background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Портретная фотография. Разбор домашних работ. Антон Мартынов"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Общее замечание: промах по фокусу
2:48
Первая работа
6:26
Вторая работа
9:52
Третья работа
12:13
Четвертая работа
17:37
Пятая работа
20:18
Шестая работа
21:47
Седьмая работа
24:50
Восьмая работа
31:09
Девятая работа
32:31
Десятая работа
33:38
Одиннадцатая работа
36:16
Двенадцатая работа
Теги видео
|

Теги видео

profileschool
profile school
профайл скул
профайлскул
школа профайл
профайл
profile
обучение онлайн
онлайн обучение
видеоуроки
видео уроки
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[музыка]
00:00:04
меня очень сильно удивило что очень
00:00:07
много промахов по фокусу то есть прям
00:00:09
вот где-то треть фотографии которые вы
00:00:12
прислали были браком на нем браком
00:00:14
причем ни одного фотографа умно
00:00:17
нескольких сразу были брак в так
00:00:20
бракованные фотографий с промахом по
00:00:22
фокусу это вызывает сильное удивлению
00:00:24
почему потому что подразумевается что
00:00:26
курс портретная фотография уже для тех
00:00:28
людей которые в общем то понимают
00:00:30
фотографии который разбирается с тем что
00:00:32
такой фокус
00:00:33
как с ним нужно работать и понимают как
00:00:36
нужно проверять свои работы перед
00:00:38
отправкой их куда-либо не важно куда там
00:00:40
при выкладывании там в интернет или при
00:00:44
выкладывании instagram или даже там при
00:00:48
при при отправлении домашние работы то
00:00:50
есть проверять проверять это
00:00:51
обязательство обязательно и такое
00:00:55
действие фотограф он должен проверять
00:00:57
при отборе работы на качество на уступ
00:01:00
соответствовать критериям качества
00:01:02
фотография безусловно очень терпимо к
00:01:05
фотографированию портретной она очень
00:01:07
терпимо к небольшим таким дефектом и
00:01:12
промахом по фокусу исм азам то есть есть
00:01:15
такие фотографии где это вообще является
00:01:17
частью сюжета
00:01:18
промахи по фокусу но должно
00:01:22
обосновываться вот это вот промахи по
00:01:24
фокусу чем-то другим должна быть
00:01:26
какая-то компенсация
00:01:27
если вы делаете фотографию присылаете с
00:01:29
промахом по фокусах то это нормально это
00:01:32
ничего страшно это может быть
00:01:34
но что-то должно быть другое в этой
00:01:36
фотографии такой чтобы сказать ух класс
00:01:39
вот ничего что смазана зато вау круто
00:01:41
какой сюжет вот такой может быть если
00:01:44
этого нет в тех фотографий которые вы
00:01:46
присылали вот такого компенсации не было
00:01:48
только сожаление эту проблему потому что
00:01:51
это означает то что фотограф не видит
00:01:53
какого-то технического брака если он не
00:01:56
видит технического брака при отправке
00:01:58
домашних работ это означает то что он не
00:02:00
видит технического брака вообще это
00:02:02
означает то что он вообще у как-то
00:02:04
непонятно работает до 100 фотографий
00:02:07
такой вот греха на и выступление не
00:02:16
расстраивайтесь сильно если кому-то там
00:02:18
показалось что на очень-очень как-то
00:02:21
резко я выступил но вы должны смотреть
00:02:24
за качеством своих работ как мы должны
00:02:26
их обязательно проверять своих товарищ
00:02:28
потому что можно сделать бракованные
00:02:31
снимки в этом нет ничего страшного но у
00:02:35
вас вот этот фильтр перед отправкой
00:02:38
проверка должен блокировать плохих
00:02:42
плохие работы
00:02:44
неудачны так это у нас на доработку
00:02:46
отправлено так вот одна из фотографий до
00:02:51
которая давайте прямо смотреть по
00:02:53
порядку до которая собой должна
00:02:56
знаменовать классическое портретное
00:03:01
освещение если я понимаю по номеру
00:03:02
классическое портретное освещение но
00:03:05
давайте посмотрим да с точки зрения
00:03:07
освещения классического что мы здесь
00:03:09
видим давайте посмотрим внимательно мы
00:03:11
здесь видим то что у нас есть рисующий
00:03:13
источник света который идет от окна он
00:03:16
кстати хорошо видно вот там блики в
00:03:18
глаза как раз показывает нам где
00:03:20
расположено окно и мы видим что тень от
00:03:23
носа немножко задирается вверх над с
00:03:25
точки зрения классического портрет на
00:03:27
освещения это ошибка не смертельны не
00:03:30
ужасные с точки зрения фотографии точки
00:03:32
никакая не ошибка но если мы говорим про
00:03:34
классическое портретное освещение то это
00:03:37
ошибка которая означает то что источник
00:03:39
свету рисующий стоит слишком низко вот
00:03:42
поэтому вам что нужно сделать вам нужно
00:03:44
поднять остаточным светом повыше если
00:03:47
нельзя передвинуть окно а такое бывает
00:03:49
да что окно нельзя передвинуть то вы
00:03:51
должны передвинуть модель то есть модель
00:03:53
должна быть ниже для классического
00:03:56
портретного освещения она должна
00:03:57
например сесть на опал до или сесть на
00:04:00
табуретку или сесть на что-нибудь что у
00:04:02
него там под ногами есть на что можно
00:04:04
сесть до или соответственно это приведет
00:04:06
тому что источник света в среднем будет
00:04:08
выше и вы получите классическое портрет
00:04:10
на изучение потому что вот сейчас эта
00:04:12
ошибка день задирается от но она наверх
00:04:14
мы видим это да и музыка 2
00:04:17
видно вакцин так хоп это неправильно вот
00:04:22
по сюжету что можно здесь сказать да
00:04:25
сюжет у нас здесь ну заявлен как переезд
00:04:28
к сожалению совершенно не читается в
00:04:31
этой сказать что здесь переезд
00:04:32
невозможно мы видим что женщины с некой
00:04:34
статуэткой на стоит в неком помещение
00:04:37
вот и при этом женщина но симпатичная
00:04:40
очень да девушка но без штанов почему-то
00:04:46
вот что тоже вызывает очень странные
00:04:48
ощущения от этой фотографии не понятно
00:04:50
то есть мы не понимаем что происходит и
00:04:53
для нас но для меня для зрителя например
00:04:55
как сторон от ага некий консистенция
00:04:58
сразу возникает очень много вопросов что
