background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "tyFlow Advanced Destruction VFX Tutorial by #RedefineFX"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

2:27
create a tight flow
3:00
add a vorono
3:03
fracture this into about a thousand pieces
4:18
add a surface test condition into the main event
4:57
activate the pieces of the wall
5:28
set the distance to 200 centimeters
7:34
add another voronoi fracture and another physics
10:58
increase the amount of these pink fragments
12:49
set the radius lower to maybe 10
17:12
breaking these particles into smaller chunks
19:17
add the mesh operator under every one of these events
20:01
switch the activator box for the body of the car
20:23
set the hull type to mesh
Теги видео
|

Теги видео

tyflow
tyflow destruction
tyflow 3ds max
destruction vfx
tyflow breaking
visual effects tutorial
vfx tutorial
3ds max tutorial
cgi
3d animation
vray
redefinefx
jesse pitela
computer graphics
destruction
car
animation
wall destruction
tyflowtutorial
3dsmaxtutorial
vfxtutorial
phoenixfd
vfx
3dsmax
vfxartist
visualeffects
computergraphics
3danimation
3dartist
losangeles
rendering
tutorial
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Привет всем, добро пожаловать обратно на
00:00:01
канал, сегодня я хочу показать вам
00:00:03
несколько техник разрушения, это
00:00:05
была одна из версий, это была еще одна
00:00:08
версия, в которой практически не вся
00:00:11
стена падает, а разрушается только ее середина, вот
00:00:14
так, позвольте мне показать вам
00:00:16
одну подробнее, это была третья версия,
00:00:20
которую я сделал, в которой
00:00:22
происходит много вторичных разрушений, чтобы в
00:00:25
конечном итоге они не выглядели примерно так,
00:00:27
поэтому я покажу вам базовую настройку, а
00:00:29
затем мы сможем углубиться в детали и многое другое.
00:00:32
продвинутые методы добавления
00:00:34
вторичной
00:00:35
фрагментации, так что давайте просто настроим с
00:00:37
нуля, хорошо, это будет наша
00:00:39
стартовая сцена. Я работаю в единицах измерения в
00:00:43
сантиметрах, одна единица равна одному сантиметру,
00:00:45
и машина масштабируется в соответствии с
00:00:49
реальным масштабом, поэтому, если я перетащу
00:00:50
это примерно 400 сантиметров в длину, примерно
00:00:54
четыре метра, именно так оно и будет в
00:00:56
реальной жизни, так что давайте просто создадим стену, через которую
00:00:59
мы собираемся проехать, так что,
00:01:01
может быть, сделайте что-то подобное, и я
00:01:04
уже анимировал машину на 80
00:01:07
кадров, чтобы идти вперед, так что теперь на самом деле
00:01:09
то, что я хочу сделать, это создать небольшой
00:01:12
заполнитель эффектов только потому, что
00:01:14
добавление всей этой геометрии в качестве
00:01:16
объекта столкновения, чтобы связать поток так же быстро, как
00:01:20
тайфа, способ, которым он может стать медленным, поэтому
00:01:23
я сделал то, что просто чтобы получить
00:01:26
процесс итерации пошел быстрее: просто создайте
00:01:29
блок, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы сделать его
00:01:34
редактируемым полигоном, а затем выбрать края,
00:01:37
и мы можем включить грани с краями, просто
00:01:41
перейти в раздел «Соединить» и добавить к нему два ребра,
00:01:44
а затем мы можем перейти в раздел «Многоугольник» и
00:01:46
просто выдавите это, так что я
00:01:49
