background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Структуры данных в Python #3 Очереди (за синтаксическим сахаром)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

python
программирование
питон
для новичков
стэки
очереди
структуры данных
алгоритмы
обучение
туториал
мануал
2022
новый
stack
queue
queues
tutorial
education
образование
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
программирования я наконец-то разобрался
00:00:03
со всеми своими делами и готов снова
00:00:05
пилите вас контент в том числе tutors
00:00:07
как вот этот дальше будет ещё намного
00:00:09
больше ударов по структурам данных по в
00:00:12
приложении мы прочему поэтому я советую
00:00:15
вам подписаться на канал дальше будет
00:00:17
интересно ну и всем кто поддерживал не и
00:00:19
комментариями в этот момент пока ничего
00:00:22
не выпускал огромное спасибо во многом
00:00:24
это видео вышло только благодаря вам
00:00:26
потому что видим что эта тема вам
00:00:28
интересна и поэтому решился наконец
00:00:29
выпустить этот видос но сегодня мы
00:00:32
поговорим об очередях я расскажу вам что
00:00:34
такое как они устроены и
00:00:37
посмотрим на их реализацию языке python
00:00:40
вообще очередь это в первую очередь
00:00:42
структура данных она чем-то будет
00:00:45
напоминать списке но не совсем там тоже
00:00:49
будут узла и через узлы мы будем
00:00:50
общаться и получайте на них данный и
00:00:53
каким-то образом их друг с другом
00:00:55
связывать также ну практически как вот
00:00:58
на связанном списке и
00:01:00
получать через них данные которым будем
00:01:03
записывать в эту очередь очереди это
00:01:07
структура данных который работает по
00:01:09
принципу первый вошел первый вышел то
00:01:12
есть элемент который мы записываем
00:01:14
первым и потом получаем элемент
00:01:16
возвращается нам первую очередь а потом
00:01:19
уже остальные которые мы записывали
00:01:21
дальше чтобы понять это я сейчас в эту
00:01:24
съемку нарисуем то есть вот представим
00:01:27
что эти кружочки то у нас узлы если
00:01:30
какой-то первый элемент дальше вы
00:01:32
написали второй элемент да есть элемент
00:01:35
3 и
00:01:37
каждый раз на этот элемент
00:01:40
указывает есть указатель до
00:01:44
head то есть голова и когда мы получаем
00:01:48
да вот тут кстати очень большое отличие
00:01:50
от массивов списков и прочих штук
00:01:53
которые мы уже смотрели что при
00:01:55
получении элементы из очереди из т.к.
00:01:58
ацтеки будет скорее всего другой видос в
00:02:01
следующий раз при получении элементов из
00:02:06
очереди он у нас из очереди этой
00:02:08
удаляется то есть как это работает вот у
00:02:11
нас есть элемент вот очередь из трех
00:02:15
элементов мы получаем элемент какой-то
00:02:17
например один он удаляется их это у нас
00:02:20
переходит уже вот сюда на второй элемент
00:02:24
мы это себе соответственно тоже
00:02:27
удаляется если мы получаем второй
00:02:29
элемент это мы его
00:02:31
получаем до даем куда ты тоже убиваем и
00:02:34
у нас остается только третий элемент и
00:02:38
на него уже должна указывать голова то
00:02:41
есть что нам надо по сути реализовать
00:02:43
нам надо ли заводь класс узел и в этом
00:02:47
узле хранить какое-то значение и при
00:02:50
получении как бы забирать
00:02:53
при получении забирать первые элементы а
00:02:55
при удалении получается привязывать
00:02:58
голову к следующему элементу
00:03:01
сейчас может быть и звучит непонятно но
00:03:04
я сейчас перейду в идеи и все вам покажу
00:03:07
перед тем как мы перейдем к реализации
00:03:08
хотелось бы вставить пароли марок во
00:03:12
первых то что я показываю это более
00:03:15
такой упрощённый вариант реализации
