background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Векторная графика в Krita уроки рисования (как рисовать в Krita парусник, горы, море, пальмы...)"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

Krita
drawing
vector
tools
vector drawing
рисование в Krita
Крита
рисование
векторная графика
векторные инструменты
логические операции
вектора
кривые
векторный слой
закат
кораблик
парусник
горы
снежные вершины
пальмы
деревья
красный закат
белое солнце
отражение в воде
острова
остров
птицы
чайки
флаг
парус
лодка корабль
кокосы
листья
градиенты
шейпы
работа с контуром
добавить точку
толщина линии
контур
разомкнуть линию
Африка
масштабирование
трансформация
заливка
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
по векторной графики в krita
00:00:07
много очень в комментариях вы
00:00:09
спрашиваете просите и так бы уже
00:00:12
накопилось я решил именно об этом
00:00:13
записать рок вот постараюсь сделать
00:00:16
полностью полный разбор
00:00:19
исчерпывающую информацию по крита сам
00:00:22
тут раскапывал много чего искал хотел
00:00:25
некоторые вещи найти так и не нашел
00:00:26
может быть кто-то из вас потом подскажет
00:00:29
там походу я скажу что имею ввиду
00:00:31
так хорошо создаем новый документ 1600
00:00:35
на 1200 можем больше создать эти хотя бы
00:00:39
две тысячи создадим на на 1500 вот так
00:00:45
хотя бы я тут ставлю серенький фон ну
00:00:47
это не важно по сути сейчас моего
00:00:50
наверно хотя до для начала поет крик
00:00:54
создали на новый документ если нажать
00:00:56
единицу это будет один к одному то есть
00:00:58
натуральный размер изображения внесены
00:01:02
затем нажать двоечку это у нас будет по
00:01:04
высоте изображения подгоняется если
00:01:07
тронешь котов по ширине
00:01:08
пока нажимаем 1 и поиграемся немного с
00:01:12
векторными инструментами векторные
00:01:15
инструменты то есть кто знает кто не
00:01:17
знает носить растровая графика это
00:01:20
графика которая состоит из вот таких
00:01:22
пикселей на то есть мы выбираем какой то
00:01:24
цвет какой либо котором мы рисуем и
00:01:28
зависимости от цвета у нас разные
00:01:31
цветные пиксели используются цветные
00:01:33
такие квадратики графика которая состоит
00:01:36
из цветных пикселей или из такого
00:01:38
цветного растра называется растровая
00:01:41
графика у которой используются вот такие
00:01:45
гладкие линии да вот такие гладкие то
00:01:50
она называется векторный хотя после того
00:01:53
как я нарисовала но конечно же раз к
00:01:55
рисуется то есть если я буду сейчас
00:01:57
рисовать векторными инструментами а у
00:01:59
нас тут есть ну как бы несколько
00:02:01
векторных инструментов крита то если
00:02:05
буду рисовать по обычному слове
00:02:07
программа by например да то это будет
00:02:09
все сразу же превращаться в растровую
00:02:11
графику
00:02:12
если я нажму вот здесь напротив не выбор
00:02:16
выберу векторный слой вот здесь я
00:02:18
назначал control
00:02:20
insert сюда мишель insert создает
00:02:22
обычный слоя контровый insert можете
00:02:24
себе назначить клавиатурное сокращение
00:02:25
по-моему я начал да помоему и сразу нет
00:02:28
то он создает векторный слой и уже
00:02:33
получается по значкам мы уже видим что
00:02:35
здесь вот такой значок на слой это слой
00:02:37
для рисования здесь вот такой другой так
00:02:40
ну видно что точки линии какие-то по
00:02:43
этому слою не получится рисовать
00:02:45
рисующим инструментами если буду
00:02:47
пытаться рисовать или не будет сразу
00:02:48
писать кисть не может рисовать на этом
00:02:49
слое это векторный слой
00:02:51
но зато мы сможем рисовать векторным
00:02:53
инструментом например кривой безье
00:02:55
нарисовать кривую безье выбираем какой
00:02:59
то цвет клавишах d на клавиатуре
00:03:02
английская сбрасывает цвета на черные
00:03:04
белые это то же самое что вы нажмёте вот
00:03:06
сюда клавиша x перекидывают цвета
00:03:08
местами это носить то же самое что вы
00:03:12
нажмете на эту стрелочку и псом можно
00:03:14
делать ну хорошо мы нажали выбрали
00:03:17
какой-то цвет
00:03:18
неважно какой сейчас на векторном слоя
00:03:21
находимся любим и включенном нас кривая
00:03:24
безье вот здесь очень важно сразу
00:03:27
посмотреть как будет происходить заливка
00:03:30
заливка сейчас стоит цвет переднего
00:03:32
плана это значит что кредита будет брать
00:03:34
цвет вот отсюда и контур то есть линия
00:03:39
которая будет обводить но outline стоит
00:03:41
у нас если у вас будет стоять кисть то
00:03:44
вот сейчас какая-то кисточка у меня там
00:03:46
включена он будет брать с нее толщину
00:03:49
пикселей контур вокруг объекта ну
00:03:54
допустим даже мы можем там поставить
00:03:56
побольше если сейчас буду так рисовать
00:03:59
там допустим какой-то векторный объект
00:04:04
нарисовал вот у нас такая беда
00:04:06
получается то есть первых сильно был
00:04:09
приближен вот натуральный размер
00:04:11
картинки
00:04:12
давай отменим это действие нарисуем ещё
00:04:15
раз вот какой-то объект я рисую
00:04:19
это графику что то такое вот нарисовал
00:04:23
линии гладкие как видите да то есть но
00:04:26
если буду приближаться то тоже вижу что
00:04:28
здесь пикселей с никогда потому что
00:04:29
крита сразу роста рисует этот объект
00:04:32
бы как-то его пикселями отображать но в
00:04:36
чем прелесть векторных объектов то что
00:04:38
можно всегда поиграться по управлять
00:04:41
этим всем делом как-то
00:04:42
и это именно тот самый случай где в
00:04:45
krita можно рисовать полностью не
00:04:47
используя графический планшет не
00:04:51
используя стилус то есть все хотят
00:04:53
нарисовать от как и поселение
00:04:55
а вот как раз векторный инструментарий
00:04:58
позволяет классно рисовать все что
00:05:01
угодно можно нарисовать используя
00:05:02
векторные объекты
00:05:04
значится дальше да еще момент когда у
00:05:08
вас есть какой-то векторный объект вот
00:05:09
это вот стрелочка в krita она занимается
00:05:11
как раз работой с векторными объектами
00:05:15
это не тоже самое что фотошопе стрелочка
00:05:19
фотошопе стрелочка вы тут вверху
00:05:21
это то же самое что вот и инструмент в
00:05:24
krita это вот этот инструмент
00:05:25
перемещения хотя и он тоже будет
00:05:27
перемещать объекты но только перемещайте
00:05:29
все а вот эта стрелка она позволяет
00:05:31
работать нам именно с векторными
00:05:34
объектами и выводит вот эти параметры
00:05:37
сюда то есть когда я выделяю векторную
00:05:40
объекту
00:05:41
