background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Я рисую портрет пастелью."

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

портрет
пастель
сергей_гусев
рисунок
искусство
бумага
карандаши
цветные
живопись
художник
урок
объяснения
техника
холст
масло
реализм
голова
девушка
глаза
нос
губы
волосы
как
paintings
art
drawing
draw
pastels
colored
pencils
technique
tutorial
head
portrait
sergey_gusev
oil
canvas
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:13
всем привет меня зовут сергей гусев
00:00:16
добро пожаловать на мой канал
00:00:17
в сегодняшнем видео я покажу как
00:00:20
нарисовать портрет пастелью на бумаге
00:00:24
говорим немного о том как начинать
00:00:26
портрет как вести как заканчивать
00:00:30
какие карандаши лучше использовать какую
00:00:33
бумагу не но костюм с анатомия
00:00:35
композиции других основных моментов и
00:00:38
так давайте начнем
00:00:41
во-первых я использую для данного видео
00:00:45
обычную рисовальную бумагу то есть мал
00:00:49
который используют обычно для рисунка
00:00:50
карандашом углем сети с соусом и другими
00:00:54
материалами это не специальная
00:00:57
пастельная бумага
00:00:59
в данном случае я выбрал я потому что я
00:01:02
рисую портрет девушки и
00:01:05
обычно рисовальную бумага достаточно
00:01:09
мягкое имею да по своей структуре нет
00:01:12
какой-то текстуры грубой и
00:01:15
поэтому карандаши будут ложиться
00:01:16
достаточно плавно создавать мягкие
00:01:19
переходы полутонах
00:01:21
но какой стороны есть небольшие
00:01:24
трудности потому что постели лучше
00:01:26
все-таки ложится на текстурную
00:01:27
поверхность поэтому специальная
00:01:30
пастельная бумага имеет либо
00:01:33
легкую либо такую среднюю
00:01:35
текстуру небольшое зерно чем
00:01:38
запоминающая поверхность холста это
00:01:41
необходимо для того чтобы мягкий
00:01:42
материал лучше ложился на какую
00:01:44
поверхность поэтому
00:01:46
если все-таки будет рисовать на обычной
00:01:49
бумаге то имейте ввиду что это немного
00:01:51
сложнее и если вас нет какого-то
00:01:54
большого опыта то лучше не надо
00:01:56
усложнять себе жизнь просто купите
00:01:59
специально бумагу для пастели потом со
00:02:01
временем вы поймете лучше как рисовать
00:02:04
пастелью и какая бумага подходит именно
00:02:06
вам
00:02:08
для начала все-таки лучше выбрать
00:02:11
специально пастельную бумагу и
00:02:14
так я начинаю с рисунка с
00:02:17
композиционного наброска обычно
00:02:19
рисунок или живопись я начинаю с такого
00:02:22
нам рост к для того чтобы во первых
00:02:25
правильно расположить голову в
00:02:27
пространстве
00:02:29
чтобы получилось так что голова будет
00:02:31
слишком sako слишком низко и она будет
00:02:34
слишком мелко и наоборот слишком крупная
00:02:37
это все касается композиция
00:02:40
очень важный момент и вначале иногда
00:02:43
хорошо обдумать где будет располагаться
00:02:45
голова
00:02:47
обычный сельский голова рисуются меньше
00:02:49
натуральной величины
00:02:53
обычно оставляется большее пространство
00:02:55
перед взглядом не из разная ситуация в
00:02:59
данном случае нету какого-то сложного
00:03:02
ракурса поворота достаточно простой
00:03:05
вариант поэтому
00:03:07
оставляем больше места перед взглядом
00:03:11
также в самом начале помним о пропорции
00:03:14
очень важно установить правильные
00:03:16
пропорции вначале
00:03:18
всего процесса
00:03:20
рисунка и живописи
00:03:24
поэтому
00:03:26
убедитесь что пропорция верны что голова
00:03:29
не слишком широко или наоборот не
00:03:32
слишком высунуться
00:03:34
померьте
00:03:37
пропорция
00:03:39
убедитесь что лоб
00:03:41
я не слишком высок потому что обычно я
00:03:44
начинающий делать такую ошибку им делают
00:03:46
лоб например слишком высоким по
00:03:49
отношению к лицевой части
00:03:52
это все неправильно ее ошибки лучшие
00:03:55
справляюсь как вы заметите поэтому если