просто создаю приблизительную форму автомобиля,
00:01:51
который мы собираемся использовать, пока
00:01:54
все расставляем, а затем, в
00:01:56
конце, мы собираемся заменить этот тип
00:01:58
прокси-объекта-заполнителя на реальную
00:02:02
машину и проведем окончательную симуляцию
00:02:05
разрушения, так что что-то очень грубое,
00:02:07
подобное этому, подойдет,
00:02:11
и давайте назовем это нашим
00:02:13
действующим ящиком Вейдера, и нам нужно связать
00:02:19
коробку с машиной, чтобы они двигались
00:02:23
вместе, а затем мы могли уйти под воду
00:02:25
поток стандартного типа, создайте
00:02:28
объект с плотным потоком и откройте редактор, поэтому первым
00:02:30
делом нам нужно превратить стену в
00:02:33
частицу, которую затем можно будет
00:02:36
разрушить, поэтому я просто создам форму рождения
00:02:38
и возьму стену, и вы можете сказать
00:02:42
отобразить геометрию и, возможно, установить
00:02:46
серый цвет, а затем мы сможем скрыть фактические
00:02:52
объекты стены, так что у нас останется
00:02:54
только частица, имеющая форму
00:02:57
стены. Теперь нам нужно сломать
00:03:00
стены. Я собираюсь добавить
00:03:02
Перелом Вороного, и я собираюсь разбить его
00:03:05
примерно на тысячу частей со
00:03:08
стопроцентной вариацией, так что это
00:03:13
то, что у нас есть на данный момент, и, конечно, на самом деле
00:03:16
ничего не происходит, поэтому нам
00:03:19
нужно добавить физическую форму, и теперь, по
00:03:21
сути, как только Я делаю так, что все
00:03:23
части превращаются в маленькие физические
00:03:25
объекты, и они просто карабкаются вниз, но
00:03:27
не сталкиваются с нашей машиной,
00:03:30
поэтому я собираюсь добавить физическое столкновение
00:03:32
и выбрать наш блок активатора в качестве
00:03:36
объекта физического столкновения, так что теперь машина
00:03:38
взаимодействует со стеной, но
00:03:41
стены все еще как бы начинают падать сами
00:03:44
по себе, поэтому давайте просто щелкнем по этому
00:03:46
окну активатора, зайдем в свойства объекта
00:03:49
и отобразим его как рамку, чтобы
00:03:52
оно не выглядело так плохо, и теперь мы
00:03:54
по сути, нужно настроить несколько
00:03:56
условий, чтобы указать потоку текста, чтобы
00:03:58
эта стена могла рушиться только тогда, когда ее
00:04:01
сбивает машина, поэтому на
00:04:04
самом деле я собираюсь взять эту физическую
00:04:05
форму и это физическое столкновение
00:04:08
из основного события. обратите внимание, и снова мы
00:04:11
можем установить это на геометрию и изменить
00:04:14
цвет, возможно, на синий, а затем я собираюсь
00:04:18
добавить условие испытания поверхности в
00:04:22
основное событие, сказать расстояние до поверхности
00:04:26
и сказать, что 250 сантиметров, а для
00:04:30
объекта испытания поверхности я ' Я собираюсь
00:04:32
выбрать коробку активатора и
00:04:35
соединить их, вот что у нас есть на данный
00:04:38
момент, и позвольте мне объяснить, что только что
00:04:40
произошло, поэтому, по сути, мы добавили стену
00:04:44
и сломали ее, а затем у нас есть
00:04:45
этот поверхностный тест, который говорит, что если
00:04:49
машина находится на расстоянии 150 сантиметров или меньше от
00:04:55
стены, я хочу, чтобы вы активировали
00:04:58
части стены и взаимодействовали с
00:05:00
машиной, чтобы она перешла во второе событие,
00:05:03
и в этом случае она превратилась в эту
00:05:05
физическую форму и физическое столкновение.