он здесь появляется параметры
00:05:42
инструмента написано и я могу указать
00:05:47
например как будет заливаться линиях
00:05:49
контур у этого объекта и как будет
00:05:52
заливаться серединой заливка например
00:05:55
берем контур меняем цвет его на черный
00:05:58
вообще увидеть его хотя бы вот у нас там
00:06:01
стояла всем пикселей вот они реально эти
00:06:03
семь пикселей есть так как у нас было
00:06:05
задано если я выберу нету заливки то ну
00:06:09
нет у контура вообще без контура да то
00:06:11
есть но фил нету далеке solid color то
00:06:14
есть можно выбрать какой-то цвет там
00:06:16
любой указать для
00:06:17
там поставим что-то свет на светлой вот
00:06:22
то я могу поменять и толщину линии потом
00:06:25
уже вот наша толщина и смотрите можно
00:06:27
здесь щелкать пам-пам-пам но очень
00:06:29
удобно использовать ролик вы можете
00:06:31
просто скроллер крутить и настраивать
00:06:34
себе толщиной контура сколько хотите
00:06:36
очень удобно просто наводите сюда курсор
00:06:38
и здесь крутите роликом вот что еще есть
00:06:44
кроме этого всего есть тип линий какая
00:06:46
будет линия и есть ее концы и середина
00:06:49
так сказать вот здесь можно выбрать
00:06:53
какими будут углы у этого объекта так уж
00:06:57
и сейчас мы видим хорошо что такой урал
00:06:59
какой то странный радость углы срезаются
00:07:01
если я сейчас поставлю вот здесь
00:07:03
например острые углы и дата google и
00:07:06
становится вот такими и хотя тут все
00:07:10
равно до какой-то степени дальше сразу
00:07:12
резать ну то есть углы будут стараться по
00:07:14
крайней мере быть острыми вот
00:07:17
приблизительно вот так вот
00:07:20
острым над какой-то границы все равно
00:07:23
срежете пошли слишком он не может
00:07:25
бесконечно угляница но так будет острый
00:07:29
хорошо что еще у нас когда стрелка
00:07:32
включена здесь есть носить углы вот если
00:07:35
поставить круглые будут закругляться
00:07:36
углы давай давай может быть накрутим
00:07:39
побольше значения так будут круглые
00:07:43
будут срезаны углы есть три варианта
00:07:46
углов и концы линий это в том случае
00:07:49
селение где-то будет разомкнута то какие
00:07:51
будут концы они собственно сразу
00:07:53
изображены
00:07:54
срезанный закругленный и как бы этот
00:07:57
срезанный эти такой нарощенные
00:07:59
квадратный как бы сверху
00:08:00
разницы немного она вокруг последней
00:08:03
точке будет еще контур нарастать сама
00:08:07
линия можем выбрать какая будет линия
00:08:10
как этот контур будет выглядеть вот в
00:08:13
зависимости от диаметрально быть
00:08:15
по-разному выглядеть мало ли такой вам
00:08:18
там нужен контур
00:08:20
здесь можно указать стрелки они будут на
00:08:22
начали и на конце линии судя по всему
00:08:24
здесь на этой линии на замкнута сама с
00:08:26
собой находится самая первая .
00:08:28
и где-то наверно там же самое последнее
00:08:30
но нужно только эту линию разомкнуть в
00:08:34
эти разом премии в каком-то месте
00:08:36
чтобы это показать вот первая стрелка
00:08:39
вот последнее мы можем как бы вдруг если
00:08:43
вам нужны стрелки то вы можете их здесь
00:08:45
указать они будут так указываются тогда
00:08:48
можно включить вот так и здесь выбрать
00:08:51
отсутствие заливки то есть и тут нас
00:08:53
здесь мы все что касается контура задаем
00:08:55
здесь все что касается заливки заливка
00:08:57
говорю нету заливки все это только
00:09:00
контур остался контур делаем например
00:09:02
темным каким-то
00:09:04
вот такая фигура получилась и здесь
00:09:07
можно выбрать как бы какая линия будет в
00:09:10
середине
00:09:11
будет какими-то штуками чем оно там
00:09:14
будет заполняться внутри вот как то так
00:09:18
начале и конце стрелка в середине шарики
00:09:22
вот шарики стоят там где
00:09:24
точке у нас так это что касается этой
00:09:30
стрелки решив 1 есть вкладке мы можем ну
00:09:34
по сути смещать объект можно
00:09:36
вправо-влево и еще нас еще была дата у
00:09:42
нас расширять сжимать объект то есть мы
00:09:44
можем масштабировать его
00:09:46
ну поэтому я на проще все таки вот так
00:09:48
делать если удерживать клавишу shift
00:09:51
то масштабирование будет происходить
00:09:52
пропорциональный саши впустить то вы
00:09:54
сможете выключить объект вот так и так
00:09:58
хорошо непрозрачность объекта можно
00:10:02
целиком устанавливать носить контур и
00:10:06
заливка значит заливка заливка бывает
00:10:09
окромя сплошной бывает еще градиентное и
00:10:13
еще есть меж градиент но ничего пока по
00:10:17
поводу нее не расскажу то есть это можно
00:10:19
тут как-то разбивать и но то есть такое
00:10:22
и скоро ли иллюстраторы
00:10:25
может потом поиграемся в на следующих
00:10:27
уроках потому что но я помню мы рисовали
00:10:30
в карлик это то очень так неплохо а
00:10:33
потом когда увидел как это работает в
00:10:34
иллюстратор и так еще намного круче
00:10:36
оказалось потом как-нибудь а попробуем
00:10:38
порисовать в короли и королевы к реке
00:10:42
уже с помощью этой
00:10:43
градиентные заливки пока вот не меж
00:10:48
градиент используем обычный и градиент у
00:10:50
нас сразу такая растяжка виде по
00:10:51
диагонали слева-направо сверху вниз
00:10:56
градиент бывает линейный радиальный и
00:11:01
носить ну вот радиальные давайте
00:11:03
удлинение пока используем вот это вот
00:11:06
желтая . когда вы наводите вот так рука
00:11:08
появляется это значит щас будете тянуть
00:11:10
градиент а если
00:11:11
если такая двойная стрелка это значит
00:11:12
что-то шипы не мазали потому что тут
00:11:15
легко смазать когда рука появляется
00:11:17
тогда бы кино градиент вот это его один
00:11:19
край вот уж тут 2 рука показывает шива с
00:11:23
градиентом свалить из можно сделать
00:11:25
такую растяжку здесь есть уже как бы
00:11:29
готовы
00:11:30
профиля каких-то градиентов можно от
00:11:32
выбирать с ними поиграться посмотреть
00:11:34
как они устроены
00:11:35
вот но даже если вы возьмете самый
00:11:38
первый смотрите здесь есть первый цвет
00:11:41
есть последний цвет у первого цвета
00:11:42
белый и задан и стопроцентная
00:11:46
непрозрачность единица стоит
00:11:48
последнего со 2 черный но мы его все
00:11:50
равно не видим потому что он полностью
00:11:51
прозрачна возвращаем ему прозрачность и
00:11:54
вот это мы будем видеть то есть мы этот
00:11:56
край правый край делаем непрозрачным а левой
00:11:59
на первом же наоборот сделать прозрачным
00:12:01
дорога к черной останется ну и так
00:12:03
