00:00:00
Для этого видео я работаю с
00:00:01
благотворительной организацией, которая стремится выяснить,
00:00:03
отвечал ли когда-нибудь Мэтт Пэт на
00:00:05
аккаунт в Твиттере «Привет соседу» всего за
00:00:09
3000 в месяц. Вы можете помочь поддержать
00:00:12
пенсионный фонд mattion, чтобы передать «Привет
00:00:15
соседу» и любую другую инди-игру в
00:00:17
Твиттере. учитывайте ресурсы, которые им
00:00:19
нужны, чтобы привлечь внимание матпатов,
00:00:21
попрошайничество должно прекратиться, окей, я готов,
00:00:24
я, наконец, готов, я проанализирую привет,
00:00:47
[Музыка] [Аплодисменты]
00:00:50
привет, Интернет, добро пожаловать в «Теорию игр»,
00:00:53
шоу, которое всегда связано с мемами,
00:00:55
и знайте, что вы не
00:00:56
ошиблись в названии, мои друзья, сегодня тот день, когда я
00:00:58
наконец отвечу на первый звонок разработчика
00:01:00
сегодня Сегодня я укладываю в постель одну из самых знаковых
00:01:02
карт-мемов Пэта. Я собираюсь
00:01:06
кадр за кадром анализировать тест-пилота телешоу Hello Neighbor,
00:01:09
если вы буквально понятия не имеете, о чем
00:01:11
я здесь говорю, позвольте мне просто введу
00:01:12
вас в курс дела, привет сосед, наверное,
00:01:14
игра, которая не нуждается в представлении, верно,
00:01:16
это была инди-игра ужасов, которая взорвалась
00:01:18
пару лет назад и вся история о ребенке,
00:01:19
пытающемся ворваться в дом своего соседа,
00:01:20
чтобы раскрыть секреты,
00:01:22
спрятанные в его подвале в то время, когда
00:01:24
разработчики действительно раскручивали вражеский ИИ,
00:01:26
сосед узнавал ваши маршруты
00:01:28
через свой дом, становился умнее, пока вы
00:01:29
играли, это была идея, которая всех
00:01:31
очень взволновала, и история, которую они
00:01:33
дразнили, также была очень крутой с
00:01:35
изображениями, показывающими, что это таинственный
00:01:37
сосед продал свою душу дьяволу,
00:01:39
и поэтому они выпустили пре-альфу,
00:01:40
затем альфу, затем еще одну альфу и
00:01:42
еще, а затем было где-то три
00:01:44
или четыре отдельных бета-версии, и каждый раз
00:01:46
игра сильно отличалась и
00:01:48
значительно хуже.
00:01:52
не идет, мяч застрял, он
00:01:55
застрял, почему наша копия игры
00:01:57
буквально не делает ничего, что должна
00:02:00
делать, пока наконец не выйдет полная версия игры,
00:02:02
и это просто было нехорошо, были
00:02:04
глюки, головоломки не работали имело смысл,
00:02:06
и история была бессвязной, это было
00:02:08
для меня действительно большим разочарованием для игры,
00:02:10
которая, честно говоря, я считал
00:02:12
многообещающей, теперь я выдвинул несколько
00:02:14
теорий об этих альфа-сборках, и они
00:02:15
действительно помогли игре взорваться в своем развитии.
00:02:17
первые дни, но после того, как я
00:02:18
снова и снова разочаровывался в
00:02:20
различных выпусках, я просто
00:02:22
перестал освещать все это,
00:02:24
перенесясь на два года вперед, и вдруг появился
00:02:25
новый пилотный сериал для анимационного шоу, основанного
00:02:27
на сериале, и меня отметили
00:02:29
сотрудники соседей в Твиттере не
00:02:31
просто смотрят это, но и анализируют это
00:02:33
кадр за кадром, и обычно с такими
00:02:35
вещами все в порядке, ничего страшного. Меня
00:02:37
все время просят в Твиттере проанализировать
00:02:38
вещи, но что отличает этот вариант, так это то, что
00:02:40
они это сделали это снова и снова и
00:02:42
снова, не один или два раза, а
00:02:44
три раза подряд, спиной к спине,
00:02:46
по сути говоря одно и то же снова и
00:02:48
снова, они практически умоляли
00:02:50
меня сделать теорию по этой штуке, и
00:02:52
Интернет в конечном итоге заметил бы эту
00:02:53
длинную цепочку твиты были
00:02:54
сняты с экрана, а затем они
00:02:55
увековечены как мемы, что касается меня, да, я так и не стал
00:02:57
этого делать, я никогда не
00:02:59
смотрел этот пилотный сериал и не анализировал его
00:03:01
кадр за кадром, как они меня просили,
00:03:03
до сегодняшнего дня, это правда, я' Я наконец-то
00:03:06
возвращаюсь, чтобы проанализировать эту вещь кадр
00:03:08
за кадром 4 года спустя, что, как вы знаете,
00:03:11
уместно. Я все равно всегда опаздывал с мемом,
00:03:12
но что наша Теория хочет
00:03:14
сделать сегодня, что я пытаюсь доказать
00:03:16
Глубокие знания «Привет, сосед», да, я
00:03:18
предположим, что здесь будет кое-что
00:03:19
из этого, но реальный вопрос, на который
00:03:21
я хочу ответить сегодня, заключается в том,
00:03:23
понравилось ли мне это, была ли сборка Tiny правильной,
00:03:25
действительно ли мне понравилось бы анализировать
00:03:27
их пилотный сериал покадрово, всего их
00:03:31
8748 кадры этой штуки, так что нам
00:03:33
лучше приступить к взлому, но прежде чем мы углубимся в
00:03:35
заговор с пилотом, я
00:03:36
сначала должен рассказать вам еще о чем-то
