background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Лекция 122. Александр Скрябин. Опус 42, № 1- 4. | Композитор Иван Соколов о музыке."

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Лекция 121. Александр Скрябин. От опуса 32 к опусу 42 | Композитор Иван Соколов о музыке.
21:54

Лекция 121. Александр Скрябин. От опуса 32 к опусу 42 | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 132. Александр Скрябин. Сонаты для фортепиано № 1-6. | Композитор Иван Соколов о музыке.
34:54

Лекция 132. Александр Скрябин. Сонаты для фортепиано № 1-6. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 124. Александр Скрябин. Три пьесы, опус 45 | Композитор Иван Соколов о музыке.
27:35

Лекция 124. Александр Скрябин. Три пьесы, опус 45 | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 126. Александр Скрябин. Опус 51 (часть 1). | Композитор Иван Соколов о музыке.
34:12

Лекция 126. Александр Скрябин. Опус 51 (часть 1). | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 133. Александр Скрябин. Опусы 63, 65. | Композитор Иван Соколов о музыке.
24:33

Лекция 133. Александр Скрябин. Опусы 63, 65. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 130. А.Н. Скрябин. Опусы 58, 59. Прометеевский аккорд. | Композитор Иван Соколов о музыке.
42:32

Лекция 130. А.Н. Скрябин. Опусы 58, 59. Прометеевский аккорд. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 46. О сонате Шуберта Си-бемоль мажор | Композитор Иван Соколов о музыке.
40:03

Лекция 46. О сонате Шуберта Си-бемоль мажор | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 127. Александр Скрябин. Опус 51 (часть 2). | Композитор Иван Соколов о музыке.
15:15

Лекция 127. Александр Скрябин. Опус 51 (часть 2). | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 123. Александр Скрябин. Этюд опус 42, № 5 | Композитор Иван Соколов о музыке.
34:05

Лекция 123. Александр Скрябин. Этюд опус 42, № 5 | Композитор Иван Соколов о музыке.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Лекция 131. А.Н. Скрябин. Поэма ноктюрн Опус 61. Изобретатель светомузыки | Композитор Иван Соколов.
44:05

Лекция 131. А.Н. Скрябин. Поэма ноктюрн Опус 61. Изобретатель светомузыки | Композитор Иван Соколов.