00:05:00
кто зачем и почему то есть вот переезд
00:05:03
должны знаменовать некие коробки которые
00:05:05
сзади ну их к сожалению практически не
00:05:06
видны поэтому сказать что это переезд
00:05:08
невозможно да потому что недостаточно
00:05:11
информации для зрителя который мог бы
00:05:14
сказать что это переезд на что он из вы
00:05:16
хотите именно настаиваете что это
00:05:18
переезд если вам это важно именно эту
00:05:20
тему как-то осветить то мы попробуйте
00:05:23
эти коробки как-то показать более явным
00:05:28
образом опять же если посадить модель на
00:05:31
пол усадить ее на пол у нас снизится и
00:05:34
точка зрения мы сможем увидеть эти
00:05:37
коробки в большем количестве то есть они
00:05:40
будут занимать большую часть кадра чем
00:05:43
здесь по сравнению чуть-чуть совсем в
00:05:45
уголочке до их уже будет крупнее видны
00:05:47
тогда уже можно будет показать вот эти
00:05:48
вещи которые в этих коробках и которые
00:05:51
характерны для переезда когда все
00:05:53
свалено там здесь книжки там не знаю там
00:05:55
одежду там еще что то конечно это тоже
00:05:59
может не даст вам ощущение переезда но
00:06:01
по-крайней мере усилит эффект да и будет
00:06:03
смотреться ну более понятно да то есть
00:06:07
что-то она складывает или вынимает или
00:06:09
там в бумагу заворачивает тогда будет
00:06:11
более логично у меня вот это тема
00:06:13
переезды потому сейчас этого не видно
00:06:16
сейчас мы этого знать не можем и
00:06:17
возникает куча вопросов к этой
00:06:19
фотографии у зрителя
00:06:20
говорить симпатичная девушка очень
00:06:22
красивая давно почему она такая вот в
00:06:24
таком виде и что она делает вот и у нас
00:06:30
следующего автора
00:06:32
тема злободневная до хочется на свобода
00:06:36
свобода закрыты решётками да и человек
00:06:38
там рвется
00:06:40
сказать что это классическое портретное
00:06:42
свечение ну в принципе да но единственно
00:06:45
что здесь проблемы этого снимка и что
00:06:48
что мы не видим в общем по хорошему как
00:06:50
здесь свет ложится то сегодня очень
00:06:52
хорошо видно потому что и свет сбоку и
00:06:54
человек боком к нам повёрнут на поэтому
00:06:57
сложно говорить про какое здесь
00:06:59
освещение хорошее оно не хорошие
00:07:02
правильно неправильно очень тяжело
00:07:04
понятно потому человека tver но в общем
00:07:06
и целом знаю свет из окна зная
00:07:08
экстраполируют эту тему мы можем сказать
00:07:11
что скорее всего это будет ну да вот
00:07:13
такой ближе к классическому портретов
00:07:15
освещению хотя здесь тоже хорошо бы
00:07:18
опустить модель ниже или поднять
00:07:21
источник света выше чтобы у нас было
00:07:23
освещение в среднем откуда-то сверху да
00:07:26
потому что классическое портретное
00:07:28
освещение это свет сверху свет сверху
00:07:31
означает то что у вас нос например
00:07:33
нижней его часть не может быть освещена
00:07:36
от ответе крыло но сорт как здесь она не
00:07:39
может быть освещено снизу
00:07:40
это означает то что у вас свет идет и
00:07:43
сверху и снизу одновременно то есть
00:07:45
такой большой источник света который и
00:07:47
снизу и сверху да светит вас что и
00:07:50
является окно на это означает что не с
00:07:52
точки зрения классического портрета
00:07:54
ошибка да то есть вот эта часть носа
00:07:56
должна быть темной под носом должно быть
00:08:00
тень да и она должна падать идти ну
00:08:03
разумеется если свет сверху дата вот
00:08:05
есть некий объект это но снова среда
00:08:09
если падает сверху то здесь образуется
00:08:11
те да вот но логично совершенно увидите
00:08:14
10
00:08:15
ее здесь нет и опять же под надбровными
00:08:18
дугами должна быть тень ее здесь нет это
00:08:21
означает то что источник свет стоит ниже
00:08:23
чем нужно по сюжету здесь у нас
00:08:26
получается что оно в принципе
00:08:27
эмоций человека хорошо но рук не видно к
00:08:30
сожалению вот это плохо это минус для
00:08:31
это
00:08:32
какие то есть нужно прям камеру немножко
00:08:34
подвинуть влево
00:08:36
чуть-чуть потому что капюшон например не
00:08:39
играет никакой роли ну то есть будет ли
00:08:41
капюшон в кадре или не будет это капюшон
00:08:44
в кадр и вот смотрите я сейчас возьму и
00:08:46
предприму такое действие в которой а
00:08:48
берет капюшон эскадры на возьму и обрежу
00:08:54
вот эта фотография стать только выиграть
00:08:56
да потому что будет меньше деталей
00:08:58
снимок будет более сконцентрирован на
00:09:02
человек я обрезал какой-то ароматом
00:09:05
который мне казалось нынешний до убрал
00:09:07
этот капюшон принципиально
00:09:09
у меня с точки зрения человека ничего не
00:09:11
поменялось вот он у меня не как сюжет не
00:09:16
поменял сюда суть не поменялась но лучше
00:09:18
стало видно человека почему потому что
00:09:20
он стал занимать больше относительно до
00:09:23
площадь кадра to the six процентном
00:09:25
соотношении большим стал занимать место
00:09:27
и я избавился от лишней детали этой с
00:09:30
точки зрения вот этой части которая
00:09:31
слева и справа мне нужно с капюшоном вот
00:09:35
и и убирание приводит к коулу к ухудшению
00:09:38
фотографию поэтому смело можно было
00:09:40
камеру на подвинуть влево были бы лучше
00:09:43
видны руки и можно было бы ну лучше
00:09:45
показать что он там на действительно
00:09:48
рвется на волю вот а следующий кадр это
00:09:52
типичный как раз брак такой технический
00:09:54
брак что мы видим на промах по фокусу
00:09:57
фотография с промахом по focus on они
00:09:59
резко если вы фотографируете даже вот
00:10:02
стекле там в зеркале неважно что в вас
00:10:04
кто-то должен быть главным кто-то
00:10:06
главное в этой фотографии должен кто-то
00:10:08
важный должен быть да и на нем вы
00:10:11
концентрируетесь то есть когда вы
00:10:12
находитесь на фокус вы по сути говорите
00:10:15
зрителю смотри туда то есть фокус это
00:10:17
указатель на палочка фотографом говорит
00:10:19
смотри туда или смотри сюда на что
00:10:21
обращаешь внимание на вот эту деталь или
00:10:24
