background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Сущность дзогчен. Шри Сингха"

input logo icon
"videoThumbnail Сущность дзогчен. Шри Сингха
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

просветление
дзогчен
великое совершенство
пробуждение
адвайта
недвойственность
Лонгчен Рабджам
Ньингма
Кагью
Будда
буддизм
гуру
сознание
Далай Лама
естественное состояние
природа ума
матрица
махамудра
реализация
светоносность
ясный свет
пустота
пустотность
присутствие
осознанность
будда
будда шакьямуни
шива
шиваизм
кашмирский шиваизм
адвайта веданта
веды
лайя йога
Падмасамбхава
Гуру Падмасамбхава
Лонгченпа
Лонченпа
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
медитация
йога
Шри Сингха
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
10 глубоких пунктов сущностных
00:00:07
наставлений шри синха
00:00:16
сама сущая сама возникающая
00:00:21
естественное состояние свободы я
00:00:25
преклоняюсь в обширном пространстве
00:00:27
саманта бхадра
00:00:30
пребывая в состоянии неделимой
00:00:33
светоносность и природе всех but
00:00:37
сущности
00:00:38
неотделимы от саманта бхадра лотоса
00:00:42
рожденный гору из одеял и отдал дань
00:00:46
почтения учителю шри симки и задал эти
00:00:51
вопросы и маха
00:00:57
драгоценный гуру что значит будда
00:01:03
где лежит граница между сам сарай и
00:01:07
нирваной в чем состоит различие между
00:01:12
ведением и неведением
00:01:17
в чем заключается разница между умом и
00:01:21
сущностью ума как человеку применять
00:01:27
этот смысл в потоке
00:01:30
своего бытия так он испросил самая
00:01:37
печать печать печать
00:01:44
м а х
00:01:46
будды санги становится когда они видения
00:01:51
очищена sang а мудрость
00:01:55
раскрыта е когда применяешь это
00:02:00
своем потоки бытия смотри в сущность ума
00:02:04
и если ты увидел и постиг что ум не
00:02:10
содержит какой-либо субстанции будучи
00:02:14
пустотных и осознающим что каждая
00:02:18
возникающая мысль это твое личное
00:02:21
переживание ты осознал что ум есть будда
00:02:35
самсара это одержимость неблагими
00:02:38
действиями и вращение среди шести
00:02:42
классов существ от одного к другому
00:02:47
нирваны достигается тогда когда ты
00:02:51
осознаешь природа ума и полностью
00:02:55
отсекает сам сарна и привязанности
00:02:59
когда ты применяешь
00:03:01
это в своем потоки бытия ты видишь что
00:03:05
основное состояние сущности твоего ума
00:03:09
не возникает
00:03:11
а существует естественным образом не
00:03:16
имея ничего общего с материальными
00:03:19
изъянами такая
00:03:24
изначальная чистота посреди сам сорных
00:03:27
состояний
00:03:28
называется нирваны
00:03:38
неведение марик по это незнание природа
00:03:42
ума
00:03:45
видение ригпа
00:03:47
есть знания изначальной пробужденности
00:03:51
на личном опыте когда ты применяешь это
00:03:56
в своем потоки бытия
00:03:59
смотри в ум и пробую его найти
00:04:03
поступая таким образом ты не сможешь
00:04:07
найти не наблюдателя не наблюдаемое просто
00:04:15
оставь все ясным отчетливым и
00:04:18
пробужденным в состоянии
00:04:21
где ничего не найдено затем взгляни и
00:04:27
увидишь что это просто так и есть это
00:04:33
известно как ключевой пункт
00:04:36
растворение не видения самом себе
00:04:44
ум сын то что формирует мышление
00:04:50
сущность ума сэм не свободна от мышления
00:04:55
и ментальных действий когда ты
00:04:59
применяешь
00:05:00
это своем потоки бытия сущность ума не
00:05:04
меняется во время мышления
00:05:09
поэтому оставь ее не исправляя
00:05:13
как она есть по природе это ясно и
00:05:19
пробужденное состоянии свободное от
00:05:22
каких-либо умственных активностей
00:05:25
называется ключевым пунктом 1 творение
00:05:29
ума в самом себе и вновь он спросил
00:05:40
великий мастер в чем отличие от холма к
00:05:44
и от все основы где граница между тем
00:05:50
берегом и этим как отличить тупость
00:05:55