00:03:58
увидите круто неточность
00:04:00
сразу же исправляете чтобы потом не
00:04:03
сделать еще больше ошибок
00:04:07
для такого первоначального наброска я
00:04:09
использую обычный графитный карандаш
00:04:11
кохинор
00:04:12
hb достаточно твердые
00:04:16
и нам не надо мягкий материал потому что
00:04:19
он будем рисовать пастелью поверх и чем
00:04:22
легче этот рисунок тем более выгодно
00:04:25
обычно делаю даже еще более легкий
00:04:29
набросок просто для видео
00:04:32
я делаю более таким контрастном штурвал
00:04:35
и лучше видно
00:04:37
может делать его еще легче вообще посты
00:04:40
не очень хорошо ложится на графит
00:04:43
поэтому не стоит злоупотреблять
00:04:45
карандашом также я никогда не рисую тени
00:04:48
и вообще не пользуюсь тоном для таких
00:04:52
для двух набросков но опять же для видео
00:04:55
я думаю достаточно важно показать более
00:04:58
проработанный набросок
00:05:01
поэтому рукой где
00:05:03
наметил тени и кто может становится
00:05:05
лучше виден объем головы даже когда мы
00:05:09
прокладываем очень беглый легкие тени
00:05:11
деталь глазницах на переломе света и
00:05:15
тени под носом на боковой поверхности
00:05:17
головы
00:05:19
dice que la сразу читается лучше
00:05:23
светотени объем
00:05:26
так что в общем то можно приложить тени
00:05:29
и сами будут очень контрастные ли
00:05:31
будут мешать лучше их облегчите с
00:05:34
помощью стоять на резинке все таки не
00:05:37
стоит использовать слишком графита перед
00:05:40
пастырем
00:05:41
также не забывайте что лучше начинать с
00:05:45
костных основ головы
00:05:47
то есть не андре свой сразу детали на
00:05:49
рисовой сразу глаз и зрачок ли толщину
00:05:53
верхнего века на мите сперва глазницы
00:05:58
глазница это костная снова головы она
00:06:01
всегда неизменно
00:06:04
поэтому надо начинать таких вот костных
00:06:07
момента поставленных то есть a skull это
00:06:10
глазницы
00:06:12
нижняя челюсть это лоб и так далее все
00:06:17
остальные детали мы нарисуем в процессе
00:06:21
сейчас главное вот такой грубоватый
00:06:24
возможно но точный набросок
00:06:27
так дорисуйте проверяйте
00:06:30
[музыка]
00:06:32
верно ли он риск наверно на месте вы
00:06:35
нарисовали дульную деталь чтобы не
00:06:38
получилось так что вы нарисовали глаз
00:06:40
слизняк ресницы веке блики потом
00:06:44
выясняется что глаз на нарисованы на
00:06:46
своем месте приходится все это двигать
00:06:48
стирать вообще когда вы рисуете постер
00:06:52
это не стоит пользоваться стирать на
00:06:55
резинка вообще достаточно сложно
00:06:57
корректировать
00:06:59
рисунок работу поэтому лучше
00:07:03
в таком началом рисунки убедиться что
00:07:07
во-первых пропорции верну композиция
00:07:10
верна и все детали головы находятся на
00:07:12
своих местах чтобы не пришлось потом
00:07:13
исправляется
00:07:18
сейчас я уточню форма глаз
00:07:21
намечая уже зрачок радужную оболочку
00:07:26
кое-где
00:07:29
проложил всеми
00:07:32
и сейчас я начинаю работать с постелью
00:07:37
вообще можно спалить разную пастель
00:07:38
можно использовать мелки и карандаши
00:07:41
я считаю что для портрета лучше
00:07:43
использую карандаш и хотя неплохо иметь
00:07:45
7 ukip тому что мелки они гораздо мягче
00:07:48
карандашей
00:07:50
к тому же больше поверхность которой
00:07:54
можно рисовать и не очень удобно
00:07:56
прокладывать какие-то большие пятна
00:07:58
например фаны
00:08:00
большие тени одежду волос и так далее
00:08:03
это все легче сделать боковой
00:08:06
поверхностью мелко постель мамам
00:08:09
но можно карандашом если у вас нету руку
00:08:12
так я начинаю с теней
00:08:17
очень грубо и быстро прокладываю тени
00:08:21
на таких переломных моментах костной
00:08:25
основе на боковой поверхности лица
00:08:28
глазницы
00:08:30
на височной кости и это делаю
00:08:35
ну карандашом это не черный но он такой
00:08:38