00:05:08
где он взаимодействует с машиной, и
00:05:10
в итоге мы получаем что-то вроде этого, так что у
00:05:12
нас уже есть очень простая
00:05:15
карта, проходящая через эффект стены, о котором
00:05:18
многие просили, так что
00:05:20
теперь давайте просто попробуем сделать это лучше, так
00:05:22
что На самом деле мне бы хотелось, чтобы
00:05:25
была затронута большая часть стены, поэтому я
00:05:27
вернусь к тесту поверхности и, возможно,
00:05:29
установлю расстояние до 200 сантиметров, чтобы
00:05:32
получить больший радиус, теперь это довольно
00:05:35
круто, за исключением того, что все части разбиваются
00:05:37
очень равномерно. и это похоже на
00:05:40
разбивание стекла, поэтому мы хотим каким-то образом
00:05:43
заставить эти части лучше слипаться, поэтому
00:05:45
я собираюсь добавить физическую привязку и поместить ее
00:05:48
прямо под физическую форму, чтобы, как только
00:05:50
я добавлю эту физическую связь, вы могли увидеть ее
00:05:52
в основном стены склеены, как
00:05:54
будто это одно целое, поэтому мы собираемся пройти
00:05:58
под разрывом связи здесь и разрешить
00:06:01
разрушение силой, и мы можем установить
00:06:05
силу, возможно, на пятнадцать тысяч, это
00:06:08
своего рода случайное число, с которым вам придется
00:06:10
играть. Я обнаружил, что пятнадцать
00:06:11
тысяч работают довольно хорошо, так что, по сути,
00:06:13
теперь то, что я говорю потоку связи, - это еще одно
00:06:16
условие. Я говорю потоку связи, что на них
00:06:18
влияет сила,
00:06:21
превышающая пятнадцать тысяч, и я хочу, чтобы
00:06:23
вы сломали их снова, так что это то, что у нас есть на данный
00:06:26
момент, позвольте мне сыграть это,
00:06:30
так что это довольно круто, вы можете увидеть
00:06:32
некоторые части, которые они склеили,
00:06:33
что уже дает нам несколько хороших
00:06:36
вариаций, теперь я думаю, что я собираюсь увеличить
00:06:38
здесь силу, чтобы люди
00:06:39
что-то выше, например 17 000, только
00:06:42
потому, что мне очень нравится этот эффект клея,
00:06:46
это неплохо, но скажем так, я
00:06:50
хочу, чтобы некоторые из этих частей развалились
00:06:51
еще больше, и, возможно, только те части, которые
00:06:54
движутся со скоростью выше определенной, потому что в
00:06:56
них непосредственно ударяют рядом с автомобилем
00:06:58
должно разбиться на еще большее количество фрагментов,
00:07:01
поэтому способ настройки - это установить
00:07:04
другое условие, поэтому я собираюсь провести
00:07:06
тест свойства и поместить его под
00:07:09
физическое столкновение здесь, а для
00:07:10
типа теста свойства мы собираемся скажите
00:07:13
величину скорости и, возможно, установите
00:07:16
значение 15 и скажите «проверка истина», если
00:07:21
свойство больше или равно, поэтому я
00:07:24
говорю о связанном потоке, если значение
00:07:26
скорости этих частиц или этих
00:07:28
фрагментов выше или равно 15,
00:07:31
тогда Я хочу, чтобы произошло что-то еще, поэтому
00:07:34
я добавлю еще один перелом Вороного
00:07:37
, еще одну физическую форму и еще одно
00:07:39
физическое столкновение, и я
00:07:42
снова настрою отображение на геометрию и снова настрою его
00:07:44
на какой-нибудь другой цвет, так что, возможно, мне
00:07:46
нравится делать оранжевый и теперь давайте соединим
00:07:48
эти два значения и, возможно, скажем, перелом Уоррена или
00:07:51
перелом в 30 пунктов с отклонением 50%
00:07:54
и посмотрим, что у нас получится.
00:07:57
Итак, это то, что мы имеем прямо сейчас. Вы
00:07:59
можете видеть, что в основном все синие
00:08:01
куски, которые движутся быстрее, чем 15
00:08:05
далее разбиваются на эти
00:08:09
желтые фрагменты, которые мы только что определили
00:08:11
этим новым событием здесь, а теперь не забудьте
00:08:15
в поле активатора, поскольку ваше столкновение
00:08:19
при столкновении, это всегда, мы
00:08:21
будем продолжать делать это снова и
00:08:23
снова, так что теперь это лучше, но
00:08:25
детали скользят по земле слишком
00:08:27
сильно, как будто они слишком легкие,
00:08:29
поэтому вы можете пойти под
00:08:32
динамику физической формы и увеличить
00:08:35
статическое и динамическое трение, возможно, до 0,8,
00:08:37
что просто скажет фигурам потеряться.
