background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "UE4 Изменение цвета прогресс бара от количества жизней / инди разработка игр Unreal Engine 4"

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

Курсы по unreal Engine 4
unreal engine 4
ue4
channel zero
прогресс бар жизней
от количества жизней
жизни зеленые
жизни красные
много жизней
мало жизней
менять цвет жизней
как создать виджет ue4
unreal
engine
виджеты
Изучаем блюпринты/blueprint
Создание игр на UE4
инди разработка
инди ue4
уроки по Unreal Engine 4
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
баром прогресс бар у нас будет отвечать
00:00:04
за жизни и когда у нас у нашего
00:00:07
персонажа жизни допустим будут
00:00:09
отниматься у нас вот этот прогресс барр
00:00:12
будут менять оттенки и допустим когда
00:00:15
жизни мало у нас прогресс барр
00:00:17
становится красным означает то что
00:00:19
хип-хоп уль мало а когда допустим жизни
00:00:22
будем восстанавливать у нас шкала буду
00:00:26
становиться более зеленее также еще
00:00:29
такой акцент то что мы сделаем виде
00:00:32
плавненько и такое вот срабатывание
00:00:34
прогресс барр а то есть нерезкое будет
00:00:36
отнимание hp
00:00:37
а вот эти вот плавно и внимание это тоже
00:00:40
как бы интересная штучка всем приятного
00:00:44
просмотра
00:00:45
первое что я сделал создал новую папку
00:00:48
назвал ее прогресс барр
00:00:49
заходим в нее и здесь мы для начала
00:00:53
создадим виджет в котором будет
00:00:55
находиться наш прогресс барр нажимаем
00:00:57
правую кнопку мыши выбираем юзер
00:00:58
интерфейс и выбираем виджет blueprint
00:01:02
этот blueprint этот виджет назовем help
00:01:07
бар все ведь это еще вернемся теперь
00:01:15
создаем кривую с цвета нажимаем правую
00:01:21
кнопку мыши здесь мы выбираем вот этот а
00:01:25
мисс киллиан мтс
00:01:28
я не знаю как называется и здесь вот
00:01:31
выбираем куру открывается такое окошечко
00:01:35
здесь есть курс от кур вектор мы
00:01:40
выбираем куру линер color выделили и
00:01:44
нажимаем select и
00:01:48
эту кривую назовем халфу color
00:01:58
теперь заходим в эту кривую помещаем в
00:02:05
окошечко в горшок программы здесь по
00:02:10
кривой что у нас имеется смотрите вот
00:02:13
такая линия у вас будет а сверху вот эти
00:02:16
вот ушки мы допустим а дважды кликаем по
00:02:21
одной уж
00:02:22
в 1 от этой точке квадратику открывается
00:02:24
цвета и мы здесь так здесь я ставлю 0 то
00:02:32
есть green я поставлю единицу нажимаю ok
00:02:34
и у меня вот зелёное здесь появилась да
00:02:37
это полоса эту сторону я кликаю дважды
00:02:41
по квадратику и red ставлю единицу
00:02:44
нажимаю ok и то есть у нас тут цвета
00:02:48
смешиваются помимо этого вы также можете
00:02:50
допустим здесь сверху один раз кликать и
00:02:56
у вас будут появляться еще такие точки
00:02:58
то же самое
00:02:59
дважды кликаем и здесь можно задавать
00:03:02
допустим какие-нибудь оттенки допустим
00:03:04
ну такой оранжевый зададим а здесь
00:03:10
зададим
00:03:11
желтый такой вот такие вот более вот так
00:03:17
вот то есть можно еще
00:03:18
цвет здесь изменять здесь вот эти вот
00:03:21
точки снизу если дважды кликнуть а не
00:03:27
получается отвечает за прозрачность то
00:03:30
есть то это единица у нас непрозрачные
00:03:32
тот если мы начинаем убавлять видите у
00:03:35
нас вот эта полоска становится
00:03:38
прозрачной и опять же если хотите
00:03:43
допустим здесь вот место определенная
00:03:45
задать прозрачности выставить эту точку
00:03:47
суда и вот эту точку
00:03:49
вы меняете то есть видите то есть у него
00:03:53
прозрачность до суда доходит здесь в
00:03:55
принципе понятно так
00:04:00
здесь мы просто выставили цвет а что еще
00:04:04
хочу заметить здесь у нас вот эта вот
00:04:06
кривая здесь от 0 вот 0 положение и
00:04:10
единица если мы нажмём правую кнопку
00:04:14
мыши мы можем этой точке задавать
00:04:17
положение сейчас она находится в единице
00:04:19
можно допустим поставить 0 целых .