от пробужденности где граница между
00:06:00
болью и удовольствием
00:06:04
как человеку применять эти смыслы в его
00:06:08
потоки бытия так он испросил и мастер
00:06:14
ответил
00:06:16
все слове
00:06:19
все основа алая вишня на относится к
00:06:23
состоянию в котором формы не облекаются
00:06:26
в концепции основа смешан с тхор маккой
00:06:32
и поэтому является сосудом для хороших и
00:06:36
плохих привычных тенденции
00:06:41
сознание вся основы устремляется ко
00:06:44
всему и порождает мышление
00:06:49
когда ты применяешь
00:06:51
это в своем потоки бытия твоя настоящая
00:06:56
основа неподдельная
00:06:58
и истинная природа вещей которая
00:07:02
остается пробужденный раскрепощенной и
00:07:05
не концептуальной
00:07:07
присутствует не подвергаясь никакому
00:07:11
заблуждению посмотри на всё и это
00:07:17
абсолютная природа не состоящая из
00:07:21
относительных ментальных объектов
00:07:23
окажется пустотность you
00:07:26
несотворенное из чего либо вообще
00:07:30
таков ключевой пункт
00:07:32
естественного растворения относительного
00:07:35
в абсолюте этот берег
00:07:41
сфера сам сорных явлений другой берег
00:07:46
находится за пределами samsara
00:07:51
если ты хочешь применить это к своему
00:07:54
потока бытия
00:07:56
взгляни в обычный мыслящий ум
00:07:59
находящийся на этом берегу и ты увидишь
00:08:04
что он абсолютно не материален а его
00:08:08
восприятие
00:08:10
невозможно охватить мыслью это
00:08:14
называется прибытием на другой берег
00:08:21
тупость тему
00:08:23
это неспособность воспринимать что-либо
00:08:26
в силу сильных ментальных привычек
00:08:32
пробужденность еше очищает данное
00:08:36
препятствие
00:08:37
введением его так как есть
00:08:42
[музыка]
00:08:44
если ты хочешь применить это в своем
00:08:47
потоки бытия
00:08:49
взгляни в не ведающий не восприимчивый
00:08:52
ум
00:08:53
благодаря чему исчезнет вопрос понимает
00:08:58
ум что-нибудь или нет это известно как
00:09:03
ключевой пункт
00:09:04
растворения тупости в пробужденности
00:09:11
боль это скованность ума двойственными
00:09:15
концепциями радость это легкость от
00:09:20
постижения недвойственности
00:09:24
если ты хочешь применить это в своем
00:09:27
потоки бытия
00:09:28
взгляни в саму сущность более
00:09:31
или радости
00:09:34
и ты увидишь ее как пустоту
00:09:37
не состоящую из чего либо вообще это
00:09:43
называется естественным растворением
00:09:46
более и вновь падма самбо вас просил где
00:09:56
граница между ненавистью и любовью в чем
00:10:01
отличие страсти от удовольствия что
00:10:05
отделяет себя от другого в чем различие
00:10:10
между добрыми делами и грехами как
00:10:15
человеку применять эти смыслы в его
00:10:18
потоки бытия так он испросил и мастер
00:10:23
freesync а ответил ненависть это крайняя
00:10:31
степень
00:10:32
отвержение другого объекта любовь это
00:10:38
обожание
00:10:39
другого объекта когда применяешь это в
00:10:44
своем потоки бытия взгляни на объект
00:10:48
ненависти а также в свой ум который чувствует ее и
00:10:53
ты увидишь что ни у того ни у другого
00:10:57
нет субстанция они пусты
00:11:04
ненавистный враг это твой ум когда ты
00:11:09
взглянешь на объект любви ты так же
00:11:13
увидишь что это твой ум поскольку этот
00:11:18
пустотный он не содержит ни врагов не
00:11:21
друзей в этом состоит
00:11:24
ключевой пункт естественного растворения
00:11:27
ненависти и любви страсть это
00:11:32
устремлением если я к объекту когда он
00:11:35
привязан и жаждет от него чего-то
00:11:42
удовольствие есть присутствие в уме
00:11:45
состояние наслаждения
00:11:47
когда применяешь это в своем потоки
00:11:51
бытия взгляни в свой ум который ощущает
00:11:55
страсть и пойми что именно он
00:11:58
воспринимает привлекательный объект
00:12:01
человека или имущество именно он
00:12:07
чувствует радость и наслаждение и
00:12:10
поскольку
00:12:11
и то и другое является умом а ум не
