background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Библиотека Pygame #4. Использование изображений | Pygame с нуля"

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Python-разработчикам больше не нужен Photoshop. Pillow, или программируемый фото-редактор
12:34

Python-разработчикам больше не нужен Photoshop. Pillow, или программируемый фото-редактор

Канал: Sweet Coder
Уроки Python с нуля / #19 – Наследование, инкапсуляция, полиморфизм
18:28

Уроки Python с нуля / #19 – Наследование, инкапсуляция, полиморфизм

Канал: Школа itProger / Программирование
Как сделать калькулятор на Python? | Делаем свой калькулятор
12:33

Как сделать калькулятор на Python? | Делаем свой калькулятор

Канал: MRSpace
Уроки Python / Что такое классы, объекты
21:19

Уроки Python / Что такое классы, объекты

Канал: Изучаем мир ИТ / Олег Шпагин / Программирование
Как сделать голосовой поиск в интернете на🐍 Python | Урок как сделать?
4:15

Как сделать голосовой поиск в интернете на🐍 Python | Урок как сделать?

Канал: Neor Blog IT
#1. Классы и объекты. Атрибуты классов и объектов | Объектно-ориентированное программирование Python
20:55

#1. Классы и объекты. Атрибуты классов и объектов | Объектно-ориентированное программирование Python

Канал: selfedu
Pygame СОЗДАНИЕ КНОПКИ С АНИМАЦИЕЙ
24:25

Pygame СОЗДАНИЕ КНОПКИ С АНИМАЦИЕЙ

Канал: Захаров Андрей
Уроки Python для начинающих:  Цикл while и оператор break #11
4:29

Уроки Python для начинающих: Цикл while и оператор break #11

Канал: Правильное программирование
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON С НУЛЯ | УРОК 12 | ГЕНЕРАТОРЫ
9:04

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON С НУЛЯ | УРОК 12 | ГЕНЕРАТОРЫ

Канал: DimPy
Обучение парсингу на Python #2 | Парсинг сайтов | Выполняем заказ на фрилансе
20:07