00:08:41
больше энергии, когда они соприкасаются
00:08:44
с землей или друг с другом, поэтому позвольте мне
00:08:47
показать вам, какой эффект это будет иметь,
00:08:49
теперь вы можете видеть, что кусочки
00:08:51
выглядят так, как будто они намного тяжелее,
00:08:53
и они просто сразу же как бы замедлились,
00:08:56
позвольте я проиграю это для вас еще
00:08:58
раз, это довольно забавно смотреть, так что на
00:09:00
данный момент мы находимся на этом этапе
00:09:02
с установкой, теперь это неплохо,
00:09:06
я думаю, что некоторые из этих частей слишком
00:09:08
малы, они устарели,
00:09:10
слишком плотные вот здесь, так что я собираюсь вернуться
00:09:12
к перелому Вороного и, возможно, установить количество
00:09:15
точек примерно на десять с отклонением 20%,
00:09:19
так что теперь у нас есть несколько больших кусков,
00:09:22
а затем у нас есть несколько меньших кусков, и
00:09:24
теперь мы разобьем это еще
00:09:25
раз и разбейте некоторые из этих самых быстрых
00:09:28
желтых фрагментов на еще более мелкие
00:09:30
фрагменты, чтобы добавить больше деталей, поэтому я
00:09:33
собираюсь добавить сюда еще один тест свойств,
00:09:35
поэтому сначала давайте просто скопируем это событие,
00:09:38
ноль, ноль, три, скажем, скопируйте и вставьте, которые мы
00:09:42
собираемся использовать. это через некоторое время, и давайте просто снова
00:09:43
изменим цвет на что-то другое,
00:09:46
так что, может быть, давайте сделаем розовый, а затем мы
00:09:49
добавим сюда еще один тест свойств
00:09:51
и снова сделаем
00:09:54
величину скорости, если она больше, скажем,
00:09:58
значения 20 затем я хочу, чтобы это было отправлено
00:10:02
в это, давайте назовем это событием ноль-ноль-
00:10:05
четыре, просто чтобы у них не было одинакового
00:10:06
имени, и поместите его сюда, и давайте посмотрим,
00:10:10
что у нас есть, хорошо, так что теперь у нас есть
00:10:11
три цвета, и в основном
00:10:14
желтые фигуры, которые движутся
00:10:16
быстрее всех, далее разбиваются на
00:10:18
розовые части, но я думаю, что
00:10:21
их слишком много, поэтому я
00:10:23
собираюсь увеличить скорость
00:10:25
выполнения условия и сказать, что
00:10:27
только части которые быстрее, чем 25,
00:10:29
а не 20, должны быть разбиты на
00:10:33
эти розовые фрагменты, чтобы вы могли видеть, как
00:10:36
быстро они обновляются, например, за эти несколько
00:10:38
секунд поток связи в основном рассчитывает
00:10:40
все от нулевого кадра до кадра 15,
00:10:43
и это то, что у нас есть прямо сейчас, поэтому я мне
00:10:47
очень нравится тот первоначальный взрыв, когда
00:10:49
частицы в самом начале здесь
00:10:52
больше разбиваются, и, возможно, при этом
00:10:57
событии ноль-ноль-четыре мы сможем увеличить
00:10:59
количество генерируемых розовых фрагментов,
00:11:01
так что давайте увеличим это число
00:11:03