Канал: Иван СОКОЛОВ. Лекции о классической Музыке.
Теги видео
|

Теги видео

лекции о музыке
лекции о классической музыке
иван глебович соколов
композитор соколов о музыке
от баха до наших дней
классическая музыка
фортепиано
чайковский шесть пьес
о классической музыке
композитор Скрябин
музыка Скрябина
иван соколов
Александр Скрябин
композитор скрябин
курс лекций Соколова
о композиторах
композитор о композиторах
классическая русская музыка
скрябин прелюдии
скрябин опус 13
скрябин поэма опус 32
скрябин опус 45
скрябинопус 42
скрябин
соколов_лекции
о_композиторах
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
лекцию нашего цикла
00:00:04
кому-то читер иван соколов о музыке у
00:00:07
нас скрябин 8 этюдов опус 42 и конечно
00:00:18
же как и в восьмом опусе
00:00:21
шлеме ориентируется на шапкой на есть
00:00:24
безусловно образ шопена образ музыки
00:00:29
шопена гений шопена
00:00:31
как бы преображен скрябиным я не
00:00:35
удержусь от
00:00:36
эвристического вступления когда я лягу
00:00:41
точнее гаусс приходил в музей
00:00:45
скрябина он часто играл тогда как и
00:00:48
сохранится и правда синхронистки гораздо
00:00:51
чаще но его любили там прекрасно играл
00:00:54
скрябина он немножко иронизировал вид
00:01:01
директор музея татьяна не говоришь
00:01:03
оборки на естественно боготворила
00:01:05
скрябина и считала что это самое
00:01:08
наверное лучше композитор я не буду так
00:01:10
гиперболизирован она была прекрасной
00:01:12
женщиной и ждал в свое время когда был
00:01:16
маленьким мальчиком приходил в музее они
00:01:21
и груз подтрунивал немножко в шутку для
00:01:24
него уже shaped был номер один
00:01:26
безусловно и он чем с время спорил кто
00:01:29
лучше shaped или скри один такой наивный
00:01:32
детский вопрос и он приходил в музее и
00:01:36
говорил татьяне григор никто бы
00:01:39
вспоминая прошлые разговоры
00:01:41
всякой ки татьяна григорьевна я вам
00:01:43
закажу я сделаю портрет чтобы нарисовали
00:01:47
большой шопен сидит у него на руках
00:01:54
маленький скорее они смеялись
00:01:58
оба
00:02:00
потому что такая иконопись то есть
00:02:02
какая-то все таки как то почти не не не
00:02:06
очень уместны и ассоциации возникают вот
00:02:09
но в общем в любом случае когда мы
00:02:13
играем очень многие сочинения скрябина
00:02:16
то возникает какие то вдруг ассоциации с
00:02:22
сочинениями шопена не то что он взял там
00:02:25
как использовал я говорил о мазурки opus
00:02:28
3 помните финал концерта шопена и таких
00:02:45
ассоциаций очень очень много и у мазурка
00:02:48
hе особенно в этюдах
00:02:50
и вот смотрите этюды шопена
00:02:55
все-таки наверно природа да так некогда
00:02:59
шопен вложил живое чудо лесов фольварка
00:03:03
фроч могил свои этюды
00:03:06
цитаты из пастернака который прекрасно
00:03:08
чувствовал понимал в музыку шопена
00:03:13
безусловно пейзажи у узко именно та же
00:03:18
пейзажи но какие-то пейзажи все-таки
00:03:22
неземные
00:03:23
если ранний скрябин я говорил о том что
00:03:27
это не только борисов-мусатов но в
00:03:29
основном богаевский вот эти вот его
00:03:32
необычные пейзажи то здесь мы уже
00:03:35
куда-то на иные планеты высаживаемся уже
00:03:42
мы как образ космического корабля в по
00:03:44
имя
00:03:45
32 опыт номер 2
00:03:49
рассматривали не помню говорил ли я
00:03:52
когда разбирал прелюдии да вот прелюдия
00:03:56
четвертое не минорная парана
00:04:01
[музыка]
00:04:30
а
00:04:41
[музыка]
00:05:32
вот это прилюдия является продолжением
00:05:36
переработкой ранние баллады
00:05:39
си бемоль минор в которой
00:05:43
эпиграфом из самого скрябина
00:05:46
служит фаза прекрасная страна и жизни
00:05:50
здесь другая вот вот эти
00:05:53
этюды являются пейзажами вот этой
00:05:58
какой-то прекрасной страны в которой
00:06:01
совершенно другая жизнь и может быть
00:06:06
даже это какие-то планета которых на
00:06:11
самом деле нет я тут вспоминаю
00:06:16
удивительное