00:12:15
содержит какой-либо субстанция
00:12:18
страсть и наслаждение растворяются
00:12:22
естественным образом свое я это такое
00:12:31
восприятие
00:12:32
в котором неизбежно происходит цепляния
00:12:36
другой чужой есть предвзятое развлечение
00:12:43
когда применяешь это в своем потоки
00:12:47
бытия взгляни в свое я и ты увидишь что
00:12:52
она не содержит себя за которые ты
00:12:55
держишься
00:12:58
посмотри на другое и пойми что она не
00:13:03
состоит из однобокой категории или вида
00:13:06
за которое ты мог бы уцепиться
00:13:11
то что цепляется за себя и других и есть
00:13:16
пустотная сущность ума
00:13:19
взгляни в этот самый ум и обнаруж в нем
00:13:23
пустотную сущность которая не содержит в
00:13:27
себе какой-либо субстанция
00:13:29
вообще это ключевой пункт
00:13:34
естественного растворения себя и другого
00:13:37
в свободе от двойственности
00:13:40
[музыка]
00:13:45
добродетель это то что приносит пользу и
00:13:49
благо себе и другим грех есть
00:13:53
противоположность добро
00:13:55
нанесение вреда себе и другим когда
00:14:00
применяешь это в своем потоки бытия
00:14:03
взгляни прямо в который цепляется за
00:14:07
добро или зло и ты увидишь что это
00:14:11
ментальное состояние по сути едины
00:14:14
будучи пробужденным умом поскольку
00:14:19
пробужденный ум абсолютно чист с самого
00:14:22
начала и его не загрязняет
00:14:25
изъяны добрых и не добрых дел и
00:14:28
поскольку в пустотной сущности ума не
00:14:32
собираются кармические плоды то здесь
00:14:35
содержится ключевой пункт
00:14:37
естественного растворения цепляния за
00:14:40
доброе и недоброе действие самая
00:14:46
и вновь он спросил в чем разница между
00:14:54
буддами
00:14:55
и чувствующими существами в чем различия
00:15:00
между восприятием богов и демонов
00:15:03
где граница между воспринимающим и
00:15:07
воспринимаемым как человеку применять
00:15:10
эти смыслы в его потоки бытия так он
00:15:15
испросил и мастер ответил ум будды это
00:15:24
основа которая не содержит никакой
00:15:27
отождествляем эй субстанция а ее
00:15:30
излучение абсолютно беспрепятственно
00:15:35
он чувствующего существа состоит из
00:15:39
многочисленных вспышек мыслей
00:15:42
вовлеченных в цепляния
00:15:46
когда применяешь это в своем потоки
00:15:49
бытия взгляни прямо в этот ум живого
00:15:53
существа с его многочисленными
00:15:56
мысленными движениями
00:15:58
и вовлечением сцепления и ты увидишь что
00:16:04
это не материальная пробужденность
00:16:07
которая не создано ни условиями
00:16:11
не причинами
00:16:14
это само по себе и есть неподдельная
00:16:18
естественная сущность ума не содержащая
00:16:22
никакой различимый субстанция
00:16:27
оставаясь в таком состоянии великого
00:16:30
самого существования
00:16:33
ты пребываешь в абсолютно чистом
00:16:35
просветленном уме
00:16:39
этот ключевой пункт касается воплощение
00:16:43
умов but i чувствующих существ
00:16:46
[музыка]
00:16:50
буги буги это те кто избавился от злых
00:16:55
мыслей тогда как демоны
00:16:58
живот злыми помыслами когда применяешь
00:17:03
это в своем потоке быть и я имею ввиду
00:17:06
что и божественное и демоническое
00:17:10
двойственное восприятие содержится в
00:17:13
твоем мыслящим уме взгляни прямо в этом
00:17:20
мышление и пойми что у него пустотная
00:17:25
природа
00:17:26
которая никак не тождестве мо
00:17:32
на самом деле и вред и польза и боль и
00:17:37
удовольствие
00:17:39
обладают единым вкусом будучи пустотными
00:17:46
таким образом от сечением мысленных
00:17:50
сцеплений известно как естественное
00:17:53
растворение богов и демонов
00:18:03
считая вещи ценными ты цепляешься за них
00:18:07
и сковывает себя жадностью считая их не
00:18:12
обладающими ценностью ты не вовлекаешься
00:18:16
сцепление и привязанности
00:18:21
когда применяешь это в своем потоки
00:18:24
бытия взгляни непосредственно в свое
00:18:28