на это ты должен смотреть потому что
00:10:26
физиология нашего зрения говорит о том
00:10:29
что мы смотрим на четкие резкие
00:10:31
детализированные какие-то объекты в
00:10:34
первую очередь давно там много чего на
00:10:36
что мы смотрим мы смотрим на четкие и
00:10:39
детализированные области мы смотрим на
00:10:40
контрастной области контраст может
00:10:43
каркасной так и цветовой мы смотрим на
00:10:45
линии которые куда-то ведут мы смотрим
00:10:47
на указатели которые что то показывает и
00:10:49
так далее там подобно там целый большой
00:10:50
список на что мы смотрим кстати в этом
00:10:53
списке нет ни линии третей не золотого
00:10:55
сечения это все выдуманные фейки которые
00:10:58
никак не влияют на качество фотографии
00:11:00
не делают и лучше вот этого там нет а
00:11:03
вот эти вещи с качеством и с резкостью
00:11:07
есть это способ показать зрителю на что
00:11:09
нужно смотреть в этой фотографии вы ни
00:11:12
на что не показывать вы не говорите на
00:11:14
что нужно смотреть все в расфокусе вот и
00:11:16
все второстепенные не на неважно что с
00:11:18
ним да не смотри на что говорит фотограф
00:11:21
ты вся сделать такой снимок на который
00:11:23
смотреть не обязательно ну примерно так
00:11:25
он воспринимается зрителем возникает
00:11:29
конечно кучу вопросов к этому снимку то
00:11:31
есть возникает вопрос и к
00:11:34
фиолетовой руке которые из-под экрана
00:11:36
вытягивать возникает вопрос в темном
00:11:38
поле ночь много вопросов и хотелось бы
00:11:42
на каких-то ответов на здесь в этой
00:11:44
фотография не содержится с точки зрения
00:11:48
освещения если говорить про свет ну
00:11:50
здесь также классический такой
00:11:51
портретный свет в принципе да вот как
00:11:53
раз он более классический чем предыдущем
00:11:55
кадре да потому что у нас идет
00:11:57
он относительно сверху ну хоть и
00:12:00
пол-лица показывать но он такой
00:12:01
классический это никакой конечно не
00:12:03
не креативный подход здесь ничего такого
00:12:05
креативного нет фотографий ну именно с
00:12:08
точки зрения свет и мы двинемся дальше и
00:12:11
вот у нас тоже вот это подразумевается
00:12:15
как классические портретные свет и точно
00:12:17
такая же ошибка как у всех предыдущих
00:12:20
авторов
00:12:21
что у нас здесь произошло нас здесь свет
00:12:24
тень от носа очень хорошо видно как она
00:12:26
задирается наверх то есть вот оно
00:12:29
поднимается наверх она вот она вот она
00:12:31
тень от но с таким треугольником то же
00:12:35
самое с нижними частями ноздрей да вот
00:12:38
этими скрыли назвали тоже снизу они
00:12:40
освещены
00:12:41
тоже самое можно сказать там про
00:12:42
надбровные дуги которые должны быть
00:12:44
темные они с нижней части они освещены
00:12:47
это означает то что здесь источник света
00:12:49
ниже чем нужно то есть нужно еще
00:12:51
опускать модель еще ниже то есть ее
00:12:54
нужно сажать еще ниже либо стоять
00:12:56
какую-то загородку на окно которое бы
00:12:59
часть света загородила
00:13:00
и пропускал только свет который идет
00:13:03
сверху с точки зрения вообще стоит у
00:13:07
него рисунка здесь довольно неплохо
00:13:08
здесь у нас есть там какое-то подобие
00:13:10
контрового такой симпатичный сзади там
00:13:12
что-то такое подчеркивается вторая
00:13:14
половина лица то все довольно симпатично
00:13:16
все довольно хорошо кроме вот того что
00:13:19
рисующий источник света то есть основной
00:13:21
расположен довольно низко с точки зрения
00:13:24
сюжета опять же фотография получается на
00:13:27
знаете серии не а чё
00:13:28
что здесь происходит мы не понимаем ну
00:13:30
то есть для зрителя без подсказки автора
00:13:32
непонятно бы что здесь происходит но
00:13:34
кроме того что здесь есть девочка
00:13:35
симпатичной что еще должен здесь увидеть
00:13:38
автор ну она сидит в квартире все на
00:13:42
самые но какие-то книжки из на заднем
00:13:43
плане какие-то книжки мы не можем
00:13:45
сказать ну наверное те люди которые у
00:13:47
которых дети high школа не понимаю что
00:13:49
это учебники
00:13:50
ну что другой страны ну я понял что это
00:13:53
учебники дальше что давайте все-таки
00:13:56
думать про идеи то есть нас домашняя
00:13:58
работа каждая следующая должна включать
00:14:00
все что было оговорен нас в предыдущих
00:14:03
занятиях так мы начали с того что
00:14:05
фотографии который будет интересно
00:14:08
зрители должны что-то содержать на что
00:14:09
они должны содержать эмоцию они должны
00:14:12
содержать идею какой-то мысль или там
00:14:14
информацию то есть должны чего-то давать
00:14:16
человеку который будет на нее смотреть
00:14:18
на фотографии это был первый шаг 2 шаг мы работаем со
00:14:22
светом свет важный компонент портретной
00:14:24
фотографии то есть нам нужен чтобы свет
00:14:25
был хороший а нам нужно чтобы он был
00:14:27
сложные и интересные привлекающие
00:14:30
внимание
00:14:31
отрабатывал наши сюжеты это тоже очень
00:14:33
важно потому что это ну признак такой
00:14:36
многодетности трудности
00:14:38
исполнение и это тоже элемент который
00:14:41
привлекает внимание но это по сути ваш
00:14:43
мегафон который вам в руки далее теперь
00:14:45
вы можете громко крича и то есть если у
00:14:47
вас будет хороший мегафон вы можете
00:14:49
очень громко крикнуть и привлечь к себе
00:14:50
внимание
00:14:51
то же самое хороший свет это значит
00:14:54
ответственно способ привлечь к себе
00:14:55
внимание чтобы зрительское ухты как
00:14:58
классно все сделано а что сделал нам
00:15:00
скажут зритель и начнет разглядывать что
00:15:02
там сделаны начнет погружаться ваши
00:15:04
фотографии да и получать даже дальше
00:15:07
потом какие то от момента про которых мы
00:15:08
с вами говорили поэтому здесь важно
00:15:10
чтобы вот это все было на где она
00:15:13
где она в предыдущих работах тоже должно
00:15:16
быть таким следующих работах тем более
00:15:18
да то есть мы будем следующий работа
00:15:19
ждёт в ней должно быть все что мы
00:15:22
говорили предыдущие то есть мы говорили
00:15:24