достаточно темный к ней уголь но тем не
00:08:40
менее достаточно темным и потом я буду
00:08:43
корректировать цвет и тон
00:08:46
добавляя рефлексы
00:08:48
которые
00:08:50
появляются у цветов вокруг
00:08:54
не свет цвет тени станет более
00:08:58
прозрачным более
00:09:00
легким
00:09:02
таким темным
00:09:05
поставок вы положили тени очень грубо
00:09:08
намечаем основные полутона на лице
00:09:12
лучше начинать с темным всегда
00:09:16
сперва осени потом плотные полкан а
00:09:19
потом только света
00:09:23
я начинаю с плотно полутонов немного
00:09:27
красного немного лимонного желтого
00:09:30
обычно я люблю начинается с ярких цветов
00:09:33
потом в процессе они станут более
00:09:37
естественными но вначале лучше мне
00:09:40
кажется начинать с ярких более
00:09:41
контрастных цветов нежели в подольскую
00:09:44
та серость и
00:09:46
отсутствие контрастов и многие
00:09:48
начинающие очень боятся контрастов
00:09:51
поэтому тени очень бледные
00:09:55
контраста не хватает объема теряется в
00:09:58
через оку где вяло поэтому не бойтесь
00:10:01
начали проложить все это более грубо
00:10:04
более так цветное более контрастно
00:10:08
всегда это можно скорректировать
00:10:10
сторону смягчения и вас ветвления
00:10:14
сейчас я прокладываю
00:10:16
несколько штрихов достаточно грубо на
00:10:20
использую лимонно жёлтый
00:10:24
потом я добавляю немного
00:10:27
такого небесно-голубого чтобы сделать
00:10:30
свет холоднее
00:10:33
сейчас я особо не думал о том как
00:10:36
идет штрих главное чтобы ушло по
00:10:39
поверхности формы
00:10:40
какие-то красивые штрихов не надо
00:10:43
вначале
00:10:45
все это потом будет еще растушевывается
00:10:47
добавляться другие оттенки и смягчать и
00:10:50
когда это сначале не стоит думать об
00:10:53
аккуратности главное думать о свете и о
00:10:58
канале насти не делать голову слишком
00:11:01
разделены и lian ross слишком темный
00:11:05
то есть в этом смысле по стали очень
00:11:07
хороший такой пример когда вам
00:11:09
приходится думать не только рисунки а не
00:11:11
только о том и только том что светлее
00:11:13
что сильнее но приходится думать и о
00:11:16
цвете ты же вы видите тон цвет в одно и
00:11:21
то же время
00:11:23
я точно по хорошей
00:11:26
пример
00:11:31
то есть увидите сейчас я растушевал
00:11:33
штрихи на лбу и он уже выглядит более
00:11:38
реалистичным привез какая тепла холодной
00:11:40
то есть он не просто желтую не просто
00:11:43
голубой или красноватый
00:11:45
есть идти другие оттенки в зависимости
00:11:48
от того как форма поворачивается к
00:11:50
источнику света или наоборот
00:11:51
отворачивается от источника света
00:11:54
то есть не забывайте что у нас есть
00:11:57
источник света у него есть свой цвет то
00:12:00
есть он либо теплый либо холодный
00:12:03
и зависимости от этого голова
00:12:05
приобретает либо теплая либо холодной
00:12:08
оттенки
00:12:09
запомните основное правило что если
00:12:12
источник света холодные то света будут
00:12:15
холодные тени будут теплее
00:12:19
а из листочек связать теплые то света
00:12:22
будут теплее отеля хладни
00:12:26
важное правило которое напомнить в
00:12:27
живописи ну дал случае в постели тоже
00:12:30
потому что мы работаем с цветом
00:12:38
так что не забывайте когда вы рисуете
00:12:39
постараться понять
00:12:41
какую часть в рисуйте как она повернута
00:12:44
к свету
00:12:46
становится оно теплее или холоднее и в
00:12:49
зависимости от этого может добавлять
00:12:51
какие-то более теплые более холодные
00:12:53
оттенки
00:12:55
например лоб у нас ближе всего к
00:12:57
источнику света потому что свет у нас
00:12:59
идет сверху верхней боковой свет
00:13:04
ее лоб будет светлее холоднее если вы
00:13:06
будете сравнить например
00:13:08
скулы или подбородок то несмотря на то
00:13:11
что подбородка к свету он быстро плотнее
00:13:14
чем даже если так не бросается в глаза