алчное цепляние и пойми что это все тот
00:18:33
же думающий ум
00:18:36
который считает объект алчности приятным
00:18:40
и манящим когда ты поймешь что
00:18:47
восприятие чего-либо негодного также
00:18:50
является твоим умом
00:18:53
тебе станет ясно что и воспринимающий и
00:18:58
воспринимаемое все это в твоём уме
00:19:06
видение золото и грязи одинаковыми
00:19:11
составляет ключевой пункт постижение
00:19:14
неделимости ценного и ничего не стоящего
00:19:23
воспринимаемое
00:19:25
заставляет тебя считать внешние
00:19:27
материальные объекты
00:19:29
постоянными воспринимающий
00:19:34
побуждает тебя считать внутренний ум
00:19:37
существующим применяя это в своем потоки
00:19:45
бытия
00:19:46
вглядись во внешнее воспринимаемые
00:19:48
объекты и пойми что проявление пустотные
00:19:54
сами по себе глядя внутрь воспринимающий
00:20:01
ум ты увидишь что этот ум неосязаем в
00:20:07
постижение этого заложен ключевой пункт
00:20:10
определение неделимости воспринимающего
00:20:13
и воспринимаемого проявление
00:20:18
и пустотности
00:20:23
и вновь он спросил в чем различия между
00:20:30
принятием и отвержением в чем разница
00:20:35
между причиной и следствием чем
00:20:39
отличается саматха от we пашкин и
00:20:44
чем отличается метод от мудрости как
00:20:50
человеку применять эти смыслы в его
00:20:53
потоки бытия так он испросил
00:20:57
и мастер ответил принимая ты мысленно
00:21:04
охватывает и не отторгай
00:21:10
отвергая ты ментально отталкиваешь и не
00:21:14
соглашаешься когда применяешь это к
00:21:20
своему потоку бытия признай что
00:21:23
страдание самсары это двойственный ум и
00:21:29
посредством этого
00:21:30
пойми и и тщетность и освободись от
00:21:35
импульсов к цепляния
00:21:39
отвернув свой ум от сансары
00:21:42
ты становишься свободным и не нуждаешься
00:21:45
ни в чем таким образом постижение этой
00:21:52
совершенной недвойственности ключевой
00:21:55
пункт
00:21:56
естественного растворения принятия и
00:21:59
отвержения причина в контексте
00:22:06
накопления заслуги
00:22:08
относится к действиям 6 совершенств
00:22:13
включая практике стадии развития
00:22:16
rizzi тация и подношений как даров и
00:22:20
подаяний
00:22:21
так и тармо и тому подобное эффект в
00:22:27
контексте накопления мудрости относится
00:22:30
к тренировке в сосредоточении
00:22:33
и выше введение
00:22:36
и по природе своей суть пространство
00:22:39
явлений неделимое проявление
00:22:42
и пустотность
00:22:45
такая тренировка результат накопления
00:22:48
мудрости когда она опечатывается
00:22:50
отсутствием концепции
00:22:55
в чем бы ты не тренировался опечатывать
00:22:59
это отсутствием концепцией по поводу
00:23:02
того кто делает и что делается ты
00:23:06
следуешь ключевому пункту созревания
00:23:09
причинно-следственной связи в мудрость
00:23:15
саматха это полное успокоение мысленной
00:23:19
активности
00:23:20
когда твое внимание остается неподвижным
00:23:26
вы пошли на это пребывание в природе
00:23:30
явлений ясно переживая основную природу
00:23:35
во всем чтобы ты не видел и о чем бы не
00:23:38
думал ты постигаешь недвойственность
00:23:42
самадхи иви пошли на искусный метод это
00:23:50
умение быть различающий и
00:23:53
сообразительным мудрость способность
00:23:59
знать и воспринимать действительность
00:24:03
когда применяешь это в своем потоки
00:24:07
бытия
00:24:08
посредством искусных методов ты
00:24:11
постигаешь что ум находится за пределами
00:24:14
возникновения а его пустота не содержит
00:24:18
какой-либо субстанция
00:24:22
посредством мудрости ты осознаешь что и
00:24:25
сама это знание пустот на и не имеет
00:24:30
причины таким образом это неделимость
00:24:34
природы и знания содержит ключевой пункт
00:24:38
постижение недвойственности метода и
00:24:41
мудрости
00:24:43
и вновь он спросил где граница между
00:24:50
медитацией и последующем состоянием в
00:24:55
чем отличие между пространством и
