background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Videoformate in der Praxis - Vergleich Raw-Video mit ProRes und H.265 - Lohnt sich Raw?"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Einleitung
1:48
Intro
2:10
Kompressionsarten
4:30
Raw Formate
6:28
Zwischenformate
7:17
Ausgabeformate
7:58
Videoformate der Nikon Z 9
9:01
Gamma Kurven / Farbräume
11:23
Hinweis Tutorial Frabmanagement
11:48
Grundeinstellungen in Davinci Resolve
16:48
Hinweis Tutorial Videoschnitt mit Davinci Resolve
16:56
Raw Video Entwicklung in Resolve
19:41
Vergleich 8K vs. 4K
23:06
Performance erhöhen in Davinci Resolve
24:30
Zwischenformate bearbeiten: ProRes 422
25:49
Zwischenformate bearbeiten: H.265
28:02
Unterschied Log vs. Linear (SDR) in der Bearbeitung
29:31
Vergleich Foto-Raw vs. Video Raw
31:44
Seltsame Eigenschaften des Nikon N-Raw (in Klärung mit Nikon)
36:57
Zusammenfassung Bearbeitung
38:51
Vergleich Dateigrößen
41:13
Mein Fazit
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

videoformate
der
praxis
vergleich
raw-video
prores
und
h.265
lohnt
raw
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
фотокамеры на рынке, где вы
00:00:05
Не просто делайте фотографии в формате RAW
00:00:07
но и видео и то нет
00:00:09
с любыми внешними рекордерами
00:00:11
а непосредственно к внутренним
00:00:14
карты памяти и это, конечно, имеет значение
00:00:16
это видео запись только для нас
00:00:20
фотографы привлекательны, потому что мы
00:00:22
Да, привык записывать в формате RAW
00:00:25
Мы делаем все наши фотографии
00:00:26
необработанный формат для редактирования с помощью
00:00:28
линии или другие камни и слова
00:00:30
и в основном это то, что мы хотим
00:00:32
теперь и эти варианты для них
00:00:35
У нас есть видеоклипы, которые мы записываем
00:00:37
хочу отредактировать на такой глубине и
00:00:40
Теперь у меня есть концепция никогда 9 здесь
00:00:41
где это возможно в необработанном формате
00:00:44
записывать видео на внутреннюю
00:00:46
карта памяти и у меня есть я
00:00:48
Конечно, стоит спросить
00:00:50
ведь форматы видео частично
00:00:54
но значительно больше остальных
00:00:56
форматы видео и убедитесь, что оно того стоит
00:00:59
Конечно, это тоже необходимо
00:01:01
У меня есть соответствующее преимущество
00:01:03
мне все это за последние несколько дней и
00:01:05
Я внимательно наблюдал за этим несколько недель и уже проснулся.
00:01:08
один или два сюрприза
00:01:10
Я могу сказать тебе это
00:01:12
Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном
00:01:14
обзор различных
00:01:16
форматы видео, которые поддерживают камеры
00:01:19
и мы приводим их преимущества и недостатки
00:01:22
Мы посмотрим, как
00:01:23
как видео ведет себя в сравнении
00:01:26
Мое фото, это тоже интересно
00:01:30
смотри, а потом я тоже хочу подняться
00:01:31
другие специальности, а именно
00:01:34
Разница между лок-тоновыми кривыми и
00:01:38
str тонна кривых, и тогда ты
00:01:41
в конце также дайте рекомендацию
00:01:43
какой формат видео он мог бы использовать
00:01:45
какой вариант использования должен работать
00:01:49
[Музыка]
00:02:03
[Музыка]
00:02:10
Прежде всего, вам должно быть ясно
00:02:12
что в отличие от фотографий, на которых мы идем
00:02:15
примеры необработанных форматов имеют
00:02:17
Все видео работают без сжатия.
00:02:20
более или менее сжаты
00:02:23
Рок-клипы также сжаты.
00:02:26
и в процессах сжатия
00:02:28
использоваться для видео
00:02:29
Есть два очень больших
00:02:31
области одно дело в том, что между кадрами
00:02:35
Вот как ты должен это сделать
00:02:37
представьте, что у нас есть несколько кадров как
00:02:41
общий
00:02:43
Итак, поймите, тур по компрессионным чулкам
00:02:45
например, мы спасаемся от
00:02:46
один раз видео, то только это
00:02:48
Отличия от кадра два-три до
00:02:51
четверо и потом память, что мы есть друг у друга
00:02:52
снова кадр пять раз очень грубо
00:02:54
показано, если мы сейчас однако
00:02:56
из трех дисплеев, где по отдельности
00:02:59
например при редактировании видео
00:03:00
тогда мне придется сначала кадрировать один
00:03:03
затем расшифруйте различия
00:03:05
примените второй кадр, а затем
00:03:07
выгляжу удовлетворенным, а потом я получаю
00:03:09
отображается только третий кадр и это
00:03:11
он нас например почему один такой
00:03:13
Вы не можете очень хорошо редактировать код
00:03:16
всегда говорила, где ей сейчас четыре
00:03:17
имеет 265 — это кодекс, который в основном
00:03:20
взято за настройку не очень хорошо
00:03:22
подходят, с одной стороны, потому что они
00:03:24
сжимать относительно сильно, но для
00:03:26
другие, потому что они тоже большие
00:03:28
соответствовать требованиям к оборудованию
00:03:30
Теперь это немного изменилось
00:03:31
рассматривает это в перспективе, потому что оно также включает в себя многое из этого
00:03:35
специальные аппаратные декодеры в
00:03:37
я бы посчитал
00:03:39
не так трагично, как раньше
00:03:41
несколько лет, но в основном
00:03:43
остановить остальных
00:03:45
процесс сжатия, а именно внутри
00:03:48
метод сжатия кадров для редактирования
00:03:51
более подходящим, и это включает, например,
00:03:54
прогресс, но также видеоформаты и
00:03:58
с этим внутрикадровым сжатием
00:04:01
Просто каждый кадр сам по себе
00:04:03
индивидуально сжатый, но все же
00:04:06
стоит отдельно, например
00:04:08
Вы можете себе это представить?
00:04:10
видео в отдельные файлы JPEG
00:04:13
разделен, а затем, например, перед
00:04:16
Блок jpeg был утерян
00:04:18
но одно испорченно сжато
00:04:21
можно интегрировать, а затем создать рамку
00:04:23
два одинаковых кадра три одинаковых так что
00:04:25
на самом деле это самые большие различия
00:04:28
между
00:04:29
У меня уже есть процедуры сжатия
00:04:31
сказал, что в
00:04:33
область фотографии также несжата или
00:04:37
варианты со сжатием без потерь
00:04:39
существует то, что есть в моем видео
00:04:42
Насколько я знаю, это не тот случай, а
00:04:45
видео всегда немного далеко
00:04:48
Просто сожмите его, иначе вы бы
00:04:50
не может обрабатывать большие объемы данных
00:04:53
и именно здесь мы действительно различаем
00:04:55
два типа видеокодеков один
00:04:59
в каждом проекте кодекс чести
00:05:01
отдельные производители, особенно здесь
00:05:03
Они использовали необработанный формат относительно рано
00:05:07
в сфере профессионального видео
00:05:09
камеры были выведены на рынок и
00:05:12
но и сразу запатентовать
00:05:13
пусть не только будут свои
00:05:15
алгоритм, но и о нем
00:05:17
после практически всего
00:05:18
имеет какое-то отношение к твоему видео
00:05:20
мы подойдем к этому через минуту
00:05:23
Я думаю, это еще сырец от Ари
00:05:24
формате и например от Canon
00:05:26
Это сырой формат, поэтому все так делают
00:05:27
так что опять же, это свое дело
00:05:30
он в фотографии в конечном итоге
00:05:31
аналогично, а еще есть лицензирование
00:05:34
более открытые необработанные форматы, особенно и
00:05:38
был доступен в течение относительно долгого времени
00:05:40
собачка кино ден герой похожа на
00:05:41
фото файлы dmg, а затем есть из
00:05:44
формат жизни черной магии, то есть откуда
00:05:47
яблоко в формате профессора и сейчас
00:05:50
есть половина никона на андроиде
00:05:53
формат был ник и из компании в
00:05:54
свиньи имеют лицензию, к сожалению, это так
00:05:56
что компания явно ничего не говорит
00:05:58
сейчас у него есть дела поважнее, чем у всех
00:06:00
другие поставщики необработанных форматов
00:06:03
как-нибудь подать в суд так в банке
00:06:04
Она, наверное, тоже сейчас с этим
00:06:06
новое обновление прошивки z, потому что это
00:06:09
также выпустили функционал
00:06:11
бороться с тем, как они согласны
00:06:14
Посмотрим, но теперь ты можешь
00:06:15
плохо у пользователей, которые только что обновили
00:06:18
прошивки на ваши камеры как уже
00:06:20
Значит, придется снова убрать эту функцию
00:06:22
Смогут ли они как-то договориться?