до 20, хорошо, вот что мы пока что, так что
00:11:05
давайте просто скажем, что это
00:11:11
объединяется, и на самом деле все
00:11:13
сводится к тому, на какую ссылку вы смотрите,
00:11:16
или от вашего личного вкуса на данный момент, но
00:11:18
я просто хочу показать вам еще некоторые
00:11:20
методы и условия, которые вы можете
00:11:22
используйте, чтобы сделать это более
00:11:24
интересным,
00:11:25
поэтому я просто скажу, что некоторые из этих розовых
00:11:27
кусков все еще слишком большие, скажем так,
00:11:30
мы бы хотели, чтобы только
00:11:32
куски, размер которых превышает определенный размер, все
00:11:36
еще разбивались, а остальные из них
00:11:38
остаются нетронутыми, поэтому мы можем добавить
00:11:41
еще один тест свойства, но сначала давайте
00:11:43
просто скопируем эту настройку разрыва границы,
00:11:45
потому что мы продолжаем использовать ее повторно, поэтому давайте просто
00:11:47
скажем, скопируйте и вставьте, и вы можете добавить
00:11:50
еще один тест свойства к нашим розовым
00:11:52
фрагментам здесь и для этого для этого
00:11:55
теста свойства скажем, что по радиусу
00:11:57
и, скажем, больше, а для значения
00:12:01
давайте просто сделаем, может быть, 15, поэтому я
00:12:04
говорю вам, что если розовые фрагменты
00:12:09
имеют радиус более 15 сантиметров,
00:12:14
я хочу, чтобы вы разбили их на части. даже
00:12:17
больше, и давайте установим цвет этого
00:12:20
события, возможно, зеленый, и давайте соединим
00:12:23
это с проверкой свойства и посмотрим, что
00:12:25
произойдет, хорошо, так что это то, что у нас есть
00:12:26
прямо сейчас,
00:12:27
не буду врать, я уже проверил
00:12:29
значение 15 для радиуса поэтому я знал, что это
00:12:32
будет работать очень хорошо, но вы можете видеть,
00:12:34
что все большие розовые куски, которые нам
00:12:36
не нравились, теперь разбиты на
00:12:39
более мелкие зеленые кусочки, а остальные
00:12:42
розовые куски остались нетронутыми, так что просто чтобы
00:12:45
доказать, что это работает. Я вернусь
00:12:47
к радиусу розовых кусков и
00:12:49
уменьшу радиус, может быть, до 10, и
00:12:53
что должно произойти, так это то, что больше розовых
00:12:56
кусков должно превратиться в зеленые, так что я просто
00:12:59
посмотрю, что произойдет, и это сработало именно так,
00:13:01
как мы думали. мы уменьшили радиус
00:13:06
условия, и теперь больше розовых
00:13:08
кусков разбивается на это
00:13:11
новое событие, и это то, что у нас
00:13:13
есть прямо сейчас, поэтому я просто говорю, что я
00:13:15
доволен тем, что происходит с
00:13:17
воздействием на
00:13:18
машину, но я хочу что-то сделать с
00:13:20
этими синими кусками здесь, так что давайте
00:13:22
просто скажем, что когда оторванные куски упадут на
00:13:25
землю, я хочу, чтобы они сломались, когда
00:13:27
они соприкоснутся с землей.
