарисовать
00:17:12
набросок нет тут уже вы сами для себя
00:17:14
должны определить насколько вам все это
00:17:16
нужно сейчас на портрете и начинай
00:17:18
усиливать разница между большим светом у
00:17:21
большой тенью по поводу того как
00:17:24
начинать портрет возвращаясь к первой
00:17:26
теме можно ли сразу зашивает там ли надо
00:17:29
сразу страховать лично я на практике
00:17:31
используют чаще всего крупную штриховку
00:17:34
или крупную тушевку заливая какие-то
00:17:37
большие зоны вот как сейчас я завела
00:17:39
лицо если я рисую что-то темное то я
00:17:42
могу себе позволить ведь не думая
00:17:43
направление штриха формы залить в том
00:17:47
направлении в котором не просто удобно
00:17:48
почему потому что у меня будет очень
00:17:50
много слоев в конце концов все равно это
00:17:52
перекроется но она лице особенно светлых
00:17:54
каких-то кусках я заливаю уже по форме
00:17:56
вы можете видеть как я заливает шеи и
00:17:58
волосы вокруг ушей на лице это крупный
00:18:02
очень штрих либо тусовка но сразу же я
00:18:04
пытаюсь во все равно делать по форме что
00:18:06
потом не это не мешало конечном итоге
00:18:08
волосы также мы намечаем именно массы на
00:18:11
волосах у нас также лист свет есть и мы
00:18:14
намечаем большие крупные массы мы не
00:18:16
рисуем по волосинка мне в коем случае
00:18:19
если вы хотите изобразить блеск волос
00:18:21
либо детализацию волос не рисуйте каждую
00:18:24
волосинку пытаясь лишь при храме выросли
00:18:27
нужно рисовать большую массу волос
00:18:29
большой след большую тень как можно чаще
00:18:32
прищуриваясь в каждом видео и об этом
00:18:34
говорю только это поможет вам
00:18:37
более-менее объективно смотреть на
00:18:38
натуры на свой рисунок нужно
00:18:41
прищуриваться глядя на работу и на
00:18:44
натуру на работу на натур когда вы
00:18:45
прицеливаетесь вы не видите ненужных вам
00:18:48
деталей вы не видите засветов и ненужных
00:18:51
рефлексов 8 такие яркие то есть вы
00:18:53
видите четкое разделение свет и тень это
00:18:55
самое важное что вы должны показать
00:18:57
своей работе не то чтобы достичь объемы
00:19:00
иллюзия объема и реалистичности вашей
00:19:02
портретов подагры реалистичности и не
00:19:05
говорили как о in such a photo realism
00:19:06
of итак для footwear новизны тоже
00:19:08
немаловажно я говорю о реализме как
00:19:11
таковом что такое реализм от когда
00:19:13
понятно что ты художник рисовал то есть
00:19:15
вас может быть более грубой портрет либо
00:19:17
он может более детальный но он нарисован
00:19:20
с которой всем понятно что там
00:19:22
изображено и кто там изображен это уже
00:19:24
есть реализм степень детализации каждый
00:19:26
определяет сам для себя таймере косо по
00:19:30
мере своих предпочтений есть очень
00:19:32
хорошие художники которые детально
00:19:34
рисует есть которые совсем никакой
00:19:36
детализации просто большие пятна и не
00:19:38
ничем не хуже и не уступают им свои
00:19:41
достоинства поэтому это вы уже для себя
00:19:43
определяете сами также по размеру штриха
00:19:46
ни в коем случае размер штриха не
00:19:48
говорит о вашем умении и не говорит о
00:19:51
том насколько хорошего художник ценность
00:19:53
штриховки именно правильности и придает
00:19:56
то насколько вы понимаете форму
00:19:59
насколько по форме и правильно штрихуете
00:20:01
размер же штриховки не влияет ни на что
00:20:04
вы можете страховать крупного штриховать
00:20:07
мелко это исключительно дело вкуса
00:20:09
начиная следующую стадию детализация
00:20:11
опять глаз потому что ты сама
00:20:14
контрастное как я сказал если вы рисуете
00:20:16
какие-то простые объекты тепла перец
00:20:18
яйцо с контрастным освещением начинайте
00:20:21
этой затем нет границ если ты тени из
00:20:24
начала падающей тени от объекта начала я
00:20:27
имею где объект касается плоскости в
00:20:30
зоне тени я там будет самая темная вот с
00:20:32
этих мест самых темных всегда начинайте
00:20:35
затемнять они будут вам как я уже сказал
00:20:37
это камертон относительно которого вы
00:20:39
будете ориентироваться по тональности
00:20:41
всей вашей работ ну а теперь перейду к
00:20:44
объяснению самого главного ради чего вы
00:20:46
смотрите это видео скорее всего и