00:06:23
надо найти, чтобы увидеть, что это
00:06:25
все представляет собой относительно широкое поле рядом с
00:06:28
Есть еще сырые форматы, я их так называю.
00:06:30
иногда между одинаковыми форматами
00:06:33
очень подходит для редактирования
00:06:35
и имеют очень высокое качество
00:06:38
известный здесь чистый, так что не то
00:06:41
проблема, но та, которая уже разработана
00:06:43
prores, а также dmx hr, потому что эти форматы
00:06:47
Те, что из необработанных файлов, уже
00:06:49
были интерпретированы, но все еще имеют
00:06:52
об этом внутрикадровом сжатии
00:06:54
очень хорошо основано на том, что животные
00:06:56
В некоторой степени теперь добавлены и волосы.
00:06:58
265 также можно сделать с высокой скоростью передачи данных.
00:07:01
вы можете вывести его в 10 битах
00:07:04
вы можете сделать это в высоком разрешении
00:07:05
потратьте, и здесь все становится очень интересно
00:07:08
это потом на практике
00:07:10
смотри, что там на самом деле
00:07:12
различия в этом году 265
00:07:14
стоит немного между ними
00:07:16
следующие миры, а именно
00:07:18
ent форматы тогда похожи на
00:07:21
В фотографии это только то, что развито
00:07:23
Джейк, что мы тратим потом в основном на
00:07:26
8-битный каталог также будет использоваться снова
00:07:28
имеет 265 много телевизоров и так далее
00:07:31
теперь могу сделать это снова
00:07:33
но и более старый h 264
00:07:36
Основное отличие — H 264.
00:07:38
исторические пределы, следовательно, выше 4
00:07:41
пришел с частотой 30 кадров в секунду
00:07:44
на самом деле не без лишних слов есть 265
00:07:47
здесь гораздо более современный вариант
00:07:49
кодек, вы можете легко использовать его с 8k
00:07:52
также в десяти кроватях и 60 изображениях в
00:07:55
секунда или 120 кадров в секунду
00:07:57
Мы можем пойти к ним
00:07:59
форматы видео Didi konzett 9 предложений и
00:08:01
то, что я посмотрел, это для
00:08:03
один из них — настенный формат Nikon для Android
00:08:07
и какое разрешение и
00:08:10
решить проблему с частотой обновления, вот и все
00:08:12
с форматом Nikon Raw чаще всего
00:08:15
варианты, чтобы ты мог подняться туда
00:08:17
дайте до 8к 60 все работает
00:08:20
других форматов, поскольку rom не имеет
00:08:23
Не все опции доступны для Nikon.
00:08:25
предложения и, прежде всего, действительно большое
00:08:27
недостаток, что это с вишневым сольфом
00:08:30
нельзя редактировать, а файлы
00:08:32
они тоже немного больше
00:08:34
как необработанные файлы Nikon из-за этого
00:08:36
Я не знаю этого профессора
00:08:37
но то, что я посмотрел
00:08:40
есть альтернатива
00:08:42
что касается формата, а именно того, что уже
00:08:45
Профессора разработали камеру
00:08:47
могу написать это процесс 422
00:08:50
в 10 битах и ​​последнее, но не менее важное
00:08:53
Я хотел максимально сжатый
00:08:55
вариант с наименьшими файлами
00:08:57
сгенерировано, а именно имеет 265 просмотров вот так
00:09:01
и даже не это еще
00:09:02
будет достаточно выбора
00:09:04
теперь есть гамма-кривые и
00:09:08
Конечно, есть еще комнаты для голосования.
00:09:11
но ты можешь выбрать другое
00:09:13
Не волнуйся, я все улажу
00:09:15
для тебя камерный хор и да, ты должен
00:09:18
Представьте себе это так из необработанного файла
00:09:21
Что-то разрабатывается традиционно
00:09:24
можно сделать это и в области видео
00:09:26
производиться линейно или просто так
00:09:29
Градиенты яркости основаны на
00:09:32
Гамма-кривая проецирует средние частоты
00:09:35
сначала поднимает его, а затем в
00:09:37
обработка снова снижается, что приводит
00:09:39
Это ясно видно из основных моментов
00:09:43
может хранить больше информации
00:09:45
ты получишь это снова позже
00:09:48
У Никон это все называется en bloc.
00:09:49
Раньше тебе это было нужно для этого
00:09:51
любая защелка, к которой мы вернемся
00:09:52
превратились обратно, сегодня идет
00:09:54
тот, что с настройкой в ​​давинчи
00:09:56
решить очень легко, где вы находитесь
00:09:58
Больше не нужно об этом беспокоиться
00:09:59
Но нужно подумать о различиях
00:10:01
Если вы хотите знать, то есть на
00:10:04
Nikon Z 9 все еще вариант в hlg
00:10:07
снова потратить то, что есть сейчас
00:10:09
hlg hlg - это привет бред, гамма для этого
00:10:15
подумал, если тебе сейчас девять
00:10:17
хотел животное непосредственно для телефильма
00:10:20
Не редактируйте вообще, тогда используйте z 9
00:10:22
эта священная гамма-кривая на
00:10:23
Телевизор знает, эй, это HDR
00:10:25
сигнал и воспроизводит его соответствующим образом
00:10:28
Если телевизор не поддерживает HDR, то
00:10:30
Являются ли эти форматы HLG обратно совместимыми?
00:10:34
и обычный телевизор тоже
00:10:36
Вы должны правильно отображать изображение
00:10:39
на самом деле помни, все в порядке
00:10:41
в основном для нашего дальнейшего
00:10:42
редактировать не то, а потом
00:10:46
У Никон есть линейный вариант, он так называется
00:10:48
str в отличие от hdr high
00:10:52
определение рейнджеры доктор стандарт
00:10:56
диапазон определения, который вы бы в основном
00:10:59
затем изображения без какого-либо дальнейшего применения
00:11:01
любых коррекционных кривых
00:11:03
получите, тогда есть еще цветовые пространства
00:11:05
Стандартом здесь будет действие, которое
00:11:08
в основном соответствует srgb
00:11:10
а потом с 2020 года будут падения
00:11:14
для производства HDR является очевидным
00:11:17
другое цветовое пространство, которое по сути одно
00:11:20
Что-то большее в духе Adobe RGB.
00:11:22
иди, если ищешь подробности
00:11:24
интересно, у меня есть учебник
00:11:26
серия сделанная на тему управления цветом
00:11:28
тогда взгляни на это
00:11:31
Я больше не буду здесь
00:11:32
глубже, вы увидите, что они теперь относительны
00:11:34
много разных
00:11:35
варианты комбинирования также
00:11:37
настройки он рядом с камерами
00:11:39
мог бы сделать, поэтому он это делает
00:11:41
Фактически все они закрыты.
