background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]"

input logo icon
"videoThumbnail Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

logic pro help
logic pro x
logic pro
logic pro 10
logic pro x обучение
logic pro x настройка
logic pro x обзор
logic pro x на русском
logic pro x видеокурсы
logic pro x инструкция
logic pro x введение
logic pro x plugin
logic pro x 10.5
видео уроки logic pro x
уроки по logic pro
logic pro на русском языке
logic pro x аудио
аранжировка в электронной музыке
аранжировка
аранжировка в edm
аранжировка в logic pro x
работа с басом
бас в logic pro x
lpx_видеокурс
lpx_обучение
logicprohelp
lpx_уроки
lpx_видео
lpx_настройка
lpx_бесплатные_уроки
lpx_обзор
lpx_на_русском
lpx_сериалы
logicprox
logicpro10
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:05
добро 6 урок курса профессионально он  танцевальной музыки есть раз мы поговорим  
00:00:13
о том как создать бас собственно электронной  танцевальной музыки вас безусловно одна из самых  
00:00:20
важных частей в любом треки особенно что касается  и дом музыки поэтому сейчас мы разберем разные  
00:00:26
виды bass какие они в принципе существуют и также  мы разберем как работает со и бичей ный что это  
00:00:33
такое для начала хочу сказать что я лично разбил  все существующие басы в электрон танцевальной  
00:00:42
музыки на несколько основных категорий всего их  будет семь штук и сейчас каждый из этих вариантов  
00:00:48
мы разберем соответственно тем самым вы сможете  при создании своей музыке использовать различные  
00:00:55
варианты этих басовых вариаций басовых партий  бас секций и так же вы сможете их к каким-либо  
00:01:01
образом смешивать друг с другом что получать более  интересные результаты также в разных жанрах музыки  
00:01:07
преобладают те или иные типы баз секции но вы  можете на самом деле экспериментировать и как  
00:01:14
угодно их применять поэтому давайте начнем самый  первый тип вас секции которые я выделяю я за  
00:01:20
вопрос ответ его ключевая идея очень простая  заключается она в том что у нас есть некая  
00:01:26
мелодия а если вы внимательно смотрели предыдущие  видео то вы уже знаете что у нас есть например  
00:01:30
мелодия и мы можем разные ноты этой самой мелодии  сыграть разными звуками разными пресетами разными  
00:01:38
вообще vst плагинами давайте послушаем вот такую  вот та зарисовку и я думаю поймёте о чем речь  
00:01:46
я думаю здесь все предельно ясно у нас есть  бочка вот она обычный прямой бит мы это уже  
00:01:57
разбирали есть обычный бас с незамысловатой  мелодий и здесь специально выдержана пауза  
00:02:08
и эта пауза заполняется уже совершенно другим  звуком а именно таким вот темпом все тем самым  
00:02:16
у нас как бы вот это вот та часть вот этот  вот именно звук задает некий такой вопрос  
00:02:23
а вот эти вот ноты вот эти вот басы они дают  как бы некий ответ вопрос-ответ вопрос-ответ
00:02:35
я думаю так все это можно представить и это  будет достаточно наглядно и достаточно понятно  
00:02:40
это один из таких очень лайтовых примеров да  как это сделано второй вариант как-то может  
00:02:46
использоваться и где это может использоваться  начнем с того что подобные типа оба секции он  
00:02:51
используется во многих кассовых траках допустим  фьючерсе фича bouncy много на самом деле можно его  
00:02:58
использовать в огромном количестве стилей техно  тоже не исключением то есть почти все жанры музыки  
00:03:04
очень круто отзываются на такой именно вариант  бас секций поэтому я показываю первым также  
00:03:10
практически всегда он используется в дабстепе в  драм-н-бэйс и вот в таких вот жанрах где очень  
00:03:16
много различных звуков совершенно разных они друг  на друга вот так вот накладываются эти послушаем  
00:03:21
такую зарисовку она у нас должна быть на скорости  в 150 bpm в темпе 150 bpm и давайте послушаем
00:03:38
это очень такая простенькая зарисовка я  специально не стал здесь ничего усложнять  
00:03:47
сделал все максимально простым стандартный такой  dubstep луп драм лупу мы это уже делали и здесь  
00:03:58
просто напросто подойти даны вот таким вот образом  различные ваншоты bass которые создают некую такую  
