background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит"

input logo icon
"videoThumbnail 0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Начало и демонстрация результата
0:16
Создание текста
1:55
Что такое ControlNet
3:04
Переходим в Stable Diffusion
3:23
Устанавливаем ControlNet
4:46
Скачиваем модель
5:22
Пишем промт
8:24
Настраиваем ControlNet
9:54
Генерируем изображение
10:33
Подготовка к анимации
13:05
Переходим в Davinci Resolve
14:19
Отделяем буквы от фона
16:15
Используем Magic Mask
18:16
Создаем анимированную маску
20:38
Трюк с вычитанием масок
22:33
Добавляем частицы
24:47
Добавляем свечение
25:40
Смотрим результат
Теги видео
|

Теги видео

davinci resolve
давинчи резолв
davinci resolve tutorial
цветокоррекция
davinci
davinci resolve уроки
монтаж в давинчи
монтаж
видео
blackmagic
курс davinci resolve
уроки davinci resolve
color grading
tutorial
davinci resolve effects
video editing
davinci resolve color grading
davinci resolve 17 tutorial
resolve 17
davinci tutorial
resolve
color correction
video editing tutorial
davinci resolve free
timesaver vfx
монтаж видео
видеомонтаж
fusion
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Привет друзья в этом видео я покажу вам
00:00:03
как можно использовать stable defusion и
00:00:05
Fusion для создания вот такой Motion
00:00:07
графики
00:00:12
[музыка]
00:00:15
начнем с создания текста так как у меня
00:00:18
канал по Да Винчи в основном Поэтому я
00:00:21
буду все это делать в Да Винчи resol Я
00:00:23
создаю Fusion композицию где-нибудь семь
00:00:27
секунд
00:00:28
перехожу во Fusion и добавляю несколько
00:00:31
нот добавляю ноту текст плюс для
00:00:34
добавления вот я нажимаю Shift пробел И
00:00:37
добавляю ноду background объединяя эти
00:00:40
ноды можно взять и выход одной
00:00:41
перетащить на выход другой вот так
00:00:43
многие текст плюс пишу текст Давайте
00:00:47
перекинем ноду мёршувер Вот так это все
00:00:50
выглядит выбираю шрифт для этого примера
00:00:53
я возьму шрифт Викинг этого шрифта нет
00:00:56
системе но он бесплатно его можно найти
00:00:58
в интернете если вам интересно ссылку я
00:01:00
приложу увеличиваем размер текста То
00:01:02
есть сейчас мы с вами смотрим на
00:01:04
композицию и понимаем Какого размера Нам
00:01:06
нужен шрифт я делал шрифт такого размера
00:01:09
фон у меня черный текст белый можно
00:01:12
сделать в принципе наоборот потому что
00:01:14
потом мы будем инвертировать эту маску у
00:01:18
нас будет черный текст
00:01:20
можно сделать там Поэтому я здесь
00:01:24
оставляю так
00:01:26
белый текст на черном фоне и теперь
00:01:29
сохраняя это как png картинку перед этим
00:01:33
не забудьте сохранить ваш проект
00:01:34
поскольку нам потом понадобится этот
00:01:36
текст поэтому я сохраняю проект и кликаю
00:01:39
правой кнопкой по юверу и выбираю здесь
00:01:42
пункт Save Image и сохраняю Это
00:01:44
изображение как png файл у меня уже
00:01:46
здесь есть сохраненный файлы так как я
00:01:48
уже делал этот проект Ну в общем вы
00:01:50
просто сохраняете это как png картинку
00:01:52
нажимаем Save и теперь открываем stable
00:01:55
defusion Control net На мой взгляд это
00:01:57
революция в мире stable defusion
00:01:59
поскольку она добавляет еще один уровень
00:02:01
контроля То есть можно используя самые
00:02:04
простые скетч вот такие Да черно-белые
00:02:06
можно создавать совершенно разные
00:02:09
изображения Но которые при этом будут
00:02:12
полностью повторять форму исходного
00:02:13
скетча здесь есть различные модели для
00:02:16
разных задач то есть модель которая
00:02:18
позволяет использовать позу есть модели
00:02:21
которые позволяют использовать скетч
00:02:23
также есть вот такая сегментация по
00:02:26
различным областям изображения можно
00:02:28
использовать карту глубины для точного
00:02:30