00:11:43
отсортируйте и давайте посмотрим на это сейчас
00:11:45
раз в решении давинчи оно у меня есть
00:11:49
поменял компьютер, у меня давинчи
00:11:50
решение началось, и вот несколько
00:11:52
клипы загружены для тестирования
00:11:55
записали с различными
00:11:57
видео форматы
00:11:58
Ты здесь, у меня здесь
00:11:59
написано какие настройки для
00:12:02
были использованы соответствующие клипы
00:12:04
вот например Никон эн блок гамма
00:12:07
кривая двенадцать изображений разрешение 8-k вот это
00:12:12
то же самое в разрешении 4к и в конце
00:12:15
У нас есть что-то здесь, где что-то есть у 265
00:12:18
Что сразу бросается в глаза, так это то, что СДР
00:12:22
записано с помощью линейной гамма-кривой
00:12:25
записи изначально выглядят более обычными, чем
00:12:28
Удары «Локомотива» были очень плоскими
00:12:32
но попадаются в записях блокировки
00:12:34
можно посмотреть здесь, например, в
00:12:35
самые яркие моменты здесь
00:12:38
и что еще есть подробности во время
00:12:40
на линейной кривой блики
00:12:43
были полностью съедены ровно из
00:12:45
Поэтому используются кривые тепловозов.
00:12:48
Идея в том, что вы можете использовать материал
00:12:51
от датчика поступает через соответствующий
00:12:53
логарифмическое преобразование прекращается через
00:12:56
средние и низкие частоты, а затем позже
00:13:00
назад во время обработки
00:13:04
преобразовано, т. е. нам нужно теперь
00:13:06
в нашем блоге материал здесь один
00:13:09
затем примените соответствующую кривую
00:13:11
наоборот будет выглядеть так
00:13:14
Но тогда все это нужно назвать
00:13:16
конечно, также значительно ярче
00:13:19
обойти где-нибудь потом в том направлении
00:13:22
Вам придется ждать относительно долго, чтобы добраться туда
00:13:25
ремесло, дополняющее традиционное
00:13:27
Но есть и вариант
00:13:30
так называемый
00:13:31
найти таблицу для работы с позами nikon
00:13:34
например для каждой камеры в блоке
00:13:36
поддерживает конкретную страну
00:13:38
доступен, вы можете использовать его
00:13:39
и тогда это будет автоматически
00:13:41
Давайте сделаем обратный расчет здесь
00:13:43
не потому, что есть человек с решимостью Давинчи
00:13:45
намного проще
00:13:47
есть возможность сделать и то и то
00:13:50
Я покажу тебе сейчас, мы просто идем
00:13:52
зайдите в настройки проекта и
00:13:55
там об управлении цветом и здесь
00:13:59
это наука о цвете, и это говорит
00:14:00
обычно на лобовом стекле
00:14:02
а теперь давай просто изменим это
00:14:05
на биколорном менеджере Мауи и на этом
00:14:08
активирует управление цветом в davinci
00:14:11
решим, что мы тогда признаем такое
00:14:13
метаданные изображений, есть ли это в локомотиве
00:14:17
формат или линейный был записан и
00:14:19
преобразует его автоматически, так что вы
00:14:21
вообще больше не об этом
00:14:22
нужно позаботиться об этом, это очень хорошо, прежде чем мы
00:14:25
Теперь примени это, пойдем еще раз
00:14:27
кратко здесь вторая секунда на камеру и
00:14:31
Теперь я представляю себя профессиональным велосипедистом
00:14:33
Nikon в то есть следующий
00:14:37
установка здесь качества
00:14:39
находится на раннем разрешении, что означает
00:14:41
сырые файлы теперь для нас
00:14:43
монтаж в полном разрешении
00:14:44
декодировано альтернативно, вы могли бы
00:14:47
половина резолюции квартал по решениям
00:14:48
Это означает, что это соглашение менее распространено.
00:14:51
затраты на исполнение на момент выпуска
00:14:54
Вы можете сделать это позже в видео
00:14:56
все еще в полном разрешении
00:14:58
вывод, что это только во время
00:15:00
Мы соответствующим образом изменили обработку
00:15:02
Не делай этого, потому что я хочу тебя
00:15:04
да, детали также показаны полностью
00:15:07
разрешение, а затем здесь говорится, как
00:15:10
Теперь все это должно быть расшифровано
00:15:12
это сырье и
00:15:13
По умолчанию я думаю, что он включен
00:15:16
Nikon по умолчанию, вы можете использовать его на камере
00:15:19
метаданные, затем необработанные
00:15:22
конвертер из метаданных
00:15:23
Найдите подобные видеоклипы
00:15:25
следует разработать, что имеет смысл, или вы
00:15:28
вы можете установить его на уровне проекта и
00:15:32
уже определено здесь на уровне проекта
00:15:34
Основные настройки конвертера raw
00:15:36
поставь это примерно соответствует тому, что
00:15:38
вы можете заняться своим управлением, если вы находитесь в
00:15:39
импорт уже применяет определенные пресеты
00:15:42
Давайте пока поместим это здесь
00:15:44
Над данными счетчика тренерской камеры
00:15:47
и тогда мы сможем сделать это на клубном уровне
00:15:49
Активируйте необработанный конвертер, а затем
00:15:52
отдельные клипы соответственно
00:15:53
отредактируй, если я сделаю это безопасно, тогда
00:15:56
Теперь постучи сюда мою фотографию и
00:15:59
Теперь поговорим об управлении цветом.
00:16:00
был полностью готов к тому, чтобы иметь
00:16:02
износ и материал приманки был
00:16:05
автоматически возвращается к линейной кривой
00:16:08
сравнение теперь трансформируется здесь
00:16:11
с нашим линейно записанным материалом
00:16:14
все равно гораздо больше похоже
00:16:17
Но здесь есть те, которые были съедены.
00:16:19
основные моменты и в материалах нашего блога
00:16:22
только не здесь, у тебя в
00:16:25
выделяет значительно больше информации
00:16:26
доступно и сейчас играет
00:16:29
Неважно, здесь ли это в сыром виде
00:16:32
формат был записан или Париж
00:16:35
или в х2 65 разница за это
00:16:38
получить эти основные моменты вот так
00:16:40
собственно локомотивная гамма-кривая и
00:16:43
не в первую очередь то, что у нас есть первые два
00:16:45
клипы, записанные здесь в формате RAW
00:16:48
[Музыка]
00:16:54
Давайте сначала позаботимся о сыром виде
00:16:57
Конечно, теперь я могу файлы здесь
00:16:59
иди сюда и немного отредактируй
00:17:01
затем сделал бы с помощью этих инструментов
00:17:04
Но я за сырой конвертер
00:17:07
двигайся, мы примерно так, как если бы ты
00:17:09
в лайтруме более нейтральный
00:17:11
преобразование, а затем после него
00:17:13
наконечник экспортирован и так глубоко
00:17:15
потом отредактировал в фотошопе вот так
00:17:17
ты представляешь это
00:17:18
Мы пока не хотим этого делать
00:17:20
но мы хотим, чтобы это было непосредственно в необработанном виде
00:17:22
специальное редактирование конвертера
00:17:24
и я пойду на это сюда
00:17:26
вкладка камера и вот она снова
00:17:29
настройки этого проекта, например
00:17:32
украшение, которое ребята могли бы сделать здесь
00:17:33
Я изменю это сейчас для этого клипа
00:17:35
также вернуться к половине полного разрешения
00:17:37
предоставлять решения квартал за кварталом
00:17:39
у нас теперь труба по проекту
00:17:41
настройки выставляются вот так
00:17:43
как у нас сейчас в проекте
00:17:44
указали настройки и там
00:17:46
Мы сказали экспонометр камеры, потому что это
00:17:49
было бы то же самое, что и он или он
00:17:51
нажмите здесь, и тогда вы сможете
00:17:53
отдельный клип dw сейчас здесь
00:17:55
индивидуально только эта ценность бренда
00:17:57
но самая главная особенность конечно если
00:17:59
вы работаете в формате RAW, заключается в том, что вы
00:18:01
настроить баланс белого изначально
00:18:04
могу с абсолютными значениями, чтобы я мог
00:18:06
теперь сделай все это теплее здесь или
00:18:09
Я могу сделать фотопечать и это
00:18:11
на самом деле на высоком уровне
00:18:14
происходит на уровне, а не только через
00:18:16
такая расцветка с этим
00:18:20
что-то случится с другим материалом
00:18:22
уже звонят с камеры
00:18:24
был разработан, вот и все снова
00:18:26
такая же разница, что они из
00:18:28
фотография знает файл между январём
00:18:31
и, например, файл tiff или jpeg
00:18:33
где ты не можешь найти настоящего
00:18:35
баланс белого может сделать больше
00:18:38
Конечно, мы можем сделать это здесь и сейчас.