00:20:48
штриховки по форме а штриховки по форме
00:20:52
конкретно портрета начну саму простого
00:20:55
объяснения с простых объектов у любой
00:20:58
формы у любого объекта есть как минимум
00:21:00
два направления по которым вы можете
00:21:02
штриховать например вы видите сейчас
00:21:04
условной штриховку на яблоки покрывать
00:21:08
схему маленькую она круглая во все
00:21:11
стороны то есть но есть форма
00:21:12
горизонтальная весь формы вертикальной
00:21:15
для того чтобы это показать
00:21:16
нужно штриховать и в том и в другом
00:21:19
направлении конечно вы выбираете
00:21:21
какой-то из этих направлений как
00:21:23
основное но тем не менее вы также важны
00:21:27
и штриховать и по форме в другую сторону
00:21:30
для того чтобы окончательно создать
00:21:32
объем то есть вот это вот сетка
00:21:34
штриховки будет как бы создавать иллюзию
00:21:36
объем рассмотрим яйцо как совсем простую
00:21:39
форму на первый взгляд казалось бы хотя
00:21:42
и не так просто и нарисовать эту формы
00:21:45
может яйцо слишком такого приближена к
00:21:47
идеалу форма немного сложнее
00:21:49
показательно круглость яйца конечно это
00:21:53
будет все в отдельном уроке по штриховки
00:21:55
где подробно об этом буду рассказывать
00:21:57
на сейчас хочу рассказать хотя бы
00:21:58
вскользь если вы знаете вообще ничего на
00:22:00
эту тем дольше посмотрите урок на ютюбе
00:22:02
свободном доступе на эту тему так вот
00:22:05
яйцо у нас круглая круглая во все
00:22:07
стороны значит мы можем штриховать его
00:22:10
как минимум параллельно контуру кстати
00:22:12
самым простым способом определить
00:22:15
направление штриха это просто штриховать
00:22:17
параллельно контура тогда вы точно не
00:22:20
ошибетесь
00:22:21
на лице конечно то сложнее за что вас
00:22:23
много выбирающих форум поэтому приходит
00:22:25
штрафовать по ним ну например man
00:22:27
простых объектов как лицо перец и так
00:22:29
далее бутылки какие то вы всегда можете
00:22:31
штриховать параллельно контуру что это
00:22:34
значит и значит острых ковку постепенно
00:22:36
сходится к центру но также вы можете
00:22:39
штриховать ой линия границы света теме
00:22:42
что такое граница свето-тени границ
00:22:44
светотени это место излома формы то есть
00:22:48
где максимальный контраст самая темная
00:22:51
линия на лице у нас всегда граница
00:22:53
свето-тени граница свето-тени являются
00:22:56
частью тени и также как рефлекс свет же
00:22:59
у нас состоит из блэка света и полутонов
00:23:03
об этом тоже расскажу в основе светотени
00:23:05
если вы этого не знаете посмотрите урок
00:23:07
на ютюбе также там есть вкратце об этом
00:23:10
все рассказано довольно таки доступны
00:23:12
мне кажется более чем понятно если
00:23:14
непонятно то я буду отдельно записывать
00:23:16
в бинарные путем тоже довольно обширная
00:23:19
тема для возвращаемся штриховки сейчас
00:23:21
вы видите рисунок яйца-то как я его вела
00:23:25
точно также нужно вестей портрет мы
00:23:28
начинаем с бледного постепенно
00:23:31
постепенно проявляя рисуем и яйцо их
00:23:34
фоне и падающую тень все рисуем вместе
00:23:36
это очень важна для того чтобы у вас
00:23:39
было цельное представление о картине
00:23:41
если я не возьму нужно нет он в падающей
00:23:44
тени самой темной . нашего рисунка и
00:23:47
тогда мне не будет видно насколько
00:23:49
темные я могу сделать тень собственным
00:23:51
если я не заштрихую fanta яйцо у меня не
00:23:54
будет белым потому что я рисую на белой
00:23:56
бумаге и яйцо становится белым только
00:23:59
благодаря тому что вокруг него есть
00:24:01
какой-то там очень важно следить за
00:24:04
касаниями объекта к фону что я имею виду
00:24:07
например если мы смотрим на яйцо мы
00:24:10
видим какие то куски у нас светлее чем
00:24:12
фон какие-то темнее вот надо по контуру
00:24:15
этого
00:24:16
тся или ться в данном случае сам говорил
00:24:19
о портрете проследить людей у нас она
00:24:23
темнее чем где светлее чем когда то
00:24:25
разница будет у нас фарин и тогда у нас
00:24:27
будет нужный мортон то есть у нас контур
00:24:31
служит как ориентир сейчас вы видите
00:24:33
основные направления я нарисую их поверх
00:24:36
фотографии перца направлении штриховки