00:13:29
Я не говорю, что на этом этапе
00:13:31
будет делая это более реалистичным. Я думаю,
00:13:33
если бы мы пытались сделать это как
00:13:36
можно более реалистичным, мы бы оставили
00:13:38
некоторые из этих кусков большими, но я
00:13:41
просто пытаюсь показать вам как можно больше этих
00:13:43
техник и различных
00:13:45
условий. используйте в своем собственном
00:13:48
проекте, поэтому я просто сказал это, давайте
00:13:50
просто скажем, что это то, чего мы
00:13:51
хотим, поэтому я возьму
00:13:53
стандартный вариант и создам самолет, и я
00:13:58
назову его нашей землей, и вы сможете щелкнуть
00:14:02
правой кнопкой мыши свойства объекта и
00:14:04
отобразить его в виде прямоугольника, давайте просто вернемся к
00:14:07
нашим синим кускам здесь, что является событием
00:14:10
ноль ноль два, это синие куски
00:14:12
здесь, и у нас уже есть один
00:14:15
тест свойств, сообщающий им, что если они превышают
00:14:17
определенную скорость, они тормозят, что это
00:14:19
потрясающе, потому что, как вы можете видеть, когда
00:14:21
они падают, достигнув
00:14:23
этого порога, они тормозят дальше, поэтому,
00:14:26
когда они ударяются о землю, они уже
00:14:28
распадаются, но некоторые из них слишком медленны,
00:14:30
чтобы достичь порога, и они не
00:14:32
ломаются, поэтому я Я собираюсь добавить еще один
00:14:33
тест поверхности в тест свойств, и
00:14:37
я скажу расстояние до поверхности, и
00:14:40
если оно меньше 10 сантиметров, то я
00:14:43
хочу, чтобы что-то произошло, поэтому я
00:14:46
возьму плоскость в качестве поверхности для
00:14:49
поверхности. тест, поэтому теперь я сообщаю тай-флоу, что
00:14:53
если синие частицы находятся в пределах 10
00:14:56
сантиметров от земли, то я хочу, чтобы
00:14:58
они разбились еще сильнее, поэтому мы собираемся
00:15:01
скопировать эту установку Вороного, и нам придется
00:15:03
еще раз вставить ее здесь и
00:15:05
снова. мы собираемся изменить цвет,
00:15:08
возможно, на белый, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по
00:15:11
этому тесту поверхности и сказать: «Переключить выходную
00:15:13
сторону», чтобы он перешел на другую сторону, и
00:15:15
вы можете соединить его с
00:15:18
разломом Вороного, и теперь посмотрим, сработает ли это. работает
00:15:19
нормально, поэтому мне пришлось увеличить число
00:15:22
до 20 сантиметров вместо 10, но оно
00:15:25
работает прекрасно, и теперь, как вы
00:15:28
можете видеть, в основном, как только
00:15:30
эти большие синие куски соприкасаются
00:15:33
с землей, они далее
00:15:35
разбиваются на эти белые куски. вы знаете, что
00:15:38
прямо сейчас многие из этих фигур имеют один и
00:15:41
тот же перелом Вороного,
00:15:44
поэтому они начинают выглядеть одинаково, так что
00:15:47
вы можете пойти под
00:15:48
перелом Вороного и поиграть с
00:15:51
количеством точек и вариацией, так что,
00:15:53
может быть, что мы можем сделать, это установить точки
00:15:55
примерно на пять, потому что это довольно
00:15:57
большие куски с разницей в 50%, и посмотреть,
00:16:01
какие результаты мы получим от этого,
00:16:02
все в порядке, так что теперь снова, когда взорванные
00:16:05
куски падают на землю, они далее разбиваются
00:16:08
на эти все еще довольно большие, но меньшие
00:16:10
белые части, и вы можете продолжать
00:16:15
добавлять эти условия и обязательно
00:16:18
пройти проверку свойств и посмотреть на
00:16:20
все эти различные тестовые условия,
00:16:22
которые вы можете использовать, вы можете использовать масштабное вращение,
00:16:25
поэтому, если что-то вращается быстрее, чем
00:16:27
определенное количество происходит что-то еще,
00:16:30
вы знаете, что на самом деле именно в этом
00:16:32
заключается сила потока типов и здесь все самое интересное,
00:16:35
так что еще раз, это то, что у
00:16:37
нас есть для всей установки на
00:16:41
данный момент, и мы могли бы закончить это здесь, но я
00:16:47
хочу покажу вам еще одну вещь, поэтому я
00:16:48
просто говорю, что мы хотели, чтобы вся стена
00:16:50
была активирована, потому что, возможно, если бы это