создания глубины сцены и повторения
00:02:33
практически всех нюансов карту нормалей
00:02:36
То есть можно сделать какой-нибудь
00:02:37
простой 3D рендер и дополнительно
00:02:40
обогатить его деталями с помощью
00:02:46
и их связки с функцией inpainting
00:02:49
control.net превращает stable defusion в
00:02:52
настоящий рабочий инструмент который
00:02:55
позволяет контролировать результат и
00:02:57
получать именно то что нам нужно А это
00:02:59
самое главное
00:03:02
Ну что Давайте попробуем Все это на
00:03:04
практике нам понадобится сборка stable
00:03:06
defusion от Automatic 4 единицы она
00:03:09
самая крутая И основная ее фишка это
00:03:12
большое количество дополнений то есть
00:03:14
расширений внешний вид у меня немножко
00:03:16
отличается по цветам потому что у меня
00:03:17
установлена кастомная тема у вас все
00:03:21
будет такой синеватой кнопка оранжевая
00:03:22
но суть та же и для того чтобы работать
00:03:24
с текстом нам потребуется установить
00:03:26
одно очень крутое расширение которое
00:03:28
называется control.net Заходим в
00:03:31
extengends У меня она уже установлена
00:03:34
называется оно SD webu control.net так
00:03:38
если у вас она не установлено переходим
00:03:40
на вкладку
00:03:42
нажимаем лот и здесь находим списке это
00:03:46
расширение Web UI control.net и нажимаем
00:03:49
на кнопку Install напротив этого
00:03:51
расширения и ждем пока
00:03:53
интерфейс у вас не обновится пока
00:03:56
не пропадет даже если в консоли у вас
00:03:59
ничего не пишется не
00:04:02
выключайте ничего не перезагружайте если
00:04:04
был difusion Подождите расширение должно
00:04:06
установить после установки
00:04:09
переходим на вкладку instalt и нажимаем
00:04:12
здесь apply enterstartui
00:04:15
у вас перезагрузится интерфейс Если
00:04:18
вдруг интерфейс не загрузился бывает
00:04:21
иногда возникает ошибки Тогда просто
00:04:24
перезапустите stable defusion и потом на
00:04:27
вкладке extensions у вас появится Вот
00:04:29
это расширение SD webu control.net после
00:04:32
того как Вы установили это расширение
00:04:34
Вам необходимо скачать еще для него
00:04:36
модели сейчас появились модели которые
00:04:39
уменьшены по размеру Потому что раньше
00:04:41
они занимали под 6 Гб каждая модель
00:04:43
сейчас они занимают по 700 Мб переходим
00:04:47
вот по этой ссылке control.net Models
00:04:50
Save tensers файл вершинс и здесь
00:04:54
скачиваем модели нам понадобится Модель
00:04:56
которая называется
00:05:01
конкретно Для текста Она подходит лучше
00:05:03
всего то есть скачиваем вот эту модель
00:05:08
открываем директорию куда у вас
00:05:10
установлен Fusion Заходим в папку
00:05:15
control.net Models и кладем сюда вот эту
00:05:19
модель scribble fp16 в stable defusion
00:05:23
Мы открываем вкладку textu Image и пишем
00:05:27
пронт Что вы хотите создать какой текст
00:05:29
Если вы плохо знаете английский
00:05:31
используем переводчик самый лучший Это
00:05:33
переводчик deepl древний магический
00:05:35
лианы и листья оплетают каменные Руины
00:05:38
древнего храма сказочный лес вечер свет
00:05:40
от факела и светлячков и я беру копирую
00:05:44
переведенный текст и вставляя его вот
00:05:46
сюда в окно Chrome
00:05:47
дополнительно можно добавить уже там
00:05:51
стилистические модификаторы то есть в
00:05:53
каком стиле вы это все хотите То есть
00:05:54
можно там написать интригейт детейлс
00:05:58
синематик лайтинг там например в
00:06:02
интернете много информации на эту тему я
00:06:04
не буду сейчас подробно этого касаться
00:06:05
модификаторы они просто добавляют именно
00:06:08
визуальные составляющие То есть я уже
00:06:11
рассказывал в предыдущем ролике по
00:06:13
анимации с помощью
00:06:14
о том как будет промто делится на две
00:06:17
части То есть это что мы будем рисовать