00:13:17
он будет цветут они тень но в то же
00:13:20
время он будет плотнее чем лу когда вы
00:13:23
рисуете все эти детали надо сравнить
00:13:25
между собой то есть выберите самую
00:13:27
светлую часть головы допустим это будет
00:13:29
мод или кончик носа который тоже
00:13:32
находится сильным святому и выберите
00:13:34
самую темную часть например это может
00:13:37
пять глубокая тень примера
00:13:40
где-нибудь
00:13:42
под носом или где глазничный padding или
00:13:46
вообще самая темная часть от обычного
00:13:48
рачок потому что он вообще не пропускает
00:13:50
свет и он
00:13:52
практически черный то есть мы
00:13:56
поверхности есть какие-то рефлекс но
00:13:57
само по себе черный когда вы рисуете не
00:14:00
забывайте сравнивать
00:14:02
ту часть которого вы рисуете со зрачком
00:14:05
например и вы будете видеть что оля
00:14:07
часть светлее
00:14:09
и вы не будете перец и менять в то же
00:14:12
время сравнивать ярким светом примерно
00:14:15
лбу вы будете видеть что например
00:14:18
skull или бородок или боковая
00:14:21
поверхность носа они темнее чем
00:14:24
достаточно
00:14:27
гораздо более темные
00:14:30
и это всегда помогает правильно
00:14:31
выстроить тональность райп работы
00:14:36
также неплохо было бы ознакомиться с
00:14:39
анатомией конечно не такой быстрый
00:14:42
процесс изучения анатомии но
00:14:44
рисовать голову не знаем это не
00:14:47
абсолютно невозможно то есть рисовать
00:14:49
без ошибок не получится потому что надо
00:14:52
знать что мне слова просто рисовать как
00:14:54
митинг окажется знать
00:14:57
конструкцию форму того объекта который
00:15:00
изображает 7 и в голове очень много
00:15:03
деталей которые сами по себе имеют очень
00:15:06
сложную конструкцию пример глаз
00:15:08
нос губы вообще вся форма головы и лба
00:15:13
это очень сложная форма и и надо очень
00:15:16
ответственно относиться к анатомии и
00:15:18
очень серьезно изучать если вы хотите
00:15:22
все-таки в дальнейшем улучшать свои
00:15:25
навыки
00:15:27
навыки реалистического рисования и
00:15:29
живописи то надо понимать какую форму вы
00:15:31
изображаете обязана томми это сделать
00:15:35
наверное очень сложно
00:15:39
поэтому уделите какое-то время и
00:15:42
постарайтесь по делать наброски
00:15:43
анатомические зарисовки
00:15:47
конструктивные наброски чтобы понять
00:15:49
форму и возможно
00:15:52
рисовать даже какие-то обработки то есть
00:15:55
рисовать как бы изучать форму и
00:15:58
плоскости этой формы то есть ски-пасс
00:16:02
костей на состоит примерно узда и как
00:16:04
эти плоскости поворачиваются к свету или
00:16:07
от него почему и падают в тени премию
00:16:10
точно понимаете
00:16:12
чтобы изображаете как-то форма
00:16:17
реагирует на свет как она поворачивается
00:16:19
или отворачиваются и так далее это
00:16:22
достаточно важно
00:16:28
сейчас я работаю над цветовыми частями
00:16:32
главы у меня в руках белый карандаш
00:16:37
вообще название
00:16:40
все на английского ч карандаш и поэтому
00:16:42
я внизу в описании привел список вы
00:16:46
можете почитать ознакомимся 100 фирмы
00:16:49
которые используют я использую разные
00:16:52
карандаши и кстати говоря не все не все
00:16:54
они имеют свои названия некоторые фирмы
00:16:56
выпускают
00:16:57
карандаши под номерами
00:17:03
вообще попробовал разные
00:17:06
пастельные карандаши разных
00:17:08
производителей могу сказать что все и
00:17:10
достаточно хорошие известных брендов 7
00:17:14
достаточно хороший единственная разница
00:17:15
какие то более мягкие какие-то более
00:17:19
твердые такие но это не минус скорее я
00:17:22
бы сказал что
00:17:23
мягкий лучше использовать для каких-то
00:17:27
больших 5 например когда надо покрыть
00:17:31
фон или волосы или одежду или просто
00:17:34
заложить световую культу подложку делать
00:17:38
в начале это гораздо удобнее делать
00:17:40
