background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "60 Sketchup Tips and Tricks"

input logo icon
"videoThumbnail 60 Sketchup Tips and Tricks
Оглавление
|

Оглавление

1:09
Use Inferencing
2:03
Five Use Double Click and Triple Click in Combination with the Shift Key To Select Complicated Selections
2:46
Increase the Number of Segments of a Circle or an Arc
3:33
Use the Circle Tool To Draw Polygons
4:45
16 Do Not Copy Paste inside Sketchup
5:06
17 You Can Create Multiple Copies after Move or Rotate Operation
6:09
Lock the Rotation Plane with the Arrow Keys
6:15
22 When Scaling
6:54
Hide some of the Scale Handles of a Component
7:22
26 Use Eraser Tool with ctrl Key To Smooth Edges
7:28
27 Use Eraser Tool with Shift Key To Hide an Edge
7:54
Erase Multiple Objects with the Eraser
7:59
29 Working with Organic Forms Flipped Faces
8:17
30 Always Model in Default Material
8:54
Fill It a Two-Dimensional Angle with the Arc Tool
9:37
35 You Can Subtract the Shape with the Follow Me Tool
10:11
Edit Delete Guides
10:22
View Hide Guides
10:32
The Paint Bucket Tool
10:45
Paint all Faces Having the Same Material
10:51
41 Use Shortcuts
11:15
42 Assign a Custom Shortcut To Hide Rest of the Model
11:31
Sticky Sketchup Behavior
11:53
44 Memorize the Simple Rule To Distinguish Groups from Components
12:41
Replace Multiple Components with a Different Component
12:51
47 Tags
13:38
50 save a View with Scenes
14:18
53 Keep Your Model Clean
14:33
54 Organize Your Trays
14:43
Create Your Own Toolbars with Native Sketchup
Теги видео
|

Теги видео

Sketchup Style
Sketchup
Simple tutorial
model
3d
vray for sketchup
tutorial
modeling
3d software
3d rendering
render
2020
sketchup tutorials
sketchup tutorial
2021
sketchup 2021
tips and tricks
top 10 tips and tricks
Sketchup tips
sketchup tricks
best sketchup video
sketchup tips and tricks
beginner tutorial
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
привет всем и добро пожаловать обратно на
00:00:06
канал сегодня, у меня есть действительно особенное
00:00:08
видео для вас, ребята, как вы можете видеть из
00:00:10
названия, я собираюсь показать вам 60 советов
00:00:13
и приемов, о которых должен знать каждый пользователь SketchUp, которые
00:00:15
вы можете себе представить за
00:00:17
этим коротким видео это часы работы
00:00:19
и исследований, поэтому я был бы очень
00:00:21
признателен, если бы вы могли хотя бы
00:00:23
нажать кнопку «Мне нравится». Имейте в виду, что
00:00:25
все эти советы относятся к
00:00:27
инструментам эскизов по умолчанию, и
00:00:30
в этом видео нет плагинов, потому что я
00:00:31
действительно работаю на видео о 30 лучших плагинах,
00:00:34
так что обязательно подпишитесь,
00:00:37
если не хотите пропустить этот
00:00:39
контент в будущем,
00:00:41
и да, я уверен, что некоторые из этих советов
00:00:44
будут знакомы некоторым из вас, но мне тоже
00:00:46
100 уверен, что даже самый опытный
00:00:49
пользователь SketchUp найдет
00:00:51
что-то, о чем он или она не знал,
00:00:53
и да, некоторые даже нельзя назвать правильными
00:00:56
советами или приемами, а скорее советами, которые мне
00:00:58
хотелось бы, чтобы кто-то дал мне в ответ, когда я только
00:01:00
начинал Sketchup около 20
00:01:03
лет назад,
00:01:04
так что хватит болтовни, и давайте
00:01:06
начнем с номер один, мать всех них
00:01:08
учится использовать логические выводы, вывод
00:01:12
в Sketchup похож на вашу личную
00:01:14
систему прогнозирования, например, если вы
00:01:17
наводите курсор на точку, а затем перемещаете
00:01:19
курсор эскиз в определенном направлении
00:01:21
попытается предсказать, что вы пытаетесь
00:01:23
сделать, и поместить точку на ось. То
00:01:26
же самое происходит при наведении курсора на
00:01:28
линии или грани
00:01:30
номер два, поэтому, когда вы рисуете линию
00:01:33
или перемещаете объект, как в этом случае,
00:01:35
вы можно заблокировать движение в направлении,
00:01:37
удерживая клавишу Shift, или вместо этого вы можете использовать
00:01:40
клавиши со стрелками
00:01:41
стрелка вверх или вниз, чтобы зафиксировать его на синих осях.