00:03:38
заговорщическом, некоторые из вас
00:03:39
уже собирали кусочки
00:03:40
воедино в Твиттере, но теперь я могу подтвердить это как
00:03:42
часть после моего ухода из ведения
00:03:43
каналов у меня наконец-то появилась своя собственная,
00:03:46
вы правильно поняли, друзья мои, я
00:03:49
наконец-то увековечен в
00:03:51
пантеоне коллекционных фигурок YouTuber,
00:03:53
посмотрите, ма, я сделал это, я работаю вместе с
00:03:55
командой you, чтобы по-настоящему персонализировать
00:03:57
каждый элемент этого фигура культовая красная
00:03:59
куртка волосы развеваются на моей любимой паре
00:04:01
обуви даже улыбка, которую я изображаю,
00:04:03
когда умираю внутри, пытаясь разгадать
00:04:04
временную шкалу FNAF, но
00:04:06
с помощью этого YouTu вы не просто даете мне друзей,
00:04:07
вы также получаете моих своя собственная
00:04:09
доска заговора, эта штука представляет собой мел,
00:04:11
полный маленьких пасхальных яиц, которые вы можете
00:04:13
обнаружить, плюс ко мне должен был присоединиться мой
00:04:14
первый лучший мальчик, абсолютно знаковый
00:04:17
друг-экстрасенс Фредбер, он здесь, он
00:04:19
там, он повсюду, которого вы собираетесь
00:04:22
называть другом-экстрасенсом Фредбером, это не так
00:04:25
все для всех ваших коллекционеров ПИН-кодов,
00:04:26
есть еще эти невероятные
00:04:28
вращающиеся значки, теперь вы можете заставить меня
00:04:29
кричать «L» музыканту в любое время и в
00:04:34
любом месте, куда бы вы ни пошли, мой личный фаворит,
00:04:36
хотя, должно быть, это тот, где я
00:04:37
становлюсь мясным кренделем внутри
00:04:38
гламурного желудка Фредди люк, посмотри, он
00:04:40
даже открывается и закрывается, должно быть,
00:04:42
теперь он похож на какого-то ребенка-робота, если ты не знаешь,
00:04:44
как ты работаешь, это все
00:04:46
предметы ограниченного выпуска, другими словами, как только
00:04:48
они будут распроданы, они никогда не
00:04:50
вернутся, есть часы обратного отсчета и
00:04:51
все, поэтому мне показалось уместным,
00:04:53
чтобы они стали одним из моих последних
00:04:55
товаров, в каком-то смысле поэтичны, так что захватите
00:04:57
себе кусочек истории,
00:04:58
прежде чем мы с ними уйдем навсегда,
00:05:00
все они доступны прямо сейчас на
00:05:02
you.com, поторопитесь перейдите к описанию
00:05:04
и щелкните ссылку, чтобы получить вашу маленькую
00:05:05
карту, Пэт, пока вы можете, а потом я
00:05:07
сяду прямо здесь на диване,
00:05:09
и мы, наконец, посмотрим
00:05:10
пилотный эпизод игры на YouTube
00:05:12
о самой страшной вещи из всех штабелируемых
00:05:14
коробок, о самой страшной вещи из всех штабелируемых коробок, о том, как лучше всего складывать
00:05:16
коробки, вам нужно складывать коробки до упора,
00:05:18
последний босс - не гигантский
00:05:20
сосед, головоломка со штабелированием бо, ты
00:05:24
как нет, Пилот, всего 5 минут,
00:05:26
но это дает нам довольно прочную
00:05:28
основу для того, каким будет сюжет этого фильма.
00:05:29
Он рассказывает о группе детей, которые с
00:05:31
подозрением относятся к соседу, поэтому
00:05:32
они решают исследовать его дом, чтобы
00:05:33
посмотреть, что они смогут найти, конечно, это
00:05:35
не совсем подходит по плану
00:05:37
сосед пытается его поймать, но, используя
00:05:38
против него собственный дом, им удается
00:05:40
сбежать дети наблюдают, как он кладет
00:05:42
тело в багажник и уезжает с
00:05:44
любопытством дети следуют за ним и обнаруживают,
00:05:45
что это было не тело в конце концов, а
00:05:47
скорее кукла, которую он тут же
00:05:49
хоронит сосед кричит на небо
00:05:51
некоторое время понимает, что дети
00:05:52
наблюдают за ним, а затем прогоняют его
00:05:53
они снова убегают мчатся домой
00:05:55
раньше соседа они наблюдают за ним
00:05:56
из окна, пока конечно,
00:05:58
сосед поворачивается и смотрит в ответ, разрез на
00:06:01
Блэка, он короткий, это мило, он передает
00:06:03
много ощущений от оригинальной
00:06:04
игры, там есть секретные ходы,
00:06:05
загадочный, но злой сосед и, конечно
00:06:07
же, загадка о том, что, черт возьми,
00:06:09
происходит с этим парнем, так что если мы хотим
00:06:10
это выяснить, нам нужно сделать то, что
00:06:12
предлагает мем, и просмотреть это кадр за
00:06:14
кадром, вот и все, ладно, прямо здесь, в
00:06:16
пятом начальном кадре, мы говорим вам, что мы
00:06:19
это делаем, это будет длинное видео,
00:06:21
вот мы видим Возвращение
00:06:22
любимого существа, вороны. Я никогда
00:06:24
особо не говорил о воронах в своих первоначальных
00:06:25
теориях, но они повсюду в этой
00:06:27
франшизе, от концепт-арта до
00:06:29
практически каждой части
00:06:30
игры, и теперь они тоже здесь,
00:06:32
обычно эти ребята только что приготовился,
00:06:33
но я подозреваю, что связь
00:06:35
здесь на самом деле глубже, чем то, что Эдгар
