background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Азбука БАЛЕТА. Объясняем и показываем, что означают балетные термины"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

танцы
растяжка
шпагат
балет
клуб
дискотека
Таня+танцы
т+т
Таня
+Танцы
Таня+
Танцы
плюс
Таня плюс танцы
таня танцы
Большой
Большой театр
как тянутся балерины Большого театра
как высоко поднять и держать ногу
растяжка с резинкой
выворотность
пуанты
как встать на пуанты
балетная школа
фуетэ
пируэт
фондю
юатман
жете
плие
балетные термины
балетный словарь
азбука балета
настя исаева
пасе
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
насти какое-то такое что такая же
00:00:05
незаметно
00:00:07
да и туда партнер выпуска маргула
00:00:10
косметика для тех кто заботится о себе
00:00:14
[музыка]
00:00:21
для меня 1 отдела после занятия
00:00:24
отправиться в душ вместе со складов
00:00:26
массажной щеткой мой любимый марки
00:00:30
marble лап во-первых небольшой массаж то
00:00:33
что надо разгонять кровь помогает
00:00:36
выровнять кожу надо убрать тот самый
00:00:38
целлюлит а скраб делает кожу мягкой +
00:00:42
крем после душа я снова чувствую прилив
00:00:44
сил так что даже можно снова отправиться
00:00:46
на занятия ссылка на сайт more булат в
00:00:49
описании под видео всем привет это канал
00:00:54
то ли про станция и мы с вами начинаем
00:00:56
постигать азы
00:00:57
валентного экзерсис а то есть я читаю
00:01:00
комментарии и вижу что многие просят
00:01:03
сделать последовательность движений у станка что
00:01:05
за чем идёт а также разобрать
00:01:07
терминологию и давайте вот постепенно
00:01:09
начнем все это разбирать
00:01:11
а поможет нам в этом балерина настя
00:01:13
исаева привет настя на привет tanja
00:01:16
сколько вообще движение такой вопрос на
00:01:19
засыпку на что сейчас сколько движения
00:01:21
станка и нас но вообще в наименовании
00:01:24
как это правильно сказать но нужно их
00:01:25
посчитать например ну примерно наверно
00:01:29
1215 я так думаю что вводят даже это не
00:01:32
стони 150 нет нет нет они повторяются и
00:01:36
они потом повторяются у нас на середине
00:01:39
все полностью и часть из них
00:01:41
дальше нравится в прыжке уже или большие
00:01:44
прыжки и сразу немножко поговорим а
00:01:47
потом будем показывать
00:01:49
вчера перед наше съемкой я честно
00:01:51
задумывалась как вообще были
00:01:53
сформированы именно эти упражнением of
00:01:56
the new там фондю и так далее почему
00:01:58
именно они бак вокального получаются да
00:02:01
вот эту систему составила да но эти
00:02:05
движения у нас были еще до ваганова
00:02:07
естественно начиная с 17 века когда
00:02:10
появилась первая балетная школа и плюс
00:02:13
вагановой и конечно основная заслуга ее
00:02:16
в том что она просто собрала в комплекс
00:02:18
я описала именно саму методику как
00:02:20
выполнять
00:02:21
как выполнять правильно для большего
00:02:23
эффекта и
00:02:25
виртуозности а помогла я в этом блок
00:02:28
жена блока
00:02:29
она очень любила балет очень любила
00:02:33
приходить на ее уроки и если бы она не
00:02:36
настояла возможно этого учебника нас
00:02:38
меня было я думаю что это гордость
00:02:40
вообще нашей страны да потому что по
00:02:43
нашей методике учат во всех мировых
00:02:46
школах но замечательный вот как раз та
00:02:49
же расскажем переход от одного движения
00:02:52
к другому продуман ведь не случайно как
00:02:55
вообще строится балетный класс класс
00:02:57
строится от простого к более сложному
00:02:59
движению таким образом у нас
00:03:01
задействуются все мышцы нашего тела это
00:03:05
именно три слоя внутренней средний и
00:03:07
верхний слой мышц и поэтому структура
00:03:12
именно самих движений 100 зачем там
00:03:15
нужно следить
00:03:16
придает вот формирование вот это