00:24:39
нам надо показать что дольки этого перца
00:24:42
такие вот разделения объемные частью
00:24:44
этого перца они выходят на нас что они
00:24:47
закругляются это не в коем случае не
00:24:49
показывает это не в коем случае не и
00:24:51
показывает как надо стрелять я показывал
00:24:53
именно направлении штриховки и вот у нас
00:24:56
пошло противоположное направление также
00:24:59
у нас идет объем и вдоль этого перца не
00:25:01
только по пелег нам обязательно нужно
00:25:04
показывать очень важно при такой же
00:25:06
штриховки по форме когда мы рисуем
00:25:07
какие-то круглые части круглые объемы
00:25:11
обязательно закруглять кончик нашего
00:25:14
штриха опять-таки повторюсь сейчас я не
00:25:16
показываю как надо штриховать я
00:25:18
показываем на направление по которым
00:25:20
нужно штриховать если мы заштрихуем все
00:25:22
только в одном направлением пример
00:25:24
горизонтально то тогда у нас не будет
00:25:27
ощущение объема на нас не будут выходить
00:25:30
эти дольки перца поэтому обязательно
00:25:32
нужно и на покой мы видим что середине
00:25:36
вот откуда растет пластик у нас туда
00:25:38
идет углубление где-то она круглая а
00:25:40
где-то наверху особенно прошла это видно
00:25:43
она идет так волнообразно то есть как
00:25:45
будто вдавлена там пальцем какая-то
00:25:47
часть именно так мы должны заштриховать
00:25:50
именно по такому направлении когда у нас
00:25:52
поперся форму вниз пошла чтобы она ушла
00:25:55
в глубь нам надо также туда вместе
00:25:57
штриховку также необязательно делать
00:26:00
непрерывную полукруглую линию для того
00:26:03
чтобы создать штриховку по форме на
00:26:05
круглой форме вы можете этот штрих
00:26:07
составлять сейчас справа вы видите лесу
00:26:09
на где увеличенная показываю как бы
00:26:12
пунктиром составную штриховку то есть вы
00:26:16
можете быстро изменять леска направление
00:26:19
штриха делая короткие штыки и у вас
00:26:22
будет ощущение что полукруглое такая эта
00:26:24
линия закругленной вот вы можете либо
00:26:27
сразу закруглять сам штрих либо
00:26:30
составлять его из коротких прямых
00:26:32
штрихов разворачивающихся по форме итак
00:26:35
итак это будет правильно теперь я
00:26:37
нарисую точно такую схему для нашего
00:26:40
портрет сейчас вы видите завершенный
00:26:42
портрет слева то каким он где-то в
00:26:45
будущем вы увидите весь процесс до конца
00:26:47
сейчас начну показывает ту же самую
00:26:49
схему как на перца на конкретно этом
00:26:52
портрете хочу заметить очень важный
00:26:55
момент то что я сейчас говорил про два
00:26:58
основных направления
00:27:00
это касается любых объектов чаще всего
00:27:04
неодушевленных но если мы говорим о
00:27:06
портрете тут уже не совсем это правило
00:27:09
работает потому что у нас есть другое
00:27:13
правило если муж приходит лицо по форме
00:27:16
то мы просто представляем как бы капли
00:27:19
воды стекали по наши милицию конечно
00:27:22
есть два направления и мы немножечко
00:27:24
второе показываем как например я
00:27:27
заштриховал а сейчас на носу купил но в
00:27:30
том числе ненужную штриховать
00:27:32
вертикально наших спинки носа но
00:27:34
основным направлением всегда в лице
00:27:37
будет штриховка именно по тем линиям как
00:27:40
бы стекала вода полицию вот это правило
00:27:43
вам всегда помочь если вы не совсем
00:27:45
понимаете как банок стекала просто
00:27:48
пустить и капли воды по своему лицу
00:27:50
также вы можете гладить свои ли from all
00:27:53
the вы можете а я очень советую трогать
00:27:55
свое лицо чтобы понять какая форма у нас
00:27:58
лица где кости выступает где мягкая
00:28:01
ткань и где кожа где жир какие-то более
00:28:04
такие проваливаю щиеся ткани от этого
00:28:06
заведения которое вы будете решать и
00:28:08
форма параллельно трогая свое лицо вы
00:28:11
будете изучать анатомию где у вас череп
00:28:14
где вас опять таки мягкие ткани рисую
00:28:17
специально грубо эти схемы на видео для
00:28:19
того чтобы вы видели
00:28:22
очевидно направление штриха по какой
00:28:25
логике я двигаю своей работе на волосах
00:28:27
конечно так все понятно можно особо не
00:28:29
показывать почему нам понятно на волосах
00:28:32
как штриховать потому что сами волосинки