00:01:44
Стрелка вправо блокирует красные оси, а
00:01:47
стрелка влево блокирует зеленую. Один
00:01:49
номер три, вы можете дважды щелкнуть по
00:01:51
лицу чтобы также выбрать ребра, которые
00:01:54
определяют грань
00:01:56
номер четыре, вы можете трижды щелкнуть
00:01:58
грань или ребро, чтобы выбрать всю связанную
00:02:02
геометрию номер пять, используйте двойной щелчок
00:02:05
и тройной щелчок в сочетании с
00:02:06
клавишей Shift, чтобы выбрать сложные
00:02:08
элементы выбора, как в этом случае, вместо
00:02:10
щелкнув каждое ребро, дважды
00:02:13
щелкните грань, чтобы выбрать грань
00:02:14
со всеми ребрами, а затем удерживайте клавишу Shift,
00:02:16
чтобы отменить выделение грани и оставить выделенными
00:02:19
только ребра
00:02:20
номер шесть. Когда вы используете рамку выбора
00:02:23
внутри эскиза, вы также выберете
00:02:25
геометрию, которая, возможно, скрыта. за
00:02:27
лицом, поэтому будьте очень осторожны при
00:02:29
выборе небольших частей более крупного объекта
00:02:32
геометрии. Лично я использую его только
00:02:34
тогда, когда хочу выделить буквально
00:02:37
все, что находится под
00:02:38
номером семь. Вы можете нарисовать прямоугольник
00:02:40
из его центра, если нажмете Ctrl после
00:02:43
активации инструмента прямоугольника
00:02:45
номер восемь. вы можете увеличить количество
00:02:47
сегментов круга или дуги сразу
00:02:50
после активации инструмента, если нажмете
00:02:52
Control плюс, или уменьшить его с помощью Ctrl
00:02:55
минус
00:02:56
цифра девять. Вы можете установить точное количество
00:02:58
сегментов круга или дуги, если
00:03:01
введете значение. и нажмите Enter сразу после
00:03:03
активации такого инструмента или даже
00:03:06
после создания круга, введя
00:03:09
значение, за которым следует буква s,
00:03:11
и вы можете передумать столько
00:03:13
раз, сколько захотите, поскольку вы можете видеть, что
00:03:17
новички в эскизе номер 10 часто предполагают, что
00:03:20
им нужно нажать на
00:03:21
поле измерения, прежде чем он сможет начать печатать, как мы
00:03:24
только что видели из последнего шага, это
00:03:26
не тот случай, когда вы можете просто начать печатать,
00:03:29
и все, что вы вводите, автоматически появится в
00:03:31
поле номер 11, вы можете использовать
00:03:34
инструмент круга, чтобы нарисовать многоугольники, просто
00:03:36
изменив количество сегментов,
00:03:38
круг из четырех сегментов создаст квадрат,
00:03:41
круг из шести сегментов создаст шестиугольник
00:03:43
и т. д. номер 12 после нажатия, потянув за
00:03:47
грань, вы можете просто ввести число, нажмите
00:03:49
Enter, и Sketchup отрегулирует
00:03:51
расстояние push-pull автоматически,
00:03:54
и точно так же, как при изменении
00:03:56
сегментов круга, которые я показал вам ранее, вы можете
00:03:58
изменять значение push-pull
00:03:59
столько раз, сколько захотите. Это
00:04:02
поведение эскиза, которое позволяет вам изменить
00:04:04
свое мнение, похоже почти на все другие
00:04:06
инструменты
00:04:07
номер 13 с помощью инструмента «тяни-толкай» вы
00:04:10
можете дважды щелкнуть по грани, чтобы повторить
00:04:12
последнюю операцию «тяни-толкай»
00:04:15
номер 14 единицы измерения значения, которое вы
00:04:18
вводите в поле измерения, определены
00:04:20
в разделе единиц информации о модели
00:04:22
здесь, но вы можете переопределить единицы измерения по умолчанию,
00:04:25
введя единицу измерения после значения, поэтому,
00:04:27
поскольку мои единицы измерения по умолчанию — сантиметры
00:04:30
вместо ввода 100, я просто набираю 1 м,
00:04:34
как в счетчике
00:04:35
номер 15. с помощью инструмента «тяни-толкай», если
00:04:37
вы нажмете клавишу управления и