00:03:17
очереди там в каких либо конспектах
00:03:20
википедии прочих показывается вариант с
00:03:23
двухсторонней связью узлах здесь мы
00:03:26
будем реализовывать одностороннюю связь
00:03:27
тем не менее другую связь к ней
00:03:31
прикрепить будет довольно просто
00:03:33
оставляем это в качестве домашнего
00:03:34
задания
00:03:35
вот то есть я сейчас показывал
00:03:38
упрощенный вариант
00:03:39
односвязный 2 ремарка касательно того
00:03:43
как я буду писать сам код здесь я буду
00:03:46
использовать такие и дата классы если вы
00:03:49
7 незнакомые не пугайтесь
00:03:51
я немного проник дальше скажу но если
00:03:54
вам интересны и могла сделать отдельное
00:03:55
видео просто напишите об этом в
00:03:57
комментариях ну и давайте приступим
00:03:59
когда мы говорим про очереди у нас
00:04:01
принято что реализуется три основных
00:04:03
методов это получения элемента
00:04:07
добавление нового элемента и проверка на
00:04:09
пустоту то есть если очередь пуста это
00:04:11
возвращает true то есть очереди ские эти
00:04:14
элементы возвращается falls ну это
00:04:16
понятно и
00:04:18
начать я предлагаю с того что мы напишем
00:04:20
класс очередь внутри которого будет
00:04:23
лежать другой класс узел в которой будем
00:04:26
хранить значение которым его очередь
00:04:28
записываем и ссылку на следующий узел ну
00:04:31
и давайте начнем напишем класс кинул
00:04:34
кстати это читается именно как пью а не
00:04:37
то что вы мы отметили там подумать
00:04:39
внутреннего тепла узел в этом узле будет
00:04:43
лежать элемент любого типа и
00:04:47
nike но ссылка на следующие узелок
00:04:50
который будет типа bool .
00:04:52
потому что мы обращаемся к классу
00:04:55
который лежит у нас внутри вот этого
00:04:56
класса
00:04:58
чтобы вот это все заработало сейчас на
00:05:01
среди решка ругается говоришь так you
00:05:02
not файл на непонятном и внутри класса
00:05:05
пытаемся обратиться к нему хотя он еще
00:05:06
не объявлен нам это будет использовать
00:05:09
немножко магией и заглянуть в будущее
00:05:12
для
00:05:14
этого надо будет прописать такую штуку
00:05:16
как про
00:05:21
аннотации импортируем из будущего это
00:05:24
отчасти схожи в заголовочные файлы мне
00:05:26
всего если кто работал там улице плюс
00:05:28
плюс там перед тем как функция вызывать
00:05:30
надо ее объявить хотят просто прототипы
00:05:32
и создать грубо говоря тут в питоне есть
00:05:35
синтаксический сахар и мы вот так вот
00:05:37
можем уже перепрыгнуть на этот тип
00:05:39
так давайте сейчас быстренько напишем
00:05:42
наши методы на первых push у нас будет
00:05:47
принимать какой-то элемент любого типа
00:05:50
ничего не возвращает это будет у нас
00:05:53
метод добавления
00:05:57
элемента в очередь
00:06:07
метод папу нас ничего не принимает но он
00:06:10
вращает на элемент любого типа тоже
00:06:14
оставим пустым давайте напишем
00:06:15
комментарии
00:06:25
это висенте
00:06:30
возвращает нам более выйти
00:06:33
только расскажу остальным пустым и я
00:06:36
предлагаю сделать его как property
00:06:37
потому что никаких параметров он не
00:06:39
принимает и по сути является даже скорее
00:06:41
свойствам
00:06:43
чем именно методом в классическом его
00:06:47
понимании
00:06:48
далее что я хочу сделать это
00:06:51
если вы видите у нас объявлен класс но и
00:06:55
в нем поля именно которой относится к
00:06:58
самому классу они будут иметь
00:07:02
так скажем поля которая объявлена самом
00:07:04
классе они будут необходимы нам принят
00:07:07
цели зации объекта мы не можем создать
00:07:11
нос без элемента и без следующего узла
00:07:14
на самом деле можем программ надо будет
00:07:16