00:06:17
сочинение даниила андреева
00:06:20
роза мира сочинение гениального поэта
00:06:24
правда прозаическое сочинение в которой
00:06:28
он в котором он в этой розе мира поведал
00:06:33
о своих откровениях
00:06:35
которые в тюрьме дать ему были явлены и
00:06:39
он ну вроде бы видел вот эти вот слои
00:06:44
мира какие-то страны в которые попадает
00:06:48
человек который умер если вот там
00:06:54
главных наживал там allure на ртс
00:06:56
какие-то такие слова удивительные и
00:06:58
конечно это поэзии есть ли это на самом
00:07:01
деле или нет мы не знаем но как поэзия
00:07:04
это удивительно и когда я читал эту
00:07:09
книгу то я подумал они являются ли вот
00:07:16
эти методы как бы такими
00:07:20
видениями вот этих стран и может быть
00:07:23
где-то у меня возникали какие-то
00:07:25
ассоциации какой-то этюд там например от
00:07:29
и 42 номер три
00:07:30
связан солидный какой-то
00:07:34
смерть и сам 4 может быть ну вот а 5
00:07:39
этюд связан с
00:07:41
всем миром с тем слоем где находится
00:07:45
душа россии
00:07:47
душа россии страдает мы сейчас не будем
00:07:52
углубляться углубляться в этот очень
00:07:54
сложный сложный мир сочинение даниил андреев
00:07:59
роза мира сейчас эти говорим о scribe не андреев
00:08:03
родился в 1903 году в том году когда
00:08:06
временно писал эти этюды
00:08:10
личность даниила андреева сбоку
00:08:12
православного человека вызывают у меня
00:08:15
глубочайшее уважение это был страдалец
00:08:18
это был мистик русский который испытал
00:08:23
на себе самое тяжелое время
00:08:27
две войны две революции гулаг и вот
00:08:35
первый этюд с кригнор
00:08:42
здесь явное совершенно сходству с 5 рай
00:08:46
мажорный прелюдии шопена укус 28
00:08:52
абсолютно у нас это переработана шопенов
00:08:54
ская прелюдия малюсенькое это набросок
00:08:57
эскиз этюда вот скрябин уже разбил этот
00:09:02
эскиз
00:09:03
до полноценного образа образ ветра
00:09:07
образ порхающие по кончикам деревьев по
00:09:14
верхам деревьев ветерка который у
00:09:17
даниила андреева и имеет душу он аду
00:09:22
одухотворён оживлён этот ветер
00:09:25
а вот следующий идет
00:09:28
это мне кажется вот этот слой
00:09:32
куда попадают души которые еще должны
00:09:38
пройти покаяние пойти исправлению жизнь
00:09:44
то есть первый слой нижний первый самый
00:09:48
первый слой
00:09:49
ада где есть печать там же очень много
00:09:54
нюансов и вот мы чувствуем некую скорбь
00:09:58
мы чувствуем то жку 2 этюд 42 фокуса и
00:10:02
конечно же этот этюд
00:10:05
второй связан с и смольным и чудом шапка
00:10:09
шестым
00:10:11
[музыка]
00:12:06
[аплодисменты]
00:12:19
[музыка]
00:13:36
просто как-то захотелось сыграть без тут
00:13:41
без подготовки в импровизационный планет
00:13:43
тычут в лекции о склеивания вот сравните
00:13:47
конечно все другое но что то есть сейчас
00:13:51
мы сравним эти два этюда
00:13:53
и посмотрим как отличается дальше вас
00:13:56
софия шопена от философии скрябина
00:14:00
[музыка]
00:14:20
был
00:14:24
[музыка]
00:14:59
последние несколько тактов вдруг
00:15:02
меняется темп напросто
00:15:06
1 темп не указана просто метроном
00:15:09
примерно я придерживаюсь его но вот этот
00:15:11
pst в конце она абсолютно для шопена
00:15:16
немыслимо общего шопена есть такие
00:15:19
странные темпы в сдвиге но здесь это
00:15:23
именно тот случай когда музыка не
00:15:26
заканчивается а прекращается прерывается
00:15:29
свертывается я вспоминаю это из из
00:15:32
апокалипсиса из нового завета мир
00:15:36
свернется как свиток как будто бы
00:15:38
какие-то обугленные
00:15:41
сгорает и вместо бумаги какие-то
00:15:44
обугленные кусочки что останавливает
00:15:47
становились воде с минор между прочим
00:15:49
тональность 3 кристоф по поводу фа-диез
00:15:52
минор а у screamin' и друзья во первых
00:15:57
концерт фа-диез минорный не zeal и диск
00:16:01
рябин эту тональностью рахманинова
00:16:03