00:04:39
появится этот маленький знак плюса рядом с
00:04:41
курсором вы оставите копию лица
00:04:43
после того, как вы завершите нажатие
00:04:46
номер 16,
00:04:47
не копируйте и вставляйте внутри Sketchup,
00:04:50
вместо этого используйте инструмент перемещения, чтобы создать
00:04:53
копию, просто активируйте инструмент перемещения, нажмите
00:04:55
Ctrl, запомните этот маленький плюс рядом с
00:04:58
курсором и вы создадите копию, то
00:05:01
же самое произойдет, если вы нажмете
00:05:02
Ctrl с помощью инструмента поворота, вы оставите
00:05:05
копию под
00:05:06
номером 17. Вы можете создать несколько копий
00:05:09
после операции перемещения или поворота, если вы
00:05:12
просто введете значение, за которым следует буква
00:05:14
x
00:05:16
цифра 18. вы также создадите несколько
00:05:18
копий, если вы введете число,
00:05:20
за которым следует обратная косая черта, но они будут
00:05:22
размещены на одинаковом расстоянии между
00:05:25
оригиналом и первой копией вашего
00:05:26
объекта. Вы можете передумать
00:05:28
бесчисленное количество раз с помощью этой операции,
00:05:31
см.
00:05:32
номер 19, вы все знаете, как чтобы использовать
00:05:35
инструмент перемещения, выберите что-нибудь, активируйте
00:05:38
инструмент и щелкните, чтобы переместить, но знаете ли вы,
00:05:40
что вы можете перемещаться без предварительного выбора,
00:05:42
просто наведите указатель мыши на объект с помощью
00:05:44
инструмента перемещения, щелкните и переместите его
00:05:46
таким образом, вы можете даже перемещать отдельные точки
00:05:49
в SketchUp, что на самом деле это единственный
00:05:51
способ переместить отдельные точки, поскольку вы
00:05:53
не можете предварительно выбрать их номер 20. Когда
00:05:56
вы пытаетесь переместить грань, застрявшую на
00:05:58
плоскости, нажмите Alt, чтобы разблокировать ее, грань
00:06:01
все равно будет приклеена к геометрии, но
00:06:03
вы возможность перемещать его во всех трех
00:06:05
направлениях
00:06:06
номер 21 при вращении объекта вы
00:06:09
можете заблокировать плоскость вращения с помощью
00:06:11
клавиш со стрелками аналогично блокировке оси
00:06:14
с помощью инструмента перемещения
00:06:16
номер 22
00:06:17
при масштабировании, если вы удерживаете клавишу Ctrl,
00:06:20
объект будет масштабироваться из центра
00:06:22
нажимая Shift, он переключается между
00:06:24
равномерным и равномерным масштабом, и, удерживая
00:06:27
одновременно Ctrl и Shift, он будет делать и то, и другое,
00:06:30
независимо от ручки, которую вы держите
00:06:33
номер 23,
00:06:34
вы можете сделать что-то определенного размера,
00:06:36
просто используя инструмент масштабирования и введя
00:06:38
значение и единицы измерения, давайте выберите здесь 50
00:06:42
и не забудьте единицы измерения,
00:06:44
независимо от того, какие единицы измерения установлены по умолчанию,
00:06:47
и нажмите Enter, вы получите поле размером 50
00:06:50
сантиметров, ровно
00:06:52
номер 24, позвольте мне показать вам, как скрыть
00:06:55
некоторые маркеры масштаба
00:06:57
выбора компонента. компонент найдите
00:06:59
панель инструментов динамического компонента и откройте
00:07:02
атрибуты компонентов здесь, вам просто нужно добавить
00:07:04
масштаб к атрибуту и ​​снять флажки с нежелательных маркеров,
00:07:07
теперь при масштабировании
00:07:09
активными остаются только отмеченные маркеры
00:07:12
номер 25, не бойтесь перемещаться
00:07:15
с помощью мыши даже в середине
00:07:16
с помощью инструмента вы можете масштабировать панорамирование и орбиту
00:07:20
независимо от того, какую операцию вы
00:07:21
начали. номер 26. Используйте инструмент «Ластик» с
00:07:25
клавишей Ctrl, чтобы сгладить края.