сделать вот такую штуку
00:07:19
поставить на потому что изначально когда
00:07:22
мы создаем голову у него нету следующего
00:07:24
элемента если мы добавляем 1 элемент в
00:07:26
очереди чтобы сделать так чтобы вот эти
00:07:29
элемент индекс ног то есть наши
00:07:32
поля самого класс опрокинулись в
00:07:35
инициализатор есть два способа во первых
00:07:38
можно записать вот так да
00:07:42
передавать туда элемент
00:07:46
inox ну
00:07:49
можно прямо
00:07:51
и
00:07:56
можно сделать вот такую штуку
00:08:06
кажеться
00:08:08
добавить
00:08:11
можно вот так сделать вот эта запись
00:08:14
выглядит довольно громоздкая поэтому
00:08:15
можем просто из вот этого узла сделать
00:08:18
это класс чем еще займемся
00:08:24
теперь у нас будет но ты-то у нас дата
00:08:28
класс
00:08:29
то есть класс хранящий какие-то данные
00:08:32
очевидно
00:08:34
в общем то вот эти вот поля теперь у нас
00:08:37
про кейнса вы в инициализации и при
00:08:41
создании его будет вот такая штука
00:08:42
давайте покажу с elf но
00:08:45
элемент dex ноут это что касательно дата
00:08:48
класса потому что я раньше вам обещал
00:08:51
немножко про них поговорить но думаю
00:08:53
этого будет достаточно в рамках нашей
00:08:54
задачи теперь давайте подумаем о том как
00:08:58
нам реализовать метод push то есть
00:08:59
добавление элемента выучить кстати я
00:09:02
забыл комментарий давайте напишем
00:09:04
комментарий
00:09:05
проверка
00:09:07
очереди
00:09:14
ну давайте выдержки теперь это все тоже
00:09:16
самое сделаем то что я сейчас проговорил
00:09:19
во-первых первый случай дается у нас нет
00:09:25
который мы не объявили пара штук давайте
00:09:28
наверное с этого и начнем хорошему
00:09:30
значит у нас будет хит это будет общину
00:09:35
ну
00:09:37
который по дефолту равен над когда мы
00:09:39
только создаем очереди не нет никаких
00:09:41
элементов он будет равен нам и давайте
00:09:44
еще сделаем and in our hotel верно про
00:09:47
очередь правильно быть говорить размер
00:09:49
сайт int равен нулю кстати для людей
00:09:52
которые уже дата классами знакомым и
00:09:54
сейчас
00:09:56
буквально через пару минут и сделаем его
00:09:58
дата классами
00:10:00
точнее очередь сделаем да да классом для
00:10:03
тех кто знакомы с этой с это классами и
00:10:05
таргетингом многие допускают очень часто
00:10:07
ошибку я вижу они пишут о примерно вот
00:10:09
такую штуку cort action a young равен
00:10:11
нулю хотя на самом деле это не то же
00:10:13
самое общину это не опциональный
00:10:15
параметр это параметр который может быть
00:10:18
равен нам если вы если у вас им не может
00:10:21
быть равен нам то есть у нас он не может
00:10:23
он ну а изначально то тогда нужно
00:10:25
указывать соответственно просто им вот
00:10:29
вот такая ошибка иногда бывает давайте
00:10:31
сделаем это дата классом а также как мы
00:10:35
сделали это классом ног а теперь у нас
00:10:38
хоть есть если появилась если у нас нету
00:10:41
головы чтобы
00:10:44
начинаем разводить срач и про языки
00:10:47
программирования
00:10:48
нет на самом деле мы начинаем
00:10:52
как бы создавать нашу очень то есть мы
00:10:56
делаем код h равно ну и
00:11:02
сюда передаем что сюда мы передаем
00:11:05
элемент
00:11:06
который мы добавляем anak sma будет
00:11:10
равен на
00:11:11
возвращаемся считаем что голову мы
00:11:14
создали потом если голова уже есть то
00:11:17
надо будет найти узел как я показывал с
00:11:20
последние связью точнее последний узел
00:11:23
которого не будет связи если к
00:11:25
следующему узлу как это сделать то есть
00:11:28
изначально мы начинаем головы
00:11:32
ждем пока узла есть микс not просто
00:11:37
присваивание mode равно null .