00:04:06
вот ритмическую басовую составляющую именно так  кстати создается очень часто в именно дабстепе ну  
00:04:13
реально басовая партия то есть не нужно даже брать  кита vst плагины можно взять просто готовые сэмплы  
00:04:19
так это все по накидать где-то подрезать их где-то  попить чаю сделать выше ниже например вот здесь  
00:04:24
конкретно вот этого the bosshoss мне показалось  что звучит и высоковато если по умолчанию оставить  
00:04:31
как он есть поэтому я вот распланировала здесь в  левом верхнем углу на -2 полутона и он как звучал  
00:04:36
на мой взгляд лучше также здесь срабатывает  принцип и техника 1213 которая уже много раз  
00:04:44
говорил я взял скопировал все то же самое что уже  было скопировал сюда поставил и добавил просто еще  
00:04:50
одну нотку для создания небольшого разнообразия  вот и все элементарно просто его очень-очень легко  
00:04:57
той же то же самое можете услышать и в драм-н-бэйс  и накатом идёт 1-бром bass потом сменяется другим  
00:05:03
третьем пятом десятом и в итоге у вас какая-то  простенькая мелодия там построены из нескольких  
00:05:09
но то каждая эта нота звучит разным либо vst  плагин нам либо разными сэмплами сыгранная и в  
00:05:15
итоге получается более интересное звучание поэтому  в электронно свали музыки очень рекомендуем на вот  
00:05:20
такой вот то принцип он круто работает здесь  вы можете либо комбинировать работу с сэмплами  
00:05:26
либо использовать только сэмплы либо использовать  только миди информацию здесь уже как вам удобней  
00:05:32
окей здесь я думаю все предельно ясно дальше  второе пожалуй такой популярный вариант это  
00:05:39
работа с 808 808 бас это второй тип bass который  практически всегда используется в трэп музыки  
00:05:46
в принципе фьючер бэйси часто используются и  в различных hip-hop рэп и всех вот таких вот  
00:05:53
аналогичных жанрах музыки давайте послушаем как  это здесь работает я покажу как это все выглядит
00:06:12
как всегда максимально простенькая зарисовочка  здесь совершенно стандартный драму по мы уже  
00:06:18
разбирали как это делается и здесь я взял как  сэмплер и здесь вот идет вот такой вот 808 то  
00:06:25
есть его вообще можно накрутить самостоятельно  внутри синтезаторов но это будет отдельная уже  
00:06:30
тема именно по работе с синтезом звук это будет  отдельный курс сейчас не будем заострять на это  
00:06:37
внимание потому что вы всегда можете либо  во-первых взять какой-то присед который вы  
00:06:41
скачали купили в интернете да там для какого-то  синтезатора которые будут давать 808 либо вы  
00:06:47
можете взять просто обыкновенный сэмпл 808 вот  как видите название этого сэмпла bwb в f4 808  
00:06:54
то есть это 4 sample 808 баса и соответственно  звучит он вот так вот сюда просто звук которого  
00:07:03
уже сто раз слышали наверняка и расстановка у  него довольно таки просто я здесь нет ничего  
00:07:08
сверхсложного некоторые ноты приходится на удар  бочки некоторые отдельно как правило здесь нет  
00:07:13
какого-то сильного мудрейшая в отличие от многих  других вариантов по секции здесь все довольно  
00:07:19
легко просто понятно то же самое что и всегда мы  делали я просто повторяю то что уже есть и немного  
00:07:28
редактирую например вот эти вот ноты и вот эти они  абсолютно идентичны это здесь только добавляется  
00:07:33
новая нота которая раньше не было ну а вот эту  часть как вы видите она абсолютно аналогично тоже  
00:07:39
то есть оно полностью совпадает поэтому отличия  минимальны и все это мы уже тоже разбирали на  
00:07:45
уроке по мелодия так что ничего сложного нет  здесь очень полезно и очень важно варьировать  
00:07:50
длину но ты тот действительно очень важно чтобы  все звучало ну скажем так более интересно есть  
00:07:57
какие-то нотки по длине какие-то покороче это даёт  некое такое дополнительное движение это очень тоже  
00:08:03
важно и очень полезно что еще у нас есть какой  у нас есть ещё вариант нас есть вариант когда  
00:08:08
мы работаем с и он называю бочка бас это когда  сразу же в сам сэмпл зашит бас это относится в  
00:08:18
первую очередь к игру музыки поэтому вот все что  касается bedroom его там используется такой бас  