про идею задумку эмоцию дальше мы
00:15:27
говорили там просвет про классически да
00:15:29
потом мы говорили на следующем занятии
00:15:31
будем говорить про тональность и вы
00:15:33
должно быть тональности должен быть цвет
00:15:34
и должно быть идее все должно быть
00:15:36
вместе что можно сделать ну дайте в руки
00:15:40
эти учебники не знаю там напустите
00:15:43
камеру ниже покажите что у него там под
00:15:46
ногами рассыпаны в тетрадке учебники что
00:15:48
и скучно что она хотела бы поиграть
00:15:50
может быть не знаю какой там куклы не
00:15:53
положите как будто она играет хотя не
00:15:55
значит что она играет кукла она может
00:15:56
играет в машинки но мы опять же говорим
00:15:58
про то что мы разговариваем со зрителем
00:16:01
путем зрительных образов зрительные
00:16:04
образы для девочки характерные до что
00:16:06
девочки играют в куклы не только такой
00:16:08
характерный штамп который понятен всем
00:16:11
зрителям без исключения и поэтому если
00:16:14
вы положите например не знаком перед ней
00:16:16
учебники учебники учебники там тетради
00:16:19
какие-то и вот она должна вроде бы
00:16:20
учиться на самом деле из-под тетради
00:16:22
выглядывать куклой мы понимаем что она
00:16:24
играет с того что получится а там
00:16:26
потихонечку дали не знаю что там хорошо
00:16:28
нему не хорошо не кукла пускай допуская
00:16:31
там будет планшета и на планшете будет
00:16:33
какая-то игрушка да или там интернет
00:16:35
например открыт какой то сайт дети уже
00:16:38
понятно что дорогие игры у них
00:16:42
и вот она вместо того чтобы учиться на
00:16:44
самом деле играл или там ел конфеты на
00:16:46
фантике обертки не тогда это будет
00:16:50
интересный кадр который но многим людям
00:16:53
будет понятен из тех люди у которых есть
00:16:55
дети они скажут надо домой тоже не
00:16:57
учатся ли там моя тоже так вместо того
00:16:59
чтобы учиться там был балду гоняешь
00:17:01
и так далее там потом то есть вот эти
00:17:03
вот все моменты будут понятны люди
00:17:05
смогут сопереживать они смогут
00:17:07
поставлять себя с этой фотографии они
00:17:09
смогут получать эмоцию ли там какие-то
00:17:12
мысли о том что и как нужно сделать
00:17:13
чтобы ребенку было интересно заниматься
00:17:17
или фотографий от этого выиграет сейчас
00:17:20
она ну такая пустая эта фотография
00:17:22
интересно пап и мам бабушкам дедушкам
00:17:25
кому ну может быть одноклассники оценят
00:17:29
фотографии все это очень узкий круг
00:17:31
людей это одноклассники скажет ну хорошо
00:17:36
девушка отдыхает вот здесь более понятно
00:17:41
и кстати более классическое освещение
00:17:42
более правильное классическое освещение
00:17:44
здесь на второй фотографии хотя
00:17:46
ожидается что здесь должно быть некой
00:17:49
креативная свечение что значит креативно
00:17:50
и креативно это когда можно
00:17:52
поэкспериментировать то сделать как-то
00:17:54
так как вы обычно не делаете или как
00:17:56
считается неправильно или как вы никогда
00:17:59
до этого не пробовали вот только имеется
00:18:01
до креативны то есть ну сделать как-то
00:18:02
не знаю такой свет который был был бы но
00:18:05
не похож ни на что другое там не знаю
00:18:07
там взять гирлянда елочная обмотать
00:18:09
человек и снимать этой гирлянды в
00:18:11
качестве источника света или там взять
00:18:13
качестве источника света чайник которые
00:18:16
светятся синим цветом и вот он закипает
00:18:19
пока он освещает комнату этим синим
00:18:21
цветом и получается довольно какая
00:18:23
интересная дискотека
00:18:25
или например там на источник света
00:18:27
нахлобучить большую бутылку даю снимать
00:18:29
сквозь неё и потому что будет такие
00:18:31
пятна световые будет получаться довольно
00:18:33
прикольный освещение del там сквозь
00:18:35
жалюзи снимают до которые дают нам какую
00:18:38
то решетку вместо свету да это же
00:18:39
прикольно получается вот это креативный
00:18:41
свет то есть по идее вот такая тема
00:18:43
ну было бы интересно вы можете
00:18:45
попробовать еще если вы переделаете
00:18:47
своей домашней работы то будет хорошо
00:18:49
в принципе да вы можете еще раз есть
00:18:51
времени можно попробовать сделать новые
00:18:53
варианты вот с точки зрения света здесь
00:18:56
классический все правильно тени от носа
00:18:58
идет туда куда нужно есть
00:19:01
контровый свет есть заполнением и даже
00:19:04
есть кстати здесь сюжет потому что из
00:19:05
появляется тема что да действительно
00:19:07
ребенок там читает книгу да не очень
00:19:09
глубокая какая-то мысль но она здесь
00:19:12
появляется и даже мы можем себе это
00:19:14
как-то эту тему как то как зрители
00:19:18
поднимающие ее
00:19:20
эту тему воспринять если вы еще покажете
00:19:24
что испытывает ребенок при чтении этой
00:19:27
книги будет еще лучше ну например там
00:19:29
ему скучно не скучно на поляну не
00:19:31
интересно читать утка типа ну что это не
00:19:34
там дает или наоборот очень интересно
00:19:35
даже не отвлекается себя там
00:19:37
фотографирует а там так классно ну что
00:19:39
она эта книга смотрит и типы даже может
00:19:41
отмахиваться от станет меня или например
00:19:44
на там типа
00:19:45
на что-то ещё там есть ли стоит как там
00:19:47
может быть линии вот это мы что то еще
00:19:49
да то есть вот вот эти вещи можно все
00:19:51
сыграть это несложно это легко делается
00:19:53
то есть тут на самом деле добавить этот
00:19:57
элемент и делают аграфия более интересно
00:19:59
она станет более
00:20:00
более глубокого смысла то есть мы видим
00:20:03
не просто человека с книгой да человек с
00:20:04
книгой что что-то что-то что-то что-то
00:20:09
какие-то эмоции и мы можем
00:20:12
соответственно проникнется этими
00:20:13
эмоциями за переживать этому человеку до
00:20:15
или как-то обдумать эту мысль вот и
00:20:22
да попробуйте поэкспериментировать и
00:20:25
дальше это у нас опять фотография с
00:20:29
ребенком и классическое портретное
00:20:30
освещение и здесь мы видим что в
00:20:33
принципе практически хорошо практически