00:18:39
Отрегулируйте экспозицию и посмотрите
00:18:42
Сколько информации в этом
00:18:44
материал на самом деле все еще скрыт
00:18:46
затем можно использовать блики и тени
00:18:50
работа аналогична работе в менеджменте, но
00:18:53
ты уже видишь с первого взгляда
00:18:55
Количество элементов управления довольно велико.
00:18:57
ограничено и да, путь
00:19:00
как они действуют тоже давно не понятно
00:19:04
уровень как это сделать из линий
00:19:06
Я знаю, сейчас сделаю быстро
00:19:09
редактирование, а также я также вижу
00:19:11
Одна фотография находилась в процессе редактирования.
00:19:13
сделал бы
00:19:15
[Музыка]
00:19:17
Давайте пока оставим это
00:19:20
Я уже закончил редактирование
00:19:22
Эти рокеры сделаны, а также
00:19:24
если он видит это несколько элементарно
00:19:26
Результат относительно хороший
00:19:28
и ты тоже не должен забывать
00:19:30
Конечно, у тебя есть и все остальные.
00:19:32
Могучая степень греха, решение Давинчи
00:19:35
цветные модули доступны тогда
00:19:37
конечно тоже использовал
00:19:39
возможно
00:19:41
[Музыка]
00:19:46
Я здесь в какой-то машине
00:19:47
график, а я сейчас смотрю
00:19:50
просто, например, поверх солнцезащитных очков и
00:19:53
Нам действительно нужно сделать это сейчас
00:19:55
скажем, довольно далеко, чтобы вы могли
00:19:56
любые артефакты вообще или
00:19:58
любая лестница или что-то еще
00:20:00
видит что-то и копирую это
00:20:02
теперь полная обработка
00:20:03
восьмой клип на четвертом клипе и здесь
00:20:07
теперь ты можешь увидеть его полностью
00:20:08
хорошая разница 8-к
00:20:11
все очень ровно, без ступенек 4 тыс.
00:20:15
но вполне себе подиумное образование
00:20:18
Однако, конечно, у нас также есть трава
00:20:21
увеличено, но вы их уже видите
00:20:23
в четыре раза больше данных, которые у нас есть здесь
00:20:25
продукция, сделанная с точки зрения качества
00:20:28
на самом деле многое из всего
00:20:30
Если сильно увеличить масштаб, можно
00:20:32
Конечно, потом поищи еще раз
00:20:34
Тогда все это рассматривается в перспективе
00:20:36
ты больше не видишь большой разницы
00:20:38
и, конечно, это также зависит от того, как
00:20:40
Затем увеличьте свое видео.
00:20:42
хотел потратить, возникает вопрос
00:20:45
Насколько эффективно мы можем все это сделать?
00:20:47
теперь вообще играй здесь
00:20:49
да винчи, начнем с 4к
00:20:51
вариант включен и всегда в игре видит
00:20:55
но тогда ты будешь вполне разумен
00:20:57
Даже при 30 кадрах в секунду
00:20:59
Давайте сделаем это в реальном времени сейчас
00:21:02
сделаю 8-к версию
00:21:05
и вы также можете рассчитывать на них здесь
00:21:08
30 кадров из этого значит Рейнская Родде
00:21:11
кодирование очень эффективное, и я
00:21:15
его даже можно использовать здесь, в своего рода автомобиле
00:21:17
Воспроизвести таймлайн в 8к без меня
00:21:21
иметь замедление и управлять им
00:21:23
этот компьютер тоже, хотя он уже это делает
00:21:25
несколько лет и сейчас
00:21:27
Конечно, все они играют очень хорошо.
00:21:28
видеокарты и процессоры на рынке
00:21:31
если бы мы сейчас немного
00:21:33
Сильнее Рейна, тогда ищите материал
00:21:36
давайте уже заметим, что здесь
00:21:38
Вы можете увидеть какой-то шум, вот и все.
00:21:41
прежде всего, потому что наша скала
00:21:43
и слова в виндсерфинге вообще
00:21:45
снижение шума не происходит во время
00:21:48
например, в Lightroom это всегда автоматически
00:21:52
снижение шума в сыром виде
00:21:53
преобразование будет выполнено здесь
00:21:55
Я хочу, чтобы это закончилось
00:21:57
редукционный фильтр также в необработанном виде
00:21:59
Установлен конвертер от davincisolve
00:22:01
бы, потому что тогда ты мог бы
00:22:03
что-то против этого на этом раннем уровне
00:22:05
Издавать шум датчика и все в таком духе.
00:22:08
она сейчас сегодня, я должен это сделать
00:22:09
вниз по течению, т.е. после исходного
00:22:11
сделай конвертацию и я сделаю
00:22:13
сразу вижу, что у этого есть тот недостаток, что
00:22:15
Это несколько влияет на производительность
00:22:16
страдает, поэтому я пойду к вот этому
00:22:19
эффекты движения, теперь вы можете иметь один
00:22:21
Установите шумоподавление здесь
00:22:23
правило немного завышено, так что мой
00:22:25
Жертва видит, что я, возможно, переусердствую.
00:22:27
хоть немного с этим
00:22:28
почувствуй разницу, вот как сейчас
00:22:30
прочь, что я тебе говорю, но на глазах у всех
00:22:32
Конечно, нам нужно что-то показать.
00:22:34
С такими делами надо быть осторожным
00:22:35
остальное нарисовано не слишком гладко
00:22:38
Я не так без ума от этого сейчас
00:22:40
много проблем, я бы просто дал тебе попробовать
00:22:41
представление, если я это сделаю
00:22:44
теперь попробуй воспроизвести материал 8-к
00:22:47
тогда у меня всего три кадра
00:22:49
в секунду
00:22:50
Я бы предпочел перейти на материал 4k
00:22:53
да, я где-то доберусь до 78
00:22:58
сейчас не особенно эффективен
00:23:01
есть разные варианты
00:23:02
который он также мог бы использовать в рисе
00:23:05
и чтобы ускорить все это дело
00:23:06
[Музыка]
00:23:11
С одной стороны, вы можете использовать меньший размер.
00:23:14
временная шкала работает, поэтому, если вы в программе
00:23:16
настройки проекта идут, тогда вы можете
00:23:18
График меняется здесь в любой момент
00:23:20
Просто замечательно иметь в наборе для углублений
00:23:22
Не все так просто с другими видеоредакторами
00:23:24
Я просто перейду в 4к здесь
00:23:26
Я построю свой график
00:23:29
Материал теперь конвертирован в 4k.
00:23:31
автоматически уменьшено
00:23:35
теперь я могу использовать здесь версию 8-k
00:23:37
также играйте с 10 кадрами, потому что это
00:23:40
Все это было масштабировано до 4k.
00:23:43
другая возможность состоит в том, что вы находитесь в
00:23:45
вызвать 4 прокси временной шкалы воспроизведения
00:23:48
резолюция также могла бы сказать то, что мы
00:23:51
Посмотри на нас здесь сейчас, вот и все.