мягкими карандашами а
00:17:43
твердыми карандашами гораздо удобнее
00:17:45
делать детали например когда мы рисуем
00:17:48
глаз или кончика носа губы какие-то
00:17:52
блики проставить может быть даже в конце
00:17:54
где-то выделить какие-то отдельные
00:17:56
волосы локоны
00:17:58
но всего этого лучше использовать
00:17:59
жесткий таки твердый карандаш и например
00:18:02
фабрика sal
00:18:03
не достаточно твердые
00:18:07
и вообще я сказал неплохо было бы
00:18:10
обзавестись мелками пастельными хотя бы
00:18:13
кем-то основными цветами не обязательно
00:18:14
покупать большие наборы
00:18:17
вполне подойдут там 15 может быть цветов
00:18:20
может даже меньше
00:18:24
ими очень удобно закладывать большие
00:18:26
пятна
00:18:28
где-то например фон где-то одежды тогда
00:18:32
это просто гораздо более быстрый способ
00:18:36
вложил спит на большой потом где-то
00:18:38
карандашом пройтись по деталям
00:18:41
это гораздо быстрее чем штриховать
00:18:45
карандашом
00:18:49
сейчас я работаю над глазом
00:18:52
корректирую форму добавляю
00:18:56
рефлексы в радужную оболочку
00:19:01
вообще рефлексы достаточно необходимая
00:19:04
вещь потому что они создают
00:19:06
добавляют реалистичности и создают такую
00:19:09
взаимосвязь между деталями
00:19:11
главный пример
00:19:14
потому что скажем если в тенях не делать
00:19:17
рефлексах тени будут просто кинув
00:19:19
глухими темными пятнами без воздуха
00:19:23
внутри будет отсутствовать иллюзия
00:19:26
объема пространство
00:19:29
и также будет непонятно почему например
00:19:31
в
00:19:34
тех нету рефлексов хотя рядом есть много
00:19:38
цветов например волосы которые освещены
00:19:41
не будут давать
00:19:43
ким
00:19:44
достаточно у христа рефлекс в тени на
00:19:48
боковой поверхности головы
00:19:50
также будут рефлекс от волос на в тени
00:19:54
на поверхности шеи
00:19:57
радужной оболочки будут рефлексы от
00:20:00
нижнего века от верхней поверхности
00:20:02
нижнего века которую свету находится это
00:20:04
говорит а есть все вокруг рефлексах
00:20:07
отражения в цветов
00:20:10
не особенно хорошо terrific сочетаются
00:20:12
на темных участков
00:20:14
поэтому те не всегда наполнены
00:20:16
рефлексами от соседних предметов
00:20:19
вот кит окружающих световых пятен
00:20:22
если вы этого не знаете
00:20:25
когда будете рисовать просто поставить
00:20:28
обратите внимание вы убедитесь что тенях
00:20:30
рефлексы очень хорошо читаются
00:20:33
также не забывайте что
00:20:36
есть перелома света и тени то есть
00:20:38
граница между
00:20:40
цветами тенями и
00:20:43
они как правило плотнее
00:20:45
чем вся остальная часть они потому что
00:20:48
на перелом и находится ближе к источнику
00:20:50
света поэтому и контрасте дышит тень
00:20:53
смягчается уху это рефлекс стоит и
00:20:57
формула хуже читается в цене поэтому
00:20:59
обычно художники не изображают много
00:21:03
деталей в тенях
00:21:04
даже
00:21:05
старые мастера которые
00:21:08
писали очень такую деталь на живопись и
00:21:12
многие из них люблю писать могут
00:21:14
деторождения все-таки делает тени
00:21:16
гораздо более обобщенный мягкие
00:21:18
воздушные
00:21:20
и списываю формам
00:21:23
в то же время от забывать что форма
00:21:25
существует в тени то есть нельзя просто
00:21:28
закрасьте к это пятно и это будет тени
00:21:32
тень идет все равно по форме на все
00:21:34
равно находится на форуме я ложится на
00:21:37
форму
00:21:39
это надо очень хорошо помню
00:21:42
скажем глаз 7 не перестроил быть глаз
00:21:45
его форма
00:21:47
шарообразная оно не пропадает в тени все
00:21:50
равно
00:21:57
работа над волосами
00:21:59
помните что
00:22:01
они тоже имеют свет и тень то есть это
00:22:05
не просто какое-то абстрактное
00:22:07
пятно
00:22:09
и не надо срисовывать отдельные
00:22:12
волосы это можно сделать в конце тонкая
00:22:16
точным карандашом на вначале
00:22:18