00:28:34
они как бы уложены по форме а не могут
00:28:37
лежать иначе именно по той же логике
00:28:39
должны строиться наши штриховка милицы
00:28:42
если мы хотим подчеркнуть округлить
00:28:45
какие-то места ты нашу штриховка должна
00:28:47
быть максимально круглый если мы хотим
00:28:50
упростить какие-то места мы видим на
00:28:52
слишком вылезает слишком округлилась там
00:28:55
и наоборот уплощается сделаем более
00:28:58
прямой наша штриховку когда я говорю
00:29:00
круглый возвращаясь к предыдущей схеме и
00:29:03
о том что мы можем составлять из прямых
00:29:06
линий наш 3 вы понимаете что круглые это
00:29:09
значит общее направление штриха вы
00:29:12
можете либо 1 кругу или не штриховать ли
00:29:14
вы ее составлять сейчас еще такую
00:29:16
маленькую съемку я сколько рисую сбоку
00:29:19
от своего левого видео совсем простой
00:29:22
бесплодная с круглая голова крупный лук
00:29:24
мой попробуешь ты если говорить об
00:29:26
освещении голова у нас своего рода если
00:29:29
упростить эту форму она ближе всего к
00:29:32
лицу значит у нас есть какие-то самые
00:29:34
близкие к свету части головы и части
00:29:38
лица и так же у нас есть дальние от
00:29:41
света отвернута и цвета также в это на
00:29:44
лице у нас самая темная на лице всегда
00:29:46
будет границ исследователей даже не на
00:29:49
лица на все чтобы не рисовать сейчас вы
00:29:52
видите на схеме моей как я штриху губы
00:29:55
как у нас от объем как у нас форма
00:29:58
skyport и по губам здесь мне кажется
00:30:00
довольно таки это очевидно на губах у
00:30:03
нас есть трещинки поэтому можно просто
00:30:05
что и давать по направлению вот эти
00:30:07
текстуры и тогда вы точно не ошибетесь
00:30:10
важно века нижние штриховать лучше его и
00:30:14
вертикальными штрихами но если оно
00:30:16
именно такое вот у круга твердая века
00:30:19
если у вас сразу же примат глаза века
00:30:22
начинает отекать например бабулек такое
00:30:24
бывает то можно и по форме вниз
00:30:27
штриховать но чаще всего у всех есть
00:30:30
немножечко такой отступ твердого неба
00:30:32
ниже миль от лени или так и вертикально
00:30:35
можно оштрафовать эту часть
00:30:37
сейчас вы увидите еще одну схему уже на
00:30:40
другом портрете специально покажу
00:30:43
несколько вариантов на разных формах на
00:30:46
перце на лице чтоб было это уже совсем
00:30:48
понятно
00:30:49
также вот у нас есть вертикальные форма
00:30:52
на нас так же она может идти пивко то
00:30:56
есть у нас лоб закругляю щийся лоб
00:30:58
конечно чтобы унести можно в том числе и
00:31:01
по вертикали или между не прямые
00:31:03
вертикальные штрихи а именно в дольче
00:31:06
вита парк штрафовать если у нас какие то
00:31:08
есть углубления либо неровности на
00:31:10
конечно также штрихуем сразу по форме
00:31:14
иначе мы никак не покажем именно форму
00:31:17
этих углублений или выступов на лице
00:31:20
скулы надо подчеркнуть моим закругляем
00:31:23
если счете впалым и штрихом вогнутыми
00:31:27
линиями как бы показывая дополнительно
00:31:30
впала следивший если у нас щеки круглые
00:31:33
мы штрих-код закругленной штриховкой
00:31:36
тогда у нас счете будут надуваться
00:31:38
зависимости от закругления вашего штриха
00:31:40
у вас будет либо толще ти лицо либо
00:31:43
тоньше при одном и том же контур при
00:31:46
отрисовке одинаковой зависимости от
00:31:48
штриха один и тот же портрет у вас может
00:31:50
быть либо полного человека либо худого
00:31:52
даже анорексичка штрихуем круговые мышцы
00:31:55
рта по кругу подбородок губы я же сказал
00:32:00
принц сниму все просто здесь особенно на
00:32:02
британский губах таких пышных видно
00:32:05
сразу же направлении которым нам надо
00:32:08
штрафовать ушей и вертикальное
00:32:10
направление и горизонтальное но если мы
00:32:13
хотим показать именно вот этот выступ
00:32:15
как бы к если это можно назвать мышц
00:32:18
каких-то объем тогда горизонтально надо
00:32:21
именно углублять в этой цвет штриховку
00:32:23
по форме и тогда мозг человека который
00:32:26
смотрит на портрет том числе ваш будет
00:32:28
следить за этими линиями читает как
00:32:31
объем сейчас я увеличила специально
00:32:34
частью это работа для то что там было
00:32:36