00:23:53
всегда на четверти разрешения
00:23:55
происходят вот так, когда он потом чисто вот так
00:23:57
и тогда от деталей ничего не останется
00:23:59
Еще осталось, но теперь оно просто лежит
00:24:01
при этой настройке вы можете
00:24:03
но тогда все так же хорошо, как и в
00:24:06
Играйте в реальном времени, вот и все
00:24:10
сильно недооценен, но и здесь тоже
00:24:12
увидеть вождение и все такое
00:24:14
Вы можете быстро обрезать видео
00:24:16
Сделайте это для чистой цветокоррекции.
00:24:19
если ты сделаешь это здесь, в Каллере
00:24:21
Вам не обязательно использовать видеомодуль
00:24:22
Обязательно сыграйте здесь и сейчас
00:24:25
произвести соответствующую обработку
00:24:27
Но это всего лишь небольшое отступление
00:24:30
[Музыка]
00:24:35
тоже был опять с локомотивной камерой
00:24:36
кривая записана в 10 битах и ​​это
00:24:39
версия 4k, потому что Nikon Z 9
00:24:42
эти ворота 422 не выше
00:24:44
разрешение пишет как 4к у меня бы было
00:24:46
Я видел огни раньше
00:24:48
сейчас в очень хорошем состоянии
00:24:50
спроси, сколько мы можем с этого получить
00:24:53
глубины от теневых областей
00:24:55
все равно вытащи это
00:24:56
Теперь, конечно, у нас есть сырье.
00:24:58
конвертер недоступен только потому, что
00:25:00
Так что это не сырье
00:25:02
нам придется сделать это здесь и сейчас с обычными
00:25:05
инструменты работают
00:25:06
[Музыка]
00:25:08
да, это так красиво с точки зрения ценности бренда
00:25:10
К сожалению, здесь это не работает
00:25:12
теперь могу попробовать еще один
00:25:13
наложить на него кривую контрастности, чтобы вы
00:25:16
здесь сейчас должно быть немного по-другому
00:25:18
приложи больше усилий, и ты получишь работу
00:25:20
всегда уже разработано раньше
00:25:22
материал, что означает, что у вас нет совсем такого
00:25:24
много таких вариантов
00:25:26
начинается обработка сырья
00:25:29
что размер файла прогресса 422
00:25:32
что его концепция 9 состоит из 10 бит
00:25:35
больше, чем файл enro на
00:25:39
Для меня это вообще не имеет значения
00:25:40
нет смысла работать с проресом 422
00:25:43
потому что на самом деле у меня в этом есть только недостатки
00:25:47
вижу и никаких преимуществ
00:25:49
[Музыка]
00:25:54
Теперь все выглядит по-другому в сравнении
00:25:56
материал для волос 265 отсюда да
00:25:58
размеры файлов действительно ясны
00:26:00
меньше, и поэтому он там сейчас
00:26:03
близок к работе с этим форматом и
00:26:05
большинство поступают так, де-факто, если они
00:26:08
камера без каких-либо дополнительных функций
00:26:10
используйте настройки и сейчас будет
00:26:13
посмотрю настройки
00:26:15
обработать материал на волосах 265
00:26:17
копировать материал, что касается денег
00:26:20
Это очень похоже на нас
00:26:23
есть такие же в хайлайтсе
00:26:25
подробности, потому что у меня тоже есть волосы 2654 в
00:26:27
Я записал 10 бит с свободным
00:26:29
но давайте углубимся в детали
00:26:31
8-к разработан из необработанного файла и 8к
00:26:37
ч 2 65, так что вы можете видеть, что это безумие
00:26:42
артефакты в этих областях, где много
00:26:44
информация, нет никакой разницы
00:26:47
не такой большой, поэтому у нас его нет
00:26:49
формирование подиума из-за 8k
00:26:51
но у нас просто ужасные потери
00:26:54
информация, которая означает как там где
00:26:56
у нас есть гладкие участки, которые будут
00:26:58
просто прогладил и разгладил
00:27:01
нарисовано там, где есть здесь, например
00:27:03
Давайте еще раз посмотрим на бороду
00:27:06
со всеми подробностями и иди сюда
00:27:09
сейчас на варианте h 265 и вот оно
00:27:12
От деталей осталось не так много
00:27:15
Конечно, ты снова увидишь свою силу.
00:27:17
Мы также можем увеличить изображение Рейна.
00:27:19
снова здесь, в районе т
00:27:21
посмотри на рубашки, конечно, это работает
00:27:23
тогда тоже здесь или здесь сбоку
00:27:25
Давайте перейдем к необработанному файлу там
00:27:29
Здесь только шум и детали
00:27:32
и все, и сейчас на Hartz iv 65
00:27:35
на самом деле просто черная область
00:27:37
видишь, это психи
00:27:40
оптические модели, используемые для сжатия
00:27:42
использоваться, это означает, что это будет все
00:27:44
отобрали то, что глаз в основном
00:27:45
взято, не воспринимает, если
00:27:48
вы можете увидеть его в обычном размере
00:27:50
или позже конечный продукт на
00:27:52
Телевизор видит, то выглядит очень хорошо
00:27:54
Вы не обязательно это замечаете
00:27:57
потому что мы все еще сильны сейчас
00:27:59
Если хочешь наверстать упущенное, то там ничего нет.
00:28:02
[Музыка]
00:28:08
Мы уже установили, что
00:28:09
Основные моменты здесь сильно размыты
00:28:11
Вы также можете увидеть их здесь и в
00:28:12
форма волны, которая натыкается на это здесь
00:28:15
и на самом деле не решить эту проблему
00:28:16
уходи, когда снимешь его
00:28:18
засвидетельствовано, что это просто вау
00:28:21
вариант локомотива - основные моменты
00:28:22
В гораздо лучшем состоянии, держу пари
00:28:25
Теперь вот кривая назад и
00:28:27
Прежде всего, я хотел бы увидеть это здесь
00:28:29
разница в темных областях
00:28:31
мне это очень нравится
00:28:33
Отлично здесь, так что мы можем сделать это
00:28:35
здесь черные футболки
00:28:37
посмотри немного лучше, скопируй меня
00:28:39
теперь настройки для этого
00:28:41
Запись с линейной кривой здесь
00:28:45
можем ли мы вернуться немного назад?
00:28:46
иди и ты увидишь это на
00:28:48
линейный снимок в темных местах
00:28:50
больше информации скрыто, чем
00:28:53
на локомотивной записи и на локомотиве
00:28:55
Записывайте больше в ярких областях
00:28:58
информация скрыта и это
00:29:00
Вы также можете увидеть это на этом кадре
00:29:02
до сих пор полностью не обработан
00:29:04
запись локомотива, это солнечная звезда в
00:29:07
середина значительно меньше, не говори
00:29:09
так же сильно подорвано, как и в случае с СДР
00:29:13
запись с линейной кривой есть
00:29:16
Солнечная звезда значительно больше
00:29:19
ели вне дома, то есть это заманчиво
00:29:22
профиль лучше сохраняет блики
00:29:25
Вот что происходит с линейным профилем
00:29:28
Теневые области сохраняются лучше.
00:29:31
[Музыка]
00:29:36
можем ли мы посмотреть на это еще раз сейчас?
00:29:37
получайте удовольствие и сравните видео с одним
00:29:41
файл фотографии с z 9 уменьшить фото
00:29:44
У меня это есть в строках
00:29:45
записано с теми же настройками камеры
00:29:47
Прежде всего посмотрите, как катится видео
00:29:50
исследователи и очень очень похожи
00:29:52
темно, конечно, ты бы хотел
00:29:54
Не записывайте снова, потому что вы бы
00:29:55
Конечно с осветлителями, но
00:29:57
радикальный пример, но здесь
00:29:59
Исследовать границы — это именно то, что нужно делать.
00:30:02
а управление – это обработка
00:30:04
очень быстро, я сейчас пойду
00:30:06
тогда с экспозицией немного высокой
00:30:07
Когда я тяну его, я вижу огни
00:30:09
вернувшись сюда, я бы сейчас сошел с ума
00:30:11
Немного осветлите тени белым цветом.