00:06:20
а дальше у нас идут модификаторы которые
00:06:23
объясняет как это будет выглядеть Я
00:06:25
использовал такие модификаторы Back
00:06:27
lighting То есть я хочу чтобы у меня был
00:06:29
сильный контровой свет поэтому я вес
00:06:31
этого модификатора увеличиваю чтобы
00:06:33
увеличивать или уменьшать вес любого
00:06:35
ключевого слова Или модификатора вы
00:06:38
просто выделяете модификатор нажимаете
00:06:40
Control и стрелочками вверх или вниз
00:06:43
нажимаете добавляете ему силы то есть
00:06:47
видите у нас появляются скобки такие
00:06:49
двоеточие потом цифра то есть 10 это
00:06:52
стандартное значение его То есть это то
00:06:54
же самое что если бы не было никаких
00:06:55
скобок все что больше единицы это
00:06:59
соответственно увеличивает силу этого
00:07:01
модификатора все что меньше уменьшает То
00:07:03
есть у меня здесь идет контровой свет
00:07:05
сильный потом insandy tails это
00:07:08
повышение детализации happer detal опять
00:07:10
же повышение детализации
00:07:12
интригейт это соответственно более такие
00:07:15
за в этой детали акцент Lightning это
00:07:18
акцентированный свет софтвалюметрик Лайт
00:07:21
Это такой мягкий свет такого
00:07:23
туманного такого леса баке это
00:07:27
соответственно размытие заднего фона Ну
00:07:30
и грамматик лает это Драматический
00:07:33
киношный Свет вот эти все модификаторы
00:07:35
можно добавлять Можно не добавлять это
00:07:37
уже вы сами решаете и также можно
00:07:40
добавить негативные фронты Но для текста
00:07:43
это в принципе не обязательно теперь
00:07:45
задаем в размер картинки Я задаю размер
00:07:48
1280 на 720
00:07:51
[музыка]
00:07:52
можно задавать и больше можно Full HD
00:07:55
просто это будет дольше генерация будет
00:07:57
происходить дольше поэтому для примера Я
00:07:59
задаю вот такое решение здесь настройки
00:08:02
stable Di Fusion оставляем в принципе
00:08:03
стандартно единственное config скилл
00:08:05
немножко поставлю поменьше на 6
00:08:09
амплинг степс немножко подниму чтобы
00:08:12
сделать более детально изображение
00:08:13
где-нибудь до 24 сэмплер я оставляю
00:08:16
стандартный Эллер А здесь ничего не
00:08:19
включаем поскольку мы с вами работаем
00:08:21
сейчас текстом нам здесь Restore Face не
00:08:23
нужен и теперь самое главное Мы
00:08:26
открываем вкладку Control net который у
00:08:28
вас появится после установки этого
00:08:31
расширения
00:08:32
и закидываем вот сюда Наш текст нашу png
00:08:36
картинку которую мы сделали в Да Винчи
00:08:39
закидываем сюда Это png картинку
00:08:41
включаем расширение включаем Low viran
00:08:45
чтобы у вас это работало на видеокартах
00:08:49
с меньшим объемом видеопамяти у меня
00:08:52
видеокарта с 8 гигабайтами NVIDIA rtx
00:08:55
3070 в ноутбуке Она работает вот с
00:08:58
такими настройками по идее даже карта с
00:09:01
шестью гигабайтами должна тянуть Но тут
00:09:03
уже если не работает сори Это зависит
00:09:05
ребят не от меня итак также я поднимаю
00:09:08
на максимум
00:09:10
вес модели то есть этот параметр Я
00:09:13
поднимаю на максимум на 2 и
00:09:17
Strange тоже
00:09:18
на максимум чтобы максимально
00:09:21
соответствовал силуэт вот этому тексту
00:09:24
при процессор этот скажем так подготовка
00:09:27
изображения она нам здесь не нужна мы
00:09:30
уже подготовили вот наша подготовка
00:09:34
и теперь Model Мы выбираем модель
00:09:36
которую вы скачали у вас она одна здесь
00:09:38
будет то есть Control scribal fp16 и
00:09:42
также можно нажать на кнопочку invert
00:09:45
Input Colors чтобы изображение
00:09:46
инвертировалось это дает просто разные
00:09:48
результаты иногда работает вариант с
00:09:51
белым текстом на черном фоне а иногда
00:09:53
наоборот все И теперь нажимаем на кнопку
00:09:55
generate и мы получаем Вот такой
00:09:57