00:20:36
удалось чуть-чуть тень от носа
00:20:39
задирается вверх эта капелька мелочь на
00:20:41
самом деле ерунда жесткий свет с ним
00:20:43
сложно работать но в принципе довольно
00:20:45
симпатичного лег и в таком интерьере он
00:20:48
в принципе смотрится органично такой
00:20:51
свет
00:20:52
и с точки зрения освещения все хорошо с
00:20:55
точки зрения фотографии много вопросов
00:20:59
опять да потому что мы видим ребенка
00:21:00
который ну который на кого-то реагирует
00:21:03
за кадром и не понимаем на кого и на что
00:21:06
но надо сказать что при этом получилось
00:21:08
поймать очень живую такой какой то
00:21:10
эмоции и в принципе мы можем себе
00:21:13
додумать что она там увидела себе да и
00:21:16
что она там все представила или что там
00:21:18
кто к ней подошел и как она не реагирует
00:21:21
получается такая довольно
00:21:22
конечно непростая штука но да получается
00:21:25
хорошо с точки зрения идею неплохо как
00:21:28
раз вот эта фотография выглядит я бы
00:21:30
камера опускал бы ниже чуть-чуть
00:21:32
капельку до что были ручки видны целиком
00:21:34
тогда будет больше эмоционально видна
00:21:36
реакция человек прим повернулся что-то
00:21:38
увидел немножко даже испугался ребенок
00:21:41
да это очень хорошо получается ну такой
00:21:43
некий кадрик не ни кадрик из какого-то
00:21:46
фильма а так хорошо вот вариант
00:21:50
креативного освещения в принципе да
00:21:51
почему бы нет очень хороший вариант
00:21:53
в контровом свете и получается так
00:21:56
хорошо проработанный контур забавно
00:22:00
даже понятно что делает ребенок он
00:22:03
показывает кому то что это нос на с
00:22:07
носом но мы не понимаем кому показывает
00:22:10
и зачем показывает вот эта тема конечно
00:22:12
ножка ускользает от нас если мы
00:22:13
попробовали кому-то показать кому он
00:22:15
показывает или какой-то сделать жест
00:22:18
который был бы более понятен мне кажется
00:22:20
было бы лучше да потому что сейчас ну
00:22:25
как то опять же не совсем понятно кому и
00:22:28
что и зачем со светом хорошо картинка
00:22:32
мне очень нравится по свету по контрасту
00:22:35
тоже очень круто все очень здорово
00:22:36
получилось очень классный кадр
00:22:38
как стать и предыдущий хороший кадр
00:22:40
такой с хорошим контрастом здесь все
00:22:42
хорошо немножко страдает вот
00:22:45
наполнение нужно подумать кому что и
00:22:46
зачем и почему почему я так все время
00:22:50
вас трясу на тему да потому что он
00:22:51
укажет на учет прицепился к этим почему
00:22:53
нельзя сделать вот так
00:22:54
можно вы можете сделать как угодно никто
00:22:57
вас не заставляет делать как я говорю
00:23:00
проблема в том что вы будете иметь
00:23:03
сделаю со зрителем которые ну некими
00:23:06
такими усредненными шаблонами живет и
00:23:09
мыслит хотим мы того или нет большинство
00:23:13
зрителей
00:23:14
они различают довольно небольшое
00:23:18
количество каких-то вещей которые им
00:23:20
показывают
00:23:22
тонкие ценители размещают различает
00:23:25
больше намеков не каких-то тонких
00:23:30
интересных вещей да естественно
00:23:32
образованный человек больше понимает но
00:23:34
основная база она понимает не очень
00:23:36
много и основная масса думает
00:23:38
определенным шаблонам смотрит и видит
00:23:40
определенные шаблоны и если вы хотите
00:23:43
что то основной массе людей донести
00:23:45
какой-то мысль то вы должны конечно
00:23:47
пользоваться научиться для начала
00:23:49
пользоваться простыми простыми такими
00:23:51
вот вещами
00:23:52
ну то есть мама мыла раму
00:23:55
очень простая фраза на которые в учебник
00:23:58
когда его сбу когда как раз прописано за
00:24:01
счет своей как раз простоты потому что
00:24:04
понятно и действие понятно что
00:24:05
происходит до их очень просто писать и
00:24:07
не очень много слогов всем всем все ясно
00:24:12
никаких вопросов не возникает с этим
00:24:14
текстом это первые шаги которого ну по
00:24:17
идее должны освоить чтобы писать
00:24:19
рассказы а потом вы пишите какие то
00:24:21
произведение
00:24:22
ну и серия не за там какие-то вот там
00:24:27
как я провел лето что дурацкая конечно
00:24:30
но тем не менее это развивает ваше
00:24:33
умение говорить доносить свою мысль
00:24:35
потом вас появляется какая-то своя мысль
00:24:37
не вы уже умеете это делать то есть вас
00:24:39
уже есть инструментарий чтобы это
00:24:40
высказать то есть вас уже появляется
00:24:44
набор
00:24:45
каких-то определенных действий говорит
00:24:47
вот так вот так вот так я покажу что я
00:24:49
хочу ну примерно так вот у максима здесь
00:24:56
первая фотография которая классическое
00:24:59
освещение должно собой знаменовать их
00:25:01
написано что скука не могу сказать что
00:25:04
это прям какая-то прям совсем скука
00:25:06
хотя ну конечно человеку не очень весело
00:25:08
не очень интересно явно да но прям
00:25:11
совсем сколько она давайте все-таки
00:25:13
подобным как она выглядит наверное
00:25:16
давайте очень хорошо в этом кстати
00:25:18
помогает всякие разные поисковики
00:25:21
которые позволяют вам по ключевым словам
00:25:23
смотреть картинки
00:25:25
то есть если мы возьмем и в объемом
00:25:30
слова скука то что мы увидим давайте
00:25:33
посмотрим как выглядит скука в понимании
00:25:35
людей вот те самые примитивные шаблоны
00:25:38
которые есть у большинства людей то есть
00:25:42
вот она сам таком простом уровне
00:25:44
а вот как выглядит сколько видите что
00:25:46
большинстве случаев скука выглядит вот
00:25:49
так люди понимают вот так они и себе и и
00:25:52
представляют вот так поэтому если вы
00:25:55
хотите сделать скуку то вы должны делать
00:25:57
что-то вот такое мне кажется вот в этом
00:25:59
направлении да вот она а скука да и
00:26:01
человеку явно скучно действительно да с
00:26:04
точки зрения большинства людей так то
00:26:07
конечно может быть по разному да и
00:26:09
разумеется даже эти фотографии все
00:26:11
немножко по-разному выглядят но если них
00:26:14
общие общей у них заключается в том что
00:26:16