наградим направление штриха у вас есть
00:32:39
штриховка по публику на лба штриховка гу
00:32:43
как много зис важных направлений чем
00:32:46
больше изгибов тем больше направлений
00:32:49
начинаете вы портрет каких-то общих
00:32:51
масло когда вы детализирует свою жену
00:32:53
что углубляться в каждой форме то есть
00:32:56
именно делаем сгибы штриховки по каждой
00:32:59
малейшей форме если вы рисуете глаз
00:33:02
ветер он был объемные конечно вам нужно
00:33:04
хорошо определить разницу нарисовать
00:33:07
освещение в этой глазницы в первую
00:33:09
очередь объем на веках наветов точно
00:33:12
также есть граница свето-тени есть свет
00:33:15
есть стиль есть форма они не плоские
00:33:18
такие бумажки прилеплены в нашему глазу
00:33:21
у них есть толщина ее обязательно также
00:33:24
нужно показывать конечно портрет детали
00:33:26
которую я вам сейчас показывала рисовала
00:33:29
его гарант дольше чем тот который мы
00:33:31
сегодня в бинара для вебинара мой
00:33:33
портрет заново где-то час 22 часа на ваш
00:33:36
саммит по таймингу посмотрите сколько он
00:33:38
занял потому что я ничего не ускоряя
00:33:40
портрет был дольше он более детальный и
00:33:43
там поэтому я могла себе позволить на
00:33:46
реснички объему глаз то есть проработать
00:33:49
все все все детали и все формы но даже
00:33:53
если у вас нет времени первое что вы
00:33:55
должны показать любом случает именно
00:33:57
объемы штриховку по форме у вас
00:33:59
сохраняется из нам все равно нужно
00:34:01
показать конечно вы не успеете
00:34:03
проработать объем на века супер детально
00:34:06
но основные массовый у вас глаз должен
00:34:09
посажен быть разница пятки сигарета
00:34:12
глаза губы должны быть на лице и они
00:34:14
где-то там отдельную заштрихована вас не
00:34:16
должно быть каких-то частей лица
00:34:18
сделанных до конца выше тайфуны о
00:34:20
каких-то нет кстати говоря если говорить
00:34:23
о dilinde а лизации то лучше всего
00:34:27
прорабатывать работу именно мы цветах и
00:34:30
на границе светотени а тени практически
00:34:33
оставлять без деталей тогда у вас будет
00:34:36
эффект еще большей детализации на
00:34:39
контрасте с тенями у вас вперед будут
00:34:42
выходить освещенные части лица не устаю
00:34:44
повторять для того чтобы ваша работа
00:34:47
была максимально реалистично
00:34:49
реалистичная мебели по правильности тона
00:34:53
объёмная такая яркая особенно если вам
00:34:56
нравится реализм когда уже так совсем
00:34:58
все выглажена близких фотореализма тогда
00:35:02
вам нужно сохранять контрастный чтобы
00:35:05
рисунок был живое интересно у вас должны
00:35:08
быть цвета светлые тени темные если
00:35:11
конечно вас такая постановка как у меня
00:35:13
сейчас ничего не нужно выдумывать всегда
00:35:16
доводите тени до нужной степени
00:35:19
контрастности следует темные то они
00:35:21
должны быть темными в любом портрете
00:35:23
есть контраст даже если у вас лицо фас
00:35:27
освещенная вы рисуете вафа со стороны
00:35:29
света у вас в любом случае будут
00:35:32
контрастные детали например те же самые
00:35:35
глаза у вас будет контрастной линии
00:35:38
смыкания губ ноздри на волосах уходить
00:35:41
будет туда как бы полутона тени назад в
00:35:45
любом случае будут контрастной частью их
00:35:47
надо делать в полной мере началась будет
00:35:50
серые затертые такой вот рисунок
00:35:53
we аленький света если перегружен это
00:35:55
наоборот будет ощущение кого-то
00:35:57
металлического объекта как будто вы
00:35:59
рисуете что-то такое из металла они
00:36:01
человека не пользу его поэтому очень
00:36:04
важно всегда добирать тени и не перейти
00:36:07
менять цветами того чтобы не переселять
00:36:09
сметану на них тем не менее обязательно
00:36:12
нужно поставить форму используйте
00:36:14
твердые карандаши
00:36:16
вы можете использовать карандаш и любой
00:36:18
твердости и мягкости для того чтобы
00:36:21
нарисовать черное то берите 10 бы не
00:36:24
бойтесь начинайте пробить 2b чтобы
00:36:26
разметить общей попив черты а потом уже
00:36:29
берите 6b 7 в 10 г как вы считаете
00:36:32
нужным если вам не хватает 7б для
00:36:35
создания такой темной stick охоте если
00:36:38
вы просто то черные рисуете то возьмите