00:08:24
сейчас я покажу это работает для этого конечно  же мне нужно зайти соответствующие библиотеки  
00:08:29
какие-то беговые но они на самом деле находятся  вот здесь вот возьмем скажем hard эдем джобс и  
00:08:36
здесь можно так взять kicks полки вот мы слышим до  что есть уже какой-то бас здесь если мы посмотрим  
00:08:47
этот sample посмотрим из чего он состоит то мы  обнаружим следующее что в этом сэмпле у нас есть  
00:08:53
некая часть которая является бочкой давайте я  щас покажу при максимально детально вот эта вот  
00:08:59
часть вот это вот у нас давайте так вот разрежу  да вот эта часть у нас является самой бочкой а  
00:09:06
вот это является басом если я сейчас удалю  одну из них мы слышим достаточно стандартный  
00:09:13
кик до единственно там в конце чуть щелкает но  это легко как бы меняется с помощью фэй да да  
00:09:19
легко делается все обычный короткий кик не так ли  да очень знакомый нам ничего такого но но здесь  
00:09:35
есть еще вот это sap составляющая так называемое  так как раз таки то что дает вот этот вот именно  
00:09:43
баз и вместе вместе мы слышим такой звук сразу  скажу что я не рекомендую как-то синтезировать  
00:09:53
знаете брать какую-то бочку значит отдельно  синтезировать этот бас каком-то синтезаторе  
00:09:57
их там как-то склеивать смешивать все гораздо  проще сейчас огромное количество сэмплов они  
00:10:02
уже звучат круто классно поэтому просто берёте  подходящий вам сэмпл здесь они раскиданы по  
00:10:09
нотам соответственно здесь тональность бочки  действительно имеет значение потому что если  
00:10:13
вы пишете в кайт определенной тональности то вам  нужно братьям на бочку в тональность в которой вы  
00:10:18
работаете если же говорить про тональность  бочке но каких-то других стилях музыки то  
00:10:23
я не сильно по этому поводу парюсь вернее не  парюсь вовсе я все делаю на слух единственно  
00:10:28
когда действительно я задумываюсь о том какая  тональностью бочки это когда вот идет работа с  
00:10:32
такими вот киками для бега ума потому что здесь  четко понятно и ярко выраженная басовая партия  
00:10:38
если мы сюда поставим плагин типа тюнера да там и  достаточно отчетливо увидим здесь да вот надо на  
00:10:48
диез но это и слышно как бы это и видно а вот  такой бочки например у нее нет никакой ну как  
00:10:54
таковой тональности то есть она нам чуть-чуть  да что то он определяет но далеко не каждую  
00:10:59
бочку тюнер вообще будет определять вообще если  посмотреть как создается бочка то . но она не  
00:11:05
может иметь какую-то определенную тональность  плюс на низких частотах но ты вообще обычно не  
00:11:10
слышно короче чтобы не засорять сейчас этим  голову повторюсь я лично заморачиваюсь по  
00:11:15
поводу тональности бочки только тогда коробку  когда работают именно с такими киками где ярко  
00:11:21
выражена вот это вот басовая составляющая да  по сути даже я заморачиваюсь не а тональностью  
00:11:26
бочки а тональностью bass именно в этом жанре  музыки поэтому здесь примеров я думаю сто раз  
00:11:31
слышали уже много раз обычный bedroom такие  бочки там используются повсеместно и сейчас  
00:11:37
уже огромное количество сэмплов которые  нужно просто взять и использовать в своих  
00:11:41
треках здесь ничего сложного нету что касается  других типов босая еще очень часто использую но  
00:11:52
и вообще рекомендую крутой классный тип bastex и  которая называю быстрый бас его суть очень простая  
00:11:58
давайте послушаем это часто используется в двух  жанрах музыки это техно и также web-сайт ранцев  
00:12:04
сайт раньше прям вот очень часто это можете  услышать практически всегда давайте проверим
00:12:18
мы слышим эту вспомните какой нибудь сайт  трансовый трек там конечно бочка она более  
00:12:23
такая ну то есть более с кликом каким то это  именно вопрос выбора сэмплы но расстановка  
00:12:30
будет именно такая расстановка очень простая на  самом деле если мы посмотрим то обнаружил что  
00:12:34
у нас идут но ты каждую одну шестнадцатую кроме  удара бочки ну то есть вы можете просто поставить  
00:12:40
эти сэмплы эти ноты каждую одну шестнадцатую но  первый удар бочки вот где приходится сильная доля  