00:07:28
Номер 27. Используйте инструмент «Ластик» с клавишей «Shift»,
00:07:32
чтобы скрыть край.
00:07:33
В чем разница, вы можете спросить,
00:07:35
ответ: затенение, когда мы сглаживаем
00:07:38
край, мы говорим Sketchup, чтобы он рассматривал эти
00:07:40
грани как изогнутые, а когда мы скрываем
00:07:44
край, мы просто решили не отображать его, но
00:07:47
мы все равно хотим, чтобы грани рассматривались как
00:07:49
плоские поверхности, как вы можете видеть из
00:07:53
номера затенения здесь. 28 вы можете стереть несколько объектов
00:07:56
с помощью ластика, щелкнув и перетащив
00:07:59
номер 29, работая с органическими формами,
00:08:02
перевернутые грани, показывающие заднюю грань, — это
00:08:05
то, с чем вы наверняка столкнетесь
00:08:08
вместо того, чтобы щелкать правой кнопкой мыши и переворачивать
00:08:10
каждую грань одну за другой, вы можете
00:08:12
щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать ориентацию граней и он
00:08:14
перевернет их все одновременно.
00:08:17
Номер 30 всегда моделируйте с материалом по умолчанию,
00:08:21
так что, если произойдет переворот лица,
00:08:24
вы сможете сразу его заметить и исправить.
00:08:27
Посмотрите, что здесь, когда
00:08:30
к этой группе применен материал мы не можем видеть, что
00:08:32
лицо на самом деле перевернуто,
00:08:35
избегайте применения материала к задним граням,
00:08:38
что может вызвать много проблем позже,
00:08:40
если вы когда-нибудь захотите визуализировать
00:08:43
номер модели 31,
00:08:46
сразу после действия смещения можно использовать другое действие двойного щелчка,
00:08:48
и это, конечно, будет повторите последний
00:08:52
номер смещения 32. Вы можете заполнить его
00:08:55
двумерным углом с помощью инструмента «Дуга»,
00:08:58
поэтому просто начните дугу в любом месте, а затем
00:09:00
наведите указатель мыши на другой край, найдя
00:09:02
касательную, которую мы покажем этим пурпурным
00:09:04
цветом. Теперь нажмите,
00:09:06
переместите курсор в сторону, чтобы секунду, а
00:09:08
затем снова найдите пурпурную дугу, теперь
00:09:11
не перемещая курсор. Тип любого
00:09:13
размера радиуса, который вы хотите, давайте
00:09:15
возьмем 50, нажмите Enter, и вы наберете
00:09:20
номер 32. Сразу после завершения
00:09:23
операции скругления вы можете дважды щелкнуть по
00:09:25
грани рядом с угол, и он повторит ту
00:09:28
же операцию скругления с тем же
00:09:30
радиусом
00:09:31
номер 34. При использовании инструмента «Следуй за мной»
00:09:34
вы можете выбрать грань вместо
00:09:36
пути
00:09:37
номер 35. Вы можете вычесть форму
00:09:41
с помощью инструмента «Следуй за мной». Проверьте этот
00:09:43
результат,
00:09:44
номер 36, у вас есть когда-либо хотел использовать
00:09:47
рулетку для измерения расстояния
00:09:49
от края только для создания направляющей,
00:09:52
вместо этого в этой ситуации вам нужно
00:09:54
нажать Ctrl, вот и теперь
00:09:57
вы можете без проблем измерить расстояние.
00:10:01
направляющие номер 37 иногда бывают крутыми, но они также
00:10:04
часто мешают, и удалять их
00:10:07
одно за другим - это огромная трата времени, и именно тогда
00:10:10
вам следует использовать руководства по редактированию и удалению
00:10:14
номер 38 для тех из вас, кто не
00:10:17
хочет удалять руководства, потому что они
00:10:18
могут снова пригодиться там позже.