00:04:24
девять десятых так давайте 0 целых .
00:04:30
пять десятых нажимаем enter и у нас это
00:04:33
. видите перенеслась суда то есть можно
00:04:36
выставлять значение таким вот образом ну
00:04:39
поставлю опять на единицу так единица
00:04:45
все здесь закончили нажимаем с его
00:04:50
обязательно
00:04:52
заходим в папку контент заходим fortress
00:04:56
мбп blue print и заходим фергюсон сектор
00:05:00
это вот наш персонаж определиться здесь
00:05:06
находим ну снизу будем прописывать нашу
00:05:08
логику
00:05:09
здесь во-первых мы вызываем ну сделаем
00:05:13
на создадим две переменные которые будут
00:05:16
отвечать за жизни нажимаем плюс варя бля
00:05:20
первую переменную назовем урин help тип
00:05:33
переменной у нее выставим флот у нас
00:05:36
жизнь будет флот переменная обозначаться
00:05:40
нажимаем компом и сюда в значении у нее
00:05:43
поставим тысячи то есть у нас будет
00:05:45
тысяча хп
00:05:46
просто мы хотим сделать что-то более
00:05:49
менее знаете плавно так жизни отнимались
00:05:51
то есть так тоже можно делать так
00:05:54
создали курин help и эта перемена она
00:05:57
получается будет находиться в неизменном
00:05:59
состоянии то есть у нее еще отниматься
00:06:02
не будет это просто нужно для кривой а в
00:06:05
прогресс баре нажимаем еще плюс варя бля
00:06:09
эту переменную назовем max hold you
00:06:22
could help будут отниматься значения a
00:06:26
max hold они будут все время у неё
00:06:28
тысячу нажимаем компании и в max hold
00:06:32
тоже ставим тысячу теперь нудли вы опять
00:06:39
же для примера будем на единицу допустим
00:06:42
жизни будем отнимать она двойку
00:06:44
прибавлять соответственно вызываем эти
00:06:46
клавиши нажимаю единицу выбираю ту
00:06:48
кнопку нажимаю двойку ставлю
00:06:54
двойку и выбираю тоже клавишу двойку
00:06:58
здесь что у нас имеется во-первых
00:07:00
переносим курин he'll get ставим минус
00:07:08
флот минус-слов и здесь допустим будут
00:07:12
отниматься 50 хп за одно нажатие потом
00:07:19
мы вызываем ноду клан флот от клан флот
00:07:27
здесь мы берем max hold максимальное
00:07:30
количество хп подключаем в максимум и
00:07:35
потом берем опять куренков уже с
00:07:40
подключаем сюда
00:07:43
подключаем так здесь отнимаем потом мы
00:07:48
берем выделяем вот эту всю конструкцию
00:07:50
нажимаем контур w мы скопировали
00:07:54
подключаем сюда вот эту ноту она у нас
00:07:58
минус да мы меняем ее на плюс
00:08:01
соответственно ставим плюс флот + фло
00:08:04
и здесь пост и восстанавливаем значение
00:08:06
сколько у нас за одно нажатие двойки
00:08:08
будет прибавляться хп подключаю и
00:08:12
получается
00:08:15
кламп она нужна еще чтобы
00:08:18
у нас больше тысячи жизней не отнимались
00:08:21
получается так да и допустим меньше нуля
00:08:25
не отнимались то есть только вот в
00:08:30
районе 1000 чтобы ходили как бы теперь
00:08:33
смотрите у нас есть также мы создали
00:08:36
виджет и мы его сейчас сразу выведем
00:08:39
здесь нашем персонаже вызываем но
00:08:41
даривенды геймплей и went back and play
00:08:51
вызываем crate виджет в наш виджет тут
00:08:57
creed виджет мы ставим вот это виджет
00:09:00
hell в бар который мы создали в начале
00:09:03
ролика и также этот виджет мы
00:09:06
он сразу у нас по умолчанию будет
00:09:08
выводиться на экран вызываем но дуэту
00:09:13
эту viewport не забывая подключать вот
00:09:17
сюда вот
00:09:18
пинчик нажимаем compal теперь переходим
00:09:26
в папку где мы создавали вот упадку
00:09:30
прогресс барр заходим в hell в бар это
00:09:33
наш виджет
00:09:35
здесь мы в компонентах берем прогресс
00:09:38
барр переносим его суда растягиваем как
00:09:41
мы хотим для демонстрации я сделаю его
00:09:47
побольше что прям наглядно все было
00:09:49
видно не забывайте также в этот
00:09:51
лепесточек помещать в то место где у вас
00:09:53
находится этот халва
00:09:55
просто на разных допустим если на
00:09:57