00:12:47
ее пропускать общем такая вот расстановка все  и за счет этого у вас получается такой дури там  
00:12:54
более крутой более классный также нередко здесь  используется свинг вообще при работе с басами  
00:12:59
очень круто использовать свинг благо здесь по  умолчанию мы можем в лоджике это настроить и он  
00:13:07
сдвигает видеть вот эти вот ноты это очень круто  работает не всегда конечно но в некоторых жанрах  
00:13:13
может работать очень очень даже интересно и на  самом деле круто давайте проверим как это будет  
00:13:19
работать в данном случае будет ли работать  без свинга так давайте сделаем sing побольше  
00:13:25
например вот так вот без него с ним мы слышим на  такую обтяжку на самом деле мне нравится свинг я  
00:13:38
не скажу что я использую его всегда но это крутая  тема которую тоже не нужно забывать если вкратце  
00:13:45
то каждую вторую 16 он сдвигает чуть вправо как вы  видите да вот она дайте увеличу вот оно значит 1  
00:13:51
шт на шкаф 2 1 2 1 2 и так далее вот каждая вторая  16 начал сдвигается что касается настроек свинга  
00:13:58
я рекомендую и сам использую 50-70 но обычно 60  такое эталонное значение в этих диапазонах в этом  
00:14:05
диапазоне как по мне свинка наиболее заметен и в  то же время он не настолько существенно допустить  
00:14:12
сделайте 100 это тоже звучит данном случае но в  некоторых ситуациях может звучать не очень поэтому  
00:14:19
свинг это не панацея это просто фишка котором  можете использовать применяйте ее тестируете  
00:14:24
пробуйте если это будет звучать круто то окей  но очень важный момент если вы применяете свинг  
00:14:28
на базе то обязательно применяйте этот же свинг на  всех остальных звуках на мелодии на всем остальном  
00:14:34
потому что ну сами понимаете если вас вы сдвинете  danfoss ноты мелодии вау звучать в ровень или но  
00:14:39
ты там перкуссии или еще каких-то других звуков  то это будет давать диссонансы рассинхрон по ритму  
00:14:45
поэтому это очень важный момент также вот например  еще есть такой вариант то давайте я покажу это  
00:14:51
вот как раз такое техно здесь используется принцип  вопрос-ответ все мы слышим до достаточно отчетливо  
00:15:06
что здесь есть некий вопрос и есть некий ответ  это очень круто работает и часто используется  
00:15:13
также что еще давайте посмотрим что у нас есть  у нас есть много вариантов на самом деле еще и  
00:15:22
у нас есть мелодический басму как бы его уже на  самом деле разбирали с вами это когда бас играет  
00:15:28
какую-то определенную мелодию если вы внимательно  смотрели непосредственно урок по мелодии mta  
00:15:32
помните что я включал баз и по сути вас но  он реально был мелодии да вот мелодия которая  
00:15:39
сыграно басом превращается в такой мелодический  бас часто это используется в электро хаосе в том  
00:15:46
же филча хаосе и многих других жанрах музыки где  боспором играет какую-то мелодию качает и все  
00:15:51
круто ну давайте еще раз повторим этот момент  это достаточно самостоятельный бас я не скажу  
00:16:04
что тот бас прям сильно мелодический он скорее  подходит под формат такого обычного bass который  
00:16:11
звучит вместе с прогрессии аккордов напомню  до что если здесь мы поставим q это прогрессию  
00:16:16
аккордов с таким же ритмическим рисунком то этот  бас будет прекрасно звучать если у нас будет чуть  
00:16:20
более мелодический такой бас то это будет звучать  уже по-другому и тогда такой вас вероятнее всего  
00:16:26
уже будет звучать самостоятельно показывать  еще раз я не буду вы можете пересмотреть урок  
00:16:31
по мелодиям и там я все это демонстрировал  поэтому уже знаете так как он работает так  
00:16:37
что повторяться не будем я думаю логика понятна  до что это какой-то бас который либо звучит под  
00:16:44
мелодию под аккорды прогрессию либо это более  самостоятельный бас который мы могли услышать в  
00:16:49
примерах смело теме но может быть если все-таки  не хотите то переключаться то давайте я сейчас  
00:16:56
покажу например мелодию на меня есть проект  сейчас буду переключаться с одного проекта в  
00:17:02
другой потому что мне все это собрано в разных  проектах вот мелодический бас которым я говорю