00:10:21
всегда
00:10:22
просматривать скрытые направляющие, если вы много работаете с
00:10:25
направляющими, лучше всего создать собственный ярлык,
00:10:27
я покажу вам, как
00:10:29
это сделать во втором
00:10:31
номере 39 с активным инструментом «Ведро с краской»,
00:10:34
вы можете удерживать alt для глазной капли
00:10:37
инструмент, позволяющий вам выбрать активный
00:10:38
материал на любом этапе вашей модели
00:10:41
номер 40 с помощью инструмента «Ведро с краской»,
00:10:44
удерживая клавишу Shift, вы можете рисовать все
00:10:47
грани, используя один и тот же материал,
00:10:49
это огромная экономия времени, номер 41, используйте
00:10:53
ярлыки,
00:10:54
они значительно ускорят вашу работу
00:10:57
Если инструмент, который вы часто используете, не имеет
00:10:59
дизайна ярлыка по умолчанию, просто создайте
00:11:01
собственный, например, я использую alt y, чтобы
00:11:05
показать или скрыть скрытую геометрию,
00:11:08
чтобы установить ярлык, перейдите в настройки окна,
00:11:12
ярлыки прямо здесь,
00:11:15
номер 42,
00:11:17
назначьте собственный ярлык скройте остальную часть
00:11:20
модели, и вы сможете переключаться
00:11:22
между этими двумя режимами просмотра одним нажатием
00:11:24
клавиши. Это то, что вы будете часто использовать,
00:11:26
поверьте мне,
00:11:28
номер 43, если вы новичок, это
00:11:31
липкое поведение эскиза
00:11:33
часто случается с избегайте этого, вам просто
00:11:36
нужно создавать группы или компоненты, но если
00:11:38
возникает эта проблема с липкой геометрией,
00:11:41
вы можете ее решить, выбрав всю
00:11:43
геометрию, которую хотите переместить, скопируйте ее с помощью
00:11:45
инструмента перемещения, создайте группу или компонент
00:11:48
и удалите оригинал, немного очистите
00:11:50
и поместите группу туда, куда нам следует идти,
00:11:53
номер 44.
00:11:55
Запомните простое правило, позволяющее отличать
00:11:58
группы от компонентов. Создайте группы, если
00:12:01
вы создаете что-то уникальное,
00:12:04
но вместо этого создайте компоненты, если это
00:12:07
что-то, точная копия которого будет иметь
00:12:09
где-то еще в
00:12:11
лучшем примере модели. одинаковые окна, зачем заставлять
00:12:14
компоненты меняться один, а другие
00:12:16
меняются, а представьте, сколько времени вы
00:12:19
сэкономите, если вам нужно изменить только
00:12:21
толщину подоконника, например,
00:12:24
номер 45, не бойтесь создавать
00:12:26
компоненты внутри компонентов, используя их с
00:12:30
умом, вы сэкономите много времени
00:12:32
представьте, что вам придется менять ножку стула
00:12:35
четыре раза, а не один раз.
00:12:38
Номер 46. Еще одна интересная вещь о
00:12:41
компонентах. Вы можете заменить несколько
00:12:42
компонентов другим компонентом по
00:12:44
вашему выбору. Выберите его на
00:12:47
панели компонентов. Щелкните правой кнопкой мыши и замените выбранное.
00:12:50
Расскажите о Теги номера 47 для экономии времени
00:12:53
раньше назывались слоями. Вы должны
00:12:56
моделировать только в теге без тегов или слое
00:13:00
0 в более старых версиях, и это
00:13:02
потому, что все ваши ребра и грани вершин
00:13:05
должны быть без тегов. Помещайте что-то
00:13:07
в другой тег только после того, как вы сделаете
00:13:10
что-то группу или компонент, это
00:13:12
сохранит вашу модель чистой и позволит избежать
00:13:14
странных проблем с видимостью, подобных этой,
00:13:17
например, номер.
00:13:19
Вы можете поместить разные части вашей
00:13:21
модели в разные теги, чтобы переключаться
00:13:24
между разными версиями ваших
00:13:26
концепций,
00:13:27
номер 49, если вы обнаружите, что
00:13:30
постоянно включаете теги. и выключите использование
00:13:32
сцен, чтобы запомнить видимость тега и
00:13:35
управлять им одним щелчком мыши под
00:13:38
номером 50. Сохраните вид со сценами.
