background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Анимация в SolidWorks"

input logo icon
Оглавление
|

Оглавление

0:46
Основные моменты при работе с приложением
5:57
Использование Помощника при создании анимации
8:36
Добавляем к анимации вид из камеры
10:45
Сохраняем анимацию во внешний файл
13:02
Добавляем двигатель в анимацию
18:06
Создаем имитацию деформации твердого тела.
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

solidworks
видеоуроки solidworks
солидворкс
уроки солидворкс
solidfactory
solidworks уроки
solidworks онлайн обучение
солид воркс видеоуроки
солид воркс
школа солидворкс
cad
solid works
обучение солидворкс
photoview 360
photoview
рендер
рендеринг
фотореалистичное изображение
картинка
отрисовка в солидворкс
фотовью
анимация в солидворкс
motion
видео
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
всем привет это второе видео из серии
00:00:03
солидворкс секреты мастерства и сегодня
00:00:05
речь пойдёт о создании анимации в этом
00:00:09
видео будут использованы навыки
00:00:10
полученные на первом уроке цикла а также
00:00:13
на продвинутом курсе солидворкс ну что
00:00:16
готовы тогда поехали
00:00:21
[музыка] [аплодисменты]
00:00:29
[аплодисменты]
00:00:30
[музыка]
00:00:31
[аплодисменты]
00:00:38
[аплодисменты]
00:00:47
итак наш ним в этом уроке будет
00:00:49
рассмотрен процесс создания анимации
00:00:51
сборки посмотрите на экран мы имеем вот
00:00:55
такую сборку миниатюрного усилителя для
00:00:58
работы с приложением переключаемся на
00:01:00
вкладку анимация как видите в нижней
00:01:03
части экрана появилась новая область
00:01:05
основную часть которой занимает
00:01:07
временная шкала
00:01:10
именно здесь мы и будем задавать
00:01:12
параметры движения объектов сборки
00:01:15
для нашей задачи а именно создание
00:01:17
анимации вас должно быть выбрано
00:01:19
значение движения сборки выпадающем меню
00:01:22
тип исследования в левой части панели а
00:01:25
режим базовое движение используется для
00:01:29
анализа движения сборки с использованием
00:01:31
различных двигателей сил пружин и других
00:01:34
кинематических элементов
00:01:37
забегая вперед скажу что существует еще
00:01:39
и третий режим наиболее реалистично про
00:01:42
считывающий кинематику сборки в котором
00:01:45
в том числе рассчитываются контакты
00:01:47
между компонентами
00:01:48
что позволяет решать различные задачи
00:01:50
теоретической механике но об этом я
00:01:52
расскажу в следующем уроке а сейчас же
00:01:54
сосредоточимся на создание анимации и
00:01:57
так в левой части мы имеем дерево
00:02:00
элементов здесь отображаются все
00:02:02
элементы сборки для которых можно
00:02:04
создать какое-либо движение
00:02:07
раскрыв компонент мы видим те параметры
00:02:09
которые можно изменять во времени для
00:02:12
этого в приложении создаются ключевые
00:02:14
кадры это такие ромбики на временной
00:02:17
шкале которые создаются в определённый
00:02:19
момент времени и хранят информацию о
00:02:22
значении выбранного параметра в этот
00:02:24
момент времени сейчас все компоненты
00:02:26
имеют ключи расположенные в начале
00:02:29
временной шкалы давайте создадим
00:02:31
анимацию поворота одной из рукояток для
00:02:34
этого сначала необходимо найти ее в
00:02:37
дереве
00:02:40
выбирай
00:02:41
рисующего компонента и он подсвечивается
00:02:44
как в дереве конструирования так и в
00:02:46
дереве анимации
00:02:48
раскрываем его а затем раскрываем папку
00:02:51
сопряжений компонента за поворот
00:02:54
рукоятки
00:02:55
отвечает сопряжение угол поэтому именно
00:02:58
с ним мы будем работать нам необходимо
00:03:01
создать для него новый ключ
00:03:02
расположенный в тот момент времени когда
00:03:05
рукоятка будет иметь новое крайнее
00:03:06
положение
00:03:07
пусть это будет момент времени 2 секунды
00:03:10
нажимаем правой кнопкой мыши на
00:03:13
временной шкале напротив сопряжения угол
00:03:15
в момент времени соответствующий двум
00:03:17
секундам и выбираем команду поместить
00:03:20
ключ
00:03:22
отлично теперь сопряжение рукоятки имеет
00:03:25
два ключа в отличие от всех остальных