00:06:36
Аллен По, как известно, использовал ворона в своем
00:06:38
стихотворении «Ворон» как символ плохих
00:06:40
предзнаменований, напоминание обо всех плохих вещах,
00:06:42
которые произошли в жизни главного героя
00:06:44
в В данном случае смерть Ленор,
00:06:46
дублера умершей жены По, Вирджинии, и
00:06:48
все это очень уместно, если
00:06:49
учесть, что мистер Петерсон также теряет свою
00:06:51
жену в автокатастрофе во время событий игры «
00:06:54
Привет, сосед, прятки», которая
00:06:55
происходит перед первым действием первая
00:06:57
игра, также я знаю, что вороны и носы
00:06:59
технически разные, но во многих
00:07:01
старых мифах, где возникают такого рода идеи, эти
00:07:02
два вида часто использовались
00:07:04
взаимозаменяемо. Например, греческий миф
00:07:06
утверждает, что именно вороны являются плохими
00:07:07
предзнаменованиями, сообщающими богу Аполлону плохие новости,
00:07:10
в то время как в скандинавской и кельтской мифологии
00:07:11
ворон является знаком войны и смерти,
00:07:14
поэтому начало первого кадра с
00:07:15
воронами и зловещими темными облаками не
00:07:17
лучший знак того, что произойдет,
00:07:19
и если ворон недостаточно, то
00:07:20
молния ударит в знамя в
00:07:21
кадре 39 это просто вишенка на торте,
00:07:24
действительно, очень жутковато, меня зовут Никки Рок, мой
00:07:26
сосед, мистер Петерсон, ведет себя очень
00:07:28
подозрительно после того, как простудился, Аарон и
00:07:30
Майя пропали, ладно,
00:07:31
с этим нужно многое распаковать, у
00:07:32
соседа есть имя. Я называл
00:07:35
его соседом все эти
00:07:36
годы, но, судя по всему, у него все время было имя,
00:07:39
книгам «Привет, сосед», его полное имя Теодор
00:07:41
Мастерс Петерсон, и вы меня
00:07:44
правильно поняли в книгах, как и в любой другой инди-
00:07:46
франшизе в наши дни, привет «Сосед»
00:07:48
прервал свою собственную серию, состоящую не из
00:07:49
одной, не из двух, а из семи книг,
00:07:52
к счастью для меня, ваш новый ведущий по теории игр
00:07:54
Том был настолько сумасшедшим, что пошел и
00:07:56
сам прочитал всю серию книг,
00:07:59
спасибо, что спас меня от этой книги,
00:08:00
Том, если ты думаешь Я сумасшедший, просто подожди,
00:08:03
пока ты не услышишь, что написано в этих книгах, но
00:08:05
это довольно странно, что такая
00:08:06
важная информация, как
00:08:08
имя вашего главного героя, просто не присутствует в
00:08:10
согласованных играх, окей, вот и мы,
00:08:12
360 кадров и нас уже
00:08:15
показывают, когда на
00:08:16
временной шкале «Привет, сосед» происходит шоу, вы можете
00:08:17
его не узнать, но этот парень здесь,
00:08:19
Никки Рот, он наш главный герой из
00:08:21
первой игры, ему не хватает бейсболки
00:08:23
в большой челюсти, но у него все еще есть
00:08:25
эта культовая вихрь подбородка в первом действии:
00:08:27
привет сосед Никки похищают и
00:08:28
запирают в подвале, но он сбегает
00:08:30
много лет спустя и не возвращается в город,
00:08:31
пока не станет взрослым, если он здесь
00:08:33
шпионит за мистером Петерсоном в детстве, это
00:08:34
означает, что это шоу должно произойти
00:08:36
до событий первого акта в
00:08:38
первой игре, который, как вы знаете, великолепен, потому что,
00:08:40
опять же, за пределами книг мы получаем очень
00:08:41
мало информации об этой части
00:08:42
игры или вообще о любой части игры
00:08:44
в этом отношении, так что кто знает, может быть, это
00:08:46
сможет ответить на некоторые вопросы из наших
00:08:47
животрепещущих вопросов об этой франшизе, еще
00:08:49
один последний момент, кстати, не столько из
00:08:51
истории, сколько просто потому, что я
00:08:52
анализирую этот кадр за кадром и
00:08:54
реагирую на него так, как обычно я
00:08:55
бы отметил, что мой сценарий
00:08:56
здесь действительно не доволен
00:08:58
грамматикой этой вступительной строки, мой сосед
00:09:00
мистер Петерсон ведет себя очень подозрительно
00:09:02
после того, как его дети Аарон и Майя
00:09:11
странной грамматике и хакерским предложениям, в любом случае,
00:09:13
это мелочь, мне это показалось странным
00:09:15
как просто вступительная фраза этой
00:09:17
франшизы, но эй, давайте вернемся к
00:09:18
истории, 16:30. Зал рекордов
00:09:21
интересен, поэтому действие сериала, похоже,
00:09:23
происходит не в том же мире, что и в
00:09:25
играх, в оригинальных альфах «Привет
00:09:26
сосед» использовался русский язык для любых текстовых
00:09:28
ресурсов, а в выпусках использовался вымышленный
00:09:30
язык, в котором буквы смешивались и менялись
00:09:31
местами, но это только на
00:09:33
английском языке. или они просто
00:09:35
передумали, книги предназначены для
00:09:36
прямой связи с играми, и они действительно
00:09:38
происходят в Миссури, все изображения
00:09:40
внутри книг используются на обычном английском
00:09:41