00:16:53
была настоящая стена и машина протаранила бы
00:16:55
ее, вся стена рухнула бы,
00:16:57
там не было бы просто дыры,
00:16:59
поэтому мы можем вернуться к
00:17:02
началу установки, вы знаете, у нас
00:17:04
здесь довольно много вещей, но я
00:17:06
надеюсь, что если вы посмотрите это по порядку, вы
00:17:09
увидите, как каждое событие перетекает в другое,
00:17:12
по сути, мы просто разбиваем эти
00:17:14
частицы на более мелкие куски, и для
00:17:16
этого у нас всегда есть другое событие, поэтому
00:17:18
я могу пройти весь путь до
00:17:20
начала, где есть серая стена, и вы
00:17:22
всегда можете определить, где вы находитесь, по
00:17:23
цвету, поэтому серая стена - это вот эта серая
00:17:26
точка, поэтому я могу вернуться к
00:17:29
тесту на поверхности и увеличить расстояние
00:17:32
примерно до 500, поэтому я скажу,
00:17:35
что каждая серая деталь, находящаяся в пределах 500
00:17:38
сантиметров от машины, станет
00:17:42
активированной, так что давайте сделаем это,
00:17:44
посмотрим, что произойдет, хорошо, поэтому мне пришлось
00:17:46
поднимите ее до семисот сантиметров,
00:17:48
потому что пятисот было недостаточно, чтобы
00:17:50
покрыть всю стену, но это то, что у
00:17:53
нас есть прямо сейчас, поэтому в основном
00:17:58
вся стена рушится, и все
00:17:59
различные условия, которые мы установили,
00:18:01
все еще применяются, поэтому синие куски
00:18:04
падают, если достигают определенной скорости,
00:18:06
они превращаются в желтые куски, которые затем
00:18:09
превращаются в розовые куски, поэтому позвольте мне показать вам
00:18:12
поближе, вот что у нас есть, чтобы я
00:18:17
мог продолжать, потому что это действительно весело,
00:18:19
и я думаю, вы начинаете
00:18:21
понимать как все это на самом деле работает,
00:18:23
поэтому я не буду углубляться в эту тему, а
00:18:25
скажу
00:18:28
вам, что вы можете добавить еще один
00:18:29
тест свойства, и вот у вас есть
00:18:33
тип теста, который сообщает, что привязки нарушены, и поэтому
00:18:38
помните, что мы добавил сюда эту физическую привязку,
00:18:40
которая заставляет эти части слипаться,
00:18:42
так что я могу сказать, что поток связей - это
00:18:45
всякий раз, когда эти части начинают ломаться. Я
00:18:49
хочу, чтобы вы разбили их еще больше,
00:18:52
чтобы вы знали, что связывает сломанное
00:18:54
состояние в рамках теста свойств, который
00:18:57
вы можете использовать, чтобы
00:19:00
еще больше разбить эти большие синие куски, если хотите,
00:19:03
но я оставлю это на ваше усмотрение.
00:19:05
Я дал вам, ребята, все инструменты, которые
00:19:07
вам нужны, чтобы играть с этим и делать
00:19:10
всевозможные забавные эффекты разрушения сейчас в
00:19:12
Чтобы отрендерить все это,
00:19:14
вам нужно добавить оператор сетки, и вам
00:19:17
нужно добавить оператор сетки под
00:19:19
каждым из этих событий, чтобы
00:19:22
эти отдельные частицы событий
00:19:24
отображались, поэтому вы просто зайдете сюда и
00:19:27
добавите оператор сетки под каждым из
00:19:31
них, а затем то, что мы можем сделать, чтобы засеять
00:19:33
без всех этих ученых, это просто зайти
00:19:35
в материалы, выбрать материал рендеринга,
00:19:37
применить его, чтобы связать поток, чтобы увидеть его в сером цвете,
00:19:40
и я могу отключить грани с краями, и вот
00:19:45
как это выглядит например, без
00:19:48
включенных граней и всех цветов, еще
00:19:51
одна вещь, которую мы сказали, что
00:19:52
собираемся сделать, это переключиться с этого поля
00:19:55
на поле Вейдера на фактического вызывающего абонента, так что
00:19:58
тогда вам нужно будет пройти под каждым
00:20:00
физическим столкновением и переключить
00:20:03
поле активатора для кузова машины, так что
00:20:06
я бы просто нажмите «Удалить», а
00:20:09
затем вы можете сказать «Выбрать» и нажать H на
00:20:11
клавиатуре, и у меня есть этот манекен,
00:20:14
который управляет всеми частями автомобиля,
00:20:16
поэтому я просто выберу их все и
00:20:18
скажите «ОК», а затем, чтобы получить
00:20:22
больше от вашей точности, установите
00:20:25