результат очень быстро получается
00:09:59
интересная картинка при этом здесь я
00:10:01
освещение очень хорошо интегрируется с
00:10:04
буквами видите как они освещены Если
00:10:07
результат вам не нравится Вы можете
00:10:09
нажать generate ещё раз можете здесь
00:10:11
установить Ну давайте для примера
00:10:12
поставим пять нажмём generate Вот такие
00:10:15
пять вариантов сгенерировал
00:10:17
стейблдифьюжн я могу выбрать что мне
00:10:19
больше нравится
00:10:21
ну здесь в принципе всё вы сохраняете
00:10:23
эту картинку то есть нажимаете здесь
00:10:25
либо правой кнопкой по картинке
00:10:27
сохраняете или её либо нажимаете здесь
00:10:29
сейф
00:10:31
и потом например
00:10:32
Ну а теперь пойдём немножко дальше я
00:10:35
покажу вам как можно всё это дело потом
00:10:37
ещё за мирмировать для того чтобы нам
00:10:39
отделить буквы от фона нужно сделать
00:10:42
следующее Сначала мы сделаем картинку
00:10:45
где у нас будет это же картинка но без
00:10:48
текста для этого мы выбрали изображение
00:10:51
закидываем в модуль который называется
00:10:58
у нас копируется сюда наш промт что
00:11:00
очень важно
00:11:02
здесь мужик Control net не используем
00:11:04
все параметры у нас тоже сюда копируются
00:11:08
и здесь мы просто берем выделяем
00:11:13
буквы кисточкой Старайтесь выделять
00:11:16
только буквы чтобы сильно ничего никуда
00:11:18
не затрагивалось вокруг вот таким
00:11:21
образом выделяем буквы
00:11:23
я выделил пока верхний ряд немножко
00:11:27
здесь увеличиваю Маск Blur до 8 и
00:11:30
нажимаю generate и у меня буквы
00:11:33
зарисовываются видите у меня буквы
00:11:35
исчезает сзади добавляется вот такие
00:11:37
колонны в принципе здесь уже тоже можно
00:11:41
попробовать разные варианты попробовать
00:11:44
параметр данной страничка который
00:11:47
отвечает за то насколько сильно будет
00:11:49
отличаться изображение но в целом для
00:11:51
такой графики и такого варианта
00:11:53
достаточно потому что дальше мы потом
00:11:55
эти буквы уже можем выделить
00:11:58
и положить сверху и то что там за них
00:12:00
сзади них будут эти колонны Это наоборот
00:12:03
даже Еще круче
00:12:04
вот таким образом я зарисовываю верхний
00:12:07
ряд закидываю обратно
00:12:15
и закрашиваю теперь Нижний буквы
00:12:20
и также нажимаю generate Если вдруг у
00:12:23
вас здесь что-то появляется что вам не
00:12:24
надо вы можете также при импотенте
00:12:26
поменять пронт например убрать из промта
00:12:29
Руины и оставим просто
00:12:32
магические лианы и листья вот так да
00:12:35
а Руины и храм удалим
00:12:39
нажмем generate видите и теперь у меня
00:12:42
на месте букв никаких колон ничего нет
00:12:44
как раз появились листья то что здесь
00:12:47
написано то у меня здесь и появляется
00:12:48
таким образом Я создаю задний план но
00:12:52
при этом освещение самое главное - это
00:12:54
освещение оно будет совпадать
00:12:57
и все теперь сохраняем эту картинку
00:13:00
также как отдельное изображение и
00:13:03
переходим в давиче естественно это не
00:13:06
обязательно делать Да и через офф но так
00:13:08
как я уже говорил у меня канал по Да
00:13:10
Винчи Зов Я работаю в этой программе я в
00:13:14
этой программе и показываю Итак мы
00:13:16
закидываем сюда наши картинки закидывать
00:13:19
изображение в Да Винчи лучше не с
00:13:21
помощью нода меди то есть не
00:13:23
перетаскивать сюда изображение а именно
00:13:26
статический изображение фотографии лучше
00:13:30
закидывать с помощью Она работает
00:13:32
быстрее
00:13:33
я нажимаю Shift пробел добавляю ноду
00:13:36
Loader и выбираю и выбираю изображение
00:13:40
первое изображение у меня вот такое они
00:13:43
немножко отличаются от тех которые я
00:13:45
только что генерировал потому что я уже
00:13:47
делал этот проект
00:13:48
но суть та же То есть я закидываю
00:13:51