00:17:10
делаем помедленнее все здесь мы слышим до  что такая самостоятельная мелодия которая  
00:17:26
с игра на басом все это такой мелодический  бас который звучит абсолютно самостоятельно  
00:17:32
все эти басы мы уже смотрели поэтому я просто  так скажем свежо то вашей памяти окей теперь  
00:17:40
давайте разберем что такое саиды чейна какого  используют и заодно разберём ещё один финальный  
00:17:46
тип басы которые называют длинный барс  сейчас вы узнаете почему его так называю
00:17:50
вот он есть пример с таким басом
00:18:09
просто обычный вас длинный ничего  особенного да вот такой вот совершенно  
00:18:14
монотонный и теперь давайте возьмем  бочку и послушаем его вместе с киком
00:18:26
ну в принципе да басы бас просто гудит и все на  самом деле такой баста же я не скажу что часто  
00:18:32
но бывает используется в треках в основном  он используется в тех трека где основной  
00:18:37
акцент сделан не на groove не накачены басовую  составляющую она мелодию либо на вокал либо на  
00:18:42
что то другое то есть он просто немного будет до  чтобы создать такую вибрацию но конечно же этот  
00:18:48
бас не может существовать без со или chain и как  и любой абсолютно другой запомните важное правило  
00:18:53
что всегда когда мы делаем вас мы используем side  chain это обязательное правило которое необходимо  
00:18:59
которую необходимо придерживаться есть два  варианта использования сайдчейн а первый  
00:19:04
вариант подходит для стилей с прямым ритмом с  прямым битом об этом мы тоже говорили до с вами  
00:19:09
на четвёртом уроке и для ломаных ритмов подходят  немного другой вариант са и речей давайте для  
00:19:16
начала разберем что это вообще такое смотрите  у нас есть этот бас он нас абсолютно ровный  
00:19:21
с помощью сам соскоб а мы видим волна форму  видим что он абсолютно ровный а теперь если мы  
00:19:26
добавим сюда такой плагин как kickstart то у нас  появляется некая пульсация давайте выберем такой  
00:19:32
присед сделаем ручку микс например максимально  что мы видим у нас происходит пульсация причем  
00:19:40
она очень похожа на ту что вот здесь вот у  нас прорисована что реально делает савичей  
00:19:46
в данном случае каких star смотрите суть такова  когда два звука звучат одновременно они начинают  
00:19:51
конфликтовать когда два звука на одной и той  же частоте звучат одновременно они начинают  
00:19:56
мы прям реально очень сильно конфликтовать бочка  звучит на низких частотах верно-верно бас звучит  
00:20:02
на низких частотах тоже верно если они по нотам  звучат одновременно в данном случае они звучат  
00:20:08
одновременно так как мы видим то как раз нам  и нужен со или chain чтобы непосредственно в  
00:20:12
момент удара бочки у нас громкость bass она  прохаживалась фактически представьте что мы  
00:20:18
прорисовали автоматизацию громкости для баса  и каждую одну четвертую здесь сюда стоит 1  
00:20:24
4 то есть каждый 1 4 у нас прорисовываться вот  такая вот кривая и мы это наглядно видим здесь  
00:20:30
то есть у нас под удар бочки да вот так вот  идет такая просадка давайте я сейчас покажу  
00:20:36
может быть все это на мастере чтобы ну прям было  максимально наглядно все вот у нас вас который
00:20:43
просаживается под ударом бочки теперь мы добавляем  саму бочку эти вот в эту нашу яму успешно встал  
00:20:55
кик если его выключить понимаете да в чем суть  если эту яму не делает у нас будет просто кавардак  
00:21:07
у нас будет каша у нас будет реально просто грязь  на низких частотах но самое важное не только это а  
00:21:13
то что so i j дает вот эту вот пульсацию которая  заставляет людей танцевать который дает этот  
00:21:20
группы кач ровный звук качаем зерон мы с помощью  сайта чейна убиваем двух зайцев сразу первое мы  
00:21:29
создаем качек который так важен в электронной  танцевальной музыки 2 мы решаем конфликт между  
00:21:34
бочкой и басом потому что непосредственно в  момент удара бочки вас просаживается и как бы  
00:21:40
слушатели создается ощущение что бас бочка звучат  одновременно и вроде как бы не одновременно вроде  
00:21:45