дальше непрозрачность нас не интересует
00:12:05
нас интересует только цветонос мы можем
00:12:07
задать мир сюда там поставить им красный
00:12:09
цвет напустим сюда поставить какой
00:12:11
нравится там доставим вот такая будет
00:12:16
растяжка градиент можно ним управлять
00:12:18
если его поставить поближе это будет
00:12:20
более короткий вот такой перепад
00:12:24
так как то так теперь многие спрашивали
00:12:29
как же как же работать с этой линии как
00:12:33
разомкнуть как добавить точку то ли так
00:12:35
дальше вот все что касается работать с
00:12:38
линии занимается 2 вот эта стрелочка
00:12:40
edit шептун она умеет
00:12:43
уже выделять эти работать с этими
00:12:46
векторами давайте этот объект удалим
00:12:48
какой то он такое сильно заумные не
00:12:51
нравятся мне вот какая-то ой какая то
00:12:54
есть ли не enter нажимаю для того чтобы
00:12:58
закончить рисование если когда у нас
00:13:01
включена кривая безье у нас тут стоит
00:13:03
цвет переднего плана киста так сразу и
00:13:06
будет цвет переднего плана берется для
00:13:09
заливки цвет для и цвет и как бы толщина
00:13:15
берется с кисти если буду рисовать линию
00:13:17
кистью как она рисует она рисует сейчас
00:13:20
зеленую линию толщиной всем пикселей
00:13:22
правильно вот оно так и есть вот хорошо
00:13:24
цвет переднего плана
00:13:25
без заливки стрелку включаем выделяем
00:13:30
этот объект и вот у него оставим без
00:13:32
заливки вот контур пока оставим какой-то
00:13:36
пусковую черный вот когда мы включаем
00:13:38
эту стрелку мы можем сейчас управлять
00:13:42
векторная кривой самый такой основное
00:13:44
вот вот здесь все находится у нас есть
00:13:48
три типа углов
00:13:49
они меняются если нажимать по ним вот
00:13:51
тут вот или его тут вот да то есть можно
00:13:54
либо по самим виктором либо по самое
00:13:56
контроль на вершине этой с икон drum вот
00:14:00
видите кружочек квадратик и ромбик
00:14:03
три разных вида точки если у нас три
00:14:06
тромбе кто когда я тяну здесь я могу
00:14:08
задавать острые углы если нажимаю еще раз
00:14:12
контровом по ней и у меня появляется
00:14:14
кружочек то это обозначает у меня будет
00:14:16
зависимая сторона но не будет зависимая
00:14:20
длина длина вектора и если я нажимаю еще
00:14:24
раз control он либо здесь либо здесь
00:14:26
то включается квадратик и у меня будет
00:14:30
зависимых все
00:14:31
и длина векторов с той стороны играют
00:14:34
точно также
00:14:35
и наклон вот эти три режима
00:14:39
вот они у нас здесь есть вот в можете из
00:14:41
этих перегружать наверное квадратик
00:14:44
такой вот квадратик это последнее нас
00:14:46
режим хотя тут изображен почему-то
00:14:47
треугольника вот здесь типа к квадратики
00:14:51
зря это не надо было бы ведут ну так же
00:14:54
и показать карту
00:14:55
вот что у нас еще есть я могу так
00:14:58
щёлкнуть по линии и вроде как летают а
00:15:01
никак не изображает
00:15:03
вот я вот тут щелкнул типа как выделил
00:15:05
вот этот фрагмент и нажать вот так тут
00:15:07
кнопку здесь в середине этой линии
00:15:09
вставится . вот упер выделяют щёлкну по
00:15:12
этой линии сейчас она выделена хотя
00:15:13
этого как-то не видно вот когда навожу
00:15:15
она кто-то хоть подсвечивается а когда
00:15:17
щелкнул и все вроде как ученику но на
00:15:19
самом деле когда наш go plus она ставит
00:15:21
середина .
00:15:23
вот если тут теперь щёлкну же
00:15:25
коротенький дату еще раз этой . если тут
00:15:27
щёлкну ты уже тут вставит и так дальше
00:15:30
то сможете пробить линию как хотите
00:15:31
непонятно есть и кнопка которая может
00:15:34
удалять точки но это уже как бы проще
00:15:36
нажать клавишу для u на клавиатуре будет
00:15:38
то же самое вот вставить с клавиатуры
00:15:42
как-то не сильно получится а вот удалить
00:15:45
легко тут у нас есть режимы линия когда
00:15:49
будет становиться если выделяли не она
00:15:51
становится прямой отрезок то есть можно
00:15:53
вот так вообще все выделите сказать
00:15:55
купер прям и все станет рамами но потом
00:15:57
очень легко взять эту линию и подвигать
00:15:59
и она сразу же станет кривой вот
00:16:01
например в горле то мне действительно
00:16:03
нужно конвертировать линии в кривую для
00:16:07
того чтобы ее можно было вот так пахнуть
00:16:09
если не конвертирует что никак а здесь
00:16:12
вот есть как бы такая команда то есть я
00:16:14
могу вот есть такая кнопка сегмент в
00:16:17
кривую то есть я нажимаю вот беру этот
00:16:20
сегмент вроде как и нажимаю в кривую он
00:16:22
должен виктора появились как бы да но но
00:16:25
я что так мог подвинуть вот это
00:16:27
конвертировал эту я не конвертировал и
00:16:29
все равно могу поверить так что ну как
00:16:32
будет эта кнопка не сильно понадобится
00:16:34
потому что мы можем все равно
00:16:36
конвертировать легко
00:16:38
кривую в прямую в кривую и наоборот вот
00:16:43
прямой сделать да это реально надо
00:16:45
потому что вот нажал the hope все прямо
00:16:47
не стал или какой-то только участникам
00:16:49
они так как стать из вас выделено
00:16:52
несколько точек вы можете так вот
00:16:53
несколько точек и перемещать если одно
00:16:55
выделить эту одну будете перемещать что
00:16:58
у нас тут еще есть вот эти вот места да
00:17:01
вот тут еще сделать отрезок от точки
00:17:03
прямой но это так вот у нас получается
00:17:06
все погнута да я беру точку и ей этой
00:17:10
точке принадлежит какой-то фрагмент либо
00:17:12
этот либо этот ну в зависимости от того
00:17:13
куда линия идет течение если я нажимаю
00:17:16
сделать прям и то в общем то что
00:17:19
получается давние она и туда или удар
00:17:21
будет она делает ну как бы у нее просто
00:17:26
исчезают лектора по сути то есть вектор
00:17:28
а но если бутер это было две точки сто
00:17:32
процентов стал бы прямой между ними
00:17:34
потому что в это исчезают виктора и
00:17:37
утонет и сейчас потемки протеане 5 лет а
00:17:40
если этого сделать отрезок приманки
00:17:44
между ними станет времен ну и кнопочка
00:17:47
сделать отрезок точки клевым появится
00:17:49
виктора но но я уже говорил да что все
00:17:53
равно можно даже если не появились все
00:17:55
равно можно потянуть и все равно это все
00:17:57
потом появляется вот тут например только
00:18:00
я почему-то викторовне и жена может и
00:18:02
так спасибо да на же нажимаешь тогда
00:18:04
появляется виктор бывает нужно где-то
00:18:07
точку разомкнуть берем точку первая команда
00:18:10
размыкает ну так и нарисовано было .