00:03:27
компонентов но эти ключи не соединены
00:03:30
между собой а значит между ними нет
00:03:33
движения чтобы это исправить выполним
00:03:36
двойной щелчок по новому ключу
00:03:40
и укажем значение угла поворота не 30а
00:03:43
330 градусов
00:03:47
и подтвердим com andru
00:03:51
отлично теперь пола
00:03:53
таки изменилось а два ключа соединили
00:03:55
синей линии значит между ними происходит
00:03:58
какое-то движение
00:04:00
обратите внимание что сейчас на экране
00:04:03
отображается происходящие в определённый
00:04:05
момент времени он соответствует
00:04:07
вертикальные серой линии на временной
00:04:10
шкале чтобы переместиться на другой момент
00:04:12
щелкните левой кнопкой мыши по шкале и
00:04:15
вы увидите что положение рукоятки
00:04:18
изменится
00:04:20
таким образом программа рассчитает
00:04:23
положение компонента для каждого момента
00:04:25
времени исходя из его крайних значений
00:04:29
также обратите внимание что на шкале
00:04:31
времени желтый участок соответствует
00:04:34
временному интервалу которым имеется
00:04:36
ключ и а серый неиспользуемый интервал
00:04:41
анимация будет создано лишь для желтого
00:04:43
участка также весь рабочий временной
00:04:47
интервал представлен ползунком
00:04:49
расположенным над временной шкалой
00:04:52
перемещая его также можно изменить
00:04:55
текущее значение времени анимации
00:04:59
после того как мы создали первое
00:05:01
движение программе необходимо его
00:05:03
рассчитать для этого нажмем
00:05:05
соответствующую кнопку
00:05:08
после завершения можно запустить
00:05:11
анимацию нажав на кнопку воспроизведения
00:05:14
или воспроизведение сначала
00:05:19
выпадают не можно управлять скоростью
00:05:22
воспроизведения например давайте
00:05:25
замедлим его в два раза выброс скорость
00:05:28
0 5 а еще правее можно выбрать режим
00:05:31
воспроизведения
00:05:32
давайте выберем вариант
00:05:34
возвратно-поступательное движение
00:05:38
случае воспроизведение будет происходить
00:05:40
до момента пока пользователь его не
00:05:42
остановит нажав на кнопку stop
00:05:50
вернем значения по умолчанию
00:05:52
и
00:05:57
для создания простых анимаций
00:06:00
в приложении имеется встроенный помощник
00:06:04
рассмотрим три наиболее востребованных
00:06:06
из них это такие движения как вращение
00:06:11
разнесение
00:06:13
или составление изделия
00:06:16
при этом обратите внимание что для
00:06:19
разнесения и составления вас
00:06:21
предварительно должен быть создан вице
00:06:23
разнесенными частями создание которого
00:06:26
мы рассматривали в рамках продвинутого
00:06:28
курса
00:06:30
выбираем первый вариант вращения модели
00:06:33
и нажимаем кнопку далее на следующем
00:06:36
экране нам необходимо выбрать ось
00:06:39
вращения изделия из трех базовых осей
00:06:42
ориентируясь на триаду в левом нижнем
00:06:44
углу рабочего поля выбираем ось y
00:06:48
указываем количество вращений пусть оно
00:06:51
равняется трем
00:06:53
и выбираем направление вращения
00:06:56
нажимаем далее и на следующем шаге
00:06:58
указываем общую длительность анимации
00:07:01
оставим значение по умолчанию 10 секунд
00:07:04
а также время начала анимации здесь
00:07:08
укажем значение в 0 секунд чтобы
00:07:10
анимация начиналась сразу и нажимаем
00:07:13
кнопку готово
00:07:15
как видите на временной шкале появились
00:07:17
новые ключи напротив элемента ориентация
00:07:20
и виды камер
00:07:23
нажмем кнопку рассчитать
00:07:26
мы и
00:07:30
[музыка]
00:07:32
оценим получившийся результат
00:07:39
добавим в нашу анимацию процесса
00:07:41
разнесения и составления изделия для
00:07:44
этого вызываем помощник для создания
00:07:46
анимации и выбираем вариант разнести
00:07:50
нажимаем далее пусть длительность
00:07:53
разнесения равняется четырем секундам
00:07:57
а время начала нулю
00:08:02
нажимаем готово и видим что на временной
00:08:04
шкале промежутках от 0 до 4 секунд
00:08:07
появились новые ключи которые
00:08:09
соответствуют шагом разнесение детали
00:08:13
аналогично добавим анимацию составления
00:08:16
изделия продолжительностью четыре
00:08:18