надо помнить что это форма и форма в
00:22:21
пространстве она также освещена так и на
00:22:25
освещена не весь свет есть теме есть
00:22:28
полутона и есть рефлексы в тенях то есть
00:22:31
по сути это тоже форма что голова что
00:22:35
вообще тела или любая другая форма
00:22:39
начинается с больших пятен больших
00:22:41
отношений возьмите я цвет и тон в свету
00:22:45
и цвет и тон в тиме и потом вы сможете
00:22:47
добавлять детали до бесконечности можете
00:22:50
сделать просто очень детальный рисунок
00:22:55
можно сказать натуралистичные
00:23:00
но при этом начинать все-таки не надо с
00:23:01
детали вы просто запутаетесь начинается
00:23:04
больших
00:23:05
у тональных и цветовых отношений
00:23:09
где-то можно смягчать кистью можно по
00:23:12
пальцам можно растушевкой
00:23:15
что вам больше нравится где-то смягчать
00:23:17
китаем
00:23:19
слишком
00:23:21
такие детальные может быть моменты
00:23:23
все-таки рисую детали и возвращайтесь в
00:23:26
большой форме
00:23:28
и помните что
00:23:30
сколько бы ни было деталей надо все-таки
00:23:33
7 в сумме это была форма какая-то форма
00:23:36
волос данном случае не
00:23:38
чтобы с расстоянии они смотрели все таки
00:23:40
целью
00:23:43
сейчас я работаю над подрезкой
00:23:46
жемчужины меня делаю слишком детально
00:23:50
все таки это маленькая такая часть не
00:23:52
самое главное находится
00:23:54
достаточно
00:23:56
далеко от лица в таком плотном полутоне
00:24:00
и не надо делать уж слишком детальные но
00:24:03
все-таки
00:24:05
я бы сказал главное здесь
00:24:08
выделить ее силуэт даже по силуэту
00:24:11
начиталась
00:24:13
то есть чтобы это была
00:24:15
форма жемчужины не какое-то абстрактное
00:24:18
белое пятно пусть нам будет много
00:24:20
плоская не такая объемно как голова не
00:24:24
такая детальная но сама форма сам силуэт
00:24:27
он должен читаться и зритель должен
00:24:29
воспринимать эту форму как предмет
00:24:31
пусть даже не это не будет бросаться в
00:24:34
глаза но при дальнейшем рассмотрении
00:24:37
работая зрители увидят что это все-таки
00:24:42
подвеска который имеет свою форму и
00:24:44
также не весь свет и тень
00:24:48
это вполне достаточно для такой
00:24:50
небольшой детали второстепенной то есть
00:24:52
не надо делать так чтобы она спорила в
00:24:55
же например с глазами по деталировки по
00:24:57
законченности пусть тобой цельное
00:25:01
ценный предмет
00:25:03
остаться не скобликов негатив слишком
00:25:07
остро me
00:25:08
где-то немного теней и рефлексы
00:25:12
главное делать достаточно мягкая и таком
00:25:15
достаточно плотно плутония доделать нее
00:25:18
чисто белого цвета
00:25:27
помните что это форма она отбрасывает
00:25:30
тень на
00:25:32
одежду тем вот темнее чем свет
00:25:37
используйте к ним темные цвета можно
00:25:41
много коричневатых
00:25:44
смешать их с ультрамарином например
00:25:47
получи такая темная красивое достаточно
00:25:51
тень
00:25:52
ни в коем случае не рекомендую рисовать
00:25:54
тени чисто черным цветом тени вообще
00:25:57
очень редко бывают черные
00:26:00
только наверное на черных предметах это
00:26:02
вот там есть как правило kipi рефлекса
00:26:05
которые делают ее более живописным все я
00:26:09
не использую как правило чисто черные
00:26:11
цвета
00:26:13
иногда в постели приходится где-то
00:26:16
добавлять черный
00:26:18
новаков масле я точно это не использую
00:26:21
потому что черный дает
00:26:23
такую
00:26:25
тяжесть тяжеловесности цвета выглядят
00:26:29
нелегким воздушное судно тени и такими
00:26:31
статочно плотными глухими
00:26:34
постели все таки иногда приходится
00:26:37
добавлять черный цвет использовать уголь
00:26:39
потому что
00:26:41
сам материал о не очень
00:26:44
контрастный
00:26:46
настолько контрастны как масло например
00:26:49
и чтобы добиться года глубины в тоне то
00:26:54
приходится добавлять кое-где уголь
00:27:00
лучше аккуратно относиться к белила и