00:03:18
удлиненных этих конечностей которые мы
00:03:21
видим у балерин да это такая специфика
00:03:24
именно балетного класса перейдем в
00:03:27
собственном движение трастовых сложным
00:03:29
сегодня разберемся простые к средним так
00:03:32
сказать ведь классовым делать не будем
00:03:34
вы пишите если вам интересно будет
00:03:36
дальнейшем то мы продолжим серию таких
00:03:38
выпусков настей и снимем потом средств
00:03:41
среднюю часть классно и последнюю часть
00:03:44
1 класса которая действительно самое
00:03:46
сложное the bad manners
00:03:48
на этом батманы это большие прыжки уже
00:03:51
сложно к этому придем покойтесь начнем с
00:03:54
простого итак начинаем мы с первой позиции
00:03:58
всем наверное она знакома пяточки вместе
00:04:01
носочки выразив вы стоите по одной
00:04:03
прямой линии будто бы узком коридоре
00:04:05
вторая позиция это уровень ваших плеч до
00:04:08
либо вот фактически почти ваша стопа
00:04:11
может здесь как бы поместиться третья
00:04:14
позиция она не используется в
00:04:17
классическим танцем в основном только в
00:04:19
народном четвертая позиция это ваши
00:04:23
ножки друг напротив друга и 5 легко
00:04:27
потому что вам останется только и и
00:04:29
притянуть здесь самое важное что носочек
00:04:33
и пяточка вместе укомплектованных
00:04:36
наглядно красивыми и шестая позиция тоже
00:04:40
не она как бы есть и нужно знать но в
00:04:43
балете она тоже не используется только
00:04:47
современная может до выполнять просто
00:04:52
каждый человек это полезно то есть мы
00:04:54
ставим первая позиция ножки у нас на
00:04:56
одном уровне живот втянут позвоночник
00:05:00
прямая линия ручку можно взять
00:05:02
подготовительную перед собой мы делаем
00:05:04
приседания здесь самое важное чтобы ваши
00:05:07
коленки смотрели на ваши носки
00:05:09
пятки не отрывались а на голове у вас
00:05:12
был стаканчик с водой то есть
00:05:16
demi plie е то есть маленькое приседание
00:05:18
а почему французской на терминология
00:05:22
потому что первая балетная школа у нас
00:05:24
было во франции я открыто при людовике
00:05:27
14 как раз поэтому с тех пор пошло
00:05:30
наименование именно на французском языке
00:05:32
и все можно перевести это будет мы
00:05:34
полюбили маленькое приседание
00:05:36
даже когда нибудь 200 риме tamiya
00:05:39
маленько фильм понятно в принципе хорошо
00:05:41
еще раз проговорим самое главное здесь у
00:05:43
нас в коленки над носочки коленки у нас
00:05:46
смотрят на носки то есть мы не делаем
00:05:49
вот тогда не заваливаем свод свод стопы
00:05:52
это у нас передние внутренняя часть
00:05:55
стопы да да да все правильно и пятки
00:06:00
давят в пол а позвоночник тянется на
00:06:03
верх а на какой степени председатель
00:06:05
маленькая туфельки какой-то
00:06:07
до того пока вы можете держать свои
00:06:11
пятки вот и тем самым когда у вас идет вот
00:06:16
здесь напряжение вы растягиваете свой
00:06:19
ахилл то есть если вы присели
00:06:21
немножко до можете на самом деле больше
00:06:24
то нужно конечно делать по максимуму
00:06:27
ваших возможностей будущем батман тандю
00:06:30
мы выдвигаем ногу перед собой обращаю
00:06:34
ваше внимание что мы стараемся
00:06:37
пяточкой делать это движение да то есть
00:06:40
мы не так ногу не делаем вот так это
00:06:44
неправильно а в этот момент наши пальцы
00:06:47
носок уходит в другую сторону мы ведем
00:06:51
пяткой да да пяткой а носок наш наши
00:06:54
пальцы как будто отстают и когда стопа
00:06:57
вытягивается мы оставляем пяточку в
00:07:00
училище мне всегда говорили как будто
00:07:02
чтобы на неё поставить можно было что то
00:07:05
да вот и дальше пальцы уходят первыми а
00:07:10
пятка остается когда идем вперед у нас
00:07:13
получается идет вперед сначала пятка
00:07:15