00:24:58
пробужденность you чем отличается
00:25:05
природа явлений от самих явлений где
00:25:10
граница между воззрением и тем кто им
00:25:14
обладает
00:25:17
как человеку применять эти смыслы в его
00:25:20
потоки бытия
00:25:22
так он и спросил
00:25:24
и мастер ответил в медитация ты
00:25:30
оставляешь свои тела речь и ум в равна
00:25:34
снасти
00:25:36
успокаиваешь свое неугомонное внимание и
00:25:40
стабилизирует этот покой
00:25:42
[музыка]
00:25:44
после медитации ты задействуешь этот
00:25:48
смысл и углубляет его
00:25:52
когда применяешь это в своем потоке а
00:25:56
бытия во время медитативного состояния
00:26:00
ты тренируешься пребывать в свободе от
00:26:03
понятий в отношении всех явлений
00:26:10
после медитация ты достигаешь
00:26:13
стабильности и обретаешь в не мастерство
00:26:18
это ключевой пункт недвойственности
00:26:21
медитации и пост медитативного состояния
00:26:29
пространство young это природа ума
00:26:34
чистая сущность форматы обнаженная
00:26:38
до своей глубины
00:26:41
пробужденность еше
00:26:44
это знание того что пространство
00:26:46
находится в тебе самом
00:26:52
когда применяешь это в своем потоки
00:26:55
бытия
00:26:56
ты постигаешь что сущностная природа ума
00:27:00
это чистая пробужденность
00:27:03
которая не содержит какой либо
00:27:05
материальной субстанции и не может быть
00:27:09
охвачено видение этой природы вещей
00:27:15
посредством сама познающий
00:27:17
пробужденности
00:27:19
и есть харма то обнаженная
00:27:22
да и и глубин harm и чё это позитивно и
00:27:32
негативно и
00:27:33
и нейтральное явление то есть все что
00:27:37
может быть описана и обозначена таким
00:27:40
образом формата чоньи это их пустотная
00:27:48
сущность пустотная природа и свобода от
00:27:52
характеристик когда применяешь это в
00:27:56
своем потоке быть и я имею ввиду что от
00:28:00
формата это пустотный ум из которого
00:28:03
возникают все явления это ключевой пункт
00:28:09
недвойственности явление и природа
00:28:12
явлений воззрение это не искаженный ум
00:28:19
будды
00:28:23
наблюдающий это ум чувствующего существа
00:28:29
когда ты применяешь это на опыте в своем
00:28:33
потоки бытия не думай что вас зрение
00:28:36
находится где-либо в другом месте
00:28:41
поэтому просто оставь сущность своего
00:28:44
ума без исправлений
00:28:47
в непредвзятой и просторной широте
00:28:51
свободе от центра и края
00:28:55
[музыка]
00:28:57
это и есть воззрение
00:29:02
когда твой ум созерцает таким образом не
00:29:06
смотри на что-либо как на нечто чужое
00:29:11
напротив обнаруж что она изначально
00:29:14
присутствует в тебе самом
00:29:19
это и есть реализация недвойственности
00:29:23
воззрения и наблюдателя
00:29:26
и вновь он спросил в чем разница между
00:29:38
тренировкой и тренирующимся
00:29:42
чем отличается поведение от его
00:29:46
применения
00:29:48
в чем отличие между достигаемым плодам и
00:29:52
тем кто его достигает
00:29:56
где граница между соблюдаем ими со
00:29:59
майами и тем кто их соблюдает
00:30:03
как человеку применять эти смыслы в его
00:30:07
потоки бытия
00:30:09
так он и спросил и мастер ответил
00:30:15
тренируясь ты оказываешься в
00:30:17
неподдельным естественном состоянии
00:30:20
свободной от мыслей природа явлений
00:30:26
тренирующийся это ты йогин применяющий
00:30:31
этот смысл в своем потоки бытия когда-то
00:30:35
и раскрепощает тело и ум в естественном
00:30:38
состоянии своей обычной сущности ума и
00:30:42
остаешься в сама сущим сама познающим
00:30:45
состоянии
00:30:46
не загрязненным мыслями поскольку в нем
00:30:52
не достигается какой-либо другой цели
00:30:55
тренировки это содержит ключевой пункт
00:30:59
недвойственности объекта тренировки и
00:31:03
тренирующегося поведение это любые твои
00:31:10
действия применение его это
00:31:14
использование твоих действий с целью
00:31:17
практики
00:31:18