00:27:04
к черным краскам ну данном случае а
00:27:08
постели
00:27:10
не стоит все-таки использовать
00:27:13
чистая белая и
00:27:16
черная для того чтобы делать святая тени
00:27:20
новички делают тени через черные
00:27:23
тени теряют свою воздушность свой цвет
00:27:26
все-таки
00:27:27
тень на лице мне может быть черный
00:27:29
потому что лицо самого достаточно
00:27:32
светлого тона
00:27:36
или как бы черный тени там быть не
00:27:38
должно
00:27:40
и писать через черное это достаточно
00:27:43
такой сложный процесс
00:27:47
я бы не рекомендовал все-таки
00:27:48
использовать много черного то же самое и
00:27:51
относиться белил
00:27:54
или белого карандаша или мела не важно
00:27:56
что вы используете
00:27:59
то есть ли помните что предметов есть
00:28:01
свет
00:28:03
этот цвет у никуда не исчезает цветах
00:28:08
он становится светлее наверное холоднее
00:28:12
если источник света холодный но он не
00:28:15
будет белым
00:28:16
и даже самые яркие блики ли достаточно
00:28:19
редко бывают белыми поэтому
00:28:22
необходимость время сравнивать то что вы
00:28:25
рисуете с чистым белым светом с чистым
00:28:27
черным цветом поэтому я и упоминал о
00:28:30
необходимости посматривать на какие-то
00:28:32
черные участки не в то же время кита
00:28:35
светлые чтобы они не впасть в
00:28:37
размеренность и не что же время какую-то
00:28:39
черноту
00:28:47
в основном рисунок закончен
00:28:51
можно дальше поработать над ним
00:28:55
принципе заканчивать можно достаточно
00:28:58
долго не всегда может делать работу еще
00:29:01
более детальный
00:29:06
в данном случае мне кажется что
00:29:08
то что я хотел показать объяснить я
00:29:11
продемонстрировал
00:29:13
в данной работе поэтому
00:29:16
до шести и уже
00:29:19
наверное нет симонсон
00:29:22
хотя степень законченности каждый
00:29:24
определяет для себя сам если вы будете
00:29:27
работать
00:29:28
над каким-то своим творческим заданием
00:29:31
то только вы сами можете решить когда
00:29:33
она закончена
00:29:40
я надеюсь что этот урок был интересен
00:29:44
и полезен и вы получили каким какие-то
00:29:47
полезные советы и идеи и
00:29:50
может быть вдохновились взять постели
00:29:54
порисовать
00:29:57
не забывайте спрашивать ваши вопросы в
00:30:00
комментариях я постараюсь на них
00:30:02
ответить
00:30:03
подписывайтесь на канал впереди выходят
00:30:06
новые видео
00:30:08
также можете найти меня социальных сетях
00:30:18
сейчас я заканчиваю дело буквально
00:30:20
последние штрихи
00:30:23
добавляю где-то рефлексов детка немного
00:30:26
затемняем
00:30:28
перелом из света и тени обостряют
00:30:34
я думаю данном этапе
00:30:35
работ она практически завершена
00:30:39
всем удачи творческих успехов скоро
00:30:43
увидимся пока

Описание:

"Секреты живописи портрета" - 6 часовой видео урок, скачать https://gusev-sergey.com/lessons/secrets.html ✅ Полные Видео уроки /скачать/ http://www.gusev-sergey.com// ✅ Подписка https://www.youtube.com/channel/UCbJsUzyyGjZ7-9bm8_Pj-tA?disable_polymer=true ✅ instagram https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ✅ facebook https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ✅ http://www.gusev-sergey.com Пастель Derwent: titanium white ochre yellow process yellow cadmium red venetian red terracotta burnt carmine sepia charcoal carbon black

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Я рисую портрет пастелью."?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Я рисую портрет пастелью." выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Я рисую портрет пастелью."?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Я рисую портрет пастелью." на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Я рисую портрет пастелью."?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Я рисую портрет пастелью."?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.