назад идут вперед пальцы до все про это
00:07:17
и вот внутрь батман тандю в сторону его
00:07:21
выполнять проще потому что здесь у вас а
00:07:24
двигается нога по одной линии то есть у
00:07:28
вас должно быть ощущение что вы стоите в
00:07:31
узком коридорчике и дотягиваем пальцы у
00:07:36
меня тоже я очень устала классическому
00:07:40
здесь вот очень важно чувствовать вот
00:07:43
это место по под косточкой то есть вот
00:07:46
так вот если наш этот положение птички
00:07:50
надо то есть вот эта птичка должна
00:07:52
чувствоваться в твоем положении в бог
00:07:56
есть если лучшего der адского тут чуть
00:07:58
да если ты будешь чувствовать здесь твоя
00:08:00
стопа никогда не будет коситься классно
00:08:05
я пытаюсь об этом думать на то что я
00:08:08
хочу видно тянуть это же почему косить
00:08:10
начинаешь потому что лучше выйти на
00:08:11
огонь и очень хороший подъем и от этого
00:08:13
начинаю свой
00:08:14
вот ну просто до тюрьмы и вот эта мышца
00:08:17
когда я чувствую что всегда там на сцене
00:08:20
или где-то by зеркало у тебя всегда
00:08:22
будет правильное положение ноги классный
00:08:24
сегодня вы узнаете минога лайфхаков от
00:08:26
насти меня замечательными очень люблю
00:08:28
такие вещи я сама очень рада статусную
00:08:30
что-то новое при мужчина
00:08:32
персонажи назад у нас
00:08:36
пятка остается вниз вот посмотрите вот
00:08:41
очень важно чтобы пятачка не шла в
00:08:45
потолок многие новички делают вот так
00:08:47
открывают бах и бедра их заворачивается
00:08:50
до чтобы этого не произошло мы крепко
00:08:53
держим ягодицы
00:08:55
опорная нога у нас прям пронизывает пол
00:08:59
и мы вот чувствуем вот эту мышцу как раз
00:09:02
снова да мы чувствуем и я вновь
00:09:05
но в основном идет за счет того что ваши
00:09:09
бедра внутрь и выворачиваются когда вы
00:09:11
славно держите ягодицами монетка а как
00:09:14
вывернуть и бедра вы можете всегда
00:09:16
посмотреть выпусках о которые были ранее
00:09:18
у нас очень много выпусков про
00:09:20
выворотность листайте
00:09:22
в плейлист и ищите выворотность и
00:09:24
развивайте верхнего родные мои коллеги
00:09:29
запустили tube канал
00:09:30
тренинги в трениках это для тех кто
00:09:35
работает в офисе ну или ждет их из офиса
00:09:37
дома я вовсе к счастью не работаю но мне
00:09:41
понравилось видео про психологические
00:09:43
типы людей все люди линги и нас можно
00:09:46
разделить на четыре типа желтый красный
00:09:49
синий и зеленый я кстати желтая на этом
00:09:53
канале уже много всего интересного
00:09:55
романтики алкоголизм от выпить и вы
00:09:57
определенную дозу ну скажем две рюмки
00:09:59
водки и вас начинает нести
00:10:02
причем на одну и ту же тему родной как
00:10:05
увольняться с работы как психолог я
00:10:07
точно могу сказать каких случаях вам
00:10:10
стоит рискнуть и поменять волшебный мир
00:10:13
корпорации на мир людей обедающих
00:10:15
дошираком а в каких случаях
00:10:17
валют точно руководит бессознательная
00:10:19
деструктивная программа что можно
00:10:21
позволить мужу с говорим о том что нужно
00:10:24
позволить мужу в счастливом браке я
00:10:28
назову вам пять вещей или как попасть на
00:10:30
работу в крупную корпорацию это не
00:10:32
реклама я сама подписалась на этот канал
00:10:34
присоединяйтесь ссылка есть в описании
00:10:37
под видео а так же на главной странице
00:10:39
тайной плюс танцы и теперь мы переходим
00:10:43
к следующему батман тандю же ты это тоже
00:10:46
самое все те же правила только на 45
00:10:49
градусов здесь важно фиксация ноги и
00:10:52
очень важно чтобы вы делали это движение
00:10:55
резко задерживали и возвращали в
00:10:58
исходным позицию также делается во все
00:11:02
стороны здесь важно очень сохранять
00:11:06
неподвижность то есть ваш корпус чуть
00:11:08