телефон будете запускать и у вас здесь
00:09:59
буду дать цветочек у вас возможно в бар
00:10:02
будто немножко смещен потому что будут
00:10:06
разрешение экрана меняться выделяем файл
00:10:09
в бар здесь мы у него в деталь си
00:10:12
открываем стиль и здесь несет
00:10:14
background-image то есть у нас смотрите
00:10:18
когда прогресс барр будут отниматься или
00:10:21
повышаться у него вот это фон с задней
00:10:24
будь
00:10:25
допустим черного цвета заходим
00:10:27
background-image
00:10:28
и здесь находим вот turn и щелкаем а под
00:10:32
этой цветовой схеме открывается и
00:10:35
выставим просто вот эту просто опустим
00:10:37
вниз и у нас background становится
00:10:40
черным нажимаем окей так свернем
00:10:44
background здесь вот прогресс percent
00:10:48
число соответственно отвечает за
00:10:51
заполнение прогресс барр а если единица
00:10:53
это число то у нас прогресс барр полна
00:10:56
если будет отниматься до нуля дойдет то
00:10:59
прогресс барр будет на нуле и обратите
00:11:02
внимание у нас сейчас синего цвета
00:11:04
прогресс барр то есть по дефолту урону
00:11:08
то таким вот the full color and opacity
00:11:11
вот эта пасти да мы кстати я его потом
00:11:14
будем изменять
00:11:16
накладывать на него у которой на цветную
00:11:18
нашу шкалу
00:11:19
но прежде мы заходим oberyn's и вот full
00:11:24
color and opacity мы заходим цветовую
00:11:26
шкалу и вот эту шкалу мы вниз опускаем в
00:11:31
белое состоянии то есть она получается
00:11:33
как у прозрачная типа становится
00:11:36
нажимаем окей просто первый раз когда я
00:11:41
столкнулся картинку как бы прогресс барр
00:11:43
он делал то есть у меня прогресс барр
00:11:45
картинка была я кстати ссылки на другие
00:11:48
прогресс бар и уроки по прогресс баром
00:11:50
оставлю в описании там тоже много чего
00:11:51
интересного
00:11:54
так теперь давайте переходим сюда
00:12:03
прогресс percent и ну тут разница нет
00:12:10
какое значение у вас стоит по дефолту да
00:12:12
мы заходим в бинт выбираем create бензин
00:12:17
и сейчас делаем простой простой вывод
00:12:19
как бы нажимает биндинг переход у нас
00:12:25
перебрасывают в граф и здесь мы берем во
00:12:29
первых нашего персонажа coast
00:12:35
ту
00:12:49
касту всюр person директор
00:12:52
из оков youtube подключаем get player
00:12:55
check to get player и ректор и вот эту
00:13:03
ноту к спорту for the witcher виктор
00:13:05
нажимаем правую кнопку мыши выбираем
00:13:08
конверту черкасс и теперь ее можно
00:13:11
использовать теперь смотрите в нашем
00:13:13
персонажа есть две переменные во-первых
00:13:16
переменная у которой будут отниматься
00:13:18
жить отнимаются жизни и the current help
00:13:20
называется выбираем get курин help и
00:13:28
также есть переменная которая обозначает
00:13:30
максимальное количество жизней get get
00:13:39
макс half вызываем теперь вызываем ноду
00:13:45
деление делим флот делим на флот в
00:13:53
принципе но сюда нужно указывать
00:13:56
значение сколько у нас максимальное
00:13:58
количество хп и как раз он бьет сюда
00:13:59
подключаем у нас максимально 1000 хп
00:14:02
нажимаем compal нажимаем play и проверим
00:14:05
как это будет выглядеть смотрите
00:14:07
нажимаем единицу у нас жизни отнимаются
00:14:10
нажимаем дурку прибавляются но обратите
00:14:13
внимание у нас жизни отнимаются сразу
00:14:16
резко по 50 очень резко отнимаются жизни
00:14:20
сейчас сделаем плавно и отнимание жизни
00:14:23
то есть опять заходим сюда
00:14:26
это рассмотрели простой вариант но мы
00:14:28
его использовать не будем вот эту связь
00:14:30
отключаем можно в принципе это это
00:14:32
удалить хотя в принципе нажимаю контр за
00:14:38
это мы восстановили опять я ее выйди
00:14:41
выделяю нажимаю counter
00:14:43
c и ее удаляю оно нам не нужно теперь мы
00:14:49
переходим здесь же вы венгров и нам
00:14:53
нужно вот это но да и вертик во-первых
00:15:02
мы берем от прогресс барр компонент у