для всех вывесок и газет, но
00:09:43
потом после книг вышел «Привет, сосед 2»
00:09:44
и, тем не менее, использует тот же смешанный
00:09:46
язык, что и раньше, в любом случае, то,
00:09:48
как они используют текст в этой
00:09:50
франшизе, очень непоследовательно, так что просто решайте, ребята,
00:09:53
вы видите, вот почему у нас не может быть
00:09:54
хороших вещей 3:47 утра пайка в
00:09:57
подвальной раме 890 этот показался
00:09:59
мне странным: впервые мы можем
00:10:01
заглянуть в подвал, не
00:10:02
заходя в него, и в
00:10:04
играх, и в книгах специально
00:10:05
указано, что у него нет окон. Цитата
00:10:07
из книги «Плохая кровь». Подвал
00:10:09
красивый. унылая комната без окон, где нет ничего,
00:10:11
кроме висящих лампочек тут и там,
00:10:12
и в играх мы буквально видим фальшивые
00:10:14
окна с рисунками внешнего
00:10:16
мира, прижатыми к камню,
00:10:18
что-то, что, как говорят нам книги, было
00:10:19
сделано сыном мистера Петерсона Аароном, мы можем
00:10:22
видеть висящие лампочка, которая была
00:10:23
упомянута, но тот факт, что Никки может
00:10:24
видеть внутри подвала, разрушает большую
00:10:26
часть мистики, которую игры и
00:10:27
книги пытались создать в этой
00:10:29
Таинственной комнате в доме, однако,
00:10:31
хотя это, конечно, странно для истории,
00:10:32
это действительно помогает мы, теоретики, потому что он полон
00:10:34
интересных деталей, а именно, что он
00:10:35
полон аттракционов в парке развлечений, у нас
00:10:37
есть бамперная машинка, карусельная лошадь,
00:10:39
билетная касса и куча схем
00:10:41
на стене таких вещей, как
00:10:42
колесо обозрения, это связано с тем, что мы видели
00:10:44
в самых первых тизерах этой
00:10:45
игры, где мы видим мистера Петерсона в
00:10:47
костюме клоуна в те времена, когда я
00:10:49
активно освещал сериал, меня
00:10:50
всегда смущала эта деталь,
00:10:52
потому что она не связана ни с чем другим,
00:10:53
что нам показывали в других чем,
00:10:55
возможно, возможная связь со
00:10:56
злым клоуном Пеннивайзом из «Оно», но теперь это начинает
00:10:58
обретать смысл, когда вы оглядываетесь назад
00:11:00
и видите, что мой манекен — красный
00:11:01
нос и красный парик — наряд для клоуна, на
00:11:04
самом деле он — часть этого цирка
00:11:06
тематический парк развлечений, моя интуиция была бы
00:11:07
парком развлечений «Золотое яблоко», который мы
00:11:09
видели всего несколькими кадрами ранее, и о
00:11:11
чудо, моя интуиция была права, потому что книги
00:11:12
говорят нам именно об этом, Том забери его, так что
00:11:15
да, мистер Петон — главный инженер,
00:11:16
отвечающий за Проектирование всех аттракционов для
00:11:18
парка. Эта сцена с телеграфной
00:11:19
будкой-каруселью и Феррисом действительно
00:11:21
происходит в книгах, но это происходит во время
00:11:22
школьной поездки на фабрику «Золотое яблоко»,
00:11:24
где им показывают все
00:11:25
проекты и планы парка, которые
00:11:26
могут и не быть. кажется важным
00:11:28
различием, но оно показывает мне,
00:11:30
что эта серия рассматривает вещи
00:11:31
иначе, чем книги, в то время как
00:11:33
книги созданы так, чтобы быть прямой ссылкой
00:11:34
на истории игр, эта серия
00:11:36
не является прямым продолжением или стандартным
00:11:38
пересказом вместо этого кажется, что это
00:11:40
переосмысление, черпающее вдохновение из
00:11:42
книг и объединяющее определенные элементы для
00:11:44
более четкого повествования, но изменяющее его
00:11:46
ровно настолько, чтобы мы получили новый закон,
00:11:49
вау, мы немного пропустили вперед, но именно
00:11:52
здесь все становится действительно интересным,
00:11:54
как вы можете видеть Комната, которую мы видим,
00:11:55
фраза «проклятая», написанная по всем
00:11:57
стенам, «проклятая» вместе со словом «предзнаменование»
00:11:58
регулярно встречается в книгах с
00:12:00
граффити на аттракционах в
00:12:02
парке развлечений «Золотое яблоко» перед его открытием и
00:12:04
на доме Петерсонов годы спустя,
00:12:06
как правило, эти фразы написаны
00:12:07
группа под названием «Защитники леса» —
00:12:09
культ элитных членов города, которые
00:12:11
одеваются в костюмы птиц и проводят
00:12:12
ритуалы, чтобы принести себе удачу,
00:12:14
а остальному городу — неудачу, да,
00:12:16
это устоявшаяся часть знаний,
00:12:17
и я шокирован тем, что вы в любом случае не
00:12:19
понял бы этого, играя в игры
00:12:20
во время событий как серьезных
00:12:22
ошибок, так и во время событий Мастера головоломок, сына мистера Петерсона
00:12:24
Аарона и его дочери Майи, которые начинают
00:12:26
расследование действий защитников леса, и поэтому
00:12:28
защитники леса начинают саботировать аттракционы
00:12:30
мистера Петерсона в парке развлечений, рисуя
00:12:32
граффити. их этими словами, чтобы попытаться
00:12:34
предупредить его, чтобы он держался подальше, конечно, они