которая написала свой первый концерт
00:16:05
тоже в этой тональности странная
00:16:07
тональность для концерта фортепьяно во
00:16:11
лбу
00:16:13
вск рябина есть маленькая пьес к
00:16:16
опус 5 которую крахмальных наверное тоже
00:16:21
может бессознательно взял как первую
00:16:23
тему для своего концерта fi смольного
00:16:27
а стриме надо отомстил взяв тональность
00:16:31
как бы то ни было они оба приказ что
00:16:34
прекрасно чувствовали понимали что
00:16:36
фа-диез минор это тональность голгофы 3
00:16:39
кристоф тональность баха и здесь тоже
00:16:42
это есть его смотрите
00:16:47
это долгов ваши стены на крест
00:16:50
аккомпанемент он весь соткан из этих
00:16:57
мотивов банковских soli deo gloria
00:17:00
здесь очень много банковского и какая-то
00:17:03
голгофа какая-то тоска так какая то
00:17:06
страшная
00:17:07
вот это вот бога оставленность
00:17:12
чувствуется в этой гениальной музыки и у
00:17:17
шопена там другое
00:17:19
[музыка]
00:17:26
тут тоже тоже тоже своим солидаго глория
00:17:29
но как бы то ни было есть какое-то некое
00:17:32
мистическое родство и конечно между этим
00:17:35
двумя этюдами и конечно финал которого у
00:17:39
шопена быть не могло и тут как бы не
00:17:44
доделано это как бы эскиз и чудо но вот
00:17:46
именно эта не доделан ность в кавычках
00:17:49
она придает гениальность этому чуду
00:17:54
следующий ведет фа-диез мажорный третий
00:17:58
из 42 опуса прости сима на это слово
00:18:04
простись его здесь в общем мало кто
00:18:08
играет этот приз тесьма и тут конечно
00:18:11
тоже является как бы но людьми имеет
00:18:19
такую
00:18:21
предысторию файл фа минор нет у шопена
00:18:24
[музыка]
00:18:44
вот и ты тут 14 смотрите сыграем
00:18:51
медленно
00:18:57
то есть музыка сначала вокруг до
00:19:00
вращается тут есть и shopping монограмму
00:19:04
его цеха
00:19:05
а потом немножко
00:19:11
выныривает куда-то наверх тоже самое у
00:19:14
скрябина
00:19:15
[музыка]
00:19:16
[аплодисменты]
00:19:18
[музыка]
00:19:21
тот же прием но обостренная хромать и к
00:19:25
не фа минор какой-то это фиолетовый
00:19:28
сумочный а фа-диез
00:19:31
полетный тоже фиолетовый но совсем
00:19:35
другой
00:19:36
часто называют этюд носить утюг
00:19:39
насекомые
00:19:40
скрябин к какому-то он говорил что его
00:19:42
музыка
00:19:43
иногда выражает так сказать щебетание
00:19:45
насекомых суде не я насекомых но вот у
00:19:51
бунина есть такой рассказ руси и там
00:19:55
описывается как ночью над прудом
00:20:00
жужжат какие таинственной насекомые ночь
00:20:03
это скляренко и время время когда завеса
00:20:08
над миром св завеса светах солнечного
00:20:12
спала и мир и без данном обнажена
00:20:16
своими страхами и магглами как гениально
00:20:20
сказал чуть уж и нет преград между ней и
00:20:25
нами вот почему нам ночь страшно вот это
00:20:31
вот последние слова
00:20:33
гениального стихотворения тютчева как
00:20:37
который вняли же положил на музыку метр
00:20:40
и вот здесь та самая ночь пронизанная
00:20:47
этим мистическим каким-то взводом как
00:20:51
бухты бы насекомых на это не насекомое
00:20:53
это какие-то духи ангелы которых мы
00:20:57
невероятно обостренным ухом как нам
00:21:01
кажется что слышит может быть это знать
00:21:07
этот ход плане от мистическая музыка
00:21:11
сфер
00:21:13
о которой говорил пифагор музыка сфер
00:21:17
почему бы не слышим музыку сфер пифагор
00:21:21
и и слышал вроде бы он даже аккорд
00:21:25
написала 7 звуков семь планет каждый
00:21:29
ход планет как яблок мы услышим полет
00:21:33
всех планет громовые раскаты в тиши вот
00:21:37
они громовые раскаты постоянно
00:21:39
сопровождают нашу ленту не знаю слышь не
00:21:41
буду тебя не слышны в записи
00:21:43
а пока в неизвестным живем и не ведаем
00:21:46
селмы своих и как дети играя с огнем
00:21:51
обжигаем себя и других этот мир каких-то
00:21:55
звуков которые нас постоянно окружают но
00:21:58
эти звуки духовные неслышимые