не мешая друг друга вроде и качает в общем все  супер все прекрасно поэтому саида chain это  
00:21:50
обязательная штука которая используется всегда  при работе с басом и при работе с электронной  
00:21:55
танцевальной музыкой возникает вопрос как выбрать  эти пресеты и за что они отвечают ну смотрите все  
00:22:00
очень легко и просто если бы у нас бочка была  очень длинная давайте послушаем отдельно кик  
00:22:05
пути к у нас но по длительности приблизительно он  на вот есть так за фризить но смотрите да вот одна  
00:22:15
четвертая это вот столько да потому что каждый 1 4  у нас бьет кик он у нас по длине чуть меньше чем 1  
00:22:24
8 чуть меньше двух 1616 их то есть бочка в данном  случае достаточно короткая на не сильно длинная  
00:22:31
поэтому для нее не нужно много места если бы если  чисто теоретически но и практически у нас был бы  
00:22:37
очень длинный кикну представьте прям длинный  кик такую полубогу длинный-длинный то под него  
00:22:42
нужно было бы больше места не так ли если же у  нас бочка была бы очень короткой еще короче чем  
00:22:49
сейчас то скорее всего нам не нужно было бы так  много освобождать место для нее то есть мы могли  
00:22:54
бы выбрать вот такой присед или такой да потому  что как вы понимаете если бочка была бы очень  
00:22:59
короткая и мы выбрали такой присед то вот здесь  вот примерно редких здесь какая-то непонятная  
00:23:03
пустота и только потом всплывает вас исходя из  этого логика какая мы настраиваем от отца или  
00:23:09
chain исходя из того какой длины у нас бочка это  очень важно если бочка короткая прям очень очень  
00:23:15
короткая то мы используем например такие пресеты  если бочка очень длинная то грубо говоря такие но  
00:23:20
это теория хотя оно не противоречит практике но  чаще всего чаще всего личная и даже его сказал  
00:23:27
не чаще всего на процентов 90 случаев если  работаю с прямым битом то я использую либо  
00:23:32
вот этот пресет либо так вот ну либо у that  у чаще всего практически всегда использовать  
00:23:38
этот пресет вот мне он больше всего нравится  он почти всегда заходит все что вот рекомендую  
00:23:43
его использовать если вы работаете с музыкой  в прямом бить и с прямым битом nokia надеюсь  
00:23:51
здесь понятно да то есть в момент удара бочки  у нас просаживается громкость bass появляется  
00:23:56
пульсация разрешается частотный конфликт присед  по которому будет работать сайт очень зависит от  
00:24:03
того какой длины . теперь что дальше ручками за  что он отвечает давайте сейчас послушаем только  
00:24:09
bass если нас ручка микс на 100 процентов то у нас  идет максимальная просадка видите прямо под ноль  
00:24:16
здесь вот в этот момент у нас ничего не звучит  если же я сделаю например ручку мисс 50 процентов  
00:24:21
то это будет означать что у нас громкость будет  проваливаться не полностью а только наполовину
00:24:29
вики то есть он проваливается только на ну  примерно половину как раз и получается и  
00:24:33
именно за это отвечает у нас ручка mix и на самом  деле я рекомендую настраивать так мы об этом будем  
00:24:39
чуть позже говорить если мы используем саб бас  я рекомендую ставить ручку микс сто процентов  
00:24:44
если мы работаем smi2 саммита где-то в районе  80 процентов но как правило сайдчейн как раз  
00:24:50
где-то от 70 до 100 процентов и настраивается  и такие самые оптимальные настройки потому что  
00:24:56
шестьдесят процентов и 50 уже практически не  слышно пульсации поэтому обычно 75 80 90 и даже  
00:25:02
100 вот такие вот настройки теперь что касается  ломаных ритмов ведь если ритм ломаные дата здесь  
00:25:08
say we chain будет срабатывать некорректно почему  потому что он срабатывает под прямой бит каждый 1  
00:25:13
4 он просаживает громкость bass предполагая что у  нас бит прямой но это не вся так поэтому мы должны  
00:25:21
выключить kickstart мы должны включить такой  плагин под названием компрессор обычный родной  
00:25:29
встроенный компрессор давайте сделаем это ломаный  совершенно ритм прям максимально какой-то кривой
00:25:38
вот такой данный пример и нам нужно сделать  следующие теперь на наш бас мы вешаем компрессор  
00:25:45