00:18:13
фразы разбить в точке разбил теперь если
00:18:16
я потяну кто окажется же здесь у нас
00:18:18
разрыв если я хочу это все бывает что
00:18:24
нужно и
00:18:25
а разъединить разбить на сегменты
00:18:29
сейчас вот игрался но не все помню даже
00:18:32
что тут я делал давайте так да это
00:18:36
получается разрыв вот а то есть здесь
00:18:39
разрыв прям в точке происходит а здесь я
00:18:41
могу так щёлкнуть по линии сказать вот
00:18:43
так этот сегмент просто-напросто по сути
00:18:46
исчезает тоже разрыв но только кусок
00:18:49
исчезать линии вот так и есть и команды
00:18:53
еще как бы наоборот видите нарисовано 2
00:18:55
точки и объединить теперь то есть они
00:18:59
разомкнутой мы объединяем только теперь
00:19:00
это будет разрыв но давайте вот так вот
00:19:02
от разом клеммы допустим так разомкнул
00:19:05
вот перед две точки выделяют говорю
00:19:07
объединить сегментом хлопали такими
00:19:10
кусочками или а это команда у нас просто
00:19:13
получается объединить то есть например
00:19:16
две точки и они именно притягиваются и
00:19:19
объединяются
00:19:20
вот ну вроде по всему тут пробежались
00:19:25
это все что касается так редактирования
00:19:28
редактируя так линию можно добиться чего
00:19:31
хочешь так с этим разобрались теперь у
00:19:35
нас по кривым носите все вот это будет
00:19:38
возможным только в том случае если вы
00:19:39
рисуете на лектор условии если вы
00:19:42
рисуете на обычном растровом слоем то
00:19:44
но вот допустим удаляю векторные рисую
00:19:46
создаю самый обычный point where the
00:19:50
но вот например этот инструмент тоже
00:19:52
тоже рисуют векторной линия вот такой
00:19:55
прямой вот замыкает но после этого у вас
00:19:58
ничего редактировать не получится потому
00:20:00
что он горит все вектор в r все это не
00:20:02
вектор
00:20:03
самый обычный слой который я могу взять
00:20:05
вот ну рисовать здесь и собственно
00:20:08
говоря стирать это просто кучка пикселей
00:20:11
и все кучка пикселей которая лежит на
00:20:13
прозрачности которые можно стиль да так
00:20:17
растровые слои нам не подходит
00:20:20
используем векторный слой когда у нас
00:20:25
есть несколько разных объектов вот тут
00:20:27
нюансы я хотел показать потому что вот
00:20:29
некоторые спрашивали
00:20:31
покажите именно как рисовать но например
00:20:34
даже не логотипа я вот именно что-то
00:20:35
такое просто не на художеством всякие
00:20:39
мало лишь чего я хочу нарисовать и вот
00:20:41
допустим вот включаем до кривой безье
00:20:44
смотрим сразу
00:20:46
меня стоит без заливки и контур кисть я
00:20:48
не хочу контуру harlem но но outline без
00:20:52
заливки а заливку вставлю для конкретно
00:20:56
заливки объекта
00:20:57
цвет переднего плана вот такое у меня бы
00:21:00
сейчас объект белого цвета хочу рисуем я
00:21:05
как-то там уже делал урок по виктором
00:21:08
маленько там мы рисовали как раз но я
00:21:10
именно пытался там объяснить как
00:21:12
рисовать я вам говорил что нужно так в
00:21:14
конце вот когда замыкаешь
00:21:16
ну можно и нужно с шифтом сначала
00:21:19
щелкнуть а потом пустить shift и
00:21:22
щелкнуть еще раз это вот сейчас он у
00:21:25
меня ну вот кредит кредит я не знаю
00:21:28
почему кредо так себя ведет первая линия
00:21:31
идеально 2 меня идеальная третья линия
00:21:34
до половины идеально и в конце вот во
00:21:37
второй половине этой линии когда на
00:21:38
замыкается она что-то такое творит
00:21:41
страшное но в общем не знаю почему то
00:21:44
сейчас если я допустим не буду shift держать
00:21:47
вот без шифта так вы сюда
00:21:49
туник вот еще больше это все к рабицы
00:21:52
почему то здесь вот такое происходит
00:21:54
пока они не замкнуло но ровно потом есть
00:21:59
кстати еще такой способ возможно кому то
00:22:01
понравится может быть вы быстро
00:22:02
привыкнете рисовать смотрите в первом
00:22:06
случае можете посмотреть урок у меня
00:22:08
есть про рисование кривых безье там я
00:22:10
объясняю как правильно рисовать здесь
00:22:12
есть такой способ но это только в крике
00:22:14
потому что в ней так сделано я могу
00:22:16
нажать клавишу alt и первую точку не
00:22:19
просто ставить от тянуть сразу у тебя
00:22:21
тяну вектор ведь еще не еще линии нету я
00:22:24
уже тяну вектор пускаю то есть я как бы
00:22:28
задаю напряжение этой линии пускаю
00:22:30
сейчас альту мне нажать и у меня уже вот
00:22:32
такая изогнутая кривая видите я сразу не
00:22:35
рисую за две части линия
00:22:37
до половины а потом второй половина а
00:22:39
сразу до конца нарисовал вот допустим
00:22:41
парус и держу дальше alt и сразу же
00:22:44
тянуло опять со ртом вот такую такой
00:22:47
вектор выдаю
00:22:48
пускаю и у меня опять ли не такая и
00:22:52
третий раз опять с alt он тянул аж вот
00:22:56
сюда и вот тут замыкались мультика и
00:22:58
гладкой линия замыкаем но чуть-чуть ее
00:23:02
покоробило все-таки все равно ширину
00:23:04
отклонилась смотрите чем интересно вот
00:23:08
когда я вот тут вот нажимал и тянул
00:23:10
сальтом вот я аж сюда вытягивают этот
00:23:13
вектор аж вот сюда вытянулся и он
00:23:16
получается вот он сейчас контролирует
00:23:18
вот этот изгиб
00:23:19
а вот этот вектор видите он контролирует
00:23:21
вот этот изгиб может быть так вам больше
00:23:24
понравится рисовать альтом удержали а
00:23:27
тут видите смотреть и последний кусок он
00:23:31
как будто заморожен вот здесь такого
00:23:33
нету эффекта здесь он не морозится вот
00:23:37
этот кусок но это вот уже особенности
00:23:40
creed ii жаль но может быть здесь тоже
00:23:43
вот этот крайне морозится все нормально
00:23:45
то есть я могу и за ночь как хочу а вот
00:23:47
на последней когда замыкаем морозится
00:23:50
вот как припаяны нужен да здесь вот есть
00:23:56
отдельные векторы тыс и убрать обще в
00:23:58
ноль тогда вот этот вектор будет
00:24:00
полностью контролируете это если но всем
00:24:04
потом можно подкорректировать жалко что
00:24:05
сразу не рисуется
00:24:06
ну ладно допустим мы нарисовали такой
00:24:08
надутый парус а потом я беру рисуем
00:24:10
опять кривой безье поэтому же слою
00:24:15
используя какой то другой цвет допустим
00:24:18
какой-то цвет взял рисую вот хочу вот
00:24:22
такую линию нарисовать хотелось бы чтобы
00:24:26
все было классно но не все классно вот
00:24:29
есть такие же там чуть чуть ли не я не
00:24:32
так пляж из что-то еще значит смотрите
00:24:34
вот у меня один объект я спокойно могу
00:24:36
со стрелкой
00:24:37
есть у меня как будто бы несколько слоев
00:24:39
но это все на одном слое находится
00:24:40
векторный слой может содержать целую
00:24:42
кучу объектов сразу мне даже может не
00:24:45
понадобится ни один другой векторный
00:24:46
слой
00:24:47
но когда понадобится вот показываю
00:24:50
например когда я выделяю два объекта я в
00:24:54
щелкаю по одному из шифтом по второму
00:24:56
вот месяц два объекта выделено когда я
00:24:58
нажимаю после этого нажимаю правой
00:25:00
клавишей мыши
00:25:01
у нас тут есть логические операции и нас
00:25:04