секунды и временем начала 6 секунд
00:08:29
отлично а теперь добавим вид из камеры
00:08:40
процесс добавления камер но уже
00:08:42
рассматривали на первом уроке из данного
00:08:44
цикла но сперва необходимо удалить
00:08:47
вращение выделяем рамкой все ключи у
00:08:50
объекта ориентация и вида камер и
00:08:52
нажимаем делить на клавиатуре
00:08:55
отображаем скрытые типы
00:08:58
и видим эскиз содержащий сплайн на нем
00:09:02
расположена наша камера переключаемся в
00:09:05
начальный момент времени
00:09:08
и включаем вид камеры
00:09:16
далее раскрываем папку источник
00:09:19
камеры и находим там нашу камеру для
00:09:22
которой создаем новый ключ на моменте
00:09:24
времени 10 секунд
00:09:28
затем двойным щелчком вызываем
00:09:30
редактирование камеры
00:09:33
и перемещаем ползунок расположение на
00:09:35
траектории в значении 0 процентов
00:09:37
которые соответствуют наиболее близкому
00:09:40
положению камеры к изделию
00:09:42
подтверждаем команду
00:09:45
таким образом получается что в начальный
00:09:48
момент времени камера располагается на
00:09:50
одном конце сплайна а в конечный момент
00:09:53
на другом
00:09:54
между ключами появится синяя линия
00:09:56
которая означает наличие движения между
00:09:59
ними однако если сейчас вернуться в
00:10:02
начальный момент времени
00:10:05
то вид камеры будет отключен
00:10:07
чтобы этого не происходило необходимо в
00:10:10
контекстном меню ориентация и вида камер
00:10:12
включить параметр отключить
00:10:14
воспроизведение ключевых точек вида
00:10:17
теперь заново включаем вид камеры и на
00:10:20
этот раз он останется активным до тех
00:10:23
пор пока не будет отключен пользователем
00:10:29
нажимаем кнопку 1 этим и
00:10:35
[музыка]
00:10:45
а теперь настало время получить готовое
00:10:47
видео запускаем команду сохранить
00:10:49
анимацию и указываем путь
00:10:56
и имя файла
00:10:57
выпадающем списке абрам чит выбираем
00:11:01
значение photo view 360 чтобы картинка
00:11:04
была выполнена с помощью рендера
00:11:07
и не забудьте предварительно
00:11:08
активировать данное добавление как с ним
00:11:11
работать мы уже рассматривали в
00:11:13
предыдущем уроке этот вариант потребует
00:11:16
гораздо больше времени однако результат
00:11:18
будет намного эффектнее если же оставить
00:11:21
вариант экран solidworks то картинка
00:11:24
будет соответствовать той что вы видите
00:11:26
на рабочем поле программы
00:11:28
далее можно откорректировать значение
00:11:31
разрешения будущего видео
00:11:34
количество кадров в секунду
00:11:37
а также указать временной интервал
00:11:39
анимации
00:11:41
я же оставлю вариант вся анимация в этом
00:11:44
случае программа сохранит весь отрезок
00:11:46
времени на котором происходит движение
00:11:48
сборки этот отрезок выделен желтым
00:11:51
цветом на временной шкале
00:11:53
закончив с настройками нажимаем кнопку
00:11:56
сохранить
00:11:57
далее выбираем кодек для сжатия видео я
00:12:00
выберу вариант без сжатия чтобы получить
00:12:03
максимальное качество картинки нажимаем
00:12:06
ok и идем заваривать чай так как времени
00:12:09
потребуется довольно много
00:12:15
[музыка]
00:12:17
в окне состояния будет отображаться
00:12:20
такая информация как текущий кадр
00:12:24
прошедшее время и
00:12:26
ориентировочное время которое
00:12:28
потребуется для завершения отрисовки
00:12:30
анимации
00:12:39
по завершении процесса проверим
00:12:41
получившийся результат
00:12:45
[музыка]
00:13:07
на следующем примере разберем еще
00:13:09
несколько возможностей приложения
00:13:11
перед нами сборка клинке тной задвижки
00:13:13
чтобы разобраться в ее принципе действия
00:13:16
выполним сечение плоскостью спереди
00:13:21
и исключим некоторые компоненты из
00:13:23
сечения
00:13:38
после чего подтверждаем команд там
00:13:44
сейчас 3d модель имеет
00:13:47
блин их сопряжения винт для левой и
00:13:49
правой ходовой резьбы
00:13:52
а также граничное расстояние для деталей
00:13:55
диск левой которая ограничивает его
00:13:57
перемещение внутри корпуса задвижки
00:14:01
вращая рукоятку по часовой стрелке мы
00:14:04
поднимаем диски тем самым открывая