00:36:40
10 бы конечно надо точить очень острым
00:36:44
карандаш чтобы был потому что тупой
00:36:46
карандаш передает гораздо хуже пигмент
00:36:49
нежели острый карандаш поэтому если у
00:36:52
вас не получается написать черное черным
00:36:54
знаете надо просто заточить карандаш и
00:36:56
ваш trip будет гораздо острее он будет
00:36:59
больше прыгать или бумагу и он будет
00:37:02
четче и темнее говоря о цветах а твердых
00:37:06
карандашах берите 4b тверже чем 4 белом
00:37:11
конечно же точно не понадобятся я
00:37:14
обычную штрихую а шум почти все но на
00:37:17
цветах когда здесь на светлых этот
00:37:19
момент чем больше вы рисуете тем больше
00:37:22
вы начинаете чувствовать свой карандаш
00:37:23
конечно одним тем же карандашом можно
00:37:25
сделать много и более темные и более
00:37:27
светлые зависимости от нажима с опытом
00:37:30
вам это придет и вам придется времени
00:37:32
придется а получится у вас использовать
00:37:35
гораздо меньше прям дальше но пока если
00:37:37
вы начинаете если вы ещё не уверены в
00:37:39
своем нажатии на карандаш и чтобы вам
00:37:42
было проще видите большой градиент
00:37:44
твердости мягкости карандаше
00:37:46
использовать и те которые вам удобнее
00:37:48
поэтому запоминаем с витамины твердыми
00:37:52
тени метки еще важный момент говорю
00:37:56
серийную в страховке если вы видите что
00:37:59
вы можете добиться какого-то то она при
00:38:02
помощи и например карандаша от б никогда
00:38:05
не берите hb для того чтобы сделать в
00:38:07
один слой лучше возьмите 3h и сделаете
00:38:10
четыре слоя но к примеру 4 sli и
00:38:13
добьетесь того же тона почему это лучше
00:38:15
потому что чем больше слоев вы делаете
00:38:18
тем точнее у вас будет тон тем менее
00:38:21
дробном он будет и тем красивее ваша
00:38:24
штриховка бы вы не переборщите
00:38:26
потому что когда вы на ногти один слой
00:38:29
штриха у вас очень большой контраст
00:38:31
между штрихом штрихами и расстояниями в
00:38:35
которой просвечивает бумага и это
00:38:37
штриховка вылезает на передний план если
00:38:40
же вы штрихуете
00:38:41
карандашом твердом много слоев то у вас
00:38:45
наслаивается штрих хелен и получается
00:38:47
что расстояние между ними практически не
00:38:50
остается и в конечном итоге у вас стоит
00:38:53
у вас становится более ровная
00:38:55
поверхность к тому же чем больше слоев
00:38:56
вы делаете тем меньше ошибок у вас
00:38:59
остается на первом слове цветность
00:39:01
ошибками в том числе на втором слое уже
00:39:03
меньше на третьем практически не ленись
00:39:05
и на третьем вообще остались ошибки вы
00:39:08
всегда можете на четвертом их убрать но
00:39:11
если вы видите работу правильно леса вы
00:39:13
ведете или постепенно проявляется в
00:39:15
любом случае у вас будет много наслоений
00:39:18
так что это еще один дополнительный плюс
00:39:21
к тому что бы вести работу постепенно
00:39:23
проявляя для того чтобы не растирать
00:39:26
рисунок чтоб не задирайте не размазывать
00:39:29
темные например штрихи мягкого продажами
00:39:32
продаж очень легко мажется и быстро чем
00:39:34
мягче карандаш тем разумеется он больше
00:39:36
размазывается просто подругу
00:39:39
подкладываете бумажкой я советую брать
00:39:41
тонкую бумажку для ксерокса проще всего
00:39:44
она гладкая и она не будет ничего
00:39:46
размазывать но очень важно не тереть
00:39:49
самой бумажка то часто бывает новички
00:39:51
берут бумажку с ней по всей работе
00:39:54
ёрзают нет вы одной рукой дерзкую
00:39:56
бумажку другой штрихуете также вот у
00:39:59
меня из обычной тетради подошла бумага
00:40:01
но берите тонкой чтобы получше
00:40:03
чувствовали и чтобы она говорим конечно
00:40:05
не размазывая просто ставите руку на нее
00:40:08
можно по бумажке орден как угодно когда
00:40:10
вы снимаете бумажку never зрителей тоже
00:40:12
как бы куда-то резко дергая а просто
00:40:15
вверх снимаете передвигается на другое
00:40:17
место на которое вам нужно тогда она
00:40:19
точно ничего не смогли следующий момент
00:40:22
даже если вы все это делаете в любом
00:40:24
случае свиток концу работу вас
00:40:26
немножечко да под за трутся во-первых
00:40:28
потому что жесткими карандашами когда
00:40:30
лично я выясню подкладываю бумажку во