00:30:13
пока она не захочет противодействовать черным
00:30:16
все стало немного ярче
00:30:18
сделайте это сейчас, конечно, у нас есть
00:30:20
На основе этих
00:30:22
В приграничных районах здесь очень шумно
00:30:25
Но здесь может быть довольно легко
00:30:28
Важно убрать шумоподавление
00:30:30
есть и меньше, с чем она всегда
00:30:31
маскирование при повышении резкости работает с ним
00:30:34
шум не прекращается
00:30:36
усилена заточка алгоритма
00:30:38
немного цветового шума
00:30:40
забрать соответственно возможно
00:30:42
немного темные места
00:30:45
опустить черный ползунок
00:30:47
тогда вы также можете увидеть шум
00:30:48
У нас больше нет ничего быстрого
00:30:50
На самом деле там довольно много
00:30:52
информация удалена, если она есть сейчас
00:30:55
верните его, как было раньше
00:30:57
где все на самом деле просто черное и
00:30:59
Теперь немного информации
00:31:02
выглядит, и я думаю, что все это теперь
00:31:04
Это еще не длилось ни минуты
00:31:07
он делает конвертер для револьвера, который
00:31:09
точно так же
00:31:11
[Музыка]
00:31:19
[Музыка]
00:31:21
Разница очевидна, однако
00:31:24
что-нибудь еще тоже было бы удивительно
00:31:26
Разница возникает естественно
00:31:27
из-за более сильного сжатия
00:31:30
видеофайлы появляются с другой стороны
00:31:33
конечно отчасти из-за этого
00:31:36
что сырой конвертер в давинчи
00:31:38
разрешение по сравнению с Lightroom
00:31:41
действительно все еще в зачаточном состоянии
00:31:42
подключен
00:31:44
[Музыка]
00:31:49
И последнее, но не менее важное: мне бы хотелось еще одного
00:31:50
обратиться к чему-то, что привлекло мое внимание
00:31:52
во время учебы и на работе
00:31:55
где я был здесь последние несколько дней
00:31:56
и я тоже делал это неделями
00:31:58
готовлюсь к этому видео а именно
00:32:00
Я настроил запись в Z 9
00:32:04
Эмма, и тогда я смогу выбрать, какой из них
00:32:07
Поэтому следует применить гамма-кривую.
00:32:09
кривая тепловоза или ул так, что
00:32:13
Теперь у нас есть линейная кривая.
00:32:14
рассказал об этом подробно
00:32:16
камера соблазняет меня
00:32:20
возможно только с минимальным iso
00:32:22
Работа на 800 меня удивляет
00:32:26
не обязательно в связи с
00:32:28
блоком, потому что это обычное дело
00:32:30
что камеры имеют определенные ограничения
00:32:32
есть что-нибудь, если снимаешь в формате лок
00:32:35
Однако ISO обеспокоена тем, что это не так.
00:32:38
Я понимаю, почему я уже здесь
00:32:41
raw отформатируйте меня очень коротко
00:32:44
Вы должны указать необработанный формат
00:32:46
на самом деле сначала должна быть труба
00:32:49
видео с неотредактированными
00:32:51
Генерируйте данные датчиков, а не информацию о
00:32:55
там уже есть какие-то кривые
00:32:57
подать заявку в настоящее время девять, но это так
00:32:59
Я могу использовать любой isu через str
00:33:02
Я могу сделать это только с ISO 800.
00:33:06
начни, и все это затянется
00:33:08
Мы также посмотрим дальше на Рудольфа.
00:33:11
Давайте посмотрим на эти две записи здесь.
00:33:12
у меня однажды была проблема с замком
00:33:15
профиль установлен и вот у меня есть
00:33:17
заканчиваются линейным профилем, т.е. sdr
00:33:21
набор и точно такой же, как на
00:33:22
Мистер 265 или тоже на Корусе можно посмотреть
00:33:26
Вот я в любом случае в сыром формате
00:33:28
записал свет погас, съел
00:33:31
и это для меня загадка
00:33:34
Обычно камера должна
00:33:37
просто запишите этот необработанный формат и
00:33:39
тогда кривая будет только после
00:33:41
преобразование фактически применено
00:33:43
Так и должно быть, это чистое учение
00:33:46
по крайней мере они есть
00:33:48
Есть расхождения и в Давинчи.
00:33:50
решаем продолжать, как и раньше
00:33:53
в настройках проекта сказано, что
00:33:56
Они будут качать это по умолчанию
00:33:58
камера должна считывать метаданные и
00:34:01
затем отрегулируйте соответствующим образом
00:34:03
Он сейчас делает это в этом
00:34:05
Но не упади сюда, потому что у нас здесь
00:34:08
вниз со скоростью Карлоса, это правда
00:34:10
затемнено, теперь написано: красный, мне двадцать и
00:34:12
Никон энлаг, хотя здесь это не тот случай
00:34:15
было записано в nikon en bloc, если
00:34:19
Я сейчас сниму это на камеру
00:34:20
метаданные, затем он применяет их, а затем
00:34:24
сказал, что узнает по exif метаданных
00:34:26
нет, в данном случае с этим
00:34:29
отношение, мне совершенно ясно, что
00:34:32
Это сносится, потому что тогда требуется
00:34:34
он метаданные из файла и говорит
00:34:38
Хорошо, здесь должно быть линейно.
00:34:40
Основные моменты интерпретируются
00:34:42
Соответственно доели то, что ты сейчас
00:34:44
Здесь тоже красиво выглядит
00:34:47
действительно сносятся здесь, когда я
00:34:49
Теперь, однако, вот что делать и
00:34:52
он с ректорами, которые модны и едины
00:34:55
работает тогда, если в сыром виде
00:34:58
файл, информация присутствует
00:35:00
самые яркие моменты снова будут здесь
00:35:04
они не те, что со мной
00:35:07
момент приходит к выводу, что в
00:35:10
никон з 9
00:35:12
создание уже определено заранее
00:35:15
редактирование может быть сделано среди прочего
00:35:19
применяется гамма-кривая
00:35:22
Ты можешь сказать это, потому что ты останавливаешься
00:35:24
эти ограничения ISO в камере
00:35:26
но с моей точки зрения в этом нет ничего
00:35:31
У меня более настоящий сырой формат
00:35:34
задал этот вопрос несколько дней назад
00:35:36
Никон и я действительно раз
00:35:38
с нетерпением жду возможности увидеть, что вернется, потому что я
00:35:42
просто хотелось бы знать на данный момент
00:35:44
на самом деле тебе придется использовать сырой
00:35:47
записи с аз 9 подумал об этом
00:35:51
Вы хотите сделать обе записи
00:35:54
после этого локомотив редактирует материал или
00:35:57
вам нужен линейный материал спереди?
00:35:59
и недостатки одного лучше света
00:36:02
что другим лучше следить за ней
00:36:03
тогда вам придется соответствующим образом скорректировать свою
00:36:05
Сделайте экспозиции такими, чтобы они были пригодны для
00:36:09
соответствующие настройки подходят
00:36:11
материал замка предпочитает немного
00:36:13
Выставляйте ярче, поэтому всегда подвергайтесь воздействию
00:36:16
готов, это очень важно, если ты
00:36:19
Если ты к этому не привык, то лучше возьми это.