изображение с очищенными буквами
00:13:53
копирует ноду Control Control V и во
00:13:56
второй ноте выбираю другой файл выбирая
00:13:59
Там где у меня Целиком буквы Вот они
00:14:02
то есть вот это у меня изображение
00:14:04
исходное с буквами а вот это потом
00:14:06
почищены и теперь мне нужно эти буквы
00:14:09
отделить здесь уже есть много вариантов
00:14:12
можно их вручную обвести с помощью
00:14:14
инструмента полигон если у вас
00:14:16
бесплатная Да Винчи то здесь вы просто
00:14:18
эти буквы выделяете можно использовать
00:14:20
исходный текст который мы с вами
00:14:22
создавали То есть можно с помощью этого
00:14:24
текста быстро создать маску взять Просто
00:14:26
вот так единственное перед тем как
00:14:28
использовать маску текста нужно
00:14:29
сопоставить разрешение поскольку проект
00:14:32
У меня Full HD А вот эти картинки я
00:14:34
генерил
00:14:35
1280 на 720 нужно сначала их пережать
00:14:39
для этого добавляем
00:14:42
и она автоматически пережмет изображение
00:14:44
под размер проекта и теперь например вот
00:14:47
такой вариант простой Если вы не хотите
00:14:49
сильно заморачиваться можно взять
00:14:51
Вот у нас наш фон также к нему добавляем
00:14:57
То есть у нас пережатый фон пережаты
00:15:00
изображение с буквами объединяем их
00:15:04
вот таким образом с помощью ноды мерж и
00:15:07
здесь простой вариант отделить текст это
00:15:09
добавить ноду Made Control которая у нас
00:15:12
отвечает за создание масок добавляем эту
00:15:16
ноду на передний план где у нас буквы
00:15:20
и
00:15:21
вход гэрбачмейт то есть вход мусорной
00:15:24
маски мы подключаем Наш текст вот таким
00:15:27
образом Также можно гэрбачмейт нажать
00:15:30
кнопочку инверт и мы получим Вот такой
00:15:33
результат то есть наши буквы
00:15:35
вырезаны по маске текст Но поскольку
00:15:37
даже с использованием Control net все
00:15:39
равно stable defusion начинает
00:15:41
своевольничать видите он немножко
00:15:44
отрисовывает буквы немножко по-другому
00:15:46
принципу мы видим результат ну вполне
00:15:48
неплохо Например если я здесь уже буду
00:15:50
добавлять какую-то анимацию я добавлю
00:15:52
transform и начну там этот текст куда-то
00:15:56
двигать вот он меня отдельно
00:16:01
всё это без ручных каких-то обводок
00:16:03
видите все автоматически с помощью этой
00:16:05
же маски текста для каких-то задач и Так
00:16:09
подойдет но есть еще другой вариант это
00:16:12
использовать Magic Mask который есть да
00:16:14
Винчи студию для того чтобы
00:16:16
воспользоваться Magic маском делаем
00:16:18
следующее это все Мы удалим добавим вот
00:16:22
сюда после нода риса Magic Mask
00:16:25
перекинем его во вьювер
00:16:28
включим качество Better в инспекторе и
00:16:31
начнем рисовать вот такие черточки на
00:16:34
букву видите у нас сразу начинает хорошо
00:16:37
прям аккуратно выделяться здесь отключим
00:16:39
галочку пост мультиплей пока что чтобы
00:16:41
видеть Что у нас там где у нас там текст
00:16:45
где рисовать и рисуем черточки вот таким
00:16:47
образом
00:16:52
теперь я включаю галочку пост мультиплей
00:16:56
и проверяя если у меня где-то выделился
00:16:59
какой-то мусор вот как здесь например Я
00:17:02
переключаю строк мод в режим субтракт и
00:17:06
рисую уже красные черточки по тем
00:17:08
объектам которые надо убрать
00:17:10
Ну вот в принципе и все теперь я
00:17:13
перехожу на вкладку Made немножко здесь
00:17:15
подкручиваю параметр Blur чтобы вот эти
00:17:18
границы сделать ещё мягче и все и
00:17:21
сохраняю это как png картинку кликаю
00:17:23
правой кнопкой Save Image
00:17:26
и сохраняя это как Forest Words у меня
00:17:30
уже сохранена это картинка Я сейчас еще
00:17:32
раз её сделал Давайте сохраним Forest
00:17:34
Words New назовём её И точно также
00:17:37
закидываю с помощью node Loader сюда