00:40:34
вторых когда вы штрихуете даже не до
00:40:36
касаясь до этих мест рукой либо чем бы
00:40:38
то ни было у вас все равно немножечко
00:40:41
осыпается карандаш и он оседает на
00:40:43
свитов поэтому в конце работы всегда
00:40:46
вытираете ластиком самые светлые места
00:40:49
то есть дополнительно как бы их
00:40:51
высветляю это очень часто играет нам на
00:40:53
руку то что немножечко свято жить
00:40:55
затемняются потому что нету на портрете
00:40:59
много одинаково светлов нас есть только
00:41:02
одно самое светлое место и все остальные
00:41:04
уже темнее чем дальше от света тем
00:41:07
темнее все части лица по поводу частей
00:41:11
лица как их рисовать раз я уж было
00:41:13
заговорила не то конечно же можно
00:41:15
рисовать каждую из них отрисовывать
00:41:17
смотрите моторников они строится можно
00:41:20
делать наброски в общих чертах
00:41:22
детализируя только какие-то отдельные
00:41:24
часть улиц and inner я наметила сделала
00:41:27
набросок портрета об детально нарисовала
00:41:30
только глаза либо только нос либо только
00:41:33
рот это чисто как тренировка это не в
00:41:35
коем случае не должны стать удобным
00:41:37
портретом потому что как я уже говорил а
00:41:39
портрет на 2 весь одновременно для того
00:41:42
чтобы тренироваться рисовать отдельные
00:41:44
какие части лица до чтобы изучать то
00:41:47
можно рисовать таким способом по каждой
00:41:50
частью лица на моем канале есть в общем
00:41:53
доступе видео как они строятся так как
00:41:56
рисовать основные моменты на которые
00:41:58
стоит обратить внимание поэтому носит
00:42:00
прошу смотрите это все бесплатно вы
00:42:02
можете перед портретом это все изучить
00:42:05
также открывайте анатомии листаете если
00:42:08
вы рисуете чтобы не рисовать те же руки
00:42:10
ноги особенно в разных ракурсов рисуйте
00:42:13
наброски своих рук ног но это к примеру
00:42:16
ноги также мозг у вас от испуга и
00:42:18
смотрите в анатомию что там как там где
00:42:21
поезд где ткань где мышцы вот все что
00:42:24
было все вам понятно что у вас мозгу все
00:42:27
это устаканилось не ждите что вы сразу
00:42:29
из компонентов по своему развития самый
00:42:32
быстрый путь как я уже говорила это
00:42:33
наброски наброски сразу дают свой
00:42:36
результат и сразу видны еще буквально в
00:42:39
течение месяца если рисовать не меньше
00:42:41
30 неделя чем больше разных типов типажи
00:42:45
лиц разных типов натуры или между
00:42:48
портреты полностью фигура интерьера
00:42:52
архитектура животное все что вы на чем у
00:42:54
вас разнообразие ваши наброски на туры
00:42:57
для ваших набросков тем лучше у вас
00:42:59
будет получаться тем быстрее вы будете
00:43:01
видеть пропорции нельзя рисовать только
00:43:04
однотипные наброски только одного сюжета
00:43:06
это конечно можно стать все что угодно
00:43:10
но учтите что вы будете развиваться
00:43:13
медленнее даже если вы хотите только
00:43:15
портрета наброски всего что вас окружают
00:43:18
будет помогать больше чем я сегодня
00:43:20
слушать только портрет еще раз повторюсь
00:43:23
поищу любитесь как можно чаще чтобы
00:43:25
увидеть ваш портрет целом особенно важно
00:43:28
отходить смотреть издалека чтобы вы
00:43:31
видели более объективно свою работу
00:43:33
начинаете портрет из маленьких размеров
00:43:35
чем меньше размер вашего рисунка тем
00:43:38
проще вам понять насколько там все
00:43:40
правильно помогаете себе чтобы проверить
00:43:43
кривизна вы можете просто перевернуть
00:43:45
работу в зеркале посмотреть вам сразу
00:43:46
вылезет будет видно что вас что-то
00:43:49
особенно важно отходить смотреть
00:43:51
издалека когда вы начинаете только
00:43:53
работы когда вы заканчиваете это самое
00:43:56
важное то что издалека вы более
00:43:57
объективно видеть ее работу и натура
00:43:59
говоря натуре рисуйте только с натуре я
00:44:03
категорически против рисование
00:44:05
фотографий это конечно еще раз проще
00:44:07
тоже из плоского на плоской пятнашки
00:44:09
прислоните но потом вас натуре ничего не
00:44:12
сможете нарисовать
00:44:14
рисование с натуры только рисования с
00:44:17
натуры учат рисовать с натуры то что вы
00:44:20
перерисовывать и откуда это не является
00:44:22