сдвигается и должно быть ощущение как
00:11:10
будто прямая шпала проходит до от пятки
00:11:14
до
00:11:15
до макушечки что очень многие начинают
00:11:18
когда бросают нож куда вы помогают
00:11:21
корпусом и все не ходит ходуном то есть
00:11:24
балетный класс
00:11:26
особенно у станка призван чтобы вот эта
00:11:28
неподвижность в теле воспитать а как
00:11:31
может просить когда как раз начинается
00:11:33
отрыва ней отрыв ноге rapala как раз
00:11:36
люди не понимают люди ну где вы
00:11:38
чувствовать ось вот эту то есть это
00:11:40
проходит здесь или она уходит в опорные
00:11:42
но она уходит в опорную ногу потому что
00:11:44
вам нужно получается поднять а дальше у
00:11:47
нас идет на середину мы так или иначе
00:11:49
идем все таки к тому чтобы оторвать руку
00:11:52
можем объяснить по ощущениям где ты
00:11:55
чувствуешь войск прав что вы сейчас люди
00:11:56
посмотрели и попытались на видео тоже
00:11:59
встать и про воспроизвести вот этот мы
00:12:01
меняем в первой позиции после того мы
00:12:05
вытянули ногу перед собой и здесь вы
00:12:08
перед тем как поднять ножку чуть-чуть
00:12:12
переносите корпус это фактически не
00:12:15
видно как я это делаю да это незаметно
00:12:18
это скорее внутренние ваше ощущение вы должны
00:12:21
чувствовать пятку опорной ноге и всю
00:12:25
ногу как непрерывную линию то есть вы
00:12:27
должны почувствовать что как будто
00:12:29
вашего колено просто нет вы не можете
00:12:31
его согнуть как-то идти вот и поэтому
00:12:35
фактически ваша ось до проходит сквозь
00:12:39
вашу опору дат получается вот так
00:12:42
напротив нибудь когда им все-таки на
00:12:44
пятку дальше а нормальное ощущение это
00:12:47
потом учат не давить на пиратку а
00:12:49
даритель у нас окна это других движениях
00:12:51
сначала для новичка лучше все-таки
00:12:54
ему так будет удобнее после того как
00:12:57
давление на пятку будет освоен а потом
00:13:00
уже будет проще перенести на полу палец
00:13:03
давление для того что действительно
00:13:05
потом поднять эту пятку но для тех кто
00:13:08
начинает лучше начать с этого потом так
00:13:11
просто ощущение это более ярко и вот это
00:13:13
надо почувствовать можно да да да хорошо
00:13:15
авторы назад если какие-то отличия от
00:13:18
монтаны нет все все тоже самое все у нас
00:13:22
как бы сохраняется и в положении назад
00:13:26
вот поэтому в принципе правило везде
00:13:28
одинаковые следующее движение это у нас
00:13:31
так и строить установка то есть мы
00:13:33
начинаем разогрев player затем month on
00:13:36
the new батман тандю же т.р. ну то есть
00:13:39
там при ставочка фактически то же самое
00:13:41
только на воздух дальше у нас идет о
00:13:43
ронды жан porter портер
00:13:46
это всегда значит на полу поэтому легко
00:13:50
его запомнить делается с при проси она с
00:13:54
деми плие открывается нога перед собой и
00:13:58
ручка выводятся с ножкой в сторону и
00:14:01
дальше вы рисуете круги на полу то есть
00:14:06
у вас должно быть ощущение что вот как
00:14:09
мы с вами нашли эту ось а нога движется
00:14:12
само как будто по себе то есть тут важно
00:14:16
держать ягодицы держать вот
00:14:19
прямоугольничек
00:14:20
до ваши плечи и бедра то есть чтобы у
00:14:23
нас там мы не модерном занимаемся да ну
00:14:28
да вот эти вот эти движения да не могут
00:14:31
могут встречаться вот и самое здесь еще
00:14:35
основной что все те правила которые мы
00:14:38
проговорили до этого то есть положение
00:14:40
пятки вперед выворотность это все
00:14:44
сохраняется то есть можно это канаде
00:14:48
назойливая муха куриный помет они
00:14:52
приняли кучу просто я хочу и раза
00:14:53
большое внимание подписчики я тут для
00:14:55
того чтобы я по себе просто помню свои
00:14:57
как бы ошибки до сих пор кстати мне
00:15:00
очень интимный разных не повезло иметь