тип корпуса на «Сетка», что просто даст вам
00:20:26
гораздо больше деталей в симуляции, поэтому
00:20:30
я сделаю это для всех из них, а
00:20:32
затем покажу вам окончательный результат. результат, ребята,
00:20:34
это окончательный результат этого
00:20:38
урока. Я переключил все, чтобы
00:20:41
взаимодействовать с реальной машиной. Вы можете видеть,
00:20:43
что у машины есть антенна, которая
00:20:46
задает скорость частиц, а затем
00:20:48
они ломаются и все такое, чего, вероятно,
00:20:50
не произойдет в реальности. жизнь, поэтому я бы
00:20:52
либо просто удалил антенну, либо
00:20:54
настроил это как отдельное столкновение, просто
00:20:57
чтобы вы не знали, что
00:20:59
все так сильно сломалось, но я имею в виду, что это
00:21:02
довольно круто, так что еще раз надеюсь, что вы
00:21:05
нашли это полезным, если бы вы это сделали. был бы
00:21:08
признателен, если бы вы оставили комментарий,
00:21:10
чтобы сообщить мне, поставьте палец вверх,
00:21:12
подпишитесь, если вам нравятся подобные
00:21:14
уроки, еще раз спасибо за просмотр, и
00:21:17
я поговорю с вами позже.

Описание:

🚀Learn tyFlow from the Ground Up with tyFlow Basecamp, a New 3D Simulation Beginner Course by RedefineFX: https://redefinefx.com//motion/ Explore ALL RedefineFX courses: https://redefinefx.com/vfx-courses/ Level up your skills FAST with the same to-the-point teaching style you're used to from my tutorials: tyFlow Advanced Course: https://redefinefx.com/dive/ tyFlow Beginner Course: https://redefinefx.com/motion/ Phoenix Beginner Liquid FX Course: https://redefinefx.com/liquid/ Phoenix Large Scale Water: https://redefinefx.com/phoenix-fd-course/ Phoenix Fire FX Course: https://redefinefx.com/phoenix-fd-fire-course/ Product Animation & Freelancing Masterclass: https://redefinefx.com/3d/ This tyFlow for 3Ds Max VFX tutorial covers several destruction techniques. We start by setting up a car driving through a wall and destroying it using the voronoi fracturing, physx shape, binding the fragments together using the PhysX Bind operator and then breaking those binds based on conditions, using the property test operator to set up various conditions, such as only further breaking fragments that are moving above a certain speed or are larger than a certain size. We also use a surface test to further break fragments that come in contact with the ground, and only activate the wall to break when the car is within a certain distance. tyFlow is amazingly fast and calculating these rigid body simulations and you can pretty much see everything happen in real time, even as you change the settings, with tens of thousands of fragments. Thank you for subscribing: https://www.youtube.com/channel/UCH3zmZEGt0Ksmi0dcEGEFRw?sub_confirmation=1 Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Website: https://redefinefx.com/ RedefineFX provides cutting-edge visual effects training & courses that take our students on a journey of sharpening their skills, building confidence in creating their own complete VFX shots, and taking a shortcut to a profitable career in the VFX industry. Founded & based in Los Angeles, California. Learn more: https://redefinefx.com For more tyflow, 3Ds Max & Phoenix FD visual effects tutorials. take a look at my channel: https://www.youtube.com/channel/UCH3zmZEGt0Ksmi0dcEGEFRw

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "tyFlow Advanced Destruction VFX Tutorial by #RedefineFX"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "tyFlow Advanced Destruction VFX Tutorial by #RedefineFX" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "tyFlow Advanced Destruction VFX Tutorial by #RedefineFX"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "tyFlow Advanced Destruction VFX Tutorial by #RedefineFX" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "tyFlow Advanced Destruction VFX Tutorial by #RedefineFX"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "tyFlow Advanced Destruction VFX Tutorial by #RedefineFX"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.