00:14:07
проходное сечение задвижки
00:14:11
[музыка]
00:14:23
а теперь давайте создадим анимацию
00:14:26
процесса ее открытия
00:14:28
переключаемся на вкладку анимация
00:14:32
сперва нам необходимо задать вращение
00:14:34
шпинделю задвижки для этого используем
00:14:37
инструмент который называется двигатель
00:14:40
он способен придать компоненту как
00:14:42
линейную так и угловую скорость в нашем
00:14:45
случае выбираем параметр вращающийся
00:14:48
двигатель
00:14:50
затем указываем грань компонента вокруг
00:14:53
оси которого будет происходить вращение
00:14:56
стрелкой на рабочем поле будет указано
00:14:58
направление которые при необходимости
00:15:00
можно изменить нажав на эту кнопку
00:15:04
далее можно указать характер движения
00:15:07
это может быть движение с постоянной
00:15:09
скоростью или другие варианты мы можем
00:15:12
задать например колебательное движение
00:15:15
указать пройденное расстояние за
00:15:17
определенный отрезок времени или
00:15:20
определить характер движения используя
00:15:22
функцию
00:15:23
координаты точек на графике скорости или
00:15:26
значение положения компонента в
00:15:28
определенные промежутки времени
00:15:31
в нашем же случае используем самый
00:15:34
простой вариант с постоянной скоростью
00:15:37
далее указываем скорость вращения
00:15:39
компоненты пусть оно равняется 60
00:15:43
оборотов в минуту и
00:15:45
подтверждаем команду
00:15:49
как видите программа добавила новый
00:15:51
ключевой кадр назначение в 5 секунд
00:15:55
его можно переместить в интересующее
00:15:57
положение
00:16:01
перед началом расчета давайте активируем
00:16:04
vitz имеющейся камеры но как вы помните
00:16:07
сперва необходимо отключить
00:16:09
воспроизведение ключевых точек вида
00:16:11
контекстном меню ориентация и вида камер
00:16:14
чтобы вид камеры автоматически не
00:16:16
переключался на свободный вид
00:16:20
в конце анимации создадим ключевой кадр
00:16:23
для камеры
00:16:27
и отредактируем ее расположение на
00:16:29
кривой
00:16:33
чтобы вид с камеры главное изменялся в
00:16:35
процессе всей анимации
00:16:40
теперь можно запустить это авку
00:16:44
мы
00:16:49
[музыка]
00:16:57
указываем путь и имя файла
00:17:03
задаем пароль
00:17:04
его
00:17:11
и нажимаем сохранить
00:17:16
выбираем кодек для сжатия или вариант
00:17:19
без сжатия и нажимаем ok
00:17:24
осталось дождаться
00:17:27
с а мы
00:17:32
[музыка]
00:17:44
теперь можно по
00:17:46
cтарт
00:17:51
[музыка]
00:18:11
а теперь рассмотрим
00:18:13
есть которая позволит нам получить
00:18:15
имитацию деформации твердого тела
00:18:18
разберем эту возможность на примере вот
00:18:21
такой сборки мембранного привода
00:18:23
двухстороннего действия
00:18:25
для наглядности выполним сечение сборки
00:18:28
плоскостью спереди
00:18:34
при подаче воздушного
00:18:36
в нижнюю полость пневмопривода тарелка
00:18:38
вместе со штоком перемещается в верхнее
00:18:41
положение при подаче давления верхнюю
00:18:43
полость
00:18:45
тарелка перемещается в нижнее положение
00:18:48
сборка имеет условия сопряжения
00:18:50
ограниченное расстояние добавленная к
00:18:53
детали диск за счет чего тарелка со
00:18:55
штоком могут перемещаться лишь пределах
00:18:58
32 миллиметров
00:19:00
однако как вы обратили внимание в
00:19:03
реальности внешний диаметр мембраны
00:19:05
должен оставаться зажатым между двумя
00:19:07
крышками во время хода тарелки а сама
00:19:10
мембрана должна деформироваться в
00:19:13
процессе перемещения штока именно этот
00:19:15
процесс мы сейчас и попытаемся
00:19:17
реализовать с помощью анимации в этом
00:19:20
деле нам на помощь придут уравнения
00:19:22
солидворкс который мы подробно
00:19:24
рассматривали на одиннадцатом уроки
00:19:26
продвинутого курса но для начала
00:19:29
необходимо отредактировать 3d модель
00:19:31
мембраны открываемые в новом окне
00:19:37
и вызываем редактор мне эскиза
00:19:39
повернутой бобышки
00:19:41
как видите вы спите имеется размер 42
00:19:44
миллиметра который и отвечает за
00:19:46
расположение тарелки относительно
00:19:48
внешнего диаметра мембраны редактируя