в понимании людей скука заключаются в
00:26:20
каком то вот такой вот поведение то
00:26:23
такого руку при подпер лицо деформирован
00:26:28
даже нет сил держать ровно до и это вот
00:26:33
есть первый самый понятный самый
00:26:37
логичный способ показать сколько здесь
00:26:39
вас не сказать что прям совсем скоро
00:26:42
скорее такая теплом ну человек отвлекся
00:26:44
скорее вот такого возникает ощущение что
00:26:47
сказали типа посиди пока секундочку не
00:26:49
человек такой ну о чем то своем думаю да
00:26:51
но ему ещё пока не скучно
00:26:53
но его уже может быть не так
00:26:55
сконцентрировано внимание вот на это я
00:26:57
обращаю даже ваше внимание с точки
00:27:00
зрения света здесь принцип чего хорошо
00:27:02
хотя освещение стремится к без теневом
00:27:04
это довольно распространенная я бы
00:27:07
назвал ошибка
00:27:08
хотя на самом деле конечно никакая не
00:27:10
ошибка но это ну такая довольно типичная
00:27:17
ситуация когда фотографы приходя в
00:27:20
студию первым делом да и не только 1
00:27:22
обычно еще так и потом они начинают
00:27:25
использовать
00:27:26
убийстве него и освещение без него я
00:27:29
священник когда тени и практически нет
00:27:31
такие фотографии получаются довольно
00:27:33
скучным получается довольно
00:27:35
неинтересными знаете вот как вот доширак
00:27:38
с точки зрения то блюдо основного то
00:27:42
есть да это питательно да это можно есть
00:27:44
до недорого дешево сердито но не вкусно
00:27:48
неинтересно не привлекает никого ты не
00:27:51
заманишь в ресторан если будешь там
00:27:53
заваривать доширак это никого не удивит
00:27:57
не будет очередей не будет желающих
00:28:00
поэтому я вам настоятельно рекомендую
00:28:02
отказаться от без него освещения хотя бы
00:28:05
на время обучения иногда бывают люди
00:28:08
говорят ну как же заказчики очень хотят
00:28:10
чтобы было бестеневой освещение и вообще
00:28:12
совершенно не понимает тенек который я
00:28:14
там пытаются продвинуть они говорят тени
00:28:16
это плохо сделай мне близко его и
00:28:17
освещение а тут нужно понимать что
00:28:20
заказчики всегда приходит к вам такие
00:28:22
которые вы сами их привлекаете то есть
00:28:25
вы делаете какие-то работы эти работы
00:28:28
выкладывайте на сайт в интернете как то
00:28:30
показывать демонстрировать эти работы и
00:28:32
люди которые видеть эти работы хотят
00:28:35
такого же то есть они хотят точно такого
00:28:37
же там освещению чтобы не было теней они
00:28:39
хотят чтобы точно так же как у вас было
00:28:41
раньше то есть видео ваш товар они хотят
00:28:43
от вас получить что вы предлагаете такой
00:28:47
получается замкнутый круг к вам приходят
00:28:49
люди которые хотят быть него освещение и
00:28:52
они вас заставляют делать без него
00:28:54
освещению вы делаете без него свечами к
00:28:56
вам опять приходят люди требующие
00:28:58
фотографии на стене и
00:29:00
да многие фотографы не понимают как из
00:29:02
этого вырваться на самом деле вырывается
00:29:04
из этого довольно легко
00:29:05
вам нужно поменять свое портфолио то
00:29:08
есть вам нужно пригласить каких-то
00:29:10
моделей которые бы не претендовали на
00:29:13
фотографии работали бы не за деньги или
00:29:16
там согласились бы на любой результат и
00:29:18
сделает фотографии которые вам кажется
00:29:21
правильно с какими тенями которые вам
00:29:22
кажутся интересными сделать контрастные
00:29:24
тени сделают то что вам нужно и этим
00:29:26
фотографии выложить на на сайт и тогда у
00:29:29
вас придут клиенты которые будут
00:29:32
смотреть ухты стене все делают такую
00:29:35
плоскую картинку такой плоский свет без
00:29:38
каких-либо тени а вот это делает с
00:29:40
тенями смотрите видите такой термин
00:29:42
довольно интересный такой получается
00:29:44
освещение более глубокое более какой-то
00:29:46
драматичные вот к этому фотограф мы
00:29:48
пойдем вы привлечете себе такого клиента
00:29:51
который будет уже спокойно относиться к
00:29:53
теням вот и здесь пока конечно это все такое
00:29:56
довольно грустно с точки зрения света
00:29:57
очень такое примитивное освещение ничего
00:30:00
здесь есть моменты которые бы обратил
00:30:02
ваше внимание смотрите вообще огрехи
00:30:03
какие-то обработки из какие-то серые
00:30:05
обводки непонятный вокруг и
00:30:09
объектив которые вас использоваться не
00:30:11
знаю какой то объектив по какой довольно
00:30:14
широкоугольный мне кажется это в районе
00:30:15
50 миллиметров что такое по ощущениям
00:30:19
делает вам огромные ноги до что не факт
00:30:22
что хорошо для женского портрета но то
00:30:24
есть руки очень такие хрупкие голова
00:30:28
нормальные плечи хорошо ноги со ступнями
00:30:32
такие которые ближе камеры оказаться на
00:30:34
таки бобух неожиданно крупные но обычно
00:30:40
женский портрет вот такой не очень
00:30:41
женщине очень такие любят крупные ступни
00:30:45
ступни до ног они считаются но как бы не
00:30:48
самым лучшим вариантом поэтому я взял бы
00:30:51
более длиннофокусные какой-то объектив
00:30:53
либо если у вас другого объектива нет я
00:30:55
бы просто попробовал поднять чуть выше
00:30:57
камеру чтобы ноги были дальше они были
00:31:00
меньше на голова была чуть больше глаза
00:31:02
были тоже больше искать ракурс какой-то
00:31:04
более приемлем
00:31:06
либо из какой такой другую позу чтоб это
00:31:09
не так бросалась глаза вот а здесь у нас
00:31:12
по идее должно быть креативное освещение
00:31:14
но получается опять то же самое
00:31:16
бестеневой освещение практически без
00:31:19
него и защита стене есть
00:31:20
но такие прям явно в зачаточном таком
00:31:23
виде прямо едва-едва где-то там за носом
00:31:25
спряталась освещение принципиальной
00:31:28
разницы между этой фотографии этой
00:31:30
фотографии с точки зрения света я не
00:31:31
вижу так сказать что вы знаете вот в
00:31:33
одной фотографии так в другое совершенно
00:31:35
все по-другому нет все тоже самое здесь
00:31:37
и здесь примерно одинаково так конечно
00:31:42
разница между ними есть
00:31:43