есть юнит пересечении вычитания что не
00:25:08
до конца по переводили объединение типа
00:25:12
union union 3ds max и написанный у неё
00:25:15
а потом весь interception пересечении и
00:25:17
вычитание это вычесть в общем если я
00:25:22
нажму объединить эти две фигуры
00:25:25
объединяются в одну линию и теперь
00:25:26
выглядят в атаку целый куча точек
00:25:28
образовывается почему-то
00:25:30
но сам факт что это полностью одна линия
00:25:33
не знаю почему он так много линий точек
00:25:35
делает зачем делаем опять да вот нас два
00:25:41
объекта выделены делаем логической
00:25:42
операции пересечении остается только
00:25:45
участок где и тип реле не пересекались
00:25:48
вот тут есть такой кусок где эти две
00:25:49
линии пересекаются эти можешь это
00:25:52
понагляднее ну вот например вот вот если
00:25:55
вот так вот она тут пересекается питу
00:25:58
пересекается ткать два участка есть 1 22
00:26:03
объекта выделили и говорим пересечении
00:26:05
вот только эти два куска остаются там
00:26:07
где не пересекались при этом парус
00:26:09
исчезает шоу год может быть проблемкой
00:26:14
да потому что иногда хотелось больше
00:26:16
план остался и вы сейчас покажу в чем
00:26:19
проблема
00:26:20
ну да еще одна команда давайте сразу
00:26:23
отсекал носить вычитание понятно из
00:26:25
одной фигуры можно вырезать 2 если я
00:26:28
выделил сначала сначала парус а потом
00:26:31
вот этот то из паруса вычитаем вот эту
00:26:36
линию это полностью прозрачность
00:26:39
насквозь вину признал
00:26:40
если есть сначала выделю вот эту фигуру
00:26:43
а потом добавлю пару сто из этой фигуры
00:26:45
будет вычтем парус вышли
00:26:48
то есть пару срезает сначала в ком потом
00:26:52
кино это такое какое-то неписаное
00:26:55
правило для всех программ кем им резать
00:26:57
с ножницами указывайте во второй во
00:27:00
втором случае теперь смотрите хочу что
00:27:05
будет это полосочка которую я нарисовал
00:27:06
отпечаталась осталось на парусе до самый
00:27:09
классный вариант был бы использовать
00:27:10
пересечении то есть вот я делаю
00:27:12
логическую операцию пересечения остается
00:27:14
линия только там где парусом был
00:27:16
но парус то тоже исчезает и вот эта
00:27:19
печалька ночь я беру этот парус очень
00:27:22
логично так кажется мне нужно поставить
00:27:23
копию паруса сделать себе такой же самый
00:27:25
паруса ровно на том же самом месте один
00:27:27
парус исчезнет а второй останется я
00:27:30
делаю kontrol ц
00:27:31
контракт в оон смещается с со смещением
00:27:36
то есть появляется но со смещением потом
00:27:38
надо его как бы стоять ручками назад это
00:27:41
будет неточно да то есть я хочу вот
00:27:43
точно точно ну как бы нам ты сейчас не
00:27:45
сильно принципиально но хотелось бы
00:27:48
чтобы точно точно то не нашёл я вот я
00:27:52
реально перерыл все пересмотрел кучу
00:27:54
видео уроков не нашел как можно сделать
00:27:58
чтобы вставить этот тот парус сразу так
00:28:01
шпон kontrol ц и take control v и он так
00:28:03
вставился ровно сферу
00:28:06
какого-то нормального способа не мешал
00:28:08
кроме делаю во смотрите копируем как
00:28:11
можно создать
00:28:12
меня тут control рецепт векторный слой
00:28:15
новый и вставить на новом векторном слой
00:28:18
вот тогда он ставится идеально ровного
00:28:21
прям вот идеально ровно там же где
00:28:23
почему так сделали разработчики я не
00:28:25
знаю вот это
00:28:26
к ним вопросы и теперь у меня есть два
00:28:29
паруса 1 и 2 2 лежит на отдельном слое я
00:28:34
могу просто нажать на клавиатуре kontrol
00:28:35
е то есть и английская до между w и r
00:28:42
которая и теперь у меня два паруса
00:28:44
оказались на одном слое векторные слои
00:28:46
прекрасно сливаются вместе то есть я
00:28:47
могу раза
00:28:48
на отдельный хоть 100 объектов кто может
00:28:50
control ли они все окажутся на одном
00:28:52
слое и вот у меня два паруса 1 2 теперь
00:28:54
когда я сделаю 1 и 2 то есть это побег
00:28:59
из шифта метод выделяю
00:29:00
и делаю логическую операцию пересечения
00:29:02
у меня останется только вот такой объект
00:29:04
и он будет лежать
00:29:06
идеально поверх этого паруса вот ничего
00:29:10
другого не остается кроме как
00:29:11
вот так действовать если хотите
00:29:13
порисовать свое удовольствие от из вот я
00:29:15
рисую смотрите
00:29:16
пам пам нарисовался ликует еще одну
00:29:18
линию пам пам я вынужден получается
00:29:21
нажать control c решена если только один
00:29:24
по рассвете я его kontrol ц копирую
00:29:27
control инсар у меня в данном случае
00:29:29
создание нового векторного слоя control
00:29:31
в вставляю на нем и делаю сразу control
00:29:34
е вот таких прямо сильно клавиатурных
00:29:36
сокращений и теперь вот яму спокойненько
00:29:38
1 2 правая клавиша пересечении
00:29:42
путинг и у меня есть отдельный объекте
00:29:45
который можно вот я могу себе зайти на
00:29:47
покрасить его в какой-то другой цвет вот
00:29:52
так мы рисуем все что нам нужно хотите
00:29:55
каких-то теней там нам мало ли чего там
00:29:58
захотелось то есть так вы можете
00:29:59
продолжать так вот допустим хочу чтобы
00:30:01
этот парус ну как то вот тут
00:30:04
да вот так вот затерялся маленько мало
00:30:07
ли да там тень на него падает вот так
00:30:10
берем ладно пока не важно то есть делаю
00:30:14
controls & control in the control в
00:30:18
парус уставился на отдельном новом слое
00:30:20
это мышь a controversy сданного
00:30:22
векторный слой
00:30:23
контроллер чтобы эти паруса слились все
00:30:26
в один фигуру и обратно 1 2 правой
00:30:29
клавишей пересечении вон у меня появился
00:30:32
новый объект тег и я не крашу его там
00:30:35
каким-то
00:30:36
ну пока просто какой-то серенький color
00:30:38
вот так вот поставим пускаем чуть-чуть
00:30:40
затеняет нам парус туда вот тут же
00:30:43
возникает следующий вопрос а как же
00:30:47
перемещать эти штуки по этажам можно
00:30:50
нажать правой клавишей мыши и здесь вы
00:30:52
смотреть и клавиатурное сокращение что
00:30:54
самое важное
00:30:55
клавиатурные сокращения пишут сразу это
00:30:56
я люблю когда то все написано вот
00:31:00
смотрите поднять поднять и опустить есть
00:31:03
команды по два раза почему потому что
00:31:06
поднять шифтом будет срабатывать
00:31:11
ну как бы на все сто шо называется то
00:31:13
есть у меня от фигурка я нажму control
00:31:16
shift и квадратные скобки на клавиатуре
00:31:19
то объект будет улетать в самый низ
00:31:22
самый верх всех объектов если вы держать
00:31:26
control alt и квадратные скобки на
00:31:28
клавиатуре я буду спускаться по одному
00:31:29
объекту и подыматься по одному объекту
00:31:31
видите у меня есть объект и они как бы
00:31:34
по слоям я ниже ниже ниже спускаюсь выше
00:31:36
выше выше
00:31:38
сальтом вы будете вот так двигаться по
00:31:41
control alt и квадратные скобки на
00:31:42
клавиатуре квадратные скобки там где у
00:31:44
нас х и ъ русские вот так а сшив tone
00:31:53
control shift и квадратные скобки
00:31:55
сразу на самой вверх сразу на самом то