00:11:41
затем мы доберемся рано или поздно до
00:11:43
угла у которого не будет головы и мы
00:11:45
таким образом сделаем следующую штуку но
00:11:53
здесь мы получается запишутся записываем
00:11:56
элемент а следующим узи у нас тут так и
00:11:59
будет равен на вот
00:12:02
примерно так это будет работать давайте
00:12:05
сейчас быстренько напиши про верочку и
00:12:08
пробежимся по ней дебаггер а для начала
00:12:10
мы напишем точку входа в нашу программу
00:12:12
то есть будет некая функция мы без
00:12:16
аргументов который будет что-то делать
00:12:18
вызываться она будет при условии что
00:12:21
модуль из которого мы запускаем является
00:12:25
исполнение мы грубо говоря запускаем
00:12:28
именно вот этот файл они импортируемые
00:12:31
откуда-то еще ну в принципе можете
00:12:32
почитать для чего нужна вот эта проверка
00:12:34
некоторые прям так код хрена чтоб прям
00:12:37
прям сюда пишет об чём можно
00:12:39
я не знаю день тут в картинку вставлю
00:12:42
вот для любителей по говнокоды все-таки
00:12:45
и я считаю что нужно делать все
00:12:47
более-менее чистое даже если ты просто
00:12:49
учишься и не оправдывать это не чем мы
00:12:52
называем здесь мы
00:12:57
да и в мае не мы сделаем примерно
00:13:00
следующую штуку то есть мы создадим нашу
00:13:03
очередь you
00:13:07
в кабину мы будем добавлять элемент
00:13:11
давайте для наглядности добавим 4
00:13:14
элемента
00:13:17
2 3 4 получилось 5 так страшно сказать 5
00:13:22
и в быстренько дебаггер am пробежимся
00:13:25
посмотрим как это все будет работать
00:13:28
я немножко не там точку останова
00:13:30
поставил моя ошибка так head элемент 1
00:13:38
ищем
00:13:40
снова давайте посмотрим что у нас теперь
00:13:42
по хорошему настроению это должно
00:13:44
списаться то естественно с первый
00:13:46
элемент head
00:13:49
так вот эта штука очень коварно она
00:13:51
постоянно любит ускользать день нужно
00:13:54
нежно как женщины вот так аккуратно
00:13:57
наводить то какая капризная
00:14:00
вот
00:14:05
короче видим что здесь элемент 1 дальше
00:14:09
у нас есть элемент 2 следующего пока что
00:14:11
нет на следующий террасы уже должно быть
00:14:14
три элемента давайте посмотрим и сами
00:14:17
это все-таки удастся сделать
00:14:18
когда-нибудь для тех кто работает весь
00:14:21
год напишите что я делаю неправильно
00:14:22
постоянно сталкиваться этой проблемой
00:14:28
спустя тысячи попыток мне все-таки
00:14:30
удалось навести
00:14:32
и посмотреть что здесь давайте вместе
00:14:35
глянем хитбокс но вот один патент
00:14:37
реализация 2 потом привязался 3 и сейчас
00:14:40
даже не я я все равно не понимаю как это
00:14:42
работает честно вот для короче
00:14:45
если раньше сказал что это нужно нежно
00:14:49
как женщин это я погорячился
00:14:53
многие женщины это так себя не ведут как
00:14:56
это капризная панелька языке этот
00:14:59
tooltip
00:15:01
так в общем смотрим да тут 1234
00:15:06
да похоже на правду сейчас еще там будет
00:15:10
5
00:15:11
но мы вышли из функций короче работает
00:15:16
метод push у нас добавлен теперь давайте
00:15:19
метод под забацаем в принципе это
00:15:21
сделать не так уж и сложно будет в
00:15:25
отличие от метода push так значит как
00:15:30
это будет работать во первых мы сохраним
00:15:33
элемент который мы хотим вы дать
00:15:35
пользователю запросив шему элементы
00:15:37
нашего очереди и
00:15:40
значит затем нам надо поменять связь
00:15:43
здесь сделать такую штуку получается
00:15:46
намного
00:15:48
слр next
00:15:52
и вернуть этот элемент
00:15:56
давайте проверим эту
00:16:03
средства
00:16:05
по хорошему мы должны здесь увидеть в
00:16:08
консоли единичку а
00:16:11