рисование этаж чаще всего вы именно
00:44:24
пятна перерисовывать а не анализируйте
00:44:26
форме но если совсем упростить себе
00:44:29
жизнь как увидеть свои ошибки быстро и
00:44:32
не затратно имеет времени не затратно
00:44:36
усилий каких-то просто сфотографируйте
00:44:38
свою работу и сфотографируйте натуры и
00:44:41
вам сразу на фотографии так как она
00:44:43
очень сильно уменьшенной как я что чем
00:44:46
меньше размер тем больше в нашей поэтому
00:44:48
к вы издалека смотрите на работу она
00:44:50
становится меньше и вам сразу вылезает а
00:44:52
ты так вот вы можете просто
00:44:54
сфотографировать свою работу
00:44:55
сфотографировать натуру и вам также
00:44:57
вылезут ашик по поводу построения
00:44:59
конечно же фотография она немножечко
00:45:03
искажает это стал сильно искажает это
00:45:05
еще одно из причин мне стоит нарисовать
00:45:07
она также добавляет контрастности чаще
00:45:10
всего либо наоборот всему лет как бы
00:45:12
хорошо на них была сфотографирована
00:45:14
но для того чтобы быстро какие-то очень
00:45:17
такие серьезные ошибки видеть фотография
00:45:20
может помочь но ни в коем случае вы не
00:45:22
должны дальше продолжать срисовывать
00:45:24
фотографии учесть то что у вас
00:45:26
неправильно это исправить глядя на
00:45:28
натуре но вот мне кажется я рассказала
00:45:31
основным лента на который стоит обратить
00:45:33
внимание напоминаю что все ученики
00:45:36
которые посмотрели вебинар вы можете
00:45:38
присылать на свои работы на почту сумма
00:45:41
list.ru укажу ее под видео также на эту
00:45:44
почту обычно винные пески чтобы
00:45:45
говорится в бинаре сотен она тоже почта
00:45:48
вы пишите пишите если что-то не понятно
00:45:50
в этом вебинаре какой-то момент показал
00:45:53
своим сложном и любит конца вы поняли
00:45:54
как я объясню вас спрашиваете любой
00:45:57
вопрос и создавайте конечно же ожидает
00:45:59
вас домашнюю работу по теме этого
00:46:01
вебинара помните что все обеспечит на
00:46:03
ваших руках чем больше вы трудитесь чем
00:46:06
больше вы рисунку с натуры тем быстрее у
00:46:08
вас все будет получаться поэтому ты тоже
00:46:10
вы сами для себя должны определить
00:46:12
насколько вам это можно дальше я
00:46:14
предлагаю вам просто продолжить просмотр
00:46:15
как я доложу присунули до конца самом
00:46:19
конце видео как во всех моих кулинаров
00:46:21
будет вставка ускоренное рисование этого
00:46:24
портрета буквально за пару минут вы
00:46:26
посмотрите из дополнительно
00:46:28
проанализируете как портрет этот велся
00:46:31
но на этом я с вами прощаюсь желаю всем
00:46:34
отличного настроения
00:46:35
успехов и приятного дальнейшего
00:46:37
просмотра

Описание:

Как нарисовать портрет карандашом С НАТУРЫ и Штриховка по форме на Портрете. ✏️Сайт моей онлайн-школы и учебника - https://www.drawingatoz.com/ ✏️ VK - https://vk.com/artshima ✏️ Telegram - https://t.me/artshimaschool ✏️INSTAGRAM - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ✏️YouTube - https://www.youtube.com/c/ArtShima ✏️Яндекс Дзен - https://dzen.ru/artshima 👩‍🎓По вопросам частных занятий по Skype и Мастер-классов, пишите на- [email protected] 💲ПОДДЕРЖИ КАНАЛ ПОЖЕРТВОВАНИЕМ на PayPal - https://www.paypal.com/paypalme/Shimshilashvili Последовательность рисования портрета и основные моменты на которые стоит обратить внимание. Желаю вам приятного просмотра! Расписание внутри видео: 00:18:00 - Ведение портрета 00:20:44 - Штриховка по форме 01:10:00 - Ускоренное рисование Как рисовать реалистичный ПОРТРЕТ карандашом Штриховка по форме на портрете карандашом.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как рисовать ПОРТРЕТ карандашом. ПОЛНЫЙ УРОК!"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как рисовать ПОРТРЕТ карандашом. ПОЛНЫЙ УРОК!" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как рисовать ПОРТРЕТ карандашом. ПОЛНЫЙ УРОК!"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как рисовать ПОРТРЕТ карандашом. ПОЛНЫЙ УРОК!" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как рисовать ПОРТРЕТ карандашом. ПОЛНЫЙ УРОК!"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как рисовать ПОРТРЕТ карандашом. ПОЛНЫЙ УРОК!"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.