но настолько мизерное да что я прямо
00:31:45
считающий мало так сказать что это
00:31:47
какой-то креативное освещение невозможно
00:31:49
хотя видим была попытка сделать
00:31:51
освещение какими-то лампами которые
00:31:57
неоновые как-то освещаю да и вы это
00:32:00
провалилось
00:32:02
потому что эти неоновой лампы не дали
00:32:05
вам да не дали какого-то интересного
00:32:07
свет ну да фотография получилась яркая
00:32:10
да такие фотографии девушки будут любить
00:32:12
но с точки зрения фотографии именно как
00:32:17
привлекающим внимание ну то есть для тех
00:32:19
людей которые искушенную большой опыт
00:32:22
имеет да это не самый интересный снимок
00:32:24
именно за счет такого примитивного и
00:32:26
скучного освещение здесь можно было бы с
00:32:30
него нами то как-то развернуться так это
00:32:32
у нас на доработку
00:32:37
классическое портретное освещение свет
00:32:40
из окна вот я бы попробовал бы сделать вот такой
00:32:46
же снимок попробовал бы сделать ее чуть
00:32:48
более контрастным то есть попробовать со
00:32:49
стороны тени поставить какой-то темный
00:32:52
объект например там темно простыню
00:32:55
повесить дельта если есть да или там
00:32:57
темную шубу какую-то на вешалку повесить
00:32:59
это сделать ну за кадром нас левого края
00:33:02
повесить это сделает с левого края более
00:33:05
чуть-чуть темные тени и сделает их
00:33:07
фотографии мне кажется более интересный
00:33:09
более глубок сейчас такое тоже опять же
00:33:11
свет все в принципе правильно все
00:33:13
нормально ложится все хорошо
00:33:15
но такой вас получается не очень
00:33:18
глубокие тени это не так драматично
00:33:21
относительно того сюжеты который вас
00:33:23
здесь есть который нагружен и перегружен
00:33:28
вот мне кажется здесь более
00:33:30
драматическое освещение более уместно но
00:33:33
хозяин барин в остальном здесь его в
00:33:36
принципе хорошо и даже какой-то сюжет
00:33:37
если даже мы понимаем о чем вот и у нас
00:33:43
по идее это должен быть классический
00:33:46
классическое портрет на извещении но мы
00:33:50
видим то же самую ошибку которая
00:33:51
совершили уже многие люди до вас да да
00:33:54
ольги обсуждаемое а именно свет идущий
00:33:59
снизу вот тень от носа вот она где идет
00:34:01
вот она поднимается наверх вот прямо
00:34:03
идет прямо об и вот туда глаза
00:34:05
поднимается а она должна быть его так
00:34:08
эти в классическом портретом освещение
00:34:10
тень от носа должна идти вот так она у
00:34:12
вас вот так у вас расхождение в 45
00:34:14
градусов то есть вас источник света
00:34:16
стоит снизу это очень хорошо видно
00:34:18
например по руке смотрите рука которой
00:34:21
освещена тем же самым светом видно что
00:34:23
пальцы оснащены снизу вот палец освящен
00:34:26
снизу он должен быть освещен сверху то
00:34:29
есть здесь должна быть тень здесь должен
00:34:31
быть светлый фрагмент пальца здесь
00:34:34
должна быть тень надбровные дуги должна
00:34:36
быть тень вот здесь должна быть тень до
00:34:40
соответственно под подбородком тоже
00:34:42
должна быть тень на подбородке должно
00:34:44
быть соответственно на сыр здесь
00:34:46
ошибочное освещение неправильно с точки
00:34:48
зрения портретного классического не
00:34:50
правильно поставленный свет мы
00:34:52
тренируемся в классическом портретом
00:34:54
нужно вы могли понять как он работает
00:34:56
поняли как сложилось понимание как он
00:34:59
работает сможете сделать любой свет но
00:35:02
для этого нужно чтобы вас сложилось это
00:35:04
понимание как он работает и выше ниже
00:35:07
больше меньше контраст не не контрасте
00:35:10
вот эти все моменты нужно обязательно
00:35:11
попробовать отточить их нужно
00:35:14
обязательно натренировать если вы этого
00:35:16
не сделаете то вам будет сложно
00:35:17
двигаться дальше это вот не знаком как
00:35:19
вот в каллиграфии да вот
00:35:21
на чтобы уметь красиво писать вам нужна
00:35:24
новая палочек каких-то закорючек
00:35:28
нарисовать вы еще буквы не рисуйте вы
00:35:30
только закорючки рисуете
00:35:31
но это нужно сделать пока вы это не
00:35:33
отработать пока не набьете руку вы уже
00:35:35
дальше двигаться не сможете ну наверно
00:35:39
это во всех областях также да то есть
00:35:41
есть какие-то базовые вещи которые нужно
00:35:43
изучить сначала набить на них руку
00:35:45
сделать их в каком-то автомате да и
00:35:48
тогда уже можно будет делать какие-то
00:35:50
более сложные вещи с точки зрения сюжета
00:35:55
но здесь не совсем понятно что
00:35:57
происходит да прием используется
00:35:59
довольно частый увеличение искажения
00:36:02
лечения глаз до искажения какого-то
00:36:04
объекта это прием композиционный он
00:36:07
используется довольно часто многими
00:36:09
авторами но скажем так тут хочется
00:36:14
понять для чего то есть если вы дадите
00:36:16
какое-то привязку вот как следующем
00:36:19
кадре у нас есть некое помещение которое
00:36:21
нам дает понимание что человек там где
00:36:23
то что то там живет вот здесь если вы
00:36:25
дали вот на этом кадре зато библиотеку
00:36:27
на заднем плане или какой-то мастерскую
00:36:30
показали бы но людям было бы понятно да
00:36:33
это левшах мастерская да то есть вот он
00:36:34
там сейчас подкалывает блоху да или там
00:36:36
у
00:36:37
сзади библиотека это какой-то ученый
00:36:39
ботаник низа и там изучается гитара
00:36:43
стене или к ментам о лак изучает ножек
00:36:45
что-то еще это было бы больше информации
00:36:49
информация это было бы более интересный
00:36:51
кадр который был был более глубокий был
00:36:53
бы более цепляющее он был бы для
00:36:55
большего круга людей было бы более
00:36:57
интересно больше рассказа больше людей
00:37:00
которые этим рассказом впечатляться
00:37:02
меньше рассказа меньше детали
00:37:04
сложнее зацепить людей да можно да есть
00:37:07
такие фотографии где ничего нет состоит
00:37:09
человек и все
00:37:10
и никакого фонда ничего нет такое тоже
00:37:13
бывает но
00:37:15
тут нужно понимаем что работа это не
00:37:18