00:31:58
есть например вы представьте что у вас
00:31:59
тут у нас тут три объекта всего да надо
00:32:01
перемахнуть а представьте себе что их
00:32:03
хотя бы там 33 или 333 да а мне нужно по
00:32:08
парус лежит в самом низу и то есть я
00:32:10
могу нажать control shift и отправить
00:32:12
объект сразу в самый низ и потом
00:32:15
буквально со льдом control alt один раз
00:32:17
наверх то есть я сразу все триста
00:32:20
тридцать три объекта прилетел в самый
00:32:22
низ и потом на один поднял выше уже
00:32:24
сантон но в общем разберетесь вот так мы
00:32:27
можем рисовать все что хочется как
00:32:30
именно рисовать кривое почему многие
00:32:32
люди боятся ее буквально я рассказывал
00:32:38
другом ролике вы можете посмотреть его и
00:32:42
вот видите что делает
00:32:45
печаль но так разработчикам это я не
00:32:48
виноватая можно конечно потом
00:32:50
подкорректировать все но это уже совсем
00:32:54
другая история
00:32:55
почему у этой и вот этой точке вектор
00:32:58
вот так просится сюда я не знаю здесь
00:33:01
его убрать все будет нормально
00:33:03
алиби давайте квадратный поставим кашуба
00:33:08
зависимость так в основном вот такие
00:33:13
операции делать для того чтобы как бы
00:33:15
получать копии объектов постоянно нужен
00:33:17
interception ну редко там может быть
00:33:19
когда то нужно какие то как это сказать
00:33:24
ну иногда бывает нужно слияние объекта
00:33:27
вот на 1 нарисовать вот так объект новый
00:33:29
а потом взять один второй и сделать
00:33:34
рычаг all you need
00:33:37
трубка не слились и стали одной фигуре
00:33:40
это бывает может быть что-то дети вы
00:33:43
захотите вырезать то есть можно например
00:33:46
вот кружочек у нас есть да мало ли там
00:33:49
что вам захотелось кружочек то есть
00:33:52
сначала лодка потом кружочек потом вот
00:33:54
кружочек вырежет из лодки кусок вот еще
00:34:00
кстати есть такая тут штука с плиты и
00:34:02
только что заметил надо вон та же это
00:34:04
объяснить что это такое вот представьте
00:34:06
себе что у вас есть один кружочек
00:34:09
kontrol ц контроллер ставим еще один
00:34:11
кружочек знаете даже специально его покрасим
00:34:14
по-другому как-то два кружочка ну и
00:34:18
допустим я взял один из этого круга
00:34:21
вычтем вот этот круг давай чел логика
00:34:25
операцию сплит сейчас недоступен видите
00:34:27
я делаю вычитание и тут получается
00:34:30
действительно дырка в час программу
00:34:31
подключим вот у нас такой объекта есть
00:34:33
мы действительно одним кругом другом
00:34:35
вырезали получается что эта фигура
00:34:37
состоит из двух отдельных независимых
00:34:40
линий и вот теперь начинает быть
00:34:43
доступным команда сплит просто вот я
00:34:46
просто один обеим и если нажать сплит то
00:34:51
получится следующее они размыкаются и
00:34:53
как бы это
00:34:55
это один кружочек это 2 теперь можно его
00:34:59
проект наверх только сейчас мы его так
00:35:02
выделим какой-то цвет и в этот
00:35:03
правильные ну как бы отверстие перестает
00:35:07
быть отверстиям остановятся обратно
00:35:08
отдельным объектам это команда сплит в
00:35:11
случае чего может вам понадобиться так
00:35:16
ну давайте наверное устроим какую-то
00:35:19
практику по этому делу это все удаляем и
00:35:22
давайте поиграемся смотреть и
00:35:24
прямоугольник кружочек
00:35:25
вот эта ломаная линия это все у нас все
00:35:28
к виктором относится если выключу
00:35:31
прямоугольник вот смотрим цвет переднего
00:35:33
плана включенном отсутствие линии рисуем
00:35:36
прямоугольник на всю картинку даже с
00:35:39
запасом все у нас есть такой
00:35:41
прямоугольник если мы включили вот эту
00:35:44
обычную стрелку мы можем задавать цвет
00:35:46
мы можем забывать градиент включили
00:35:47
какой-то градиент вот так когда рука
00:35:50
появилось это градиент управляем рука
00:35:53
ставим градиенте квотах теперь профиль
00:35:59
какой-то градиент можно выбрать но мы
00:36:02
вряд ли найдем то что нам нужно не
00:36:04
найдем подходящие делаем сами себе
00:36:07
градиент например я могу поставить
00:36:10
как-то нужно не важно пока что как у нас
00:36:14
есть вот этот режим линейр есть
00:36:16
радиальный радиальные нам сейчас не надо
00:36:17
по кругу он распространяется понятно нам
00:36:21
нужен радиальной и будут есть повторение
00:36:24
опять опять вопросы к разработчикам ну
00:36:27
как бы классно все сделано на почему
00:36:28
почему тут
00:36:30
не так как ожидается смотритель повтор и
00:36:35
отражение самое интересное если я ставлю
00:36:40
по фану отражение ставлю дату ожидается
00:36:43
что вот градиент от красного к желтому
00:36:45
идет сюда то как бы отсюда сюда должен
00:36:47
отразиться на ту сторону и сделать ну от
00:36:51
красного к желтому суда но тут просто
00:36:55
повтор сюда сдела повторяется
00:36:57
повторяется повторяется один и тот же
00:36:59
градиент повторяется и казалось бы здесь
00:37:01
должно быть написано повторно описано
00:37:03
почему так раз отражение от когда ставлю
00:37:04
повтор вот тогда как раз отражение
00:37:07
потому что отсюда отмахивается в эту
00:37:09
сторону как будто в зеркале то я сделал
00:37:12
отсюда от красного желтого отсюда сюда
00:37:14
идет от красную в желтом как будто в
00:37:16
зеркале короче хотите отражение оставьте повтор
00:37:19
и наоборот ставим смотрите ставим вот
00:37:23
так ставим вот так и поиграемся тут у
00:37:28
нас 6 с не хочет особо работать ну ладно
00:37:31
короче что мы делаем с этого градиенте к
00:37:34
хочу сделать такой фон прикольные типа
00:37:36
закат какой-то красный красный у нас в
00:37:39
центре
00:37:41
нужны местами поменять можем ура красный
00:37:47
здесь у нас желтый вот здесь я щелкаю
00:37:50
еще раз появляется новая цацка такая
00:37:52
если ее вытащить оттуда влево за пределы
00:37:55
она исчезает если хотите удалить эту
00:37:57
тетку просто вытаскиваете и в сторону
00:37:59
оси есть и щелкаете по градиенту она
00:38:01
питались ставим вот так ставим белый
00:38:05
цвет окей у нас получается такая учу ну
00:38:10
как бы светящиеся полоса
00:38:13
огненные цветам с подбираем берем сюда
00:38:16
желтенький можем даже тот желтеньким
00:38:18
маленько так красный щуп он был потеплее
00:38:21
шип он не был таким каким то знаете
00:38:23
зеленоватым сюда ближе красным опускаюсь
00:38:25
оранжево ты пускай бы
00:38:29
и тут сделаем красный нос красный
00:38:32
наступает вот наши зеркала и давайте тут
00:38:37
еще добавим черный но так как бы такие
00:38:40
морская стандартные цвета огня и у нас
00:38:43
получается в как бомбезные градиент все
00:38:46
можем попадать тянуть может быть сюда
00:38:48
донизу чтобы она уже так логично черные
00:38:52
тона уходила ли сможет пониже спустить
00:38:54
она как раз на всю картинку было все
00:38:58
есть у нас такое этот как бы сказать
00:39:04
горизонт и теперь рисуем все можем
00:39:08
делать на одном векторном слое можете
00:39:10
создавать себе новое векторные слои как
00:39:11
хотите ну давайте создадим control
00:39:15