00:36:21
Вы должны использовать линейный вариант
00:36:24
Однако будьте осторожны, что вы делаете
00:36:26
свет не гаснет, съедает нагрузку, как в
00:36:29
В этом примере немного
00:36:31
Выставить темнее, как сейчас
00:36:34
Конечно, не хватает большого куска
00:36:35
Гибкость — это то, что вам нужно
00:36:38
Ожидайте при работе с необработанными файлами
00:36:40
этого не произойдет заранее
00:36:42
уже нанесли гала-кривую
00:36:45
Я расскажу вам об этом на
00:36:46
Следите за тем, что у меня есть от Nikon
00:36:49
Лучше всего подписаться на канал
00:36:52
тогда, конечно, ты получишь один
00:36:53
соответствующее сообщение
00:36:55
Я сделал новое короткое видео
00:36:58
резюме до этого момента 8-к составляет
00:37:00
тогда это имеет смысл, если ты силён в своём
00:37:03
записи в группах, которые вы хотите получить
00:37:05
конечно, есть значительно больше деталей
00:37:06
но и файлы значительно большего размера
00:37:10
он должен и должен справиться
00:37:12
более быстрый компьютер для этого
00:37:14
вырезать, мы должны предложить много здесь
00:37:16
возможности даже при низких
00:37:18
растворенный материал весь разрез
00:37:20
процесс и рейтинг, чтобы сделать и
00:37:22
все равно потратить позже в 8к
00:37:25
возможно, в некоторых обстоятельствах оно того стоит
00:37:27
пойти по этому пути с необработанными файлами
00:37:30
несмотря на эти небольшие ограничения
00:37:32
Я только что упомянул тебя, ты со мной
00:37:35
z 9 служит вам очень, очень хорошо
00:37:37
действительно получает лучшее качество и
00:37:39
лучшие варианты для одного
00:37:41
дальнейшая обработка сырья
00:37:43
конвертер в davinci разрешает необработанные данные
00:37:46
конвертеру еще немного сегодня
00:37:47
здесь ограничено, остается только надеяться
00:37:49
что черная магия все еще поднимает ставки здесь и
00:37:52
больше возможностей в этой юбке и
00:37:54
слова, потому что все, что мы знаем в
00:37:56
Конечно, рок-н-версия имеет значение.
00:37:57
более высокое качество, чем то, что вы получаете
00:38:00
позже на последующих этапах
00:38:02
могу отредактировать, если у вас не так много
00:38:04
хотел использовать место для хранения вашего
00:38:05
видео, тогда используй hartz iv 65, есть
00:38:08
детали конечно ясны
00:38:10
мутнее, артефактов больше, но
00:38:12
если у тебя нет столько
00:38:14
потом придется переделывать
00:38:17
Это, конечно, тоже нормально, но обратите внимание
00:38:19
что вы принимаете активное решение
00:38:21
либо для логарифмического гамма-профиля, либо
00:38:24
для профиля SDR и предварительно выставленных
00:38:27
все по профилю
00:38:29
то, что вы уже установили в камеру
00:38:31
мне обязательно нужно 10 бит
00:38:34
Вы можете установить прогресс 422 в
00:38:37
На данный момент в основном отсчитываю девять
00:38:40
это просто создает большие файлы
00:38:43
и не приносит никакой пользы
00:38:46
точнее недостатки по сравнению с сырым
00:38:50
форматы
00:38:51
[Музыка]
00:38:55
почему сейчас выбирают то или другое?
00:38:56
другой формат видео должен решиться
00:38:58
Конечно, вам также нужно посмотреть на размеры файлов.
00:39:00
Мы принимаем это во внимание
00:39:02
посмотрел на это и получил
00:39:04
по одному клипу отмены на 50 каждый
00:39:06
записано у отдельного человека
00:39:07
настройки и вы это увидите
00:39:09
уже значительные различия, если вы
00:39:12
например в 8к с 30 кадрами в секунду
00:39:15
второй работает на z 9 на андроиде
00:39:18
тогда с высочайшим качеством
00:39:20
для этого вы создадите 50 уведомлений
00:39:22
клип уже
00:39:24
2,5 гигабайта материала - это целое
00:39:29
Обычно было много унификации
00:39:31
не просто пятисекундный клип
00:39:32
фильм, но, с одной стороны, фильмы длиннее
00:39:35
и тогда, конечно, значительно больше
00:39:37
Итак, вам нужны клипы здесь
00:39:39
Большой размер
00:39:41
Карты памяти могут увеличить этот файл
00:39:44
уменьшите ее немного, когда он пойдет
00:39:45
пример не в режиме высокого качества
00:39:48
работает, но с нормальным качеством
00:39:50
Разногласия теперь после того, что
00:39:52
Я не видел такого масштабного
00:39:56
вы просто вдвое сократите потребность в хранилище
00:39:58
если работать с нормальным качеством
00:40:00
если перейти с 8к на 4к, то
00:40:03
у тебя осталась только четверть от этого
00:40:05
информация об изображении, которую он записывает и
00:40:07
тогда память тоже боится
00:40:09
нужно и об этом нельзя забывать
00:40:11
от 4 до 8 тыс. с тем же качеством
00:40:14
отношение
00:40:15
потребность в хранилище увеличивается в четыре раза
00:40:19
это то, что тогда каждый становится для этого
00:40:21
конечный результат, что он на самом деле 8-к
00:40:23
материал имеет по сравнению с материалом 4k, который
00:40:27
Конечно, вы должны решить сами
00:40:28
Теперь, если мы сравним это
00:40:30
тогда смотри развитых знаменитостей
00:40:32
Этот даже больше того
00:40:35
запись в Android на высокой скорости
00:40:38
качество и оно в два раза дороже
00:40:42
Больше, чем запись в MDR в
00:40:45
нормальное качество т.е. процесс 4
00:40:47
Я бы сейчас использовал 22 10 бит на новом
00:40:50
не используйте его просто потому, что это в Риме
00:40:53
у вас значительно больше возможностей
00:40:55
обеспечивает доступ к конвертеру исходных данных
00:40:57
чем то, что уже разработано
00:41:01
и последнее, но не менее важное: 265
00:41:04
у вас очень сильно сжатый формат
00:41:07
что вы можете увидеть в примерах здесь
00:41:09
ты просто спрашиваешь себя, как
00:41:10
сильно хотелось потом
00:41:12
переделка
00:41:13
[Музыка]
00:41:17
давайте придем к выводу о возможности
00:41:19
теперь внутри на карте памяти
00:41:22
Записывать видео - это супер хорошо, надо
00:41:27
Вы не используете их во всех ситуациях
00:41:29
конечно, они создают необработанные файлы
00:41:32
большие объемы данных с другой стороны
00:41:35
Но у вас также есть возможность на этой странице
00:41:37
немного снизить качество и
00:41:40
Конечно, у вас есть огромное преимущество
00:41:42
что у вас есть доступ к конвертеру необработанных данных
00:41:44
может и в сыром конвертере
00:41:47
соответствующая обработка, чтобы сделать что-то
00:41:51
у тебя гораздо больше места для остального
00:41:53
правки там прорес 422 есть
00:41:56
на самом деле устарело в z 9, у него есть это
00:41:59
ну одни минусы по сравнению с концом
00:42:01
единственный, где я бы сказал, что это
00:42:04
возможно, это имеет свое оправдание
00:42:06
если кто-то использует видеоредактор,
00:42:08
Просто Android этого не умеет
00:42:11
Я думаю, что сейчас все, кроме Давинчи
00:42:13
решить, но, возможно, это изменится
00:42:15
В будущем вам придется
00:42:17
соответственно должен работать с prores 422
00:42:20
265 конечно хорошая альтернатива
00:42:21
если вы выставите точно и если вы
00:42:25
не такой уж большой акцент на вопиющем
00:42:27
постобработка затем производит это
00:42:31
также очень хорошие результаты, и вы можете
00:42:33
да даже до восьми фильмов с одним
00:42:37
значительно меньшие требования к памяти
00:42:40
тогда нам придется поговорить об этом еще раз
00:42:41
в принципе, тебе следует сейчас
00:42:43
видео с этим соблазняет любителей
00:42:45
Тем не менее, работать или должно в
00:42:47
классическая линейная гамма-кривая остается
00:42:50
Так что в Nikon это в основном так
00:42:54
Управляемость с гамма-кривой локомотива очень хорошая.