00:15:08
этого прогресс бара вызываем во первых
00:15:15
что мы будем менять какой компоненту
00:15:17
прогресс бара есть как раз в трц
00:15:20
вызываем сэр сет percent percent это
00:15:26
смотрите этапе опять же упомянуть что
00:15:28
понятно было percent это вот это
00:15:29
переменного компонент параметр мы его
00:15:35
будем менять меняем соответственно с
00:15:38
цифрами переходим граф потом берем также
00:15:42
из прогресс бара get here and is in pure
00:15:54
цента берем f интер интер птур так
00:16:05
подключаем сюда потом нажимаю контур в
00:16:11
то есть грубо говоря скопировал ну тут у
00:16:14
что я копировал do get player черкасска
00:16:17
перфекта corhill
00:16:20
это мы подключаем в таргет этот
00:16:26
подключаем в current вызываем но du gue
00:16:30
the world in the second
00:16:39
get world дельта секунд подключаем в
00:16:44
дельта times и сюда interested
00:16:46
я оставлю значение 10 но это скоро
00:16:50
скорость линейная интерполяция
00:16:52
получается насколько быстро насколько
00:16:54
плавно по моему будет отниматься нашей
00:16:56
жизни так здесь мы подключили нажимаем
00:17:01
compal нажимаем с и обязательно и
00:17:06
нажимаем play проверим ся как сейчас
00:17:08
будет жизни анимация когда нажимаю
00:17:10
единицу видите у нас жизни теперь я
00:17:12
более плавно от ход идут как бы
00:17:15
отнимаются так а давайте поставим
00:17:18
допустим 50 нажимаем compal нажимаем
00:17:23
play
00:17:24
они сейчас более резко стали отниматься
00:17:28
так а если поставить допустим единицу
00:17:30
нажимаем compal нажимаем play
00:17:33
ну да они вот очень-очень а не вот прям
00:17:39
урон когда получаешь получается будто
00:17:42
медленнее отниматься вот таким способом
00:17:45
у нас вот можно регулировать
00:17:47
плавно и отнимание жизни и опять же но и
00:17:50
того через ивенте как бы сделано теперь
00:17:54
собственно привяжем а вот эту нашу
00:17:57
кривую
00:17:58
цвета к логике а для этого нужно создать
00:18:03
переменную во-первых нажимаем плюс варя
00:18:07
бля эту переменную назовем урбк color
00:18:12
curves кривая означает выделяем эту
00:18:20
переменную и тип этой переменной
00:18:33
мы поставим куру
00:18:40
смотрите мы ставим курва курва
00:18:43
линер color это именно не название у то
00:18:49
что мы создали это вот именно помните в
00:18:52
мод кур флот линер color линия
00:18:56
вектор мы выбираем от кур клинер color
00:18:59
просто щёлкаем по нему и теперь в этой
00:19:02
переменной ну нажимаем компании и у нее
00:19:05
снизу вот тут в дефолте появилось такое
00:19:07
окошечко и уже в это окошечко мы
00:19:11
открываем и выбираем вот такую кривую мы
00:19:14
создавали а мы создавали hell в color и
00:19:16
вот мы ее выбираем сюда ставим нажимаем
00:19:20
компании здесь что у нас
00:19:25
мы вот эту конструкцию копируем сюда и и
00:19:35
вставляем так берем прогресс барр
00:19:40
переносим get u прогресс бара мы берем
00:19:47
компонент как раз этот компонент фил
00:19:51
call color and opacity и его типа будем
00:19:55
прописывать сейчас вытаскиваем пин и
00:19:59
вызываем сет full color и напасть и сэр
00:20:05
color feel and a пасте и также вызываем
00:20:08
gear фил color and opacity не забываем
00:20:18
подключать
00:20:22
здесь уже is in color
00:20:25
мы выводим interpolate вот interpolate
00:20:34
линер color подключаем здесь я опять же
00:20:42
смотрите в кривую подключаем куры берем
00:20:55
отношу то вот эту переменную рф color
00:20:59
get вызываем get линер color в ее
00:21:11
линер color вилью подключаем сюда return
00:21:18
value подключаем в таргет суда в дельта
00:21:21
time
00:21:22
мы подключаем битву get world дельта
00:21:25
секунд и сюда также мы ставим плавность
00:21:33
до изменения цвета или как то есть тут
00:21:36
тоже ставит такое же число которое мы
00:21:39
установили сюда так все нажимаем
00:21:45
компании нажимаем play и у нас вот
00:21:48