00:12:36
не слушают, что приводит к тому, что один из аттракционов мистера
00:12:37
Петерсона выходит из строя и
00:12:39
убивает молодую девушку. Казалось бы, это
00:12:41
подразумевает, что
00:12:43
здесь замешаны лесные защитники, но это не так уж и точно. помните, что эта
00:12:45
серия, кажется, параллельна книгам,
00:12:47
но она не одна в одну, похоже, это
00:12:48
спальня Аарона, обратите внимание на маленькую
00:12:50
бейсболку сбоку, поэтому защитникам
00:12:52
леса кажется очень странным
00:12:53
находиться внутри
00:12:55
дома Петерсонов, особенно учитывая, насколько они
00:12:56
защищают мы знаем, что сосед - это
00:12:58
рай о, мы добрались до Кева, о, подожди,
00:13:01
так о чем тогда все это значит, ну, я
00:13:02
думаю, что все эти настенные рисунки принадлежат
00:13:04
самому соседу, пару кадров спустя мы
00:13:06
видим, как Марисса прислоняется к стене
00:13:07
с десятками газет вырезки и
00:13:09
персонажи, обведенные красным Это взято
00:13:11
прямо из первой книги, и это
00:13:12
не просто какой-то персонаж, обведенный кружочком,
00:13:14
это Аарон Мистер Петерсон оглядывается
00:13:16
на все, что пошло не так с
00:13:18
парком, и замечает, что Аарон на каждом
00:13:20
шагу пишет рядом с собой слово «Омен»
00:13:22
в своей паранойе он считает, что Аарон -
00:13:24
плохое предзнаменование. Аарон был на аттракционе, который
00:13:26
провалился. Прошлые аттракционы мистера Петерсона в других
00:13:28
парках также вышли из строя, что привело к гибели еще большего количества
00:13:30
людей, и к удивлению, Аарон тоже был там,
00:13:32
но здесь последний гвоздь в
00:13:33
гробу был Аарон. который
00:13:35
столкнул дочь мистера Петерсона Майю с
00:13:37
крыши, что привело к ее смерти. Я подозреваю,
00:13:39
что именно поэтому он написал «Все по
00:13:41
стенам Аарона» как напоминание о том, почему он
00:13:43
запирал Аарона в подвале,
00:13:44
что означает, что Аарон, вероятно, все еще находится в
00:13:46
подвале этой истории. но,
00:13:48
говоря об этой доске заговора, хотя
00:13:50
я сказал, что она взята прямо из
00:13:51
первой книги, есть заметные
00:13:53
различия, некоторые из них небольшие, например,
00:13:54
календари, выстроенные в ряд с мартом
00:13:56
1993 года и сентябрем 1994 года, что с разницей в 18
00:13:59
месяцев, вот тут то
00:14:01
же самое количество времени, которое мистеру Петерсону было
00:14:02
отведено для завершения аттракционов в парке
00:14:04
в книгах, но здесь есть и другие детали,
00:14:06
которые сами по себе имеют гораздо более глубокое
00:14:07
значение, мы видим статьи о воронах,
00:14:09
президенте университета, совершающем налоговое
00:14:11
мошенничество, и знаменитости по имени Кейси Кларк,
00:14:13
которая потеряла благодать. Я посмотрел конкретно в этого
00:14:17
вообще нет нигде в этой франшизе,
00:14:18
ни книг, ни игр, даже в
00:14:20
мультсериале, по крайней мере, насколько я
00:14:22
могу судить, что означает, что
00:14:23
важен не персонаж, а скорее
00:14:25
то, что они сделали, эта доска Я не просто
00:14:27
записываю параноидальную
00:14:28
болтовню мистера Петерсона, как мы видим в
00:14:30
первой книге, вместо этого кажется, что это
00:14:31
больше соответствует его расследованиям
00:14:33
во второй книге «Трилогии», которая,
00:14:35
как ни странно, происходит перед
00:14:37
первой книгой «Трилогии», это что-то вроде
00:14:39
Если бы в «Звездных войнах» не было крутых лазерных
00:14:40
мечей и магических сил, а вместо этого
00:14:42
было много медвежьих ловушек и коробок, просто
00:14:44
столько чертовых картонных коробок,
00:14:47
мне кажется, что мистер Петерсон пытается раскрыть
00:14:48
тайну, окружающую лесных
00:14:49
защитников и то, как они создать неудачу
00:14:51
для города, оставив всю
00:14:53
удачу себе, он изучает
00:14:54
неудачи, которые преследуют людей в
00:14:56
городе, таких как знаменитости и
00:14:57
президент университета, а также
00:14:59
исследует ворон, которые, как мы
00:15:00
установили, являются символом неудачи
00:15:02
что делает мистера Петерсона гораздо менее злым
00:15:04
и гораздо более похожим на непонятого
00:15:06
сочувствующего злодея, он буквально говорит
00:15:08
детям позже в пилотной серии: вы, дети,
00:15:10
понятия не имеете, что вы сделали, это, должно
00:15:14
быть, то, что он имеет в виду, они
00:15:15
портят его Я подозреваю,
00:15:17
что мистер Петерсон чувствует себя так, словно его
00:15:19
прокляли эти защитники леса, и
00:15:21
он пытается их разоблачить, но он
00:15:23
обеспокоен тем, что все эти дети-детективы,
00:15:24
встающие у него на пути, не
00:15:26
только разрушят его жизнь, но и разрушят весь
00:15:28
город. кадр результата
00:15:31
4,703, что анимация ходьбы - это
00:15:34
действительно что-то, его тело всегда
00:15:35
повернуто влево, и мы не можем видеть его