Обучение парсингу на Python #2 | Парсинг сайтов | Выполняем заказ на фрилансе

Канал: PythonToday
Теги видео
|

Теги видео

python
python tutorial
learn python
python programming
IT
development
пайтон
обучение
курс
для новичков
новичок
начинающий
данные
программирование
функции
functions
object
class
объект
класс
ООП
экземпляр класса
модуль
библиотека
лучшие библиотеки python
python уроки
как стать программистом
SweetCoder
python for beginners
изображение
script
pygame
pygame уроки
разработка игр
fps
pygame с нуля
pygame введение
python для начинающих
font
surface
image
gamedev
разработка_игр
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
продолжаем изучать библиотеку поедим и
00:00:04
сегодня научимся работать с ещё одним
00:00:06
очень важным инструментом без которого
00:00:09
очень сложно представить современный
00:00:11
геймдев это изображение обязательно
00:00:14
подпишись на канал и погнали
00:00:18
[музыка]
00:00:23
в прошлом видео если еще не видел ссылка
00:00:26
будет в описании и в подсказке мы такие
00:00:29
закончили рисование игрового поля и от
00:00:32
этого наш код неплохо так разросся и
00:00:35
превратился в кашу малышу
00:00:36
так дело не пойдёт крайне желательно
00:00:39
вообще избегать интер пакистанского
00:00:41
стиля программирования 1 простыней
00:00:44
поэтому применим немного классной магией
00:00:47
жег и теперь код главного модуля снова
00:00:52
содержит лишь создание главного окна
00:00:54
главный цикл и создание объекта игровой
00:00:58
доске с помощью кастомного класса g
00:01:01
спорт а куда же делось все остальное ну во
00:01:05
первых я вынес все конфигурационные
00:01:07
данные в отдельный файл именно тут будут
00:01:10
задаваться основные параметры приложения
00:01:13
возможно в будущем придется перенести
00:01:15
эти параметры в базу данных чтобы игрок
00:01:18
мог настраивать игровое пространство по
00:01:21
своему личному предпочтению и эти
00:01:23
настройки сохранялись в привязке к
00:01:26
аккаунту но пока пусть будет так также я создал
00:01:31
модуль час сайт ems и перенес в него
00:01:34
процесс прорисовки игрового поля вместе
00:01:37
с нумерации линий и рядов шахматные
00:01:39
доски так сказать инициализация
00:01:42
пространство и организовал год в
00:01:44
соответствии с парадигма и
00:01:46
а.п. давай коротенько пробежимся по коду
00:01:49
в момент инициализации экземпляра класса
00:01:52
мы обязательно указываем поверхность на
00:01:56
которой будет нам олива на шахматная
00:01:58
доска а также можем указать количество игровых
00:02:01
полей на доске и или
00:02:03
их размеры если не указаны
00:02:07
то по умолчанию они будут браться из
00:02:09
конфигурационного файла далее
00:02:12
единственным на данный момент свойствам
00:02:14
объекта будет
00:02:15
родительская поверхность экран два
00:02:19
нижних подчёркивания означает что это
00:02:21
свойство может использоваться только
00:02:23
внутри самого объекта и не может быть
00:02:26
переопределена в процессе работы
00:02:28
программы
00:02:29
снаружи если подзабыл посмотри видос про
00:02:32
инкапсуляция впп по ссылке в описании
00:02:36
или подсказки далее следует приватный
00:02:39
метод джоу play борт который по сути
00:02:42
является процедурой рисование визуальных
00:02:45
объектов на плоскости родительской
00:02:47
поверхности и после прорисовки
00:02:50
обновления экрана вот и весь процесс
00:02:53
инициализации в методе дроу плейбар мы с
00:02:57
помощью специальных приватных функций
00:03:00
отдельно создаем поверхности с
00:03:02
нумерацией полей и поверхность с
00:03:05
игровыми полями и крепим их в нужном
00:03:08
порядке и в рассчитываемых координатах
00:03:11
ну и в конце концов прикрепляем
00:03:14
подготовленный сборный элемент прямо на
00:03:16
экран по сути я просто перенес весь код
00:03:20
и разделил его на несколько методов
00:03:22
однако это значительно облегчит жизнь в
00:03:25
дальнейшем как видишь все свойства и
00:03:28
методы класса являются приватными потому
00:03:31
что не пользователю не сервисом не
00:03:33
другим разработчикам вообще не нужно
00:03:36
вмешиваться в процесс создания доски
00:03:38
просто вызываешь конструктор и получаешь
00:03:41
результат ладно все формальности
00:03:44
соблюдены и что мы имеем в итоге вот это
00:03:50
вот пора бы перейти уже в 21 век и
00:03:55
вместо рисования монохромных элементов
00:03:57
управления оля горячий 80
00:03:59
освежить интерфейс нашего приложения с
00:04:01
помощью волшебной растровой графики в
00:04:04
высоком разрешении
00:04:06
допустим что у нас есть четыре
00:04:09
экземпляра деревянные текстуры
00:04:10
запечатленной с фотографической
00:04:12
точностью давай стилизуем нашу доску под
00:04:16
дерево ты удивишься как это легко для работы с
00:04:20
изображениями в по идее есть модуль и
00:04:22
мяч давай начнем с того что зама steam
00:04:25
фон главного экрана текстурой создавая
00:04:29
эффект того что доска лежит на
00:04:30
деревянном столе для этого определим
00:04:33
отдельный метод нашего кастомного класса
00:04:36
че сброд вызывать этот метод мы будем до
00:04:40
рисования игровой доски и конечно же
00:04:42
этот метод будет иметь максимальный
00:04:44
уровень приватности ибо использовать его
00:04:47
снаружи
00:04:48
пока что не планируется воспользуемся
00:04:51
методом лот класса имидж библиотеки
00:04:54
пайки и загрузим изображение фона из