зеленая шкала получается когда я нажимаю
00:21:53
единицу когда вот жизни у нас будут
00:21:55
отниматься в прогресс баре у нас шкала
00:21:57
будет изменять свой цвет и там доходить
00:22:01
до красного цвета
00:22:03
если жизни будет прибавляться у нас
00:22:05
прогресс барр будут становиться более
00:22:06
зеленым как бы ну вот во многих играх
00:22:09
вот это это как бы наблюдали
00:22:11
то что когда жизни мало у нас шкала
00:22:13
становится красной вот здесь также можно
00:22:16
в принципе в half a color играться
00:22:25
допустим сделать красных допустим больше
00:22:30
красного или зеленого больше тут сами
00:22:32
как бы играетесь либо допустим давайте
00:22:34
попробуем даже можешь прозрачность чуть
00:22:36
задать как бы вот так вот к что буду из
00:22:45
суда вот точку поставим просто интересно
00:22:48
знать вот так сюда поставим единицу
00:22:54
единство это непрозрачно получается да
00:23:04
ну так это удалим удалит удалим так и
00:23:12
сюда больше прозрачности сделаем
00:23:16
нажимаем compal
00:23:17
и нажимаем play так и ну небольшой
00:23:25
можешь прозрачность будет как бы
00:23:29
но она смотрите понимаете в чем дело то
00:23:32
есть когда она вот становится прозрачной
00:23:34
а она получается такая темная становится
00:23:39
потому что черный цвет просвечивается
00:23:41
так опять перейду сюда и сюда значение
00:23:44
вообще поставлю 0 и сюда поставлю 0
00:23:51
нажимаем компом и нажимаем play и у нас
00:23:57
получается видите как она когда в таком
00:24:00
создание черная потом отнимается
00:24:04
так ну тут надо как бы играть со
00:24:08
смотреться с этим все можно удалить
00:24:16
нажимаем сею play
00:24:20
да ну вот так вот в принципе можно жизни
00:24:23
отнимать и здесь они будут анимации
00:24:25
видите по плавному скорости отнятия
00:24:27
жизни можно регулировать это как бы ну
00:24:30
придаст такой плавности от вниманию
00:24:32
жизнь это будет круто смотреться от
00:24:34
вашей игре также наверное вот и винтик
00:24:37
все таки как бы нужно ограничивать есть
00:24:41
на насколько допустим он напрягает
00:24:44
вот эти процессы которые мы вызываем в
00:24:46
принципе там не сильно по идее должно
00:24:48
как бы нагружать вот на этом все
00:24:53
подписывайтесь пока подписывайтесь
00:24:55
дискорд сервер и так же заходите на
00:24:58
стримчанский по воскресеньям каждого
00:25:01
спасения стрима всем пока

Описание:

Братишка наша игра скоро выйдет в steam , ты можешь нам помочь добавив ее в список желаемого, https://store.steampowered.com/app/1737280/Bad_animals__rabbit/ Спасибо бро В этом видео мы разберем как в прогресс баре жизней , менять цвет жизней , в зависимости от количества жизней . Когда у нас много жизней то шкала зеленая, если у нас мало жизней то шкала красная становиться. Урок имеет смысл быть В этом плейлисте есть еще несколько видео про прогресс бары https://www.youtube.com/watch?v=-FytD7MFRgU&list=PL74LkJy7Zcxo-Kyz2SN17mwbp5CgoFC4M Комьюнити группа в вк https://vk.com/youtube_channelzero группа в дискорде https://discord.com/invite/pBYQUAjtDf #ue4

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "UE4 Изменение цвета прогресс бара от количества жизней / инди разработка игр Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "UE4 Изменение цвета прогресс бара от количества жизней / инди разработка игр Unreal Engine 4" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "UE4 Изменение цвета прогресс бара от количества жизней / инди разработка игр Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "UE4 Изменение цвета прогресс бара от количества жизней / инди разработка игр Unreal Engine 4" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "UE4 Изменение цвета прогресс бара от количества жизней / инди разработка игр Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "UE4 Изменение цвета прогресс бара от количества жизней / инди разработка игр Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.