конечно же
00:16:13
ошибся и здесь поставил сам узел
00:16:16
выводить они элементы давайте вот так
00:16:19
сделаем
00:16:21
элемент равен и единички кей вроде похож
00:16:25
на правду
00:16:26
давайте теперь сделаем операцию по нашим
00:16:28
элементом как это делал видео со
00:16:30
связными списками
00:16:32
я помню кстати про видов по генераторам
00:16:34
он обязательно тоже будет там мы много
00:16:36
прикольных штук разберем поэтому
00:16:38
подпишитесь не забудьте видосу последнее
00:16:40
время
00:16:41
следующее время будет не так как в
00:16:44
последнее время и будет больше намного и
00:16:46
в том числе не только tutors
00:16:50
тогда подпишись я настаиваю
00:16:53
так значит у
00:16:56
нас будет следующая история пока у нас
00:16:59
есть голова да потому что рано или
00:17:01
поздно у нас глава уйдет в dax not an ex
00:17:04
not когда-нибудь выйдет равен нам когда
00:17:07
мы дойдем до последнего элемента и и
00:17:09
значит здесь мы будем прокидывать совпал
00:17:13
вот такие истории
00:17:16
давайте теперь сделаем красивого в цикле
00:17:33
давайте посмотрим
00:17:37
12345 выводится у нас в таком же порядке
00:17:40
как мы и говорили что первым вашего
00:17:43
первого вышел но особо внимательны
00:17:45
наверное заметили что у нас здесь есть
00:17:47
такая штука как обращение к nex нолд
00:17:51
уход который у нас на самом деле
00:17:53
является функциональным параметрам и
00:17:55
здесь по-хорошему бы обработать ошибка
00:17:58
трибьют р.а. то есть если у нас нет
00:18:02
скажем
00:18:03
головы там и мало того что будем
00:18:08
разводить срач про я бы так мы ещё и
00:18:10
здесь ошибку получим потому что никто не
00:18:15
может взяться объекта нантой для
00:18:18
наглядности давайте даже не будут сразу
00:18:19
и обрабатывайте покажу сейчас о чем я
00:18:21
говорю мы сделаем такую штуку у нас уже
00:18:25
очередь по-хорошему подошла концов но мы
00:18:28
все равно возьмем и этой попробуем еще
00:18:31
один элемент из него достать и получим
00:18:33
что но он type обжиг я знал трех блюд
00:18:35
элемент и так оно и должно быть
00:18:39
значит давайте здесь будем просто
00:18:42
пользователя выкидывать в другую ошибку
00:18:43
чтобы он понял чем она надела мы здесь
00:18:48
получается будем ловить и трибьют эра
00:18:52
когда мы ее поймаем мы выбросим более
00:18:56
понятно сообщением например что
00:18:58
нельзя взять элемент
00:19:02
стоит портильо
00:19:06
вот давайте теперь еще раз за медали
00:19:10
за эти элементы с пустой очереди
00:19:17
конечно не обработал не то ошибку
00:19:20
обращения по невнимательности
00:19:22
вот конечно
00:19:28
три теперь мы видим более понятно для
00:19:30
пользователя сообщение что нельзя взять
00:19:32
элементы с пустой очереди
00:19:34
на
00:19:35
очереди в очереди в очереди я не знаю
00:19:41
как еще сказать без каламбура короче у
00:19:43
нас остался метод только эссенции его мы
00:19:46
сняли таким образом он будет возвращать
00:19:48
нам каст более ему значение от головы то
00:19:53
есть но при этом нам надо нам потому что
00:19:55
если головы не будет он отдаст нам фолз
00:19:58
резинки это именно пустой устроен как
00:20:01
раз тогда когда головы нет то есть здесь
00:20:04
должно быть труп но здесь поняли логику
00:20:07
короче здесь вот это вот булат нам дает
00:20:11
фолз здесь на но дает нам труд и давайте
00:20:16
здесь после всего
00:20:18
выглядим сразу
00:20:22
property поэтому мы не вызываем это как
00:20:25
метод
00:20:26
посмотрим конце у нас м тетра я не здесь
00:20:29
посередине дает до того как мы начали
00:20:31
элементы забирать ну или в конце неважно
00:20:34
и
00:20:36
у из каретки
00:20:40
но
00:20:42
.