00:19:51
этот размер мы будем добиваться
00:19:53
интересующего результата однако для того
00:19:56
чтобы деформация выглядела реалистичной
00:19:59
необходимо сделать так чтобы длина
00:20:01
деформируемого участка оставалась
00:20:03
неизменной в любом положении тарелки для
00:20:07
этого угловой размер 12 градусов заменим
00:20:10
путем который будет включать себя три
00:20:12
объекты эскиза
00:20:24
при этом чтобы длина пути оставалась
00:20:26
неизменной сделаем ее управляющим
00:20:29
размером
00:20:32
теперь при корректировке
00:20:35
два миллиметра мы получаем требуемую
00:20:37
деформацию детали
00:20:44
реван эскиз сохранением изменений
00:20:47
и возвращаемся в сборку
00:20:52
здесь необходимо привязать 1
00:20:55
а миллиметра фактическому положению
00:20:57
тарелки и тут нам то и пригодятся
00:20:59
уравнение но сперва изменим тип
00:21:02
сопряжение заграничного расстояния на
00:21:04
стандартные
00:21:12
теперь скопируем наименование размера
00:21:15
сопряжения она пригодится нам на
00:21:17
следующем этапе
00:21:26
вызываем окно управление уровне ими
00:21:31
и помещаем размер 40
00:21:33
три детали мембрана в уравнении
00:21:36
компонента
00:21:37
значение размера будет равняться 42
00:21:40
миллиметра минус сохраненной на
00:21:42
предыдущем этапе значение размера
00:21:44
сопряжения обратите внимание что имя
00:21:48
размера должно быть указано в двойных
00:21:50
кавычках а также необходимо включить параметр
00:21:53
автоматического перестроения чтобы гейне
00:21:55
3 сборки обновлялась в процессе
00:21:57
отрисовки анимации
00:21:59
подтверждаем команду
00:22:03
настала время переключится на вкладку
00:22:05
анимация
00:22:10
находим в дереве деталь диск который
00:22:13
добавлена интересующая нас сопряжение
00:22:15
раскрываем его содержимое и находим то
00:22:18
самое сопряжение расстояние для него
00:22:21
создаем два ключевых кадра на моменте 3
00:22:25
и 6 секунд
00:22:30
в моменты времени 0 и 6 секунд
00:22:32
необходимо откорректировать условия
00:22:34
сопряжения диска расстояния на 0
00:22:37
миллиметров
00:22:39
момент времени три секунды не требуют
00:22:42
корректировки
00:22:43
так как тарелка с диском уже находятся в
00:22:45
нужном положении
00:23:01
запускаем расчет анимации
00:23:09
[музыка]
00:23:10
после чего можно запустить отрисовку
00:23:13
анимации во внешний файл
00:23:27
и по истечении довольно продолжительного
00:23:30
не получаем готовый результат
00:23:39
[музыка]
00:23:41
подытожим суть метода заключается в
00:23:44
управлении размерами компонентов с
00:23:46
помощью уровня не сулят wars каждом
00:23:49
кадре программы пересчитывает значение
00:23:51
размера и перестраивает геометрию
00:23:54
компонента
00:23:56
на этом урок посвященный анимации в
00:23:58
solidworks подошел концу следующем уроке
00:24:01
мы рассмотрим инструмент motion который
00:24:04
позволяет не только создавать анимацию
00:24:06
но и производить анализ кинематики
00:24:08
сборки спасибо за внимание пока
00:24:14
[аплодисменты]
00:24:16
[музыка]

Описание:

Онлайн школа SolidWorks - https://solidfactory.ru/ Второе видео из серии "Solidworks. Секреты мастерства", посвященное созданию анимации сборки в Солидворкс. В нем Вы познакомитесь как с базовыми движениями, так и научитесь некоторым хитростям при работе с приложением. Содержание видео: 00:46 - Основные моменты при работе с приложением; 05:57 - Использование Помощника при создании анимации; 08:36 - Добавляем к анимации вид из камеры; 10:45 - Сохраняем анимацию во внешний файл; 13:02 - Добавляем двигатель в анимацию; 18:06 - Создаем имитацию деформации твердого тела.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Анимация в SolidWorks"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Анимация в SolidWorks" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Анимация в SolidWorks"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Анимация в SolidWorks" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Анимация в SolidWorks"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Анимация в SolidWorks"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.