00:17:39
обратно всё теперь вот эту всю
00:17:41
конструкцию можно удалять
00:17:43
и мы объединяем теперь наши изображения
00:17:46
вот таким образом получаем аккуратный
00:17:48
плавный переходы при этом эти буквы у
00:17:52
нас
00:17:53
отдельно и я теперь могу их анимировать
00:17:56
исходный текст тоже можно удалять он уже
00:17:58
здесь не нужен
00:17:59
и теперь будем работать вот с этой
00:18:02
конструкцией то есть вот у нас буквы
00:18:06
вот у нас задний план он немножко
00:18:08
пережат нодой resis и объединенный мерч
00:18:12
с буквами
00:18:13
Теперь мы эти буквы будем анимировать
00:18:16
принцип на котором основано эта Анимация
00:18:19
Я уже использовал в ролике по рукописной
00:18:23
анимации текста Если вы этот ролик не
00:18:25
видели то посмотрите ссылочка будет в
00:18:27
описании А в этом примере Мы немножко
00:18:30
Этот способ доработаем и я буду
00:18:32
использовать немножко другие инструменты
00:18:33
я буду использовать ноду полигон для
00:18:36
создания масок в принципе это можно
00:18:38
делать с помощью ноды Маск Paint или
00:18:40
ноды просто Paint но честно говоря в
00:18:43
последних версиях Да Винчи они мне не
00:18:46
очень нравится как работают поэтому
00:18:48
будем использовать старый добрый полигон
00:18:50
нажмем Shift пробел добавим ноду полигон
00:18:52
и Нарисуем линию на первой буквы Давайте
00:18:56
вот так вот подойдем вот отсюда с этого
00:18:59
края
00:19:01
подключим теперь я маску
00:19:04
увеличим толщину линии
00:19:07
немножко смягчим края А теперь я начну в
00:19:12
тридцатом кадре то здесь у меня это
00:19:13
буква начнет проявляться поставлю ключ
00:19:16
напротив параметра
00:19:18
и уберу его в ноль перейду теперь в тот
00:19:22
кадр где я хочу Закончить анимацию Ну
00:19:24
допустим 190
00:19:26
поставлю ключ и верну параметр lange на
00:19:29
максимум Давайте посмотрим что
00:19:31
получается нажмем Play видите буква
00:19:34
плавно прорисовывается
00:19:42
и то же самое проделываю для каждой
00:19:44
буквы добавляю ноду полигон их можно
00:19:46
соединять цепочкой Давайте добавим еще
00:19:49
одну ноду вот таким образом я их
00:19:51
цепочкой подключаю
00:19:54
также настраивать толщину линии
00:19:57
таким образом видите у меня каждая буква
00:19:58
прорисовывается отдельно
00:20:05
при этом я ставлю ключи немножко разных
00:20:07
кадрах делаю так чтобы они не все
00:20:09
прорисовывали синхронно например
00:20:11
стартовали чуть раньше чуть позже и то
00:20:13
же самое делаю для всех остальных букв
00:20:15
соединяя полигоны цепочкой У меня
00:20:18
получилось вот такая цепочка нот можно
00:20:21
взять запаковать их в группу чтобы они
00:20:23
не занимали много места выбираем ноты
00:20:24
правой кнопкой и здесь выбираем группу
00:20:27
получаем вот такую анимацию слева у нас
00:20:30
маска а справа результат
00:20:38
в принципе уже интересно но мы сделаем
00:20:40
ее круче мы сделаем так чтобы в тех
00:20:43
местах где буквы только начинает
00:20:44
проявляться был виден такой раскаленный
00:20:47
камень еще Искры падали для того чтобы
00:20:50
создать такой эффект Нам сначала нужно
00:20:52
вот эту маску обработать таким образом
00:20:54
чтобы появился только кончик этой маски
00:20:57
то есть чтобы у нас на каждую Вот эту
00:20:59
вот нашу линию на каждый полигон был
00:21:02
виден только краешек сделать это можно с
00:21:05
помощью сложения двух масок которые
00:21:08
немножко отличаются по времени для этого
00:21:11
отлично подходит нота которая называется
00:21:13
timespeed добавим ноту Time Speed
00:21:16
отправим в неё нашу маску и в Ноте тайм
00:21:20
спит поставим значение где-нибудь Ну
00:21:23
давайте минус 5 кадров так чтобы это
00:21:26
надо было как бы на 5 кадров вперед и
00:21:29
добавим теперь ноду Made Control но
00:21:32
domaint Control отвечает за смешивание