00:15:02
выворотность
00:15:03
но я сворачиваю ногу назад это так как
00:15:07
это проще показать на тебе вот открой
00:15:10
пожалуйста в сторону ногу и вот сейчас
00:15:13
держим очень сильно ягодицы чувствуем
00:15:16
вот здесь опорную сторону чувствуем вот
00:15:19
эту вот мышцу связочку да и стараемся
00:15:23
как можно дольше сохранить ногу до
00:15:27
положения
00:15:28
назад да вот щас верно почему горожане
00:15:31
ты делаешь ты это не замечают как я его
00:15:34
включена туда до того что особенно когда
00:15:37
темп действительно очень сложно здесь
00:15:40
нам помогает ягодицы то есть если ты
00:15:42
держишь и чувствуешь вот эту связку про
00:15:44
которые тебе сказала то в принципе
00:15:46
скорее всего ты спасибо дальше мы идем
00:15:55
potpan
00:15:56
форум ставим пятую позицию здесь у нас
00:16:00
ножка идет на ку де пье
00:16:02
qd положение это вот видите косточку над
00:16:05
косточкой опорная нога у нас делает
00:16:10
player player и открываем в положении
00:16:14
получается как мы делали это в же тем
00:16:16
дальше мы сгибаем
00:16:19
одновременно рабочую опорную ногу
00:16:22
подтягиваем к себе и открываем в сторону
00:16:26
почему движение называется фондю
00:16:29
таять а потому что вы должны делать
00:16:32
очень плавно то есть одно из другого
00:16:34
только у вас нога дошла и сразу она
00:16:38
сгибается это есть нельзя сначала
00:16:40
согнуть опорную потом вытянуть и также
00:16:44
абсолютно правильно поэтому то есть само
00:16:47
название движения нам подсказывает как
00:16:49
его делать а правда что если правильно
00:16:52
делаешь валюта уже нужно уставить так
00:16:54
как будто бы ты весь класс уделяет
00:16:56
правда а почему это говорят потому что
00:16:59
на самом деле здесь важно не только то
00:17:02
что я вам проговорила да вот
00:17:04
одновременно за этим следить но и
00:17:06
чувствовать вот эту внутреннюю мышцу
00:17:09
чувствовать как у вас опорная нога
00:17:11
выбора .
00:17:15
это как раз выбор чувствовать как ваша
00:17:18
ягодицы опорная работает то есть она у
00:17:22
нас не расслабляется при этом корпус у
00:17:24
вас тянется до
00:17:26
наверх и поэтому когда вы делаете это
00:17:28
все там хотя бы с полу пальцами туда и
00:17:32
обратно то действительно да можно очень
00:17:35
сильно устать и сейчас мы переходим к
00:17:37
следующему движению это он бежал allure
00:17:40
то есть allure это значит на воздухе
00:17:42
поднимаем на 45 градусов и доводим до
00:17:46
середины икры и дальше наш нестойкий
00:17:49
чуть идет вперед и выводим опять то есть
00:17:53
мы довели
00:17:54
там у нас нет фиксации я вам показываю
00:17:58
немножко медленно да так на самом деле в
00:18:00
классе она выполняется достаточно
00:18:03
интенсивно здесь важно также чувствовать
00:18:06
опорную ногу сохранять неподвижность и
00:18:09
самое тяжелое конечно же здесь
00:18:12
отделить верхнюю часть ноги от низа дай
00:18:16
чтобы вот ваших колено возможно даже
00:18:18
взять себя вот так рукой да и немножко
00:18:21
по рисовать вот такие кружочки
00:18:24
туда и против часовой стрелки это вам
00:18:27
поможет поймать вот то ощущение о
00:18:29
котором я как раз сейчас рассказывал то
00:18:32
есть должна быть верхняя часть
00:18:33
неподвижно нижняя работу до нижней рукой
00:18:35
она смывает получится даже не знаете на
00:18:38
ноги были сюда и туда то есть у нас идет
00:18:45
анделор анделор и анды дан это обратно
00:18:50
андор и вы тут очень много у нас бывало
00:18:53
непоняток когда я тоже начинала
00:18:55
заниматься потому что как делать сандор
00:18:58
чеканя а как один некоторые диной а
00:19:00
также и анды да да вот сейчас наверное
00:19:03
лучше не тебе показать потому что
00:19:05
обратите внимание давай сделаем ан деор
00:19:07
мы будем ровно до ксианя а потом в пя .