когда ты применяешь это в своем потоки
00:31:21
бытия
00:31:22
наделяя осознанностью всё что ты делаешь
00:31:27
ходишь ли ты лежишь сидишь и тому
00:31:32
подобное не становись жертвой
00:31:36
обыденности
00:31:39
пронизывая свое поведение и его
00:31:43
применение
00:31:44
присутствием в природе явлений
00:31:48
таким образом твое поведение и его
00:31:52
применение не будут расходиться флот
00:32:00
которого нужно достичь это трико и
00:32:04
достигает их ум в котором есть намерение
00:32:08
постичь их когда применяешь это в своем
00:32:13
потоки бытия помни что эти три к и не
00:32:17
находится где-либо в другом месте
00:32:22
природу ума
00:32:23
природа явлений пустотная и неделимая и
00:32:27
есть hour макая
00:32:31
переживание и и видя беспрепятственного
00:32:34
восприятия
00:32:36
это самбхога кая проявление в
00:32:42
многообразии за пределами
00:32:44
структурирования
00:32:45
это нермана кая понимание того что плод
00:32:51
которого требуется достичь
00:32:54
присутствует в самом тебе и не
00:32:56
достигается где-либо ещё известна как
00:33:01
совершенствование плода внутри себя
00:33:07
самое которая следует соблюдать
00:33:10
сводится коренным сама им и
00:33:14
второстепенным ответвлением самой
00:33:17
соблюдение их не что иное как
00:33:20
предохранение своего тела
00:33:22
речи и ума от нарушения самой когда
00:33:29
применяешь это к своему потока бытия
00:33:32
все коренные самое и ответвления самой
00:33:36
которые следует соблюдать и их
00:33:39
соблюдение
00:33:40
есть не что иное как непрерывность
00:33:44
твоего ума
00:33:46
которую невозможно осуществить
00:33:49
каким-либо образом осознавание своего
00:33:55
ума безупречным известно как
00:33:58
недвойственность самой и их соблюдения
00:34:05
м а х как чудесно что такие как я падма
00:34:11
самбо вы жили в присутствии
00:34:13
рисинки нермана к и проявившегося из
00:34:17
сердца саманта бхадра которому я с
00:34:21
почтением воздавал молитвы и устремление
00:34:25
я и спросил эти
00:34:27
указующие наставления сущностного совета
00:34:30
записал их на благо будущих поколений и
00:34:34
скрыл их в коричневой шкатулки из
00:34:37
носорога в будущем появится судьбой
00:34:42
предназначенный сын падме
00:34:44
гневный с 3 конечной родинкой
00:34:48
поддерживающий неукротимое поведение
00:34:52
пусть это встретиться с таким
00:34:54
судьбоносным сыном самая сарва мангалам

Описание:

Гуру Шри Сингха даёт наставления Гуру Падмасамбхаве Текст взят из книги: "Сущность Дзогчен. Как превратить заблуждение в мудрость". Глава: "Десять пунктов сущностных наставлений" Самосущее, самовозникающее, естественное состояние свободы — Я преклоняюсь в обширном пространстве Самантабхадры. Пребывая в состоянии неделимой светоносности, Природе всех будд, Сущности, неотделимой от Самантабхадры, Лотосорождённый гуру из Уддияны Отдал дань почтения учителю Шри Сингхе И задал эти вопросы... Друзья, чтобы новые выпуски выходили чаще, мы будем рады вашей поддержке. Если наши видео вам приносят пользу и радость, вы можете оставить донейшн на развитие канала. Реквизиты: Сбер 4276 6800 1246 6940 Тинькоф 5536 9141 9353 1898 Криптокошельки (BTC) bc1q5ce3mw4hrfqpzd5malnrpwde2ahcqxekex0g94 (USDT сеть TRC20) TFwa8czXgTCdcVYy5FjJgzH8z1PPU4GGvJ Юmoney 410013165920849 Музыка: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Книга: https://kurukullashop.ru/58/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Сущность дзогчен. Шри Сингха"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Сущность дзогчен. Шри Сингха" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Сущность дзогчен. Шри Сингха"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Сущность дзогчен. Шри Сингха" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Сущность дзогчен. Шри Сингха"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Сущность дзогчен. Шри Сингха"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.