00:21:34
масс мы отправим в желтый вход исходную
00:21:37
маску
00:21:39
а в зеленой маску со сдвигом во времени
00:21:42
выберем комбайн Альфа то есть
00:21:45
скомбинировать Альфа канал и комбайн
00:21:47
оператор выберем inverse субтракт Таким
00:21:50
образом мы вычтем из одной маски другую
00:21:52
Давайте перекинем ноду Made Control love
00:21:56
you и теперь если нажать Play то в ноде
00:21:58
Mate controm мы увидим вот такую штуку
00:22:00
видите у нас отрисовываются только
00:22:03
краешки маски И теперь мы эту маску
00:22:06
используем продублируем наше изображение
00:22:08
с буквами Control Control V
00:22:12
Вот это изображение мы сейчас с вами
00:22:14
обработаем добавим ноду Color correction
00:22:17
в ней затеплим это изображение и
00:22:20
подкрутим гейна сделаем его поярче это у
00:22:23
нас будет та самая раскаленная Огненная
00:22:25
часть и теперь в маску этой моды мы
00:22:27
добавим выходного вот так Таким образом
00:22:31
мы получим только вот такие кончики А
00:22:33
теперь дополнительно Мы также добавим
00:22:35
еще эффект частиц
00:22:37
добавим ноду p-эмиттер в ней на вкладке
00:22:41
регион включим регион
00:22:43
и отправим
00:22:45
вот эти кусочки как раз таки вот так
00:22:47
после ноты добавим ноду
00:22:50
Включи мне режим 2D и объединим это с
00:22:54
изображениями кусочков теперь в Ноте мы
00:22:56
ее подстроим сделаем так чтобы у нас
00:22:58
генерилось 200 50
00:23:03
с разбросом с небольшим плюс-минус вот
00:23:06
так вот 50 туда 50 сюда время жизни
00:23:09
поставим 15 кадров вариативность времени
00:23:13
жизни 5 кадров настроим их скорость
00:23:15
чтобы они у нас падали вниз вот так
00:23:18
поставим пока Велосити velocity verience
00:23:20
тоже подкрутим чтобы они с разной
00:23:22
скоростью падали энгл то есть угол
00:23:24
поставил минус 90 градусов частица у нас
00:23:27
будут падать вниз Теперь если перекинуть
00:23:30
вот эту ногу мерч
00:23:32
нас сейчас про рендерится частицы
00:23:35
и мы увидим что у нас происходит видите
00:23:39
Вот такая интересная штука теперь еще
00:23:42
дополнительно построим частицы стилем
00:23:45
выберем блок это такие шарики с
00:23:48
прозрачностью с небольшой по краям
00:23:50
настроим цвет на вкладке Color Over Live
00:23:54
сделаем так чтобы они в начале были
00:23:55
слегка желтоватые потом Они становились
00:23:58
более такие оранжевые
00:24:02
потом Они становились совсем красные и в
00:24:05
конце сделаем так чтобы Они становились
00:24:07
черными и пропадали полностью вот так
00:24:10
Альфа в ноль это
00:24:12
такой Градиент то есть слева у нас
00:24:15
частица на старте своей жизни и справа в
00:24:18
конце Таким образом мы получаем что-то вроде
00:24:21
таких углей также построим им размер я
00:24:24
сделаю их немножко покрупнее и сделаю
00:24:26
чтобы размер у них тоже разбегался не
00:24:28
был одинаковый чем больше такой
00:24:30
вариативности вы придадите тем
00:24:31
художественнее будет выглядеть результат
00:24:33
так как реализм это прежде всего не
00:24:36
идеальность также я на вкладке Control
00:24:38
еще немножко подкручу несколько
00:24:39
параметров endlevarians это
00:24:41
вариативность угла падения тоже её
00:24:43
Немножко подкрутим где-нибудь там
00:24:45
давайте Ну 10 градусов Теперь мы в конце
00:24:48
на вот этот вот наш эффект добавим еще
00:24:51
свечение можно добавить любой Glow в
00:24:54
давечьих несколько А также есть очень
00:24:56
классный эффект X Glow который есть в
00:24:59
реакторе если вы не знаете что такое
00:25:01
реактор посмотрите у меня на канале есть
00:25:03
видео реактор это менеджер бесплатных
00:25:05
плагинов для Fusion
00:25:07
я добавлю ноду X Glow Давайте перекинем
00:25:11
его Видите какой она сразу дает
00:25:13
интересное свечение
00:25:14
и мне немножко приберу гейна И теперь мы
00:25:18