insert вот создал новый вектор не слой и
00:39:17
рисую включаю кривой безье сбрасывают
00:39:21
цвета клавишей да можно на клавиатуре
00:39:23
к черному здесь у нас стоит цвет
00:39:26
переднего плана отсутствия контура и
00:39:28
рисуем рисуем давайте что-то вот такое
00:39:33
сделаем такой композиции из рисуем такую
00:39:36
гору форме и тут вот от можем даже вот
00:39:39
аж вот сюда а вот внизу рисуем такими
00:39:43
но как вот больше горизонтальными такие
00:39:46
горизонтальные искажения вот такие но
00:39:49
просто правой клавишей мыши вы можете
00:39:51
отменять предыдущие точки если будете
00:39:54
рисовать во так не будет красиво будет
00:39:56
висящая в небе хара вот нам нужно именно
00:40:00
вот такие вот такие вот такие движения
00:40:04
тогда будет казаться что это какое-то
00:40:06
знаете побережье там идет вот это вот
00:40:12
тут вот такие упоры а тут вот такие
00:40:15
очень вытянутая горизонтально ну и с
00:40:17
этой стороны что-то такое нарисуем тоже
00:40:19
помогать такая карта гора
00:40:21
вот и тут уж это вот так вот это все что
00:40:24
была мышка почему-то замкнулась линия
00:40:29
или как это прекратилось рисовать не
00:40:31
знаю почему не будем четкого а и ну
00:40:34
естественно давайте уже как бы суп это
00:40:37
было ниже горизонта
00:40:39
то есть никак не может быть охара выше
00:40:42
горизонта хотя там уже не знаю я сейчас
00:40:45
второй раз рисуем равно она сама
00:40:49
почему-то завершает эту линию
00:40:51
не знаю почему не знаю почему странно
00:40:58
только левую клавишу мыши нажимаю больше
00:41:01
ничего не нажимаем не знаешь какая-то
00:41:08
странность в общем какая то опять хара
00:41:11
можете включить обычную стрелку выделите
00:41:14
там настроить больше меньше это уже
00:41:17
можете всегда по масштабировать благо
00:41:19
векторная графика масштабируется
00:41:21
идеально потому что она как раз вот как
00:41:27
бы вы не увеличивали объект у вас
00:41:29
никогда не появится пикселей на эти то
00:41:32
есть можете растянуть эти горы к поводу
00:41:36
а теперь мне стукнуло в голову сделать
00:41:39
например вот не знаю заснеженные города
00:41:41
здесь вот какие то нарисовать то есть я
00:41:44
могу взять давайте включим белый цвет и
00:41:47
вот так вот лан on on on on on on on on
00:41:49
on on on on on
00:41:50
вот что такое нарисую и вот так то есть
00:41:56
мне важно так вот это внутренняя часть
00:41:58
сильно корабля
00:42:00
нарисовал двойным щелчком кстати по
00:42:03
этому объекту сразу включается вот эта
00:42:05
линия стрелка для редактирования кривой
00:42:09
можете подкорректировать маленько сильно
00:42:12
уже зашквар какой-то вот я опять же
00:42:15
сейчас гора исчезнет из выделить два
00:42:17
объекта сделали interception до
00:42:19
пересечения у меня еще один экран
00:42:21
поэтому копирую гору хочу чтоб она точно
00:42:24
о том же месте появилась значит создаю
00:42:26
новый векторный слой
00:42:28
control вот это вставляется на новый
00:42:30
слой классно вставляется и вот теперь
00:42:34
кстати еще момент вот сейчас будем
00:42:36
делать контроллер сливаем эти кучи
00:42:40
шепота гора переместилась туда к этим
00:42:42
горам и смотрите если я выделю вот этот
00:42:45
объект и потом вот этот то снег
00:42:47
останется белым а если выделю сначала
00:42:52
пору а потом снег и сделаю interception
00:42:54
пересечении тасс них получится но он
00:42:58
будет черный ну короче и наследование
00:43:00
важно то есть сначала снег потом гору и
00:43:04
делаем пересечении из них тогда остается
00:43:07
белого цвета сколько этих точек лучше
00:43:13
это сделать до того как это тоже очень
00:43:16
странно почему он так много точек
00:43:18
создает 1 2
00:43:21
логической операции пересечения
00:43:27
повторяем тут раз два три 4
00:43:30
там какие-то смежные эти тут неважно
00:43:34
выделили гору kontrol ц копируем клан
00:43:38
травы и церкви создаю новые векторный
00:43:40
слой у вас там можете как-то по-другому
00:43:41
control я вставляю на новый слой и
00:43:44
контроль если вас проведу
00:43:46
7 слоями сначала небо то есть начало хам
00:43:49
как бы смех потом гору и interception
00:43:53
пересечении сделали себе такие горы
00:43:58
кружочек включаем смотрим что у нас тут
00:44:01
цвет переднего плана но вот все
00:44:02
нормально тип переднего плана у нас
00:44:04
круглый если буду удерживать клавишу
00:44:05
shift у меня будет рисоваться белый
00:44:08
кружочек пойдет такой сонечку те хотите
00:44:12
там размещаете как вам больше нравится
00:44:14
мне нравится это вот посередине его
00:44:16
разместить давайте приблизимся
00:44:21
нарисуем тут какой-нибудь кораблик уже
00:44:24
классика жанра так черный цвет включаем
00:44:27
но векторном слоя находимся
00:44:29
цвет переднего плана то есть черные у
00:44:31
нас из будет используется контуров нету
00:44:33
рисуем кораблик естественно хотя бы чуть
00:44:36
чуть ниже горизонта чтоб он не летал у
00:44:38
нас в небе там пам пам давайте так вот
00:44:43
нарисуем и есть давайте нарисуем
00:44:48
парусник так давайте с шифтом без шифта
00:44:54
нам более не менее вот этот вектор вот
00:45:03
этот вот вектор лишь не идут вот так
00:45:08
контроль
00:45:12
зависимость сохранять
00:45:14
все нормально вот такой парусник давать
00:45:17
еще даже нарисуем нарисуем флажок
00:45:22
чик-чик у раков опа опа опа опа могу
00:45:26
рисовать покрупнее повыше потом все
00:45:28
равно себе уменьшу но такой флажок
00:45:32
уменьшению с шифтом будет
00:45:35
пропорционально уменьшаться
00:45:37
ставим все нормально ну можем что-то еще
00:45:43
птичек по нарисовать тут вот так кривая
00:45:49
безье раз птичка и тут птичка тоже как
00:46:07
как вам уже захочется
00:46:10
можете вообще прямыми отрезками
00:46:13
нарисовать птичку вот так смотрите
00:46:15
компом и даже вот так вот оля какое-то
00:46:19
тело и примонтировать будет такая чай к
00:46:23
чему мне чайка там можно чуть-чуть
00:46:27
конечно подкорректировать не какие-то
00:46:31
при тяжкие стоит кстати shift с не стоят
00:46:36
6 с вызывает почему вы хотите проливать
00:46:40
тун тун тун тун тун кучу всего здесь
00:46:42
есть где-то она тут есть вид прилипания
00:46:46
к и вот оно всё но
00:46:49
shift с запаситесь побыстрее как-то вот
00:46:55
пробел
00:46:56
руках что-то такое мы нарисовали психику
00:47:00
нарисовали можете их делать например
00:47:04
тоже там kontrol ц контроллер вот у вас
00:47:06
две птички да и например разместить
00:47:09
как-то и сделать их поменьше вас будет
00:47:11
эффект того что какая-то птичка как бы
00:47:15
сказать летит дальше а какая-то ближе
00:47:24
так так как наверное подразумевается
00:47:28
какие-то искажения в воде тут надо бы
00:47:33
тогда получается включить тоже нас
00:47:34
черный цвет сейчас включен мы можем
00:47:37
нарисовать это вот
00:47:40
первую точку ставим вот что то вот такое
00:47:43
можете такое она меня за завершает вот
00:47:49
как бы она заканчивает фигуру вяжут
00:47:53
который раз рисуем
00:47:54
не знаю почему это крита как-то ночью
00:47:58
смотрите это и если у нас там допустим