00:22:01
и вот скрябин как бы эти мистические
00:22:04
звуки он их как будто бы нам делает
00:22:09
яхтами
00:22:11
[музыка]
00:22:21
у
00:22:25
[музыка]
00:22:36
[аплодисменты]
00:22:41
[музыка]
00:22:47
[аплодисменты]
00:22:49
[музыка]
00:23:01
[аплодисменты]
00:23:02
[музыка]
00:23:17
это был принцип номер 3 из 42 укуса
00:23:24
опять играет у тебя вспоминаю николай
00:23:27
полчашки невского который начале
00:23:29
семидесятых играл его на своем пианино и
00:23:34
вот давайте еще один разберем в этой
00:23:37
лекции
00:23:38
этюд 4 этюд из укусов 42 вот это оливер
00:23:44
нам не мне кажется если брать образы
00:23:48
даниила андреева это тот мир опять смажу
00:23:54
и мир светлый прекрасный мир очень
00:24:02
мягкий спокойный это же явный совершенно
00:24:06
пейзажный и вот здесь я говорил уже
00:24:11
когда мы разбирали и брамса и дебюсси о
00:24:13
том что аккомпанемент и мелодия начинают
00:24:18
постепенно переходить друг друга
00:24:20
начинают сливаться аккомпанемент фон
00:24:23
начинает вырастать до значения мелодии
00:24:28
первого плана перк он уходит назад и вот
00:24:32
здесь то же самое
00:24:37
это мелодия этого и чудо a compliment
00:24:40
начинается то есть то также интонация
00:24:48
[музыка]
00:24:49
она в компоненте это было уже и уж об
00:24:54
этом революционном методе но вообще для
00:24:57
меня предтечи импрессионистов средней
00:25:01
части этого отсюда возникают
00:25:03
тихие звуки трех труб как будто бы
00:25:06
немножечко из иного мира в одиннадцатом
00:25:11
этюде опус 8 си бемоль минор нам такой
00:25:14
же есть
00:25:15
[музыка]
00:25:22
здесь скорее валторны а вот эти три
00:25:25
трубы
00:25:26
[музыка]
00:25:32
они как будто бы нам сквозь дымку
00:25:36
напоминают о счастье это трубы с
00:25:40
орденами издалека и восторг тишина
00:25:45
упоения
00:25:46
миром каких-то волшебных неземных цветов
00:25:50
которые цветут в этом в четвертом этюде
00:25:54
в этом райском каком-то месте в котором
00:25:58
в которой скрябин нас посещает
00:26:01
тип медленного и отсюда у шопена было
00:26:05
несколько этюдов такого рода вот
00:26:09
например до диез минор ный этюд
00:26:18
и там в репризе
00:26:24
вот это это место как раз одна из учениц
00:26:27
скрябина
00:26:28
вспоминает как она играла это место и
00:26:33
вот говорил ей про этот семафорный
00:26:37
массаж в левой руке представьте себе что
00:26:42
вы ночью в душную ночь опять же ночь про
00:26:47
тебя открыли окно и
00:26:49
комната наполнилась ароматом степного
00:26:53
воздуха вот такой образ
00:26:56
как будто музыка должна быть ароматные
00:26:59
музыка должна быть связана с ночью с
00:27:02
природой и вот это субстанция воздуха
00:27:06
она как бы не существует вот мы не видим
00:27:09
воздух но мы ощущаем это благость
00:27:12
которая на нас идет благодать которые
00:27:16
идет от музыки скрябина оно есть не
00:27:19
правы те кто то чтобы свергнуть сатанист
00:27:21
были такие даже мнения что его надо
00:27:24
предать анафеме вот со тонической поэма
00:27:26
да вроде написано не верьте тому что
00:27:29
композитору и говорят сами о себе
00:27:33
видите тому что говорит о них ваши
00:27:37
ощущения музыки ощущения искусства и
00:27:41
послушаем на паленой благодатью
00:27:45
прекрасный этюд скрябина о по 42 номер 4
00:27:53
[музыка]
00:28:41
мы
00:28:44
[музыка]
00:28:59
но
00:29:08
[музыка]
00:29:50
у
00:30:03
[музыка]
00:30:26
и вот этот этюд
00:30:31
конечно затишья перед бурей конечно 5
00:30:36
этюд буря смертная тоска смертная ласка
00:30:41
ласка который убивает любя это образ из
00:30:45
стихотворения блока скифы но важно эти
00:30:50
разговор о пятом этюде настолько он
00:30:52
велик значителен
00:30:54
надо отложить до следующей лекции
00:30:58
поэтому эту лекцию
00:31:01
что-то вторую мы закончим оно было
00:31:04
прочитать четырем и чудом рябина опыта 2
00:31:07
и до следующей лекции дорогие друзья
00:31:11
спасибо всего доброго до свидания