00:13:41
Например, вы можете иметь автографический
00:13:43
вид сверху под одной сценой, перспективный
00:13:45
вид под другой и подробный вид с увеличением
00:13:47
под другим
00:13:49
номером 51. отключите переход сцены под
00:13:53
информацией о модели, чтобы работать быстрее, номер 52,
00:13:57
держите свою модель организованной, найдя
00:13:59
систему для именования ваших компонентов. Если вы
00:14:02
используете много моделей из 3D-
00:14:04
склада, у вас останется много
00:14:06
компонентов, которые вы не создавали, и было
00:14:08
бы трудно найти те, которые вы
00:14:10
сделали. Мне нравится ставить
00:14:12
знак специального символа перед именем
00:14:14
каждого из моих компонентов, чтобы, когда я ищу
00:14:16
их, все они были близко друг к
00:14:17
другу, номер 53, держите свою модель в чистоте, чтобы
00:14:21
Избегайте проблем с производительностью, удаляя все
00:14:23
неиспользуемые материалы и особенно неиспользуемые
00:14:26
компоненты. Первое, что я делаю, когда
00:14:28
открываю Sketchup, это очищаю компонент по умолчанию
00:14:30
и все его материалы
00:14:33
номер 54. Организуйте свои лотки. Я,
00:14:37
например, использую по одному с каждой стороны
00:14:40
экрана.
00:14:41
Номер 55, который вы можете создать. ваши собственные
00:14:44
панели инструментов со встроенными инструментами Sketchup. Просто
00:14:47
щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать панели инструментов, создайте
00:14:50
новую,
00:14:51
дайте ей имя и просто щелкните и перетащите
00:14:54
инструмент из любой встроенной панели инструментов в свою
00:14:57
пользовательскую, удерживайте Ctrl, если вы хотите сохранить
00:14:59
инструмент на полной панели инструментов, как ну,
00:15:02
это не работает для панелей инструментов плагинов,
00:15:05
но для этого есть плагин под названием редактор панелей инструментов,
00:15:07
поэтому ознакомьтесь с
00:15:10
описанием этого видео, если вы хотите
00:15:11
узнать больше об этом
00:15:12
номере 56, вы можете использовать планировщик, чтобы
00:15:16
скрыть или отобразить объект с
00:15:19
номером 57 вы можете использовать планировщик, чтобы
00:15:22
найти что-то, иногда у вас будет
00:15:24
много компонентов, так что это очень помогает,
00:15:28
номер 58, у вас может быть несколько активных
00:15:31
разделов, хитрость в том, чтобы один был внутри
00:15:35
группы, или
00:15:37
номер компонента 59, используйте поле обзора по размеру больше
00:15:41
объектов в вашей сцене, но будьте осторожны
00:15:44
с искажениями, вызванными чрезвычайно широкими
00:15:47
углами камеры,
00:15:48
и, наконец, номер 60. Всегда не забывайте
00:15:52
проверять опцию автоматического сохранения. У меня
00:15:55
установлено значение
00:15:56
каждые пять минут, окей, ребята, это
00:16:00
все, я очень надеюсь, что мне удалось это сделать. покажу
00:16:02
вам то, чего вы до сих пор не знали,
00:16:04
не забудьте поставить лайк и подписаться, если
00:16:06
вы еще этого не сделали, большое спасибо
00:16:08
за поддержку этого канала, и я
00:16:10
поговорю с вами в следующем, пока, пока

Описание:

Get the Sketchup Style MegaPack here: https://sketchupstyle.gumroad.com/l/eanri Today I have a really special video for you. I’m going to show you 60 tips and tricks every Sketchup user should know about. As you can imagine, behind this short video there are hours of work and research, so I would really apreciate it, if you could at least click that like button. Keep in mind that all these tips are related to default Sketchup tools and that there are no plugins in this video. That’s because I’m actually working on a top 30 plugins for sketchup video, so be sure to subscribe if you don’t want to miss out on that content in the future. Toolbar Editor https://www.youtube.com/watch?v=wFTWKxKVzXQ Patreon Page here: https://www.patreon.com/SketchupStyle Thank you for watching and I’ll talk to you in the next one!!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "60 Sketchup Tips and Tricks"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "60 Sketchup Tips and Tricks" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "60 Sketchup Tips and Tricks"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "60 Sketchup Tips and Tricks" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "60 Sketchup Tips and Tricks"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "60 Sketchup Tips and Tricks"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.