00:48:01
парусник ворье наверное имеется ввиду
00:48:06
двойной щелчок до двойной щелчок на
00:48:10
реагируйте сильно быстро рисовать то она
00:48:14
считает что я сейчас еще с войны
00:48:17
невозможно не могу нарисовать фигуру она
00:48:23
замыкается сама с собой еще раз
00:48:36
искажение по мы создаем боюсь щелкает
00:48:40
сейчас замкнется сама с собой и все и
00:48:43
вот так вот так вот у нас будет такое
00:48:46
себе искажение от кая блэка и включим
00:48:50
еще белый цвет и нарисуем давайте такое
00:48:53
же искажение аж вот тут начнем только
00:48:57
такое более вытянуты и более размашисто
00:49:03
будет какой-то
00:49:05
то папа не замкнулась сама свой даже
00:49:09
невозможно
00:49:12
замыкаем правой клавиши если вы мышкой
00:49:23
рисуете или кнопкой на стилусе отменяете
00:49:28
эти давайте этот белый цвет это внутри
00:49:31
этого будет мы его берем этот объект и
00:49:33
делаем control shift и квадратная скобка
00:49:37
левая которая клавишах а русская
00:49:40
отправляем не то выделено
00:49:44
отправляем назад вот она оказывается она
00:49:49
делится дальше фон она не улетит то есть
00:49:54
на самый задний план отправили
00:49:56
вот у нас есть уже такая картина маслом
00:50:00
вот и так дальше то есть вы можете
00:50:02
продолжать рисовать вот у нас включаем
00:50:05
черный цвет рисуем тут какую-то
00:50:06
ла-ла-ла-ла-ла давайте тут такой такое
00:50:11
деньги искажение какой-то остров будет а
00:50:15
тут мы рисуем это такое давайте это
00:50:21
будет ствол пальмы
00:50:24
а то будет листья пальмы вот можно взять
00:50:34
и конечно на листьях сделать потом
00:50:37
насечки то есть ну вы понимаете то можно
00:50:41
нарисовать такой треугольничек и потом
00:50:43
ним по вырезать дырочки здесь такие но
00:50:45
можно это рисовать сразу и как уже кому
00:50:48
удобнее то есть например рисую лист да
00:50:50
потом сюда рисую вот так вот тут можно
00:50:53
таких как бы сделать как будто этот
00:50:58
листочек вот такой по порезанный от мира
00:51:02
повеселей будет и в общем как вам
00:51:06
нравится
00:51:08
можете нарисовать свой композиция вот
00:51:12
такая у нас получится пальмочка
00:51:16
так все совсем схематично плакат но
00:51:21
можно сказать вот этот можно взять
00:51:24
кружочков
00:51:25
у нас будут какие то как косы так висеть
00:51:31
на этой пами все еще что у нас есть
00:51:35
смотрите можно взять вот так выделить
00:51:37
все
00:51:38
минская группа объектов нажимаем правой
00:51:40
клавишей мыши и выбираем здесь и группа
00:51:44
чем классно щелкнул и меня все могу
00:51:50
трансформировать как одно целое все
00:51:53
конце контрового у нас еще одна группа
00:51:55
там изменили как ты ее масштаб чуть-чуть
00:52:01
и так за пределами беру поворот и все у
00:52:05
нас есть еще одна не знаю почему она так
00:52:08
масштабе то странно вот здесь нормально
00:52:11
здесь почему-то от этого края
00:52:14
это по-моему не здесь вроде тоже все
00:52:17
нормально не знаю ну в общем да можно
00:52:22
вот так это все вот это все это право
00:52:25
взять сделать kontrol ц control в
00:52:28
поставить сюда и потом вот так вот hop и
00:52:32
с этой стороны у нас тоже будет пальмы
00:52:36
можете только их например вот эту
00:52:38
парочку to control the control v и вот
00:52:41
так отразить ищи давай ка это было
00:52:44
разнообразие
00:52:45
а ещё можно взять kontrol ц control v
00:52:51
etom еще пальмы таки давайте масенькие
00:52:57
таких пан оставим вот там где то kontrol
00:53:02
ц kontrol б поворот до контру в отразить
00:53:12
в масштабе страны
00:53:15
ну как то так то есть себе можете
00:53:17
выделять там на берегу пальчик всяких
00:53:19
уже оформить как хотите можете доме
00:53:22
какие-то то на рисунке вот такое
00:53:26
композиция используем векторные
00:53:27
инструменты думаю все как бы нагляднее к
00:53:32
популярным к
00:53:34
показал все что нужно знать даже честно
00:53:38
говоря не знаешь поднять-опустить
00:53:40
трансформация ну трансформация это все
00:53:42
control the control бета и так таки ясно
00:53:44
до отразить по горизонтали отразить по
00:53:46
вертикали сбросить трансформацией со
00:53:48
развернуть на 180 градусов .
00:53:51
1вы корабль mk6 хотелось бы чем нажал
00:53:54
kontrol ц и control в чтобы вставился но
00:53:56
том месте объект а не смещался зачем они
00:54:00
это сделали самое интересное например
00:54:02
если это я делаю на обычным рисованном
00:54:05
слое да ну вот я вот там кисточкой по
00:54:09
рисовал это обычный рисующий слой не
00:54:11
использую инструмент выделения то я
00:54:13
нажимаю kontrol ц control v и она
00:54:16
вставляется идеально ровно мы правда
00:54:19
тоже на отдельный слой то есть вот она
00:54:22
где то есть она ровно-ровно ставила
00:54:27
направлено отдельным слоям но это уже
00:54:31
какие-то особенности программы так или
00:54:33
иначе вы можете создавать какие-то
00:54:35
композиции думаю ну и логотипа можно
00:54:39
рисовать есть ли там пару уроков на эту
00:54:42
как это можно делать в основном
00:54:46
инструменты пересечения вычитания и
00:54:50
можете создать вот такой себе прекрасный
00:54:54
мальчик рисуночек думаю на этом все
00:54:58
подписывайтесь на канал не забывайте
00:55:03
оставлять комментарии подписывайтесь
00:55:05
внизу есть несколько способов как можно
00:55:08
поддержать финансово
00:55:09
буду рад любому участию спасибо всем

Описание:

Постарался зацепить всё что касается векторной графики в программе Krita. Крита уроки рисования векторная графика. Как рисовать в Крита. Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: https://www.youtube.com/channel/UC98BCZ84uzNErFMnNHiIIRw/join ___________________ Персональные уроки онлайн через Skype (Viber, Discord, Zoom): [email protected] ___________________ Моя бесплатная школа 3D и 2D графики: Чат где всегда помогут: https://t.me/ventallica_free_school Канал где гора уроков: https://t.me/ventallica_free_school_c Discord: https://discord.com/invite/Ac3zaEkqS6 Кошелёк USDT - Tron (TRC20): TF6ZUM7myegKpAGXy5rdBddMMagpVoBMob Банковская карта: 5168 7422 4340 0730

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Векторная графика в Krita уроки рисования (как рисовать в Krita парусник, горы, море, пальмы...)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Векторная графика в Krita уроки рисования (как рисовать в Krita парусник, горы, море, пальмы...)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Векторная графика в Krita уроки рисования (как рисовать в Krita парусник, горы, море, пальмы...)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Векторная графика в Krita уроки рисования (как рисовать в Krita парусник, горы, море, пальмы...)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Векторная графика в Krita уроки рисования (как рисовать в Krita парусник, горы, море, пальмы...)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Векторная графика в Krita уроки рисования (как рисовать в Krita парусник, горы, море, пальмы...)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.