все это дело
00:25:20
объединяем еще одной мерч
00:25:25
выход этой нот отправляем в главный
00:25:28
выход и получаем Вот такой результат
00:25:30
переходим на вкладку Edit можно добавить
00:25:33
небольшую цветокоррекцию и в принципе
00:25:36
основная идея Я думаю вам понятно
00:25:38
Давайте посмотрим что получилось
00:25:39
получается у нас вот такая анимация То
00:25:43
есть если посмотреть внимательно что
00:25:44
здесь происходит вот этот кончик буквы
00:25:47
здесь появляется маска вот эта которую
00:25:50
мы создали с помощью
00:25:52
сложения двух масок и вот эта область
00:25:55
она служит также основой для генерации
00:25:58
частиц частицы генерации из этой области
00:26:00
и падают вниз
00:26:03
Таким образом мы получаем очень
00:26:05
эффектную анимацию
00:26:07
я добавил здесь еще несколько штрихов
00:26:10
искажения горячего воздуха там где
00:26:13
падают Искры
00:26:14
дымки тут небольшие светлячков в общем
00:26:17
всякие такие же мелкие штрихи исходник
00:26:20
проекта как всегда на бусте я добавил
00:26:22
комментарий каждой ноги на русском языке
00:26:24
чтобы вам было нагляднее
00:26:26
Если вы изучаете Fusion Я думаю это вам
00:26:28
поможет на бусте я также недавно
00:26:31
выкладывал урок как использовать stable
00:26:33
defusion для композитинга на моем канале
00:26:35
вас ждет большое количество уроков по
00:26:38
монтажу и визуальным эффектам Большое
00:26:40
спасибо всем кто поддерживает канал на
00:26:43
бусте патреоне и ВКонтакте и для
00:26:45
патронов каждый месяц я выкладываю
00:26:47
уникальные урокинг трекинг кратоскопинг
00:26:51
Motion графика продвинутый цифровой
00:26:53
мэйкап и много всего интересного превью
00:26:56
большинства уроков можно посмотреть на
00:26:58
моем сайте все ссылки есть в описании С
00:27:01
вами был Санчес и канал до встречи
00:27:04
друзья
00:27:08
[музыка]

Описание:

Привет, друзья! В этом видео я покажу как используя новое дополнение ControlNet к Stable Diffusion можно создавать тест для моушн графики, а также покажу как можно создать эффектную анимацию в Davinci Resolve Fusion! 🔥Мой Бусти: https://boosty.to/timesavervfx 🔥Уникальные уроки по Davinci Resolve Fusion: https://timesavervfx.com/exclusive/ 🔥Бесплатный курс по Fusion: https://timesavervfx.com/ 00:00 Начало и демонстрация результата 00:16 Создание текста 01:55 Что такое ControlNet 03:04 Переходим в Stable Diffusion 03:23 Устанавливаем ControlNet 04:46 Скачиваем модель 05:22 Пишем промт 08:24 Настраиваем ControlNet 09:54 Генерируем изображение 10:33 Подготовка к анимации 13:05 Переходим в Davinci Resolve 14:19 Отделяем буквы от фона 16:15 Используем Magic Mask 18:16 Создаем анимированную маску 20:38 Трюк с вычитанием масок 22:33 Добавляем частицы 24:47 Добавляем свечение 25:40 Смотрим результат Stable Diffusion: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui Портативная версия: https://github.com/serpotapov/stable-diffusion-portable Онлайн версия: https://colab.research.google.com/github/TheLastBen/fast-stable-diffusion/blob/main/fast_stable_diffusion_AUTOMATIC1111.ipynb Модели для Stable Diffusion: https://civitai.com/ Модели для ControlNet: https://huggingface.co/webui/ControlNet-modules-safetensors/tree/main Шрифт: https://fonts-online.ru/fonts/viking-tygra Урок по анимации текста: https://www.youtube.com/watch?v=uTqxvRlVs40 Реактор в Давинчи: https://www.youtube.com/watch?v=sir0vHm-DPw ✔Telegram канал: https://t.me/timesavervfx ✔Группа VK: https://vk.com/timesaver_vfx ✔Yandex Zen: https://zen.yandex.ru/id/6221c692f9ade63cef72bbb7 ✔Чат в Telegram: https://t.me/timesaverchat ✔Чат в Discord: https://discord.com/invite/mr5ryvQHEP

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "0143 Моушн графика в Stable Diffusion и Davinci Resolve / ControlNet рулит"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.