всегда и не везде не совсем ну то есть
00:37:21
если какой-нибудь не знает а вот
00:37:23
фотограф снимает
00:37:24
знаменитость пришел к этому фотографа не
00:37:28
знает сергей шнуров к пример а вот и
00:37:32
сергей шнуров его поместили на серый фон
00:37:34
ничего он не делает своим лицом просто
00:37:37
стоит и вот так смотрит вызывающих
00:37:39
камеры подняв подбородок на ровном таком
00:37:42
фоне у нас есть background
00:37:46
мы знаем про эту певца там на теперь уже
00:37:48
попыткой там политического деятеля
00:37:51
возможно в будущем ну короче мой
00:37:54
проектор человека много знаем о нас есть
00:37:55
background и поэтому даже если он будет
00:37:58
стоять скрестив руки просто смотреть в камеру у
00:38:00
нас уже будет складываться определенное
00:38:02
представление о нём что он думает что он
00:38:05
там хочет нам сказать потому что мы
00:38:07
знаем и поэтому знаменитые людей конечно
00:38:09
их снимать проще фотографирование
00:38:12
известных людей это примерно как от
00:38:14
использования допинга в спорте
00:38:17
так он на самом деле довольно такой
00:38:19
прием для фотограф в не очень хорошей но
00:38:24
тем ни менее срабатывать да потому что
00:38:27
все понимают если будет незнакомый
00:38:30
человек вам нужно уже что-то
00:38:32
извернуться вам нужно быть уже что-то
00:38:34
сделать такой почему потому что зритель
00:38:35
не будет бэкграунда относительно того
00:38:37
человек который он будет считывать из
00:38:39
фотографий но он будет все из нее
00:38:41
смотреть а что из нее смотреть вот что
00:38:43
может измерить эмоций а какие то может и
00:38:45
видно какой переживает человек эмоции
00:38:47
сможете передать хорошо значит это
00:38:51
должна быть какая-то интересная эмоции
00:38:53
для зрителя не сможете давайте играть
00:38:55
через другие объекты например там через
00:38:58
антураж и окружение
00:39:00
через реквизит попробуйте рассказать
00:39:03
историю ну то есть вот реквизит как я
00:39:05
уже говорил это очень важный такой
00:39:06
элемент то есть если в руках у человека
00:39:08
автомат мы понимаем что это про войну да
00:39:10
и сама там руках у неё там лопата мы
00:39:12
понимаем что скорее про садовода
00:39:14
ну примерно так вот вас есть некие
00:39:17
предметы при помощи которых вы можете
00:39:19
направить зрителя в нужном русле
00:39:21
заставить его какой-то истории считывать
00:39:24
вот здесь в принципе все правильно здесь
00:39:26
у нас есть человек который вот где то
00:39:29
там находится в помещении да он как-то
00:39:31
что-то о чем-то задумался нам сложно
00:39:33
понять там он один живет там или не один
00:39:36
где он находится тоже сложно понять и
00:39:38
кстати фотография бракованная потому что
00:39:40
из масс оно смазанная нечеткое
00:39:43
фотографии это тоже брак как вопрос о
00:39:45
том что очень много брака почему-то
00:39:47
пришло не знаю почему вот но здесь у нас
00:39:50
есть по крайней мере понимание где он
00:39:52
находится это какой-то дачный дом да ну
00:39:54
ощущение такой вот ну и хотелось бы
00:39:57
конечно эту историю раскрыть но
00:39:59
попробуйте как-то передать так например
00:40:01
что он там семьей на примерно вот можно
00:40:03
там на столе поставить там три стакана
00:40:05
не за этом тарелки разложить то как
00:40:06
будто все ели пили да или если он один
00:40:09
то можно попробовать показать что он
00:40:10
действительно один всего лишь один
00:40:12
стакан или там на заднем плане не знаю
00:40:14
какие то там предметы из его
00:40:17
инструментов музыка гитара там на заднем
00:40:19
плане он играет на гитаре да или там
00:40:21
ружье висит охотник не важно что то есть
00:40:25
попробуйте какую-то историю рассказать
00:40:26
для того чтобы рассказать историю вам
00:40:28
нужно сначала и и придумывать то есть не
00:40:30
бывает такого наверняка бывает очень
00:40:31
редко когда человек пришел на место у
00:40:34
классного тебя место сейчас эти о из
00:40:36
головы придумал быстренько
00:40:37
а давай ты будешь вот и хоп и делает да
00:40:40
есть такие люди которые могут на ходу
00:40:42
сочинить историю и попробовать ее как ты
00:40:44
донести до зрителя но большинство людей
00:40:47
это даром не обладают поэтому я
00:40:49
рекомендую вам эту историю прописать
00:40:51
заранее сесть и написать мини сценарий
00:40:54
что делает человек как он к этому
00:40:56
относится какое у него состояние в этого
00:41:00
человека и дальше уже через предметы
00:41:02
через окружение через антураж и в том
00:41:04
числе через свет это показать

Описание:

Пройти онлайн-курс «Портретная фотография» – https://www.profileschool.ru/category/photography/course_portrait_photography Информация о преподавателе и его онлайн курсах: https://www.profileschool.ru/teacher/anton-martynov Содержание: 00:00 Общее замечание: промах по фокусу 02:48 Первая работа 06:26 Вторая работа 09:52 Третья работа 12:13 Четвертая работа 17:37 Пятая работа 20:18 Шестая работа 21:47 Седьмая работа 24:50 Восьмая работа 31:09 Девятая работа 32:31 Десятая работа 33:38 Одиннадцатая работа 36:16 Двенадцатая работа Так же вы можете следить за новостями школы в соцсетях: Группа Вконтакте: https://vk.com/profileschool Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Telegram канал Liveclasses: фотография – https://liveclasses.ru/tg/photo/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Портретная фотография. Разбор домашних работ. Антон Мартынов"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Портретная фотография. Разбор домашних работ. Антон Мартынов" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Портретная фотография. Разбор домашних работ. Антон Мартынов"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Портретная фотография. Разбор домашних работ. Антон Мартынов" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Портретная фотография. Разбор домашних работ. Антон Мартынов"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Портретная фотография. Разбор домашних работ. Антон Мартынов"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.