обычный компрессор далее далее вот здесь вот  мы выбираем в саида чейни кик непосредственно  
00:25:55
с которым мы работаем вот он да здесь он будет  либо в разделе аудио если вы используете аудио  
00:26:00
информацию либо в разделе инструмент тоже если вы  случайно не нашли бочку в разделе инструмент то  
00:26:05
возможно потому что вы загрузили и и не как  инструмент через xmb а загрузили как audio  
00:26:11
поэтому здесь мы выбираем kick и теперь мы делаем  следующие ну на самом деле настройки атаки можно  
00:26:17
поставить так это у нас раньше можно поставить  два к одному либо четыре к одному я обычно  
00:26:21
ставлю четыре к одному атаку можно поставить  минимальную релиз пускай будет автоматически  
00:26:26
но auto gain я обычно выключаю настраиваю потом  на слух в общем у такие настройки четыре к одному  
00:26:32
атака минимальный релиз автоматически но его  можно вообще не трогать и теперь смотрим слушай
00:26:41
ведь у нас срабатывает с ай пи чаян только  в момент удара кика если-же если-же чисто  
00:26:48
теоретически и практически мы уберем  все ноты до то срабатывать ничего не  
00:26:54
будет то есть у нас компрессор срабатывает  только тогда когда у нас непосредственно
00:27:00
звучит бочка когда она ударяет то сигнал  поступает в этот самый компрессор который  
00:27:07
напомню у нас стоит на басе и затем затем именно  в этот момент срабатывает это вот со или чейни  
00:27:17
начинает удавлен звук баса по громкости когда  мы крутим трэш здесь по большому счету выполняет  
00:27:25
роль ручки микс чем трешолд меньше тем сильнее он  задавливает звук мы уже слышим да очень явную эту  
00:27:33
просадку и в данном случае как раз таки t-shirt  вот он пришел он выполняет роль ручки микс и чем  
00:27:43
он меньше тем ручка микс как бы больше но если  проводить аналогию со kickstart am чем больше тем  
00:27:49
тем ручками x меньше в данном случае он вообще не  срабатывает давайте посмотрим как у нас поменялось  
00:27:55
теперь огибающая и вот именно на этом счас копия  вся эта вот история с именно басом видите 7 именно  
00:28:06
в момент удара бочки у нас срабатывает савичей  также здесь если мы выключим автоматически release
00:28:13
the release отвечает за то за какое время звук  будет возвращаться в исходное положение какой-то  
00:28:22
степени опять же если проводить аналогию с пик  стартом это отвечает за то будет ли такой вот  
00:28:28
присед у нас либо такой но чтобы было более  наглядно давайте я продемонстрирую буквально  
00:28:32
с одним ударом кика чтобы сейчас нам было проще  и понятней и оставлю что только один удар бочки  
00:28:40
видим то время за которую  он возвращается в исходное  
00:28:43
положение если сделать релиз очень большим
00:28:48
ведь он очень медленно возвращается вот  очень медленно если сделать релиз минимальным  
00:28:55
то он старается сделать это максимально быстро  поэтому релиз это время за которое громкость будет  
00:29:01
возвращаться на круги своя компрессор будет  выключаться поэтому так и так настраивается  
00:29:05
в музыке с ломаными ритмами то есть вот таким вот  образом делается side chain поэтому вот таким вот  
00:29:13
способом это все работает есть еще 2 вернее третий  вариант который я не редко использую особенно если  
00:29:18
работаю с басом это на самом деле очень круто  работает это способ такое чуть более муторный но  
00:29:24
мне он нравится потому что позволяет более точно  все настроить мы выключаем все эти компрессоры  
00:29:29
просто ставим сюда самый обычный из utility  гейн и начинаем просто напросто ручку гейна  
00:29:38
непосредственно ручку громкости автоматизировать  да это может показаться совершенно муторно но как  
00:29:43
вы понимаете это более точный способ до который  позволяет настроить этот огибающей максимально  
00:29:49
точно единственный важный момент что старайтесь  избегать срезов под 90 градусов потому что если  
00:29:54
где-то у вас 90 градусов срез резки то будет  щелчок чтобы этого не было нужно делать вот  
00:29:59
примерно так видите чуть более мягко и дальше вы  можете например менять до каким-то образом вот  
00:30:06
так вот кривую напоминаю что здесь зажатым  контролом и шифтом вы можете это делать то  
00:30:11