00:04:57
файла имя которого определено константой
00:05:01
и путь до него также хранится в
00:05:03
константин которые
00:05:05
определим в конфигурационном файле метод
00:05:08
лот возвращает экземпляр класса серферс
00:05:11
который мы рассматривали в прошлый раз
00:05:13
укрепить их на другие поверхности мы уже
00:05:16
умеем метод blit запускаем ну в общем не
00:05:22
плохо фонд действительно добавился но
00:05:24
очевидно
00:05:25
картинка просто не подходит по размеру
00:05:29
нужно либо найти другую картинку либо
00:05:32
изменить размер главного окна чтобы все
00:05:34
было красивенькая и аккуратненько на
00:05:37
самом деле не обязательно оказывается мы
00:05:40
можем растянуть или наоборот сжать
00:05:43
изображение до нужных нам размеров с
00:05:45
помощью метода скейл в аргументах
00:05:48
указываем что именно нам нужно рис айзек
00:05:51
и размеры
00:05:52
в нашем случае размеры совпадают с
00:05:55
размерами
00:05:56
главного окна запускаем ну вот теперь
00:06:00
огонек
00:06:01
однако на этом светлом фоне практически
00:06:04
не читаются символы нумерации полей
00:06:07
ладно давай добавим фон и игровой доске
00:06:10
перед тем как на слой доски блоки
00:06:14
нумерации и игровые клетки разместим на нем
00:06:17
изображение какой-то темной деревянной
00:06:20
текстурой абсолютно тот же алгоритм
00:06:23
загружаем файл и подгоняем его размеры
00:06:26
под величину доски смотрим вот
00:06:31
стала еще более деревянно кстати
00:06:34
обратите внимание что координаты для
00:06:36
метода блит мы указали с помощью функции
00:06:39
возвращающий объект прямоугольника
00:06:41
целевого блока да так тоже можно
00:06:44
ибо метод блит сам возьмет именно
00:06:47
координаты верхней левой точке
00:06:49
игнорируя при этом данные о ширине и
00:06:51
высоте удобненько
00:06:53
ну и не будем останавливаться на
00:06:55
достигнутом чтобы игровые поля не
00:06:58
выбивались из стиля переопределим или me
00:07:01
ты в глобальной константе colors как
00:07:03
файлы для темных и светлых клеток и в
00:07:06
момент создания ячеек доски
00:07:08
вместо заливки цветом будем крепить к
00:07:11
ним соответствующее изображение текстур
00:07:15
смотрим но вот сейчас вообще все
00:07:18
по-взрослому как в лучших домах лондона
00:07:20
и парижа загрузка изображений это не
00:07:24
единственный функционал модуля и матч
00:07:26
библиотеки paige
00:07:28
также он умеет работать со значительным
00:07:30
количеством форматов изображений за
00:07:33
более подробной информацией по этому
00:07:34
поводу обратись в официальную
00:07:36
документацию по ссылке в описании
00:07:40
важность использования изображения в
00:07:42
играх очень трудно переоценить они применяются
00:07:45
повсеместно от загрузочных экранов до
00:07:48
элементов декора lpg
00:07:50
и экшн играх от иконок и аватарок в
00:07:53
стратегиях до текстурирования
00:07:55
поверхностей окружающего мира поэтому
00:07:57
обязательно а свой этот инструмент тем
00:08:00
более что это совсем несложно наша
00:08:03
игровая доска уже стало значительно
00:08:05
более симпатичной и пора бы уже
00:08:06
приступать разработки игровых механик
00:08:09
расставлять фигуры на доске и уже
00:08:11
начинать избегать очевидно что фигуры
00:08:14
также будут создаваться с помощью
00:08:16
загружаемых картинок так почему бы не
00:08:18
сделать это прямо сейчас погоди-ка в бой
00:08:22
попридержи к лошадок дело в том что
00:08:25
загрузка статической графики хороша
00:08:27
именно для статических элементов а вот с
00:08:31
активными объектами которыми очевидно
00:08:33
будут являться фигуры
00:08:35
нужно действовать чуть-чуть хитрее и об
00:08:38
этом мы уже поговорим следующем видео
00:08:40
поэтому обязательно подпишись на канал
00:08:42
чтобы его не пропустить
00:08:43
поставь лайк нажми на колокольчик на
00:08:46
этом пока все увидимся в следующий раз
00:08:52
[музыка]

Описание:

Важность использования изображений в играх сложно переоценить. Они применяются повсеместно. От загрузочного экрана, до элементов декора в RPG и action-играх. От аватарок и иконок в стратегиях, до текстурирования поверхностей окружающего мира. Поэтому обязательно освой этот инструмент, тем более, что это вообще не сложно. https://www.youtube.com/watch?v=QX5ShMsI9RU - Инкапсуляция в Python | Базовый курс. Программирование на Python https://www.youtube.com/watch?v=okZ12woz_ZQ - Библиотека Pygame. Работа с текстом и поверхностями https://www.pygame.org/docs/ - официальная документация по Pygame https://go.acstat.com/5bbc05530276d4d0 - полноценный курс по созданию казуальных игр от XYZ

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Библиотека Pygame #4. Использование изображений | Pygame с нуля"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Библиотека Pygame #4. Использование изображений | Pygame с нуля" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Библиотека Pygame #4. Использование изображений | Pygame с нуля"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Библиотека Pygame #4. Использование изображений | Pygame с нуля" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Библиотека Pygame #4. Использование изображений | Pygame с нуля"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Библиотека Pygame #4. Использование изображений | Pygame с нуля"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.