00:15:37
ноги, создается впечатление, что они использовали
00:15:39
анимацию ходьбы вперед, но просто
00:15:40
поместили ее в сторону, и это странно,
00:15:42
потому что они Раньше я показывал
00:15:43
его фронтальные версии, так что это не похоже на
00:15:46
ситуацию с Ежиком Соником или Микки Маусом, где им всегда приходится смотреть в
00:15:48
одну или другую сторону из-за этой культовой
00:15:49
формы, надеюсь, они смогли сгладить
00:15:51
это в полной серии, другие кроме
00:15:52
этого да, особо добавить нечего, я просто
00:15:54
рассмеялся, это те маленькие
00:15:55
детали, которые вы замечаете, когда вас
00:15:56
просят сделать что-то кадр за кадром нет, ох,
00:15:59
не в этот раз, не в этот раз ты не
00:16:02
собираешься делать это со мной снова не снова,
00:16:05
и вот так мы подошли к нашей финальной
00:16:06
сцене, и я должен сказать, что сосед становится
00:16:08
гораздо менее страшным, как только он заставляет его
00:16:10
говорить часть того, что было в
00:16:11
нем ужасающим в играх и даже в первой
00:16:13
трилогии книг для дело в том, что
00:16:14
он почти никогда не говорит во второй и
00:16:16
третьей книге, особенно он просто возвышается
00:16:18
над Никки, не говоря ни слова, просто
00:16:19
смотрит, что делает его жутким и
00:16:21
загадочным, но как только он начинает
00:16:22
говорить полными предложениями, такие вот
00:16:24
руины, которые делает Мистик он гораздо
00:16:26
менее угрожающий, я понимаю, что он человек,
00:16:27
и они пытаются сделать его более
00:16:28
сочувствующим, но я не знаю, это просто
00:16:29
как бы выбивает ветер из парусов,
00:16:31
там все равно мы вернулись в
00:16:32
парк развлечений «Золотое яблоко», который действительно, это
00:16:34
значок Линча в серии, так много всего происходит
00:16:36
здесь, в серии книг, и мы
00:16:37
ясно видим, что некоторые из них происходят
00:16:39
здесь, вороны начинают кружить, а во
00:16:40
второй трилогии книг вороны
00:16:42
начинают кружить только во время штормов, теперь
00:16:44
вороны сами по себе не
00:16:45
участвуют ни в чем гнусном в
00:16:47
книгах, и на самом деле птицы на самом деле используют
00:16:49
естественное магнитное поле Земли, чтобы
00:16:51
помочь ориентироваться на своем пути, а именно во время
00:16:52
сезонных миграций, возиться с этим
00:16:54
полем, хотя это может вызвать эффект, известный
00:16:55
как электрический смог, который заставляет птиц
00:16:58
ломаться. вдали от традиционных
00:16:59
траекторий полета, сейчас очень сильные штормы действительно
00:17:01
способны влиять на
00:17:02
электромагнитные поля в мире, но
00:17:04
никогда не настолько, чтобы повлиять на
00:17:06
миграцию птиц здесь, в Рэйвенсбруке, хотя
00:17:07
они известны своими невероятно
00:17:09
мощными штормовыми системами по сравнению с
00:17:11
остальной частью что, в свою очередь, приводит к
00:17:14
резкому изменению модели полета Вороны, что приводит их к Кругу,
00:17:16
однако это также действует как признак
00:17:18
приближения бури, и когда приходит буря, это
00:17:19
означает, что защитники леса начали
00:17:21
свой ритуал, чтобы проклясть город и
00:17:23
тем самым привести себя в чувство. удачи,
00:17:24
поэтому мы видим здесь мистера Петерсона,
00:17:26
кричащего в небо, ты не собираешься
00:17:27
делать это со мной снова,
00:17:29
он разговаривает не с воронами, а с
00:17:31
лесными защитниками, которые навлекают
00:17:33
проклятие на него и остальных жителей
00:17:34
города люди, которых он винит в
00:17:36
смерти своей жены, своей дочери Майи и
00:17:38
провале своего проекта аттракциона, позже в
00:17:39
сцене мы видим, как он показывает объект
00:17:41
с драгоценным камнем в середине, что является
00:17:42
еще одной прямой отсылкой к
00:17:44
защитникам леса и ритуалу, который он совершает.
00:17:46
в книгах выглядит немного по-другому, но
00:17:47
очевидно, что это одно и то же.
00:17:48
Цитата: он не совсем круглый, но и не
00:17:50
куб, у него много сторон, каждая из которых
00:17:52
ловит свет раннего рассвета,
00:17:54
ползущий мимо облаков, отсюда он
00:17:55
выглядит примерно такого же размера из моей ладони -
00:17:57
потускневшая латунная штука, и просто посмотрите на
00:17:59
картинки, ясно, что здесь есть несколько
00:18:01
очевидных сравнений, это устройство
00:18:02
в книге очень важно, потому что
00:18:04
оно частично является детектором погоды, оно позволяет
00:18:06
защитникам леса знать, когда
00:18:08
приближается шторм, чтобы они могли выполнить свои
00:18:09
ритуал удачи, но, похоже, это также
00:18:11
вещь, которая на самом деле приносит удачу
00:18:13
всем, кто ее держит. Интересно, может быть,
00:18:15
поэтому она изменила свою форму?
00:18:16
Есть настоящие драгоценные камни,
00:18:18
называемые звездчатыми сапфирами, они выглядят как
00:18:19
обычные сапфиры, но со звездообразной формой.