есть вот так вот например создавать здесь точки  дополнительные но и в принципе мы можем сделать  
00:30:16
что-то очень похоже на то что мы видели в том  же кикстартер либо где угодно еще да вот такая  
00:30:22
вот кривая она очень очень похоже на то что  мы видели в плагинах и опять же все зависит  
00:30:28
от длины вашего кика и нередко бывает если вы  загружаете сюда бочку как сэмпл то прям четко  
00:30:33
видите до какого момента звучит это тот кик и в  этом случае когда вы настраиваете side chain to  
00:30:40
в буквальном смысле пытайтесь их поставить так  чтобы они как знаете пазл такое сошлись друг с  
00:30:46
другом вот если очень так быстро показать пример  вот мы берем бочку допустим где он нас тут kings  
00:30:55
у неважно допустим такое таких берем к примеру  до первый попавшийся взял он у нас как вы видите  
00:31:03
длиной ну так себе да не сильно длинный  соответственно вот здесь-то он уже прям  
00:31:07
железобетонно заканчивается это означает что  скорее всего тут уже ручками под громкости  
00:31:12
должна быть в исходном положении вероятнее всего  так примерно так это должно быть настроена то  
00:31:18
есть все зависит от длины нашего кика понятно  что здесь все это делается еще на слух но даже  
00:31:23
визуально вы можете и подсказывать себе как  скорее всего должно быть итак напомню у нас  
00:31:28
есть несколько типов бас секции это вопрос ответ  когда несколько разных басов звучат вместе друг с  
00:31:35
другом создавая действительно как будто диалог  дальше нас есть 808 который часто используется  
00:31:41
в хип-хоп трек и подобной музыки также у нас есть  быстрый бас который применяется в тех на музыке и  
00:31:48
в своей трансе очень часто так же у нас есть бас  бочка когда мы берем какое-то сэмпл там уже сразу  
00:31:55
нас есть и кик и баз для него это практически  всегда применимо для обе группы также у нас есть  
00:32:01
обычный бас который звучит под аккорды как правило  такой монотонный бас сам по себе он может звучать  
00:32:07
не очень круто но вместе с мелодией с аккордами  звучит хорошо есть самостоятельный мелодический  
00:32:12
бас которая тоже показывал который может прям  целиком на где-то в дропе звучать и есть такой  
00:32:18
длинный бас наподобие того что я показал то есть  он используется не так часто и применим больше  
00:32:24
для тех стили музыки для тех случаев когда на  бас не делается большой акцент а больше акцент  
00:32:29
делается на мелодию либо на что-то ещё также  мы разобрали три варианта работы с сайты членом  
00:32:34
это kickstart и аналогичные плагины при работе с  прямым ритмом а также при работе с ломаным ритмом  
00:32:40
это использование компрессора встроенного и также  использование просто обычная автоматизации которые  
00:32:45
мы можем громкость выравнивать тем самым создавая  пульсацию и решает частотные конфликты между  
00:32:50
бочкой и непосредственно басом на этом все так  чтобы практикуете все эти типы баз секции можете  
00:32:56
их как-то комбинировать использовать их своих  треках и это будет такое ваше домашнее задание

Описание:

Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом. Остальные уроки из видеокурса: https://musichelp.ru/videokurs/professional_arrangement_in_electronic_music Подробнее о преподавателе: https://www.musichelp.ru/biography/alexander_vladimirov Цена курса — 2990 рублей. Пройдя 10 уроков Вы научитесь: • Писать качественные и профессиональные аранжировки. • Достать идею из головы и перенести ее в свой трек. • Создавать ударные, которые будут «качать» в клубах. • Доделывать все свои демки до конца. • Работать с басом в электронной музыке. • Реализовывать все свои музыкальные идеи. • Сделать свои аранжировки насыщенными и интересными. • Добьется максимального разнообразия в треках. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Поделитесь этим видео с друзьями: https://www.youtube.com/watch?v=GORGCoZhKRY Не забудьте поставить палец вверх и оставить свое мнение в комментариях.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Профессиональная аранжировка в электронной музыке. Урок 6: Работа с басом [Logic Pro Help]"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.