00:19:11
у тани
00:19:12
выходят вперед оанды да мы идем вот как
00:19:16
быстро и кто ри и начинаем по которой
00:19:19
шли ан деор
00:19:20
и вот до прямого положения да то есть 5
00:19:23
туда назад мы
00:19:25
не уводим поэтому давай еще раздел и вот
00:19:29
так да обратно да да да то есть да да да
00:19:35
абсолютно правильный поэтому это сделать
00:19:38
анды дан очень сложно потому что
00:19:40
фактически вы идете по пути от dior
00:19:43
да когда вот вы делали на вот и так же
00:19:47
вы идете обратно уже важно город здесь
00:19:51
важно вы верности здесь очень важную
00:19:54
внутренняя ваша поверхность бедра потому
00:19:56
что без нее вам будет очень сложно
00:19:58
поэтому как подготовительное движение
00:20:01
вам можно сделать просто ножку поднять
00:20:04
на посев прижать открыть опять на паз и
00:20:08
прижать чувствуем что здесь неподвижно
00:20:12
опорная страна что у вас не идет плечо
00:20:15
вы не заваливайтесь на полку на просто
00:20:18
пока пооткрывайте закрывать ногу сделать
00:20:22
такое
00:20:24
подготовить свое тело и вот прописать
00:20:27
просто показалось давай не сказав 3
00:20:28
внимание на давайте так покажу просто
00:20:31
так удобно смотрите после обычно это
00:20:34
положение на ногах флажок у нас на
00:20:39
центре икры до
00:20:42
иногда можно заводить вот сюда
00:20:44
мизинчиком мы прикладываем но сейчас
00:20:48
очень очень многие держит примерно вот
00:20:51
здесь ну вот хотя если вы откроете
00:20:53
азбука классического танца вагановой там
00:20:56
нет такого положения это считается не
00:20:59
очень верным но так очень неудобно
00:21:01
стоять удобно вращаться плюс с
00:21:04
американская балетная школа также них
00:21:07
очень высокие по сей это красиво
00:21:09
смотрится в прыжках пируэтах
00:21:13
поэтому он у дворца идет уже методики вы
00:21:16
готовы если вам понравилась мне очень
00:21:19
вырос как показывает рассказывает настя
00:21:21
это искренне и автоматов подумала как вы
00:21:23
на многие вещи действительно забываешь
00:21:25
потом когда уже ну делась постоянно
00:21:28
занимаешься какие-то основы забываешься
00:21:31
за ними очень важно следить как раз
00:21:33
поэтому если вам интересно из чего
00:21:35
состоит вторая третья часть класса
00:21:37
пишите в комментариях задавайте свои
00:21:39
вопросы обязательно может быть вам не
00:21:41
понятно какие то конкретные движения и
00:21:44
следующий раз мы с настей обязательно их
00:21:46
разберем ответим на вопросы и продолжим
00:21:48
нашу атаку болеет и назовём это так
00:21:50
хорошо спасибо настя спасибо тони и я
00:21:54
хотел чтобы вы подписались на канал таня
00:21:57
плюс станция мы расскажем вам очень
00:21:59
много нового и интересного
00:22:01
[музыка]
00:22:05
что

Описание:

Косметика MARBLE LAB: https://marblelab.com/ Канал ТРЕНИНГИ в ТРЕНИКАХ: https://www.youtube.com/watch?v=cUH4ETNcp6o Азбука балета. Что означают балетные термины? Пасе, плие, батман и так далее... Мы объясним, а главное покажем! Поможет в этом балерина Настя Исаева. После этого выпуска вам будет проще понимать педагога на занятиях, да и просто интереснее будет смотреть балет! Костюм Тани бренда: https://zidans.ru/ Instagram Насти: https://instagram.com/anastasia_ballerine?r=nametag Для тех, у кого мало времени: 1:48 - как сформировалась система 2:52 - как строится балетный класс 3:55 - шесть позиций 4:53 - деми плие 6:30 - батман тандю 10:43 - батман тандю жете 15:57 - батман фондю 17:36 - ронд де жамб ан лер 19:06 - ан деор 19.13 - ан дедам 20:30 - пасе

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Азбука БАЛЕТА. Объясняем и показываем, что означают балетные термины"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Азбука БАЛЕТА. Объясняем и показываем, что означают балетные термины" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Азбука БАЛЕТА. Объясняем и показываем, что означают балетные термины"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Азбука БАЛЕТА. Объясняем и показываем, что означают балетные термины" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Азбука БАЛЕТА. Объясняем и показываем, что означают балетные термины"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Азбука БАЛЕТА. Объясняем и показываем, что означают балетные термины"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.