00:18:21
узор посередине, раньше
00:18:22
считалось, что они защищают от колдовских
00:18:24
заклятий и проклятий, теперь в книге мистеру
00:18:26
Петерсону удалось сделать один из них,
00:18:27
и внезапно расследование его
00:18:28
прошлых неисправностей в поездках и всех
00:18:30
смертей, которые они вызвали, все
00:18:31
прекратилось в одно мгновение, и снова,
00:18:33
кажется, это то, что он имеет в виду здесь,
00:18:34
когда говорит о том, что защитники Силы
00:18:36
больше не делают этого со мной, потому что
00:18:38
теперь у него есть устройство, которое сможет
00:18:39
изменить его судьбу, но одну вещь, которую вы
00:18:41
заметите повсюду мой анализ здесь - это
00:18:43
повторяющаяся фраза в книгах, в
00:18:44
книгах, да, все эти вещи
00:18:46
объяснены в книгах, поэтому я просто хотел
00:18:47
посмотреть, могу ли я что-нибудь
00:18:48
вынести из этой сцены, что не
00:18:50
опиралось бы на книжные знания и
00:18:51
что мне особенно бросилось в глаза, так это то, как закопали
00:18:54
парка развлечений, этой куклой была Майя D, которую мы видим, как
00:18:56
она носит ее с собой в игре в
00:18:57
прятки, вышедшей в 2018 году, теперь
00:19:00
эта кукла все еще появляется в более поздних играх
00:19:02
франшизы, как в подземном
00:19:03
храме во время поиска и спасения в VR-игре,
00:19:05
но мистер Петерсон, насколько я могу судить, никогда не хоронил
00:19:07
этот кадр конкретно ни в одной из
00:19:09
других игр или историй,
00:19:11
так зачем так менять, я
00:19:13
думаю, они расширяются о
00:19:14
воронах, это звучит как
00:19:16
шутка, но я говорю совершенно серьезно.
00:19:18
В начале этого эпизода я упомянул,
00:19:19
что вороны были признаком
00:19:21
неудачи, и смерть отчасти
00:19:23
была причиной этого, потому что вороны кружили по
00:19:24
полям сражений после Война с целью
00:19:26
пиршества мертвецов, лежащих по всей
00:19:27
земле, однако есть и другое потенциальное
00:19:29
значение, если вы видите кружащую ворону, более
00:19:31
духовное значение. Одна из интерпретаций
00:19:33
кружения ворон, которую мы видим, заключается в том, что
00:19:34
существует духовный переход между
00:19:36
нашим миром и духовным миром, принимающим
00:19:38
место, это может быть так же просто, как кто-то
00:19:39
общается из могилы, но
00:19:40
это также может быть символом возрождения, и
00:19:43
вы видите, что именно здесь
00:19:44
в игру вступает кукла, в этих куклах есть духовный
00:19:46
элемент, и мы видим это в реальном
00:19:48
мире с марионетками теперь марионетки призваны
00:19:50
служить мостом между людьми и
00:19:52
царством духов, позволяя пользователю
00:19:54
снимать эффекты проклятий, заклятий, предзнаменований
00:19:56
и даже невезения, и эй, посмотрите,
00:20:00
снова эта удача, на самом деле поиск и спасение VR-игры
00:20:02
использует дюбели аналогичным образом на
00:20:04
последнем уровне игры. Аарон
00:20:05
может использовать образ другого персонажа, чтобы
00:20:07
переключаться между своим телом и телом
00:20:09
куклы, у них есть духовная связь,
00:20:11
и когда вы объединяете это с
00:20:12
кружащими воронами, это заставляет меня думаю, что мистер
00:20:14
Петерсон, закапывающий Доу Майи и использующий
00:20:16
устройство удачи из книги, - это
00:20:17
все часть своего рода ритуала,
00:20:19
либо попытка принести ему и его
00:20:20
семье удачу, как мы видим в
00:20:21
книгах, либо, может быть, это что-то
00:20:23
более темное. возможно, он пытается связаться
00:20:25
с миром духов и вернуть свою
00:20:26
дочь к жизни. Мы видели в
00:20:28
оригинальной Альфе, что он более чем
00:20:29
счастлив заключить сделку с дьяволом,
00:20:31
который скажет, что он не будет пытаться сделать
00:20:32
что-то настолько экстремальное, что имеет значение. против
00:20:34
Бога и природы, и что мои друзья,
00:20:37
по сути, подводят нас к концу этого
00:20:38
пилотного эпизода, так что пришло время мне,
00:20:40
наконец, ответить на вопрос, который я
00:20:41
задавался последние четыре года,
00:20:43
действительно ли Мэтту Пэту понравилось анализировать этот
00:20:45
кадр за кадром и я должен сказать, что да, это
00:20:47
было нормально, но, честно говоря, мне бы
00:20:49
это понравилось гораздо больше, если бы история
00:20:51
книг была на самом деле в
00:20:54
самой пилотной версии, я имею в виду, действительно подумаю о том, как прошел этот
00:20:55
эпизод, если мы вернемся
00:20:57
к этому видео и удалим любые
00:20:58
ссылки на книги и книжный
00:20:59
лор, даже те, которые вышли до
00:21:01
этого пилотного проекта, что я на самом деле
00:21:03
смог бы предсказать, думаю, я бы
00:21:04
нашел несколько интересных подробностей о воронах,
00:21:06
куклу Майи, может быть, я смог бы
00:21:08
догадаться возможно, есть какая-то связь с невезением,
00:21:12
устройства определения погоды, определяющего удачу, вся
00:21:14
концепция защитников леса, да,
00:21:16
нет никаких шансов, что она никогда не появится ни в
00:21:18
каких игровых СМИ, старые времена «
00:21:20
Привет, сосед», были забавными, потому что все
00:21:22
ответы были в самой игре,
00:21:24
любой мог просто взять игру и
00:21:25
понять ее, а для тех, кто был
00:21:27
по-настоящему преданным фанатом и хотел пойти на
00:21:28
уровень глубже, все подсказки были в
00:21:30
игре, за исключением нескольких мелких деталей, которые
00:21:32
могли быть оставлены на Страница в Твиттере
00:21:33
или какой-либо веб-сайт, но в настоящее время все эти
00:21:35
инди-франшизы ужасов,
00:21:36
по сути, просят нас сделать домашнее задание,
00:21:38
потому что, чтобы понять что-либо в этом
00:21:39
пилотном проекте или, честно говоря, в последних играх, вам
00:21:42
нужно прочитать 1400 страниц, разбросанных
00:21:45
по их семи книгам, чтобы быть справедливым.