00:20:44
сюда в конце что более понятно
00:20:48
то есть видим что изначальный момент
00:20:51
когда мы еще не на ну точнее не в сон и
00:20:54
изначально когда мы только добавили
00:20:55
элементы у нас и замки равен фолз и
00:20:59
в конце уже резинки равен true то есть
00:21:03
этот метод у нас тоже реализован ну на
00:21:05
этом принципе все основные три методы мы
00:21:07
то что мы с вами начали договорились мы
00:21:10
реализовали
00:21:11
но мы забыли про такую вещь как размер
00:21:15
при создании драить из варт увеличивать
00:21:18
его на единицу
00:21:20
при удалении давайте его уменьшать
00:21:22
любуется
00:21:28
и
00:21:32
давайте теперь
00:21:36
выведем роджер
00:21:40
юсовец
00:21:46
станет и в конце мы видим к несчастью
00:21:49
здесь мы ожидаем что он вернет нам число
00:21:52
5 концерт ожидаем что он выведет там
00:21:55
число 0 давайте посмотрим вот так оно и
00:21:58
получилось то есть изначально очереди
00:22:00
носят 5 элементов мы
00:22:02
получаем размер ее то есть пять в конце
00:22:06
получаем наш все элементы мы оттуда уже
00:22:08
достали ну давайте попробуем на одном
00:22:11
элементе
00:22:13
тоже 1 и
00:22:16
так далее
00:22:18
в общем на этом все в этом уроке мы
00:22:22
разобрали очереди посмотрели их
00:22:24
реализацию на python дальнейшем
00:22:25
следующее видео будет про стыке это как
00:22:28
очереди такой еще проще они немножко
00:22:30
по-другому работают опять же здесь
00:22:32
реализации упрощенная без хвоста можно
00:22:35
еще хвост давай тогда мне надо будет
00:22:37
искать вот здесь индекс но до конца но у
00:22:40
нас добавится еще одна с сюда узел то
00:22:43
есть привилась not еще будет нам надо
00:22:45
будет еще ссылку на предыдущий хранить и
00:22:46
связывать голову с хвостом вот это такая
00:22:49
более упрощенная реализация более сложно
00:22:53
с хвостом и двойной связи я оставляю вам
00:22:55
как домашнее задание подумайте
00:22:57
поэкспериментируйте пишите комментарии
00:23:00
оставляйте лайки или дизлайки если вам
00:23:02
не понравится и очень всегда я читаю все
00:23:04
комментарии прочти на все стараюсь
00:23:06
отвечать еще раз сорри что пропал на
00:23:08
такое долгое время теперь видосы будут
00:23:10
чаще и ну и всем пока до новых встреч

Описание:

Здравствуйте мои маленькие любители программирования. В этом видео мы резберём структуры данных в языке программирования python. Разберёмся как они работают и реализуем алгоритмы основных операций: добавление, получение элемента и проверки на пустоту. В следующем видео разберём стек. tags: python программирование 2022 структуры данных алгоритмы туториал руководство новчики

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Структуры данных в Python #3 Очереди (за синтаксическим сахаром)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Структуры данных в Python #3 Очереди (за синтаксическим сахаром)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Структуры данных в Python #3 Очереди (за синтаксическим сахаром)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Структуры данных в Python #3 Очереди (за синтаксическим сахаром)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Структуры данных в Python #3 Очереди (за синтаксическим сахаром)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Структуры данных в Python #3 Очереди (за синтаксическим сахаром)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.