Описание:

122-я лекция композитора Ивана Соколова цикла "От Баха до наших дней". Творчество Александра Скрябина в цикле лекций о классической музыке "От Баха до наших дней". Автор — легенда Московской консерватории композитор Иван Соколов. Каждую неделю новая лекция! Предыдущие лекции про Александра Скрябина: • Вступление — https://www.youtube.com/watch?v=zfGqN6Xql4M • Раннее творчество — https://www.youtube.com/watch?v=5rowPQrq-_4 • Мазурки Александра Скрябина — https://www.youtube.com/watch?v=BzRAXDH7lJY • 24 прелюдии, опус 11 — https://www.youtube.com/watch?v=OHErnCvP6E0 • Прелюдии, опус 13, 16 — https://www.youtube.com/watch?v=nPCoXxuBWtc • Прелюдии, опус 16. Начало — https://www.youtube.com/watch?v=lQH2xh2HQLo • Прелюдии, опус 16. Окончание — https://www.youtube.com/watch?v=yl3Xso4XeN4 • Поэма Опус 32 №1. https://www.youtube.com/watch?v=rDdctHdEEqg • Поэма Опус 32 №2. https://www.youtube.com/watch?v=8dOUThXidm0 • От опуса 32 к опусу 42. https://www.youtube.com/watch?v=07LPtv7ulps • Опус 42. №1-4. https://www.youtube.com/watch?v=FjWR4FES1-U • Этюд. Опус 42 №5. https://www.youtube.com/watch?v=nf1WBv91CKw • Три пьесы. Опус 45. https://www.youtube.com/watch?v=GfJCwdKP_Lc • Опусы 48, 49. https://www.youtube.com/watch?v=kSFoktUJI84 Вы также можете посмотреть предыдущие лекции Ивана Соколова: Лекция 111. Василий Смыслов. Шахматист, мистик, музыкант - https://www.youtube.com/watch?v=HRQIf...%E2%80%8B Лекция 110. Пять фортепианных концертов Чайковского - https://www.youtube.com/watch?v=vmhPg...%E2%80%8B Лекция 109. Чайковский. Большая соната для фортепиано. Часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=7f_Nb...%E2%80%8B Будем рады Вашим комментариям. Как вы относитесь к творчеству Александра Скрябина? Подписывайтесь на наш канал и нажимайте колокольчик - каждую неделю новая публикация.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Лекция 122. Александр Скрябин. Опус 42, № 1- 4. | Композитор Иван Соколов о музыке."?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Лекция 122. Александр Скрябин. Опус 42, № 1- 4. | Композитор Иван Соколов о музыке." выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Лекция 122. Александр Скрябин. Опус 42, № 1- 4. | Композитор Иван Соколов о музыке."?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Лекция 122. Александр Скрябин. Опус 42, № 1- 4. | Композитор Иван Соколов о музыке." на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Лекция 122. Александр Скрябин. Опус 42, № 1- 4. | Композитор Иван Соколов о музыке."?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Лекция 122. Александр Скрябин. Опус 42, № 1- 4. | Композитор Иван Соколов о музыке."?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.