00:21:47
это не просто проблема «привет соседи»,
00:21:49
мы все чаще видим ее
00:21:50
во всех средствах массовой информации. FNAF отличный
00:21:52
пример того, что раньше
00:21:53
игры можно было полностью решить только с помощью
00:21:55
самих игр, уверен, вы сможете
00:21:57
найти что-нибудь очень интересная информация на
00:21:58
веб-сайте Скотта или загадочная строка из
00:22:00
одной книги, но игра была всем, что вам
00:22:02
действительно нужно, и после этого у вас оставалось
00:22:04
несколько висящих тем, о которых можно теоретизировать
00:22:05
в будущих играх, но, к сожалению, вы так и
00:22:07
не поняли, кто такой Грегори на самом деле, почему он
00:22:09
там, ох, и теперь в подвале есть этот случайный
00:22:11
робот, притворяющийся
00:22:13
им, если вы играете только в игры,
00:22:15
вы никак не сможете узнать, что
00:22:17
эта штука имитирует большого злодея
00:22:19
из трех книг или что Грегори
00:22:21
был терпеливым 46 и определенно зло, мы
00:22:24
также видим это в таких франшизах, как
00:22:25
Marvel, которые сейчас настолько сосредоточены на
00:22:26
всеобъемлющих повествованиях, что
00:22:28
отдельные истории становятся менее
00:22:29
сдержанными, и если вы надеетесь
00:22:31
понять все о главном
00:22:32
антагонисте, извините, что вам пришлось потратить 8
00:22:34
часов на телевидение. несколько
00:22:36
раз показывает это, естественно, приводит к большему
00:22:38
разочарованию и большему выгоранию среди
00:22:40
фанатов, теперь любая созданная теория перестает
00:22:43
быть теорией и становится скорее
00:22:44
резюме последних нескольких книг, которые никто не
00:22:46
удосужился прочитать, что просто
00:22:48
неинтересно для я как теоретик или для
00:22:50
людей, которые смотрят эти видео, когда эти
00:22:52
твиты изначально появились, отчасти
00:22:53
причина, по которой я не ответил, заключалась именно в
00:22:55
этой причине, мои руки были заняты
00:22:56
книгами по FNAF, и у меня не было времени
00:22:58
наверстать упущенное. все дополнительные внешние медиа,
00:22:59
которые были созданы для этой конкретной
00:23:01
франшизы, но послушайте, я не хочу, чтобы это
00:23:03
был полный депрессивный финал,
00:23:04
потому что, помимо складывания коробок и
00:23:05
глючного игрового процесса, я думаю, что эта франшиза
00:23:07
забавная, это глупо, это глупо, но это весело
00:23:09
история в книгах на самом деле
00:23:11
хорошая история, нам просто она нужна в
00:23:13
реальных играх и шоу, потому что в отделе теоретизирования есть
00:23:14
большой потенциал для будущего этой
00:23:17
насколько я могу судить,
00:23:19
на горизонте еще больше игр «Привет, сосед» Я
00:23:20
имею в виду «Дневники привет соседей»,
00:23:22
выпущенные буквально пару месяцев назад, в декабре.
00:23:24
Том сказал мне, что седьмая книга заканчивается
00:23:25
на этом огромном захватывающем моменте и, похоже,
00:23:27
является частью трилогии, которая так и не закончилась,
00:23:28
и я знаю, что там есть весь
00:23:30
первый сезон, а также потенциально В
00:23:32
этом сериале появятся 2 и 3 сезоны, и
00:23:34
сегодня мы анализируем пилотную версию, им просто
00:23:36
нужно немного больше баланса,
00:23:38
дайте вашим играм и вашим шоу немного
00:23:39
больше знаний, добавьте еще пару подсказок и
00:23:42
сделайте свои книги немного менее важны
00:23:43
в этом уравнении, потому что, в конце
00:23:45
концов, эти Тайны — это то,
00:23:46
что заставляет нас, теоретиков, возвращаться за
00:23:48
новыми, и это то, что позволяет
00:23:49
нам подключиться к истории и заботиться о
00:23:52
уходить от нее. 5-минутный пилотный проект, посвященный тому, что
00:23:54
я только что посмотрел, и если вам удастся
00:23:56
найти этот баланс, кто знает, возможно,
00:23:58
остальная часть индустрии обратит на это внимание,
00:23:59
и вам удастся заставить Тома и Ли
00:24:01
вернуться, чтобы высказать свои собственные теории
00:24:02
о вашем франшиза, но что касается меня и
00:24:04
этого пилота, когда я сразу же ухожу в
00:24:06
закат, я думаю, что мы, наконец, можем назвать этот
00:24:08
мем официально мертвым и похороненным, но эй,
00:24:11
это всего лишь теория, теория игр,