00:42:56
стать легким, когда вы находитесь в Ризельфельде
00:42:58
Затем этот менеджер цвета устанавливает
00:43:01
Рудольф заботится о них
00:43:03
преобразование гамма-кривых
00:43:05
у меня вообще нет проблем
00:43:06
никакого стресса, если ты используешь локомотив
00:43:09
кривые работают, тогда это основные моменты
00:43:11
довольно хорошо защищен, это означает, что ты
00:43:13
может экспонироваться довольно ярко, но в
00:43:14
У вас нет такой глубокой области
00:43:16
много информации, которая противоречит сама себе
00:43:18
теперь, может быть, немного об этом
00:43:20
к чему привык классический фотограф
00:43:23
тот
00:43:24
довольно осторожен в основных моментах
00:43:26
сообщил, потому что он знает это из
00:43:27
глубоко довольно много информации позади
00:43:29
можешь уйти, если тебе это тоже нравится
00:43:32
работает, тогда, возможно, лучше остаться
00:43:34
с настройкой SDR это больше похоже на это
00:43:36
людям, которые привыкли здесь, просто придется
00:43:38
убедитесь, что они действительно находятся в
00:43:40
блики не переэкспонированы, потому что
00:43:42
В противном случае вам придется съесть это в отвратительном виде.
00:43:44
но больше информации в тени
00:43:47
доступные области, где на данный момент
00:43:49
Есть еще много возможностей для улучшения
00:43:52
действительно качество видео
00:43:54
конвертер, особенно когда вы его используете
00:43:56
по сравнению с редактированием одного
00:43:58
файл фотографии в очереди, что вы можете для него сделать
00:44:01
есть варианты и насколько просто
00:44:04
Какое там качество?
00:44:06
узнать, что есть что-то важное
00:44:09
Есть потенциал догнать и среди рокеров.
00:44:11
тогда, конечно, они предлагают ценность
00:44:14
Более сжатые видеофайлы не
00:44:17
глубина, которую предлагают файлы фотографий, - это он
00:44:20
тоже просто значительно меньше, но
00:44:21
тем не менее, я думаю, ты мог бы
00:44:23
с инструментами рока того стоит
00:44:25
получить от этого гораздо больше, и я
00:44:28
просто предположим, что чем больше
00:44:30
сырое видео будет преобладать в будущем
00:44:32
тем лучшими преобразователями сырья мы становимся
00:44:35
посмотри здесь, мне бы просто хотелось
00:44:37
что значительная часть
00:44:39
монтаж видео в основном в
00:44:41
предварительный этап
00:44:42
сюда перенесут обработку труб
00:44:45
у нас обязательно будет еще несколько в будущем
00:44:47
видишь, я с нетерпением жду этого
00:44:49
Это видео теперь немного дерби
00:44:51
и вошел в довольно много деталей
00:44:53
Я надеюсь, что это продолжится для тебя
00:44:55
принес это ей, может быть, это
00:44:57
немного разобрался во всем
00:44:59
тоже для тебя и есть идея
00:45:01
формат видео для этого, в котором
00:45:03
возможно, подходящее приложение
00:45:05
это то, что я сделал, пока исследовал
00:45:07
Много нового узнал из этого видео
00:45:08
Я могу только подбодрить тебя вот так
00:45:10
Проведите практические тесты самостоятельно
00:45:13
на основе ваших собственных записей
00:45:15
Сравнивайте сами
00:45:18
инструменты для ваших камер лучше
00:45:20
узнайте, какие у вас есть возможности
00:45:22
потому что это единственный способ, которым ты можешь им предложить
00:45:25
Независимо от этого, извлеките из этого максимум пользы
00:45:28
Я уверен, что ты тоже видел мое
00:45:31
Сегодня кое-что узнал
00:45:32
и я надеюсь, что ты знаешь один сейчас
00:45:35
немного лучше, когда в этом случае ты
00:45:37
какие форматы видео для вашей работы
00:45:40
начал, потому что мне понравилось видео
00:45:42
тогда поставь мне палец вверх и подпишись
00:45:45
канал, если у тебя его еще нет, ты
00:45:46
знает это, и тогда мы увидимся
00:45:49
следующее видео о соперниках, которые находятся в
00:45:51
Стамбул
00:45:52
[Музыка]

Описание:

Die Formatvielfalt bei Video ist überwältigend - neben der Wahl des Videocodecs, stellt sich auch noch die Frage nach der Auflösung, der Wiederholrate, der Bit-Tiefe, der Gammakurve (Log / Linear) des Farbraums (Rec.709 / Rec.2020). Jetzt kommt bei einigen Kameras auch noch Raw-Video hinzu. Zeit für eine Bestandsaufnahme und einen Vergleich der einzelnen Formate und Varianten. In diesem Video erkläre ich euch zunächst, was es mit den einzelnen Optionen auf sich hat und dann schauen wir uns ganz konkret an Beispielen die Unterschiede an. Als Material benutze ich Clips, die ich zu Testzwecken mit der Nikon Z 9 (neuste Firmware) aufgenommen habe, als Raw-Konverter für die Videodateien das neuste Davinci Resolve und für die Fotos da neuste Lightroom Classic. Nehmt euch ein bisschen Zeit für das Video, es stecken sehr viele Infos drin, auch wenn ihr selbst keine Z 9 habt und auch (noch) nicht vorhabt, im Raw-Format zu filmen. Einiges war mir selbst vor dem Beginn meiner Recherchen und Experimente nicht klar. Dabei habe ich auch ein seltsames Verhalten bei den Nikon Raw-Dateien festgestellt, hier bin ich gerade in Klärung mit Nikon. 00:00 - Einleitung 01:48 - Intro 02:10 - Kompressionsarten 04:30 - Raw Formate 06:28 - Zwischenformate 07:17 - Ausgabeformate 07:58 - Videoformate der Nikon Z 9 09:01 - Gamma Kurven / Farbräume 11:23 - Hinweis Tutorial Frabmanagement: https://gwegner.de/foto/tipps/farbmanagement/ 11:48 - Grundeinstellungen in Davinci Resolve 16:48 - Hinweis Tutorial Videoschnitt mit Davinci Resolve: https://gwegner.de/video/davinci-resolve-tutorial/ 16:56 - Raw Video Entwicklung in Resolve 19:41 - Vergleich 8K vs. 4K 23:06 - Performance erhöhen in Davinci Resolve 24:30 - Zwischenformate bearbeiten: ProRes 422 25:49 - Zwischenformate bearbeiten: H.265 28:02 - Unterschied Log vs. Linear (SDR) in der Bearbeitung 29:31 - Vergleich Foto-Raw vs. Video Raw 31:44 - Seltsame Eigenschaften des Nikon N-Raw (in Klärung mit Nikon) 36:57 - Zusammenfassung Bearbeitung 38:51 - Vergleich Dateigrößen 41:13 - Mein Fazit - Meine ausführliche Tutorial-Reihe zu Davinci Resolve: https://www.youtube.com/watch?v=Hwu9yxPcOr0&list=PLIg_13YhqS4MG1LJjfYFf6AL41pT97eQp - Alles zur Nikon Z 9: https://gwegner.de/foto/kameras/nikon-z-9/ Danke an Felix (Instagram: @fitze.film) für die Unterstützung beim Dreh und Schnitt dieses Videos. ------------ Folgt mir bei Social Media: - Newsletter: https://gwegner.de/newsletter/ - Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser - Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Videoformate in der Praxis - Vergleich Raw-Video mit ProRes und H.265 - Lohnt sich Raw?"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Videoformate in der Praxis - Vergleich Raw-Video mit ProRes und H.265 - Lohnt sich Raw?" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Videoformate in der Praxis - Vergleich Raw-Video mit ProRes und H.265 - Lohnt sich Raw?"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Videoformate in der Praxis - Vergleich Raw-Video mit ProRes und H.265 - Lohnt sich Raw?" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Videoformate in der Praxis - Vergleich Raw-Video mit ProRes und H.265 - Lohnt sich Raw?"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Videoformate in der Praxis - Vergleich Raw-Video mit ProRes und H.265 - Lohnt sich Raw?"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.